Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Будущее, которое не розового цвета…
На протяжении последних двадцати лет с завидной регулярностью на экранах кинематографа появляются фильмы-катастрофы. События в них посвящены грядущему апокалипсису. Среди таких режиссерских работ можно выделить: «Терминатор», «Поле битвы Земля», «Послезавтра», «2012» и многие другие. Как не странно, именно такие фильмы пользуются спросом и у них есть своя зрительская аудитория.
Одним из фильмов такого жанра является «Потерянное будущее». Вышла данная режиссерская работа в 2010 году. То есть... Читать полностью
На протяжении последних двадцати лет с завидной регулярностью на экранах кинематографа появляются фильмы-катастрофы. События в них посвящены грядущему апокалипсису. Среди таких режиссерских работ можно выделить: «Терминатор», «Поле битвы Земля», «Послезавтра», «2012» и многие другие. Как не странно, именно такие фильмы пользуются спросом и у них есть своя зрительская аудитория.
Одним из фильмов такого жанра является «Потерянное будущее». Вышла данная режиссерская работа в 2010 году. То есть фильм достаточно свежий. Первое, что сразу можно сказать про данный проект, это то, что он не дотягивает явно до звезд первой величины. Не завоевал он большую популярность.
Сюжет в данной работе очень прост и предсказуем. Мы переносимся в будущее, в мир, где произошла экологическая катастрофа. И, тот мир, который мы знаем уже не существует. Миром правят животные-мутанты. Группа людей с ними борется за выживание. Задумка, может быть, и не плохая, только вот реализация оставляет желать лучшего. Поэтому оценку, которую можно этому телевизионному фильму, будет три балла из пяти. Причем три балла стабильно. Сюжетная линия выполнена не наилучшим образом.
Актерский состав не включает в себя не одной более или менее звезды. Да и актерская игра продолжает оставлять лучшего. В общем, этот компонент удачного фильма отсутствует в данном фильме. Это тоже один из недостатков этого фильма.
Единственное что более или менее на нормальном уровне в данном телевизионном проекте – это спецэффекты. Хотя одними спецэффектами современный телевизионный фильм вытянуть невозможен. Зритель требует и хочет большего. Потому что такие фильмы, откровенно говоря, уже приелись и надоели большинству отечественных зрителей ёщё в конце девяностых годов прошлого столетия. Тогда большинство фильмов на этом базировались и перенасытили зрителей, что теперь это большинство и не хочет смотреть подобные фильмы. Но это сравнительно маленькое преимущество данной работы по сравнению с перечисленными ранее недостатками. И одним этим фильм не вытянешь до «звездного статуса».
Этот телевизионный проект будет интересен любителям фильмов – катастроф, в которых планету Земля постиг очередной катаклизм. И показывается, как человечество будет выживать. Такая зрительская ниша есть, но она по своим размерам не является очень большой. Вот именно таким зрителям и будет интересен данный фильм. Поэтому им и можно рекомендовать к просмотру данный телевизионный фильм.
Воспитательный смысл в данной телевизионной работе практически отсутствует. Только скрыто можно выделить то, что не нужно опускать руки и паниковать в сложных жизненных ситуациях. Но подобный смысл содержится в любом фильме такого жанра. Поэтому это просто характерная черта фильмов такого жанра. Так что к преимуществам такое отнести будет не правильно. Или как говорят при установке программы – «По умолчанию». В таких режиссерских проектах такой пункт обязательно должен быть.
4 / 10
Essentia
Рецензий: 432
«Незримая война между силами зла и добра»


У экранизации комикса «Сорвиголова», с грохотом провалившейся в прокате, были все же и поклонники, отметившие некоторые плюсы картины. Одним из этих плюсов стала Электра, которая сначала была врагом Сорвиголовы, потому что была уверена, что этот человек повинен в смерти ее отца. Теперь эта, несомненно, яркая героиня превращается в наемную убийцу, не имеющую чувства жалости и не знающую пощады. Она выполняет заказы, получает за это много денег. Но деньги – не главное для нее. Все дело в той... Читать полностью


У экранизации комикса «Сорвиголова», с грохотом провалившейся в прокате, были все же и поклонники, отметившие некоторые плюсы картины. Одним из этих плюсов стала Электра, которая сначала была врагом Сорвиголовы, потому что была уверена, что этот человек повинен в смерти ее отца. Теперь эта, несомненно, яркая героиня превращается в наемную убийцу, не имеющую чувства жалости и не знающую пощады. Она выполняет заказы, получает за это много денег. Но деньги – не главное для нее. Все дело в той пустоте внутри, которая образовалась после ее смерти и быстрого возвращения к жизни. И теперь она заполняет эту пустоту проявлениями собственной ярости. Но во время выполнения своего очередного задания она приезжает в одно тихое местечко, где знакомится с одиноким мужчиной и его маленькой дочкой. И тут в Электре впервые за долгий срок просыпается любовь и сострадание Сможет ли она выполнить свое задание после того, как заново обрела свою душу?..


Читая описание, можно подумать, что картина являет собой глубокую и качественную экранизацию оригинального комикса. К моему сожалению, это не так. Эта картина повторяет все старые ошибки своего режиссера. Она не может похвастать даже интересными визуальными рядами, как это было в «Сорвиголове». Здесь же даже в том случае, если перед нами появляется более-менее яркий эпизод, как он тут же камнем падает вниз по причине ужасно пресного представления сюжета. Все предыдущие моменты настолько сумбурны, занудны и неубедительны, что любое яркое действо будет воспринято зрителем предвзято, так как после первого получаса просмотра, доверие к картине напрочь теряется.


После провала «Сорвиголовы», его авторы решили исправить наделанные ошибки. И загрузили новый фильм сложными конфликтами. Но они не знали, что мало сделать картину драматически сложной. И получилось в итоге нудное и скучное зрелище, даже хуже чем его предшественник. Создатели «Электры» настолько заигрались, что совсем забыли о таких элементарных вещах как динамика, атмосфера и антураж. А без этого экранизация просто неприемлема! Здесь нет ни интересного визуального ряда, ни характерных персонажей. Поэтому смотреть фильм затруднительно. Здесь даже спецэффекты какие-то нарочито искусственные и введены не к месту. Я уже не говорю о почти абсолютном отсутствии таких фишек как красивые и оригинальные сражения.


Персонажи картины получились еще хуже, чем ее навязчиво-скучная концепция и постановка. Электра скучна, тяжела, не органична. Напрочь исчез весь ее шарм и обаяние. Ее искренность превратилась в искусственную надменность. Удивляюсь, как эта же актриса всего лишь несколько лет назад так прекрасно вписалась в тот же образ, очень хорошо воплотив его на экране. Про остальных актеров и говорить не хочется. Обаятельный и харизматичный Горан Вишнич выступил в роли слабого и никчемного субъекта. А главный актерский промах – абсолютно неестественное присутствие на киноэкране Теренса Стэмпа. У него отлично получаются роли отрицательных персонажей. Здесь же он почему-то стал героем положительным старикашкой-учителем, что меня неприятно удивило. Эта роль не подходит ему совершенно.


Эта экранизация комикса – одна из самых слабых за всю историю. Просто удивляет то, сколько в этой картине неестественного и нелепого. Абсолютно все актеры выглядят искусственно и не органично в своих ролях. А самое страшное – удручающая нудность всего сюжета, отсутствие хорошего визуального ряда и оригинальной атмосферы. Такое ощущение, что фильм не рассчитан даже на большие экраны…
3 / 10
Наверх