Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Футуризм
«Пиноккио 3000» рассказывает о футуристическом городе, который называется Камбвелл. Нам показывают огромные небоскребы, а так же гигантские информационные дисплеи, демонстрирующие непрерывным потом различные видео нарезки. Но среди всего этого футуризма можно заметить совсем крохотный домик, который по своей сути является так же и мастерской с небольшим садиком, в котором живет и создает свои удивительные механизмы мастер по имени Джузеппе. Все мы прекрасно помним эту грустную историю о том,... Читать полностью
«Пиноккио 3000» рассказывает о футуристическом городе, который называется Камбвелл. Нам показывают огромные небоскребы, а так же гигантские информационные дисплеи, демонстрирующие непрерывным потом различные видео нарезки. Но среди всего этого футуризма можно заметить совсем крохотный домик, который по своей сути является так же и мастерской с небольшим садиком, в котором живет и создает свои удивительные механизмы мастер по имени Джузеппе. Все мы прекрасно помним эту грустную историю о том, что мастер всегда мечтал о своем собственным сыном, но небеса не были благосклонны к нему и поэтому он практически до самого конца своей жизни оставался одиноким. Но в какой-то момент его тяга к изобретениям, научным открытиям и прочему, сделала его меты и реальностью и его мечта сбылась. Конечно, не в прямом смысле, а лишь в переносном. В истории «Пиноккио 3000» с помощью своего верного помощника роботизированного пингвина или робота-пингвина, а так же голографической феи, мастер создает совсем маленького, но очень очаровательного робота, которого называет Пиноккио. Благодаря тому, что ему был встроен мощный микропроцессор «Р3К» малыш получил возможность общаться, смеяться, петь, танцевать и делать многое другое. В общем, на выходе робот получил все возможности настоящего ребенка. Разница состоит лишь в том, что вместо настоящих органов, которые рано или поздно износятся, у Пиноккио стоят механизмы, которые теоретически могут служить вечно. Так или иначе, Пиноккио постоянно размышляет над своим местом в этом мире и постепенно приходит к осознанию того, что он по-настоящему мечтает стать настоящим ребенком с живым сердцем, а не механизмами.

Должен признать, что взять классическую историю и перенести ее в будущее – это отличная идея. Кроме того, авторы научной фантастики уже предоставили в свое время огромное количество пищи для размышлений на тему роботов, киборгов и андроидов, которые пытаются найти свое собственное место в этом мире. Многие фантасты исследовали проблему одушевленности созданных людьми механизмов. По этой причине «Пиноккио 3000» становится довольно актуальной работой. Но есть несколько «но».

Первое «но» заключается в ужасно прописанных персонажа. Сама по себе концепция перенесения классического персонажа в будущее могла бы сработать в том случае, если бы за реализацию взялись более талантливые сценаристы, которые бы кроме интересной концепции смогли сделать достойных персонажей и уделить должное внимание деталям. Второе «но» - это отвратительная трехмерная графика. Смотреть невыносимо, почему нельзя было использовать два измерения? Авторы попытались сгладить происходящий абсурд комедийное составляющей, но сделали только хуже. В общем, это третье «но».

«Пиноккио 3000» - это интересная концепция, которая получила ужасную реализацию, а жаль. Да и совершенно непонятно, зачем нужно делать настолько детский мультфильм, если оригинальный анимационный проект был намного более серьезным и рассчитывался на любой возраст. Разве идея Пиноккио-андроида не заслуживает проекта, который был бы рассчитан на более взрослую аудиторию?
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Вирусы
Я был всегда уверен в том, что короткометражнео кино – это некоторая моральная реклама. ПО крайней мере, многие полнометражные фильмы, которые выросли из короткометражных, представляют собой именно это. Авторы берут какую-то очень важную проблему или идею, которую можно высказать несколькими предложениями, которые в будущем можно развить в полнометражный проект или выпустить свой «десятитомник». Утрированно, конечно, но так и происходит чаще всего. Невольно вспоминаются слова знаменитого А.П.... Читать полностью
Я был всегда уверен в том, что короткометражнео кино – это некоторая моральная реклама. ПО крайней мере, многие полнометражные фильмы, которые выросли из короткометражных, представляют собой именно это. Авторы берут какую-то очень важную проблему или идею, которую можно высказать несколькими предложениями, которые в будущем можно развить в полнометражный проект или выпустить свой «десятитомник». Утрированно, конечно, но так и происходит чаще всего. Невольно вспоминаются слова знаменитого А.П. Чехова, который говорил, что краткость – это сестра таланта. Так и должно быть с короткометражными лентами. Фильм должен получиться ярким, запоминающимся, заставляющим задуматься, а после просмотра должно появится ощущение «да, я прекрасно понял, что авторы мне показал…». А дальше делаешь выводы в зависимости от выбранного вектора авторов.

«Панацея» - это фильм, который явно не подходит под мое описание вышел. На протяжении всего фильма складывается впечатление, что все это уже неоднократно видел в других фильмах, а ощущение вторичности не отпускают с первых до последних минут.

Количество абсурдных моментов просто зашкаливает, а ведь это всего лишь короткометражное кино. Непонятно, зачем показывать сцены насилия, если зритель видит, что никакого насилия и нет. Действие больше напоминает детские игры в песочнице. Зачем нужно выражать эмоции в виде эпизода удара кулака об стену, если видно, что скорость удара такая, словно актер пытается лакать эту стену. Зачем персонажу давать медицинский катетер, а после этого требовать его махать руками, словно у него в вене нет никакой иглы. Зачем инфицированному подходить к окну и имитировать изучение улицы, если в следующем эпизоде видно, что за окном балкон, а на балконе закрытые жалюзи. И так можно продолжать до бесконечности. Другое дело, что в этом нет никакого смысла и несколько примеров уже говорят сами за себя.

Актерская игра оставляет желать лучшего. Но, несмотря на неестественность, заезженный сценарий и ужасную реализацию, я все-таки досмотрел фильм до самого конца. Надеялся, что в конце мои страдания окупятся. Такое ведь бывает и не так уж и редко, после чего положительные ощущения одного мига перекрывают отрицательные эмоции. Эта надежда оставалась во мне и до самого конца просмотра фильма «Панацея». Но она умерла.

«Панацея» - это очень слабая по всем параметрам короткометражная лента, которая оставляет лишь отрицательные ощущения от просмотра. Не рекомендуется никому.
1 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Единственная возможность бежать из кибер-тюрьмы
«Месть кибера» - это весьма неоднозначное кино. По крайней мере, после просмотра появляются именно такие ощущения.

Думаю, что логично будет написать несколько слов о сценарии фильма. «Месть кибера» рассказывает о бизнесмене Круоли, который смог создать уникальную тюрьму. Но это далеко не физическая тюрьма, как все мы привыкли видеть, то виртуальное тюремное окружение. Тут заключенных держат под замком с помощью определенных механизмов, которая на выходе дает сложнейшую систему программы... Читать полностью
«Месть кибера» - это весьма неоднозначное кино. По крайней мере, после просмотра появляются именно такие ощущения.

Думаю, что логично будет написать несколько слов о сценарии фильма. «Месть кибера» рассказывает о бизнесмене Круоли, который смог создать уникальную тюрьму. Но это далеко не физическая тюрьма, как все мы привыкли видеть, то виртуальное тюремное окружение. Тут заключенных держат под замком с помощью определенных механизмов, которая на выходе дает сложнейшую систему программы виртуальной реальности. Но бизнесмен оказался не помощником правительства, он не преследует цель нажиться на своем изобретении. Кроули достаточно странная фигура, которая любит лишь забавляться со своими изобретения и кибер-тюрьма становится одной такой отдушиной. Так или иначе, он насильно загоняет заключенных в разные уровни программы, где они ведут борьбу за свои жизни. Жестокость увеличивается и доходит до того, что на некоторых уровнях герои встречаются с основным бойцом программы, который получил кодовое имя «Тор». Условия сражения очень просты и дают только лишь два исхода:
Исход номер один заключается в том, что заключенный побеждает Тора и продолжает жить.
Исход номер два заключается в том, что заключенный проигрывает Тору и погибает, как в виртуальный тюрьме, так и в физической оболочке.

Такие вот жестокие развлечения у богатых и влиятельных людей.

