Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Ночи в музее
В 2006 году вышел фильм «Ночь в музее», ставший довольно популярным и получивший продолжения. Используя довольно простую концепцию с историей, показывающей внезапно оживших музейных объектов, картина гармонично сочетала в себе элементы фэнтези и комедии. В дальнейшем авторы добавили ещё чуть-чуть мелодрамы, но не настолько много, чтобы серия пошла в другую сторону.

Мультсериал «Ридли Джонс», вышедший Netflix Jr, критики нередко называют анимационной версией этого фильма, предназначенной для... Читать полностью
В 2006 году вышел фильм «Ночь в музее», ставший довольно популярным и получивший продолжения. Используя довольно простую концепцию с историей, показывающей внезапно оживших музейных объектов, картина гармонично сочетала в себе элементы фэнтези и комедии. В дальнейшем авторы добавили ещё чуть-чуть мелодрамы, но не настолько много, чтобы серия пошла в другую сторону.

Мультсериал «Ридли Джонс», вышедший Netflix Jr, критики нередко называют анимационной версией этого фильма, предназначенной для молодой аудитории. Судя по сюжету, очень молодой.

Как уже можно догадаться из названия и постера, в центре истории находится шестилетняя девочка Ридли Джонс, считающаяся главной защитницей исторического музея. Посмотрев на её образ, поступки и полное имя, можно сразу же обнаружить источники вдохновения создателей. Один из таких источников даже появляется на экране, но лишь эпизодически.

На протяжении всего мультсериала Ридли Джонс отправляется в различные приключения. Но в своих поисках она не одинока. Вместе с ней бизон, динозавр, мумия, птица Додо и обезьяна-космонавт. Периодически они попадают в трудные ситуации, но всегда находят выход. Вместе они учатся ответственности и познают необъятный мир, попутно развлекая своих зрителей.

Мультсериал «Ридли Джонс» хоть и позиционируется детским, несёт в себе немало политики. И это удручает. Если почитать интервью создательницы, придумавшей идею «Ридли Джонс», то можно обнаружить, что она не способна не говорить об этом. Она настолько политизирована, что умудряется пропагандировать свои мысли даже в тех случаях, когда у неё спрашивают о чём-то, что находится в совершенно иной плоскости. Конечно, можно оценивать творения и идеи автора отдельно друг от друга, но так поступать следует только в том случае, если одно не пересекается с другим. А в случае с «Ридли Джонс» мультсериал постепенно, но очень открыто несёт те политические идеи, что движут его создательницей. Нежели так сложно сделать приключенческий анимационный сериал с элементами фэнтези, но без уклона в идеологию?
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Отель
«Белый лотос» это мини-сериал, выпущенный на HBO, чья премьера состоялась 11 июля 2021 года.

Уже с самого начала нам намекают на некоторые сюжетные особенности проекта. К примеру, вступительная заставка показывает менталитет героев, словно раскрывая формулу «богатство способствует гниению»: красивые кадры с тропическими цветами, игуанами, фруктами и леопардами внезапно превращаются в сцены разложения. Змеи прячутся среди густых гроздей с бананами. Фрукты сгнивают до корня. Гусеницы съедают... Читать полностью
«Белый лотос» это мини-сериал, выпущенный на HBO, чья премьера состоялась 11 июля 2021 года.

Уже с самого начала нам намекают на некоторые сюжетные особенности проекта. К примеру, вступительная заставка показывает менталитет героев, словно раскрывая формулу «богатство способствует гниению»: красивые кадры с тропическими цветами, игуанами, фруктами и леопардами внезапно превращаются в сцены разложения. Змеи прячутся среди густых гроздей с бананами. Фрукты сгнивают до корня. Гусеницы съедают листья. Медузы обвиваются вокруг людей, а водоросли душат рыбу. В это время команда из нескольких человек сражается на каноэ с набегающей на них волной. Смогут ли они справиться с ней или будут затянуты в её сети?

«Белый лотос» возлагает последний вопрос на всех своих персонажей, причём как косвенно, так и прямо. В центре истории оказываются люди, прибывающие в уединённый эксклюзивный отель и курорт, чьё название повторяет заголовок сериала. Заведение расположено в одном из самых живописных гавайских районов и принимает только тех, кто может себе позволить оплатить не самый дешёвый сервис.

Среди отдыхающих оказываются разные люди. Некоторые из них хорошо знакомы друг с другом, хотя и не находятся в дружеских или родственных отношениях. Так или иначе, они регулярно пересекаются в баре, лифте, коридоре или на пляже. Одним лишь своим видом герои признают друг друга, поскольку относятся к одному типу. Все они являются частью группы очень богатых людей, способных на весьма большие траты ради развлечения.

А в это время сотрудники отеля ««Белый лотос»» стремятся быть похожими на привередливого и вечно суетящегося менеджера Армонда. Последний объясняет своим подчинённым, что они все должны быть хорошими актёрами и прятать своё истинное отношение к посетителям «за масками приятных и взаимозаменяемых помощников». Цель, как говорит сам Армонд, заключается в том, чтобы «создать у посетителей чувство неопределенности, способное быть очень удовлетворительным». Видимо, это хорошая практика для бизнеса, существующего за счёт туризма. Но затем Армонд делает разрыв между гостями и своими сотрудниками: «Они получают всё, что хотят, но даже не знают, чего конкретно хотят. Или какой сегодня день. Или где они, или кто мы, или что, чёрт возьми, происходит».

«Белый лотос» наглядно демонстрирует классовые различия, пытаясь вызвать немного сочувствия и сострадания к людям, попавшим в ловушку шаблонов. Но получается это весьма нелепо. Сериал позиционируется как комедийная драма, но в нём нет ни юмора, ни остросюжетной истории, ни внезапных поворотов, ни трагедии.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Летний лагерь
«Улица страха» одна из самых известных серий книг в жанре триллера, ориентированного на подростковую аудиторию. Была придумана и написана американским писателем Робертом Стайном (иногда Штайном). Первая книга вышла ближе к концу 80-х годов XX века и сразу же вызвала такой спрос, что в итоге превратилась в долгоиграющую серию, включающую себя несколько сюжетных ответвлений. Известно, что только к 2010 году было продано не менее 80 миллионов копий произведений серии. С того момента её... Читать полностью
«Улица страха» одна из самых известных серий книг в жанре триллера, ориентированного на подростковую аудиторию. Была придумана и написана американским писателем Робертом Стайном (иногда Штайном). Первая книга вышла ближе к концу 80-х годов XX века и сразу же вызвала такой спрос, что в итоге превратилась в долгоиграющую серию, включающую себя несколько сюжетных ответвлений. Известно, что только к 2010 году было продано не менее 80 миллионов копий произведений серии. С того момента её популярность не только не падала, но и стремительно росла, что и подтверждает данная трилогия.

Как уже понятно из названия, «Улица Страха. 2 часть: 1978» является вторым фильмом в серии. Картина вышла всего через неделю после релиза первой части. Интересно здесь то, что действие фильма разворачивается в конце 70-х годов, в то время как предыдущее произведение использовало первую половину 90-х годов в качестве временного периода. Третий фильм уходит дальше и переносит зрителей в 1666 год.

