Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Вирус Оборотня
«Воины оборотни» - это низкобюджетный телевизионный фильм Майкла Уорта, вышедший в 2009 году. Майкл Уорт выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий к фильму, а также занял одну из ключевых ролей. Поэтому фильм вполне можно назвать его детищем. Уорт не достиг серьезных успехов, но может быть знаком зрителю как эпизодический актер, который периодически появляется в различных популярных телевизионных сериалах. Впрочем, нужно отметить, что периодически он балуется... Читать полностью
«Воины оборотни» - это низкобюджетный телевизионный фильм Майкла Уорта, вышедший в 2009 году. Майкл Уорт выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий к фильму, а также занял одну из ключевых ролей. Поэтому фильм вполне можно назвать его детищем. Уорт не достиг серьезных успехов, но может быть знаком зрителю как эпизодический актер, который периодически появляется в различных популярных телевизионных сериалах. Впрочем, нужно отметить, что периодически он балуется режиссурой и написанием сценариев и «Воины оборотни» - это один из его таких экспериментов.

Сценарий рассказывает о Джеке (Майкл Уорт), который возглавляет элитный спецотряд. Его команда получает задание отправиться в глубинку Америки, чтобы там выследить опасного солдата, инфицированного вирусом оборотня. Этот вирус способен превращать зараженного в волка. Немного позже главный герой узнает о том, что несколько женщин из его отряда также были заражены и уже практически трансформировались в волчиц.

Сразу же стоит отметить, что фильм не стоит воспринимать серьезно. К примеру, не стоит сильно удивляться, если зритель наблюдает сцену, как стройная молодая девушка стреляет из Минигана. Кроме того, не стоит удивляться тому, что при безумной скорострельности она способна управляться орудием без перезарядки на протяжении нескольких минут. При этом она даже не делает никаких перерывов. Такие фильмы создаются не для ощущения реализма. В кино возможно все.

Что же до минусов, то тут все довольно очевидно. Во-первых, это примитивный сценарий. Он настолько клишированный, что, кажется, словно создатели писали его по книге шаблонов. Кроме того, проблем добавляет тот факт, что вместо того, чтобы продемонстрировать зрителю что-то в ключе самопародии или безумной абсурдной фантастики, создатели зачастую пытаются демонстрировать серьезное зрелище, которое приправлено драматизмом. Это можно было бы простить, но драматизм тут явно не к месту. Кроме того, он не вызывает никаких эмоций, кроме скуки. Сама по себе постановка оставляет желать лучшего. Все это приправлено слабыми спецэффектами. Впрочем, подобные проекты редко славятся хорошей визуальной стороной, хотя некоторые постановщики способны удивить. Но на это способны чаще всего те постановщики, которые в рамках отсутствия серьезного финансирования сводят компьютерную графику к минимуму, а некоторые и вовсе от нее отказываются, делая акцент на реальные физические модели.

«Воины оборотни» - это очень слабая телевизионная постановка, которая оставляет желать лучшего.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Неведомый Мир
В самую первую очередь «Затерянный Мир» - это популярный научно-фантастический роман Артура Конана Дойла. Впервые роман вышел в 1912 году и сразу же обрел популярность.

«Затерянный Мир» - это первая книга из целого цикла произведений, рассказывающих о похождениях профессора Челленджере.

Артур Конан Дойл уже давно стал общепризнанным классиком и регулярно получает экранизации своего произведения. Были работы близкие к его оригинальному тексту, были и те, которые можно назвать работами по... Читать полностью
В самую первую очередь «Затерянный Мир» - это популярный научно-фантастический роман Артура Конана Дойла. Впервые роман вышел в 1912 году и сразу же обрел популярность.

«Затерянный Мир» - это первая книга из целого цикла произведений, рассказывающих о похождениях профессора Челленджере.

Артур Конан Дойл уже давно стал общепризнанным классиком и регулярно получает экранизации своего произведения. Были работы близкие к его оригинальному тексту, были и те, которые можно назвать работами по мотивам. Фильм «Затерянный Мир» в данной версии на все сто процентов можно отнести ко второму типу.

1934 год. Близкий друг и коллега профессора Челленджера находит то, что они безуспешно искали в самых разных частях мира – свидетельство о существовании доисторических животных. Проходит месяц и профессор делает сенсационное сообщение об открытии затерянного мира. Он просит профинансировать экспедицию в Монголию. Ученые поднимают его на смех, но представитель общества дает профессору шанс, а французский инвестор предлагает сто тысяч долларов для организации экспедиции. Но он ставит условие, чтобы те привезли в Англию живой экземпляр. В путешествие отправляется группа из пяти человек – сам профессор, его оппонент и прямой конкурент профессор Саммерли, путешественник и охотник Джон, дочь умершего профессора Мейпла Уайта и близкого друга Челленджера – Аманда и репортер Артур. Ровно через две недели они прибывают в Монголию. Там к ним присоединяется монгольская пара.

На месте на них нападает неизвестного племя первобытных людей. На огромном пространстве в соседстве с действующим вулканом перед ними предстает уголок природы, где растет трава, высокие деревья и шумят водопады. И здесь гуляют динозавры. В это время на их воздушный шар нападают птеродактили, пробивают его и герои падают на плато.

Стоит признать, что «Затерянный Мир» в данной экранизации получился очень слабым. Во-первых, это слабые персонажи. Челленджер совершенно не кажется ученым, а Рокстон представлен в виде коварного и очень подлого персонажа, который готов продать всех своих компаньонов. Во-вторых, это место действия – Монголия. В-третьих, слабые спецэффекты, которые сильно влияют на общее восприятие.

Кроме того, сам по себе фильм сложно рассматривать в качестве экранизации. Наверное, мнение могло бы быть намного лучше, если бы я не изучил другие экранизации романа и не был знаком с первоисточником. Из-за этого фильм практически не воспринимается всерьез.

Впрочем, не могу не отметить, что мнения о фильме разделились. Если одни называют его полным провалом, то другие приходят к выводу, что «Затерянный Мир» в данной версии не так плох, как о нем говорят.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Призраки прошлого
Режиссер Дэвид Р. Эллис успел оставить свой след в кинематографе, сняв несколько частей серии «Пункт Назначения». За свою карьеру он успел снять всего семь фильмов, среди которых можно также выделить «Сотовый» с Км Бейсингер и Крисом Эвансонм, «»Змеиный Полет» и «Доктора Домой 2» с Майклом Дж. Фоксом. А завершилась его карьера фильмом «Челюсти 3D», который не пользовался особой популярностью.

За написание сценария был назначен Этан Лоуренс, который может быть известен по работе над сериалом... Читать полностью
Режиссер Дэвид Р. Эллис успел оставить свой след в кинематографе, сняв несколько частей серии «Пункт Назначения». За свою карьеру он успел снять всего семь фильмов, среди которых можно также выделить «Сотовый» с Км Бейсингер и Крисом Эвансонм, «»Змеиный Полет» и «Доктора Домой 2» с Майклом Дж. Фоксом. А завершилась его карьера фильмом «Челюсти 3D», который не пользовался особой популярностью.

За написание сценария был назначен Этан Лоуренс, который может быть известен по работе над сериалом «Эврика», в котором он выступил в качестве сценариста и продюсера. Он не добился успехов и писал сценарии исключительно к телевизионным сериалам. «Психушка» стала для него первой полноценной работой в качестве сценариста полнометражного фильма.

Сценарий рассказывает о событиях, которые происходят в университетском общежитии. Оказывается, что много лет назад здесь происходили ужасные вещи. На этом месте была психиатрическая больница. Но по прошествии некоторого времени она была закрыта, к ней пристроили несколько помещений и получили полноценный университет. Но осталась одна часть, которую не стали трогать. Так она и осталась. Главы университета решили просто запретить вход в эту часть, да и заперли дверь. Но студенты обладают таким качеством, как любопытство. А оно редко останавливает от необдуманных поступков.

