Рецензии на фильмы и сериалы

Susan Ivanova
Рецензий: 481
И снова здравствуй, игра.
Если первая часть 90-х годов прошлого века еще радовала необычностью, ремейк худо-бедно кое-как вытянули хоть на какой-то интерес, то часть 3 (2, если считать ремейки) - это пробитое днище. Ниже просто некуда.
Видимо, все настолько плохо с фантазией, что пригласили не только Скалу, чья внешность, конечно, доставляет (не, если так судить - реально мужик крутой и даже на его лице мимика способна играть так, что это может быть и весело, и устрашающе. В конце концов, он был Зубной Феей - это... Читать полностью
Если первая часть 90-х годов прошлого века еще радовала необычностью, ремейк худо-бедно кое-как вытянули хоть на какой-то интерес, то часть 3 (2, если считать ремейки) - это пробитое днище. Ниже просто некуда.
Видимо, все настолько плохо с фантазией, что пригласили не только Скалу, чья внешность, конечно, доставляет (не, если так судить - реально мужик крутой и даже на его лице мимика способна играть так, что это может быть и весело, и устрашающе. В конце концов, он был Зубной Феей - это чего-то стоит), но и Дэнни ДеВито. За каким бесом - вообще загадка, потому что актер такого уровня в таком ширпотребе - что-то за гранью разумного.

Сюжет не блещет оригинальностью вот ни на полграмма. Все то же самое, что в прошлом фильме, разве только пара новых героев и игровых фишек появились.
Начало - это ну пооолный абзац на уровне дебилизма. Мальчику стало скучно и он тупо полез в игру, не подумав, что выходить из нее придется в компании таких же недалеких умом друзей.

Если уж искать хоть что-то новое, найдется ровно один персонаж. И это конь. Даже не педальный, но от этого не легче.
От финала зрителю станет плохо, потому что логики - вообще никакой и вообще нигде. То есть, что, вот так запросто можно плюнуть на реальность и заныкаться жить в игре? Ну, круто! А смысл тогда в чем? Зачем вообще играть, когда можно забить на все и наслаждаться бананами-кокосами?

И да, уровень маразма - бог, если игра теперь тащит в себя игроков даже без запуска и выбора персонажа. Да, вот так без вопросов - хош-нихош, а играть будешь.
Очччень странная часть, не совсем понятно, на кой черт ее снимали, и у кого мозги настолько ссохлись, чтобы снять идиотский сюжет, где логика сдохла в мучениях, еще не развившись.
Минус 10 баллов за то, что зрителей держат за дураков.
10 / 10
seregabd
Рецензий: 1
Ведьмак
Начнем с актеров.
Генри Кавилл довольно хорошо играл, но внешне слишком красивый для этой роли.(Как в сериале так и в книге Геральта часто называли уродом, выродком что ни как не относится к внешности Генри.)
Аня Чалотра также неплохо играла, однако и ее внешность сильно отличается от канона. Йеннифэр не раскрывается в данном сериале. Она должна быть беспринципной, жестокой, властолюбивой и в тоже время мудрой и доброй, а не женщиной пытающейся стать яжематерью.
Актер играющий лютика... Читать полностью
Начнем с актеров.
Генри Кавилл довольно хорошо играл, но внешне слишком красивый для этой роли.(Как в сериале так и в книге Геральта часто называли уродом, выродком что ни как не относится к внешности Генри.)
Аня Чалотра также неплохо играла, однако и ее внешность сильно отличается от канона. Йеннифэр не раскрывается в данном сериале. Она должна быть беспринципной, жестокой, властолюбивой и в тоже время мудрой и доброй, а не женщиной пытающейся стать яжематерью.
Актер играющий лютика более-менее похож на Лютика и больше претензий не к его внешности, а к тому что в сериале он стал бездарем. Хотя это неправда и он является гениальным бардом. Его приглашают в Цинру на праздник, что уже говорит о многом.
Из всех актеров внешне на своих персонажей больше всего похожи Цирилла и Кагыр. Однако из Кагыра почему-то решили сделать маньяка и еще одели не понять во что.
Есть актеры внешность которых комментировать сложно. Это касается Трисс Меригольд, Истреда любовника Йенн, Фрингильи Виго, короля Фольтеста, Астрид Литтнейд Асгейфиннбьорнсдоттир(Корал), а также некоторых эльфов и дриад.
Образ эльфов вообще из порчен. В оригинале эльфы красивые, высокомерные, с длинными ушами и ненавидящее Dh'oinne. Близки к Толкиновским. А здесь создается впечатление что это дети крестьян с заостренными ушами, а не великие Aen Seidhe.
В сериале множество косяков с подачей сюжета и самим сюжетом, костюмами, постановкой боев.
Подача сюжета очень рваная и происходит скачками. Из-за этого тяжело понять порядок некоторых событий, а так же какие события идут параллельно и какие последовательно. Из сюжета сложно уловить что период действий показанный в сериале около 70 лет. На момент действий с Йенн Геральт как и большинство других персонажей еще не рождено. В момент действий в Цинтре с Паветтой, Йожом и Калантэ Йенн около 80 лет, а на момент осады Цинтры Цири около 10 и Йенн около 90. Единственный момент который намекает на такой возраст Йенн это когда она говорит что прожила 3 жизни.(хотя и с этим есть спорныемоменты).
Понять события сериала полностью практически невозможно без книги или хотя бы гугла, но есть вероятность что после нескольких сезонов все станет понятнее.
Большие претензии к костюмерам. То что носят нильфы доспехом назвать нельзя, а так же есть претензии к одежде некоторых персонажей.
В первых 2 сериях сцены боя поставлены хорошо, а в остальных куда хуже. Это связанно с тем что первые 2 серии ставил Алик Сахаро,а остальные серии ставили уже другие люди.
Данный сериал хоть и основывается на книге, но имеет множество отличий и много довольно интересных моментов не вошли в сериал. Отличий довольно много, но самые заметные это: гибель Мышовура(в книгах этого не было), нахождение Геральта в тюрьме в Цинтре в момент осады(Геральт узнает о нападении нильфов позже и от Лютика), встреча с Цири(он был рядом несколько раз, а узнает только в доме купца) и битва за Содден(в сериале совсем бред твориться. Так же в сериале в битве не было Филипы Эйльхарт, Францески Финдабаир(на стороне севера), Исбель аэп Муир Мосс(на стороне Нильфгаарда), а так же в битве принимал участи союз четырех королевств(Темерия, Редания, Каэдвен, Аэдирн) под командованием Визимира Реданского, Фольтеста Темерского.)
Если не брать в расчет книги и игру, то сериал смотрится нормально(6-7/10), а если учитывать книги и какие смогли сделать игры по ним(3-4/10).
5 / 10
ShadowSh
Рецензий: 4
Не рекомендую

Итак, у нас есть прекрасный сериал, с качественной игрой актеров и красивыми видами. Отличное музыкальное сопровождение. Завораживает с самого начала, плюс к тому, действия разворачиваются сразу с первой серии, и становится понятно, что эта история не на один сезон, и мы хотим смотреть.

К сожалению, довольно быстро мое наслаждение стало замещаться раздражением. Нелогичность, - как в плохом фильме ужасов. Если где-то нам обещают явный трындец, совершенно точно нужно идти в том направлении. Так... Читать полностью

Итак, у нас есть прекрасный сериал, с качественной игрой актеров и красивыми видами. Отличное музыкальное сопровождение. Завораживает с самого начала, плюс к тому, действия разворачиваются сразу с первой серии, и становится понятно, что эта история не на один сезон, и мы хотим смотреть.

