Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Новый Мировой Порядок
«Моментом Позже!» рассказывает о загадочном происшествии, во время которого в одно мгновение ока с лица всей Земли исчезло огромное количество людей. ФБР начинает расследование по этому таинственному делу для того, чтобы определить настоящее местонахождение пропавших без вести людей. Для агента Адама Райли данное дело является персональным, а для агента Чарльза Бейкера – это всего лишь рутинная работа.

Спустя некоторое время расследование приводит их к довольно странному человеку, которого зовут... Читать полностью
«Моментом Позже!» рассказывает о загадочном происшествии, во время которого в одно мгновение ока с лица всей Земли исчезло огромное количество людей. ФБР начинает расследование по этому таинственному делу для того, чтобы определить настоящее местонахождение пропавших без вести людей. Для агента Адама Райли данное дело является персональным, а для агента Чарльза Бейкера – это всего лишь рутинная работа.

Спустя некоторое время расследование приводит их к довольно странному человеку, которого зовут Якоб Крауз. Им кажется, что он готовит силы сопротивления против Нового Мирового Порядка. Но на самом деле этот человек просто знает настоящую суть вещей, которую ищет весь мир .

«Моментом Позже», как и любые другие проекты обладает положительными и отрицательными сторонами, поэтому попытаюсь разобрать все по порядку.

Во-первых, стоит отметить тот факт, что задумка по-настоящему потрясающая. Концепция действительно интересная и сильно цепляет. Из такой блестящей идеи можно было бы сделать отличный сериал или что-то по-настоящему эпичное, если бы позволяли средства. Кроме того, фильм получил широкое распространение и через семь лет обзавелся сиквелом, поэтому, если вам придется по душе первая часть, то можно сразу же зацепить и прямой сиквел с тем же актерами, той же съемочной командой.

Так же стоит отметить, что подобная идея с пропажей людей по неизвестным причинам была реализована в этому году в сериале «Оставленные». Пожалуй, именно такой проект мог бы получиться у создателей «Моментом Позже» при наличии серьезного финансирования

Концепция фильма открывает огромные возможности перед создателями, но они, по какой-то непонятной причине, не использовали из этого ровным счетом ничего. Не секрет, что подобная ситуация сильно бы отразилась на обществе, но «Моментом Позже» показывает все это словно так, как будто бы ничего и не произошло. Люди живут обычной жизнью, не обращают внимания. Никто не организовывает пункты поисков, сборы средств, нет митингов, нет новых религиозных культов, которые видят в этом руку Божью или предзнаменования Армагеддона. В общем, ровным счетом нет ничего.

Персонажи ведут себя крайне спокойно, военных на улицах не наблюдается, а телевидение показывает все так, словно есть более интересные новости. Кроме того, агенты точно так же медленно и вальяжно раскатывают по городу и общаются с родственниками и знакомыми пропавших. При этом все эти родственники так же находятся в полном спокойствии. Такое ощущение, что мы в буддистском фильме. Безусловно, в одной сцене нам все-таки показали женщину, которая в истерике из-за потери мужа и детей. Пожалуй, только этот персонаж наиболее ярко демонстрирует отношение к происходящему.

Так же они все-таки решили внести религиозный оттенок, но сделали это крайне небрежно. Нам показывают странного фанатика, который на протяжении всего фильма что-то делает, но что он делает и зачем? Это известно лишь создателям. Такое ощущение, что они решили не обременять зрителя подробностями. В общем, фанатик начал собирать людей, но все это казалось слишком наигранным. Сюда приплели политику, какие-то финансы, чипы.

Визуальная сторона оставляет желать лучшего, особенно спецэффекты.

Особого смысла так же углядеть просто невозможно. Не ясно, что авторы вообще хотели показать своему зрителю. На что они пытались ориентироваться?

«Моментом Позже» довольно странное кино с интересной задумкой, но очень слабой реализацией.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Ураган
В самом центре событий фильма «В поисках шторма» находится специалист по ураганам Лиа Каплан, которую исполняет Дэрил Ханна, а так же ее коллеги. Они попадают в смертоносный ураган, который получил название «Джозефина». Теперь они не просто специалисты по ураганам, теперь они выживающие в этом ветряном аду.

Режиссер проекта Джордж Менделюк довольно прочно обосновался на телевидении и с завидным постоянством «клепает» новые фильмы. Его карьера началась довольно неплохо, ведь уже во втором его... Читать полностью
В самом центре событий фильма «В поисках шторма» находится специалист по ураганам Лиа Каплан, которую исполняет Дэрил Ханна, а так же ее коллеги. Они попадают в смертоносный ураган, который получил название «Джозефина». Теперь они не просто специалисты по ураганам, теперь они выживающие в этом ветряном аду.

Режиссер проекта Джордж Менделюк довольно прочно обосновался на телевидении и с завидным постоянством «клепает» новые фильмы. Его карьера началась довольно неплохо, ведь уже во втором его фильме снялись такие звезды как Уильям Шэтнер и Ава Гарднер. Далеко не каждый режиссер сможет получить в свое расположение таких именитых актеров уже во втором своем сольном проекте. Но при этом стоит отметить, что карьера режиссера не смогла взлететь вверх даже с таким составом. По какой-то причине после этого ему не предоставляли полноценных проектов и потому он длительный срок отсиживался на телевидении, снимая отдельные эпизоды для таких проектов как «Горец», «Альфред Хичкок Представляет», «Удивительные Странствия Геракла», «Строго на Юг», «Одинокий Голубь», «Одинокая Голубка», «Полтергейст: Наследие», «Торговцы», «Приключения Синдбада», «Черная Бездна», «Сеть», «Вспомнить Все», «Охотники за Древностями», «Королева Мечей», «Звездный Охотник», «Одиссея 5» и других. Но потом, вероятно, телевизионные боссы решили, что Менделюк будет идеальной кандидатурой для съемок полнометражных телевизионных фильмов, а для этого у него есть все необходимые качества, такие как опыт в режиссуре, опыт в постановке, опыт в культовых сериалах, да и гонорары у него наверняка не высокие. Так с 2005 года он регулярно выпускает телевизионные фильмы, среди которых есть вполне неплохие фильмы, а есть и такие, которые смотреть просто невозможно.

«В поисках шторма», определенно, не самый лучший его проект, который может быть интересен только лишь по актерскому составу. И то, только потому, что в фильме снялась Дэрил Ханна. Ханна отличная актриса, чья карьера в последние годы стремительно падает вниз, а «В поисках шторма» лишний раз это подтверждает. А ведь в свое время она получила главные роли в таких фильмах как «Спеши Любить», Уолл-Стрит», «Стальные Магнолии», «Убить Билла 2», «Старые Ворчуны». Очень жаль, что ее карьера так стремительно катится по наклонной.

«В поисках шторма» - это типичный представитель телевизионных фильмов, в которых главная роль отведена тому или иному природному катаклизму. И поэтому, если вы поклонник подобных фильмов, то «В поисках шторма» может вам вполне подойти.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Крысы
Далеко ходить не нужно, чтобы узнать о том, что первая часть «Пищи Богов» была далеко не лучшим фильмом. Во-первых, авторы довольно сильно испоганили потрясающий рассказ. Кроме того, адаптацию под современность не пошла фильму на пользу, от чего он потерял еще больше. Так же стоит отметить, что на съемках этого фильма были жесточайшим способом убито множество животных.

Не секрет, что многие сценаристы попросту не любят крыс. В кинематографе так уж исторически сложилось и ничего с этим не... Читать полностью
Далеко ходить не нужно, чтобы узнать о том, что первая часть «Пищи Богов» была далеко не лучшим фильмом. Во-первых, авторы довольно сильно испоганили потрясающий рассказ. Кроме того, адаптацию под современность не пошла фильму на пользу, от чего он потерял еще больше. Так же стоит отметить, что на съемках этого фильма были жесточайшим способом убито множество животных.

Не секрет, что многие сценаристы попросту не любят крыс. В кинематографе так уж исторически сложилось и ничего с этим не поделать. Если присутствует хоть какой-то грызун, который получает положительную роль, то он всегда является мышью или белкой. Крысиная порода, по какой-то причине, в кино всегда олицетворяла смерть и зло, жесть и антисанитарию. Они даже знаменовали собой появление апокалипсиса и конец всей цивилизации. Безусловно, если наложить на такой образ уэллсовский масштаб, то получится чудовищное создание. Безусловно, для жанра хоррора, который основывается на чудовищах, это, по своей сути, настоящее раздолье, потому и счет подобным картинам может вестись уже на десятки.