Что же получаем на выходе? В итоге зритель получает довольно неплохую, но очень сырую концепцию. Стоит так же отметить, что тематика виртуальной тюрьмы насчитывает несколько фильмов и все намного более достойные. Другие фильмы акцентировались на психологию поведения человека в подобной ситуации, а режиссер и сценаристы «Месть кибера» решили упростить сою задачу донельзя. Ни о какой психологии речи и быть не может. Все сводится к сражению с Тором. Очень жаль, что подобный фильм не смогли обогатить драматической составляющей, ведь к этому было предрасположение.

В плане спецэффектов все очень плохо. В общем, ничего другого и не следовало ожидать, ведь девяностые – это не самое лучшее время, когда многие режиссеры вставляли в свои фильмы компьютерные эффекты, вместо того, чтобы работать с моделями. От этого многие фильмы стали устаревать по всем параметрам. «Месть кибера» не становится исключением. Это так же один из тех фильмов, который безнадежно устарел.

Из положительных моментов отмечу неплохой актерский состав. Особенно хочется отметить Роберта Дави, который исполнил основную роль, Маттиаса Хьюза, который так же получил лидирующую роль и прекрасную Сьюзэн Миснер, которая хоть и появляется лишь эпизодически, но приятно насыщает общий кадр.

По остальным параметрам «Месть кибера» довольно слабый фильм. Страдает операторская работа и работа художников. Декорации не самые приемлемые. А музыкальное сопровождение живет отдельной от фильма жизнью.

«Месть кибера» можно посоветовать поклонникам низкобюджетных фантастических фильмов девяностых. Остальным смотреть по усмотрению.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Новая форма жизни
Сценарий фильма «Звездный Кристалл» переносит зрителя в 2032 год. Нам рассказывают о том, что человечество постоянно снаряжает экспедиции на Марс. Во время одной из таких экспедиций на поверхности загадочной планеты был найден камень достаточно необычной формы в виде кристалла. Ученые всеми силами пытаются определить, был ли такой кристалл известен науки, но результатом оказывается отрицательный ответ. Недолго думая его доставляют на ближайшую космическую станцию для постоянного наблюдения и... Читать полностью
Сценарий фильма «Звездный Кристалл» переносит зрителя в 2032 год. Нам рассказывают о том, что человечество постоянно снаряжает экспедиции на Марс. Во время одной из таких экспедиций на поверхности загадочной планеты был найден камень достаточно необычной формы в виде кристалла. Ученые всеми силами пытаются определить, был ли такой кристалл известен науки, но результатом оказывается отрицательный ответ. Недолго думая его доставляют на ближайшую космическую станцию для постоянного наблюдения и изучения, ведь возможно именно данный кристалл сможет дать намного больше ответов о том, была ли жизнь на планете или о каких-то других свойствах планеты. Кроме того, именно эта находка могла бы пролить свет на развитие планеты, ее эволюцию, а ученые смогли бы сделать предположения о том, как мог бы выглядеть Марс миллионы лет назад. Но не все так просто, как это кажется на самый первый взгляд. Кристалл каким-то странным образом исчезает. Но на этом исчезновения не заканчиваются. После пропажи кристалла начинаются пропажи экипажа корабля. Причем, пропадают они не по несколько человек, а по одному. Здесь явно что-то не так. Те, кто еще остался в живых, всеми своими силами пытаются восстановить контроль над космическим кораблем и избавиться от опасности, которая подстерегает их на каждом шагу. Выясняется, что рядом с ними оказалась чужеземная инопланетная тварь, которая уничтожает всех космонавтов. Но она несет в себе и много других опасностей, к примеру, она может подстраиваться под условия, где она находится. Кроме того, с каждым новым днем она становится намного умнее, привыкая к новой обстановке и запоминая месторасположение. Она так же изучает поведение людей, что увеличивает ее возможность на ликвидацию всех жителей станции. Эта тварь пытается уничтожить всех, кто знает хоть что-то о кристалле, чтобы сохранить эту тайну, которая пульсирует глубоко в Звездном Кристалле.

На самый первый взгляд, «Звездный Кристалл» чем-то напоминает знаменитого «Чужого», по крайней мере, по синопсису. И там и тут мы видим космическую станцию, в обоих фильмах есть одно инопланетное существо, которое способно приспосабливаться к новым условиям. Кроме того, убивает он членов экипажа по одному, а для этого выслеживает их и прячется в самых укромных местах. Но на деле фильмы не так похожи.

«Звездный Кристалл» на выходе получается намного более простым. Я бы даже сказал, что он слишком уж простой для заявленного хоррора и триллера. Но это сказывается из-за бюджета, в самую первую очередь. Проект является очень низкобюджетным.

Положительно стоит отметить неплохую актерскую работу, учитывая, что актеры практически энтузиасты без серьезного опыта в кинематографе, это заслуживает признания. Кроме того, Тварь получилась вполне неплохой. Над ней постарались художники, а костюм получился добротным.

Отрицательно отмечу операторскую работу, вторичный сценарий, который могли бы хоть как-то усложнить. Кроме того, что-то непонятное творилось с музыкальным сопровождением. Оно присутствовало, но страху не нагнетало. Да и временами оно терялось и сложилось такое ощущение, что оно жило отдельно от фильма.

«Звездный Кристалл» я могу посоветовать тем, кто является поклонникам хорроров и триллеров категории «В» восьмидесятых.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Регенерация тела
«Электра» рассказывает о простом американском парне, которого зовут Билли Дунакан. Он каким-то загадочным образом смог открыть тайну регенерации человеческих клеток. Подобные открытия стоят довольно дорого и сулят огромные многомиллиардные прибыли. Миллиардер, которого зовут Маркус Роуч, желает получить формулу, ведь благодаря ей он сможет получить настоящее бессмертие. Для того, чтобы получить секретную формулу, он похищает мачеху Билли и превращает ее в Электру.

От фильма с таким синопсисом... Читать полностью
«Электра» рассказывает о простом американском парне, которого зовут Билли Дунакан. Он каким-то загадочным образом смог открыть тайну регенерации человеческих клеток. Подобные открытия стоят довольно дорого и сулят огромные многомиллиардные прибыли. Миллиардер, которого зовут Маркус Роуч, желает получить формулу, ведь благодаря ей он сможет получить настоящее бессмертие. Для того, чтобы получить секретную формулу, он похищает мачеху Билли и превращает ее в Электру.

От фильма с таким синопсисом ожидаешь довольно многого, но, к сожалению, на выходе фильм не несет себе ничего серьезного. В нем нет особой атмосферы, которая бы заставила зрителя смотреть на происходящее действие с неподдельным интересом, в нем нет экшена, а персонажам даже не хочется сопереживать. Но в этом нет ничего удивительного, а результат вполне закономерный, так как данная работа является дебютной как для режиссера, так и для одного из сценаристов. Кроме того, если внимательнее посмотреть на список основных создателей, то можно сразу же заметить, что оператор не так далеко ушел от своих коллег-новичков.

Основная проблема фильма заключается в его прерывистости. Картинка словно неровно склеена. И это прослеживается буквально в каждом кадре «Электры». Это доказывает и не самые удачные операторские планы, и отсутствие общего стиля картины. С самых первых кадров зритель сможет заметить острую нехватку проработки фильма. Особенно это заметно по общим декорациям, а так же антураже проекта.

Но больше всего печалит тот факт, что «Электра» должна рассказывать о людях, которые должны получить сверхспособности, поэтому невольно ждешь хотя бы минимального экшена. Конечно, от них не требовалось создавать боевик, но несколько тематических сцен должны были присутствовать. Но «Электра» демонстрирует полное отсутствие какого-либо внятного экшена.

А ведь в сущности результат мог бы получиться намного лучше. Сценарий хоть и банальный, но не убогий. Диалоги хоть и примитивные, но не вызывают сильного раздражения. Актеры не блещут, но и не заставляют отворачиваться от экрана. По сценарию «Электры» можно было бы снять вполне неплохой боевик категории «В». А ведь требовалось всего лишь вложиться в постановку боевых сцен и задействовать несколько более адекватных костюмеров, а так же декораторов. Но, увы, этого не случилось. Бюджет фильма хоть и несказанно низкий, но он позволял создать более достойное зрелище.

К сожалению, наличие в фильме определенного количества симпатичных девушек так же абсолютно нивелируется вульгарностью, а так же карикатурностью того, что они совершают на экране.

