Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Космический Трэш
Где-то далеко в космосе, на огромном космическом корабле люди уже давно живут мирно. Они забыли про конфликты, забыли про войны, все тихо, спокойно и мирно. Но группа из отдела безопасности решает устроить первый мятеж, а пилот Дэйв – это единственный человек, который сможет остановить нарушивших спокойное время. Он должен разрушить их план, согласно которому обитатели должны быть лишены своих привилегий, а так же свободы.

С самых первых кадров можно увидеть Звездолеты, космические истребители,... Читать полностью
Где-то далеко в космосе, на огромном космическом корабле люди уже давно живут мирно. Они забыли про конфликты, забыли про войны, все тихо, спокойно и мирно. Но группа из отдела безопасности решает устроить первый мятеж, а пилот Дэйв – это единственный человек, который сможет остановить нарушивших спокойное время. Он должен разрушить их план, согласно которому обитатели должны быть лишены своих привилегий, а так же свободы.

С самых первых кадров можно увидеть Звездолеты, космические истребители, космические челноки, баталии, практически второй «Звездный Крейсер Галактика», который так любят поклонники научно-фантастических сериалов. Было непонятно, причем тут вся эта заварушка, когда уже начнется мятеж? Понимание пришло довольно быстро, когда появился бравый интерьер звездолета. Декорации были откровенно фанерные, а бородатый капитан корабля напоминал скорее Санта-Клауса.

Запомнилось, что 5-дюймовые дисководы использовались для того, чтобы считывать какие-то странные идентификационные карточки.

Погони фильма «Космический мятеж» проходили в цехах какого-то заброшенного завода, причем автокары были явно обиты фанерой, но при этом пытались выглядеть, словно спидеры или что-то вроде того.

Но чем дальше, тем зрелище становилось все больше и больше. Девки из стрип-шоу изображали «беллерианских ведьм», использовавших в качестве своего магического предмета, внимание, лампу! Хорошо хоть не люминесцентную. Роковую женщину, главную героиню, сыграла явно не самая молодая женщина, которая подрабатывает во второсортных телевизионных проектах. Она с диким восторгом дарила свою любовь основному персонажу, который, естественно, оказался голубоглазым блондином.

Актерская карьера главного актера явно не задалась, судя по его фильмографии, хотя он успел засветиться в паре-тройке достаточно интересных проектах, за которые стоит отдать ему должное.

Жаль было видеть в списке актеров Джона Филлипа Ло, которого я хорошо помню по фильму «Золотое Путешествие Синдбада», где он исполнил главную роль. У него актерская карьера тоже не сложилась. Джон – это актер одной роли. Но стоит отметить, что он снялся в нескольких интересных проектах, при этом не гнушался сниматься в откровенном трэше, видимо, от безысходности. Жаль, что так сложилось, хороший актер, достойный большего.

В общем, подводя итог, стоит отметить, что создатели фильма «Космический мятеж» особо не заморачивались, взяли видеоряд из «Звездного Крейсера Галактика», добавили псевдодраматической мути, которая не дотягивает даже до уровней любительских театров, а потом, судя по всему, загнали это чудо в советский прокат в девяностых.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Они не вымерли
Жизнь человека – это вечная борьба с разными надвигающимися обстоятельствами. Зачастую – это борьба с самим собой, а иногда это борьба с неизвестным злом, которое появляется совершенно внезапно. Неожиданно такое зло может проникнуть в жизнь команды исследователей одного судна. Весь его экипаж понимает, что есть то, что намного сильнее любой современной технологии человека. Это то, что возникает из мрака, из глубины, это то, что может дать отпор человеку. Оно опасно, оно жестоко, кровожадно.... Читать полностью
Жизнь человека – это вечная борьба с разными надвигающимися обстоятельствами. Зачастую – это борьба с самим собой, а иногда это борьба с неизвестным злом, которое появляется совершенно внезапно. Неожиданно такое зло может проникнуть в жизнь команды исследователей одного судна. Весь его экипаж понимает, что есть то, что намного сильнее любой современной технологии человека. Это то, что возникает из мрака, из глубины, это то, что может дать отпор человеку. Оно опасно, оно жестоко, кровожадно. Исследователям предстоит защищать свои жизни и по-настоящему понять, насколько же беззащитен человек перед лицом природы.

Должен признаться, что я очень люблю тематику подобных фильмов, но к огромному моему сожалению, ничего приличного кроме «Челюстей» и «Глубокого Синего Моря» до сих пор не попадалось. В остальном чаще всего встречаются примитивные фильмы категории Б, которые выпускаются сразу для трансляции на телевидении или распространении в домашнем прокате. Подобные фильмы можно заметить на ТВ-3 в будние дни, но изначально проекты, чаще всего, снимаются для SyFy. Последние любят выпускать разный трэш, где огромные животные, в том числе и морские, нападают на людей. «Охотник на акул» находится где-то между фантастикой и трэшом.

Сама концепция довольно интересная. «Охотник на акул» рассказывает про молодого ученого, чьи родители были съедены огромной белой акулой и с того момента он решил посвятить свою жизнь тому, чтобы доказать всему миру, что мегаладон до сих пор не вымер и угрожает жизни другим людям, которые могут проявлять беспечность. За доказательствами он решает отправиться в одну научную лабораторию, которая находится практически на дне океана.

Где-то до середины фильма он идет вполне неплохо, но после того, как появляется главный герой с его огромными большими зубами начинается такая ужасная банальщина, даже по меркам телевизионного фильма. Все трюки шаблонные, в команде резко появляются остолопы, а научное судно, оказывается, имеет в своем ведении торпеды.

Единственное, что скрашивает все это – неожиданный финал. Он получился достаточно трагичным, но при этом его можно оценить положительно.

Дешевизна начинает валить из всех щелей и это проявляется в компьютерной графике, примитивных спецэффектах, декорации и общая убогость. Режиссер хоть и провел ряд попыток скрыть дешевизну, но это у него явно не получилось. Кроме того, складывалось стойкое ощущение того, что все эти декорации, а так же костюмы уже были где-то задействованы.

Из всего актерского состава более или менее известен лишь Антонио Сабато, но даже его игра, мягко говоря, не слишком убедительна. На протяжении всего просмотра мне казалось, что он явно недосыпал, потому как у него был безумно невыспавшийся вид. И в целом, стоит отметить, что команда актеров не очень старалась.

Что касается диалогов, то они явно далеки от научной фантастики.

Положительно стоит отметить, что авторы смогли создать некоторую атмосферу тревоги, меланхолии, депрессии и даже обреченности. Режиссера стоит похвалить за то, что он смог все-таки пронести это ощущение через полтора часа.

Так же положительно отмечу неплохое музыкальное сопровождение, которое вполне соответствовало настроению картины.