Должен признать, что фильм получился очень слабым. Мне нравятся работа режиссера, особенно его участие в серии «Пункта Назначения», но «Психушка» - это откровенный провал. За режиссуру ему заплатили миллион с четвертью, и складывается стойкое ощущение, что он, взяв средства, решил нее напрягаться, ибо средства уже получены. Но только за один его гонорар можно было снять более достойное кино. Я помню, как он создавал неплохой саспенс во второй части «Пункта Назначения». Сиквел получился на удивление напряженным. Помню его драйвовый фильм «Сотовый» и увлекательный и забавный «Змеиный Полет». С таким опытом и такой постановкой он был просто обязан продемонстрировать зрителям что-то более качественное.

Создатели взяли за основу идею классического хоррора «Колодец Смерти» и скрестили его с «Кошмаром на улице Вязов». Но только вместо того, чтобы на фундаменте этих великолепных творений создать что-то достойное, постановщик опустился до невнятной беготни по темным коридорам. Все бы ничего, если бы подобные сцены внушали страх или создавали напряжения, но ничего такого не происходит. Сцены нападений и погонь сделаны очень примитивно. Плюс ко всему актеры не стараются, а сценарий становится хуже с каждой минутой. Оставалась надежда не неожиданную концовку, которая могла бы подправить общее впечатление, но и этого не случилось.

Положительно можно оценить интригующее начало. Он получилось интересным и содержит загадку.

Очень жаль, что Дэвид Р. Эллис так небрежно отнесся к своей работе.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Трансмутанты
«Подземный мир» можно отнести к негласной дилогии хорроров Джорджа Павлова, куда также входит фильм «Царь Зла». «Подземный мир» окунает зрителя в очень интересную завязку с различными жанровыми направлениями. В самом начале перед зрителем предстает сцена с загадочными и зловещими монстрами, которые пробираются в злачное заведение и похищают девушку. Они утаскивают ее в канализационный мир. После этого наступает очередь детективной части с персонажем, который был нанят для поиска и спасения... Читать полностью
«Подземный мир» можно отнести к негласной дилогии хорроров Джорджа Павлова, куда также входит фильм «Царь Зла». «Подземный мир» окунает зрителя в очень интересную завязку с различными жанровыми направлениями. В самом начале перед зрителем предстает сцена с загадочными и зловещими монстрами, которые пробираются в злачное заведение и похищают девушку. Они утаскивают ее в канализационный мир. После этого наступает очередь детективной части с персонажем, который был нанят для поиска и спасения девушки. Кроме того, нанял его былой бандит, который в настоящее время легализовал свой бизнес. Однако он все еще промышляет грязными делами. Главному герою теперь предстоит сложное расследование. Информацию придется собирать в ночных подворотнях, выходить на след ученого-химика, который изготавливает странный препарат, превращающий людей в наркоманов и чудовищ.

Первая треть фильма вызывает искренний интерес. Заметно, что у авторов был скромный бюджет, но «Подземный мир» - это не тот фильм, где нужно серьезное финансирование. Особого размаха нет, события развиваются ночью, а главный герой постоянно расхаживает по угрожающим местам. Все это приправлено знакомством с опасными личностями, сценами преследования, красавицей-подружкой молодости и монстрами, которые прячутся где-то в округе. А мрачная аура идеальна для мистического детектива. Но ближе к середине хронометража наружу вылезает пара или даже тройка ляпов, которые появились от бессилия выстроить внятный ход дел. Кроме того, спадает завеса непознанного, а так делать нельзя. Зрителю предлагают полноценное вторжение в подземный мир, где находится логово чудовищ. Атмосфера ужаса бесследно пропадает. В ход идет боевик с перестрелками. Все бы ничего, если бы не качество исполнения. Да и апогей удручает.

Техническая сторона в какой-то момент становится главной проблемой проекта, хотя в самом начале казалось, что авторы умело это скроют. Но чем ближе к финалу, тем больше они демонстрируют нехватку средств и таланта. Такое ощущение, что вторая часть фильма снималась наспех, а сам сценарий не был проработан. Все могло бы получиться намного лучше, если бы создатели не меня вектора направления.

Нельзя не отметить, что в фильме задействованы довольно известные личности, среди которых особенно выделяется Миранда Ричардсон и Стивен Беркофф. К сожалению, их талант не раскрывается.

«Подземный мир» - это неплохой сюжетный задел, но не самое лучшее воплощение. Суммарно получается откровенно скучное и очень предсказуемое кино категории Б с интересной концепцией, но слабой режиссерской работой.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Восставшее чудовище
Уважением к Линде Хэмилтон я проникся еще со времен самого детства, когда я посмотрел первые две части культового «Терминатора». В свое время ее карьера вполне неплохо складывалась, но многие осознавали, что Линда стала актрисой одной роли. Актриса очень талантлива, поэтому очень жаль, что к настоящему времени она вынуждена сниматься в подобных проектах. Точно такая же история случилась и с Эвардом Ферлонгом, снявшимся во второй части «Терминатора». Такое случается довольно часто.

«Бермудские... Читать полностью
Уважением к Линде Хэмилтон я проникся еще со времен самого детства, когда я посмотрел первые две части культового «Терминатора». В свое время ее карьера вполне неплохо складывалась, но многие осознавали, что Линда стала актрисой одной роли. Актриса очень талантлива, поэтому очень жаль, что к настоящему времени она вынуждена сниматься в подобных проектах. Точно такая же история случилась и с Эвардом Ферлонгом, снявшимся во второй части «Терминатора». Такое случается довольно часто.

«Бермудские щупальца» - это очередной телевизионный хоррор, который не хватает звезд с неба. С самого начала просмотра можно заметить логотип SyFy, а чаще всего это означает избитый клишированный сценарий и халтурную компьютерную графику. Хотя стоит признать, что иногда канал преподносит довольно интересные проекты, но это случается довольно редко, а чаще всего логотип SyFy означает лишь, то, что перед зрителем «фоновый» фильм.

Режиссером проекта выступил Ник Лион, который не прославился, но может быть известен поклонникам фильмов категории Б. Также он может быть известен любителям серии фильмов «Особь». Именно он был ответственным за часть под названием «Пробуждение». Лион довольно потно засел на телевидении, снимая фантастические боевики и триллеры, но иногда он выпускает и фильмы, которые выходят сразу же на видео.

Сценарий фильма рассказывает о том, что над Бермудским треугольником терпит крушение самолет президента США, а потом из глубины появляется огромный осьминог. При этом осьминог оказывается инопланетного происхождения. И теперь американскому флоту приходится бороться с этим ужасным существом. В состоянии шока военные забывают про артиллерию и лишь иногда вспоминают про истребителей, которые не в состоянии уничтожить щупальца. Поэтому они решают толпой стрелять из автоматов. Кроме того, военным приходится вызвать героя Джейми Кеннеди. А Линда Хэмилтон явно не собирается на пенсию. Ее герой приказывает изучить загадочное существо.

Весь сюжет фильма «Бермудские щупальца» - это одно избитое клише.

К сожалению, время мало кого щадит. Линда Хэмилтон сильно состарилась, а ее карьера, как и у Джейми Кеннеди, пошла под откос. Но стоит признать, что они единственные, кто хоть как-то проявил себя.

В итоге получаем одноразовое кино с очень дешевыми компьютерными спецэффектами. Довольно сложно фильм рекомендовать даже ярым поклонникам Линды Хэмилтон.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мрачное Время
В самую первую очередь «Гаргульи» - это элемент в готической архитектуре: металлический или каменный выпуск водосточного желоба. Чаще всего он скульптурно оформлен в форме гротескного персонажа, а иногда и в виде многофигурного сюжета. Сильно вынесенная перпендикулярно стене Гаргулья, является характерным элементом многих крупных построек времен средневековья. Хотя иногда ее функция исключительно декоративная.

Гаргульи также стали персонажами различных художественных произведений. Рожденные в... Читать полностью
В самую первую очередь «Гаргульи» - это элемент в готической архитектуре: металлический или каменный выпуск водосточного желоба. Чаще всего он скульптурно оформлен в форме гротескного персонажа, а иногда и в виде многофигурного сюжета. Сильно вынесенная перпендикулярно стене Гаргулья, является характерным элементом многих крупных построек времен средневековья. Хотя иногда ее функция исключительно декоративная.