К сожалению, довольно быстро мое наслаждение стало замещаться раздражением. Нелогичность, - как в плохом фильме ужасов. Если где-то нам обещают явный трындец, совершенно точно нужно идти в том направлении. Так ведет себя главный герой (ГГ, ну или главный говнюк), которого просто-напросто хочется схватить за шиворот и выволочь прочь из местности, где он не так чтобы пустое место, но всеми ненавидим, в том числе собственной слабовольной матерью. Вот она бесить начала с первых минут, как вошла в повествование, и дальше бесила все больше. Казалось бы, это сделала она, сажайте ее, и чтоб мы ее больше не видели. Настолько она все пытается скрыть, прикрываясь то ли тупой наивностью, то ли болезнью. При чем вредя своим сыновьям. И правда ведь, что и кто у нее есть ближе и важнее, чем они? Была бы менее тупой, ухватилась бы за старшего, свалила жить в другое место, где не бьют окна, а младшему дала бы жить как он хочет. Или наоборот, я уж не помню, кто там старше.

Масса проходных героев, показанных тщательно, что даже хочется придать им значение, только значимости никакой нет. Ладно, дальше.

Прекрасная семья у главного героя, самодостаточная красивая жена, взрослый сын... Вообще не звучит как то, на что следует наплевать ради перспективы получать по морде в темном переулке. Тем не менее, герой именно так и поступает, не показывая, что он вообще про эту семью думал хоть секунду. Просто, - с глаз долой, из сердца вон. Можно еще спутаться по старой памяти с бывшей, но и ее так же между делом бросить, потому что получать по морде таки интереснее.

Уже не осталось ни одного человека, который бы не хотел отправить ГГ прочь с этого места, где он всем всего наобещал, но ничего не сделал, кроме покупки дома, в котором мать жить все равно не хочет. Гляда на то, с какой легкостью он раздает обещания, и как легко про них забывает, вообще удивительно, что его вовсе не прибили. Потому что он взялся за компанию, и ее слил так же быстро и легко, как свою семью. У жены единственный из всех героев хватило мозгов просто больше не иметь общих дел с таким человеком.

Да и был бы в этом хоть какой-то смысл, если бы ГГ знал, что не виновен. Но нет, он этого не помнит. Под удар попадают все, просто все подряд. Расстроившись малость, что ничего не получается, он таки собирается наконец уезжать. Но что? Еще одно убийство. Снова не раскрытое пока. Где он был, и что делал, не помнит, так еще и пил. Поссорился с прокуроршей. Что надо сделать? Правильно, никуда не ехать, подождать еще. Посадили брата? Как здорово. Обязательно надо все сделать еще хуже...

В общем, я сделала для себя вывод, что если над первыми сериями еще хоть как-то думали, то последующие просто пошли по накатанной по любой идиотской идее, которая могла прийти в голову создалелям сериала. Давайте будем обвинять всех!Давайте ГГ снова получит по морде, и опять передумает уезжать в место, где у него все отлично, чтобы остаться в месте, где у него все слишком плохо. Может он винит себя и ищет наказания, ок. Но другие то в чем виноваты? Наверное, в отсутствии мозгов. А еще можно спать с прокуроршей, потому что это прекрасно поможет делу, конечно. Если врать и ей. В общем, к концу второго сезона я заплевала весь экран, и теперь делаю свой вывод, что нет, дальше лучше сделать не смогут, не смотрите это ****мо.
4 / 10
raru
Рецензий: 1
Хороший пропагандистский фильм
Манский профессионал. Фильм смотрится великолепно. Очень интересно буквально всё. Но!
Манский слышит и видит то, что хочет. На 13 минуте фильма Путин до выборов президента говорит о цели: "Самое главное, чтобы люди верили, что то, что мы говорим и делаем, это искренняя позиция продиктованная интересами страны в конечном итоге. В этом залог успеха!" А Манский слышит: "Задача убедить население страны, что интересы страны важнее интересов отдельного человека." Я этого не слышу. А зная, что это... Читать полностью
Манский профессионал. Фильм смотрится великолепно. Очень интересно буквально всё. Но!
Манский слышит и видит то, что хочет. На 13 минуте фильма Путин до выборов президента говорит о цели: "Самое главное, чтобы люди верили, что то, что мы говорим и делаем, это искренняя позиция продиктованная интересами страны в конечном итоге. В этом залог успеха!" А Манский слышит: "Задача убедить население страны, что интересы страны важнее интересов отдельного человека." Я этого не слышу. А зная, что это говорит кондидат с рейтинг в 2% перед выборами..., не слышу тем более. А Манский слышит. Так же, как его жена называет эпоху Ельцина "Эпохой счастья". Я даже не буду описывать то время, когда страна была практически на грани полного развала. Сами всё помнитеили спросите родителей. Как тут не впомнить выражение: "Кому - война, а кому - мать родна". Ну вот они видят так. Но сам фильм сделан хорошо. Хоть и является открытой пропагандой против Путина, каковым и должен оцениваться. Вот так увидел я и так думаю.
7 / 10
Печаль...
Для тех кто не в курсе: это экранизация одноименной повести Крапивина 1969 года. Так что приплетать сюдаЕдиную Россию несколько странно - скорее уж дремучее СССР.. Очень обидно, что так не везет Крапивину на экранизации. Ну ни разу не удалось режисеру передать дух книги - герои даже не плоские получились, так - намек на героев. Ну и актерская игра, даже со скидкой на возраст актеров, вообще никакая.
Итог: показать ребенкунаверное можно, если на каникулах вообще нечем заняться, но гораздо лучше... Читать полностью
Для тех кто не в курсе: это экранизация одноименной повести Крапивина 1969 года. Так что приплетать сюдаЕдиную Россию несколько странно - скорее уж дремучее СССР.. Очень обидно, что так не везет Крапивину на экранизации. Ну ни разу не удалось режисеру передать дух книги - герои даже не плоские получились, так - намек на героев. Ну и актерская игра, даже со скидкой на возраст актеров, вообще никакая.
Итог: показать ребенкунаверное можно, если на каникулах вообще нечем заняться, но гораздо лучше почитать книгу.
3 / 10
SamaYa2012
Рецензий: 5
ПАТРІК СВЕЙЗІ І ЙОГО КОХАНА ЖІНКА
Фільми де один з головних героїв є танець, як правило пронизані шаленою енерґетикою, але не цей фільм. В ньому головні ролі виконують Патрік Свейзі і його дружина, які були закоханими ще підлітками і пронесли вірність одне одному до кінця. В Останньому танці немає того шаленого мачизму, який зашкалював у Брудних танцях. Все буденно і прісно. Але, тим хто любить Патріка Свейзі, рекомендую дивитися. Бо те що у 51 рік він має чудову фізичну і балетну форму, відкриє его вам по новому.
4 / 10
sarabanga
Рецензий: 1
Кошмар из русских сказок?
Описание всех трёх частей - два часа мужик дерётся.
Если в первой части нам хотя бы показали почему эти реки крови на экране, нормальные диалоги без особого пафоса и философии, хорошие актеры нормально играли, то остальные две части... Ну просто потому что пиф-паф и Баба Яга.
Развестистая клюква только добавляет абсурда в это кино.
Думаю четвертую часть можно выпустить уже завтра, из склейки фрагментов первых трех частей в произвольном порядке.
4 / 10
Дёшево и Скучно (увы..)
Фильм Extinction (который 2015ого года, это важно) это очень дёшево и очень скучно...
Казалось бы, тут и завязка вроде интересная и сама идея хороша и даже в пересказе всё будет звучать достаточно интересно, но как-то так всё подано уныло и без вкуса.


