likemovie14
Рецензий: 572
Маленькая ни в чем неповинная девочка
Вступление. Слушайте, ну недавно я посмотрел «Телекинез». Он вышел в 2013 году, и начал бесить меня еще до просмотра. Никак не могу понять, почему он называется «Телекинез», коль оригинальное название «Кэрри». Ну зачем нужно менять название сугубо в российском прокате. Зачем и для чего спрашивается. Не знаю, почему меня это столь выбесило, но я совершенно против этого, мне это показалось плохой идеей. Суть ведь в том, что думаю, для вас это не является секретом, картина снята по роману... Читать полностью
Вступление. Слушайте, ну недавно я посмотрел «Телекинез». Он вышел в 2013 году, и начал бесить меня еще до просмотра. Никак не могу понять, почему он называется «Телекинез», коль оригинальное название «Кэрри». Ну зачем нужно менять название сугубо в российском прокате. Зачем и для чего спрашивается. Не знаю, почему меня это столь выбесило, но я совершенно против этого, мне это показалось плохой идеей. Суть ведь в том, что думаю, для вас это не является секретом, картина снята по роману величественного современного автора Стивена Кинга, романы которого снимают чуть ли не в каждом году сразу по несколько. Статус наиболее популярного автора среди кинематографистов за ним числится уже довольно давно, и он просто беспрекословен, никто не решится спорить об этом. Может быть только другие авторы, ахах. Так вот, свою деятельность Кинг начал довольно давно, поэтому и роман уже старый, издан он был еще в 1974 году. Кстати, роман небольшой, но довольно интересный, поэтому советую вам как-нибудь уделить время и прочитать его. Насладитесь вдоволь, это будут незабываемые мгновения, поверьте. Но так будет, если вы сторонник жанра, предупреждаю. И понятно, что за столь долгие годы, прошедшие с момента выхода книги, экранизировать ее пыталось много режиссеров. И наибольшей популярностью пользуются следующие: «Кэрри» 1976 года, «Кэрри» 2002 года, ну и этот фильм 2013. То есть официально считается, что это третья экранизация романа. Признаюсь, что я предыдущие две не смотрел, но зато читал книгу, поэтому я демонстрировал интерес к просмотру фильма.
Режиссер. И так, за постановку третьей экранизации взялась Кимберли Пирс, девушка, пытающаяся развить свою карьеру режиссера. Она известная, в первую очередь, благодаря драме «Парни не плачут», но это было очень давно, еще в 1999 году, а после это ленты ничего существенного в ее карьере не происходило. Вообще затем она перешла на сериалы, снимая периодически то один, то другой. Сериалом, обладающим наибольшей известностью, который она снимала, можно назвать «Секс в другом городе». Но вот девушке посчастливилось получить работу в «Кэрри». Возможно, это был ее небольшой, но шанс, затем получать проекты покрупнее, но нет, она вновь вернулась к съемкам сериалов.
Музыка в фильме. Вообще особо успешных людей в съемочной группе нет, но это вполне нормально для фильма ужасов. Я бы даже сказал, что на фоне всех выделяется композитор киноленты Марко Белтрами. Несмотря на свое имя и фамилию, в которых слышны нотки Италии, Марко родился и вырос в Нью-Йорке и является американцем. Причем, довольно успешным американцем, поскольку построил хорошую карьеру в киноиндустрии, писав из года в год музыку. Белтрами сотрудничает со многими известными во всем мире кинорежиссерами. Самыми постоянными его содельниками могут назвать себя Уэс Крейвен, Гильермо дель Торо, Роберт Родригес и Дж. Дж. Абрамс. С первым режиссером и далеко ходить за примером не надо, поскольку Марко в поте лица отпахал во всех четырех частях киносериала «Крик», в изюминке Крейвена, которой тот гордится. Среди других фильмов ужасов, где посчастливилось Белтрами приложит свою руку к созданию выделяется картина «Ничего себе поездочка», а также «Обитель зла». Третья часть «Терминатора» тоже не обошлась без его умелых рук. «Хеллбой», «Я, робот», «Крепкий орешек 4.0», «Поезд на Юму», «Повелитель бури», «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», «Война миров Z», «Росомаха: Бессмертный», «Фантастическая четверка», эти и многие другие картины в которых музыка Марко Белтрами. И это не может быть не отмеченным.
