Рецензии на фильмы и сериалы

Agled
Рецензий: 165
Провальная попытка втолкнуть идею третий раз…

Ожидание завершающей части трилогии «Любовь – Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же - «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во... Читать полностью

Ожидание завершающей части трилогии «Любовь – Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же - «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во второй интересным и забавным стала тема перевоплощения взрослых и детей, то в третьей части всё произошло настолько ожидаемо и как-то безынтересно, что впечатление мгновенно испортилось. Пусть проект в конечном итоге и получился несколько праздничным и добрым, сложилось такое впечатление, что я посмотрел не нашумевшую оригинальную семейную комедию, а уже привычную повседневную картину из ряда «проходных».

Начало фильма сильно омрачилось наигранностью действий и диалогов Кристины Орбакайте и Гоши Куценко, по актёрам видно, что им искренне весело, хотя ситуации разыгрываются отнюдь не весёлые. Несмотря на то, что это всё-таки комедия, трагические и саркастические нотки должны проходить в ней без актёрских насмешек, неестественно выпученных глаз и пены у рта. Впрочем, в конечном итоге на игру Гоши и Кристины, абсолютно лишённых хоть какой-то серьезности, перестаёшь обращать внимания, в чём значительную роль играет эмоциональный фон, созданный перевоплощением родителей во взрослых детей и наоборот. Тандем Владимира Меньшова и Лии Ахеджаковой справился со своей работой просто замечательно, исполнив роли отца Андрея – бравого полковника Вооружённых сил, и мамы Марины – утончённой любительницы высокой поэзии, соответственно. Эти две враждующие личности и стали причиной сумасшедшей атмосферы в новом доме наших главных героев, за чем и последовал неожиданный визит профессора Когана, сделавший атмосферу ещё более сумасшедшей.

Всё-таки сложно сказать однозначно, виноват ли в данном случае сюжет, сценарий или актёрская игра, однако есть один большой минус, склоняющий чашу виновности над сюжетом – линия бандитов, которая представлена сценаристами чересчур странно. Складывается такое впечатление, что Алексею Гуськову и Вячеславу Манучарову пришлось играть роли отъявленных идиотов, а что самое главное, актёры это прекрасно понимают и по их лицам видно, что они от своих ролей далеко не в восторге. Возможно, сценаристы рассчитывали на забавность данных персонажей, на то, что они будут смешить зрителя, но в итоге они предстали на экране настолько глупыми, что смешными назвать их было очень сложно. Кроме того, финальная сцена просто повергает в шок. Такое ощущение, что фильм заканчивали на скорую руку и чтобы долго с ним не возиться придумали абсурдную сценку, разрушающую в пух и прах всё то, ради чего главные герои пережили массу несчастий – яйца Фаберже. Данный эпизод настолько глуп и нелеп, что выразить это другими словами просто невозможно. А момент столкновения самолёта с памятником, признанным самым ужасным произведением искусства, вообще непонятно к чему был продемонстрирован зрителю. После такой нелепицы даже основная идея фильма, заключающаяся в примирении семьи и воцарении гармонии, затерялась где-то на задворках того самого театра, куда ворвались наши безумные герои.

И пусть всё вышесказанное совсем не льстит фильму, а обличает его не в лучшем свете, наигранность не даёт эффекта погружения, а якобы скрытая реклама так режет глаз, что и скрытой-то уже не является, в картине «Любовь – Морковь 3» всё-таки много добра. И только ради него и стоит смотреть данный фильм. К сожалению, на большее этот проект совсем не тянет, он не оправдал возложенных на него надежд…
4 / 10
Agled
Рецензий: 165
критика не заставит себя долго ждать
Конечно мужчины, из данного ролика( тяжело назвать его документальным фильмом) во всем и всегда правы, а мы женщины ничего не соображаем потому что у нас маленький мозг, какой бред... Нельзя всех равнять по себе( это обращение к создателям ролика) не все женщины одинаковы и пользуются так называемой "женской логикой", прежде всего обратите внимание на свое поведение и поступки и только после этого у вас есть маленькое право критиковать нас ЖЕНЩИН... Если вы же такие умные, так почему же... Читать полностью
Конечно мужчины, из данного ролика( тяжело назвать его документальным фильмом) во всем и всегда правы, а мы женщины ничего не соображаем потому что у нас маленький мозг, какой бред... Нельзя всех равнять по себе( это обращение к создателям ролика) не все женщины одинаковы и пользуются так называемой "женской логикой", прежде всего обратите внимание на свое поведение и поступки и только после этого у вас есть маленькое право критиковать нас ЖЕНЩИН... Если вы же такие умные, так почему же снимаетесь в этом идиотском ролике, который прежде всего унижает вас самих, умный всегда промолчит и не будет обливать наш прекрасный пол грязью. Вы говорите о нас, а посмотрите на себя, даже может мы и глупы, но только тогда, когда влюбляемся в вас мужиков, но не зря же говорят любовь зла...
1 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Подмена
«Сдвинутый» рассказывает о Стеле, человекоподобном инопланетянине, который решает объединить силы вместе с одним британским солдатом, которого зовут Джон Маретти. Они организовывают операцию, которая полна приключений. Вместе герои разыскивают секретный файл. Данный файл должен содержать секретную информацию о сверхмощном производстве. Кроме того, там же должна содержаться информация о захвате космических объектов и инопланетных пилотов. Серьезность заключается в том, что одним из таких пилотов... Читать полностью
«Сдвинутый» рассказывает о Стеле, человекоподобном инопланетянине, который решает объединить силы вместе с одним британским солдатом, которого зовут Джон Маретти. Они организовывают операцию, которая полна приключений. Вместе герои разыскивают секретный файл. Данный файл должен содержать секретную информацию о сверхмощном производстве. Кроме того, там же должна содержаться информация о захвате космических объектов и инопланетных пилотов. Серьезность заключается в том, что одним из таких пилотов и стал Аракава, пропавший отец главного героя, корабль которого был сбит загадочной военизированной группой под названием «Ядро». А пилот после этого был заключен в земную тюрьму.

«Сдвинутый» - это низкобюджетный фантастический экшен-фильм категории «В». У проекта есть свои плюсы, есть свои минусы, поэтому попробуем разобрать все по порядку.

Начать хотелось бы с положительных сторон. Во-первых, если вы поклонник бесконечного экшена, то «Сдвинутый» вполне может вам подойти, так как экшена тут хоть отбавляй. И при слове отбавляй я имею ввиду, что можно было вырезать десяток или даже два от хронометража и фильм от этого только бы выиграл.

Второй положительный момент кроется в достаточно неплохих сценах перестрелок, погонь и драк. Практически все драки в рукопашную и больше напоминают азиатский кинематограф, так как актеры всеми силами пытаются показать скорее пластичность, навыки, приемы, а не мощь, агрессию, силу.

Третий положительный момент заключается в актерах. От них не так много требовалось в плане актерской игры, но с ней они справились вполне неплохо.

А теперь стоит поговорить о минусах. Во-первых, работа оператора и техников, специализирующихся на свете, просто отвратительна. Не знаю, почему так происходит, но чаще всего общее впечатление в подобных низкобюджетных проектах портит именно оператор.

Музыкальное сопровождение хоть и было, но никак не влияло и сложилось такое впечатление, что создатели просто не смогли пригласить композитора из-за проблем с бюджетом.