Не спасает положение дел и невнятная обнаженка. Основная ее проблема заключается в слабой реализации. Такое ощущение, что авторы просто хотели ее сюда запихать, забыл о том, что это можно сделать гармонично.

Очень жаль, что «Электра» обладала большим потенциалом, но на выходе авторы не смогли полностью его использовать.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Приключения во времени и пространстве
«Азирис Нуна» рассказывает о приключениях двух братьев-подростков во времени и пространстве. Мальчики живут в простой семье московских археологов и периодически путешествуют в будущее, проводят операцию по спасению из межгалактической тюрьмы, странствуют по Древнему Египту, а так же путешествуют по планетам, которые населены сфинксами и устраивают сражения с летающими роботами. Но это только начало путешествия, впереди их ждет много всего интересного и необычного.

«Азирис Нуна» - это яркий... Читать полностью
«Азирис Нуна» рассказывает о приключениях двух братьев-подростков во времени и пространстве. Мальчики живут в простой семье московских археологов и периодически путешествуют в будущее, проводят операцию по спасению из межгалактической тюрьмы, странствуют по Древнему Египту, а так же путешествуют по планетам, которые населены сфинксами и устраивают сражения с летающими роботами. Но это только начало путешествия, впереди их ждет много всего интересного и необычного.

«Азирис Нуна» - это яркий пример таких фильмов, из-за которых крепнет мнение о том, что оригинальное произведение лучше. Для тех, кто не знаком с оригиналом, «Азирис Нуна» может показаться достаточно сумбурным, нелогичным и неинтересным. А для тех, кто читал произведение – первые же минуты могут напрочь отбить желание знакомиться с лентой дальше.

Основные герои Костя и Стас. Самое первое их появление. И, кто же может играть отважных детишек? Два довольно странных молодых человека, которых многие могут помнить по «Ералашу». Все, дальше смотреть уже нет желания, так как «ералашный» юмор тут совсем ни к чему. По крайней мере, это совсем не то, что должно быть в таком фильме и то, что ждет зритель. Конечно, я понимаю, что существует такое понятие, как «режиссерское видение», а экранизация якобы никому и ничего не должна, но это не так. Если у оригинального произведения существует масса поклонников, то от режиссера, сценариста и постановщиков требуется максимально бережно отнестись к переносу произведения. Но дальше все продолжается так же неудачно, как и первые кадры. Зритель получает невразумительных и абсолютно незапоминающихся второстепенных персонажей. Декорации получили уж совсем невпечатляющие, тоже самое касается и спецэффекты. Грим получился недостоверный и не создающий нужного впечатления. Кроме того, музыкального сопровождения до середины фильма вообще не слышно. А про актерскую игру даже и говорить не хочется.

У «Азирис Нуна» лишь один плюс – это Аверин. Он единственный, кто хоть как-то спасает обстановку. Немногочисленные шутки только у него и играет он великолепно, да и в целом очень органично вписывается.

С фильмом «Азирис Нуна « связано несколько интересных фактов, к примеру, «Азирис Нуна» переводится как «спокойной ночи». Оригинальное название древнеегипетское. Каждый день по четыре часа Маким Аверин сидел в кресле, когда на него накладывали грим. Столько же времени уходило на грим Александра Филиппенко, когда он появлялся перед зрителями в образе мумии фараона. Образ сфинка Шидлы придумал постановщик картины Олег Компасов, а детально проработал руководитель студии «FX Design Group» Горшенин Петр. Вместе они придумали прототип Шидлы, а за основу был взят образ Ленни Кравитца. Апельсины для спального отсека было решено прибивать обычными гвоздями.

Печально, что «Азирис Нуна» не оправдал ожиданий, а ведь хотелось чего-то более серьезного и интересного, ведь был же интересный оригинал, что же им помешало?
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Предел
Мы дошли до предела, за которым существует лишь одна пропасть и бесконечный мрак». Данная фраза персонажа А. Миронова из всем известного легендарного советского фильма как нельзя точно описывает то, что происходит в нашем кинематографе в данный момент.

«Крэйк» - это очередной фильм, который был снят при поддержке министерства культуры и рассказывает на тему «Игры Зла, нужно запрещать». Хотя, запрещать нужно подобные фильмы, которые могут травмировать человека в любом возрасте, особенно в... Читать полностью
Мы дошли до предела, за которым существует лишь одна пропасть и бесконечный мрак». Данная фраза персонажа А. Миронова из всем известного легендарного советского фильма как нельзя точно описывает то, что происходит в нашем кинематографе в данный момент.

«Крэйк» - это очередной фильм, который был снят при поддержке министерства культуры и рассказывает на тему «Игры Зла, нужно запрещать». Хотя, запрещать нужно подобные фильмы, которые могут травмировать человека в любом возрасте, особенно в детском.

Что ж, теперь перейдем к фильму «Крэйк». Он наполнен абсурдом, который мог выдать сценарист с проблемной фантазией. Только представьте себе: перед вами мальчик-инвалид, который слышит голоса из различных электронных устройств. Правда, так и непонятно, откуда же конкретно он их слышит, но это, наверное, уже совершенно неважно. Продолжаем. На помощь мальчику вызывается лечащий врач, а потом и какой-то «просвещенный». А после этого события становятся настолько абсурдными, что представить себе невозможно.

В общем, последний постепенно начинает промывать мозги мальчишке, рассказывая об Атлантиде, Шамбале, Лемурии, третьем глазе и прочему. Но в чем же смысл всего этого? Ответ будет достаточно простой. Это делается для того, чтобы во время очередного приступа мальчишка увидел галлюцинации в виде огромного желтого инопланетного существа с очень пронзительными глазами, который утверждает, что персонажи в компьютерных играх тоже люди и их нельзя убивать.

В общем, если вы поклонник, к примеру, стратегических игр, то уже явно успели поубивать тысячи или десятки тысяч братьев наших электронных.

В техническом плане складывается стойкое впечатление, что над созданием трехмерной графике работали те люди, которых когда-то выгнали с курсов за их некомпетентность.

А спонсор проекта успел «подарить» нам и детям такие «шедевры», как «На игре», «Приключения в тридесятом царстве» и «Сказка есть».

Актеры сыграли настолько плохо, что становится скучно с самых первых минут. Основный состав либо вообще не играет, либо это делает максимально неестественно.

Авторы попытались привнести долю юмора, но вышло это у них совершенно не смешно. Смеяться хочется над создателями, но больше появляется чувство горести и разочарования.

В фильме есть кадры, в которых жестоко убивают и разрезают животное, а после этого съедают его на камеру. Да уж, отличная сцена для детского восприятия.

Концепция, которая говорит «во всем виноваты только компьютерные игры» настолько клишированая и шаблонная, что просто невозможно воспринимать ее серьезна. Это неактуально, неинтересно и я совершенно не понимаю, по какой причине до сих пор снимают подобные фильмы.

На выходе мы получаем бесполезный, скучный фильм, который не рекомендуется абсолютно никому. Детей от «Крэйка» лучше держать вообще подальше.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Месть природы
«Монстр ледяных дорог» рассказывает о том, то добытчики алмазом, собрав все сливки с самой поверхности рудника, принимают решение о том, что необходимо копнуть немного поглубже. Тем самым они надеются на то, что найдут в нетронутых слоях почвы несколько крупных залежей алмазов. Информация о том, что на рудник вызывали профессионального эколога, подстегает добытчиков на моментальные оперативные действия и использование взрывчатки. Добытчики очень сильно воодушевляются сильным взрывом и успевают... Читать полностью
«Монстр ледяных дорог» рассказывает о том, то добытчики алмазом, собрав все сливки с самой поверхности рудника, принимают решение о том, что необходимо копнуть немного поглубже. Тем самым они надеются на то, что найдут в нетронутых слоях почвы несколько крупных залежей алмазов. Информация о том, что на рудник вызывали профессионального эколога, подстегает добытчиков на моментальные оперативные действия и использование взрывчатки. Добытчики очень сильно воодушевляются сильным взрывом и успевают сделать заказ не несколько десятков тонн взрывчатки до того, как на поверхность вылезет агрессивная рептилия. В тот момент пока рептилия рвет и мечет в руднике, несколько дальнобойщиков вооружаются экологом и везут с собой двадцать тонн взрывчатого вещества. Безусловно, все они попадут на званый пикник к этой экзотической рептилии.

