Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Мир Зла
Сюжет фильма рассказывает о небольшой группе молодых людей, в чьи руки попадает странная коробка. Они выясняют, что это музыкальная шкатулка, но немного позже они узнают, что этот чудесный инструмент был создан еще в пятнадцатом веке. Устройства автора коробки создавались для того, чтобы как можно больше причинить боли и страданий окружающим людям. И «Коробка Теней» выполняет точно такие же функции. Она способна позволить человеку умереть на определенный период времени, чтобы тот мог... Читать полностью
Сюжет фильма рассказывает о небольшой группе молодых людей, в чьи руки попадает странная коробка. Они выясняют, что это музыкальная шкатулка, но немного позже они узнают, что этот чудесный инструмент был создан еще в пятнадцатом веке. Устройства автора коробки создавались для того, чтобы как можно больше причинить боли и страданий окружающим людям. И «Коробка Теней» выполняет точно такие же функции. Она способна позволить человеку умереть на определенный период времени, чтобы тот мог посмотреть, что же находится за порогом смерти. А молодые люди, находящиеся в центре сюжета, являются довольно любопытными персонами, поэтому довольно быстро начинают экспериментировать с этим девайсом, даже не отдавая себе отчета, к чему их действия могут привести. Кроме того, создатели картины задаются интригующими вопросами, среди которых жизнь после смерти, ее форма, существование потусторонних миров.

Сразу же стоит выделить положительные стороны фильма. Во-первых, это музыкальное оформление. Саундтрек, своими гнетущими мотивами, заставляет зрителя предвкушать загадочное и интересное зрелище. Вторым плюсом можно назвать концепцию фильма, по которой музыка на низких частотах способна творить самые необъяснимые и странные вещи с сознанием человека. Сама идея довольно интересная и неожиданная. Кроме того, сама по себе идея не взята с потолка, а навеяна уже существующими исследованиями. Создатели просто развили свою версию в более локализованном пространстве и с небольшим устройством, которое создает мистическое настроение.

А теперь о минусах. Во-первых, это актерский состав. Актерам явно не хватает эмоций. Им не веришь, а их героям не сопереживаешь. И отсюда можно вывести второй минус – персонажи. Они получились поверхностными и непроработанными. В-третьих, непроработанным кажется и сам сценарий. Если в самом начале события интригуют, то постепенно сценарий начинают провисать, а происходящее не представляет практически никакого интереса. Создатели, взяв интересную идею, самым наглым образом растеряли весь ее потенциал и угробили большую часть фильма. Кроме того, еще больше ощущения портит предсказуемая концовка. С самого начала было понятно, кто выживет, кто погибнет, а кто получит способности. И если бы создатели удивили зрителя в финале картины, то это могло бы исправить ситуацию.

«Коробка Теней» получилась довольно слабой. Хорошее музыкальное оформление и интересная идея сильно проигрывают постановке.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Снежные Акулы
«Горные акулы» - это канадский трэшовый фильм режиссера Скотта Вилера по сценарию, написанному Китом Шоу. С самого начала нужно понимать, что перед нами откровенный трэш, причем не в самом лучшем его понимании. Хороший трэш ценится за его самопародию, самоиронию и бесконечный стеб над всем, чем только можно. Плохой трэш отличается серьезности или тем, что сложно разобрать, где конкретно проходит грань абсурда с пародией. В случае с фильмом «Горные акулы» сложно разобарть, что же авторы хотели... Читать полностью
«Горные акулы» - это канадский трэшовый фильм режиссера Скотта Вилера по сценарию, написанному Китом Шоу. С самого начала нужно понимать, что перед нами откровенный трэш, причем не в самом лучшем его понимании. Хороший трэш ценится за его самопародию, самоиронию и бесконечный стеб над всем, чем только можно. Плохой трэш отличается серьезности или тем, что сложно разобрать, где конкретно проходит грань абсурда с пародией. В случае с фильмом «Горные акулы» сложно разобарть, что же авторы хотели донести до зрителя.

Но перед просмотром нужно осознавать, что Скотт Вилер снимает низкобюджетные фильмы, чье качество оставляет желать лучшего. В свое время он снял безумно трэовый фильм «Путешествие в страну динозавров», а после него последовал «культовый» сиквел «Трансморферов» (не путать с Трансформерами). Что же касается Кита Шоу, то он ушел не намного дальше и занимается не только написанием сценариев, но и продюсированием картин категории Б.

Начало фильма уже вводит в недоумение. Один из персонажей рассказывает своим подругам о том, что в местных горах обитает древний дух, который занимается тем, что охотится за сноубордистами и лыжниками. Довольно странно, что древний дух ополчился на современные виды спорта. Кроме того, он также рассказывает о том, что какое-то время назад на нашей планете обитали разумные акулы, которые пытались сохранить свой вид. И теперь именно они преследуют любителей зимних видов спорта.

Из фильма «Горные акулы» могла бы получиться отличная комедия, которая высмеивала клише жанра, но вместо этого сам фильм становится чередой бесконечных штампов, которые вызывают исключительно раздражение и непонимание. Режиссер не привнес в фильм ничего нового, что могло бы зацепить зрителя. Все события можно предсказать наперед, а действия героев не отличаются логичностью. Кроме того, в фильме нет никакой интриги, а экшен начинается уже на самых первых минут, из-за чего фильм сильно провисает в середине.

Но было бы несправедливо искать исключительно отрицательные стороны фильма. Положительно можно оценить сам факт горных акул. Сама по себе идея кажется довольно забавной и занимательной. Кроме того, понравился вид акул, хотя стоит признать, что они могли бы выглядеть намного лучше, если бы финансирование было более серьезным. Впрочем, в карьере авторов картины все фильмы с низким качеством спецэффектов.

Положительно можно оценить также и тот факт, что создатели хотя бы попытались и объяснили происхождение этих акул. В таких фильмах чаще всего про объяснения вообще забывают.

А вот актерский состав сильно расстроил. Всем актерам не лишним было бы проявить хотя бы чуть больше эмоций.

«Горные акулы» - это слабый по всем параметрам фильм, который мог бы быть намного лучше, если бы авторы пошли в сторону пародии или комедии.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Большой Адронный Коллайдер
Большой адронный коллайдер – это ускоритель заряженных частиц, предназначенный для разгона протонов и ионов свинца, а также для изучения продуктов их соударений. В настоящее время БАК можно назвать самой крупной экспериментальной установкой во всем мире. В его создании и исследованиях участвовали тысячи ученых и инженеров из множества стран. Колдайдер построен в европейском совете ядерных исследований и находится около Женевы.

Большим его назвали из-за своих размеров, ибо длина основного... Читать полностью
Большой адронный коллайдер – это ускоритель заряженных частиц, предназначенный для разгона протонов и ионов свинца, а также для изучения продуктов их соударений. В настоящее время БАК можно назвать самой крупной экспериментальной установкой во всем мире. В его создании и исследованиях участвовали тысячи ученых и инженеров из множества стран. Колдайдер построен в европейском совете ядерных исследований и находится около Женевы.

Большим его назвали из-за своих размеров, ибо длина основного кольца более двадцати шести метров. Из-за этого он уже давно стал частью искусства и регулярно упоминания о нем появляются в разных произведения. К примеру, в книге Острогина «Большая Красная Кнопка» идет речь о наступлении апокалипсиса после активации полной мощности Коллайдера. В четвертом сезоне культового сериала «Лексс» главные герои оказываются на Земле и обнаруживают, что Земля относится к планетам «типа 13». А планеты этого типа всегда уничтожают себя сами. Происходит это в результате войн или неудачного опыта по определению массы бозона Хиггса на ускорителе элементарных частиц. В «Южном Парке» с помощью магнита из Коллайдера была достигнута сверхсветовая скорость. В книге «Ангелы и демоны» антивещество из Коллайдера было украдено для того, чтобы взорвать Ватикан. Поклонники сериала «Теория Большого Взрыва» должны быть хорошо знакомы с Коллайдером, учитывая, что главные герои постоянно упоминают БАК. Причем некоторым удалось побывать в Швейцарии и лично увидеть его. Кроме того, нельзя не отметить, что про Коллайдер сняты научно-популярные фильмы, большая часть из которых принадлежит BBC.

Учитывая такую популярность, было довольно странно, что режиссеры, работающие в категории Б еще не сняли фильм, в котором Коллайдер приведет к потенциальной гибели человечества. Но режиссер Джеффри Скотт Ландо, известный своими трэшовыми проектами, а также продюсер и сценарист Филлип Дж. Рот решили создать подобный фильм, и результатом их стараний стал канадский проект «Суперколлайдер».

