Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Опасность таится там, где фантазия пересекается с реальностью
«Зловещая игра» - это телевизионный фильм режиссера Стивена Хиллиарда Штерна с Томом Хэнксом в главной роли. Фильм вышел примерно в те времена, когда культовый ролевой сеттинг Dungeons and Dragons подвергся нападкам со стороны непонимающего общества США. Многие обвиняли игру во всех возможных грехах, вплоть до пропаганды сатанизма и отрицания человеческих ценностей. Особенно забавляют обвинения в сатанизме. Критики утверждали, что если ты играешь за жреца, то обязан молиться языческим Божествам... Читать полностью
«Зловещая игра» - это телевизионный фильм режиссера Стивена Хиллиарда Штерна с Томом Хэнксом в главной роли. Фильм вышел примерно в те времена, когда культовый ролевой сеттинг Dungeons and Dragons подвергся нападкам со стороны непонимающего общества США. Многие обвиняли игру во всех возможных грехах, вплоть до пропаганды сатанизма и отрицания человеческих ценностей. Особенно забавляют обвинения в сатанизме. Критики утверждали, что если ты играешь за жреца, то обязан молиться языческим Божествам (в игре, безусловно). Впрочем, общество всегда воспринимало негативно то, что так воспринимать не нужно, забывая о том, что в мире полно серьезных проблем, отрицательно влияющих как на молодое, так и на взрослое поколение.

Благодаря такому стечению обстоятельств, в свое время фильм был довольно популярным в плане обсуждаемости. Сюжет фильма рассказывает о Робби (Том Хэнкс), который с самого детства обожает различные игры. Его увлечение играми началось с желания убежать от реальности, от своего зловещего прошлого, в котором случилось что-то ужасное. Но однажды, поступив в учебное заведение, но решил бросить свою зависимость. Приехав на учебу, он обнаружил, что там все повально играют и очень довольны этим. На месте он знакомится с красивой девушкой, к которой он сразу же начинает испытывать теплые чувства. Она участвует в турнире и поэтому он соглашается сыграть вместе с ними. Безусловно, его затягивает, и у него начинаются галлюцинации. Тогда его новые друзья понимают, что натворили нечто ужасное и пытаются спасти его. Но получится ли у них это сделать?

Основной посыл фильма «Зловещая игра» указывает на то, что увлечение ролевыми играми – знак того, что тебе нужно к психиатру. Именно для этого авторы собрали четверых студентов, у каждого из которых свои собственные проблемы: у Дэниэла мечты о карьере не совпали с тем, что хотят его родители, у Роби пропал брат и на него давят родители, у Кейт бесконечные неудачные романы. Вместе они играют в настольные игры, но потом решаются продолжить игру в местных пещерах, где в зловещей атмосфере у Роби начинаются галлюцинации и думает, что он персонаж, которым играет.

Насколько мне известно, фильм не отпугнул никого от увлечения ролевыми играми, а значит, свою миссию создатели не выполнили.

Фильм получился довольно неоднозначным. Непонятно, почему авторы так ополчились на любителей ролевых игр.

Фильм настоятельно не рекомендуется к просмотру поклонникам Тома Хэнкса. Скорее всего, вас постигнет сильное разочарование.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вирус Сумасшествия
Перед тем, как начать обсуждение фильма, отмечу, что «Ночной прибой» - это рассказ культового американского писателя Стивена Кинга, написанный в 1974 году. В 1978 году рассказ вошел в авторский сборник, получивший название «Ночная Смена».

Сюжет произведения рассказывает о группе молодых людей, которые бродят по пляжу и сжигают попадающихся им людей. Но делают они это далеко не из-за своей жестокой натуры. Основная цель убийц – гуманизм. Получается довольно абсурдная и противоречивая ситуация, но... Читать полностью
Перед тем, как начать обсуждение фильма, отмечу, что «Ночной прибой» - это рассказ культового американского писателя Стивена Кинга, написанный в 1974 году. В 1978 году рассказ вошел в авторский сборник, получивший название «Ночная Смена».

Сюжет произведения рассказывает о группе молодых людей, которые бродят по пляжу и сжигают попадающихся им людей. Но делают они это далеко не из-за своей жестокой натуры. Основная цель убийц – гуманизм. Получается довольно абсурдная и противоречивая ситуация, но противоречия можно объяснить тем, что они являются одними из последних людей на Земле. Им осталось немного – грипп, к которому человечество не успело найти вакцину, стал косить людей по всему миру.

Рассказ является довольно популярным как среди поклонников творчества писателя, так и среди любителей хорроров и фантастики. Произведения по Кингу выходят с завидным постоянством. Каждый год поклонники творчества автора получают несколько проектов, основанных на творчестве писателя. Фильмы выходят в разных форматах: телевизионные фильмы, телевизионные сериалы, мини-сериалы, полноценные полнометражные фильмы, предназначенные для широкого проката, фильмы и мини-сериалы, предназначенные для распространения в домашнем прокате и короткометражные фильмы, распространяющиеся в интернете. Именно к последнему виду можно отнести фильм «Ночной прибой».

Фильм вышел в 2002 году и представляет собой короткометражный фантастический хоррор. Сценарий рассказывает о том, что люди заражаются загадочным вирусом, который приводят к полному сумасшествию. Но в безумной попытки спасти свои жизни, они все ближе подходят к смерти.

Фильм был снять режиссером Питером Салливаном. Режиссер также был ответственным за адаптацию одноименного рассказа. «Ночной прибой» стал вторым проектом в режиссерской карьере Салливана. Впрочем, он не стал серьезно продолжать карьеру режиссера и ухватился за продюсирование фильмов и написание сценариев.

Что касается самого фильм, то он был сильно раскритикован со стороны поклонников творчества Кинга. Зрители отмечали, что фильм имеет минимальное сходство с оригиналом. Кроме того, отмечалась слабая реализация и полное отсутствие атмосферы, присущей произведениям автора. И стоит признать, что с этим трудно не согласиться. «Ночной прибой» получился очень слабым. Очень жаль, учитывая, что оригинальный материал дает огромный потенциал для творчества кинематографистов.

Несмотря на это, «Ночной прибой» обрел своих поклонников, а на большинстве крупных кинофорумах фильм имеет среднюю оценку. Можно рекомендовать поклонникам творчества Кинга, но с предупреждением, что фильм сильно отошел от атмосферы оригинала.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Форпост в центре враждебной территории
«Зона 39» - это австралийский фильм режиссера Джона Татулиса по сценарию Деборы Парсонс. Фильм вышел в 1996 году.

По сценарию «Зона 39» - это название укрепленного форпоста, находящегося в самом центре враждебных всему живому пустошей. Форпост расположен на границе территорий, контролируемых силами Федерации и повстанцев. Именно на этой территории оказывается солдат Лео, попавший сюда сразу же после смерти своей жены. С этого момента ему предстоит решить для себя, по какую сторону границы... Читать полностью
«Зона 39» - это австралийский фильм режиссера Джона Татулиса по сценарию Деборы Парсонс. Фильм вышел в 1996 году.

По сценарию «Зона 39» - это название укрепленного форпоста, находящегося в самом центре враждебных всему живому пустошей. Форпост расположен на границе территорий, контролируемых силами Федерации и повстанцев. Именно на этой территории оказывается солдат Лео, попавший сюда сразу же после смерти своей жены. С этого момента ему предстоит решить для себя, по какую сторону границы скрывается истинный враг.

Австралия – удивительное место с комплексом пустынных регионов. Пустынные и аридные территории занимают практически 44 процента поверхности Австралии. Пустыни расположены в двух климатических поясах – субтропическом и тропическом, причем большая часть занимает субтропический пояс.

Именно наличие такого количества пустынных территорий поспособствовало появлению и созданию культовой трилогии «Безумный Макс». Именно постапокалиптичная трилогия послужила прародителем и объектом для подражания множества подобных фильмов.

Кроме того, в наши дни не составит труда найти десятки фильмов, действие в которых разворачивается на выжженной земле после Апокалипсиса. И «Зона 39» - это один из таких фильмов. Австралийский климат и наличие огромного числа пустынь являются благоприятными факторами для создания подобных фильмов.

Фильм стал третьей работой в режиссерской карьере Джона Татулиса. До этого режиссер успел снять «Серебряный Ветер» с Расселом Кроу. А сразу же после создания фильма «Зона 39» режиссер подался в продюсерскую деятельность.

За создание сценария была назначена Дебора Парсонс, которая к тому времени уже имела небольшой опыт написания сценариев для отдельных эпизодов телевизионных сериалов.