Несмотря на то, то основные события разворачиваются в 70-х, завязка всё же начинается с времени первого фильма. Лишь только после этого нас погружают на 16 лет назад. Действие разворачивается в летнем лагере. Именно здесь появляется молодежь из ближайших провинциальных городков. Но веселью подростков довольно быстро приходит конец, когда узнаётся, что все они находятся в смертельной опасности. То, что должно было стать беззаботным летом, превращается в бойню за выживание.

Визуально «Улица Страха. 2 часть: 1978» идёт по тому же пути, что и первая часть. Авторы используют детали интерьера, причёски персонажей и их одежду в соответствии с модой того времени. Явно ознакомившись с кинематографом 70-х, создатели применяют некоторые знакомые ходы, засветившиеся в жанровых представителях соответствующего временного периода.

Сюжет «Улица Страха. 2 часть: 1978» сильно привязан к событиям первой части, поэтому смотреть отдельно их не получится. Впрочем, попробовать можно, но не все связи будут понятны. Однако следует добавить, что история в этой картине сильно отличается от того, что нам показывали в первой картине.

Если в первой части было много деталей, не имевших значения для сюжета, что делало картину несосредоточенной, здесь повествование линейно и понятно, а диалоги позволяют лучше понять персонажей.

Музыкальное сопровождение органично вписывается в происходящее, а визуальный аспект сделан в том же стиле, что и предшественник.

Фильм «Улица Страха. 2 часть: 1978» получился лучше первой части, но ограничения подросткового слэшера сильно сказываются на истории и художественных средствах.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Путешествие
«3 дня и 3 ночи» это фильм, находящийся среди тех, что пропускают даже самые заядлые любители кинематографа. Незаметно выйдя в 2021 году, он остался таким же незаметным для публики. И это совершенно не удивляет. Но обо всём по порядку.

Сначала картина знакомит нас с главной героиней. Рейган представлена весьма работящей женщиной, живущей, вероятно, своей профессией. Затем в сюжет добавляется ещё один персонаж. Им оказывается мужчина средних лет, случайно сталкивающийся с Рейган. Их первая... Читать полностью
«3 дня и 3 ночи» это фильм, находящийся среди тех, что пропускают даже самые заядлые любители кинематографа. Незаметно выйдя в 2021 году, он остался таким же незаметным для публики. И это совершенно не удивляет. Но обо всём по порядку.

Сначала картина знакомит нас с главной героиней. Рейган представлена весьма работящей женщиной, живущей, вероятно, своей профессией. Затем в сюжет добавляется ещё один персонаж. Им оказывается мужчина средних лет, случайно сталкивающийся с Рейган. Их первая встреча оказывается своеобразной: он осматривает её с ног до головы, словно оценивая каждый миллиметр тела, а она лишь закатывает глаза. В итоге выясняется, что он будет помогать ей с презентацией. Всё дело в том, что Рейган планирует совершить рабочую поездку, выступив с докладом на важном для компании мероприятии. Но одна она этого сделать не может, поэтому в сюжет вводятся помощники. Вскоре после этого появляется ещё один персонаж.

Показанная троица, использующая все уже давно надоевшие клише современного голливудского кинематографа, отправляется в путешествие. Уже с самого начала между ними образуется недопонимание, причём довольно эмоциональное. Все конфликтные ситуации кажутся настолько искусственными, что диалоги могут заставить зрителя или слушателя испытывать серьёзный дискомфорт от происходящего. А диалогов здесь, к сожалению, много. Полтора часа трое персонажей без остановки разговаривают друг с другом, постоянно выясняя отношения, но не раскрывая свои характеры или причины поведения.

Не остановившись на этом, авторы «3 дня и 3 ночи», словно пытаясь выехать на модных трендах, умудрились фоном показать активные политические процессы, захлестнувшие страну. Но ладно, если бы они их просто продемонстрировали, остановившись на этом. Нам явно пытаются донести мораль и даже необходимость выбора стороны.

Историю штормит из стороны в сторону. То перед нами мелодрама, то политическое нежанровое кино, а ближе к финалу и вовсе пытаются уклониться в сторону драмы. Взявшись за всё, создатели «3 дня и 3 ночи» успешно проваливают свои попытки вызвать хоть какой-то интерес у зрителя.

Единственный плюс могут найти любители классического голливудского кинематографа, поскольку периодически на экране появляются редкие кадры из не самых известных, но признанных американских картин прошлого.

В остальном «3 дня и 3 ночи» не может предоставить зрителю ничего интересного.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Прошлое и настоящее
«Кензели» это фантастическая мелодрама, снятая кинокомпанией «Альфа Синема». Режиссёром картины выступил Фёдор Петрухин. Название является термином для обозначения стихотворной формы, созданной в первой половине XX века знаменитым поэтом Игорем Северяниным.

Фильм вызвал интерес у многих ещё на этапе появления первой информации. Во-первых, будущие зрители заинтриговались необычным сюжетом. И пусть тема путешествий во времени уже не раз появлялась в кинематографе, надо признать, что попытка... Читать полностью
«Кензели» это фантастическая мелодрама, снятая кинокомпанией «Альфа Синема». Режиссёром картины выступил Фёдор Петрухин. Название является термином для обозначения стихотворной формы, созданной в первой половине XX века знаменитым поэтом Игорем Северяниным.

Фильм вызвал интерес у многих ещё на этапе появления первой информации. Во-первых, будущие зрители заинтриговались необычным сюжетом. И пусть тема путешествий во времени уже не раз появлялась в кинематографе, надо признать, что попытка воссоздать Серебряный век или его представителей необычное решение для сюжета фильма. Это и смело, и оригинально. Кроме того, хорошо проработанные образы исторических персон нередко побуждают зрителей изучать информацию о них, а это всегда огромный плюс.

Во-вторых, использование образа Игоря Северянина. Согласно находящейся в открытых источниках информации, визуально персонаж создавался по фотографиям, а на грим каждый день уходило не менее двух часов. Поговаривают, что в гриме исполнителя главной роли не узнавали даже родственники.

В-третьих, «Кензели» снимался в Сочи и Москве, предоставив авторам возможность запечатлеть красоты двух городов.

События картины разворачиваются во времена Серебряного века, подарившего миру немало талантливых поэтов, и в настоящем. Удивительным образом в современность попадают исторические личности, сумевшие стать великими, а персонажи из настоящего, имеющие немалое влияние и деньги, оказываются в прошлом. Эти две временные линии пересекаются между собой. Их взаимное переплетение приводит к самым неожиданным последствиям.

Нельзя не признать, что идея вышла очень амбициозной. Похвально, что авторы решили обратиться к Серебряному веку и показать киношный образ Игоря Северянина, пусть и в форме фантастической мелодрамы. К сожалению, сама постановка оставляет желать лучшего.