Сценарий рассказывает о новом БАК, созданном в США. Но этот БАК несет угрозу всему миру. В центре событий находится доктор (Робин Данн), который должен остановить угрозу.

С самого начала я прекрасно осознавал, что «Суперколлайдер» не сможет меня удивить, поэтому много не ожидал, но даже в этом случае фильм умудрился разочаровать. У фильма на удивление слабый сценарий и еще более слабая актерская игра. Кроме того, актеры не производят впечатления ученых. Из-за этого создается сильнейший диссонанс.

Все это подправляют слабые спецэффекты. Но к ним даже не хочется придираться, учитывая знакомство с другими проектами создателей фильма.

«Суперколлайдер» - это слабое по всем направлениям кино, которое тяжело рекомендовать даже поклонникам низкобюджетных фильмов категории Б.
3 / 10
Выживание на солнечном пляже
«Нападение акул на Нью-Джерси» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Джона Шеппирда. Режиссер может быть известен зрителю по своим работам над фильмами «Современные Бонни и Клайд» и «Грязные Деньги». «Нападение акул на Нью-Джерси» вполне можно отнести к фильмам категории Б, поэтому я с самого начала рекомендую обратить внимание на фильм только поклонникам подобных проектов. Кроме того, среди продюсеров можно заметить Фреда Олен Рэя, а многим поклонникам подобных фильмов это уже о... Читать полностью
«Нападение акул на Нью-Джерси» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Джона Шеппирда. Режиссер может быть известен зрителю по своим работам над фильмами «Современные Бонни и Клайд» и «Грязные Деньги». «Нападение акул на Нью-Джерси» вполне можно отнести к фильмам категории Б, поэтому я с самого начала рекомендую обратить внимание на фильм только поклонникам подобных проектов. Кроме того, среди продюсеров можно заметить Фреда Олен Рэя, а многим поклонникам подобных фильмов это уже о многом может сказать.

Если верить различных американских кинематографистам, то Нью-Джерси – это то место, где собираются люди исключительно для того, чтобы повеселиться или просто хорошо провести время. И по какой-то причине там очень часто собираются молодые люди, у которых кровь бурлит так сильно, что их хлебом не корми, дай лишь устроить вечеринку на пляже. Нью-Джерси – это зона вечного веселья. По крайней мере, такое ощущение складывается после просмотра нескольких десятков фильмов, где действие разворачивается именно в этом штате, расположенном на северо-востоке страны.

«Нападение акул на Нью-Джерси» не демонстрирует нам штат с другой стороны и вновь эксплуатирует знакомую всем картину. Перед нами вечеринка в самом разгаре: выпивка, веселье, наркотики. Неожиданно появляется человек, который пытается остановить веселье. Он начинает читать веселящимся лекцию о том, что вокруг них тоже есть люди, которые хотят тихо заниматься своими делами. Он просит прекратить балаган. Один из персонажей не хочет ввязываться в конфликт и поэтому уходит подальше от компании. Именно в этот момент появляется акула. Теперь молодым людям придется выживать в условиях солнечного Джерси.

Учитывая тот факт, что перед нами телевизионный фильм, то не приходится рассчитывать на что-то новаторское в визуальном плане. Спецэффекты очень халтурные. Кроме того, создатели явно переборщили с цветокоррекцией и сделали акулу слишком яркой.

Что касается музыкального оформления, то и здесь зацепиться не за что. Хотя стоит признать, что музыкальное оформление подходит под визуальный ряд.

«Нападение акул на Нью-Джерси» - это довольно забавное телевизионное кино про очередное нападение акулы на молодых людей. Рекомендовать могу только поклонникам подобных телевизионных фильмов категории Б. Остальным рекомендую ознакомиться с более выдающимися представителями.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Недалекое Будущее
Все мы прекрасно понимаем, то за символический бюджет просто невозможно снять качественный масштабный экшен. Для воссоздания различных разрушений, привлечения многотысячной массовки и использования качественных спецэффектов просто необходимы соответствующие затраты. Впрочем, бывают и такие фильмы, в которых масштаб намеренно локализируется и зритель начинает верить в происходящие проблемы, охватывающие огромные масштабы. Но такое бывает редко и для этого необходим талантливый режиссер и... Читать полностью
Все мы прекрасно понимаем, то за символический бюджет просто невозможно снять качественный масштабный экшен. Для воссоздания различных разрушений, привлечения многотысячной массовки и использования качественных спецэффектов просто необходимы соответствующие затраты. Впрочем, бывают и такие фильмы, в которых масштаб намеренно локализируется и зритель начинает верить в происходящие проблемы, охватывающие огромные масштабы. Но такое бывает редко и для этого необходим талантливый режиссер и сценарист. В последние годы наблюдается тенденция на создание фильмов-катастроф, которые не обладают серьезным бюджетом. Многие подобные проекты выходят на ТВ или на видео. Во многих из них отсутствует логика, а количество штампов просто поражает. Впрочем, среди таких фильмов можно найти находку. К сожалению, «День вторжения» - это не такой фильм.

История, описанная создателями, разворачивается в недалеком будущем. Оказывается, китайцы уже давно готовятся к войне с американцами. Наступает час Икс и Китай парализует американцев. Кроме того, в это время они вводят свои войска в столицу. С этого дня гражданских начинают маркировать специальными браслетами, снимать которые запрещается. В центре событий находится инженер Дюк, который вместе со своей семьей сбегает из столицы и теперь они пытаются выжить в этих нелегких условиях. Но в какой-то момент Дюк понимает, что существует возможность остановить вторжение. Теперь у него новая задача, от успешного выполнения которой зависит будущее целой нации.

Положительно в можно оценить тот факт, что в роли действующих персонажей выступают не бравые солдаты, а простые люди. Несчастные люди, которые не хотели быть частью этой войны. Но они вынуждены принимать в ней прямое участие.

Кроме того, режиссер поднимает довольно серьезные вопросы, среди которых торжество технологий над человеком. Современный человек уже не в состоянии представить себе жизнь без различных гаджетов, значительно упрощающих жизнь. Не зря многие классические фантасты говорили о том, что рано или поздно технологии сделают нас своими рабами. Отголоски проблемы можно услышать уже сегодня.

Сама по себе тема «Дня вторжения» очень важная. Современные медиаманипуляторы убеждают индивидов в том, что сложившийся мировой порядок объективен и не предполагает слома. Но система может повернуться вспять и заработать в другом направлении.

К сожалению, из-за низкого бюджета у авторов не получается раскрыть поставленных проблем.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Никакого иммунитета
«Антитело» - это фантастический фильм режиссера Кристиана МакИнтайра по сценарию Майкла Джонстона.

Сюжет рассказывает об опасном террористе, который спрятал ядерную боеголовку и установил микродетонатор внутри своего собственного тела. Он готов совершить страшный суд, если его требования не будут выполнены. Основная проблема заключается в том, что его нельзя убивать, иначе необратимые изменения в его организме приведут к срабатыванию детонатора. В центре событий находится бывший агент ФБР Ричард... Читать полностью
«Антитело» - это фантастический фильм режиссера Кристиана МакИнтайра по сценарию Майкла Джонстона.

Сюжет рассказывает об опасном террористе, который спрятал ядерную боеголовку и установил микродетонатор внутри своего собственного тела. Он готов совершить страшный суд, если его требования не будут выполнены. Основная проблема заключается в том, что его нельзя убивать, иначе необратимые изменения в его организме приведут к срабатыванию детонатора. В центре событий находится бывший агент ФБР Ричард Гейнс и его помощница. Они придумывают план, который поможет им обезвредить бомбу.

Сразу же стоит отметить, что в самую первую очередь в фильме меня привлек актерский состав. Ленс Хенриксен исполнил роль бывшего агента ФБР. Актера помню еще со времен детства, и к его игре у меня никогда не было вопросов. В данном фильме он отлично справился со своей ролью. Зачастую именно его игры вытягивала фильм. Из знакомых лиц можно заметить Уильяма Забку, который в 2004 году был номинирован на премию «Оскар» за написание сценария к фильму «Мост». Многие могут вспомнить Робин Гивенс, которая не достигла серьезных успехов, но отметилась некоторыми эпизодическими ролями в различных телевизионных сериалах. Приятно было увидеть Велизара Бинева, который исполнил роль доктора Бикела. Его персонаж получился довольно харизматичным.