Есть предположения о том, что Ингрэм решил поратовать за экологию и посетовать против тех, кто небрежно обращается с окружающей средой. Потому и снял «Монстр ледяных дорог», который с самого начала предполагался, как экологическая страшилка о вреде природе. Для того, чтобы реализовать свое предостережение, Ингрэм основательно почитал мифологию и решил ввести в повествование эколога-женщину. С легкой руки режиссера рыцари ледяных алмазов вступают в схватку с мифическим существом. Предостережение, конечно, получилось довольно поучительным и ярким. А вот девушка не проявила себя как эколог, даже не уровне стандартных типичных высказываний.

Вне всякого сомнения, «Монстр ледяных дорог» не отличается никакими параметрами киноискусства. Это такой фильм, каких очень много, особенно сейчас. Подобные проекты не рискуют показывать в широком прокате. Они существуют лишь на видео, выходя для домашнего распространения, а так же появляются на телевизионных каналах. Пальму первенства в этом держит «SyFy», вне всякого сомнения.

«Монстр ледяных дорог» не отличается динамикой, в нем нет серьезного экшена, нет увлекательной актерской игры или занимательного сценария. Диалоги очень слабые, а спецэффекты сильно халтурные и нереалистичные. Но в фильме заложен энтузиазм авторов.

После просмотра можно поставить галочку в пункт «Мифологическое оружие против вредителей природы».

«Монстр ледяных дорог» - это посредственная, но не лишенная здравого смысла сказка о восстании природы и лице одного мифического существа.
4 / 10
Lizza_
Рецензий: 16
Мало просто хотеть, чтобы осуществилась мечта всей жизни
Всегда с некоторым недоверием относилась к фильмам итальянского производства. Не знаю даже, что точно натолкнуло меня на просмотр этого «шедевра» кино, может то, что этот фильм должен был быть про брейк-данс, но я его стойко посмотрела до самого конца. Странный фильм, не слишком воодушевивший меня. Я так понимаю, что изначально это кино задумывалось про танцы. Тем не менее, их тут было меньше всего.

Сюжет повествует о парне, живущем в маленьком городке и работающим полицейским. Ему не нравится... Читать полностью
Всегда с некоторым недоверием относилась к фильмам итальянского производства. Не знаю даже, что точно натолкнуло меня на просмотр этого «шедевра» кино, может то, что этот фильм должен был быть про брейк-данс, но я его стойко посмотрела до самого конца. Странный фильм, не слишком воодушевивший меня. Я так понимаю, что изначально это кино задумывалось про танцы. Тем не менее, их тут было меньше всего.

Сюжет повествует о парне, живущем в маленьком городке и работающим полицейским. Ему не нравится работа, он хочет жить в большом городе и мечтает танцевать. Любимая девушка, на которой он почему-то совсем не хочет жениться, его во всем поддерживает. Но как только парню выпадает шанс осуществить свою мечту, девушка уже не хочет никуда за ним ехать. Странные получаются отношения.

В итоге главного героя выгоняют из танцевальной группы, он опять становится полицейским и женится. Все. Никакого стремления, никаких конкретных действий и стараний для осуществления своей мечты. На работу в полицию его устроил папа, в танцевальном конкурсе уговорила участвовать подруга. А сам не особо и старался что-то сделать в жизни. Скучно и вяло, на мой взгляд. Всего несколько танцевальных моментов на протяжении фильма.

Сама съемка тоже не совсем мне понравилась. По большей части все в серых и темных тонах, мало цветов, что уже делает просмотр фильма не таким приятным.

В целом, получилась картина о молодом человеке, который не особо пытается добиваться чего-либо в жизни. Единственный светлый момент - это то, что девушка наконец-то дождалась свадьбы. Скучный сюжет без изюминки, без стремления к цели. Не понравился вообще.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Нельзя убежать, нельзя скрыться, нельзя спастись
Фильмов, которые рассказывают про ожившие, хоть и местами транспорт, сейчас достаточно много, так что перечислять, на что же похож «Грузовик» нет никакого смысла. Лучше сразу же перейти к описанию впечатлений от просмотра данной ленты.

В самую первую очередь хочется выделить мистическую составляющую фильма. Она, безусловно, есть, но на нее не сильно ориентируются. Скорее временами просто обращают внимание. Если зритель смотрел трейлер, то заметил окровавленные поршни двигателя, а синопсис... Читать полностью
Фильмов, которые рассказывают про ожившие, хоть и местами транспорт, сейчас достаточно много, так что перечислять, на что же похож «Грузовик» нет никакого смысла. Лучше сразу же перейти к описанию впечатлений от просмотра данной ленты.

В самую первую очередь хочется выделить мистическую составляющую фильма. Она, безусловно, есть, но на нее не сильно ориентируются. Скорее временами просто обращают внимание. Если зритель смотрел трейлер, то заметил окровавленные поршни двигателя, а синопсис подтверждает интерес фразой о том, что вместо дорожного масла в двигателе находится кровь. Но на деле это можно почувствовать только в самом конце фильма. А по ходу действия вы будете смотреть на грузовик, который ничего не делает. Но есть несколько персонажей, которые и будут воспроизводить кровавое действие фильма. Данный факт может сильно расстроить зрителя, так как синопсис самого начала обещает немного другое повествование. А что может быть хуже, чем неоправданные ожидания? Завлечение неверным путем – это вещь очень опасная, но эффективная. Многие зрители с самого начала ждут действия от адской машины, но здесь она важна лишь для сюжета и атмосферы. По сути, это всего лишь часть общего интерьера.

Правда, несмотря на это, фильм все же можно посмотреть, так как начало действительно интригует. События хоть и нудные, но кровавые. Особый интерес представляет большой ассортимент злодеев. Кроме того, сценаристы смогли сделать напряжение внутри основной четверки персонажей, а так же изолировать их от внешнего мира.

Что касается обстановки, то она подобрана весьма удачно. Зрителя ждет пустыня, ветер, дорога в глуши. Конечно, все очень стандартно и дешево, но смотрится красиво. Хорошие пейзажи всегда будут привлекать зрителя.

Есть даже несколько неплохих спецэффектов. Особенно вид на девушку из пустого бака. Кроме того, оператор достаточно неплохо справлялся со своей задачей и преподносил красивое действие. Правда, ради справедливости стоит отметить, что планы грузовика были одни и те же.

Основных актеров пятеро, но с учетом, что одного из них хватило всего на два эпизода. Знаменитых лиц нет, но может кто-то узнает Ксавьера Сэмюэля, который уже успел кое-где засветиться. Актеры не идеально справляются со своими ролями, но назвать их картонными не повернется язык. На лицах актеров можно заметить гамму чувство и эмоций. В общем, можно сказать, что перед нами среднестатистические персонажи, которых играют среднестатистические актеры.

Финал ««Грузовика» не без вопросов, но довольно адекватный общему восприятию фильма.

На выходе получаем средний хоррор, который манит своей мистической тематикой таинственного грузовика, но на деле авторы сосредоточились на поступках основных героев. Смотрится по началу совсем неплохо, но быстро надоедает. Особых негативных впечатлений, впрочем, как и позитивных, не вызывает.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Охотник знает свою добычу
Поводом к просмотру очередного телевизионного фильма ужасов с еще одним типичным для жанра названием стало участие актрисы Джуэл Стэйт, которую знает любой поклонник научно-фантастических сериалов.

Самое первое, что бросается в глаза – это завязка. Завязка вызывает настоящее дежа вю. Но совсем не по триллеру «Человек-мотылек» с Ричардом Гиром. В самом начале фильма показывают абсурдную сцену, когда вновь очередная группа молодых людей совершенно случайно убивает своего молодого дружка. Мало... Читать полностью
Поводом к просмотру очередного телевизионного фильма ужасов с еще одним типичным для жанра названием стало участие актрисы Джуэл Стэйт, которую знает любой поклонник научно-фантастических сериалов.