Дэмиан Ли вполне неплохой режиссер. Безусловно, далеко не самый уважаемый, но в свое время у него получались вполне сносные экшен-фильмы. Пожалуй, среднебюджетный мордобой – это его настоящая стезя. На хоррорах он никогда не специализировался, что, наверное, правильно.

На фоне первой части сиквел смотрится практически заведомо лучше, но это не говорит о том, что «Пища Богов 2» является хорошим фильмом. По своей сути, это тоже трэш в не лучшем его проявлении. Дешевый в самом худшем его проявлении с отвратительными крысами и торчащими в кадре микрофонами, а так же руками персонала, занимающегося обслуживанием съемочной команды. Но, в отличие от предыдущей части в этом фильме все же есть несколько вполне неплохих спецэффектов, а так же уникальный в некотором роде эпизод, в котором крысы нападают на бассейн.

Если абстрагироваться от оригинального произведения и сравнить фильм с его аналогами, то все равно это не спасает картину.

Впрочем, тут все же есть небольшой плюс. Многие известные или достойные фильмы, как правило, обладают эпизодами, которые постоянно всплывают в памяти зрителя. К примеру, в «Титанике» это шлепок пятерней по стеклу, «Терминатор» отличился знаменитой фразой «I’ll be back». Вот и в фильме «Пища Богов 2» есть такая сцена. Такой фильм может забыться уже через несколько месяцев, но сцена, где мексиканец со спущенными штанами и окровавленной задницей убегает от крысы – это забыть просто невозможно. Эта сцена вызывает дикий хохот. Пожалуй, при монтаже фильма можно было вырезать весь фильм, кроме этой сцены и тогда бы получилась культовая короткометражка.

«Пища Богов 2» - это слабый по всем параметрам фильм и мне совершенно непонятно, как они не смогли создать нормальную экранизацию рассказа, который на блюдечке им все преподнес. Интересная и глубокая история Уэллса была просто опошлена. Не люблю сравнивать экранизации с первоисточником, но тут без них просто никак уж не обойтись.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Слизняк
Чарли Бэнд в свое время очень любил снимать фильме в формате 3D, одним из таких как раз является «Паразит».

Сценарий фильма достаточно сумбурный, но некоторые интересные моменты вычленить можно. Паразит – это существо, которое было создано доктором Дином и совершенно случайно, а может и не случайно, культивированное в свой собственный организм. Как оказывается, это весьма неприятная тварь, которая обладает огромными зубами, а так же пиявкообразной формой. Каких-либо органов замечено не было,... Читать полностью
Чарли Бэнд в свое время очень любил снимать фильме в формате 3D, одним из таких как раз является «Паразит».

Сценарий фильма достаточно сумбурный, но некоторые интересные моменты вычленить можно. Паразит – это существо, которое было создано доктором Дином и совершенно случайно, а может и не случайно, культивированное в свой собственный организм. Как оказывается, это весьма неприятная тварь, которая обладает огромными зубами, а так же пиявкообразной формой. Каких-либо органов замечено не было, разве что присоски, которые оставляют характерный след на теле жертвы. За этим существом начинает охоту правительство, но совершенно не ясно, по какой такой причине она им все-таки понадобилась. Но фак того, что паразит им нужен, остается фактом, так как за ней был послан специальный агент Вольф, который разъезжает на очень примитивном, но все равно эффектно смотрящемся суперкаре.

Доктор Дин всеми силами пытается скрыться в маленьком постапокалиптичном городке, где он успевает снять комнатушку, перекусить и сразу же сталкивается с местной шпаной. Несмотря на все его предостережения, хулиганы освобождают тварь, которая хранится у него в контейнере и которая моментально вцепляется и присасывается к одному из представителей банды. Хулиганы намного попинали Доктора и решают, что нужно заняться спасением друг друга, но каков будет конец, безусловно, всем хорошо известно.

Безусловно, вне всяких сомнений, самый главный интерес в данной картине вызывает Дэми Мур, которая сыграла одну из основных ролей. Впрочем, сыграла она не очень образцово для жанра. При этом ничто не может вызвать даже малейших подозрений о том, что эта ничем непримечательная девушка когда-нибудь станет культовой высокооплачиваемой актрисой с миллионами поклонников по всему миру. Так или иначе, героиня Дэми Мур помогает доктору всеми силами излечиться от твари, но при этом в сценарии нет никаких намеков на завязывающиеся романтические отношения между двумя основными персонажами. Странно, что Чарли Бэнд решил упустить из виду данный аспект, но, наверное, это не так уж и важно.

Так же стоит отметить, что это низкобюджетный фильм. На производство картины было выделено всего восемьсот тысяч долларов, при этом фильм умудрился собрать кассу в семь миллионов долларов.

Стоит так же упомянуть о том, что на производство фильмов для SyFy или от the Asylum уходит такое же количество денежных средств, а зачастую бюджет составляет и более серьезные суммы, при этом большинству из них еще далеко до того же «Паразита», да и нужно учесть, что фильм создавался в 82 году прошлого века, а технологии тогда были гораздо менее совершенные, нежели сейчас.

«Паразит» - это занятное кино и было интересно посмотреть на творчество совсем еще юного создателя студии Full Moon. К сожалению, «Паразит» никак не может удержать зрительский интерес, хотя монстр, созданный художниками специально для фильма, выглядит достойно. Но кроме самого чудовища смотреть по большому счету. Хотя было интересно посмотреть на роль Дэми Мур в таком фильме.

«Паразит» рекомендуется всем поклонникам Чарли Бэнда, тем, кому интересно с чего начинала Дэми Мур и поклонникам трэша восьмидесятых. Остальным, пожалуй, лучше всего воздержаться от просмотра.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Ни одна сила не сможет это остановить
«Черная дыра» рассказывает о не самом удачном эксперименте по ускорению частиц в одной квантовой лаборатории, расположенной в штате Миссури. Произошедший инцидент приводит к образованию Черной Дыры прямо на планете. Безусловно, все это приводит к гибели людей, в частности ведущего ученого. Коллега и экс-любовь Эрика Брайса, Мур Шеннон обращается к известному физику за помощью.

Вместе они приступают к работе, пытаясь отыскать в свежих записях погибшего ученого хотя бы малейшую подсказку, которая... Читать полностью
«Черная дыра» рассказывает о не самом удачном эксперименте по ускорению частиц в одной квантовой лаборатории, расположенной в штате Миссури. Произошедший инцидент приводит к образованию Черной Дыры прямо на планете. Безусловно, все это приводит к гибели людей, в частности ведущего ученого. Коллега и экс-любовь Эрика Брайса, Мур Шеннон обращается к известному физику за помощью.

Вместе они приступают к работе, пытаясь отыскать в свежих записях погибшего ученого хотя бы малейшую подсказку, которая поможем им уничтожить образовавшуюся Черную Дыру. Но ученые даже не догадываются, что у них есть более серьезная проблема, ведь Черная Дыра создала существо, которое давно вышла за пределы лаборатории и спокойно разгуливает по улицам Миссури, постоянно поглощая энергию из всевозможных электрических сетей.

Фантастика – это один из самых удивительных жаров. Каким бы ни был фильм, ему всегда есть, что сказать. В случае с фильмом «Черная дыра» довольно сложно передать сюжет, так как все, что ни скажешь – все штамп на штампе.

Режиссер фильма Тибор Ткач – это постановщик, который вплотную засел на телевидении, в частности на канале SyFy. В свое время он создал несколько неплохих проектов, среди которых «Врата», «Безумная», Саботаж» и некоторые другие. Но практически с самого начала нового миллениума он плотно сидит за созданием фантастических работ. Концепции у его проектов довольно интересные, но их воплощение, чаще всего, оставляет желать лучшего. Основная проблема, в основном, заключается в том, что режиссеру выделяют слишком скромный бюджет, который попросту не дает разойтись в полной мере. «Черная Дыра» получила вполне неплохой бюджет в три с половиной миллиона долларов, но все равно не очень отличается от собратьев.

В фильме были затронуты проблемы конфликтов главного героя. У него проблемы в общении с дочкой, с женой. Кроме того, он умудряется конфликтовать с целым взводом военных. По сути, это то, что называется драматическим конфликтом и имеется в каждом фильме, в том числе и в низкобюджетных фантастических проектах.

Кроме того, не стоит относиться к фильму серьезно и обращать внимание на разные научные нелепости.

Актерский состав вполне неплохой. И зачастую, даже когда они пытаются описывать различные теоретические аспекты, начинаешь верить в происходящее. Хотя потом это чувство резко пропадает.

