Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Несущий смерть лес
Фильм «Дьявольская гора» начинается со съемки ручной камеры в стиле псевдодокументального фильма. Зрителю показывают героя Лэнса Хенриксена и его жену, которую всего через несколько минут сбивает автомобиль. Причиной этого инцидента становиться монстр, который пробегал неподалеку в этот момент. После этого действие переносится на несколько лет вперед. Здесь компания грабителей в масках пытается ограбить местный банк, где проживает не только главный герой, но и монстр. Ограбление проходит далеко... Читать полностью
Фильм «Дьявольская гора» начинается со съемки ручной камеры в стиле псевдодокументального фильма. Зрителю показывают героя Лэнса Хенриксена и его жену, которую всего через несколько минут сбивает автомобиль. Причиной этого инцидента становиться монстр, который пробегал неподалеку в этот момент. После этого действие переносится на несколько лет вперед. Здесь компания грабителей в масках пытается ограбить местный банк, где проживает не только главный герой, но и монстр. Ограбление проходит далеко не самым удачным способом и за преступниками пускается шериф и несколько его непутевых помощников. Одновременно с этой историей развивается вторая: Эрин пытается сбежать от своего прошлого. Она наспех запаковывает коробки с вещами и садится за руль автомобиля, чтобы уехать подальше. По пути она проезжает данный городок. Она останавливается на заправочной станции, где встречает дочку героя Хэнриксена. Девушка рассказывает о странном существе, которое обосновалось в местных леса, и по вине которого погибла ее мама. Эти две истории начинают пересекаться – Эрин врезается в другой автомобиль, который принадлежит преступникам. Происходит конфликт интересов. Тут подъезжают полицейские, а грабители решают взять Эрин в заложницы и пуститься в бега в местных лесах. А в это время их уже поджидает чудовище, обитающие в этих местах.

Стоит признать, что «Дьявольская гора» - это откровенно слабый фильм, который после фильма поставляет весьма неоднозначные ощущения.

Во-первых, стоит отметить Лэнса Хенриксена, который не смог своим участием спасти фильм. Тоже самое можно сказать и про Серину Винсент, которая старалась, но так и не вытянула действие. Впрочем, присутствие двух актеров можно записать в плюсы фильма. Второй плюс – это сюжет. Он получился динамичным, интересным и практически без провисающих моментов.

Что касается минусов, то сразу же хочется отметить операторскую работу. Она откровенно слабая. Сложилось такое впечатление, что съемками занимался любитель, у которого до этого не было опыта в большом кинематографе. Несмотря на то, что место действие предполагает съемку красивых пейзажей, оператор каким-то чудом умудряется избегать и демонстрирует только самые невыгодные ракурсы.

Второй минус – это второстепенные персонажи. Грабители получились очень поверхностными, непродуманными. Каждый в команде был против напарника, что невольно удивляешься тому, как они умудрились вообще собрать команду или не убить заложницу. Авторы попытались разбавить действие драматизмом, но это не стало визитной карточкой фильма.

Третий минус фильма – монстр. Для меня так и осталось загадкой, кем же оно являлось. Кроме того, во время его появлений оператор переходил в режим «незаметности» и «расплывчатости» из-за чего монстра было невозможно разглядеть. А при убийствах оператор и вовсе уходил куда-то в сторону. Бутафорская кровь хоть и присутствует, но фильм нельзя назвать жестоким.

«Дьявольская гора» - это откровенно слабый фильм, который можно рекомендовать только лишь самым отчаянным поклонникам Лэнса Хенриксена и Серины Винсент. В противном случае фильм может сильно разочаровать.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Другой Мир
«Гор» - это фантастический и одновременно фэнтезийный приключенческий фильм, созданный режиссером Фрицем Киршем. Широкому кругу зрителей режиссер известен по фильмам «Дети Кукурузы» (1984), «Стенка на стенку». Кроме того, он создал несколько эпизодов для сериала «Болотная Тварь», выходившего с 1990 по 1993 годы.

Что касается фильма «Гор», то он вышел в 1987 году и стал третьей работой режиссера. В том же году у него вышел фильм «Победитель получает все» и после этого его карьера пошла на спад.... Читать полностью
«Гор» - это фантастический и одновременно фэнтезийный приключенческий фильм, созданный режиссером Фрицем Киршем. Широкому кругу зрителей режиссер известен по фильмам «Дети Кукурузы» (1984), «Стенка на стенку». Кроме того, он создал несколько эпизодов для сериала «Болотная Тварь», выходившего с 1990 по 1993 годы.

Что касается фильма «Гор», то он вышел в 1987 году и стал третьей работой режиссера. В том же году у него вышел фильм «Победитель получает все» и после этого его карьера пошла на спад. Режиссеру пришлось податься на телевидение, а также заняться съемкой фильмов, которые выходят сразу же на видео. Впрочем, это не удивляет, если учесть тот факт, что «Гор» стал объектом для критики не только киноэкспертов, но и общественности. Кроме того, фильм провалился в прокате, что обеспечило режиссеру не самое лучшее развитие карьеры. При этом Фрица Кирша сложно назвать по-настоящему плохим режиссером. В данном случае так сложились обстоятельства. В мире кинобизнеса не такая уж и редкость, когда вся карьера постановщика терпит крах из-за одного неудачного проекта. И «Гор» стал именно таким фильмом в карьере Кирша. Но больше всего удивителен тот факт, что даже при том, что фильм провалился, в 1988 году появилось продолжение, снятое уже другим режиссером, но с той же самой съемочной группой, включая актерский состав.

Что касается фильма «Гор», то по факту он не так плох, как его обрисовали критики. Безусловно, сценарий фильма слабый, в происходящее верится с трудом, а атмосфера оставляет желать лучшего. Проблем добавляет и актерская игра. Но у фильма есть положительные стороны, которые просто необходимо выделить из целого ряда минусов. Во-первых, это операторская работа. В фильме много красивых пустынных пейзажей, которые завораживают взгляд и не оставляют равнодушным. Во-вторых, в фильме внушительная массовка. В-третьих, визуальная сторона не вызывает серьезных вопросов. Понравились костюмы персонажей, их внешний вид. Можно отметить некоторую гиперболизированность у отрицательных героев, но это не так страшно.

Что касается актерского состава, то не могу не отметить Ребекку Ферратти в роли Талены и Урбано Барберини в роли Тарла Кэбота. Ферратти обладает очень яркой и запоминающейся внешностью. Она гармонично вписалась в роль своего персонажа.Запомнился Джек Пэланс в роли Ксона. Приятно было увидеть участие Арнольда Вослоу в роли Нормана. К нему нет никаких претензий.

Если судить в целом, то «Гор» - это весьма посредственный фантастический фильм, который без особого труда заимел продолжение.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чума
«Вторжение в Лос-Анджелес» - это не просто низкобюджетный фантастический хоррор, а скорее авторский или даже любительский фильм. Картину можно назвать детищем Тернера Клэя, который не просто выступил в качестве режиссера, но и сам написал сценарий, стал одним из продюсеров. Кроме того, он стал оператором и самостоятельно осуществил монтаж фильма. Такое совмещение говорит чаще всего либо об отсутствии финансирования, либо о гениальности постановщика. В данном случае зритель сталкивается с первым... Читать полностью
«Вторжение в Лос-Анджелес» - это не просто низкобюджетный фантастический хоррор, а скорее авторский или даже любительский фильм. Картину можно назвать детищем Тернера Клэя, который не просто выступил в качестве режиссера, но и сам написал сценарий, стал одним из продюсеров. Кроме того, он стал оператором и самостоятельно осуществил монтаж фильма. Такое совмещение говорит чаще всего либо об отсутствии финансирования, либо о гениальности постановщика. В данном случае зритель сталкивается с первым случаем.

Сценарий фильма рассказывает о том, что на Лос-Анджелесе обрушивается метеоритный дождь. Но этот дождь принес не только смерть невинным людям, но и вирус в форме дыма, который распространяется по всему городу. Это заражение вызывает в организме человека необратимые последствия. В центре событий находится небольшая группа выживших. Люди пытаются не только покинуть опасный город, но и добраться до побережья, где их должно ждать спасение.