Заметно, что фильм снимали новички в своем деле. Фильму явно не хватает внимания к деталям. Особенно это заметно в плане проработки сценария. Основная идея кажется довольно интересной. В ней есть интрига, есть социальная составляющая, есть политика и авторы задаются вечными вопросами. Но, к сожалению, ответы на вопросы приходят в довольно расплывчатом виде.

Положительно могу оценить работу оператора. Особенно впечатляют пейзажи. В этом плане Австралия всегда поражает. Редко встретишь австралийский проект, который бы не притягивал внимание своими великолепными видами природы.

В целом «Зона 39» получился довольно слабым, хотя и подающим надежды. Фильм обладал потенциалом, который создатели растеряли. Впрочем, если вы поклонник жанра, то один раз фильм посмотреть можно.
4 / 10
Или-или
В самом начале рецензии стоит отметить, что «Атлант расправил плечи» - это целая кинотрилогия, которая основана на романе американской писательницы Айн Рэнд. Впервые роман был опубликован в 1957 году. Книга является четвертым и последним романом писательницы, а также самым длинным. Рэнд неоднократно заявляла, что роман является главным произведением в ее жизни.

Сюжет романа рассказывает о том, что в США политики активно поддерживают требования, направленные против монополизации рынка. Подобное... Читать полностью
В самом начале рецензии стоит отметить, что «Атлант расправил плечи» - это целая кинотрилогия, которая основана на романе американской писательницы Айн Рэнд. Впервые роман был опубликован в 1957 году. Книга является четвертым и последним романом писательницы, а также самым длинным. Рэнд неоднократно заявляла, что роман является главным произведением в ее жизни.

Сюжет романа рассказывает о том, что в США политики активно поддерживают требования, направленные против монополизации рынка. Подобное начинает происходить по всему миру. Со временем начинаются притеснения крупного бизнеса, а свободный рынок уступает позиции плановой экономики. Страна медленно, но верно погружается в хаос. Главные герои романа, Дагни (вице-президент ж/д компании) и Хэнк (стальной король, изобретатель, владелец заводов) пытаются всеми силами противостоять происходящему. Хозяйственные связи разрушаются и начинается глубокий экономический кризис.

Компания политиков и бизнесменов, которая имеет политическую власть, всеми своими силами пытается отрегулировать экономическую сферу различными методами, но это лишь ухудшает общее положение. Добыча нефти прекращается, с поставками угля происходят постоянные сбои и в итоге его добыча сворачивается. Дагни замечает, что известные предприниматели и креативный класс практически исчез.

Роман получил множество негативных отзывов сразу же после публикации, но стал популярным произведением в последующие десятилетия. Многие критики считают, что книга скучна, плохо написана и при этом является пропагандистским произведением, являющимся зеркальным отражением социалистического реализма в самых худших его образцах. Кроме того, книгу неоднократно называли оправданием нерегулируемого капитализма.

Роман стал настолько популярным, что идея произведения послужила основой для игры Bioshock. Один из эпизодов мультсериала «Южный Парк» (Куролюб) эпизодический герой пытался спровоцировать полицейского Барбреди научиться читать и прочесть именно это произведения. Впрочем, сразу же после знакомства с этой книгой тот вообще разочаровался в чтении. В «Футураме» в одном из эпизодов Бендер обнаруживает, что вся библиотека у мутантов состоит исключительно из старой порнографии и книг Айн Рэнд, в том числе и «Атлант расправил плечи».

Такая популярность рано или поздно должна была привести к созданию кинотрилогии. Начало было положено в 2011 году, когда на экраны вышла первая часть фильма. Сразу же после выхода фильм получил огромное количество негативных отзывов от кинокритиков. В октябре 2012 года было выпущено продолжение фильма, «Атлант расправил плечи: Часть 2». На этот раз прокат начался очень агрессивно, в фильм одновременно показывался боле, чем в тысячи залах по всем штатам, но сборы оказались примерно такими же, как и у первой части, которая демонстрировалась всего в 300 кинотеатрах.

Что касается самого фильма, то он оставляет исключительно негативные эмоции. Создатели очень небрежно отнеслись к первоисточнику. Весь окружающий и натужный пафос происходящего вызывает лишь жалость.

Кроме того, фильм начинается с конца второй книги, а продолжается с середины. Но это можно простить, а вот когда создатели стали добавлять что-то свое, придумывать сцены, которых в оригинале нет, менять декорации, места действия и многое другое, то разочарование приходит очень быстро.

Фильм не обладает атмосферой книги, а происходящее вызывает чувство непонимания. Впрочем, зритель может сделать авторам скидку на то, что такую содержательную книгу просто не уместить в хронометраж трех фильмов, но авторы вырезают слишком много и при этом умудряются вставлять сцены, которых в оригинале нет. Основные сцены упускаются, а самые интересные диалоги отсутствуют. Произведение было слишком сильно переписано на свой лад.

Непонятно и то, что создатели полностью заменили актерский состав. Кроме тог, актеры совершенно не передают образы оригинальных персонажей. Отдельного упоминания заслуживает и тот факт, что актерская игра находится на очень низком уровне.

Некоторые отмечают, что фильм не мог бы получиться более зрелищным, учитывая бюджет, который составил десять миллионов. Но с этим сложно согласиться, учитывая, что основа далеко не в дорогих декорациях, а в диалогах.

«Атлант расправил плечи: Часть 2» могу рекомендовать лишь тем, кто получил огромное удовольствие от первой части, а также тем, кому безумно интересна экранизация книги. Вторая часть получилась еще слабее, чем первая, что сильно разочаровывает.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Последние люди на Земле
«Глен и Рэнда» - это фильм режиссера Джима МакБрайда, вышедший в 1971 году. Фильм стал третьим в режиссерской карьере Джима МакБрайда. Кроме того, он стал одним из сценаристов проекта. Режиссер за свою карьеру не смог добиться широкой популярности, но при этом в его фильмографии есть достойные представители. За свою карьеру он успел посотрудничать со звездами мирового кинематографа. В списке можно заметить Ричарда Гира, Денниса Куэйда, Вайнону Райдер и многих других. Его фильмы пользовались... Читать полностью
«Глен и Рэнда» - это фильм режиссера Джима МакБрайда, вышедший в 1971 году. Фильм стал третьим в режиссерской карьере Джима МакБрайда. Кроме того, он стал одним из сценаристов проекта. Режиссер за свою карьеру не смог добиться широкой популярности, но при этом в его фильмографии есть достойные представители. За свою карьеру он успел посотрудничать со звездами мирового кинематографа. В списке можно заметить Ричарда Гира, Денниса Куэйда, Вайнону Райдер и многих других. Его фильмы пользовались успехом в восьмидесятых, но с девяностых он плотно обосновался на телевидении, занимаясь съемками сериалов и телефильмов.

«Глен и Рэнда» - это начало его творческого пути и свой взгляд на тему постапокалиптики семидесятых. Сценарий, написанный режиссером в соавторстве с Лоренцо Мансом и Руди Верлицером, рассказывает о мире, который был уничтожен. Зритель переносится в гипотетическое будущее после ядерной войны. В самом центре событий находятся молодые люди Рэнда и Глен – одни из последних оставшихся в живых. Рэнда беременна. У Глена есть картинка, на которой изображен сияющий огнями город. Именно эта картинка становится для них мотивацией для поисков города и других людей. Смогут ли они дойти до этого города? Существует ли еще жизнь на Земле? Функционирует ли этот город? Есть вероятность, что они заблуждаются, но если есть надежда, то они от нее не отступят. В самом конце пути главных героев ждет либо сильнейшее разочарование, либо счастье.

Семидесятые и восьмидесятые принесли миру множество замечательных образов жанра, но были среди достойных лент и такие, которые не оставили свой след. Именно к этому числу можно отнести фильм «Глен и Рэнда». Фильм не выделяется на фоне даже средних картин того периода.

Основная проблема заключается в слабом сценарии и полном отсутствии атмосферы постапокалипсиса. Подобные фильмы зрители любят благодаря уникальной атмосфере. Ее отсутствие делает фильм слабым приключенческим фильмом. Некоторые критики в защиту фильма утверждали, что такая ситуация сложилась из-за нехватки бюджета. Но ведь можно вспомнить, что первая часть «Безумного Макса» была тоже низкобюджетной, при этом фильм обладает великолепной атмосферой, продуманным миров, персонажи харизмой, а сценарий практически не оставляет вопросов. В тоже самое время «Глен и Рэнда» ничем таким похвастаться не могут. Складывается такое ощущение, что автор просто захотел снять свою версию взгляда на мир после ядерной войны, не продумав детали. Фильм сырой и непроработанный. Авторам нужно было более серьезно подойти к процессу создания фильма.