«Черная Дыра» - это фильм, который идеально подойдет поклонникам телевизионных проектов канала SyFy, в котором все тот же старый добрый набор клише: ученый, испытывающий конфликты с семьей, военные, которые хотят использовать любые разработки в своих целях, ученые-изгои, телевизионные репортеры, дешевые разрушения и так далее.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Последняя битва приближается
Во-первых, стоит отметить российских локализаторов, которые в очередной раз гонятся за привлечением зрительского внимания. Ведь у нас уже есть один Звездный Путь, чьи поклонники прекрасно смогут разобрать, где настоящий «Путь», а где что-то необъяснимо дешевое и второсортное. На мой взгляд нужно было придумать что-то более оригинальное, а не эксплуатировать название знаменитой франшизы. Но стоит отдать локализаторам должное, ведь данный фильм я нашел совершенно случайно, когда искал одну из... Читать полностью
Во-первых, стоит отметить российских локализаторов, которые в очередной раз гонятся за привлечением зрительского внимания. Ведь у нас уже есть один Звездный Путь, чьи поклонники прекрасно смогут разобрать, где настоящий «Путь», а где что-то необъяснимо дешевое и второсортное. На мой взгляд нужно было придумать что-то более оригинальное, а не эксплуатировать название знаменитой франшизы. Но стоит отдать локализаторам должное, ведь данный фильм я нашел совершенно случайно, когда искал одну из частей Стар Трека. Безусловно, являясь поклонником научной фантастики, мне сразу же стало интересно посмотреть на это творение. Кроме того, в некоторых рецензия я читал, что зрители точно так же по ошибке находили этот фильм, когда искали «Космическую Одиссею». Получился эдакий микс, который благодаря своей эксплуатации названий может случайно попасться любому поклоннику научной фантастики и тот, ради любопытства, вполне возможно изучить его.

«Звездный путь: Одиссея» рассказывает о далеком будущем, в котором идет экспансия разумной жизни на просторах безграничного космоса. Захватываются все новые и новые миры, на которых потом заселяются бесчисленные колонии. Власть не в силах охватить такие огромные масштабы, поэтому постепенно начинает процветать анархия и хаос. Именно так начинают зарождаться новые империи, которые свергают старые, а Галактика постепенно приобретает новый облик.

Хотел бы отметить пару плюсов фильма, но их практически невозможно отыскать, даже если делать это очень старательно.

Первое, что бросается в глаза – это дешевизна фильма. Подобный эпик или замах на масштабность в условиях практически полного отсутствия финансирования – это плохая идея. Никогда не понимал режиссеров, которые всегда пытаются сделать свое действие более глобальным, но при этом не имея опыта и средств они все равно пытаются всеми силами заставить зрителя поверить в масштабность происходящего. В итоге все получается только хуже. Сделали бы они что-то более локальное, то и результат мог бы быть намного лучше.

Актерский состав оставляет желать лучше. В подобных проектах все же находится один или два актера, которых можно выделить среди общей массы, но «Звездный путь: Одиссея» таких не показывает или тщательно скрывает.

Визуальная сторона просто не поддается никакому объяснению. Спецэффекты ужасные, декорации картонные.

Безусловно, среди подобных низкобюджетных фильмов можно найти жемчужину, но «Звездный путь: Одиссея» не становится исключением, он лишь подтверждает статистику.

Фильм не буду рекомендовать никому, так его потенциальная аудитория – это поклонники научной фантастики, которые останутся разочарованными после просмотра. Лучше потратить свое время на что-то более ценное.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Power Corps.
«Разведка 2020» - это очень низкобюджетный телевизионный фильм канадского производства.

Сценарий, как уже можно было догадаться, переносит зрителя в не самый далекий 2020 год. Перед нами Земная Федерация, которая получает информацию о том, что одна из колоний была захвачена неизвестной враждебной расой. Сержант Шарп и его отряд отправляются в путь для того, чтобы сокрушить захватчиков, но они даже не представляют, что их ждет на самом деле. Команду пронизывает зловещий ужас, когда они видят... Читать полностью
«Разведка 2020» - это очень низкобюджетный телевизионный фильм канадского производства.

Сценарий, как уже можно было догадаться, переносит зрителя в не самый далекий 2020 год. Перед нами Земная Федерация, которая получает информацию о том, что одна из колоний была захвачена неизвестной враждебной расой. Сержант Шарп и его отряд отправляются в путь для того, чтобы сокрушить захватчиков, но они даже не представляют, что их ждет на самом деле. Команду пронизывает зловещий ужас, когда они видят настоящие оружие врага, в которое входят: армии киборгов, зомби, монстры, оборотни и другие чудовища.

Первое, что хотелось бы отметить, это оригинальность фильма. Действительно, в каком еще проекте можно увидеть, как отряд космических морпехов вступает в схватку с зомби, вампирами, киборгами, оборотнями, наемниками, мародерами, роботом, который до жути напоминает ED-209 из знаменитого «Робокопа». Авторы умудрились запихать сюда даже динозавра. Пожалуй, за это создателей стоит поблагодарить. Не каждый сможет устроить такой разгуляй фантазии.

Кроме того в фильме феерично непристойно дешевые декорации, низкобюджетные спецэффекты и отвратительная актерская игра, к которой можно прибавить бредовый сценарий и бессмысленные диалоги и все это делает фильм настолько-плохим-что-настолько-хорошим для поклонников настоящего трэша и фильмов категории «В».

Безусловно, «Разведка 2020» - это далеко не самый худший фильм, который можно увидеть, но производство напоминает фильмы от студии «the Asylum». Разница состоит лишь в том, что канадцы смогли создать такой фильм за гораздо меньшие деньги и их проект отличается динамичностью. Из каждого кадра на вас буквально выливается любительская манера и полнейшее раздолбайство, которое творилось во время съемок «Разведка 2020».

Канадцы явно решили переплюнуть всех по насыщенности кадра и безумности фантазии. Так же дополнительно стоит отметить тот факт, что начала вполне неплохое и даже не отдает таким трэшом, который начинает твориться с момента первой схватки.

«Разведка 2020» могу порекомендовать тем, кто является истинным поклонником плохого кино по умолчанию. В целом, дешевый боевик со слабыми спецэффектами, но сама идея, безумство фантазии сценаристов, которых тут далеко не один и не два, как это бывает в таких фильмах, и даже не три, заслуживает пристального внимания и одобрения. Их тут целая команда. И я так и вижу, как они сидели и каждый выкрикивал что-то вроде: «а давайте вставим зомби» или «хочу, чтобы в фильме был динозавр», «может оборотней добавим?». Наверняка это было очень весело. Идеальная работа.
3 / 10
Zanku
Рецензий: 1
Как спецэффекты и пара удачных персонажей могут спасти совершенно неудачный фильм
Я очень люблю древнегреческие мифы. И Илиаду я перечитывал неоднократно, причем как в прозе так и в стихах. Это, несомненно, шедевр мирового масштаба и навсегда им останется. Но этой его экранизации (как впрочем и остальным-это не исключение, а правило) многого не хватает. Чего же?

При всех достоинствах фильма (одна из лучших ролей Питта, хорошо сыграл актер, игравший Приама, а Эрика Бана я просто открыл для себя по этому фильму-несомненно лучшая мужская роль, очень понравились Андромаха и... Читать полностью
Я очень люблю древнегреческие мифы. И Илиаду я перечитывал неоднократно, причем как в прозе так и в стихах. Это, несомненно, шедевр мирового масштаба и навсегда им останется. Но этой его экранизации (как впрочем и остальным-это не исключение, а правило) многого не хватает. Чего же?

При всех достоинствах фильма (одна из лучших ролей Питта, хорошо сыграл актер, игравший Приама, а Эрика Бана я просто открыл для себя по этому фильму-несомненно лучшая мужская роль, очень понравились Андромаха и Патрокл), фильм имеет крайне слабое отношение к мифу. Он имеет столько разбежностей, что по сути такое ощущение,что смотришь фильм про другую войну с именами героев, сражавшихся под Троей.

К примеру:
1) Показана мать Ахилла, морская богиня Фетида, но боги, которые по мифу сражаются за обе стороны отсуствуют. Почему?
2) Менелай вообще-то вернулся домой, а тут его убивают в самом начале войны.
3) Война длилась 10 лет, а не 15 дней.