Несмотря на предпосылку построения сюжета, «Кензели» довольно быстро уклоняется в сторону разделения на белое и чёрное, используя жанровые стандарты, причём как в характерах персонажей, так и в причинно-следственных связях. Это не может не вызвать разочарования.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Телевещательная спальня
Появившись в самом начале мая 1999 года, Спанч Боб стал настоящим событием. И хоть на тот момент Nickelodeon имели в своём списке немало популярных мультсериалов, эксцентричная губка, одетая в квадратный костюм, вызвала немалый интерес, причём как у взрослых, так и детей. Вскоре после своего появления проект был переведён на многие языки мира.

Даже если вы никогда не смотрели Спанч Боба, то наверняка знаете его образ. И не только его. За время своего существования Губке Бобу удалось обзавестись... Читать полностью
Появившись в самом начале мая 1999 года, Спанч Боб стал настоящим событием. И хоть на тот момент Nickelodeon имели в своём списке немало популярных мультсериалов, эксцентричная губка, одетая в квадратный костюм, вызвала немалый интерес, причём как у взрослых, так и детей. Вскоре после своего появления проект был переведён на многие языки мира.

Даже если вы никогда не смотрели Спанч Боба, то наверняка знаете его образ. И не только его. За время своего существования Губке Бобу удалось обзавестись немалым количеством друзей и знакомых, ставших неотъемлемой частью его приключений. Они, как и сам Спанч Боб, смогли вписаться в популярную культуру.

Патрик близкий друг Спанч Боба. Живёт по соседству. Любит выдувать пузыри и смотреть шоу «Приключения Морского Супермена и Очкарика». Скептично относится к работе, предпочитая спать или играть. При этом у него всегда есть деньги для того, чтобы покупать свои любимые крабсбургеры.

Патрик имеет детское поведение и искренне наслаждается своим ребячеством. Детям он нередко интересен за свою простоту и прямолинейность. А взрослым Патрик нравится из-за того, что он умеет наслаждаться мелочами, такими как домашнее печенье.

Учитывая популярность оригинального мультсериала, долгое время его любители ожидали появления ответвления, рассказывающего про похождения одного из друзей Спанч Боба. В результате мы получили «Шоу Патрика Стара». Впрочем, нельзя не отметить, что это не первый спин-офф.

Название такое мультсериал носит неспроста, поскольку он и сам является шоу, и показывает старания Патрика вести собственную передачу. Причём делает это он довольно удобно, не выходя из своей комнаты. В помощниках у него сестра, родители и дедушка.

Не обошлось и без второстепенных персонажей. Здесь, конечно же, Губка Боб, Сквидвард, Сэнди Чикс, Мистер Крабс, Планктон. Любители оригинала обнаружат многих хорошо знакомых персонажей. Следует добавить, что «Шоу Патрика Стара» вводит нескольких новых героев.

Есть изменения. Например, родителям Патрика дали новые имена. Да и выглядят они несколько иначе. Авторы это объяснили тем, что им хотелось больше творческой свободы. Вот только не очень понятно, почему нельзя использовать свободу в построении историй? И каким образом смена имён идёт на пользу мультсериалу?

После появления «Шоу Патрика Стара» получило немало критики со стороны целевой аудитории. Многие из зрителей заявили, что Nickelodeon идут по пути разрушения Губки Боба. И их вполне можно понять. Юмора катастрофически мало, сюжетная структура рваная, а персонажи получились пустыми. А ведь это авторы назвали «творческой свободой».
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Сборщик налогов
Фильм «Выбивая долги» позиционируется своими авторами как боевик с элементами триллера. Картина вышла в 2020 году и сразу же привлекла внимание критиков и широкой общественности. Главным идейным вдохновителем и постановщиком фильма выступил Дэвид Эйер. Любители криминальных и полицейских драм хорошо знакомы с его творчеством по соответствующим произведениям. В последнее время Эйер довольно быстро наращивает своё присутствие, вовлекаясь в постановку фильмов самых разных жанров.

На момент выхода... Читать полностью
Фильм «Выбивая долги» позиционируется своими авторами как боевик с элементами триллера. Картина вышла в 2020 году и сразу же привлекла внимание критиков и широкой общественности. Главным идейным вдохновителем и постановщиком фильма выступил Дэвид Эйер. Любители криминальных и полицейских драм хорошо знакомы с его творчеством по соответствующим произведениям. В последнее время Эйер довольно быстро наращивает своё присутствие, вовлекаясь в постановку фильмов самых разных жанров.

На момент выхода картины «Выбивая долги» последние произведения Эйера были неоднозначно восприняты критиками и зрителями. Несмотря на это, как можно заметить, он активно продолжает писать сценарии, заниматься продюсерской деятельностью и режиссурой.

Производство картины началось в 2018 году, когда было объявлено, что Эйер объединяет свои силы с Шайа Лабафом для того, чтобы снять фильм. Спустя месяц после анонса был набран весь актёрский состав. В том же месяце начались съёмки. Весь съёмочный период длился чуть более четырёх недель. Затем наступил длительный этап монтажа и поиска дистрибьютеров. В итоге к лету 2020 году RLJE Films приобрели права на распространение «Выбивая долги».

Несмотря на то, что фильм вышел в не самое лучшее время, ему удалось стать одним из самых популярных. И хоть в театральном прокате произведение смогло отбить лишь десятую часть от вложенных средств, как считают критики, картина смогла неплохо заработать благодаря распространению цифровых версий фильма и продаж в формате «видео по запросу».

Несмотря на «живой» интерес, картина была сильно раскритикована. На популярных сайтах, занимающихся сбором рецензий, она обрела немало негативных оценок. Но на этом всё не закончилось. Шайа Лабаф был номинирован на премию «Золотая малина» в категории «Худший актёр второго плана».

Основная претензия многих критиков заключается в том, что «Выбивая долги» не предлагает продуманных персонажей, способных вызвать интерес своими похождениями. И с этим нельзя не согласиться. Герои получились очень тусклыми. И хоть периодически они оказываются в необычных ситуациях, чья динамика может удивить, наблюдать за ними откровенно скучно. А ведь это боевик с элементами триллера. Такого быть при смешении этих жанров не должно.

«Выбивая долги» набирает обороты ближе к финалу, но к этому моменту успеваешь разочароваться настолько, что никакие повороты не способны перекрыть негатив от всего, что происходило до последних сцен.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти убийцу
Затянувшиеся расследования или обнаружение новых материалов, проливающих свет на преступления, совершённые в прошлом, не самая редкая сюжетная предпосылка в кино и сериалах. Но надо признать, что она весьма интересна, поскольку позволяет создать сложный и многогранный сценарий, способный удержать зрителя в напряжении весь хронометраж произведения.

Алиса девушка из состоятельной семьи. Несмотря на то, что перед ней были открыты все дороги, она решила посвятить себя службе закону. В итоге... Читать полностью
Затянувшиеся расследования или обнаружение новых материалов, проливающих свет на преступления, совершённые в прошлом, не самая редкая сюжетная предпосылка в кино и сериалах. Но надо признать, что она весьма интересна, поскольку позволяет создать сложный и многогранный сценарий, способный удержать зрителя в напряжении весь хронометраж произведения.