Типичный телевизионный фильм, но с зачатками здравого смысла.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Сопротивление бессмысленно
В самом центре фильма «Воины Терра» находится Элли – совсем еще юная девушка, чей отец занят в каком-то суперсекретном учреждении, которое ставит жестокие опыты над животными, якобы для нахождения лекарства от рака. Она заводит себе нового друга, который работает охранником в этой лаборатории. На самом деле он оказывается участником хорошо подготовленной организации, которая борется за права животных.

Он пытается подговорить Элли, чтобы она украла у своего отца пропуск, дабы проникнуть в самый... Читать полностью
В самом центре фильма «Воины Терра» находится Элли – совсем еще юная девушка, чей отец занят в каком-то суперсекретном учреждении, которое ставит жестокие опыты над животными, якобы для нахождения лекарства от рака. Она заводит себе нового друга, который работает охранником в этой лаборатории. На самом деле он оказывается участником хорошо подготовленной организации, которая борется за права животных.

Он пытается подговорить Элли, чтобы она украла у своего отца пропуск, дабы проникнуть в самый секретный сектор и выпустить бедных зверей на волю. Девушка принимает предложение, но лучше бы она этого и не делала, ведь организация оказывается слишком радикальной, а подопытные не только звери.

Фильм «Воины Терра» один из тех, которые можно увидеть по ТВ-3 в будние дни, кроме того, он получился на редкость не запоминающимся. Пожалуй, стоит отметить лишь несколько положительных моментов, которые дошли до самых финальных титров.

Первый положительный момент заключается в девушке-хакере. Это, пожалуй, единственный персонаж, который хоть каким-то образом украшал данный фильм.

Второй положительный момент заключается в самой идее, воплотить которую, по всей видимости, у авторов так и не получилось. Концепция заключалась в чем-то нечто отдаленно похожим на «Обитель Зла», только без острых моментов и без бюджета, безусловно. Кроме того, из фильма могли состряпать настоящий пародийный трэш, но не сделали.

Последний положительный момент заключается в том, что авторы не стали поддаваться искушению спасти всех и вся. Многие не смогли вернуться.

Кроме того, в фильме нет пастельных сцен, но это оценивать уже каждому самостоятельно. Кто-то запишет в плюсы, кто-то в минусы, кому-то нейтрально.

Пожалуй, вот и все. Вспомнить больше и ничего.

«Воины Терра» очень легко ругать, куда не ткни, везде что-то да не срастается. Сразу же могу отметить невменяемый сценарий с огромными пустотами, которые авторы решили не заполонять. Персонажи однотипные и неинтересные настолько, насколько это вообще возможно. Если в женщинах еще можно найти отличия, то в мужской части актерского состава, ближе под конец, начинаешь уже невольно путаться. Запомнился лишь один толстячок, который немного бодрил.

Антураж – это даже не поддается никакой критики. Фантастика, снятая на теплотрассе.

Атмосфера должна была пугать, но она только лишь напрягала и раздражала.

Что касается диалогов, то они бессмысленны и беспощадны.

Концовка получилась якобы открытой, но мне кажется, что авторы просто сами не знали, какой концовки они желают, потому и оставили финал открытым, мол, сами додумывайте. Бывают фильмы, в которых концовка открыта, но лишь слегка, в этом фильме она аж сквозит.

«Воины Терра» - это фильм, который подойдет поклонникам фильмов категории Б, а так же самым нетребовательным. Но даже поклонники жанра и готовые к подобному, могут разочароваться в увиденном.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Конфискатор
В далеком 1984 путь фильма «Экспроприатор» оказался весьма тернист, так как к рулю Юниверсала в тот момент пришли новые люди, которые решили в корне пересмотреть свои взгляды на производственные проекты компании. «Экспроприатор», который уже оказался на финишной прямой, получил красный свет, но команда, которая работала над фильмом все-таки смогла протолкнуть ленту на широкие экраны.

С самого начала, фильм не получил широкой огласки. Кассовые сборы не смогли потрясти воображение, но саундтрек к... Читать полностью
В далеком 1984 путь фильма «Экспроприатор» оказался весьма тернист, так как к рулю Юниверсала в тот момент пришли новые люди, которые решили в корне пересмотреть свои взгляды на производственные проекты компании. «Экспроприатор», который уже оказался на финишной прямой, получил красный свет, но команда, которая работала над фильмом все-таки смогла протолкнуть ленту на широкие экраны.

С самого начала, фильм не получил широкой огласки. Кассовые сборы не смогли потрясти воображение, но саундтрек к ленте, в котором засветились именитые панк-команды того времени, а так же заглавная музыкальная тема, которая была написана великим и ужасным Игги Попом, смогли дать фильму второй шанс. Но в итоге фильм все равно не принес желаемого дохода. Если не ошибаюсь, то фильм стал знаменитым только после того, как попал на кабельное телевидение, а так же на прилавки видеосалонов.

В самом центре сюжета фильма «Экспроприатор» находится молодой человек, жизнь которого вступила на самую черную полосу: горячая молодая кровь заставила его покинуть работу и постоянное средство заработка, его подружка была застигнута врасплох, когда находилась в постели с его лучшим другом. Все это привело к тому, что он ушел из своей компании, забыл о знакомых. Но последней каплей стал тот факт, что деньги, предназначенные на его юношескую жизнь, были отданы на благотворительность его же родителями.

Именно в такой уязвленный период своей жизни его вербуют в Конфискаторы. В самом начале ему даже нравится своя работа, но он даже не догадывался о том, что операция по изъятию старого «Шевроле» может превратиться в сражение с инопланетными объектами. Цепочка событий приводит к тому, что основными ингредиентами становится труп инопланетянина, банда отмороженных панков, главный герой, его коллеги по агентству, специальные службы, а так же конкуренты. Кроме того, это не единственная каша, которую заварили главные герои.

Жанровую принадлежность довольно сложно определить, так как зритель наблюдает своеобразную кашу: тут есть и элементы комедии, есть и экшен, фантастика и так далее. Я не поклонник романтических линий, но в этой каше определенно не хватает именно такой составляющей, примерно так же, как съедобной каше не будет хватать свежего масла.

Несмотря на огромное количество недостатков, «Экспроприатор» стал культовым и должен признать, что я не знаю, какие причины к этому привели. Наверное, основная роль досталась бодрому саундтреку, так как происходящее на экране довольно сложно воспринимать как бы то ни было.

Для режиссера проекта «Экспроприатор» стал некоторой визитной карточкой, ведь после этого последовал нашумевший «Сид и Нэнси», который был снят уже на родине автора.

Существует огромное количество догадок о том, что же хотел показать режиссер, но все это лишь гипотезы и возможно смысла вообще нет. Существует теория о том, что фильм демонстрирует аллегорию ядерной угрозы. Кстати, даже кто-то из функционеров говорил о том, что фильм не должен попасть в Советский Союз.

