Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Одержимость
Фильмы об экзорцистах появляются не слишком часто, но регулярно. Начав своё распространение не одно десятилетие назад, они превратились в жанр, обладающий своими особенностями. Поэтому можно утверждать, что у авторов фильма «Ученик экзорциста» была не только структурна основа, но и визуальная механика, делающая картины о сверхъестественных силах мрачными и пугающими.

Сначала нас знакомят с Питером Костелло, опытным экзорцистом, чья работа связана с попытками изгнать демонов из несчастных людей,... Читать полностью
Фильмы об экзорцистах появляются не слишком часто, но регулярно. Начав своё распространение не одно десятилетие назад, они превратились в жанр, обладающий своими особенностями. Поэтому можно утверждать, что у авторов фильма «Ученик экзорциста» была не только структурна основа, но и визуальная механика, делающая картины о сверхъестественных силах мрачными и пугающими.

Сначала нас знакомят с Питером Костелло, опытным экзорцистом, чья работа связана с попытками изгнать демонов из несчастных людей, ставших одержимыми. Имея за спиной немалый стаж работы в своей сфере, он обрёл жесткий характер и умение оперативно реагировать на любые неожиданные ситуации.

Затем авторы создают сильный контраст, знакомя нас с молодым экзорцистом Даниэлем. У него ещё нет опыта в изгнании бесов и других сверхъестественных сил, поэтому он лишь представляет, что именно будет его ждать. Даниэль немного наивен и на всё старается смотреть с позиции своего идеализма.

Интересно здесь то, что создатели фильма «Ученик экзорциста» используют знакомые многим зрителям стандарты, создавая сюжетную структуру, основанную на взаимодействии новичка и опытного профессионала. Такой подход неоднократно использовался и продолжает применяться в криминальных драмах о полицейских. Однако в фильме «Ученик экзорциста» авторы идут по несколько иному пути. Вместо того, чтобы создавать конфликт, как в отношениях между хорошим полицейским и плохим полицейским, зритель может заметить своеобразную систему наставничества, где молодой ученик обучается у своего опытного преподавателя. Но контрасты всё же создаются, хоть и не через конфликт, а с помощью образов персонажей.

Основная сюжетная завязка начинается после того, как персонажи объединяются для того, чтобы остановить демона, вселившегося в тело маленького мальчика. С этого момента вводится немалое количество знакомых и уже изрядно поднадоевших клише: одержимый ребёнок, жутковатого вида старая женщина, доска для спиритических сеансов и очень обеспокоенные руководители экзорцистов.

Надо признать, что клише вполне могут отлично работать, если создаётся атмосфера ужаса. Однако в случае с фильмом «Ученик экзорциста» совокупный страх исчезает ещё до того, как история достигает чего-то эмоционально или сюжетно значимого.

В картине, несомненно, есть интересные особенности. Например, демонстрация коррупции и бюрократии. Но, к сожалению, все эти поставленные проблемы проявляются лишь через намёки, не получая должного раскрытия.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Злоключения неудачливых незнакомцев
Получив довольно необычное название, фильм «Три пинты пива и раввин» вызывает интерес не только своим заголовком, но и жанровой составляющей. Согласно авторам, перед нами фэнтезийный детектив. Надо признать, что фэнтези чаще всего совмещают с приключениями или ужасами, но никак не с детективом. Любое смешение жанров должно быть гармоничным, поэтому важно далеко не то, что мешают, а то как это делают создатели.

«Три пинты пива и раввин» знакомит нас с незадачливыми незнакомцами, приходящими в... Читать полностью
Получив довольно необычное название, фильм «Три пинты пива и раввин» вызывает интерес не только своим заголовком, но и жанровой составляющей. Согласно авторам, перед нами фэнтезийный детектив. Надо признать, что фэнтези чаще всего совмещают с приключениями или ужасами, но никак не с детективом. Любое смешение жанров должно быть гармоничным, поэтому важно далеко не то, что мешают, а то как это делают создатели.

«Три пинты пива и раввин» знакомит нас с незадачливыми незнакомцами, приходящими в себя после весьма бурного увеселительного мероприятия, проведённого в пабе «English Countryside». Придя в себя, персонажи испытывают не только жуткую головную боль от того, что произошло с ними недавно, но и ужас из-за обнаружения женщины, лежащей на столе с отсутствующими кусками плоти. Герои надеются, что кто-то пытается подшутить над ними, но когда выясняется, что перед ними действительно мёртвое и изуродованное тело, то ситуация становится критической. Поразмыслив о причинах произошедшего, незнакомцы приходят к выводу, что истории о бродящем по округе монстре могут быть правдой. А если это так, то они будут следующими. Тогда главным персонажам приходится объединить свои силы для того, чтобы выжить и дать отпор чудовищу.

Поскольку фильм «Три пинты пива и раввин» позиционируется авторами как детектив, то на этом сюжетная линия не заканчивается. Чем дольше герои узнают друг друга, тем больше понимают, что убийство вполне мог совершить один из них. Используя детали окружения, они пытаются докопаться до истины и вычислить виновника.

Фильм «Три пинты пива и раввин» довольно сложно воспринимать целостным произведением. В процессе просмотра постоянно ловишь себя на мысли, что авторы создавали пилотную серию для будущего сериала, чтобы показать его студийным боссам. К сожалению, у произведения нет структурной целостности, а сюжет постоянно разрывается резкими и бессвязными переходами, портящими впечатления от просмотра. Мог бы спасти знаменитый британский юмор, но и с ним у фильма имеются явные проблемы.
2 / 10
gremgame
Рецензий: 1
Не выдержал
Смотрел его во время работы на втором экране. Но не смог выдержать и 30 минут. Пафосно, не логично, убого. Сценаристы явно что-то курнули. А актерская игра как в школьном кружке.
Максимально не выносимо смотреть.

Забавно то что на землю напала раса инопланетян, первую атаку они провели дронами и перебили почти всех людей. Но потом вдруг решили спускаться на землю сами что бы добить остальных. Вопрос зачем? Если и дронами все работа отлично. И иная раса которая настолько развилась что, смогла... Читать полностью
Смотрел его во время работы на втором экране. Но не смог выдержать и 30 минут. Пафосно, не логично, убого. Сценаристы явно что-то курнули. А актерская игра как в школьном кружке.
Максимально не выносимо смотреть.

