Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Побывать в городе мечты
В 1928 году Джордж Гершвин представил публике свою оркестровую пьесу «Американец в Париже», вдохновлённую тем временем, когда он находился в столице Франции. Сам Гершвин описал её юмористическим произведением, предназначенным для развлечения аудитории. По его мнению, если публика получает удовольствие и воспринимает пьесу как лёгкую и увлекательную историю, способную скрасить серые будни, то результат достигнут.

В 1951 году произведение было экранизировано. Главное отличие и преимущество фильма ... Читать полностью
В 1928 году Джордж Гершвин представил публике свою оркестровую пьесу «Американец в Париже», вдохновлённую тем временем, когда он находился в столице Франции. Сам Гершвин описал её юмористическим произведением, предназначенным для развлечения аудитории. По его мнению, если публика получает удовольствие и воспринимает пьесу как лёгкую и увлекательную историю, способную скрасить серые будни, то результат достигнут.

В 1951 году произведение было экранизировано. Главное отличие и преимущество фильма обращение не только к первоисточнику, но и к другим произведениям Гершвина. Фильм был тепло принят критикой и получил премию «Оскар» в нескольких номинациях. Успех картины был вполне понятен.

В 2020 году на экраны вышел сериал «Эмили в Париже». К счастью для оригинала, сериал основан на не на фильме или музыкальной пьесе, а на собственной истории. Несмотря на это, пересечений довольно много. В обоих случаях нам представляется: лёгкий комедийный сюжет; демонстрация соединения культур двух стран; яркая картинка, наполненная завораживающими фонами. Пересечения явно есть и, вероятно, сценаристы, чьё количество кажется весьма большим, знакомы с музыкальной пьесой или адаптацией 1951 года.

Основной принцип сюжета сериала «Эмили в Париже» заключается в том, что главная героиня на всё смотрит не так, как жители столицы Франции, но в результате она всё равно оказывается права. При этом окружающие её персонажи довольно часто показываются агрессивными снобами, не способными к самокритике и рефлексии. В итоге последние постоянно приспосабливаются к Эмили и её взглядам. Героиня не слишком заботится о культурных различиях, предпочитая не нести никакой ответственности за своё поведение. И это вполне могло бы сработать, если бы нам предлагали комедию положений, возникающую из-за взаимного непонимания. Но в случае с «Эмили в Париже» это вызывает только раздражение, а не смех или хотя бы улыбку.

Перефразируя слова Гершвина, можно утверждать, что комедия должна развлекать и смешить зрителя, а не приводить его в чувство недоумения.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Когда всё идёт наперекосяк
В наши дни мало кого можно удивить псевдодокументалистикой. Картины в жанре мокьюментари выходят с завидной регулярностью и предлагают зрителям самые разные истории. Лучше всего этот формат подходит под ужасы, мистику или комедии, но и перечисленным списком он не ограничивается.

Фильм «Помолвка в Вегасе» это комедия с лёгкими вкраплениями мелодрамы, снятая в жанре мокьюментари. По сюжету нам представляют девушку Джен и её возлюбленного. Решив, что им следует вывести отношения на совершенно... Читать полностью
В наши дни мало кого можно удивить псевдодокументалистикой. Картины в жанре мокьюментари выходят с завидной регулярностью и предлагают зрителям самые разные истории. Лучше всего этот формат подходит под ужасы, мистику или комедии, но и перечисленным списком он не ограничивается.

Фильм «Помолвка в Вегасе» это комедия с лёгкими вкраплениями мелодрамы, снятая в жанре мокьюментари. По сюжету нам представляют девушку Джен и её возлюбленного. Решив, что им следует вывести отношения на совершенно новый уровень, они отправляются в город азартных игр и ночных огней, чтобы отпраздновать свою помолвку. Но отправляются они не вдвоём, а вместе с оператором, поскольку Джен хочет заснять всё на камеру. Поначалу всё идёт отлично, но потом Джен внезапно узнаёт, что её бабушка тяжело больна, а возлюбленный крутил интрижку с привлекательной женщиной всего за несколько часов до их поездки. Джен хочет разорвать отношения, но её бабушка оставит ей крупное наследство, если она срочно выйдет замуж. Ей предстоит принять непростое решение.

Несмотря на выбранный авторами формат, заметно, что повествование не отходит на второй план. Даже наоборот, сюжет становится доминирующим. А сцена, когда Джен получает телефонный звонок, становится катализатором того, что всё идёт наперекосяк.

Примечательно, что Джен и её возлюбленный не выступают положительными персонажами. Ей хочется получить лёгких денег, поэтому она соглашается терпеть своего молодого человека, а он не слишком верен ей.

Из положительных моментов можно выделить наличие той самой «химии» между персонажами. Уже с самого начала нет сомнений, что у героев действительно есть романтические отношения. Да и актёры справляются со своими ролями вполне неплохо.

Что касается юмора, то здесь он переходит из крайности в крайность. Одни моменты веселят, другие вызывают раздражение. Комедии хотелось бы побольше, поскольку именно в этом жанре фильм и заявлен.

Временами тяжело воспринимать слишком динамичную камеру, но нужно понимать, что таковы особенности выбранного авторами формата. Подходят ли они для комедии? Тут уж каждый решит самостоятельно.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Летающий генерал
«Dynasty Warriors» это популярная серия видеоигр, имеющая многомиллионный охват аудитории по всему миру. Примечательно, что за время своего существования она претерпела довольно сильные изменения. Если первая игра была сделана в виде файтинга, то последующие проекты стали намного сложнее и разнообразнее. Именно благодаря такому подходя и проработке серия стала одной из самых востребованных не только на азиатском, но и мировом рынке.

Учитывая популярность, многие понимали, что адаптация вопрос... Читать полностью
«Dynasty Warriors» это популярная серия видеоигр, имеющая многомиллионный охват аудитории по всему миру. Примечательно, что за время своего существования она претерпела довольно сильные изменения. Если первая игра была сделана в виде файтинга, то последующие проекты стали намного сложнее и разнообразнее. Именно благодаря такому подходя и проработке серия стала одной из самых востребованных не только на азиатском, но и мировом рынке.

