Рецензии на фильмы и сериалы

Пустынная бензоколонка, меняющая жизни
Первая часть серии вышла в 2006 году. Первый фильм был снят режиссером Джоном Шибаном, который самостоятельно написал сценарий к своему детищу. Звездой первого фильма стала Джейми Александр. Первая часть оставила множество вопросов, поэтому было вполне логично появление продолжения, которое спустя два года после появления оригинала. Вторая часть получила название «Остановка 2: Не оглядывайся назад» и точно также была выпущена сразу же на видео, минуя широкий прокат в кинотеатрах. Режиссером на... Читать полностью
Первая часть серии вышла в 2006 году. Первый фильм был снят режиссером Джоном Шибаном, который самостоятельно написал сценарий к своему детищу. Звездой первого фильма стала Джейми Александр. Первая часть оставила множество вопросов, поэтому было вполне логично появление продолжения, которое спустя два года после появления оригинала. Вторая часть получила название «Остановка 2: Не оглядывайся назад» и точно также была выпущена сразу же на видео, минуя широкий прокат в кинотеатрах. Режиссером на этот раз выступил Шон Папазян, но сценарий остался за Шибаном.

С того момента, как Николь и Джесси пропали, прошло двенадцать месяцев. Брат Джесси вернулся из армии, и теперь он планирует отправиться на поиски по пустынным дорогам Америки. А помогать ему в этом деле должна подружка и близкий друг, с которым он знаком с самого детства.

Сюжет практически с самого начала впечатляет своей халтурностью и не проработанностью. Не очень понятно, как Том собрался искать своего брата на дорогах США? Кроме того, прошел один год. И даже если Джесси жив, то почему он и его похитители должны оставаться двенадцать месяцев на одном месте? Кроме того, первая часть уже дала ясно понять, что Джесси уже нет в живых. ПО какой-то неведомой причине Том возит в багажнике целый арсенал, в котором и М-16, и Дезерт Игл, и пистолет в бардачке. Как он это вынес с военной службы?

«Остановка 2: Не оглядывайся назад» на этот раз обладает сценарием, который хоть как-то пытается объяснить, что же происходит с жертвами. Оказывается, убийцей является призрак умершего дальнобойщика. В свое время семейка психопатов вырезала ему глаза. При этом авторы назвали датой 72 год, но почему? Ведь люди стали пропадать в 71. Но это можно простить. Этот призрак обладает физическим телом и вырезает глаза у всех, кто попадается ему на пути. Но тогда почему остальные призраки не становятся убийцами, а служат лишь проводниками погибшего дальнобойщика? И это далеко не весь абсурд, который творится в фильме.

Нельзя не отметить актерскую игру, которая и вовсе отсутствует. Если в первой части актеры пытались выдавать эмоции, то в продолжении все ходят с каменными лицами. Иногда эмоции появляются на их лицах, но тогда зритель сталкивается с чудовищным переигрыванием. Это могло бы подойти фильму в том случае, если бы перед нами был трэшовый пародийный саркастический проект, но ведь «Остановка 2: Не оглядывайся назад» - это кино, авторы которого пытаются казаться серьезными.

Что касается атмосферы, то напряжения не было в первом фильме и создатели сиквела решили, что их фильму оно также не нужно. Атмосфера приправлено негармоничным музыкальным сопровождением, которое появляется тогда, когда оно не нужно.

В итоге перед нами слабое продолжение и без того слабого фильма. И тут есть абсолютно все, чтобы испортить настроение зрителю.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Истории о приключениях камня желаний
Роберта Родригеса можно назвать одним из самых нестандартных кинематографистов современности. Он умудряется снимать детское кино вперемешку с жесткими картинами, предназначенными для взрослой аудитории. И стоит признать, что у него одинаково хорошо получается работать как в первом, так и во втором жанре. Однако нельзя не отметить, что в какой-то момент критики и рядовые зрители стали отмечать, что Родригес зря задержался в детском кино. И «Камень желаний» стал одним из таких фильмов.... Читать полностью
Роберта Родригеса можно назвать одним из самых нестандартных кинематографистов современности. Он умудряется снимать детское кино вперемешку с жесткими картинами, предназначенными для взрослой аудитории. И стоит признать, что у него одинаково хорошо получается работать как в первом, так и во втором жанре. Однако нельзя не отметить, что в какой-то момент критики и рядовые зрители стали отмечать, что Родригес зря задержался в детском кино. И «Камень желаний» стал одним из таких фильмов. Фантастическое семейное кино было раскритиковано и провалилось в прокате. При бюджете в 40 миллионов долларов создатели смогли собрать около 29 миллионов в прокате во всем мире. При этом американский прокат принес всего 21 миллион. Фильм был плохо принят как критиками, так и общественностью.

В свое время Родригес доказал общественности, что умеет снимать детское кино и ярким тому примером была серия фильмов «Дети Шпионов». Другие зрители могут назвать «Приключения Шаркбоя и Лавы». В фильме «Камень желаний» Родригес вновь самостоятельно написал сценарий, но на этот раз в соавторстве. И все также привычно много фантастических элементов. Но эта фантастика не подкреплена должными спецэффектами. Некоторые объясняют это недостатком бюджета, однако 40 миллионов – это весьма внушительная сумма, на которую можно было снять фильм с неплохими визуальными эффектами. А в данном случае зритель имеет дело с очень некачественными визуальными эффектами.

Что касается сценария, то он напоминает фильмы и мультфильмы про трансформацию предметов. Тут у нас компания, которая разработала мульти-предмет, способный превращаться практически во что угодно, будь то тостер, ноутбук или электробритва. Есть также маленький мальчик, у которого серьезные проблемы в школе. Одноклассники постоянно суют его головой в мусорный бак. Дети в школе могут быть очень жестокими. Однако именно этот мальчик находит камень желаний. А если быть более точным, то стоит написать, что это камень сам нашел его.

Родригес припас множество шуток, хотя чаще всего они сводятся к откровенно примитивным шуткам. Однако нужно понимать, что именно так они становятся более понятными для младшего поколения, для которого данный фильм и создавался.

Фильм «Камень желаний» вполне можно порекомендовать в том случае, если зритель ищет что-то для своего ребенка дошкольного возраста. Но для взрослой аудитории фильм может стать сплошным разочарованием.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Что произошло прошлой ночью?
Начало фильма «Цена выживания» отдает чем-то очень знакомым. И это чувство держится довольно долго. Кроме того, это приводит к тому, что зритель может без труда догадаться о следующих шагах главных героев. И с этим нельзя не согласиться, ведь концепция, в которой несколько незнакомых героев оказываются запертыми в незнакомом и изолированном от внешнего мира помещении, была использована кинематографистами внушительное количество раз. Однако, несмотря на всю свою заезженность, концепция несет в... Читать полностью
Начало фильма «Цена выживания» отдает чем-то очень знакомым. И это чувство держится довольно долго. Кроме того, это приводит к тому, что зритель может без труда догадаться о следующих шагах главных героев. И с этим нельзя не согласиться, ведь концепция, в которой несколько незнакомых героев оказываются запертыми в незнакомом и изолированном от внешнего мира помещении, была использована кинематографистами внушительное количество раз. Однако, несмотря на всю свою заезженность, концепция несет в себе огромный потенциал. Режиссеры подобных фильмов могут держать зрителя в напряжении, чувстве страха, паники и неизвестности, которая не может не пугать. Она словно темная пелена, затмевающая разум героев.

Теперь немного о главных героев. Кэтрин – красивая и умная девушка, которая всеми своими силами пытается сохранить спокойствие в этой непростой для нее и окружающих ситуации. С самых первых минут фильма не так уж трудно догадаться, что именно она является главной героиней и продержится до самого финала. Наташа представлена смелой, наглой, дерзкой девушкой, которая отличается от остальных героинь. Всем своим видом она показывает, что не боится испытаний и готова «подмять» под себя остальных девушек. Джейн кажется доброй девушкой, которая отличается мягким нравом. Она всегда готова прийти на помощь и подбодрить. Элейн оказывается самой робкой из персонажей. Она напугана, не знает, что происходит и не может смириться с этим, из-за чего постоянно плачет, чем раздражает самую брутальную героиню.

Кроме того, в фильме присутствует доктор, который с трудом передвигается и не выглядит жестоким. Однако именно он задумал хитроумный кровавый план. Он без какого-либо сожаления смотрит в лица напуганных и раненных девушек. Он наблюдает за их поведением.

Хирург может показаться самым загадочным персонажем фильма. В самую первую ночь Джейн увидели, как он вошел в помещение в окровавленном халате и поранил Элейн. Позже девушки обнаружили на ее спине цифры, которые в самом начале показались им непонятными. Однако новая ночь расставила все по своим местам. Хирург вновь вернулся, а время совпало с теми цифрами, которые были у Элейн.

Первое, что бросается в глаза – это качество съемки. Работа оператора находится на очень низком уровне, что сильно разочаровывает. Складывается такое ощущение, что оператор брал только самые неудачные ракурсы.

Вторая проблема – актерская игра. Актеры либо переигрывают, либо не доигрывают. Если бы это был комедийный и пародийный трэшовый фильм, то не было бы никаких проблем, но авторы данного опуса пытаются его выдать за что-то серьезное, поэтому данный факт портит впечатление еще больше.

Следующая проблема – сюжет. Он получился очень слабым, сырым и непроработанным. В самом начале это ощущается не так сильно, но ближе к середине и финалу понимаешь, что авторы не дают ответов на вопросы, а происходящее не вызывает интереса.