Из основных минусов можно выделить сценарий и техническую сторону, но обо всем по порядку. Сценарий получился слабым. Он не держит в напряжении, не интригует. Хотя после прочтения синопсиса приходит осознание, что сценарий обязан держать в напряжении, учитывая, что от действий главных героев зависит судьба многих людей. Кроме того, есть претензии к поверхностным персонажам. Героев словно по шаблонам прописывали. Точно такие же проблемы и с диалогами, которые зачастую не несут в себе особого смысла и никак не влияют на общее развитие событий.

Если рассматривать фильм с визуальной стороны, то претензий может набраться еще больше. Графика настолько неестественная, насколько это вообще возможно. Особенно это заметно во время сцены взрыва здания. Я отдаю себе отчет, что фильм вышел в 2002 году, не имел серьезного финансирования и выпускался сразу же на видео, но ведь нельзя так халтурить. Никогда не понимал стремление многих режиссеров, снимающих низкобюджетное кино, увеличить масштаб и добавить неестественных спецэффектов. Ведь можно же использовать физические модели, которые дают более впечатляющий эффект. Есть и другие варианты, которые дают реалистичный эффект. В данном случае именно неестественность сильно портит общие впечатления. В происходящее вообще не веришь.

В итоге можно с полной уверенностью утверждать, что «Антитело» - это слабый практически по всем направлениям фильм, который можно рекомендовать только заядлым поклонникам творчества Лэнса Хенриксена.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Эксперимент
В 2013 году малоизвестный режиссер Брайан Авенет-Брэдли выпустил свой авторский фильм, который распространялся исключительно в интернете. Авенет-Брэдли выступил только в качестве режиссера, но и сам написал сценарий к фильму. А помогал ему Лоуренс Авенет-Брэдли, который выступил в качестве продюсера и оператора.

У фильма довольно скромный двухмиллионный бюджет, но стоит признать, что с таким финансированием фильмы довольно часто снимаются для ТВ или для распространения в домашнем прокате, а в... Читать полностью
В 2013 году малоизвестный режиссер Брайан Авенет-Брэдли выпустил свой авторский фильм, который распространялся исключительно в интернете. Авенет-Брэдли выступил только в качестве режиссера, но и сам написал сценарий к фильму. А помогал ему Лоуренс Авенет-Брэдли, который выступил в качестве продюсера и оператора.

У фильма довольно скромный двухмиллионный бюджет, но стоит признать, что с таким финансированием фильмы довольно часто снимаются для ТВ или для распространения в домашнем прокате, а в данном случае перед нами исключительно интернет проект, который за рамки всемирной сети не выходил.

Сценарий рассказывает об Алексе, который страдает алкоголизмом. Он никак не может выбраться из сложившейся ситуации, поэтому обращается к ученому. Тот уверяет, что работает над экспериментами, которые раз и навсегда должны освободить Алекса от его зависимости. Но на самом деле ситуация не такая, какой ее себе представляет Алекс.

Сюжет фильма выполнен в дух медицинских экспериментов со всеми составляющими и вытекающими. Стоит признать, что в самом начале фильм интригует и даже держит в напряжении. Сюжет кажется оригинальным. Но это чувство довольно быстро проходит. Уходит и ощущение чего-то загадочного и стоящего. Постепенно события становятся монотонными, а интрига вовсе пропадает. Сюжет картины скатывается в бездну. При этом не хочется утверждать, что сценарий плохой. В нем есть интересные находки, но их мало. Сценарий явно сырой, невнятный и недоделанный. И чем дальше, тем ситуация становится хуже. С каждой минутой просмотра фильма «Не навреди» зрительский интерес пропадает. А ведь начиналось все довольно хорошо. Это тот самый яркий пример, когда создали, взяв интересную концепцию и проработав начало сценария, забыли о том, что над сюжетом нужно работать вплоть до самого финала. Многое остается на откуп зрителю.

Если рассматривать фильм с технической стороны, то претензий никаких нет. Создатели умело воспользовались ограниченными средствами и неплохо локализовали пространство событий. Кроме того, в фильме есть несколько убийств и даже несмотря на то, что они остаются за кадром, происходящее не вызывает вопросов.

Что касается актерского состава, то тут довольно много проблем. Главную роль исполнил Гари Кейрнс II. Стоит признать, что ему явно не хватает эмоций. Но хорошо хоть не переигрывает. Впрочем, тоже самое можно сказать практически про всех актеров. Исключением стал Брэд Дуриф, который исполнил роль зловещего и очень харизматичного антагониста.

Исключительно положительно можно оценить работу оператора. Лоуренс Авенет-Брэдли продемонстрировал свои навыки, и зачастую именно операторская работа вытягивала фильм. Стоит признать, что оператор талантливый и умеет подбирать нужные ракурсы. Понравилась игра с тенями и со светом.

К сожалению, того же не скажешь о работе композитора. Марк Ли Флетчер создал довольно занимательное музыкальное оформление в духе хорроров восьмидесятых и девяностых, но стоит признать, что оно зачастую не к месту.

В итоге можно сделать вывод, что «Не навреди» - это достаточно простой, слабый и второсортный триллер, который в самом начале затягивает и интригует, но постепенно превращается в унылое и монотонное зрелище.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Культ
Сразу же стоит отметить, что «Самки» - это любительское низкобюджетное авторское кино, которое можно с легкостью причислить к фильмам категории Б или даже к трэшу. Бюджет фильма составил всего 28 тысяч долларов.

Отсутствие финансирования привело к тому, что в фильме нет звезд. Перед зрителем появляются актрисы, которые до создания данного проекта исполняли эпизодические роли в различных не самых известных проектах. Впрочем, так скажешь не про всех. Удивительно, но при таком бюджете создатели... Читать полностью
Сразу же стоит отметить, что «Самки» - это любительское низкобюджетное авторское кино, которое можно с легкостью причислить к фильмам категории Б или даже к трэшу. Бюджет фильма составил всего 28 тысяч долларов.

Отсутствие финансирования привело к тому, что в фильме нет звезд. Перед зрителем появляются актрисы, которые до создания данного проекта исполняли эпизодические роли в различных не самых известных проектах. Впрочем, так скажешь не про всех. Удивительно, но при таком бюджете создатели умудрились привлечь к съемкам известную порно-звезду Рона Джереми. Но забавляет тот факт, что в фильме он исполнил роль святого отца Бенито. Что же касается самих актрис, то «Самки» - это не тот фильм, где можно оценить актерские навыки или талант. Игра не вызывает особых вопросов. Хотя стоит признать, что иногда некоторые актрисы недоигрывали.

Создатели фильма заявили свое творение как хоррор с элементами фантастики. Элементы второго жанра вы здесь не обнаружите, а вот хоррор частично себя реализовал. Фильм не напугает, не будет держать в напряжении. Кроме того, в фильме хоть есть жестокость, но зачастую она остается где-то за камерой оператора. И это главная проблема фильма. Создатели словно боятся сделать фильм жестоким. Но при этом они не прочь разлить бутафорскую кровь. Стоит признать, что бутафорской крови было вылито довольно много. Зачастую актрисы ходили практически полностью вымазанные кровью. Именно в таких сценах еще больше не понимаешь, почему в фильме насилие показано таким странным образом. Впрочем, с таким бюджетом можно догадаться и сделать выводы о том, что у создателей просто не было возможности продемонстрировать сцены жестокости напрямую.

Если рассматривать фильм с точки зрения сценария, то сразу же стоит отметить, что здесь он второстепенный. В фильме нет интриги, а о многих событиях можно догадаться заранее. Кроме того, складывается такое ощущение, что сценарий к фильму писался во время съемок. Сценарий можно назвать второй проблемой фильма. Кроме того, зачастую авторы явно пытаются потянуть время, из-за чего фильм насыщен бесполезными диалогами, которые не несут в себе вообще никакого смысла. Из фильма можно было спокойно выбросить десять или даже пятнадцать минут разговоров, которые не влияют на общее повествование и фильм стал бы только лучше.

Фильм можно рекомендовать к просмотру, но только поклонникам низкобюджетных фильмов категории Б. Без любви к категории «Самки» лучше даже не начинать смотреть. Впрочем, даже с позиции категории и жанра фильм получился слабым практически по всем направлениям.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Судьба человечества
Фильм «Знак: Искупление» берет свое начало в фильме «Знак», вышедшем в 2012 году. Первая часть не пользовалась особым успехом, не продемонстрировала высокие финансовые результаты и не смогла прочно закрепиться среди подобных проектов. Несмотря на это, вторая часть вышла менее чем через полгода. Из этого можно сделать вывод о том, что оба фильма снимались практически одновременно или после съемок первой части сразу же наступили съемки сиквела. Кроме того, первую часть сложно назвать... Читать полностью
Фильм «Знак: Искупление» берет свое начало в фильме «Знак», вышедшем в 2012 году. Первая часть не пользовалась особым успехом, не продемонстрировала высокие финансовые результаты и не смогла прочно закрепиться среди подобных проектов. Несмотря на это, вторая часть вышла менее чем через полгода. Из этого можно сделать вывод о том, что оба фильма снимались практически одновременно или после съемок первой части сразу же наступили съемки сиквела. Кроме того, первую часть сложно назвать самодостаточной и законченной. Создатели явно сделали задел на сиквел.