Довольно «теплые» отношения со студией, которые появились после фильма «Экспроприатор», привели к тому, что режиссер уже начал съемки фильма «Экспроприаторша», но киногигант предъявил ряд претензий и велел остановить съемочный процесс, так как права на выход сиквела есть только у Юниверсал. Но картина Кокса все-таки увидела свет, а ее премьера даже состоялась на 66-ом Венецианском фестивале.

«Экспроприатор» - это кино, которое нашло свою аудиторию и в независимости от мнения любого зрителя, он довольно плотно засел в умах целой эпохи.
4 / 10
Dream_Killer
Рецензий: 1
Начали за здравие, закончили за упокой...
Познакомилась с сериалом с самого начала его выхода на экраны. Первые серии не заинтересовали. Несколько лет назад начала пересматривать все сезоны по порядку и втянулась. Стоит отметить, что сначала сериал был одним из самых лучших.

Популярные американские легенды в современном оформлении, да еще и компания из двух сексуальных братьев и их папочки. До пятого сезона все было просто отлично. Ждать новых серий было мучительно тяжело, но это того стоило. Теперь же, поскольку все более-менее... Читать полностью
Познакомилась с сериалом с самого начала его выхода на экраны. Первые серии не заинтересовали. Несколько лет назад начала пересматривать все сезоны по порядку и втянулась. Стоит отметить, что сначала сериал был одним из самых лучших.

Популярные американские легенды в современном оформлении, да еще и компания из двух сексуальных братьев и их папочки. До пятого сезона все было просто отлично. Ждать новых серий было мучительно тяжело, но это того стоило. Теперь же, поскольку все более-менее интересные сюжеты закончились, в ход пошли сказки и выдумка. Есть, конечно, и интересные серии, но самая сюжетная линия разочаровывает.
7 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Другие миры
«Идеальный Воин» рассказывает зрителю про неудачный эксперимент машины времени. Дочка изобретателя становится пленницей странного и очень загадочного мира, а все из-за провала ее папочки. Постепенно, она понимает, что спасти ее может только один человек – полицейский Дин. К ее счастью, он оказался довольно бесстрашным мужчиной, а самое главное – он может видеть будущие и прошлые жизни, что, несомненно, должно помочь девушки выбраться из сложившейся ситуации.

Он пытается пронзить время и... Читать полностью
«Идеальный Воин» рассказывает зрителю про неудачный эксперимент машины времени. Дочка изобретателя становится пленницей странного и очень загадочного мира, а все из-за провала ее папочки. Постепенно, она понимает, что спасти ее может только один человек – полицейский Дин. К ее счастью, он оказался довольно бесстрашным мужчиной, а самое главное – он может видеть будущие и прошлые жизни, что, несомненно, должно помочь девушки выбраться из сложившейся ситуации.

Он пытается пронзить время и пространство и оказывается в могущественном таинственном царстве под названием Дилмун. Там он становится воином-гладиатором и влюбляется в нашу главную героиню, плененную в этом измерении. Он рискует своей жизни, выходя каждый раз на арену, но вместе с тем, благодаря Розе он переживает сильные эмоции, проходит с ней невероятный путь, попадает в разные приключения и пытается вернуть ей память о реальной жизни, счастье, а самое главное любви.

Фильм вышел в 2001 году, но скорее отдает фантастическими боевиками конца восьмидесятых – начала девяностых. По крайней мере, именно такое ощущение у меня сложилось на протяжении всего просмотра.

Из плюсов отмечу довольно интересный антураж, которому явно уделили достаточно сильное внимание, в том числе и мелким деталям. Так же отмечу неплохую операторскую работу. Немаловажно и работа пиротехников. Взрывы были на высоком уровне, а самое главное, они не стали использовать компьютерные спецэффекты, преподнеся зрителю максимально насыщенную реалистичную картинку. В этом плане авторы явно постарались на славу.

Сцены сражений выглядят довольно неплохо, но это азиатский кинематограф, они у них всегда выглядят неплохо, какой бы плохой фильм не был, к боевым сценам всегда пристально внимание.

Из минусов фильма «Идеальный Воин» могу отметить слабый уровень спецэффектов. Они действительно находятся на низком уровне даже по меркам своего времени, а учитывая тот факт, что это все-таки фантастический боевик, то общее впечатление может быть подпорчено. Кроме того, работа с зеленым фоном была просто безобразной. Если бы они свели количество визуальных спецэффектов, то общая картинка воспринималась куда удачнее. Но, опять же, пиротехника, огромное количество интересных персонажей, оружия и безумное насыщение кадра – могут с лихвой все окупить, если вы делаете акцент на экшен-сцены.

Сценарий довольно простой, а действие местами слишком уж предсказуемо, но, видимо, акцент делался все-таки не на сюжет и его сложность, а на большое насыщение кадра.

«Идеальный Воин» я могу рекомендовать поклонникам не самых многобюджетных корейских фантастических, фэнтезийных экшен фильмов.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Кристиан Виэль
Кристиан Виэль – персона в кинобизнесе далеко не самая известная, но в его фильмографии есть довольно интересный проект. В данном случае я говорю про «Evil Breed: The Legend of Samhain». Это был знатный канадский трэш с расчлененкой и порно-звездами. Он действительно смог привлечь настоящих порно-звезд в свой фильм. Ярким тому примером может служить участие в проекте Чейси Лэйн, Тэйлор Хэйес, Дженны Джеймсон. Я до сих пор удивляюсь, каким образом он смог собрать такую команду. Безусловно,... Читать полностью
Кристиан Виэль – персона в кинобизнесе далеко не самая известная, но в его фильмографии есть довольно интересный проект. В данном случае я говорю про «Evil Breed: The Legend of Samhain». Это был знатный канадский трэш с расчлененкой и порно-звездами. Он действительно смог привлечь настоящих порно-звезд в свой фильм. Ярким тому примером может служить участие в проекте Чейси Лэйн, Тэйлор Хэйес, Дженны Джеймсон. Я до сих пор удивляюсь, каким образом он смог собрать такую команду. Безусловно, актрисы такого амплуа периодически светятся в разных трэш фильмах, к примеру та ж самая Дженна Джеймсон не прочь была сыграть спустя много лет в отличном фильме «Zombie Strippers!», но чтобы снять свой первый фильм и собрать такой актерский состав – это явно нужно было постараться.

Не знаю, что пошло не так, но режиссер на следующий год снял отвратительный фильм «Разведка 2020», после которого было затишье на несколько лет, после чего выходит фильм «Разведка 2022», который словно ничему не научил съемочную команду и режиссера в том числе. Хватило бы и дилогии, но, по какой-то непонятной мне причине, они решили сделать и третий фильм, который получил название «Разведка 2023». Я до сих пор не понимаю, зачем он вообще был нужен.