Самое первое, что бросается в глаза – это завязка. Завязка вызывает настоящее дежа вю. Но совсем не по триллеру «Человек-мотылек» с Ричардом Гиром. В самом начале фильма показывают абсурдную сцену, когда вновь очередная группа молодых людей совершенно случайно убивает своего молодого дружка. Мало того, что смерть кажется притянутой, так еще и появляются ассоциации по поводу розыгрыша из «Крика в Общаге» и «Дня Дурака». Кроме того, сцена уклонения от вызова правоохранительных органов явно слизана со знаменитого «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Моментально узнается поведение и фразы. Правда, стоит признать, что по части соглашения о неразглашении содеянного, персонажи данного фильма даже переплюнули детище Джима Гиллеспи.

После того, как зритель ознакомиться с завязкой, происходит продолжение добрых клише. Не заставить ждать и мистика со стереотипной индейской легендой, странным парнем, который в курсе происходящего и чудовищем из прошлого. Все это не заставляет долго себя ждать.

Раз уж с людским насилием фильм имеет мало общего, то стоит отметить спецэффекты. «Человек-мотылек» представлен зрителю серой наволочкой с двумя красными фарами, которые якобы заменяют глаза. Но по ходу действия его показывают все чаще, и под финал начинает летать более или менее качественная прорисованная крылатая фигура человека, который напялил на себя маску из фильма «Крик». Правда, качественными спецэффектами под конец фильма можно назвать только исключительно делая скидку на производственный бюджет картины и учитывая тот факт, что «Человек-мотылек» - это телевизионный проект.

Что касается убийств, то они очень обыденные. В них нет кровавости, а большая часть из них вообще не показывается зрителю. Разнообразие фильму добавляет лишь сам миф о Человеке-мотыльке, а так же действия старика, который постоянно помогает героям. Но и здесь не все так хорошо, как это может показаться на самый первый взгляд. Создатели зачастую противоречат сами себе. Пожалуй, нет смысла говорит о лампах в доме слепого человека и то, что палит он из ружья. Чудовище, которое боится солнечного света, каким-то образом растерзало одного из персонажей в солнечном эпизоде. Особенность антигероя появляться из зеркала тоже продолжалась не очень долго. Наверное, это было сделано лишь для затравки в самом начале, после чего данный элемент был успешно забыт.

Финал очень предсказуем. Это расстраивает еще сильнее.

«Человек-мотылек» - это очень стереотипный от самого начала и до финальных титров телевизионный низкобюджетный фильм ужасов со стандартным телевизионным качеством. В нем все обычное: обычная постановка, обычные герои, обычный сценарий, обычная обстановка. Была изюминка, но авторы моментально ее потеряли.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Вторжение извне
«Восстание чужих» завлекает, в самую первую очередь, своим актерским составом. Посмотрев на постер, я было подумал, что к проекту был приобщен Пирс Броснан и Жан Клод Ван-Дамм. Но, на деле оказалось, что Броснан далеко не Пирс, а Шон. А Жан Клод Ван-Дамм появляется эпизодически и нужен был только лишь для пиара фильма.

С самого начала стоит отметить, что явно лишним было решение о показе концовки фильма. Безусловно, сценарий настолько предсказуемый, что без труда можно понять, что из этого... Читать полностью
«Восстание чужих» завлекает, в самую первую очередь, своим актерским составом. Посмотрев на постер, я было подумал, что к проекту был приобщен Пирс Броснан и Жан Клод Ван-Дамм. Но, на деле оказалось, что Броснан далеко не Пирс, а Шон. А Жан Клод Ван-Дамм появляется эпизодически и нужен был только лишь для пиара фильма.

С самого начала стоит отметить, что явно лишним было решение о показе концовки фильма. Безусловно, сценарий настолько предсказуемый, что без труда можно понять, что из этого вытечет, но с самого начала сделать такой спойлер – это явно не пошло на пользу. Предсказуемость – это самый главный недостаток данной картины. С самого начала можно легко определить, кто является пришельцем. Пришелец, это, безусловно, тот, кто оставляет меньше всего зрительской симпатии или вызывает негатив.

Кроме того, в фильм напихали все, что только можно. Тут есть и мачо и сотрудники правоохранительных органов, и прекрасные дамы, и постельные сцены, погони, драки, сражения, летающие объекты. В общем, тут есть все, что пожелаешь, но все это совершенно не гармонично. Постановка оставляет желать лучшего.

Но есть и положительные моменты. К примеру, визуальная сторона вполне неплохая, да и спецэффекты достойные, учитывая размер финансирования. По крайней мере, видно, куда все средства пошли. Но в остальном фильм очень дешевый и халтурный. Спецэффекты, это, пожалуй, все, куда верно направили средства. Но с таким сюжетом можно было бы свести их к минимуму, акцентируясь на саспенсе, чувстве тревоге. Но авторы решили этого не делать.

Из положительных сторон так же хочется отметить участие Жан Клода Ван-Дамма. Он, хоть и появляется мимолетно, но оставляет приятные впечатления. Для своего возраста он находится в отличной физической форме. Это заслуживает уважения. Очень жаль, что актера приходится сниматься сейчас в подобных проектах. Жаль и то, что слава героев тех мальчишек, которые росли на боевиках восьмидесятых и девяностых, постепенно угасла.

Из отрицательных моментов особенно стоит выделить нереалистичную актерскую игру, которая перемешивалась со слишком уж шаблонными персонажами. Именно клишированность героев не давала актерам показать свои актерские навыки.

Музыкальное сопровождение вполне неплохое, но оно никак не вяжется с происходящим на экране. Сложилось стойкое ощущение, что композитор написал саундтрек отдельно, после чего его вставили в фильм.

Длительный хронометраж так же не идет фильму на пользу. Сократи авторы минут двадцать, а то и тридцать и «Восстание чужих» от этого только бы выиграл.

«Восстание чужих» - довольно халтурная фантастика.
4 / 10
Чудо-Юдо-Рыба-Пиранья
От знаменитой трэш студии «the Asylum» с самого начала не ждешь чего-то хорошего. Но «Пираньи: Идеальные хищники» по праву можно назвать середнячком, по крайней мере, если сравнивать с другими проектами студии. К просмотру фильмов студии нужно подходить с особым настроением, кроме того, с самого начала нужно знать, на что вы подписываетесь. Одно упоминание названия кино-студии уже заранее говорит об определенном качестве.

Не открою большую тайну, если скажу, что трэш делится на два вида. Самый... Читать полностью
От знаменитой трэш студии «the Asylum» с самого начала не ждешь чего-то хорошего. Но «Пираньи: Идеальные хищники» по праву можно назвать середнячком, по крайней мере, если сравнивать с другими проектами студии. К просмотру фильмов студии нужно подходить с особым настроением, кроме того, с самого начала нужно знать, на что вы подписываетесь. Одно упоминание названия кино-студии уже заранее говорит об определенном качестве.

Не открою большую тайну, если скажу, что трэш делится на два вида. Самый первый вид – это трэш, который означает абсурдность, самоиронию и стеб над всем, чем только можно. А есть трэш, который заключается в том, что фильм является настоящим мусором. «Пираньи: Идеальные хищники» пытается тянуться к первому подвиду, но на самом деле, оказывается на границе между первым и вторым, попадая ближе ко второму подвиду.

Из всех фильмов про акул, пираний и прочих водных убийц, «Пираньи: Идеальные хищники» может понравиться зрителю меньше всего. Хотя стоит отметить, что в настоящее время тематика морских убийц настолько популярна среди создателей второсортного кино, что «Пираньи: Идеальные хищники» может показаться далеко не самых плохим и дешевым фильмом. Рынок просто заводнен фильмами на эту тематику и большая часть из них явно халтурная по многим параметрам.

Фильм, насколько я понимаю, пытается тягаться с фильмом «Пиранье 3D», который можно назвать молодежным хоррором с неплохими спецэффектами, красивой съемкой и тусовками на озере. Но в «Пираньи: Идеальные хищники» нет ни того, ни другого, ни третьего. Тут нет никакого веселья, а фильм явно пытается казаться чем-то более серьезным, чем он является на самом деле.

Визуальная сторона ужасна, а спецэффекты оставляют желать лучшего. Но ничего другого от студии ожидать и не приходилось.

Справедливости ради стоит отметить сценарий, который, пожалуй, является самым главным достоинством проекта. Сценарист явно знает свою работ. Благодаря этому «Пираньи: Идеальные хищники» смотрится не так скучно, как большинство других работ студии. Но предельный абсурд того, что происходит на экране, очерняет все положительное.