Алиса девушка из состоятельной семьи. Несмотря на то, что перед ней были открыты все дороги, она решила посвятить себя службе закону. В итоге героиня сериала «Алиса против правил» стала следовательницей. Не с самого начала это становится понятно, но со временем нам раскрывают детали прошлого Алисы, повлиявшие на такой выбор. Оказывается, в родном городе трагически погибла её сестра. Это событие сильно шокировала её. Тогда Алиса и дала себе обещание, что впредь будет наказывать преступников, защищая от них общество.

Убийство сестры Алисы произошло при весьма странных обстоятельствах. Мёртвую нашли на сцене, причём одетую в театральный костюм. Её ноги были связаны верёвкой. Предполагаемого убийцу вычислили довольно быстро. Им оказался режиссёр, обожавший и, как считает следствие, даже свихнувшийся от любви к убитой. После преступления постановщик исчез из города.

Вернувшись в родные края, Алиса ловит себя на мысли, что воспоминания о прошлом вновь не дают ей покоя. Но в это же время в городе происходит ещё одно убийство. Жертву находят в сценическом костюме, а её ноги оказываются связанными. Сразу же после этого возникают сомнения, что убийство многолетней давности было верно расследовано. Вероятно, убийцей является кто-то из горожан и всё это время он имел возможность уходить от наказания. А сейчас злоумышленник решил затеять с Алисой игру.

В сериале «Алиса против правил» есть некоторая интрига, но сюжет кажется слишком слабым. Многие неожиданные ходы не воспринимаются таковыми. Довольно много уже надоевших штампов. Отдельно можно отметить негармоничное музыкальное сопровождение, нередко умудряющееся портить атмосферу сериала. Увы, но хорошего провинциального детектива не получилось.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Обстоятельства
«Дорогой жилец» это тайваньский драматический фильм, выпущенный в 2020 году. Картина содержит в себе немало сложных и неоднозначно воспринимающихся в обществе тем, поэтому довольно быстро привлекла к себе внимание критиков. Впрочем, и без внимания рядовых зрителей «Дорогой жилец» не остался, став кассовым хитом и одним из главных открытий 57-й церемонии «Золотая лошадь».

Главным героем оказывается молодой парень Линь. Когда-то в прошлом он много времени проводил со своим близким Ли Вэйем, но... Читать полностью
«Дорогой жилец» это тайваньский драматический фильм, выпущенный в 2020 году. Картина содержит в себе немало сложных и неоднозначно воспринимающихся в обществе тем, поэтому довольно быстро привлекла к себе внимание критиков. Впрочем, и без внимания рядовых зрителей «Дорогой жилец» не остался, став кассовым хитом и одним из главных открытий 57-й церемонии «Золотая лошадь».

Главным героем оказывается молодой парень Линь. Когда-то в прошлом он много времени проводил со своим близким Ли Вэйем, но трагический случай унёс жизнь последнего. Чувствуя себя виноватым, Линь решает взять под свою опеку его престарелую мать и сына. Этот поступок помогает ему сохранять в памяти образ Ли Вэя. Мать умершего, смиряется с тем, что Линь находится в их доме, но отказывается принимать его как близкого члена семьи. В нём она видит противника и человека, желающего нажиться. Несмотря на все старания Линя, она продолжает оставаться холодной по отношению к нему. Из-за недоверия она записывает всё наследство на своего внука.

Познакомив нас с центральными персонажами, авторы фильма «Дорогой жилец» вводят основную завязку после того, как мать умершего друга Линя уходит из жизни. В этот момент выясняется, что всё наследство принадлежит её внуку. И в это же время из-за границы возвращается её второй сын. Желая получить наследство, он оказывается в недоумении, когда узнаёт о произошедшем. Но больше всего его поражает, что Линь находится в статусе законного опекуна мальчика. А это значит, что он может распоряжаться всем имуществом. Тогда ничего не получивший наследник обвиняет Линя в убийстве своей матери, оформив соответствующее обращение в полицию. С этого момента Линь оказывается в непростом положении.

Положительно можно оценить атмосферу. Она довольно мрачная, гнетущая и депрессивная. Здесь вы не обнаружите «вылизанных» героев. Персонажи показываются в неприглядном свете, вызывая в зрителе противоречивые чувства.

Отрицательно хочется отметить слабую проработку характеров. Не всегда понятных поступки персонажей и их мотивы. Временами появляется больше вопросов, чем ответов. Из-за этого некоторые диалоги воспринимаются двусмысленно. История не кажется законченной, а многие сцены уже не раз встречались в подобных картинах.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Свадебный переполох
Чего только не происходит на свадьбах в кино. То внезапно появится дальний, родственник, желающий открыть нечто очень важное про жениха или невесту, причём публично. То кто-нибудь из молодожёнов обнаружит свою пассию в объятиях с другим или с другой. То родственники влюблённых устроят настоящий погром, что окружающим становится стыдно за них. То появится какой-нибудь эксцентричный посетитель, планирующий испортить настроение как минимум одному из приглашённых гостей, а лучше всем сразу.

Свадьбы ... Читать полностью
Чего только не происходит на свадьбах в кино. То внезапно появится дальний, родственник, желающий открыть нечто очень важное про жениха или невесту, причём публично. То кто-нибудь из молодожёнов обнаружит свою пассию в объятиях с другим или с другой. То родственники влюблённых устроят настоящий погром, что окружающим становится стыдно за них. То появится какой-нибудь эксцентричный посетитель, планирующий испортить настроение как минимум одному из приглашённых гостей, а лучше всем сразу.

Свадьбы многогранная предпосылка для построения сюжета. Поэтому неудивительно, что это мероприятие используют в качестве основы и романтических комедий, и драм, и даже ужасов.

Сериал «Свадебные хлопоты» предлагает нам весьма своеобразную предпосылку. Сначала нас знакомят с Дианой Евсеевой, работающей свадебным агентом. Она, как это кажется по сюжету, имеет большой опыт в своём деле, поэтому без работы никогда не сидит. Однажды к ней обращается её давний знакомый Виталий. Он готовится жениться и хочет организовать свадьбу по высшему разряду. Считая Диану лучшей из лучших, он обращается к ней за помощью. А она, конечно же, соглашается, даже не предполагая, к чему это может её привести. В заветный день посетители обнаруживают невесту убитой. Диана сразу же оказывается в поле подозрения полиции. Следователи уверены, что она несёт ответственность за преступление, так как у неё были и мотив, и возможности. Кроме того, она планировала свадьбу долгое время, поэтому могла тщательно подготовиться к убийству. Но сама Диана всё отрицает. С целью докопаться до истины Диана начинает поиски настоящего виновного.

Сериал «Свадебные хлопоты» получился настолько лёгким и простым, что его можно даже не смотреть, а слушать. Наверное, такие проекты лучше всего подходят для того, чтобы включать их в качестве фона во время домашних занятий. Даже при таком раскладе довольно сложно что-то упустить из сюжета. Событий и персонажей не слишком много. По крайней мере, тех, что оказывают значительное влияние на сюжет.