Учитывая популярность, многие понимали, что адаптация вопрос времени. Уже в 2016 году появились первые анонсы, но в итоге картина вышла только спустя 5 лет. За это время интерес к производству фильма как возрастал, так и падал. Несмотря на это, многие любители серии видеоигр сошлись во мнении, что авторами был взят довольно большой период времени для производства адаптации, поэтому проработка должна быть на довольно высоком уровне. Впрочем, были и противоположные мнения, утверждавшие, что всё будет с точностью до наоборот, поскольку реализация фильма постоянно отклонялась от поставленного графика из-за регулярных проблем. Что же в итоге получилось?

По сюжету фильма «Воины династии» нам представляют троих воинов, являющихся кровными братьями. Вместе они объединяют свои силы для того, чтобы устранить чрезвычайно могущественного человека, сосредоточившего в своих руках абсолютную власть. Когда-то в прошлом они помогли ему выиграть большую битву, не подозревая, к чему это может привести. В итоге этот поступок привёл к тяжёлым последствиям. И теперь братья должны избавиться от него. Но втроём это сделать почти невозможно, поэтому они обращаются за помощью к другим могущественным воинам.

Первое, что бросается в глаза несоответствие оригиналу. Если в первоисточнике сделан акцент на динамику и бои, то здесь почти два часа герои только и делают, что ведут беседы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что поклонники серии видеоигр были разочарованы результатом. Нет ничего плохого в том, чтобы насытить сюжет диалогами, но только в том случае, если они будут интересными, а персонажи проработанным. К сожалению, фильм «Воины династии» не может нам этого предложить.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Невозможная любовь
Мир знает немало примеров о любви, преодолевающей или разрушающейся из-за разных социальных положений. Мы уже видели отношения между: привилегированными людьми и бедняками; представителями разных преступных группировок; выходцами из враждующих семей; людьми из разных культур. Этот список можно продолжить. На эту тему можно написать не одну исследовательскую книгу, поскольку материал кажется почти безграничным. У нас есть фильмы, книги, сериалы, мультсериалы, аниме, манга, ранобе,... Читать полностью
Мир знает немало примеров о любви, преодолевающей или разрушающейся из-за разных социальных положений. Мы уже видели отношения между: привилегированными людьми и бедняками; представителями разных преступных группировок; выходцами из враждующих семей; людьми из разных культур. Этот список можно продолжить. На эту тему можно написать не одну исследовательскую книгу, поскольку материал кажется почти безграничным. У нас есть фильмы, книги, сериалы, мультсериалы, аниме, манга, ранобе, видеоигры.

Испанский сериал «Кухарка из Кастамара» затрагивает именно такую тему. Его действие разворачивается в Мадриде первой половины XVIII века. Нас знакомят с Кларой Бельмонте, оказавшейся в неприятной ситуации из-за смерти своего отца. Пытаясь найти работу, она попадает в замок элитного семейства. Там Клара удивляет обитателей своим мастерством. Одновременно с этим она влюбляется в Диего, местного обитателя замка. Он предлагает ей ответные чувства, но они не могут быть вместе из-за большой разницы в социальном положении. Он часть мадридской элиты. Она нищенка, работающая кухаркой. Им не суждено быть вместе. Но это лишь часть их проблем.

Испанские костюмированные драмы никогда не остаются без внимания аудитории. И сериал «Кухарка из Кастамара» не стал исключением, обретя своих зрителей. Однако многие из них разделились на два лагеря. Одни дают положительную оценку, отмечая, что авторы выдали не самую плохую костюмированную мелодраму, другие нещадно критикуют проект за заигрывание с трендами и большое количество неточностей, учитывая позиционирование сериала как исторической драмы.

Центральная проблема сюжета его вымученность. Поставленная авторами сериала проблема отходит даже не на второй план, а намного дальше, выдвигая вперёд костюмы, однообразные диалоги и самоповторы. Ситуацию не спасает даже визуальный ряд.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Одна ночь для спасения жизни
Фильм «Ангел мести» вызвал бурное обсуждение сразу же после появления первых промо-материалов. Тут и актёрский состав мировой величины, и запоминающийся постер, и динамичный трейлер, и своеобразное жанровое смешение, по крайней мере, согласно авторам картины. Но что-то пошло не так.

Вначале авторы знакомят нас с бывшим комиссаром полиции. Когда-то он активно прикрывал продажных офицеров, но только сейчас, выйдя на пенсию, в его сознании закрадывается мысль о том, что совершённые в прошлом... Читать полностью
Фильм «Ангел мести» вызвал бурное обсуждение сразу же после появления первых промо-материалов. Тут и актёрский состав мировой величины, и запоминающийся постер, и динамичный трейлер, и своеобразное жанровое смешение, по крайней мере, согласно авторам картины. Но что-то пошло не так.

Вначале авторы знакомят нас с бывшим комиссаром полиции. Когда-то он активно прикрывал продажных офицеров, но только сейчас, выйдя на пенсию, в его сознании закрадывается мысль о том, что совершённые в прошлом поступки были не слишком этичными и законными. И это не даёт ему покоя. Пытаясь найти способ искупить свою вину, бывший полицейский решает «очистить» город. Но для реализации своего плана он выбирает весьма странный метод через похищение ребёнка и шантаж его матери. В итоге последняя становится оружием в войне старика с криминалом, созданным им же самим.

Фильм «Ангел мести» позиционируется как боевик с элементами триллера и криминала, но в процессе просмотра ловишь себя на мысли, что всё это смешение не даёт никаких результатов. Дело не столько в выбранном жанровом направлении, а в откровенно слабом сценарии. На протяжении всего хронометража картины главная героиня разъезжает по городу, озаряемая яркими огнями искусственных источников освещения, поскольку все события разворачиваются в ночное время суток, одновременно с этим контактируя с героем Фримена. Между этими эпизодами происходит нечто сумбурное.