Немаловажно и то, что отсутствие бюджета сильно сказалось на зрелищности драк, которые происходят в лесу, поле и в закрытых помещениях. Все это довольно сильно раздражает. Авторам явно нужно поучиться у создателей знаменитого «Рэйда», которые в первой части довольствовались лишь несколькими локациями небольшого размера и преподнесли потрясающее зрелище, а ведь у них точно так же был сильно ограничен бюджет и все держалось на навыках боевых искусств актерского состава, но на выходе мы получили настоящий шедевр, который хочется пересматривать снова и снова.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Королева Южного Моря
История гласит о том, что когда-то давно жила великая ведьма, которая обладала огромными запросами, а для удовлетворения своих нужд ей каждый день нужен был новый молодой человек и в том случае, если ему не удавалось удовлетворить ее потребности, то он умирал в жутких муках. Однажды к ней в гости заглянул мускулистый мужчина, который не только удовлетворил потребности ведьмы, но и украл ее жизненную силу, которая представлена в виде змеи. Но в его руках она превратилась в кинжал. Ведьма в... Читать полностью
История гласит о том, что когда-то давно жила великая ведьма, которая обладала огромными запросами, а для удовлетворения своих нужд ей каждый день нужен был новый молодой человек и в том случае, если ему не удавалось удовлетворить ее потребности, то он умирал в жутких муках. Однажды к ней в гости заглянул мускулистый мужчина, который не только удовлетворил потребности ведьмы, но и украл ее жизненную силу, которая представлена в виде змеи. Но в его руках она превратилась в кинжал. Ведьма в состоянии гнева пообещала ровно через сто лет отомстить правнучке героя, а сама отправилась прямиком на дно океана и стала настоящей Королевой Южного Моря.

Спустя много лет зритель видит молодую девушку, которая работает антропологом. Ее зовут Таня, и она очень интересуется данной историй. Ее интерес приводит ее к океану. Она надеется именно тут отыскать ведьму или найти хотя бы ее подводный замок. Разумеется, ей удается отыскать этот замок, но при этом она становится заложницей. Девушка превращается в Леди Терминатора и выходит из океана. После этого она отправляется прямиков в ближайший город для того, чтобы отыскать брутального героя, который стал популярной рок-звездой современного поколения.

Восьмидесятые и девяностые – это эпоха, когда американский, европейский и канадский кинематограф вовсю производил на свет фантастические экшен-фильмы. Индонезия, видимо, тоже не хотела отставать, и по этой причине на свет появился фильм «Леди Терминатор». Но кроме фантастики и экшена, создатели умудрились намешать еще и фэнтези.

«Леди Терминатор» - это практически типичный представитель своей эпохи, который входит в список фильмов категории «В».

Довольно сложно объективно оценить данное творение, так как перед зрителем настоящий трэш.

Название, безусловно, нагло эксплуатирует знаменитую франшизу, но при этом я не уверен, что в оригинальном названии есть упоминание слова «Терминатор». Оно есть скорее всего в американских, европейских и российских локализированных версиях.

Положительно отмечу главную героиню. Актриса действительно выглядит хладнокровной и брутальной, особенно во время перестрелок.

Кроме того, это не детский фильм и вначале можно заметить довольно большое количество обнаженных сцен.

«Леди Терминатор» могу порекомендовать тем, кто предпочитает фантастические фильмы девяностых и восьмидесятых, входящих в категорию «В», а так же поклонникам трэша того же периода.
4 / 10
Анимэн
«Звездные воины: Путь сквозь Вселенную» рассказывает о том, что тысячи лет назад племя космических переселенцев обнаружило в самой глубине Вселенной загадочные кристаллы, которые хранят знания могущественной цивилизации. В этот момент я невольно начал вспоминать Вселенную Супермена, так как Кларк получал знания благодаря кристаллам, стоит хотя бы вспомнить Смолвиль или Классические ленты с Кристофером Ривом, я уже не говорю о комиксах. В общем, так или иначе, с их помощью они завладевают... Читать полностью
«Звездные воины: Путь сквозь Вселенную» рассказывает о том, что тысячи лет назад племя космических переселенцев обнаружило в самой глубине Вселенной загадочные кристаллы, которые хранят знания могущественной цивилизации. В этот момент я невольно начал вспоминать Вселенную Супермена, так как Кларк получал знания благодаря кристаллам, стоит хотя бы вспомнить Смолвиль или Классические ленты с Кристофером Ривом, я уже не говорю о комиксах. В общем, так или иначе, с их помощью они завладевают секретами ведения войны, а так же изменили свой собственный генетический код, благодаря чему смогли стать практически неуязвимыми. Благодаря этой находке власть обычного племени распространяется по всей галактике с бешеной скоростью. Во главе племени встал беспощадный Лорд Комо, а его Империя становится практически безграничной.

За довольно длительный промежуток времени они смогли покорить все известные цивилизации во всей Вселенной. Выжили лишь немногое из представителей человечества. Перед зрителем маленький отряд смельчаков, которые решили объявить войну Лорду и всей его Империи. Но им не победить в решающей битве с неуязвимой расой. А для победы нужно достать те самые знаменитые кристаллы, а путь к ним лежит через всю Вселенную.

Русские локализаторы в очередной раз постарались и перевели AniMen как «Звездные Войны». Непонятно, зачем так сливать в одну общую кучу, но, видимо, привлечение зрителя к названию все же сработало, так как фильм смог собрать неплохую кассу на DVD. Подобная ситуация произошла и в других странах, благодаря чему авторы решили выпустить сиквел, вышедший в прокат через два года после своего собрата. Правда, стоит отметить, что сиквел был создан без участия финансирования студийных боссов США.

«Звездные воины: Путь сквозь Вселенную» - это довольно посредственный анимационный фильм. В нем нет серьезной идеи, сценарий довольно сырой, а рейтинг, который говорит, что фильм предназначен лицам с 16 лет, явно лукавит. На самом деле перед нами детский фантастический мультфильм, который эксплуатирует каноны жанра.

Данное произведение будет идеальным вариантом в том случае, если вам нужно занять ребенка на полтора часа.

Так же я могу порекомендовать «Звездные воины: Путь сквозь Вселенную» поклонникам фантастических экшенов, так как именно на динамику, а не развитие сюжета делается основной акцент. Это, наверное, не так плохо, ведь должны быть подобные проекты, которые дают зрителю зрелища, но хотелось бы более проработанного сценария.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
[censored] стыд!
Зачем, зачем, зачем – я спрашивала себя каждую минуту, которую тратила на просмотр этого волшебного кинематографического провала. Подобно тому, как Голливуд отбирает у Лео Оскар, я отбираю у этой ничтожной претензионной ленты право на существование! «Собутыльники» спаслись от анафемы на десятой минуте лишь тем, что я на психологическом уровне боюсь всякого вида незавершенности – не могу уйти с плохого кино и не могу закрыть скучную книгу. Именно по этим причинам я досконально изучаю то, что мне... Читать полностью
Зачем, зачем, зачем – я спрашивала себя каждую минуту, которую тратила на просмотр этого волшебного кинематографического провала. Подобно тому, как Голливуд отбирает у Лео Оскар, я отбираю у этой ничтожной претензионной ленты право на существование! «Собутыльники» спаслись от анафемы на десятой минуте лишь тем, что я на психологическом уровне боюсь всякого вида незавершенности – не могу уйти с плохого кино и не могу закрыть скучную книгу. Именно по этим причинам я досконально изучаю то, что мне предстоит смотреть – ранее я уже рассказывала о своем правиле «трех встреч» (если мне на глаза попадается упоминание, анонс или рецензия на книгу/фильм больше трех раз, то это сигнал к просмотру/прочтению), которое здесь, к непростительному сожалению, не использовалось.

Не люблю мелодрамы. Нет, не так – ненавижу тривиальные комедии-мелодрамы, которые позиционируют себя как романтические, драматические или душевные. В современной кучи отснятого можно на пальцах пересчитать достойных представителей сего жанра. Но они прекрасно заполняют фон в случае приезда давней подруги – вы больше говорите о чем-то, нежели предаетесь просмотру отчаянной попытки неизвестного режиссера продемонстрировать свои чувства с помощью задействованных звездных талантов. Зная это, я выбрала фильм «Собутыльники» в качестве причины улечься на диван и разлить пиво по стакашикам. Кто же мог подумать, что мы его посмотрим…

В чем же заключается идея сего шедевра? Друзья, работающие на пивном заводе (это самый прекрасный факт со всего повествования) понимают, что отлично подходят друг другу и в романтическом плане, но жизнь распорядилась иначе и они уже состоят в иных отношениях. Она сходит по нему с ума, он помогает ей, ревнует ее, а их возлюбленные, поцеловавшись, доводят зыбкость отношений. Я понимаю, и принимаю тот факт, что правила и клише в сюжете тщательно пытались искоренить, но делая это, создатели позабыли о самом важном – посыле. Чему меня научило сие произведение искусства? Пить и не портить дружбу сексом. А это я и так знала.

