Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Зеленая Команда
«2047 – Угроза смерти» - это итальянский фантастический боевик, созданный режиссером Алессандро Капоне. Капоне начал свою режиссерскую карьеру в 1989 году с фильма «Ведьма» и известен фильмами «Скрытая Любовь» и «Одноклассники по-итальянски». Однако карьеру в кинематографе он начал в качестве сценариста, написал сюжет к фильму «Жена, два друга, четверо любовников», за которым последовали «Травма», Служанка» и «Отсчет тел». После последнего проекта он стал не только сценаристом, но и режиссером.... Читать полностью
«2047 – Угроза смерти» - это итальянский фантастический боевик, созданный режиссером Алессандро Капоне. Капоне начал свою режиссерскую карьеру в 1989 году с фильма «Ведьма» и известен фильмами «Скрытая Любовь» и «Одноклассники по-итальянски». Однако карьеру в кинематографе он начал в качестве сценариста, написал сюжет к фильму «Жена, два друга, четверо любовников», за которым последовали «Травма», Служанка» и «Отсчет тел». После последнего проекта он стал не только сценаристом, но и режиссером.

Но стоит отметить, что фильм привлекает далеко не из-за не самого известного режиссера, а из-за актерского состава. Во-первых, в фильме принял участие Дэнни Гловер, который уже неоднократно доказывал свое актерское мастерство. Однако стоит признать, что в последнее время его карьера переживает далеко не самое лучшее время. Во-вторых, Дэрил Ханна, котоаря исполнила роль майора Андерсон. Актриса гармонично смотрелась в кадре. В-третьих, Майкл Мэдсен, которого я помню еще со времен детства. В фильме он исполнил роль Лобо. Следующей звездой фильма стал Стивен Болдуин в исполнении Райана. А самым приятным дополнением стал Рутгер Хауэр, исполнивший в фильме роль полковника Асимова. Актерский состав стал визитной карточкой проекта. К сожалению, того же самого нельзя утверждать про остальные параметры фильма.

Сюжет фильма переносит зрителя в 2047 год. Планетой руководит жесткая и тоталитарная организация, которая навязывает всем сою волю и ущемляющая права людей. Здесь ничего не происходит без вмешательства организации. Народ запуган и ничего не предпринимает. Но находится небольшая группа людей, которые решают выступить против гнета и освободить своих собратьев. Теперь «Зеленая Команда» стала последней надеждой простых людей на счастливое будущее.

Сценарий не самый оригинальный, но если учесть, что перед нами фантастический боевик, который должен был претендовать на зрелищность, а не на сюжет, то все в порядке. С самого начала ожидаешь, что увидишь боевик, в котором собираются некогда легендарные актеры, надирающие зад плохим парням и выступающие против системы. Но в итоге фильм оказывается не тем, за что его выдавали. Динамики в фильме не так много, как хотелось бы, а сам по себе сюжет оставляет желать лучшего. Кроме того, ситуация осложняется и тем, что тоталитарное будущее показано зрителю как затемненные панорамы и слабые компьютерные спецэффекты. Постановка оказывается провальной практически по всем направлениям.

Ситуацию спасает лишь звездный состав. За действиями героев интересно наблюдать, хоть их персонажи получились далеко не самыми харизматичными. Но если бы не актерский состав, то смотреть «2047 – Угроза смерти» было бы невыносимо.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Август 1937
Еще перед просмотром нужно понимать, что «Тьма, Свирепость и Ярость» - это не просто низкобюджетный фильм, а любительский авторский проект. На создание фильма ушло всего 18 тысяч долларов, а вся съемочная команда состояла из новичков, для большинства из которых участие в проекте стало дебютом в полном метре. Не исключением стал и режиссер Тэофилус Лэйси, который также написал сценарий к фильму. Кроме того, он также выступил в качестве исполнительного продюсера и самостоятельно занимался... Читать полностью
Еще перед просмотром нужно понимать, что «Тьма, Свирепость и Ярость» - это не просто низкобюджетный фильм, а любительский авторский проект. На создание фильма ушло всего 18 тысяч долларов, а вся съемочная команда состояла из новичков, для большинства из которых участие в проекте стало дебютом в полном метре. Не исключением стал и режиссер Тэофилус Лэйси, который также написал сценарий к фильму. Кроме того, он также выступил в качестве исполнительного продюсера и самостоятельно занимался монтажом фильма.

Сюжет фильма рассказывает о событиях, произошедших в августе 1937 году. Произошло жестокое убийство, а полиция так и не смогла найти виновного в преступлении. Проходит более семи десятков лет и кровавые события повторяются во второй раз. Незнакомые друг с другом люди становятся заложниками ситуации: все они оказались в запертом пространстве хранилища старинного здания. Именно здесь им придется столкнуться с существом, которое несет смерть.

В условиях нехватки средств на создание фильма автор решил максимально локализовать пространство. Стоит признать, что это верное решение для многих новичков кинематографа, у которых нет достойного финансирования. Кроме того, именно локализация пространства помогает раскрыться не только режиссеру, но и актерам. Но все не так хорошо, как это могло бы быть. Во-первых, «Тьма, Свирепость и Ярость» преподнесен зрителю как фантастический триллер с элементами ужаса. Все это приводит нас к тому, что зритель невольно ожидает саспенс и чувство напряжение. Но постановщика сложно назвать талантливым и вес саспенс сводится к беготне и крикам, которые никак не внушают доверия и не вызывают никаких эмоций. Персонажам не хочется сопереживать. И из этого следует второй минус – слабый сценарий. Он явно не был хорошо проработан, а персонажи получились бесхарактерными. Из этого плавно вытекает третий минус – актерская игра. Я прекрасно понимаю, что все актеры являются любителями, однако это не отменяет тот факт, что зритель должен проникаться переживаниями их героев.

Можно было бы написать, что перед нами низкобюджетный фильм, однако можно привезти массу любительских фильмов, бюджет которых был меньше, и это не мешало им становиться достойными представителями своих жанров. Но «Тьма, Свирепость и Ярость» - это не тот случай

«Тьма, Свирепость и Ярость» - это очень слабый авторский проект, который с натяжкой тянет на звание фантастического триллера с элементами ужасов.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Динозавры из-под завалов
«Ковбои против динозавров» - это второсортный фантастический боевик, выпущенный режиссером Эри Новаком. При этом стоит отметить, что за три года до выпуска данного проекта, Новак стал одним из продюсеров фильма «Атака Юрского Периода». Вероятно, с того момента у него особенная любовь к фильмам про динозавров. Фильм «Ковбои против динозавров» стал для него третьей режиссерской работой. Одним из продюсеров и сценаристов стал Энтони Фанкхаузер, который до этого фильма спродюсировал фильм «Город... Читать полностью
«Ковбои против динозавров» - это второсортный фантастический боевик, выпущенный режиссером Эри Новаком. При этом стоит отметить, что за три года до выпуска данного проекта, Новак стал одним из продюсеров фильма «Атака Юрского Периода». Вероятно, с того момента у него особенная любовь к фильмам про динозавров. Фильм «Ковбои против динозавров» стал для него третьей режиссерской работой. Одним из продюсеров и сценаристов стал Энтони Фанкхаузер, который до этого фильма спродюсировал фильм «Город Юрского Периода» и был режиссером фильма «атака Юрского периода». Какая-то удивительная любовь к динозаврам у создателей данного фильма. Фанкхаузер не прославился как сценарист, хотя отметился своей продюсерской деятельностью, среди которой огромное количество фильмов категории Б. Однако не так давно он стал одним из продюсеров второй части «Я плюю на ваши могилы», которая разбавила бесконечный список заслуженно низкорейтинговых проектов продюсера.

Должен признать, что с самого начала не ожидал от фильма ничего серьезного, однако настраивался на откровенный пародийный трэш. В итоге был сильно разочарован.

Сюжет фильма рассказывает о маленьком провинциальном городе, жизнь которого сохраняется только благодаря местному руднику. Однако случайный взрыв приводит к тому, что из-под завалов появляются динозавры, которые тут же наводят страх на местных жителей. В центре событий находится группа стрелков. Именно они должны будут защитить свой дом от доисторических рептилий.

В самую первую очередь хотелось бы отметить актерский состав. Во-первых, в фильме играет Эрик Робертс. У актера явно дела совсем плохи в карьере, если ему приходится подписываться под подобные проекты. Во-вторых, это Вернон Уэллса, которого многие могут вспомнить по второй части серии «Безумный Макс» или по «Коммандосу». Вероятно, карьера актера в настоящий момент также переживает не самые лучшие времена.