Временами складывается стойкое ощущение, словно всем актёрам, задействованным в съёмках фильма, было настолько побоку происходящее, что они пытались как можно скорее отделаться и вернуться к другим проектам. В итоге получается, что «Ангел мести» обретает не только неубедительную актёрскую игру, но и слабый монтаж с аналогичным сценарием.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Детектив на отдыхе
В Азии, по крайней мере, на данный момент, предпочитают экранизировать свои произведения, будь то манга, манхва, веб-комиксы, ранобэ, визуальные новеллы или другие виды видеоигр. Но бывают и исключения.

Фильм «Встреча со смертью», несмотря на японские имена персонажей, может показаться весьма знакомым, если посмотреть на постер или ознакомиться с трейлером. Главный герой, гениальный и эксцентричный детектив, довольно сильно напоминает знаменитого сыщика, придуманного Агатой Кристи. В... Читать полностью
В Азии, по крайней мере, на данный момент, предпочитают экранизировать свои произведения, будь то манга, манхва, веб-комиксы, ранобэ, визуальные новеллы или другие виды видеоигр. Но бывают и исключения.

Фильм «Встреча со смертью», несмотря на японские имена персонажей, может показаться весьма знакомым, если посмотреть на постер или ознакомиться с трейлером. Главный герой, гениальный и эксцентричный детектив, довольно сильно напоминает знаменитого сыщика, придуманного Агатой Кристи. В действительности эти ощущения вас не подведут. Фильм основан на одном из произведений знаменитой английской писательницы.

Если копнуть поглубже, то можно обнаружить, что «Встреча со смертью» не знакомит зрителей с детективом Такэру Сугуру, а продолжает историю, начатую ещё в 2015 году. Именно тогда вышла первая картина, основанная на книге «Убийство в Восточном экспрессе». Фильм получил одобрительную реакцию публики, что привело к сиквелу. Вторая картина использовала книгу «Убийство Роджера Экройда» и дала аналогичный положительный результат. В итоге мир увидел третий фильм.

На этот раз наш знаменитый сыщик отправляется в пансион, чтобы отдохнуть от своей работы. Но разве может детектив спокойно и тихо провести время? Оказавшись на балконе, он слышит разговор двух людей. Из него он узнаёт о готовящемся убийстве. А спустя несколько дней трагически умирает владелица пансиона, чья семья ненавидела её за властный характер. Такэру Сугуру предстоит выяснить истину.

Фильм получился довольно своеобразным. С одной стороны, нам предлагают красивые пейзажи и интересные декорации, с другой неубедительность и сюжетную пустоту. На выходе нас ожидает детектив, но без интриги, а постоянные переигрывания лишь ухудшают восприятие.
1 / 10
Когда всё пошло наперекосяк
Барб и Звезда это не просто персонажи, а настоящий архетип. Они встречаются в повседневной жизни сплошь и рядом. Они не слишком отягощены интеллектуальными разговорами, а работу воспринимают своим вторым домом. Такие дамы не предпочитают утруждать себя выполнением рабочих обязанностей, давая волю свободе и беззаботному отдыху. А ещё они очень любят разговаривать. Пустые беседы это главный смысл жизни героинь фильма «Барб и Звезда едут в Виста дель Мар». Они могут проводить за ними часами.... Читать полностью
Барб и Звезда это не просто персонажи, а настоящий архетип. Они встречаются в повседневной жизни сплошь и рядом. Они не слишком отягощены интеллектуальными разговорами, а работу воспринимают своим вторым домом. Такие дамы не предпочитают утруждать себя выполнением рабочих обязанностей, давая волю свободе и беззаботному отдыху. А ещё они очень любят разговаривать. Пустые беседы это главный смысл жизни героинь фильма «Барб и Звезда едут в Виста дель Мар». Они могут проводить за ними часами. Зрителю может даже показаться, что их больше ничего не интересует, кроме разговоров.

Сюжетная завязка картины начинается после того, как магазин, где работают героини, оказывается на грани банкротства. В итоге руководство принимает решение закрыть компанию, что приводит к увольнению Звезды и Барб. Несмотря на ситуацию, женщины приходят к выводу, что это их шанс на поиски работы, где придётся делать ещё меньше. Хотя довольно сложно представить, что такое возможно. Однако, посчитав, что им нужно снять стресс от увольнения и зарядиться энергией, Звезда и Барб решают отправиться на побережье Флориды. Там они планируют отдохнуть (от отдыха) и позагорать. Но героини даже не представляют, что всё сложится иначе.

Авторы фильма «Барб и Звезда едут в Виста дель Мар» не заставляют зрителя ждать, сразу же вовлекая своих героев в водоворот непредсказуемых и довольно странных событий.

Главный минус картины неубедительность. Истинная цель приключений героинь растянуть хронометраж картины. Эта затянутость сильно влияет на возникающие от просмотра ощущения. Кроме того, создаётся впечатление, что авторы так и не могли определиться с жанровой основой, смешивая элементы приключений и экшна, но без какой-либо гармонии. В итоге получается скетч, растянутый до полнометражного фильма.
1 / 10
Противоположности притягиваются
Заядлого дорамщика вряд ли можно удивить сюжетом о том, как двое совершенно разных и ненавидящих друг друга людей в итоге становятся близкими друзьями или заводят романтические отношения. Такие сериалы встречаются сплошь и рядом. Однако нередко их смотрят не столько из-за сюжета, легко угадывающегося наперёд, а из-за атмосферы.

История произведения «Так я женился на антифанатке» началась в 2011 году, когда мир увидел одноименную манхву. Она рассказывала историю жизни девушки, работающей... Читать полностью
Заядлого дорамщика вряд ли можно удивить сюжетом о том, как двое совершенно разных и ненавидящих друг друга людей в итоге становятся близкими друзьями или заводят романтические отношения. Такие сериалы встречаются сплошь и рядом. Однако нередко их смотрят не столько из-за сюжета, легко угадывающегося наперёд, а из-за атмосферы.

