Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Плюшевое противоядие
Плюшевый синдром- это французская комедия режиссера Винсента Де Брюса.

Свою карьеру Винсент Де Брюс начал в 1997 году, сняв комедийный фильм Титус. Однако нужно отметить, что за двенадцать лет до выхода своего дебютного полнометражного фильма, н попробовал свои силы в короткометражке La nuit de Santa-Claus с Миросом Барье в роли Санта Клауса. Фильм не пользовался популярностью и не получил широкого распространения, из-за чего Брюс лишь через 12 лет получил возможность выпустить свой первый... Читать полностью
Плюшевый синдром- это французская комедия режиссера Винсента Де Брюса.

Свою карьеру Винсент Де Брюс начал в 1997 году, сняв комедийный фильм Титус. Однако нужно отметить, что за двенадцать лет до выхода своего дебютного полнометражного фильма, н попробовал свои силы в короткометражке La nuit de Santa-Claus с Миросом Барье в роли Санта Клауса. Фильм не пользовался популярностью и не получил широкого распространения, из-за чего Брюс лишь через 12 лет получил возможность выпустить свой первый полнометражный фильм. Впрочем, его Титус также не был удостоен внимания критиков и общественностью, поэтому третий фильм вышел только лишь в 2005 году.

Фильм "Плюшевый синдром" стал первым, но не последним совместным проектом режиссера Винсента Де Брюса и актера Кристиана Клавье. Режиссер был впечатлен его актерской работой, что пригласил его в свой фильм Шпионские страсти, где он также получил главную роль.

Что касается фильма "Плюшевый синдром", то в центре его сюжета находится Жак-Ален Марти крупный финансовый воротила, ходячий денежный мешок, живущий роскошной жизнью. Окружающие им восхищаются, его боятся, ему завидуют. За годы своей карьеры он стал обсуждаемой и неоднозначной личности. И сейчас он находится на пороге крупной сделки в своей карьере. Эта сделка способна сделать его еще богаче. Но мало кто знает, что в душе он сильно переживает и способен впасть в депрессию.

Скромный бухгалтер Андре Морен, добродушный весельчак, душа компании и балагур, не знающий сомнений и страха, решает взять шефство над своим унылым начальником. Он врывается в его жизнь и переворачивает ее вверх тормашками. Но теперь Жак-Ален Марти находится на грани потери всего своего состояния, развала бизнеса и полной катастрофы в личной жизни.

Фильм "Плюшевый синдром" хоть и заявлен как комедия, но таковым является едва ли. И стоит признать, что это стало одной из проблем фильма. Сценарий, имея потенциал, не был реализован в полной мере. Это особенно печалит, учитывая наличие таких замечательных актеров, как Кристиан Клавье и Жак Вильре, у которых просто не было возможности реализовать свои актерские таланты.

Авторы фильма попытались высмеять мир биржевых акул, где даже небольшие изменения в словах способны лишить человека карьеры и даже личной жизни. Идея интересная, но ее реализация оставляет желать лучшего. Впрочем, поклонники Кристиана Клавье и Жака Вильре вполне могут ознакомиться с картиной, чтобы поставить очередной плюс в графе просмотрено фильмов с любыми актерами. В остальном фильм может сильно разочаровать.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Современная школа
"Школа" - это драматический индийский фильм режиссера Милинда Укея. Укей начал вою карьеру в кинематографе в качестве эпизодического актера в фильме Навеки твоя в 1999 году. Однако с актерской карьерой не заладилось, поэтому в 2002 году он попытался реализовать себя в качестве режиссера и сценариста. Первым фильмом в его фильмографии в новом амплуа стал Desh Devi, который не пользовался успехом как на родине, так и во всем мире. В 2005 году ему доверили поработать над мультфильмом Хануман, а в... Читать полностью
"Школа" - это драматический индийский фильм режиссера Милинда Укея. Укей начал вою карьеру в кинематографе в качестве эпизодического актера в фильме Навеки твоя в 1999 году. Однако с актерской карьерой не заладилось, поэтому в 2002 году он попытался реализовать себя в качестве режиссера и сценариста. Первым фильмом в его фильмографии в новом амплуа стал Desh Devi, который не пользовался успехом как на родине, так и во всем мире. В 2005 году ему доверили поработать над мультфильмом Хануман, а в 2007 году он пришел на телевидение, сняв комедийный фильм Humnee Jeena Seekh Liya. Фильм "Школа" стал четвертой его работой в качестве режиссера.

Сценарий довольно своеобразный и задается серьезными вопросами о современной системе образования. Учительство и преподавание всегда считались благородными профессиями. Но осталась ли система неизменной в наши дни? Безусловно, нет. Система меняется и все более углубляется в коммерцию. Теперь нужно платить за все. С каждым днем любой общественный институт, который когда-то был бесплатным, становится платным и эта плата постоянно растет, независимо от роста или его отсутствия в уровне заработной платы, инфляции и других факторов. Авторы фильма затрагивают проблемы современной индийской школы. Впрочем, нужно понимать, что подобные проблемы есть практически в каждой стране. А начинается все с простого прихода Рахула школьного учителя иностранных языков в одну из местных школ Мумбая.

Казалось бы, простая школа со своими учителями и детьми. Сюжет довольно современный, ведь сейчас за все нужно платить. Именно по этой причине директор школы вынужден искать новые способы получения денежных средств из обучения детишек. Но делает это он далеко не по своей воле, а из-за бюрократов-чиновников, которые грозят закрыть его школу. В этом случае дети не смогут получить образование. Они предлагают поднять оплату за обучение в несколько раз, что может привести в трагическим последствиям. Кроме того, они уверены в том, что нужно модернизировать заведение современными техническими средствами. Плохо то, что директор пытается найти выход в одиночку, не получив советов от учителей. Учителя в школе от происходящего и не понимают, почему в школе происходят такие странные вещи, которые превращают образовательное учреждение в реалити-шоу. Тут вам и бесконечные прослушивания детей, и театральные постановки, и акробатические фигуры. А ведь они еще дети, которые не способны справляться с такими нагрузками.

В конце концов, учителям придется осмелиться на шаг, который должен спасти их учеников от эксплуатации, а школу от закрытия.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Как долго можно ждать свою любовь?
"Любовь во время холеры" - это фильм режиссера Майкла Ньюэлла, основанный на романе Габриэля Гарсия Маркеса приуроченный к его восьмидесятилетнему юбилею.

Имя Габриэля Гарсии Маркеса известно многим. Колумбийский писатель-прозаик, издатель, политический деятель и журналист, был удостоен Нобелевской премии по литературе в 1982 году. Также он стал лауреатом Нейштадтской литературной премии в 1972 году. Его произведения экранизируются с 1979 года.

Что касается Майкла Кормака Ньюэлла, то он... Читать полностью
"Любовь во время холеры" - это фильм режиссера Майкла Ньюэлла, основанный на романе Габриэля Гарсия Маркеса приуроченный к его восьмидесятилетнему юбилею.

Имя Габриэля Гарсии Маркеса известно многим. Колумбийский писатель-прозаик, издатель, политический деятель и журналист, был удостоен Нобелевской премии по литературе в 1982 году. Также он стал лауреатом Нейштадтской литературной премии в 1972 году. Его произведения экранизируются с 1979 года.

Что касается Майкла Кормака Ньюэлла, то он намеревался стать театральным режиссером, но в шестидесятых годах поставил несколько телевизионных сериалов на британском телевидении, что отдалило его от театра. Он стал известным режиссером игровых фильмов, а мировая слава к режиссеру пришла в 1994 году после выхода фильма Четыре свадьбы и похороны. В его фильмографии много самых разнообразных проектов.

Фильм "Любовь во время холеры" хоть и провалился в прокате и был неоднозначно принят как критиками, так и общественностью, обрел своего зрителя. В центре сюжета оказывается бедный юноша Флорентино, который признается в своих чувствах Фермине. Но отец против их отношений и увозит девушку к родственникам, чтобы та забыла о молодом человеке. Но любовь молодых продолжает жить. Отец девушки уверен, что со временем чувства прошли, и поэтому он решает вернуться домой. После приезда влюбленные встречаются, но Фермина понимает, что больше не испытывает чувств к Флорентино. После этого она принимает решение выйти замуж за своего богатого ухажера. Но Флорентино не намерен сдаваться, и продолжает бороться за свою любовь. Он решает разбогатеть и отвоевать любовь. Так он проходит путь от простого посыльного до президента пароходства, надеясь, что рано или поздно у него получится воссоединиться с возлюбленной.

Фильм получился неоднозначным и вызывающим смешанные чувства, однако положительно стоит отметить актерский состав. Ньюэлл смог собрать отличную команду, в которой Хавьер Бардем (Флорентино), Джованна Меццоджорно (Фермина), Бенджамин Брэтт, Лив Шрайбер и Джон Легуизамо.

Что касается минусов, то сразу же стоит отметить работу гримеров. Учитывая сюжет фильма, это становится серьезным недостатком. Из-за этого промаха нет ощущения времени, что является важной составляющей концепцией самого произведения. Это приводит нас к явным режиссерским недостаткам и именно это очень сильно влияет на общее восприятие картины.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Долина гризли
"Хозяин горы"- это семейный художественный фильм режиссера Дэвида С. Касс старшего.