Что касается операторской работы, то она находится на среднем уровне. То же самое можно сказать и про музыкальное оформление.

Не лишним будет отметить актерский состав. Стив Керри исполнил роль Глена, а Шелли Плимптон вжилась в роль Рэнды. Актеры весьма неплохо справляются со своими ролями, хотя не демонстрируют ничего выдающегося. Но стоит признать, что персонажи получились слабо проработанными, поэтому у актеров просто не было возможности продемонстрировать свои таланты. У обоих актеров карьера не задалась, предоставив шанс сняться лишь в нескольких проектах. В итоге данный фильм стал единственный полноценной полнометражной работой, где двое актеров исполняют главные роли. Остальные актеры не запоминаются. Впрочем, основная вина лежит на сценаристах, которые не смогли создать интересных образов.

«Глен и Рэнда» - это фантастический фильм, который сложно рекомендовать даже закоренелым поклонникам жанра. Фильм получился довольно проходным и непроработанным.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жизнь начинается там, где закончился мир
«Смертельный вирус» - это телевизионный фантастический фильм режиссера Дэна Голдена, вышедший в 1995 году.

Сценарий рассказывает о том, что в начале 21 века произошла жуткая ядерная война, и одна из противоборствующих сторон применила передовое биологическое оружие. В результате этого сексуальные контакты между людьми стали фатальными. За одни сутки после полового акта как мужчина, так и женщина превращались в агонизирующих существ, которые умирал в самых страшных муках.

С этого момента каждый... Читать полностью
«Смертельный вирус» - это телевизионный фантастический фильм режиссера Дэна Голдена, вышедший в 1995 году.

Сценарий рассказывает о том, что в начале 21 века произошла жуткая ядерная война, и одна из противоборствующих сторон применила передовое биологическое оружие. В результате этого сексуальные контакты между людьми стали фатальными. За одни сутки после полового акта как мужчина, так и женщина превращались в агонизирующих существ, которые умирал в самых страшных муках.

С этого момента каждый из полов обвиняет в этом друг друга. В результате таких событий половая ненависть перерастает в ожесточенные войны. Спустя 23 года с момента Апокалипсис на выжженной планете остались лишь небольшие и воинствующие общества женщин и мужчин, которые постоянно сражаются друг против друга. По своей сути они представляют собой моторизированные банды на автомобилях, джинах, мотоциклах и бронетранспортерах. Безусловно, каждый участник такого общества вооружен до зубов и находится в постоянной боевой готовности.

«Смертельный вирус» перемешивает в себе элементы фантастики и боевика, причем делает это довольно неплохо, если учесть телевизионный формат фильма. Впрочем, отмечу и то, что фильм сильно отдает вторичностью. Все это уже неоднократно было во множестве постапокалиптичных фильмов, которые были особенно популярны в восьмидесятые и девяностые. На их фоне «Смертельный вирус» теряется и во многом проигрывает.

Актеры не запоминаются, хотя положительно могу оценить работу Джеймса Бролина, который отлично справился со своей ролью. Кроме того, пожалуй, он единственный из состава, кого я помню по участию в других фильмах.

Положительно также могу оценить работу оператора Томаса Л. Колэуэйя. Особенно понравились пейзажи. Такие фильмы стоит смотреть именно ради великолепных видов. Отмечу и то, что весь фильм был снят на территории Филиппин.

Что касается визуальной стороны, то практически весь фильм демонстрирует выжженную землю. Основное действие происходит в пустыне. Тут разворачивается жизнь героев, тут происходят бои, погони, перестрелки.

Довольно гармоничное музыкальное оформление предоставил композитор Тим Винн.

В плане экшена фильм получился не сильно завораживающим. Сцены перестрелок и погонь есть, но сделаны они довольно слабо. За происходящим наблюдаешь без особого интереса. Хотя в таких фильмах экшен-сцены должны дух захватывать. Впрочем, нужно помнить, что «Смертельный вирус» - это низкобюджетный телевизионный фильм, у создателей которого просто не было средств создать зрелищное действие. В рамках теле-проекта все выглядит довольно неплохо.

Кому можно рекомендовать фильм? Пожалуй, поклонникам постапокалиптики. Особенно тем, кому близка тема выжженной земли, бесконечных песков. Все это отдает «Безумным Максом». Несмотря на некоторую вторичность, «Смертельный вирус» вполне можно рекомендовать для одноразового просмотра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Последствия землетрясения
Пауки – это довольно популярная кинематографическая тема. Есть у нас «Пауки» 2012 года, «Пауки» 2000 года, которые умудрились получить сиквел, есть «Боязнь Пауков», «Арахнид» и «Атака Пауков». Не стоит забывать о трэшовых «Верблюжьих Пауках», снятых Джимом Уайнорски. Пожалуй, в настоящий момент пауки эксплуатируются в кинематографе на полную катушку. Особенно это заметно по режиссерам, снимающим фильмы категории «B» и телевизионным режиссерам. И фильм «Паучий удар» - это один из таких фильмов.... Читать полностью
Пауки – это довольно популярная кинематографическая тема. Есть у нас «Пауки» 2012 года, «Пауки» 2000 года, которые умудрились получить сиквел, есть «Боязнь Пауков», «Арахнид» и «Атака Пауков». Не стоит забывать о трэшовых «Верблюжьих Пауках», снятых Джимом Уайнорски. Пожалуй, в настоящий момент пауки эксплуатируются в кинематографе на полную катушку. Особенно это заметно по режиссерам, снимающим фильмы категории «B» и телевизионным режиссерам. И фильм «Паучий удар» - это один из таких фильмов.

Фильм был выпущен в 2012 году и с самого начала был предназначен для трансляции на телевидении. Несмотря на это, фильм даже умудрился выйти на DVD носителях и Blu-Ray. Поэтому при желании фильм сейчас не составит труда отыскать в высоком разрешении, что для телевизионных низкобюджетных трэшовых проектов редкость.

Режиссером фильма выступил Грифф Ферст, который прославился в узких кругах как телевизионный режиссер, продюсер и монтажер, занимающийся созданием фантастических фильмов и хорроров. Фильм «Паучий удар» в этом плане не становится исключением. По своей сути это фантастический фильм, который пытался уклониться в хоррор. А получилось у него это или нет – судить зрителям.

Сценарий рассказывает о сильном землетрясении, которое происходит на территории Нового Орлеана. После него происходит ужасающее нашествие гигантских пауков. Выбравшиеся из-под земли пауки начинают сеять в городе хаос и ужас.

Должен признать, что до этого самым трэшовым фильмом про пауков я считал проект Уайнорски, но после просмотра «Паучьего удара» я изменил свое мнение. Данный проект превосходит фильм Уайнорски по всем показателем. В этом фильме слабее все: сюжет, актеры, визуальный ряд. Но больше всех поражает внешний вид пауков. Они стали выглядеть очень странно. Их внешний вид кажется настолько неестественным и настолько чудовищно мультяшным из-за подбора цветов, что это вызывает отторжение даже в том случае, если зритель является поклонником телевизионных фильмов категории «В». В подобных фильмах пауки должны выглядеть мерзко, внушать чувство страха, отвращения. По крайней мере, в тех же «Верблюжьих Пауках» данный факт присутствовал. Здесь же решили не заморачиваться над визуальной составляющей пауков.

Поражает и то, что в фильме снялся Эдвард Ферлонг, который известен всеми миру по участию в фильмах «Терминатор 2: Судный День» и «Американская История Х». Удивительно, как быстро после девяностых его карьера закатилась и актеру приходится сниматься в подобных проектах. Очень жаль, а ведь актер подавал большие надежды.

Не могу кому-то порекомендовать фильм «Паучий удар». Подойдет исключительно самым ярым поклонникам телевизионных фильмов категории «В» о пауках.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Конец близок
Я не открою большой секрет, если напишу, что американцы и канадцы очень любят фильмы-катастрофы. Особенно это заметно по их телевизионному рынку. И «Полярная буря» - это очередной подобный проект. От таких фильмов с самого начала не стоит ожидать чего-то оригинального, завораживающего, качественного или серьезного. Телевизионные фильмы-катастрофы, рассказывающие о потенциальной угрозе планете Земля от астероида, кометы или другого небесного тела, примерно одинаковы и рекомендовать их можно... Читать полностью
Я не открою большой секрет, если напишу, что американцы и канадцы очень любят фильмы-катастрофы. Особенно это заметно по их телевизионному рынку. И «Полярная буря» - это очередной подобный проект. От таких фильмов с самого начала не стоит ожидать чего-то оригинального, завораживающего, качественного или серьезного. Телевизионные фильмы-катастрофы, рассказывающие о потенциальной угрозе планете Земля от астероида, кометы или другого небесного тела, примерно одинаковы и рекомендовать их можно исключительно поклонникам подобных проектов, закоренелым любителям фильмов-катастроф и поклонникам b-movie. И стоит предупредить, что к данному фильму, особенно научной его части, нельзя относиться серьезно.