Если вам хочется посмотреть, как хищные рыбы вырастают до огромных размеров и сносят абсолютно все, что им попадается на их пути и неважно, с каким качеством все это преподнесено, то «Пираньи: Идеальные хищники» можно посмотреть. И, безусловно, рекомендуется всем поклонникам «the Asylum». Остальным лучше воздержаться от просмотра.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Они уже здесь
Рассказывает о том, что инопланетные создания пребывают на планету Землю. Но в этот раз – это не просто вторжение, а вынужденная мера. Так сложилось, что их планета стала непригодной для обитания. Их единственный шанс заключается в том, чтобы переселиться в человеческие тела. Но они уверены в том, что делают всему человечеству одолжение, так как вселяются исключительно в представителей самого низа человечества. Они не прочь побывать в тебе сутенеров, бродяг, наркозависимых, проституток и... Читать полностью
Рассказывает о том, что инопланетные создания пребывают на планету Землю. Но в этот раз – это не просто вторжение, а вынужденная мера. Так сложилось, что их планета стала непригодной для обитания. Их единственный шанс заключается в том, чтобы переселиться в человеческие тела. Но они уверены в том, что делают всему человечеству одолжение, так как вселяются исключительно в представителей самого низа человечества. Они не прочь побывать в тебе сутенеров, бродяг, наркозависимых, проституток и прочих.

Но основная проблема заключается в том, что длительное время они не могут находиться в одном и том же теле. Сразу же после того, как инопланетное создание покидает тело человека, он погибает. В самом центре событий оказывается взбунтовавшийся пришелец. Он прекрасно понимает, что происходит и не хочет такой жизни для Землян. Он знает, насколько это все ужасно. В какой-то момент инопланетное создание решает принять сторону людей. Он всеми своими силами примет попытку избавления от непрошенных гостей, которые являются его сородичами. От того выбор и решение далось ему не так просто, а каждое действие может привести к трагическим последствиям и гибели жизни, которая близки ему в любом случае.

Режиссером проекта выступил Ник Валлеолонга, который за свою карьеру успел создать несколько вполне смотрибельных проектов. Но «Существо» в их число явно не входит.

На производство фильма было затрачено 35 тысяч долларов и это сильно сказывается на конечной постановке. Реализация вышла очень слабой.

Правда, есть у фильма положительные стороны. К примеру, вполне неплохой актерский состав. Особенно хочу отметить Пола Слоуна и Коллин Порш, которая приятно дополняла кадр. Вообще, женский состав очень притягательный, тут и приятная Элла Томас, и Катрина Ло, и Суссе Будде. Наверное, автор делал акцент на привлекательности состава. Что ж, в этом плане фильм преуспевает.

«Существо» довольно сложно кому-то рекомендовать. Взяв интересную, хоть и не новую идею, фильм потерялся в клише, шаблонах и слабой постановке. Все могло бы быть намного лучше, если бы сценарист, который в этом фильме выступил и режиссером, и взял одну из ролей, проработал бы идею более старательно.


Зачастую локальные фильмы производят сильное впечатление, а зажатость в рамках делает фильм более атмосферным. «Существо» в это число не входит, а локальность явно выражена из-за нехватки средств.
3 / 10
Хроники Марса
«Звездный отряд: Война на Марсе» - это низкобюджетный телевизионный фильм, созданный режиссером Дэвидом Флоресом.

В не самом далеком будущем, когда земляне попытаются колонизировать Луну, а самое гнездо кинематографического порока – Лос-Анджелес будет лежать в руинах после ужасного землетрясения, одна транснациональная корпорация отправит к Марсу экипаж на звездолете с очень говорящим названием «Venture».

Официальная версия заключается в том, что астронавты должны произвести поиск различных... Читать полностью
«Звездный отряд: Война на Марсе» - это низкобюджетный телевизионный фильм, созданный режиссером Дэвидом Флоресом.

В не самом далеком будущем, когда земляне попытаются колонизировать Луну, а самое гнездо кинематографического порока – Лос-Анджелес будет лежать в руинах после ужасного землетрясения, одна транснациональная корпорация отправит к Марсу экипаж на звездолете с очень говорящим названием «Venture».

Официальная версия заключается в том, что астронавты должны произвести поиск различных полезных ископаемых. А вот истинная задача экспедиции заключается в поиске скрытого источника энергии.

В состав команды вошли: капитан маньячного вида, старпом с очень богатой биографией и тщательно ухоженной щетиной, русский компьютерщик-обжора, а так же пара девиц – дерзкая брюнетка и миловидная блондинка. Сюда же попал Стивен Уильямс, который многим известен по «X-Files» и трусливый очкарик. Еще есть парень, который погибнет первым, но такие есть всегда и не запоминаются.

С Земли миссию координирует Джефф Фэйи, который похож на топ-менеджера из «Амбреллы».

Посадка оказывается весьма жесткой, а в экипаж затесался вредитель-диверсант. Подозреваются абсолютно все, а Красная Планета становится намного более опасной, чем они предполагали с самого начала.

Источник электромагнитного импульса, который стал основной причиной крушения корабля, является приоритетной целью астронавтов. Кроме того, он находится где-то совсем рядом.

Экипаж с трудом улаживает свои разногласия и облачается в скафандры. После этого они отправляются навстречу своей судьбе в халтурно нарисованном ландшафте. Они находят величественную пирамиду, а повсюду располагаются обломки беспилотников, которые Земля посылала на протяжении многих лет. Блондинка моментально опознает в этих письменах шумерскую клинопись.

В самой пирамиде обнаруживается атмосфера, как на Земле и точно такая же радиациях. Кроме того, они обнаруживают красочные голограммы и аборигенов причудливого вида.

Из коридора выбегает целая толпа местных берсеркеров с секирами. В этот момент капитан выдает, что-то вроде: «Марсиане?...».

В какой-то момент можно заметить Тони Амендолу, который окружен мрачной свитой. Он рассказывает плененным землянам о том, что они произошли от скрещивания марсиан и пещерных женщин. Он представляется Мардуком.

Вялотекущий конфликт между жрецами Мардука и супругой переходит в войну на посохах. Посохи не простые, а способны бить энергетическими лучами.

Пожалуй, особо больше рассказывать не о чем. Все очень печально и слабо.

«Звездный отряд: Война на Марсе» могу порекомендовать только лишь ярым поклонникам второсортного трэша.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Возвращение Титанов
Не открою большую тайну, если скажу, что в последнее время довольно популярны хорроры, где монстры соперничают друг с другом. Кроме фильмов, где монстры появляются впервые, существует и практика, когда авторы объединяют монстров из разных Вселенных, делая, таким образом, кроссовер. Уж не знаю, по какой причине, но эта тематика сражений чудищ просто заполонила рынок видео и телефильмов. Самый основной производитель подобных проектов - это телевизионный канал «SyFy». Но и многие другие так же не... Читать полностью
Не открою большую тайну, если скажу, что в последнее время довольно популярны хорроры, где монстры соперничают друг с другом. Кроме фильмов, где монстры появляются впервые, существует и практика, когда авторы объединяют монстров из разных Вселенных, делая, таким образом, кроссовер. Уж не знаю, по какой причине, но эта тематика сражений чудищ просто заполонила рынок видео и телефильмов. Самый основной производитель подобных проектов - это телевизионный канал «SyFy». Но и многие другие так же не сидели на месте и, наблюдая популярность тематики, принялись создавать свои творения. Не исключением стала и знаменитая студия «the Asylum», которая известна всему миру по производству огромного количества мокбастеров. Но в последнее время студия решила немного отойти от привычной тематики и стала создавать проекты в стиле «Мега-питон против Гатароида». Многие так же помнят «Мега-Акулу против Осильмона» со знаменитым Лоренцо Ламасом, а так же Шоном Лавлорам. «Мега-питон против Гатароида» тоже заполучил в свое распоряжение звезду. На этот раз ею стал Эй Мартинез, который был настоящей звездой в восьмидесятые. Но в последнее время у актера явно не ладится карьера. По крайней мере, участие в проекте студии «the Asylum» яркое тому подтверждение. Вообще, заметил, что студия в последнее время предпочитает привлекать звездных в прошлом актеров, у которых сейчас далеко не самый лучший период в карьере. Видимо, акцент теперь идет далеко не на свойства мокбастеров, а на приглашенных звезд и самостоятельный сценарий. Помнится даже Эдриан Пол участвовал в одном или даже нескольких проектах студии.