Сюжет стал визитной карточкой этой трилогии. С каждой частью он становился все хуже. Кроме сценария, снижалось и финансирование.

«Разведка 2023» - это фильм, который можно увидеть в будни на канале ТВ3. Свой низкий рейтинг он может оправдать в самые первые минуты своего экранного времени.

Актерский состав оставляет довольно неоднозначные впечатления. Актрисы выглядят довольно симпатично, но при этом на них надели огромные невзрачные костюмы, что согласитесь, для фильмов категории Б и подобного трэша явно большое упущение.

Мужской состав зарекомендовал себя еще с первого фильма. Актеры либо переигрывают, либо не доигрывают, в общем, полнейший хаос. У меня даже сложилось впечатление, что авторы не стали запариваться и снимать несколько дублей, а все сняли так, как было, с одного.

От спецэффектов с самого начала не приходилось ждать ничего серьезного, но даже заниженные ожидания не оправдываются.

Декорации так же можно отнести к слабым сторонам фильма.

Визуальная сторона, опять же, один сплошной жирный минус. Вроде есть и неплохое окружение и даже взрывы, но смотрится настолько скучно и неинтересно, что невольно впадаешь в сонное состояние и появляется желание скорее нажать на паузу и пойти по своим делам.

Кроме того, фильм длится час сорок, но, кажется, что проходит целая вечность. К примеру, две трилогии звездных войн не оставляют такого впечатления и смотрятся на одном дыхании увлекательно, а фильм, который идет чуть более полутора часов, заставляет биться в адских муках, смотря на часы и ожидая конец, который так не скоро. Кто-то может порекомендовать отключить фильм и включить что-нибудь другое, но лично я считаю, что объективизм можно выработать только в том случае, если зритель ознакомится с работой от начала и до конца, только в этом случае можно делать максимально объективные выводы, которые будут основаны на полной информации, да и любому проекту нужно дать шанс, так как некоторые фильмы способны наскучить в самом начале, но концовка лихо окупает все негативные ощущения, которые появлялись во время просмотра.

Кстати, «Разведка 2023» концовкой разочаровывает еще больше, чем началом, ведь сложилось стойкое ощущение о том, что авторы серьезно нацелились на съемки продолжения и далеко не одного.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Троглодит
«Твари из бездны» - это фильм, который своим постером как бы говорит зрителю о том, что его будет ждать приятная на внешность актриса, а так же жуткий подводный монстр. В общем, часть успеха уже есть. Симпатичная молодая блондинка – это практически уже канон любого подобного Би-Муви. В данном случае дамочка умудряется менять свое настроение от простого визга, слово мала девушка, то бой-бабы с бойцовскими качествами, которая с легкостью сражается с монстрами.

Вторая составляющая – это невидимый... Читать полностью
«Твари из бездны» - это фильм, который своим постером как бы говорит зрителю о том, что его будет ждать приятная на внешность актриса, а так же жуткий подводный монстр. В общем, часть успеха уже есть. Симпатичная молодая блондинка – это практически уже канон любого подобного Би-Муви. В данном случае дамочка умудряется менять свое настроение от простого визга, слово мала девушка, то бой-бабы с бойцовскими качествами, которая с легкостью сражается с монстрами.

Вторая составляющая – это невидимый монстр, который обладает парализующей слюной. Кроме того, он способен прыгать по деревьям так, что ему позавидует, наверное, любая обезьяна. Кстати, стоит отметить, что у меня сложилось стойкое впечатление о том, что авторы чудовища являются теми еще любителями поиграться в WOW, так как тварь очень уж похожа на Марлока из популярной игрушки.

Как и следовало ожидать, сцены расправы чудовищем над людьми получились не впечатляющим, но другого от подобных проектов уже давно ожидать не приходится. Несмотря на это, в фильме все же довольно много кровавых останков.

Что касается технической стороны, то тут практически сплошные минусы. Корабль во время шторма явно не настоящий, да и море реализмом не отдает.

Операторская работа на низком уровне, особенно раздражало, что оператор словно отказывался показывать сцены расправы.

Не обошлось и без стандартных атрибутов, таких как охотники, которые так и хотят разделиться для того, чтобы облегчить задачу чудовищу. Так и хочется их спросить: «нашли, что искали?». Да вот спрашивать уже некого. Очередное отсутствие телефонной связи, очередная неживучесть тех, кто занимается охраной правопорядка.

Графика, на самом деле, далеко не самая худшая, но и до идеала и даже до среднего уровня ей далеко. Но для телевизионной постановки, наверное, типичная. В некоторые моменты монстры даже выглядели весьма забавно, а в какие-то совершенно неубедительно.

Актерская игра практически никакая, но, вероятно, от них ничего серьезного и не требовалось.

Атмосфера напрочь отсутствует. Но есть плюс, который заключается в хороших видах. Окружение было выбрано и правда завораживающим, что добавило баллов фильму в общей оценке.

В общем, «Твари из бездны» - это очередной псевдо фильм ужасов, который совершенно ничем не отличается от своих собратьев по цеху. Если вы поклонник фильмов категории «Б», где завязка крутится вокруг очередного морского монстра, то фильм должен вам подойти.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Нет жизни. Нет контакта. Нет спасения
На российской космической станции происходят неполадки, которые приводят к тому, что она обрушится в атмосферу и сгорит. Молодая отважная команда одного американского шаттла получает задание любой ценой спасти космонавтом, а так же результаты испытания уникального топлива. Проект называется «Прометей» и он сможет обеспечить человеческий род дешевым топливом, поэтому ни в коем случае нельзя потерять наработки.

Но на самом деле никто из них не представляет, что небольшая группа продажных... Читать полностью
На российской космической станции происходят неполадки, которые приводят к тому, что она обрушится в атмосферу и сгорит. Молодая отважная команда одного американского шаттла получает задание любой ценой спасти космонавтом, а так же результаты испытания уникального топлива. Проект называется «Прометей» и он сможет обеспечить человеческий род дешевым топливом, поэтому ни в коем случае нельзя потерять наработки.

Но на самом деле никто из них не представляет, что небольшая группа продажных чиновников, заключивших союз с военными готовы пойти на все, что угодно для того, чтобы уничтожить сверхсекретные данные и в этом они готовы зайти максимально далеко. Они даже готовы пожертвовать и станцией, и отрядом астронавтов. Перед главными героями поставлена далеко не самая простая задача, которая заключается в том, чтобы выполнить важнейшую в их жизни мисси и предотвратить заговор чиновников и военных. При этом встает другой немаловажный вопрос: смогут ли они выжить?