Сценарий рассказывает о том, что комета, пролетая в непосредственной близости от планеты Земля, сдвигает ее магнитное поле. С этого момента по всему миру происходит движение тектонических пластов, а земля расходится под ногами, образуя огромные многокилометровые ущелья, разрушаются здания, мосты, погибают люди.

Наступает самый настоящий апокалипсис. В центре событий находится американский ученый, который пытается всеми своими силами спасти свою семью от разбушевавшейся стихии. Кроме того, он пытается спасти не только семью, но и все человечество. Сложившуюся ситуацию пытаются контролировать американские военные, но их прогнозы оказываются безумно далекими от реальности. Именно в этот момент президент США принимает решение о необходимости запросить помощь у России.

Режиссером картины выступил Пол Зиллер, который известен узкому кругу зрителей, как телевизионный режиссер, акцентирующий свое творчество на фильмах-катастрофах. В его фильмографии довольно внушительное количество фильмов на заданную тематику. Зиллер выступил одним из сценаристов проекта. Вторым сценаристом стал Джейсон Бурк, который также прославился на телевидении как режиссер и сценарист низкобюджетных фильмов катастроф.

Основная проблема фильма – это огромное количество научных косяков. Создатели могли бы хотя бы немного более подробно изучить вопрос или проконсультироваться с учеными. Фильм практически полностью пропитан антинаучным бредом. Впрочем, если к этому относиться с юмором, то фильм в определенный момент уходит в комедийное русло. Забавно и то, что русские в фильме показаны в лучших американских традициях.

Положительно могу оценить работу оператора Майлка Ричарда Плаумана. Пожалуй, музыкальное оформление было единственным достоинством фильма.

«Полярная буря» могу рекомендовать исключительно тем, кто является поклонником фильмов-катастроф категории «Б». Не стоит относиться к этому фильму серьезно и тогда от фильма и его антинаучного абсурда можно даже получить удовольствие. В противном случае фильм может стать сильнейшим разочарованием для зрителя.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Лунные приключения
Анимационный фильм «Болт и Блип спешат на помощь» основан на анимационном канадском сериале «Роботы: Болт и Блип». Мультсериал рассказывал о приключениях двух героев, которые обитают на Луне и постоянно находят невероятные приключения на свои механизмы. Анимационный сериал продержался всего один сезон, после чего был закрыт. Впрочем, это не помешало создателям сделать полнометражный мультфильм.

«Болт и Блип спешат на помощь» переносит зрителя в не самое далекое будущее. Благодаря стараниям... Читать полностью
Анимационный фильм «Болт и Блип спешат на помощь» основан на анимационном канадском сериале «Роботы: Болт и Блип». Мультсериал рассказывал о приключениях двух героев, которые обитают на Луне и постоянно находят невероятные приключения на свои механизмы. Анимационный сериал продержался всего один сезон, после чего был закрыт. Впрочем, это не помешало создателям сделать полнометражный мультфильм.

«Болт и Блип спешат на помощь» переносит зрителя в не самое далекое будущее. Благодаря стараниям великого и гениального ученого на Земле полностью прекратились и больше не возобновлялись войны. В этом мире больше нет вражды и ненависти, а люди живут легкой, простой и беззаботной жизнью. Одновременно с этим на Луне два работа совершенно случайно становятся членами спортивной команды, которая в данный момент находится на самой последней строчке турнирной таблицы. Но благодаря своим друзьям Болт и Блип умудряются занять первою строчку турнирной таблицы. После этого они узнают, что Земле и Луне угрожает опасность. Заклятый враг доктора Томми – доктор Блад задумал что-то нехорошее. Роботам предстоит нарушить планы злого доктора по завоеванию Вселенной и спасти Луну и Землю от тотального уничтожения.

«Болт и Блип спешат на помощь» отличается довольно специфичной графикой. Анимация яркая, сочная, красивая. Положительно могу отметить интересных и харизматичных персонажей. Интересны причем не только характеры, но и внешний вид героев.

Что касается сценария, то он довольно простой, наивный и предсказуемый. Впрочем, перед нами детская анимация, поэтому не стоит ожидать чего-то серьезного. Данный фильм рассчитан на самую младшую аудиторию. При этом «Болт и Блип спешат на помощь» входит в категорию семейного кино, но я бы не стал его называть таковым, учитывая сюжет.

Положительно могу оценить короткий хронометраж, за который полностью раскрывается история, а после просмотра не остается вопросов.

Отрицательно могу отметить музыкальное оформление. Оно хоть и присутствует, но находится на втором плане настолько, что его словно не существует. Кроме того, музыкальное оформление «живет» своей отдельной жизнью, не дополняя визуальную сторону.

Если рассматривать проект в жанровом плане, то перед нами фантастический приключенческий анимационный фильм с небольшими элементами комедии.

Анимационный фильм я бы не стал рекомендовать взрослой аудитории. На данную тематику есть более интересные и зрелищные представители. Не стал бы рекомендовать и к семейному просмотру.

Если вы ищите детский анимационный фильм, рассчитанный на самую маленькую аудиторию, то «Болт и Блип спешат на помощь» может стать не самым плохим выбором для одного просмотра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Силы Космической Обороны Против Метеорита
Что можно ждать от фильма, который позиционируется как фильм фантастический ужасов, снятый новичками и с бюджетом в 300 тысяч долларов? Кроме того в основе фильма лежит далеко не самый оригинальный сюжет. Ничего особенного не стоит ожидать с самого начала. С другой стороны, если вы поклонник b-movie и расположены к просмотру таких фильмов, то фильм для вас может стать не самым плохим одноразовым зрелищем.

В самом начале фильма зрителю демонстрируют летящий огромный метеорит, который окутан... Читать полностью
Что можно ждать от фильма, который позиционируется как фильм фантастический ужасов, снятый новичками и с бюджетом в 300 тысяч долларов? Кроме того в основе фильма лежит далеко не самый оригинальный сюжет. Ничего особенного не стоит ожидать с самого начала. С другой стороны, если вы поклонник b-movie и расположены к просмотру таких фильмов, то фильм для вас может стать не самым плохим одноразовым зрелищем.

В самом начале фильма зрителю демонстрируют летящий огромный метеорит, который окутан странным светом. В него с Земли запускается ракета и взрыв, вызванный их столкновением, предотвращает опасность столкновения. Но осколки падают на Землю, приземляясь где-то в деревенской местности Италии. Именно в этом месте решает поселиться музыкальная группа, которая испытывает настоящий ужас от зараженных, отсутствия электричества и отсутствия рабочих автомобилей.

Режиссер фильма не привносит ничего нового в жанр, но при этом действует в необычном русле. Угрозу представляет не зомби, а загадочные и непредсказуемые существа, которые завладевают людскими телами. Это что-то жуткое, космическое, неподвластное человеческим знаниям. Неизвестность интригует и умело маскирует вторичность происходящего выживания, скитания небольшой группы центральных персонажей.

Отдельно стоит отметить, что не стоит ожидать от фильма хоррор-боевика. Перестрелки в фильме хоть и имеются, но они весьма сдержанные и не обладают серьезным напряжением. Но необходимо отметить, что в фильме довольно много слоу-мо, а вот элементы сплаттера практически отсутствуют. Основной упор сделан на атмосферу отчужденности. Что касается развязки, то она в традициях жанра и стиля чуть более насыщенная по своему действию. Но даже в финале не стоит забывать о более, чем сдержанном бюджете.

Положительно могу отметить работу оператора, который создал мрачную стилистику. Почти в каждом кадре используются затемненные светофильтры. Интересно и использование крупных и «молчаливых» панорам просторной местности с ее серым и зловещим туманом, где застывают силуэты, предвещающие ужас. Понравились и ухваченные в объектив детали старых опустевших каменных построек.

Что касается актерской игры, то она находится на довольно типичном уровне для b-movie.