Что касается сюжета фильма, то название с самого начала говорит, что зрителя должен ожидать откровенный пародийный трэш. Но по факту во время просмотра очень сложно определить, есть ли вообще в фильме юмор, и задумывался ли фильм как пародия. Авторам не хватает самопародии, не хватает откровенно смешных сцен. Излишняя серьезность удручает, а смеяться хочется только из-за качества картинки. Если бы создатели пошли по-другому пути и предоставили зрителю пародийный и саркастический трэшовый фильм, наполненный самоиронией, то все могло бы сложиться иначе.

Все это приводит нас к тому, что «Ковбои против динозавров» - это слабый фильм категории «Б» с хорошими актерами, но явными проблемами в сюжете.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Затерянные во времени
Сразу же стоит отметить, что «Остров динозавров» - это низкобюджетный фантастический приключенческий фильм австралийского производства, который с самого начала задумывался как семейное кино. Фильм можно назвать детищем Мэтта Драммонда, который выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал для фильма сценарий и стал одним из трех продюсеров проекта. При этом стоит отметить, что для него «Остров динозавров» стал дебютом в кинематографе по всем направлениям.

Сюжет фильма... Читать полностью
Сразу же стоит отметить, что «Остров динозавров» - это низкобюджетный фантастический приключенческий фильм австралийского производства, который с самого начала задумывался как семейное кино. Фильм можно назвать детищем Мэтта Драммонда, который выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал для фильма сценарий и стал одним из трех продюсеров проекта. При этом стоит отметить, что для него «Остров динозавров» стал дебютом в кинематографе по всем направлениям.

Сюжет фильма рассказывает о тринадцатилетнем Лукасе, который никак не ожидал приключений, отправляясь отдыхать во время очередных каникул. Но судьба все решила по-другому: самолет, на котором он летел, попал в катастрофу. Герой приходит в себя и замечает, что оказался на странном острове, где обитают доисторические рептилии.

У фильма больше недостатков, чем достоинств, поэтому начну описание с положительных сторон. Самой большой похвалы заслуживают съемки пейзажей. Оператор брал только самые удачные ракурсы. Пейзажи завораживают. Впрочем, перед нами представитель австралийского кинематографа, а они, как правило, редко не демонстрируют все великолепие местной флоры и фауны.

А теперь перейдем к минусам. Во-первых, это сюжет. Он явно сырой и непроработанный. В нем есть интересные моменты, однако общее впечатление от него далеко не самое лучшее. Во-вторых, это сама постановка. К ней много вопросов. В-третьих, это персонажи. Они очень поверхностные, а героям не хочется переживать. Все это приводит нас к четвертому минусу – актерская игра. Актеры даже не стараются играть и не демонстрируют никаких способностей. И если Кейт Расмуссен хотя бы пытается играть, то Дариус Уильямс, исполнивший роль Лукаса, вовсе не блещет навыками. Кто-то может возразить, мол подростки еще не набрались опыта, но, на мой взгляд, актер в любом возрасте может убедить зрителя и заставить проникнуться своим персонажем и кинематограф это неоднократно доказывал, а возраст дает лишь дополнительный опыт. Следующий минус – это графика. Я прекрасно понимаю, что перед нами низкобюджетное кино, но тогда можно было бы не использовать такое количество компьютерной графики, которая еще больше ухудшает общее впечатление. Кроме того, если в некоторых кадрах она не так сильно врезается в глаза, то в эпизодах, когда идет пересечение живых съемок с графикой, смотреть становится невыносимо. Кроме того, никто не отменял использование физических моделей, и почему авторы низкобюджетных фильмов так часто прибегают к компьютерной графики, которая делает фильм еще хуже? Вопрос риторический.

Фильм «Остров динозавров» оказался слабым практически по всем направлениям и вызвал сильнейшее чувство разочарования.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Инопланетное присутствие
Нельзя не отметить, что некоторые кинематографисты очень любят давать своим проектам сложные названия, которые очень сложно соотнести с тем, что происходит на экране. Вкладывая в название какую-то метафору, они порой запутывают не только своего зрителя, но и себя. Что касается фильма «Потерянное время», то он идеально отражает содержание фильма и именно такими словами можно охарактеризовать первые слова, которые приходят на ум после просмотра данного фильма.

Сюжет фильма знакомит зрителя с... Читать полностью
Нельзя не отметить, что некоторые кинематографисты очень любят давать своим проектам сложные названия, которые очень сложно соотнести с тем, что происходит на экране. Вкладывая в название какую-то метафору, они порой запутывают не только своего зрителя, но и себя. Что касается фильма «Потерянное время», то он идеально отражает содержание фильма и именно такими словами можно охарактеризовать первые слова, которые приходят на ум после просмотра данного фильма.

Сюжет фильма знакомит зрителя с молодой женщиной Валери, которая страдает от неизлечимого онкологического заболевания. Она находится под опекой своей сестры Мелиссы и до самого конца верит в том, что ее судьба изменится, и она сможет зажить полноценной жизнью, как окружающие ее люди. Но однажды, возвращаясь с очередного приема у врача, сестры попадают в загадочную аномальную зону, в которой отказывает любая техника. Они наблюдают яркий свет, который заливает все в округе, а когда он исчезает, то пропадает Мелисса. Кроме того, нет никаких следов похищения. Это событие становится для Валери еще одной загадкой. Однако, довольно быстро она обнаруживает, что полностью излечилась и может жить полноценной жизнью, как и хотела. Но пропажа сестры никак не дает е покоя. Она не может не думать о случившемся и целыми днями терроризирует местные службы и жителей, раздавая листовки. Она никак не может отпустить Мелиссу и понемногу сходит с ума, хоть и понимает, что до добра это ее не доведет. Но ситуация кардинальным образом меняется тогда, когда она знакомится с загадочным доктором, написавшим книгу с ярким названием «Потерянное время». Благодаря этой книге свидетели НЛО могут заполнить пробелы в своих воспоминаниях.

Стоит признать, что у режиссера данной картины была неплохая возможность снять достойную короткометражную ленту или отправить свой сценарий в какой-нибудь мистический или фантастический сериал. Тогда бы его детище могло бы оказаться хорошим крепким зрелищем, которое не вызывает чувство отторжения.

С самого начала фильм должен был стать интригующей истории о похищении людей инопланетными созданиями, но по факту постановщик даже не удосужился поставить должную детективную линию и свел ее к простым и даже банальным поискам, которые приправлены вмешательством офицера полиции. Постановщик выпускает сверхъестественные силы, однако забывает их до самого финала. Несмотря на это, на протяжении всего хронометража меня не отпускала надежда на то, что режиссер исправится и преподнесет более или менее достойное зрелище.

Ситуацию могла бы спасти динамика, но она настойчиво вгоняет в сон, а единственное преимущество проекта – актерский состав. Стоит признать, что в фильме снялись хорошие актеры, которые на голову выше, чем остальные параметры проекта. Рошелль Валлес исполнила роль Валери и ей удалось создать интересного и яркого персонажа. Люк Госс исполнил роль Картера и гармонично смотрелся в кадре. Нельзя не отметить Роберта Дави в роли доктора Ксавьера Рида. Приятным стало появления Лин Шэй, которую многие помнят по серии фильмов «Астрал». Актерский состав – это главное достоинство всего фильма. Остальное – это по-настоящему «Потерянное время».
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Система
Нельзя не признать, что в последние годы очень популярна тема про подростков, которые сильно отличаются от своих сверстников. При желании можно вспомнить фильмы «Дивергент», «Посвященный» или «Бегущий в лабиринте». Кроме того, не так давно вышла «Игра Эндера». Кто-то может вспомнить «Вампирскую Академию», а другие зрители проведут ассоциации с антиутопическими «Голодными Играми». Все эти произведения были хорошо известны еще до появления экранизаций, однако именно экранизации сделали их безумно... Читать полностью
Нельзя не признать, что в последние годы очень популярна тема про подростков, которые сильно отличаются от своих сверстников. При желании можно вспомнить фильмы «Дивергент», «Посвященный» или «Бегущий в лабиринте». Кроме того, не так давно вышла «Игра Эндера». Кто-то может вспомнить «Вампирскую Академию», а другие зрители проведут ассоциации с антиутопическими «Голодными Играми». Все эти произведения были хорошо известны еще до появления экранизаций, однако именно экранизации сделали их безумно популярными. И пока многие режиссера снимали свои многомиллионные проекты, мало кому известный режиссер Лауренс Блок решил выпустить свою версию. Но его «Седьмой» не смог заполучить своего зрителя и провалился в прокате. Сразу же стоит отметить, что Блок не стал популярным режиссером даже у себя на родине. У себя дома он известен как постановщик телевизионных сериалов и фильмов. Впрочем, нельзя не отметить, что в 2014 году он был номинирован на «Хрустального медведя» на Берлинском кинофестивале. Отмечен он был в номинации «лучший художественный фильм конкурса для юношества». Отсюда и неудивительно, что очередной его фильм рассказывает о подростках.