Гаргульи также стали персонажами различных художественных произведений. Рожденные в конце восьмидесятых или начале девяностых прекрасно должны помнить анимационный сериал «Гаргульи», созданный студией Walt Disney. Сериал повествовал о древних существах, живших в Шотландии. Но по воле случая существа оказались в современном Нью-Йорке. Сериал был довольно популярным, а существа раскрылись с новой стороны. Было удивительно, почему создатели фильмов категории Б, так сильно любящие нестандартных и не самых изученных мифических монстров, так редко обращают свое внимание именно на этих гротескных существ. Можно припомнить только телевизионный фильм «Гаргульи» 1972 года и анимационный сериал, который был также дополнен одноименной серией комиксов.

В 2004 году свое внимание на существ обратил Джим Уайнорски, который известен зрителям, любящим фильмы категории Б и трэш. Уайнорски в очередной раз снял низкобюджетный хоррор, который вышел на видео, минуя широкий кинотеатральный прокат.

Сценарий фильма рассказывает о двух специальных агентов ЦРУ, которые работают на территории Бухареста. Они сталкиваются с серией загадочных смертей и исчезновений людей. Все эти случаи не имеют логического объяснения. Кроме того, добавляет проблем и исчезновение экспертов, которые обнаружили в одной из местных церквей жуткую фреску с изображений крылатых созданий.

Летописи гласят, что в давние времени местные жители смогли победить этих тварей. Но вскоре двум агентам на собственном опыте предстоит убедиться в том, что крылатые создания вновь вернулись на эту территорию. Воплощения средневековых кошмаров вновь ведут охоту на людей.

Стоит признать, что любой триллер или хоррор с мифологическими существами может быть довольно интересным, но не в данном случае. Практически весь хронометраж фильма герои получают новые улики, катаются по различным постройками, и финал пролетает настолько быстро, насколько это вообще возможно.

Ухудшает и общее впечатление синтетическая компьютерная графика. Ведь намного лучше было бы, если бы авторы не стали использовать компьютерные спецэффекты. Я прекрасно понимаю, что у авторов фильма было скромное финансирование, но ведь известно множество случаев, когда создатели предоставляли более качественное зрелище с минимально возможным финансированием. Все дело в умении и желании. Не могу не отметить, что компьютерная Гаргулья здесь даже не отбрасывает тень и подсвечивается точно так же, как и днем. Комбинированные съемки очень некачественные. Поэтому создатели решили проблему тем, что демонстрируют чудище не дольше нескольких секунд.

Похвалить авторов «Гаргульи» можно только за неплохой саундтрек, мрачные декорации и занимательную идею. В остальном «Гаргульи» ничем не могут похвастаться.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ползи или умри
Не секрет, что кинематографа не может держаться только лишь на заслуженных мэтрах, чьи имена знают даже те обыватели, которые не являются поклонниками кинематографа. Спрос рождает предложение, а за него должны отвечать самые разные кинематографисты. Но если истинных и заслуженных профессионалов довольно мало, то средних режиссеров довольно много. Но еще больше неизвестных и бесталанных ремесленников, которые снимают свои опусы без какой-либо фантазии или без таланта. Подобная каста заполнила... Читать полностью
Не секрет, что кинематографа не может держаться только лишь на заслуженных мэтрах, чьи имена знают даже те обыватели, которые не являются поклонниками кинематографа. Спрос рождает предложение, а за него должны отвечать самые разные кинематографисты. Но если истинных и заслуженных профессионалов довольно мало, то средних режиссеров довольно много. Но еще больше неизвестных и бесталанных ремесленников, которые снимают свои опусы без какой-либо фантазии или без таланта. Подобная каста заполнила многие дыры в категории фильмов, выходящих сразу же на видео. Хотя стоит признать, что среди таких проектов иногда можно найти настоящие шедевры, но фильм «Crawl or Die» не из таких.

Режиссером стал не самый известный Оклахома Уард, для которого данный фильм стал дебютом в режиссуре . Постановщик картины и одновременно автор сценария вдохновлялся культовыми работами, среди которых «Дитя человеческое», «Чужой», «Пандорум» и «Погребенный заживо». Но режиссер не смог усмотреть ту изюминку, которая сделала из этих фильмов шедевры.

Сюжет фильма переносит зрителя в мир мрачного будущего. Но из-за отсутствия бюджета режиссер лишь на словах объясняет зрителю, что нашу родную планету постигла печальная участь. Загадочный вирус поразил большую часть женского населения. Кроме того, теперь человечеству недоступна возможность оплодотворения. Мировое правительство решило, что все выжившее население будет направлено на Землю-2. В этих рядах также есть и женщина, которая не подверглась вирусу. Но добраться до пункта назначения не так просто, ведь планета в хаосе, а по округе бродят монстры. Поэтому военные решают отправить девушку по системе подземных туннелей прямиком к космическому челноку. А сопровождает ее элитный боевой отряд. Во главе отряда зритель видит довольно мощную Тэнк в исполнении Николь Алонсо. Именно она и является главной героиней всего повествования.

Если во время прочтения синопсиса фильм может заинтриговать такими словами как «Мировое правительство», «Земля-2» или «Космический челнок», то на деле ничего такого вы не увидите. Но это далеко не самая проблема. Хуже всего то, что во время просмотра практически ничего не происходит. Весь фильм – это одно бесконечное и однообразное путешествие отряда элитных военных и одной гражданской девушки. Действие разбавляет монстр, который словно с фабричной отрешенностью зачищает свои владения от гостей.

Впрочем, нужно понимать, что это любительский несюжетный хоррор. На этом моменте делается скидка. Основная суть фильма в игре на нервах людей. Если исходить из этого, то все равно понимаешь, что первая часть очень слабая. Но ближе к финалу фильм набирает обороты. Временами даже кажется, что появилось чувство клаустрофобии.

«Crawl or Die» - это низкобюджетный проект, который можно рекомендовать поклонникам категории Б.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Пустоши
«Войны за воду» - это постапокалиптический низкобюджетный фильм, который был снят Сирио Х. Сантьяго. Но Сантьяго умер от рака легких, так и не успев закончить фильм. После его смерти фильм было поручено доснять Джиму Уайнорски. Широкому кругу зрителей Уайнорски может быть знаком по созданию фильма «Возвращение Болотной Твари». Уайнорски довольно плотно засел в области создания низкобюджетных проектов. В настоящее время в его режиссерской карьере почти сто фильмов и все снимались либо для... Читать полностью
«Войны за воду» - это постапокалиптический низкобюджетный фильм, который был снят Сирио Х. Сантьяго. Но Сантьяго умер от рака легких, так и не успев закончить фильм. После его смерти фильм было поручено доснять Джиму Уайнорски. Широкому кругу зрителей Уайнорски может быть знаком по созданию фильма «Возвращение Болотной Твари». Уайнорски довольно плотно засел в области создания низкобюджетных проектов. В настоящее время в его режиссерской карьере почти сто фильмов и все снимались либо для трансляции на телевидении, либо выходили сразу же на видео. Режиссер довольно уверенно чувствует себя в создании фильмов категории Б. Кроме того, он довольно часто подходит к созданию своих фильмах с иронией. В его фильмах можно проследить сатиру на многие аспекты кинематографа. Кроме того, его фильмы наполнены не только пародией, но и самопародией. И для этого осознания вполне хватит только лишь прочтения заголовков его проектов, среди которых особенно выделяются следующие: «Крепкие Орешки», «Королевы крика в джакузи», «Резня болельщиц, «Алабама Джонс и грудастый крестовый поход», «Бриствикские Ведьмы» вместе с прямым продолжением, «Дьявол носит Нада».

Именно поэтому перед просмотром нужно отдавать себе отчет, что «Войны за воду» - это фильм второго эшелона. Такие фильмы снимаются для определенной целевой аудитории. Впрочем, не могу не отметить, что зачастую режиссер снимает фильмы, которые кажутся серьезными, из-за чего выглядят абсурдно и «Войны за воду» как раз один из таких фильмов.