И многое другое, только крупных расхождений с мифом можна десяток насчитать.
Как общий итог-фильм хорош, но если забыть что ты смотришь о Троянской войне и решить про себя что фильм только об Парисе, Елене, Гекторе, Патрокле и Ахиллесе с Брисеидой. Очень красивые спецеффекты и эпичная (не побоюсь этого слова) битва Ахилла с Гектором не позволяет поставить меньше, но я очень надеюсь, что следующая экранизация троянской войны будет точнее придерживаться мифа и хотя бы не коверкать его во всех смыслах. Да пребудут с вами Боги!
6 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Железная Любовь
Сценарий фильма «Киборги» переносит нас в не самое далекое будущее, где современные технологии уже позволяют создавать разумных роботов, способных служить на благо человечества. В самом центре событий находится Ди Минг – робот, который был специально разработан для службы в полицейском отряде. Под руководством Ксу Да Чуна, робот попадает на службу в отдаленную деревушку, где его истинная личность хранится в строжайшем секрете. В этом месте в него влюбляется коллега по службе, при этом даже и... Читать полностью
Сценарий фильма «Киборги» переносит нас в не самое далекое будущее, где современные технологии уже позволяют создавать разумных роботов, способных служить на благо человечества. В самом центре событий находится Ди Минг – робот, который был специально разработан для службы в полицейском отряде. Под руководством Ксу Да Чуна, робот попадает на службу в отдаленную деревушку, где его истинная личность хранится в строжайшем секрете. В этом месте в него влюбляется коллега по службе, при этом даже и близко не подозревая о том, кем он на самом деле является.

В один из дней Ксу Да Чун получает задание, которое заключается в поиске и поимке беглого робота. Между героями происходит тяжелая битва, в ходе которой беглый робот рассказывает настоящую причину своего побега. Ему надоело быть роботом, которого все используют. Некоторое время спустя возлюбленная Де Минга чувствует, что он разбивает ей сердце, отказываясь принимать ее любовь. А ведь это неудивительно, роботам неизвестно, что такое настоящая любовь. Но намного позже на героев падает очередное испытание в виде киборгов-убийц, которые прибыли на Землю с одной целью – истребление человечества.

Первое, что может заинтересовать зрителя в фильме «Киборги» - это графика. Ей, определенно, очень далеко до совершенства, но при этом в некоторых эпизодах детализация была достаточно высокой. Но все же грубая компьютерная обработка чаще всего резала глаза.

Актерский состав вполне неплохой и каждый находится на своем месте. В особенности хочется отметить игру Бетти Сунь. Бетти довольно миловидная и приятная на внешность актриса, которая украшала картину. Остальные не оставили особого впечатления, хотя Ху Цзюнь – исполнитель главной роли так же запомнился исполнением своего героя.

Основная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что авторы решили намешать слишком много всего. Я, безусловно, не против таких экспериментов, если сделано все хорошо. Но режиссер явно переборщил: тут есть место фантастики будущего, экшен-сценам, мелодраме и даже комедии. Кроме того, чувствуются потуги на драматическую составляющую. На протяжении всего фильма складывалось ощущение, что авторы никак не могут определиться с тем, что же донести до зрителя.

В целом, это среднестатистический фантастический фильм на тему антропоморфных роботов. Тема не новая и далеко не каждый может показать что-то действительно стоящее и «Киборги» - это явно не тот фильм, если вы ищите что-то драматическое. Кроме того, если вы ищите экшен-фильм с достойными спецэффектам, то лучше так же пройти мимо. «Киборги» подойдут тем, кто хочет посмотреть что-нибудь фантастическое между делами или простое, от чего не нужно будет напрягаться, размышлять, обдумывать происходящее.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Огненный шар
«Шаровая молния» - это просто низкобюджетный телевизионный проект, который выходит в разряд тех произведений, про которые можно сказать: «не посмотришь, ничего не потеряешь». Синопсис уже до боли знаком, а показ фильма на ТВ3 и SyFy лишь в очередной раз доказывает опасения и выдает на выходе типичного представителя «фантастического телевизионного фильма», который претендует на среднюю оценку, но при этом, пускай и не в силу своего качества, получивший своего зрителя.

Сама первая наживка для... Читать полностью
«Шаровая молния» - это просто низкобюджетный телевизионный проект, который выходит в разряд тех произведений, про которые можно сказать: «не посмотришь, ничего не потеряешь». Синопсис уже до боли знаком, а показ фильма на ТВ3 и SyFy лишь в очередной раз доказывает опасения и выдает на выходе типичного представителя «фантастического телевизионного фильма», который претендует на среднюю оценку, но при этом, пускай и не в силу своего качества, получивший своего зрителя.

Сама первая наживка для зрителя заключается в актерском составе, в частности в Йене Сомерхолдере и Лексе Дойге, которые получили в фильме центральные роли. Остальных актеров вы так же могли где-то видеть, особенно Аарона Перла, который настоящий ветеран фильмов подобного рода и неоднократно светил своим лицом, как на первых, так и на вторых ролях.

Насчет Сомерхолдера можно сделать предположение: выйди сериал «Дневники Вампиров» хотя бы на полгода раньше, то не факт, что мы бы увидели будущего вампира в качестве главного героя. Может, в будущем актер и не станет возвращаться к подобным ролям, но персонаж конвоир оказался довольно необычным. На самом деле с самого начала ожидаешь от его персонажа серьезный диапазон от простого парня и до суперкрутого героя. Но изначально его герой не попадает ни в одну из названных категории. Внешность актера, его манера речи, шутки его персонажа и прочее делает его героя достаточно приятным и близким к зрителю. Очень жаль, что по ходу развития сюжета он становился все более обыкновенным и заурядным, хотя у персонажа явно был большой потенциал, который авторы могли бы раскрыть намного более широко.

Что касается Лексы Дойг, то ее персонаж наоборот держится более уверенно на протяжении всего фильма. Образ ее персонажа получился довольно неплохой.

Дополнительно хочу отметить образ главного злодея фильма. В нем интересна как общая концепция, так и подходящая внешность актера.

По поводу кастинга актеров стоит отметить, что кастинг-директор прекрасно знает сою работу и, на мой взгляд, каждый из актеров практически идеально демонстрирует своего персонажа. Пожалуй, если бы я читал произведение, но визуальная картинка была примерно такой же, какой нам ее демонстрируют создатели фильма «Шаровая Молния».

Другой положительный момент заключается в том, что авторы взяли известный подход с заведомо известным зрителю финалом и закономерным развитием сценария, но при этом сделали оригинальный посыл, в котором основной антигерой стал мужской вариацией Порождающей Огонь (если, конечно, вы помните такой фильм, созданный по Стивену Кингу). С новыми способностями, старыми ранами, без какого-либо морального комплекса а-ля Питер Паркет, он решает обратить свою новообретенную силу в качестве нового инструмента для мести.

Спецэффекты далеко не самые лучшие, но взрывы, бросание огненных шаров в кадре находится на вполне адекватном для телевизионного проекта уровне.

На выходе получаем очередной среднестатистический фантастический фильм, который может обратить на себя внимание благодаря способностям главного антигероя, известным лицам основных персонажей и неплохим исполнением. Кроме того, фильм «Шаровая молния» будет закономерно порекомендовать всем поклонникам звезды сериала «Дневники Вампира».
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Забытая Планета
«Последняя битва» заинтересовался только из-за участия в нем Дина Кэйна. Дин известный актер среди поклонников Вселенной комиксов DC. В своем время он стал культовым благодаря своему участию в сериале «Лоис и Кларк: Новые Приключения Супермена», где он исполнил главную роль – Кларка Кента. Сериал смог продержаться четыре сезона и демонстрировал вполне неплохие рейтинги и в некотором роде благодаря этому проекту был положен старт будущему «Смоллвиллю», который, в свою очередь, смог попасть в... Читать полностью
«Последняя битва» заинтересовался только из-за участия в нем Дина Кэйна. Дин известный актер среди поклонников Вселенной комиксов DC. В своем время он стал культовым благодаря своему участию в сериале «Лоис и Кларк: Новые Приключения Супермена», где он исполнил главную роль – Кларка Кента. Сериал смог продержаться четыре сезона и демонстрировал вполне неплохие рейтинги и в некотором роде благодаря этому проекту был положен старт будущему «Смоллвиллю», который, в свою очередь, смог попасть в Книгу Рекордов Гиннеса по продолжительности среди фантастических сериалов.

Вернемся к фильму «Последняя битва». Сценарий фильм переносит зрителя в далекое будущее, где одну из затерянных в бескрайней галактике планет освоили поселенцы с Земли. Между поселенцами случился серьезный конфликт, что привело к разрушению колонии на две части. С этого момента эти две колонии ведут между собой непримиримую гражданскую войну, из-за которой гибнут невинные люди, а от цивилизации постепенно остается лишь подобие.

Военная пропаганда достигает такого уровня, что ненависть, оружие, насилие и жестокость передается по наследству из поколения в поколение. Большинство уже даже не помнит или не знает, из-за чего все это происходит. Первопричина истоков войны уже затерялась. Кровь невинных орошает огромные просторы планеты. Смертельное оружие, которое было создано для того, чтобы уничтожить целый мир, уже давно ожидает свое время.