Сюжет прост настолько, насколько это вообще возможно. Талантливого хакера вместо тюрьмы отправляют на учебу в секретную академию. Здесь он учится развивать свои способности хакера, боевым искусствам и отдыхает. Кроме того, на месте он влюбляется и решает пройти против целой системы, которая была выстроена, чтобы подавлять таких, как главный герой.

Если почитать официальный синопсис фильма, то можно очень сильно обмануться. Создатели утверждают, что зритель увидит мир будущего, в котором правит жесткая тоталитарная система. В этом мире людей прослушивают, а за каждое неверное слово может грозить суровое наказание. И даже дома нельзя быть уверенным в том, что ты свободен от влияния и контроля внешнего мира. Но по факту зритель наблюдает за тем, как два подростка бурно выясняют и обсуждают то, что происходит в их академии, а один из них ведет записи. Но никто об этом не знает, ибо у преступников, которых закрывают на ночь, в камере нет никаких наблюдательных и прослушивающих устройств. Кроме того, хоть авторы и говорят о том, что перед нами жесткое тоталитарное антиутопическое будущее, по факту героя умудряются даже в комендантский час перемещаться по зданию. А ведь даже в наших российских школах у охранников есть пункты наблюдения, которые дают возможность видеть все, что происходит в любой части здания. А в данном случае нам показывают секретную академию, о которой никто не знает, кроме правительства. И таких мелочей в фильме довольно много. Все это приводит зрителя к тому, что нет ощущения тотального контроля.

Но, к сожалению, на этом минусы не заканчиваются. Во-первых, это плохо прописанный главный герой. Практически с самого начала зрителю демонстрируют, что у него есть характер, а персонаж весьма неоднозначный. Однако, через несколько минут после начала девушка просит его взломать сайт министерства безопасности и он соглашается, потому что она говорит: «Сэм, ну пожалуйста». Этих слов ему хватило, чтобы совершить противозаконный акт, за который ему грозил тюремный срок. Из этого вытекает вторая проблема – клишированные персонажи. Тут у нас и типичный политик-злодей и девушка, которая обязательно станет подружкой главного героя, жестокий, грубый и циничный учитель, который не ценит жизнь человека и добрая наставница, которая работает на «плохих парней».

Третий минус – сюжетные дыры и недосказанность. Почему девушка главного героя расплакалась после разговора с родителями? Почему Сэм по воле случая оказался именно в том ресторане, в котором оставил послание через официантку? И как ситуация могла так сложиться, что она была на работе именно в тот самый момент? Из-за чего выключился свет, когда они разговаривали с родителями через видеосвязь? Насколько нужно быть везучим парнем, чтобы взламывать квартиру, в которой никто не живет? Но больше всех поражает тот факт, что главный герой, который представлен нам как гениальный хакер, пытается уговорить носителей чипа словами, вместо того, чтобы придумать хитроумный план.

Четвертый минус – комедийная составляющая. Она присутствует, но стоит признать, что лучше бы ее не было.

Пятый минус – игра актеров. Она очень слабая, а в совокупности с клишированными персонажами это делает фильм непригодным для просмотра.

Все это делает фильм «Седьмой» очередным проходным проектом.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Пропуск в новую жизнь
«Высшая Черта» - это довольно занимательная итальянская фантастика, которая вышла на экраны в 1988 году. Режиссером проекта выступил Нелло Россати, который не стал популярным в мире и у себя на родине, однако отметился такими фильмами, как «Чувственная Медсестра» с Урсулой Андресс и «Джанго 2: Возвращение». Кроме того, не лишним будет отметить тот факт, что в Великобритании в свое время фильм распространялся под названием «Alien Terminator». Локализаторы придумали такое название в силу... Читать полностью
«Высшая Черта» - это довольно занимательная итальянская фантастика, которая вышла на экраны в 1988 году. Режиссером проекта выступил Нелло Россати, который не стал популярным в мире и у себя на родине, однако отметился такими фильмами, как «Чувственная Медсестра» с Урсулой Андресс и «Джанго 2: Возвращение». Кроме того, не лишним будет отметить тот факт, что в Великобритании в свое время фильм распространялся под названием «Alien Terminator». Локализаторы придумали такое название в силу специфических особенностей проекта – в нем переплетены цитаты из культовых фантастических фильмов, среди которых, как уже можно было догадаться, «Терминатор» и «Чужой». Кроме того, в фильме можно услышать цитирование «Они Живут» и некоторых других проектов.

Сценарий рассказывает о писателе Теде, который приезжает из Италии в Южную Америку, чтобы предложить целую серию книг о народах Нового Свет доколумбовых времен. В Колумбии он совершенно случайно узнает о сокровищах, которые располагаются на борту испанской каравеллы. Каравелла спрятана в одной из горных пещер. Теду удается найти эту пещеру, но в ней оказывается космический корабль. Тогда он решает вернуться к своему другу, чтобы тот прислал людей на подмогу и помог снять его документальное кино. Этот фильм должен стать его главным произведением и пропуском в роскошную жизнь. Однако прибывшие на место люди оказываются специальными правительственными агентами. Тед оказывается посвященным в опасную тайну. Кроме того, ему придется иметь дело не только с американской службой безопасности, но и с русскими, а после этого на героя откроют охоту киборги-убийцы.

Отдельного внимания заслуживает актерский состав. Главную роль в фильме получил Франко Неро, которого многие зрители могут знать по фильмам «Тристана», «Крепкий Орешек 2», «Молодая Екатерина» и «Джанго» версии 1966 года. Одну из главных женских ролей получила Дебора Мур, которую многие могут знать как актрису эпизодических ролей различных телевизионных сериалов. Нельзя не отметить Мэри Стэвин, которая за 11 лет до создания данного фильма получила звание Мисс Мира. Нельзя не отметить участие великолепного актера Джорджа Кеннеди. У него хоть и небольшая роль, но стоит признать, что актер очень талантливый и отлично справляется с любыми ролями. Многие зрители могут знать его по трилогии «Голого Пистолета», а другие могут вспомнить «Шараду», «Аэропорт» и «Хладнокровного Люка».

Что касается сценария, то тут настоящая мешанина. И стоит признать, что такой винегрет не идет на пользу фильму. Событий много и при этом иногда кажется, что наблюдаешь за пародий, однако перед нами далеко не комедия. Впрочем, если зритель является поклонником фантастики, то «Высшая Черта» вполне может подойти для одного просмотра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
После нашей эры
«Земной апокалипсис» - это очередной мокбастер от студии the Asylum. Если кто-то не знает, то отмечу, что the Asylum – это известная американская киностудия и одновременно с этим дистрибьютор, специализирующаяся на создании низкобюджетных фильмах, выходящих сразу же на видео. Чаще всего студия занимается съемками фильмов, имитирующих ожидаемые блокбастеры. За данной категорией продуктов устоялся термин мокбастер. Однако с самого начала студия была нацелена на создание низкобюджетных хорроров, в... Читать полностью
«Земной апокалипсис» - это очередной мокбастер от студии the Asylum. Если кто-то не знает, то отмечу, что the Asylum – это известная американская киностудия и одновременно с этим дистрибьютор, специализирующаяся на создании низкобюджетных фильмах, выходящих сразу же на видео. Чаще всего студия занимается съемками фильмов, имитирующих ожидаемые блокбастеры. За данной категорией продуктов устоялся термин мокбастер. Однако с самого начала студия была нацелена на создание низкобюджетных хорроров, в особенности слэшеров. Но им так и и не удалось найти свою нишу на рынка, из-за жесткой конкуренции.

Известной студия стала благодаря своей версии фильма «Война Миров» Стивена Спилберга. После этого студия стала штамповать мокбастеры один за одним. Но стоит отметить, что еще до копии «Войны Миров», студия выпустила свои варианты фильмов «Фредди против Джейсона» и «Форсаж», но именно «Война Миров» смогла принести студии невиданную популярность.