Дэвид С. Касс является телевизионным актером, режиссером, сценаристом и продюсером. Свою режиссерскую карьеру он начал в самом конце девяностых, дебютировав с телевизионным фильмом Крутые времени: Предчувствие. Фильм Хозяин горы стал его вторым проектом в качестве режиссера. Среди его фильмов также можно выделить Упрямые сердца и Жизнь на улице Либерти.

Что касается его фильма Хозяин горы, то сразу же стоит... Читать полностью
"Хозяин горы"- это семейный художественный фильм режиссера Дэвида С. Касс старшего.

Дэвид С. Касс является телевизионным актером, режиссером, сценаристом и продюсером. Свою режиссерскую карьеру он начал в самом конце девяностых, дебютировав с телевизионным фильмом Крутые времени: Предчувствие. Фильм Хозяин горы стал его вторым проектом в качестве режиссера. Среди его фильмов также можно выделить Упрямые сердца и Жизнь на улице Либерти.

Что касается его фильма Хозяин горы, то сразу же стоит отметить, что перед нами проект, основанный на приключенческом сериале Gentle Ben, выходившим в конце шестидесятых годов в США. Сериал в свое время был довольно популярным, что привело к возрождению интереса к проекту "Gentle Ben".

Полнометражный телевизионный фильм вышел в 2002 году. Сюжет фильма повествует о двенадцатилетнем Бене, родители которого уехали на лето за границу. Мальчика они оставили на попечении дяди Джека. Джек лесничий, живущий в небольшом городке. Заместитель Джека обучает юного Марка секретами общения с представителями животного мира и рассказывает ему легенду о Долине гризли, где огромные медведи наслаждаются свободой, не боясь преследования охотниками или браконьерами.

Медведь по имени Бен, живущей на территории заброшенной шахты, становится близким другом Марка. Но их дружба омрачается трагическими обстоятельствами, ведь Мэр города уверен в том, что медведь нападает на его овец. Поэтому он предлагает награду за его голову. Одновременно с этим приходит ужасное известие о том, что родители Марка погибли в автокатастрофе. После известия появляются социальные работники, которые осаждают дом Джека, требуя отправить Марка в приют. Но мальчика никто не хочет спрашивать. Марку остается лишь один выход бежать в лес, где он сможет найти спасение и попытаться спасти своего нового друга.

История получилась сентиментальной, впрочем, как и оригинальный сериал. Фильм был отмечен положительными отзывами, а рейтинги позволили Дэвиду С. Кассу старшему уже в следующем году выпустить продолжение.

Исключительно положительно можно отметить актерские работы. Роль Марка досталась Рейли МакКлендону, который отлично справился с образом своего героя. Приятно было увидеть Дина Кэйна в роли Джека. Корбин Бернсен воплотил на экране образ Бэнсона, желающего получить тушу медведя. Его герой действительно может вызвать неприязнь. Актеры замечательно справились со своими ролями.

Фильм, как и весь проект "Gentle Ben"затрагивает серьезные вопросы о вмешательстве человека в животный мир, о его ответственности перед природой и животными.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Фарс и абсурд.
После просмотра работ американского режиссёра итальянского происхождения Мартина Скорсезе, решила посмотреть фильмы датского режиссёра и сценариста Ларса фон Триера. Все фильмы, даже те, на которые написала отрицательные рецензии, произвели впечатление, поэтому надеялась, что и этот фильм буду смотреть с удовольствием. И мне не будет скучно, как было при просмотре его документального фильма Пять препятствий.

Мне в фильмах этого режиссёра понравилась его необычная, довольно оригинальная подача... Читать полностью
После просмотра работ американского режиссёра итальянского происхождения Мартина Скорсезе, решила посмотреть фильмы датского режиссёра и сценариста Ларса фон Триера. Все фильмы, даже те, на которые написала отрицательные рецензии, произвели впечатление, поэтому надеялась, что и этот фильм буду смотреть с удовольствием. И мне не будет скучно, как было при просмотре его документального фильма Пять препятствий.

Мне в фильмах этого режиссёра понравилась его необычная, довольно оригинальная подача фильмов, да ещё и то, что Триер касается психологических проблем людей.
Данный фильм, представленный комедией, снят в стиле Ларса Триера, по-своему любопытный, но меня как-то не порадовал. Может, тем, кто знаком с составлением договора продажи-купли информационных фирм, а также работающим в этих фирмах, картина и доставит удовольствие, но я с этим совсем незнакома, возможно, поэтому мне фильм показался не смешным, а нудным и скучным.

Владелец одной датской IT фирмы Равн (Петер Гантцлер), зная, что невозможно быть для своих сотрудников хорошим, оставаясь владельцем и начальником, решил не говорить им, что именно он является хозяином фирмы. Он придумал несуществующего владельца фирмы, который постоянно в разъездах по своим делам, но все решения и приказы приходят от этого владельца к Равну, а Равн уже доводит до сведения коллектива все эти неприятные указания. Поэтому сам Равн не виноват, что служащим сократили зарплату или лишили отпуска, или отменили премию, а виноват этот главный босс, а решения его не обсуждаются.

Но тут Равн решил осуществить важную выгодную ему сделку: этот свой IT-бизнес продать покупателю-исландцу. А этот покупатель требует заключения сделки только с владельцем фирмы, поэтому Равн, так как никто никогда не видел этого фиктивного главного хозяина-босса, решил нанять неудачливого безработного актёра Кристофера (Йенс Альбинус) для исполнения роли этого главного босса, чтобы контракт подписать.
Кристофер должен теперь предстать перед сотрудниками тем самым боссом, которого они ненавидели за все присылаемые им издалека неприятные приказы. А актёр, абсолютно не разбирающийся в юриспруденции, не имеющий понятия об отношениях сложившихся в коллективе, безусловно, себя проявляет совершеннейшим профаном, но его все почему-то будут почти до самого финала считать настоящим хозяином фирмы, а не подставным лицом.


Кристофер, являясь вполне нормальным человеком, постепенно проблемами сотрудников фирмы проникается, узнаёт, что он, как владелец фирмы, может и уволить часть персонала, не выплачивая компенсации, и продать фирму с оставшимися сотрудниками, которые к тому же не имеют в проекте никаких долей. Узнав об этих обстоятельствах, он начинает своё поведение корректировать, стараясь к совести реального владельца фирмы апеллировать. Но актёр всегда есть актёр

Эту киноленту надо обязательно смотреть всем начальникам, потому что здесь показано, что при капитализме начальнику трудно оставаться приличным человеком без подставления и унижения своих сотрудников.
И ещё в фильме продемонстрировано поведение человека, наделённого даже небольшой властью, но вот реализация этого не очень удалась, так что, Ларс фон Триер, по-моему, не преуспел в комедии.

А главный герой больше раздражение вызывает, чем интерес. Конечно, здесь любопытно наблюдать за сложившимися отношениями в офисе, но слишком уж они утрированы, а почти все сотрудники представлены психически неустойчивыми людьми. И надо быть большими идиотами, чтобы всех махинаций Равна не разгадать, и он единственный, который выглядит более-менее комичным персонажем, изредка появляющимся и дающим различные указания Кристоферу. Остальные персонажи выглядят нелепо, абсурдно и неубедительно, это особенно касается Кристофера и покупателя. Как можно было поставить его играть роль настоящего главного босса, но даже не дать ему документы, чтобы ознакомиться с фирмой, с её правилами? Ведь он не знает даже название выпускаемого фирмой продукта, которым гордятся все сотрудники фирмы. И, что удивительно, он после всех подстав продолжает верить в честность манипулирующего всеми Равна. А покупатель-ирландец терпит слишком долго всякий бред, который несёт Кристофер на переговорах.


В общем, картина от надуманности просто разбухает, а развлекательная составляющая к нулю стремится, хотя, конечно, и есть немного шуток, но они не являются острой сатирой и не слишком смешат.
Фильм совсем не цепляет, не заинтересовывает, заставляешь себя досмотреть до конца через силу, потому что не нравится и сама подача фильма, и нудные диалоги, часто совсем абсурдные, и однообразие, и монотонность, и затянутость, да и сам надуманный сюжет, в котором полностью отсутствует реалистичность. В картине нет ничего такого, которое хотя бы немного напоминало будни IT офиса. Надеялась на то, что получу впечатление от концовки, но и это не оправдалось. Хотя и было забавно немного то, что все принципы победил всё же Гамбини. Небольшие нотки морали, откровений, нравоучений и философии в финале не сделали фильм ярче, да и к тому же трудно поверить вмиг в героя, который на протяжении всего экранного времени совсем не впечатлял.

Показалось даже, что Триер этот фильм задумывал как издёвку над зрителямм, мол, создам-ка я эдакий замудрённый абсурд и посмотрю, как они отреагируют на это. И, кажется даже, что это подтверждают закадровые реплики.