В целом получается так, что «Удар из космоса» - это фильм, который предназначен для поклонников дешевых лент, не претендующих на новаторство или зрелищность. Рецепт фильма простой: немного ужаса, немного фантастики, немного актеров, множество предсказуемых сцен и неплохая работа оператора.
3 / 10
Они пришли спасти мир
«Капитан Зум: Академия супергероев» - это фильм режиссера Питера Хьюита, вышедший в 2006 году. Фильм можно охарактеризовать как детский фантастический приключенческий проект. Фильм не обладает серьезным или сложным сценарием и не имеет огромный бюджет. При бюджете в 35 миллионов долларов фильм не смог показать хороших кассовых сборов и провалился в прокате, собрав лишь 12 миллионов долларов. Низкие кассовые сборы стали неожиданностью, учитывая, что фильм довольно сильно гремел из-за различных... Читать полностью
«Капитан Зум: Академия супергероев» - это фильм режиссера Питера Хьюита, вышедший в 2006 году. Фильм можно охарактеризовать как детский фантастический приключенческий проект. Фильм не обладает серьезным или сложным сценарием и не имеет огромный бюджет. При бюджете в 35 миллионов долларов фильм не смог показать хороших кассовых сборов и провалился в прокате, собрав лишь 12 миллионов долларов. Низкие кассовые сборы стали неожиданностью, учитывая, что фильм довольно сильно гремел из-за различных скандалов. Самым известным было судебное разбирательство между 20th Century Fox и Marvel Comics. По их мнению, основная концепция фильма и сценарий были слишком близки к «Людям Икс». Именно в тот момент вышла третья часть культовой серии.

Кроме того, с самого начала было объявлено, что композитором должен стать Руперт Грегсон-Уильямс, что придало фильму еще больше зрительского интереса. Но композитор выбил, уступив свое место Кристофу Беку, который отлично справился со своими обязанностями. Пожалуй, музыкальное сопровождение можно с легкостью назвать одним из самых главных достоинств фильма. Музыкальное сопровождение идеально вписывается в визуальный ряд, дополняет его и придает фильму особую атмосферу.

Следует предупредить о том, что «Капитан Зум: Академия супергероев» - это не просто семейное кино, а именно детское, которое рассчитано на самую маленькую аудиторию. Сюжет очень банальный и плоский и рассказывает о плохих героях, которые нападают на Землю. Снова можно заметить злодея военного, который хочет облучить детишек и снова немолодой герой и по совместительству брал злого героя, нападающего на Землю, спасающий всех. Сценарий сразу же вызывает массу вопросов, впрочем, если вспомнить, что это детский фильм, то некоторые отступления и отсутствие объяснений можно простить.

Отрицательно можно отметить вялые романтические линии и недельный срок, за который подростки становятся супергероями. Вообще, сложилось такое впечатление, что авторы взяли самую банальную и простую идею и на ее основе сделали сценарий, который они забыли развить. Я не против детских фильмов, но детское кино бывает намного более интересным и зрелищным. Впрочем, как одноразовое динамичное кино «Капитан Зум: Академия супергероев» вполне может подойти.

Не обошлось и без комедийных вставок. О них довольно сложно судить, учитывая их специфичность и своеобразность.

Фильм можно с легкостью рекомендовать тем, кто ищет своим детишкам что-то простое и супергероическое, но при этом не взрослое. Фильм вполне может занять ребенка на полтора часа времени.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Телевизионный Монстр
«Смертельный спуск» - это типичный продукт знаменитого телевизионного канала SyFy. Фильм подается как хоррор с элементами фантастики. Но стоит отметить, что большая часть подобных проектов призвана только лишь для заполнения экранного времени. «Смертельный спуск» не становится исключением и фильм не способен напугать своего зрителя. Но стоит отдать должное режиссеру Марко Макиллаксо, который смог создать пусть и не страшное, но хотя бы интересное, красивое и местами даже захватывающее кино.... Читать полностью
«Смертельный спуск» - это типичный продукт знаменитого телевизионного канала SyFy. Фильм подается как хоррор с элементами фантастики. Но стоит отметить, что большая часть подобных проектов призвана только лишь для заполнения экранного времени. «Смертельный спуск» не становится исключением и фильм не способен напугать своего зрителя. Но стоит отдать должное режиссеру Марко Макиллаксо, который смог создать пусть и не страшное, но хотя бы интересное, красивое и местами даже захватывающее кино. Кроме того, можно похвалить создателей за то, что привлекли довольно известную фигуру – Эдриана Пола. Очень жаль, что его роль символическая, но само его присутствие является для меня приятным дополнение к общей сюжетной канве.

Основное повествование фильма вращается вокруг огромного монстра, обитающего в заснеженном массиве. Он периодически убивает и съедает не самых осторожных лыжников или альпинистов. И именно такой жертвой становится отец спасателя Брайана и его сестры Нины. Брайан никак не может найти себе покоя и решает отправиться в горы, чтобы отомстить за гибель отца и множество других невинных людей. Время проходит, но Брайан не возвращается, поэтому его сестра сама берет инициативу в сои руки и отправляется на спасение брата. В команду входит бывший военный Рик и пилот Фостер. Прибыв на место, команда сразу же встречает монстра и именно тогда начинается основное действие.

Из основных минусов можно выделить ярко выраженный телевизионный формат. Создатели явно не рассчитали выделенные им средства. Компьютерные спецэффекты сделаны халтурно. Возможно, разочарование вполне могло бы скрасить умелое нагнетание таинственной атмосферы и раскрытие всех тайн гор. Но главного монстра зрителю раскрывают практически на первых минутах повествования. По этой причине никакой таинственности просто не остается.

Но ради справедливости стоит отметить, что хоть эффекты смоделированы плохо, тем не менее, по отношению ко многим своим собратьям по каналу, «Смертельный спуск» выигрывает во многом.

Несмотря на небольшой хронометраж, проект смотрится затянуто, а некоторые сцены и выяснения отношений повторяются и не несут в себе никакого смысла по отношению к развитию сценария.

Что же касается положительных сторон, то они таятся в невероятной красоте натурных съемок и захватывающих экшен-эпизодах. Персонажи вышли довольно интересными. Значительное экранное время было уделено спуску героев по заснеженным склонам. Видно, что для подобных эпизодов были приглашены самые настоящие профессионалы и наблюдать за их работой очень интересно.

Хорошо поставлены сцены противостояние с монстром. Несмотря на слабость спецэффектов, режиссер и ответственный за постановку трюков смогли показать ситуацию основных героев и их попытки спасти себя.

«Смертельный спуск» - это фильм, от которого с самого начала не стоит ожидать чего-то серьезного. Качественная работа оператора, натурная съемки и хорошие актеры делают этот фильм довольно запоминающимся среди подобных телевизионных проектов.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Слизняки-Кровопийцы
Многие американские колледжи гордятся своими спортивными командами. Но именно в этом учебном заведении атлеты намерены любой ценой добиться успеха. Не желая разочаровать своих болельщиков, группа молодых и талантливых пловцов проводит все свободное время в бассейне, не подозревая о том, что в стоках поселились слизняки-кровопийцы. Они незаметно присасываются к телу спортсмена, насыщаются гормонами роста и силы. В тот момент, когда капитан команды выбрасывает в канализацию большую порцию... Читать полностью
Многие американские колледжи гордятся своими спортивными командами. Но именно в этом учебном заведении атлеты намерены любой ценой добиться успеха. Не желая разочаровать своих болельщиков, группа молодых и талантливых пловцов проводит все свободное время в бассейне, не подозревая о том, что в стоках поселились слизняки-кровопийцы. Они незаметно присасываются к телу спортсмена, насыщаются гормонами роста и силы. В тот момент, когда капитан команды выбрасывает в канализацию большую порцию стероидов, пиявки начинают обретать новые формы. Люди еще не подозревают о том, что скоро появятся гигантские мутанты.

Не самый молодой американский режиссер Дэвид ДеКото отлично известен любому поклоннику фильмов категории «В» и трэша. Он снял за свою карьеру довольно много фильмов. Поклонники его творчества выделяют два этапа в его карьере – до 1997 года и после. В 1997 году в его творчестве начинают преобладать эротические и гомосексуальные ноты. В самом начале тематика однополой любви была выражена далеко не в сексуальном плане, а вот немного позже практически все его проекты стали приобретать оттенок гомосексуальности и «Пиявки» в этом плане не стали исключением.

«Пиявки» вполне можно сравнить с его молодежным трэшовым проектом «Студентки в кегельбане беса», где снялись довольно известные актеры фильмов категории «В». В нем было много юмор, в том числе и черного, и была женская обнаженка. Что касается данного фильма, то тут все наоборот: снимаются неизвестные актеры, отсутствует комедийная составляющая, а вместо женской обнаженки показ молодых людей из колледжа. А ведь это даже несмотря на то, что по соседству есть колледж для женской половины. Но пиявки, конечно же, поползли в мужские душевые комнаты. Кроме того, нам довольно часто показывают вид ребят от лица пиявок.