Не знаком с режиссером фильма «В плену у космоса», но хорошо осведомлен работами Майкла Дудикоффа, который сыграл в этом фильме роль Эда Карпентера и, безусловно, имею представление о том, кто такой Айс-Ти, который получил роль Джеффри или Джеффриса. Так же был заинтригован участием в проекте Иветт Нипар, которую неоднократно видел в сериалах «C.S.I.» и «Детектив Нэш Бриджес». Актеры хоть и не самого высокого полета, но опытные, а значит, к актерской игре претензий нет, хотя отмечу, что некоторые из отряда космонавтов явно страдают синдромом хронического не доигрывания.

Во-первых, стоит отметить саундтрек. Я его так и не услышал за весь фильм. Позже, ради интереса, я решил посмотреть, был ли композитор вообще, оказалось, что его и вовсе не было.

Во-вторых, совершенно не чувствуется потраченный бюджет. Конечно, я понимаю, что на съемки, пост-продакшн и остальное было затрачено всего 1.2 миллиона долларов, но даже это совершенно не ощущается. Снято очень дешево и в самую первую очередь претензии нужно предъявлять к режиссеру, который явно не справился ни с одной из задач, к оператору, который брал только самые неудачные ракурсы, монтажеру, который сделал фильм очень прерывистым и к декораторам, которые не смогли воссоздать нужную атмосферу.

Вся атмосферу космоса в этом фильме чувствуется исключительно на постере, в остальном же этого ощущения, за которое мы и любим фильмы на космическую тематику, просто отсутствуют.

«В плену у космоса» можно еще очень долго критиковать, но не вижу в этом боле никакого смысла. Такие трэшовые фильмы категории «Б» всегда находят своего зрителя.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Динокрок против Супергатора
По какой-то причине 2010 год выдался весьма богатым на премьеры трэша от Роджера Кормана на канале SyFy. Самым первым из них стал «Акулозавр», который представлял из себя ничто иное, как посредственную пародию на знаменитые «Челюсти». После последовал «Динокрок против динозавра». После него нам показали фильм под названием «Акулосьминог», который рассказывал о гибриде акулы и осьминога. Рыба, как и полагается, вышла из под контроля. Но самое интересное заключается в том, что ученого, который... Читать полностью
По какой-то причине 2010 год выдался весьма богатым на премьеры трэша от Роджера Кормана на канале SyFy. Самым первым из них стал «Акулозавр», который представлял из себя ничто иное, как посредственную пародию на знаменитые «Челюсти». После последовал «Динокрок против динозавра». После него нам показали фильм под названием «Акулосьминог», который рассказывал о гибриде акулы и осьминога. Рыба, как и полагается, вышла из под контроля. Но самое интересное заключается в том, что ученого, который вывел существо, сыграл сам Эрик Робертс.

Все эти три фильма объединяет дешевая графика и нереальность того, что происходит на экране. Но, вернемся к фильму «Динокрок против динозавра».

Главные персонажи – это изуродованные рептилии. Первая Динокрок – это доисторический крокодил из фильма «Динокрок», а вторая – это Супергатор, огромный аллигатор из фильма «Супергатор». В обоих этих фильмах с ящерами расправляются, но все же за ними остается последнее слово. Оказывается, что кроссовер этих двух Вселенных никак не связан с этими фильмами. В этом проекте монстры больше не ожившие ископаемые, отныне они современные крокодилы, на которых ставили опыты.

Сюжет направляет зрителя на один из Гавайских островов, где оба ящера находятся в заточении в секретной лаборатории. В один прекрасный момент зверушкам недоедает плавать за решеткой, и они проламывают стены и съедают всех генетиков, которые им подворачиваются. Еще забавнее, что люди просто пропадают в пасти чудовищ, даже нет никаких признаков того, что ящер их проглотил или перекусил. Причем каждый из них съедает не меньше десятка, а то и двух ученых. Как они только не лопнули от такого количества.

Хозяин лаборатории узнает, что его подопечные занимаются тем, чем заниматься не должны, он высылает на место целый отряд спецназа. Но героические мужики становятся лакомым кусочком для питомцев. Сразу же после этого за дело берется специальный агент, который по совместительству является инженером, а сопровождает его дочка шерифа. Им на помощь приходит бывалый охотник на крокодилов. Видя, какой силой обладают питомцы, они решают, что нужно подождать до того момента, пока из них не останется один, чтобы расправиться с победителем.

Больше всего поражает название «Динокрок против динозавра». Название говорит, что зритель должен увидеть битву двух свирепых монстров, но битвы, как таковой, нет. Между чудовищами происходит лишь небольшая потасовка.

Озвучка поражает еще больше. Они называют Динокрока Динозавром, а Супергатора Динокроком. Видимо, переводчики решили, что так будет куда логичнее, так как Динокрок больше похож на Динозавра, а Супергатор на крокодила.

«Динокрок против динозавра» это очередной трэш от Кормана со всеми вытекающими известными последствиями, которые включают в себя дешевые спецэффекты, скучный сюжет, который подошел бы скорее черной комедии. Не воспринимайте подобные фильмы серьезно, просто получайте удовольствие. Когда смотришь подобные фильмы, то улыбаешься невольно. Юмор, пусть даже и черный, тут кроется во всем. Сцена пожирания режиссера в джакузи и местного репортера вместе с женщинами, а так же истинно героический прыжок одного из героев прямо в пасть Супергатора просто не может не оставить улыбку на лице своего зрителя.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Амфибия
До сих пор не могу понять, почему, если фильм ужасов делают для телевидения, в частности для канала SyFy, то зачем делать такой безобразный трэш. И такое ощущение, что эта статистика только увеличивается с каждым годом. Очередной раз зрителю показывают низкопробную фантастику с потугами на научную составляющую, где ученый создает симбиоз человека и животного. На этот раз такая учесть постигла акулу-молот. Конечно, похвально, что сценаристы обладают такой бурной фантазией, только вот вся она... Читать полностью
До сих пор не могу понять, почему, если фильм ужасов делают для телевидения, в частности для канала SyFy, то зачем делать такой безобразный трэш. И такое ощущение, что эта статистика только увеличивается с каждым годом. Очередной раз зрителю показывают низкопробную фантастику с потугами на научную составляющую, где ученый создает симбиоз человека и животного. На этот раз такая учесть постигла акулу-молот. Конечно, похвально, что сценаристы обладают такой бурной фантазией, только вот вся она закончилась на этом персонаже, а все остальное – это один большой штамп, который уже давно стал неотъемлемой частью подобных проектов. Несмотря на то, что фильм 2005 года выпуска, он даже не может тягаться со старыми трэшовыми-хоррорами, которые никогда не выглядели настолько дешево, как это демонстрирует «Человек-акула».

В очередной раз кровожадное существо появилось на свет только лишь из-за того, что очередной ученый-шизофреник решил создать совершенный вид животного. Подобную завязку сложно назвать плагиатом из-за того, что она использовалась безумно огромное количество раз в других фильмах. Действие разворачивается на неизвестном острове, который не отмечен на карте. Основной виновник всех бед появляется перед нами крайне редко, а когда появляется, то получает настолько мало экранного времени, насколько это вообще возможно. Но самое печальное – это то, что монстра в полный рост нам так и не показали, даже разглядеть его внешность невозможно.