Много лексики в фильме, много касаний и взглядов – он, типа, очень душевный, понимаете? Персонажи будут говорить-пить-обниматься, главная героиня не будет использовать косметику, а главный герой бритву и зрителю, поэтому, покажется, что лента очень реалистичная и настоящая, совершенно не надуманная и не притянутая за уши. Да? Нет! Режиссер этой жалкой потугой заслужил запись на внезапный визит ангела Смерти!

Отдельно хочу сказать о Уайльд. Я относилась к актрисе нейтрально, но с существенной динамикой возможного положительного роста, а с этой ужасной субботы график ее успешности в моих записях перешел нулевую отметку и упал, как Берлиоз на масле Аннушки. Внешне она очень хороша – особенно в майке и очаровательных Конверсах, но здесь ее талант раскрыть было невозможно, ведь вне сада розы цветут редко.

Не смотрите, пожалейте свое время. Лучше поройтесь в моих рецензиях – они дадут вам в разы больше полезного и интересного, нежели фильм «Собутыльники».
4 / 10
Agled
Рецензий: 165
Охотник и добыча
Признаться честно, я не очень-то люблю наши российские, так сказать «блатные» фильмы, где говорится о разборках, бандитах и всякого рода авторитетов. Данное кино исчерпало себя в начале двухтысячных, поэтому я не вижу смысла в его съемках в нынешнее время. Тем не менее, описание фильма «Жить» показалось мне довольно интересным, и я все же «отважился» посмотреть его.

В фильме повествуется о том, что главный герой, убегая от своих дружков-бандитов, с которыми он когда-то был, не разлей вода,... Читать полностью
Признаться честно, я не очень-то люблю наши российские, так сказать «блатные» фильмы, где говорится о разборках, бандитах и всякого рода авторитетов. Данное кино исчерпало себя в начале двухтысячных, поэтому я не вижу смысла в его съемках в нынешнее время. Тем не менее, описание фильма «Жить» показалось мне довольно интересным, и я все же «отважился» посмотреть его.

В фильме повествуется о том, что главный герой, убегая от своих дружков-бандитов, с которыми он когда-то был, не разлей вода, натыкается на охотника, который решил выбраться куда-то в глушь, чтобы заняться любимым хобби. В общем, оказался охотник не в том месте не в то время. Как только они пересекаются, нашего героя настигают его ребята, и начинается стрельба, но нашим героям удается скрыться. Затем главный герой повествует своему новому товарищу о своей нелегкой судьбе.

С этого момента начинается самая интересная часть фильма. Когда человек неожиданно для себя становится жертвой, то главной задачей является выживание, а значит нужно любой ценой не попасть под прицел охотника. Неважно, через что придется ему пройти, главное – жить, даже если придется это делать в самом убогом месте на планете. И вот, две наши овечки убегают от стаи серых волков, при всем при этом один из наших героев сам когда-то был волком. Однако судьба все решила за него. Дальнейшие подробности сюжета я раскрывать не буду, дабы зритель смог сам увидеть то, что произошло с нашими жертвами. Скажу лишь одно, финал получился довольно-таки интересным.

Фильм «Жить» - достаточно сильная картина по своей смысловой нагрузке. Честно говоря, после просмотра подобных фильмов начинаешь верить в отечественный кинематограф.

Пусть этот фильм и затрагивает бандитскую тематику, однако это не играет существенной роли. Просто постановщик картины не знал, как выразить идейный смысл своей работы, и поэтому решил взглянуть на все через призму бандитизма, который, так сказать, является лишь фоном фильма. Режиссер рассматривает проблему через российскую реалию. Вообще, стоит признать, что все происходящее на экране смотрится гармонично. Актеры сыграли неплохо и смогли передать типаж своих героев, пейзажи, задействованные фильмы радуют глаз, диалоги поставлены на неплохом уровне. Иными словами, фильм получился добротным. По крайней мере, он вышел лучше, чем некоторые другие проекты нашего кинематографа.

Однако в фильме присутствуют все же некоторые штампы, но о них я думаю, говорить не стоит, вы и сами все сможете увидеть. Другое дело, что эти штампы, в принципе, не влияют на качество фильма. Да и стоит сказать о том, что в наше время трудно избежать разных клише. Все до нас когда-то делалось, и избежать этого трудно.

В заключение, хотелось бы добавить, что главное в фильме – это идея и ее выражение. Главной целью этого фильма является желание показать зрителю, на что способен человек, когда он оказывается стоящим у пропасти.
8 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
«Голодные игры в Сумерках» © BC
Я очень сильно плевалась на сию нашумевшую экранизацию. Уверяла себя, что это не надо смотреть, что можно пропустить мимо этот фильм, ведь у меня может и не быть собственного мнения, закрепленного просмотром. Нет, я так не могу – полмира сошло с ума от восторга, а я останусь в стороне?

Кто же знал, что Землю населяют тупые подростки, еще не умершие от счастья с выходом последней части саги «Сумерки»? Если необходимо высказать мои впечатления от детища Стефани Майер, то я вас удивлю, а особо... Читать полностью
Я очень сильно плевалась на сию нашумевшую экранизацию. Уверяла себя, что это не надо смотреть, что можно пропустить мимо этот фильм, ведь у меня может и не быть собственного мнения, закрепленного просмотром. Нет, я так не могу – полмира сошло с ума от восторга, а я останусь в стороне?

Кто же знал, что Землю населяют тупые подростки, еще не умершие от счастья с выходом последней части саги «Сумерки»? Если необходимо высказать мои впечатления от детища Стефани Майер, то я вас удивлю, а особо мелких порадую: в свои двадцать я со вкусом сожрала всю серию и, честное слово, осталась довольна художественными приемами автора и качественным переводом на русский. То, что она описала – одно дело, а то, как она сделала – второе. Мне, как филологу, эти книги обязательны к прочтению, поэтому, меня радует, что я не разочаровалась совсем. Фильмы, к сожалению, не так глубоки (блин, я серьезно это написала…), но заключительные эпизод – неплох. В кинотеатре кровавые баталии смотрелись очень даже ничего, а Стюарт в новом обличии обрела не только бессмертие, но и красоту. «Дивергент» изо всех сил пытался воссоздать любовную линию Майер и перенять атмосферу повествования Кондона.

«Голодные игры» перенасыщены безысходными страданиями народа в печальных глазах главной героини. Романтические чувства немного подвинуты (или это мое подсознание меня так пожалело), а на первый план выдвинута проблема уничтожения людей на потеху публике и тщедушные попытки борьбы приговоренных к смерти. Еле-еле оформила весь смысл в одно предложение… Ах, ирония :) Ну, в общем, «Дивергент» искупался в этой затее, но все полезное, что он мог изъять с ужасного сюжета испарилось, а желание взять на главную роль второсортную самку осталось. Грубовато, да? Ибо достали. Вы видели эту девочку? Красивы волосы, восхитительные глаза, но общая картина выглядит, мягко говоря, ни о чем – даже Лоуренс, обнявшись со Стюарт, выглядят куда потрясней.
Продукт спаривания двух культово-молодежных фильмов рассказывает о том, как ужасная война пощадила лишь один единственный город. Кто, как, зачем, когда? К черту подробности! В городе люди поделены на пять фракций. И не думайте вспоминать задумку легендарных утопий – здесь вы не увидите, как система делит население на полезные касты, дабы сломать их сопротивление и принести пользу государству. Нет, выжившие бесцельно приторачиваются к существующим группкам и несут миру никому не нужное добро и духовность.