Интрига хоть и есть, но не держит в напряжении. Развязка ожидает зрителя в самом финале. Есть элементы детектива и, конечно же, романтическая линия.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Любопытство
Действие фильма «Проклятие Лауры: Завещание» разворачивается во второй половине 80-х годов прошлого века. Сначала нам представляют Криса, новичка в средней школе, живущего в небольшом городке на Среднем Западе Америки. Сюда он переехал со своей матерью после того, как его родители разошлись. Благодаря своей однокласснице Тоне ему удаётся быстро подружиться с её бывшим парнем Заком и его братом Бреттом. Вместе они отправляются на ярмарку, чтобы немного повеселиться. Именно там Крис узнаёт, что... Читать полностью
Действие фильма «Проклятие Лауры: Завещание» разворачивается во второй половине 80-х годов прошлого века. Сначала нам представляют Криса, новичка в средней школе, живущего в небольшом городке на Среднем Западе Америки. Сюда он переехал со своей матерью после того, как его родители разошлись. Благодаря своей однокласснице Тоне ему удаётся быстро подружиться с её бывшим парнем Заком и его братом Бреттом. Вместе они отправляются на ярмарку, чтобы немного повеселиться. Именно там Крис узнаёт, что Лаура, сестра Тони, исчезла много лет назад. Некоторые считают, что за это ответственны Эдвард и его супруга Эдит. С момента пропажи Лауры они регулярно подвергаются преследованиям со стороны молодых людей.

Введя центральных и второстепенных персонажей, авторы «Проклятие Лауры: Завещание» сводят два поколения. Происходит это в тот момент, когда Эдвард становится вдовцом. Он приглашает всех четверых героев в свой дом. На месте Эдвард объясняет задание, подготовленное для них по просьбе его супруги: они должны войти в комнату на верхнем этаже один за другим, набрать определённый номер телефона, а затем оставаться на линии в течение одной минуты. После этого каждый из них может покинуть дом, а через день их будет ожидать сумма в 100000 долларов. Каждому. Указанный выше номер телефона ведёт к устройству, установленному в гроб Эдит. После недолгого колебания по поводу этого причудливого предложения победу одерживает желание быстрой наживы и юношеское любопытство.

Первые три четверти часа просмотра «Проклятие Лауры: Завещание» проходят довольно комфортно, прежде чем телефонная игра берёт своё начало. К сожалению, в самом начале авторы обещают значительно больше, чем могут предложить в дальнейшем. Многое из происходящего кажется слишком искусственным. Кроме того, создатели фильма не дают ответов на самые главные вопросы. Почему и каким образом Эдит вытаскивает прошлые травмы мучителей? И по каким критериям выбирались жертвы? Недавно прибывший Крис не имеет никакого отношения к тому, что молодёжь издевалась над Эдит при её жизни.

В итоге «Проклятие Лауры: Завещание» ни к чему не приводит. И это печально, потому что у фильма есть интересная задумка, но реализация оставляет желать лучшего.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Жизнь после смерти
Рики Штерн (иногда Стерн) женщина-режиссёр, сценарист и продюсер, имеющая довольно широкую славу в США. Хорошо известна своими документальными произведениями. Некоторые могут знать её по совместным работам с Энни Сандберг.

Штерн дебютировала ещё в первой половине 90-х годов, сразу же обретя внимание СМИ и публики, поскольку первая работа снималась для PBS, а рассказчиком выступил Морган Фриман. Затем последовал перерыв, но с 2006 года Штерн вернулась к активному производству документальных... Читать полностью
Рики Штерн (иногда Стерн) женщина-режиссёр, сценарист и продюсер, имеющая довольно широкую славу в США. Хорошо известна своими документальными произведениями. Некоторые могут знать её по совместным работам с Энни Сандберг.

Штерн дебютировала ещё в первой половине 90-х годов, сразу же обретя внимание СМИ и публики, поскольку первая работа снималась для PBS, а рассказчиком выступил Морган Фриман. Затем последовал перерыв, но с 2006 года Штерн вернулась к активному производству документальных фильмов, выпуская их с поразительной частотой.

Штерн известна тем, что снимает для кинофестивалей, National Geographic, канала History, Amazon Prime Video, HBO, Netflix, AMC и SundanceTV. Надо признать, что список тех, кто прибегает к её услугам, довольно широк.

Сериал «Пережить смерть», состоящий из шести серий, был выпущен 6 января 2021 года на Netflix. Проект основан на книге журналистки Лесли Кин, специализирующейся написании книг об НЛО и загробной жизни. Нельзя не отметить, что Кин происходит из довольно известной семьи. Её дядя успел побывать в кресле губернатора Нью-Джерси, а двоюродный брат там же получил должность сенатора. Её дед известный конгрессмен Роберт Кин, а отец филантроп и эколог. Поэтому можно не удивляться, что произведения Лесли всегда вызывают интерес, хотя бы у работников СМИ.

Уже с самого начала «Пережить смерть» вызывает немало вопросов. Если первый эпизод только вводит в общую сюжетную канву и может восприниматься как завязка, то дальнейшие истории вызывают ещё больше недоумения. Уже со второго эпизода нас атакуют демонстрацией работы медиумов, якобы умеющих находиться между жизнью и смертью, общаясь с теми, кого уже нет в живых. На работников этой профессии авторы умудрились уделить два эпизода.

Третья серия повествует о «знамениях» или «посланиях» от мёртвых. Тут вам и странно ведущие себя птицы, и загадочный свет. Всё, естественно, с налётом мистицизма. И, конечно же, с демонстрацией скорбящих.

В предпоследнем эпизоде создатели «Пережить смерть» нам дают послушать жуткие звуки, записанные в месте, где, как кажется автору записи, может быть сверхъестественная активность.

А в последней серии авторы повествуют о реинкарнации, умудряясь привлечь к визуальному ряду детей, рассказывающих о своих «прошлых» жизнях с непоколебимой уверенностью.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Взаимное опекунство
«Жить с Надеждой» это комедийно-мелодраматический сериал, состоящий всего из нескольких серий хронометражем по 40-50 минут. Снят режиссёром Андреем Силкиным.

Первая серия оказывается довольно насыщенной на действия. Основных событий и персонажей настолько много, что иногда даже можно немного потеряться среди них, выбирая те, что должны быть в приоритете. Разбираясь среди показанных нам героев, постепенно становится понятно, что центральный из них молодой человек Алексей. Он представлен нам... Читать полностью
«Жить с Надеждой» это комедийно-мелодраматический сериал, состоящий всего из нескольких серий хронометражем по 40-50 минут. Снят режиссёром Андреем Силкиным.

Первая серия оказывается довольно насыщенной на действия. Основных событий и персонажей настолько много, что иногда даже можно немного потеряться среди них, выбирая те, что должны быть в приоритете. Разбираясь среди показанных нам героев, постепенно становится понятно, что центральный из них молодой человек Алексей. Он представлен нам весьма скромным, тихим и спокойным. Несмотря на это, довольно скоро обнаруживается, что Алексей талантливый архитектор, способный довольно далеко продвинуться по карьерной лестнице. Но беда в том, что отсутствие амбиций и желания идти по головам не дают ему возможности пробиться. А ведь все вокруг только это и делают пробиваются. И при этом совсем не против использовать Алексея в своих планах. А он, поскольку является чрезвычайно добрым человеком, всегда с радостью приходит на помощь к тем, кто в ней «нуждается». Архитектор явно понимает, что его часто используют в своих корыстных целях, но ничего не может с этим поделать. Такой уж у него характер. Вот и приходится спешить ко всем по первому зову, а потом пожинать плоды своей доброты.