В «Цене выживания» хватит еще минусов, но особенно хотелось бы отметить управление хирурга ножом. Я даже и представить не мог, что этот персонаж будет буквально шинковать на героинях цифры. Он делал это с такой скоростью, что это вызывало улыбку, а иногда даже смех.

«Цена выживания» - это проходной фильм, который эксплуатирует знакомую тематику.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Старая История
«Новая история Белоснежки» - это полнометражный анимационный фильм, созданный совместными усилиями американских и германских аниматоров. Мультфильм с самого начала создавался для выпуска для видео, минуя широкий кинотеатральный прокат.

Сюжет рассказывает о кабане Манке и Коте Мамбо, которые придумывают сказки и следят за равновесием концентрации добра и зла в них.

В одном королевстве правит добрая королева Грейс и ее муж, являющийся королем. У них растет замечательная дочка Белоснежка. Красивой... Читать полностью
«Новая история Белоснежки» - это полнометражный анимационный фильм, созданный совместными усилиями американских и германских аниматоров. Мультфильм с самого начала создавался для выпуска для видео, минуя широкий кинотеатральный прокат.

Сюжет рассказывает о кабане Манке и Коте Мамбо, которые придумывают сказки и следят за равновесием концентрации добра и зла в них.

В одном королевстве правит добрая королева Грейс и ее муж, являющийся королем. У них растет замечательная дочка Белоснежка. Красивой королеве завидует леди Уэйн. Вскоре королева умирает, а всего через несколько лет ее дочка становится совсем непохожей на свою маму. Белоснежку интересует только мода, развлечения и тусовки. Она только и делает, что проводит все свое время с подружками, которые не думают ни о чем, кроме веселья. Среди ее подружек Пастушка, Златовласка и Красная Шапочка. На одном из рыцарских турниров девушка влюбляется в простолюдина, но тот отвергает все ее знаки внимания. Его реакция вызвана наблюдением за тем, как Белоснежка относиться к простому народу. А в это время завистница не спускает глаз с девушки.

Король решает, что его дочка может остепениться, но только в том случае, если найдет ее мачеху. Тогда он начинает поиски своей будущей невесты. В этот момент леди Уэйн осознает, что это тот самый шанс, которого она ждала всю свою жизнь. С помощью знаменитого гоблина Румпельштильцхена и своего магического зеркала она наводит на себя чары. В результате она становится практически копией умершей королевы. Благодаря этому она становится женой короля. После этого Уэйн решает избавиться от Белоснежки, которая оказалась намного красивее ее. С помощью Зеркала она создает волшебное яблоко. Если Белоснежка съест его, то моментально рассорится со всеми близкими. Сценарий воплощается в жизнь и Белоснежка доходит до такого состояния, что ей приходится убежать в лес.

На месте она знакомится с гномами, которые помогают ей и учат добру.

Анимационный фильм «Новая история Белоснежки» получился уж слишком своеобразным. Я ничего не имею против разных вариаций любимых сказок, но данная версия оставляет желать лучшего. Излишняя альтернативность и ориентация на современность не пошла сценарию мультфильма на пользу. Свежий взгляд не всегда бывает хорошим, да и нужно знать границы и меру.

Другой проблемой становится то, что в мультфильме отсутствуют интересные, яркие и харизматичные герои. Все простые, неинтересные, стандартные и сделаны с использованием некачественной трехмерной графики. Выделяются лишь гномы, однако их мимика пугает.

Все это приводит нас к тому, что «Новая история Белоснежки» - это настоящее издевательство над любимой из детства сказкой. Авторы просто нагло эксплуатируют знакомую историю.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Омерзительно, мрачно, скучно.
Сказки эти – такое фантасмагорическое фэнтези, что даже предположить невозможно, кому это всё предназначено, для кого снят он, но одно ясно, что не для всех. Демонстрируемые истории-сказки, которые были Джамбаттистом Базиле написаны, в средневековье происходят. В этом кинофильме эти все сказки в кучу одну свалили, создали удивительный театр абсурда, в итоге получили бурду, которая состоит из смеси компота, винегрета и каши, и не всякий выдержит попробовать такое.
Хотя играют артисты... Читать полностью
Сказки эти – такое фантасмагорическое фэнтези, что даже предположить невозможно, кому это всё предназначено, для кого снят он, но одно ясно, что не для всех. Демонстрируемые истории-сказки, которые были Джамбаттистом Базиле написаны, в средневековье происходят. В этом кинофильме эти все сказки в кучу одну свалили, создали удивительный театр абсурда, в итоге получили бурду, которая состоит из смеси компота, винегрета и каши, и не всякий выдержит попробовать такое.
Хотя играют артисты неподражаемо. Хайек Сальма – это великолепная красавица-королева, которая служит украшением этого фильма, как и Кассель Венсан – тоже превосходный король-ловелас.
Уж гримёры на славу постарались, некоторых актёров трудновато было даже узнать. Отлично поработали не одни гримёры, отметить стоит также и парикмахеров, и костюмеров, и декораторов. Они все от души поработали. Выдержан в полной мере антураж средневековья. Видеоряд ужасен и прекрасен одновременно.
Фильм, ясное дело, только взрослым смотреть можно. Собраны в нём людские пороки, и их развитие показано, когда используют любые средства персонажи, чтобы стремления свои осуществить, не считаясь при этом ни с кем. Показано во всей красе, на что человек пойти готов ради своего счастья, чем для этого готов пожертвовать, или что готов отдать взамен.
Эта кинокартина – бред очень своеобразный, в которой почти нет диалогов, сопровождения музыкального тоже нет почти, но картина, тем не менее, так притягивает, как уродство притягивает, в общем, её охарактеризовать можно как сильно впечатляющее завораживающее уродство.
Сказка каждая – клубок волшебный, который распутывается, увлекает за собой, причудливое зрелище являет, одновременно отталкивает и завораживает. И даже у артистов лица – это удивительно уникальное сочетание некрасивости и выразительности.
Впечатление, которое получаешь от фильма, можно сравнить с впечатлением, которое от сна кошмарного получаешь или от просмотра полотен сюрреалистических.
В итоге, кинолента для арт-хауса фэнтезийная слишком, и пошлая для фэнтези. Да и столько здесь кусков мяса кровавых, грязи, чернухи и секс со старухой даже. Заканчивается всё это ничем, и совсем непонятна взаимосвязь этих всех историй, кроме того, что происходят все они в одном и том же мире. Скачет рассказ от истории одной к другой, и не раскрывает полностью ни одну из историй, ни одного из персонажей не охарактеризовывает толком. Получился кинофильм с неоконченными поверхностными разрозненными сказками и с некоторыми омерзительными просто эпизодами. Например, чтобы молодой стать, одна кожу с себя сдирает, другая людоеда зарезает, а третья пожилую грудью кормит, и они спят все друг с другом. И можно смело переименовать эту гадость в «Мерзкие сказки».
И некому здесь сочувствовать, сильных эмоций к персонажам совсем не испытываешь, да и картина к тому же без динамики почти, поэтому сильно в сон клонит.
И кровавый этот кинофильм, который переполнен извращениями, пошлостью и развратом, ни съёмки хорошие, ни отличная игра неплохих артистов не спасают.




4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Может ли водитель стать звездой?
В самую первую очередь фильм «Знакомство с Марком» может завлечь благодаря своему актерскому составу. А вот режиссер Тодд Луисо мало известен широкой публике. Свою карьеру он начал в качестве эпизодического актера, но в какой-то момент ему захотелось попробовать себя по ту сторону камеру. Так появилась его короткометражка «Пятнадцатиминутный Гамлет». Через семь лет после ее выхода режиссер взялся за проект «С любовью, Лайза» с Филипом Сеймуром Хоффманом. Фильм не пользовался большой... Читать полностью
В самую первую очередь фильм «Знакомство с Марком» может завлечь благодаря своему актерскому составу. А вот режиссер Тодд Луисо мало известен широкой публике. Свою карьеру он начал в качестве эпизодического актера, но в какой-то момент ему захотелось попробовать себя по ту сторону камеру. Так появилась его короткометражка «Пятнадцатиминутный Гамлет». Через семь лет после ее выхода режиссер взялся за проект «С любовью, Лайза» с Филипом Сеймуром Хоффманом. Фильм не пользовался большой популярностью и был пропущен общественностью и критиками. Но все же это дало возможность Луисо попробовать себя в качестве режиссера в 2008 году, когда на экраны вышел его фильм «Знакомство с Марком».

Сценарий рассказывает о бывшей музыкальной звезде Марке, у которого есть всего одни сутки для того, чтобы убедить своего школьного учителя музыки помочь в осуществлении своей давней мечты – записи диска. Однако Марк закончил школу много лет назад, а его лучшие годы уже давно позади.

На этот раз режиссер смог собрать звездный состав. Главная роль досталась Джейсону Шварцману, который вжился в образ Марка. Кроме того, в фильме появляется Бен Стиллер в роли Джона, а также Анна Кендрик в Роли Мэг. Актеры отлично справляются со своими ролями, и к ним у меня нет никаких вопросов. Особенно хотелось бы отметить Бена Стиллера, который исполнил довольно своеобразного героя. Кроме того, на этот раз у него довольно серьезная мелодраматическая роль, а не комедийная. Стиллер давно доказал, что является разноплановым актером, однако «Знакомство с Марком» - это далеко не лучший его проект, благодаря которому раскрывается его актерское мастерство.