Сценарий дилогии рассказывает разразившемся мировом кризисе, который поставил экономику. Для разрешения экономических вопросов собирается саммит G20. Именно там корпорация Аванти должна анонсировать современный биометрический чип, который способен контролировать информацию носителя. В это время рейсом из Бангока в Берлин отправляется бывший солдат, который отказался от своих идеалов. В его руку вживлен чип и он должен стать первым представителем эксперимента. Но за чипом уже охотятся террористы. И для того, чтобы не допустить попадания уникального чипа в их руки, главный герой вынужден прыгнуть с борта летящего авиалайнера. Но как только он оказывается на земле, за ним отправляется целая группа наемников, которым поручено заполучить этот чип любой ценой.

Складывается такое ощущение, что режиссер Джеймс Чанкин не сделал работу над ошибками после первого фильма. Впрочем, если оба фильма снимались одновременно, то это не удивляет. Из основных проблем фильма можно выделить слабый сценарий, халтурную постановку и поверхностных персонажей.

Из положительных сторон нельзя не отметить актерский состав. Пожалуй, именно ради актерского состава многие и начали смотреть данный фильм. Среди звезд можно заметить Эрика Робертса, чья карьера в последнее время складывается не самым лучшим образом. Среди знакомых лиц можно также заметить Гэри Дэниелса. Многие актеры из первой части перекочевали в сиквел. Кроме того, большая часть съемочного состава осталась неизменной. Это касается и оператора, и композитора.

«Знак: Искупление» - это довольно слабое продолжение, которое обладает теми же самыми преимуществами и недостатками, которыми обладала первая часть. Посмотреть фильм можно, но только в том случае, если зритель уже ознакомился с первым фильмом и ему не терпится узнать, что же случилось дальше. Остальным смотреть по усмотрению.
4 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Что я посмотрел? Зачем?
Давно я не видел такого! Это по-настоящему долгожданная премьера, весь мир (точнее аудитория девочек около 15 лет, незамужних старых дев, а также некоторых женщин недовольных браком) ждал выхода этой картины и эйфории от ее просмотра. И таки дождался…дождался не то слово!

Кинокартина по мотивам одноименного романа Э. Л. Джеймс вышла полной туфтой. Я не собирался смотреть её, но все-таки интерес мучил, такой ажиотаж, и вот под веселое настроение, мы с другом решились посмотреть данную... Читать полностью
Давно я не видел такого! Это по-настоящему долгожданная премьера, весь мир (точнее аудитория девочек около 15 лет, незамужних старых дев, а также некоторых женщин недовольных браком) ждал выхода этой картины и эйфории от ее просмотра. И таки дождался…дождался не то слово!

Кинокартина по мотивам одноименного романа Э. Л. Джеймс вышла полной туфтой. Я не собирался смотреть её, но все-таки интерес мучил, такой ажиотаж, и вот под веселое настроение, мы с другом решились посмотреть данную экранизацию бестселлера мирового масштаба.

Приблизительно представляя, какой сюжет этой любовной истории, я даже и не знал к чему готовиться. Но готовился к худшему. Оказывается, слабо готовился.

Смотря эту картину, становиться отчетливо явно, что автор романа, вложила в сюжет свои фантазии и не только сексуальные, поскольку, как мне кажется, отчетливо ясно, что наибольшей ёё мечтой является любовные отношения с миллиардером. Хотя не все так просто. Миллиардер должен быть не какой-нибудь, а молодой (лет так 25-30, не более), накачанный, умный, начитанный и очень красивый. В общем, полный идеал, который ждут, на белом коне, все девочки.

Безумно богатый, имеющий свою собственную бизнес-империю плейбой, вдруг, влюбляется в обычную, скромную девочку по имени Аннастейша. Но, у каждого свои скелеты в шкафу. И Кристиан - не исключение. Он любит заниматься сексом, но причиняя при этом боль своему партнеру. То есть всегда выступает в роли доминанта и делает все что угодно со своим партнером. В этом и есть вся соль истории. Хотя, как выясняется, это все относительно, так как, щекотание пером своего партнера не очень похоже на нанесения боли или тотальное доминирование, о котором он так говорил и ради чего заставляет девушку подписывать контракт. Он связывает девушку и ласкает. О неет! Как же она бедняга выдержит эту боль!

Сюжетная линия выносит мозг от своих непонятных несовпадений, когда, например, Кристиан за одну минуту приезжает к Анне в какой-то клуб, сидя до этого приблизительно в ста километрах от города. Но это все сущие пустяки по сравнению с диалогами, которые буквально заставляют сделать фейспалм. Они настолько бессмысленные и однообразные, что даже «Сумерки» покажутся вам шедевром кинематографа. Так же бросается в глаза сумасшедшая динамика в развитии отношений главных героев. Они знакомятся, общаются 10 минут, а на следующий день он звонит к ней и обращается, как со своей собственностью, а она в свою очередь, 25-ти летняя девственница тут же отдает всю себя незнакомцу, зная его максимум пару часов. А почему бы и нет! Он же богатый и красивый, а значит - автоматически засчитывается в ранг добрых людей. Все выглядит настолько нереальным и сказочным, что дальше просто некуда.

Хотелось бы просто иметь, за что зацепиться и подчеркнуть что-то хорошее в фильме или хотя бы его задумке, но нет, просто ничего нет. Картина напоминает просто совокупность бессмысленных диалогов, пародий на романтику и сцен слегка эротического характера.
Даже те самые интимные сцены, ради которых собственно многие девочки бежали на премьеру, вышли не очень качественными. Они не передавали ту страсть, которая должна была бы почувствоваться во время их просмотра. Так что и тут облом.
Игра актеров заслуживает такой же оценки, как и сюжет. Она просто никакая. Неизменное, не имеющее эмоций лицо Кристиана и Анна, которая томно закусывает губу, когда надо и не надо. Картина вышла настолько неудачной, что ее буквально можно сравнивать с типичными русскими сериалами.

Ну и, конечно же, нельзя не отметить интригующую концовку, которая подсказывает нам, что этот шедевр мировой киноиндустрии не исчерпал себя. Не сложно узнать, что роман состоит из трех книг, то есть, нас ждут еще как минимум один-два захватывающих сиквелов про это страстное любовное пламя.

Эта кинокартина из разряда таких, когда уже с нетерпением ждешь конца, не для того, чтобы узнать, чем закончиться история, а просто ждешь, потому, что смотреть уже нет сил. Если вам просто хочется убить время, то все равно, посмотрите лучше что-нибудь другое, посмотрите документальные программы «В мире животных». Но в случае, если вы понимаете на что идете и специально хотите посмотреть это, чтобы изрядно посмеяться над нелепостью происходящего и гениальности смысловых диалогов, тогда - пожалуйста. Так было в моем случае. Только наберите себе больше еды, чтоб не так скучать или можно, даже алкоголя, чтобы приукрасить этот фонтан…одним словом фильм совсем не фонтан.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Инопланетяне не дремлют
Дэвид Флорес начинал свою карьеру в качестве монтажера, но постепенно перебрался в кресло режиссера. За свою карьеру он не успел отметиться громкими работами, но его имя может быть знакомо всем поклонникам фантастических телевизионных фильмов или фильмов, которые выходят сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат. «Вторжение в Росвелл» - это один из таких фильмов. Он с самого снимался для трансляции на ТВ и не обладает серьезных бюджетом, поэтому не стоит ожидать от фильма чего-то... Читать полностью
Дэвид Флорес начинал свою карьеру в качестве монтажера, но постепенно перебрался в кресло режиссера. За свою карьеру он не успел отметиться громкими работами, но его имя может быть знакомо всем поклонникам фантастических телевизионных фильмов или фильмов, которые выходят сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат. «Вторжение в Росвелл» - это один из таких фильмов. Он с самого снимался для трансляции на ТВ и не обладает серьезных бюджетом, поэтому не стоит ожидать от фильма чего-то серьезного. Этот проект для любителей фильмов категории Б.