Что касается фильма «Земной апокалипсис», то перед нами копия фильма «После нашей Эры» с Уиллом Смитом и его сыном. Оригинальный фильм вышел в прокат 31 мая, а версия студии the Asylum вышла 28 мая. Режиссером фильма был назначен Тандер Левин, для которого данный фильм стал четвертой режиссерской работой. Кроме того, к моменту создания данного фильма он уже успел поработать на студии в качестве сценариста. Результатом этого сотрудничества стал фильм «300 километров в час», который является версией студии фильма «Форсаж 5». А после этого он выпустил для студии «Американский боевой корабль», который является версией фильма «Морской Бой». Фильм стал для него первой режиссерской работой для студии. Кроме того, он также написал сценарий для мокбастера «Атлантический рубеж», являющийся версией «Тихоокеанского рубежа». Впрочем, многие поклонинки фильмов категории Б и трэша могут знать его как сценариста трилогии «Акулий торнадо». По крайней мере, серия насчитывает три фильма на момент написания рецензии.

Что касается фильма «Земной апокалипсис», то сюжет рассказывает об атаке инопланетных захватчиков, из-за которых земная жизнь становится невыносимой. Небольшая группа людей во главе с лейтенантом Фрэнком Баумом и капитаном Сэмом Кроу покидают планету, оставив все, что когда-то им было так дорого. Прорываясь через вражеские корабли, они отправляются в поиски нового дома. Приближаясь к новой планете, корабль терпит крушение, а часть пассажиров погибает на месте. Но на этом беды не заканчиваются. Здесь явно никто не ждал гостей. Теперь колонистам придется отбиваться от аборигенов, пришельцев и монстров. Но одному из героев удается подружиться с одной из местных жительниц, которая готова помочь новым людям.

Если рассматривать фильм с визуальной стороны, то космические пейзажи, корабли и интерьеры выглядят настолько дешево, насколько это вообще возможно. Тоже самое можно утверждать и про монстров. Из пейзажей понравились только лишь джунгли, в которых проходили съемки мокбастера.

Из актеров стоит выделить Ричарда Греко и Эдриана Пола. Когда-то они оба были популярными актерами, которые подавали надежды. Но мир кинобизнеса бывает жесток и двум талантливым актерам, составившим неплохой экранный дуэт, приходится сниматься в подобных проектах. Печально, когда любимые актеры детства попадают в такие ситуации.

В итоге из положительных сторон можно отметить только лишь исполнителей главных ролей и пейзажи джунглей. В остальном перед нами типичный the Asylum, который чувствуется во всем. Впрочем, если зритель является поклонником студии, то «Земной апокалипсис» можно посмотреть.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
НЛО
«Голубой торнадо» - это итальянский фантастический фильм, созданный режиссером Антонио Бидо, который также выступил в качестве одного из двух сценаристов. Режиссер не смог добиться серьезного успеха даже у себя на родине, но поклонники итальянского кинематографа семидесятых могут помнить его по фильмам «Смотри, как я убиваю» и «Кровавая тень». Что касается фильма «Голубой торнадо», то он стал последним в карьере режиссера.

События фильма начинаются на территории базы ВВС НАТО в Европе. Два... Читать полностью
«Голубой торнадо» - это итальянский фантастический фильм, созданный режиссером Антонио Бидо, который также выступил в качестве одного из двух сценаристов. Режиссер не смог добиться серьезного успеха даже у себя на родине, но поклонники итальянского кинематографа семидесятых могут помнить его по фильмам «Смотри, как я убиваю» и «Кровавая тень». Что касается фильма «Голубой торнадо», то он стал последним в карьере режиссера.

События фильма начинаются на территории базы ВВС НАТО в Европе. Два профессиональных пилота-истребителя сталкиваются с огромным ярко светящимся шаром. Оба оказываются подвержены воздействию свечения – один из них врезается в гору, а второй чудом остается в живых, в последний момент вытянув самолет. Но никто не верит его рассказу про НЛО. Кроме того, руководство решает отправить его в бессрочный отпуск. Но Алекс не может успокоиться и оставить все так, как есть, ведь он прекрасно знает, что произошло на самом деле. Кроме того, из-за этого объекта погиб его товарищ. Тогда он обращается за помощью к специалисту-уфологу, с которым они вместе начинают расследование. Комиссия в это время проводит расследование, но не находит ошибку пилота, поэтому вновь допускает его к полетам. Но человек, который увидел однажды НЛО, больше не сможет успокоиться. Тогда он отправляется на место происшествия.

Первым делом стоит отметить актерский состав. Главную роль исполнил Дирк Бенедикт, которого многие могут помнить по сериалу «Команда «А». Впрочем, поклонники телевизионной фантастики могут вспомнить его одной из центральных ролей в культовом сериале «Звездный крейсер Галактика». Запомнилась прекрасная Пэти Кензит, исполнившая роль Изабеллы. Актриса состава неплохой экранный дуэт вместе с Дирком Бенедиктом. Не могу не отметить Теда МакГинли, который исполнил в фильме роль погибшего пилота. Актера я заприметил еще в сериале «Женаты с детьми», в котором он исполнил роль Джефферсона Дарси. И пусть у актера эпизодическая роль, но стоит признать, что было приятно видеть его в кадре.

Из основных минусов стоит отметить слабый и непродуманный сценарий. Именно он вызывает массу вопросов. В происходящее верится с трудом, а события не вызывают интереса. В фильме нет должного напряжения и саспенса. Кроме того, зачастую диалоги не несут в себе должного смысла.

Все это приводит нас к тому, что «Голубой торнадо» - это фильм со слабым сценарием, но весьма неплохим актерским составом, который хоть и старается, но не может вытянуть откровенно слабое зрелище.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Конфликт
«Абраксас: Страж вселенной» - это низкобюджетный фантастический боевик, созданный режиссером Дэмианом Ли. Дэмиан Ли больше известен как продюсер фильмов категории Б. В этом качестве он выпустил 38 фильмов. Кроме того, он написал 26 сценариев и 20 раз выступал в качестве режиссера. По крайней мере, цифры такие на момент написания рецензии.

Фильм стал третьей работой постановщика в качестве режиссера. Кроме того, он самостоятельно написал сценарий к своему фильму, а также стал одним из... Читать полностью
«Абраксас: Страж вселенной» - это низкобюджетный фантастический боевик, созданный режиссером Дэмианом Ли. Дэмиан Ли больше известен как продюсер фильмов категории Б. В этом качестве он выпустил 38 фильмов. Кроме того, он написал 26 сценариев и 20 раз выступал в качестве режиссера. По крайней мере, цифры такие на момент написания рецензии.

Фильм стал третьей работой постановщика в качестве режиссера. Кроме того, он самостоятельно написал сценарий к своему фильму, а также стал одним из продюсеров. Нельзя не отметить, что он исполнил одну из ролей в фильме. Впрочем, это проект не спасло.
Сюжет рассказывает о конфликте, который происходит между двумя межгалактическими полицейскими-офицерами, принадлежащими к гуманоидной расе существ.

Перед нами Абракс, который преследует своего соперника, отправившегося на Землю. Секундус отправился на нашу планету с коварными планами. Ему удается склонить к сожительству простую земную женщину, которая ждет от него ребенка. Ребенок должен стать мутантом и обладателем формулы антижизни.

Фильм примечателен тем, что в нем снялся Джесси Вентура, для которого данный фильм стал бенефисом. Если кто-то не знает, то отмечу, что Джесси Вентура прославился сразу по нескольким направлениям. Во-первых, в молодости он был профессиональным рестлером. Кроме того, в 2004 году он был введен в Зал славы WWE. Нельзя не отметить, что он также был комментатором в WWF. А в какой-то момент его потянуло в политику, и он стал 38 губернаторов Миннесоты.

Фильм с самого начала позиционировался как «мощный фантастический боевик». Однако фантастика здесь на заднем фоне, а боевик оставляет желать лучшего. Если учесть, что в фильме снимался Джесси Вентура, то следовало ожидать грандиозных сцен драк, но по факту герой актера не заслуживает звания хранителя вселенной. Битва Вентуры и Торсена оказалась настолько слабой и халтурной, что даже удивляешься, как это могло произойти. При этом нельзя не признать, что многие зрители смотрели данный фильм исключительно из-за боевика и желания посмотреть на схватку двух главных актеров. Это единственное, что могло спасти фильм.

Что касается сценария, то он получился еще слабее, чем схватки главных героев. Временами кажется, что актеры импровизируют, а сценарий и вовсе отсутствует.

Все это приводит нас к тому, что «Абраксас: Страж вселенной» - это слабый представитель своего жанра и времени, который вызывает сильное чувство разочарования.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый Спаситель
«Битва за Скайарк» - это низкобюджетный фантастический проект режиссера Саймона Хунга. Хунг выступил не только в качестве режиссера, но и написал сценарий к своему проекту,а также стал одним из продюсеров. До этого режиссер успел поработать только над тремя фантастическими короткометражками, поэтому работа над данным фильмом стала для него дебютным проектом в полном метре.