Сами пиявки сделаны очень халтурно. Но ради справедливости стоит отметить, что их появление сопровождается отличным музыкальным оформлением от Джона Массари. Пожалуй, именно саундтрек – это лучшее, что есть в этом фильме.

В остальном же на «Пиявки» смотреть просто невозможно. Тут есть слабый сценарий, слабая актерская игра. Не спасает ничего. Кроме того, в фильме нет никакой загадки и с самого начала понятно, кто и как будет пугать. И даже неожиданная концовка не вызывает никаких положительных эмоций. В общем, «Пиявки» - это сплошная трата времени. Фильм не рекомендуется к просмотру.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Терра 212
«Планета Сражений» - это низкобюджетный фантастический фильм, созданный режиссером и сценаристом Грегом Арановитцем. Арановитц может быть известен по таким проектам, как «Черный Скорпион» и «Могучие Рейнджеры «К.П.Д.». Оба проекта, конечно же, в телевизионной вариации. В «Могучих Рейнджерах» он успел попробовать себя и режиссером и сценаристом, что, вероятно было предпосылкой к созданию проекта «Планета Сражений». Но больше всего Грег известен как художник-постановщик, занимающийся вполне... Читать полностью
«Планета Сражений» - это низкобюджетный фантастический фильм, созданный режиссером и сценаристом Грегом Арановитцем. Арановитц может быть известен по таким проектам, как «Черный Скорпион» и «Могучие Рейнджеры «К.П.Д.». Оба проекта, конечно же, в телевизионной вариации. В «Могучих Рейнджерах» он успел попробовать себя и режиссером и сценаристом, что, вероятно было предпосылкой к созданию проекта «Планета Сражений». Но больше всего Грег известен как художник-постановщик, занимающийся вполне неплохими постановками. Но вернемся к проекту «Планета Сражений».

Сценарий рассказывает о будущем, в котором офицер отряда специального назначения нового мирового Альянса Джордан Страйдер был избран для выполнения суперсекретного задания. Его отправляют на заброшенную планету Терра 212 для того, чтобы арестовать потенциальных предателей Альянса. Но он узнает о том, что существует план, включающий в себя полное уничтожение человечества. Перед героем встает критический выбор: продолжить свою первоначальную миссию согласно заданным инструкциям, или же принять новую миссию, которая включает в себя спасение человеческой расы.

«Планета Сражений» оставляет после просмотра довольно неоднозначные впечатления. Но обо всем по порядку. Начну, пожалуй, с положительных сторон. В плюсы можно записать графическую составляющую. Некоторые космические сцены выглядели очень впечатляюще, особенно учитывая низкое финансирование. Кроме того, заметно, что Грег Арановитц талантливый художник-постановщик, который прекрасно знает свою работу. Он часто использовал в своем проекте не компьютерные спецэффекты, а прибегнул к старым фокусам с моделями. И это работает. Кроме того, поражает внимание к деталям. Многие объекты и декорации выполнены очень качественно. Во время просмотра я невольно думал, что такого художника-постановщика нужно обязательно пристроить в долгоиграющий фантастический проект, где он смог бы полностью показать свои навыки и мастерство.

Одновременно с тем отрицательно можно выделить слабый грим. И это странно, учитывая качество остального. Это касается инопланетянки. Временами она выглядела очень уж нереалистично.

Отрицательно можно выделить и сценарий. Практически все 80 минут хронометража главный герой пререкается со своим скафандром и никак не может его снять. Практически все действие напоминает больше сказку с элементами ненаучной фантастики. Главная идея фильма заключается в том, что человек живет в системе и им постоянно манипулируют, руководят. Людей обманывают, а если есть необходимо, то им могут и пожертвовать в эгоистичных интересах элиты, стоящей у власти. Это интересный мотив и все зависит исключительно от реализации концепции. Но «Планета Сражений» имеет слабую проработку сценария и все происходящее кажется слишком наивно, упрощенно и по-детски. Возможно, фильм своим посылом может заинтриговать более младших зрителей, но по этой тематике есть множество более достойных представителей, которые могут дать настоящую пищу для размышлений.

Стоит отдать должное главным актерам. Им явно пришлось не просто под тонной грима. Но, к сожалению, это касается лишь исполнителей главных ролей. Кому нравится игра Зака Уорда, вполне может посмотреть на мучения актера, который бродит весь фильм в скафандре. Можно посочувствовать актерам в душных масках пришельцев. Остальные актеры не потянут даже на любительский драматический кружок.

Положительно могу оценить использование светофильтров при съемке ландшафтов. Видно, что оператор старательный и довольно талантливый, но еще малоопытный.

В целом же, «Планета Сражений» - это типичная низкосортная фантастика, в которой авторы, не имея серьезного финансирования, создали неплохие спецэффекты, скафандр, маски пришельцев, интересное оружие. Что-то у них получилось, а что-то нет. К сожалению, кроме попытки прогнуться и попытаться сделать неплохой фильм категории «В» без эротики, экшена, ничего замечено не было. Но все же фильм вполне можно посмотреть один раз, если вы любитель второсортной фантастики.
3 / 10
Приключения Ли
Сценарий фильма довольно простой и рассказывает о том, что на Земле в один день произошла ядерная война, поэтому зритель становится свидетелем жизни планеты в условиях постапокалипсиса. Рассказ ведется от лица девушки, которую зовут Лия. На Земле после катастрофы люди стали совсем дикими, а многие просто мутировали. Кроме того, животные также подверглись мутации и стали похожи на доисторических животных. Но неприятности на этом не закончились и возросшие животные стали охотиться на людей.... Читать полностью
Сценарий фильма довольно простой и рассказывает о том, что на Земле в один день произошла ядерная война, поэтому зритель становится свидетелем жизни планеты в условиях постапокалипсиса. Рассказ ведется от лица девушки, которую зовут Лия. На Земле после катастрофы люди стали совсем дикими, а многие просто мутировали. Кроме того, животные также подверглись мутации и стали похожи на доисторических животных. Но неприятности на этом не закончились и возросшие животные стали охотиться на людей. Зрителю предстоит посмотреть на приключения Лии, которая величает себя настоящей нимфой. На ее пути встанут насильники, уроды, благородные мужи, мутанты, каннибалы и многие другие.


«Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров» - это фильм знаменитой компании Troma Entertainment. Если кто-то не знает, то обязательно стоит упомянуть эта американская кинокомпания является признанным лидером в области независимого трэшового кино. С момента создания студии в далеком 1974 году знаменитым Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцем она непрерывно создает низкобюджетные и независимые картины. Трома получила поклонников по всему миру, а ее фильмы студии становятся культовыми и уникальными тем, что широко известны в Голливуде, хотя и не являются мейнстримными проектами.

Для фильмов компании характерно использование шокирующего, провокационного материала, включая насилие, жестокость, сексуальность, кровавые сцены и так далее. Эти особенности стали настолько характерными для студии, что сам по сете термин Трома-Фильм уже давно стал нарицательным для подобных работ.

Стоит также отметить, что студия достаточно умело подмечает начинающих звезд. В фильмах Тромы снимались такие актеры, как Билли Боб Торнтон, Трей Паркер, Мэтт Стоун, Кевин Костнер и даже Сэмюэль Джексон.

«Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров» сложно назвать типичным для студии Трома. Фильм получился в жанре постапокалипсиса с уклоном в фэнтези. Сценарий, конечно же, особым разнообразием не блещет и весь фильм главная героиня просто служит переходным призом для различных монстров и чудовищ, которые выглядят крайне ненатурально.

К несомненным плюсам можно отнести красоту исполнительницы главной роли. Отрицательные стороны довольно сложно разбирать, учитывая, что это трэш и многое, что можно принять за минусы, на самом деле является плюсом.

Если хотите просто отдохнуть, отключив мозг, то «Дикарка-нимфоманка в аду у динозавров» вполне можно рекомендовать к просмотру, но с учетом, что вы представляете, что такое студия Трома и какой продукт она выдает.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Йети
Снежный человек – это легендарное человекообразное существо, которое якобы встречается в разных высокогорных или лесных районах Земли. Его существование неоднократно утверждалось и утверждается до сих пор многими энтузиастами, но на текущий момент нет официальных подтверждений о его существовании. От этого атмосфера загадочности и неизвестности увеличивается еще больше. По этой причине персонаж получил широкое распространение в истории, литературе и, конечно же, в кинематографе.

Безусловно,... Читать полностью
Снежный человек – это легендарное человекообразное существо, которое якобы встречается в разных высокогорных или лесных районах Земли. Его существование неоднократно утверждалось и утверждается до сих пор многими энтузиастами, но на текущий момент нет официальных подтверждений о его существовании. От этого атмосфера загадочности и неизвестности увеличивается еще больше. По этой причине персонаж получил широкое распространение в истории, литературе и, конечно же, в кинематографе.

