Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Тайна Третьего рейха
«Штурмовики СС» - это третья работа Дэвида Флореса в качестве режиссера. Фильм вышел в 2006 году и предназначался для трансляции на телевизионном канале Sy-Fy. В 2010 году вышла версия для домашнего проката в России.

Не открою большой секрет, если скажу, что во время Второй Мировой Войны нацисты много экспериментировали. Эта тема стала настолько обсуждаемой и популярной, что на ее основе снято множество фильмов, написано много книг, графических новелл и так далее. И фильм «Штурмовики СС» - это... Читать полностью
«Штурмовики СС» - это третья работа Дэвида Флореса в качестве режиссера. Фильм вышел в 2006 году и предназначался для трансляции на телевизионном канале Sy-Fy. В 2010 году вышла версия для домашнего проката в России.

Не открою большой секрет, если скажу, что во время Второй Мировой Войны нацисты много экспериментировали. Эта тема стала настолько обсуждаемой и популярной, что на ее основе снято множество фильмов, написано много книг, графических новелл и так далее. И фильм «Штурмовики СС» - это очередное исследование и авторское видение именно на эту тему.

Зритель наблюдает за тем, как профессор создает из своих подопытных невероятных монстров, обладающих сверхсилой. В самом центре событий находится небольшая группа отважных и бравых янки, которые заброшены в самый тыл. Они должны сорвать планы по изготовлению немецкого ядерного оружия, но они еще не знают, что немцы приготовили им кое-что поинтереснее: армию монстров, обладающих нечеловеческими способностями.

Фильм после просмотра оставляет довольно неоднозначные впечатления. Но стоит начать с положительных сторон. Во-первых, это актерский состав. Из известных актеров можно заметить Корина Немека, Асена Блатечки, Бена Кросса, Юлиана Верговара и некоторых других. Больше всего удивило появление Бена Кросса. Он здесь исполняет роль того самого профессора, который сотворил всех монстров. Пожалуй, именно за его игрой наблюдать интереснее всего.

Второй плюс картины – это пейзажи. Они завораживают, но должен признать, что довольно быстро пейзажная съемка приедается своим однообразием и ближе к финалу задний фон начинает изрядно раздражать.

Из недостатков сразу же хочется отметить далеко не самые лучшие изображения монстров. И должен признать, что это еще мягко написано. Ожидал зрелищных боевых сцен, но этого не случилось. Безусловно, они присутствуют, но находятся на очень низком уровне. Кроме того, в фильме мало экшена.

Положительно могу оценить работу оператора Лоренцо Сенаторе и композитора Джэми Кристоферсона.

Возможно, на зрелищности сказался слишком низкий бюджет картины, но в этом случае авторы могли более локализовать действие. Несмотря на это, они попытались расширить масштаб событий, что явно не пошло картине на пользу.

Несмотря на наличие положительных сторон, после просмотра остается не самое приятное ощущение. Впрочем, его смело можно рекомендовать поклонникам низкобюджетных творений SyFy.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Зловещие Сны
«Последний вылет» - это низкобюджетный фантастический фильм, вышедший сразу же на видео, минуя прокат в кинотеатре. Фильм вышел в 1994 году. Режиссером был назначен Ли Рэдмонд, для которого данный фильм стал дебютом в режиссерской карьере. Впрочем, у него так и не получилось сделать карьеру в кинематографе, а «Последний вылет» стал не только дебютным, но и последним его фильмом в качестве режиссера. Ли Рэдмонд начинал в роли оператора, сняв телевизионные фильмы «Полет черного ангела» и... Читать полностью
«Последний вылет» - это низкобюджетный фантастический фильм, вышедший сразу же на видео, минуя прокат в кинотеатре. Фильм вышел в 1994 году. Режиссером был назначен Ли Рэдмонд, для которого данный фильм стал дебютом в режиссерской карьере. Впрочем, у него так и не получилось сделать карьеру в кинематографе, а «Последний вылет» стал не только дебютным, но и последним его фильмом в качестве режиссера. Ли Рэдмонд начинал в роли оператора, сняв телевизионные фильмы «Полет черного ангела» и «Перехватчик». После этого он попытался стать режиссером, но ничего не вышло, и на длительное время он ушел из кинематографа, вернувшись лишь в роли оператора в 2003 году в фильме «Rumble».

Сценарий фильма рассказывает о том, что с военными летчиками начинают происходить странные и загадочные вещи. Летчик может отказаться выполнять приказ, игнорировать начальство и после этого врезаться в природный объект. А те же, кто остался на земле, испытывают странный опыт в виде снов, напичканных странной графикой.

Должен признать, что фильм вызывает довольно неоднозначные впечатления. Сама по себе концепция выглядит впечатляющей, но авторам явно чего-то не хватило. Возможно, сценарий получился слишком сырым и недоработанным, хотя над его созданием работала целая армия сценаристов. Возможно, не хватило средств, учитывая масштаб, который задумали создатели. Гадать можно долго, но большая часть минусов находится на субъективном уровне.

Положительно можно оценить актерский состав. Главные роли в фильме исполнили Билли Уэрт. Элизабет Грэйсен, Стив Рейлсбэк, Ричард Брэдфорд и Корбин Бернсен. Актерский состав далеко не самый известный, но поклонники телевизионных проектов могут вспомнить большинство из них. Актеры довольно давно сидят на телевидении и часто появляются в эпизодических ролях в популярных сериалах. Они вполне неплохо справляются со своими ролями. Кроме того, стоит отметить, что персонажи получились довольно харизматичными и интересным. Несмотря на это, учитывая короткий хронометраж ленты, стоит признать, что далеко не все характеры были раскрыты.

Спецэффекты присутствуют, но сразу же стоит предупредить, что они на уровне своего времени и телевизионного формата, поэтому нет смысла придираться к ним.

Операторская работа на среднем уровне. А вот к музыкальному сопровождению у меня нет никаких вопросов. Композитор Ричард Марвин смог создать отличный саундтрек, который гармонирует с визуальным рядом и дополняет его.

Фильм не пользовался популярностью и продемонстрировал очень низкие рейтинги. Из-за этого выход на твердых носителях был отложен на довольно длительный срок.

«Последний вылет» - это второсортная фантастика, которую можно рекомендовать поклонникам телевизионных фантастических проектов девяностых. Фильм обладал хорошим потенциалом, который был полностью растерян.
4 / 10
drabrezir
Рецензий: 1
Попытка оправдания анексии Крима так и осталась попыткой.
Сюжет - придуманный на скорую руку, все шито белыми нитками, искажающий настоящее состояние дел в Крыму в частности и Украине в целом. Актерская игра мягко говоря ниже посредственной. Реализм, на что вероятно очень бы хотели претендовать создатели фильма, отсутствует напрочь. Фильм сразу видно что под заказ, разжигающий национальную вражду. Мотивация создания, с позволения сказать этой киноленты, скорее всего желание или попытка хоть как то оправдать оккупацию или аннексию (как угодно) Крыма... Читать полностью
Сюжет - придуманный на скорую руку, все шито белыми нитками, искажающий настоящее состояние дел в Крыму в частности и Украине в целом. Актерская игра мягко говоря ниже посредственной. Реализм, на что вероятно очень бы хотели претендовать создатели фильма, отсутствует напрочь. Фильм сразу видно что под заказ, разжигающий национальную вражду. Мотивация создания, с позволения сказать этой киноленты, скорее всего желание или попытка хоть как то оправдать оккупацию или аннексию (как угодно) Крыма Россией. Но желание так и остается желанием. Попытка не удалась!

Возникает вопрос на какую аудиторию рассчитан этот фильм? Люди адекватные, знающие историю, трезво оценивающие настоящее посмотрят этот фильм разве что с ознакомительной целью, да и только. Интересно какой бюджет фильма? По сути это средства сожженные в топке ненависти к человечеству. Оценку поставил - 1, поскольку нет 0.
1 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
«Покров»
В последние годы режиссеры довольно сильно акцентировались на тематике экзорцизма, выпуская по несколько фильмов в год на данную тематику. Складывается такое ощущение, что им не дают спокойно спать лавры культового фильма «Изгоняющий Дьявола». И «Орден» с припиской 3D – это очередной фильм на известную тематику.