Сюжет фильма рассказывает о событиях, которые происходят в не самом далеком будущем. Земля захвачена инопланетными... Читать полностью
«Битва за Скайарк» - это низкобюджетный фантастический проект режиссера Саймона Хунга. Хунг выступил не только в качестве режиссера, но и написал сценарий к своему проекту,а также стал одним из продюсеров. До этого режиссер успел поработать только над тремя фантастическими короткометражками, поэтому работа над данным фильмом стала для него дебютным проектом в полном метре.

Сюжет фильма рассказывает о событиях, которые происходят в не самом далеком будущем. Земля захвачена инопланетными созданиями, и жизнь стала невыносимой. В этом времени Земляне не просто живут, а существуют. Инопланетные вторженцы не только превратили планету в свалку, но и продолжают уничтожать оставшееся население земля, которое состоит из осиротевших детишек. Единственная возможность спастись для них – это космический корабль «СкайАрк». Именно он может стать последним убежищем для выживших и возможностью сохранить человечество. В центре событий находится отважный сын погибшего командира, который берет на себя обязанность спасителя. Он вместе со своими друзьями выступает против захватчиков, пробиваясь к тому месту, где находится корабль, который должен забрать их с погибающей планеты.

Фильм получился весьма своеобразным. Начну с положительных сторон. Во-первых, несмотря на то, что перед нами низкобюджетный проект, графика временами выглядела достойно. Кроме того, заметно внимание авторов к деталям. Особенно это замечаешь, когда компьютерная графика не пересекалась с актерами и пейзажами. И из этого вытекает второй плюс – пейзажи. Понравились пейзажи космоса, нашей планеты, пустыни и океана. Они действительно завораживают.

Что касается минусов, то к ним можно отнести все остальное. Во-первых, это сценарий. Он получился очень наивным и детским. И мне не очень понятно, почему такой детский фильм получил рейтинг PG-13. Возможно, из-за смерти отца главного героя, но по факту ее даже не показывают. Второй минус – это актерская игра. Актерам не веришь, и во время просмотра складывается такое ощущение, что выжили неспособные дети, при этом обученные взрослые погибли. В происходящее не веришь, а за приключениями детишек наблюдать неинтересно.

Режиссер словно и не старался. По такому сюжету лучше всего снимать короткометражки, но никак не полнометражное кино. Хронометраж картины составляет всего 88 минут экранного времени, но при этом она кажется чрезмерно затянутой. События развиваются очень монотонно. Но если каким-то проектам монотонность идет на пользу, то в случае с фильмом «Битва за Скайарк» этого не происходит.

«Битва за Скайарк» - это посредственная фантастика, которая оставляет желать лучшего.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Атлант пожал плечами
В самую первую очередь стоит отметить, что «Атлант расправил плечи» - это роман Айн Рэнд, который впервые был опубликован в США в 1957 году. Роман является последним роман писательницы, которая считала его своим главным произведением в карьере.

Сюжет оригинального произведения рассказывает о том, что в США политики начинают активно поддерживать требования, которые направлены против монополизации рынков. Подобное происходит во всем мире. Начинаются притеснения крупного бизнеса, а потом всего... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что «Атлант расправил плечи» - это роман Айн Рэнд, который впервые был опубликован в США в 1957 году. Роман является последним роман писательницы, которая считала его своим главным произведением в карьере.

Сюжет оригинального произведения рассказывает о том, что в США политики начинают активно поддерживать требования, которые направлены против монополизации рынков. Подобное происходит во всем мире. Начинаются притеснения крупного бизнеса, а потом всего предпринимательского сектора. Постепенно свободный рынок уступает место плановой экономике. Страна погружается в тьму и хаос. В центре событий находится Хэнк (владелец заводов, рудников, изобретатель» и Дагни (президент ж/д компании). Они пытаются противостоять происходящим событиям. Однако хозяйственные связи рушатся и разворачивается глубокий кризис.

Тогда компания политиков и бизнесменов пытается отрегулировать экономическую жизнь плановыми методами. Все это ухудшает ситуацию. Добыча нефти прекращается, а с поставками угля происходят сбои. Главные герои замечают, что многие предприниматели закрыли свои дела. Кроме того, с большинством из них невозможно установить связь.

После выхода роман получил самые разные отзывы. Скептически настроенные критики уверены, что книга плохо написана и является чистой воды пропагандой и оправданием нерегулируемого капитализма и даже социал-дарвинизма.

Однако это не помешало книге стать на шестое место в списке бестселлеров по версии the New York Times всего после трех дней продаж.

В 2011 году появилась первая экранизация. Создатели решили пойти по пути автора романа и преподнесли зрителям целых три произведения. При этом нельзя не отметить, что все три фильмы были раскритикованы и провалились в прокате. Удивительно, но даже первая часть трилогии «Атлант расправил плечи» провалилась так сильно, что было неожиданно увидеть не только второй, но и третий фильм.

Сам по себе фильм получился слабым, даже если сравнивать его с оригиналом. Впрочем, большая часть критики направленно на экранизацию именно по этой причине. Критики отмечают, что авторы не только не смогли передать настроение и атмосферу произведения, но и напутали все, что только можно. Критике подвергаются актеры, образы, которые никак не коррелируют с образами из книги. И с этим не поспоришь.

Кроме того, критике подвергается тот факт, что события были перенесены в ближайшее будущее, что не пошло истории на пользу.

По факту «Атлант расправил плечи» не напоминает полнометражный фильм. Складывается такое ощущение, что перед нами пилот сериала, который не смог продержаться дольше одного сезона.
4 / 10
МегаМеха
Должен признать, что я был немало удивлен, когда увидел очередной проект от студии the Asylum фильм «Мега-акула против Меха-акулы». Раньше я сомневался, но теперь отчетливо понял, что вся эта серия фильмов является пародией на «Годзиллу». А этот фильм представляет собой пародию на фильм «Годзилла против Мехагодзиллы», вышедший в 1974 году. Теперь я не удивлюсь, если создатели серии снимут фильмы вроде «Мега-Акула: Финальные Войны» или «Мега-Акула против монстре Зеро», где ее отправят в космос.... Читать полностью
Должен признать, что я был немало удивлен, когда увидел очередной проект от студии the Asylum фильм «Мега-акула против Меха-акулы». Раньше я сомневался, но теперь отчетливо понял, что вся эта серия фильмов является пародией на «Годзиллу». А этот фильм представляет собой пародию на фильм «Годзилла против Мехагодзиллы», вышедший в 1974 году. Теперь я не удивлюсь, если создатели серии снимут фильмы вроде «Мега-Акула: Финальные Войны» или «Мега-Акула против монстре Зеро», где ее отправят в космос.

Удивительно, но на территории России «Мега-акула против Меха-акулы» не издавалась под измененным и привлекательным названием, как это было с предыдущими частями серии. И стоит признать, что это также удивляет.

Что касается сюжета, то его полностью передает название фильма. На этот раз против нового мегалодона человечество решает выставить огромную механическую акулу, которая призвана уничтожить монстра. Но по какой-то причине робот выходит из строя и теперь он становится угрозой для человечества. Сюжет довольно простой, но этого и следовало ожидать от пародийной серии.

Что касается игры актеров, то они, как и в прошлых частях, находится на очень низком уровне. При этом если во второй части хотя бы присутствовали актеры, которые вызывали симпатию, то в данном случае серия скатилась к уровню первой части.

Однако, как бы это ни было странно, у фильма есть некоторые достоинства, если попытаться сравнить с прочими проектами студии. Во-первых, это визуальная сторона. Компьютерная графика не так плоха, как мы привыкли видеть в других проектах студии. Конечно, они все еще примитивны, но не режут глаза как раньше. Во-вторых, на этот раз авторы решили поработать над дизайном монстра. Если в предыдущих частях монстр казался непримечательной рыбкой, то на этот раз он обладает глубокими шрамами и складками. А его механизированный оппонент выглядит совсем неплохо. Для студии это прогресс. В-третьих, события на этот раз развиваются в Австралии, и разрушениям подвергается Сидней.