Основные события сериала «Жить с Надеждой» начинают разворачиваться лишь после того, как у Алексея заканчиваются все ресурсы. В этот момент на него начинает сильно давить его окружение. Поэтому Алексею приходится начать искать новые способы заработка. По случайности внезапно появляется некая престарелая женщина по имени Надежда Альбертовна, предлагающая Алексею двустороннюю сделку. Она оформит на него свою квартиру в качестве основного наследника, а он обязуется заботиться о ней. Посчитав, что в опекунстве нет ничего сложного, архитектор даёт своё согласие.

После этого события авторы делают резкий переход от мелодраматической части к комедии, поскольку бабуля сама становится опекуном Алексея. Она влезает в его жизнь, при этом не спрашивая его о том, надо ли ему всё это. А Алексей из-за своей доброты терпит все выходы Надежды Альбертовны.

Главная претензия к сериалу заключается в резком переходе к переигрыванию и преувеличению. Чем дольше смотришь «Жить с Надеждой», тем больше обнаруживаешь, что события кажутся слишком приукрашенными. В преувеличении нет ничего плохого, если оно используется в качестве художественных инструментов. Но здесь это ничем не подкреплено.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Сказочный дом
Испанский сериал «Купидон», снятый в жанре фэнтези, знакомит нас с четырьмя яркими и запоминающимися героинями, планирующими хорошо отдохнуть в ближайшие выходные. Они не выглядят слишком уставшими, но явно предвкушают что-то необычное и запоминающееся. Марта, Хлоя, Люсия и Аманда встречаются вместе, обсуждая грядущие планы. Из их разговора выясняется, что у Хлои есть молодой человек, живущий в роскошном доме. В особняке достаточно места, чтобы все могли комфортно разместиться, не мешая друг... Читать полностью
Испанский сериал «Купидон», снятый в жанре фэнтези, знакомит нас с четырьмя яркими и запоминающимися героинями, планирующими хорошо отдохнуть в ближайшие выходные. Они не выглядят слишком уставшими, но явно предвкушают что-то необычное и запоминающееся. Марта, Хлоя, Люсия и Аманда встречаются вместе, обсуждая грядущие планы. Из их разговора выясняется, что у Хлои есть молодой человек, живущий в роскошном доме. В особняке достаточно места, чтобы все могли комфортно разместиться, не мешая друг другу и имея возможность насладиться местными достопримечательностями. Девушки путешествуют несколько часов, словно передвигаясь из одного мира в другой. Затем, оказавшись перед огромными воротами, они решают подождать владельца дома, однако механизм автоматически открывается перед ними, предлагая совершить ещё один переход. После этого героини проходят через весьма необычный и густой лес.

На этой части сюжета следует остановиться подробнее. Заметно, что авторы пытались показать «переход» героинь из одной части в другую. Создаётся стойкое впечатление, что они проходят незримую границу между миром реальным и вымышленным. Но это становится понятно только после того, как девушки оказываются в доме. До этого момента путешествие воспринимается как способ раскрыть характеры героинь.

Когда девушки попадают в особняк, то нам показывают его почти безграничным. Он настолько большой, что способен разместить под своей крышей десятки людей. И именно так и происходит, когда выясняется, что здесь обитает немалое количество молодых людей.

Визуально дом показан весьма своеобразно. Здесь лошади свободно прогуливаются по огромным комнатам, природа даёт ростки внутри здания, а стены украшены картинами многовековой давности. Окружающая среда выглядит роскошной, но несколько заброшенной. Здесь возможно всё. Или почти всё.

Постепенно вовлекаясь в жизнь обитателей дома, героини выясняют, что перед ними не простые молодые люди, а мифические существа. Оказывается, что здесь обитают настоящие купидоны. Вот только девушкам не слишком понятно, как с этим поступать. С одной стороны, происходящее немного пугает. С другой стороны, любознательность тянет их остаться в особняке, чтобы изучить этот многогранный, интригующий и тянущий к себе мир.

Нельзя не признать, что у сериала «Купидон» весьма необычная задумка. Заметно, что создатели пытались сделать нечто необычное. Но получилось ли у них? Если на бумаге сценарий может показаться интересным, то на деле всё выглядит весьма удручающе.

Визуальный ряд построен без какой-либо структурной связи. Может появиться впечатление, что образы придумывались авторами без учёта последовательности или необходимости описания происходящего. Нам лишь предоставляют детали, не удосуживаясь причинно-следственными связями. А остальное, вероятно, должно остаться на предположениях самого зрителя. Авторы сериала «Купидон», видимо, позабыли, что фэнтези включает в себя создание мира, отличающегося от реального, но требующего проработки. Нельзя ограничиться набором странных деталей и событий, не давая объяснения происходящему. К сожалению, именно таким и предстаёт перед нами испанский сериал «Купидон».
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Фотограф и модель
«Под прицелом» это фильм, оказавшийся в каталоге Amazon Prime Video, снятый итальянским режиссёром Ником Риццини, живущим в Лондоне многие годы. По крайней мере, на момент публикации данной рецензии.

Некоторые критики заявляют, что фильм использует предпосылку, применённую Альфредом Хичкоком в его картине «Окно во двор». Однако здесь следует добавить, что фильм Хичкока основан на одноимённой книге Уильями Айриша, поэтому корни нужно искать значительно глубже. Впрочем, всё это лишь... Читать полностью
«Под прицелом» это фильм, оказавшийся в каталоге Amazon Prime Video, снятый итальянским режиссёром Ником Риццини, живущим в Лондоне многие годы. По крайней мере, на момент публикации данной рецензии.

Некоторые критики заявляют, что фильм использует предпосылку, применённую Альфредом Хичкоком в его картине «Окно во двор». Однако здесь следует добавить, что фильм Хичкока основан на одноимённой книге Уильями Айриша, поэтому корни нужно искать значительно глубже. Впрочем, всё это лишь незначительные дополнения.

Сюжет «Под прицелом» знакомит нас с молодым фотографом Карлом, решающим бросить основную работу, чтобы заняться своим самым любимым делом независимой фотографией. В этот момент Риццини не вводит нас в курс дела происходящего, но мы можем предположить, что главный герой накопил значительный сберегательный фонд, чтобы жить в однокомнатной квартире в Лондоне, позволяя себе не работать. Скучая, Карл начинает проводить время за наблюдениями из окна. Вскоре он обнаруживает, что в соседнем невзрачном многоквартирном доме живёт привлекательная женщина. У неё явно нет никаких комплексов, поскольку она не стесняется расхаживать по жилищу в одном нижнем белье. Чем дольше Карл наблюдает за девушкой, тем больше находит в ней свой источник вдохновения.

Сюжетно здесь интересно то, что никто из героев не выглядит сексуально мотивированным. Фотограф просто наблюдает, стараясь обнаружить в девушке образы, способные раскрыть весь его художественный потенциал. А сама молодая женщина не делает ничего противоестественного.