Фильм рассказывает зрителю о загадочном ордене, который именуется «Покров». Известно, что орден был создан во времена средневековья и продолжает свое существование и в наши дни. Смысл... Читать полностью
В последние годы режиссеры довольно сильно акцентировались на тематике экзорцизма, выпуская по несколько фильмов в год на данную тематику. Складывается такое ощущение, что им не дают спокойно спать лавры культового фильма «Изгоняющий Дьявола». И «Орден» с припиской 3D – это очередной фильм на известную тематику.

Фильм рассказывает зрителю о загадочном ордене, который именуется «Покров». Известно, что орден был создан во времена средневековья и продолжает свое существование и в наши дни. Смысл жизни участников ордена заключается в истреблении демонических существ в любых их проявлениях. В центре событий находится молодой парень Джейсон, который совершенно неожиданно столкнулся с необходимостью получить помощь от ордена.

Фильм «Орден» можно назвать самым слабым фильмом на данную тематику. Просто удивительно, что создатели не смогли продемонстрировать ничего интересного и напряженного, учитывая, что для данного жанр бюджетная составляющая не так важна, как форма подачи и актерская игра.

Первые минусы приходят с самыми первыми минутами фильма. В «Ордене» ужасная игра света и тени, которая через несколько десятков минут после начала начинает вызывать боль в глаза. Смотреть очень тяжело, а постоянно дергающаяся камера не дает понять, что же на самом деле происходит на экране.

Поражает и наличие артефактов для борьбы с потусторонними силами. Тут вам и кожаная куртка, которая была сшита из металла, в свое время украшавшего Ковчег Ноя, раскладные арбалеты, способные выстреливать крестами, оружие, которое увеличивается в два раза перед тем, как выстрелить. Стоит признать, что это довольно оригинальное решение, но смотрелось бы оно намного эффективнее, если бы перед нами был откровенный пародийный трэш. Но ведь перед нами такой проект, который пытается казаться серьезным, хотя это у него явно не получается.

Нельзя не отметить визуальную составляющую. Должен признать, что я даже не понимаю, на что ушли такие средства. У фильма был бюджет в четыре миллиона и складывается такое ощущение, что он был потрачен явно не на создание этого фильма. А ведь даже некоторые работы студии the Asylum выглядят примерно на таком же уровне. Скорее всего, все денежные средства ушли на оплату гонорара для Дэнни Трехо и Эрика Робертса.

Что касается сценария, то он получился довольно слабым, сырым и недоработанным.

Все это подводит нас к тому, что «Орден» практически по всем параметрам является очень слабым фильмом. Исключение составляет лишь участие Дэнни Трехо и музыкальное оформление. В остальном фильм получился безобразным. Все это не очень понятно, учитывая, что у создателей было достаточно финансирования для раскрытия темы и создания неплохого зрелища, способного держать в напряжении. Но, увы.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Похитители в супермаркете
Уверен, что для каждого ценителя кинематографа не составит труда вспомнить хотя бы несколько фантастических фильмов, где бы происходило вторжение инопланетян. При желании ленты с «Инопланетным Вторжением» можно выделить в обособленный жанр. Локализаторы решили не испытывать судьбы и придумали фильму довольно оригинальную версию перевода, но меняет ли это суть происходящего? Безусловно, нет.

Сюжет фильма рассказывает о небольшой группе ученых и по совместительству боевиков во главе с Аароном. Они... Читать полностью
Уверен, что для каждого ценителя кинематографа не составит труда вспомнить хотя бы несколько фантастических фильмов, где бы происходило вторжение инопланетян. При желании ленты с «Инопланетным Вторжением» можно выделить в обособленный жанр. Локализаторы решили не испытывать судьбы и придумали фильму довольно оригинальную версию перевода, но меняет ли это суть происходящего? Безусловно, нет.

Сюжет фильма рассказывает о небольшой группе ученых и по совместительству боевиков во главе с Аароном. Они из-за непримиримых противоречий с начальство покидают свои рабочие места и отправляются на поиски опасных инопланетных созданий, которые способны вселяться в человеческий организм и устанавливать абсолютный контроль над человеком. Таким образом они готовят своеобразное вторжение. Но ученым повезло, ведь число пришельцев незначительно и так сложилось, что все они сосредоточены в одном супермаркете маленького провинциального городка. Взяв супермаркет под свой контроль, и перестреляв несколько посетителей, группа блокирует оставшихся людей в темных помещениях, где ученые планируют провести тесты на присутствие иноземных организмов. Одновременно с этими событиями магазин окружает местная полиция во главе с крутым копом Сэтом. По истории Сэт провел свои лучшие годы в мегаполисе, но потом перевелся в небольшой городок, чтобы его родственники не испытывали чувство страха за его жизнь и здоровье. С этого момента начинается противостояние между группами вооруженных людей, каждая из которых на все сто процентов уверена в том, что действует исключительно в интересах жителей города. Подобная неразбериха в делах инопланетным организмам лишь на пользу.

Не секрет, что локальные фантастические триллеры всегда будоражили умы миллионов людей. Сразу же вспоминается культовая серия фильмов «Нечто» и «Мгла». Но режиссер фильма «Чужеродное вторжение» далеко не Карпентер и не Дарабонт. Вместе с другими кинодеятелями он не смог создать зрелище, которое бы держало в напряжении. В фильме отсутствуют интересные персонажи, а все сюжетные ходы утопают в ненужных длительных разговорах, которые ни к чему не ведут. В самом начале зритель может решить, что в фильме есть два интересных персонажа, но на деле они оказываются серой массой. Основной деятельностью лидеры ученых становится бесконечная и бесполезная болтовня по телефону. Во время разговор складывается ощущение, что два героя не могут решить, у кого больше Эго. В этом не было бы ничего плохого, если бы не контекст, в котором на первый план должен выходить фантастический триллер о похищении тел инопланетными захватчиками. Все это жутко расстраивает.

Некоторые критики отмечают, что создателям не хватило денежных средств, но, на мой взгляд, скромный бюджет не имеет никакого отношения к восприятию картинки. При умелом руководстве фильм мог бы поразить. Для настоящего мастера своего дела хватило бы имеющихся компонентов.

В итоге получился непримечательный, безликий и слабый фантастический триллер, который не может ничем поразить. Ситуацию могли бы изменить трэшовые вставки или юмор, который хотя бы придал бы постановке динамизма, но создатели решили, что их творение должно быть образцом серьезности и прогадали по всем направлениями.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Нельзя остановить вторжение
«Пульс 3» нужно начинать смотреть только после того, как зритель ознакомился с предыдущими частями и что самое главное – получил настоящее удовольствие от их просмотра.

На волне популярности первого фильма была создана вторая часть, которая повествовала зрителя о судьбах героев в неоднозначное время. Идея поиска человеком своего места – это достаточно популярная тема в мировом кинематографе, и уже давно успешно реализована во многих фильмах. Вторая часть смогла заполучить своего зрителя, хотя в... Читать полностью
«Пульс 3» нужно начинать смотреть только после того, как зритель ознакомился с предыдущими частями и что самое главное – получил настоящее удовольствие от их просмотра.

На волне популярности первого фильма была создана вторая часть, которая повествовала зрителя о судьбах героев в неоднозначное время. Идея поиска человеком своего места – это достаточно популярная тема в мировом кинематографе, и уже давно успешно реализована во многих фильмах. Вторая часть смогла заполучить своего зрителя, хотя в целом была прохладно принята как критиками, так и зрителями. Но, несмотря на это, в том же 2008 году свет вышла третья часть.

«Пульс 3», как и вторая часть, вышел сразу же на видео и не получил серьезного финансирования. Наверное, обе части сняты в разы дешевле, чем бюджет первого фильма. Но больше всего разочаровывает тот факт, что третья часть заинтересовала исключительно из-за того, что многие зрители брались за ее просмотр в надежде узнать, чем все закончится. В итоге «Пульс 3» убивает последнюю надежду. Сюжет кажется высосанным из пальца и вызывает отторжение с самых первых минут. Создатели словно издеваются над зрителем и не привносят в общую трилогию ничего нового, попутно запарывая все хорошее, что в ней было.