Перед нами фильм, который заявлен как комедия, но по факту он не может насмешить или развеселить зрителя. Это скорее легкая мелодрама, где бесхарактерный герой носит со школы забавную косичку и тянет за собой багаж прошлого, который постоянно пытается распаковать и вместе с тем продвинуть свою давнюю музыкальную группу, которая за несколько лет сократилась вдвое. Он преклоняется перед режиссером школьных мюзиклов и до самого последнего верит в то, что тот поможет ему с записью и даже закрывает глаза на то, что его подружка изменяет ему с режиссером. Но ближе к финалу он поймет, что вел себя не правильно и начнет новую жизнь.

Бен Стиллер для многих уже давно стал одним из любимых комедийных фильмов. Однако если вы решите посмотреть данный фильм ради привычной Стиллеровской комедии, то существует высокая вероятность разочарования. Его герой получился хоть и забавным, но не способным рассмешить зрителя. Тоже самое можно сказать и про остальных персонажей.

Все это постепенно приводит нас к тому, что «Знакомство с Марком» - это слабый мелодраматический фильм с элементами мюзикла. Режиссер словно и не старается удивить зрителя и оперирует шаблонами, которые уже изрядно надоели.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Страшные Истории
Фильмы-антологии уже давно стали неотъемлемой частью современного кинематографа и телевидения. Считается, что формат зародился еще на радио в двадцатые годы прошлого века. Первым таким проектом стала радио-передача The Collier Hour, выходившая на радио NBC.

Пик успеха подобных проектов пришелся на период Золотого века телевидения. Произошло это благодаря успеха программ «Телевизионный театр Крафта», «The Philco Television Playhouse», «The United States Steel Hour», «Зал славы Hallmark» и даже... Читать полностью
Фильмы-антологии уже давно стали неотъемлемой частью современного кинематографа и телевидения. Считается, что формат зародился еще на радио в двадцатые годы прошлого века. Первым таким проектом стала радио-передача The Collier Hour, выходившая на радио NBC.

Пик успеха подобных проектов пришелся на период Золотого века телевидения. Произошло это благодаря успеха программ «Телевизионный театр Крафта», «The Philco Television Playhouse», «The United States Steel Hour», «Зал славы Hallmark» и даже «Disneyland». Большинство подобных программ имели часовой хронометраж, а сюжетами для них часто становились литературные произведения, серьезные драматические истории и социально значимые темы. Популярностью также пользовались телевизионные версии бродвейских постановок, благодаря чему шоу получали статус престижных. Кроме того, подобные ходы привлекали именитых актеров того времени, таких как Люсиль Болл, Бетт Дэвис, Грейс Келли, Пол Ньюман и многих других. Нельзя не отметить, что некоторые звезда классического голливудского кинематографа в начале пятидесятых специально перебирались на телевидения и принимали активное участие в своих собственных теле-антологиях. Среди таких звезд можно заметить Лоретту Янг, Барбару Стэнвик и Дугласа Фэрбенкса.

Кроме серьезных классических драм, вторая половина пятидесятых отметилась появлением популярных телесериалов-антологий в жанре фантастики и хоррора. Среди подобных проектов стоит отметить «Сумеречную Зону» и «Альфред Хичкок Представляет». Немного позже популярность формата спала, рейтинги шоу стали падать, антологии закрывались, но, несмотря на это, жанр оставил серьезный след и обрел целую армию поклонников. Кроме того, можно заметить, что направление все еще существует и периодически подвергается «реанимации». Многие могут вспомнить множество популярных телевизионных антологий, выходивших в разные периоды времени. Среди самых ярких представителей можно отметить «Страх как он есть», «Хроники будущего», «Мастера Ужасов», «Байки из склепа», «За гранью возможного» и перезапуск «Сумеречной Зоны». Перечислять сериалы-антологии можно очень долго, но самое главное заключается в осознании того, что жанр стал неотъемлемой частью телевидения.

Несмотря на то, что формат прижился на телевидении, антологии периодически появляются и в форме полнометражных фильмов. Среди самых известных представителей полного метра можно отметить классический британский киноальманах «Глубокой Ночью», вышедший в 1945 году, «Дом ужасов доктора Террора», «Из могилы», «Кошачий глаз», являющийся экранизацией произведений Стивена Кинга, «Склеп Ужаса» и многих других. Уверен, что многие могут вспомнить «Калейдоскоп Ужасов», появившийся в результате сотрудничества Стивена Кинга и Джорджа Ромера. Вместе они создали великолепный фильм ужасов, основанный на серии комиксов-ужасов пятидесятых годов. Полный метр подарил нам множество достойных кино-альманахов и в наши дни жанр все еще жив.

Фильм «Повелители теней» является одним из таких кино-альманахов. Однако фильм не нашел своего зрителя, чему есть целый ряд причин.

Сценарий. Милая и симпатичная девушка заявляет о своем желании вступить в элитный клуб, в который принимают исключительно представителей женского пола. Однако она получает отказ. Кроме того, девушки еще и имеют наглость насмехаться над ней. Тогда она решает свести счеты с жизнью. Проходит один год. В одну темную ночь, в одном величественном замке, участники клуба проводят испытания среди потенциальных членов клуба. Они должны рассказать страшные истории. Несмотря на то, что претенденток три, историй оказывается четыре, ведь далеко не все покинут это место живыми.

История первая. Ревность, любовь и ужасная кукла. Ничего особенного история собой не представляет. Тут вам немного мистика и небольшая лужица крови. Кроме того, ни одного ужасающего момента зритель так и не увидит. Все кажется слишком наивным и детским.

История вторая. Весьма своеобразная история, которая вполне могла бы стать лучшей из всех историй, но оператор почему-то напрочь игнорирует самые интересные кадры и ракурсы. В этой истории переплетается мертвое, живое, а то, что записано на пленку, становится бессмертным.

История третья. У меня сложилось стойкое ощущение, что эта история является пародией на весь жанр «Слэшер». Впрочем, есть вероятность, что неумелая режиссерская работа привела к такому ощущению, а история снималась на полном серьезе.

Из положительных сторон могу отметить только лишь музыкальное оформление, которое наполняет фильм особой атмосферой. Понравился антураж замка. А в остальном перед нами очень слабый фильм, вышедший сразу же на видео. Фильм не сможет напугать, да и редко встретишь настолько сентиментальный фильм, который заявлен как хоррор и триллер. Сценарий оказался очень слабым и непроработанным. Происходящие события с легкостью можно предугадать наперед, даже если зритель не является знатоком заявленных жанров. Многие эпизоды кажутся абсурдными и по-детски наивными. И это сильно удивляет, если учесть, что перед нами фильм, рейтинг которого «R». Несмотря на это, стоит признать, что сама по себе тема казалась интересной и обладала потенциалом. Если бы авторы поработали над историями и не боялись напугать зрителя, то из фильма мог бы получиться толк. Кроме того, современного редко зрителя радуют подобными антологиями ужасов.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Изувеченный «Краденый камень».
Я очень люблю фильмы по романам Дональда Уэстлейка (он же Ричард Старк, когда пишет об актере-грабителе Грофильде и громиле Паркере), но этот изувеченный вариант «Проклятого камня» (или «Краденого камня» - жаль, что на сайте нет, – будем надеяться, что только пока что нет – оригинальной экранизации 1972 года с Робертом Редфордом в главной роли Дортмундера) воспринимать серьезно невозможно.

Впрочем, и «несерьёзно», как комедию, тоже сложно. Переиначив название черновика Уэстлейка для... Читать полностью
Я очень люблю фильмы по романам Дональда Уэстлейка (он же Ричард Старк, когда пишет об актере-грабителе Грофильде и громиле Паркере), но этот изувеченный вариант «Проклятого камня» (или «Краденого камня» - жаль, что на сайте нет, – будем надеяться, что только пока что нет – оригинальной экранизации 1972 года с Робертом Редфордом в главной роли Дортмундера) воспринимать серьезно невозможно.

Впрочем, и «несерьёзно», как комедию, тоже сложно. Переиначив название черновика Уэстлейка для романа «Проклятый алмаз», «Ввосьмером на алмаз», режиссер-постановщик Скотт Престин полностью переиначил и героев. Добро бы, он просто сменил им фамилии – вон, в «Расплате» Паркера называют Портером, а фильм всё равно лучше, чем тот, со Стетхемом, где его называют правильно, - он еще и переиначил им характеры. Дортмундер стал у него «ковбоем Риком» в исполнении чего-то вечно испуганного «сериального актера» Дэвида Грея – и это в то время когда Дортмундер в книге и фильме с Редфордом отличался как раз характерной упёртостью и пренебрежением к опасностям.

Шофера Стена режиссер волевым решением превратил в «просто друга Рика», и зачем-то ввел на роль главного героя частного «детектива Камински» в исполнении Эрика Робертса (единственный фильм, который я с ним помню, это «Окончательный анализ»), и это с учетом того, что во всех романах Уэстлейка частные детективы – самые безмозглые, самые отвратительные типажи преступного мира. При этом постановщик не стесняется целиком вписывать сцены из книги Уэстлейка – доктора, зашившего похитителю в плечо вместо алмаза тампон и оставляющего драгоценность себе, (разоблачает его, конечно же, Камински), знаменитую сцену с проглатыванием алмазы Престин повторяет даже дважды. Причем, во второй раз (видимо, для того, чтоб «проклятый камень достался все же «лже-Дортмундеру» Рику, решительно никакими воровскими качествами не обладающими), Каминскому после убийства доктора не удается проглотить алмаз, и он задыхается.

Слишком много экранного времен отведено и «роковой красавице Лауре» (некая Хезер Прете – ну сплошь неизвестные актеры!), которая и вовсе не будет иметь никакого отношения к дальнейшим поискам алмаза. Но Голливуду (или Престину лично из-за собственных проблем), видимо, нужно было раскрыть тему си.. пардон, секса – и вот мы смотрим на инфернальную красотку, соблазняющую Рика и убивающую мужа.