Забавно то что на землю напала раса инопланетян, первую атаку они провели дронами и перебили почти всех людей. Но потом вдруг решили спускаться на землю сами что бы добить остальных. Вопрос зачем? Если и дронами все работа отлично. И иная раса которая настолько развилась что, смогла пролететь сквозь вселенные ведет себя хуже, чем искусственный интеллект в какой-то супер дешевой игре.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Проклятые
История фильма «Увиденное и услышанное» начинает своё рождение 8 марта 2016 года, когда писательница Элизабет Брендедж выпустила книгу «All Things Cease to Appear», ставшую довольно популярной, о чём свидетельствуют тысячи оценок на goodreads и многочисленные рецензии всё там же.

Книга подавалась как «мрачное, захватывающее и прекрасно написанное произведение от блестящего романиста, сочетающее в себе элементы готики и нуара, повествуя о двух семьях, объединённых собственным несчастьем и жутким... Читать полностью
История фильма «Увиденное и услышанное» начинает своё рождение 8 марта 2016 года, когда писательница Элизабет Брендедж выпустила книгу «All Things Cease to Appear», ставшую довольно популярной, о чём свидетельствуют тысячи оценок на goodreads и многочисленные рецензии всё там же.

Книга подавалась как «мрачное, захватывающее и прекрасно написанное произведение от блестящего романиста, сочетающее в себе элементы готики и нуара, повествуя о двух семьях, объединённых собственным несчастьем и жутким убийством». Несмотря на свою востребованность, книга получила множество неоднозначных оценок. Поток критики продолжает обрушиваться на произведение и по сей день, но, несмотря на это, оно всё же приносит издателям денежные средства, поэтому нет ничего удивительного в том, что оригиналом заинтересовались кинематографисты, решившие адаптировать сюжет под полный метр, выдав хоррор с элементами триллера.

В сентябре 2019 года к актёрскому составу присоединилась актриса Аманда Сейфрид, а всего через месяц список пополнился Джеймсом Нортоном. В этом же месяце начались съёмки.

Действие фильма «Увиденное и услышанное» разворачивается в самом конце 70-х годов прошлого века. В центре истории находится реставратор Кэтрин Клэр в исполнении Аманды Сейфрид. Она живёт вместе со своим супругом и дочкой. Когда её муж получает работу в качестве преподавателя искусств в престижном колледже, то всей семье приходится переехать в большой и просторный фермерский дом. Однако там Кэтрин не чувствует себя счастливой. Ей кажется, что она изолирована от всего мира. И поэтому, стараясь хоть как-то развлечь себя, Кэтрин изучает дом. В процессе она находит книгу со списком смертей предыдущих владельцев дома. С этого момента с семьёй начинают происходить жуткие события.

Фильм «Увиденное и услышанное» получился довольно своеобразным. Самое интересное в нём демонстрация жизни семьи. Самое неинтересное мистическая составляющая. Как только её вводят в сюжет, структура начинает рушиться. Может даже показаться, что её приплели исключительно из-за желания создать атмосферу мистического ужаса, но, к сожалению, именно эта часть не кажется увлекательной, вызывая лишь недоумение. А концовка и вовсе портит всё те положительные впечатления, что вырабатывались в первой части фильма.
3 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Наладить утраченную связь с миром
Чарльз человек, не слишком любящий внешний мир. Ему гораздо уютнее находится внутри своей бруклинской квартиры. Он не обращает внимания на то, что происходит снаружи, не видя там ничего интересного. А внешний мир не обращает внимания на Чарльза. Наглядно авторы демонстрируют это через диалоги главного героя с людьми, обитающими рядом с ним. Например, когда Чарльз встречает свою беременную соседку из следующего дома, то она сразу же заявляет, что впервые его видит. Она выглядит весьма... Читать полностью
Чарльз человек, не слишком любящий внешний мир. Ему гораздо уютнее находится внутри своей бруклинской квартиры. Он не обращает внимания на то, что происходит снаружи, не видя там ничего интересного. А внешний мир не обращает внимания на Чарльза. Наглядно авторы демонстрируют это через диалоги главного героя с людьми, обитающими рядом с ним. Например, когда Чарльз встречает свою беременную соседку из следующего дома, то она сразу же заявляет, что впервые его видит. Она выглядит весьма удивлённой и даже ошарашенной, поскольку не первый год живёт здесь, но ничего не знает о Чарльзе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что она не может сразу же принять его слова. Некоторые жители соседних квартир узнают Чарльза, но никогда не общались с ним.

Несмотря на то, что авторы фильма «Мир снаружи» старательно выстраивают образ персонажа, не слишком любящего человеческий контакт, нам всё же рассказывают, что у Чарльза есть девушка. Самое интересное в этом факте то, что её знают все в округе, но его не знает никто. Не знают Чарльза даже как парня известной девушки. Фактически, она выступает связующим звеном каждый раз, когда у Чарльза появляется потребность в том, чтобы вступить с кем-то во взаимодействие.

Однажды Чарльз выходит из дома, взяв с собой не тот набор ключей. В итоге он остаётся снаружи, не имея при себе обуви и будучи одетым в потрёпанный свитер. Но на этом авторы не завершают список проблем Чарльза, добавив в повествование необходимость сдать работу в ближайшие часы. Если главный герой не успеет этого сделать, то лишится заработка.

Затем фильм двигается по пути, заранее известному зрителю. Если вы предположите, что после этого Чарльз будет взаимодействовать с самыми разными людьми, в том числе и весьма необычными, а они не будут его узнавать, то окажетесь правы.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Ультрамарин
Летом 2007 года в Японии вышла манга «Gunjo» или «Ultramarine», нашедшая свою аудиторию, но имевшая немало трудностей в процессе производства. Продержавшись два года регулярных выходов, летом 2009 года манга была отменена. Затем последовал небольшой перерыв, а уже в конце зимы 2010 года она вновь продолжилась. Точка в производстве была поставлена в 2012 году.

Оригинальное произведение нашло своих почитателей, но сложно утверждать, что оно стало бестселлером и привлекло внимание широкой... Читать полностью
Летом 2007 года в Японии вышла манга «Gunjo» или «Ultramarine», нашедшая свою аудиторию, но имевшая немало трудностей в процессе производства. Продержавшись два года регулярных выходов, летом 2009 года манга была отменена. Затем последовал небольшой перерыв, а уже в конце зимы 2010 года она вновь продолжилась. Точка в производстве была поставлена в 2012 году.