Безусловно, такой интерес привел к созданию некоторого числа киноверсий, рассказывающих о похождениях Снежного Человека. О загадке животного говорится в фильме «Снежный человек» 2008 года выпуска, «Снежный человек: Незабываемая встреча» рассказывает о дружбе мальчика и большого животного. Йети упоминается и появляется в анимационном фильме «Переполох в Гималаях». Но самым известным произведением стала американская кинокомедия «Гарри и Хендерсоны», которая вдохновила создание сериала с таким же названием.

Но следовало ожидать, что персонаж будет появляться в фильмах категории «В». Именно таким стал «Бигфут», снятый режиссером Брюсом Дэвисоном. Дэвисон больше актер, чем режиссер, о чем наглядно говорит его фильмография, в которой значится более двух сотен актерских ролей. В девяностых и в самом начале двухтысячных актер был довольно востребован в Голливуде, пусть и чаще всего получал второстепенные, но важные роли. Отмечу также, что он снял несколько эпизодов для сериала «Гарри и Хендерсоны», поэтому Дэвисон уже далеко не в первый раз встречается с тематикой снежного человека. За свою карьеру режиссер поставил только названные эпизоды сериала и телевизионный фильм «Мертвый Сезон», который был неплохо принят зрителями, но не дал возможность Дэвисону продолжить режиссерскую карьеру. «Бигфут» стал третьем фильмом в его режиссерской карьере. И, стоит признать, что фильм является самым слабым из списка.

Сценарий переносит зрителя в восьмидесятые, где музыкальный концерт прерывается появлением Снежного Человека. Организаторы концерта пытаются противостоять ужасному Бигфуту.


Сценарий фильма – это одно из самых слабых мест. Нам должны были показать съемки с полноценного концерта с выступлением Элиса Купера, но в итоге это похоже больше на деревенский съезд, где на короля страха пришло посмотреть всего лишь несколько десятков человек. Но, пожалуй, это можно простить, так как быстро появляется Бигфут и начинает убивать самым невообразимым образом. Особенно впечатлила сцена с падением огромной колонки на слушателя. Но все же сценарий слабый и непроработанный.

Что касается спецэффектов, то видно, что фильм низкобюджетный и большая часть ушла не выплаты гонораров актерам. Сам Бигфут выглядит впечатляюще, а его образ неплохо проработан, а вот остальные спецэффекты и модели смотрятся очень неестественно.

«Бигфут» - это фильм, который вызывает неоднозначные впечатления. С одной стороны, хороший актерский состав, неплохой Бигфут и наличие Элиса Купар, но с другой – слабые спецэффекты и непроработанный сценарий.
3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Противозаконные способы для борьбы с наркобизнесом.

Пьер Мишель (Дюжарден Жан) работал в Марселе в отделе по делам несовершеннолетних, но его в 1970 году назначают следственным судьёй, то есть, по нашей терминологии, следователем прокуратуры, в отдел по особо важным делам для борьбы с международной наркомафией. Мишель хорошо знал о трагедии, связанной с гибелью подростков-наркоманов, поэтому очень усердно принялся за дело.
Его усердие разжигает то, что весь город прекрасно осведомлён о деятельности Гаэтане Зампе (Леллуш Жиль), бандите-мафиозе и... Читать полностью

Пьер Мишель (Дюжарден Жан) работал в Марселе в отделе по делам несовершеннолетних, но его в 1970 году назначают следственным судьёй, то есть, по нашей терминологии, следователем прокуратуры, в отдел по особо важным делам для борьбы с международной наркомафией. Мишель хорошо знал о трагедии, связанной с гибелью подростков-наркоманов, поэтому очень усердно принялся за дело.
Его усердие разжигает то, что весь город прекрасно осведомлён о деятельности Гаэтане Зампе (Леллуш Жиль), бандите-мафиозе и его группировке, контролирующей город, но подвергнуть аресту и осудить не могут, потому что бандиты действуют так осторожно, что никаких улик не оставляют, зацепится совсем не за что. А что касается жителей города, то они так запуганы бандитами, что никаких свидетельских показаний против них не дают. Гаэтан Зампа по происхождению итальянец, но родился и жил в Марселе, пошёл по стопам отца, тоже известного мафиози.
«Французский транзит» - это доставка наркотиков в Америку через Францию из Турции, которая контролировалась итальянской мафией, державшей в страхе все эти страны: и Италию, и Америку, и Турцию, и Францию. А так как торговля наркотиками приносила громадные прибыли, то мафия подкупала всех, от полицейских до политиков, и содержала армию вооружённых бандитов-боевиков, которые следили за переправкой наркотиков. И так обстояло дело до тех пор, пока не появились конкуренты, пока возникла новая бандитская группировка, переправляющая наркотики из Азии по Тихому океану, в результате чего исчезла неприкосновенность итальянской мафии.
Режиссёр Седрик Хименез в своей криминальной драме «Французский транзит» рассказывает о том, как во Франции велась борьба следователя прокуратуры Пьера Мишеля с этой международной наркомафией. В Голливуде на эту тему тоже был создан режиссёром Уильямом Фридкиным фильм «Французский связной», в котором Попай (Джин Хэкмен), нью-йоркский полицейский, ловит банду преступников, транспортируемых наркотики из Франции. И «Французский связной», стоит признать, во много раз лучше «Французского транзита».
Блюстители закона, как известно, ни в коем случае сами не должны нарушать закон при расследовании преступлений, они обязаны точно следовать букве закона. Даже организовать слежку за подозреваемым, если не хватает улик, не имеют права. Зато у преступников руки никакими законами не связаны, они что хотят, то и творят, а по ходу своих преступлений подкупают всех, кого только можно купить, а всех неподкупных просто уничтожают.
Так вот, следственный судья Пьер Мишель после того, как не нашёл честных, законных способов, чтобы начать аресты членов группировки Гаэтана Зампа, начинает применять незаконные способы. Для этого сфабриковываются нужные улики и подбрасываются подозреваемым преступникам. Пьер Мишель даже выдаёт полицейским пустые, но уже заверенные бланки для начала слежки, или для обыска, или ареста, чтобы они сами вписывали тех, кого сами сочтут нужным, чтобы устранить ненужную бюрократическую задержку. И в этой картине такие противозаконные способы, применяемые для борьбы с бандитами, не осуждаются, а наоборот восхищаются ими и приветствуются, и прославляются, мол, нечего церемониться с преступниками, для их ареста нужно использовать и преступные способы. А бандиты Гаэтаны долгое время даже не трогают, не убивают полицейских, а только устраняют своих же товарищей-бандитов, за которыми начали следить полицейские.
В этом фильме действие очень медленно раскручивается, экшен-сцены почти отсутствуют, персонажей слишком много, к тому же их трудно друг от друга отличить, потому что они похожи, уследить за их действиями тоже тяжело, постоянно путаешься в персонажах, а это раздражает, поэтому чтобы посмотреть фильм до конца, надо набраться терпения и спокойствия.
Фильм заслуживает похвалы в основном за то, что та прошедшая эпоха отражена очень точно, как будто бы фильм снимался в конце семидесятых годов: те же машины, та же одежда, причёски, обстановка, музыка.
Во Франции в Метце, где похоронен Пьер Мишель, Дворец правосудия стоит на улице, которая носит его имя.


5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Прометей
Известная компания the Asylum не изменяет своим лучшим традициям и периодически радует зрителей своими мокбастерами, хотя в последнее время студия пошла по иному пути и создает независимые полноценные творения по собственному сценарию, но сейчас об этом не будем. «Происхождение чужих» - это версия знаменитого «Прометея» Ридли Скотта. И если «Прометей» - это по-настоящему качественный фантастический триллер, то ребята из the Asylum решили особенно не заморачиваться и выдали свою версию... Читать полностью
Известная компания the Asylum не изменяет своим лучшим традициям и периодически радует зрителей своими мокбастерами, хотя в последнее время студия пошла по иному пути и создает независимые полноценные творения по собственному сценарию, но сейчас об этом не будем. «Происхождение чужих» - это версия знаменитого «Прометея» Ридли Скотта. И если «Прометей» - это по-настоящему качественный фантастический триллер, то ребята из the Asylum решили особенно не заморачиваться и выдали свою версию фильма.

Перед зрителями фильм Марка Аткинса, который выступил одновременно и режиссером, и сценаристом, и оператором, и композитором и монтажером. Вместе с ним созданием фильма занималась Эрика Стил, которая выступила одним из монтажеров и продюсером. Больше основных создателей попросту нет. Марк Аткинс уже не первый раз создает творение для студии. Он известен благодаря созданию «Битвы За Лос-Анджелес» и «Песчаным Акулам».