Во всем этом фильме я нашел один единственный плюс: если в нём и нет ничего от Уэстлейка, то общий дух «абсурдистского» крушения планов грабителей режиссер кое-как передал. Но, хотя бы, у него хватило совести не упоминать покойного писателя в качестве «сценариста», погуглив, можно узнать, что портил прекрасную наработку Уэстлейка некий Джон Пиццо.
Смотреть или нет – решать вам. По-моему, скачивать эту кинокартину стоит только любителям тупых приколов на ровном месте, или тем, кто, как и я, иногда склонен к нездоровому интересу: а как еще современные сценаристы и постановщики могут извратить хорошую литературную основу? Скачать, просмотреть, удалить. И пожалеть, что, среди десятков экранизаций Уэстлейка лучшими остаются самые старинные – американский боевик про Дортмудера с Редфордом, «Расплата» с Гибсоном, французский «Близнец» (с Ришаром), «Двое это слишком» с Бандерасом и его будущей супругой Мелани Гриффит, да «Полицейские и воры», до сих пор не удостоившиеся нормального дубляжа. Хотя слушать голос Володарского многим уже надоело.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
И этот фильм, содержащий мерзопакостные шутки, смешной?!
Вышла в 1983 году голливудская кинокартина «Каникулы», в которой главную роль исполнял Чеви Чейз. Этот кинофильм полюбили американцы так, что стали его считать классической американской комедией. А ведь шутки в этой комедии, снятой режиссёром Рэмисом Харольдом, смешившие зрителей в то время, были наивными и плоскими, а потом были сиквелы созданы, которые были ещё более дурацкими, но они тоже находили своего зрителя.
И в 2015 году два актёра Джон Дейли и Джонатан Голдштейн решили режиссёрами... Читать полностью
Вышла в 1983 году голливудская кинокартина «Каникулы», в которой главную роль исполнял Чеви Чейз. Этот кинофильм полюбили американцы так, что стали его считать классической американской комедией. А ведь шутки в этой комедии, снятой режиссёром Рэмисом Харольдом, смешившие зрителей в то время, были наивными и плоскими, а потом были сиквелы созданы, которые были ещё более дурацкими, но они тоже находили своего зрителя.
И в 2015 году два актёра Джон Дейли и Джонатан Голдштейн решили режиссёрами стать и свою комедию сняли с таким же названием. И эта комедия одновременно является и сиквелом, и ремейком по отношению к первому фильму.
В комедии современной действуют постаревшие безмозглые родители и их такие же подросшие дети. Грисвольды на экран большой снова возвращаются. Только главным героем теперь стал Раст, взрослый сын Кларка Грисвольда. Лётчик Грисвольд Раст (Хелмс Эд) думает, что в семье его взаимопонимание царит и счастье. Но он вдруг, наконец-то, замечает, что не совсем это так. Его жене Дебби (Эпплгейт Кристиан) рутина осточертела, а сыновья Джеймс и Кевин, оказывается, друг друга ненавидят.
Создатели киноленты, наверное, изюминкой считают отношения, существующие между детьми. По их идее, старший сын зрителю казаться должен ранимым и творческим мальчиком, а выглядит же он здесь на самом деле жалким и утомительным. Младшего же предполагали представить циником ядовитым, но зритель в нём видит просто придурка малолетнего.
Так вот, желая в семье ситуацию изменить, семью сплотить, решает Раст посетить со своей всей семьёй парк развлечений, место, в которое его отец возил около лет двадцати назад, чтобы лучшие каникулы повторить, которые в жизни его были однажды.
Сюжет современного фильма повторяет сценарий старого, естественно, с изменениями некоторыми, видимо, из-за изменения запросов зрительских. В нынешней комедии резко возросло количество реплик, которые половых отношений касаются. И здесь теперь используются широко шутки о гениталиях, об мужской вагине, о анилингусе инцестуальном. Шутят и про самоубийц, и про педофилов. А уж пенис, нарисованный на машине, создатели этого фильма, вероятнее всего, считают, что он вызвать может хохот до коликов в животе. И купание в яме с плавающими фекалиями, и обмазывание этими фекалиями себя, и пробование на вкус фекалий, и вылавливание шприцов использованных и бумаги туалетной – это вершина юмора. Представляете, это не отвратительно, не мерзко, а смешно! А у матери долгая рвота или её вид неприглядный, когда она пьяная. Безумно смешно? И слова сына при виде своей матери в таком состоянии, что это является самым лучшим, что он в жизни своей видел, - и всё это, по мнению американцев, пропагандирует ценности семейные!
Нет ни одной шутки, которая приводится в данной картине, вызывающей смех. Все эти шутки расширяют границы идиотизма, показывают полную деградацию общества американского, совершенно забывшего о приличии, и с гордостью упивающиеся своей пошлостью и тупостью.
И не нужно показывать в России вот такие американские фильмы, которые переполнены пошлейшими мерзопакостными шутками. Пускай такие картины остаются в Америке, пусть сами американские зрители смотрят и наслаждаются такой мерзопакостной похабщиной, если они её так любят.
И не только молодёжные современные голливудские комедии, но даже и их нынешние семейные комедии, как фильм этот убеждает, содержат пошлый и тупой юмор. А американские артисты успешно и естественно умеют изображать семью придурков.
И вот как только можно смеяться над семьёй, которая состоит из умственно отсталых? Их несчастных жалеть надо.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Лица Зла
Говорят, что у зла много обличий. И кинематограф уже не раз показывал разные их варианты. В центре событий фильма находится Алекс Барден, который ощутил на себе резкое развитие интеллекта. А все началось с простой игры в шахматы с Гарри, за которым уже более семи лет закреплен титул чемпиона по игре в шахматы. После этого главный герой начинает задаваться теми вопросами, которые раньше его никогда не интересовали? И в этот момент Алекс резко развивает свои интеллектуальные способности. Каким-то... Читать полностью
Говорят, что у зла много обличий. И кинематограф уже не раз показывал разные их варианты. В центре событий фильма находится Алекс Барден, который ощутил на себе резкое развитие интеллекта. А все началось с простой игры в шахматы с Гарри, за которым уже более семи лет закреплен титул чемпиона по игре в шахматы. После этого главный герой начинает задаваться теми вопросами, которые раньше его никогда не интересовали? И в этот момент Алекс резко развивает свои интеллектуальные способности. Каким-то непонятным образом логика, интеллект и способность усваивать информацию Алекса начали повышаться невероятными темпами. И это не может не пугать. Вместе с новыми способностями пришли и воспоминания из прошлого.

Загадочное исчезновение брата, предательство со стороны отца, ужасная и трагическая смерть матери, все это было забыто и затеряно в самых дальних и потаенных уголках сознания главного героя. Но теперь все это вырывается наружу. Алекс мучается кошмарами. Задолго до этих событий, соседи и близкие друзья Алекса стали исчезать загадочным образом. Стали ходить слухи, что в городе орудует жестокий серийный убийца Алекс напуган воспоминаниями и обращается к врачам, психологам, психиатрам и даже к религии. Но где-то в глубине прошлого спрятан ключ, который поможет избавиться от этого кошмара, поселившегося в его голове.

Фильм «Тайна разума» позиционируется как хоррор, однако это не так. Перед зрителем скорее триллер с элементами мистики или фантастики.

Сценарий весьма своеобразный. На протяжении всего фильма замечаешь, что очень много мешанины и путаницы. Но финал расставляет все по своим местам. Однако вместе с логичным финалом приходит чувство осознания, что некоторые авторы не удосужились довести до ума некоторые сюжетные линии. Кроме того, некоторые из них оказались и вовсе бессмысленными и никак не влияющими на сюжет. Из-за этого складывается ощущение, что фильм был засорен, чтобы растянуть хронометраж до полутора часов. Да и сам по себе сценарий кажется непроработанным и сырым. Хуже всего то, что у него изначально не было потенциала, поэтому хвататься было не за что.

Положительно можно отметить, что авторы упоминают о Карпове и стратегии Шерешевского, которая была применена в игре против Бобби Фишера. Видно, что авторы попытались вникнуть в культуру шахматистов, но этого недостаточно. Все перекрывает актерская игра, которая не внушает доверия. Актерам просто не веришь, когда слушаешь их диалоги.

«Тайна разума» - это посредственный триллер, который хоть и дает ответы на все вопросы, но не становится от этого лучше.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Легенда реальна
Начало фильма «Ферма Альбино» обнадеживает и заставляет поверить, что перед тобой неплохое зрелище с внушительной атмосферой и вниманием к деталям. Тут вам и железные запертые вороты, позади которых растет и цветет зелень, несколько мальчиков на велосипедах, явившихся сюда, чтобы посмотреть, да себя показать. Безусловно, такая бравада заканчивается для них не тем, что они ожидали.

А после этого сюжет идет на всем шаблонам жанра. Зритель наблюдает за группой студентов, которые катаются по... Читать полностью
Начало фильма «Ферма Альбино» обнадеживает и заставляет поверить, что перед тобой неплохое зрелище с внушительной атмосферой и вниманием к деталям. Тут вам и железные запертые вороты, позади которых растет и цветет зелень, несколько мальчиков на велосипедах, явившихся сюда, чтобы посмотреть, да себя показать. Безусловно, такая бравада заканчивается для них не тем, что они ожидали.