Оригинальное произведение нашло своих почитателей, но сложно утверждать, что оно стало бестселлером и привлекло внимание широкой аудитории. Однако совершенно точно оно вызвало интерес у продюсеров компании Netflix, решивших, что их сервис должен пополниться адаптацией манги. В итоге весной 2021 года вышел киношный вариант произведения.

Фильм «В огонь и в воду» был снят в Японии, поэтому никаких культурных изменений здесь нет. Картина представляет собой смешение элементов драмы и триллера.

В центре истории находится молодая девушка Рэй. Ей около 20 лет, и она не скрывает, что является лесбиянкой. Узнав о том, что её бывшая одноклассница постоянно подвергается насилию со стороны своего супруга, девушка решает, что должна отомстить за свою школьную подружку. Способ мести она выбирает довольно брутальный, посчитав, что единственный способ избавить бывшую одноклассницу от страданий убить её мужа. Таким способом она хочет показать ей свои чувства. Сама же подруга Рэй не слишком в восторге от подобного подхода. Однако Рэй уверена в своём решении и хочет идти до конца, независимо от той цены, что придётся заплатить за совершение поступка. Только так, как ей кажется, она сможет спасти свою подругу.

У фильма «В огонь и в воду» довольно много художественных проблем. Во-первых, актёрская игра бывает весьма «деревянной». Довольно трудно сопереживать персонажам при том, что нередко на их лицах нет никаких эмоций. Во-вторых, диалоги нередко звучат как экспозиция, а не как органичный разговор двоих людей. Да и история не кажется правдоподобной. В-третьих, саундтрек больше направляет нас в сторону романтической комедии, чем драматического триллера.

История о двух потерянных женщинах могла бы получиться весьма интересной и интригующей, но, к сожалению, всё вышло совершенно иначе.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Кайтбординг и любовь
«Будь, что будет!» это романтическая комедия о скайтбординге, любви, приключениях и молодости. В центре сюжета находится спортсмен Билли. Он амбициозен, уверен в себе и пользуется популярностью. Билли чемпион по кайтбордингу в Техасе. Но он может добиться большего. По крайней мере, так считают его друзья и многие из окружающих. Поэтому они собирают деньги для того, чтобы отправить его на чемпионат по кайтбордингу в Северной Каролине. Там Билли может попытаться доказать, что он лучший в своём... Читать полностью
«Будь, что будет!» это романтическая комедия о скайтбординге, любви, приключениях и молодости. В центре сюжета находится спортсмен Билли. Он амбициозен, уверен в себе и пользуется популярностью. Билли чемпион по кайтбордингу в Техасе. Но он может добиться большего. По крайней мере, так считают его друзья и многие из окружающих. Поэтому они собирают деньги для того, чтобы отправить его на чемпионат по кайтбордингу в Северной Каролине. Там Билли может попытаться доказать, что он лучший в своём деле. В пути главный герой встречает молодую и весьма жесткую девушку Скай, пытающуюся убежать от своего прошлого. Несмотря на то, что Билли и Скай сильно отличаются друг от друга, им всё же удаётся найти общий язык. Постепенно они становятся друзьями. А потом между ними возникает искра. Вспыхнувшие чувства становятся проблемой, поскольку у Билли есть подружка. И теперь ему нужно разобраться в себе и умудриться выиграть чемпионат.

Перед нами фильм с весьма простым и непритязательным сюжетом. Временами даже складывается впечатление, что авторы вдохновлялись наивными романтическими комедиями, вышедшими на рубеже веков. В те годы подобные картины, совмещающие в себе элементы спорта, а также предназначенные для подростковой аудитории, выходили в довольно большом количестве. Они пользовались популярностью, но лишь единицы смогли пройти проверку временем.

Совершенно точно можно утверждать, что картина «Будь, что будет!» получилась откровенно слабой. Во-первых, очень много жанровых клише, надоевших ещё несколько десятилетий назад. Сейчас же это воспринимается как элемент, вызывающий раздражение. Во-вторых, персонажи получились одномерными. Кроме того, они настолько стандартны, словно авторы вдохновлялись исключительно стереотипами. В-третьих, актёрская игра оставляет желать лучшего.

Минусы можно перечислять довольно долго. И их настолько много, что в совокупности они делают «Будь, что будет!» откровенно проходной картиной.
1 / 10
Когда шоу становится явью
Мультфильм «Панда против пришельцев. План спасения Земли» привлёк немало внимания, когда его впервые анонсировали на Comic-Conе. Modern Cinema Group приняли участие в финансировании проекта, заявив, что производство будет вестись через китайско-канадское партнёрство. Но далеко не это вызвало главный интерес публики. Основная весть, положительно принятая любителями популярной культуры современности, Стэн Ли выступит в качестве исполнительного продюсера.

Сразу же после первого анонса информация... Читать полностью
Мультфильм «Панда против пришельцев. План спасения Земли» привлёк немало внимания, когда его впервые анонсировали на Comic-Conе. Modern Cinema Group приняли участие в финансировании проекта, заявив, что производство будет вестись через китайско-канадское партнёрство. Но далеко не это вызвало главный интерес публики. Основная весть, положительно принятая любителями популярной культуры современности, Стэн Ли выступит в качестве исполнительного продюсера.

Сразу же после первого анонса информация почти прекратила своё поступление. Было лишь известно, что мультфильм выйдет в 2019 году. Однако к указанному сроку он не был выпущен. Были даже сомнения, что публика когда-нибудь сможет его увидеть. Наиболее часто встречавшееся на тот момент предположение гласило, что, поскольку Стэн Ли принимал активное участие в разработке мультфильма, то его внезапная смерть осенью 2018 года привела к остановке проекта. Никто не знал, будет ли восстановлено производство. Но весной 2021 года он всё же был представлен аудитории.

Написанное выше следует принять во внимание, поскольку недоработки ощущаются практически во всём. А ближе к финалу это впечатление становится ещё сильнее. Видимо, производственные проблемы всё же сказались.

Сюжет мультфильма знакомит нас с Панди обитателем планеты Нуви, играющим супергероя Чена. Он думает, что подводит семью, поскольку его предки были настоящими героями. Но ситуация кардинально меняется после того, как инопланетяне оказываются рядом с планетой, где живёт Панди. Теперь у нашего героя появится шанс проявить себя и обрести заслуженное уважение.