История произведения «Так я женился на антифанатке» началась в 2011 году, когда мир увидел одноименную манхву. Она рассказывала историю жизни девушки, работающей репортёром в женском журнале и живущей вместе со своей подругой. Однажды она встретила популярного актёра и сделала снимок, портящий его репутацию, но показывающий публике его настоящего, а не придуманный продюсерами образ. Актёр обратился к руководству девушки и потребовал уволить её. А она в ответ поклялась уничтожить его любой ценой.

Сразу же после выхода манхва стала настолько популярной, что получила свою экранизацию уже в 2016 году. А в 2018 году вышла ещё одна манхва. И всего спустя 3 года, в 2021 году, мир увидел южнокорейскую дораму, адаптирующую оригинальный сюжет.

Авторы дорамы «Так я женился на антифанатке» сохраняют основную сюжетную завязку оригинала, но отходят от него в деталях, причём в сторону клише. Временами даже складывается впечатление, что авторы намеренно добавляли стандарты южнокорейских дорам и историй «айдол и обычная девушка». В результате создаётся впечатление просмотра очень лёгкой, клишированной и несколько приторной дорамы.

Безусловно сериал обязательно найдёт своего зрителя среди тех, кто ищет сказку, способную позволить отвлечься от серых будней. И в этом нет ничего зазорного. Но даже к написанию и показу сказки нужно подходить так, чтобы зритель мог проникнуться происходящим. К сожалению, в случае с дорамой «Так я женился на антифанатке» этого не происходит из-за постоянного ощущения нереальности происходящего. И дело тут не в основной сюжетной завязке, а в вымученности некоторых событий, создающих ту самую «химию» между героями.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Жизнь умеет преподносить сюрпризы
Любители фильмов от компании Hallmark прекрасно знают, что они снимают лёгкие комедийные и мелодраматические истории, предназначенные для того, чтобы скоротать немного времени. Их картины не претендуют на звание лучших из лучших, твёрдо занимая позицию «середнячка». Впрочем, будет справедливо отметить, что периодически ребята из Hallmark выдают как хорошие фильмы, способные принести немало удовольствия во время просмотра, так и откровенно проходные картины, вызывающие чувство раздражения. К... Читать полностью
Любители фильмов от компании Hallmark прекрасно знают, что они снимают лёгкие комедийные и мелодраматические истории, предназначенные для того, чтобы скоротать немного времени. Их картины не претендуют на звание лучших из лучших, твёрдо занимая позицию «середнячка». Впрочем, будет справедливо отметить, что периодически ребята из Hallmark выдают как хорошие фильмы, способные принести немало удовольствия во время просмотра, так и откровенно проходные картины, вызывающие чувство раздражения. К какому типу относится их картина «Одна идеальная свадьба»? Сейчас и попытаемся разобраться.

Если вы знакомы с фильмами от Hallmark, то, наверное, знаете, что они очень любят сюжеты, затрагивающие праздники или другие яркие события. Каждую зиму они выпускают картины на тему декабрьских и январских праздников, но не отказывают себе в удовольствии затронуть и другие памятные даты. Свадьбы, вероятно, не самая излюбленная, но периодически затрагиваемая в их картинах тема.

Фильм «Одна идеальная свадьба» отражает содержание сюжета, исходя из своего названия. А если вспомнить компанию-производителя, то легко догадаться, что речь пойдёт о планировании идеального мероприятия и последующем срыве этого самого плана, но с обязательным счастливым концом.

Сценарий здесь весьма простой и очень предсказуемый. Однако любители компании Hallmark нередко признаются, что смотрят их фильмы не из-за необычных сюжетов, а из-за атмосферы. И с этим у картины ещё больше проблем. Происходящее на экране не только не создаёт нужного настроения, но и приводит к недоумению.

Основная проблема фильма «Одна идеальная свадьба» в том, что он, являясь сиквелом, уже с самого начала не даёт ответов на вопросы, возникающие у зрителей по поводу полного игнорирования событий первой части, резкой перемены внешности героев и их немотивированных поступков.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Дарвин
Далёкое будущее. Люди настолько увлеклись взаимодействием через искусственный интеллект, что живут в виртуальных мирах, предпочитая не выходить за пределы своих комнат.

Подобный сюжет, показывающий зависимость человека от передовых технологий, не раз поднимался в фантастических картинах. В одних случаях он становился фоном для основной сюжетной линии, в других использовался в качестве способа поднять острые социальные проблемы, вытекающие из увлечения техникой и заигрывания с технологиями.

Фильм... Читать полностью
Далёкое будущее. Люди настолько увлеклись взаимодействием через искусственный интеллект, что живут в виртуальных мирах, предпочитая не выходить за пределы своих комнат.

Подобный сюжет, показывающий зависимость человека от передовых технологий, не раз поднимался в фантастических картинах. В одних случаях он становился фоном для основной сюжетной линии, в других использовался в качестве способа поднять острые социальные проблемы, вытекающие из увлечения техникой и заигрывания с технологиями.

Фильм «2149: Последствия войны» знакомит нас с подростком по имени Дарвин. Он дистанционно пилотирует бульдозер, постоянно сидя дома. Но однажды все энергосистемы его рабочего места выходят из строя. Этим событием сюжет подталкивает парня на путь к неизвестному. А что будет за пределами квартиры? Как выглядит мир? Задаваясь этими вопросами, он вынужден покинуть свои удобные апартаменты, чтобы отправиться навстречу неизведанному.

Оказавшись на улице, Дарвин оказывается в недоумении. Но вскоре его находит группа людей, живущих в гармонии с природой. Впервые Дарвин находит друзей и даже влюбляется. А в это время даётся приказ о его возвращении или нейтрализации в случае отказа.