А после этого сюжет идет на всем шаблонам жанра. Зритель наблюдает за группой студентов, которые катаются по безлюдному шоссе и тем самым развлекаются. Одновременно с этим они собирают материал для одного из своих научных проектов. Можно предположить, что у них сломается машина и с этого момента случится что-то нехорошее. И это действительно происходит. У героев неожиданно ломается транспорт, после чего они своими силами добираются до местной заправки, где старый мужчина указывает им направление, в котором им нужно двигаться дальше. Однако есть легенда, связанная с Фермой Альбино. на этой ферме происходят загадочные вещи. Только вот старик забыл указать, где конкретно находится эта ферма. Зато компания доезжает в странный пустоватый и заброшенный городок, где и начинается все веселье. Этого и следовало ожидать.

Фильм «Ферма Альбино» после просмотра оставляет самые неоднозначные ощущения. Фильм смотрится как третьесортный хоррор, в котором есть как положительные, так и отрицательные стороны. В самую первую очередь стоит отметить актерский состав. Актеры зачастую переигрывают очень сильно. Особенно это касается истеричных сцен. Однако иногда им удается передать эмоции вполне неплохо. К сожалению, случается это довольно редко. Положительно могу отметить игру Криса Джерика. Его персонаж оказался самым неоднозначным, но именно он вытягивал на себе фильм и продемонстрировал неплохие навыки актерского мастерства. Особенно это заметно, если сравнивать с игрой других актеров.

Что касается визуальной стороны, то отмечу, что картинка очень темная и красотой не блещет. Но и чувства раздражения не появляется. Некоторые мутанты выглядят вполне неплохо. Запомнилась женская особь с крюком. Ее попытки соблазнить одного из несчастных студентов выглядели довольно забавно. А месть отвергнутой женщины была страшна в любые времена.

Фильм «Ферма Альбино» наполнен ужасными на лицо персонажами, кровью, визгами, хрипами, слезами и сопениями. Много беготни по пещерам, лесам. Не обошлось и без взрыва, что удивительно. Есть даже намек на эротическую сцену. И каким-то непонятным образом авторы попытались внедрить тему религии, которая так и осталась нераскрытой. Не очень понятно, зачем тогда вообще ее было добавлять.

Положительно могу отметить финал картины. Ожидал чего-то более шаблонного, поэтому был приятно удивлен.

Все это постепенно приводит нас к тому, что «Ферма Альбино» - это третьесортный трэшовый хоррор, который наполнен шаблонами.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Инопланетное Вторжение
Сюжет рассказывает о том, что на нашу планету из космоса прилетает инопланетное создание, которое начинает собирать трупы жителей местного города. Оказывается, что у него задание, которое заключается в том, чтобы привезти много различных экземпляров жителей нашей планеты для выставки редких рас. Главные герои катаются рядом с секретными военными базами на мотоциклах и неожиданно натыкаются на жертву пришельца. А жертва уже оказалась разбросанной в не самом приглядном виде вдоль дороги. Любой... Читать полностью
Сюжет рассказывает о том, что на нашу планету из космоса прилетает инопланетное создание, которое начинает собирать трупы жителей местного города. Оказывается, что у него задание, которое заключается в том, чтобы привезти много различных экземпляров жителей нашей планеты для выставки редких рас. Главные герои катаются рядом с секретными военными базами на мотоциклах и неожиданно натыкаются на жертву пришельца. А жертва уже оказалась разбросанной в не самом приглядном виде вдоль дороги. Любой человек на их месте бы уже давно сообщил куда следует или бы сбежал в страхе, однако кинематографические герои так никогда не делают. Юношеский максимализм и уверенность в собственных силах редко доводят до добра, по крайней мере, в подобных проектах. Так и наши герои разбили небольшой лагерь на ночлег и стали ожидать рассвета. А ведь к этому моменту одного из них уже не стало, но, вероятно, у них такое часто случается, поэтому герои не стали обращать на это внимание. А дальше взрывы, погони, стрельба, убийства и множество ненужных подробностей, в результате которых узнается, что родственник главного героя когда-то уже встречался с инопланетным созданием в прошлом. И все эти рассказы повлияли на главного героя, который теперь плохо спит и видит кошмары по ночам.

Сразу же стоит предупредить, что «Слуга тьмы» - это низкобюджетный фильм, который не претендует на лавры достойного хоррора. Тоже самое можно утверждать и про актерскую игру, которая оставляет желать лучшего. Тут вам и каменные лица, когда нужно демонстрировать эмоции, и неуместные реплики, которые иногда не несут в себе никакого смысла, и переигрывание. Не обошлось и без отсутствия ощущения, что перед зрителем настоящие подростки. Но так что случается, что в кино подростки все выглядят чуть за тридцать. Однако в этот раз подростков играют актеры, которые явно старше.

По факту интригуют только лишь видения главного героя и коллекция инопланетного создания. А вот история о дяде ставит в тупик, но хотя бы немного добавляет разнообразия.

Молодежь в кинематографе уже давно стала отдельной темой для разговора и в хоррорах они не часто блещут интеллектуальными способностями, но на этот раз создатели доказали, что можно пойти намного дальше. Подростки ссорятся и из-за этих ссор взрываются несколько квадроциклов. И при этом никто из них не проявил хоть каких-нибудь эмоций по этому поводу. Складывается такое ощущение, что они взрывают технику каждый день. Кроме того, в одной из сцен они выстраиваются перед приманкой, оставленной для пришельца, и тихо шепчутся, чтобы не выдать свое местоположение, но при этом они даже не додумываются до того, чтобы выключить фонарик. И я даже не буду писать про очевидность приманки. Запомнилась и сцена, где герой перед пропастью соскочил с мотоцикла и отправил его в дальний полет, но не очень понятно, почему он не стал сворачивать.

Не стоит ждать саспенса или жестоких убийств, которые больше похожи на похищения, чем на убийства.

Отдельного внимания заслуживает название, которое никак не отражает суть фильма. Но это самый меньший из всех минусов проекта. Воспринимайте «Слуга тьмы» как комедию и тогда после просмотра не будет такого сильного чувства разочарования.
3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Фрэнк не тот.
Видимо только желание заработать на известном многим зрителям названии привело режиссёра Деламарра Камиля к переснятию вышедшего раннее популярного боевика, в котором снимался Стейтем Джейсон, представляя образ Фрэнка Мартина. Потому что другую причину трудно найти. Зачем надо было переделывать известный и успешный кинофильм?
Если бы кинокартина неуспешной была, то была бы тогда понятна цель Камиля Деламарра: переснять для того, чтобы картину поднять на уровень более высокий, где превосходно бы... Читать полностью
Видимо только желание заработать на известном многим зрителям названии привело режиссёра Деламарра Камиля к переснятию вышедшего раннее популярного боевика, в котором снимался Стейтем Джейсон, представляя образ Фрэнка Мартина. Потому что другую причину трудно найти. Зачем надо было переделывать известный и успешный кинофильм?
Если бы кинокартина неуспешной была, то была бы тогда понятна цель Камиля Деламарра: переснять для того, чтобы картину поднять на уровень более высокий, где превосходно бы играли известные замечательные профессионалы-актёры.
Но здесь ведь совсем наоборот всё. Хороший фильм переснимают, в котором теперь играет Эд Скрейн, мало кому известный. Возможно, знают его любители сериала «Игра престолов», в котором он играет Нахариса Даарио. А Стейтем Джейсон сниматься отказался. В результате, картину, хотя продюсером киноленты был Люк Бессон, опустили на более низкий уровень, а не подняли.
В этой киноленте невероятно болтливый перевозчик с отцом живёт, играет которого Стивенсон Рэй, и он, кажется единственный из всего актёрского состава, который с этой ролью справляется неплохо. Единственное, что осталось у Фрэнка, которого представил Эд Скрейн, от Фрэнка, которого изображал Стейтем Джейсон, – это любовь к шикарным автомобилям и дорогим костюмам, а остальное же всё утрачено. Это заметным становится с самых первых кадров, когда Фрэнк, играет которого Эд Скрейн, с совершенно невозмутимым видом с бандитами легко разделывается на автостоянке и одновременно возмущается, что они задерживают его время. Но во Фрэнке, которого играл Стейтем, в подобных кадрах видел зритель мужественность, непреклонность, уверенность в силах своих, а во Фрэнке Скрейна зритель видит пафос, выпендрёж, заносчивость, и Фрэнк этот выглядит напыщенным, самовлюблённым индюком, который дальше в продолжение картины разглагольствует о принципах и правилах, которые якобы он соблюдает, но постоянно которые он тут же и нарушает. Он показать пытается свой уровень развития высокий, для чего использует из литературы цитаты, но это нелепо выглядит. Утверждает, что шутками не увлекается, но потом шутить пытается, но и это не очень-то смешно получается. Постоянство, которое характерно было для Фрэнка Стейтема, у Фрэнка Скрейна на непостоянство сменилось. И видеть особенно неприятно то, что Фрэнк этот себя разводить неоднократно позволяет проституткам каким-то. Эти проститутки-злодейки опыта, видимо, набравшись, когда находились с бандитами в постелях, решили против содержащих их сутенёров-папиков пойти. Абсолютно без трудностей они обкрадывают бандитов один за другим, а Фрэнком, как хочется им, так и крутят, заставляя его путём обмана участвовать в грабежах. Если актёры хотя б нормально играли, то, может, это не возмущало бы так сильно. Так нет. Униженные, забитые проститутки в этой кинокартине выглядят пафосными, высокомерными особами
Единственное, что картину украшает, это две ауди, выглядящие превосходно, изящными фарами подмигивающие, хвастающиеся красотой внешней и техническими наворотами. И навороты эти их превращают в агрегаты суперспецагентские, которые позволяют Фрэнку из воды выходить всегда сухим, при этом каким-то непонятным чудом они всегда без повреждений остаются даже после поломанных оград. А полицейские машины переворачиваясь, выполняя невообразимые акробатические трюки, вдрызг разбиваются. И зрителю приходиться любоваться невольно этими с четырьмя кольцами машинами, которые таким образом рекламируются в течение всего кинофильма, чем смотреть на спектакль примитивный, который с проститутками и с пустоголовыми другими персонажами Фрэнк разыгрывает, вступая с ними в идиотские диалоги. Фрэнк в исполнении хрупкого Эдда Скрэйна выглядит как парнишка в фантазиях геев, но не как мегабоец брутальный, который раскидывает кучки противников.
Сюжет своей тупизной примитивной поражает. Одна, конечно же, русская банда сутенёров и проституток негритянской банды расстреливает, чтобы место освободить для проституток своих. А у одной проститутки покатились слезинки, и она, затаив злобу из-за прошлого, сутенёра своего кидает. Вместе со своими подружками они банки грабят, электронную защиту взламывают, похищение людей организовывают, самолёт угоняют, травят газом толпу людей непричастных, под уздцы берут и управляют лихо крутым перевозчиком вместе с отцом его и бандитов русских громят. Да ещё всё это дополняется романтикой любовной, которая здесь совершенно неуместная и неестественная. И любовь эта больше всего ленту испортила.
А полиция вся в этой картине представлена следователем единственным, который вежливо интересуется у персонажей об их возможной причастности к событиям произошедшим. Ну и было ещё и полицейских автомобилей много, которые за Фрэнком гонялись и один за другим переворачивались. Были и драки, которые не впечатлили совсем, так как лёгкими такими были и без усталости.
Картина, в общем, получилась слабая и в подборе и игре актёров, и в сюжете.