Несмотря на это, «Мега-акула против Меха-акулы» обладает теми же проблемами, которыми обладают предыдущие фильмы не только серии и студии. Среди таковых можно назвать повторяющиеся эпизоды, неправдоподобные эмоции героев. Данная часть получилась на голову выше второй, но это не делает ее хорошим фильмом. Надеюсь, что в следующей части авторы отправят ее в космос. Пора бы.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый Мир
Не секрет, что канадские и американские кинематографисты очень любят снимать фильмы про конец света. Особенно эта любовь касается телевизионщиков и тех кинодеятелей, которые не имеют внушительного бюджета и выпускают свои работы сразу же на видео. Впрочем, кинематограф знает множество прекрасных примеров, когда даже любители без финансирования снимали неплохие картины на заданную тематику. В данном случае важен лишь талант постановщика, а бюджет может служить лишь инструментом в руках умелых... Читать полностью
Не секрет, что канадские и американские кинематографисты очень любят снимать фильмы про конец света. Особенно эта любовь касается телевизионщиков и тех кинодеятелей, которые не имеют внушительного бюджета и выпускают свои работы сразу же на видео. Впрочем, кинематограф знает множество прекрасных примеров, когда даже любители без финансирования снимали неплохие картины на заданную тематику. В данном случае важен лишь талант постановщика, а бюджет может служить лишь инструментом в руках умелых кинодеятелей.

К сожалению, режиссер Дэвид Уиннинг на этот раз решил схалтурить. И это удивительно, ведь если вспомнить его карьеру, то можно найти много замечательных проектов. Он был одним из основных режиссером сериала «Боишься ли ты темноты?», занимался созданием «Улиц Правосудия», и снимал эпизоды для «Динотопии». Кто-то может вспомнить сериал «Кровавые Связи», для которого он снял немало эпизодов. Другие зрители могут вспомнить по его работе на полнометражным фильмом о Могучих Рейнджерах. Впрочем, не могу не отметить, что каким-то немыслимым образом он умудряется снимать не только качественные сериала, но и слабые полнометражные фильмы.

В его фильмографии нет фильмов, которые можно назвать шедеврами. Его телевизионные фильмы можно охарактеризовать как «средние» или «выше среднего». Но немыслимым образом периодически ему удается снимать очень слабые фильмы, в которых даже невозможно проследить его авторский почерк. Именно таким фильмом стал «Мир мутантов», вышедший в 2014 году.

Сюжет фильма рассказывает об Апокалипсисе, который удается пережить небольшой группе людей, спрятавшихся в бункере. Проходит десять лет с того момента, как на планету пал огромный метеорит и герои решают выйти наружу. Выйдя, они обнаруживают, что Земля принадлежит мутантам и выжить в этом мире практически невозможно. Они знакомятся с путешественницей, которая рассказывает о том, что существует безопасный оазис, куда мутанты не добрались. Однако к нему не так просто добраться.

Самая главная проблема фильма – это сценарий. Он явно сырой и недоделанный. Особенно это касается образа мутантов. Такое ощущение, что авторы над ними вообще не работали. Мутанты гибнут избирательно. Одним хватает выстрела в ногу, а других не останавливает даже прямой выстрел в голову.

Кроме того, заметно, что у авторов был недостаток финансирования. Умелые постановщики всеми своими силами всегда пытаются скрывать данный факт.

Что же касается актеров, то тут никаких проблем нет. Из знакомых лиц можно увидеть певицу Ашанти, Кроме того, одну из главных ролей исполнил Ким Коутс, которого многие могут знать по сериалу «Сыны Анархии». А главная роль досталась неизвестной актрисе Холли Дево. Впрочем, некоторые зрители могут вспомнить ее эпизодические роли в различных телевизионных сериалах. Актриса звезд с неба не хватает, но со своей задачей справляется.

Но этого мало. Сценарий настолько слабый, что перекрывает все достоинства фильма. Все это приводит нас к тому, что «Мир мутантов» - это проходная фантастика от режиссера, который уже неоднократно показывал свой талант постановщика. Это обескураживает еще больше.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ядро Земли как ядерный реактор
Фильмы катастрофы уже давно стали неотъемлемой частью мирового кинематографа. Фильмы жанра снимают хоть и не так что, но он уже давно стал чем-то обособленным.

Считается, что жанр пришел на смену пеплуму, который в свое время считался самым кассовым жанром голливудского кинематографа. Развитие жанр получил после выхода фильмов «Аэропорт» и «Приключения Посейдона». При этом нельзя не отметить, что зачатки жанра можно встретить намного раньше, к примеру, в фильме «Титаник» в версии как 53 года,... Читать полностью
Фильмы катастрофы уже давно стали неотъемлемой частью мирового кинематографа. Фильмы жанра снимают хоть и не так что, но он уже давно стал чем-то обособленным.

Считается, что жанр пришел на смену пеплуму, который в свое время считался самым кассовым жанром голливудского кинематографа. Развитие жанр получил после выхода фильмов «Аэропорт» и «Приключения Посейдона». При этом нельзя не отметить, что зачатки жанра можно встретить намного раньше, к примеру, в фильме «Титаник» в версии как 53 года, так и в версии, вышедшей спустя пять лет. Впрочем, истоки жанра можно обнаружить намного раньше. Уже немой кинематограф демонстрировал фильмы, где герои оказывались в масштабных катастрофах.

После семидесятых жанр впал в спячку, но так было только лишь до девяностых годов, когда компьютерные технологии позволили вдохнуть вторую жизнь в жанр. Многие сразу же могут вспомнить фильма «Столкновение с бездной», «Армагеддон» и «Скорость». Фильмы жанра вновь выбились в лидеры американского и мирового прокатов. Кроме того, новая версия «Титаника» на много лет вперед стала самым кассовым фильмом в истории кинематографа.

Нельзя не отметить, что уже в двухтысячных жанр эволюционировал. Так появилось «Явление», «Знамение». Катастрофа стала носить не просто масштабный и локальный масштаб, а планетарный. Жанр стал пересекаться с постапокалиптикой.

Но также двухтысячные подарили нам множество слабых низкобюджетных фильмов жанра, которые создавались для трансляции на телевидении или выпускались сразу же на видео. Безусловно, среди подобных фильмов есть неплохие представители, но нельзя не признать тот факт, что большая часть из них просто нагло эксплуатирует жанр и не показывает зрителю ничего нового. Именно таким стал фильм режиссера Майкла Дж. Сарны.

Сценарий фильма «Апокалипсис в Лос-Анджелесе» рассказывает о том, что несколько миллиардов лет назад ядро нашей планеты было чем-то вроде гигантского ядерного реактора. Но теперь оно перегрелось и стало бомбой замедленного действия. И эта бомба взорвется в любую минуту. Земля начинает рваться по швам. И это происходит по всему миру, в том числе и в Лос-Анджелесе, где оказываются главные герои. Происходит массовая эвакуация. Но главный герой не собирается уезжать, ведь где-то в городе находится его невеста, которую похитили и держат в заложников. Главному герою придется не только найти свою подружку, но и вырваться из города до того, как он будет уничтожен.

«Апокалипсис в Лос-Анджелесе» получился откровенно слабым. Фильм отличается слабым и непродуманным сценарием, поверхностными персонажами, бесполезными и ненужными диалогами. И все это приправлено слабыми спецэффектами.

Все это делает «Апокалипсис в Лос-Анджелесе», наверное, одним из самых слабых представителей жанра.
2 / 10
Аккумулятор жизненной энергии
«Металлический шторм: Крах Джаред-Сина» - это фантастический фильм режиссера Чарльзя Бэнда. Бэнд прославился благодаря тому, что стал одним из основателей семейной компании «Moonbeam Entertainment». Студия стала известной и довольно востребованной среди поклонников фильмов категории «Б».

Удивительно, но данный фильм некоторые зрители могут вспомнить по закрытым кинопоказам в небольших кинотеатрах, показывающих второсортную продукцию. Зачастую фильм распространялся в трехмерном формате. Кроме... Читать полностью
«Металлический шторм: Крах Джаред-Сина» - это фантастический фильм режиссера Чарльзя Бэнда. Бэнд прославился благодаря тому, что стал одним из основателей семейной компании «Moonbeam Entertainment». Студия стала известной и довольно востребованной среди поклонников фильмов категории «Б».

Удивительно, но данный фильм некоторые зрители могут вспомнить по закрытым кинопоказам в небольших кинотеатрах, показывающих второсортную продукцию. Зачастую фильм распространялся в трехмерном формате. Кроме того, фильм при желании можно было найти в видеосалонах.

Сюжет фильма рассказывает о приключениях одинокого рейнджера, который бороздит пустынные земли. Он наблюдает за бесчинствами банды уродцев и охотится на их лидера, который постепенно завоевывает все больше и больше власти. На своем пути он встречает девушку, которая недавно потеряла отца. Они решают объединиться для того, чтобы найти и ликвидировать босса банды.