Затронутая тема, нужно признать, весьма увлекательна. И пусть она не раз поднималась в научной фантастике, всё же даёт немало возможностей для сюжетных поворотов. Однако авторы фильма «2149: Последствия войны», к сожалению, не показывают ничего интересного.

Идея, несомненно, увлекательна, но реализация оставляет желать лучшего. Кроме того, картина полностью повторяет фильм «Дарвин», вышедший в 2016 году. Версия 2021 года отличается только добавлением рассказчика на заднем фоне. Видимо, авторы посчитали, что этого будет вполне достаточно для того, чтобы качество стало лучше. Не сработало.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Любовь и рабочие отношения
Могут ли сойтись два совершенно разных человека? Этот вопрос нередко становится основным в драмах, мелодрамах и романтических комедиях.

Авторы фильма «Вместе-вместе» представляют нам немолодого Мэтта, мечтающего завести ребёнка. Он уверен, что может полностью обеспечить своего отпрыска всем необходимым, дав ему комфортную жизнь. Но беда в том, что у Мэтта нет девушки. Да и, судя по всему, не предвидится. Однако он не унывает и решает устроить конкурс на отбор суррогатной матери для своего... Читать полностью
Могут ли сойтись два совершенно разных человека? Этот вопрос нередко становится основным в драмах, мелодрамах и романтических комедиях.

Авторы фильма «Вместе-вместе» представляют нам немолодого Мэтта, мечтающего завести ребёнка. Он уверен, что может полностью обеспечить своего отпрыска всем необходимым, дав ему комфортную жизнь. Но беда в том, что у Мэтта нет девушки. Да и, судя по всему, не предвидится. Однако он не унывает и решает устроить конкурс на отбор суррогатной матери для своего будущего ребёнка. Именно с этого момента авторы начинают выстраивать комедийную линию, показывая не самых удачных претенденток на выбор возможной матери. В большинстве своём Мэтта посещают замужние матери, не отвечающие его требованиям. Но всё меняется после того, как к нему приходит молодая Анна.

Чем дальше движется сценарий фильма «Вместе-вместе» тем больше герои понимают, что между ними довольно много общего, несмотря на разные потребности. Мэтт хочет ребёнка, Анна оплатить учёбу. У них разные цели, но оба проникаются чувством взаимной ответственности и ожиданием появления новой жизни. Это сближает их.

Со временем отношения между Мэттом и Анной перерастают чисто рабочие, переходя в плоскость романтики. Однако переход этот показывается не только как мелодраматический, но и как комедийный, поскольку их сближение происходит через иронию.

К сожалению, элемент комедии кажется непроработанным. А ближе к концу ловишь себя на мысли, что и мелодрама уж слишком предсказуема. Да и финал вызывает некоторое недоумение.

«Вместе-вместе» это лёгкий фильм, предназначенный для того, чтобы скоротать немного времени. Если смотреть его в соответствующем настроении, то он может принести немало удовольствия, пусть и сюжет предсказывается с самых первых кадров.
3 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Король монстров
Фильмы про Годзиллу чаще всего ведут повествование далеко не о нём самом, а о людях, столкнувшихся с ним. Король монстров просто задаёт фон для их борьбы или наблюдений. Впрочем, довольно длительная и насыщенная история присутствия на японских экранах позволила ему обзавестись и сольными картинами, где сюжет раскрывает как самого Годзиллу, так и его отношения, если так можно выразиться, с другими гигантскими монстрами.

Фильмов про Годзиллу довольно много, но мультфильмы другое дело. Именно по... Читать полностью
Фильмы про Годзиллу чаще всего ведут повествование далеко не о нём самом, а о людях, столкнувшихся с ним. Король монстров просто задаёт фон для их борьбы или наблюдений. Впрочем, довольно длительная и насыщенная история присутствия на японских экранах позволила ему обзавестись и сольными картинами, где сюжет раскрывает как самого Годзиллу, так и его отношения, если так можно выразиться, с другими гигантскими монстрами.

Фильмов про Годзиллу довольно много, но мультфильмы другое дело. Именно по этой причине «Годзилла: Сингулярность» сразу же вызвал интерес среди любителей приключений Короля монстров.

Примечательно, что авторы мультсериала указали Годзиллу как одного из главных актёров, честно внеся его в титры. Однако ближе к 6 эпизоду начинают появляться вопросы, касающиеся слишком кратковременного появления Короля монстров на экране. К этому моменту зрителю раскрывают нескольких его коллег по цеху, но сам он остаётся где-то на дальнем плане. На первый план выходят учёные, пытающиеся предотвратить катастрофу гигантского масштаба.

Что касается графики, то здесь всё неоднозначно. С одной стороны, статичные сцены не «режут» глаз и смотрятся довольно приемлемо. Однако динамика, особенно в тех эпизодах, когда персонажи движутся по анимированному фону, вызывает недоумение. Дизайн монстров получился неплохим, но ничего особенного, к сожалению.

Аналогичные ощущения возникают и по поводу персонажей. Они не так уж и плохи, но не вызывают сочувствия или интереса. Они просто есть.

Звуковое сопровождение самое сильное место мультсериала «Годзилла: Сингулярность». Здесь и гармоничное музыкальное сопровождение, и качественные звуковые эффекты во время сцен с монстрами.

Учитывая, что мультипликационный формат не ограничивает авторов, очень жаль, что получилось настолько слабо и сюжетно, и графически.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Медицинские эксперименты
Как далеко могут зайти медики? Этот вопрос неоднократно поднимался в кинематографе. Нам показывали и врачей, занимающихся спасением, и опасных докторов, любящих экспериментировать ради собственной славы или интереса, и медиков, осуществляющих неоднозначные поступки.

Фильм «Противоядие» знакомит нас с девушкой Шарин, испытывающей сильные боли в животе. Она вызывает медиков, а те отправляют её в больницу неотложной помощи. Там Шарин решают прооперировать. После операции она приходит в себя в... Читать полностью
Как далеко могут зайти медики? Этот вопрос неоднократно поднимался в кинематографе. Нам показывали и врачей, занимающихся спасением, и опасных докторов, любящих экспериментировать ради собственной славы или интереса, и медиков, осуществляющих неоднозначные поступки.