В самую первую очередь стоит отметить, что фильм низкобюджетный, поэтому не стоит ожидать каких-то графических изысков. Графика находится на очень низком уровне. Впрочем, если учесть, что перед нами любительский проект, то это можно простить. Хотя это не отменяет тот факт, что спецэффекты зачастую режут глаза и оставляют желать лучшего. Кроме того, довольно часто они не вписываются и ухудшают общее впечатление о фильме.

Но графику можно простить, а вот простить атмосферу и сценарий никак нельзя. Сценарий получился очень слабым. В происходящее сложно поверить, а персонажи получились настолько поверхностными, насколько это вообще возможно. За действиями героев неинтересно наблюдать, им не хочется сопереживать. Образы персонажей стали одной из самых главных проблем.

Вторая уже отмеченная проблема – атмосфера. Не секрет, что для того, чтобы создать достойный образец зомби-апокалипсиса, нет необходимости тратить огромные средства. Это доказали многие зомби-фильмы. При желании можно вспомнить «Колин», который был снят всего сорок пять фунтов стерлингов. Да что уж там, даже у Ромеро не всегда хватало средств, но это не мешало ему создавать настоящие шедевры, которые в настоящий момент имеют статус культовых картин. В данном фильме просто не ощущается атмосфера безысходности, страха и зомби-апокалипсиса. В фильме нет должного напряжения. Кроме того, зачастую складывается такое ощущение, что все это несерьезно, а главные герои лишь развлекаются.

Все это приводит нас к тому, что «Вторжение в Лос-Анджелес» - это проходной фильм на старую добрую тему.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Долина доисторических хищников
Где-то в латиноамериканских джунглях прячется не самый хороший человек Маркес. Маркес держит у себя заложницу, которую поручают спасти элитному отряду специального назначения. Они уверены в том, что миссия не составит труда, но оказывается, то у Маркеса под рукой оказывается целая армия головорезов, вооруженных пластмассовым оружием, стреляющим каким-то странным огнем. А в ответ на это спецназ закидывает врагов фейерверками, которые убивают противников.

Продолжительное сражение заканчивается... Читать полностью
Где-то в латиноамериканских джунглях прячется не самый хороший человек Маркес. Маркес держит у себя заложницу, которую поручают спасти элитному отряду специального назначения. Они уверены в том, что миссия не составит труда, но оказывается, то у Маркеса под рукой оказывается целая армия головорезов, вооруженных пластмассовым оружием, стреляющим каким-то странным огнем. А в ответ на это спецназ закидывает врагов фейерверками, которые убивают противников.

Продолжительное сражение заканчивается победой отряда, что не удивляет. Они захватывают Маркеса, подчиненных и освобождают заложницу, после чего улетают из горячей точки. И тут свершается чудо. Оружие отрицательных героев активируется и это позволяет им подбить вертолет бойцов. Они терпят крушение и оказываются в месте, где обитают динозавры. Доисторические чудовища пожирают двоих бойцов, но оставляют печень. Почему? Никто на этот вопрос отвечать не собирается. Может, у динозавров проблемы с поеданием печени, а может у бойцов цирроз печени, а доисторические ящеры те еще гурманы.

После этого зритель узнает, что у некоторых доисторических чудовищ настолько тонкая шкура, что пробить ее не стоит труда, причем, даже если это мелкокалиберное оружие. Немного позже герои выясняют, что находятся в потухшем вулкане.

Самая первая и главная проблема – спецэффекты. Давно я не видел настолько халтурной работы. При этом ребята из студии the Asylum со своими эффектами способны взять премию «Оскар», если сравнить их работу с тем, что продемонстрировали создатели данного опуса. При этом огорчает тот факт, что в самом начале все было бы ничего, и создатели даже умудрились задействовать настоящий вертолет. Но спустя несколько мгновений зрителю де демонстрируют компьютерного динозавра, который выскакивает из кустов и поедает героев. Это можно простить, а вот простить сцены перестрелок никак нельзя. Постановка настолько слабая, что у зрителя могут кровоточить глаза.

Я честно пытался найти хоть какие-то плюсы в фильме, но их попросту нет. В лучшем случае можно отметить приятных актрис Наташу Берг и Алисию Циглер, которые исполнили роли брутальных женщин, способных постоять за себя, да еще и динозавров убить. У актрис приятная внешность, но это не делает фильм лучше.

Все приводит нас к тому, что «Атака Юрского периода» стала ужасным зрелищем, слабым по всем возможным параметрам.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Он был создан для развлечения, но решил пойти против своих создателей
«Сотворить монстра» - это низкобюджетный телевизионный фантастический хоррор режиссера Джорджа Хуанга, который создал фильм по своему собственному сценарию. За свою карьеру он создал всего несколько фильмов, среди которых выделяются «Троянская Штучка» и «Среди акул». Остальные его фильмы не запоминаются. Кроме того, он также создал несколько серий сериала «Человек-Невидимка», который был выпущен в 2000 году. Впрочем, некоторые зрители могут быть знакомы с его продюсерской деятельностью. Он был... Читать полностью
«Сотворить монстра» - это низкобюджетный телевизионный фантастический хоррор режиссера Джорджа Хуанга, который создал фильм по своему собственному сценарию. За свою карьеру он создал всего несколько фильмов, среди которых выделяются «Троянская Штучка» и «Среди акул». Остальные его фильмы не запоминаются. Кроме того, он также создал несколько серий сериала «Человек-Невидимка», который был выпущен в 2000 году. Впрочем, некоторые зрители могут быть знакомы с его продюсерской деятельностью. Он был сопродюсером проекта «SWAT: Спецназ города ангелов», а также «Дети Шпионов 4D». Впрочем, нельзя не отметить, что он успел поработать над сценариями отдельных эпизодов сериала «Закон и порядок. Специальный корпус».

Сюжет рассказывает о небольшой группе программистов и дизайнеров, которые разработали дизайн монстра для новейшей видеоигры. Им кажется, что этот монстр станет новым хитом и получит статус культового среди многих геймеров. Но они даже не подозревают о том, насколько страшным для них окажется собственная разработка. Им удалось создать продукт болезненных фантазий, который воплотился в реальности и стал преследовать собственных создателей. Монстр был наделен жестокостью, агрессией и невероятной мощью, благодаря чему стал практически неуязвимым. И теперь начинается жуткая игра, в которой игроку необходимо не просто дойти до конца, а попытаться выжить. И в этой игре нет сохранений, а одна гибель становится первой и последней.

Стоит признать, что у создателей фильма «Сотворить монстра» была неплохая, хоть и далеко не новая идея. Но также стоит отметить, что подобные фильмы лучше всего создавать в том случае, если технологии кажутся очень реальными. В 2001 году графика не казалась такой реальной как сейчас, поэтому и фильм получился достаточно «синтетическим», а компьютерный монстр зачастую смотрится очень наивно и просто. А вот его физическая модель действительно впечатляет.

Впрочем, основной проблемой фильма становится то, что заявленный жанр триллер и хоррор мало себя проявляет. У авторов было все, чтобы напугать зрителя и держать в напряжении, но этого не происходит. Лишь редкими эпизодами создатели могут напугать не самого подготовленного зрителя. И происходит это очень редко, что сильно печалит. При этом у фильма рейтинг R, но не очень понятно, откуда он вообще взялся.

Из актерского состава сразу же хочется отметить известную по второсортным фильмам Джули Стрэйн, которая здесь все также прекрасна, как и всегда. Клеа ДюВалл запомнилась по роли Лауры. Ее героиня стала одной из самых эмоциональных.

Если оценивать «Сотворить монстра» в целом, то стоит признать, что перед нами одноразовый фантастический фильм, у которого было все, чтобы стать намного лучше. К сожалению, авторы не смогли использовать весь потенциал.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Как создать монстра
Нужно ли бояться своих страхов? Может ли сила собственного воображения довести человека до отчаяния? А может ли она довести человека до смерти? Эту истину познали несколько очень талантливых программистов, которые были наняты для того, чтобы создать очередного страшного монстра для новейшей видеоигры.