Третья часть существенно отличается от второй. Самое главное отличие заключается в том, что в проект была добавлена динамика, а повествование больше не тянется словно резина. Что касается актерской игры, то она оставляет желать лучшего, но намного более убедительная, чем в предыдущем фильма. В жанровом плане «Пульс 3» заявлен как хоррор, но явно не дотягивает до него. В фильме есть лишь несколько моментов, которые способны напугать или затронуть зрителя. В остальном фильм повторяет традицию второй части и это означает, что произведение отличается лишь несколькими интересными моментами.

Удивило появление человека в красном, который запомнился еще со времен предыдущего фильма. Вновь присутствуют Карли Скотт Коллинз и Джордина Райлэнс. Из актеров больше всего запоминается игра Бриттани Рени Финэмор. Ее игру нельзя назвать выдающейся, но на фоне остальных она выделяется, причем довольно сильно.

Фильм могу рекомендовать исключительно тем, кому пришлись по вкусу предыдущие части. Фильм вызывает сильное разочарование, но если с самого начала от него не ждать чего-то качественного или серьезного, то «Пульс 3» может подойти для одного просмотра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Силы тьмы обрушаться на Землю
«Призрак из глубины» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Кристиана МакИнтайра по сценарию Сэма Уэллса, вышедший в 2004 году.

Сюжет фильма рассказывает о том, что командир специального отряда Марк Дюпре получает предложение войти в секретную группу, созданную с одной целью – борьба с паранормальными явлениями. Вместе с провидцами, учеными и бесстрашными военными, ему предстоит погрузиться в пучину Эгейского моря, где дрейфует загадочная субмарина-призрак.

Благодаря уникальным... Читать полностью
«Призрак из глубины» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Кристиана МакИнтайра по сценарию Сэма Уэллса, вышедший в 2004 году.

Сюжет фильма рассказывает о том, что командир специального отряда Марк Дюпре получает предложение войти в секретную группу, созданную с одной целью – борьба с паранормальными явлениями. Вместе с провидцами, учеными и бесстрашными военными, ему предстоит погрузиться в пучину Эгейского моря, где дрейфует загадочная субмарина-призрак.

Благодаря уникальным технологиям, способных преломлять пространство и время, они проникают на борт судна, чтобы найти и забрать с собой опасный артефакт и удивительную реликвию из другого мира – Камень Годес. Камень обладает настолько ошеломляющей силой, что способен выпустить в наш мир целую армию непобедимых воинов-призраков.

«Призрак из глубины» - это фильм, к которому приложила руку студия UFO. Уверен, что многие, оказавшиеся на странице с этим фильмом, прекрасно знакомы с творчеством студии и знают, чего можно ожидать от их продукта. И в этом плане «Призрак из глубины» не становится исключением. Фильм продолжает славную традицию студии.

«Призрак из глубины» получился очень слабым и посредственным. Основная проблема – сюжет. Он слабый и непроработанный. Диалоги зачастую не имеют никакого смысла, а действия главных героев вызывают массу вопросов и чувство непонимания. Отрицательно можно отметить и образы главных героев. Они никак не производят впечатления отряда специального назначения. Впрочем, ученые таковыми тоже не кажутся. Такое ощущение, что все не на своих местах.

В фильме есть сцены экшена, но они не вызывают никаких эмоций. Впрочем, это низкобюджетный фильм для телевидения, поэтому с самого начала не следует ожидать серьезного экшена. Фильм под это просто не заточен.

Несмотря на минусы, фильму есть чем похвастаться. Во-первых, хотелось бы выделить пейзажные съемки на природе. Задний фон завораживает и создает особую атмосферу. Впрочем, оператор Лоренцо Сенаторе неплохо поработал и в помещения. Композитор Джэми Кристоферсон попытался создать музыкальное оформление, которое бы гармонично вписалось в визуальный ряд. Временами у него это получалось, но местами саундтрек сильно выбивался из общей картинки.

На создание фильма было выделено полтора миллиона долларов и мне до сих пор не очень понятно, на что были пущены средства. За такой бюджет фильм мог бы быть намного лучше.

«Призрак из глубины» могу смело рекомендовать поклонникам подобных телевизионных фильмов и любителям творчества UFO. В целом фильм получился проходным и от его отказ зритель мало что потеряет.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Только для поклонников боевиков и Шона Пенна.

Главный герой боевика «Стрелок», который снял режиссёр Пьер Морель ( « Заложница», «Тринадцатый район»), наёмный убийца. Уже одно то, что человек убивал людей ради денег, становится как бы положительным героем, за которого зритель должен переживать и сочувствовать убийце, который, чтобы выжить, будет снова убивать, наводит на размышление. Неужели больше не о ком снимать, кроме как о киллерах?
На фоне жутких кадров, отражающих войну в Конго, показывается протекающая здесь же совсем другая жизнь.... Читать полностью

Главный герой боевика «Стрелок», который снял режиссёр Пьер Морель ( « Заложница», «Тринадцатый район»), наёмный убийца. Уже одно то, что человек убивал людей ради денег, становится как бы положительным героем, за которого зритель должен переживать и сочувствовать убийце, который, чтобы выжить, будет снова убивать, наводит на размышление. Неужели больше не о ком снимать, кроме как о киллерах?
На фоне жутких кадров, отражающих войну в Конго, показывается протекающая здесь же совсем другая жизнь. В бар заходит Террье Джим (Шон Пенн, «Таинственная река», «Харви Милк», «Охотники на гангстеров»), который работает начальником охраны, охраняющей благотворительную миссию, но, кроме этой работы, он ещё и киллер. И зашёл он в бар для встречи с Энни (Жазмин Тринка, «Другая жизнь», «Милая»), работавшей врачом в Красном Кресте, которая в это время беседовала с Флексом ( Хавьер Бардем, « Призраки Гойи», «Бьютифул»), его другом, тоже влюблённым в Энни.
После совершения заказного убийства, Джим бросает свою ненаглядную Энни, по сути, сам отдаёт её в руки Флекса, и уезжает из Конго. И спустя восемь лет Джим возвращается, чтобы найти Энни! Странный мужик! Не находите? Кто ж его будет ждать столько лет?
А после того, как он трёх негров убивает и пробирку находит у одного для сбора его крови, до него сразу же доходит, что из-за того убийства, что он совершил восемь лет назад, его теперь собираются убить. А как кровь послужит доказательством, что Джим мёртв? У них есть образец его крови или есть сведения о его ДНК? Допустим, они действительно сравнили ДНК, и произошло совпадение. Но разве это доказывает, что Джим действительно мёртв? Странный, просто нелепый какой-то способ доказательства. Не находите? А не проще ли отрезанную голову принести?
Далее. Как Джим понял, что его собираются убить за операцию, которую он выполнил восемь лет назад? Он только одного этого высокопоставленного чиновника убил, больше никого не убивал? А почему Джима не ликвидировали сразу после того, как он выполнил задание? Или хотя бы попытались сразу же убить, и ему пришлось спасаться. Так было бы правдоподобнее. А они вдруг вспомнили про него только сейчас, когда прошло уже восемь лет?! Где логика? А что он делал в течение этих восьми лет? Очень уж странный сюжет.
Но создатели боевика видимо посчитали, что любители боевиков не сильно заморачиваются логичностью и правдоподобностью сюжета, они в основном приходят на боевики, чтобы посмотреть на погони, перестрелки, взрывы, драки, кровь. А тут ещё, наверное, ведь Шон Пенн участвовал ещё и в написании сценария, было желание показать в какой Шон отличной форме, не зря же он то и дело демонстрирует свой голый торс. В общем, несмотря на солидный возраст, он всё ещё в строю, поэтому пусть и киллера сыграет, а поклонники боевиков да ещё с участием Шона Пена в любом случае пойдут смотреть этот боевик. А тут ещё режиссёр Пьер Морель, а уж он-то умеет снимать всё, что считается необходимым в боевике. Конечно, и в этом очередном его боевике перестрелки великолепные, и их много, стреляют везде: и в доме, и на природе. И взрывы гремят и полыхают великолепные, и гонки головокружительные, аж дух захватывает. Только вот с драками как-то плоховато вышло, изображение настолько нечёткое, что совершенно непонятно, кто там кого бьёт.
А вот ни интриги, ни нарастающего напряжения что-то совсем не чувствуется. Слишком уж банальный, предсказуемый и избитый сюжет, который видели уже много раз в других картинах. А уж как затянут, что просто становится муторно его смотреть, становится и не интересно, и скучно, хотя стоит отдать должное профессионализму Шона Пена, сыграл он хорошо.
Как можно догадаться, в боевике пытались затронуть серьёзную проблему, касающуюся международных корпораций. Эти корпорации, чтобы прибрать к рукам природные ресурсы в странах третьего мира, провоцируют в этих странах бесконечные войны, совершают преступления для обогащения, их не волнуют тысячи погибающих ни в чём не повинных людей, и они идут на всё, в том числе и на новые преступления, чтобы скрыть совершённые ранее. Но это всё показано так поверхностно, скомкано и не совсем достоверно. И любовная линия не очень захватила, тоже не правдоподобно, тем более, что душевные переживания, терзания, страдания тоже едва затронуты, показаны вскользь.
Итак, «Ганмен» - это смешение боевика и с драмой любовного треугольника, и с политическим триллером, фильм, в котором есть грозный и суровый мужик, дама его сердца, подлый друг и алчные, жестокие международные корпорации. Но всё как-то показано без должного надрыва, поэтому переживаний особых у зрителя персонажи не вызывают, но любители взрывов, погонь и стрельбы будут довольны.