Сюжет. В этом фильме рассказывается одна очень необычная история одной юной девушки. Ее зовут Кэрри, ей всего 16 лет и она вот-вот должна закончить школу. Она живет в доме со своей матерью, которая весьма странная, и постоянно утверждает, что Кэрри была рождена грешно, и вообще поначалу Маргарет хотела убить свою дочь, но потом по каким-то непонятным причинам все-таки передумала и подарила ребенку жизнь. В свои 16 лет Кэрри очень замкнутый ребенок, безумно застенчивая, и соответственно у нее вовсе нет друзей, она вообще считается изгоем среди своих сверстников. Случайным образом так получилось, что прямо в школе на уроке физкультуры у нее началась менструация, но Кэрри еще не была осведомлена об этом женском физиологическом аспекте, поэтому была очень испугана тем фактом, что из нее начала течь кровь. Этим она очень рассмешила своих одноклассников, и все над ней решили подшутить, посмеяться, и даже заснять на видео и выложить в интернет. Попутно проблемам в школе, у Кэрри еще и обостряются отношения с матерью. Та вообще сходит с ума и начинает бить Кэрри и запирать в чулане. В этом моменте, при просмотре вообще как-то не укладывается это в голове, фильм походит на какую-то безобразицу. Вскоре девушка узнает, что она обладает силой, и сила эта вовсе непростая, Кэрри может двигать предметы силой мысли, то есть она обладает телекинезом. Девушка старается развить в себе эти способности, но она даже не подозревает, что они обернуться ей вовсе не хорошо. Поскольку большая часть окружающих ее людей относится к девушке с презрением, в том числе и ее мать, то Кэрри будет не прочь использовать против них свои задатки от природы. В школе так и вовсе против девушки ополчились целая группа людей, во главе которых стоит ее главная ненавистница Крис. Девушку поддерживает также ее парень Билли. Но есть и те, кто пребывает на стороне девушки. Таковых мало, но они есть. К примеру, ее одноклассница Сью очень пожалела о случившемся на уроке физкультуры, и в частности о том, что она вместе со всеми издевалась над бедной Кэрри, поэтому она просит своего парня Томми, чтобы тот пригласил Кэрри на школьный бал. После долгих уговоров, парню таки удалось сломить сопротивление Кэрри, и теперь они вместе отправятся на бал, где и произойдет кульминация всей истории.
Все выглядит на экране вовсе не так интересно, как это описывается в книге. Куда более скучно, затянуто и вообще как-то надоедливо. Лично я еле досмотрел вообще, мне откровенно эта экранизация показалась слабой, и я ее хвалить не буду, и вам советовать к просмотру также не собираюсь.
Актерский состав. Единственное, чему я был рад, это то, что этим фильмом я открыл себе одну замечательную молоденькую актрису. Это исполнительница главной роли Хлоя Морец. Очень красивая девушка, которой всего 19 лет на данный момент, поэтому получается, что во время исполнения роли Кэрри ей было как раз 16 лет, как и ее героине по сценарию. Впрочем, я и до этого смотрел фильмы с ней. К примеру, кинолента «Ужас Амитивилля» не обошла меня стороной. Также, весьма забавно, что Морец играла второстепенную роль в картине «Дом большой мамочки 2» и там ее героиню звали Кэрри. Но тогда она была еще совсем маленькой девочкой. Также, Хлоя, несмотря на свою юный возраст, уже была замечена в других широко известных картинах, так что можете поинтересоваться ее творчеством.
Итоги и вердикт. Могу еще раз повторить свои слова, о том, что кинолента откровенно слабая, но не вижу в этом какого-то смысла, поэтому лучше просто поставлю свои 4 балла, и все.
4 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Экранизация Кинга - классика кинематографа
Когда только фильм должен был выйти в прокат, я ждал его с нетерпением, ведь нас кормили эффектными и захватывающими дух трейлерами по ТВ. К тому же, узнав, что это римейк интерес усилился, ведь я не сторонник мнения, что римейк всегда хуже оригинала. Обычно, это новый взгляд на вещи, более красивая картинка, более яркие спецэффекты и перенесение событий в наше время. А почему бы и нет, собственно? К тому же, интерес подогревало то, что фильм по мотивам «Кэрри» великого короля ужасов Стивена... Читать полностью
Когда только фильм должен был выйти в прокат, я ждал его с нетерпением, ведь нас кормили эффектными и захватывающими дух трейлерами по ТВ. К тому же, узнав, что это римейк интерес усилился, ведь я не сторонник мнения, что римейк всегда хуже оригинала. Обычно, это новый взгляд на вещи, более красивая картинка, более яркие спецэффекты и перенесение событий в наше время. А почему бы и нет, собственно? К тому же, интерес подогревало то, что фильм по мотивам «Кэрри» великого короля ужасов Стивена Кинга. С некоторыми произведениями Кинга я был знаком и, честно сказать, мне нравилось. Все это усиливало желание посмотреть его в кинотеатре, ведь такая картина всегда подразумевает хороший саспенс и эффекты. Это эффект ожидания и было моей небольшой ошибкой. Не следовало ждать много от этого кино и сейчас я расскажу почему.