Вернемся к фильму «Мега-питон против Гатароида». Эй Мартинеза мы все прекрасно помним по роли в «Терминаторах».

Сценарий фильма рассказывает о битве между огромной змеей и крокодилом. Все действие разворачивается в заповеднике. Начинается история с того, что змея-мутант начинает нападать на жителей озера. Но она еще даже не знает, кто же ей противостоит на самом деле. Два монстра расходятся не на шутку, и начинаю уничтожать людей. После этого они выбираются и отправляются в ближайшие город, где их жертвами становятся тысячи невинных людей. Но это далеко не все. Гатороид, как оказалось, недалеко отложил свои яйца и скоро на свет появится потомство чудовища. И как всегда, судьба всего человечества лежит в руках доктора Диего и его замечательных помощниц.

Студия «the Asylum» всегда отличалась дешевизной спецэффектов и «Мега-питон против Гатароида» не стал исключением. Особенно нереалистична оказалась сцена с заглатыванием поезда.

Есть и положительные моменты. К примеру, сцена драки между Деборой и Тиффани. Самый главный плюс сего творения, вне всякого сомнения, - это Эй Мартинез, который своей игрой вытягивает весь фильм. Пожалуй, он единственный из всех актеров, который хотя бы пытается играть. Актер выглядит хорошо, а борода с усами ему к лицу.

«Мега-питон против Гатароида» можно порекомендовать поклонникам тематических низкобюджетных фильмов категории «В» и фанатам творений от студии «the Asylum».
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Будущее уже наступило
Меня всегда удивлял тот факт, что сценаристы, особенно телевизионные, могут взять абсолютно любой сюжет и сделать из него фильм в жанре survival horror. Совершенно неважно, что собой представляет первоначальный сценарий. Это может быть фэнтези, историческая драма, фантастика или параноидальный сюжет, рассказывающий о столкновении группы американских военных с пришельцами. Практически везде сокращение до группы статистов, которые отчаянно орут. Вне всякого сомнения, экономия бюджета на... Читать полностью
Меня всегда удивлял тот факт, что сценаристы, особенно телевизионные, могут взять абсолютно любой сюжет и сделать из него фильм в жанре survival horror. Совершенно неважно, что собой представляет первоначальный сценарий. Это может быть фэнтези, историческая драма, фантастика или параноидальный сюжет, рассказывающий о столкновении группы американских военных с пришельцами. Практически везде сокращение до группы статистов, которые отчаянно орут. Вне всякого сомнения, экономия бюджета на декорациях и актерском составе налицо, но нужно ли такое снимать вообще?

Сценарий «Зона 51» пытается интриговать. Зрителю рассказывают об очень добром американском правительстве и не менее добрых американских военных, которые решили сделать добропорядочным и законопослушным гражданам настоящий подарок – пропустить в «Зону 51». Безусловно, с самого начала они пытаются показать лишь верхушку айсберга, чтобы люди увидели то, что они считают необходимыми. Таким образом, народ может успокоиться. А под водой должна остаться та огромная льдина, которая заключается в злобных пришельцах. Безусловно, они вырвутся наружу в самый неподходящий момент.

В фильме есть комедийная сторона, но она просто ужасна. В остальном же «Зона 51» - это вторичный и совершенно не страшный фильм. Восстание пришельцев, убийства в тихих коридорах, шаблонные приемы и очень дешевые пришельцы делают из фильма, заявленного как ужас и триллер, что-то вроде комедийного трэша. Особенно, если учесть, что пришельцев всего трое. А для того, чтобы сэкономить средства, одного из них сделали изоморфом.

Актеры в «Зоне 51» довольно посредственные. Музыкальное сопровождение мимолетное, а режиссер не стесняется использовать искусственный экран позади актеров вместо настоящего пространства, а все сценарные ходы слишком очевидны и навевают лишь одну скуку. Благодаря забавному началу и малому хронометражу картины, «Зона 51» может заставить зрителя усидеть до самого финала фильма.

Вне всякого сомнения, в сравнении с другими фильмами Коннери, «Зона 51» - настоящий прорыв, но, тем не менее, хорошим фильмом его сложно назвать. Только истинный поклонник фантастики подобного рода и фанат фильмов о пришельцах сможет досмотреть до конца, ни разу не посмотрев на часы. «Зона 51» не так плох, чтобы игнорировать его целиком, но большая часть оставляет желать лучшего.

Не самая лучшая и новая идея была подана не так, как было нужно, из-за чего персонажам не сопереживаешь, а пришельцев не боишься. Жуткие моменты кажутся комичными.
4 / 10
I'm too old for this shit
Кевин Смит заявил, что ему понравился этот фильм, Тарантино лестно о нем отозвался, Райтман что-то в нем нашел – милые моему сердцу гении, взрослые дядьки, положительно оценили ленту «Скотт Пилигрим против всех». Все. Кроме меня. Я устала идти против системы – я хочу воспринимать все в том же свете, что и остальные, избавиться от личного мнения и научится гладить по шерстке, а не сдирать скальпы. Мне должно было понравиться.

Снят он по знаменитому комиксу. Я, как обычно, с источником не знакома,... Читать полностью
Кевин Смит заявил, что ему понравился этот фильм, Тарантино лестно о нем отозвался, Райтман что-то в нем нашел – милые моему сердцу гении, взрослые дядьки, положительно оценили ленту «Скотт Пилигрим против всех». Все. Кроме меня. Я устала идти против системы – я хочу воспринимать все в том же свете, что и остальные, избавиться от личного мнения и научится гладить по шерстке, а не сдирать скальпы. Мне должно было понравиться.

Снят он по знаменитому комиксу. Я, как обычно, с источником не знакома, но экранизации графических произведений всегда занимали в моей девичьей светлице любимый уютный уголок. Не было ни единого желания читать отзывы, критику или даже описание – уверенность в положительном исходе вновь затмила голос разума. Осмотрев внимательно постер, узнав лица молодых, но уже именитых актеров, я решила, что выбор сделан удачно и с легким сердцем нажала злосчастную кнопку play.

Задумка фильма в том, что шайка подростков обладает странными возможностями. Какими? Я не знаю. Если глупость, неразумность и ребячество – суперсилы, то они герои божественного уровня. Хоть им и по двадцать два года, ведут они себя как юнцы с недощетиной в пубертатный период. Это смущает. А, возможно, в этом весь вкус – я, честно, не понимаю.

Основной сюжет слаживается с попыток главного героя завоевать сердце красно-сине-зеленой девушки, за которой числятся семь брошенных пассий. Скотт должен сойтись в равном бою с каждым, одержать победу и перейти на следующий любовный уровень уже не один. Конечно, у необычной девушки и прошлое весьма странное – кинозвезды, скейтбордисты, рокеры-веганы и даже близнецы. Их драки должны вызывать восхищение – они, на самом деле, круто и качественно поставлены, но когда отсутствует понимание и смысл, то и визуальное представление мне по левому краю…

Нет, серьезно, «Скотт Пилигрим против всех» местами умилителен, эпизодами забавный, но по сути своей – пустое ведро, одиноко болтающееся в колодце моего негодования. Ирония и сарказм – язык, которым в совершенстве владеет режиссер этого фильма, ведь сэр Райт – создатель уникального и непревзойденного «Зомби по имени Шон».

Мне даже писать нет о чем. Актеры? Ну, Сера, как и Эванс, меня никогда не впечатляли. Кендрик хорошая девочка, но ее было слишком мало. Элисон Пилл бесит еще с первого сезона «Отдела новостей». Возможно, именно тот факт, что мне совершенно не нравится актерское наполнение, повлиял на общее послевкусие? Не знаю.

Вероятно, я выросла. Но при этом я сохраняю свою любовь к мультфильмам и новогодним фильмам – «Рождественская история», как пример, тому доказательство. Выросла с забавных, но совершенно не наполненных опусов, в которых даже заглавный лейтмотив любви нивелируется под воздействием стараний режиссерской команды выехать на зрелище. Ни тебя драмы, ни переживаний, ни смеха, ни веселья – мне невдомек, на что делались ставки при съемках, на чем основывается суть повествования. Смотришь и не знаешь, что еще делать или чувствовать – обычно, отвлекшись, можно подумать о своем, а тут я ловила себя на мысли, что отвожу глаза от монитора и не понимаю, зачем я вообще продолжаю это смотреть.