К сожалению, как уже было написано выше, незаконченность главная проблема мультфильма «Панда против пришельцев. План спасения Земли». Она ощущается во всём. Модели персонажей имеют слабую детализацию, сеттинг копирует анимационный фильм «Зверополис», а сюжет весьма наивен и посредственен. Здесь есть пародии и отсылки к популярной культуре, но выглядят они довольно нелепо. Всё это делает мультфильм откровенно слабым.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Такие похожие, но такие разные
«Поменяться местами» или «Меняясь местами» это не только фильм 1983 года с Эдди Мёрфи и Дэном Эйкройдом в главных ролях, но и название целого жанра о том, как персонажи вынуждены на какой-то промежуток времени «примерить» на себя жизнь другого человека. Подобные изменения могут происходить по случайности, в результате чей-то воли или даже через некие сверхъестественные силы. Последние уже не раз меняли телами мужчин с женщинами, детей с родителями, холостяков с семейными людьми. Но и без... Читать полностью
«Поменяться местами» или «Меняясь местами» это не только фильм 1983 года с Эдди Мёрфи и Дэном Эйкройдом в главных ролях, но и название целого жанра о том, как персонажи вынуждены на какой-то промежуток времени «примерить» на себя жизнь другого человека. Подобные изменения могут происходить по случайности, в результате чей-то воли или даже через некие сверхъестественные силы. Последние уже не раз меняли телами мужчин с женщинами, детей с родителями, холостяков с семейными людьми. Но и без присутствия сверхъестественного тема прекрасно используется для создания весёлых комедий, способных принести мало удовольствия. Указанный в первой строчке рецензии фильм можно назвать одним из лучших тому подтверждений.

В своей адаптации данный фильм получил название, повторяющее заголовок американской комедии 1983 года. «На его месте» именно такое название картины нам выдают сервисы-переводчики, если вбить итальянский оригинал. Возможно, такой вариант был бы намного лучше, поскольку выбранный для адаптации заголовок вводит в некоторое заблуждение. Зритель может подумать, что перед ним ремейк американского фильма 80-х годов. Но это всё мелочи.

С постера на нас смотрят два молодых человека, имеющих весьма серьёзные визуальные отличия. Но если хорошо присмотреться, то можно заметить, что это один и тот же актёр, играющий разных персонажей.

Сюжет знакомит нас с Дамиано универсальным менеджером, способным добиться любой цели. Он суетлив, бесстрастен и имеет жёсткий характер. Окружающие считают его бесчувственной машиной. Затем в сюжет вводится Чикко любитель свободы, увлекающийся гонками. У него много друзей, а сам он всегда открыт к общению. Несмотря на все различия, Чикко и Дамино являются братьями. Но они настолько сильно ненавидят друг друга, что не встречаются уже полтора десятка лет. Всё меняется после того, как их отец Чезаре решает сблизить своих отпрысков. Родитель заявляет, что они должны поменяться местами на месяц, чтобы лучше узнать друг друга. Если они откажутся, то он завещает наследство кому-то другому, оставив сыновей без денег и имущества.

Фильм «Поменяться местами» получился довольно наивным, простым и предсказуемым. Уже с самого начала можно понять, что будет дальше и чем закончится картина. Авторы идут по неоднократно использованным стандартам. Всё это играет явно не в пользу фильма.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Безумные ошибки молодости
Какие только ошибки люди не совершают в молодости. Но степень влияния у подобных поступков может быть разной. Одни выходят за пределы установленных в обществе границ, что приводит их к серьёзным и неразрешимым проблемам. Другие же осознают барьеры и не выходят за них, понимая, что не следует портить себе будущее и сохранять в памяти нежелательные воспоминания.

Эта тема периодически эксплуатируется в кинематографе. Молодость, беззаботность, вседозволенность эти темы становятся основой и для... Читать полностью
Какие только ошибки люди не совершают в молодости. Но степень влияния у подобных поступков может быть разной. Одни выходят за пределы установленных в обществе границ, что приводит их к серьёзным и неразрешимым проблемам. Другие же осознают барьеры и не выходят за них, понимая, что не следует портить себе будущее и сохранять в памяти нежелательные воспоминания.

Эта тема периодически эксплуатируется в кинематографе. Молодость, беззаботность, вседозволенность эти темы становятся основой и для приключений, и для криминальных драм, и для мелодрам, и даже для ситуационных комедий.

Фильм «Пиф-Паф» использует именно эту тематику. В самом начале нас знакомят с группой молодых людей, любящих повеселиться. Веселье это продолжается почти половину хронометража. И это при том, что фильм длится всего 72 минуты с титрами. В это время нас пытаются познакомить с действующими лицами, но получается это у авторов не слишком хорошо. Причина заключается в повторениях. Молодёжь совершает примерно похожие поступки, но опыт их ничему не учит. И когда авторам удаётся растянуть через повторы хронометраж до получаса, то ребята отправляются на ограбление супермаркета. Напялив на себя дождевики и надев маски, защищающие их от взоров покупателей и сотрудников заведения, они врываются в помещение, но при этом не слишком заботятся о том, чтобы скрыть другие свои приметы, способные привести к их опознанию. Например, женщина-водитель не удосуживается спрятать своё лицо, сидя в машине прямо перед супермаркетом. А на самом автомобиле малолетних преступников красуются федеральные номера.

Таких мелочей в фильме «Пиф-Паф» настолько много, что из-за этого его невозможно воспринимать серьёзно. Неоспоримо, что в мире существует немало глупых преступников, но тогда авторам следовало бы сделать комедию про идиотизм и неумение продумывать свои поступки, а не замахиваться криминальный боевик.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Пойти против себя
Далеко не каждый актёр может удержать свою популярность. Конечно, некоторым звёздам удаётся сохранять и даже наращивать востребованность из года в год, но есть весьма внушительный массив актёров, чья карьера характеризуется резкими взлётами и падениями. Эрика Робертса вполне можно отнести к этому списку. Будучи номинантом на премии «Золотой глобус» и «Оскар», он добился поразительной популярности в 90-ые годы прошлого века. Однако, как оказалось, эта востребованность сыграла с ним злую шутку.... Читать полностью
Далеко не каждый актёр может удержать свою популярность. Конечно, некоторым звёздам удаётся сохранять и даже наращивать востребованность из года в год, но есть весьма внушительный массив актёров, чья карьера характеризуется резкими взлётами и падениями. Эрика Робертса вполне можно отнести к этому списку. Будучи номинантом на премии «Золотой глобус» и «Оскар», он добился поразительной популярности в 90-ые годы прошлого века. Однако, как оказалось, эта востребованность сыграла с ним злую шутку. Можно долго копаться в причинах нежелания боссов крупных студий продолжать рабочие отношения с актёром, но нельзя не признать, что с момента его ухода на телевидение карьера пошла на спад. Об этом, кстати, даже вспоминал Микки Рурк, ещё в нулевых сказавший, что Эрик Робертс нуждается в получении роли, способной возродить его популярность. Как показывают наблюдение, такой роли у Робертса ещё не было.