Тьма окутала всю планету и погрузила ее в тотальный хаос и анархию. Но во имя чего погибают тысячи молодых людей? Кто стоит за этим действием? Ответы на эти вопросы способны спасти целый мир от неминуемой гибели.

С самого начала стоит отметить тот факт, что это низкобюджетный фантастический проект, поэтому не стоит ждать чего-то серьезного.

Положительно стоит отметить актерскую игру, в частности вышеупомянутого Дина Кэйна. Все актеры первого плана справляются со своей работой, а вот второй состав далеко не самый лучший, но это явление перманентно в подобных проектах, поэтому особо придираться не стоит.

Так же отмечу неплохую операторскую работу. Но посмотрев, что оператор Адольфо Бартоли и изучив его фильмографию, я понял, что это достаточно опытный оператор. Конечно, его съемка не идеальная и явно есть над чем поработать, но в целом, сойдет.

Основная проблема заключается в режиссерской работе. Сразу же заметно отсутствие полноценного опыта создания фильмов у братьев Дуглас. Кроме того, многие диалоги оставляют желать лучшего, а хронометраж хоть и идет всего сто минут, но кажется жутко затянутым.

Визуальная сторона отдает дешевизной, но тут уж ничего не поделать.

Концепция больше напоминает один из эпизодов Стар Трека. Причем, совершенно неважно какой из Стар Трека, практически во всех сериалах был эпизод, когда существовали несколько военных лагерей, которые по несколько сотен лет ведут гражданскую войну и при этом никто не помнит, по какой причине все это началось.

«Последняя Битва» - это среднестатистический низкобюджетный фантастический проект. Рекомендовать могу только поклонникам фильмов категории «В», остальным лучше пропустить мимо.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Жертва
«Остров хищника» - это очень низкобюджетный телевизионный американский фильм. И под очень низким я подразумеваю действительно слабое финансирование. Проект смог заполучить лишь сто пятьдесят тысяч долларов, а ведь эти средства выделены и на производство, и на маркетинг. Довольно редко встретишь такую сумму, так как даже SyFy, the Asylum и U.F.O. создали практически настоящий конвейер трэшовых фильмов и низкобюджетных фантастических проектов категории «В», как правило, выделяют на производство... Читать полностью
«Остров хищника» - это очень низкобюджетный телевизионный американский фильм. И под очень низким я подразумеваю действительно слабое финансирование. Проект смог заполучить лишь сто пятьдесят тысяч долларов, а ведь эти средства выделены и на производство, и на маркетинг. Довольно редко встретишь такую сумму, так как даже SyFy, the Asylum и U.F.O. создали практически настоящий конвейер трэшовых фильмов и низкобюджетных фантастических проектов категории «В», как правило, выделяют на производство гораздо большие суммы денежных средств. Хотя стоит отметить, что результат не сильно разнится по сравнению с тем фильмом, который создал Чак Грэмлинг. Грэмлинг выступил в фильме режиссером, сценаристом и монтажером. Кроме того, в паре с ним участвовал Эндрю Гарнхард, который выступил продюсером, оператором и монтажером. Единственное, что они не смогли разделить, так это, пожалуй, работу художника и композитора, а так же не засветились в актерском составе.

Режиссер проекта за свою карьеру был приобщен лишь к нескольким подобным фильмам, но «Остров Хищника» оказался самым слабым. Через два года он создал «Проклятый» вместе с тем же Гернхардом. Фильм получил точно такой же бюджет в сто пятьдесят тысяч долларов, но выглядит намного более достойным, чем предыдущая работа. А вот продюсер фильма практически собаку съел на продюсировании низкобюджетных фильмов ужасов. Кроме того, стоит отметить, что в списке его работ есть более или менее смотрибельные проекты, например «Деревья» или «5 Чувств Страха». Безусловно, эти фильмы явно не дотягивают до статуса шедевров, но если сравнить их с другими работами, то пересматриваешь свои взгляды и оцениваешь в сравнении. Кроме того, продюсер заметно вырос за последние годы и обладает некоторым потенциалом, который все еще не может реализоваться из-за отсутствия серьезного финансирования.

Вернемся к фильму «Остров Хищника». Сценарий рассказывает зрителю о произошедшей катастрофе, которая забросила группу людей на небольшой пустынный остров, где на постоянной основе живут лишь два человека – смотритель маяка, а так же его жена. Немного позже выясняется, что основная причина катастрофы – это метеорит, на котором на Землю прилетела хищная тварь.

Про фильм особенно много и не скажешь. «Остров Хищника» отличается дешевизной постановки, особенно сильно это заметно в сценах со спецэффектами.

Хуже всего то, что концепция довольно интересна и отсылает нас к Вселенной Хищника. Безусловно, любой поклонник Хищника не станет ожидать чего-то серьезного, но таких фильмов сейчас крайне мало и всегда хочется найти что-то подобное. К сожалению, поиски приводят к проектам в стиле «Остров Хищника».

Из положительных моментов стоит отметить наличие жестоких сцен, но они совершенно не впечатляют, а если и могут впечатлить, то забываются уже через несколько минут. Так же положительно отмечу Дэниэля Гордона, который единственный на своих плечах вытаскивал этот фильм. Его актерская игра не вызывает никаких вопросов, а вот остальные актеры – это уже другая история.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Направление – Земля
Фильм «Астероид» по своему содержанию обещал показать зрителю типичный боевик с элементами фантастики. И я наивно полагал, что фильм должен напомнить знаменитый «Армагеддон». Но после просмотра такого ощущения и близко не возникает.

Сценарий может напомнить винегрет, в который создатели пытались напихать все, что только можно и как можно больше. В итоге получилась скучная и очень занудная кинолента с минимальным количеством экшена и максимальным количеством неинтересных рассуждений.

На... Читать полностью
Фильм «Астероид» по своему содержанию обещал показать зрителю типичный боевик с элементами фантастики. И я наивно полагал, что фильм должен напомнить знаменитый «Армагеддон». Но после просмотра такого ощущения и близко не возникает.

Сценарий может напомнить винегрет, в который создатели пытались напихать все, что только можно и как можно больше. В итоге получилась скучная и очень занудная кинолента с минимальным количеством экшена и максимальным количеством неинтересных рассуждений.

На протяжении всего просмотра складывалось отчетливое впечатление, что у сценариста явно проблемы с логикой и воображением. Мало того, что за основу действия взяли типичную катастрофу, которую в очередной раз заметили бравые американцы, мало того, что снова все жители Земли находятся в руках всего нескольких героев, но создатели решили пойти еще дальше, чем преподнести зрителю типичный середнячок.

Персонажи прописаны просто ужасно, а их действия не поддаются никакой логики. К примеру, один из персонажей передают другому персонажу пиццу, на которой лежит записка, смысл которой заключается в том, что их прослушивают, при этом один из персонажей, не обратив внимания на этот факт, начинает высказываться вслух, сливая всю информацию.

Кроме того, непонятно, зачем вообще было впихивать пятиминутную сцену с лесбиянками в самом начале и несколько однополых сцен в середине ленты? Это что реклама сексуальных меньшинств? Для чего нужно делать спасителя человечества, полковника Военно-Воздушных Сил, придумавшего оригинальное оружие, закомплексованным гомосексуалистом? Может этим создатели хотели показать еще больше драмы, но у них это явно не вышло. Кроме того, никаких душевных страданий от персонажей не исходит, тогда к чему все это?

Актерский состав, кажется, вполне неплохой, но по какой-то причине каждый играет из рук вон плохо. Особенно запомнился Антонио Сабато Младший, который исполнил главную роль непобедимого военного. Безусловно, он очень статный мужчина, но такое ощущение, что на протяжении всего фильма он занимался самолюбованием, а про актерскую игру и вовсе забыл. Может, Сабато и востребованная модель, которая проявляет свои таланты, расхаживая по подиуму, уж точно не знаю, но актерского таланта не так много. Он отлично смотрелся в одном из эпизодов знаменитого сериала «Зачарованные», когда камера на нем фокусировалась не целый фильм, а минут десть или пятнадцать.

Атмосферы конца света не наблюдается. При этом вместо напряжения можно увидеть главного героя, который медленно вышагивает и демонстративно улыбается, сверкая своими глазами. Словно персонажу не мир спасать, а женщину в баре клеить.

Персонажи преподносят свои реплики так, словно они их заучили и повторили много раз перед зеркалом, при этом, не передавая драматизм происходящего, а показывая свою привлекательность.