4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Откуда это ОНО?

У девушки Джей нет отца, мама пьёт, поэтому она предоставлена сама себе, из-за отсутствующего воспитания стала сексуально доступной. Не успев познакомиться с парнем, тут же вступает с ним в сексуальную близость. Только вот совсем непонятно, зачем надо было её привязывать к стулу? Разве без этого нельзя было рассказать, что он ей во время полового контакта каким-то непостижимым способом передал какое-то психо венерическое заболевание. Какое-то непонятное ОНО начнёт её преследовать, чтобы убить.... Читать полностью

У девушки Джей нет отца, мама пьёт, поэтому она предоставлена сама себе, из-за отсутствующего воспитания стала сексуально доступной. Не успев познакомиться с парнем, тут же вступает с ним в сексуальную близость. Только вот совсем непонятно, зачем надо было её привязывать к стулу? Разве без этого нельзя было рассказать, что он ей во время полового контакта каким-то непостижимым способом передал какое-то психо венерическое заболевание. Какое-то непонятное ОНО начнёт её преследовать, чтобы убить. Если это произойдёт, то умрёт и он. Поэтому ей надо побыстрее с кем-нибудь переспать, тогда это ОНО перекинется на того, с кем переспала, и начнёт его тоже преследовать, чтобы убить.
Когда зритель начинает смотреть, он поражается оригинальностью сюжета этого фильма ужаса «Оно / Оно следует за тобой», ведь ещё не было ни одного фильма на подобную фантастическую тему: передача то ли проклятия, то ли психического заболевания половым путём. С ужасом следишь, как это медлительное, жуткое ОНО, похожее на зомби, начинает медленно, но упорно преследовать несчастную девушку, которая от страха совсем теряет голову и бежит, сама не понимая, куда и зачем. Конечно, становится не по себе и от вида этого ОНО, и от таинственности, и непонятности. И вот в течение примерно получаса зритель действительно находится в оцепенении, в напряжении, но в основном из-за неопределённости. Но затем никакого объяснения зритель не получает, а сюжетное развитие топчется на месте, происходит повторение кадров примерно одинакового содержания, логика происходящего просто теряется, а напряжение переходит в раздражение. Картина начинает утомлять, становиться скучно, в голову лезут тысячи вопросов: Как всё это надо понимать? Что это всё означает? Фильм призывает к сексуальной распущенности, ведь надо побыстрее без всяких чувств с кем-то заняться сексом, или наоборот фильм предупреждает, что, мол, не надо быть такой сексуально раскрепощённой, тогда, если не будешь спать с первым встречным, то и не заразишься такой ужасной болезнью? Как, почему, откуда взялось это сексуальное проклятие? Почему, если этот парень передал проклятие или болезнь, всё равно может умереть? Конечно, тут же вспоминаешь про СПИД. Ведь заражённый СПИДом, заражая других, сам же не излечивается, а и он сам, и тот, кому он передал эту болезнь медленно, но неизбежно приближаются к смерти. И это ОНО как бы символ этого убивающего СПИДа, потому что оно медленно, но не отставая, идёт за человеком. Но зачем надо передавать это другим, зачем распространять, зачем увеличивать цепочку проклятых? В общем, можно продолжить задавать и дальше вопросы, но зачем? Фильм ни на один не даёт ответа. И это приводит к полному разочарованию, фильм оцениваешь как пустой и недоделанный. Да и неадекватность персонажей, ходящих вокруг да около, совершенно не пугает, а уже просто выводит из себя. Да тут еще и кадры появляются длиннющие, наверное, с помощью них режиссёр Дэвид Роберт Митчелл собирался нагнать саспенс, но нагнал только скуку и раздражительность, а сама задумка была очень даже интересной, только вот воплотить её на экране создателям этого хоррора не удалось.
Фильм непонятный, а потому и не страшный.





5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Космические Искатели
«Стервятники» - это низкобюджетный фантастический фильм режиссера и сценариста Трэвиса Заривны. Трэвис Заривны известен своей работой постановщика, а «Стервятники» стал для него дебютной полнометражной работой в кресле режиссера и сценариста.

Сценарий фильма переносит зрителя в будущее, где люди смело бороздят космос. Главными героями картины являются далеко не бравые ребята, а небольшая группа мародеров, которые занимаются тем, что грабят всех, кто подвернется под руку. Эти любезные молодые... Читать полностью
«Стервятники» - это низкобюджетный фантастический фильм режиссера и сценариста Трэвиса Заривны. Трэвис Заривны известен своей работой постановщика, а «Стервятники» стал для него дебютной полнометражной работой в кресле режиссера и сценариста.

Сценарий фильма переносит зрителя в будущее, где люди смело бороздят космос. Главными героями картины являются далеко не бравые ребята, а небольшая группа мародеров, которые занимаются тем, что грабят всех, кто подвернется под руку. Эти любезные молодые люди незаметно подлетают к кораблю своих конкурентов, крадут загадочный генератор хаоса и после этого спокойно улетают. После этого потерпевшие замечают пропажу и отправляются в погоню.

Должен признать, что синопсис получился довольно интригующим, учитывая, что действие происходит в космосе. Авторы озвучили инопланетные артефакты, харизматичных героев, сражение на космических кораблях и неплохую завязку, которая могла бы обеспечить фильму неплохой статус, как это в свое время случилось с культовыми «Космическими Дальнобойщиками». Но все не так, как кажется.

Стоит начать с сюжета. Он растворяется по мере происходящих событий. Герои просто летают с одного места на другое без определенной цели. Иногда они переговариваются, но их диалоги не добавляют сюжет ничего нового или интересного. Кроме того, диалоги не проясняют ситуацию. И несмотря на то, что здесь есть инопланетный артефакт , который обладает невероятной силой, режиссер не удосужился объяснить и дать ответы на вопросы о происхождении, о его назначении и причинах заинтересованности в нем. Безусловно, название «Генератор Хаоса» звучит великолепно, но ведь нужно было показать, что он умеет и как работает.

Фильм изобилует трэшовыми моментами. К примеру, одного из персонажей спасают с помощью гарпуна. Главный антигерой убивает своего пилота из-за того, что тот слишком медленный. Девушка пачкается кровью с ног до головы и не испытывает при этом никаких негативных эмоций. Кроме того, она в таком виде до самого конца фильма проходила. А ведь на корабле есть душ, да и героев никто не атакует. С точки зрения трэша и фильмов категории «В» - это выглядит очень забавно.

Отрицательно можно отметить актерскую игру. Актерам не хватает харизмы и хороших диалогов, которые могли бы спасти фильм.