Фильм «Противоядие» знакомит нас с девушкой Шарин, испытывающей сильные боли в животе. Она вызывает медиков, а те отправляют её в больницу неотложной помощи. Там Шарин решают прооперировать. После операции она приходит в себя в странном учреждении, чьи сотрудники занимаются экспериментами, нанося пациентам раны, а потом давая им лекарства для быстрого заживления. В этом месте постоянно калечат людей, чтобы проверить эффективность медицинских разработок. Побег кажется невозможным.

Как только Шарин приходит в себя, становится заметно, что авторы старательно создают атмосферу ужаса, одиночества и необратимости. Пациенты здесь постоянно терпят издевательства со стороны, но потом быстро приходят в себя после получения необходимого лечения. Однако это не отменяет факта их физических страданий, ведущих к резкому ухудшению их мыслительных процессов.

Декорации работают именно так, как нужно. Подземное медицинское учреждение плохо освещено, полы частично разломаны, на стенах облезает краска, а во многих помещениях царит мрак. Металлические предметы, представленные в довольно большом количестве, задают некоторое ощущение «холода». Всё это вызывает ужас от происходящего на экране.

Однако, увидев в самом начале фильма «Противоядие» все основные положительные стороны, замечаешь, что больше сюжету нечем удивить. Главная героиня раз за разом предпринимает безуспешные попытки сбежать, но все они похожи одна на другую.

В итоге «Противоядие» использует не самую новую идею, не раскрывая при этом свой потенциал. Несмотря на наличие нескольких интересных сцен, фильм довольно быстро уходит в самоповторы и копирование своих предшественников.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Последний вздох
Фильмы об акулах подаются с разных жанровых направлений. На данный момент мы имеем мрачные и гнетущие триллеры, жутковатые и кровавые хорроры, картины категории Б. Последние могут быть как комедийными, так и с намёком на серьёзность. Из-за такого разнообразия довольно сложно понять, что ожидает зрителя за постером очередного фильма об акуле или акулах.

Фильм «В пасти океана» повествует о группе молодых людей, решивших отправиться на коралловый остров в поисках новых впечатлений. Однако в пути их... Читать полностью
Фильмы об акулах подаются с разных жанровых направлений. На данный момент мы имеем мрачные и гнетущие триллеры, жутковатые и кровавые хорроры, картины категории Б. Последние могут быть как комедийными, так и с намёком на серьёзность. Из-за такого разнообразия довольно сложно понять, что ожидает зрителя за постером очередного фильма об акуле или акулах.

Фильм «В пасти океана» повествует о группе молодых людей, решивших отправиться на коралловый остров в поисках новых впечатлений. Однако в пути их самолёт ломается, а сами они оказываются запертыми на маленькой спасательной шлюпке. Последнюю весьма быстро обнаруживают белые акулы.

Сюжетно всё довольно просто и понятно: борьба группы людей с водоплавающими хищниками. Но нередко в таких фильмах на первое место выходит не сценарий, а умение авторов создать необходимое зрителю напряжение. К сожалению, создатели фильма «В пасти океана» решили не слишком утомлять себя, выдав довольно посредственный сюжет.

Проблемы начинают проявлять себя ещё на этапе знакомства с персонажами. Они все настолько стереотипны, что ни о каком зрительском интересе и речи быть не может. Персонажи запоминаются не по именам, как это бывает в хороших сюжетах, а по своим нелепым и предсказуемым поступкам. Их поведение создаёт впечатление, что они делают абсолютно всё для попадания в пасть к акулам. Поэтому последние вполне могут восприниматься как положительные герои, делающие огромное одолжение миру.

Что касается напряжения, то здесь его нет. Большая часть хронометража отводится к бессмысленной болтовне, никак не влияющей на сюжет. А ведь именно эти цены и могли бы быть использованы для раскрытия персонажей и создания саспенса.

В итоге получается, что «В пасти океана» это проходная картина, не способная заинтересовать даже ярого поклонника триллеров и ужасов про акул.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Майянцы
«Майя МС» вызвал немалый интерес ещё на этапе объявления первой информации. Однако, надо признать, больше всего его ждали поклонники сериала «Сыны Анархии», поскольку упоминания о его персонажах изначально появились именно там. Тема борьбы с наркотиками подогрела интерес среди любителей криминальных сериалов, имевших к моменту выхода «Майя МС» довольно большую популярность. А наличие байкеров ещё больше увеличило аудиторию благодаря вовлечению поклонников беззаботной быстрой езды и... Читать полностью
«Майя МС» вызвал немалый интерес ещё на этапе объявления первой информации. Однако, надо признать, больше всего его ждали поклонники сериала «Сыны Анархии», поскольку упоминания о его персонажах изначально появились именно там. Тема борьбы с наркотиками подогрела интерес среди любителей криминальных сериалов, имевших к моменту выхода «Майя МС» довольно большую популярность. А наличие байкеров ещё больше увеличило аудиторию благодаря вовлечению поклонников беззаботной быстрой езды и неформального образа жизни.

Жанровое смешение должно было пойти сериалу на руку, однако в итоге всё получилось совсем не так, как предполагалось. Но обо всём по порядку.

Хоть авторы и подавали «Майя МС» как сериал о байкерах, по крайней мере, во многих промо-материалах, в действительности уклоняются в тему криминала, показывая различные преступные картели и их взаимные переплетения. А клуб байкеров отходит на второй план, появляясь лишь эпизодически. Да и заложенное в сериале «Сыны Анархии» направление не продолжается. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «Майя МС» стал разочарованием для тех, кто ожидал соответствующего сюжета.

Ситуацию могли бы спасти интересные персонажи, но авторы снова наступают на одни и те же грабли. Несмотря на их довольно большое количество, они не вызывают желания продолжать наблюдать за их поступками. Здесь персонажи выделяются не благодаря харизме или проработанности, а через регулярное появление в кадре.