Обидно, досадно, но это лишь мое мнение, а вам, скорее всего, понравится.
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Избави зрителя от подобного
Настроение у меня было. Это я вам сразу заявляю, дабы вы потом не думали, что я неудачно выбрала место, компанию и настрой. На работе выдался терпимый день, ни разу не захотелось уволиться (а это грандиозный успех для обычного, лишенного корпоратива, четверга), поэтому, явившись домой и, вооружившись баночкой слабоалкогольного напитка, мы приступили к просмотру.

Я вам клянусь, не знала, что режиссером «Избави нас от лукавого» является Дерриксон. Этот чудак в свое время снял восхитительнейший... Читать полностью
Настроение у меня было. Это я вам сразу заявляю, дабы вы потом не думали, что я неудачно выбрала место, компанию и настрой. На работе выдался терпимый день, ни разу не захотелось уволиться (а это грандиозный успех для обычного, лишенного корпоратива, четверга), поэтому, явившись домой и, вооружившись баночкой слабоалкогольного напитка, мы приступили к просмотру.

Я вам клянусь, не знала, что режиссером «Избави нас от лукавого» является Дерриксон. Этот чудак в свое время снял восхитительнейший фильм о припадках Эмили Роуз. Моему разочарованию не было границ – в процессе просмотра мы неоднократно вспоминали его творение и ставили ему же в пример. Больше того, над сценарием трудился тот же Бордман, что и над «Демонами». Веду к тому, что если бы я узнала об этом раньше, то это, естественно, скостило сроки просмотра, но и оценку тоже – нельзя просто так простить этих людей за столь плохой и унылый продукт.

Еще больше меня вывел из себя тот факт, что лента основана на реальных событиях. Есть, якобы, в мире полицейский, который с этим столкнулся и описал все в мемуарах. Но, я почти уверена, все, с чем его столкнуло это земное существование – трамвай в пятилетнем возрасте.

Основная проблема фильма – вера. К сожалению, не russian prostitute Вера (что, конечно, придало бы больше драмы), а то чувство, которое приходит при ужасных жизненных ситуациях и вытягивает тебя с них за уши, читая при этом Отче наш (или тексты The Doors, по мнению режиссера). Два главных героя, с помощью антитезы, рассредоточены по разным углам поля, на котором происходят странные вещи. Не в хорошем, захватывающем смысле этого слова, а в нелепом и неуместном. В ужасах и триллерах на «замысловатых странностях» строиться сюжет, а «Избави нас от лукавого» полностью лишен возможности удивлять и манипулировать зрительским подсознанием.

В какой-то пещере, бравый вояка прочитал наскальные письмена демонического происхождения и заразился ЧЕРТ знает чем. Выжил лишь он, а два его товарища, перед смертью, вернулись домой, скребли пол, били жен и выбрасывали детей львам на съедение. Творилось что-то непонятное в городе, но талантливый полицейский смог собрать мозги в кучу и сопоставить все мелкие преступления, и докопаться до истины – так, как ему в этом деле везло, заставляет задуматься, а не был ли и он заражен БОГ знает чем.

Искал он, искал, религию к себе не подпускал, стихи не писал, в итоге – устал. Наткнулся, значит, потерявший веру в двенадцатилетнем возрасте, коп на пастора, который ее только в двадцать обрел. Эта встреча повлекла за собой минимум сотрудничества, но максимум затянутых сакральных разговоров о необходимости божественного признания. Потом они силушки свои совокупили и выступили против страшного Джунглера, вселившегося в солдатика. Изгнали. Круто (сарказм).

Я не понимаю, что происходит с Баной – возможно, на бумаге сценарий выглядел жестче и претенциозней, поэтому он и согласился участвовать в этой нелепости. Остальное актерское наполнение совершенно не красит интерьер происходящего, но и не портит его. Психованная женщина, которая пыталась стать куклой на капоте главного героя, удачно и в лучших традициях жанра справилась с ролью (именно она принесла дополнительный, шестой, балл ленте). Чудак, откусивший два огромных шмата мяса от собственной ноги, принес первый балл. Шутка про сексуальную ориентацию католического священника – второй. Третий – наличие брутального напарника Эрика Баны, который приносит и четвертый балл за издевки над потерпевшими. Пятый – качественный сеанс экзорцизма.
6 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
i'll be back
Если немного абстрагироваться и не пытаться делать такое серьезное лицо, как и терминатора из фильма, а так же не пытаться подходить к подобным трэшовым работам студии «the Asylum», то конечное впечатление от фильма может измениться с очень плохого на более благоприятное.

Перед просмотром фильма лучше принять к сведению несколько рекомендаций:
1) Если вы сознательно нашли «Терминаторы», прочли описание, ознакомились со студией, которая занимается съемками проекта, то не стоит упрекать создателей... Читать полностью
Если немного абстрагироваться и не пытаться делать такое серьезное лицо, как и терминатора из фильма, а так же не пытаться подходить к подобным трэшовым работам студии «the Asylum», то конечное впечатление от фильма может измениться с очень плохого на более благоприятное.

Перед просмотром фильма лучше принять к сведению несколько рекомендаций:
1) Если вы сознательно нашли «Терминаторы», прочли описание, ознакомились со студией, которая занимается съемками проекта, то не стоит упрекать создателей слишком уж сильно. С самого начала понятно, с чем зритель имеет дело и чего стоит ожидать. Студия выпускает определенный специфический продукт, и длительное время они ориентировались на съемку мокбастеров, которые выглядят максимально дешево.
2) Второй пункт заключается в том, что немного интересуясь кинематографом и прочитав всего лишь несколько строк, крайне тяжело будет не заподозрить обмана. Хоть фильм, как и любой другой мокбастер, был выпущен за неделю до продолжения настоящего Терминатора, все же не очень старается быть чем-то другим, кроме как не трэшем или не фильмом категории «В».
3) Нет никакого смысла оценивать фильм на полном серьезе. С самого начала становится понятно то, что он не выдержит критики ни по одному вопросу.
4) При правильном настроении, верной компании близких друзей и прекрасным осознании своих действий, «Терминаторы» волшебным образом превратятся в комедийный фильм с суровым лицом.

Пожалуй, следуя этой инструкции, от просмотра фильма «Терминаторы» даже можно получить удовольствие. Ведь чего стоит железобетонное выражение лица актера Пола Логана в его любимейшей майке. Или, к примеру, этот рубильник в самом конце фильма. Что уж говорить о перипетиях сценария и невероятно бессмысленных, абсурдных диалогах. Все это приправлено «непревзойденной» актерской игрой. После этого невольно задаешься вопросом: «как же можно было такое вообще снять?». Кроме того, бюджет фильма была не настолько мало, насколько ужасное представление предстает перед зрителем. К примеру, некоторые режиссеры за такой же или меньшей бюджет предлагают более качественные картины. Но есть вероятность, что парни из «the Asylum» просто развлекаются, создавая такие мокбастеры.

С другой стороны, многие зрители негодуют из-за того, что студия «the Asylum» решила поиздеваться над Вселенной Терминаторов и за всего лишь один месяц до премьеры четвертой части легендарной франшизы, выпустила свой фильм. На первом рекламном постере можно было увидеть армию роботов, которая появится лишь в самом конце, а трейлер, как и всегда, показывал самое интересное. Но на деле студия ужасно схалтурила, по крайней мере, именно так думают поклонники. Большая часть критики направлена в область спецэффекты, которые, признаться честно, и правда, очень халутрные. Но все-таки в фильме есть одна вполне неплохая сцена, где один из терминаторов подставляет прут из железа, из-за которого машина переворачивается и улетает. А вот сцена, где киборг сдирает с себя кожу, как это было в самом первом «Терминаторе», выглядит очень нереалистичной.

«Терминаторы» - это не пародия, а просто смешная копия под фантастику, которая при должном подходе может даже развеселить своего зрителя. С другой стороны, если вы поклонник оригинальной Вселенной «Терминатора», то «Терминаторы» могут оставить исключительно негативные эмоции. В общем, все зависит от подхода к фильму, а там уже зрителям решать самостоятельно.
3 / 10
Наверх