В итоге получаем, что «Астероид» - это низкокачественное второсортное кино с никудышной актерской игрой. Ни в коем случае не стал бы его рекомендовать тем, кто ищет серьезный боевик или фантастику. Пожалуй, фильм стоит смотреть только поклонницам Сабато Младшего. Остальным лучше пройти мимо.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Зло прячется в самых неожиданных местах
«Гнев земли» повествует историю о строительстве фешенебельного отеля в очень отделенном живописном месте. Именно в этом месте ученый-эколог всеми своими силами пытается предотвратить трагедию, убеждая владельца компании, которая занимается строительством отеля, остановить работы. Несмотря на все полученные предупреждения, отель достраивают и вводят в эксплуатацию. Место уже ждет гостей на прием. Причем гости будут из социальной элиты.

В отеле проходит конференция, которая собирает самых... Читать полностью
«Гнев земли» повествует историю о строительстве фешенебельного отеля в очень отделенном живописном месте. Именно в этом месте ученый-эколог всеми своими силами пытается предотвратить трагедию, убеждая владельца компании, которая занимается строительством отеля, остановить работы. Несмотря на все полученные предупреждения, отель достраивают и вводят в эксплуатацию. Место уже ждет гостей на прием. Причем гости будут из социальной элиты.

В отеле проходит конференция, которая собирает самых знаменитых и именитых гостей. Ультрасовременный отель способен порадовать своим комфортом. Но все мы прекрасно знаем, что природа никогда не прощает ошибок и небрежностей, допущенных по отношению к ней. Постепенно начинают происходить странные, таинственные, жуткие и даже леденящие душу кровь события. Люди начинают бесследно исчезать, погибать. При этом люди гибнут в хаотичном порядке и совершенно неважно гость это или простой служащий, который только что устроился на работу. Наружу начинают всплывать самые затаенные страхи, которые несут в себе настоящую угрозу. И спасения ждать неоткуда.

«Гнев Земли» можно увидеть на канале SyFy и ТВ3. При этом у любого даже не самого заядлого зрителя появляются некоторые аналогии и предположения касаемо проекта. Безусловно, иногда по этим телевизионным каналам показывают вполне неплохие фильмы, но чаще всего это низкосортная фантастика категории «В».

«Гнев Земли» я решил посмотреть по нескольким причинам: первая причина заключается в участии Кевина Сорбо, которого я помню еще с раннего детства, а вторая причина заключается в том, что трейлер и синопсис практически убеждает своего зрителя в том, что его ждет что-то страшное и интереснее.

У фильма есть достоинства, есть и недостатки. Во-первых, положительно сказывается тот факт, что он все-таки на порядок выше большей части фильмов, которые транслируются по ТВ3. Во-вторых, актерский состав играет довольно неплохо, да и Кевин Сорбо всегда отличался харизматичностью, а по поводу его актерских навыков у меня никогда не возникало сомнений.

Из минусов стоит отметить отсутствие атмосфера страха, отсутствие саспенса. Режиссер попросту не смог создать необходимую интригу, а большую часть времени актеры просто ходят перед глазами, отвлекая от общей концепции.

Графика используется в минимальном количестве, при этом она ожидаемо низкого качества. Персонажи достаточно клишированны, диалоги зачастую не несут в себе вообще никакого смысла. Кроме того, фильм идет всего полтора часа, н опри этом кажется затянутым. Сократи бы авторы его минут на пятнадцать и «Гнев Земли» от этого только бы выиграл. Так же из минусов стоит отметить отсутствие кровавых моментов, даже когда появился монстр. Все-таки можно было бы сделать немного жестче, ведь именно этого ждут поклонники хоррора.

В итоге получаем неплохой для своего бюджета и телевизионного формата фильм, который можно порекомендовать поклонникам фантастических триллеров категории «В». Остальным смотреть по усмотрению.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Восток – дело тонкое
В самом центре фэнтезийного боевика «Вулканический удар» находится мальчик по имени Кюн-Су, которого перевели в новую школу и при этом дали наказание вести себя очень тихо, иначе можно забыть про систему образования. Он и не пытался высовываться, но это очень не просто. Среди учеников преобладают тяжелоатлеты, каратисты, дзюдоисты, кэндошники и многие другие. При этом все они постоянно выясняют отношения между собой, а еще позже пытаются свергнуть своих преподавателей. Руководство не в силах... Читать полностью
В самом центре фэнтезийного боевика «Вулканический удар» находится мальчик по имени Кюн-Су, которого перевели в новую школу и при этом дали наказание вести себя очень тихо, иначе можно забыть про систему образования. Он и не пытался высовываться, но это очень не просто. Среди учеников преобладают тяжелоатлеты, каратисты, дзюдоисты, кэндошники и многие другие. При этом все они постоянно выясняют отношения между собой, а еще позже пытаются свергнуть своих преподавателей. Руководство не в силах подавить бунт и решает вызвать подкрепление. Безусловно, это не тяжелая артиллерия. Из базук никто стрелять не будет, на танках кататься так же, но их суперспособности моментально способствуют установления железной диктатуры в учебном заведении.

При этом наш герой Кюн-Су так же обладает некоторыми приемами, но тщательно это скрывает, ведь он боится очередного отчисления. К тому же ему было велено вести себя так тихо, как это вообще возможно. Но ведь невозможно оставаться в позе страуса вечно. К тому же все спокойствие портит красотка, которая тусуется в команде кэндо, а нашему герою очень уж хочется произвести на нее неизгладимое впечатление. В любом случае, Кюн-Су честно старался держаться до последнего, а потом устроил зрелищные схватки, оставляя противников не у дел.

Фильм получился довольно интересным на основных персонажей. Особенно запомнилась возлюбленная Кюн-Су. Вышла эдакая довольно крутая девочка-нерд. Так же запоминается вспыльчивая кэндошница со странной прической. Интересным получился Завуч, который своими очками напоминает Дамблдора и образ директора.

Особенно запомнился финальная сцена сражения с каплями воды. Это было очень интересно.

В общем, памятных моментов уже не так уж и мало, а значит, фильм вышел на славу.

Стоит предупредить, что разборки в фильме серьезные, но все действия носит несерьезный комедийно-фэнтезийный характер, поэтому фильм лучше смотреть для расслабления после трудного дня.

Безусловно, «Вулканический Удар» - это не шедевр, но второго такого фильма я еще не видел. Можно провести некоторые аналогии с фильмом «Разборки в стиле Кунг-Фу», но китайцам явно далеко до мимики, которую показываю актеры «Вулканического Удара».

Фильм сделан качественно и смотреть одно удовольствие, но все-таки без минусов не обошлось – на протяжении всего просмотра складывалось стойкое ощущение, что в Корее существует сериал, мультсериал или манхва про приключения главного героя и его жизнь, а из-за безумной популярности студийные боссы решили сделать полноценную полнометражную информацию. На просторах сети я не нашел подтверждение моих мыслей, но при этом во время просмотра постоянно появлялись отсылки к разным мистическим эпизодам прошлого, о которых, вероятно, зритель должен знать по умолчанию. К примеру, не очень ясно, что такое «Великая Война Преподавателей». Конечно, можно сделать предположение, но это не тот фильм, в котором хотелось бы проявить фантазию.

Пожалуй, если не сильно отвлекаться на подобные недочеты, то можно отлично скоротать время. Рекомендую всем поклонникам фэнтезийных и комедийных восточных фильмов, в которых много сцен с единоборствами. Сцены драк сделаны очень качественно, не придерешься.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Конец Света Близко
«Эпоха 2: Эволюция» лично меня заинтересовал только лишь по одной причине – участие в проекте Дэвида Кита. Да, именно так. В узких кругах кинолюбителей он является довольно известной личностью. Периодически его можно увидеть в очень амбициозных дорогих проектах, а иногда можно увидеть в телевизионных дешевых фильмах. Его карьера буквально скачет. Я прекрасно помню его роль в телевизионном фильме «Кэрри» 2002 года, помню его участие в «Сорвиголове» с Аффлеком. Помню его в неплохом «Суперзвезда»,... Читать полностью
«Эпоха 2: Эволюция» лично меня заинтересовал только лишь по одной причине – участие в проекте Дэвида Кита. Да, именно так. В узких кругах кинолюбителей он является довольно известной личностью. Периодически его можно увидеть в очень амбициозных дорогих проектах, а иногда можно увидеть в телевизионных дешевых фильмах. Его карьера буквально скачет. Я прекрасно помню его роль в телевизионном фильме «Кэрри» 2002 года, помню его участие в «Сорвиголове» с Аффлеком. Помню его в неплохом «Суперзвезда», помню отличный «Ю-571», «Офицер и Джентльмен», «Военный Ныряльщик». Кроме того, эпизодически актер появлялся в сериалах «За Гранью Возможного», «Закон и Порядок», «Морская Полиция», «Класс». Но больше всего я помню его роль в мини-сериале «Если Наступит Завтра». Думаю, что не я один такой, кто помнит именно этот мини-сериал. Именно он наложил сильный отпечаток еще во времена раннего детства.