В общем, по сравнению с другими отличными фильмами Ларса Триера этот всё-таки довольно слабый у него получился, и его совсем ни пересмотреть, ни рассказать друзьям не хочется.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Будем здоровы! (с)
Этот мистико-трагикомический фильм датского скандального режиссёра Ларса Триера является вторым фильмом из трилогии «Е»: 1. «Элемент преступления», 2. «Эпидемия», 3. «Европа». Все эти картины, отличающиеся по стилистике, объединены одной темой: тщетными попытками героя, трагически заканчивающиеся, противостоять всеобъемлющему некоему злу, которое поглощает мир, его окружающий. В трёх этих лентах неотъемлемым атрибутом является присутствие героя-гипнотизёра, стирающего как бы зыбкую грань,... Читать полностью
Этот мистико-трагикомический фильм датского скандального режиссёра Ларса Триера является вторым фильмом из трилогии «Е»: 1. «Элемент преступления», 2. «Эпидемия», 3. «Европа». Все эти картины, отличающиеся по стилистике, объединены одной темой: тщетными попытками героя, трагически заканчивающиеся, противостоять всеобъемлющему некоему злу, которое поглощает мир, его окружающий. В трёх этих лентах неотъемлемым атрибутом является присутствие героя-гипнотизёра, стирающего как бы зыбкую грань, существующую между полицейским и преступником в «Элементе преступления», вымыслом и реальностью в «Эпидемии», жертвой и палачом в «Европе», тем самым всё происходящее приобретает иррациональный, мистический, сомнамбулический оттенок. Но не только эти фильмы из трилогии предвещают упадок человеческой истории и объединены темой гипноза, они глумятся над персонажем идеалистом, стремящимся уничтожить вездесущее зло. Этот идеалист сам, в итоге, становится источником распространения зла, которое неумолимо по миру расползается.

Эта картина – это фильм в фильме. Развиваются действия в этом фильме в двух мирах – реальном и вымышленном, сливающихся в финале в один реальный мир. Главного героя в обоих этих мирах играет сам Триер.
Сюжет основного этого фильма начинается с того, что сценаристы Нильс и Ларс, которых играют соответственно Нильс Форсель и Ларс фон Триер, сочиняют сценарий к картине «Инспектор и проститутка», тем самым намёк делается на первый из трилогии фильм «Элемент преступления». Они работу закончили и собираются представить киноконсультанту Клаэсу, которого на экране представляет Клаэс Кастхольм Хансен, но обнаруживают, что дискета с написанным сценарием пустая. Попытка восстановить сценарий, над которым они два года корпели, не увенчалась успехом, потому что никто не может вспомнить начало, только смутно припоминают середину и конец. Но они не расстраиваются слишком, а, выпив, решают по-быстрому новый написать за оставшиеся пять дней к фильму под названием «Эпидемия».


В сценарии этого фильма рассказывается о докторе Месмер, а его тоже играет Ларс фон Триер, в самый разгар эпидемии бубонной чумы покидает «безопасный» город, хотя его все коллеги пытаются убедить остаться. Он пробует людей вылечить от чумы, но все умирают, сначала его подруга умирает, но, оказывается, её похоронили ещё живой, и она приходит в сознание в гробу. Затем умирает священник и другие. Месмер забирается в пещеру и, наконец, понимает, что это он сам и является разносчиком эпидемии. То есть, как в кинокартине «Элемент преступления» детектив-идеалист, разыскивающий преступника по способу полного своего отождествления с ним, сам становится преступником и распространяет зло, также точно и в киноленте «Эпидемия» доктор-идеалист, мечтая вылечивать от чумы людей, её же сам и распространяет, создавая ещё большее зло.

Чтобы написать этот сценарий, получить вдохновение для его написания, эти два молодых сценариста, пьют на протяжении всего фильма, посещают библиотеку, где находят информацию о бубонной чуме, находят документы, в которых содержатся сведения об огромном количестве умерших людей. А также находят свидетельство о смерти доктора Месмера, жившего во время эпидемии чумы в четырнадцатом веке. Узнают из книг, что сначала люди на дверях чертили крест, чтобы отпугивать нечисть, но потом крестом стали отмечать дома, в которых были заражённые.

Ларс и Нильс пишут сценарий, из которого попутно зрителю демонстрируются наброски и кадры, показываются с характерной самоиронией принципы работы сценариста. Вот они на стене чертят шкалу сюжетную, где отмечают сценарные повороты: в каком месте надо вставить трагедию, чтобы было острое ощущение у зрителя, и тогда он не заскучает, а в каком месте надо поглумиться над системой образования или над религией, а в каком добавить юмор, чтобы трагедию разбавить. И даже чертят на своём доме белый крест. Едут навестить своего друга Удо, его играет Удо Кир, который им рассказывает историю, поведанную им его матерью перед смертью, о том, как во время бомбардировок Кёльна люди от бомб фосфорных пытались спастись в воде. И они тут же использовали этот способ спасения людей в своём сценарии: люди стоят в воде по горло, надеясь, что их очистит от чумы вода.

Слезы и слова Удо, что эти люди не были нацистами, а их вот так жестоко уничтожали, конечно, вызывают удивление. А что эти ненацисты думали, что они останутся ненаказанными за свою молчаливую поддержку Гитлера? А за что бомбили, убивали, сжигали невинных ни в чём мирных жителей Советского Союза?

И тут Нильсу удаляют в шее увеличенные узлы лимфатические, и они узнают, что уже зафиксировано много случаев этого заболевания. Наконец, они заканчивают сценарий, который уместился не на необходимых двухстах страницах, а всего на двенадцати. Но они надеются, что если они напоят продюсера вином хорошим, то он и такой сценарий одобрит. А для убедительности, что сценарий замечательный, приглашают суггестолога, которого сыграл настоящий гипнотизёр Свен Али Хаманн, и женщину-медиума (Гитте Линд). Женщину Свен гипнотизирует и заставляет её погрузиться в сценарий «Эпидемии». Она пересказывает те истории, которые вошли в сценарий. Но потом ей, после всего увиденного, становится плохо и больно, а на шее у неё проступают бубоны чумы, то есть на неё так фильм подействовал, что она заражается чумой, да и у присутствующих в комнате тоже возникают признаки этой чумы. Таким образом, в реальном мире начинается настоящая эпидемия, о чём и было сказано в начале картины.

А в случившемся нет ведь ничего сверхъестественного. Есть люди, сильно поддающиеся внушению, например, известно, что Достоевский при написании своих произведений настолько сильно погружался в сочиняемое, что, очнувшись от письма, находил на своём теле те же порезы, что были на его выдуманных героях. Вот и у женщины-медиума возникли те же бубоны, которые она видела в сценарии у больных людей.

В этом фильме Триер людям не оставляет шанса на спасение, он высказывает предельно пессимистическое отношение к людям-идеалистам и их попыткам что-нибудь изменить.

В этом фильме нет логической последовательности в связке происходящих действий. Всё в нём изображено постмодернистски, нарочито артхаусно. Сюжет настолько бестолковый и так сильно запутан, что похож на кардиограмму сердечника, то есть прыгает во все стороны, пытаясь охватить всё то, что волнует режиссёра. А это и безбожие, и нравственное, и социальное падение Европы, и тотальное равнодушие жителей вообще к этой жизни и в частности друг к другу, списываемое предусмотрительно на толерантность.

В общем, фильм этот не является удачной работой Триера, который утверждал, что картина эта является лишь наброском к сериалу «Королевство». А представители экспертной комиссии после просмотра назвали этот фильм самым худшим из всех фильмов, которые они видели когда-либо, потому что он абсолютно непонятный, лишён смысла и сделан технически плохо.


5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Японский Ад
Оригинальный «Ад», выпущенный в 1960 году, стал настоящей классикой японского кинематографа. Многие критики часто сравнивают фильм 1960 года с произведением Данте. Впрочем, нельзя не отметить, что многие считают фильм своеобразной экранизацией «Божественной комедии», даже несмотря на то, что в титрах вы не обнаружите имя Данте Алигьери. Однако можно найти множество высказываний о том, что между двумя произведениями существует связь. При этом делается оговорка, что первая часть более... Читать полностью
Оригинальный «Ад», выпущенный в 1960 году, стал настоящей классикой японского кинематографа. Многие критики часто сравнивают фильм 1960 года с произведением Данте. Впрочем, нельзя не отметить, что многие считают фильм своеобразной экранизацией «Божественной комедии», даже несмотря на то, что в титрах вы не обнаружите имя Данте Алигьери. Однако можно найти множество высказываний о том, что между двумя произведениями существует связь. При этом делается оговорка, что первая часть более расширена и самобытна – история о терзаниях молодого человека, который стал не только свидетелем, но и случайным участником убийства. Вторая же часть посвящена аду с его кругами, пытками, грешниками и демонами. Впрочем, нужно осознавать, что японцы всегда по-особенному подходили к теме ада. Их взгляд на это место отличается от взглядов европейских народов и в самую первую очередь это обусловлено культурным влиянием и народной мифологией. Но не будем останавливаться на этом аспекте.

Первая лента пользовалась популярностью у себя на родине, благодаря чему кинематографисты решили вновь вернуться к первоисточнику и сделать ремейк. Новая версия фильма вышла в 1979 году. Режиссером картины выступил Тацуми Кумаширо. Ремейк не смог добиться такого же успеха, как оригинальный проект. Но спустя двадцать лет после выхода ремейка на свет появился еще один ремейк. Режиссером фильма выступил Тэруо Исии, который также выступил сценаристом фильма.

В центре сюжета оказывается молодой человек, который каким-то образом должен отвечать за свою любовь к смерти. Первая часть фильма представлена в форме драмы, где центральный персонаж не может пережить того, что стал свидетелем аварии, которая унесла жизнь другого человека. Его гложет мысль об этом. В этом мире у него несчастная и безответная любовь к бедной молодой девушке. Вторая часть посвящена аду. Здесь он встречается с разными персонажами. Лейтмотивом этой части становится колесо – от которого человек погибает и на котором он впоследствии испытывает муки в аду.