Всё становится ещё плачевнее, когда обнаруживаешь, что каждый эпизод насыщен данью моде. Нет ничего плохого в том, чтобы показать современные тренды, но если сам проект затачивается под них, то он, очевидно, не выдержит проверку временем. И именно такое ощущение появляется во время просмотра сериала «Майя МС».
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Меланхолия в человеческом облике
Считается, что никто не застрахован от депрессии. Она «нападает» на бедных и богатых, одиноких и семейных, молодых и старых. Депрессия появляется внезапно, но требуется немало стараний и времени, чтобы преодолеть её.

В современности даже звёзды первой величины, имеющие всё необходимое для счастливой жизни, нередко публично признаются, что страдают от подавленности. Благодаря этому становится понятно, что меланхолия заставляет страдать самых разных людей, независимо от их возраста и... Читать полностью
Считается, что никто не застрахован от депрессии. Она «нападает» на бедных и богатых, одиноких и семейных, молодых и старых. Депрессия появляется внезапно, но требуется немало стараний и времени, чтобы преодолеть её.

В современности даже звёзды первой величины, имеющие всё необходимое для счастливой жизни, нередко публично признаются, что страдают от подавленности. Благодаря этому становится понятно, что меланхолия заставляет страдать самых разных людей, независимо от их возраста и достатка.

Немецкий сериал «Хандра» предлагает нам размышления авторов на эту тему. В центре истории оказывается музыкант, обладающий славой, деньгами и признанием. Несмотря на это, он никак не может выйти из депрессии. Но ситуация принимает особый оборот, когда меланхолия обретает человеческий вид.

Надо признать, что сюжетная основа интригует. И хоть эмоции в кино и сериалах уже принимали человеческий вид, визуализация меланхолии кажется довольно интересной. Авторы решили наделить её женской внешностью с уверенным лицом, тёмными волосами с белой прядкой на чёлке и некоторой неопрятностью в одежде. Меланхолия периодически подкалывает своего носителя, отпускает в его сторону саркастичные остроты и издевательски не даёт наслаждаться жизнью.

Создатели сериала «Хандра» хоть и показывают депрессию «личностью» с тяжёлым характером, всё же вносят элемент комедии через её иронию. Благодаря это они не только затрагивают важную проблему человеческого сознания, способного подвергнуться подавленности в любой момент жизни, но предлагают справляться с ней через рефлексию и самоиронию.

Из негативных моментов следует отметить откровенную слабость диалогов и монологов. Учитывая затронутую тему, складывается впечатление, что сериал не дотягивает до необходимого уровня комедии или драмы.
4 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Шпионские игры
Тема шпионских игр всегда привлекает внимание. Основан сюжет на реальных событиях или является полностью художественным всё это не имеет особого значения, если сценарий полностью погружает зрителя в битву умов, постоянно запутывая в сложных хитросплетениях агентских схем.

Авторы китайской дорамы «Эпицентр бури» выбрали для себя непростой путь, решив показать шпионский детектив с элементами романтики. Впрочем, количество эпизодов вполне позволяет сделать это с лихвой, раскрыв характеры... Читать полностью
Тема шпионских игр всегда привлекает внимание. Основан сюжет на реальных событиях или является полностью художественным всё это не имеет особого значения, если сценарий полностью погружает зрителя в битву умов, постоянно запутывая в сложных хитросплетениях агентских схем.

Авторы китайской дорамы «Эпицентр бури» выбрали для себя непростой путь, решив показать шпионский детектив с элементами романтики. Впрочем, количество эпизодов вполне позволяет сделать это с лихвой, раскрыв характеры персонажей и мотивацию их поступков, попутно объясняя зрителю даже самые сложные сюжетные моменты. Смогли ли постановщики добиться поставленного?

С самого начала, несмотря на название сериала и жанровую направленность, всё разворачивается весьма неторопливо. Однако придираться особо и не хочется, ведь изначально запланированное количество серий словно намекало на то, что динамика будет нарастать постепенно, иначе дорама превратится в боевик. Но со временем ловишь себя на мысли, что ничего не меняется. Из серии в серию повторяются одни и те же события, а поступки многих персонажей ничем не подтверждаются. Добавляется романтическая линия, но и она заводит персонажей и зрителей в тупик.

Дорама «Эпицентр бури» как бы намекает нам на необходимость динамики, но она отсутствует. Возможно, это субъективное желание, но хотелось бы больше напряжения и увлекательных событий. Но всё «движется» слишком медленно и неспешно. Персонажи ведут себя предсказуемо, да и сцены прогнозируются без особого труда. Всё это явно не соответствует заявленному жанру.

Несмотря на все проблемы, у сериала всё же есть положительные стороны, пусть и малочисленные. Ещё есть весьма колоритные персонажи, хоть и не раскрытые.

В итоге даже жаль, что «Эпицентр бури» проваливается и как шпионский детектив, и как мелодрама.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Выжить в заповеднике
«Те, кто желает мне смерти» вполне можно назвать одним из наиболее ожидаемых фильмов года. Его ждали как из-за режиссёра, так и из-за актёрского состава. Трейлер картины был не слишком понятным, но это не играло особой роли, поскольку в подобных кратких видео показывают лишь частичные обрывки сюжета. Когда дело касается триллеров, то авторы редко раскрывают все карты, иначе не будет смысла смотреть сам фильм. Тем и хорош жанр он создаёт напряжение и поражает нестандартными сюжетами.

Существует... Читать полностью
«Те, кто желает мне смерти» вполне можно назвать одним из наиболее ожидаемых фильмов года. Его ждали как из-за режиссёра, так и из-за актёрского состава. Трейлер картины был не слишком понятным, но это не играло особой роли, поскольку в подобных кратких видео показывают лишь частичные обрывки сюжета. Когда дело касается триллеров, то авторы редко раскрывают все карты, иначе не будет смысла смотреть сам фильм. Тем и хорош жанр он создаёт напряжение и поражает нестандартными сюжетами.