Я могу с полной уверенностью сказать, что от этого самого монстра-акулы в фильме практически ничего не осталось, разве что название «Человек-акула».
Как я и предполагал, главные герои-ученые очень далеки от научной терминологии, а их поведение зачастую выходит из рамок логики. Особенно понравилась сцена, когда девушка увидела акулу, но вместо того, чтобы предупредить своего друга об опасности, начала неистово кричать. В классических хоррорах и фантастике данный прием проходил просто на ура, но сейчас это выглядит печально.

Диалоги ученых не могут выдержать никакой критики. Размышления по поводу стволовых клеток еще более или менее убедительны, то разговоры про создание акулосапиенс – полный бред.

Что касается самого Человека-Акулы, то он предстает зрителю в виде резиновой акулы и компьютерного монстра, который проработан максимально халатно.

Большинству актеров на съемочной площадке можно поставить диагноз – хроническая наигранность. При этом удивляет факт наличия в актерском составе Джеффри Комбса. Очень жаль, что такой талантливый актер вынужден сниматься в фильмах в стиле «Человек-Акула». А как он был хорош в разных вариациях Стар Трека.

Сложно представить, кому может прийтись по вкусу данный фильм. Пожалуй, в некоторых моментах создатели смогли переплюнуть даже студию «the Asylum», что, согласитесь, не так уж и просто.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Дилогия, надеюсь не трилогия
Это просто удивительное и невыразительное продолжение фильма 2004 года. Из первой части во вторую перекочевал Ставен Бауер, а так же Питер Джейсон. Так же в картину добавилась Ванесса Эйнджел, которая уже известна широкому кругу зрителей по роли в сериале «Чудеса Науки», так же к проекту был приставлен Тэд Рэйми.

В этот раз отряд солдат послали на какую-то далекую планету, где развелось огромное количество доисторических ящеров. Солдаты оказываются на планете, где они находят средневековые дома,... Читать полностью
Это просто удивительное и невыразительное продолжение фильма 2004 года. Из первой части во вторую перекочевал Ставен Бауер, а так же Питер Джейсон. Так же в картину добавилась Ванесса Эйнджел, которая уже известна широкому кругу зрителей по роли в сериале «Чудеса Науки», так же к проекту был приставлен Тэд Рэйми.

В этот раз отряд солдат послали на какую-то далекую планету, где развелось огромное количество доисторических ящеров. Солдаты оказываются на планете, где они находят средневековые дома, есть даже замок, а из живых существ остались лишь динозавры.

Как я и ожидал, динозавры в фильме «Остров Раптора 2» очень бюджетные. И это даже слабо сказано. Они дешевые настолько, насколько это вообще возможно. Хуже того, они еще ужасно отрисованы, видимо, на художника тоже средств не было. Кроме ужасно нарисованных компьютерных, тут есть и резиновые динозавры, которые выглядят, наверное, еще хуже, чем первые.

Выясняется, что динозавры на этой планете были домашними питомцами обитателей данной планеты. Питомцы, естественно, восстали против жестокого обращения и истребили всех своих хозяев. В фильме зрителю так же представлен один еле живой инопланетянин, который пытается говорить на своем собственном совершенно непонятном языке, который, кстати, переводит один из участников команды. Сам инопланетянин похож на того, что был в фильме «Инопланетный Апокалипсис», что, как вы понимаете, делает фильм еще хуже и бессмысленнее.

Действующие лица очень уж клишированы. У нас снова ученые и снова пехотинцы. Среди всех ученых ярко выделяется Ванесса Энджел, которая хоть и постарела, но все-таки сохранила свой шарм. Тэд Рейма успел переколоть всех членов экспедиции, некоторых даже по несколько раз. Среди военных можно выделить Пэппи – это немолодой военный старой закалки, атак же запомнилась командир Мэйс – это очень крутая женщина с очень мужским прозвищем Джек, кстати, ее играет тоже сериальная актриса. В общем, персонажей много и основного из них выделить практически невозможно, хотя несколько человек с индивидуальным характером есть, за что авторам спасибо.

Положительно стоит отметить только лишь актерскую игру, но это фильм не может спасти, так как количество минусов изрядно перевешивает этот единственный плюс. Безусловно, я прекрасно понимаю тот факт, что это телевизионный фантастический фильм, да и с работами Гари Джонса я уже знаком, но даже при этом всем, учитывая, какие скидки я сделал фильму, он умудрился разочаровать меня.

«Остров Раптора 2» - это уже дилогия, которая, я очень надеюсь, не превратится в трилогию, ведь запарывать уже ровным счетом просто нечего.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Сигал снова в деле
Думаю, что многим интересно, чем же последнее время занимается обладатель седьмого дана по айкидо, популярный и уважаемый представитель Голливудских экшен-фильмов Стивен Сигал. Если судить по этому фильму, то, видимо, ничем не занимается. Последние лет десять с ним выходят фильмы сразу же для домашнего проката и ориентированы лишь на поклонников самого актера, так как сюжет, другие актеры и прочие важные аспекты отходят на второй план. Конечно, я понимаю, что его время уже прошло, но ведь не... Читать полностью
Думаю, что многим интересно, чем же последнее время занимается обладатель седьмого дана по айкидо, популярный и уважаемый представитель Голливудских экшен-фильмов Стивен Сигал. Если судить по этому фильму, то, видимо, ничем не занимается. Последние лет десять с ним выходят фильмы сразу же для домашнего проката и ориентированы лишь на поклонников самого актера, так как сюжет, другие актеры и прочие важные аспекты отходят на второй план. Конечно, я понимаю, что его время уже прошло, но ведь не зря сейчас появилось второе дыхание экшен фильмов. Только посмотрите, Арни не сходит с экранов, Сталлоне светится еще больше, даже Лундгрен не остается без работы и фильмы с ними качественные, интересные, яркие, дорогие, но почему же тогда так не повезло Сигалу? Ответ на данный вопрос дать практически невозможно.

«Ударная группа» в самом начале кажется многообещающим проектом. Зрителю показывают группу молодых солдат, которые под предводительством Сигала отправляются в ночной клуб, чтобы отметить свое поступление. Там они развлекаются и берут под свое крыло девицу легкого поведения. Нам показаны простые молодые парни, у которых есть свои желания, потребности. Все очень просто, они приходят, танцуют, со стороны даже интересно наблюдать за каждым их действием. Невооруженным глазом можно заметить, что их жизнь такая же, как и у многих обычных людей.

За все начало фильма Стивен появляется довольно редко, словно уступая место на экране своим молодым и совершенно неизвестным актерам, но, тем не менее, его величие никуда не уходит.