Распределяющая шляпа в Хогвардсе – высокотехнологичная разработка, в сравнении с манерой выбора в «Дивергенте». Как шапка сказала, так и будет, а здесь людям сначала говорят, кто они, а потом дают еще и право выбора – это как тоталитаризм и свобода в одном флаконе. Наша великолепная героиня – иная, она обладает свойствами, которые относят ее ко всем фракциям одновременно. Таких, конечно же, не любят, и дамочка изо всех сил пытается скрыть себя настоящую. Она находит себе подобного и вместе они восстают против системы. Конечно же, шикарные съемочные экшн-сцены разбавлены милыми касаниями, томными вздохами и лирическими взглядами. Но не больше, ведь впереди еще пара приквелов – если ЭТО случиться сейчас, то все потеряет смысл, и ожидания поблекнут (Эдвард ждал Беллу, и этот подождет).

Крутой синопсис? Могу описать еще так: выбор, учеба, выбор, борьба, выбор. Ой, я, кажется, уловила лейтмотив – выбор! Сначала ты выбираешь свой путь, потом доказываешь всем, что достойный его, далее восстаешь, сражаешься, потом выбираешь свободу, иной путь. Прозвучало архаично и сакрально, но Бергер не смог с бестселлера сварганить шедевр.

Честно, я насмеялась – больше двух часов хохотала с задумки, персонажей и реализации. Главная героиня настолько суровая, что от ее рук пострадает даже женщина, пережившая крушение Титаника. «Дивергент» - один из фильмов, который ни несет в себе ничего. Абсолютно.
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Эпидемия
«Саранча. Восьмая казнь» в отличии от большинства своих собратьев по цеху, вызывает больше положительных эмоций, чем отрицательных. Безусловно, фильм нельзя назвать захватывающим или затягивающим. По своей сути, это среднестатистический фантастический псевдохоррор, но при этом смотрится не так тяжело, как многие подобные проекты. Кроме того, у меня не возникало желания выключить телевизор или поставить на паузу и пойти заниматься своими делами, а для такого рода фильмов это уже что-то.

Основное... Читать полностью
«Саранча. Восьмая казнь» в отличии от большинства своих собратьев по цеху, вызывает больше положительных эмоций, чем отрицательных. Безусловно, фильм нельзя назвать захватывающим или затягивающим. По своей сути, это среднестатистический фантастический псевдохоррор, но при этом смотрится не так тяжело, как многие подобные проекты. Кроме того, у меня не возникало желания выключить телевизор или поставить на паузу и пойти заниматься своими делами, а для такого рода фильмов это уже что-то.

Основное достоинство фильма, из-за которого многие и решают посмотреть «Саранча. Восьмая казнь» - это участие Джулии Бенц. Джулия довольно знаменитая актриса в узких кругах. Больше всего мне она запомнилась по роли Дарлы в «Ангеле», хотя она успела засветиться в пятой части знаменитой «Пилы», а так же в четвертой части легендарного «Рэмбо», хоть и не на основных позициях.

Безусловно, переплюнуть харизму всей той же Дарлы ей не удалось, но блеснуть в таком фильме как «Саранча. Восьмая казнь» попросту невозможно, это просто не то кино, которое позволяет раскрыться актеру. В таких случаях самое главное – чтобы актер на разочаровал и роль Вики в этом план не разочаровывает. Персонаж интересный, а актриса выглядит достойно. Героиня актрисы достаточно решительная и отважная девушка, что придает фильму особый колорит.

Больше знакомых имен я не заметил, хотя есть лица, которые уже знакомы. К актерам первого и второго плана претензий нет, в рамках заданного сценария они вполне неплохо справляются со своими ролями.

Сценарий довольно стандартный и повествует о генетически выведенных тварях, которые вышли из-под контроля и обратились против человек. Все это довольно знакомо и с самого начала заведомо известно, что сначала происходит сбой в эксперименте, после этого зритель увидеть, как монстры крошат толпы народу, а после этого несколько отважных и бравых ребят обязательно победят общее Зло. Годы идут, а фантастические сценарии телевизионных низкобюджетных проектов не меняются.

Но стоит отдать создателям должное, ведь в фильме есть некоторая доля оригинальности. К примеру, до этого мне не доводилось видеть плотоядную саранчу в подобных фильмах, а это уже что-то. Кроме того, стоит отметить методику борьбы с монстрами. В основном, в таких фильмах их травят газом, убивают пестицидами и так далее. Здесь, конечно, это так же присутствует, но основное оружие заключается в совершенно другом. Пожалуй, за этот нестандартный подход создателям стоит добавить еще один балл.

Спецэффекты ожидаемо дешевые и халатные, но это беда всех подобных фильмов. Пожалуй, смотреть на нарисованный рой все же можно, но глаза все равно режет. Но положительно стоит отметить трупы людей и животных, которые выглядят более или менее реалистично.

«Саранча. Восьмая казнь» могу посоветовать всем поклонникам телевизионных фантастических проектов категории «В».
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Заражение
«Искатель» рассказывает зрителю о том, что 2013 году по всей Земле пронеслась опустошительная эпидемия жуткой чумы. Многие люди погибли, а немногие из тех, кто не заразился, решают укрыться в подземном городе, который получил название Новый Лос-Анджелес. Оставшиеся зараженные бродят по поверхности земли в поисках воды, еды и ночлега. В таких условиях процветают организованные преступные группировки, и зритель видит одну из таких банд под руководством Барона. В руки к преступной группе попадает... Читать полностью
«Искатель» рассказывает зрителю о том, что 2013 году по всей Земле пронеслась опустошительная эпидемия жуткой чумы. Многие люди погибли, а немногие из тех, кто не заразился, решают укрыться в подземном городе, который получил название Новый Лос-Анджелес. Оставшиеся зараженные бродят по поверхности земли в поисках воды, еды и ночлега. В таких условиях процветают организованные преступные группировки, и зритель видит одну из таких банд под руководством Барона. В руки к преступной группе попадает загадочный чемодан с пробиркой, в которой заключен настоящий вирус смерти.

Банда решает, что нужно использовать это на благо себе и по этой причине Барон становится настоящим террористом, который выставляет жестокие требования. Если их не выполнят, то он выпустит смертельный вирус на свободу и в этом случае человечество погибнет на все сто процентов. Для того, чтобы забрать пробирку отправляют профессионального искателя, но далеко не он один планирует заполучить смертельную пробирку.

«Искатель» - это низкобюджетный фантастический экшен фильм начала девяностых. Пожалуй, именно девяностые и восьмидесятые можно назвать эпохой становления и развития подобных постапокалиптичных проектов. Зрителю предлагалось огромное множество разных фильмов, в которых были и приключения, и экшен, и мистика, и драма, и так далее. «Искатель», по своей сути, является типичным представителем своего жанра со скидкой на отсутствие серьезного бюджета.

Проект больше всего примечателен тем, что одну из главных ролей исполнил Джо Эстевес. Джо – это совершенно неизвестный актер, который, тем не менее, входит в очень влиятельную актерскую семью. Его старший брат – Мартин Шин, который уже давно знаком всему миру, а сын Мартина Шина – Чарли Шин умудрился обогнать по популярности даже своего папу. Джо же не смог и близко приблизиться к успехам своей семьи и все свою карьеру снимается в низкобюджетных телевизионных проектах. Несмотря на это, на мой взгляд, Джо вполне неплохой актер, который просто не смог реализовать свой потенциал. Один или два неплохих проектов могли бы придать актеру уверенности, а продюсеры смогли бы уделять актеру более серьезные роли в более достойных фильмах.

Вернемся к фильму «Искатель». Это далеко не самый лучший представитель своего жанра, но и далеко не самый худший. Положительно стоит отметить актерскую игру и короткий хронометраж, который не так сильно успевает вогнать своего зрителя в уныние. В остальном фильму выделиться, в принципе, нечем.