И стоит признать, что герои отлично справились со своей задачей – настолько, что продукт их фантазий воплотился в реальность и стал преследовать своих же создателей. Монстр был наделен невероятной... Читать полностью
Нужно ли бояться своих страхов? Может ли сила собственного воображения довести человека до отчаяния? А может ли она довести человека до смерти? Эту истину познали несколько очень талантливых программистов, которые были наняты для того, чтобы создать очередного страшного монстра для новейшей видеоигры.

И стоит признать, что герои отлично справились со своей задачей – настолько, что продукт их фантазий воплотился в реальность и стал преследовать своих же создателей. Монстр был наделен невероятной мощью, выносливостью, ловкостью и практически бессмертием. И теперь он вышел на кровавую охоту за теми, кто его породил. Теперь начинается игра без каких-либо правил, а ставка здесь далеко не количество очков и не надписи на экране, которые гласят о том, что игрок прошел уровень или победил финального боса – на карту поставлены жизни главных героев.

«Сотворить монстра» - это низкобюджетный телевизионный фантастический проект режиссера Джорджа Хуанга, который также выступил в качестве сценариста фильма. Зритель может знать режиссера фильмам «Среди акул», «Троянская штучка», а также по созданию отдельных эпизодов сериала «Человек-Невидимка». «Сотворить монстра» числится последним фильмом в копилке режиссера. После этого наступил длительный перерыв в его кинодеятельности. так продолжалось вплоть до 2011 года, когда ему удалось записаться в сопродюсеры фильма «Дети шпионов 4D». А после этого он вновь вернулся к написанию сценариев и написал сюжет для фильма «Окончательный Рецепт».

Фильм «Сотворить монстра» хоть и заявлен как ужас и триллер, но по факту мало чем может напугать. Среди основных проблем можно назвать неровный сюжет, который постоянно провисает, а также атмосферу, которая не держит в напряжении. Хотя стоит признать, что у авторов были интересные находки и сцены, которые могут напугать неподготовленного зрителя.

Из актерского состава могу отметить Клеа ДюВалл, которая исполнила роль Лауры, а также прекрасную Джули Стрэйн, которая известна многим поклонником фильмов категории Б.

Из положительных сторон можно назвать весьма ярких и харизматичных персонажей, а также занимательную идею. Концепция хоть и не новая, но всегда интересна. Но стоит признать, что подобные фильмы лучше всего снимать тогда, когда компьютерные технологии в области спецэффектов достигли высокого уровня. К сожалению, того же нельзя сказать про год выхода фильма. Из-за этого в настоящее время он кажется устаревшим. При этом не стоит путать его с фильмами, которые благодаря времени приобретают шарм и очарование. «Сотворить монстра» - это далеко не тот случай.

«Сотворить монстра» - это одноразовый телевизионный фильм, который, обладая потенциалом, не раскрывает его в должной мере.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый Мир
«Пыль войны» был снят всего за 200 тысяч долларов, поэтому не стоит ожидать масштабности. Перед нами авторский проект, который при желании можно даже назвать любительским. Кроме того, стоит отметить, что большая часть съемочной группы до этого не имела опыта работы над полнометражными фильмами. В лучшем случае у некоторых имелся опыт в одной или двух короткометражках. Но все это не станет проблемой, если фильм снимает умелый постановщик, а создателей данного проекта таковыми нельзя назвать... Читать полностью
«Пыль войны» был снят всего за 200 тысяч долларов, поэтому не стоит ожидать масштабности. Перед нами авторский проект, который при желании можно даже назвать любительским. Кроме того, стоит отметить, что большая часть съемочной группы до этого не имела опыта работы над полнометражными фильмами. В лучшем случае у некоторых имелся опыт в одной или двух короткометражках. Но все это не станет проблемой, если фильм снимает умелый постановщик, а создателей данного проекта таковыми нельзя назвать

«Пыль войны» можно назвать детищем Эндрю Кайтлингера, который выступил в качестве режиссера, одного из сценаристов, продюсером и даже монтажером. Впрочем, если учесть, что перед нами низкобюджетный фильм, то в совмещении должностей нет ничего удивительного. Второй значимой фигурой фильма стал Адам Эмерсон. Эмерсон стал одним из трех сценаристов, а также одним из сценаристов. Третьим автором выступил Люк Шуцле, который совместил деятельность сценариста, продюсера и исполнителя одной из главных ролей. Впрочем, у него уже был опыт съемки в короткометражном кино, а вместе с Эндрю Кайтлингером они уже успели поработать вместе.

Команда собралась и создала сюжет, который рассказывает о нашествии инопланетных существ, после которого вся планета была отброшена во времени. Новый мир напоминает мир «Безумного Макса» и других популярных фильмов, в которых люди пытаются выживать в жестоких условиях бесконечного песка и выжженной земли. Зрителю рассказывают о генерале, который сотрудничает с инопланетянами. Он получает приказ найти девушку. Эта девушка понадобилась пришельцем, но точных мотивов никто не знает, а вопросы задавать не положено. Кроме того, на девушку уже вышли представители сопротивления, которые знают о ее предназначении и цели. Они уверены в том, что только она сможет вернуть мир на нашу Землю. Но так уж случилось, что у девушки свои планы на жизнь.

Самая первая проблема фильма – это слабый сценарий. Он получился сырым и временами складывается такое ощущение, что большая часть материала придумывалась прямо на съемочной площадке. Что касается съемок, то операторская работа получилась очень слабой. Оператор постоянно пытается демонстрировать свое умение снимать крупные планы, но это не идет на пользу. Обилие подобных планов, а также неумелое обращение с камерой во время экшена приводят к тому, что от операторской работы начинают болеть глаза.

Герои получились поверхностными, а за их действиями неинтересно наблюдать. Кроме того, зачастую диалоги оставляют желать лучшего.

Если рассматривать визуальную сторону, то не стоит придираться серьезно, ведь у авторов в распоряжении был очень скромный бюджет.

Все это приводит нас к тому, что «Пыль войны» - это проходной фильм, который сложно рекомендовать даже самым заядлым поклонникам жанра.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Охота
Еще до начала просмотра нужно прекрасно осознавать тот факт, что «Гидра: Затерянный остров» - это очередной телевизионный проект от киностудии CineTel Films для канала SyFy. Проекты телевизионного канала, впрочем, как и студии, известны в России благодаря каналу ТВ3.

Стоит признать, что сюжет получился довольно нестандартным, если сравнить его с остальными фильмами студии. В центре сюжета находится Тим Нолан, бывший морской пехотинец, которого похищают вместе с несколькими бывшими заключенными.... Читать полностью
Еще до начала просмотра нужно прекрасно осознавать тот факт, что «Гидра: Затерянный остров» - это очередной телевизионный проект от киностудии CineTel Films для канала SyFy. Проекты телевизионного канала, впрочем, как и студии, известны в России благодаря каналу ТВ3.

Стоит признать, что сюжет получился довольно нестандартным, если сравнить его с остальными фильмами студии. В центре сюжета находится Тим Нолан, бывший морской пехотинец, которого похищают вместе с несколькими бывшими заключенными. Теперь они стали частью жестокой игры. Оказывается, группы богатых безумцев заплатила очень большие деньги, чтобы получить право охотиться на них. И идеальным выбором стал затерянный остров в океане.

Но остров оказался не таким простым, как это может показаться. В этом месте обитает мистическое животное, которое не позволит людям просто так разгуливать по его владениям. И в то время как охотники пытаются выследить свою жертву, Гидра превращает их самих в жертв. Ситуация осложняется тем, что просыпается вулкан, который был неактивным многие годы. Теперь у Тима остается совсем немного времени для того, чтобы расправиться с охотниками, животным и спастись бегством с этого проклятого острова.

Несмотря на довольно занимательное описание фильма, по факту перед нами очередное проходное зрелище. Кроме того, нужно добавить, что Гидра хоть и подразумевается как главная достопримечательность фильма, на деле ей уделяется настолько мало времени, насколько это вообще возможно. Существо появляется лишь эпизодически и выглядит некачественно. Впрочем, если вспоминать другие проекты студии, то стоит признать, что эта Гидра выглядит еще более или менее достойно.