Нельзя не заметить, что в последние годы телевидение стало практически конвейером для фильмов про инопланетные вторжения. И большая часть таких фильмов не обладает солидным бюджетом. Впрочем, бюджет – это не главное, а в умелых руках любой бюджет становится инструментом для воплощения идей.

Сюжет рассказывает о группе военных, которые участвуют в подготовке отражения инопланетной угрозы. Военных обучают различным методам обороны и нападения. Но по какой-то причине инопланетный разум так и не вторгся на территорию планеты. Программу закрывают, посчитав ее не такой актуальной, как раньше. Участники расходятся. Но оказывается, что пришельцы просто потянули время. Проходит много лет, и они решаются напасть на планету. В краткие сроки им удается уничтожить крупные города. И теперь оборона бессильна. Командование решает обратиться к своим бывшим солдатам, которые когда-то работали по этой программе. Теперь в их руках судьба всех жителей Земли.

Фильм получился стандартным по всем направлениям. Практически все действия «Вторжения в Росвелл» строятся на штампах и знакомых приемах. Сюжет оставляет желать лучшего, как и поверхностные персонажи.

Впрочем, можно выделить и положительные стороны. К примеру, актерский состав. Приятно было видеть Дениз Кросби, которая в свое время снималась в более достойных проекта. Очень жаль, что ее карьера сложилась именно таким образом. Из знакомых лиц можно также увидеть Дэниэля Хью Келли, известного по фильму «Добрый Сынок».

Положительно могу также отметить неплохие декорации. Но одних декораций было бы мало, если бы не работа оператора Лоренцо Сенаторе.

В остальном «Вторжение в Росвелл» оставляет желать лучшего. Несмотря на некоторые преимущества, фильм теряется среди своих собратьев. Фильм можно рекомендовать только поклонникам подобных проектов. Остальным рекомендую ознакомиться с более видными представителями жанра.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Спасение человечества
Имя Джо Пирсона не стало известным для широкого круга зрителей. Впрочем, не обрел он популярность и среди узкой целевой аудитории. Свою карьеру он начинал в качестве художника проекта «Капитан Симиан и космические обезьяны». Но за определенные заслуги ему удалось стать продюсером двух эпизодов сериала. Следующим его проектом стал анимационный сериал «Удивительные мифы и легенды», где он на этот раз занял позицию не только художника, но и одного из основных режиссеров и постоянных продюсеров.... Читать полностью
Имя Джо Пирсона не стало известным для широкого круга зрителей. Впрочем, не обрел он популярность и среди узкой целевой аудитории. Свою карьеру он начинал в качестве художника проекта «Капитан Симиан и космические обезьяны». Но за определенные заслуги ему удалось стать продюсером двух эпизодов сериала. Следующим его проектом стал анимационный сериал «Удивительные мифы и легенды», где он на этот раз занял позицию не только художника, но и одного из основных режиссеров и постоянных продюсеров. После сериала в его карьере наступило затишье, и только лишь в 2007 году он вновь заявил о себе в качестве сопродюсера аниме «Горец: В поисках мести». После этого в его карьере наступил очередной перерыв, но только лишь до 2012 когда. Именно в этот год вышло его творение «Война миров: Голиаф». На этот раз он выступил одновременно в качестве продюсера, режиссера и одного из сценаристов.

Сценарий анимационного фильма рассказывает о событиях, которые развиваются спустя пятнадцать лет после вторжения марсиан на Землю. 1914 год. Марс вновь начинает внезапную и еще более мощную атаку на планету. Малочисленные силы обороны является единственной надеждой жителей Земли. Огромный боевой треножник «Голиаф» призван совершить решающий удар по марсианской армии.

Сразу бы хотелось отметить положительные стороны фильма. Во-первых, это задние фоны. Они привлекают внимание с самых первых минут. Во-вторых, рисовка техники. Ее сложно назвать выдающейся, но наблюдать за визуальным воплощением действительно приятно. Техника нарисована старательно, а детализация не вызывает никаких вопросов.

А теперь о минусах. Во-первых, это режиссура. Она откровенна слабая. Во-вторых, это анимация. Мужские и женские персонажи имеют неестественно ассиметричные лица. Персонажам не хватает выражения эмоций. В местах, где двухмерный объект удаляется от камеры или едет боком, то он не изменяет своего размера. Кроме того, анимации очень мало, а некоторые повторяются, что вызывает раздражение. И все это приправлено отвратительными трехмерными вставками.

В-третьих, это сценарий. Он сложен из клише проектов, в которых зрителю демонстрируют спасителей мира. Все это приправлено слабой предысторией героев и смешано с несмешными шутками. Нельзя не упомянуть о трагических событиях, которые не вызывают никакого чувства сопереживания. Герои постоянно объясняют друг другу очевидные вещи, которые по логике должны создавать экспозицию для зрителя. Но ничего такого не происходит. Зрителю говорят о том, что радиосвязь нарушена, а уже через несколько секунд можно увидеть главу отряда, который руководит своими подчиненными по рации.

Проблемы есть и с предысторией. События развиваются спустя пятнадцать лет после нападения марсиан. По словам создателей марсиане уничтожили практически весь мир. Но спустя пятнадцать лет зритель наблюдает не только полностью восстановленный мир, но и более развитое общество.

Ситуацию могли бы спасти экшен-сцены, но этого не происходит.

Кто-то может возразить, что это детский анимационный фильм и многое из перечисленного для детей не имеет значения. Но детским я бы не стал его называть, учитывая, что в нем есть эротическая сцена, персонажи сгорают заживо, а один из персонажей ходит с отрезанным пальцем жены. «Война миров: Голиаф» - это явно не детский фильм.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новое поколение террора
«Неродившийся 2» берет свое начало в 1991 году, когда вышла первая часть серии. Первая часть не пользовалась особой популярностью, однако показала такие результаты, которые стали отправной точкой в создании сиквела. Сиквел вышел лишь спустя три года после появления первой части.

Сценарий фильма 1991 года рассказывал о проделках безумного доктора, который делал вид, что помогает бездетным парам зачать ребенка. Но на деле он проводит эксперименты по выращиванию совершенных людей. В итоге ему это... Читать полностью
«Неродившийся 2» берет свое начало в 1991 году, когда вышла первая часть серии. Первая часть не пользовалась особой популярностью, однако показала такие результаты, которые стали отправной точкой в создании сиквела. Сиквел вышел лишь спустя три года после появления первой части.

Сценарий фильма 1991 года рассказывал о проделках безумного доктора, который делал вид, что помогает бездетным парам зачать ребенка. Но на деле он проводит эксперименты по выращиванию совершенных людей. В итоге ему это удалось. В первой части было достаточно проблем, но по сравнению с сиквелом она кажется настоящим шедевром. Сценарий фильма «Неродившийся 2» не обладает такой же интригой, как и первая часть. Зрителя не вводят в курс дела, а сразу же показывают женщину, которая без какой-либо причины убивает ребенка. После этого зрителю рассказывают о юной писательнице и ее сыне, Джоуи. Оказывается, что ее сын является продуктом эксперимента доктора из первой части. Довольно скоро зритель понимает, что женщина, которую нам показали в самом начале, пытается избавиться от всех детей, полученных экспериментальным путем. Дети в этой части сильные, умные, бесстрашные и обладают способностью внушать практически все, что угодно. А в это время сын главной героини начинает убивать и пожирать людей.

Все бы ничего, если бы не реализация Джоуи. Он выглядит настолько халтурно, насколько это вообще возможно. Я прекрасно понимаю, что «Неродившийся 2» - это низкобюджетный фильм, который ни на что не претендует, но нельзя же до такой степени доводить. Я бы смог простить это, если бы перед нами была пародия или фильм, который бы создавался под влиянием классических хороров. Но ничего такого в фильме не было замечено. Джоуи больше похож на куклу, чем на монстра или ребенка. Временами он даже не шевелится, но при этом вселяет страх в жертв. В это просто не веришь.

Что касается актерской игры, то нужно понимать, что это не то кино, где вам предложат что-то впечатляющее. Впрочем, можно похвалить Скотта Валентайна, который довольно известен по участию в фильмах категории Б.

Но есть у фильма плюсы, среди которых выделяется сюжетная линия и несколько неожиданных поворотов в середине фильма. Кроме того, не было замечено сюжетных несостыковок.