Все происходящее на экране в меру, все расставлено с чувством. Но сюжет второй части кажется банальным, непроработанным, сырым. Все, что нам показывают, уже было в тех же предыдущих работах Сигала.

В фильме присутствует огромное количество ляпов, недоделок, да и просто ненужных и лишних сцен. То, чем обычно славятся фильмы Сигала – это отличные боевые сцены. В фильме «Ударная Группа» про это словно забыли. Актер либо ходит, либо сидит. А порой доходит и вовсе до смешного, к примеру, когда камера показывает его со спины, но при этом отчетливо видно, что это дублер. Таких сцен много и они вызывают улыбку.

«Ударная Группа» не хуже последних работ актера, но и не лучше. Она такая же. Если вы хотите снова посмотреть на великолепное айкидо, то фильм еще можно посмотреть, но учтите, что сцен драк с актером совсем мало, в противном случае вам может быть скучно. Если хотите получить долю ностальгии по девяностым, то лучше всего посмотреть что-то более старое и классическое.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Шерлок Холмс
Неоднократно видел отрицательные рецензии по поводу версии Шерлока, которую снял Гай Ричи, некоторые даже называют ее самой худшей, что ж, вероятно эти люди не смотрели фильм «Угроза из Прошлого». Вообще, оригинальное название фильма «Sir Arthur Conan Doyle’s Sherlock Holmes», но пусть оно ни в коем случае не вводит вас в заблуждение, ведь с таким же успехом фильм могли бы назвать, к примеру, «Викторианским Торчвудом», что, пожалуй, было бы намного точнее.

Все веселье начинается уже с самых... Читать полностью
Неоднократно видел отрицательные рецензии по поводу версии Шерлока, которую снял Гай Ричи, некоторые даже называют ее самой худшей, что ж, вероятно эти люди не смотрели фильм «Угроза из Прошлого». Вообще, оригинальное название фильма «Sir Arthur Conan Doyle’s Sherlock Holmes», но пусть оно ни в коем случае не вводит вас в заблуждение, ведь с таким же успехом фильм могли бы назвать, к примеру, «Викторианским Торчвудом», что, пожалуй, было бы намного точнее.

Все веселье начинается уже с самых первых минут. Нам показывают Лондон сороковых и старого Ватсона, а так же его молодую сиделку мисс Хадсон. Хотя, конечно же, это могла быть сознательная ирония над происходящим.

Холмс выглядит достаточно забавно и чем-то даже напоминает Восьмого Доктора, которого сыграл МакГанн. Конечно, как мы все знаем, если назвался Шерлоком, то будь любезен прояви навыки дедуктивного мышления и наш персонаж отчаянно пытается это сделать, но логики в его поступках не наблюдается, а рассуждения и того хуже. Гаррет Ллойд в роли Ватсона смотрится совершенно не впечатляюще. Он слишком невозмутим, ни одной эмоции за весь фильм.

Думаю, что нет никакого смысла искать логику в поступках главного персонажа, так как ее нет в сценарии. Сценарий бьет все рекорды по своей глупости. Динозавр из резины ворует водопровод – это я понимаю сцена. Кажется, что история о знаменитом детективе к такому просто не располагает, но истории в стиле «Шерлок против Ктулху» будут существовать всегда.

«Угроза из Прошлого» - это очередной боевик категории «Б». К таким фильмам нужно быть готовым и знать, чего ожидать от них с самого начала.

Динозавры на этот раз сделаны не из пластилина, а с помощью компьютерной графики, которая оставляет желать лучшего.

Несмотря на все минусы произведения, все же в сюжете есть один плюс, который касается личности одного из персонажей и, конечно же, он окажется тем, кого не ожидали. Но это, пожалуй, единственный плюс фильма.

После просмотра у меня сложилось странное ощущение, что фильм отдает чем-то знакомым, словно это работа ребят из студии «the Asylum» и я оказался прав. Уж не знаю, хорошо это или плохо, когда зритель узнает почерк одной из самых трэшовых студий. Если кто-то не знает, кто «the Asylum» специализируются на мокбастерах – фильмах, которые нагло эксплуатируют знаменитые фильмы, в основном блокбастеры, но при этом не имеют серьезного бюджета, а маркетинг умудряются делить вместе с оригинальным произведением, рассчитывая, что кто-то скачает или посмотрит их творение по ошибке. Хотя именно такая позиция привела студию к тому, что у них уже набралось достаточное количество поклонников по всему миру, которые только и ждут выхода очередного мокбастера. Некоторые одновременно смотрят оригинал и версию «the Asylum», чтобы вовсю осознать иронию происходящего, так или иначе, студия штампует фильмы один за одним, что, вероятно, говорит о некоторой успешности проектов, в противном случае они бы уже давно закрылись. Так или иначе, если вы уже знаете, чего ожидать от мокбастеров, и знакомы с оригинальной версией, то «Угрозу из Прошлого» можно посмотреть, чтобы понять весь контраст происходящего.
3 / 10
Город грехов 2: фильм, ради которого не стоит делать что либо
Что я могу сказать? Я обожаю первую часть этой дилогии. Ставлю безапелляционную десятку началу проекта, но последствия, к сожалению, плачевны. Не поднимется рука опортачить «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» шестеркой, но выше семерки поставить не могу, как бы не хотелось.

Не знаю, как правильно объяснить мое негодование, логично проанализировать составляющие и здраво доказать всем, что лента потрясающе уныла. Хотя, если вам, все же, понравилось сие продолжение, то я, честно,... Читать полностью
Что я могу сказать? Я обожаю первую часть этой дилогии. Ставлю безапелляционную десятку началу проекта, но последствия, к сожалению, плачевны. Не поднимется рука опортачить «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» шестеркой, но выше семерки поставить не могу, как бы не хотелось.

Не знаю, как правильно объяснить мое негодование, логично проанализировать составляющие и здраво доказать всем, что лента потрясающе уныла. Хотя, если вам, все же, понравилось сие продолжение, то я, честно, вам завидую – многое отдала, чтобы на отечественные экраны вышло достойное продолжение культового «Города грехов»…

А давайте с самого начала, которое, кстати, мне понравилось! Мы видим ошеломительную надпись, предупреждающую о том, что в фильме будут много курить, а мы, как цивилизованные, не должны повторять этот ужас в жизни. То, что в фильме каждые пять минут совершается убийство, половой акт и выпивается пара галлонов спиртного – это ничего, главное – не курить! Забавно, честно.

Переходим к сюжету. Прекрасный Марв восстает из пепла, аки Феникс, но не утруждает зрителя рассказами о своем чудесном исцелении – он и о вчерашних событиях мало помнит. Лично я всматривалась в загримированное лицо и пыталась распознать в нем того же Марва, что и в первой части, но мне этого не удалось – или время повлияло, или грим не тот, или задумка такова. Далее следуют прекрасны начальные титры – колоритные, вкусные и сочные. Видимо, это лучшее, что я увидела в «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», ну, кроме Гордона-Левитта, конечно.