Впрочем, основной минус кроется в том, что создатели никак не раскрывают тайну ее происхождения. Было бы не лишним сказать пару слов хотя бы про ее появление. Не очень понятно и появления волшебного меча Геркулеса в макете вулкана. А воскрешение монстра и вовсе лишает происходящее всякой логики.

«Гидра: Затерянный остров» не обладает обилием экшена, хотя синопсис это подразумевает по умолчанию. Динамика хоть и имеется, но не внушает никакого доверия.

Все это приводит нас к тому, что «Гидра: Затерянный остров» становится проходным телевизионным фильмом, который можно рекомендовать лишь поклонникам второсортных низкобюджетных фильмов, место которым только на ТВ3 в будний день в дневной сетке вещания. Остальные зрители могут быть сильно разочарованы.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Поиски мира на Земле
Сразу же стоит предупредить, что «Пыль войны» - это низкобюджетный фантастический проект, качество которого оставляет желать лучшего. На создание фильма ушло всего 200 тысяч долларов, хотя авторы явно задумывали показать грандиозный масштаб происходящих событий.

Впрочем, бюджет – это всего лишь инструмент в руках постановщика, который способен создать шедевр и без него. К сожалению, того же нельзя сказать про Эндрю Кайтлингера, который стал главным идеологом фильма. Он выступил в качестве... Читать полностью
Сразу же стоит предупредить, что «Пыль войны» - это низкобюджетный фантастический проект, качество которого оставляет желать лучшего. На создание фильма ушло всего 200 тысяч долларов, хотя авторы явно задумывали показать грандиозный масштаб происходящих событий.

Впрочем, бюджет – это всего лишь инструмент в руках постановщика, который способен создать шедевр и без него. К сожалению, того же нельзя сказать про Эндрю Кайтлингера, который стал главным идеологом фильма. Он выступил в качестве режиссера, одного из трех сценаристов, продюсером и даже монтажером. Впрочем, если учесть бюджет картины, то это не удивляет. Нельзя не отметить и тот факт, что для него фильм стал дебютным в кинематографе, причем во всех направлениях. Одним из сценаристов стал Адам Эмерсон, для которого работа над фильмом также стала дебютной. Из-за финансирования Эмерсон также занял место одного из продюсеров. Последним сценаристом выступил Люк Шуцле, который также стал одним из продюсеров. Кроме того, он стал одним из основных актеров. Для него фильм «Пыль войны» не стал первым актерским опытом, а вот в качестве сценариста до этого он работал только над короткометражными проектами, поэтому фильм стал для него первым серьезным полноценным полнометражным проектом.

Сюжет рассказывает о том, что на Землю было совершено нападение, после чего вся планета оказалась в мире, похожем на мир «Безумного Макса». Генерал Чезам решает сотрудничать с инопланетными захватчиками, которые ведут поиск девушки. Но зрителю не объясняют причин этих поисков и почему она так важна для инопланетян. Кроме того, за ней охотятся члены сопротивления, которые знают, что только она может стать связующим звеном в создании мира на Земле. Но и девушка оказывается не такой простой, как можно было бы предположить.

Сюжет, хоть и обладает интригой, получился очень слабым. За событиями неинтересно наблюдать, а диалоги оставляют желать лучшего. Кроме того, персонажи получились очень поверхностными и предсказуемыми. Некоторые актеры хоть и стараются, но заметно, что плохой сценарий не дает возможности проявить свои таланты. Но при этом заметно, что большая часть актерского состава не имеет опыта в полнометражном кинематографе и ведет себя неуверенно. Особенно это касается Джордан МакФедден, которая исполнила роль того самого объекта интереса не только людей, но и инопланетных созданий.

Исключительно отрицательно можно отметить работу оператора, который постоянно захватывал крупные планы. Все бы ничего, если бы актеры играли намного лучше. В данном случае крупные планы становятся проблемой и сильно утомляют.

Все это делает фильм «Пыль войны» проходным проектом.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Если наступит завтра
«Эра грядущего дня» - это низкобюджетный фильм, снятый известной мокбастер-студией the Asylum. Именно по этой причине нужно осознавать, с чем столкнулся зритель. Не стоит ожидать от проекта чего-то серьезного или интригующего.

К Земле нагло приближается гигантский астероид. По заветам фильмов-катастроф, ему навстречу отправляют отряд специального назначения. Но внезапно оказывается, что это далеко не астероид, как предполагалось с самого начала, а инопланетный корабль пришельцев, которые... Читать полностью
«Эра грядущего дня» - это низкобюджетный фильм, снятый известной мокбастер-студией the Asylum. Именно по этой причине нужно осознавать, с чем столкнулся зритель. Не стоит ожидать от проекта чего-то серьезного или интригующего.

К Земле нагло приближается гигантский астероид. По заветам фильмов-катастроф, ему навстречу отправляют отряд специального назначения. Но внезапно оказывается, что это далеко не астероид, как предполагалось с самого начала, а инопланетный корабль пришельцев, которые собираются уничтожить нашу планету. После некоторых манипуляций открывается специальный портал, через который отряд высаживается на загадочную планету. А в это время на нашей планете небольшая группа пожарников храбро отбивает атаки инопланетных дронов с помощью огнетушителей и гвоздометов. Отряд находит инопланетную базу, а руководство создает отряд сопротивления, который на шаттлах выдвигается сражаться с инопланетными захватчиками. А в это время один единственный выживший спецназовец знакомится с базой инопланетных созданий и с пришельцем. Постепенно «Эра грядущего дня» подползает к финалу. И стоит признать, что концовка – это лучшее, что есть во всем фильме. Создателей можно похвалить за то, что обошлись без огульной победы бравых силовиков, массовых слезливых моментов. Финал получился немного трогательным и даже неожиданным.

Если рассматривать фильм по остальным направлениям, то перед нами очень слабый проект, который не обладает серьезным сюжетом. В фильме много условностей, абсурдных и нелепых эпизодов, а актерская игра оставляет желать лучшего.

Первую половину героям приходится смотреть на мир сквозь запотевшее стекло, что весьма забавно смотрится. Не внушил доверия и костюм инопланетного захватчика. Он настолько резиновый, что это даже несерьезно. Ведь перед нами не развлекательное токусацо, а фильм, создатели которого попытались преподнести якобы серьезное зрелище.

Что касается графической составляющей, то компьютерные спецэффекты не так плохи, как я ожидал. Но раздражали блики от всех поверхностей в космосе. Сложилось ощущение, что создателей покусал Джей Джей Абрамс.

Музыкальное оформление не сильно запоминается, но и не раздражает.

Если сравнивать фильм «Эра грядущего дня» с другими проектами студии, то стоит признать, что он намного лучше большинства их проектов. Однако кино все равно слабое. Кроме того, у ребят из the Asylum есть фильмы и получше. Основная проблема фильма все косяки из предыдущих проектов студии плавно перекочевали сюда. Смотреть только поклонникам студии.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Спасение Принцессы
Викинги – раннесредневековые скандинавские мореходы, которые совершали походы от Каспия до Северной части Африки и от Винланда до Биармии. В основной массе среди викингов были свободные крестьяне, которые обитали на территории современных Данни, Швеции и Норвегии, которых толкало за пределы родных стран перенаселение.

Викинги с прибалтики и шведские викинги путешествовали на восток и чаще всего фигурировали в византийских и древнерусских источниках под именем варягов. Датские и норвежские... Читать полностью
Викинги – раннесредневековые скандинавские мореходы, которые совершали походы от Каспия до Северной части Африки и от Винланда до Биармии. В основной массе среди викингов были свободные крестьяне, которые обитали на территории современных Данни, Швеции и Норвегии, которых толкало за пределы родных стран перенаселение.

Викинги с прибалтики и шведские викинги путешествовали на восток и чаще всего фигурировали в византийских и древнерусских источниках под именем варягов. Датские и норвежские викинги двигались чаще всего на запад и известны под именем норманнов. Взгляд на викингов дают скандинавские саги, но нужно отметить, что подходить к этому источнику нужно с осторожностью из-за поздней даты их составления.

Стоит отметить, что классический образ викингов отличался от современного понимания этого слова. Шведский романтизм девятнадцатого века проходил под знаком возрождения интереса к средневековья, причем раннему. Готская лига пропагандировала образ героев как искателей приключений, которые любят свободу. Пробуждение интереса к викингам сделало возможным сохранение и дальнейшее изучение саг и рунических камней.