Нельзя не отметить низкий бюджет, который сильно сказался на визуальной стороне. Не стоит ожидать красивых или интересных космических сражений. Графика дешевая, а корабли выглядят очень примитивно.

Не могу не написать несколько слов об операторской работе. Она ужасна. Оператор постоянно тычет зрителя то в нос, то в рот, то в другую часть лица того или иного героя. Крупные планы – это хорошо, но если они сделаны качественно, чего о фильме «Стервятники» сказать никак нельзя. Об экшен-сценах вообще писать ничего не буду.

«Стервятники» - это довольно слабый фильм, что довольно странно, учитывая большой опыт режиссера в роли постановщика. Такое ощущение, что он весь свой опыт просто растерял. Фильм могу рекомендовать только самым заядлым поклонникам фильмов категории «В».
4 / 10
Он разыскивает тебя для того, чтобы уничтожить
Сюжет фильма «Скалолазка и последний из седьмой колыбели» рассказывает о том, что исчезнувшая цивилизация заложила семь носителей, разбросанных по всему земному шару. В определенный момент они должны включиться. Но что они могут принести человечеству? Это может быть как страшный катаклизм, так и спасение. Загадочная корпорация разыскивает носители и после этого уничтожает их. Одна, последний носитель по воле случая попадает к самой простой девушке Алене.

С этого момента самые лучшие силы... Читать полностью
Сюжет фильма «Скалолазка и последний из седьмой колыбели» рассказывает о том, что исчезнувшая цивилизация заложила семь носителей, разбросанных по всему земному шару. В определенный момент они должны включиться. Но что они могут принести человечеству? Это может быть как страшный катаклизм, так и спасение. Загадочная корпорация разыскивает носители и после этого уничтожает их. Одна, последний носитель по воле случая попадает к самой простой девушке Алене.

С этого момента самые лучшие силы загадочной корпорации брошены на поиски и устранение Алены. Но девушка оказалась не такой простой и вместе со своими друзьями придумывает самые невероятные, остроумные и смелые решения для сохранения последнего носителя.

Должен признать, что от фильма с самого начала не ожидал ничего серьезного, но даже в этом случае он умудрился разочаровать. Постановка настолько слабая и бездарная, что происходящее напоминает цирковое шоу.

Абсурдом проникаешься особенно сильно тогда, когда главная героиня заходит в интернет-кафе с целью поискать информацию о загадочном камне. И ее основным решением становится заметка в блоге, после которой сразу же откликается профессор из Германии, который проживает в замке. Я понимаю, что перед нами фантастика, основанная на фантазиях создателей, но ведь можно было обыграть этот момент более интересно. Нельзя же доводить до такого.

Больше всего поражает детская операторская работа, которая усугубляется ужасными спецэффектами. Если бы авторы решили их не использовать, то фильм мог бы получиться значительно лучше.

Смотреть на происходящее без боли в глазах и ушах просто невозможно. Но ведь проблема находится не только в постановке, но и в сюжете. Завязка настолько глупая, бессмысленная и беспощадная, что это доходит до абсурда. Я бы мог простить многое в сюжете, если бы перед нами было семейное кино с возрастным рейтингом 0+. Но ведь перед зрителями фильм, который позиционируется создателями как фантастический приключенческий боевик, да еще и с возрастным рейтингом 16+.

Но еще больше поражает, что на создание было потрачено шесть миллионов долларов. За такие средства можно снять намного более приличное зрелище.

Не лишним будет отметить игру актеров. Единственный, кто не вызывает вопросов – Нагиев. Особенно хочется отметить Анастасию Панину. Ее мимику удивления, выражение заинтересованности, панический страх и прочие эмоции нужно показывать студентам соответствующих вузов с обязательной пометкой о том, что так делать ни в коем случае нельзя.

Единственным плюсом фильма является лишь съемка пейзажей. Задние фоны выглядят действительно интересно, но этим фильм не вытянешь.

После просмотра фильма «Скалолазка и последний из седьмой колыбели» остается сильнейшее чувство разочарования, а ведь ожидания были занижены с самого начала. В фильме в каждом кадре чувствуется фальшь: игра актеров, сомнительный кастинг, отвратительный сюжет, бессмысленные диалоги, совершенно несмешные шутки, вялые попытки броских фраз, примитивные спецэффекты при бюджете в шесть миллионов долларов. Перечислять можно очень долго. Претензий нет только к местам съемок и к игре Нагиева.
3 / 10
эй толстый
Рецензий: 8
Ужастик под местным соусом.
Редкий случай, когда оригинал настойчиво требует римейка.
Скажем если-бы за экранизацию этой истории взялись американцы, к примеру какая-нибудь независимая компания, способная самостоятельно снимать авторское нуарное кино, тогда все в один голос объявили бы "Незнакомец" - новым словом в жанре вампирской драмы. Действительно было бы здорово посмотреть на этот проект в рамках малобюджетного фестивального формата, где на основные роли выбраны молодые и неизвестные актеры. Но увы вместо этого... Читать полностью
Редкий случай, когда оригинал настойчиво требует римейка.
Скажем если-бы за экранизацию этой истории взялись американцы, к примеру какая-нибудь независимая компания, способная самостоятельно снимать авторское нуарное кино, тогда все в один голос объявили бы "Незнакомец" - новым словом в жанре вампирской драмы. Действительно было бы здорово посмотреть на этот проект в рамках малобюджетного фестивального формата, где на основные роли выбраны молодые и неизвестные актеры. Но увы вместо этого приходиться довольствоваться дешевой (да чего уж там, просто нищенской постановкой), где экономия кинопленки заставляет режиссера запихивать актеров в один кадр и практически нет движения камеры. Не стоит путать это с какая-нибудь эстетским примемом или с неповторимой манерностью. Бывает когда скудность средств заставляет изобретать то новое, что в последствии будет растиражираванно и станет штампом, но здесь другой случай.
Вроде смысловых ям или неточностей в сценарии мало, после сеанса рождаются новые идеи, хочется переснять и дополнить отдельные линии сюжета. Да и вообще, для своего класса кино неплохое и уж точно не глупое. Но все губит невнятная режиссура и отсутствие средств для реализации задумки.
Подождем когда через пару тройку месяцев все тоже самое преподнесут в гламурной голливудской обертке.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Бигфут на тропе войны
Так уж исторически сложилось, что во многих фильмах ужасов обязанность биться с главным злодеем (будь то обычный человек или обычный) ложится на хрупкие плечи женщины. Но «Abominable» - это далеко не такой фильм, хотя стоит отметить, что без девушек-студенток вновь не обошлось. В этом фильме авторы пошли дальше и противопоставили монстру инвалида в кресле-каталке. Это действительно новая и довольно интересная идея.

Очень жаль, что все остальное в фильме нельзя назвать новым, оригинальным или... Читать полностью
Так уж исторически сложилось, что во многих фильмах ужасов обязанность биться с главным злодеем (будь то обычный человек или обычный) ложится на хрупкие плечи женщины. Но «Abominable» - это далеко не такой фильм, хотя стоит отметить, что без девушек-студенток вновь не обошлось. В этом фильме авторы пошли дальше и противопоставили монстру инвалида в кресле-каталке. Это действительно новая и довольно интересная идея.

Очень жаль, что все остальное в фильме нельзя назвать новым, оригинальным или интересным. Довольно типичная и шаблонная история, которая наполнена приевшимися сюжетными поворотами. Действия героев до ужаса предсказуемые и не привносят ничего нового в жанр. Персонажи действуют словно по стандартному учебнику «Как спастись он монстра в лесу». В таких фильмах действия повторяются с завидным постоянством и «Abominable» не становится исключением из правил.

Режиссер фильма условно разделил фильм на две части. В первой части нечто страшное похищает одну из студенток, а в это время ее подруги беззаботно проводят время. Главный герой поневоле оказывается перед необходимостью предупредить девушек об опасности. Эта часть наполнена тайной и саспенсом. Вторая часть более динамичная и в ней, кроме тревожной атмосферы близкой угрозы, добавляются некачественные спецэффекты и монстр.