Сценарий фильма задается серьезными вопросам: Кто Бог? Можно ли его назвать механизмом? Можно ли его назвать оружием? Ученые и военные очень сильно озадачиваются. Для решения этого вопроса представители «элиты» собираются в пустынной части французских Альп. Именно здесь находится Торус, который разрывает холодную поверхность Земля. Это развернутая структура, которая напоминает лезвие. Его поверхность подобна лезвию и острая как бритва, возносится в высоту около двух километров. Именно он становится одной из самых главных загадок мировой истории, ведь нет ни одного видимого входа в него.

Созданием фильма занималась студия UFO, а они специалисты по подобным низкобюджетным проектам. Вторая часть сильно отличается от первой, но продолжение выглядит более или менее логичным, хотя, на мой взгляд, в первой части тема была раскрыта, и сиквел был не очень и нужен.

События происходят спустя несколько лет после событий первой части. Мэйсон Рейд был очевидцем событий в Бутане и скрывается со своим ребенком, который получил странный, но поистине потрясающий дар – он способен оживлять умерших людей. Корпорация Генезис, которая несет ответственность за убийство жены Мэйсона, теперь охотится за ним и его сыном. Кроме того, конфликт Соединенных Штатов Америки и Китая все еще продолжается. Китайцы решают уничтожить русско-американскую космическую станцию, и мир оказывается на пороге Третьей Мировой Войны.

Одновременно с этими события, как я уже описал выше, во Франции появляется Торус. Кроме того, Торус появляется и в России. Его цель заключается в том, что бы уничтожить человечество, если, конечно, оно самостоятельно не прекратить мировые конфликты. Для того, чтобы разобраться в сложившихся обстоятельства, к этим объектам отправляется Мэйсон, профессор Фергюсон, капитан Тауэр и помощница Сандра. Теперь судьба человечества лежит в их руках, и только они могут нас спасти. Но корпорация не дремлет и планирует помешать исследованию загадочных объектов. А в своих целях они готовы зайти максимально далеко, даже переступить через законы.

Визуальная сторона стала намного хуже. Она и близко не может сравниться с уровнем первой части, но, в принципе, терпимо. Положительно здесь стоит отметить эпизоды приземления тех самых «Торусов», а так же взрыв на космической станции. Пейзажи внутри объектов были довольно интересными.

В фильме хватает экшена, временами его можно классифицировать как боевик, другое дело, что экшен-сцены довольно слабые, а их постановка оставляет желать лучшего.

Из основных минусов стоит отметить дизайн космической станции, которая напоминает продукт будущего, а не настоящего. Много ляпов, особенно при показе России. Акцент русских – это просто ужас какой-то. Но к этому быстро привыкаешь, во многих фильмах при показе персонажей из России говорят еще хуже и невнятнее.

Кроме того, стоит отметить, что первые двадцать минут практически полностью повторяют события первого фильма. На мой взгляд, это совершенно не нужно.

Много каламбура, например, спутники не могут обнаружить вход, а основные персонажи лишь посмотрев загадочные бумаги, сразу же его обнаруживают. При этом совершенно непонятно, зачем нужно облетать «Торус» и снимать его на стандартную бытовую видеокамеру. Это все-таки группа серьезных ученых, которые были посланы изучать объект, а выглядят они, словно кучка зевак.

«Эпоха 2: Эволюция» могу порекомендовать только тем, кому безумно понравилась первая часть. Остальным лучше пропустить.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Джимми Картер
Режиссер фильма Филлип Дж. Рот довольно неординарная и не самая однозначная личность. В свои лучшие годы он создан несколько довольно интересных работ, но потом его пригласили на телевидение и тут понеслось. С этого момента он начал продюсировать довольно большое количество телевизионных проектов. Причем фильмы далеко не самые лучшие. В них, как правило, есть интересный концепт, но это происходит лишь в тех случаях, если Рот кроме продюсерского кресла занимает и режиссерское, но при этом... Читать полностью
Режиссер фильма Филлип Дж. Рот довольно неординарная и не самая однозначная личность. В свои лучшие годы он создан несколько довольно интересных работ, но потом его пригласили на телевидение и тут понеслось. С этого момента он начал продюсировать довольно большое количество телевизионных проектов. Причем фильмы далеко не самые лучшие. В них, как правило, есть интересный концепт, но это происходит лишь в тех случаях, если Рот кроме продюсерского кресла занимает и режиссерское, но при этом реализация довольно сильно хромает. В принципе, это совершенно не удивительно, ведь замах довольно большой, а выделенных средств мало, от чего все недостатки буквально вываливаются наружу.

«Батисфера» - это предпоследний фильм режиссера на этом кресле. Сценарий рассказывает про американскую подводную лодку, которая носит весьма занимательное название «Джимми Картер». В районе Северного полюса подлодка была атакована странными подводными объектами, которые способны генерировать очень мощные электромагнитные импульсы. Арктическая исследовательская станция, которая находится поблизости от места событий, успевает получить сигнал бедствия с подводной лодки, которая уже вовсю идет ко дну. Одновременно с этим ученые регистрируют быстрое повышение уровня температуры в океане. Все это может угрожать человечеству таянием льдов, а так же быстрым затоплением материков. С этого момента над человечеством нависла настоящая угроза глобальной катастрофы.

Как я уже сказал, проекты Рота отличаются интересной концепцией и «Батисфера» не стал исключением. Кроме того, практически во всех проектах Рота можно увидеть вполне неплохой актерский состав. В данном фильме можно выделить Дэвида Кита и Симону Маккионсон. Они, безусловно, смогли сделать вполне неплохой дуэт. Кроме тогго, стоит отметить Шону Уэйлена, а так же Марка Шэппарда. Шэппард отличный актер, который временами получает роли в высокорейтинговых дорогих проектах, а зачастую подписывается на что-то вроде «Батисферы». В общем, скачет карьера у актера. Больше всего запомнился полнометражный фильм «Во Имя Отца», где Марк сыграл одну из основных ролей. Кроме того, спустя два года после «Батисферы» актер получил приглашение в знаменитый сериал «Сверхъестественное», где он получил роль Кроули и с этого момента его дела явно пошли в гору. Оно и неудивительно, такой рейтинговый сериал просто не может не обеспечить актеру более достойные проекты, да его гонорар после такого наверняка вырос до такой степени, что самые низко бюджетные проекты просто не смогут его заполучить.

Вернемся к фильму. Каждый из перечисленных актеров показывает достойный уровень игры для телевизионного проекта. Но основная проблема заключается в шаблонности персонажей. Не знаю почему, но проекты для ТВ практически всегда этим грешат. По какой-то причине сценаристы всегда губят свои фильмы клишированными бесполезными диалогами и неинтересными шаблонными персонажами. Из-за этого возникает проблема номер два, которая заключается в том, что актеры попросту не могут развернуться на полную из-за того, что их персонажи достаточно скудно прописаны. «Батисфера» не стала исключением, а жаль.

Техническая сторона изначально ожидаемо плоха. На деле оказалось именно так, как я и представлял. Монстры похожи на мурен и совершенно не производят никакого впечатления. Есть сцена крушения самолета в Арктике, которая отвратительно снята, но это немного компенсируют трупы на базе, а так же эпизоды гибели персонажей. По каким-то непонятным причинам эти сцены удались режиссеру.

«Батисфера» - это стандартный телевизионный фильм от Рота. Рекомендуется тем, кто предпочитает низкобюджетные фантастические проекты в стиле канала SyFy или тем, кто предпочитает смотреть подобные фильмы по ТВ3. Так же могу порекомендовать тем, кто ищет фильм, который будет просматривать между делами.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Экспроприатор
С самого начала «Конфискатор» преследовала весьма странная судьба. Фильм получил зеленый свет на производство, но во время съемок в Юниверсале меняется руководство, которое решает закрыть проект. Каким-то чудом съемочной команде все же удалось договориться и фильм был выпущен.

Сценарий рассказывает про молодого парня, который был уволен за вспыльчивый характер. Он случайно знакомится с экспроприатором, и это встреча меняет его судьбу. Теперь он занимается тем, что возвращает автомобили, который... Читать полностью
С самого начала «Конфискатор» преследовала весьма странная судьба. Фильм получил зеленый свет на производство, но во время съемок в Юниверсале меняется руководство, которое решает закрыть проект. Каким-то чудом съемочной команде все же удалось договориться и фильм был выпущен.