«Искатель» могу рекомендовать исключительно поклонникам жанра.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Темная Эра
«Гарпии» - это очередной хоррор на тему сверхъестественных мифических монстров и, должен признать, вышел он довольно скучным. Но я не буду вводить в заблуждение и начну с плюсов картины.

Положительно стоит оценить актерский состав, в частности Стивена Болдуина. Неплохой актер и довольно странно было видеть его в актерском касте. При этом фильм малобюджетный и к тому же телевизионный, но не так редко можно встретить знаменитость в подобном проекте. Всем известно, что маркетологи не спят и самый... Читать полностью
«Гарпии» - это очередной хоррор на тему сверхъестественных мифических монстров и, должен признать, вышел он довольно скучным. Но я не буду вводить в заблуждение и начну с плюсов картины.

Положительно стоит оценить актерский состав, в частности Стивена Болдуина. Неплохой актер и довольно странно было видеть его в актерском касте. При этом фильм малобюджетный и к тому же телевизионный, но не так редко можно встретить знаменитость в подобном проекте. Всем известно, что маркетологи не спят и самый лучший способ привлечь зрителя на просмотр подобной ленты – это приглашение звезды, которая не может сейчас выбиться в «первый эшелон». От этого становится возможным приглашать различных знаменитостей, которые готовы отрабатывать в подобных проектах, лишь бы гонорар был достойный. И, судя по всему, все деньги на производство ушли на гонорар Стивену.

Кроме того, положительно так же отмечу исполнительницу главной женской роли Кристин Ричардсон. Актриса обладает сильной харизмой, а так же приятной внешностью. В кадре на нее было приятно смотреть.

Так же отмечу и саму концепцию. Было довольно интересно посмотреть на путешествие во времени и сама идея гарпий, как крылатых женщин так же привнесла необходимое разнообразие в фильм. Но все это больше плюсы идейного плана.

Так же было интересно посмотреть на оригинальный облик самих гарпий: неопрятные женщины с кругами под глазами, ужасающими зубами, одетые в белые платья и с крыльями. Но, к огромному сожалению, крылья были нарисованы с помощью компьютерных технологий, а в телевизионных низкобюджетных фантастических лентах это всегда беда: выглядит слишком уж дешево и нереалистично и от этого сильно отталкивает. Но гарпии довольно неплохо воспроизводили звуки.

Из особых минусов стоит отметить, что в фильме нет кадров, где бы гарпии взаимодействовали с людьми. Да и вообще, гарпий в фильме очень мало.

Спецэффекты, как я уже написал выше, оставляют желать лучшего. Особенно отталкивает эпизод с огнем, даже для низкобюджетного проекта в 2007 года это кажется совсем уж халтурным. Да и можно же было пригласить пиротехников, чем тратить средства на графику, выглядело бы куда динамичнее и интереснее.

На протяжении всего фильма складывается ощущение, что режиссер явно халтурит и это ощущение закономерно. Стоит посмотреть на его фильмографию, в которой можно увидеть вполне неплохой «Лунатики: Истрия Любви», «Геракл в Пещере Минотавра», «Бегущее Время», «Мастер на Все Руки», «Инопланетный Апокалипсис». Конечно, это не шедевры, но они на много уровней выше фильма «Гарпии» и я не понимаю, почему режиссер так сильно сдал позиции. Кроме того, именно «Гарпии» послужили тому, что с 2007 года режиссер так больше и не садился в режиссерское кресло. А ведь режиссер неоднократно работал с Брюсом Кэмпбеллом и вместе они создавали отличное кино.

В итоге мы получаем не самый плохой по своей концепции фильм, но очень слабый в своем воплощении. «Гарпии» я могу порекомендовать тем, кто любит подобные низкобюджетные фантастические телевизионные проекты. Наверное, больше всего подойдет тем, кто предпочитает смотреть фильмы производства SyFy.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Биозавр
«Биоугроза» номинально считается ремейком Стиви Лэтшоу на знаменитый фильм Фрэда Рэя «Biohazard», выпущенного в не самом далеком 1985 году. И это несмотря на то, что эти фильмы, по своей сути, не имеют ничего общего между собой. При этом оба фильма хороши, по своему, разумеется.

Фильм Рэя был самым настоящим пародийным комедийным трэшем, при этом ему нельзя было вменять еще какой-то жанр или направление. А вот фильм Лэтшоу можно даже отнести к разряду забавных фантастических проектов, а при... Читать полностью
«Биоугроза» номинально считается ремейком Стиви Лэтшоу на знаменитый фильм Фрэда Рэя «Biohazard», выпущенного в не самом далеком 1985 году. И это несмотря на то, что эти фильмы, по своей сути, не имеют ничего общего между собой. При этом оба фильма хороши, по своему, разумеется.

Фильм Рэя был самым настоящим пародийным комедийным трэшем, при этом ему нельзя было вменять еще какой-то жанр или направление. А вот фильм Лэтшоу можно даже отнести к разряду забавных фантастических проектов, а при желании можно записать в категорию «В» экшен-фильмов. И совершенно непонятно, что же в названии фильма делает слово «Пришелец», все монстр является лишь результатом экспериментов над людьми. Можно сделать предположение о том, что это каким-то образом связано с ранними концепциями проекта или же подобное название просто придает фильму некоторую долю абсурда, кто знает.

Сценарий – это просто настоящая классика жанра. Зрителю рассказывает о том, что появился загадочный мутант, который представляет из себя смесь обезьяны и чужого. Безусловно, он пугает округу и занимается истреблением населения. В самую первую очередь он убивает тех, кто сдавал образцы, из которых в будущем и был создан монстр. При этом ему нужно еще размножаться и он может сделать это лишь спарившись с той девушкой, которая когда-то так же сдавала образцы. Отсюда, как несложно догадаться, вытекают определенные жанровые последствия, за которые поклонники любят фильмы категории «В» - расчлененка, кровь, обнаженка. Последняя тема в фильме раскрыта довольно полно, особенно если вспомнить силиконовую женщину из предыдущего фильма.

«Биоугроза» демонстрирует зрителю несколько довольно зрелищных моментов, включая достаточно достойно поставленное начало фильма, а так же взрыв в лаборатории, который, по своей сути, является лишь перемонтированными материалами из других проектов.

Что касается финальной сцены, то поединок немного умиляет благодаря героизму женщины, которая готова спариться с этим чудовищем ради того, чтобы спасти жизнь своего сынишки и других людей, которым угрожает потенциальная опасность.

«Биоугроза» - это фильм, который я могу порекомендовать поклонникам полусерьезной трэшовой фантастики, а так же Фрэда Рэя. Фильм должен понравиться тем, кому не так сильно понравился предыдущий. Остальным настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра, особенно если вы не любитель «мусорного» кино и фильмов категории «В». Если же вы уже посмотрели фильм «Биоугроза» и не знаете о предшественнике, при этом получили удовольствие от просмотра, то можно посмотреть и фильм 85 года, для расширения кругозора, так сказать.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Только он может это услышать
«Вступая В Контакт» рассказывает о подростке по имени Джоуи, который пытается всеми силами пережить смерть отца. В один из таких дней вечером, когда все его игрушки в комнате внезапно задвигались, завертелись, запрыгали, загудели, мальчик начинает понимать о том, что дух отца пытается сообщить ему о своем существовании и присутствии. Мальчик этому не удивляется и слышит в трубке своего игрушечного телефона знакомый голос отца. Мальчик не знает о том, что потусторонние силы, дав знать о себе,... Читать полностью
«Вступая В Контакт» рассказывает о подростке по имени Джоуи, который пытается всеми силами пережить смерть отца. В один из таких дней вечером, когда все его игрушки в комнате внезапно задвигались, завертелись, запрыгали, загудели, мальчик начинает понимать о том, что дух отца пытается сообщить ему о своем существовании и присутствии. Мальчик этому не удивляется и слышит в трубке своего игрушечного телефона знакомый голос отца. Мальчик не знает о том, что потусторонние силы, дав знать о себе, чаще всего являются носителями сил Зла, нежели, чем пытаются стремиться помочь человек пережить его горе.