Образ викингов становился все более востребованным. Вольно истолкованный образ викингов используется в тяжелых музыкальных направлениях (викинг-метал). В Европе работают клубы исторической реконструкции, периодически проходят тематические фестивали. Но даже несмотря на популярность викингов, кинематограф не так часто радует зрителей тематическими проектами. Кроме того, из того списка имеющихся фильмов и сериалов, часть снята не самыми талантливыми постановщиками. И, к сожалению, «Приключения викингов» - это именно такой фильм.

Фильм с самого начала снимался для телевидения, а это означает, что не стоит ждать масштабности. Впрочем, это не имеет особого значения, если фильм сделан действительно качественно. Режиссером фильма выступил Тодор Чапканов, который на протяжении всей своей деятельности в кинематографе снимает не самые удачные телевизионные фильмы. Сценарий к фильму написал Дэниэл Уинтерс, для которого фильм стал дебютным. Сюжет рассказывает о молодом воине-викинге, которому приходится объединить усилия с конкурирующим кланом, чтобы спасти принцессу. Но ее спасение может закончиться не только потерей жизни, но и наступлением Рагнарока.

Первое, что бросается в глаза – это слабая компьютерная графика. Я никогда не понимал, почему авторы не могут сосредоточиться на физических моделях, если нет средств на компьютерную графику. Кроме того, можно же совсем отказаться от использования синтетической неестественной компьютерной графики, которая оставляет желать лучшего. От этого фильм бы только выиграл бы. Второй минус – это слабая операторская работа. Он неплохо справляется в спокойных сценах, но когда начинается экшен, то наблюдать за происходящим просто невыносимо. Камеру качает из стороны в сторону. Все это подкрепляет слабый монтаж, который больше напоминает клиповую нарезку. Третий минус – актеры. Они даже не стараются играть. Временами даже складывается такое ощущение, что они специально играют как можно хуже. Иногда действие превращается в фарс, за которым невозможно наблюдать, не теряя интереса.

Но хуже всего то, что у «Приключений викингов» был потенциал. Авторы хорошо поработали над декорациями. Особенно это касается деревни Бараков. Кроме того, понравились ледяные пустоши, по которым путешествуют главные герои. У авторов был далеко не самый плохой сценарий, который можно было бы привести в порядок.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Лавина Кристаллов Льда
Что такое фильмы-катастрофы? Это жанр кинематографа, в котором герои попадают в катастрофу. Жанр можно назвать специфической разновидностью драмы и триллера. Жанр пришел на смену пеплуму, а также нео-вестерну в качестве самого кассового жанра голливудского кинематографа начала семидесятых годов. Первыми фильмами нового жанра стали «Аэропорт», «Приключение «Посейдона». При этом нельзя не отметить, что истоки жанра наблюдаются в более ранних фильмах, среди которых «Титаник» версии 53 года. При... Читать полностью
Что такое фильмы-катастрофы? Это жанр кинематографа, в котором герои попадают в катастрофу. Жанр можно назвать специфической разновидностью драмы и триллера. Жанр пришел на смену пеплуму, а также нео-вестерну в качестве самого кассового жанра голливудского кинематографа начала семидесятых годов. Первыми фильмами нового жанра стали «Аэропорт», «Приключение «Посейдона». При этом нельзя не отметить, что истоки жанра наблюдаются в более ранних фильмах, среди которых «Титаник» версии 53 года. При желании можно копнуть более глубоко и найти фильмы раннего кинематографа. После этого формулу начали разрабатывать многие кинематографисты. Среди успешных фильмов можно вспомнить «Землетрясение» и «Гинденбург». Советский кинематограф тоже не стоял на месте и предоставил советскому зрителю фильм «713-ый просит посадку.

Вторая волна жанра произошла в девяностых. В свет вышли «Скорость», «Столкновение с бездной» и «Армагеддон». А новая версия «Титаника» на многие годы вперед стала самой кассовой в истории кинематографа. После триумфа фильма жанр вступил в новую полосу кризиса. И именно с того момента телевизионщики нещадно эксплуатируют жанра. Американские и канадские телевизионные постановщики уже разрушили планету всеми возможными способами. Была угроза астероида и других космических объектов, на землю падала Луна, люди гибли от нового ледникового периода или от глобального потепления. Вариантов довольно много. Удивительно, но именно телевизионщики затаскали до дыр жанр настолько, насколько это вообще возможно. Главная проблема многих подобных фильмов заключается сразу же в нескольких параметрах. Во-первых, это слабый бюджет, который не предполагает съемки масштабных проектов. Во-вторых, это желание авторов увеличить масштаб за счет слабых компьютерных эффектов, которые режут глаз. В-третьих, предсказуемость событий. В-четвертых, шаблонные персонажи.

К сожалению, «Ледяная угроза» не становится исключением из правил и преподносит те же самые недостатки. Авторы решили не уничтожать всю планету, а задействовать один небольшой провинциальный городок, на который падает астероид. После этого его накрывает лавина кристаллов льда, которая угрожает заморозить все живое и неживое на своем пути.

«Ледяная угроза» получился откровенно слабым и непродуманным. Плюс ко всему добавляется актерский состав, который даже не старается играть. Но стоит признать, что создатели подобрали далеко не самых плохих актеров. Некоторые из них пытаются стараться, но видно, что сценарий просто не дает развернуться.

«Ледяная угроза» - это проходной телевизионный фильм, который сложно рекомендовать к просмотру даже поклонникам жанра.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вулканический конец света
Наверное, многие поклонники телевизионных проектов, особенно связанных с концом света, знакомы с творчеством продюсера Филлипа Дж. Рота, который выступил в качестве одного из создателей данной картины. Рот спродюсировал множество телевизионных фильмов, качество которых оставляет желать лучшего. «Огненная дрожь» не становится исключением. Режиссером проекта был назначен Джоф Браун, для которого фильм стал дебютным в полнометражном кинематографе. До этого режиссер успел выпустить в свет только... Читать полностью
Наверное, многие поклонники телевизионных проектов, особенно связанных с концом света, знакомы с творчеством продюсера Филлипа Дж. Рота, который выступил в качестве одного из создателей данной картины. Рот спродюсировал множество телевизионных фильмов, качество которых оставляет желать лучшего. «Огненная дрожь» не становится исключением. Режиссером проекта был назначен Джоф Браун, для которого фильм стал дебютным в полнометражном кинематографе. До этого режиссер успел выпустить в свет только лишь два короткометражных фильма с пятилетним перерывом. Однако стоит отметить, что свою карьеру в кинематографе Браун начал в качестве одного из основных операторов в шоу «Drugs, Inc.» на канале National Geographic, а последней его операторской работой стал фильм «24 часа» с Майклом Паре и Мишей Бартон.

Сюжет фильма рассказывает о том, как уважаемый доктор Им Картер занимается разработкой доступа к новейшему виду энергии. Занимается она этим под руководством своего начальника Деклана Гласа. Ее руководитель оказывается очень нетерпеливым человеком, который требует как можно быстрее закончить разработку. Кроме того, он не просто требует, а приказывает запустить реактор, который явно еще не готов. Но приказ есть приказ, а это значит, что ничего поделать нельзя и нужно следовать указаниям главного. Они запускают реактор, и происходит крупная авария, которая приводит к огромным разрушениям на всей территории Чехии. С этого момента они пытаются снизить степень разрушений и остановить трагедию. Но оказывается, что это не так просто, как они думали. Ситуация осложняется и тем, что глава проекта решил выйти сухим из воды и пытается переложить всю ответственность на главную героиню.

Фильм получился минималистичным, особенно по актерскому составу. Впрочем, это не удивляет, если посмотреть на список продюсеров. Кроме того, с самого начала было понятно, что у авторов в распоряжении был скромный бюджет, на который просто невозможно продемонстрировать что-то глобальное.

Что касается актерского состава, то из знакомых лиц заметил только Александру Пол. Пол запомнилась мне по одной из главных ролей в фильме «Кристина» Джона Карпентера. Очень жаль, что в настоящее время ей приходится сниматься в подобных телевизионных проектах. А ведь многие прекрасно знают, что в проектах Карпентера снимаются только талантливые актеры. Но далеко не у всех есть возможность задерживаться в большом кинематографе, а многие талантливые актеры годами и даже десятилетиями не могут получить роли в достойных проектах.