С первых минут чувствуется нехватка денежных средств. Особенно сильно сказывается это на спецэффектах. Резиновая кукла монстра, которая должна навевать страх, вызывает противоположные эмоции.

Отрицательно можно отметить финал истории, который получился в духе подобных фильмов. Впрочем, именно финал можно назвать одной из лучших сцен в фильме.

Но есть и положительные стороны. К примеру, в фильме напряженная мрачная атмосфера, которая завораживает. Кроме того, в фильме есть сцены убийств с кровью и жестокостью, а снежный человек устрашает своим ревом.

Актеры не запоминаются, но стоит отметить Мэтта МакКоя, который исполнил роль Престона. Весьма неплохая роль, с которой актер отлично справился и показал себя исключительно с лучшей стороны. Нельзя не отметить известного актера Джеффри Комбса, чья игра не вызывает никаких вопросов. Комбс уже давно стал иконой хоррора.

Подводя итог, следует отметить, что фильм не так сильно разочаровал, но он мог бы быть намного лучше. Наверное, если бы создатели обладали более впечатляющим финансирование, то можно было бы сделать более страшного монстра, нанять более способных и талантливых сценаристов, которые смогли переписать хотя бы несколько клишированных сцен. Впрочем, фильм можно рекомендовать всем поклонникам фантастических низкобюджетных фильмов категории «Б».
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Anna's Storm
«Адский дождь» - это очередной телевизионный фильм-катастрофа, созданный усилиями США и Канада. Пожалуй, именно эти две страны уже давно являются самыми заядлыми творцами в области телевизионной фантастики, где земле угрожает что-то такое, что способно разрушить планету, ее часть или смести с лица земли один город. «Адский дождь» один из таких фильмов и мало, чем отличается от своих собратьев.

Сценарий рассказывает об Анне Девенпорт, мэре городка Альтек. Она привыкла в рабочем порядке улаживать... Читать полностью
«Адский дождь» - это очередной телевизионный фильм-катастрофа, созданный усилиями США и Канада. Пожалуй, именно эти две страны уже давно являются самыми заядлыми творцами в области телевизионной фантастики, где земле угрожает что-то такое, что способно разрушить планету, ее часть или смести с лица земли один город. «Адский дождь» один из таких фильмов и мало, чем отличается от своих собратьев.

Сценарий рассказывает об Анне Девенпорт, мэре городка Альтек. Она привыкла в рабочем порядке улаживать самые сложные проблемы, но на этот раз ей придется совершить по-настоящему невозможное, чтобы помочь своим людям пережить сильнейшую катастрофу. Огненные метеоры без сеют хаос в ее городе и никто не знает, кто может стать следующей мишенью непрошенных гостей из космоса.

Вслед за шоком приходит еще более ужасающая новость, которая гласит, что на городок рухнет целая камера. При этом власти успеют эвакуировать лишь несколько десятков человек, оставляя остальных умирать. Сможет ли мэр города принять труднейшее решение и вынести смертный приговор тем людям, кто доверил ей свои жизни? Что ждет городок, ставший жертвой адского шторма?

Режиссером этого зрелища стал Кристоффер Табори, который довольно плотно засел на телевидении, снимая эпизоды для сериалов и телевизионные фантастические фильмы. Стоит признать, что его фильмы довольно посредственные, что довольно странно, если посмотреть на творчество его отца. Табори приходится сыном культового режиссера Дона Сигела. На мой взгляд, Сигел один из лучших режиссеров прошлого века, создавший великолепные творения, ставшие настоящей классикой. Его сыну явно далеко до отца. Кроме того, очень часто в работах детей культовых режиссеров чувствуется влияние родителей, но только не в творчестве Табори. И это, на мой взгляд, упущение со стороны режиссера.

Что касается самого фильма, то он получился довольно посредственным, слабым и второсортным. Подобных фильмов довольно много, но при этом телевизионная фантастика с уклоном в жанр катастрофы остается популярной, иначе бы фильмы в подобном жанре не штамповали в таком количестве.

Актеры знакомые, если вы любите телевизионные сериалы. Шири Дж Уилсон можно вспомнить по «Крутому Уокеру», где у нее была одна из главных ролей. Правда, потом ее карьера сложилась не самым лучшим образом.

Что касается визуальной стороны, то здесь все было понятно с самого начала и не требует особых разъяснений.

Фильм могу рекомендовать только поклонникам жанровой телевизионной фантастики. Но стоит отметить, что фильм проходной и если его пропустит, то ничего не потеряете.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Заброшенная Планета
Космический корабль терпит крушение на неизвестной и неизведанной планете. С этого момента его экипажу, состоящему из пяти девушек и одного молодого человека, сильно раненного, не остается ничего, кроме как надеяться на настоящее чудо. Но герои даже не могут предположить, что иногда смерть может стать лучшим выходом из ситуации.

Фильм «Корабль Ужаса» был выпущен в 2011 году и является дебютной работой режиссера Гарри Тчински. Сразу же стоит отметить тот факт, что «Корабль Ужаса» - это фильм,... Читать полностью
Космический корабль терпит крушение на неизвестной и неизведанной планете. С этого момента его экипажу, состоящему из пяти девушек и одного молодого человека, сильно раненного, не остается ничего, кроме как надеяться на настоящее чудо. Но герои даже не могут предположить, что иногда смерть может стать лучшим выходом из ситуации.

Фильм «Корабль Ужаса» был выпущен в 2011 году и является дебютной работой режиссера Гарри Тчински. Сразу же стоит отметить тот факт, что «Корабль Ужаса» - это фильм, который для поклонников качественных хорроров и фантастики явно не представляет интереса. Фильм довольно уютно устроился среди бездны бездумного и малобюджетного трэша. Кроме того, уже из одного синопсиса предельно понятно, что фильм не блещет оригинальностью, но такую цель он и не преследовал. Схожие мотивы уже неоднократно были во многих фантастических лентах, таких как «Чужой» или «Сквозь Горизонт». Вне всякого сомнения, творению Гарри Тчински до таких творений никогда не дотянуться. Его фильм балансирует на грани фантастического хоррора с настоящим безумием в сценарии и нереалистичными спецэффектами и слэшером с огромным количеством насилия. Если судить с такой точки зрения, то «Корабль Ужаса» достигает гораздо большего успеха во втором направлении, чем в первом и выезжает исключительно за счет харизматичного маньяка, получившего прозвище «Капитан Ужас».

Что касается актеров, то запоминается Джей Уэсли Кохрэн, который исполнил роль Капитана Ужаса. Актер отлично справился со своей ролью, показал харизму, неплохие навыки. Жаль, что того же самого нельзя сказать о его соратниках. Игра женской части актерского состава оставляет желать лучшего, и это еще мягко сказано. НО стоит отметить, что фильм явно был создан без амбиций и на голом энтузиазме. Наверное, для таких проектов этого и не нужно, учитывая, что есть Капитан Ужас, который приготовил для каждого героя свой вид расправы.

Что касается визуальной стороны, то заметно, что большая часть двухсоттысячного бюджета фильма ушла на gore составляющую. И только за счет сцен насилия, типичных для слэшеров, фильм может представлять хоть какой-то интерес рядовому поклоннику хорроров. Впрочем, рекомендовать его можно исключительно заядлым фанатом, ибо «Корабль Ужаса» - это истинный представитель трэша, который способен лишь развеселить и развлечь, но никак не напугать. Уж тем более фильму не удастся держать зрителя в напряжении, сопереживать героям и так далее.

Финал получился предсказуемым до безобразия. Впрочем, ничего другого не ожидаешь с самого начала.

«Корабль Ужаса» могу рекомендовать поклонникам трэша и кровавых хорроров. Фильм скорее для ознакомления и не более того, поэтому если его пропустить, то ничего не потеряете.
4 / 10
Toyland
Из названия «Кукольный полицейский против Демонических игрушек» можно подумать, что перед нами скрещивание сразу же двух фильмов, но на самом деле есть еще и третий клин, который втеснился в эту историю. Режиссер картины небольшими флэшбеками доводит до зрителя информацию о каждом герое.