Одноклассники мальчика уверены в том, что у него просто разбушевалась фантазия, но они поверят ему рано или поздно, ведь они сами станут участники всех этих паранормальных явлений, а под самый занавес фильма можно будет увидеть самого Дарта Вэйдера из знаменитых «Звездных Войн».

«Вступая В Контакт» - это один из ранних фильмов режиссера Роланда Эммериха. Эммерих известен благодаря голливудским блокбастерам. В числе его работ «Универсальный Солдат», «Звездные Врата», «День Независимости», «Годзилла», «Послезавтра», «Патриот», «10 000 лет до нашей эры», «2012», «Аноним» и «Штурм Белого Дома». Довольно сложно представить, что когда-то режиссер смог создать «Вступая В Контакт», который, по своей сути, является детским фэнтезийным локальным фильмом. Фильм очень сильно напоминает культовый «Полтергейст», но если не обращать внимание на этот факт, то произведение может доставить немного положительных эмоций. Особенно должен прийтись по вкусу поклонникам фантастики и фэнтези восьмидесятых.

С другой стороны режиссер слишком упростил происходящее. Каждую следующую сцену можно предугадать, да и финал заранее известен. По своей сути, это слишком шаблонное кино. Повествование не самое логичное. Кроме того, повествование велось далеко не самое осмысленное. На протяжении всего просмотра складывалось ощущение недосказанности. Проект кажется сырым и недоделанным. Кроме того, появляется чувство, что фильм уж слишком нагроможден актерами и игрушками и все это приправлено любовью к фантастике, в частности к знаменитым «Звездным Войнам».

Постановка кажется довольно слабой и не спасает скидка на год выпуска.

«Вступая В Контакт» - это не все сто процентов детский фильм и довольно сильно отличается от того, что режиссер начал создавать немного позже. Если вам интересно, с чего начиналась карьера знаменитого Эммериха, то «Вступая В Контакт» рекомендуется к просмотру.
4 / 10
Agled
Рецензий: 165
Дешево!
Битва за Лоc-Анджелес - название внушающее доверие, но не больше! Помимо ужасного сюжета, графика тоже ничем хорошим отличается от нормальных фильмов. Ещё и актёрская игра в некоторых местах выглядит вовсе не убедительно! Декорации ужасные и скучные... Я уже не говорю про звуки... Плохая идея отображения представителей иных планет (инопланетян). Если финансовый сбор на фильм вышел мало урожайным, то для начала, нужно было задуматься, стоит ли вообще тогда снимать фантастику... Единственное, что... Читать полностью
Битва за Лоc-Анджелес - название внушающее доверие, но не больше! Помимо ужасного сюжета, графика тоже ничем хорошим отличается от нормальных фильмов. Ещё и актёрская игра в некоторых местах выглядит вовсе не убедительно! Декорации ужасные и скучные... Я уже не говорю про звуки... Плохая идея отображения представителей иных планет (инопланетян). Если финансовый сбор на фильм вышел мало урожайным, то для начала, нужно было задуматься, стоит ли вообще тогда снимать фантастику... Единственное, что радует в этом фильме - это симпатичная актриса.
2 / 10
Agled
Рецензий: 165
Бегемот восстановит баланс
Я бы не обратил свое внимание на фильм, если бы не участие двух актеров, которые мне уже давно известными своими довольно неплохими ролями. Первый актер – это Уильям Дэвис, которые многим должен быть известен по одной из роли в легендарном сериале «Секретные Материалы, второй – Эд Куинн. И, конечно же, сразу же привлекает внимание постер. Дизайнеры постарались на славу.

Но с другой стороны можно обратить внимание, что это телефильм, а они чаще всего, не представляют особого интереса. Безусловно,... Читать полностью
Я бы не обратил свое внимание на фильм, если бы не участие двух актеров, которые мне уже давно известными своими довольно неплохими ролями. Первый актер – это Уильям Дэвис, которые многим должен быть известен по одной из роли в легендарном сериале «Секретные Материалы, второй – Эд Куинн. И, конечно же, сразу же привлекает внимание постер. Дизайнеры постарались на славу.

Но с другой стороны можно обратить внимание, что это телефильм, а они чаще всего, не представляют особого интереса. Безусловно, есть довольно большое количество интересных фильмов, но все они имеют немного другую жанровую направленность и ожидать чего-то эпичного от телефильма уж точно не приходится. Подобные фильмы должны быть более локальными, простыми, а акцент делается не на зрелищность, а на глубину диалогов, нестандартность сюжета. Если вы думаете, что что-то из перечисленного будет в фильме «Бегемот», то вы только зря потратите свое время.

Кстати, следует отметить, что на создание фильма ушел целый миллион долларов. Конечно, для полноценного фильма – это небольшие деньги, но для телефильма довольно много. Да и обычные низкобюджетные фильмы могут стать настоящим шедевром. Сразу же приходи на ум фильм «Колин», на который автор потратил всего сорок пять евро. Или же «Паранормальное явление», на которое были выделено 15 тысяч долларов. Таких примеров можно привести довольно много и пусть это не гениальное кино, но это лишь яркая демонстрация того, что, даже не имея серьезного бюджета, но обладая отличной идеей и талантом, можно сделать отличный фильм, который взбудоражит умы миллионов людей. И снова повторюсь, что «Бегемот» в эту категорию не попадает. Такую сумму можно было потратить на эффектного монстра, который бы по-настоящему впечатлял или же на дорогой антураж, который создаст отличную атмосферу надвигающегося ужаса. Думаете, что-то из этого есть в фильме? Как бы не так.

Авторы явно постарались, чтобы собрать такое количество клише и штампов различных фильмов о монстрах и фильмов-катастроф. Попытаюсь немного проиллюстрировать на словах. У нас в арсенале есть два ученых, как можно догадаться, разного пола. Они пекутся о благе Земли, хотят спасти всех людей и бла бла бла. Есть старик, который увлекается древнеиндейской мифологией и который пророчествует появление Бегемота – существа, которое уничтожит человечество за его грехи и небрежное отношение к природе. Безусловно, никто его не слушает. Есть пара подростков, которые решают подняться в запрещенное место для занятий любовью. Есть шериф, который не очень верит в эти сказки, но который становится словно подорванным в тот момент, когда появляется существо. Есть агент, который был послан правительством, чтобы в одиночку уничтожить угрозу человечества. У него есть оружие, которое способно ликвидировать существо, но вот беда – в нем всего лишь один патрон. И, конечно же, сам Бегемот. А все действие происходит в небольшой деревне, численность которой не более тысячи человек.

Сюжет такой же оригинальный, как и персонажи. Оказывается, что во всем мире происходит резкое повышение сейсмической активности, которая приводит к огромному количеству стихийных бедствий и катастроф глобального масштаба. Перед нами героиня, которая приезжает в один из городов для того, чтобы предупредить жителей о надвигающейся опасности. Жители, безусловно, совершенно е не слушают, шериф, кстати, тоже. Но ведь должен кто-то поверить? Конечно, такой герой находится – это местный геолог и по совместительству экс-бойфренд героини. У него есть отец, который уже длительное время предсказывает появление Бегемота – существа, которое должно уничтожить все человечество за небрежное отношение к природе.

Фильм просто наполнен ляпами, которые видны после первых минут. Так, создатели говорят, что любая сейсмическая активность – это действия Бегемота. Но они так же и говорят, что она наблюдается в нескольких разных точка планеты одновременно. Возникает вполне закономерный вопрос: каким же размером должно быть чудовище, чтобы умудриться везде успеть? Или может у него запредельная скорость, что он успевает создать катаклизм в нескольких точках мира одновременно. Следующее, что приводит в замешательство, так этот факт того, что правительство страны было в курсе насчет деятельности Бегемота и при этом они решили послать разобраться всего одного агента. Но самое нездоровое состоит в том, что у него есть оружие, способное уничтожить чудовище, при этом в оружии всего один патрон. Еще интересен тот факт, что по концепции, Бегемот должен уничтожить большую часть человечества, так почему он решает вылезти в небольшом городке с населением в тысячу человек?