«Неродившийся 2» рекомендуется тем, кто пришел в восторг от первой части. Остальным смотреть по усмотрению, но с обязательным ознакомлением фильма 1991 года.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Что сулит нам космос?
Космос манит не только астрономов, астрофизиков и других представителей профессий, напрямую связанных с космосом, но и простых людей, а также кинодеятелей. Космос – это пространство, в котором режиссеры и сценаристы могут продемонстрировать зрителям любой мир, на создание которого может хватить фантазии. Космическая тематика в кинематографе появилась с самого начала кинематографа, но широкое распространение получила в пятидесятых и шестидесятых. Вторая волна популярности жанра пришлась на конец... Читать полностью
Космос манит не только астрономов, астрофизиков и других представителей профессий, напрямую связанных с космосом, но и простых людей, а также кинодеятелей. Космос – это пространство, в котором режиссеры и сценаристы могут продемонстрировать зрителям любой мир, на создание которого может хватить фантазии. Космическая тематика в кинематографе появилась с самого начала кинематографа, но широкое распространение получила в пятидесятых и шестидесятых. Вторая волна популярности жанра пришлась на конец семидесятых и восьмидесятые с первой половиной девяностых. Восьмидесятые и девяностые отметились в сознании зрителя, как время очень популярное не только на научную или космическую, но и фантастику вообще. Популярность жанра привела к тому, что в рамках жанра вышло множество картины, не обладающих серьезным бюджетом или идеей. Впрочем, ушедшее время подарило нам и множество настоящих шедевров как многобюджетных, так и фильмов категории Б. «Темная вселенная» - это фильм, который нельзя назвать шедевром, но с абсолютной точностью его можно отнести к низкобюджетным фильмам категории Б, среди которых он теряется и ничем не выделяется.

Стиви Лэтшоу не успел прославиться в качестве режиссера, но поклонники малобюджетных проектов знакомы с некоторыми его работами в качестве сценариста. Кстати, на этом поприще он также не добился серьезных успехов, но несколькими фильмами отметился. Впрочем, начинал они именно как режиссер и только через несколько лет после старта карьеры переквалифицировался в сценариста. Написанием сценария занимался Патрик Моран, который также не успел прославиться, но неоднократно сотрудничал с режиссером.

В итоге их тандем рассказывает нам о событиях, происходящих на территории бескрайнего космоса. Это место нам не кажется враждебным, но его загадки привлекают миллионы людей по всей Земле. Астронавт Стив теряет связь с центром и обнаруживает, что его корабль захватили враждебные космические или инопланетные создания. Стив становится одним из них, а его корабль терпит крушение.

На его поиски отправляется экспедиция. И для них кошмар только начинается.

«Темная вселенная» получилась слабой практически по всем направлениям. Сценарий провисает, персонажи пресные, события не заставляют сопереживать главным героям, а главный монстр кажется копией чужого. Кроме того, с таким масштабом авторам явно не хватило бюджета. Я совсем не против низкобюджетных фильмов и уверен в том, что бюджет – это лишь инструмент в руках хорошего кинодеятеля, который и без него способен создать настоящий шедевр. Но «Темная вселенная» - это не тот случай. Создателям нужно было еще больше локализовать события.

В итоге получает слабый фантастический хоррор, который создавался под влиянием более мастистых представителей жанров.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Смертельный Остров
Фильм «Пища Богов» берет свое начало в 1965 году, когда на экраны вышел фильм «Деревня Великанов». Фильм не стал классикой, не отличался солидным бюджетом или актерским составом, если не учитывать участие Бо Бриджеса. Несмотря на это, фильм стал пользоваться популярностью у определенной аудитории. И это позволило режиссеру Берте А. Гордону продолжить историю, начатую в 1965 году. Но продолжение появилось лишь одиннадцать лет спустя. Кроме того, нельзя не упомянуть о том, что серия вновь... Читать полностью
Фильм «Пища Богов» берет свое начало в 1965 году, когда на экраны вышел фильм «Деревня Великанов». Фильм не стал классикой, не отличался солидным бюджетом или актерским составом, если не учитывать участие Бо Бриджеса. Несмотря на это, фильм стал пользоваться популярностью у определенной аудитории. И это позволило режиссеру Берте А. Гордону продолжить историю, начатую в 1965 году. Но продолжение появилось лишь одиннадцать лет спустя. Кроме того, нельзя не упомянуть о том, что серия вновь вернулась на экраны, но уже через 12 лет. Третья часть вышла в 1988 году и не затронула массового зрителя из-за смены режиссера.

Берт А. Гордон не смог достигнуть успехов в мировом кинематографе и за свою карьеру снял всего 22 фильма в качестве режиссера. Нельзя не отметить его любовь ко всему огромному. Уже в самых первых его работах появляются огромные существа. В 1955 году вышел «Король Динозавров», а в 1957 фильм «Циклопы». Кроме того, 57 году он выпустил фильм «Невероятно огромный человек», после которого вышла «Война великана». Уже даже по этим названиям понятно, с чем зритель имеет дело. Впрочем, это довольно интересно, что в мире классического кинематографа есть такой режиссер.

По сюжету пожилая пара находит странную плесень, которую решает добавить в качестве биологической добавки в пищу курам. В итоге они вырастают до огромных размеров. Мужчина после этого отправляется на научный семинар, чтобы поведать об этом всему миру. Но так случилось, что его жидкость попробовали и другие обитатели острова. В итоге увеличившиеся существа начинают терроризировать жителей острова и туристов, которые приехали сюда, чтобы развлечься и хорошо провести время.

Стоит признать, что сюжет многообещающий. Но на деле он не раскрывается. Зрителю демонстрируют несколько героев, которые сбегают с острова, но позже возвращаются. При этом не очень понятно, зачем они это сделали.

Из отрицательных сторон можно также отметить актерский состав. Главную роль в фильме исполнил Марджо Гортнер, чьи актерские навыки всегда вызывали массу вопросов, особенно после фильма «Столкновение Звезд». «Пища Богов» в этом плане не становится исключением.

На самом деле можно найти массу минусов в этом фильме, но пред просмотром нужно отдавать себе отчет, с чем зритель имеет дело. «Пища Богов» - это низкобюджетный фильм категории Б, который не претендует на то, чтобы стать классикой жанра. Кроме того, нужно понимать, что из себя представляет творчество режиссера. Именно по этой причине фильм я рекомендую поклонникам второсортных фильмов, вышедших в семидесятых, а также тем, кто любит творчество Берта А. Гордона. Если абстрагироваться, то от фильма можно получить удовольствие. Впрочем, если углубиться в жанр и сравнить фильм с другими фильмами категории Б семидесятых, то можно прийти к выводу, что фильм получился довольно слабым. В этом случае я рекомендую ознакомиться с более ранним творчеством режиссера.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Замороженные Солдаты
В свое время режиссер Стурла Гуннарссон был номинирован на премию «Оскар» за свою документальную картину «После Топора». Он был награжден «Дженни» за свой фильм «Последнее предложение» и «Гемини» за документальную программу «Джерри и Луиза». Его можно назвать сериальным мастером, учитывая, что он приложил руку к сериалам «Сумеречная Зона», «Притяжению Вопреки», «Альфред Хичкок Представляет», «Копы Новобранцы» и другим. Его даже часто называли канадским викингом, плывущим по волнам натурализма.... Читать полностью
В свое время режиссер Стурла Гуннарссон был номинирован на премию «Оскар» за свою документальную картину «После Топора». Он был награжден «Дженни» за свой фильм «Последнее предложение» и «Гемини» за документальную программу «Джерри и Луиза». Его можно назвать сериальным мастером, учитывая, что он приложил руку к сериалам «Сумеречная Зона», «Притяжению Вопреки», «Альфред Хичкок Представляет», «Копы Новобранцы» и другим. Его даже часто называли канадским викингом, плывущим по волнам натурализма. Но, к сожалению, в фильме «Замороженные солдаты» с натурализмом дела обстоят не очень хорошо.

Сценарий фильма рассказывает о том, что в канадских снегах ученые находят замороженные тела трех сохранившихся солдат. Эти военные оказываются советскими солдатами, которых в свое время секретный центр СССР готовил в качестве главного аргумента для разрешения кризиса 1962 года, ставшего пиком холодной войны. Ученые узнают о том, что солдаты подверглись эксперименту, в результате которого в их организмах произошли странные генетические изменения. Эти изменения сделали их идеальными универсальными солдатами. Но все трое оживают.

Проходит много лет. Холодная война уже кажется людям ушедшей эпохой, которая давно ушла. Ушла вместе с ней и угроза. Но кому-то явно не терпится развязать новую войну. На месте трагедии проводятся исследования под руководством ученого Малрикса. Но на самом деле он исследования ведутся под руководством полковника Дезмонда Трампа. События начинают повторяться. Только на этот раз больше выстрелов, больше смертей.