Завязка такова: На планете начинается зомби-апокалипсис, потом, если правильно понял, на долгих девять лет Земля погружается в холода да снега. Зомби, вроде как, все вымерли либо от голода, либо от холода.
В небольшом городке живут трое людей... Читать полностью
Фильм Extinction (который 2015ого года, это важно) это очень дёшево и очень скучно...
Казалось бы, тут и завязка вроде интересная и сама идея хороша и даже в пересказе всё будет звучать достаточно интересно, но как-то так всё подано уныло и без вкуса.


Завязка такова: На планете начинается зомби-апокалипсис, потом, если правильно понял, на долгих девять лет Земля погружается в холода да снега. Зомби, вроде как, все вымерли либо от голода, либо от холода.
В небольшом городке живут трое людей переживших и зомби и зиму. Два взрослых мужика, которые по какой-то причине даже не разговаривают друг с другом (естественно этот момент потом проясняется), и девятилетняя девочка. А, ну и собака ещё там есть, да... собака это важно! =)
И так бы они и дальше жили, если бы зомби не вернулись будучи уже чем-то другим. За эти скромные девять лет они успели эволюционировать из просто зомбаков, в некий аналог Абби из Уэйуорд Пайнс (они же "Сосны". Сериал был такой пару лет назад. Дико не рекомендую, кстати). Теперь они уже не боятся холода, имеют толстенную шкуру, больше не инфицируют людей и могут, ШОК, регенерировать!


Звучит всё вроде ничего так, но как всё там скучно и дёшево сделано. В мир не верится совершенно ибо убогая графика и не убедительные эффекты всего. Эти вот "Зомби" выглядят дешевле костюмов с АлиЭкспресс. Актёры какие-то никакие (их всего по-сути два и один из них аж Джэк из Лоста хе хее. Хотя маленькая девочка очень даже убедительна была!) и почему-то мне ну вообще ни капли не хотелось никому из них сопереживать. Их вот этот вот конфликт кажется немного преувеличенным, ну... вернее затянутым, жутко затянутым.

Финальный типа твист с всем этим "родством" скажем так (что б открыто не спойлерить), читался ещё с первых сцен фильма, так что был скорее не шоком, а удивлением, типа "фильм, Ты серьёзно меня этим типа удивить пытался? То есть оказывается всё это время это была типа тайна или типа загадка, да? Ты поэтому постоянно в диалогах так жёстко граничил эту тему с "отец", "сосед", да? Ахахахх забавно" . Драматические сцены вроде попыток пожертвовать собой не работали, потому что, опять же, персонажами ну вообще почему-то не проникаешься. Тут даже смерть миленькой собачки вообще не задела меня, хотя на очень похожем моменте и даже в похожей ситуации (ой, да чего уж там... и в похожем сеттинге, если что ахахах. Хотя это не единственные параллели с фильмом.) из "Я - Легенда!" была прям очень эмоциональной, а тут же... пустота.
Из всего фильма мне запомнились ровно два момента.
1 Достаточно красивый и даже очень изобретательный (для такого фильма) момент когда показывали в разрезе дом проводя камерой с второго этажа в подвал. Чисто визуально добротно было сделано.
2 Ляп, когда в ответственный момент один из героев выходит на "разборку" на улицу с дробовиком в руках, а уже в следующем кадре оказывается с пистолетом. Хотя чисто с сценарной точки зрения понятно чего на склейке "заменили" оружие, так как с дробовиком не так эффектно сцена сработала бы.
Собственно и всё. Этими аж двумя моментами фильм и запомнился. В остальном скука и параллели с "Я-Легенда" .


Какие тут философские и психологические подтексты кто нашёл и чем проникся - мне решительно не ясно. Это Вам говорит человек, который умеет в эмпатию и который отказывается смотреть фильм "Хатико" что бы не ходить потом неделю без настроения, но конкретно этот фильм ни единой эмоции во мне не пробудил.
Кому из комментаторов верить - Ваше право. В конце концов это всего-лишь моё мнение. :)
5 / 10
savdeem
Рецензий: 1
Шлак
Самый идиотский скандинавский сериал который я когда-либо видел. Сами по судите, террорист захватил женщину и угрожает тем что убьют ее сына который в другом городе. Позже ситуация такая что сына отправляют к ней в город с сопровождающим и она идет его встречать вместе с этим террористом. Далее картина, она стоит с сыном в аэропорту на расстоянии от этого мужикавнимание метров 5, рядом толпа народу и сопровождающий. Ваша логика поведения на ее месте в этот момент? Ваш ребенок у вас в руках, вы... Читать полностью
Самый идиотский скандинавский сериал который я когда-либо видел. Сами по судите, террорист захватил женщину и угрожает тем что убьют ее сына который в другом городе. Позже ситуация такая что сына отправляют к ней в город с сопровождающим и она идет его встречать вместе с этим террористом. Далее картина, она стоит с сыном в аэропорту на расстоянии от этого мужикавнимание метров 5, рядом толпа народу и сопровождающий. Ваша логика поведения на ее месте в этот момент? Ваш ребенок у вас в руках, вы на расстоянии от придурка, во круг полно полиции ? )))) Но нет !)) Она тупо берет ребенка за руку и идет обратно. )))))) это же полный бред. И такой тупости там хоть отбавляй. После этих кадров я перестал это смотреть, это было последней каплей. Лучше не тратить время,а посмотреть сандинавский МОСТ, он на 10 голов выше этого поделия нестыковок и тупого сценария для актеров.
1 / 10
sergeya
Рецензий: 1
Вздорная халтура
Фильм, снятый оскароносной датчанкой Сюзанной Бир, также славной"Ночным администратором", профильная пресса закормила сытными авансами, не глядяокрестивэкранизацию книги Джоша Малермана новым"Тихим местом".
Оно и понятно: здесь, как и всенсационномужастике Джона Красински, герои вынуждены кардинально изменить традиционную модель поведения и трепетно следить за каждым своим шагом. Только на этот раз они не избегают шума, чтобы не угодить в лапы слепых монстров, а сами частично лишают себя зрения:... Читать полностью
Фильм, снятый оскароносной датчанкой Сюзанной Бир, также славной"Ночным администратором", профильная пресса закормила сытными авансами, не глядяокрестивэкранизацию книги Джоша Малермана новым"Тихим местом".
Оно и понятно: здесь, как и всенсационномужастике Джона Красински, герои вынуждены кардинально изменить традиционную модель поведения и трепетно следить за каждым своим шагом. Только на этот раз они не избегают шума, чтобы не угодить в лапы слепых монстров, а сами частично лишают себя зрения: захватившие в роковой "день триффидов" мир загадочные сущности (что характерно, беда пришла - откуда бы вы думали? - из России) демонстрируют людям нечтонастолько ужасное, что те моментально сходят с ума и в скором времени кончают с собой. Не действует кошмарное зрелище только на тех, кто ко времени таинственного катаклизма уже счастливо состоялся как псих. Психи, все как один примкнув к неведомому агрессору, правят в безумном мире кровавый бал. Как-то так.
Нелепо упрекать "Птичий короб" в злоупотреблении абстрактными допущениями и подчеркнутым нежеланием показывать источник опасности. Первым приемом пользовалось - и весьма успешно - "Тихое место". Еще один замечательный образец пост-хоррора,"Оно приходит ночью", лихо задействовал оба. Штука в том, что из одних оригинальных финтов хорошего саспенса не заваришь. А с саспенсом у "Короба" всё плохо.
Хотя незамысловатый сюжет (тут, в отличие от "Истории твоей жизни" Теда Чана, из которой сценарист Эрик Хайссерер до этого сделал"Прибытие", упрощать явно было нечего,а высасывать что-то интересное из пальца у него не очень хорошо выходило и прежде - например, при адаптации YouTube-ролика"И гаснет свет...") предлагает некоторые возможности для создания какой-никакой атмосферы страха и паранойи, Бир их благополучно разбазаривает. Почти игнорируя шанс поиграться с визуальными образами, делая ставку на сомнительный "психологизм" и пытаясь залезть на территорию "Мглы"Кинга-Дарабонта.
Истеричные выяснения отношений между плоскими персонажами, к тому же не слишком убедительно сыгранными (при вполне звездном касте - Сандра Буллок,Джон Малкович, Том Холландер и другие; хотя на Сару Полсон, уж простите за "спойлер", особо не рассчитывайте), занимают значительную часть двухчасового хронометража, заканчиваясь "твистом" из серии "говорил я вам, не послушали, так и получилось" (на случай, если вам до сих пор не вспомнилось "Явление"Шьямалана). Уделывает этот сюжетный поворот в смехотворности и шаблонности разве что концовка фильма. Но до неё еще надо дотерпеть.
Все оставшееся время героиня Буллок вслепую бредет сквозь рваное повествование и лесные дебри к волшебному оазису, где можно безопасно ходить с открытыми глазами, и ведет туда двоих детей. Имена она дала им "постапокалиптические" - Мальчик и Девочка, но, несмотря на такие тревожные признаки слабоумия и сложную миссию в невидимом пространстве, кишащем непонятным и потому непредсказуемым злом, умудряется обеспечивать безопасность непослушных спиногрызов.
Бир и Хайссерер взялись, казалось бы, за беспроигрышный вариант: "Тихое место" было не единственным альтернативным хоррором-триллером, умело обыгрывающим тему ограниченния активности органов восприятия - будь то убийцы или жертвы. Были еще"Не дыши"и"Тишина", справедливо получившие восторженные отзывы критиков и зрительскую любовь. Так что конъюнктура естественным образом сложилась, и момент, когда в этой категории фильмов должна была появиться какая-нибудь вздорная халтура, стал неизбежным. И вот он -усилиями неудержимого Netflix- наступил.
3 / 10
leonid.grinberg
Рецензий: 3
Для женщин, сидящих в уютных квартирах с мурлыкающими котами.
Теща ему что-то сказала и он жену прямо в роддоме бросил, институт бросил и стал жить в котельной и таксовать на старой "Победе"!
И через 16 лет появился дома и то не по своей воле и вдруг оказался белый и пушистый, ну, пара колючек прицепилась.
Из пальца высосан сценарий.