Сценарий фильма в очередной раз эксплуатирует популярную в восьмидесятых и девяностых годах тему постапокалиптичного будущего, где выжившие обитают в бесконечных пустошах и ведут сражения за воду. Сценарий словно проходится по всем знакомым приемам. Все было бы ничего, если бы создатели предложили хоть что-то новое, но этого не происходит. Кроме того, общее повествование ухудшается и тем, что в фильме целый ряд сцен, в которых нет никакого смысла. Возможно, это влияние двух режиссеров или тот факт, что Уайнорски не позаботился изучением отснятого материала, а сразу же начал создавать что-то свое.

Внимательный зритель может заметить, что продюсером проекта выступил легендарный Роджер Корман. Многие зрители и поклонники категории Б прекрасно знакомы с его работами.

Не обошлось и без сцен обнаженки и жестокости. Но стоит признать, что они идут фильму на пользу.

В фильме довольно много сюжетных дыр. К примеру, по сюжету и названию фильму основное значение придается воде, но в одном из кадров на заднем фоне можно заметить гладь океана.

В целом фильм «Войны за воду» получился довольно слабым. Рекомендуется к просмотру только поклонникам Кормана и Уайнорски.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Катастрофа
Еще перед началом просмотра данного фильма нужно осознавать, что «Ледяная дрожь» - это довольно типичный низкобюджетный представитель фильмов-катастроф. В последние годы фильмы-катастрофы снимаются с завидным постоянством. И речь в данном случае идет далеко не о блокбастерах, а о низкобюджетных проходных фильмах. Чаще всего подобные фильмы любят снимать телевизионщики и режиссер фильма «Ледяная дрожь» снял уже целую серию фильмов в данном направлении. Угрозу планете он реализовывал в самых... Читать полностью
Еще перед началом просмотра данного фильма нужно осознавать, что «Ледяная дрожь» - это довольно типичный низкобюджетный представитель фильмов-катастроф. В последние годы фильмы-катастрофы снимаются с завидным постоянством. И речь в данном случае идет далеко не о блокбастерах, а о низкобюджетных проходных фильмах. Чаще всего подобные фильмы любят снимать телевизионщики и режиссер фильма «Ледяная дрожь» снял уже целую серию фильмов в данном направлении. Угрозу планете он реализовывал в самых разных направлениях. Он пытался столкнуть с Землей космический корабль в своем фильме «Столкновение Земли», демонстрировал угрозу человечества от бактерий, способных оживлять металл в фильме «Вторжение живой стали», открывал портал между миром живых и усопших в фильме «Конец Света», пытался столкнуть комету с землей в фильме «Столкновение с кометой». Он даже пытался уничтожить Землю с помощью верхней оболочки Солнца. И это далеко не весь список его попыток. Если вы любите телевизионные фильмы-катастрофы, то наверняка знакомы с его творчеством и прекрасно понимает, что из себя представляет «Ледяная дрожь». Пол Зиллер никогда звезд с неба не хватал и снял очередной фоновый фильм фильм-катастрофу.

Из положительных моментов фильма хотелось бы выделить прекрасные горные пейзажи, которые завораживают зрительское внимание. Кроме того, хотелось бы также отметить Джоделль Ферланд, которую многие могут помнить по Сайлент Хиллу. Понравилась игра Холли Элиссы. Но ощущения портит клишированность персонажей. Герои неинтересные, скучные, а их дилоги вводят в уныние.

Что касается минусов, то это слабая графика и сюжет. Сценарий в очередной раз рассказывает об отдельно взятой семье, нашлось место и военным, и ученому, который знает, что происходит и как спасти планету. Сюжет настолько стандартный, насколько это вообще возможно. Создатели использовали все доступные клише и шаблоны. Выглядит очень примитивно. Примитивно также выглядят и спецэффекты. Впрочем, Пол Зиллер грешит этим в абсолютно всех своих проектах и никак не может отойти от использования компьютерной графики, которая делает происходящее неестественным. Во всех его фильмах графика и сценарий становятся самыми главными недостатками и «Ледяная дрожь» не стал исключением.

«Ледяная дрожь» - это слабый практически по всем параметрам телевизионный фильм-катастрофа, который состоит из сплошных клише. Рекомендовать могу только лишь поклонникам творчества Пола Зиллера. Остальным рекомендую ознакомиться с более достойными проектами жанра.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Эксперименты с памятью
Девяностые были очень богатыми на создание фантастических фильмов. Фантастика пользовалась такой популярностью, что рынок был завален многобюджетными блокбастерами, низкобюджетными фильмами категории Б, выходившими сразу же на видео, а также телевизионными фильмами. Одним из таких фильмов стал «Ночной убийца», который с самого начала снимался исключительно для трансляции по телевидению. Фильм не обладает серьезным финансированием, поэтому с самого начала не стоит ожидать чего-то... Читать полностью
Девяностые были очень богатыми на создание фантастических фильмов. Фантастика пользовалась такой популярностью, что рынок был завален многобюджетными блокбастерами, низкобюджетными фильмами категории Б, выходившими сразу же на видео, а также телевизионными фильмами. Одним из таких фильмов стал «Ночной убийца», который с самого начала снимался исключительно для трансляции по телевидению. Фильм не обладает серьезным финансированием, поэтому с самого начала не стоит ожидать чего-то сверхъестественного в визуальном плане. Кроме того, перед нами проект, который теряется на фоне многих своих собратьев.

Режиссером фильма выступил Джим МакБрайд, который известен широкому кругу зрителей по своему фильму «Большие огненные шары» с Деннисом Куэйдом и Вайноной Райдер в главных ролях. Но именно после этого фильма он плотно засел на телевидении, снимая среднестатистические проекты, которые не получали широкого распространения и не пользовались популярностью. «Ночной убийца» как раз один из таких фильмов. Написанием сценария занялся Майкл Викерман, для которого работа над данным фильмом стала третьей в карьере. Сценарист также плотно засел на телевидении.

Сценарий рассказывает о человеке, чья жизнь перевернулась в тот момент, когда он вернулся домой, но вооруженные люди захватили и увезли его в неизвестном направлении. Ему удалось бежать, но он ничего не может понять. Он пытается разыскать свою жену, но эту женщину теперь зовут совершенно по-другому. Главному герою удается выяснить, что он стал частью странного эксперимента по изменению человеческой памяти.

Сразу же стоит отметить, что фильм по своему воплощению и по сценарию очень напоминает культовую работу «Вспомнить Все», который основан на рассказе Филипа Дика «Продажа воспоминаний по оптовым ценам». Но отличие данного фильма состоит в том, что зритель не увидеть великолепные космические пейзажи и футуристический антураж. События происходят в наши дни. Вторичность фильма чувствуется практически во всем и это сильно влияет на общее восприятие проекта.

Не могу не отметить положительные стороны. Во-первых, это актерский состав. Тимоти Хаттон отлично справился с ролью человека, который попал в загадочную ситуацию. Его игра не вызывает никаких вопросов. Приятно было увидеть Джона Гловера, которого многие зрители могут помнить по «Тайнам Смолвиля».

Понравилась операторская работа Аффонму Беату, а также музыкальное оформление, созданное композитором Мейсоном Дэрингом.

Из минусов можно отметить отсутствие напряжения и экшена. Последний просто необходим, учитывая общую фабулу.

В итоге «Ночной убийца» получился довольно слабым. Впрочем, его можно рекомендовать поклонникам телевизионной фантастики.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Злая Душа
Никак не перестаю удивляться многогранности Брюса Дикинсона. Кроме своей основной должности фронтмена культовой группы Iron Maiden, умудряется записывать сольники, занимается пилотированием и фехтованием. Вот и до кинематографа добрался, выступив в данном проекте в качестве сценариста.

Идею сценария Дикинсон вынашивал более двенадцати лет. По его словам он неоднократно переписывал сценарий. Кроме того, еще в 1997 году он записал саундтрек, который с самого начала предназначался для будущего... Читать полностью
Никак не перестаю удивляться многогранности Брюса Дикинсона. Кроме своей основной должности фронтмена культовой группы Iron Maiden, умудряется записывать сольники, занимается пилотированием и фехтованием. Вот и до кинематографа добрался, выступив в данном проекте в качестве сценариста.

Идею сценария Дикинсон вынашивал более двенадцати лет. По его словам он неоднократно переписывал сценарий. Кроме того, еще в 1997 году он записал саундтрек, который с самого начала предназначался для будущего фильма. По крайней мере, именно так утверждает автор.