На постере можно заметить, что лава разрушает мегаполис, но на деле ничего такого вы не увидите. В картине напрочь отсутствуют массовые сцены, что меня не удивляет. Да и катастрофа сама практически не демонстрируется. Вместо разрушений зритель увидит нарисованный лагерь и несколько джипов, а лаборатория явно осталась после съемки других проектов.

«Огненная дрожь» - это проходной телевизионный проект, который сложно рекомендовать даже поклонникам подобных фильмов.
3 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
«Свадебная ваза» - «не только для каждого, но лишь только для тех»!
Сейчас, когда спустя два года после выхода на экраны экранизации этого прекрасного романа Стругацкий А. Германом (с гигантским шумом, с профессиональной маркетинговой компанией), уже почти всем зрителям стало ясно, что, собственно, от оригинального текста и идеи «Трудно быть богом» в фильме нет абсолютно ничего, кроме имен, поредевшие поклонники этой печальной картины остались лишь на позициях: «кино не для каждого, режиссер так видит, это артхаус!».

Поэтому я даже и заикаться не буду... Читать полностью
Сейчас, когда спустя два года после выхода на экраны экранизации этого прекрасного романа Стругацкий А. Германом (с гигантским шумом, с профессиональной маркетинговой компанией), уже почти всем зрителям стало ясно, что, собственно, от оригинального текста и идеи «Трудно быть богом» в фильме нет абсолютно ничего, кроме имен, поредевшие поклонники этой печальной картины остались лишь на позициях: «кино не для каждого, режиссер так видит, это артхаус!».

Поэтому я даже и заикаться не буду о «качестве экранизации» - странно рассуждать о том, чего нет. Но попытаюсь разобраться, насколько это произведение искусства может считаться хорошим авторским фильмом, какой, и действительно ли это «артхаус».

Как известно, к «артхаусу относят работы классиков Мирового Кино» – допустим, хотя о том, может ли считаться двух хороших картин («Иван Лапшин», «Проверка на дорогах») и провальной ленты «Хрусталев, машину!» - классиком, пусть спорят прикормленные искусствоведы, академики и родной наш министр Культуры, предпочитающий (судя по выделениям… не того, о чем вы подумали, посмотрев этот фильм, а по выделениям денег!) высокие формы киноискусства типа «Корпоратив» или «Горько-2».

А вот с тем, что к «артхаусу причисляют так же работы, расширяющие представления о жанре или плоды творчества этнических и сексуальных меньшинств» разобраться надо.

Принадлежал ли Герман к сексуальному или этническому меньшинству? – Безусловно (ну, я скромно на это надеюсь) - нет! Так что и тут не выходит зачислить работу над романом Стругацких в «артхаус не только лишь для всех».

Остается последний признак: это великое творение Германа, очевидно, «расширяет представления о жанре». Гм. О жанре «экранизация», этот фильм, безусловно, мои представления несколько расширил – благородные доны мажущие дерьмом своих рабов, писающие «на брудершафт» с великими философами-гуманистами той страны, где им выпало оказаться – после прочтения текста романа показались мне, мягко говоря, удивительными. Но ведь, Дюма, например, пострадал от подобного «артхаусного прочтения» еще больше – то вдруг выясняется, что оба сына-близнеца Анны Австрийской от д’Артаньяна, (и, стало быть, Францией в дальнейшем правили уже не Бурбоны), то, внезапно, у всех трех мушкетеров появляются фантастические антигравы. Так что и тут Герману не удалось «расширить представления об экранизации». Что? Не было еще фильма, в котором мушкетеры – гнусные подонки, только и норовящие пописать или наложить кучу в тарелку короля или чешущего свои гениталии кардинала? Гм. Действительно, не было, так что по этому признаку картину Германа можно считать до какой-то степени «артхаусной».

Но, с другой стороны, на подобную тематику уже были фильмы! Что, в таком случае, мне помешает назвать, скажем, «Свадебную вазу» 1974 года, авангардный фильм Тьерри Зено – самой первой экранизацией романа Стругацких!? Сценарист этого бельгийского «шедевра не для всех» Доменик Гарни вполне мог «так видеть» противостояние дона Рэбы и дона Руматы. Правда, даже избранные до сих пор спорят, кого сыграл Доменик Гарни в фильме-иносказании Тьерри Зено: отбросившего условности (в виде одежды) благородного Румату, затрахавшего-таки эту свинью, дона Рэбу, или это первобытно оголившийся дон Рэба перехитрил пришельца, вконец оскотинившегося в Арканаре до совершенно свинского состояния, и пользует его (символически) в своих низменных целях?

Так что даже в «кино не для всех» у Герман (или его наследников, поспешно выдавших «сырые» пленки за готовый продукт?) ничего нового сказать не получилось. А все люди, бывавшие на семинарах Стругацких еще в 80-90-ые годы, хохочут с критиков, нашедших «новую» мысль Германа в том, что это революционер Арата убил Киру, чтоб спровоцировать открытое столкновение Руматы и «режима дона Рэбии» - идее этой сто лет в позавчерашний обед. А, главное, можно понять Румату, решившего отомстить за Киру из книги: самый светлый, искрений и любящий персонаж. Но мстить за тупую и грязную проститутку из фильма? Стоп. Я опасно приблизился к тому, о чем обещал не писать – о том, что это якобы «экранизация». Об этом написали и напишут другие обманутые. Ну а насчет того, что это «артхаус» для избранных – я уже высказался: по определению, артхаус не может быть вторичен. А перед нами вторсырье.
Так что «Трудно быть Богом в понимании Германа» - не экранизация, и не Высокое Искусство авторского кино. Будем называть вещи своими именами: претенциозный шлак с фекалиями – это шлак с фекалиями.
1 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Межгалактическое приключение
«Столкновение звезд» - это итальянский фантастический приключенческий фильм, созданный режиссером Луиджи Коцци. С самого начала от фильма я не ожидал ничего серьезного и был к абсолютно всему, но даже в этом случае авторы фильма умудряются разочаровать.

«Столкновение звезд» рассказывает о группе контрабандистов, которые бороздят просторы бесконечного космоса. Перед нами Стелла Стар и Ктон, который были сосланы на каторгу, а затем освобождены для того, чтобы сражаться с жестоким космическим... Читать полностью
«Столкновение звезд» - это итальянский фантастический приключенческий фильм, созданный режиссером Луиджи Коцци. С самого начала от фильма я не ожидал ничего серьезного и был к абсолютно всему, но даже в этом случае авторы фильма умудряются разочаровать.

«Столкновение звезд» рассказывает о группе контрабандистов, которые бороздят просторы бесконечного космоса. Перед нами Стелла Стар и Ктон, который были сосланы на каторгу, а затем освобождены для того, чтобы сражаться с жестоким космическим захватчиком, обладающим разрушительной космической станцией. Но сначала они обязаны найти пропавшего сына императора Галактики.

Если попытаться описать события, которые происходят в фильме, то зритель невольно представит себе качественную космическую оперу. Но на деле все происходит не так, как хотелось бы. Во-первых, стоит отметить, что фильм практически полностью использует уже известные ходы, антураж и персонажей из многих популярных космических фильмов прошлых лет. Авторы словно даже не пытаются стараться и просто используют то, что уже создано кинематографом. Все бы ничего, если бы использовали они качественно. Во-первых, стоит отметить персонажей. Они получились очень поверхностными, а их диалоги между собой оставляют желать лучшего. Тоже самое касается и их поведения. Во-вторых, это события, которые зачастую кажутся уж слишком бредовыми. В фильме действительно много событий, но это не делает его лучше. Все могло бы быть лучше, если бы сцены гармонично сочетались между собой, но кажется, что создатели просто придумали несколько зарисовок и сняли их благодаря актерской импровизации. В-третьих, актерский состав вообще не старается. Марджо Гортнер в роли Актона оставляет желать лучшего. Молодая Кэролайн Манро просто великолепна и не прочь показать свои физические данные, но для хорошего фильма этого мало. Она может быть привлекательной как женщина, но ее Стелла Стар оставляет желать лучшего. Впрочем, не могу не отметить, что в фильме нет проблем с красивыми женщинами, которые не против показать сою красоту. В фильме также снялся Критофер Пламмер в роли императора, но его персонаж получился самым шаблонным. Нельзя не отметить Дэвида Хассельхоффа, который исполнил роль принца. Удивительно, как при таком хорошем актерском составе, авторы умудрились так испортить фильм.