НЕ ВЕРЮ!

Лично на меня теща телеги и в партком и в милицию писала, а я с женой 40 лет прожил и внуков дождался.
Таксовать на старой "Победе"? Я в голодные 90-е на "Жигулях" немного потаксовал и машину угробил. Такси больше... Читать полностью
Теща ему что-то сказала и он жену прямо в роддоме бросил, институт бросил и стал жить в котельной и таксовать на старой "Победе"!
И через 16 лет появился дома и то не по своей воле и вдруг оказался белый и пушистый, ну, пара колючек прицепилась.
Из пальца высосан сценарий.

НЕ ВЕРЮ!

Лично на меня теща телеги и в партком и в милицию писала, а я с женой 40 лет прожил и внуков дождался.
Таксовать на старой "Победе"? Я в голодные 90-е на "Жигулях" немного потаксовал и машину угробил. Такси больше 3 - 5 лет не живут, а если живут, то в ремонты столько денег нужно угробить, что две новых машины можно купить.
Жить в котельной, работая кочегаром? Можно. Но обычно эти, что там живут, спиваются очень быстро. А тут 16 лет в котельной и стихи читает.Очень может быть. Алкашей часто на стихи тянет.
Случайно севший в машину профессор адвоката находит? Да не вспомнит профессор даже самого талантливого студента, если его отчислили. Вот если бы он хотя бы аспирантом был. Аспирантов профессора помнят, даже неудачливых.
Про майора полиции - полного придурка я и говорит не буду. Как и про участковую милиционершу. Нет, их многие не любят, и ведут они себя по разному, бывают те ещё гады. Но служат там отнюдь не придурки. Сталкивался.
В, общем, сладкие слюни.
Для одиноких женщин с не сложившейся семейной жизнью. Пусть помечтают.
5 / 10
dimafrost
Рецензий: 1
Слабо.
Не смотрел в кинотеатре, ждал дома пока выйдет в нормальной картинке и с нормальным звуком. Столько было ожиданий и предвкушений, что аж мондраэ был, когда залили фильм. Но... Но сам фильм разочаровал! До середины фильма ждал, что "Он" начнёт действовать в стилие первой части с различными "выкрутасами". По итогу оказалось, что сюжет высосан из пальца! Разочарован. С таким Актёром можно было сделать и серьёзнее фильм. Смотреть можно, но сравнивать первую часть и вторую нельзя!
3 / 10
хороший как боевик но ужасно тупой как комедия
Я вообще не самый изощренный зритель, но этот фильм тупой. И я говорю не о стандартном сюжете, он в принципе простой как двери, а именно о подаче диалогов и шутках. Одна половина построена на том что персонаж тупой и неловкий (но при этом супер байкер), а второй сексоголик в депресии. И если бы убрать эти шутки, то фильм был бы вполне себе хорошим боевиком, а так вышла смесь неплохого боевика и крайне тупой комедии. в среднем 5,5 из 10
5 / 10
d.makas
Рецензий: 1
Лара Крофт? Или очередная попытка экранизации игр.
Знайте, когда я впервые поглядел трейлер этого фильма, то подумал: ну вот, наконец-то что-то достойное сняли по мотивам игры. Там тебе и ледоруб из последней Лары Крофт, там тебе и остров, и "богиня" или как там ее. Пимико, Химико. Короче - все, как в игре. Единственное опасение вызывала сама актриса, которую утвердили на роль исследовательницы и расхитительницы гробниц Лары. Даже в кино на него пошел, даже в оригинальной озвучке. Блин, честно сказать, я так никогда не разачаровывался. Даже,... Читать полностью
Знайте, когда я впервые поглядел трейлер этого фильма, то подумал: ну вот, наконец-то что-то достойное сняли по мотивам игры. Там тебе и ледоруб из последней Лары Крофт, там тебе и остров, и "богиня" или как там ее. Пимико, Химико. Короче - все, как в игре. Единственное опасение вызывала сама актриса, которую утвердили на роль исследовательницы и расхитительницы гробниц Лары. Даже в кино на него пошел, даже в оригинальной озвучке. Блин, честно сказать, я так никогда не разачаровывался. Даже, когда первую экранизацию Hitman смотрел.
Как по мне, сюжет очень даже ничего, но он был и в игре ничего, там, грубо говоря мало что поменяли. И Троицу упомянули. Но вырезали всю команду Лары (я имею ввиду не убили, а тупо убрали из сюжета), кораблем (лодкой) руководит капитан, который не англичанин вовсе, отец оказался вообще жив и на острове этом. Лара строит из себя всю такую независимую студентку-бомжиху, прошу прощения за выражения. Отказывается подписать все документы на наследство и прочая ерунда.
Хотел бы сказать, что фильм отчасти тащитУолтон Гоггинс, как арктер, он мне очень симпатичен. Весьма разносторонний человек. Но как таковые мотивы его противостояния Ларе прописаны не очень. Семь лет он находится на острове и не может от туда свалить к семье, потому что не нашел гробницу. Ну камон, разве это повод? Матиас в игре был куда лучше прописан и по мотивации и просто потому что сама Химико не давала людям свалить с острова.