Стоит признать, что фильм явно создавался под влиянием постапокалиптичных фильмов того времени. В нем чувствуется влияние «Безумного Макса». К моменту выхода фильма «Металлический шторм: Крах Джаред-Сина» уже вышло две части культовой трилогии. И сильно заметно влияние второй части, которая не просто пытается создать что-то свое, а практически копирует знакомые события и пейзажи. Но двойником фильм можно назвать только в том случае, если рассматривать визуальную сторону.

Тут вам и знакомые мещеры, знакомая пустынная местность, которая представлена в виде выжженной земли, и такие же защищенные машины. Да и шайка головорезов словно выхвачена из второй части. Но создатели данного опуса решили оторваться от реальности и показать свою версию будущего, которое было разрушено из-за катастрофы. Временами даже складывается такое ощущение, что они взяли «Безумного Макса» и смешали его с «Звездными Войнами», из которых взяли лазеры и летающие мотоциклы. И все это в обстановке «Безумного Макса».

Кроме того, главный герой напоминает персонажа Мэла Гибсона. Впрочем, он не слишком похож внешне, а вот стрижка, щетина, смуглая кожа, штаны и кожаная куртка – все как у знакомого всем нам Макса. Что касается подружки главного героя, то перед нами милая голубоглазая блондинка. Отрицательные персонажи получились хоть и яркими, но второсортными. Кроме того, печалит, что главный антигерой вышел слишком уж простым на фоне остальных представителей банды.

Удивительно, но фильм быстро западает в память, а некоторые эпизоды не выходят из головы со времен самого детства. Особенно это касается сцены сражения в яме.

«Металлический шторм: Крах Джаред-Сина» - это весьма посредственный клон «Безумного Макса», который можно рекомендовать к просмотру, но только поклонникам творчества Чарльзя Бэнда.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Единственная надежда на спасение
Не открою больший секрет, если напишу, что стародавняя культура представителей майя всегда привлекала исследователей практических со всех уголков мира. Внезапно исчезнувшая развития часть мира оставила после себя множество секретами. Но при этом представители явно не пытались делиться ответами. Всевозможные авантюристы, искатели приключений и ученые уже не первый десяток лет пытаются найти не только вопросы, но и ответы майя, чтобы открыть человечеству правду.

Кинодеятели тоже не стоят на месте... Читать полностью
Не открою больший секрет, если напишу, что стародавняя культура представителей майя всегда привлекала исследователей практических со всех уголков мира. Внезапно исчезнувшая развития часть мира оставила после себя множество секретами. Но при этом представители явно не пытались делиться ответами. Всевозможные авантюристы, искатели приключений и ученые уже не первый десяток лет пытаются найти не только вопросы, но и ответы майя, чтобы открыть человечеству правду.

Кинодеятели тоже не стоят на месте и взяли в оборот секреты исчезнувшей цивилизации. Благодаря этому периодически появляются ленты на заданную тему. Еще не так давно Мэл Гибсон смог сорвать шквал оваций вместе со своими жестоким и драматичным «Апокалипсисом», действие которого разворачивалось всего за несколько дней до того, как майя покорили завоеватели. Но Гибсон сосредоточился лишь на части истории. Нельзя не отметить Спилберга и Лукаса, которые решились на создание семейной сказки «Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа».

Конечно, нельзя не отметить, что данный фильм создан для развлечения и оставляет документальные хроники далеко. Но ведь версия про инопланетных созданий, посетивших нашу планету когда-то и наделивших людей знаниями, до сих пор рассматривается как одна из теорий и имеет место быть. Не давала тема спокойно спать и постановщику Чапканову, который явно пересмотрел все фильмы про приключения Индианы Джонса и загорелся целью снять свою версию происходящих событий. Постановщик заручился поддержкой именитого продюсера фильмов категории «Б» Филиппа Дж. Рота и снял картину «Хрустальные черепа». Постановщик практически в открытую говорит своему зрителю, что наметил путь на лавры Спилберга.

По факту фильм Чапканова получился не таким плохим, как это могло бы оказаться. Впрочем, не могу не отметить, что я с самого начала не ожидал ничего серьезного от этого проекта. Что касается истории майя, то у фильма лишь косвенная связь с легендами народа. Согласно версии создателей когда-то существовала цивилизация, чьи корни уходит далеко в прошлое.

Таинственные властители научили примитивные человеческие племена простейшим наукам, благодаря чему и появились пирамиды и прочие памятники архитектуры, которые вызывают у людей массу вопросов. Оказывается, что раса великих оставила тринадцать хрустальных черепов, способных генерировать сильнейший заряд энергии. Этот заряд способен уничтожить мир или создать что-то возвышенное. Все зависит от планов обладателя черепов.

Длительное время ученые по всему миру были уверены в том, что это всего лишь легенда, которая не имеет под собой никакой прочной основы. Но увлеченный миллиардер Хэдден был уверен в другом. Он не поскупился потратить огромные средства и множество времени, чтобы отыскать эти черепа. Ему удалось найти двенадцать. Он объединяет их в одной комнате, что приводит к тому, что часть Европы оказывается парализованной магнитным импульсом. Все это приводит к формированию огромной воронки, которая способна разрушить не только часть Европы, но и всю планету. Единственное спасение жителей планеты – тринадцатый череп, который способен обуздать силу других двенадцати. Но только лишь один человек на планете знает, как его отыскать.

Сразу же стоит отметить, что создатели фильма «Хрустальные черепа» явно пытались преподнести серьезное зрелище, которое бы оказалось для зрителя неплохим приключенческим фильмом. И это никак не идет проекту на пользу. Фильму не хватает юмора и самоиронии, которые могли бы здорово разбавить серьезное зрелище. Непонятно, почему напрочь отказались от этих элементов. А ведь те же Лукас и Спилберг никогда не отказывались от юмора. В «Индиане Джонсе» было достаточно иронии.

Впрочем, не могу не отметить, что в последнее время у многих создателей низкобюджетных фильмов категории Б проблема с юмором, сатирой и самоиронией. Зачастую именно излишняя серьезность становится самой главной проблемой проекта. И «Хрустальные черепа» не становится исключением. Возможно, режиссер данного фильма пытался добиться сильной драмы, но вместо этого перед нами пародия на эмоции и чувства. Фильм своим масштабом пытается охватить практически весь мир и вместе с этим авторы акцентируются на семейной трагедии одного человека.

Именно так в центр событий попадает Джон Винстон, который потерял не только отца, но и младшего брата. Впрочем, с работой у него тоже не заладилось. Персонаж получился поверхностным, но стоит признать, что Ричард Берджи прекрасно справился со своей задачей и показал уверенный уровень игры. Он один из немногих, кто пытался поднять статус фильма.

Другая проблема заключается в том, что повествование протекает очень монотонно. Это нельзя было бы назвать минусом, если бы перед нами был не представитель приключенческого кинематографа. Авторы разбавляют зрелище неправдоподобными репортажами из самых разных уголков планеты, пытаясь расширить масштаб. Все это приправлено диалогами, которые моментально выветриваются из головы из-за своей бесполезности и ненужности. Большая часть того, что говорит главный герой, а также его наниматель, можно смело пропускать.

Положительно можно оценить тот факт, что в фильме не стали злоупотреблять дешевой компьютерной графикой. Но при этом у режиссера было много времени, что проработать персонажей и мелкие детали.

На основе фильма можно было бы снять неплохое короткометражное кино, но создатели решили использовать полнометражный формат.

Все это приводит нас к тому, что «Хрустальные черепа» - это проходной фантастический фильм, который не использовал весь свой потенциал.

3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сопротивление
Должен признать, что когда я узнал об этом фильме, то он меня сразу же заинтриговал. Во-первых, это участие Джиллиан Андерсон, во-вторых, это Бен Кингсли, в-третьих, это режиссер, который когда-то преподнес зрителю неплохих «Грэбберсон».

Завязка довольно неплохая – Земля была временно захвачена роботизированными пришельцами для того, чтобы изучить ее. Теперь во всем мире царит тотальный контроль и домашние аресты под угрозой смерти. Небольшая группа подростков случайно становится грозой... Читать полностью
Должен признать, что когда я узнал об этом фильме, то он меня сразу же заинтриговал. Во-первых, это участие Джиллиан Андерсон, во-вторых, это Бен Кингсли, в-третьих, это режиссер, который когда-то преподнес зрителю неплохих «Грэбберсон».

Завязка довольно неплохая – Земля была временно захвачена роботизированными пришельцами для того, чтобы изучить ее. Теперь во всем мире царит тотальный контроль и домашние аресты под угрозой смерти. Небольшая группа подростков случайно становится грозой захватчиков.

