Новая Жизнь
В центре сюжета фильма «Примесь» находится обычная и не самая примечательная женщина, Крис, которая живет простой жизнью и никому не мешает. Но однажды ночью она подвергается нападению. Преступник вводит ее в гипноз и использует личинку, которая воздействует на психику Крис. Постепенно он подавляет волю своего носителя и позволяет внушить ему все, что угодно. Кроме того, носителя теперь можно использовать в качестве марионетке, управляя им по своему усмотрению. Похититель заставляет девушку...
Читать полностью
В центре сюжета фильма «Примесь» находится обычная и не самая примечательная женщина, Крис, которая живет простой жизнью и никому не мешает. Но однажды ночью она подвергается нападению. Преступник вводит ее в гипноз и использует личинку, которая воздействует на психику Крис. Постепенно он подавляет волю своего носителя и позволяет внушить ему все, что угодно. Кроме того, носителя теперь можно использовать в качестве марионетке, управляя им по своему усмотрению. Похититель заставляет девушку следовать инструкциям, по которым она переписывает на него все свое имущество, оформляет кредиты в банке и остается без денег. Похититель оставляет девушку на произвол судьбы, но случайное и счастливое стечение обстоятельств, приводит ее к таинственному незнакомцу, который помогает извлечь паразита.
Проснувшись, она понимает, что ее жизнь полностью разрушена. Потеряно все, ради чего она старалась и жила все это время. Внутри у нее осталась лишь пустота. Проходит несколько лет и Крис встречает мужчину Джеффа, с которым у нее есть определенная связь. Вместе они пытаются заполнить образовавшуюся пустоту, спастись от одиночества и избавить друг друга от тайных страхов.
По своей структуре фильм разбит на несколько эпизодов, между которыми убраны связи. Зрителю приходится самостоятельно их восстанавливать, а помощь со стороны создателей минимальна. Стоит признать, что прием нельзя считать новым, но он остается весьма оригинальным и в наши дни.
Впечатления после просмотра довольно неоднозначные. Фильм впечатляет своей изобретательностью, изощренностью, противоречивостью и богатством фантазии. «Примесь» можно назвать фильмом с множеством смыслом, а можно назвать фильмом без смысла вообще. Все зависит исключительно от зрителя и его субъективного восприятия.
Происходящее на экране подобно психоделическому путешествию. Атмосфера оригинальная и напоминает медитативный водоворот, состоящий из нескольких хаотичных линий сценария, действия, которое разворачивается молниеносно, музыки, которая погружает в происходящее на экране. Кэррат имея на руках небольшой бюджет, смог создать интересный продукт, который подойдет для эстетического удовольствия.
Нельзя не отметить, что в некоторых кадрах мелькает книга «Уолден», которую цитирует Крис. Пожалуй, центральной связующей нитью является гармония окружающего мира. Именно с лесу Генри пребывал большую часть своего времени. Но он не чувствовал себя одиноким, хоть и был один. Это произошло благодаря тому, что в определенный отрезок времени он обнаружил нечто близкое даже в самых мрачных аспектах природы. Что касается Крис, то она испытала похожие эмоции.
Загадочность картины нельзя трактовать с помощью общепринятой логики. Композиция постоянно прерывается очередным кадром, который выбивает новыми вопросами. Из-за этого нет возможности прийти к определенному умозаключению.
«Примесь» могу рекомендовать поклонникам авторского кино и арт-хауса, остальным смотреть по усмотрению.
Проснувшись, она понимает, что ее жизнь полностью разрушена. Потеряно все, ради чего она старалась и жила все это время. Внутри у нее осталась лишь пустота. Проходит несколько лет и Крис встречает мужчину Джеффа, с которым у нее есть определенная связь. Вместе они пытаются заполнить образовавшуюся пустоту, спастись от одиночества и избавить друг друга от тайных страхов.
По своей структуре фильм разбит на несколько эпизодов, между которыми убраны связи. Зрителю приходится самостоятельно их восстанавливать, а помощь со стороны создателей минимальна. Стоит признать, что прием нельзя считать новым, но он остается весьма оригинальным и в наши дни.
Впечатления после просмотра довольно неоднозначные. Фильм впечатляет своей изобретательностью, изощренностью, противоречивостью и богатством фантазии. «Примесь» можно назвать фильмом с множеством смыслом, а можно назвать фильмом без смысла вообще. Все зависит исключительно от зрителя и его субъективного восприятия.
Происходящее на экране подобно психоделическому путешествию. Атмосфера оригинальная и напоминает медитативный водоворот, состоящий из нескольких хаотичных линий сценария, действия, которое разворачивается молниеносно, музыки, которая погружает в происходящее на экране. Кэррат имея на руках небольшой бюджет, смог создать интересный продукт, который подойдет для эстетического удовольствия.
Нельзя не отметить, что в некоторых кадрах мелькает книга «Уолден», которую цитирует Крис. Пожалуй, центральной связующей нитью является гармония окружающего мира. Именно с лесу Генри пребывал большую часть своего времени. Но он не чувствовал себя одиноким, хоть и был один. Это произошло благодаря тому, что в определенный отрезок времени он обнаружил нечто близкое даже в самых мрачных аспектах природы. Что касается Крис, то она испытала похожие эмоции.
Загадочность картины нельзя трактовать с помощью общепринятой логики. Композиция постоянно прерывается очередным кадром, который выбивает новыми вопросами. Из-за этого нет возможности прийти к определенному умозаключению.
«Примесь» могу рекомендовать поклонникам авторского кино и арт-хауса, остальным смотреть по усмотрению.