К сожалению, в кинематографе у Брюса не заладилось, а сам фильм «Химическая свадьба» оставляет желать лучшего. И проблема именно в сценарии, который получился непроработанным. На самый первый взгляд сюжет может показаться вполне занимательным для категории Б: во время одного из экспериментов душа Алистера Кроули вселяется в тело застенчивого профессора. После чего начинается неприкрытый трэш. Стоит признать, что слово трэш в данном случае относится далеко не к жанру кинематографа, к которому я испытываю симпатию. Если кто-то не знает, что отмечу, что Алистер Кроули прославился в качестве поэта, каббалиста, оккультиста и таролога. Был известен также и как черный маг, а также сатанист. Считается одним из видных идеологов оккультизма. Является основателем учения Телемы и автор различных тематических произведений. Кроме того, он слздал колоду «Таро Тота». К его увлечениям также относят шахматы, астрологию и альпинизм.

Что касается сценария данного фильма, то зритель с самого начала ожидает, что авторы хоть немного уделят внимания анализу характера одного из самых видных оккультистов прошлого столетия. Но в итоге сюжет картины строится на легенде о злобном черном маге, который живет в свое особняке и желает захватить весь мир. Нельзя не упомянуть книгу «Маг», откуда и был позаимствован герой Оливера Хаддо. В итоге темная половина души Кроули выражена только кровавыми убийствами. Злодеяния кажутся слишком несуразными. А присутствие различных сатанинских символов вызывает недоумение. В своих сольных альбомах сценаристу удавалось рассказывать об Алистере Кроули намного лучше.

В итоге «Химическая свадьба» - это слабый фильм, который сложно рекомендовать к просмотру даже поклонникам фильмов категории Б. Положительно можно оценить только лишь неожиданный финал, который немного смягчает общее впечатление.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новые Испытания
В самую первую очередь стоит отметить, что «Таинственный Остров» - это популярный роман-робинзонада Жюля Верна. Впервые роман был опубликован в 1874 году. Является продолжением произведений автора «20 000 лье под водой» и «Дети капитана Гранта». В оригинальном произведении повествуется о событиях, которые происходят на территории вымыленного острова, где делает остановку капитан Немо на своей подводной лодке. Основными персонажами являются пятеро человек, которые по воле случая оказываются на... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что «Таинственный Остров» - это популярный роман-робинзонада Жюля Верна. Впервые роман был опубликован в 1874 году. Является продолжением произведений автора «20 000 лье под водой» и «Дети капитана Гранта». В оригинальном произведении повествуется о событиях, которые происходят на территории вымыленного острова, где делает остановку капитан Немо на своей подводной лодке. Основными персонажами являются пятеро человек, которые по воле случая оказываются на необитаемом острове. Роман был и остается настолько популярным, что первые экранизации появились уже в двадцатых годах прошлого века. По произведению снято множество фильмов, но самые известные вышли в 1929, 1941 и 1973 годах.

В данном случае перед зрителем низкобюджетный телевизионный фильм, который временами поражает своей абсурдностью. Создатели ленты решили пойти по стопам авторов одной из предыдущих экранизаций, где уже также фигурировали монстры. Но если в винтажной экранизации монстры смотрелись довольно качественно и использовались физические модели, то создатели данной версии решили использовать компьютерную графику, которая явно не идет на пользу фильму.

Но, несмотря на это, в фильме есть положительные стороны и самым главным достоинством проекта можно смело назвать актерский состав. Во-первых, нельзя не отметить великолепного Немо в исполнении Патрика Стюарта. Стюарт отлично справился со своей ролью, а его игра не вызывает никаких вопросов. Впрочем, он в любом фильме, независимо от бюджета и качества, демонстрирует серьезные способности и «Таинственный остров: Остров приключений» не становится исключением. Из знакомых актеров можно также заметить Винни Джонса, который гармонично смотрелся в роли своего персонажа. Кроме того, положительно можно отметить участие Кайла МакЛоклена, Даниэль Кэлверт и прекрасную Габриель Анвар, чья карьера в 2005 году переживала не самое лучшее время. Еще в девяностых Анвар была одной из самых востребованных актрис и снималась со звездами первого эшелона, но сейчас актриса вынуждена сниматься в телевизионных проектов. Но при этом не могу не отметить, что сериал «Черная Метка» вдохнул вторую жизнь в карьеру актрисы. Ради актерского состава стоит посмотреть данный фильм.

Основной проблемой стал тот факт, что авторы хотели продемонстрировать события как можно масштабнее, но эта масштабность не пошла на пользу. Спецэффекты смотрятся очень халтурно, а происходящее вызывает уныние и скуку. Нужно было локализовать пространство, использовать поменьше компьютерной графики, а лучше создать нормальные физические модели, которые смотрелись бы намного качественнее и тогда бы из фильма «Таинственный остров: Остров приключений» могла бы получиться неплохая экранизация. Впрочем, если вспоминать другие экранизации, то данная версия проигрывает практически по всем параметра, а внимания заслуживает только лишь актерский состав.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Необъяснимые Явления
В самую первую очередь «Один в темноте» - это культовая серия компьютерных игр, которая считается одним из прародителей жанра Survival horror. Первая игра дала названию целому циклу игр и была выпущена в 1992 году. События первых трех частей происходят в двадцатые годы XX века. События последних игр серии, а также экранизации разворачиваются в начале XXI века. Игровая серия стала настолько популярной, что появление экранизации было лишь вопросом времени. В итоге поклонники игровой серии... Читать полностью
В самую первую очередь «Один в темноте» - это культовая серия компьютерных игр, которая считается одним из прародителей жанра Survival horror. Первая игра дала названию целому циклу игр и была выпущена в 1992 году. События первых трех частей происходят в двадцатые годы XX века. События последних игр серии, а также экранизации разворачиваются в начале XXI века. Игровая серия стала настолько популярной, что появление экранизации было лишь вопросом времени. В итоге поклонники игровой серии получили адаптацию в 2005 году.

Первая игра была издана компанией Infogrames в 1992 году для ПК. Однако игра стала настолько популярной, что в скором времени ее портировали на несколько консолей. Так как фильм основан на первой части, то не лишним будет описать события, происходящие в игре. Сюжет рассказывает о том, что в 1924 году знаменитый художник и владелец роскошного поместья Джереми Хартвуд покончил собой. Его смерть многим кажется подозрительной, но никого это не удивляет, ведь поместье обладает устойчивой репутацией места, в котором обитают злые духи. Полиция закрывает дело. Игрок принимает на себя роль Эдварда Карнби, работающего частным детективом. Его нанимает торговец антиквариатом, который интересуется пианино, стоящим в поместье. Есть также возможность взять на себя роль Эмили Хартвуд, которая точно также хочет отыскать пианино. Считается, что в нем содержится записка, которая объясняет мотив самоубийства.

После того, как персонаж попадает в дом, двери захлопываются и ему предстоит разгадать секрет поместья, попутно сражаясь со злыми силами и преодолевая множество опасностей. В разных частях дома можно отыскать записи о том, как и когда было построено поместье

Игра была создана по мотивам произведений Эдгара Алана По и Говарда Филлипса Лавкрафта, а фамилия Карнби отсылает зрителя к циклу «Возвращение Чародея» писателя Кларка Эштона Смит.

Еще до начала просмотра можно фильма отметить несколько положительных и отрицательных сторон. Во-первых, у фильма довольно внушительный бюджет, на который можно было создать настоящий шедевр. Кроме того, в фильме впечатляющий актерский состав, среди которых выделяется Кристиан Слэйтер, Тара Рид и Стивен Дорф. И в то же самое время многих зрителей пугал тот факт, что режиссером проекта был назначен Уве Болл. Поклонники серии с самого начала уверяли, что режиссер способен снять плохой фильм с любым бюджетом. Стоит признать, что в его творчестве есть плохие дешевые фильмы, есть плохие дорогие фильмы, есть и плохие картины со средним бюджетом.