Не могу не отметить проблемы с финансированием. Это не большая проблема и многие режиссеры в семидесятых умело снимали космические оперы при минимально возможном финансировании. Все дело в постановке, которая в данном случае оставляет желать лучшего.

«Столкновение звезд» - это очень слабая космическая фантастика, которая оставляет желать лучшего.
4 / 10
Знаки
Канадские и американские телевизионщики никак не могут успокоиться и постоянно пытаются разрушить Землю самыми разными способами. Сложно понять, почему сложилось так, что именно представители этих двух стран с такой частотой снимают фильмы-катастрофы. При этом снимают они не только по отдельности, но и вместе. Мир разрушался уже и космическим мусором, и астероидами, и падением луны, и глобальным потеплением, новым ледниковым периодом, инопланетянами, воздействием природы, катаклизмами,... Читать полностью
Канадские и американские телевизионщики никак не могут успокоиться и постоянно пытаются разрушить Землю самыми разными способами. Сложно понять, почему сложилось так, что именно представители этих двух стран с такой частотой снимают фильмы-катастрофы. При этом снимают они не только по отдельности, но и вместе. Мир разрушался уже и космическим мусором, и астероидами, и падением луны, и глобальным потеплением, новым ледниковым периодом, инопланетянами, воздействием природы, катаклизмами, военными, учеными и так далее. И каждый из способов использовался далеко не один раз. Но всегда находились те, кто спасали нашу планету в самый последний момент или уже после того, как наступила беда. «Зодиак: Предвестия апокалипсиса»» - это один из таких фильмов. Фильм снят канадскими телевизионщиками. Режиссером проекта выступил Дэвид Хоган, который в данный момент снял всего пять фильмов, при этом два из них являются короткометражными проектами. Из полнометражных фильмов в его копилке находится «Не называй меня малышкой» с Памелой Андерсон и «особо опасный преступник». Большая часть его проектов была снята в девяностых, после чего наступил затяжной перерыв вплоть до 2014 году, который для режиссера ознаменовался возвращением в кинематограф. Но на этот раз он вернулся не в мир большого кино, а в мир телевидения.

Сюжет фильма рассказывает о простом хранителе музея, который получает в свое распоряжение астрологическую скрижаль, созданную из словной кости. Этой скрижали уже более двух тысяч лет и хранитель даже не представляет, какую опасность для человечества она несет.

Должен признать, что фильмом «Зодиак: Предвестия апокалипсиса» заинтересовался далеко не из-за сюжета, а из-за актерского состава. В фильме снялся Кристофер Ллойд, чья карьера сейчас переживает далеко не самое лучшее время. Очень жаль, что актеру, который запомнился мне с самого детства, приходится сниматься в подобных проектах. Талантливый актер, который растрачивает свой актерский потенциал.

Сам по себе «Зодиак: Предвестия апокалипсиса» получился довольно простым, предсказуемым и типичным телевизионным фильмом, который повествует о событиях, происходящих с нашей планетой или человечеством.

Что касается спецэффектов, то они находятся на довольно низком уровне. Впрочем, если учесть, что перед нами телевизионный проект, то придираться особенно не хочется. Особенно если сравнить фильм с другими подобными проектами. На их фоне «Зодиак: Предвестия апокалипсиса» может стать шедевром в области технического воплощения.

«Зодиак: Предвестия апокалипсиса» - это очередной проходной фильм с неплохим актерским составом, но слабой постановкой и нереализованным сценарием.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Блокпост 37
Фильм должен был называться «Блокпост 37», а не «Район 37». Но, вероятно, прокатчики увидели здесь намек на фильм «Район N9» и решили использовать это в своих целях, чтобы поднять интерес к фильму.

Сценарий фильма рассказывает о событиях, происходящих в 2033 году. Иран. Земля захвачены инопланетными созданиями, которых называют «тяжелыми». В результате войны землянам удалось отодвинуть оккупантов на дальние рубежи. Небольшая группа новичков пребывает на блокпост 37, который сдерживает... Читать полностью
Фильм должен был называться «Блокпост 37», а не «Район 37». Но, вероятно, прокатчики увидели здесь намек на фильм «Район N9» и решили использовать это в своих целях, чтобы поднять интерес к фильму.

Сценарий фильма рассказывает о событиях, происходящих в 2033 году. Иран. Земля захвачены инопланетными созданиями, которых называют «тяжелыми». В результате войны землянам удалось отодвинуть оккупантов на дальние рубежи. Небольшая группа новичков пребывает на блокпост 37, который сдерживает инопланетных созданий. Большая часть сценария акцентируется на взаимоотношениях служащих на этом блокпосту.

В самом первом бою зритель может заметить людей в чалмах. Может показаться, что именно это пришельцы, но в дальнейшем нам рассказывают о том, что пришельцы научились вживлять в людей специальные чипы, которые превращают людей в зомби. После этой процедуры простые люди начинают воевать против своих же. Кроме того, благодаря этой техники инопланетные создания подсылают диверсантов. Что касается самих инопланетных созданий, то они носят шлемы, словно Гайверы, а лица у них напоминают расу дрази из Вавилона 5. К сожалению, за весь фильм зритель увидит всего лишь одного представителя расы. Вероятно, не хватило бюджета. Т этого общее впечатление портится довольно сильно.

Что касается самих съемок, то фильм создан в жанре псевдодокументального кино. Нынче жанр особенно популярен. Создатели фильма решили проявить немного оригинальности и добавили в свой проект интервью с основными персонажами. Благодаря этому шагу сценаристу не пришлось заниматься раскрытием характеров героев. Пожалуй, сценарий становится одним из самых главных минусов. Авторы практически ничего не рассказывают зрителя, а диалоги не несут в себе вообще никакого смысла. Все это сильно огорчает. Кроме того, характеры персонажей остаются нераскрытыми, от чего нет желания кому-то из них сопереживать.

Несмотря на то, что в фильме много не самой информативной болтовни, в нем присутствует экшен. Большая его часть приходится на финал картины. Несмотря на это, во время просмотра не появляется чувства напряжения.

Наверное, если бы не такой скромный бюджет, то из фильма «Район 37» могло бы получиться что-то более или менее приличное. Но стоит понимать, что бюджет – это всего лишь инструмент в руках достойного постановщика. В данном случае постановке нечем отметиться, поэтому винить нужно далеко не отсутствие финансирования, а съемочную команду.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Мир после ядерной катастрофы
Восьмидесятые стали знаковыми для постапокалиптики. Фильмы, рассказывающие про мир после ядерной катастрофы, выходили с завидным постоянством. Однако лишь малая часть из них получила статус культовых картин. Стоит признать, что на волне популярности жанра выходило много как слабых, так и средних картины, в которых кинодеятели исследовали проблему. Сама по себе тема стала настолько популярной, что уже давно является неотъемлемой частью кинематографа и массовой культуры. Хотя стоит признать, что... Читать полностью
Восьмидесятые стали знаковыми для постапокалиптики. Фильмы, рассказывающие про мир после ядерной катастрофы, выходили с завидным постоянством. Однако лишь малая часть из них получила статус культовых картин. Стоит признать, что на волне популярности жанра выходило много как слабых, так и средних картины, в которых кинодеятели исследовали проблему. Сама по себе тема стала настолько популярной, что уже давно является неотъемлемой частью кинематографа и массовой культуры. Хотя стоит признать, что поклонников жанра сейчас радуют не часто.