В самую первую очередь фильм примечателен своей идеей, но если учесть наличие двух таких же проектов, вышедших задолго до данной версии, то концепцию сложно назвать оригинальной. Она была таковой в оригинальном фильме. Впрочем, авторы в очередной раз могут порадовать своего зрителя великолепным гримом и антуражем традиционного японского театра. Этим завлекали два предыдущих фильма, и этим может завлечь данная версия. Фильм получился своеобразным, но во многом проигрывающим оригинальному проекту. Несмотря на это, он вполне может подойти для просмотра поклонникам японских фильмов ужасов, в которых делается акцент на визуальную сторону и используются декорации традиционного японского театра. Однако не стоит забывать и про наличие двух фильмов на эту же тематику, вышедших задолго до версии 1999 года.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Зона смерти
Конец света каждый представляет по-своему. Наличие секретных лабораторий, проводящих активные разработки и эксперименты по созданию препаратов, военные разработки оружия массового поражения и летящие к Земле кометы – это всего лишь скромная часть факторов, которые помогают поклонникам зомби-произведений размышлять о тайнах наступления конца света.

Еще перед началом фильма нужно осознавать, что перед нами представитель трэша, поэтому нет необходимости выискивать нечто такое, что заставит... Читать полностью
Конец света каждый представляет по-своему. Наличие секретных лабораторий, проводящих активные разработки и эксперименты по созданию препаратов, военные разработки оружия массового поражения и летящие к Земле кометы – это всего лишь скромная часть факторов, которые помогают поклонникам зомби-произведений размышлять о тайнах наступления конца света.

Еще перед началом фильма нужно осознавать, что перед нами представитель трэша, поэтому нет необходимости выискивать нечто такое, что заставит задуматься, даст пищу для размышлений или поразит. «Зона мертвых» создавалась для развлечения зрителя.

С самых первых кадров фильм обещает быть динамичным зрелищем. Об этом свидетельствует неожиданно выскакивающая физиономия. Однако зритель может заметить, что в самом начале присутствует некоторая затянутость. Но она становится фактором, благодаря которому зрителю удается лучше узнать героев. Стандартные предвестники Армагеддона: открываются пустынные зловещие пейзажи, ломается машину, нависают объекты, вселяющие страх, пробегают дети под мрачные звуки. Все это приводит к зрелищу, в котором стонущие и мычащие зомби, которые идут со всех сторон. А виной тому стала операция со странным названием «Дым». Над проектом военные ученые работали не один десяток лет. Много лет назад в одной промышленной зоне сербского города Панчево была обнаружена весьма загадочная находка – кости человека, инфицированные чумой. Смертоносный вирус можно сдержать, но только если обработать кости бензином и аммиаком в определенной пропорции. И это очень важно, так как вирус вновь возрождает мертвые клетки.

Нельзя не отметить актерский состав. Тут вам и знакомая Ариадна Каброл, путь и в эпизодической роли, и Кен Фори, которого поклонники зомби-фильмов знают по «Рассвету мертвецов». Важный момент, что Кен Фори исполнил роль в оригинальной версии «Рассвета Мертвецов», снятой самим Ромеро. В этом фильме он исполняет роль экс-агента ЦРУ с двадцатилетним стажем. Эмилио Росо исполнил роль безымянного подконвойного из России. Его герой настолько таинственный, что никто не знает, кем он был до этих событий.

Исключительно положительно стоит отметить пугающий грим, выполненный без каких-либо компьютерных спецэффектов, за что создателям особенная благодарность. Особенно интересно получился бедолага, который одним из первых попал под раздачу в костюме химзащиты.

С технической стороны придраться не к чему. Тут вам и отличный грим, и неплохие сцены убийств и гармоничное музыкальное оформление. Безусловно, можно было бы добавить больше динамики, но и при таком бюджете авторы провели неплохую работу.

Может позабавить и трактовка Чернобыльского взрыва. К ней часто обращается подконвойный. Оказывается, первый жертвы, отравленные результатами катастрофы на АЭС, снова оживали и нападали на людей.

Подводя итог, стоит отметит, что «Зона мертвых» получилась довольно своеобразной трэш-зомби картиной, которая может как разочаровать, так и доставить удовольствие. Все субъективно.



5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Золотой Век
«Сказки Золотого века» - это трагикомический фильм, созданный усилиями румынских и французских кинематографистов. Фильм состоит из шести историй, происходящих во времена «Золотого века». Почему «Золотой век? Потому что именно так когда-то компартия Румынии называла время правления Николае Чаушеску. Чаушеску в первом десятилетии своего правления проводил довольно осторожную политику внутренней либерализации, а в отношении внешней политики – большей открытости к западному миру и США. В... Читать полностью
«Сказки Золотого века» - это трагикомический фильм, созданный усилиями румынских и французских кинематографистов. Фильм состоит из шести историй, происходящих во времена «Золотого века». Почему «Золотой век? Потому что именно так когда-то компартия Румынии называла время правления Николае Чаушеску. Чаушеску в первом десятилетии своего правления проводил довольно осторожную политику внутренней либерализации, а в отношении внешней политики – большей открытости к западному миру и США. В отношении СССР продолжил курс своего предшественника, стараясь дистанцироваться от инициатив Советского Союза. При этом он сохранил хорошие отношения со странами восточного блока. Однако второе десятилетие его правления было отмечено жестким стилем управления, националистическим курсом во внешней и внутренней политики, установлением культа личности, репрессиями против инакомыслящих и непотизмом.

Его режим был свергнут в ходе революции. На суде ему были предъявлены обвинения в геноциде собственного народа, подрыве национальной экономике и преступлениях против государства. Был расстрелян через несколько часов после уда. Смерть правителя ознаменовала окончание череды антикоммунистических революций, произошедших на территории Восточной Европы в 1989 году.

В фильме отображен целый пласт эпохи заката социализма. Перед нами мутные времена, когда люди были готовы совершать отчаянные поступки, чтобы получить больше, чем им дано; больше, чем им положено; больше, чем им необходимо. Это время, когда оставались «перегибы», порой доходящие до абсурда и неграмотность в селах и деревнях. Патриотическая идеология ослабла и смешалась с западным влиянием.

Шесть историй, снятых пятью разными режиссерами, вполне можно охарактеризовать как своеобразные комические анекдоты. Они словно короткие отрывки, которые заканчиваются небольшими пояснениями, как бы подтверждающими их реальность или возможность реальности.

Некоторые истории могут показаться забавными, некоторыми обладают трагическим финалом. Но практических во всех показанных историях присутствует особенная атмосфера и темы человеческих отношений и привязанности, которые протекают очень ненавязчиво, но оставляя за собой след, ложащийся в памяти зрителя.

«Сказки Золотого века» - это простое, предельно понятное и приятное кино, которое способно заставить зрителя развеселиться, испытать легкое чувство грусти и, возможно, даже задуматься.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
«Заставь их любить своего внутреннего идиота» (с)
Можно по-разному относиться к датскому режиссёру Ларсу фон Триеру, но его фильмы, созданные по его же сценарию, и ненавидящих его творчество, и восхищающихся им не оставляют равнодушными.



Вот и этот фильм относится к таким же неоднозначным фильмам, вызывающим у зрителей споры.


В сюжете фильма рассказывается о группе не очень уж и молодых людей, поселившихся в превосходном загородном доме дяди Стоффера (дядю представляет артист Эрик Ведерсёэ), который предложил племяннику его продать.... Читать полностью
Можно по-разному относиться к датскому режиссёру Ларсу фон Триеру, но его фильмы, созданные по его же сценарию, и ненавидящих его творчество, и восхищающихся им не оставляют равнодушными.



Вот и этот фильм относится к таким же неоднозначным фильмам, вызывающим у зрителей споры.


В сюжете фильма рассказывается о группе не очень уж и молодых людей, поселившихся в превосходном загородном доме дяди Стоффера (дядю представляет артист Эрик Ведерсёэ), который предложил племяннику его продать. Идеологом и лидером группы является Стоффер (Йенс Альбинус). Он, поселившись в этом коттедже вместе с друзьями-единомышленниками, всячески препятствуя продаже дома, образовали в нём коммуну, целью которой стало раскрыть в себе «внутреннего идиота», то есть начать вести себя так, как ведут себя сумасшедшие люди. Притворяются они душевнобольными не только, находясь в этом особняке, но и в местах общественных.



Во время посещения кафе двух «идиотов» вместе с сопровождающей их Сюзанной (её воплощает на экране Анна Луиза Хассинг), которая, кстати, никогда не имитирует идиотку, они, притворяясь идиотами, пристают к людям, сбрасывают посуду, что, конечно, вызывает недовольство и хозяина заведения, и посетителей. А вот Карен, которую играет Бодил Йоргенсен, к ним проникается симпатией и едет с ними в этот загородный дом.



Участники эксперимента ходят в лес, устраивают посещение фабрики, идут купаться в общественный бассейн, продают безделушки, которые они сами сделали. И везде выставляют себя полными идиотами. Этим они как бы выражают бунт против общества с его моральными ценностями, с его стереотипами, сковывающими свободу человека. И своими безобразными, неадекватными выходками они гордятся, потому что считают, что таким образом они дают пощёчину политкорректному обществу.



Мне такое ребячество богатых людей, которые могут себе позволить не работать, а праздно существовать, игра в идиотов, показалась глупейшим дуракавалянием. Но смотреть было любопытно, как они представляют действия умственно отсталых в тех или иных условиях. И, как мне показалось, что некоторые из играющих почти что действительно сходят с ума. Это относится к Йеппе (Николай Ли Кос), который действительно вёл себя как умалишённый, когда за Жозефиной (Луизе Миеритц), которую он полюбил, а она оказалась действительно больной, приехал забрать из коммуны её отец (Андерс Хове).