Когда знаменитые в прошлом актёры становятся не слишком востребованными, то производители второсортных фильмов начинают использовать это себе во благо. Они приглашают таких исполнителей в свои проекты, предлагая им незначительные или краткие роли, видимо, чтобы вписаться в бюджет. Актёр быстро отыгрывает своего персонажа, получает заработок и переходит к следующему проекту. А авторы используют имя актёра для того, чтобы расширить свою аудиторию.

Фильм «Долой оковы» идёт по описанному выше принципу. Взяв на одну из небольших ролей Эрика Робертса, авторы картины позиционируют его одной из главных звёзд своего проекта. По крайней мере, в трейлерах и информационных материалах. Исключение составляет лишь официальный постер, где они всё же сделали акцент на названии и изображении исполнительницы главной роли.

Сюжет фильма «Долой оковы» повествует нам о несколько наивной и амбициозной женщине, становящейся участницей подпольных женских боев. В этом заведении она становится жестокой, но не бессердечной, поскольку, несмотря на все страдания, хочет сбежать отсюда, забрав с собой других несчастных, оказавшихся здесь не по своей воле.

В таких картина сюжет не самое главное. Боевики 80-х и 90-х это подтверждают. Основа динамика и способы показа сражений. Но у фильма «Долой оковы», к сожалению, с этим огромные проблемы.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Один против картеля
«Мексиканская луна» это американский независимый фильм, разработанный и поставленный всего одним человеком. Если внимательно посмотреть на список постановщиков, то можно увидеть одну и ту же фамилию, повторяющуюся и на режиссёрской позиции, и в качестве оператора, сценариста, монтажёра. Ему даже удалось (или пришлось) исполнить одну из ролей в картине. Картина не получила широкой огласки, но всё же нашла своего зрителя, что подтверждается немногочисленными отзывами на IMDB и несколькими... Читать полностью
«Мексиканская луна» это американский независимый фильм, разработанный и поставленный всего одним человеком. Если внимательно посмотреть на список постановщиков, то можно увидеть одну и ту же фамилию, повторяющуюся и на режиссёрской позиции, и в качестве оператора, сценариста, монтажёра. Ему даже удалось (или пришлось) исполнить одну из ролей в картине. Картина не получила широкой огласки, но всё же нашла своего зрителя, что подтверждается немногочисленными отзывами на IMDB и несколькими рецензиями, доступными в открытом доступе. Кроме того, она умудрилась угодить в список Amazon, периодически всплывая в качестве рекомендации у некоторых подписчиков их видео-сервиса.

Фильм позиционируется как криминальная драма с элементами вестерна. Однако разделение этих жанров заметно довольно сильно. Если криминальная драма используется в сюжетной структуре, то вестерн был нужен автору для визуализации. При этом здесь не самый типичный вестерн, поскольку основное время действия разворачивается в тёмное время суток, что делает фильм довольно мрачным. Вестерны, особенно классические, всё же используют немало утренних и дневных видов, позволяя продемонстрировать зрителю зной Дикого Запада. Это даёт им возможность создать особенную атмосферу. Здесь же автор идёт по совершенно иному пути.

Что касается самого сюжета, то действие разворачивается во второй половине прошлого века. В центре истории оказывается ветеран войны во Вьетнаме, желающий жить тихо и спокойно. Однако в его небольшом техасском городе всем заправляют матёрые бандиты. Из-за их действий он теряет работу. И теперь он собирается отомстить. Одновременно с этим герой узнаёт о том, что на территории городка есть ложная могила, где преступники хранят немалые деньги. На ходу он придумывает план их похищения. Но получится ли у него это сделать?

Фильм «Мексиканская луна» получился довольно неоднозначным. С одной стороны, заметно, что автор пытался сделать криминальную драму с небольшим уклоном в эстетику нуара. С другой стороны, размах сюжета не соответствует постановке. Многие из событий остаются за кадром, вынуждая зрителя додумывать их самостоятельно. Да и визуальные эксперименты не каждый оценит положительно. Поэтому, вероятно, восприятие фильма будет зависеть от зрительских ожиданий и понимания, что перед ним независимое и низкобюджетное кино.
1 / 10
Путешествия во времени
Фильм «Восхождение сэра Лонгботтома» является продолжением картины «Pocketman and Cargoboy», вышедшей в 2018 году. Оба фильма, как уже можно заметить по постеру, не имеют огромного бюджета, стараясь довольствоваться энтузиазмом актёров, жанровыми смешениями и минимальными вложениями. Сиквел, продолжая направление, взятое в оригинальном фильме, предлагает зрителям элементы приключений, научной фантастики, комедии и боевика.

Агенты группы «Раздел 62» вновь возвращаются. А вместе с ними их учителя.... Читать полностью
Фильм «Восхождение сэра Лонгботтома» является продолжением картины «Pocketman and Cargoboy», вышедшей в 2018 году. Оба фильма, как уже можно заметить по постеру, не имеют огромного бюджета, стараясь довольствоваться энтузиазмом актёров, жанровыми смешениями и минимальными вложениями. Сиквел, продолжая направление, взятое в оригинальном фильме, предлагает зрителям элементы приключений, научной фантастики, комедии и боевика.

Агенты группы «Раздел 62» вновь возвращаются. А вместе с ними их учителя. И не только они. Вновь появляется злосчастный сэр Лонгботтом, желающий обрести власть над всем миром. И для этого у него есть всё необходимое. Во-первых, наш антагонист уже испил из древнего волшебного фонтана, что дало ему невероятную силу, идеальное здоровье и молодость. Во-вторых, после этого Лонгботтому удалось научиться контролировать материю при помощи одной лишь силы мысли. На этом авторы не остановились, наделив противника главных героев умением управлять разумом любого человека. Получился персонаж с неизмеримой силой.