3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Улицы Города Ангелов
Нельзя не отдать должное режиссеру Мишелю Гулду, который уже далеко не в первый раз, имея на руках очень скромный бюджет, стремится устроить масштабное побоище людей и демонов. Но в очередной раз результат оставляет желать лучшего.

Если бы режиссер предложил зрителя экшен фильм, то не было бы никаких проблем. Но в данном случае между перестрелками и сражениями авторы пытаются удивить зрителя диалогами, монологами, которые оставляют желать лучшего. Сценарий кажется сырым и непроработанным.... Читать полностью
Нельзя не отдать должное режиссеру Мишелю Гулду, который уже далеко не в первый раз, имея на руках очень скромный бюджет, стремится устроить масштабное побоище людей и демонов. Но в очередной раз результат оставляет желать лучшего.

Если бы режиссер предложил зрителя экшен фильм, то не было бы никаких проблем. Но в данном случае между перестрелками и сражениями авторы пытаются удивить зрителя диалогами, монологами, которые оставляют желать лучшего. Сценарий кажется сырым и непроработанным. История завязана вокруг демона, который все время оказывается в каком-то странном притоне, а главные персонажи периодически заходят к нему в гости. А вся сюжетная линия с ритуалами, переселениями душ и прочими атрибутами кажется дешевой альтернативой, необходимой для растягивания хронометража картины. Временами даже кажется, что наблюдаешь очередной шедевр от ребят из студии the Asylum. Эти элементы могли бы прийтись к месту, но только в том случае, если бы их не было так много. Фильм изобилует лишними объяснениями, выяснениями отношениями и неуместными шутками.

По какой-то не самой понятной причине весь фильм авторы старательно пытались показать зрителю, что перед ним комикс-фильм. Временами происходящее перемещается в небольшой окошко, которое обрамлено рамкой, а поверх него можно заметить надпись в стиле шрифта Comic Sans. На этом комикс-стилистика заканчивается. Не очень понятно, зачем нужен был этот ход. Кроме того, часть сцен в фильме была размыта, из-за чего смотреть на происходящее практически невозможно. Другой минус картины – компьютерная графика. Спецэффекты очень слабые. Можно понять авторов, у которых был скромный бюджет, но ведь не обязательно использовать спецэффекты, если нет денег на качественную обработку. Фильму бы пошло на пользу их полное отсутствие.

Но есть у фильма и плюсы. И в самую первую очередь хочется отметить экшен-сцены. Создатели отлично поработали над хореографией. Одни герои старательно машут мечами, другие реалистично стреляют из огнестрельного оружия, а кто-то идет в бой врукопашную. Выглядит вполне неплохо. Именно эти экшен-сцены вытягивают фильм. Кроме того, хотелось бы отметить, что экшен сцены сами по себе сняты довольно интересно, за что нужно благодарить оператора Дэвида Уолда. Но часто его старания сходят на нет из-за отвратительной обработки и ужасного монтажа.

«Сошедшие в Ад» - это слабый фильм с хорошей хореографией, но сырым сюжетом.
4 / 10
Антисоветский лживый мультик.
Анимационная компания «Киноатис» решила популяризировать для детей православную веру. Конечно, детям о вере рассказывать нужно, об её символах, истоках, роли в жизни людей. И в этом вот мультфильме эта попытка делается впервые. Всё хорошо было бы, потому что неплохая идея, но этот фильм совсем не приключения и не фэнтези. Разве можно мультипликационный фильм считать приключением фэнтезийным всего лишь продемонстрировав два маленьких путешествия Серафимы в рай, когда она находилась в обмороке? И... Читать полностью
Анимационная компания «Киноатис» решила популяризировать для детей православную веру. Конечно, детям о вере рассказывать нужно, об её символах, истоках, роли в жизни людей. И в этом вот мультфильме эта попытка делается впервые. Всё хорошо было бы, потому что неплохая идея, но этот фильм совсем не приключения и не фэнтези. Разве можно мультипликационный фильм считать приключением фэнтезийным всего лишь продемонстрировав два маленьких путешествия Серафимы в рай, когда она находилась в обмороке? И что самое неприятное, что сильно огорчает, это зачем же, чтобы детей познакомить с азами веры православной, надо было очернить так жутко Советский Союз?!
Самым главным антагонистом является в этом фильме СССР, в котором жили очень злые люди, именно потому что в Бога они не верили.
В мультике этом в детях, в первую очередь, ненависть воспитывается к предкам, которые жили в СССР, а вот смысл веры православной и не раскрывается. Лишь вскользь упоминается здесь воскрешение Иисуса Христа, да рассказывается предание о том, как покраснело яйцо перед Тиберием, неверующим императором, когда Мария Магдалина ему на пасху белое яйцо преподнесла. И немного ещё уборщица рассказывает из жития преподобного Серафима Саровского.
В приюте в окружение девочки Серафимы, которая представляется почти ангелом чистым и непорочным, входит и уборщица добрая, которая прячет иконы. Но, оказывается, уборщица – это бывшая хозяйка этого особняка шикарного, которую власть советская тоже обидела, она лишила её богатства. Но советская власть не смогла вытравить прочную и искреннюю веру из неё. И эта уборщица самая добрая, потому что верит в Бога, и она Серафиме советует терпеть. И эта уборщица верующая особенно Серафима Саровского, православного святого почитает, потому что её предки непосредственно с ним общались.
А всё остальное Серафимино окружение представлено тварями настоящими, которые к горю чужому равнодушны абсолютно. Девочки, являющиеся дочками советских офицеров, которые с фашистами воюют, показаны подлыми, двуличными мразями-стукачками, которые, конечно, в Бога не верят. Подруга Рита предательницей оказывается, воспитательница главная – это же атеистка фанатичная, настоящая дьяволица. Директор приюта в состоянии уныния находится, а это один из грехов смертных.
И все они, разумеется, кроме уборщицы верующей, Серафиму ненавидят лишь за то, что её отец был попом. А когда у неё увидели крестик нательный, который был единственной ниточкой связующей её с Богом и с семьёй, возненавидели её ещё сильнее, потому что они поняли, что Серафима в Бога верит. А воспитательница-мигера стала требовать, чтобы она со всеми воспитанницами кричала, что нет Бога.
Но дочь священника, хотя и была ещё маленькой, но, как любой из зрителей поймёт, конечно, от Бога отречься не могла, она лучше с высоты прыгнет (а ведь самоубийство – это смертный грех). Но она не разбивается, как было это и с самим Саровским в детстве, а в рай попадает, в котором встречается с отцом своим.
В этом фильме для детей слишком демонизированы и воспитательница детского дома, и работники НКВД, и даже дети красноармейцев.
Зачем врать детям, что сплошным адом была жизнь в Советском Союзе, в котором малышей в колонию для преступников отправляли лишь из-за того, что в Бога они верили?! Хоть одного ребёнка назовите, который при советской власти, а тем более во время Великой Отечественной войны из-за веры находился в колонии.
Из-за чернушной этой клеветы такой мультик детям нельзя смотреть. Мультфильм этот совершенно духовности лишён, потому что он не рассказывает, почему в Бога надо верить или о том хотя бы, что крестик символизирует, а является лживым антисоветским фильмом.
И почему авторы этого мультфильма забыли, что в 1943, в котором и происходят события, показанные в мультике, Сталин патриаршество в стране возродил?