И еще по Ларе, Викандер вообще не тянет эту роль. Ну вообще никак. Я не понимаю, чем руководствовались режиссер и другие спецы, когда смотрели кастинг. Неужели не было другой хоть немного более приемлимой актрисы. Тут Ларе не переживаешь, не сочувствуешь. Куда делать та задорная девушка, которая могла вынести (убить, оглушить) всю локацию врагов и даже не моргнуть. Куда делать уверенность расхитительницы гробниц?
Отец Лары. Зачем он был нужен вообще в этом фильме. Если в игре, да и вообще в лоре Лары Крофт он является мотиватором своей дочери к исследованиям и прочему, возможно даже к его поискам. Но тут? Да, она его ищет, но как то это все не так.
В кое-то веке лишний раз убеждаюсь - оставьте вы эти глупые затеи по экранизации игр. Кредо Убийцы (Assassin's Creed) - откровенная лажа, Бладрейн - лажа, Хитман - еще то дерьмо. Кажется никто не хочет учиться на ошибках. А может все хотят быстро срубить денег. Тут и сценарий не нужно особо писать и идея есть. Давайте делать штамповку. Как Disney со звездными воинами и Пиратами Карибского моря.
3 / 10
_ubiyca_
Рецензий: 1
Пафос ради пафоса
Просмотр фильма был запланирован заранее, так как я являюсь преданным фанатом замечательного актёра Николаса Кейджа. Но картина стартует с абсолютно неизвестных мне актёров, я думал, что полноценное появление моего любимого актёра не заставит себя долго ждать, но, к сожалению, я ошибался. Кейдж появился только на 20 минуте фильма, что меня огорчило.
Фильм позиционируется как боевик, следовательно, логично ожидать от него качественных экшен сцен. Первая экшен сцена появляется ближе к середине... Читать полностью
Просмотр фильма был запланирован заранее, так как я являюсь преданным фанатом замечательного актёра Николаса Кейджа. Но картина стартует с абсолютно неизвестных мне актёров, я думал, что полноценное появление моего любимого актёра не заставит себя долго ждать, но, к сожалению, я ошибался. Кейдж появился только на 20 минуте фильма, что меня огорчило.
Фильм позиционируется как боевик, следовательно, логично ожидать от него качественных экшен сцен. Первая экшен сцена появляется ближе к середине фильма сквозь тонны диалогов и конфликтов, которые есть, потому что должны быть (такое складывается впечатление). Собственно, сами экшен сцены поставлены очень странно, используются кучи патронов как полицейскими, так и преступниками. Однако, ранеными остаётся несоизмеримо малое количество людей относительно потраченных патронов. Также в фильме огромное количество пафоса на пустом месте. Актёры за некоторым исключением переигрывают и смотряться неистественно. Персонажи фильма (дочь героя Николаса, в частности) к концу меняются просто так, не совершая никаких действий.
В итоге мне, как фанату Кейджа, смотреть фильм было тяжело из-за чрезмерной дозы пафоса и выше изложенных причин. Если вы не следили за творчеством Николаса раньше, этот фильм смотреть однозначно не стоит.
3 / 10
T1mex
Рецензий: 1
Главное! этот сериал не как не связан с фильмом "Мгла"
Очень надеялся на то, что это сериал по фильму "Мгла", но увы. В фильме туман был из паралельного мира, в котором обитали его существа (монстры, пауки и т д), а тут туман живой и влазя в головы людей, материализовывал их кошмары и убивает ими.
Про сам сериал:
Сериал не плохой и игра актеров мне понравилась, а вот работа монтажера халтурная. Из-за того, что есть задел на второй сезон, слишком много тем не раскрыли, в общето не одной.
Я б не рекомендовал сериал к просмотру, хоть и смотрится не... Читать полностью
Очень надеялся на то, что это сериал по фильму "Мгла", но увы. В фильме туман был из паралельного мира, в котором обитали его существа (монстры, пауки и т д), а тут туман живой и влазя в головы людей, материализовывал их кошмары и убивает ими.
Про сам сериал:
Сериал не плохой и игра актеров мне понравилась, а вот работа монтажера халтурная. Из-за того, что есть задел на второй сезон, слишком много тем не раскрыли, в общето не одной.
Я б не рекомендовал сериал к просмотру, хоть и смотрится не напряжно.
5 / 10
rutenia
Рецензий: 1
Немного соли на хвост
Особенно впечатляет тот факт , чтоУоллис Симпсон была любовницей (и агентом) того самого немецкого министра Риббентропа , и в то самое время, когда Эдуард стал королем , ах как мило не правда ли? )))) .
Дошло до того, что зная это и ничего не в состоянии сделать служба протокола банально не давала королю на ознакомление важные бумаги. Также этот мистер король ездил в Германию до своего правления и после, что как бы намекает исключительно на любовные отношения, только не с Симпсон а с... Читать полностью
Особенно впечатляет тот факт , чтоУоллис Симпсон была любовницей (и агентом) того самого немецкого министра Риббентропа , и в то самое время, когда Эдуард стал королем , ах как мило не правда ли? )))) .
Дошло до того, что зная это и ничего не в состоянии сделать служба протокола банально не давала королю на ознакомление важные бумаги. Также этот мистер король ездил в Германию до своего правления и после, что как бы намекает исключительно на любовные отношения, только не с Симпсон а с Гитлером.
Именно этот скандал - работа Эдуарда на врагов Британии и стал той пружиной, что выкинулаего из королевского кресла, а для плебса придумали красивую сказку.
Это всплыло после войны в американской печати (начало 60-х) , когда прорабатывая попавшие к ним немецкие архивы, американцы обнаружили переписку короля с чиновниками рейха и много бумаг на эту тему. После этого скандала ,когда про это написали и в Британии , еще живому на тот момент Эдуарду запретили появляться в Британии.
Но так вообще совсем миленький сюжетик )))
Кстати это та причина, которая заставляет нынешнюю королеву так строго относитьсяк вопросам любви и брака членов королевской фамилии -она прекрпасно знает чем заканчиваются неравные браки.
3 / 10
PRO
crocuscircus
Рецензий: 15
тягомотина
смотрели с дичайшим терпением. Это просто пытка. Действительно рассматриваешь хорошие кадры, машины, музыка хорошая... это как из качественных продуктов делается подгоревшее изделие и жрать трудно и выбросить жалко... досмотрели, терпения хватило. Жена сказала чтобы я такую х..ню больше ей не включал. Если отвлечься от картинки и присмотреться к сюжету то подрочить в ванной с утра перед работой это отличная мысль, наверное... скоро будут реалистично снимать походы в туалет по большим... Читать полностью
смотрели с дичайшим терпением. Это просто пытка. Действительно рассматриваешь хорошие кадры, машины, музыка хорошая... это как из качественных продуктов делается подгоревшее изделие и жрать трудно и выбросить жалко... досмотрели, терпения хватило. Жена сказала чтобы я такую х..ню больше ей не включал. Если отвлечься от картинки и присмотреться к сюжету то подрочить в ванной с утра перед работой это отличная мысль, наверное... скоро будут реалистично снимать походы в туалет по большим вопросам... не понравилось. А вот спорную Матильду вообще смотрели только 20 минут и все. Выключили. Почему умея снимать фильмы начали снимать откровенно плохо и неинтересно?
3 / 10
Даж не ожидал улучшений
Я не особо буду сокрушаться о бомбах, как предыдущие ораторы, потому что кто знает что там были за бомбы и почему они так себя ведут в космосе!
Другое дело что мне реально было скучно. В первой части этого уродского продолжения хоть Форд был. Теперь же остался только Чуи, но его показывали слишком мало, чтобы возлюбить вторую часть.
В остальном, Люк порадовал только в конце, а остальные реально утомили и даже Дель Торро не спас это нудное месиво.
Я всё ещё не понимаю, почему негра выбрали на... Читать полностью
Я не особо буду сокрушаться о бомбах, как предыдущие ораторы, потому что кто знает что там были за бомбы и почему они так себя ведут в космосе!
Другое дело что мне реально было скучно. В первой части этого уродского продолжения хоть Форд был. Теперь же остался только Чуи, но его показывали слишком мало, чтобы возлюбить вторую часть.
В остальном, Люк порадовал только в конце, а остальные реально утомили и даже Дель Торро не спас это нудное месиво.
Я всё ещё не понимаю, почему негра выбрали на роль друга главной джедайки, но теперь к нему ещё добавилась и упитаная китаянка без изюминки или хотя бы интересной мимики, или чего бы ну хоть чуток, чтобы мне было приятно за ней наблюдать, переживать. Не хочется просто спойлерить, но в конце затошнило чуток от романтики с ней связанной. Нет чтоб негр подвиг совершил и уже не возвращался в третью часть, которую, конечно, снимут, ибо молодняк хавает этот шлак. Помню, как на просторах Ю Тюба я спорил с такими по поводу первой части. Они просто кайфуют от неё и от этой будут так же.
Если вспомнить кастинг, то всякие там зверушки очень прикольно созданы, жаль, что они не главные герои.
Я заметил, что в новых ЗВ очень легко убивают статистов, косят всех направо и налево. Красиво в начале погибают повстанцы, геройно, респект.
Если говорить по поводу истории, то вроде как повтор 5 части (2 часть по старому стилю), в которой Люк отправляется на планету, где жыл Йода. Просто оригинал реально показывал подготовку юного джедая, а тут нудно показали, как самоучка всё итак знает, её лишь надо чуток подтолкнуть, она типо крутая от рождения. Опять же, ток монашки на том острове и птички, которых пытался есть Чуи и запомнились.
И так далее по истории, не хочется пересказывать, просто было не интересно, нереалистично выживать вечно во взрывах и во всех битвах, особенно в таких как теперь можно показать. Раньше ещё ладно, можно было согласиться, что можно вовремя вылететь из пасти кукольной змеи на астероиде, но современные спецэффекты как-то не дают этого ощущения, что там можно было бы выжить.
Ну и на последок, мне вот реально уже по барабану как круто всё взрывается и как круто они прорисовали фейковые битвы, если история получается скучная, блёклая, с фейсами актёров, которых и на плакате-то над кроватью не повесишь - один уродливее другого, один серее другого. Разве что постаревший каст Люка да Чуи ещё можно было бы наблюдать, если бы сценарий на них опирался, а не на детский сад, убегающий всю дорогу то туда, то сюда...
1 / 10
Глупость на Бреде и Чушью погоняет !!!
Глупость на Бреде и Чушью погоняет !!!
Фильм нарушает все законы Логики, Физики и Здравомыслия. Очередное ТУПОЕ кино.
5,5 из 10