Дабы показать Лонгботтома человеком с безграничными амбициями, в сценарий вводятся проблемы внутри группы «Раздел 62», позволяющие продемонстрировать контраст между терпящими поражение за поражением агентов и уверенным в себе человеком, чьё могущество вскоре будет распространяться на весь мир. Однако в какой-то момент героям всё же удаётся найти способ победить своего врага. Но происходит это не из-за его ошибки, а благодаря путешествиям во времени.

Несмотря на то, что перед нами сиквел, можно с уверенностью утверждать, что его вполне можно смотреть и без предыстории, благо сюжет вполне позволяет. Конечно, изучение первой части даст возможность расширить знания о вселенной этого кинематографического мира, но их отсутствие не сделает «Восхождение сэра Лонгботтома» непонятным или бессмысленным.

Фильм явно создавался для не самой разборчивой целевой аудитории. Контрасты между персонажами получились слишком сильными, мотивы неясными, а происходящее излишне наивным. Да и с последовательностью у сюжета имеются весьма заметные проблемы. К сожалению, списать на то, что это независимый и малобюджетный фильм, невозможно, поскольку хороший сценарий можно написать и на чистом энтузиазме.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Женский бойцовский клуб
Фильм «В ринге только девушки» довольно быстро привлёк к себе внимание широкой аудитории благодаря нескольким факторам. Во-первых, немалое количество знаменитых актёров, в том числе и в основном составе. Постер это подтверждает. Во-вторых, сама картина позиционировалась как ироничный «Бойцовский клуб» для женщин. Авторы заявляли, что нас ждёт комедийный боевик, высмеивающий популярную культуру, знаменитые фильмы прошлого и клише жанра. Получилось ли у них?

Попытка высмеять клише разрушается с... Читать полностью
Фильм «В ринге только девушки» довольно быстро привлёк к себе внимание широкой аудитории благодаря нескольким факторам. Во-первых, немалое количество знаменитых актёров, в том числе и в основном составе. Постер это подтверждает. Во-вторых, сама картина позиционировалась как ироничный «Бойцовский клуб» для женщин. Авторы заявляли, что нас ждёт комедийный боевик, высмеивающий популярную культуру, знаменитые фильмы прошлого и клише жанра. Получилось ли у них?

Попытка высмеять клише разрушается с самого начала, когда зрителей знакомят с Анной, главной героиней, работающей в кафе. Её мать умерла менее года назад, а отец уже находится в новых отношениях. У Анны есть лучшая подружка Шарлин, работающая в отделе полиции. Однажды они случайно поджигают кофейню, пытаясь насладиться совместным ужином. После этого Шарлин отводит Анну в подпольный бойцовский клуб, предназначенный только для девушек. Уже на месте выясняется, что это заведение служит убежищем для женщин, переживающих тяжёлый этап жизни. Шарлин настаивает на том, чтобы Анна решилась на бой для решения своих проблем. Немного поломавшись, героиня соглашается.

Несмотря на все заявления о высмеивании жанровых клише, сам фильм «В ринге только девушки» являет собой одно сплошное клише. Можно даже сбиться со счёту, если с самого первого эпизода подсчитывать количество стандартов, использованных в картине. При этом хорошо заметно, что они не подвергались деконструкции, а просто использовались, поскольку авторы явно не могли продумать адекватную структуру сюжета своего фильма.

Стандарты в кинематографе не вызывают отторжения, если используются во благо художественного повествования, позволяя добиться поставленной цели. У комедий цель может заключаться в том, чтобы развеселить или рассмешить зрителя, позволив ему на небольшой промежуток времени почувствовать расслабление и удовольствие. Однако авторам фильма «В ринге только девушки» удаётся добиться только противоположного результата.
1 / 10
Несовершеннолетние мстители
История фильма «Малолетние преступники: Новый мировой порядок» начинается с того, что пятеро выпускников мест не столь отдалённых, предназначенных для несовершеннолетних правонарушителей, отправляются в парк, чтобы не слишком культурно отдохнуть. Там они бурно веселятся и пытаются найти новые способы нарушить закон. И, надо признать, им это удаётся довольно быстро. Происходит это в тот момент, когда ребята сталкиваются с двумя не слишком трезвыми девицами. Этот роковой поворот становится... Читать полностью
История фильма «Малолетние преступники: Новый мировой порядок» начинается с того, что пятеро выпускников мест не столь отдалённых, предназначенных для несовершеннолетних правонарушителей, отправляются в парк, чтобы не слишком культурно отдохнуть. Там они бурно веселятся и пытаются найти новые способы нарушить закон. И, надо признать, им это удаётся довольно быстро. Происходит это в тот момент, когда ребята сталкиваются с двумя не слишком трезвыми девицами. Этот роковой поворот становится начальной точкой отсчёта для сюжета, несмотря на предыдущую завязку. Подростки довольно быстро находят общий язык и сразу же пускаются навстречу злоключениям.

Несмотря на наличие немалого количества персонажей, авторы фильма «Малолетние преступники: Новый мировой порядок» не стали на этом останавливаться, добавив в историю антагониста. Кроме того, в сценарий были приплетены социальные проблемы и попытки сопротивления авторитету. И это лишь малая часть того, что было добавлено в картину.

Центральные персонажи показаны неоднозначно. С одной стороны, они пытаются спасти свою подружку Сару, подвергающуюся насилию со стороны своего жестокого отца. С другой, неумение контролировать себя и отсутствие желания продумывать свои поступка наперёд приводят к смерти обидчика. А когда все они выходят на свободу после совершённого, ещё и не получив наказания, то начинают формировать банду мстителей, помогающих пострадавшим от системы правосудия, наказывая тех, кто избежал наказания. Иронично.