Но, конечно, они могут дурачиться, когда они все вместе, ведь хорошо в компании «идиотов» быть идиотом. Кто из нас, конечно, в разумных пределах не дурачился в компании своих ровесников? Но разве можно разыгрывать из себя идиота на своей работе или в семье? Ясное дело, что такая имитация приведёт к увольнению и к обращению к психиатру. И это явно доказывается тем, что никто из игроков не согласился на такой эксперимент. Только Кармен согласилась на придуривание перед своей семьёй. Но разве этим она продемонстрировала свободу, освободила своего «внутреннего идиота»? Мне показалось, что она оставалась в этой коммуне две недели лишь для того, чтобы убежать от реальности, от свалившегося на неё горя. И, демонстрируя перед членами своей семьи себя идиоткой, она не боялась семью потерять, потому что самое дорогое она уже потеряла. Поэтому поступок Карен вызывает лишь жалость.











Вообще-то в своих фильмах Ларс Триер пытается показать недостатки, свойственные людям, которых они стыдятся. В «Элементе преступления» он приводит зрителя к выводу, что в каждом человеке есть предрасположенность к злу, которое, выйдя наружу, может овладеть им так, что он станет преступником. В этом же фильме, на мой взгляд, Ларс фон Трир показал, насколько любит человек оправдывать свои действия, причём ничем не постесняется ради этого. Ведь здесь персонажи картины совершают постыдные поступки, но оправдываются тем, что, мол, мы играли.







Естественно, фильм заставляет зрителя задуматься над многим. Есть ли действительно в тебе внутренний идиот, способен ли он проявиться, выйти наружу, и ты действительно станешь идиотом или сможешь контролировать этого идиота? Да и нужно ли это делать? Зачем? А что если все начнут так играть? Бить посуду, устраивать групповой секс, демонстрировать свой половой член в женском душе, бить стёкла, бегать голыми по улицам, кататься на лыжах по траве, то есть все откажутся от принятых стереотипов поведения, прекратят соблюдать все разумные правила приличия, начнут через все нормы переступать. Во что превратится тогда наше общество?







Фильм демонстрирует кривляние взрослых людей, цинично, таким образом, взламывающих систему сложившихся ценностей и получающих удовольствие от этого. Прикидываться идиотом – это, по сути, ещё один способ голову зарыть в песок и уйти в результате от реальности. Эти люди ищут новый способ, чтобы на обществе паразитировать, которое, конечно, не идеальное, но оно что-то производит, благодаря чему общество живёт и развивается. А эти экспериментаторы хотят, придуриваясь, использовать достижения этого общества и в то же время его пытаются разрушить, потому что люди в этом обществе живут, по их мнению, не так, как надо, не так, как они бы хотели.







Только мне осталось непонятным, что же хотел сказать этим фильмом Ларс Триер? То ли он показывает несуразность этого эксперимента, то ли он за то, чтобы выпускать своего «внутреннего идиота», разрушать все условности и жить свободно, как тебе хочется, не обращая внимания на окружающих? Но, видимо, фон Триер и сам толком не определился, поэтому лента про образованных хулиганов, пытающихся изобрести новую идеологию, показалась мне пустышкой. Когда мы говорить начинаем об отрешённости от суеты мирской, о желании за рамки задавливающей морали выйти, то возникает опасность перескочить всякие рамки, что и получилось при создании этого фильма.







И к тому же снятие фильма как псевдодокументального с появлением оператора и микрофона в кадре не создаёт её цельности и вызывает раздражение, потому что репортажная съемка с игрой артистов не стыкуется, хотя артисты играют хорошо, но иногда переигрывают.











И мне показалось, что претенциозный Триер, сняв иронический фильм-насмешку, пытается убедить, что это и есть шедевр мирового масштаба.



В 1998 году на Каннском фестивале этот фильм вызвал скандал и по поводу сексуальных откровенных сцен, и по поводу поднимаемой темы.



Ларса Триера назвали циником, играющим в революционность, и обвинили в самораскрутке, пытающегося убедить зрителя – посмотрите какой скандальный я и киноленточка моя.















































5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Она – мужчина
Сюжет фильма «Сердце говорит: «Вперед» основан на известном американо-канадском мелодраматическом фильме «Она – мужчина». Оригинальный фильм вышел в 2006 году и был тепло принят как критиками, так и общественностью. Наглядной демонстрацией второго являются кассовые сборы, которые окупили фильм и принесли авторам вполне неплохой доход. При этом стоит отметить, что идея фильма «Она – мужчина» пришла к сценаристу Ивэну Лесли после, как он познакомился с пьесой «Двенадцатая Ночь». Впрочем,... Читать полностью
Сюжет фильма «Сердце говорит: «Вперед» основан на известном американо-канадском мелодраматическом фильме «Она – мужчина». Оригинальный фильм вышел в 2006 году и был тепло принят как критиками, так и общественностью. Наглядной демонстрацией второго являются кассовые сборы, которые окупили фильм и принесли авторам вполне неплохой доход. При этом стоит отметить, что идея фильма «Она – мужчина» пришла к сценаристу Ивэну Лесли после, как он познакомился с пьесой «Двенадцатая Ночь». Впрочем, сам сюжет фильма представляет собой весьма вольную, перенесенную в наши дни адаптацию произведения Шекспира. Однако фильм содержит в себе немало отсылок к оригинальному произведению. Главные роли в фильме исполнили Аманда Байнс и Ченнинг Татум.

Во время просмотра невольно возникают параллели между этими двумя фильмами. Только если в первом фильме главные герои играли в футбол, то в индийском фильме предпочли крикет. В остальном многие моменты действительно сильно совпадают. Однако индийский фильм оказался более ярким и красочным. Впрочем, это не удивляет, учитывая, что место действия происходит в Пенджабе. У пенджабцев необычная страсть к ярким и разным цветам. Это отличительный признак подобных фильмов. Болливуд всегда умел этим привлекать не только индийского, но и мирового зрителя. О яркости говорит даже обложка фильма, выполненная в ярких цветах.

Сюжет основан на идеях достижения цели и мечты. Это фильм о стремлениях, а также о любви, преданности и дружбе.

В центре событий находится Вира, ставшая лучшим игроком в крикет в своей деревне. Она способна выбивать шесть шестерок из шести подач. Вира рада получить место в сборной своей страны, но она – девушка, а девушка в сборную не принимают. Однако Вира представлена своенравной и упрямой девушкой, которая готова добиваться своей цели любыми доступными способами. И она добьется своего, пусть и не в своем обличии.

Вторым действующим лицом становится чопорный англичанин с индийскими корнями Рохан. Он является лучшим игроком английской сборной. И сейчас он приехал в Индию по просьбе своего отца, чтобы выиграть кубок Мира и согласия.

Эти двое пересекаются на дороге и у них складываются далеко не лучшие впечатления друг о друге. Но что же будет в тот момент, когда Рохан встретит Виру на поле и не сможет ее узнать, думая, что перед ним новый человек, способный демонстрировать высокие результаты в своей спортивной дисциплине?
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовь всей жизни
«Воздушные змеи» - это индийский фильм режиссера Анурага Басу. Басу начал свой путь режиссера в 2003 году, сняв фильм «Скажи что-нибудь». Фильм был неоднозначно принят общественностью и критиками, однако, несмотря на это, режиссер продолжил свою карьеру в амплуа режиссера. Следующим его проектом стал фильм «Видение», вышедший в том же 2003 году. В 2004 году он выпустил «Искушение замужней женщины» и «Только ты». После этого он вернулся лишь в 2006 году, выпустив фильм «Гангстер». Многое... Читать полностью
«Воздушные змеи» - это индийский фильм режиссера Анурага Басу. Басу начал свой путь режиссера в 2003 году, сняв фильм «Скажи что-нибудь». Фильм был неоднозначно принят общественностью и критиками, однако, несмотря на это, режиссер продолжил свою карьеру в амплуа режиссера. Следующим его проектом стал фильм «Видение», вышедший в том же 2003 году. В 2004 году он выпустил «Искушение замужней женщины» и «Только ты». После этого он вернулся лишь в 2006 году, выпустив фильм «Гангстер». Многое поклонники индийского кинематографа могут быть хорошо знакомы с его работой «Жизнь в большом городе», вышедшей в 2007 году. Кто-то может вспомнить «Барфи!», а кому-то запомнился фильм «Воздушные змеи».

В мексиканской пустыне раненый человек оставлен умирать под палящими лучами солнца. Перед зрителем Джи, который когда-то был простым молодым человеком, живущим беззаботной жизнью. Но теперь он находится в розыске, а его жизни угрожает смертельная опасность. И только лишь одна вещь заставляет его погибающее тело цепляться за жизнь всеми своими силами – он должен найти любовь всей своей жизни, Наташу. Но Наташа принадлежит другому. Джи уверен, что судьба обязана связать. Наташа является для Джи женщиной, которая вошла в его жизнь словно сильнейший удар молнией. Она навсегда изменила его жизнь.