Из 2-х часов экранного времени можно смело вырезать полчаса нудных взаимоотношений главных и второстепенных героев и по факту получится отличный фантастический боевик. Но, к сожалению, с безграничной как сама Вселенная, безграмотностью и глупостью сценаристов - Дина Девлина и Роланда Эммериха сделать ничего не получится.

После успеха первого фильма (вышедшего 20 лет... Читать полностью
Глупость на Бреде и Чушью погоняет !!!
Фильм нарушает все законы Логики, Физики и Здравомыслия. Очередное ТУПОЕ кино.
5,5 из 10

Из 2-х часов экранного времени можно смело вырезать полчаса нудных взаимоотношений главных и второстепенных героев и по факту получится отличный фантастический боевик. Но, к сожалению, с безграничной как сама Вселенная, безграмотностью и глупостью сценаристов - Дина Девлина и Роланда Эммериха сделать ничего не получится.

После успеха первого фильма (вышедшего 20 лет назад), кинокомпания «20й Век Фокс» заплатила сценаристу и продюсеру 1-го фильма Дину Девлину кругленькую сумму, чтобы он написал сценарий сиквела. Девлин сценарий написал, но вместо того, чтобы предоставить его кинокомпании, вернул аванс. Ему показалось, что написанный им сценарий сиквела не дотягивает до уровня первого фильма. Лишь спустя почти 15 лет Девлин вновь встретился с Роландом Эммерихом и сделал вторую попытку, которая, как они оба решили, увенчалась успехом.

После кассового провала фильма в США, раньше, смело можно было бы утверждать, что 3-й части не бывать в ближайшие лет 10-20. Но так как фильм при бюджете $165 млн., отбил вложенные средства за счёт мирового проката, собрал более $380 млн., то сиквел могут запустить в производство (аналогичная ситуация у Ридли Скотта сиквелы фильмов «Прометей» и «Чужой: Завет» запланированы).

ДОСТОИНСТВА
Потенциально неплохая идея запустить сиквел и создать трилогию, а может и альтернативу франшизе «Звездный десант» и «Звёздный путь» или их квинтэссенции.

Кто сказал, что сиквел должен быть тупым и второсортным, а не пойти по стопам сиквелов превзошедших оригинал: «История игрушек-2», «Супермен 2», «Чужие», «Терминатор-2», «Звёздный путь-2 Гнев Хана», «Люди Икс-2», «Зловещие мертвецы-2», «Капитан Америка-2 Другая война», «Безумный Макс-2», «Блейд-2», «Миссия невыполнима-2», «Час Пик-2», «Крепкий орешек 2», «Перевозчик-2», Плохие парни-2», «Крёстный отец-2», «Бэтмен возвращается», «Тёмный рыцарь» (хотя, это скорее тайный ребут, и 1 часть дилогии ТР + название не Бэтмэн).

НЕДОСТАТКИ
Уже на 5 минуте фильма герой Лиама Хемсворта жалуется на скучную жизнь космопилота, которая ещё не обыденность, количество таких рабочих мест должно быть сильно ограничено. Ведь, с Войны 1996 года прошло всего 20 лет (время действия настоящее время) и технологии инопланетян адаптировали, и используют, вероятно, только лет пять максимум. В общем, герои ведут себя, как будто лет 100 прошло и каждый 50-й на планете космоводитель.