Стоит отметить также и то, что студия the Asylum зачасти с тематикой найденной видеопленки. К примеру, уже был «Монстер» и «Паранормальная Активность», а после этого зритель получил «Интервью с призраком», «Записи Экзорциста» и некоторые другие. И «Происхождение чужих» один из таких.

По сценарию группа специального назначения, журналистка и оператор отправляются в леса, так как поступило сообщение о странной активности в этих местах. Дальне начинается настоящее уморительное приключение – герои находят лодку, хотя ближайший водоем достаточно далеко от нее, обнаруживают видеопленку ученого, который обнаружил загадочный череп в пещере. Если вы помните какую голову нашли персонажи в фильме «Прометей» и какая там была пещера, то обязательно сравните эти эпизоды и положительные эмоции до конца вечера обеспечены на все сто процентов.

Ближе к концу фильма начинаются спецэффекты. Если зритель помнит финальную сцену «Прометея», которая была безумно зрелищной, то в «Происхождение чужих» все действие происходит в лесу, а сцена разрушения смехотворна. Военные расстреливают пустоту, а оператор судорожно пытается все это записать. А самые забавные моменты фильма происходят в сцене разрушения.

Но положительно стоит отметить и тот факт, что заметен прогресс по сравнению с другими фильмами с видеопленками. Фильм уже не такой скучный, как «Призраки Амитивилля». Поэтому новый фильм студии the Asylum можно назвать не самым плохим представителем в их портфолио.

«Происхождение чужих» могу рекомендовать тем, у кого еще в памяти свежи воспоминания о фильме «Прометей». В этом случае сравнения могут доставить массу положительных эмоций, и даже смех в некоторых эпизодах. Также можно порекомендовать всем поклонникам творчества студии. Боюсь, что остальные будут сильно разочарованы. К фильму обязательно нужно подходит с несерьезным настроением, тогда от просмотра можно даже получить удовольствие.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Н.Л.О.
«Вторжение извне» - это низкобюджетный фантастический фильм производства Великобритании, который вышел сразу же на видео. Ответственным за проект выступил Доминик Бернс. Бернс сел сразу же в кресло режиссера, сценариста и одного из продюсеров, поэтому «Вторжение извне» вполне можно считать его детищем целиком и полностью.

Сценарий рассказывает о группе друзей, которые просыпаются однажды утром и обнаруживают, что больше нет электричества, а мобильные телефоны не работают. Радио с этого момента... Читать полностью
«Вторжение извне» - это низкобюджетный фантастический фильм производства Великобритании, который вышел сразу же на видео. Ответственным за проект выступил Доминик Бернс. Бернс сел сразу же в кресло режиссера, сценариста и одного из продюсеров, поэтому «Вторжение извне» вполне можно считать его детищем целиком и полностью.

Сценарий рассказывает о группе друзей, которые просыпаются однажды утром и обнаруживают, что больше нет электричества, а мобильные телефоны не работают. Радио с этого момента транслирует исключительно белый шум. Через несколько ночей основная причина данной аномалии становится ясна – на маленький тихий город вторгается огромный инопланетный корабль, который прибыл явно не с добрыми намерениями.

Стоит признать, что чаще всего подобные фильмы производятся в Штатах, ведь именно в эту страну так любят вторгаться инопланетные создания, но на этот раз вторжение происходит на территорию Великобритании, что довольно заманчиво.

Немного расстроил тот факт, что в самом начале показали кадры окончания истории. В принципе, «Вторжение извне» - это довольно предсказуемый проект, а озвученный в самом начале финал – это настоящий спойлер. Я совсем не против таких фильмов, когда нам показывают в самом начале последствия, а уже после этого разбираются в причинах, но ведь чаще всего в подобных фильмах все равно присутствует загадка и концовка ясна лишь частично. Что же касается «Вторжение извне», то тут авторы словно хотят, чтобы зритель с самого начала знал к чему все это приведет. От этого пропадает чувство тайны, загадки. Интерес быстро теряется.

С предсказуемостью переборщили. К примеру, уже в самом начале фильма легко догадаться, кто из персонажей является пришельцем. Безусловно, это печалит.

Признаю, что фильм смотрел из-за участия Жан-Клода Ван Дамма, который исполнил в фильме роль Джорджа. Актер, как и всегда, показывает отличные навыки игры в заявленном направлении, но, вне всякого сомнения, очень жаль, что ему приходится сниматься в подобных проектах. Во времени раннего детства он был моим кумиром, впрочем, как и кумиром многих детишек. Конечно, после того, как видишь, что один из любимых актеров детства снимается в настолько слабых проектах, то расстраиваешься сильнее.

Что касается остальных актеров, то даже и выделить некого. Актеры либо не доигрывали, либо переигрывали, за исключением Жан-Клода Ван Дамма. Персонажи получились невзрачными, не харизматичными, а их характеры не раскрываются на протяжении просмотра. И это при том, что у фильма не самый малый хронометраж.

Музыкальное сопровождение никак не совпадает с тем, что происходит на экране. Складывается такое ощущение, что саундтрек писался отдельно от фильма, а потом авторы второпях просто соединили то, что было.

Несмотря на это, «Вторжение извне» вполне можно порекомендовать всем поклонникам фантастических фильмов категории «В».
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Октопус
В настоящее время фильмов про гигантских чудовищ достаточно много, но мало действительно интересных и качественных. У нас есть японские кайдзю фильмы, среди которых есть достойные представители, есть также фильмы про акул. Акулы явно пользуются успехом и создателей фильмов. Но про спрутов-переростков фильмов практически нет. Есть «Зверь», «Тварь», есть эпизод с подобным монстром в «Кинг-Конг против Годзиллы», а также старый итальянский проект «Щупальца», выпущенный в 1977 году. «Щупальца» 2000... Читать полностью
В настоящее время фильмов про гигантских чудовищ достаточно много, но мало действительно интересных и качественных. У нас есть японские кайдзю фильмы, среди которых есть достойные представители, есть также фильмы про акул. Акулы явно пользуются успехом и создателей фильмов. Но про спрутов-переростков фильмов практически нет. Есть «Зверь», «Тварь», есть эпизод с подобным монстром в «Кинг-Конг против Годзиллы», а также старый итальянский проект «Щупальца», выпущенный в 1977 году. «Щупальца» 2000 году вполне можно назвать комедией про гигантского осьминога, который появляется со второй половины фильмы. Но это вполне ожидаемо, так как любой подобный фильм должен строиться подобным образом и создавать саспенс, перед тем, как окунуть зрителя в зрелище с монстром. Но проблема этого фильма заключается в том, что основа проекта заключена в поимке заключенного, которого пытаются поймать специальные службы страны и зачем-то даже перевозят на борту подводной лодки.

Сюжет фильма рассказывает о современной субмарине, которая, пересекая Атлантический океан, оказывается в загадочном месте, где в 1962 году странным образом исчезла русская атомная подводная лодка. И ужасная история повторяется вновь. Неведомая сила атакует подводный корабль и начинает тянуть его ко дну. Но на этот раз чудовищная загадка разрешена. Темные воды таят огромного монстра – спрута. Голодное чудовище покинуло глубины океана для того, чтобы найти добычу. Безумная парника перед неминуемой смертью охватывает экипаж, который уже не надеется на спасение.

«Щупальца» принято считать низкобюджетным проектом, который вышел сразу же для распространения на видео. Но низкобюджетным его сложно назвать, ведь в 2000 году пять миллионов долларов – это была далеко не самая малая сумма, и на эти деньги можно было снять вполне интересное и качественное кино. Правда, «Щупальца» таковым сложно назвать.

«Щупальца» абсурдны с самого начала, когда основной герой начинает устраивать беспредел на улицах города. Актер подобран практически идеально. Пожалуй, если бы создатели пошли б по пародийному пути, то все могло бы быть намного лучше. Маньяк носится по улицам, убивает всех, кто попадается ему ну пути, в том числе и представителей правоохранительных органов. На подводной лодке он также устраивает неприятности. И в этот момент и появляется чудовища, которое съедает одного человека за другим. После этого зрителя резко переносят на огромный лайнер, который справляется со своей миссией, убивая спрута взрывчаткой, брошенной ему прямо в пасть.

Положительно могу отметить только старания оператора. А вот композитор словно создавал саундтрек отдельно от фильма, из-за чего наблюдается рассинхрон видеоряда и музыкальной дорожки.

В целом же, «Щупальца» - это довольно посредственный фильм, который вполне можно рекомендовать исключительно поклонникам жанра.
4 / 10
Наверх