Сценарий фильма построен на событиях, происходящих в самой первой части игры, описание которой дано выше. Главным действующим лицом становится частный детектив Эдвард Карнби. Карнби является специалистом по паранормальным явлениям и пытается выяснить настоящую причину гибели своего близкого друга. Во время расследования он сталкивается с множеством необъяснимых загадок. В какой-то момент расследование приводит детектива в то место, где он оказывается перед лицом смертельной опасности. При этом опасность грозит не только ему одному, но и всему миру.

Древние демоны жаждут крови и власти. Но один детектив бессилен против нечисти. И тогда к нему присоединяется Эйлин, гениальный ученый с фантастической памятью.

Кристиан Слэйтер исполнил в фильме главную роль, а Тара Рид получила роль главного женского персонажа. Стивен Дорфф исполнил роль Ричарда Берка. Актеры великолепные, но их персонажи настолько клишированные, насколько вообще возможно. Должен признать, что в какой-то момент было жалко всю троицу, ибо актеры действительно талантливые. Мало кому можно пожелать сняться в фильме у Уве Болла. Это даже звучит как оскорбление.

Удивительно, как режиссер мог снять настолько халтурное кино. У него был внушающий бюджет, был оригинал с великолепной историей, яркими персонажами, пугающей атмосферой. Ему нужно было лишь взять все это и хотя бы немного постараться. После просмотра начинаешь понимать, почему поклонники игровой серии так возненавидели режиссера. Но стоит отметить, что иногда фильмы режиссера вполне можно посмотреть, если зритель является поклонником трэша. Многие его проекты способны развеселить и насмешить зрителя, даже если режиссер не ставил пред собой такую задачу. Впрочем, в некоторых его проектах заметна ирония происходящего и сатира, но временами ее уж очень сложно рассмотреть.

«Один в темноте» - это игра, которая заслужила намного большего. В руках талантливого постановщика серия могла бы обрести новую жизнь. Особенно печалит, что был загублен внушительный бюджет, на который можно было снять качественное кино. К сожалению, в настоящее время поклонникам игровой серии остается только лишь надеяться на то, что когда-нибудь появится экранизация, которая будет по-настоящему достойным продуктом.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Пустынный Мир
«Оставшийся в живых» - это довольно типичный низкобюджетный фантастический проект Джона Лойда, который выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий к фильму и стал одним из продюсеров.

Сюжет фильма рассказывает о событиях, происходящих в будущем. Земля стала необитаемой, а в космос было отправлено семь космических кораблей. Они должны бороздить просторы неизведанного, и искать пригодную для жизни планету. В центре событий оказывается один из таких кораблей.... Читать полностью
«Оставшийся в живых» - это довольно типичный низкобюджетный фантастический проект Джона Лойда, который выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий к фильму и стал одним из продюсеров.

Сюжет фильма рассказывает о событиях, происходящих в будущем. Земля стала необитаемой, а в космос было отправлено семь космических кораблей. Они должны бороздить просторы неизведанного, и искать пригодную для жизни планету. В центре событий оказывается один из таких кораблей. Экспедиция довольно быстро обнаруживает планету, которая по всем параметрам идеально подходит для колонизации. Но на месте они сталкиваются с инопланетной формой жизни, которая им явно не рада. При этом им не рады не только одичавшие плотоядные мутанты из пещер, так и аборигены, которые не должны были проявлять столько агрессии.

Во время просмотра складывается стойкое ощущение, что перед созданием данного проекта авторы вдохновлялись некоторыми популярными произведения. В самом начале зритель наблюдает за поведением главной героини, которая всеми своими силами пытается выжить в неизвестной местности. Она проходит опасные локации и старается не стать чьим-то обедом. Вторая часть сильно напоминает «Спуск». Перед зрителем пещеры и отвратительные монстры, среди которых много жестоких каннибалов. Кроме того, на сравнения напрашиваются и инструменты отрицательных персонажей, среди которых знакомые кости и топоры. Впрочем, такое подражание нельзя назвать отрицательным. Все выглядит довольно прилично. Но если сравнивать со «Спуском», то фильм сильно проигрывает.

Что касается актерского состава, то тут никаких проблем. В самую первую очередь необходимо выделить молодую актрису Даниэль Чакран. Девушка еще не успела прославиться и довольно плотно засела на телевидении, снимаясь в различных сериалах и телевизионных фильмах. Впрочем, она еще молодая и есть вероятность, что рано или поздно она сможет стать телевизионной звездой. Актриса отлично справилась со своей ролью и продемонстрировала широкий спектр эмоций. Нельзя не отметить Кевина Сорбо, чья карьера в последние годы переживает далеко не самое лучшее время. Но это не отменяет тот факта, что Кевин отличный актер, которого многие из нас помнят со времен детства. Уверен, что у многих он ассоциируется с сериалом «Удивительные странствия Геракла». Сорбо отлично справился с ролью Капитана. Его персонаж уверен в себе и внушает доверие. Остальные актеры тоже довольно неплохо справляются со своими персонажами, но две звезды их явно затмевают.

Фильм получился локальным, что не удивляет, учитывая его бюджет. Отрицательно можно отметить уровень спецэффектов и до ужаса предсказуемый и наивный сценарий. Именно эти две составляющие больше всего портят впечатление о фильме.

«Оставшийся в живых» вполне можно рекомендовать поклонникам творчества Кевина Сорбо. Остальным смотреть по усмотрению.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый Террор
«Организм» - это низкобюджетный телевизионный фильм Ричарда Джеффриса, который выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий. С самого начала нужно прекрасно понимать, что это телевизионная постановка с бюджетом в 500 тысяч долларов, поэтому не следует ожидать чего-то визуально насыщенного. Перед нами среднестатистический хоррор со слабой компьютерной графикой, умеренно развивающимся сюжетом и довольно неплохой задумкой. Хотя стоит признать, что про научные... Читать полностью
«Организм» - это низкобюджетный телевизионный фильм Ричарда Джеффриса, который выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий. С самого начала нужно прекрасно понимать, что это телевизионная постановка с бюджетом в 500 тысяч долларов, поэтому не следует ожидать чего-то визуально насыщенного. Перед нами среднестатистический хоррор со слабой компьютерной графикой, умеренно развивающимся сюжетом и довольно неплохой задумкой. Хотя стоит признать, что про научные эксперименты снято довольно много фильмов, поэтому с такой концепцией в настоящее время мало кого удивишь. Впрочем, во время просмотра складывается такое ощущение, что смотришь не современный фильм, а хоррор из восьмидесятых. Должен признать, что после его просмотра захотелось посмотреть более ранние фильмы ужасов.

Американская военная база расформировывается. Солдаты начинают паковать свои вещи, а армейские химики в это время проводят различные научные тесты, чтобы убедиться в том, что база не представляет никакой радиационной и биологической опасности. Но в самый разгар сборов на базу пытается проникнуть какой-то безумец, который пытается донести военным о загадочной угрозе всему живому на Земле. И эта угроза притаилась где-то на территории базы.

Из самых сильных минусов можно отметить спецэффекты. Они настолько плохи, насколько это вообще возможно. Кроме того они плохими были бы даже в том случае, если бы фильм вышел намного раньше. И плохие они далеко не из-за бюджета, а из-за халтурности съемочной группы. Такое ощущение, что создатели даже не старались. А ведь в 2008 году с таким же бюджетом снимали более достойные проекты, которые в разы качественнее данного проекта. Кроме того, существуют и примеры, когда создатели создавали более качественные спецэффекты с еще меньшим финансированием.

Второй жирный минус – это наивность, простота и предсказуемость сюжета. Сценарий действительно банальный. Но стоит отдать создателям должное за форму подачи, благодаря которой одна разгадка несет за собой появление и разгадку следующей. И так на протяжении всего фильма.

Третий минус – музыкальное оформление. Оно совершенно не гармонирует с происходящим на экране. Зачастую именно саундтрек может спасти происходящее действие, но «Организм» - это не тот случай.