Сценарий рассказывает про молодого парня, который был уволен за вспыльчивый характер. Он случайно знакомится с экспроприатором, и это встреча меняет его судьбу. Теперь он занимается тем, что возвращает автомобили, который были куплены в кредит, но при этом не были оплачены. Работа опасная, да еще и ФБР встает на пути из-за того, что разыскивают машину, в багажнике которой лежит радиоактивный труп инопланетянина.

После выпуска «Конфискатор» не получил широкой огласки и серьезной маркетинговой поддержки. Кассовые сборы оказались низкими, но саундтрек, а так же заглавная музыкальная тема, которая была создана Игги Попом, смогли дать фильму вторую жизнь. «Конфискатор» стал культовым в узких кругах после того, как попал на прилавки различных видеосалонов и после того, как получил время для трансляции на кабельных каналах.

Жанровую принадлежность весьма сложно определить, так как режиссер создают странную кашу из фантастики, комедии, экшена и чего-то еще. Я люблю жанровое смешение, если сделано все гармонично, но здесь же складывается ощущение, что режиссер мечется и сам не понимает, что же хочет показать зрителю. Фантастика тут нужна в основном для того, чтобы показать абсурдность происходящего и выдать очередную саркастическую шутку или показать комедийный эпизод. Но проблема заключается в том, что юмор, в большинстве своем, довольно слабый, а всего несколько по-настоящему смешных моментов не могут на себе вытянуть все минусы.

Режиссура откровенно слабая, а сценарий насквозь дырявый. И я до сих пор не могу найти точную причину, по какой он смог получить статус культового. Саундтрек, безусловно, интересный и заглавная тема занимательная, но ведь участие именитых панк исполнителей не могут возвести такой фильм как «Конфискатор» в статус культового? Или все-таки могут?

Положительно стоит выделить только лишь то, что «Конфискатор» смог стать визитной карточкой режиссера, который немногим позже у себя на родине снимет отличный «Сид и Нэнси». Вообще, мне нравятся продукты Алекса Кокса, но «Конфискатор» считаю откровенно слабым.

Стоит так же отметить, что Кокс смог все-таки выпустить продолжение фильма, которое носит название «Repo Chick». Так что, если заинтересуетесь фильмом, то можно и сиквел посмотреть.

Фильм, пожалуй, подойдет тем, кто еще молод душой, а тело требует бунта.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Ад уже близко
«Огненный змей», по своей сути – это типичный представитель фильмов категории «В», которые крутят на телевизионном канале SyFy. Кроме того, от таких проектов сразу же стоит ожидать стандартный набор, в который входит компьютерный монстр, отвратительно нарисованный, вполне неплохо играющие сериальные актеры, ужасно играющие актеры второго плана, главный герой, у которого есть своя драматическая история, зловещий сумасшедший злодей, а так же противостоящая против него группа энтузиастов.... Читать полностью
«Огненный змей», по своей сути – это типичный представитель фильмов категории «В», которые крутят на телевизионном канале SyFy. Кроме того, от таких проектов сразу же стоит ожидать стандартный набор, в который входит компьютерный монстр, отвратительно нарисованный, вполне неплохо играющие сериальные актеры, ужасно играющие актеры второго плана, главный герой, у которого есть своя драматическая история, зловещий сумасшедший злодей, а так же противостоящая против него группа энтузиастов.

Затрагивание библейской тематики – это явный расчет на огромную часть американской аудитории. Сценарий очень стандартный: что-то из ниоткуда появляется и начинает убивать все подряд, но в конце все равно будет хэппи энд. В этот раз Злом выступает прилетевший на планету Земля разумный Змей. Прилетел он прямиком с солнца и, безусловно, состоит из огня. Временами он может вселяться в людей. Этим фильм напоминает одну из серий 3-го сезона знаменитого «Доктора Кто». Кстати, эта серия вышла позже, чем фильм, но параллели все равно выстраиваются.

Немного позже тематика живых природных явлений была затронута в еще одном проекте SyFy – «Огонь из преисподней», а так же в «Смертельном Разряде».

Больше всего удивил тот факт, что над фильмом работали довольно известные в мире научной фантастики сценаристы Гарфилд и Джудит Ривз-Стивенсоны.

Музыкальное сопровождение на высоком уровне. Чак Кирино всегда делал отличные саундтреки. И всегда он превосходил все, что происходит на экране. Так случилось и с фильмом «Огненный змей». После просмотра даже появляется желание найти трэки и послушать отдельно от фильма. Вообще, удивительно, что такой талантливый композитор приставляется к подобным проектам, ему бы на большой экран в серьезные фильмы.

Диалоги зачастую бессмысленные и очень сильно утомляют, но это типично для телевизионного фильма.

«Огненный змей» - это очередное кино, которое предназначается для тех, кто не любит мэйнстримные проекты. Это кино для тех, кто считает, что жанровые штампы – это не баг, а необходимость. Подойдет так же и тем, кто смотрит фильмы между делами. На фоне своих собратьев особенно не выделяется, но и откровенно слабым назвать его не могу. Но не будут его советовать тем, кто любит телевизионные фильмы, где присутствие монстра довольно частое, масштабность максимально возможная и присутствует самоирония. Пожалуй, в отличие от «Бегемота», «Виверна» и «Акулосьминога» и других более поздних продукций «Огненный змей» ничем особенным не выделяется.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Нет времени. Нет воздуха. Нет надежды
Режиссер картины Филлип Дж. Рот в свое время снял несколько довольно крепких фильмов, но что-то явно не задалось и последний десяток лет он, словно раб телевидения, продюсирует низкосортные, низкобюджетные фильмы. Иногда среди них можно обнаружить вполне интересные экземпляры. Так же иногда можно заметить занимательные концепции, чьим концепциям помешало лишь отсутствие нормального бюджета. На режиссерском поприще он создал менее двух десятков картина, а «Темные Воды» оказалась последним... Читать полностью
Режиссер картины Филлип Дж. Рот в свое время снял несколько довольно крепких фильмов, но что-то явно не задалось и последний десяток лет он, словно раб телевидения, продюсирует низкосортные, низкобюджетные фильмы. Иногда среди них можно обнаружить вполне интересные экземпляры. Так же иногда можно заметить занимательные концепции, чьим концепциям помешало лишь отсутствие нормального бюджета. На режиссерском поприще он создал менее двух десятков картина, а «Темные Воды» оказалась последним проектом, когда Рот сел в это кресло.

На главную роль был приглашен Лоренцо Лама. Не самый известный актер, но в некоторых узких кругах довольно знаменит. Играет не на самом высоком уровне, но с ролями в подобных фильмах справляется: не переигрывает, не ходит с кирпичным лицом, а что еще нужно для подобных телевизионных проектов? Уже хорошо.

Сценарий «Темных Вод» рассказывает о том, что одна из нефтяных вышек в Мексиканском заливе была подвергнута атаке неизвестных огромных, по своим размерам, акул. Оборудование моментально выходит из строя, а конструкция практически полностью ломается. Биолог Куатрэл и его помощница Тернер должны понять и объяснить аномальное поведение хищников для того, чтобы попытаться предотвратить нависшую техногенную катастрофу.

Им все-таки удается узнать истинную причину такой озлобленности животных. Оказывается, что всему виной некий биологический эксперимент, который в этих водах проводили военные. Безусловно, правительство все это пытается скрыть и не допустить утечки в широкие массы. Но так или иначе, эксперимент уже дал сбой, а кровожадные животные, которые были наделены невероятной силой, уже вовсю бороздят просторы океана, поджидая новую жертву.


В фильме много компьютерной графики, которая для своего времени выглядит довольно неплохо. Плюс ко всему, нужно делать скидку на то, что в 2003 году технологии не были настолько развиты, как сейчас.

В остальном же, ничего положительно сказать не могу. Диалоги – это, пожалуй, самое ужасное во всем фильме. Они не несут в себе практически никакого смысла. Фильм хоть и идет чуть более полутора часов, но кажется затянутым. Действие слишком локальные. Основная проблема фильма заключается в том, что он «пытается казаться» более серьезным, чем он является.

«Темные Воды» может оставить приятные впечатления после просмотра только в том случае, если вы являетесь поклонником фильмов категории «В». Так же фильм может прийтись вам по вкусу, если вы являетесь поклонником Филлипа Дж. Рота, который уже давно известен тем, что дает зрителю амбициозные концепции и идеи, воплощенные за самые минимальные средства. Остальным по усмотрению.
4 / 10
Наверх