В фильме задействован угрюмый и самоотверженный полицейский из «Кукольного Человека» Альберта Пьюна в исполнении Тима Томерсона, героиня из «Игрушек Демона» Питера Манугяна, которую исполняет Трэйси Скоггинс и... Читать полностью
Из названия «Кукольный полицейский против Демонических игрушек» можно подумать, что перед нами скрещивание сразу же двух фильмов, но на самом деле есть еще и третий клин, который втеснился в эту историю. Режиссер картины небольшими флэшбеками доводит до зрителя информацию о каждом герое.

В фильме задействован угрюмый и самоотверженный полицейский из «Кукольного Человека» Альберта Пьюна в исполнении Тима Томерсона, героиня из «Игрушек Демона» Питера Манугяна, которую исполняет Трэйси Скоггинс и девушка медсестра из фильма «На опасной волне». Сразу же стоит предупредить о том, что для полноценного восприятия данного фильма лучше всего быть знакомым хотя бы с перечисленными фильмами, хотя лучше всего посмотреть всю серию. Только в этом случае с самого начала можно быстро разобраться в происходящем.

Фильм получился довольно занимательным. Сценарий рассказывает о женщине-полицейском, которая появлялась в фильме «Игрушки Демона». Она выжила и решает вновь противостоять пробужденным игрушкам. Но раз ей никто не верит, да еще и гонят из полиции, то ей нужен тот, кто способен с легкостью нарушить закон. Им становится полицейский, который совершенно случайно оказался на планете. Кроме того, мини-полицейский завел роман с медсестрой, которая сбежала от межгалактического монстра, занимавшегося похищением красоток с Земли. После похищения он их уменьшал в размерах и сажа в колбы для коллекции. Это кажется настолько безумным и гениальным, что любители трэша должны оценить.

Изобилующий юмор, исходящий с уст Упси Дэйзи, безусловно, гармонично вписывается в происходящее. Комедийные сцены не оставляют равнодушным. Особенно запомнился эпизод, где мини-красотка ревнует своего дружка к пришедшей за помощью огромной (для них двоих) женщине. Нельзя не упомянуть о гэгах с героем Томерсона, выстроенных на его росте и реакции окружающих.

Из основных отрицательных сторон отмечу короткий хронометраж. Фильм идет катастрофически мало. От этого кроссовер выглядит неполноценным. Безусловно, я прекрасно понимаю, что все картины Full Moon имеют короткий хронометраж, но в данном случае они даже себя превзошли. Отснятого видеоматериала катастрофически мало. С этим можно было бы смириться, если бы весь хронометраж был наполнен экшеном, но Full Moon умудряются демонстрировать длительные, оторванные от основного сюжета сцены. Все это очень сильно раздражает.

Что касается сюжетной составляющей, то этот фильм по большей части представляет собой продолжение «Демонических Игрушек», так как в центре находятся именно игрушки. Отмечу и то, что среди их рядов наблюдается пополнение, но почему-то исчез медвежонок и большой монстр.

Для полноценного сиквела «Кукольный полицейский против Демонических игрушек» слишком короткий, а для кроссовера – перегруженный и несбалансированный. Очень жаль, что студия решила сыграть сразу же на три стороны, угодив поклонникам трех разных Вселенных. Зрелище могло бы получиться намного лучше.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Странный Попутчик
«Конец зверя» - это довольно странное творение режиссера и сценариста Чо Сун Хи. Я не нашел информации по поводу бюджетной составляющей фильма, но предполагаю, что снят он был за «копейки». Впрочем, главное в фильмах далеко не бюджет. Главное, на мой взгляд – идея и подача. У «Конец зверя» есть идея, но, как полагают многие критики, скрывается она за тонной метафор и сравнений. Стоит также отметить, что «Конец зверя» - это первое творение режиссера и в роли режиссера, и в роли сценариста.... Читать полностью
«Конец зверя» - это довольно странное творение режиссера и сценариста Чо Сун Хи. Я не нашел информации по поводу бюджетной составляющей фильма, но предполагаю, что снят он был за «копейки». Впрочем, главное в фильмах далеко не бюджет. Главное, на мой взгляд – идея и подача. У «Конец зверя» есть идея, но, как полагают многие критики, скрывается она за тонной метафор и сравнений. Стоит также отметить, что «Конец зверя» - это первое творение режиссера и в роли режиссера, и в роли сценариста.

Сценарий объяснить довольно трудно, но основные события происходит вокруг такси, в котором беременная женщина направляется к своей матери. Она планирует родить ребенка в ее доме. Таксист подбирает случайного попутчика, который в самом начале ведет себя довольно странно, а немного позже начинает обратный отсчет.

Смысл и происходящее в фильме непросто объяснить и, как я уже писал выше, критики утверждают, что нужно искать скрытый смысл. Ради интереса я полистал несколько форумов с обсуждением фильма и пришел к выводу, что каждый критики, эксперт и простой зритель трактует происходящее так, как сам считает нужным. Мнения расходятся, причем очень сильно. Единственное в чем сходятся многие зрители – это в том, что фильм скорее мистика, чем заявленный фантастический фэнтезийный триллер с элементами детектива.

После просмотра фильма остается множество вопросов. Многие критики отметили это исключительно с положительной стороны. Я не имею ничего против открытых финалов и оставленных вопросов, которые дают пищу для размышлений, побуждают к проявлению своей фантазии, но в данном случае открытые вопросы не идут фильму на пользу. Кроме того, после просмотра нет желания додумывать происходящее и размышлять по поводу фильма, что говорит о том, что режиссер не справился со своей задачей. Оставить вопросы и сделать открытый финал довольно просто, но сделать его таковым и при этом заставить зрителя думать – это совсем другое. К сожалению, некоторые режиссеры этого не понимают. Впрочем, Чо Сун Хи многое можно простить, учитывая, что у него не было серьезного бюджета, а «Конец зверя» стал его дебютом в режиссуре и на поприще сценариста.

После просмотра остаются довольно неоднозначные эмоции. Впрочем, если вы поклонник арт-хаусных южно-корейских мистических фильмов, то «Конец зверя» вполне можно посмотреть. Отмечу также и то, что режиссер Чо Сун Хи после этого проекта снял фильм «Мальчик-Оборотень», в котором прослеживается его авторский почерк, поэтому если данный проект вам пришелся по вкусу, о можно зацепить и «Мальчика-Оборотня».
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вызывая Бурю
Телевизионные фильмы катастрофы, в которых то или иное природное явление угрожает человечеству или стране, уже давно можно записать в отдельную категорию. Такие фильмы не обладают серьезным бюджетом, интересным сценарием, хорошими актерами или спецэффектами. Несмотря на это, они всегда находят своего зрителя.

«Снежный Армагеддон», известный в России под названием «Вызывая Бурю», именно такой фильм. В связи с сильной нехваткой новых идей по поводу очередного уничтожения планеты, в известной... Читать полностью
Телевизионные фильмы катастрофы, в которых то или иное природное явление угрожает человечеству или стране, уже давно можно записать в отдельную категорию. Такие фильмы не обладают серьезным бюджетом, интересным сценарием, хорошими актерами или спецэффектами. Несмотря на это, они всегда находят своего зрителя.

«Снежный Армагеддон», известный в России под названием «Вызывая Бурю», именно такой фильм. В связи с сильной нехваткой новых идей по поводу очередного уничтожения планеты, в известной поклонникам телевизионных фильмов студии CineTel Films решили провести скрещивание новых для них жанров. Чаще всего студия скрещивала фантастику и катастрофу, но на этот раз они решили совместить рождественскую сказку и катастрофу.

Фильм начинается с того, что в обычную семью, проживающую на территории Аляски, попадает загадочный и магический снежный шар. Но откуда взялась эта вещь? Кто ее придумал? Ответов на этот вопрос нет. Я не против чувства загадочности, но складывается такое ощущение, что у авторов не было идей по поводу возникновения шара, а объект оказался первым, что попалось на глаза одному из штатных сценаристов студии, когда он в очередной раз обдумывал причину нового конца света.