В итоге получаем среднестатистический низкобюджетный телевизионный хоррор, который мало, чем может удивить опытного зрителя.
4 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Мрачная графиня
Узнав, что мрачную историю про кровавую графиню Элизабет Батори экранизируют - я был очень заинтригован. Думаю, далеко не каждый слышал про ее деяния, но в двух словах, она считается одной из самых известных серийных убийц всех времен и занесена в книгу рекордов Гиннеса самый массовый серийный убийца. И, безусловно, лишала жизни она не просто так, а для того, чтобы скупаться в крови своих жертв, которыми были девственные девочки. Она считала, что принимая такие, достаточно экзотические ванны,... Читать полностью
Узнав, что мрачную историю про кровавую графиню Элизабет Батори экранизируют - я был очень заинтригован. Думаю, далеко не каждый слышал про ее деяния, но в двух словах, она считается одной из самых известных серийных убийц всех времен и занесена в книгу рекордов Гиннеса самый массовый серийный убийца. И, безусловно, лишала жизни она не просто так, а для того, чтобы скупаться в крови своих жертв, которыми были девственные девочки. Она считала, что принимая такие, достаточно экзотические ванны, она омолаживается и не стареет. С чего это началось, точно сказать нельзя, но одной из самых популярных теорий, есть та,что служанка порезалась, не много крови попало графине на кожу и ей показалось, что на том месте ее кожа помолодела и посветлела. Так и началась история, наверно, самой кровожадной женщины в мире.

Только вот когда я увидел, что фильм снимали вместе США и Россия, меня это смутило. И как оказалось не зря, так как, по сути, фильм русский. Здесь больше русских актёров и, судя по всему, американцы занимались только монтажом и гримом. Хотя нет, сценарист Мэттью Джейкобс тоже американец. Но, что интересно это его первая работа и с ней он справился плохо. В роли режиссера выступил Андрей Конст, про которого, наверно, вообще никто никогда не слышал. До этого он работал только над короткометражками, которых у него целых четыре штуки!

Но фильм откровенно не вышел. Я не увидел ни капли того, ради чего собирался его посмотреть. Нет никакого накала в сюжете, никаких кровавых сцен, а тем более ванн наполненных кровью. Откровенно говоря, все время хотелось спать. Диалоги были просто на уровне плинтуса: непонятные, бестолковые вопросы, такие же ответы. Вместо атмосферы мрака и отчаяния картина навевала зевоту. В жанре сказано, что это триллер, но такое нельзя назвать триллером. Напряжение просто напросто отсутствовало. Да и сама, так сказать, виновница торжества – графиня Батори появляется только посреди фильма, как будто какой-то персонаж второго плана. История вообще рассказывается от лица маленьких цыганчат, которые выступают в роли главных героев, и которым совсем и не сопереживаешь.

Чуть не заставили расплакаться «неожиданные» авторские повороты, когда он вытягивал актёров второго плана на первый. Да и мастерство актеров было очень скудное. Светлана Ходченкова создавала впечатление единственной профессиональной актрисы в фильме, да и то, в сценах отведенных ей не было где разгуляться.

Работу оператора тоже нельзя отметить, так как здесь не было даже никаких масштабных съемок пейзажей или вообще чего-нибудь, что захватывало дух. Все очень простенько. Такие фильмы можно снять даже с помощью любительской камеры.

Что ж сказать напоследок… наверное, пока это самый неудачный и скучный фильм этого года, который не цепляет вообще никак и ничем, более того, который испортил такую серьезную историю. Смотреть следует разве, если уже просто без вариантов, но в таком случае лучше придумать себе какое-то занятие, хотя бы считать пальцы на руках. Это будет так само занятно и неожиданно, и полностью равносильно фильму.
3 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
тайна осталась тайной
Меня очень забавляет названия этого фильма «Тайна». Перед просмотром, я думал, что узнаю что-нибудь чертовски секретное, но уже после 5 минут фильма я понял единственным секретом для меня остался мотив режиссера которым он мотивировал себя перед созданием этой картины. Сейчас вообще очень большой популярности набирает псевдоученее, куда не глянь, то тебе расскажут очередную чепуху, добавляя к этому слово « научная концепция» или «диалектическая метафизика» и многое другое.

Весь фильм... Читать полностью
Меня очень забавляет названия этого фильма «Тайна». Перед просмотром, я думал, что узнаю что-нибудь чертовски секретное, но уже после 5 минут фильма я понял единственным секретом для меня остался мотив режиссера которым он мотивировал себя перед созданием этой картины. Сейчас вообще очень большой популярности набирает псевдоученее, куда не глянь, то тебе расскажут очередную чепуху, добавляя к этому слово « научная концепция» или «диалектическая метафизика» и многое другое.

Весь фильм построен за принципом повторение, вначале фильма сказали, что всего можно очень легко достичь главное об этом думать от начала до конца фильма повторяли одно и тоже, правда, они еще добавляли много «жизненных примеров», которые свидетельствовали в сторону истинности этого утверждения. Не хочу казаться пессимистом, но вот что это такое? В фильме продвинута следующая идея: якобы чтобы достичь всех целей даже не нужно работать, ты только настраиваешь себя на то, что у тебе все уже есть, то есть, все цели достигнуты и вуаля, ты уже миллионер или голливудская знаменитость. Вы задаетесь вопросом, а зачем же режиссеры сняли такой фильм, который нормальный здравомыслящий человек раскритикует до костей, а ответ очень простой. На самом деле, некие Дрю Хериот, Шон Берн,Марк Голденфейн, Дамиан МакЛидон создали этот фильм, для широкой массы людей, которые ничего не делают, людей который готовы поверить во чтобы то ни стало дабы подтвердить тот факт, что успеха можно достичь, не прилагая значительных усилий. Таким образом, создатели фильма подтверждают позицию этих людей. Посмотрев фильм, у тебя нет никакой мотивации работать, эпизоды из картины, в которых люди достигали успехов лишь благодаря вере в то, что они это получат. Не стоит это путать со здоровым оптимизмом. Например, человек работает на фабрике, он собирает деньги для открытия своего дела, ночами не спит, недоедает, но верит в свои силы и вот через десять лет, он все же открывает свой магазин/лавку/отель неважно, а вот через 5 лет он уже становится состоятельным членом общества, это реальная картина. А то, как это выглядит на примере картины «Тайна»: человек взял деньги и открыл свое дело и через считанные секунды стал миллионером, а все благодаря тому, что он представлял этот момент, визуализировал все что с ним произошло. И что здесь можно сказать? Наивные будут стараться любыми возможными способами опровергнуть мои доводы, но аргументы будут настолько шаткие, что даже не стоит их озвучивать. Да, в фильмах присутствует большое количество так называемых ученых, хотя эзотериков и богословов у меня язык не повернется назвать словом «ученые» но все же.

Согласен, что есть и физики, математики, химики, но за весь фильм я так и не узнал ничего, что было бы стойким аргументов в пользу идеи визуализации. Не стоит упускать из внимания, довольно печальный факт, что ученые не слишком много зарабатывают, а без денег, как говорится, никуда, так что выводы делайте сами.

Заключительное слово. Я не могу отнести этот фильм к разряду научных, для меня это обычная сказка, которую можно просто послушать не вникая в суть. Тогда вопрос, зачем позиционировать фильм как научно-популярный? Это обычная паранаучная картина, что не имеет никакой смысловой нагрузки и только дает оправдания людям, которые хотят достичь высот, но, как не странно, не хотят работать.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Последствия Вражды
Сразу же стоит предупредить о том, что «Ниндзя апокалипсиса» - это низкобюджетный фантастический фильм, который мало чем может удивить. Окинув взглядом основную информацию по фильму уже можно понять, что перед нами фильм категории Б. Впрочем, нет ничего плохого в фильмах данной категории. Кроме того, в данной категории можно найти настоящие шедевры или неплохие фильмы, после которых будут оставаться исключительно положительные эмоции. К сожалению, «Ниндзя апокалипсиса» к таким фильмам не... Читать полностью
Сразу же стоит предупредить о том, что «Ниндзя апокалипсиса» - это низкобюджетный фантастический фильм, который мало чем может удивить. Окинув взглядом основную информацию по фильму уже можно понять, что перед нами фильм категории Б. Впрочем, нет ничего плохого в фильмах данной категории. Кроме того, в данной категории можно найти настоящие шедевры или неплохие фильмы, после которых будут оставаться исключительно положительные эмоции. К сожалению, «Ниндзя апокалипсиса» к таким фильмам не относится.