Но есть и положительные аспекты. Первый плюс кроется в отличной игре Дэвиса и Куинна, но даже они не могут спасти не доигрывания и переигрывания актрис, которые совершенно не вселяют чувство страха и испуга. Следующий плюс заключается в неплохой операторской работе, которая преподнесла нам довольно красивые канадские пейзажи. И следует отметить тех, кто бы ответственен за Бегемота. Съемки издалека казались довольно неплохими, но Бегемот крупным планом был просто ужасен. Сразу же заметны его резиновые щупальца.

В целом, «Бегемот» - это фильм, который можно с легкостью пропустить.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Шторм Саранчи
«День саранчи» рассказывает о заместителе министра сельского хозяйства Соединенных татов Америки, которого зовут Мэдди Роиордан. О время одной из инспекций, он обнаруживает в лаборатории тот факт, что местный ученый ведет насанкционированную работу в области вывода генетического гибрида саранчи, которая способна к моментальному размножению. При этом стоит отметить, что данный вид саранчи не реагирует ни на один из известных видов ядов для насекомых.

Мэдди дает распоряжение о том, что необходимо... Читать полностью
«День саранчи» рассказывает о заместителе министра сельского хозяйства Соединенных татов Америки, которого зовут Мэдди Роиордан. О время одной из инспекций, он обнаруживает в лаборатории тот факт, что местный ученый ведет насанкционированную работу в области вывода генетического гибрида саранчи, которая способна к моментальному размножению. При этом стоит отметить, что данный вид саранчи не реагирует ни на один из известных видов ядов для насекомых.

Мэдди дает распоряжение о том, что необходимо немедленно свернуть все работы, а экземпляры уничтожить, но несколько объектов все же выживают и вырываются на свободу. Примерно через месяц они размножаются до небывалого количества. Саранча невероятно голодна и способна питаться далеко не только растениями. Еще пара дней и миру может грозить настоящая катастрофа.

С самого начала стоит предупредить потенциального зрителя о то, что это типичный фантастический телевизионный фильм. Подобные проекты отличаются дешевизной и халтурой при создании спецэффектов, неплохим основным актерским составом, а так же слабым актерским составом, поставленным на второй план. Подобных проектов достаточно много и сценаристы уже успели написать сотни сюжетов о тех или иных животных, которые становятся убийцами. Кроме животных сценаристы не прочь использовать и насекомых. «День саранчи» эксплуатирует несколько видов насекомых семейства настоящие саранчовые.

Фильмом заинтересовался только из-за участия знаменитой Люси Лоулесс, которая известна широкому кругу зрителей по главной роли в сериале «Зена: Королева Воинов». Люси вовсе не популярная голливудская актриса, но при этом в каждом ее фильме видно, что она играет максимально честно, с полной самоотдачей и делает это довольно качественно, особенно по меркам телевизионных проектов. В ее ролях всегда чувствует харизма, обаяние и шарм, которые присуще только ей.

Положительно отмечу появление Дилана Нила, который может быть знаком широкому кругу зрителей по ролям в разных сериалах, в частности в сериале «Сабрина – Маленькая Ведьма», а так же в «Узах Крови». В этом фильме он не проявил особого таланта, но таков уж его персонаж, который просто не дает возможности развернуться.

«День саранчи» - это фильм на любителя, в частности советую тем, кто любит телевизионные фантастические проекты, Дилана Нила, Люси Лоуллес. Остальным смотреть по усмотрению.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Чудовище
В самом начале стоит отметить тот факт, что чаще всего фильм встречается под названием «Creature», а в российский локализации - «Чудовище».

«Тварь с Титана» рассказывает о группе ученых, которые отправляются на один из спутников Сатурна для того, чтобы изучить найденные там древние артефакты. После того, как группа пребывает, астронавты обнаруживают корабль тех, кто прилетал сюда до них с той же самой миссией. При этом оказывается, что весь экипаж трагически погиб. Постепенно они понимают, что... Читать полностью
В самом начале стоит отметить тот факт, что чаще всего фильм встречается под названием «Creature», а в российский локализации - «Чудовище».

«Тварь с Титана» рассказывает о группе ученых, которые отправляются на один из спутников Сатурна для того, чтобы изучить найденные там древние артефакты. После того, как группа пребывает, астронавты обнаруживают корабль тех, кто прилетал сюда до них с той же самой миссией. При этом оказывается, что весь экипаж трагически погиб. Постепенно они понимают, что прошлая экспедиция была атакована загадочным монстром, который пробудился от длительной спячки и теперь начал охоту на новую добычу.

Восьмидесятые – это потрясающее время, когда было снято достаточно большое количество фантастических фильмов, повествующих о монстрах, среди которых самым успешным стал «Чужой». Именно он приобрел статус культового и обзавелся несколькими продолжениями, ответвлением в виде «Прометея», получил огромное количество все тех же ответвлений в виде книг и графических новелл. Вселенная «Чужого» сейчас практически безгранична, а ее поклонники исчисляются миллионами по всему миру.

К чему все это я, к тому, что «Тварь с Титана» - это, по своей сути, и есть клон знаменитого фильма Ридли Скотта. Как и в первом фильме Вселенной Чужого, действие происходит на космическом корабле, люди точно так же погибают постепенно. И погибают они от лап монстра, который до боли напоминает все того же Чужого.

Безусловно, «Тварь с Титана» и близко не дотягивает до фильма Ридли Скотта. В проекте много ляпов, несостыковок, а монстр получился слишком уж медлительным и неповоротливым, что становится совершенно непонятно, каким образом он вообще смог с такой легкостью уничтожить практически весь экипаж корабля и полностью ликвидировать экипаж прошлой экспедиции.

Что касается визуальной стороны, то стоит отметить, что тут все довольно неплохо. Безусловно, многие начинают сравнивать эффекты с разными более дорогими проектами, но в этом нет никакого смысла. К примеру, все тот же «Чужой» получил в свое распоряжение одиннадцать миллионов долларов только на производство, а создатели «Тварь с Титана» смогли получить лишь 750 тысяч долларов. А за такие средства довольно сложно снять качественную космическую фантастику. К тому же фильм заведомо категории «В», поэтому не стоит придираться особенно сильно. Все в рамках дозволенного, так сказать.

«Тварь с Титана» один из тех фильмов, которые не приобретают особый шарм по прошествии многих лет, это фильм, который не вызывает ностальгических чувств, мало того, он не вызывает желания периодически его пересматривать, но, в любом случае, если вы поклонник этой узкой тематики и вас не отпугивает год создания, низкий бюджет, то «Тварь с Титана» можно посмотреть.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Они возвращаются
Первая часть Вселенной Пауков была достаточно забавным низкобюджетным трэшем, который пришелся по вкусу довольно широкому клубу любителей фильмов категории «В», поэтому сразу же за ним последовал и сиквел.

На мой взгляд, первая часть была самодостаточной и в продолжении не нуждалась. Но все мы прекрасно знаем, что любой фильм, который получает мало-мальский успех, даже если это фильм категории «В», получает продолжение. Создатели или студийные боссы, или телевизионные боссы любят раскручивать... Читать полностью
Первая часть Вселенной Пауков была достаточно забавным низкобюджетным трэшем, который пришелся по вкусу довольно широкому клубу любителей фильмов категории «В», поэтому сразу же за ним последовал и сиквел.

На мой взгляд, первая часть была самодостаточной и в продолжении не нуждалась. Но все мы прекрасно знаем, что любой фильм, который получает мало-мальский успех, даже если это фильм категории «В», получает продолжение. Создатели или студийные боссы, или телевизионные боссы любят раскручивать историю до того момента, пока она уже не закончит приносить доход. Но «Пауки» не стали проектом, который выжимает все соки и вторая часть стала финальной.