3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Герои больше удирают, чем дерутся.
Беглая рабыня Марек узнаёт, что она является никроманткой, от Годжена, а значит в ней есть и светлая, и тёмная силы. Её тёмная сила никроманту Зорлоку нужна. Зорлок был раньше такой же как и Марек, но потом в нём превысила тёмная сила, и он захотел стать
могущественнее всех в мире, и властелином мира стать. Он восемьдесят лет раннее из осколков, которые находились в гробу короля Лича, собрал обсидиановое сердце Лича, и у него получился даркспор – это такой камень магический, который его сделать... Читать полностью
Беглая рабыня Марек узнаёт, что она является никроманткой, от Годжена, а значит в ней есть и светлая, и тёмная силы. Её тёмная сила никроманту Зорлоку нужна. Зорлок был раньше такой же как и Марек, но потом в нём превысила тёмная сила, и он захотел стать
могущественнее всех в мире, и властелином мира стать. Он восемьдесят лет раннее из осколков, которые находились в гробу короля Лича, собрал обсидиановое сердце Лича, и у него получился даркспор – это такой камень магический, который его сделать смог бы непобедимым, и он смог бы даже над смертью власть получить. Но в то время Годжен и другие представители добрых, светлых сил этот дарскоп у него отобрали, раскололи на четыре осколка, и поскакали всадники в четыре стороны, и спрятали так эти части, чтобы никаких следов нигде не осталось. И теперь из непонятно созданного сюжета вроде бы следует, что Зорлок вновь хочет собрать этот дарскоп, и ему в этом помогает колдун Кишкумен, который орками управляет. Уже у Зорлока есть один осколок, чтобы второй найти, Кишкумену, имеющему жёлтые глаза, тёмная сила, которая есть у Марек, нужна. У Дагена непонятно каким образом штука какая-то оказывается, расколов её, Марек, Даген и Тейн карту находят. И догадываются по этой карте, что в городе Мандиате, который находится в руинах в это время, а жили там раньше великаны, находится от дарскопа часть. И они понимают, что именно это и ищет Кишкумен.
И идёт дальше рассказ о путешествии этих отважных героев. Находящаяся в трауре Тила, умеющая возвращать к жизни умирающих, над телом мёртвой своей сестры стоит. Когда она узнаёт от Марек куда и зачем они собрались идти, и она в путь тоже с ними отправляется. Тила считает, что Марек в полной мере тёмные свои силы контролировать не способна, поэтому она будет за нею следить. Вместе с ними отправляются в опасное путешествие Тейн, любитель выпить, и Даген, любитель женщин. Они вскоре по пути освобождают человека с татуированным лицом, который замотан в сетку непонятно кем, которые его съесть собираются. Герои с помощью дубинок бьют каких-то светлячков, а в результате появляются из ниоткуда какие-то маленькие непонятные существа, и их в спячку повергают наши герои тоже каким-то непонятным образом, и с помощью какой-то разрыв травы освобождают из сетки человека. Они спасли Куола, и он считает своим долгом им помочь. Далее они идут уже впятером, на них нападают вдруг две девицы, они забирают Марек, связав остальных. В общем, им приходится в пути много препятствий преодолевать, то и дело в борьбу вступать, и это всё невнятно так показывается, что часто бывает непонятно, что же происходит. Вот как они развязались, будучи связанными двумя девицами, куда болотные кикиморы делись, преследовавшие их, когда они через камыши пробирались? Потом на них напали, драка завязалась, и вот сам процесс драки и окончание её было так показано невнятно и скомкано, что ничего толком непонятно. А смотреть второй раз эту сказку для детей до двенадцати лет я ни за какие коврижки не соглашусь.
В общем-то, и неплохую вроде бы историю хотели показать в этом фильме о путешествии, которую предприняла группа смелых людей, из них двое имели магические силы. Они должны были найти осколок магического камня, тем самым предотвратить его попадание у руки тёмных сил, которые собираются его использовать для того, чтобы установить злую свою власть не только над живыми, но и над мёртвыми тоже.
По пути они в бой вступают с непонятными, но, конечно, со злыми тёмными существами.
А вот что в итоге получится? Преодолеют ли все препятствия эти, найдут они часть от этого магического дарскопа или не найдут? А может погибнут они? Или не все погибнут, а только некоторые из них останутся лежать на поле битвы?
Как видите, тема неплохая, хотя и до дыр затёртая, но реализация этой темы очень плохо выполнена. И это при просмотре вызывало сильное раздражение и недовольство.
Графика такая, какая была в девяностые годы. Злые существа непонятные, орки какие-то совсем неказистые, они не умеют и драться-то толком, только злобным рычанием и топотом пугают. И в этой киноленте неинтересные диалоги, не выразительная игра артистов, они без эмоций, почти с застывшим каменным лицом разговаривают. В результате никакого удовольствия при просмотре фильма не получаешь. Он и трюков никаких не содержит, которые бы зрителя удивили, восхищение бы вызвали. И герои здесь, кажется, больше удирают, чем дерутся. И постановка боёв и драк очень невнятная, плохая, не зрелищная абсолютно.


4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Фильм с дутыми проблемами.
Продюсером этого сериала является Александр Цекало, сценаристом – Касумова Настя, режиссёром – Семенов Евгений.
Виктория Чернова (Коняшкина Марина), главная героиня кинофильма, живёт уже около десяти лет, как она думала, в удачном и счастливом браке. С успешным мужем-банкиром Андреем (Шевченко Дмитрий) у них дом большой, сын Тишка (Матюшин Илья), за которым няня Таня (Пегова Ирина) ухаживает. Такой жизнью сладкой Вика избалована. Все люди, которые её окружают, завидуют её беззаботной жизни и... Читать полностью
Продюсером этого сериала является Александр Цекало, сценаристом – Касумова Настя, режиссёром – Семенов Евгений.
Виктория Чернова (Коняшкина Марина), главная героиня кинофильма, живёт уже около десяти лет, как она думала, в удачном и счастливом браке. С успешным мужем-банкиром Андреем (Шевченко Дмитрий) у них дом большой, сын Тишка (Матюшин Илья), за которым няня Таня (Пегова Ирина) ухаживает. Такой жизнью сладкой Вика избалована. Все люди, которые её окружают, завидуют её беззаботной жизни и достатку. По случаю даты юбилейной десятилетию жизни совместной, она устроила грандиозный праздник. Но тут, точно гром с неба ясного, слова мужа раздаются. Андрей сообщает ей, что с ней он разводиться будет, потому что полюбил другую.
Злая из-за случившегося, но продолжая себя чувствовать дамой успешной, она устраивает погром в супермаркете. Ей за это предъявляют солидный счёт к оплате. Виктория, которая никогда до этого деньги не считавшая, оказалась без копейки теперь, потому что отказался Андрей её содержать. У Вики подруги есть: Даша (Анастасия Попова) и Алёна (Ксения Роменкова), но помочь ей они не могут ничем. И с сыном вместе Вика жить переезжает к Тане, и идёт работать в супермаркет, в котором погром устроила, чтобы счёт оплатить за него. А должна Вика работу выполнять самую грязную, так как Аллу ( Кристина Кузьмина) бесит, что хозяин супермаркета Кузнецов (Артём Осипов) симпатизирует Вике. Конечно, Вика не согласна выполнять такую работу, такие унижения терпеть не может и уходит.
У Алёны Таня и Вика берут приглашения на приём светский, Таня мечтает на этом приёме с олигархом познакомиться, а Вика – встретить знакомых и денег у них в долг попросить.
Тишка тоже раздосадован такой жизнью скромной, и телефон ворует у одноклассника.
Возмущённые родители одноклассника посылают за украденным телефоном охрану во главе с Денисом (Игорь Ботвин), и он влюбляется в Алёну.
На светском приёме Таня с Игорем (Михаил Трухин) знакомится, с бизнесменом, но принимает она его за шофёра.
После просмотра первых серий была разочарована. Вика сыну говорит, что папа бросил их, но ни он, то есть Тишка, ни она в этом не виноваты. И вот таким было объяснение. Сказав только это, она его спать отправила и ушла. Жена банкира так сказать не может. Не может быть она такой глупой. Если она такая глупая, то как она умудрилась замуж выйти за банкира? Причём ребёнок здесь? Если родители разводятся, в чем могут быть виноваты дети? Муж жену бросает, а не ребёнка. Неужели Вике совершенно безразлично, неужели она не понимает, как ребёнку это пережить тяжело. А, оказывается, только её участь её мучает.
И разве вести себя может нормальная женщина, как ведёт себя Вика? Она то бутылки в магазине переколотила, то пинала ящики с гнильём, то дралась. Так, по-моему, может поступать женщина совершенно безмозглая, на всех наорать и убежать.
Сериал этот отнесли создатели к комедийному жанру. Но с чего здесь смеяться? Разве смешно, что Вика спесивая и наглая дурра? А сочувствовать этой брошенке как, если она так себя ведёт? Смешного ничего нет пока. Только комедийная музыка звучит в самые моменты трагичные, но от этого смешнее не становится.
Диалоги примитивные настолько, что только раздражение вызывают, но не смех.
И не верится совсем, что женщина сценарий писала. Или Касумова Настя считает в тридцать семь своих лет, что такие неадекватные и бездушные женщины есть, потому что они, проживая в роскоши, становятся психопатками безумными? И где же встречала Касумова зажиточных мужчин, которые, когда влюбляются в другую женщину, становятся такими невменяемыми, что даже детей своих не только видеть не хотят, но и по телефону даже общаться не желают с ними? Или и это зрители воспринимать должны как повод к смеху? Папа сыну не звонит, ха-ха-ха, как смешно.
А я о других случаях слышала, когда богатые папы у бывших жён детей забирают.
Какой-то сценарий глупый, с проблемами совершенно дутыми. И разве есть ирония в этом фильме? Постоянно визг сплошной стоит, истерики, крики. Неужели это воспринимать нужно как иронию, юмор? Дерутся две истерички, валяются на полу. И это смешно тоже? Вероятнее всего, если мужчины будут этот фильм смотреть, то точно будут говорить, что они правы, когда говорят, что бабы все дуры.
Артистки кривляются больше, чем играют. И просто стыдно становится за происходящее на экране.
Неплохо негодяя сыграл Шевченко, да и Пегова неплохо играла.
Только вот из зрителей вряд ли поверит кто-то, что с няней какой-то жена банкира до дружбы снизойдёт.
По такому глупому сценарию стоящий кинофильм снять вряд ли можно.