Карл ловит себя на мысли, что может делать что-то неправильно, но поскольку у него нет плохих намерений, он откладывает эти размышления на потом. Примерно в такой манере картина и движется. Но ближе к концу происходит странный поворот с частным детективом, шантажом и даже политическим скандалом. Это вызывает некоторое чувство недоумения.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Одержимость
«Рухи» позиционируется как комедийный фильм ужасов, являющийся частью киношной вселенной, начатой ещё в картине «Stree». Создатели явно создают мир, перекликающийся пусть и не сюжетно, но жанрово и атмосферно.

В самом начале нам представляют двоих журналистов, специализирующихся на криминологии. Живут главные герои в небольшом городке, где похищение невест является чуть ли не обычаем. На этом поприще один из местных жителей даже умудряется организовать собственный бизнес, привлекая главных... Читать полностью
«Рухи» позиционируется как комедийный фильм ужасов, являющийся частью киношной вселенной, начатой ещё в картине «Stree». Создатели явно создают мир, перекликающийся пусть и не сюжетно, но жанрово и атмосферно.

В самом начале нам представляют двоих журналистов, специализирующихся на криминологии. Живут главные герои в небольшом городке, где похищение невест является чуть ли не обычаем. На этом поприще один из местных жителей даже умудряется организовать собственный бизнес, привлекая главных героев в качестве исполнителей. Однажды босс журналистов просит их похитить девушку Рухи, живущую в соседнем городе. Центральным персонажам удаётся почти невозможное украсть молодую женщину под носом у её отца. Согласно обычаю, после похищения они должны сразу же отвезти девушку к месту бракосочетания. И именно так и происходит всегда. Но не в этот раз. Им звонит босс и сообщает, что дядя жениха внезапно скончался, а свадьба состоится только через неделю. Он приказывает им держать девушку в качестве заложницы в заброшенной собственности. В первую же ночь журналисты-похитители приходят к выводу, что похищенная одержима. Но, поскольку мы имеем дело с комедией ужасов, то герои не только не пугаются, но и даже умудряются проникнуться симпатией к девушке, а один из них и вовсе влюбляется в неё.

Нельзя не признать, что история «Рухи» весьма оригинальна. Заметно, что авторы старались внести в жанр нечто новое. К сожалению, одних стараний здесь недостаточно. Если первая часть картины способна вызвать интерес, то потом происходит резкий поворот, меняющий повествование настолько сильно, словно фильм по отрезкам снимался разными режиссёрами с отличающимися взглядами. Чем дальше «Рухи» продвигается, тем больше разочаровывает. Очень жаль, что оригинальная предпосылка была так сильно испорчена.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Герои среди нас
Джеральд Броннер очень хорошо известен во Франции своими социологическими исследованиями. Являясь профессором Парижского университета, он считается одним из влиятельнейших учёных страны, особенно в своей области. Многие из его идей неоднозначно воспринимаются в обществе, но в данном случае этот вопрос следует оставить в стороне. Здесь важно то, что в 2007 году Броннер опубликовал художественный роман, а не очередное социологическое исследование. Произведение получило заголовок «Как я стал... Читать полностью
Джеральд Броннер очень хорошо известен во Франции своими социологическими исследованиями. Являясь профессором Парижского университета, он считается одним из влиятельнейших учёных страны, особенно в своей области. Многие из его идей неоднозначно воспринимаются в обществе, но в данном случае этот вопрос следует оставить в стороне. Здесь важно то, что в 2007 году Броннер опубликовал художественный роман, а не очередное социологическое исследование. Произведение получило заголовок «Как я стал супергероем», обретя распространение среди почитателей творчества Броннера. Однако через некоторое время книга вышла за пределы академического сообщества.

В 2015 году на парижском Comic Con было заявлено, что ведётся разработка по адаптации произведения Броннера в виде полнометражного фильма. Вскоре последовал тестовый трейлер. Сразу же после этого создатели картины заявили, что не ставят своей целью подражать супергероям популярных компаний, а их основная задача показать альтернативный мир, использующий метафоры для того, чтобы поставить под сомнение современное понятие героизма. Надо признать, что заявление получилось весьма неоднозначным и не слишком понятным.

Фильм должен был выйти во французский прокат осенью 2020 года, а чуть позже переместиться в другие страны. Однако релиз был отложен по известным обстоятельствам. Затем выпуск вновь передвинулся. И когда появились сомнения по поводу его выхода, Warner Bros. объявили, что фильм будет выпущен на Netflix. В итоге картина оказалась в каталоге стримингового сервиса 9 июля 2021 года.

«Как я стал супергероем» переносит нас в альтернативный мир. Люди с нечеловеческими способностями живут среди обычных граждан, не обладающих сверхъестественными силами. Супермены воспринимаются как обычная часть общества, словно они существовали со времён появления цивилизации. Главным героем оказывается лейтенант Моро, занимающийся расследованием дел, связанных с обретением нечеловеческих способностей. Ему приходится искать производителей и распространителей вещества, наделяющего невероятными силами. В процессе этого расследования обнажается немало тайн.

«Как я стал супергероем» чрезвычайно похож на «Проект «Сила». Даже техника получения силы идентична. Схожесть поразительна.

Так или иначе, «Как я стал супергероем» поначалу хоть и цепляет, постепенно вызывает больше вопросов. В фильме много диалогов, но большинство из них не имеет цели раскрыть мир или характеры главных героев. Персонажи уж слишком стандартизированы, словно их по клише прописывали. А про «метафоры» авторы явно приврали, чтобы вызвать больше интереса у возможной аудитории.
1 / 10
Справедливость
В самом конце 2008 года на канале TNT вышел сериал «Воздействие», периодически встречающийся под названием «Грабь награбленное». Первая серия вызвала бурный интерес у зрителей и критиков, поскольку проект умело сочетал в себе элементы криминальной драмы и комедии.

Главным героем оригинального сериала был Нейт Форд, бывший следователь крупной страховой компании. Обретя чувство справедливости, он решил создать команду, чтобы помогать нуждающимся, пострадавшим от рук преступников, умеющих уходить... Читать полностью
В самом конце 2008 года на канале TNT вышел сериал «Воздействие», периодически встречающийся под названием «Грабь награбленное». Первая серия вызвала бурный интерес у зрителей и критиков, поскольку проект умело сочетал в себе элементы криминальной драмы и комедии.

Главным героем оригинального сериала был Нейт Форд, бывший следователь крупной страховой компании. Обретя чувство справедливости, он решил создать команду, чтобы помогать нуждающимся, пострадавшим от рук преступников, умеющих уходить от буквы закона благодаря своим связям, влиянию или деньгам. В его команду вошли: опытная мошенница, специализирующаяся на кражах произведений искусства; мастер розыска людей, умеющий обращаться с оружием и владеющий боевыми единоборствами; воровка, способная воспроизводить на бумаге портреты людей по памяти; хакер, разбирающийся в электронике любых типов.