«Последний Палач» вышел в 84 году, когда на экраны уже вышло две части знаменитого «Безумного Макса» и уже готовилась к выходу третья часть, которая стала завершение трилогии о похождениях одного из самых популярных героев постапокалиптичного мира. Режиссером картины выступил Ромоло Гуэррьери, который к тому моменту имел солидный опыт в режиссуре. Свою карьеру он начал еще в 1961 году. Несмотря на то, что карьеру свою он начал довольно рано, на его счету всего 17 режиссерских работы. Снимал он не так часто, но старался подходить серьезно к своим проектам. Впрочем, это не помогло ему стать режиссером, который добился славы. «Последний Палач» стал его предпоследней работой в роли режиссера. Для написания сценария был назначен Роберто Леони, который к моменту создания фильма еще не успел отметиться в кинематографе. А вот после фильма он стал известным благодаря работе над мини-сериалом «Океан» и полнометражному фильму Алехандро Ходоровски «Святая Кровь».

Сюжет фильма рассказывает о мире после катастрофы. Здесь все выжившие поделились на две группы: богатое, привилегированное меньшинство, которому удалось избежать радиации, и большинство, которому не удалось избежать контакта с радиоактивными частицами. В этом мире появился развлекательный способ очищения общества от нищих и бездомных, который получил название Охота. В Охоте бедняги классифицировались как мишени и подлежали ликвидации. Но в один день кто-то узнает, что заражение уже закончилось.

У фильма «Последний Палач» довольно интересная концепция, а вот реализация подкачала. Авторам явно требовалось не только больше средств, но и время на продуманный сценарий. Складывается такое ощущение, что фильм снимался в спешке, когда сюжет не был до конца продуман. Из-за этого герои получились поверхностными, а диалоги иногда никуда не ведут и ничего не значат для сюжета.

Что касается актерского состава, то из актеров запомнился Уильям Манг в роли Алана и Мэргит Эвелин Ньютон, исполнившая роль Дианы. Игра остальных оставляет желать лучшего.

«Последний Палач» мог бы получиться намного лучше, если бы авторы попытались использовать потенциал своего детища.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Феникс
Восьмидесятые и девяностые стали знаковыми для фантастики. Особенно это касается фильмов, в которых демонстрировалось будущее, где человечество научилось создавать киборгов, андроидов и разумных роботов. Тема на полтора десятка лет была настолько популярной, что зритель получил множество различных работ на эту тему. Одни фильмы стали культовыми, другие не смогли отметиться. Были фильмы на заданную тему с внушительным бюджетом, были и низкобюджетные проекты. Но чаще всего, когда жанр становится... Читать полностью
Восьмидесятые и девяностые стали знаковыми для фантастики. Особенно это касается фильмов, в которых демонстрировалось будущее, где человечество научилось создавать киборгов, андроидов и разумных роботов. Тема на полтора десятка лет была настолько популярной, что зритель получил множество различных работ на эту тему. Одни фильмы стали культовыми, другие не смогли отметиться. Были фильмы на заданную тему с внушительным бюджетом, были и низкобюджетные проекты. Но чаще всего, когда жанр становится популярным, то на свет появляется множество низкобюджетных картины. И «Колония андроидов» как раз один из таких фильмов. Нет ничего плохого в том, что у создателей подобных картин нет серьезного бюджета. Если постановщик талантливый, то он сможет создать великолепное зрелище и без внушительного бюджета. Впрочем, если постановщик бездарный, то он испортит любой проект. Трой Кук начинал в качестве оператора и, сняв всего две картины, решил попробовать себя в качестве режиссера. Картина «Колония андроидов» стала для него дебютной. Всего за свою карьеру он снял всего три фильма в качестве режиссера и четыре проекта в качестве оператора. Нельзя не отметить, что в рассматриваемом фильме он также выступил в качестве сценариста и продюсера.

Сценарий, написанный Куком вместе с Джимми Лифтоном, рассказывает о будущем, где на планете Титус-4 выходят из-под контроля андроиды. Они были созданы как совершенные машины для убийств, но теперь сами подлежат ликвидации. В центре событий находится командир специального отряда Тайлер МакКлейн, которому порчено уничтожить главаря андроидов.

Но МакКлейн еще не знает, что он сам является совершенным андроидом. Сможет ли он убивать подобных себе? Действительно ли виновны андроиды или за этим стоит что-то большее? Теперь ему придется разобраться в обстоятельствах этого дела и наказать главного виновника межпланетного кровопролития.

Сразу же хочется отметить неплохой актерский состав. Во-первых, это Стивен Николс, который исполнил роль Тайлера. Во-вторых, это Брэд Дуриф, который стал главной звездой фильма. Запомнился также Билли Драго в роли Килгора и Уильям Сэндерсон в роли Мир.

Что касается сценария, то он получился очень слабым. Создатели придумали неплохую идею, которая можно было бы развить и создать хотя бы средний фантастический проект. Но сложилось такое впечатление, что дальше идеи авторы не смогли уйти и полностью растеряли потенциал. «Колония андроидов» оставляет желать лучшего уже после самых первых минут. Зрелище становится неинтересным, зрелищность отсутствует, а диалоги иногда оставляют желать лучшего.

«Колония андроидов» мог бы стать неплохой фантастикой девяностых, но в итоге стал проходным проектом, качество которого оставляет желать лучшего
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Неизвестный Враг
Сюжет фильма начинается на свадьбе Дэна и Скайлер. Молодые люди безумно счастливы и это заметно даже невооруженным взглядом. Они уже давно готовились к этому дню и не намерены думать о плохом. Они наслаждаются друг другом и свадьбой. Кроме того, во вступлении зритель знакомится с немаловажными персонажами, за которыми нам потом придется пристально наблюдать. Именно в самом начале повествования зритель понимает, что зарождается самый настоящий любовный треугольник, который состоит из романтика... Читать полностью
Сюжет фильма начинается на свадьбе Дэна и Скайлер. Молодые люди безумно счастливы и это заметно даже невооруженным взглядом. Они уже давно готовились к этому дню и не намерены думать о плохом. Они наслаждаются друг другом и свадьбой. Кроме того, во вступлении зритель знакомится с немаловажными персонажами, за которыми нам потом придется пристально наблюдать. Именно в самом начале повествования зритель понимает, что зарождается самый настоящий любовный треугольник, который состоит из романтика оператора Томми, миловидной, но очень растерянной Элисон и Джека, у которого явно нет проблем с женским полом. Если кто-то на свадьбе просто развлекается и хорошо проводит время, то другие стараются разобраться в себе и решить, что же дальше делать. Но когда торжество стало подходить к своему логическому концу, то случилось что-то очень странное – половина гостей упала замертво. При этом не было никаких признаков насильственной смерти. Все это вызвало шок. Одновременно с этим выясняется, что смерти произошли не только на свадьбе, но и по всему миру. Оставшиеся никак не могут найти логического объяснения произошедшему, но когда на землю пришли демоны, то все сразу стало понятно. Это библейский апокалипсис, а вознесение душ уже произошло. Всем остальным в скором времени придется ответить за свои поступки и поменять свое мировоззрение, иначе придется им гореть в аду.

Заметно, что бюджет картины был явно скромным, но это не помешало создателям сделать эффектное зрелище. Положительно можно отметить, что компьютерной графики в фильме довольно мало и она сделана весьма неплохо. Максимальное количество зрелищных моментов сосредоточено на завязке, когда прилетают огромные метеориты, а куски льда добивают всех, кто выжил после атаки. Есть и качественные сцены распадающихся зданий. Положительно можно оценить массовку, которая может порадовать глаз своей многочисленностью.

Режиссер «Оставшегося» практически сразу открывает зрителям причины происходящего, и никто из героев даже не сомневается в том, что причины их бед заключаются в том, что они вели не самый достойный образ жизни. После этого все как дин пытаются превратиться в настоящих праведников. Только так они смогут получить себе место на небесах. Но когда зритель понимает, в каком ключе пойдет продолжение истории, то разочарованию нет никакого предела. Авторы пытаются навязать свою точку зрения с помощью примитивных приемов. Мораль фильма относительная и донесена очень грубо. Кроме того, авторы заложили отличную идею, крепкий потенциал, но в итоге все растеряли.

Все могла спасти концовка, но «Оставшийся» и здесь не демонстрирует ничего толкового. Режиссер попытался сотворить поучительную историю, но на деле получилось банальное зрелище.
4 / 10
Наверх