Все было бы отлично, если бы не слабый сценарий, который в самые первые минуты вызывает массу вопросов. Оказывается, для того, чтобы отключить передатчики, благодаря которым инопланетные захватчики контролируют людей, нужно ударить человека током по телу. Неужели за несколько лет оккупации из всех земных жителей никто не смог додуматься до этого? Хоть авторы и попытались выкрутиться и сказали, что якобы нужно особое напряжение, но в данном случае это похоже на банальную отговорку, которая нужна лишь для того, чтобы не придумывать более интересное объяснение.

В пример можно привести сцену, в которой робот испепеляет родителей одного из героев. Сцена наполнена драматизмом. Но уже на следующий день молодой человек спокойно перебирается к своим соседям и веселится со своими игрушками так, словно ничего и не происходило. Подобных сцен в фильме действительно много и создатели даже не пытаются их замаскировать или продумать. Это становится основной проблемой всего фильма. Чаще всего именно такие сцены оставляют зрителя в полном недоумении по поводу происходящего действия. Конечно, можно сказать, что перед нами подростковая или даже детская фантастика, но это все равно непростительно. Кроме того, никто не отменял того факта, что даже детское кино должно быть продуманным, умным и не вызывать вопросов к сюжету. Кроме того, нужно признать, что фильм будет скучным, если его включить ребенку. Большая часть хронометража состоит из диалогов и периодических экшен сцен, которые длятся несколько минут.

Удручает и скудность декораций и локацией. Все это приправлено посредственными визуальными эффектами и откровенно слабым дизайном роботов, которые больше напоминают дешевые игрушки. Но это можно простить, ибо бюджет у фильма был весьма скромный. Впрочем, физические модели никто не отменял.

Отрицательно можно отметить работу оператора. Камера тряслась даже в статичных сценах, что сильно раздражало.

Все это приводит к тому, что «Железная схватка» - это откровенно слабая фантастика.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Несущий смерть лес
Фильм «Дьявольская гора» начинается со съемки ручной камеры в стиле псевдодокументального фильма. Зрителю показывают героя Лэнса Хенриксена и его жену, которую всего через несколько минут сбивает автомобиль. Причиной этого инцидента становиться монстр, который пробегал неподалеку в этот момент. После этого действие переносится на несколько лет вперед. Здесь компания грабителей в масках пытается ограбить местный банк, где проживает не только главный герой, но и монстр. Ограбление проходит далеко... Читать полностью
Фильм «Дьявольская гора» начинается со съемки ручной камеры в стиле псевдодокументального фильма. Зрителю показывают героя Лэнса Хенриксена и его жену, которую всего через несколько минут сбивает автомобиль. Причиной этого инцидента становиться монстр, который пробегал неподалеку в этот момент. После этого действие переносится на несколько лет вперед. Здесь компания грабителей в масках пытается ограбить местный банк, где проживает не только главный герой, но и монстр. Ограбление проходит далеко не самым удачным способом и за преступниками пускается шериф и несколько его непутевых помощников. Одновременно с этой историей развивается вторая: Эрин пытается сбежать от своего прошлого. Она наспех запаковывает коробки с вещами и садится за руль автомобиля, чтобы уехать подальше. По пути она проезжает данный городок. Она останавливается на заправочной станции, где встречает дочку героя Хэнриксена. Девушка рассказывает о странном существе, которое обосновалось в местных леса, и по вине которого погибла ее мама. Эти две истории начинают пересекаться – Эрин врезается в другой автомобиль, который принадлежит преступникам. Происходит конфликт интересов. Тут подъезжают полицейские, а грабители решают взять Эрин в заложницы и пуститься в бега в местных лесах. А в это время их уже поджидает чудовище, обитающие в этих местах.

Стоит признать, что «Дьявольская гора» - это откровенно слабый фильм, который после фильма поставляет весьма неоднозначные ощущения.

Во-первых, стоит отметить Лэнса Хенриксена, который не смог своим участием спасти фильм. Тоже самое можно сказать и про Серину Винсент, которая старалась, но так и не вытянула действие. Впрочем, присутствие двух актеров можно записать в плюсы фильма. Второй плюс – это сюжет. Он получился динамичным, интересным и практически без провисающих моментов.

Что касается минусов, то сразу же хочется отметить операторскую работу. Она откровенно слабая. Сложилось такое впечатление, что съемками занимался любитель, у которого до этого не было опыта в большом кинематографе. Несмотря на то, что место действие предполагает съемку красивых пейзажей, оператор каким-то чудом умудряется избегать и демонстрирует только самые невыгодные ракурсы.

Второй минус – это второстепенные персонажи. Грабители получились очень поверхностными, непродуманными. Каждый в команде был против напарника, что невольно удивляешься тому, как они умудрились вообще собрать команду или не убить заложницу. Авторы попытались разбавить действие драматизмом, но это не стало визитной карточкой фильма.

Третий минус фильма – монстр. Для меня так и осталось загадкой, кем же оно являлось. Кроме того, во время его появлений оператор переходил в режим «незаметности» и «расплывчатости» из-за чего монстра было невозможно разглядеть. А при убийствах оператор и вовсе уходил куда-то в сторону. Бутафорская кровь хоть и присутствует, но фильм нельзя назвать жестоким.

«Дьявольская гора» - это откровенно слабый фильм, который можно рекомендовать только лишь самым отчаянным поклонникам Лэнса Хенриксена и Серины Винсент. В противном случае фильм может сильно разочаровать.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Другой Мир
«Гор» - это фантастический и одновременно фэнтезийный приключенческий фильм, созданный режиссером Фрицем Киршем. Широкому кругу зрителей режиссер известен по фильмам «Дети Кукурузы» (1984), «Стенка на стенку». Кроме того, он создал несколько эпизодов для сериала «Болотная Тварь», выходившего с 1990 по 1993 годы.

Что касается фильма «Гор», то он вышел в 1987 году и стал третьей работой режиссера. В том же году у него вышел фильм «Победитель получает все» и после этого его карьера пошла на спад.... Читать полностью
«Гор» - это фантастический и одновременно фэнтезийный приключенческий фильм, созданный режиссером Фрицем Киршем. Широкому кругу зрителей режиссер известен по фильмам «Дети Кукурузы» (1984), «Стенка на стенку». Кроме того, он создал несколько эпизодов для сериала «Болотная Тварь», выходившего с 1990 по 1993 годы.

Что касается фильма «Гор», то он вышел в 1987 году и стал третьей работой режиссера. В том же году у него вышел фильм «Победитель получает все» и после этого его карьера пошла на спад. Режиссеру пришлось податься на телевидение, а также заняться съемкой фильмов, которые выходят сразу же на видео. Впрочем, это не удивляет, если учесть тот факт, что «Гор» стал объектом для критики не только киноэкспертов, но и общественности. Кроме того, фильм провалился в прокате, что обеспечило режиссеру не самое лучшее развитие карьеры. При этом Фрица Кирша сложно назвать по-настоящему плохим режиссером. В данном случае так сложились обстоятельства. В мире кинобизнеса не такая уж и редкость, когда вся карьера постановщика терпит крах из-за одного неудачного проекта. И «Гор» стал именно таким фильмом в карьере Кирша. Но больше всего удивителен тот факт, что даже при том, что фильм провалился, в 1988 году появилось продолжение, снятое уже другим режиссером, но с той же самой съемочной группой, включая актерский состав.

Что касается фильма «Гор», то по факту он не так плох, как его обрисовали критики. Безусловно, сценарий фильма слабый, в происходящее верится с трудом, а атмосфера оставляет желать лучшего. Проблем добавляет и актерская игра. Но у фильма есть положительные стороны, которые просто необходимо выделить из целого ряда минусов. Во-первых, это операторская работа. В фильме много красивых пустынных пейзажей, которые завораживают взгляд и не оставляют равнодушным. Во-вторых, в фильме внушительная массовка. В-третьих, визуальная сторона не вызывает серьезных вопросов. Понравились костюмы персонажей, их внешний вид. Можно отметить некоторую гиперболизированность у отрицательных героев, но это не так страшно.

Что касается актерского состава, то не могу не отметить Ребекку Ферратти в роли Талены и Урбано Барберини в роли Тарла Кэбота. Ферратти обладает очень яркой и запоминающейся внешностью. Она гармонично вписалась в роль своего персонажа.Запомнился Джек Пэланс в роли Ксона. Приятно было увидеть участие Арнольда Вослоу в роли Нормана. К нему нет никаких претензий.

Если судить в целом, то «Гор» - это весьма посредственный фантастический фильм, который без особого труда заимел продолжение.
4 / 10
Наверх