На 11 минуте фильма герой Джеффа Голдблюма удивляется, как африканцам удалось включить свет на летающей тарелке. Это после эпизода установки гигантской пушки на Луне (люди, как утверждается, освоили инопланетные технологии или он удивляется тому, что кому-то кроме американцев это удалось). В любом случае ТУПО выглядит.
"Она включилась сама", утверждает африканец
Во-первых, дизайн кораблей изменён. Во-вторых, никаких буровых работ тарелки в фильме 1996 года не вели. И это уже попахивает тайным РЕБУТом собственной вселенной (что уже становится нормой). ЗАЧЕМ ? Самое главное, что мировой гегемон - США так и не провёл (за 20 лет) ревизию всех тарелок, и о том, что пришельцами велись буровые работы стало известно только сейчас.
А, ещё, стало известно, что всё это время корабль посылал сигнал бедствия (и свои его таки приняли), при этом американцам об этом сигнале было известно. Но они даже не попытались ликвидировать угрозу второму пришествию. Мол, пусть прилетают и снова получат по щам. ТУПОСТЬ в квадрате!
Ещё больше я удивляюсь африканцам, которые не освоили технологии, не поковырялись в тарелке, не заселились в неё. Буровая тарелка - это ж целый город, уникальный туристический объект в общем, ни коим образом не извлекли коммерческой выгоды. Зная экономическое положение Африки: нищета, отсутствие технологий и элементарных благ цивилизации... ТУПОСТЬ в кубе!
Также удивляет размер этой буровой тарелки и той, что прилетит позднее, ну, разве не странно, они что расти умеют или могут быть разных размеров? Попахивает сюжетным ляпом.

На 23 минуте фильма герой Джеффа Голдблюма удивляется, что главе африканских повстанцев (какого самопровозглашенного государства?) удалось частично расшифровать инопланетный язык. Что США, видимо, не удалось. Как тогда американцы освоили технологии пришельцев, переоснастили вооружения, построили орбитальную планетарную защиту, базы на Луне и Сатурне и прочее, прочее, прочее ?
Что касается языка: во-первых, не язык, а письменность, а во-вторых пришельцы общаются телепатически или через людей, обхватит щупальцами горло.

Какая-то размолвка между главными героями (в которой герой Хемсворта явно виноват, но не хочет этого признавать, извиняться и мириться с героем Джесси Ашера, который год хранит в себе злость, чтобы врезать по лицу своему обидчику), которая отнимает экранное время у основной истории.
Сюжетные линии с отцом героя Голдблюма и спасшими его детьми - ни к чему и только отнимают время у основного сюжета.

Ну, и пожалуй, роковая ГЛУПОСТЬ - это когда вышедший из подпространства космический корабль - Сфера, тут же был атакован американцами. СОВЕТ глав государств показанный в фильме (это вам не СовБез ООН, где если один не согласен, то решение не принято), он лишь для проформы, президент-ша США принимает решение.
ВРЕМЯ СМЕРТИ ФИЛЬМА - 25-я МИНУТА. После этого, я поставил фильму 5,5 из 10 и констатировал второсортность фильма, всё же надеясь, что дальнейшее развитие сюжета повысит оценку... но не судьба.

ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛЬМА: полная псевдоНаучность и антиЛогичность происходящего на экране, а также две сюжетные дыры (эпизод со Сферой и эпизод финальной битвы с королевой-маткой, где слова или действия противоречат друг другу).

От плазменного бура диаметром в 1,5 км должно испаряться такое количество воды, что поднявшийся паро-туман скроет эпицентр за плотной пеленой на 10-ки км. А водяная воронка, образовавшаяся при бурении, должна всасывать всё вокруг на приличной скорости. Но баркас охотников за сокровищами спокойно стоит в паре километров от эпицентра бурения (словно при штиле). Оборудование баркаса даже теоретически не способно отследить (бурение на глубину 5-6 тыс км) время за которое пришельцы достигнут ядра планеты (их гидролокатор способен лишь распознавать объекты непосредственно расположенные на дне).

Инопланетный корабль-сборщик использует расплавленное ядро планеты для дозаправки в качестве топлива и для роста технологий (сообщила Сфера). Ну, это полная чушь. Чтобы космические технологии, межзвёздные скорости и перелёты осуществлялись за счёт простых химических элементов...

О ядре Земли известно мало вся информация получена косвенными геофизическими и геохимическими методами. Центральная геосфера, находящаяся под мантией Земли, предположительно, состоит из железо-никелевого сплава с примесью других элементов, вероятно: сера, кислород, кремний, углерод, фосфор, водород.

Фильм нарушает все законы логики и физики, и не придерживается канона первой части. Там, нам сообщали, что пришельцы прилетели единой цивилизацией для поглощения ресурсов планеты (это их способ выживания, перелетать от планеты к планете, словно саранча). В этом фильме, оказывается, что это был один из многих кораблей носителей, а цель пришельцев - ядро планеты.
Кроме прочего, прослеживается явная проблема с размерами королевы-матки. В одном эпизоде она размером с истребитель (когда герой Билла Пуллмана ловит королеву-матку в западню), а в следующем эпизоде она размером в многоэтажку или монстра из "Монстро" (2008).

Глупейший сценарных ход - двигать сюжет через постоянные рояли в кустах, когда планы пришельцев известны людям через внезапные сюжетные видения. Королева не в курсе, что к коллективному разуму подключены некоторые люди (потому что через него они узнают о стратегических планах пришельцев и их перемещениях)? У Роя нет фильтра для инородного сознания? Тогда зачем пришельцы наделяют людей этой способностью? Герой Билла Пуллмана знает о планах и перемещениях королевы, а королева не в курсе плана-западни и не контролирует сознание людей (способных подключаться к коллективному сознанию оя).

Командование Земли по непонятным причинам (вообще-то, понятным - безграничная тупость) включает орбитальную оборону планеты (не во время разрушения базы на Луне) в самый последний момент, давая возможность кораблю пришельцев беспрепятственно её уничтожить.

Какой смысл заходить в атаку на корабль королевы с фланга (без предварительной разведки), если цель находится в самом центре ? Что мешало бомбардировщикам подняться на определенную высоту и сбросить бомбы сверху или нырнуть под брюхо тарелки, и бомбардировать открытое нижнее отверстие (как в первом фильме). Чтобы в очередной раз не пришлось удивляться, ведь, на базу вернулось лишь 7% войск.

Чтобы победить королеву-матку с базы снимается генератор защитного экрана и как конструктор успешно собирается в пустыне. Технология защитного экрана позволила сдержать взрыв крио-ядерных зарядов, тогда почему американцы забыли оснастить этой технологией базы на Сатурне и Луне, и Орбитальную Систему Обороны?

Сюжетная линия Сферы кишит сюжетными дырами и нелогичностью. Сфера назвала себя высокоразвитой, а людей определила, как примитивных. Однако, прилетела в тот же самый день (4-го июля), что и корабль-сборщик, хотя, сигнал бедствия с корабль саранчи транслировался на протяжении 20 лет. Прилетела в последний момент, чтобы эвакуировать как можно больше землян, но после атаки людей отказалась от первоначального плана. Почему? Предпочла затаиться, чтобы не выдать своего местонахождения.