К сожалению фильм «Малолетние преступники: Новый мировой порядок», имеющий довольно интересную предпосылку о том, что «неплохие люди оказались в трудных обстоятельствах не по своей вине», не оправдывает ожиданий. Происходит это не столько из-за замысла, сколько в результате слабой постановки.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Вспомнить ночь 1985 года
Роллердромы не так уж часто становятся местом действия фильмов. Они периодически появляются в американских ситуационных комедиях, но и там им уделяется лишь небольшой хронометраж. Поэтому фильм «Резня на роллердроме», где подобное место становится основным фоном для происходящих событий, вполне может вызвать интерес. Кроме того, картина позиционируется как представитель ужасов, что привлекает ещё больше. Что же нам могут предложить в фильме, где на территории роллердрома разворачивается нечто... Читать полностью
Роллердромы не так уж часто становятся местом действия фильмов. Они периодически появляются в американских ситуационных комедиях, но и там им уделяется лишь небольшой хронометраж. Поэтому фильм «Резня на роллердроме», где подобное место становится основным фоном для происходящих событий, вполне может вызвать интерес. Кроме того, картина позиционируется как представитель ужасов, что привлекает ещё больше. Что же нам могут предложить в фильме, где на территории роллердрома разворачивается нечто пугающее или ужасающее? Давайте разберёмся.

Уже с самого начала просмотра складывается стойкое впечатление, что авторы вдохновлялись фильмом «Killer Workout» 1987 года выпуска, периодически распространяемым под названием «Aerobicide». Ещё есть подозрения, что в немалой степени на сюжет повлияла картина «Gutterballs», вышедшая в 2008 году. Во всех случаях, включая фильм «Резня на роллердроме», мы имеем дело с низким производственным бюджетом, традициями слэшеров 80-х годов и сильно ограниченным пространством для места действия.

На этом сходство с жанровыми представителями прошлого века не заканчивается. Создатели «Резня на роллердроме» идут дальше, предлагая зрителям активное использование синтезаторов и попытку поразить неожиданной концовкой, сделанной в стиле «Sleepaway Camp».

Несмотря на то, что авторы картины «Резня на роллердроме» явно не понаслышке знакомы со слэшерами 80-х годов, создать качественный фильм им явно не удалось. Из кадра в кадр чувствуется вторичность всего произведения. Одно дело вдохновляться источниками, другое очень плохо копировать, допуская свои ошибки в неадекватном количестве.

Главная претензия заключается в том, что в фильме «Резня на роллердроме» почти ничего не происходит. За «пугающими» звуками нет неожиданных эпизодов, а сцены с убийствами отходят на второй план. Зрителю лишь намекают на то, что где-то за кадром происходит нечто жестокое. И так весь хронометраж. Не спасает ситуацию ни дань слэшерам прошлого, ни необычное место действия. От таких произведений ждут совершенно иного, но авторы умудрились упустить из виду самое главное. В итоге даже не за что зацепиться.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Снежный человек
К чему может привести жажда знаний? Как далеко способен зайти человек ради того, чтобы узнать нечто такое, чего не знают другие?

Любознательность неоднократно использовалась в мировом кинематографе в качестве сюжетной предпосылки для создания мрачной и гнетущей атмосферы ужасов. Авторы фильма «Американский Сасквоч» предлагают нам познакомиться британскими исследователями (нет, не учёными из шуток), занимающимися изучением сверхъестественных явлений. Они внимательно знакомятся с поступающими к... Читать полностью
К чему может привести жажда знаний? Как далеко способен зайти человек ради того, чтобы узнать нечто такое, чего не знают другие?

Любознательность неоднократно использовалась в мировом кинематографе в качестве сюжетной предпосылки для создания мрачной и гнетущей атмосферы ужасов. Авторы фильма «Американский Сасквоч» предлагают нам познакомиться британскими исследователями (нет, не учёными из шуток), занимающимися изучением сверхъестественных явлений. Они внимательно знакомятся с поступающими к ним сведениями о разного рода монстрах, а после этого отправляются на место для того, чтобы лично убедиться в их существовании или отсутствии. На этом они не ограничиваются, стараясь записывать все свои действия на камеру. Благодаря этому исследователи могут делиться своими изысканиями с широкой публикой и обретать популярность в интернете. Однажды они получают информацию о том, что где-то в лесах кто-то видел йети. И как тут можно не сорваться? Вот и наши герои отправляются в путь, чтобы найти загадочного монстра. Учитывая жанровую направленность, можно догадаться, что за этим последует.

Фильм «Американский Сасквоч» примечателен тем, что на момент публикации данной рецензии информации о нём настолько мало, что может сложиться впечатление, словно авторы специально избегают распространения сведений о своём творении в сети. При этом совершенно точно известно, что некоторые критики и обозреватели получили доступ к фильму или даже обзавелись физическими копиями. Впрочем, последнее кажется весьма сомнительным.

У картины настолько много проблем, что она сама кажется одной сплошной проблемой. Во-первых, актёрская игра оставляет желать лучшего. Во-вторых, операторская работа не отличается особым мастерством. Возможно, кто-то спишет это на особенности сюжета. В-третьих, нередко между эпизодами нет никакой логической связи, а концовка кажется оборванной. Есть подозрение, что «Американский Сасквоч» просто забросили в процессе съёмок, но всё же решили выпустить то, что успели сделать. В-четвёртых, сцены с йети настолько кратковременны и некачественны, что весь сценарий кажется притянутым за уши. Всё это делает фильм проходным и посредственным.
1 / 10
Закон и любовь
Фильм «Она была женой помощника шерифа» интересен своей производственной концепцией. По словам авторов, он является лишь частью из 12 полнометражных картин, объединённых одним жанром. Возможно, эта связь проявит себя и сюжетно, хотя бы косвенно. Несмотря на это, фильм вполне можно рассматривать как полноценное произведение. Он не представлен нам ни приквелом, ни сиквелом, ни спин-оффом. Поэтому картина может быть подвергнута оценке в качестве самостоятельного и независимого проекта.

История... Читать полностью
Фильм «Она была женой помощника шерифа» интересен своей производственной концепцией. По словам авторов, он является лишь частью из 12 полнометражных картин, объединённых одним жанром. Возможно, эта связь проявит себя и сюжетно, хотя бы косвенно. Несмотря на это, фильм вполне можно рассматривать как полноценное произведение. Он не представлен нам ни приквелом, ни сиквелом, ни спин-оффом. Поэтому картина может быть подвергнута оценке в качестве самостоятельного и независимого проекта.

История знакомит нас с женщиной, чувствующей себя заложницей собственной жизни. Она несчастна в браке с шерифом и боится, что лучшие годы уже позади. Ей хочется новых чувств и эмоций. И именно в это время она встречает молодого конокрада. Посмотрев на него, героиня ловит себя на мысли, что встревожена им. Она влюбляется в него с первого взгляда. В итоге любовь затмевает ей рассудок. Женщина помогает ему спрятать украденных им лошадей, становясь соучастницей.