Один из героев замечает неладное, когда понимает, что происходящее в шаре коррелирует с происходящим в городе. События начинают приобретать трагический характер, а население города постепенно редеет. И в какой-то момент молодой человек начинает понимать, что шар можно бросить в вулкан, ведь в настольной игре для победы нужно кинуть корону в вулкан. И так случилось, что по соседству с городком есть активный вулкан. Все качают головами и соглашаются с этим решением. Но до хэппи энда путь довольно длинный. Герои будут бегать в горы, и спускаться обратно, потом снова подниматься. Этот процесс словно зацикливается в фильме «Снежный Армагеддон». Кроме того, сам процесс представлен так, словно они телепортируются из одной точки в другую.

Безусловно, главных героев постоянно ожидают разные плохо нарисованные напасти.

Фильм навевает воспоминания о культовом «Джуманджи». Ощущение схожести появляется еще во время прочтения аннотации, а после просмотра окончательно в этом убеждаешься. Кроме того, возникают аналогии с фильмом «Посылка». Поднимаются похожие вопросы: «нужно ли нажимать кнопку?», «что произойдет, если ты нажмешь на кнопку?», «сколько еще людей пострадают из-за твоих действий?», «сможешь ли ты пожертвовать собой ради спасения близких?», «сможешь ли ты рискнуть всем, если на кону твоя жизнь?».

В фильме много смертей. В самом начале перед нами небольшой, но оживленный городок, а ближе к финалу остается лишь несколько человек.

Актеры играют довольно неплохо. Впрочем, этого мало. Убедительно выглядит убитый горем сноубордист, на глазах которого трагически погиб друг, испуганный молодой человек, который пытается избавиться от ужасного подарка.

«Снежный Армагеддон» - это довольно проходной, но оригинальный по своей идее фильм среди бесконечных фильмов-катастроф студии CineTel Films. Можно рекомендовать поклонникам подобных телевизионных фильмов.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Опасность таится там, где фантазия пересекается с реальностью
«Зловещая игра» - это телевизионный фильм режиссера Стивена Хиллиарда Штерна с Томом Хэнксом в главной роли. Фильм вышел примерно в те времена, когда культовый ролевой сеттинг Dungeons and Dragons подвергся нападкам со стороны непонимающего общества США. Многие обвиняли игру во всех возможных грехах, вплоть до пропаганды сатанизма и отрицания человеческих ценностей. Особенно забавляют обвинения в сатанизме. Критики утверждали, что если ты играешь за жреца, то обязан молиться языческим Божествам... Читать полностью
«Зловещая игра» - это телевизионный фильм режиссера Стивена Хиллиарда Штерна с Томом Хэнксом в главной роли. Фильм вышел примерно в те времена, когда культовый ролевой сеттинг Dungeons and Dragons подвергся нападкам со стороны непонимающего общества США. Многие обвиняли игру во всех возможных грехах, вплоть до пропаганды сатанизма и отрицания человеческих ценностей. Особенно забавляют обвинения в сатанизме. Критики утверждали, что если ты играешь за жреца, то обязан молиться языческим Божествам (в игре, безусловно). Впрочем, общество всегда воспринимало негативно то, что так воспринимать не нужно, забывая о том, что в мире полно серьезных проблем, отрицательно влияющих как на молодое, так и на взрослое поколение.

Благодаря такому стечению обстоятельств, в свое время фильм был довольно популярным в плане обсуждаемости. Сюжет фильма рассказывает о Робби (Том Хэнкс), который с самого детства обожает различные игры. Его увлечение играми началось с желания убежать от реальности, от своего зловещего прошлого, в котором случилось что-то ужасное. Но однажды, поступив в учебное заведение, но решил бросить свою зависимость. Приехав на учебу, он обнаружил, что там все повально играют и очень довольны этим. На месте он знакомится с красивой девушкой, к которой он сразу же начинает испытывать теплые чувства. Она участвует в турнире и поэтому он соглашается сыграть вместе с ними. Безусловно, его затягивает, и у него начинаются галлюцинации. Тогда его новые друзья понимают, что натворили нечто ужасное и пытаются спасти его. Но получится ли у них это сделать?

Основной посыл фильма «Зловещая игра» указывает на то, что увлечение ролевыми играми – знак того, что тебе нужно к психиатру. Именно для этого авторы собрали четверых студентов, у каждого из которых свои собственные проблемы: у Дэниэла мечты о карьере не совпали с тем, что хотят его родители, у Роби пропал брат и на него давят родители, у Кейт бесконечные неудачные романы. Вместе они играют в настольные игры, но потом решаются продолжить игру в местных пещерах, где в зловещей атмосфере у Роби начинаются галлюцинации и думает, что он персонаж, которым играет.

Насколько мне известно, фильм не отпугнул никого от увлечения ролевыми играми, а значит, свою миссию создатели не выполнили.

Фильм получился довольно неоднозначным. Непонятно, почему авторы так ополчились на любителей ролевых игр.

Фильм настоятельно не рекомендуется к просмотру поклонникам Тома Хэнкса. Скорее всего, вас постигнет сильное разочарование.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вирус Сумасшествия
Перед тем, как начать обсуждение фильма, отмечу, что «Ночной прибой» - это рассказ культового американского писателя Стивена Кинга, написанный в 1974 году. В 1978 году рассказ вошел в авторский сборник, получивший название «Ночная Смена».

Сюжет произведения рассказывает о группе молодых людей, которые бродят по пляжу и сжигают попадающихся им людей. Но делают они это далеко не из-за своей жестокой натуры. Основная цель убийц – гуманизм. Получается довольно абсурдная и противоречивая ситуация, но... Читать полностью
Перед тем, как начать обсуждение фильма, отмечу, что «Ночной прибой» - это рассказ культового американского писателя Стивена Кинга, написанный в 1974 году. В 1978 году рассказ вошел в авторский сборник, получивший название «Ночная Смена».

Сюжет произведения рассказывает о группе молодых людей, которые бродят по пляжу и сжигают попадающихся им людей. Но делают они это далеко не из-за своей жестокой натуры. Основная цель убийц – гуманизм. Получается довольно абсурдная и противоречивая ситуация, но противоречия можно объяснить тем, что они являются одними из последних людей на Земле. Им осталось немного – грипп, к которому человечество не успело найти вакцину, стал косить людей по всему миру.

Рассказ является довольно популярным как среди поклонников творчества писателя, так и среди любителей хорроров и фантастики. Произведения по Кингу выходят с завидным постоянством. Каждый год поклонники творчества автора получают несколько проектов, основанных на творчестве писателя. Фильмы выходят в разных форматах: телевизионные фильмы, телевизионные сериалы, мини-сериалы, полноценные полнометражные фильмы, предназначенные для широкого проката, фильмы и мини-сериалы, предназначенные для распространения в домашнем прокате и короткометражные фильмы, распространяющиеся в интернете. Именно к последнему виду можно отнести фильм «Ночной прибой».

Фильм вышел в 2002 году и представляет собой короткометражный фантастический хоррор. Сценарий рассказывает о том, что люди заражаются загадочным вирусом, который приводят к полному сумасшествию. Но в безумной попытки спасти свои жизни, они все ближе подходят к смерти.

Фильм был снять режиссером Питером Салливаном. Режиссер также был ответственным за адаптацию одноименного рассказа. «Ночной прибой» стал вторым проектом в режиссерской карьере Салливана. Впрочем, он не стал серьезно продолжать карьеру режиссера и ухватился за продюсирование фильмов и написание сценариев.

Что касается самого фильм, то он был сильно раскритикован со стороны поклонников творчества Кинга. Зрители отмечали, что фильм имеет минимальное сходство с оригиналом. Кроме того, отмечалась слабая реализация и полное отсутствие атмосферы, присущей произведениям автора. И стоит признать, что с этим трудно не согласиться. «Ночной прибой» получился очень слабым. Очень жаль, учитывая, что оригинальный материал дает огромный потенциал для творчества кинематографистов.

Несмотря на это, «Ночной прибой» обрел своих поклонников, а на большинстве крупных кинофорумах фильм имеет среднюю оценку. Можно рекомендовать поклонникам творчества Кинга, но с предупреждением, что фильм сильно отошел от атмосферы оригинала.
4 / 10
Наверх