Вообще, не очень понятно, почему это дело решили расследовать спустя пятьдесят лет. Уже с самого начала фильмы появляются подобные вопросы, ответы на которые вам никто не даст. Кроме того, «Замороженные солдаты» не предложит ничего оригинального или интересного. В фильме практически ничего не происходит. Зрителя даже не пытаются познакомить с героями картины. Нам даже не пытаются объяснить, как получилось, что главные антагонисты умудряются управлять абсолютно любой современной техникой. Но хуже всего то, что нам не объясняют, каким образом они стали такими. Кажется, что они бессмертны, но при этом их можно уничтожить, поэтому данное предположение отпадает. При этом не очень понятно, почему русские солдаты убивают только гражданских. А когда им дают отпор, то они тут же отступают. В западном кинематографе советских и русских граждан не редко делали антигероями или неоднозначными персонажами. Кроме того, сразу же вспоминается Иван Драго или персонаж Арни из «Красной Жары». Все персонажи сильные и волевые. За ними интересно наблюдать. Но создатели данной картины явно перестарались с образами. Складывается такое ощущение, что они пропагандируют против русских.

Впрочем, самая главная проблема фильма заключается в том, что в нем ничего не происходит. «Замороженные солдаты» - это монотонный и скучный фильм, в котором герои большую часть времени ничего не делают. Слабое кино по всем направлениям.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Перемещение во времени
Я не смог найти никаких данных по поводу бюджета картины, но у меня сложилось стойкое ощущение, что создатели фильма не обладали финансированием. Во время просмотра кажется, что съемки фильма организовала небольшая группа друзей, которые более или менее имеют отношение к кинематографу. Фильм можно назвать детищем Кристофера Джеймса Миллера, который выступил в качестве режиссера, единолично написал и адаптировал сценарий, выступил одним из двух композиторов и занялся монтажом картины. Кроме... Читать полностью
Я не смог найти никаких данных по поводу бюджета картины, но у меня сложилось стойкое ощущение, что создатели фильма не обладали финансированием. Во время просмотра кажется, что съемки фильма организовала небольшая группа друзей, которые более или менее имеют отношение к кинематографу. Фильм можно назвать детищем Кристофера Джеймса Миллера, который выступил в качестве режиссера, единолично написал и адаптировал сценарий, выступил одним из двух композиторов и занялся монтажом картины. Кроме того, он сам же снялся в своем фильме. Когда видишь, что один и тот же кинодеятель выполняет одновременно несколько функций, то это может означать, что перед нами либо гений кинематографа, либо низкобюджетный фильм, в котором просто нет другой альтернативы, кроме как совмещать несколько позиций. Случается и так, что все перечисленное соединяется вместе и в итоге зритель получает низкобюджетный шедевр. Впрочем, я никогда не придавал значения бюджету. Финансирование – это лишь инструмент в руках умелого режиссера. Талантливая съемочная команда может создать достойный фильм, даже не обладая серьезными денежными средствами. История кинематографа это уже неоднократно доказывала. Впрочем, «Запрещенная реальность» - это не тот случай. Отсутствие средств явно не идет проекту на пользу, а совмещение нескольких позиций режиссером Кристофером Джеймсом Миллером явно не идет на пользу. Стоит признать, что он нигде не преуспел. Фильм слаб, если оценивать режиссерскую работу, слаб и по сценарию. Тоже самое касается монтажа и музыкального оформления, а про его актерскую игру даже писать не хочется.

Сложилось такое ощущение, что съемки проводили поклонники «Безумного Макса», которые сошлись на сходке или тематическом мероприятии в пустынной местности и решили отснять несколько сцен, которые потом превратились в фильм. Остальные части фильма сняли в разных местах, которые более или менее могут подойти для атмосферы мира будущего, где правит безумие.

Главный герой отправляется в будущее, где обнаруживает, что общество было уничтожено врачами-психопатами. Теперь безумцы правят опустевшим миром и занимаются созданием мутантов с помощью сыворотки, созданной из плоти мертвых инопланетных созданий. Именно по этой причине можно похвалить авторов за оригинальные костюмы, транспортные средства и некоторые декорации.

Из-за невозможности привлечь декораторов, создатели решили проблему постоянной демонстрацией крупных планов. И стоит признать, что это еще больше ухудшает общее восприятие. Крупные планы можно использовать, но в меру, а ее оператор явно не знает. Кроме того, ее можно использовать только в том случае, когда актер может передать эмоции, а в фильме «Запрещенная реальность» все актеры оставляют желать лучшего.

«Запрещенная реальность» - это слабый представитель любительского кинематографа, который провалился практически по всем направлениям.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Тайна
Нельзя не признать, что у многих зрителей актер Эриан Пол ассоциируется исключительно с сериалом «Горец». Несмотря на врожденные параметры внешности, талант и отличную физическую форму, актер так и остался в сознании масс как исполнитель одной роли. По каким-то причинам дорога в большое голливудское кино ему оказалась закрытой. Но актер явно не унывает и продолжает делать свое дело и радовать своих поклонников ролями в низкобюджетных фильмах, предназначенных для ТВ или выходящие сразу же на... Читать полностью
Нельзя не признать, что у многих зрителей актер Эриан Пол ассоциируется исключительно с сериалом «Горец». Несмотря на врожденные параметры внешности, талант и отличную физическую форму, актер так и остался в сознании масс как исполнитель одной роли. По каким-то причинам дорога в большое голливудское кино ему оказалась закрытой. Но актер явно не унывает и продолжает делать свое дело и радовать своих поклонников ролями в низкобюджетных фильмах, предназначенных для ТВ или выходящие сразу же на видео. При этом нельзя не отметить, что большая часть его фильмов – это ленты, которые называют проходными. О таких фильмах забываешь сразу же после просмотра. Эдриан Пол работает в разных жанрах, что делает его разноплановым актером. Фильм «Затерянная колония» в свое время вызвал сильный интерес со стороны масс. Пол исполнил в фильме главную роль, оказавшись и единственной звездой среди актерского состава. Режиссером проекта выступил Мэтт Кодд, который известен как художник, работавший над созданием картины «Атлантида: Затерянный Мир». В последствии он переквалифицировался в постановщика бюджетных хорроров. Многие зрители довольно часто задаются вопросами о необходимости смены амплуа художника. Впрочем, это вопрос риторический. Его имя так и не стало известным, а критики набросились на его фильмы словно стая диких животных.

В основе сюжета фильма лежит знаменитая легенда. После того, как Христофор Колумб открыл Америку, европейские исследователи сразу же ринулись осваивать континент в поисках славы и выгода. Группа английских странников высаживается на островке Роанок. Здесь они собираются построить колонию подданных Ее Величества. Колонисты построили небольшое селение с домами, башнями и разными строениями, чтобы место смогло стать новым домом. Но спустя некоторое время переселенцы пропали. И при этом никто не смог найти никаких следов борьбы. Сложилось такое ощущение, что они растворились в воздухе. Никто так и не смог найти объяснение произошедшему. Эта ситуация превратилась в таинственную легенду. Вполне естественно, что кинематограф не обошел стороной этот случай.

«Затерянная колония» - это одна из тех низкобюджетных картин, которые прокатывают по ТВ в будние дни в вечернее время. Режиссер поставил простое и непримечательное кино, которое не сможет напугать. Перед нами не хоррор, ибо на себе не ощущаешь гнетущую атмосферу или пугающую неизвестность. Кроме того, в фильме нет интриги.

Главным достоинством проекта можно считать Эдриана Пола. Он получил в свое расположение довольно внушительное количество экранного времени. Но как бы актер не старался, стоит признать, что его персонажу не хватает объема, чтобы зритель мог проникнуться его переживаниями. Но только лишь его персонажи приковывает к себе внимание.

Нет особых вопросов и к визуальной стороне. Основная часть бюджета пошла на возведение живописных декораций. Кроме того, приятно выглядели костюмы главных героев. А вот компьютерные спецэффекты оставляют желать лучшего. Они способны вызвать лишь одно раздражение.

В итоге перед нами безобидный мистический триллер, который можно рекомендовать только лишь ярым поклонникам Эдриана Пола.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Воспоминание
Некоторые зрители называют фильм «Дождь навсегда» фильмом-воспоминанием. Связано это с тем, что все мы вырастаем, и временами вспоминает свои подростковые годы. А данный фильм словно погружает во времена беззаботной молодости.