Режиссером проекта выступил Ллойд Ли Барнетт, который к моменту создания фильма успел поработать только над фильмом «Я люблю тебя до смерти». В дебютной работе он стартовал не только в качестве режиссера, но и сам написал сценарий, спродюсировал проект и самостоятельно написал музыкальное оформление. В данном фильме он решил ограничиться исключительно работой режиссера. Написанием сценария занялся Эшли Скотт Мейерс, который к моменту создания данного фильма уже имел небольшой опыт в кинематографе. Впрочем, особых успехов сценарист не добился.

Сценарий рассказывает о событиях, происходящих в мире после апокалипсиса. Человечество оказалось откинутым на многие века. Нынешний мир больше похож на раннее средневековье. В центре событий оказывается представитель одного из боевых кланов, враждующих между собой. Его обвиняют в убийстве Мастера клана, но на самом деле он его просто подставили. Он пытается спастись, чтобы в дальнейшем доказать свою невиновность. Ему приходится бежать вместе со своими друзьями. Но враги заманивают его в ловушку, где их поджидают живые мертвецы.

Учитывая название фильма, можно предположить, что в фильме будут довольно неплохие сражения ниндзя, но по факту сцены драк оставляют желать лучшего. Кроме того, фильмы о ниндзя, независимо от бюджета, жанра и категории, чаще всего преподносят зрителю интересных, глубоких и ярких персонажей, за которыми интересно наблюдать. Ничего такого в данном фильме и близко нет. Герои получились поверхностными и неинтересными. Персонажи не вызывают вообще никаких эмоций.

Впрочем, если откинуть серьезность, то можно найти и положительные моменты. Было забавно посмотреть на то, как ниндзя точат зубы. Приятно было посмотреть на довольно оригинальный внешний вид героев. Особенно это касается женской части актерского состава.

Если бы создатели задались идей сделать пародию или добавили в свою картину юмора и комедийных вставок, то фильм «Ниндзя апокалипсиса» мог бы получиться намного лучше. В целом перед нами довольно простой представитель категории Б, которому есть, чем похвастаться, но, к сожалению, среди своих собратьев он теряется и не вызывает особого интереса.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мир Зла
Сюжет фильма рассказывает о небольшой группе молодых людей, в чьи руки попадает странная коробка. Они выясняют, что это музыкальная шкатулка, но немного позже они узнают, что этот чудесный инструмент был создан еще в пятнадцатом веке. Устройства автора коробки создавались для того, чтобы как можно больше причинить боли и страданий окружающим людям. И «Коробка Теней» выполняет точно такие же функции. Она способна позволить человеку умереть на определенный период времени, чтобы тот мог... Читать полностью
Сюжет фильма рассказывает о небольшой группе молодых людей, в чьи руки попадает странная коробка. Они выясняют, что это музыкальная шкатулка, но немного позже они узнают, что этот чудесный инструмент был создан еще в пятнадцатом веке. Устройства автора коробки создавались для того, чтобы как можно больше причинить боли и страданий окружающим людям. И «Коробка Теней» выполняет точно такие же функции. Она способна позволить человеку умереть на определенный период времени, чтобы тот мог посмотреть, что же находится за порогом смерти. А молодые люди, находящиеся в центре сюжета, являются довольно любопытными персонами, поэтому довольно быстро начинают экспериментировать с этим девайсом, даже не отдавая себе отчета, к чему их действия могут привести. Кроме того, создатели картины задаются интригующими вопросами, среди которых жизнь после смерти, ее форма, существование потусторонних миров.

Сразу же стоит выделить положительные стороны фильма. Во-первых, это музыкальное оформление. Саундтрек, своими гнетущими мотивами, заставляет зрителя предвкушать загадочное и интересное зрелище. Вторым плюсом можно назвать концепцию фильма, по которой музыка на низких частотах способна творить самые необъяснимые и странные вещи с сознанием человека. Сама идея довольно интересная и неожиданная. Кроме того, сама по себе идея не взята с потолка, а навеяна уже существующими исследованиями. Создатели просто развили свою версию в более локализованном пространстве и с небольшим устройством, которое создает мистическое настроение.

А теперь о минусах. Во-первых, это актерский состав. Актерам явно не хватает эмоций. Им не веришь, а их героям не сопереживаешь. И отсюда можно вывести второй минус – персонажи. Они получились поверхностными и непроработанными. В-третьих, непроработанным кажется и сам сценарий. Если в самом начале события интригуют, то постепенно сценарий начинают провисать, а происходящее не представляет практически никакого интереса. Создатели, взяв интересную идею, самым наглым образом растеряли весь ее потенциал и угробили большую часть фильма. Кроме того, еще больше ощущения портит предсказуемая концовка. С самого начала было понятно, кто выживет, кто погибнет, а кто получит способности. И если бы создатели удивили зрителя в финале картины, то это могло бы исправить ситуацию.

«Коробка Теней» получилась довольно слабой. Хорошее музыкальное оформление и интересная идея сильно проигрывают постановке.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Снежные Акулы
«Горные акулы» - это канадский трэшовый фильм режиссера Скотта Вилера по сценарию, написанному Китом Шоу. С самого начала нужно понимать, что перед нами откровенный трэш, причем не в самом лучшем его понимании. Хороший трэш ценится за его самопародию, самоиронию и бесконечный стеб над всем, чем только можно. Плохой трэш отличается серьезности или тем, что сложно разобрать, где конкретно проходит грань абсурда с пародией. В случае с фильмом «Горные акулы» сложно разобарть, что же авторы хотели... Читать полностью
«Горные акулы» - это канадский трэшовый фильм режиссера Скотта Вилера по сценарию, написанному Китом Шоу. С самого начала нужно понимать, что перед нами откровенный трэш, причем не в самом лучшем его понимании. Хороший трэш ценится за его самопародию, самоиронию и бесконечный стеб над всем, чем только можно. Плохой трэш отличается серьезности или тем, что сложно разобрать, где конкретно проходит грань абсурда с пародией. В случае с фильмом «Горные акулы» сложно разобарть, что же авторы хотели донести до зрителя.

Но перед просмотром нужно осознавать, что Скотт Вилер снимает низкобюджетные фильмы, чье качество оставляет желать лучшего. В свое время он снял безумно трэовый фильм «Путешествие в страну динозавров», а после него последовал «культовый» сиквел «Трансморферов» (не путать с Трансформерами). Что же касается Кита Шоу, то он ушел не намного дальше и занимается не только написанием сценариев, но и продюсированием картин категории Б.

Начало фильма уже вводит в недоумение. Один из персонажей рассказывает своим подругам о том, что в местных горах обитает древний дух, который занимается тем, что охотится за сноубордистами и лыжниками. Довольно странно, что древний дух ополчился на современные виды спорта. Кроме того, он также рассказывает о том, что какое-то время назад на нашей планете обитали разумные акулы, которые пытались сохранить свой вид. И теперь именно они преследуют любителей зимних видов спорта.

Из фильма «Горные акулы» могла бы получиться отличная комедия, которая высмеивала клише жанра, но вместо этого сам фильм становится чередой бесконечных штампов, которые вызывают исключительно раздражение и непонимание. Режиссер не привнес в фильм ничего нового, что могло бы зацепить зрителя. Все события можно предсказать наперед, а действия героев не отличаются логичностью. Кроме того, в фильме нет никакой интриги, а экшен начинается уже на самых первых минут, из-за чего фильм сильно провисает в середине.

Но было бы несправедливо искать исключительно отрицательные стороны фильма. Положительно можно оценить сам факт горных акул. Сама по себе идея кажется довольно забавной и занимательной. Кроме того, понравился вид акул, хотя стоит признать, что они могли бы выглядеть намного лучше, если бы финансирование было более серьезным. Впрочем, в карьере авторов картины все фильмы с низким качеством спецэффектов.

Положительно можно оценить также и тот факт, что создатели хотя бы попытались и объяснили происхождение этих акул. В таких фильмах чаще всего про объяснения вообще забывают.

А вот актерский состав сильно расстроил. Всем актерам не лишним было бы проявить хотя бы чуть больше эмоций.

«Горные акулы» - это слабый по всем параметрам фильм, который мог бы быть намного лучше, если бы авторы пошли в сторону пародии или комедии.
2 / 10
Наверх