Авторы сериала смогли не только умело смешать несколько жанровых элементов, но и удивить своим умением раскрывать персонажей, пытающихся ужиться вместе, несмотря на отличающиеся характеры.

Сериал имел высокие рейтинги, но был закрыт из-за их падения, пусть и не резкого. Это произошло в декабре 2012 года. Затем ходило немало слухов о том, что проект будет перезапущен или продолжен, но их подтверждение произошло лишь спустя 8 лет после финального эпизода.

«Грабь награбленное: Возвращение» это сериал, продолжающий оригинал, но делающий это весьма странно. Во-первых, у нас есть часть предыдущего каста. Джинна Беллман вернулась к Роли Софи Деверо, а Кристиан Кейн снова вжился в образ Элиота Спенсера. Бет Рисграф можно снова увидеть в роли Паркер. Вместо Алека Хардисона в исполнении Элдиса Ходжа вас встретит его сестра. Впрочем, Элдис Ходж всё же появляется, но лишь в качестве приглашённой звезды. Часть каста заменили, часть оставили, но не слишком удосужились погружением в эти сюжетные изменения. Ограничились поверхностным рассказом.

Во-вторых, сама история начинается не слишком впечатляюще. Ребята встречаются, чтобы отметить годовщину смерти Нейта и внезапно перехватывают охваченного глубоким чувством вины человека. Внезапно их охватывает ностальгия по прошлому, и они решают помочь ему победить миллиардера, зарабатывающего деньги на нечистых делах.

«Грабь награбленное: Возвращение» не только не вносит ничего нового и интересного в общую историю, но ещё больше усугубляет положение.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Элита Манхэттена
В апреле издатели из Little, Brown Company, входящие в Hachette Group, выпустили мелодраматическую книгу для молодёжи, написанную Сесили Брук фон Зигесар и получившую лаконичное название «Сплетница». Произведение сразу же вызвало широкий отклик у своей аудитории. Популярность привела к появлению целой серии книг, закончившейся спустя 7 лет после издания первого произведения. Впрочем, последние книги разрабатывались уже приглашёнными писателями, несмотря на то, что в качестве автора указывается... Читать полностью
В апреле издатели из Little, Brown Company, входящие в Hachette Group, выпустили мелодраматическую книгу для молодёжи, написанную Сесили Брук фон Зигесар и получившую лаконичное название «Сплетница». Произведение сразу же вызвало широкий отклик у своей аудитории. Популярность привела к появлению целой серии книг, закончившейся спустя 7 лет после издания первого произведения. Впрочем, последние книги разрабатывались уже приглашёнными писателями, несмотря на то, что в качестве автора указывается фон Зигесар. Ещё есть корейская графическая адаптация, основанная на событиях первого произведения, но добавляющая новые сюжетные линии.

Популярность серии книг привела к довольно быстрой покупке прав на телевизионную адаптацию. В результате в 2007 году «Сплетница» появилась на канале The CW. Сохраняя атмосферу оригинала, авторы пошли тем же путём, сделав подростковую мелодраму с элементами драмы. Сериал выходил до 2012 года и обзавёлся немалым количеством поклонников.

Спустя почти 10 лет после окончания сериала внезапно появился ещё один проект, использующий точно такое же название. «Сплетница» 2021 года создавалась для HBO Max и продолжила ориентацию на подростков. Среди разработчиков сериала можно обнаружить тех, кто занимался производством предыдущего проекта.

События данной версии разворачиваются спустя 10 лет после завершения оригинального сериала. Новый состав обучающихся в частной школе берёт на себя инициативу под оком знаменитой Сплетницы, демонстрируя, насколько современные социальные сети и окружение Нью-Йорка изменились за эти годы.

Весьма странной кажется преемственность «Сплетницы». Исполнительный продюсер официально заявил, что хоть сериал и является продолжением предыдущего проекта, не особенно наследует оригинальную историю. Другими словами, перед нами не прямое продолжение истории. В том же интервью продюсер заявил, что такая преемственность нужна им исключительно для того, чтобы иметь возможность ссылаться на события или персонажей оригинальной «Сплетницы».

Данная версия «Сплетницы» разочаровывает с самого начала. Заметно, что она создавалась под влиянием модных тенденций. Создаётся даже впечатление, что сам сериал разрабатывался исключительно для того, чтобы авторы могли показать своё умение следовать трендам. Это у них вполне неплохо получилось, а сделать хороший сериал нет.
1 / 10
Политика, а не зомби
Первая часть серии «Resident Evil» вышла в 1996 году, сразу же получив статус одной из самых коммерчески успешных. Её востребованность оказалась настолько большой, что это повлекло за собой выход серии игр, переизданий и различных версий. Затем «Resident Evil» перешёл в формат медиафраншизы. На данный момент мы имеем несколько игровых художественных фильмов и полнометражных CGI-фильмов. Одни предпочитают игры, другие фильмы, третьи анимационные фильмы. Есть и такие любители франшизы, что... Читать полностью
Первая часть серии «Resident Evil» вышла в 1996 году, сразу же получив статус одной из самых коммерчески успешных. Её востребованность оказалась настолько большой, что это повлекло за собой выход серии игр, переизданий и различных версий. Затем «Resident Evil» перешёл в формат медиафраншизы. На данный момент мы имеем несколько игровых художественных фильмов и полнометражных CGI-фильмов. Одни предпочитают игры, другие фильмы, третьи анимационные фильмы. Есть и такие любители франшизы, что внимательно следят за всеми релизами.

Производство мультсериала «Обитель зла: Бесконечная тьма» было окутано множеством секретов и молчанием создателей. Долгое время ходили слухи, что ведётся разработка проекта по франшизе, но были лишь предположения о том, что это может быть анимационный сериал. Затем от одного из аккаунтов Netflix появилось сообщение с тизером, но чуть позже оно было удалено, что вызвало ещё больше обсуждений.

Официально «Обитель зла: Бесконечная тьма» был объявлен на токийском игровом шоу в 2020 году. Тогда же стало известно, что производством занимаются TMS Entertainment, а над анимацией работают Quebico.

Действие мультсериала «Обитель зла: Бесконечная тьма» разворачивается между Resident Evil 4 и Resident Evil 5. В 2006 году в Белом доме происходит хакерская атака. Взлом становится полной неожиданностью для тех, кто занимается государственной безопасностью. По этой причине расследовать произошедшее приглашают Леона Кеннеди. Ему нужно разобраться в деталях произошедшего, чтобы полностью восстановить картину. Однако он сталкивается с зомби, когда Белой дом вновь подвергается атаке. После этого Леон встречает Клэр. Она рассказывает ему о том, что занимается изучением странного рисунка, сделанного ребёнком и кажущегося ей очень важным.

«Обитель зла: Бесконечная тьма» получился довольно своеобразным. Сюжет хоть и использует некоторые детали франшизы, всё же не раскрывает их должны образом. Факты непоследовательны, поэтому кажутся несущественными. Из-за этого происходящее воспринимается слишком банальным. В итоге «Обитель зла: Бесконечная тьма» становится необязательной побочной историей, где Леон получает шанс вновь оказаться в самом центре внимания, вспоминая прошлые игры франшизы.
1 / 10
Наверх