«Воздушные змеи» - это фильм о любви и о встрече двух одиноких людей, жизнь которых является цепью звеньев из попыток получить какие-то средства. Ни у нее, ни у него, как казалось, больше нет никаких желаний. Только лишь средства. У них были разные мотивы, но суть одна. Они похожи по своему мировоззрению. И вот они встретились. Первая встреча кажется такой сумбурной и в погоне за мечтой. Он – за очередными средствами, она – за гражданством. Но искра загорелась. И эта искра быстро превратилась в неконтролируемый огонь, пламя, которое невозможно потушить. Они и не сопротивлялись этому, да и не хотели этого делать.

В финале картины становится ясно, что они остались свободными от обстоятельств. Словно два воздушных змея, которых когда-то кто-то дергал за ниточки. Но теперь они оторвались и улетели.

Исключительно положительно можно оценить музыкальное оформление картины. Впрочем, с самого начала не приходилось сомневаться в том, что саундтрек будет слабым. Композитор Раджеш Ронаш уже давно зарекомендовал себя и хорошо известен поклонникам индийского кинематографа.

«Воздушные змеи» - это фильм, в котором есть история, легкий юмор, любовь, гармоничная музыка, погони, злодеи, драки и перестрелки.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Возможности
«Последний отпуск» версии 2006 года не является оригинальным фильмом. Оригинальный фильм вышел в Великобритании в 1950. Фильм также носил название «Последний отпуск» и был поставлен британским режиссером Генри Кассом. Главную роль в фильме исполнил Алек Гиннесс. После смерти актера в 2000 году, сценарий был существенно изменен. Главным изменением стал тот факт, что роль центрального персонажа стала женской. Впрочем, если зритель знаком с оригинальным фильмом, то он без труда найдет... Читать полностью
«Последний отпуск» версии 2006 года не является оригинальным фильмом. Оригинальный фильм вышел в Великобритании в 1950. Фильм также носил название «Последний отпуск» и был поставлен британским режиссером Генри Кассом. Главную роль в фильме исполнил Алек Гиннесс. После смерти актера в 2000 году, сценарий был существенно изменен. Главным изменением стал тот факт, что роль центрального персонажа стала женской. Впрочем, если зритель знаком с оригинальным фильмом, то он без труда найдет множество отличий между этими двумя версиями.

В центре событий ремейка находится скромная, стеснительная и застенчивая продавщица кухонной утвари Джорджия. Он мечтает о лучшей жизни и уверена в том, что достойна более роскошного существования. Ей хочется открыть свой собственный ресторан, побывать на роскошном курорте и получить много других удовольствий. Все это она фиксирует в своем личном альбоме с названием «Возможности». Пытаясь флиртовать со своим коллегой, она ударяется головой и тогда Шон относит ее к доктору. Доктор Гупта делает женщине томографию мозга и выясняет, что она смертельно больна и ее дни сочтены. Женщина в шоке от происходящего, но в то же самое решает, что это знак и единственный шанс воплотить в жизнь все свои желания. Если жить, то жить на полную катушку. Она немедленно увольняется с работы и собирает все отложенные средства. После этого она отправляется на популярный курорт в фешенебельный отель. На месте ее случайно принимают за эксцентричную миллионершу. Тогда Джорджия понимает, что ей терять нечего, поэтому нужно попытаться извлечь максимум пользы из сложившейся ситуации. Тогда она примеряет на себя роль миллионерши. Но правда рано или поздно раскроется.

«Последний отпуск» получился довольно простым и предсказуемым, однако совершенно точно известно, что он с самого начала создавался исключительно для развлечения зрителей. Впрочем, зрители не оценили его и в итоге фильм, обладая бюджетом в 45 миллионов долларов, в прокате собрал чуть более 43 миллионов. На спас ситуацию и выход фильма на DVD. Среди основных причин провала критики отмечают множество разных причин, но самыми главным является слишком сильная трансформация сюжета классического фильма 1950 года. Это не удивляет, да и во время просмотра постоянно невольно сравниваешь эти два фильма. Кроме того, после великолепного исполнения Алека Гиннесса сложно отметить игру Куин Латифы.

Несмотря на это, актерский состав получился довольно неплохим. Куин Латифа не первый раз исполняет комедийную роль, поэтому заметно, что актриса чувствует себя комфортно. Тимоти Хаттон, Джейн Адамс, Алисия Уитт и Жерар Депардье справились со своими ролями, а их игра не вызывает никаких вопросов.

Фильм получился довольно забавным. Местами он способен развеселить зрителя, местами – грустить. Неплохой фильм, даже если сравнивать с оригиналом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Закрой глаза и открой сердце
«Наука сна» - это довольно своеобразная романтическая кинофантазия, созданная режиссером Мишелем Гондри.

Фильм начинается о сцены в довольно странной и загадочной телевизионной студии. Перед зрителем небольшая комната, стены которой обиты картонными упаковками от яиц. Сверху можно заметить большую надпись «Stephane Tv», а справа – арка, задернутая занавеской.

Главного героя картины зовут Стефан. Он, орудуя за столом поварскими принадлежностями, рассказывает зрителю о том, каким образом... Читать полностью
«Наука сна» - это довольно своеобразная романтическая кинофантазия, созданная режиссером Мишелем Гондри.

Фильм начинается о сцены в довольно странной и загадочной телевизионной студии. Перед зрителем небольшая комната, стены которой обиты картонными упаковками от яиц. Сверху можно заметить большую надпись «Stephane Tv», а справа – арка, задернутая занавеской.

Главного героя картины зовут Стефан. Он, орудуя за столом поварскими принадлежностями, рассказывает зрителю о том, каким образом создаются сны. Изображение на экране начинает меняться параллельно его повествованию.

Перед столом стоят две миниатюрные телевизионные камеры, а у правой стены можно заметить ударную установку.

Несколько раз главный герой отодвигает шторку, за которой видна комната с синим хромакеем. Студия часто появляется в фильме, тем самым символизируя параллельную реальность, в которую вываливается центральный персонаж.

Реальность. Главный герой приезжает в Париж. Стефан – загадочный инфантильный юноша в возрасте двадцати с небольшим лет. Он увлечен графическим дизайном и часто путает фантазию и реальность. После смерти отца, он по приглашению матери приезжает из Мексики в Париж. Стефан оказывается в доме, в котором провел все свое детство. Он живет в одной из квартир, остальные сдаются постояльцам.

Утром Стефан берет папку с эскизами и отправляется на работу. Он работает в дизайнерском бюро. С работой ему помогла мама. Один из сотрудников знакомит его с сослуживцами. Бюро специализируется в области рекламных календарей, а в обязанности главного героя входит добавление названий месяцев.

Это совсем не то, что ожидал главный герой, поэтому он удручен скучной работой. Он решается продемонстрировать директору свои разработки. Директор находит их неприемлемыми, а коллеги подсмеиваются над Стефаном.

В тот же вечер Стефану снится загадочный сон. В своей студии он жарит на сковородке фото своего босса. После этого он видит себя в бюро, где работает так, что кисти рук вырастают до огромных размеров. Из его кармана выпадает электробритва, которая превращается в паука и сразу же набрасывается на босса. Стефан становится директором бюро. Стефан прыгает в окно и парит. Город кажется ненастоящим.

Главный герой просыпается от того, что падает висящая полка. Стефан спускается вниз и встречает рабочих, несущих пианино. Он пытается протиснуться, но рабочие роняют пианино. Оно катится вниз и ударяет главного героя. Обеспокоенные девушки, в квартире которых идет ремонт, приглашают его зайти в комнату. Так Стефан знакомится с Зои и Стефани. Стефани оказывается точно такой же мечтательной натурой, как и главный герой. Но даже ее пугает инфантильность и оторванность от реальной жизни Стефана.

«Наука сна» Мишеля Гондри получилась довольно своеобразной картиной, которая может увлечь своей интересной идеей. Однако нужно понимать, что это далеко не первый фильм на тематику, когда главный герой постоянно выпадает из реальности. Впрочем, это не помешало «Науке сна» стать отличным жанровым представителем, способным заинтриговать зрителя. 
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Bewitched
«Влюбленная ведьма» - это итальянский телевизионный фильм, созданный режиссером Анджело Лонгони.

Лонгони начал свою карьеру в 1993 году фильмом «Охота на мух». В 1997 году он снял комедийный фильм «Давайте отдыхать» и драматический «Найа». Уже с конца девяностых он перебрался на телевидение, где и остался. Среди его телевизионных фильмов можно отметить «Весна возвращается», «Брат и сестра», «Караваджо» и «Влюбленная ведьма». Впрочем, нужно отметить, что режиссер снимает фильмы не только... Читать полностью
«Влюбленная ведьма» - это итальянский телевизионный фильм, созданный режиссером Анджело Лонгони.

Лонгони начал свою карьеру в 1993 году фильмом «Охота на мух». В 1997 году он снял комедийный фильм «Давайте отдыхать» и драматический «Найа». Уже с конца девяностых он перебрался на телевидение, где и остался. Среди его телевизионных фильмов можно отметить «Весна возвращается», «Брат и сестра», «Караваджо» и «Влюбленная ведьма». Впрочем, нужно отметить, что режиссер снимает фильмы не только для телевидения. Так, в 2005 году он выпустил схематичный триллер «Не бойтесь», а в 2014 году на экраны вышла комедия «Maldamore».