Существует немало достойных образцов, независимо от именитости актёрского состава и постановщиков. Хорошие триллеры можно найти и среди малобюджетных картин. Этим жанр нередко и привлекает кинематографистов для его реализации нет необходимости строить дорогие декорации и тратиться на спецэффекты. Вполне хватит мастерства постановщиков и актёров.

Фильм «Те, кто желает мне смерти», к сожалению, уже с самого начала идёт по неправильному пути. Вступление, как может показаться на самый первый взгляд, выглядит весьма завораживающим благодаря живописным пейзажам, однако поступки героев вызывают много вопросов. Впрочем, учитывая жанровую составляющую, делаешь скидку на то, что мотивация и причина поведения будут раскрыты в дальнейшем. Однако даже после финальных титров остаётся чувство недоумения.

Временами кажется, что нас просто обманывают. Почему злодеи поступают так, а не иначе? Почему положительные персонажи ведут себя так, а не иначе? Все эти вопросы так и остаются нераскрытыми. Нет ничего плохого в некоторой недосказанности, но только если она приводит к зрительской рефлексии. В случае с «Те, кто желает мне смерти» видна очевидная недоработка сценария. И это ещё очень мягкое выражения для происходящего на экране.

Очень жаль, что из картины получилось откровенная пустышка, не способная удержать зрителя в напряжении.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Спасители человечества
Подростки, умело управляющие роботами, это практически целый жанр в аниме. Меха обрели свою популярность не только в Азии, но и во всём мире уже много десятилетий назад, продолжая сохранять свою популярность. Регулярный выход представителей направления подтверждает наличие спроса у зрителей на подобные проекты. Впрочем, здесь следует добавить, что востребованность сохраняет классика, проверенная временем, в то время как новые проекты довольно быстро забываются.

«Диназенон» это аниме про... Читать полностью
Подростки, умело управляющие роботами, это практически целый жанр в аниме. Меха обрели свою популярность не только в Азии, но и во всём мире уже много десятилетий назад, продолжая сохранять свою популярность. Регулярный выход представителей направления подтверждает наличие спроса у зрителей на подобные проекты. Впрочем, здесь следует добавить, что востребованность сохраняет классика, проверенная временем, в то время как новые проекты довольно быстро забываются.

«Диназенон» это аниме про обычного старшеклассника, чья доброта к человеку, казавшемуся ему бездомным, привела к серии непредсказуемых ситуаций, ставших началом его пути в качестве одного из пилотов огромного робота, чьё имя и носит мультсериал.

Визуально аниме сделано довольно приятно. Кадры хорошо выстроены, а рисовка не вызывает вопросов. Некоторые объекты хоть и могут показаться скопированными с ранних представителей жанра, однако нарисованы весьма качественно. Графически всё сделано на очень хорошем уровне. Именно это и побуждает не останавливать просмотр.

Переходя к сюжету, следует отметить, что здесь всё не так гладко и хорошо. Если во время первых серий слабое раскрытие персонажей ещё можно оправдать необходимостью ввести зрителя в историю, раскрыть детали сценария или показать окружающий главных героев мир, то в дальнейшем ситуация не исправляется. Из одной серии в другую переходят одни и те же проблемы, а временами складывается впечатление, что авторы намеренно растягивают диалоги, чтобы увеличить хронометраж. Персонажи весьма шаблонны и поступают соответствующе. В итоге получается мелодрама с элементами Меха, не вызывающая восторга и не побуждающая к дальнейшему просмотру из-за слабой проработки сценария.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Отражатель
Чаще всего за основу аниме берётся манга или ранобэ, но в некоторых случаях первоисточником становятся другие виды творчества. В случае с мультсериалом «Синий луч отражения» базой стала компьютерная игра. Такое происходит не слишком часто, но уже давно не воспринимается как нечто, выходящее за рамки.

Действие аниме разворачивается в школе для девочек, где проходит обучение главная героиня. В результате серии событий она становится «Отражателем». Волшебницы наделяют её уникальной силой,... Читать полностью
Чаще всего за основу аниме берётся манга или ранобэ, но в некоторых случаях первоисточником становятся другие виды творчества. В случае с мультсериалом «Синий луч отражения» базой стала компьютерная игра. Такое происходит не слишком часто, но уже давно не воспринимается как нечто, выходящее за рамки.

Действие аниме разворачивается в школе для девочек, где проходит обучение главная героиня. В результате серии событий она становится «Отражателем». Волшебницы наделяют её уникальной силой, позволяющей трансформироваться в защитницу Земли. Обретя нечеловеческие способности, героиня принимает свою судьбу и становится на путь борьбы со злом.

Сюжет весьма знакомый и не раз эксплуатировался не только в аниме, но и в манге. Поэтому, хочешь или нет, а во время просмотра возникает чувство вторичности. И дело тут не столько в общей фабуле, а в следовании шаблонам. Сценарий повторяет всё то, что уже было показано много раз. Но это не проблема, если повторение идёт через работу над ошибками. В случае с аниме «Синий луч отражения» этого не произошло.

В процессе просмотра начинает казаться, что авторы не просто вдохновлялись некоторыми своими предшественниками, а решили использовать все их сюжетные ходы. Периодически проявляются попытки подать необычные сценарные твисты, но все они разгадываются заранее. Ещё есть проблема с мотивацией персонажей. Временами нет чёткого понимания причин поведения героев, независимо от их амплуа.

Последний, но немаловажный недостаток визуальная составляющая. Иногда, если сюжет аниме не впечатляет, графика может сгладить некоторые недостатки. Красивые и хорошо нарисованные кадры могут даже побудить продолжить просмотр, если сценарий вызывает раздражение. Однако в «Синий луч отражения» графика способна дать противоположный эффект. А в совокупности со слабым сюжетом ситуация становится плачевной.
1 / 10
Наверх