Речь в фильме идет о девочке Люсии и ее брате. Они проводят лето с отцом в курортном городе. Отец постоянно пытается заинтересовать детишек, но погода настолько плохая, что не располагает к развлечениям. Каждый день идет дождь, а у ребят в голове свои подростковые... Читать полностью
Некоторые зрители называют фильм «Дождь навсегда» фильмом-воспоминанием. Связано это с тем, что все мы вырастаем, и временами вспоминает свои подростковые годы. А данный фильм словно погружает во времена беззаботной молодости.

Речь в фильме идет о девочке Люсии и ее брате. Они проводят лето с отцом в курортном городе. Отец постоянно пытается заинтересовать детишек, но погода настолько плохая, что не располагает к развлечениям. Каждый день идет дождь, а у ребят в голове свои подростковые проблемы. Кроме того, сложно определить, что же им на самом деле нужно в этом возрасте. Остается лишь глядеть в окно на серые небеса, рассматривать ливневую завесу, пить чай, слушать дождевую дробь, пить горячий чай и впитывать аромат влажной земли и летней непогоды. Впрочем, иногда они выбираются в местную столовую, чтобы увидеть там знакомые лица. Вечером каждый день приходится мазаться кремом от комаров, на которых дождь никак не влияет. И в это время испытывать надежду на то, что завтра погода будет лучше, чем сегодня. Но время идет, а погода никак не улучшается.

«Дождь навсегда» - это довольно необычное кино, которое оставляет неоднозначные ощущения. У фильма уникальная атмосфера, наполненная грустью и тоской. Погода усиливает ощущения и сопутствует главным героям на протяжении всего фильма. Даже складывается такое ощущение, что дождь идет прямо сейчас за окном.

Это фильм о девочке-подростке. Она одинока, несмотря на то, что у нее есть любящая семья. Ее отношения в семье выглядят очень запутанными. Ей не нравится проводить время в этом месте, она курит сигареты, постоянно лжет отцу, слушает музыку и читает книги. Иногда совершает противоречивые и абсурдные поступки, но пытается казаться взрослой. Впрочем, многие из нас проходили в пятнадцать лет через подобное. Возможно, в старшем возрасте это сложно понять, но в подростковом это можно принять намного ближе. Именно по этой причине фильм будет интересен подростковой аудитории, для которой и создавался данный фильм. Впрочем, взрослым фильм тоже может быть интересен, но не из-за сюжета, а из-за уникальной меланхоличной атмосферы. Режиссеры постарались на славу и создали мрачный и серый фильм, который погружает с самых первых минут. В остальном же «Дождь навсегда» не сильно увлекает и не интригует. Сложно найти в персонажах отражение себя, а поведение героев сложно воспринимать всерьез. Но стоит признать, что атмосфера поглощает зрителя с самых первых минут.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Только беготнёй и воплями уже никого не напугаешь.

В 1993 году в одной провинциальной американской школе решил школьный драмкружок поставить пьесу «Виселица». И происходит во время показа спектакля трагическое и нелепое событие. Исполнитель главной роли Чарли Гримилл случайно повесился на
бутафорской виселице. После этой ужасной трагедии двадцать лет прошло, и руководство школы в память о погибшем поручает театральному кружку эту пьесу вновь поставить.
Назначается на роковую главную роль Риз (Риз Мишлер), член футбольной школьной команды. Риз... Читать полностью

В 1993 году в одной провинциальной американской школе решил школьный драмкружок поставить пьесу «Виселица». И происходит во время показа спектакля трагическое и нелепое событие. Исполнитель главной роли Чарли Гримилл случайно повесился на
бутафорской виселице. После этой ужасной трагедии двадцать лет прошло, и руководство школы в память о погибшем поручает театральному кружку эту пьесу вновь поставить.
Назначается на роковую главную роль Риз (Риз Мишлер), член футбольной школьной команды. Риз играть соглашается, потому что надеется, что это ему поможет с Пфайфер (Пфайфер Браун) сблизиться, в которую он влюблён, а она тоже играет в этом спектакле.
Но Риз на репетициях пьесы отвратительно играет, ему роль с большим трудом даётся, и он к тому же никак не может запомнить текст, который произносить должен. Когда остаётся один день до премьеры, Райан (Райан Шуз), его друг, с Кэссиди (Кэссиди Гиффорд), своей подружкой, уговаривают Риза пробраться в школу ночью и декорации разрушить, чтобы спектакль не состоялся, и тогда Риз перед всей школой не опозорится и в глазах Пфайфер не упадёт.
Зашли они в школу без помех, конечно, по закону жанра теперь происходить должно что-то страшно пугающее.
Сказать хочется сразу, что этот фильм-хоррор для подростков плохой. Сценарий в нём примитивный, идиотия сценарная к бесконечности стремится, выбранный способ съёмки отвратительный, убийственно плохая игра актёров. Двадцать лет прошло, а почему всё-таки погиб Чарли, не выяснено до сих пор. Зачем ребята, идущие громить декорации, любительскую видеокамеру с собой берут? Зачем они снимают тот погром, что устраивают в школе? Чтобы потом было доказательство их правонарушений? Почему в школе одна дверь была всегда открытой? И об этом администрация школы не знала?! Кто в это способен поверить? Неужели создатели фильма не понимали этого? Могли бы для правдоподобия повесить хотя бы замочек плохонький, который ребята легко открыть смогли бы. И что больше всего, конечно, поражает, что Ризу за все годы отец ни разу не сказал, что он тоже в этом спектакле играл. И даже никто другой ему об этом не сказал. И он никогда, зная о трагедии, случившейся в школе, ни разу не разглядывал фотографию того актёрского состава, на которой были запечатлены и его отец, и погибший Чарли, и которая на школьной стене висела?! Он, проходя мимо тысячу раз за время учёбы, ни разу не взглянул на эту фотографию? Такого просто не может быть! Почему виселица та уже двадцать лет продолжает стоять в школе?
Режиссёр принял ужасное решение: съёмку фильма производить любительской видеокамерой. А она то переворачивалась, то дрожала, в результате картинка мутной получалась, блеклой, размытой, да и к тому же зрителю частенько приходилось любоваться только ногами персонажей, блуждающих по пустым коридорам и помещениям, и в это же время слышались крики истошные, которые вместо того, чтобы напугать, лишь вызывали раздражение. И на это безобразие смотреть просто противно было и совершенно не страшно. К тому фильм затянут совсем ненужными кадрами. Зачем нужно было показывать зрителю издевательства над главным героем и долгие репетиции? Через полчаса от скуки начинает в сон клонить. Очень долго ждёшь появление главного злодея, но приходишь в полное разочарование при виде лишь изредка какой-то размытой тени или в такой нелепой одежде, что не страх возникает, а смех.
А уж какая в этом фильме совершенно неправдоподобная игра актёров, да и играть-то им почти нечего было. Они только блуждали туда-сюда и то орали благим матом, то друг друга успокаивали, и это, конечно, резкое раздражение вызывало.
Чувство страха иногда передавала Гиффорд Кэссиди ( «Такая Рэйвен», «Голубая кровь», «Бог не умер», «Клетка»), но чаще она визжала, впадала с истерику отвратительную, очень сильно переигрывала. Представленный сначала каким-то идиотом-гопником со своей видеокамерой Райан Шуз (« Когда наступает ночь», «Сделано в Голливуде», «Развлечения сегодня вечером») своими глупыми шутками, выходками дурацкими, к тому же сыгранными неестественно, сильно раздражал. Пфайфер Браун («Мои сыновья») играла девушку, которую заставили создатели фильма постоянно рыдать, эгоистически заботиться только о спасении собственной жизни, и даже не отговаривать Риза от принятия такого глупого окончательного решения. А игра Мишлера Риза («Юношеское ослепление») оказалась самой неправдоподобной и самой убогой, и всё, потому что два режиссёра и сценаристы Крис Лофинг («Крест») и Трэвис Клафф такого нелогичного персонажа придумали. Улыбка Риза иногда превращает его чуть ли не в умственно отсталого, удивление, когда он разглядывает фотографию, получилось сильно наигранным, приступы паники у Риза сыграны неубедительно, да к тому же к финалу они перешли к глупому поступку, не согласующимися совершенно с предыдущими его действиями.
Безмерно нудный и скучный, непрофессиональный, абсолютно не пугающий фильм ужасов, почти не имеющий напряжённых моментов, с совершенно нелогичным сюжетом, с долгой и завязкой, и развязкой, да ещё и снят технически слабо с помощью псевдодокументальной съёмки, которая всем уже надоела.
Интересно, почему имена артистов и героев, которых они исполняют, сделали совпадающими? Такого ещё не встречалось ни в одном фильме.
А сам кинофильм – это сплошная беготня персонажей с истошными воплями по ночной школе.






2 / 10
Наверх