Сюжет крутиться вокруг девочки-подростка по имени Кэрри изгоя и отшельницы в школе, предмет жестоких насмешек своих сверстников. Такая тема, конечно, заезжена до дыр. Я имею ввиду тема изгоя, который в итоге начинает мстить. Но в этом фильме присутствует элемент фантастики. События разворачиваются с неимоверной быстротой, как будто создатели просто впихнули самые важные сцены без какой-либо плавности повествования. Кэрри рождается, через несколько минут над ней жестоко издеваются в школе, снимая это дело на видео. Далее наша героиня, которая не знала ничего об менструации, обнаруживает у себя способности к телекинезу, в это время страдая от религиозной фанатички матери (не странно ли, что она знала, как об этом искать в библиотеке?). События перемещаются на бал, на котором и происходит вся кульминация и апогей жестокости как со стороны Кэрри, так и со стороны сверстников. Думаю, в книге было все куда плавнее, но картина получилось слишком быстроразвивающейся. Эфирное время вполне стандартное один час и сорок минут. Но если бы создатели не вырезали сцены, думаю, сюжет получился без такой доли шероховатости.
Собственно, нужно было только хорошенько раскрыть характер главной героини и это исправило бы ситуацию. Ну да ладно, я не говорю, что сюжет плохой, он скорее очень средний. Характер Кэрри, как по мне, раскрыт скудно и о её мечтах и страхах мы узнаем только в конце фильма, когда её одноклассница говорит: «Кэрри была как все, со своими мечтами и страхами». Но для зрителя она остаётся чужой, поэтому ей сложно сопереживать. А может в этом фильме и не нужно сопереживать героине? Мне лично хотелось, в кое-какой мере.
Снят фильм в духе и тонах обычной американской комедии. По крайней мере, все события в школе и т.п. об этом напоминают: жестокие сверстники, насмешки, яркие тона картинки.
Актерский состав неплохой. Главная достопримечательность, конечно же, Хлоя Грейс Морец. Она очень хорошо играла зажатую, напуганную, скрытную и загадочную Кэрри. Но в сценах с телекинезом её движения выглядели неправдоподобно: какие-то непонятные размахивания руками, скручивания пальцев. Думаю, это скорей проблема не актрисы, а постановки спецэффектов. Ведь не думаю, что машина подымалась прям перед Кэрри, когда она делала нужные движения руками. Хотя, могу в заключении написать, что с ролью она справилась блестяще. Это, пожалуй то, что мне наибольше понравилось наблюдать за её игрой. Бесспорно, она очень одаренная девочка и её ждет хорошая карьера актрисы, ведь такая внешность позволит ей играть самые разноплановые роли.
Актриса, чьей игрой я наслаждался не менее, чем игрой Хлои Морец это Джулианна Мур. Она уже давно завоевала популярность среди актрис и показала свой талант и свои способности в мире кинематографа. Не зря у неё такое множество наград и даже Оскар за лучшую женскую роль. Джулианна Мур играла непревзойденно и очень-очень убедительно. Всё, начиная от мимики и жестов, и заканчивая произнесением диалогов, выглядело в её исполнении безумно талантливым. Ей удалось воплотить образ самого настоящего религиозного фанатика, который представляет угрозу для своего ребенка. Хотя, в некоторой мере ей тоже начинаешь сочувствовать: не понимая ни себя, ни своей дочери, Маргарет прибегает к насилию, пытаясь оградить ей от колючего внешнего мира, запирая в чулане для молитв о прощении.
Конечно же, выделилась и Габриэлла Уайлд, сыгравшая Сью давайте назовем ей девочкой, которую замучила совесть. Да, её игру нельзя назвать блестящей и крайне убедительной, но она справилась.
И, наконец, Энсел Элгорт, который довольно-таки хорошо засветился, как одарённый актер. После этого фильма, как я и думал, его зовут во множество проектов с целевой аудиторией в качестве подростков.
Визуальный ряд и спецэффекты. Как я уже говорил, картинка выглядит яркой и сочной, а местами очень мрачной (особенно, когда Кэрри была дома). Наверное, создатели таким образом хотели показать, что дом не самое любимое место Кэрри и вызвать некий страх.
Ожидал от спецэффектов большего, но не могу назвать их плохими. Сцены казались какими-то типичными, а эффекты заурядными: машина поднимается, книги летают вокруг кровати, трескается дорога. Ну да, соглашусь, некоторые моменты выглядели круто, но таких сцен маловато. По сути, нормальные спецэффекты появились только на балу, но эта сцена была какой-то беглой, что ли.
Итог: после просмотра захотелось прочитать книгу и сравнить. Много критиков говорят, что книга куда круче. Но старые экранизации смотреть не хочу. Сюжет понятен, реализация неплохая, скорее средняя и заурядная. Для любителей мяса и крови здесь это присутствует, но не вызывает страха. Один раз посмотреть можно, только без особых ожиданий они не оправдаются. Хотя, возможно, стоит посмотреть только ради Джулианны Мур, которая подошла к роли очень серьезно.
6 / 10
Наверх