Намеренно предпочла не вступать в контакт, защищая бесценные данные о местонахождении тайной планеты-ковчега? Затем, всё же вступила в контакт с людьми ради короткого знакомства, опять же в последний момент, когда до уничтожения ядра оставался час (только после физического контакта и определения, что биологическая сигнатура человека отличается от сигнатуры саранчи, т.е. визуально она это сделать не могла, хотя знала, что летит к людям). Затем, попросила землян об собственном уничтожении, чтобы о планете с беженцами не узнала пчела-матка, фактически обрекая вселенную на поражение от саранчи, так как вместе с ней погибнут уникальные технологии. Вопрос о разумности цивилизации Сферы напрашивается сам собой.

Кроме того, бездари-сценаристы зачем-то решили подпортить имидж ПЧЁЛАМ - бесценное насекомое для человека. Зачем, прости Господи этих тупиц, злобного и опасного инопланетного монстра необходимо было называть пчеломаткой совершенно непонятно.

Ну, и как вишенка на этом кексе из абсурда, электронно-механическая цивилизация Сферы (в десятки раз превосходящей эволюционный уровень развития человека) сражалась с цивилизацией Саранчи тысячи лет и проиграла. Сфера последняя выжившая. Земляне же разбили пришельцев, в первый раз, всего за три дня. Затем, за 20 лет освоили (?) технологии инопланетян и при повторном вторжении разбили пришельцев в течении суток. Вот, вам и примитивная человеческая цивилизация супротив высокоразвитой цивилизации Сфер.

Я эколог по образованию, поэтому антинаучный абсурд происходящий на экране было не очень приятно наблюдать. Зачем было выдумывать космический корабль размером (5 тыс. км) почти с диаметр Марса или Меркурия (спутника Сатурна - Титан или спутников Юпитера - Ганимед и Каллисто), при посадке он к чертям спалит всю атмосферу и повысит температуру на гораздо большей площади, вызывая необратимые климатические последствия (типа таяния ледников Гренландии, как следствие опреснение океана, остановки Гольфстрима и наступления ледникового периода. Вдобавок, корабль обладает собственной гравитацией, поэтому проделает в магнитосфере планеты озоновую дыру (всё живое начнёт воспламеняться под прямыми солнечными лучами), если вообще не запустит процесс смены полюсов. Гренландия и магнитный полюс Земли расположены как раз недалеко от места приземления инопланетного корабля.

Масса корабля настолько велика, что во время приземления (вгрызаясь в поверхность своими щупами) вызовет смещение литосферных плит с катастрофическими последствиями (землетрясениями, цунами, внезапным лавинообразный ростом вулканической активности, а там рукой подать до ядерной зимы).
Чушь на Бреде и Глупостью погоняет !!!

Из-за невообразимо-огромных размеров корабля (которые невозможно осознать на первых минутах просмотра) и соответствующих разрушений, перед глазами каша из спецэффектов, где решительно невозможно что-то разобрать и получить удовольствие от увиденного. Сначала Азия, потом Лондон, потом Вашингтон... ну, непонятно же! Это траектория полёта супертарелки или случайным образом показанные локации из-за её огромности?

Сюжетная линия "Пчеломатки" кишит сюжетными дырами и нелогичностью. Её кораблю решено взорвать крио-бомбами (они замораживают всё ?) - не получилось. После чего, королева в ответ посылает по орбите волну уничтожающую спутники и в Центрах Управления наступает паника (опять же, освоив технологии пришельцев, можно было и спутники сделать другими и связь вообще по другому организовать). Но, что это была за волна - электромагнитный импульс ? В зависимости от мощности, ЭМИ способен не просто вывести из строя любую электронику, но и погрузить человечество в до цифровую эпоху. Ну, да ладно, потому что есть спутники связи или нет их, абсолютно все как общались друг с другом так и будут общаться дальше.

А почему королева не послала волну сразу после приземления, чтобы дезорганизовать людей? После чего должна была выпустить рой истребителей-разведчиков для определения и уничтожения военных баз землян, являющихся потенциальными источниками опасности (поскольку предыдущий УЛЕЙ был уничтожен людьми).

Хотя, если бы королева-матка ВООБЩЕ ничего не делала, то бур, через какое-то время, достиг ядра планеты и человеческая цивилизация просто прекратила бы своё существование. А Сфера была бы вынуждена активироваться (рано или поздно) после чего королева-матка смогла бы поймать её без труда

Да, во время авиа атаки на корабль королевы военные говорят, что способны отключать защитные экраны у кораблей инопланетян. Так почему вооружённые силы других стран не атакуют БУР, пока американцы сражаются с кораблём "Пчеломатки" ? Где русские, китайцы, индусы, арабы и французы (я вспомнил тех, на вскидку, у кого точно существуют боеспособные вооруженные силы) ? Где их крейсера, эсминцы, авианосцы, подлодки, бомбардировщики и истребители, межконтинентальные баллистические и не очень ракеты ? Первый фильм в этом плане не менее абсурден, чем его сиквел !!!

Королева-матка в состоянии контролировать (отключить) любой истребитель (эпизод в Зоне 51). Почему, когда главные герои на инопланетных кораблях ведут по ней прицельный огонь, она не отключает истребители ? А в финальной сцене, у этих же истребителей, находящихся под её контролем, почему-то вдруг включаются гипердвигатели и бластеры. Что позволяет главным героям убить королеву, пикируя на неисправных истребителях и не разбиться уже у самой земли, а ещё и преследовать королеву. После смерти королевы-матки вдруг умирают все остальные пришельцы. Тогда почему пришельцы в камерах (ещё с 1-го фильма) все 20 лет оставались в живых. Короче, Бред на Глупости и Чушью погоняет !

Именно поэтому, этот блокбастер не воспринимается как интересная фантастика или как захватывающий фантастический боевик. Концепция с прилётом корабля-королевы больше подходит для з-й части, а вот сюжетные линии персонажей и их взаимоотношений подходит для 2-й части. Уровень технологий показанный в фильме тянет на временной отрезок - через лет 80 после 1-го вторжения. Освоить инопланетные технологии до уровня показанного в фильме за 20 лет просто невозможно. Тем более, логика в фильме хромает и не понятно почему технологии освоены плохо и неравномерно. Легко представить этот фильм, как эпичное завершение трилогии с потенциалом роста уже в трилогию нового уровня (как, например, «Форсаж» из молодёжного боевика вырос в шпионский боевик), где земляне познакомятся с другими расами и совместно будут противостоять общей угрозе. Фильм упустил возможность, стать эпичной франшизой, от фильма уровня «Звёздный десант» постепенно вырасти в «Звёздный путь». Видно не судьба, если мозгов у сценаристов-продюсеров Дина Девлина и Роланда Эммериха ватило только на эпично-тупой боевик.
Перед тем, как писать сценарий 2-й части Дину и Роланду надо было ознакомиться с 1-м фильмом (поскольку в сиквеле они проигнорировали всё, что было снято ранее), а затем ознакомиться с похожей концепцией в лентах: «Марс атакует» (1996), «Энтерпрайз» (2001-05), «Война миров» (2005), «Визитеры» (2009-11), «Скайлайн» (2010), «Битва за Лос-Анджелес» (2011), «Рухнувшие небеса» (2011-15), «Морской бой» (2012), «Дружинники» (2012), «Игра Эндера» (2013), «Independence Daysaster» (2013), «Outpost 37» (2014), «Independents' Day» (2016).
5 / 10
Наверх