4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Это начало конца
Несмотря на то, что фильм «Посланники 2: Пугало» заявлен как официальный приквел «Посланников», это не мешает ему не иметь абсолютно никаких параллелей с ним. Есть вероятность, что самый внимательный зритель сможет найти какую-то тонкую связь между двумя фильмами, но это маловероятно. Возможно все, но лучше бы авторы заявили, что это сиквел или история, происходящая в той же «Вселенной», что и первая часть.

Сюжет фильма рассказывает о самой простой фермерской семьей, состоящий из отца, матери,... Читать полностью
Несмотря на то, что фильм «Посланники 2: Пугало» заявлен как официальный приквел «Посланников», это не мешает ему не иметь абсолютно никаких параллелей с ним. Есть вероятность, что самый внимательный зритель сможет найти какую-то тонкую связь между двумя фильмами, но это маловероятно. Возможно все, но лучше бы авторы заявили, что это сиквел или история, происходящая в той же «Вселенной», что и первая часть.

Сюжет фильма рассказывает о самой простой фермерской семьей, состоящий из отца, матери, дочки и сына. Отец практически единственный, кто тащит на себе всю семью. Основная проблема заключатся в том, что он целыми днями работает на кукурузном поле, которое отказывается нормально плодоносить, расти и давать пищу молодой семье. Кроме того, в перерывах отцу приходится еще и гонять ворон, которые нагло мешают фермерскому хозяйству. Но на этом проблемы не заканчиваются, ведь у семейства постепенно копятся долги, а денежных средств становится все меньше и меньше. А в это время его домашние занимаются чем-то непонятным и только и делают, что «ездят» ему по ушам с очередной душещипательной темой.

Однако черная полоса не может длиться всю жизнь. В какой-то момент на ферме появляется пугало, которое хоть и пугает, но очень полезно в хозяйстве. И после его появления жизнь налаживается – вороны больше не атакуют растительность, кукуруза стала прорастать, все отрицательные персонажи устранились, появилась возможность расплатиться с долгами и жить как нормальные люди. Пугало становится для главы семейства чем-то вроде талисмана, который приносит удачу. Но за все приходится платить.

Стоит признать, что «Посланники 2: Пугало» отличаются весьма занятной и интересной фабулой, из которой можно было бы сделать неплохое кино. Но если начало и середина фильма смотрится как среднестатистический и ничем непримечательный триллер с элементами ужасов, то ближе к финалу все положительные или хотя бы нейтральные ощущения напрочь пропадают. Фильм теряет весь свой потенциал, которого и так было мало. Действие становится невыносимо неинтересным, а все события можно угадать наперед. Подобные проблемы были у первой части, но ведь авторы приквела могли бы поработать над ошибками и преподнести. Впрочем, перед просмотром я прекрасно понимал, что вторая часть была выпущена сразу же на видео, а в таких случаях редко бывает так, что фильм получается лучше своего оригинала. И «Посланники 2: Пугало» не стали исключением.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Эволюция Зла
«Рыба Франкенштейна» - это телевизионный фильм режиссера Марка А.З. Диппе, созданный по сценарию Саймона Баррета и Скотта Клевенджера. Марк А.З. Диппе прославился тем, что экранизировал «Спауна» в 1997 году. «Спаун» стал для него дебютом в качестве режиссера. Однако именно этот дебют не давал ему возможности сесть в режиссерское кресло еще целых семь лет после выхода экранизации об одном из самых мрачных героев. В 2004 году вышла вторая его режиссерская работа - «Совершенство в пикселях»,... Читать полностью
«Рыба Франкенштейна» - это телевизионный фильм режиссера Марка А.З. Диппе, созданный по сценарию Саймона Баррета и Скотта Клевенджера. Марк А.З. Диппе прославился тем, что экранизировал «Спауна» в 1997 году. «Спаун» стал для него дебютом в качестве режиссера. Однако именно этот дебют не давал ему возможности сесть в режиссерское кресло еще целых семь лет после выхода экранизации об одном из самых мрачных героев. В 2004 году вышла вторая его режиссерская работа - «Совершенство в пикселях», которая удивила общественность. Режиссер, снявший «Спауна», сменил амплуа и создал телевизионный фильм для канала Дисней. В том же самом году он стал режиссером третьей части «Хэллоуинтауна», который также снимался для канала Дисней. И именно с того момента он стал работать на телевидении, а также снимать фильмы, которые выходят сразу же на видео. «Рыба Франкенштейна» стала его четвертой работой в качестве режиссера. Однако работа не имели успеха, и провалилась, из-за чего режиссер вновь взял перерыв на несколько лет. А вернулся он снова в качестве режиссера семейного, детского и подросткового кино, сняв подряд несколько анимационных фильмов о «Гарфилде».

Что касается фильма «Рыба Франкенштейна», то стоит отметить, что на него было выделено три миллиона долларов, что вполне неплохо для телевизионного фильма своего времени. Однако фильм выглядит очень дешево и халтурно, а во время просмотра не понимаешь, куда же были потрачены средства, выделенные на производство картины.

Действие фильма развивается по всем шаблонам жанра. Здесь присутствуют все элементы фильмов о представителях фауны, озверевшей в результате генетических экспериментов: глухой уголок водоема; группа людей, загнанная в ловушку; герои, погибающие один за одним; шайка бандитов во главе с алчным лидером, предмет наживы которого вышел из-под контроля; отважный и бравый герой, а также приятная на внешность героиня, которой создатели обязательно позволяют выжить. Все клише собраны.

Что касается актеров, то все лица неизвестные. Однако стоит признать, что актерский ансамбль оказался слаженным. К актерской игре нет никаких претензий. Они появляются только лишь к их образам, созданным режиссером и сценаристами.

Фильм далеко не самый дешевый, однако спецэффекты оставляют желать лучшего. Кровь компьютерная, впрочем, как и чудовище. Это сильно влияет на восприятие на фильме. Убийства не кажутся реалистичными, а из-за низкого качества графики зрелище становится несерьезным.

Все это делает фильм «Рыба Франкенштейна» слабым телевизионным проектом, который пиарился как фильм от создателя «Спауна».
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жизнь в Малибу
«Дикий пляж» - это трэшовый комедийный фильм режиссера Ричарда Брэндера, созданный по сценарию Крэйга Кусабы. Для Ричарда Брэндера данный фильм стал первым и последним в режиссерской карьере. Что касается Кусабы, то фильм стал для него дебютным в карьере, однако в его фильмографии насчитывается всего три фильма, включая «Дикий пляж» и все они не добились серьезных результатов.

Фильм вышел в 1981 году и не пользовался популярностью. Пожалуй, он бы и не стал известным и был погребен под слоем... Читать полностью
«Дикий пляж» - это трэшовый комедийный фильм режиссера Ричарда Брэндера, созданный по сценарию Крэйга Кусабы. Для Ричарда Брэндера данный фильм стал первым и последним в режиссерской карьере. Что касается Кусабы, то фильм стал для него дебютным в карьере, однако в его фильмографии насчитывается всего три фильма, включая «Дикий пляж» и все они не добились серьезных результатов.

Фильм вышел в 1981 году и не пользовался популярностью. Пожалуй, он бы и не стал известным и был погребен под слоем времени, если бы н один интересный факт. Одну из ролей, причем далеко не главных, исполнил Кевин Костнер. Фильм примечателен тем, что для Костнера данный фильм стал первым в карьере. Не секрет, что его актерская карьера развивалась стремительно настолько, насколько это вообще возможно и уже довольно скоро он стал знаменитостью во всем мире. Этим и воспользовались Ллойд Кауфман и Майкл Херц, которые выкупили фильм сразу же после того, как Костнер стал знаменитостью мирового масштаба. После этого они запустили его в повторный прокат, строя рекламную компанию вокруг Кевина Костнера. Именно таким нехитрым образом они попытались заработать не его популярности. Нельзя не отметить, что с самого начала имя Костнера даже не было указано на афише, однако Херц и Кауфман переделали афишу так, что его имя попало на первое место в списке актеров. А на некоторых афишах и вовсе был изображен Костнер и крупным шрифтом указано только его имя. Все остальное оказывалось вторично и сделано так, чтобы не отвлекало от фигуры знаменитого актера. Кроме того, фильм выпускался как очередной проект компании Troma, что не могло не привлечь поклонники комедийного трэша, коим и является данный фильм.

Сюжет фильма простой и незатейливый и рассказывает о том, что три девушки, мечтая о звездной жизни, решают отправиться в Малибу, чтобы днем флиртовать с мужчинами, а по ночам развлекаться в клубах. Однако знакомство с местной бурной жизнью пробуждает о подружек аппетит к постоянным развлечениям, среди которых есть даже такие, о которых они и не подозревали.

Стоит признать, что фильм получился очень слабым. Единственным достоинством фильма становится Кевин Костнер, которого сейчас невозможно увидеть в подобной роли. Да и когда у зрителя еще будет возможность увидеть актера в таком низкопробном кино? Кроме того, нельзя не отметить, что Костнер в этом фильме еще очень молод и неопытен как актер. Именно по этой причине «Дикий пляж» можно рекомендовать исключительно поклонникам творчества актера.
4 / 10
Наверх