Что касается фильма «Влюбленная ведьма», то в центре сюжета находится Карлотта, которая работает в свадебном агентстве. Карлотта представлена молодой женщиной, которой постоянно не везет в любви. Да и в целом ее жизнь складывается не так, как бы она хотела. Агентством она руководит вместе со своей матерью Эммой. Для того, чтобы разрешить несколько сложных финансовых задач и проблем, ее мать нанимает Риккардо. Риккардо представлен харизматичным, но высокомерным менеджером. Он всю свою жизнь посвятил карьере и делает только так, как от него требуется. Риккардо с самого первого взгляда не понравился Карлотте и поэтому в душе она начинает желать ему разных неприятностей и неудач. Вскоре она обнаруживает, что все ее желания исполняются. Она удивлена, однако этому есть объяснение. Оказывается, что после удара молнией, не без помощи отца, практикующего магию, она стала самой настоящей ведьмой.

Тематика с женщиной-ведьмой и мужчиной, который подвержен влиянию ее магии, сложно назвать новой. История знает несколько примеров, как полнометражных фильмов, так и сериалов, основанных на подобной истории. И самым известным, пожалуй, является телевизионный сериал Bewitched, ставший классикой в своем жанре. Сериал стал отличным развлечением для всей семьи и спустя многие годы после выхода смотрится с большим интересом. Что же касается данного телевизионного фильма, то он также создан для развлечения зрителей, но имеет некоторые проблемы. Во-первых, сюжет может показаться слабым и сырым. У авторов был неплохой потенциал, который можно было бы реализовать намного лучше, однако они этого не сделали. Вторая проблема – актерский состав. Актеры могли бы исполнить свои роли намного лучше. Алессия Маркцци в роли Карлотты не впечатляет. Да и Пьетро Сермони в роли Риккардо мог получиться намного харизматичнее. Однако положительно можно отметить актеров, исполнивших роли родителей главной героини. Их история получилась интересной, но не раскрытой.

В остальном «Влюбленная ведьма» не претендует на что-то серьезное. Перед нами простой итальянский комедийный фильм, созданный для одного просмотра.

?l? ?|

5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Мыслить как преступник.
Галлюциногенный фильм «Элемент преступления» – это первый полнометражный фильм Ларса фон Триера, датского режиссёра. К этому своему фильму он сам написал сценарий и сыграл одну из ролей. Данный фильм является первым фильмом из трилогии «Е»: «Элемент преступления», «Эпидемия» и «Европа». У этих картин нет общего сюжета и одинакового стиля, но есть общая тема: показывается Европа, охваченная тяжёлым бедствием, а герой со своим прошлым пытается разобраться.



Сюжет этого фильма банальный,... Читать полностью
Галлюциногенный фильм «Элемент преступления» – это первый полнометражный фильм Ларса фон Триера, датского режиссёра. К этому своему фильму он сам написал сценарий и сыграл одну из ролей. Данный фильм является первым фильмом из трилогии «Е»: «Элемент преступления», «Эпидемия» и «Европа». У этих картин нет общего сюжета и одинакового стиля, но есть общая тема: показывается Европа, охваченная тяжёлым бедствием, а герой со своим прошлым пытается разобраться.



Сюжет этого фильма банальный, стандартный для детектива. Эта детективная история рассказывается британским следователем Фишером, его играет Майкл Элфик, который пытаясь умственное равновесие восстановить, проходит психическую реабилитацию. Фишер подвергается гипнозу, и, находясь под гипнозом, он воссоздаёт картину прошедших дней. Пытаясь существующие в воспоминаниях пробелы восполнить, он постепенно рассказывает историю потери своего разума.



Происходит в Европе серия убийств девочек, которые продают лотерейные билеты. Из Каира для расследования происходящих преступлений прибывает детектив Фишер.

Он приходит к криминалисту Осборну, которого создаёт на экране Эсмонд Найт, давно сочинившего свою книгу «Элемент преступления» с описанием особого способа для расследования преступлений. Этот способ состоит в том, что надо себя поставить на место маньяка, в данном случае Генри Грея, полностью себя позиционировать с ним, думать и себя вести как убийца, и это поможет понять, почему убийца совершает преступления. Но в итоге Фишер настолько вживается в убийцу, что перестаёт различать себя и Гарри, не в состоянии понять, где он сам заканчивается и начинается маньяк. Он полностью растворяется в личности убийцы и становится им.



Таким образом, Триер показывает, что преступный элемент не является каким-то конкретным человеком, а это то, что есть в любом человеке. У всех людей существует предрасположенность к злу, и если это зло вырывается наружу, то может человеком овладеть, начать действовать на него как наваждение и вызывать навязчивое желание совершать преступления.



Ларс фон Триер, который однажды назвал сам себя самым лучшим в мире режиссёром, фигура в европейском и мировом кинематографе неоднозначная. Сейчас он признанный режиссёр, но многие работ его не понимают, а из понимающих одни приходят от его картин в ярость, другие в восторг, а фильмы его называют шедеврами. Но всё же многие считают этого неискоренимого пессимиста, подозреваемого в расизме, в человеконенавистничестве, даже в психическом расстройстве, создателем самого провокационного и авангардного направления в кино.



Уже в этом первом своём фильме он экспериментирует, пытается сразу же уникальное своё киномышление продемонстрировать. Но его криминальному детективу, кошмарно сюрреалистичному неонуару не хватает логической завершённости и осмысленности. А в целом при просмотре фильма создаётся впечатление, что режиссёр отчаянно стремится к персоне своей привлечь внимание. Для этого он вставляет в картину абсолютно ненужные сцены, такие, как, например, секс на капоте машины, и именно для этого он экспериментирует с цветом. Не знаю, как кого, но чёрно-оранжевая сюрреалистичная картинка, сменяющаяся кроваво-красной, в которой толком трудно что-то разобрать, меня сильно утомляла, вызывала из-за пристального всматривания в экран резь в глазах и слезотечение, а это приводило к раздражению и к желанию выключить компьютер. И при просмотре вроде бы всё понятно: Фишер путешествует по воспоминаниям своим, где-то искажённым, где-то исчезнувшим, но следить было очень тяжело за хаотичным развитием сюжета.



Так что фильм, претендуя на оригинальность в невиданной игре с цветом, получился слабым и мутным, с сильно давящей на мозги мрачной, депрессивной, угнетающей атмосферой города, где нет смены времён года, и царит всегда ночь.





Досмотреть до конца эту картину не все смогут, как и на фестивальном показе это произошло, многие зрители покидали зал, не дожидаясь финала.

5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ягоды
В 2008 году режиссер Томаш Барина выпустил комедийный фильм «Ягоды». Сюжет фильма повествует о разговорчивом и предприимчивом Гонзе и Иржи, который не блещет интеллектом, однако хорошо знаком с обольщением противоположного пола. В итоге их совместная деятельность приносит неплохие результаты, но только до тех пор, пока они не впутываются в переделку с полицией. Они вынуждены бежать – не имеет значения куда, лишь бы их не нашли. Выходом становится поездка в Моравию, где у дедушки главного... Читать полностью
В 2008 году режиссер Томаш Барина выпустил комедийный фильм «Ягоды». Сюжет фильма повествует о разговорчивом и предприимчивом Гонзе и Иржи, который не блещет интеллектом, однако хорошо знаком с обольщением противоположного пола. В итоге их совместная деятельность приносит неплохие результаты, но только до тех пор, пока они не впутываются в переделку с полицией. Они вынуждены бежать – не имеет значения куда, лишь бы их не нашли. Выходом становится поездка в Моравию, где у дедушки главного героя есть свой виноградник.

Фильм был тепло принят общественностью и критиками. Впрочем, это не удивляет, ведь картина «Ягоды» пропитана атмосферой легкого и доброго юмора, наполнена красивыми пейзажами. Все это привело к тому, что уже в 2009 году на экраны вышло продолжение, получившее название «2 ягоды».

Режиссер Томаш Барина уступил место Владу Ланнэ, однако сиквел все также создавался под надзором продюсера Адама Дворака. Сюжет сиквела вновь рассказывает о Гонзе. Теперь у него все хорошо: дом, виноградник и любимая жена. У него есть цели, амбиции и все движется так, как он задумал. Но внезапно на пороге его дома появляется Иржи, а это означает, что друзья вновь окажутся в переделках.

Вторая часть запоминается теми же элементами, что и первая: солнечная атмосфера, красивые пейзажи, простой сюжет, способный развлечь зрителя. Первая часть явно создавалась исключительно для развлечения зрителя и на тоже самое нацелен сиквел. «2 ягоды» вполне можно назвать сказкой, но сказкой для взрослых.

Криштоф Гадек, известный по роли Гонзы с первого фильма, вернулся к своему персонажу в сиквеле. Зритель также сможет вновь увидеть Лукаса Лангмайера в роли Иржи. Актеры составили неплохой дуэт в первой части и тоже самое повторили в продолжении.

Несмотря на многие плюсы, вторая часть была встречена не так хорошо, как первая. Возможно, это послужило причиной того, что на момент написания серия «Ягоды» состоит из двух фильмов. Критики отмечали, что Ланнэ не удалось создать зрелище, которое смог создать Барина. Часто отмечался слабый сюжет, меркнущий по сравнению с первой частью, слабый уровень юмора и атмосфера, которая не так сильно затягивает, как фильм Барины. Впрочем, все это весьма субъективно. Нужно с самого начала понимать, что «2 ягоды» является лишь продолжением фильма, который с самого начала не ставил перед собой целью удивлять зрителя. Дилогия создана лишь для того, чтобы развлекать зрителя.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Крестоносец в Джинсах
«Крестовый поход в джинсах» или «Крестоносец в джинсах» - это экранизация одноименного детского романа.