На этот раз фильм получился не таким страшным, как его собрат. Первая часть, безусловно, получилась лучше практически по всем параметрам. Но, несмотря на это, у фильма есть положительные стороны, если сравнивать с предыдущей частью. Дизайн пауков стал намного лучше и реалистичнее. Наконец-то пропали эти безумные проводки, которая торчали в пасти пауков в первой части, но при этом авторы умудрились привнести новые косяки. К примеру, когда из женщины в морозилке выползает паук, в этом месте видно, что это игрушка, которую просто тянут за веревку. Но нужно сделать скидку на бюджет, а так же на то, что подобные проекты изначально настолько плохие, что настолько прекрасные.

Сценарий боле закрученный, чем в первой части. А вот персонажи не самые удачные и, в подобных фильмах, по классике жанра, женщины кричат, бегают, падают, но все же убивают противника. Некоторых это раздражает, а некоторым нравится, в любом случае, это забавно, как минимум, да и если вспомнить определенную часть классической фантастики и хорроров, то женские персонажи вели себя точно таким же способом, но при этом истинный зритель получал и получает истинное удовольствие от просмотра. Другое дело, что все это повторять всегда просто невозможно. Но тут немного неожиданностей. В фильме «Пауки 2» главная героиня ведет себя словно Рэмбо. Она буквально рубит пауков гарпуном и ведет себя как натренированный специальный агент правительственных или военных служб.

Актерская игра отличная и не вызывает вопросов. Особенно понравилось то, что актеров подобрали идеально на роли персонажей.

Положительно так же отмечу, что на этот раз не видно верных признаков кукол пауков.

Некоторые эпизоды запоминаются довольно сильно, например сцена с пауком из контейнера.

«Пауки 2» - это фильм для ценителей жанра и тех, кому пришлась по вкусу первая часть.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Пауки-Убийцы
Сценарий фильма «Пауки» отправляет нас прямиков к месту сверхсекретного эксперимента, в котором вживляют паразитирующим паукам ДНК чужих. В общем, как уже можно было догадаться, что-то пошло не так и эксперимент оканчивается чудовищной катастрофой. Космический Шатл вместе с лабораторией на борту терпит крушение и, таким образом, на свободе оказываются огромные пуки, существование которых сводится к размножению.

Зритель увидит сотни огромных коконов, которые оплетены паутиной. В них заключены... Читать полностью
Сценарий фильма «Пауки» отправляет нас прямиков к месту сверхсекретного эксперимента, в котором вживляют паразитирующим паукам ДНК чужих. В общем, как уже можно было догадаться, что-то пошло не так и эксперимент оканчивается чудовищной катастрофой. Космический Шатл вместе с лабораторией на борту терпит крушение и, таким образом, на свободе оказываются огромные пуки, существование которых сводится к размножению.

Зритель увидит сотни огромных коконов, которые оплетены паутиной. В них заключены настоящие человеческие тела, из которых скоро вырвутся полчища жаждущих крови мутантов. Огромная опасность нависла над всей человеческой цивилизацией, которая столкнет людей с самыми жестокими, самыми кровожадными, самыми неуязвимыми и многочисленными противниками. Но кто же спасет человечество на этот раз?

Фильмов про пауков не так уж и много, поэтому если вы ценитель тематики, то обязательно должны проявить интерес с любой картину про этих милых существ. «Пауки» - это достаточно низкобюджетный хоррор, который смотрится вполне сносно со своими собратьями по цеху. Но смотрится он так только в том случае, если не обращать внимания на вечные проблемы жанра, отсутствия средств и некоторые другие составляющие.

Из основных минусов стоит отметить визуальную сторону. Спецэффекты в таких проектах, как правило, на среднем или ниже среднего уровня. Тут все намного хуже. Но при этом художники и декораторы преподнесли несколько интересных изысков. К примеру, в проекте есть несколько особо кровавых сцен, а так же интересный эпизод, в котором из главного «гада» вырывается паук. Безусловно, потрясает финальный паук-великан. Кроме того, запоминается последний эпизод, который сделан вполне добротно.

Персонажи клишированы до невозможности, но в низкобюджетных фантастических хоррорах эта проблема перманентна, поэтому просто нужно закрыть на это глаза. К тому же на дворе был всего лишь миллениум, а канал SyFy еще не настроил свою машину по созданию бесконечных фильмов, повествующих о мутировавших животных, угрожающих человечеству.

«Пауки» - это фильм, который можно порекомендовать исключительно ценителям жанра. Так же фильм можно посмотреть на полном «безрыбье». Это низкобюджетный хоррор не без светлых идей, но с не самой лучшей реализацией. Если поздним вечером делать нечего, то посмотреть можно. Тем, кто ищет что-то более серьезное и дорогостоящее, лучше фильм пропустить.
4 / 10
Путешествия во времени
На мой взгляд, первая часть «Патруля Времени» была раскрытой, и поэтому мне было не очень понятно, зачем вообще снимать продолжение, к тому же через девять лет спустя. В первой части снимался Жан-Клод Ван Дамм и фильм получил статус культового. Конечно, нынешнее поколение уже может и не оценит фильм, но настоящие поклонники фантастики, которые не взирают на возраст картины, те, кто делают скидку на год выхода, те, кто испытывает особое теплое ностальгическое чувство, всегда получат от фильма... Читать полностью
На мой взгляд, первая часть «Патруля Времени» была раскрытой, и поэтому мне было не очень понятно, зачем вообще снимать продолжение, к тому же через девять лет спустя. В первой части снимался Жан-Клод Ван Дамм и фильм получил статус культового. Конечно, нынешнее поколение уже может и не оценит фильм, но настоящие поклонники фантастики, которые не взирают на возраст картины, те, кто делают скидку на год выхода, те, кто испытывает особое теплое ностальгическое чувство, всегда получат от фильма настоящее удовольствие. Стоит так же отметить тот факт, что «Патруль Времени» в некотором роде является недооцененным проектом, так как культовый статус он получил в узких кругах.

Первая часть давала настоящую пищу для ума и затрагивала серьезную сакральную идею путешествия во времени. Одна только мысль, которая говорила о том, что один и тот же человек не может существовать в одной плоскости, явно стоит некоторого обдумывания с последующими выводами. А вот «Патруль времени 2: Берлинское решение» не повторяет того же успеха, не дает пищу для ума, он стал практически мокбастером.

Авторы смогли сохранить лишь несколько основных элементов из предыдущей части, при этом создав настоящего представителя фильмов, которые носят гордое название «категория «В»».

Безусловно, гравировка фильма с идеей о том, что кто-то захотел изменить прошлое, из-за чего изменилось и будущее, безусловно, должна играть одну из основных ролей. «Патруль времени 2: Берлинское решение» банально скатывается к решению простых междоусобных проблем, небольшой ностальгии, а так же мести. Такое вот просто содержание фильма. Все это, как минимум, может насторожить, если не оттолкнет от просмотра.

Первая часть демонстрировала нам потрясающие экшен-сцены, а так же отличные драки с Жан-Клодом Ван Даммом, который себя в обиду не давал. Джэйсон Скотт Ли в «Патруль времени 2: Берлинское решение», безусловно, демонстрирует неплохие навыки восточных единоборств, но его загружают драматический линией прошлого, с которой он явно не способен справиться. Из-за этого получается, что персонаж с несколькими слоями, которые полностью не раскрыты. Но на этой волне фильм спасает Томас Гриффит, который намного интереснее главного персонажа.

«Патруль времени 2: Берлинское решение» - это не самое достойное продолжение, которое, в принципе, и не нужно было. Неэффектный, безвкусный, очень слабо сложенный в сценарии, упавший в пропасть клише и шаблонов. Со всех сторон можно наблюдать лишь слабые попытки вернуть былое величие эпохи, когда несокрушимый герой-одиночка был способен идти против целого мира.
4 / 10
Наверх