Примечательно, что после этого в сюжет вводится белая лошадь, вызывающая у героини приступ чувств и побуждающая её к рефлексии. Смотря на неё, женщина ловит себя на мысли, что когда-то в прошлом она утратила свою свободу. Но теперь она отчаянно хочет вернуть её себе.

Надо признать, что при всей своей простоте у фильма «Она была женой помощника шерифа» далеко не самый стандартный для своего жанрового направления сюжет. Для вестерна история весьма необычна и больше напоминает сказку или произведение Шекспира. Любовь главная движущая сила всего фильма. Любовь эта открытая, простая, понятная и очень сильная. Сильная настолько, что заставляет героиню измениться раз и навсегда. Из-за любви она пересматривает всю свою жизнь, понимая, что больше не видит в ней никакой ценности. Ещё вчера она была супругой человека, охраняющего закон, а сегодня она сама готова нарушить любые законы.

К сожалению, у фильма «Она была женой помощника шерифа» имеются серьёзные проблемы, проявляющие себя в деталях. Обращая внимание на них, ловишь себя на мысли, что произведение не было подвергнуто тщательной проработке, сохранив все недостатки на виду у зрителей.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Монстр, обитающий в трубах
«Трубопровод» это название, способное сбить с толку, особенно если учесть, что речь идёт о фильме ужасов. По крайней мере, именно так позиционируется картина.

Если вкратце, то в фильме рассказывается о доме с кем-то или чем-то злым, живущим в водопроводе. Это существо постоянно голодно и готово сожрать любого, кто окажется поблизости.

Интересно, что «Трубопровод» не первый фильм в своей тематике, показывающий сантехнику, способную вызвать чувство ужаса у Марио и Луиджи. На ум сразу же приходит... Читать полностью
«Трубопровод» это название, способное сбить с толку, особенно если учесть, что речь идёт о фильме ужасов. По крайней мере, именно так позиционируется картина.

Если вкратце, то в фильме рассказывается о доме с кем-то или чем-то злым, живущим в водопроводе. Это существо постоянно голодно и готово сожрать любого, кто окажется поблизости.

Интересно, что «Трубопровод» не первый фильм в своей тематике, показывающий сантехнику, способную вызвать чувство ужаса у Марио и Луиджи. На ум сразу же приходит картина «Drainiac», вышедшая в 2000 году. В ней авторы пошли по пути создания комедийного фильма ужасов, наполненного чёрным юмором, жестокостью, абсурдными сценами и высмеиванием клише жанра. Произведение не обрело широкого распространения, но всё же нашло своих зрителей.

Фильм «Трубопровод» не предлагает нам элементов комедии, а это значит, что настраиваться нужно на серьёзный тон. И в самом начале именно так и происходит. В прологе нас знакомят с девушкой Оливией, сталкивающейся с неизвестным существом во время стирки. Владельцы здания, скрывающиеся где-то поблизости, явно знают о монстре.

Проходит несколько недель. Николь, Крис и несколько их друзей решают арендовать злосчастное место для того, чтобы пожить в нём несколько дней до и после музыкального фестиваля. Ребята предвкушают веселье, поэтому ничто не способно вызвать в них чувство беспокойства. И даже после встречи с владельцами дома они не обращают никакого внимания на их странности. Не удаётся напугать молодых людей и жуткому старику, обитающему в гостевом домике. Но вскоре, когда начинают слышаться странные звуки из труб, молодые люди оказываются заложниками дома с монстром.

Главная проблема фильма «Трубопровод» постоянная недосказанность. Откуда взялся монстр? Почему он постоянно голоден? По каким причинам владельцы дома держат его в здании? Авторы даже не удосуживаются описать причинно-следственную связь хотя бы поверхностно. Сцены жестокости скрываются за кадром, а безуспешные попытки создать чувство ужаса реализуются через пузыри в ванне или воду, текущую под дверью.

К сожалению, в фильме нет ни саспенса, ни атмосферы, способных восполнить сюжетные недоработки. Возможно, у авторов была интересная идея, но реализация оказалась очень слабой.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Семейные тайны
«Наследство» это амбициозный и весьма сбивающий с толку фильм, сочетающий в себе элементы интриги, драмы и триллера. Структурно картину можно разделить на две части. В первой из них нас знакомят с семьёй высшего сословия. Они имеют огромное влияние, пользуются авторитетом и обладают внушительными источниками для пополнения общего бюджета. Семейная стабильность начинает рушиться после того, как самый старший из них, имеющий связи в серьёзных политических кругах, умирает, оставляя ответственной... Читать полностью
«Наследство» это амбициозный и весьма сбивающий с толку фильм, сочетающий в себе элементы интриги, драмы и триллера. Структурно картину можно разделить на две части. В первой из них нас знакомят с семьёй высшего сословия. Они имеют огромное влияние, пользуются авторитетом и обладают внушительными источниками для пополнения общего бюджета. Семейная стабильность начинает рушиться после того, как самый старший из них, имеющий связи в серьёзных политических кругах, умирает, оставляя ответственной за экономическую стабильность свою дочку. Та, несмотря на молодость и неопытность, понимает, что она обязана взяться за дело. Вскоре девушка приступает к подготовке продажи старинного дома, хранящего в себе немало мрачных тайн.

Закончив с семейной драмой, авторы фильма «Наследство» переходят в сторону триллера. И именно здесь обнаруживаются самые большие проблемы сюжета. Если первая часть была действительно увлекательной и вызывала неподдельный зрительский интерес, то вторая часть явно теряет импульс повествования. Сценарий становится хаотичным, показывая маловероятные ситуации и весьма странные диалоги. Информация подаётся нам не столько размерено, сколько скупо. Катастрофически не хватает знаний о самих персонажах, чтобы понять их мысли и способ действий.

По мере продвижения «Наследство» становится абсурднее, вызывая непонимание и раздражение. Это могло бы быть весело, если бы фильм не позиционировался так серьёзно.

Во время просмотра ловишь себя на мысли, что сценарий писался для картины из категории «Б». Возможно, если бы обёртка была соответствующей, то и восприятие было иным. Но проблема в том, что авторы старательно пытались создать иллюзию изысканности визуализации и сюжета.
1 / 10
Наверх