Оригинальное произведение написала известная нидерландская писательница Теа Бекман. Произведение было выпущено в сет в 1973 году и сразу же завоевало популярность у себя на родине. Однако в Россию произведение пришло лишь 1993 году.

В центре романа находится пятнадцатилетний подростком Рудольф, который добровольно вызывается участником в эксперименте со временем. Эксперимент... Читать полностью
«Крестовый поход в джинсах» или «Крестоносец в джинсах» - это экранизация одноименного детского романа.

Оригинальное произведение написала известная нидерландская писательница Теа Бекман. Произведение было выпущено в сет в 1973 году и сразу же завоевало популярность у себя на родине. Однако в Россию произведение пришло лишь 1993 году.

В центре романа находится пятнадцатилетний подростком Рудольф, который добровольно вызывается участником в эксперименте со временем. Эксперимент проходит не так удачно, как планировалось и подросток попадает в Германию двенадцатого века. Там он спасает Фибоначчи от разбойников и волей случая они присоединяются к крестовому походу. Знания, полученные главным героем, помогают спасти множество жизней. Но эти знания становятся причиной обвинения в ереси и колдовстве.

Вышедшее в 1973 году произведение, в 1974 году получило приз «Золотой стилус». В тоже году роман был удостоен Европейской премии за лучшую молодежную историческую премию.

Произведение оказалось настолько популярным, что было неоднократно адаптировано. В 2005 году режиссер Бен Сомбогаарт поставил по роману фильм. Премьера фильма состоялась в 2006 году. Нельзя не отметить, что «Национальный молодежный театр Нидерландов» поставил мюзикл по роману. В мюзикле было занято более ста двадцати детей, и дано более восьмидесяти представлений.

Что касается экранизации, то она повествует о подростке Дольфе, члене молодежной сборной Нидерландов по футболу. Он подводит команду, и они терпят поражение. Зная, что его мама работает в лаборатории, где испытывают экспериментальные механизмы, связанные с изменением времени, он решает воспользоваться системой в собственных целях, чтобы вернуться всего на один день в прошлое и переиграть матч. Однако он случайно вводит пароль доступа в ту область, где нужно вводить дату и таким образом попадает в прошлое – 1212 год.

Главный герой, не успев сообразить, где он находится, подвергается нападению местных разбойников. Однако его спасает группа молодых паломников. Они направляются к участникам детского крестового похода. Дольф, которому нужно выждать ровно двенадцать часов, чтобы механизм вернул его обратно во времени, решает присоединиться к ним.

Двенадцать часов проходят, и главный герой возвращается к месту телепортации, однако упустив свой шанс на возвращение, он решает вновь вернуться к крестоносцам. На протяжении не самого простого похода ему приходится проявить смекалку и знания своего времени.

Безусловно, оригинальное произведение и экранизация отличаются как по событиям, так и по атмосфере. В фильме главный герой попадает в средние века, случайно набрав цифры. В оригинале он специально просит ученых, изучающих машину времени, отправить его в Средневековье ради эксперимента. В книге он спасает от разбойников, а в фильме спасают его. Чтобы вернуться домой, главному герою нужно было успеть к точному времени в конкретное место. В фильме он остается в Средневековье из-за того, что проспал. В книге вместо него случайно отправляется другой ребенок.

Положительно могу отметить актерский состав и финал. Это не сказка в стиле «все были счастливы», но и не драма. Получилось нечто неопределенное, но интересное.
.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Край пропасти
«Джек: Путь смерти» - это низкобюджетный британский фильм режиссером Ли Басаннавара и Майкла Чубуроффа. Для обоих режиссеров фильм стал дебютным проектом. Однако стоит отметить, что Ли Басаннавар уже успел поработать в этом амплуа, сняв в 2004 году короткометражку «Брифинг». Что касается Чубуроффа, то для него фильм стал самой первой режиссерской работой. В настоящее время в его фильмографии также можно заметить драматическую комедию «Diagnosis Superstar».

Что касается сценариста Пола... Читать полностью
«Джек: Путь смерти» - это низкобюджетный британский фильм режиссером Ли Басаннавара и Майкла Чубуроффа. Для обоих режиссеров фильм стал дебютным проектом. Однако стоит отметить, что Ли Басаннавар уже успел поработать в этом амплуа, сняв в 2004 году короткометражку «Брифинг». Что касается Чубуроффа, то для него фильм стал самой первой режиссерской работой. В настоящее время в его фильмографии также можно заметить драматическую комедию «Diagnosis Superstar».

Что касается сценариста Пола Тантера, то для него фильм стал вторым проектом в этом амплуа. В настоящее время он известен в качестве сценариста серии фильмов «Джек» и «Хулиган с белым воротничком».

Как уже было замечено, «Джек: Путь смерти» не является первым фильмом. История была заложена в 2008 году фильмом «Джек говорит». Первый фильм был снят всего за 132 тысячи фунтов стерлингов. Фильм был неплохо принят общественностью, что дало возможность создать продолжение. Уже в следующем году вышел «Джек: Путь смерти», который также не стал последним фильмом. Кроме того, на сиквел было выделено уже 650 тысяч фунтов стерлингов. В настоящий момент история закончилась третьим фильмом, получившим название «Падение Джека». Финальная часть получила бюджет в один миллион и двести тысяч фунтов стерлингов. При этом нельзя не отметить, что увеличение бюджета положительно сказалось на серии фильмов.

В центре сюжета оказывается Джек – полицейский, работающий под прикрытием. Он втянут в разборки между представителями крупнейших криминальных группировок. Джек балансирует на краю пропасти, которая отделяет его нормальную жизнь от той, в которой он играет роль преступника и криминального авторитета. Его судьба и судьба его близких может измениться в любой момент. Сможет ли главный герой вовремя выйти из опасной ловушки, или станет свидетелем драматических событий?

Фильм получился довольно своеобразным. Акцент сделан не на внешних событиях, а на внутренних переживаниях главного героя, его поиски самого себя, его мысли и ощущения. Кроме того, обработка может напомнить нам о старых нуар-фильмах. Заметно, что авторы явно испытали влияние от некогда популярного жанра, ставшего настоящей классикой. Однако заметно и то, что создатели лишь частично пытаются насытить свой проект этой атмосферой и временами эти попытки оставляют желать лучшего. Однако нужно понимать, что не последнюю роль в этом сыграл малый бюджет. «Джек: Путь смерти» сложно назвать шедевром или фильмом, который захочется пересматривать, однако для одного просмотра он вполне может подойти.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Английская Дорога
В самую первую очередь фильм «Летний дождь» интересен тем, что режиссером фильма выступил Антонио Бандерас. Но стоит отметить, что данный фильм не был первым в карьере Бандераса в качестве режиссера. В 1999 году он уже попробовал себя на этом поприще и снял фильм «Женщина без правил» с Мелани Гриффит в главной роли. При бюджете в 15 миллионов фильм заработал всего два миллиона в прокате, что вынудило Бандераса отложить карьеру режиссера на семь долгих лет. «Летний дождь» стал его второй работой... Читать полностью
В самую первую очередь фильм «Летний дождь» интересен тем, что режиссером фильма выступил Антонио Бандерас. Но стоит отметить, что данный фильм не был первым в карьере Бандераса в качестве режиссера. В 1999 году он уже попробовал себя на этом поприще и снял фильм «Женщина без правил» с Мелани Гриффит в главной роли. При бюджете в 15 миллионов фильм заработал всего два миллиона в прокате, что вынудило Бандераса отложить карьеру режиссера на семь долгих лет. «Летний дождь» стал его второй работой не только в качестве режиссера, но и в качестве продюсера. Если первый фильм был создан усилиями американских и германских кинематографистов, то вторая его работа была создана усилиями Испании и Великобритании.

Сюжет фильма основан на романе писателя Антонио Солера и повествует об одном из этапов взросления четырех близких друзей, жизнь которых серьезно изменилась всего за одно лето.

Место действия фильма развивается в родном городе сценариста и режиссера, Малагу в 1978 году. В центре событий находится молодой человек Мигелито Давила, который недавно перенес сложную операцию на почке. Лежа на больничной койке, от безделья он прочитал «Божественную Комедию». Произведение настолько сильно вдохновило молодого человека, что теперь он хочет бросить свою настоящую работу в лавке и стать поэтом. Новая профессия так и манит его юное сознание, находящееся под сильным впечатлением одного из самых известных произведений. А пока Мигелито наслаждается прекрасной летней погодой в обществе своих близких друзей детства Пако, Бабирусы и Мортальи. В это же время он знакомится с девушкой Лули, которая мечтает стать профессиональной танцовщицей. Мигелито сразу же начинает испытывать чувства к девушке. Для него она становится музой, словно Беатриче для Данте. Но и его друзья времени не теряют. Пако увлекается подружкой музы главной героини. Теперь две парочки проводят много времени вместе.

Мигелито также знакомится с преподавателем машинописи, взрослой женщиной, которую прозвали «Карфагенским Шлемом» из-за высокой прически. Женщина быстро проявляет интерес к поэтическому таланту главного героя. Однако поэтический интерес скоро перерастает в романтическое влечение. И в это же самое время за Лули начинает ухаживать более взрослый и состоятельный человек, который обещает девушки оплатить ее уроки хореографии и помочь реализовать ее желания.

Создатели погружают зрителя в размышления на тему, кто мы и чего мы хотим. Раскрываются отношения между друзьями, молодыми влюбленными и детьми и родителями. «Летний дождь» - это ода молодости.
6 / 10
Наверх