Кладезь спойлеров, господа, кладезь! Повествование делится на три поэмы (еле выдавила из себя столь лестные слова).

Женщина, ради которой стоит убивать: рассказ о том, как считающая себя привлекательной женщина мастерски орудует своим телом и заставляет мужчин порхать над собой, как несозревших мотыльков дедушки Фрейда. Честно, я бы призналась, если бы она и меня завела, но Ева Грин привела меня лишь в самый темный угол моего сознания, в котором я двадцать минут искала причины такого ее ошеломительного успеха у сильной половины человечества. Знакомый нам Дуайт тоже плясал под ее дудку. Когда-то его, прекрасного Дуайта в костюме, плаще и очаровательных красных кедах, яростно защищавшего женщин Sin City, сыграл Оуэн. Я вспоминаю это, будто чудный сон – сейчас того же персонажа воплотил в жизнь Бролин и справился, скажу я вам, паршиво. Когда он, все же, всадил в эту миссис Лорд порядочную долю свинца, я вспоминала лишь начальную сцену первой части «Города грехов», где милый моему сердцу Хартнетт искусно и возбуждающе убил милую блондинку на уютном балконе…

Долгая ужасная ночь: здесь появляется малышка Гордон-Левитт. Ему ломают руки, простреливают ноги, но он отлично с этим справляется. Честно говоря, чересчур часто натыкается на отца, но с этим можно смириться – ведь игра этого актера заслуживает уважения. Смысл рассказа? Ну, брошенный бастард, обожающий свою мать, обладающий карточным талантом пытается доказать отцу, что тот зря его бросил. И все – ничего необычного; тот факт, что он в конце умирает, лишь доказывает, что родители, отказавшиеся от своих отпрысков, гроша ломанного не стоят.

Заключительная часть - Последний танец Нэнси – была шикарная. До того момента, как Нэнси сошла с танцевальной площадки, изуродовала себя, бросила бутылку, взяла пистолет и отправилась мстить… Ух, Альба, ты божественна! Зачем же злой Родригес отправил тебя убивать? Именно ты могла бы стать женщиной, ради которой можно было бы легко убить. Но нет, твоими руками свершилось правосудие, ты отомстила за Брюску. Ну, хорошо – молодец. Но это драматизма не прибавило.

Общее впечатление – то, что раньше удерживалось на грани прекрасной игры актеров, невообразимых красок и глубоко смысла, сейчас свалилось в бездну отличной, но совершенно пустой и бесталанной прорисовки. Все время чего-то не хватало! Действие не впечатляло, а вызывало негодование. Вы бы видели мое лицо при просмотре – оно выражало злободневную печаль, умноженную на безысходность человеческой жизни.

Мне жаль. Очень жаль.
7 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Полные глаза печали
Том Круз не радует меня уже десять лет – последним шедевром с его участием стал «Соучастник», который до сих пор не теряет баллы в моем персональном рейтинге совершенств. А вот Круз убил во мне желание пытаться разглядеть в нем былую славу, упорство и талант своей ужасной игрой в ужасном фильме с напыщенным и претенциозным названием «Обливион».

Это был очаровательный тихий вечер, я спокойно обнималась с чашкой горячего чая и выбивала ритмы вальса Шопена на своей клавиатуре – ничего не предвещало... Читать полностью
Том Круз не радует меня уже десять лет – последним шедевром с его участием стал «Соучастник», который до сих пор не теряет баллы в моем персональном рейтинге совершенств. А вот Круз убил во мне желание пытаться разглядеть в нем былую славу, упорство и талант своей ужасной игрой в ужасном фильме с напыщенным и претенциозным названием «Обливион».

Это был очаровательный тихий вечер, я спокойно обнималась с чашкой горячего чая и выбивала ритмы вальса Шопена на своей клавиатуре – ничего не предвещало беды. Внезапно ворвавшийся вихрь в лице моего друга и соседа, который только приехал из отпуска, оторвал меня от работы и заставил взглянуть ему в лицо… Вопрос звучал один – «Пока меня не было, ты посмотрела «Грань будущего»? Согласитесь, если человек так желает, чтобы ты увидела этот фильм, то там явно есть на что посмотреть. Я так и подумала, к сожалению. Мои жалкие попытки отказаться и вялое махание руками не убедили паренька, и он объявил, что мы сейчас же, немедленно будем его смотреть. Ну, ладно, черт возьми.

Скажу откровенно, скрепя сердцем, первые минут двадцать пять мне понравились. На самом деле, заворачивался сюжет не плохо – ничего не смыслящий в боевых действиях «офицер» попадает на поле боя. Далее мистер Кейдж погибает от лап/рук/щупалец, без разницы, грозного и огромного пришельца, предварительно нахлебавшись его кровушки. Именно из-за того, что жидкость из организма инопланетянина смешалась с кровью главного героя, образовалась некая связь между ним и внеземным существом, которое достигло девяностого левела в управлении пространственно-временным континуумом. Сей факт дает возможность солдату после собственной гибели начинать день заново – точно так пришельцы переживают события по несколько раз, дабы идеально провести операцию по уничтожению человечков.

Конечно же, начало ленты «Грань будущего» пестрит комедийными смертями и смехотворной безвыходностью – это нисколько не смущает зрителей, ведь повествование проходит в таком жалком ключе, что мы ни на секунду не подпускаем мысль о реалистичности происходящего. Ну, как ни странно, мне именно это и понравилось – начало было положено правильно, местами осмысленно и весьма обнадеживающее. Но, после того, как офицер/сержант, ай, черт, солдат-воин Кейдж находит себе напарницу и начинает вести групповую игру, все летит в бездну, где сидит чудище с транспарантом «Я так и знал».

Действие развивается жалко, притянуто и однообразно. Все попытки умаслить зрительниц романтическими намеками на возможную Love Story разбились о стену мрачного лица главной героини. Пока они катались на карусели одних и тех же событий, меня изрядно укачало.

Далее повествование переходит в новое русло – герой Круза не успевает погибнуть, его реанимирую и, накачав свежей человеческой кровушкой, лишают способности начинать все заново. И вот, естественно, судьба всего-всего мира в руках троих недолугих, раненных и уставших бойцов. Как вы считаете, они справятся? Они – нет, он – конечно. Это даже не спойлер, это предсказуемый финал всякого фильма с участием Тома (очень жаль, что не Хиддлстона). Конец меня очень разозлил – я наорала на титры, озлобилась на сценаристов и глазами расчленила уже остывшее тело друга, который, увидев мой испепеляющий взгляд, скрылся, вопя: «Не надо писать на обложке, что фильм не рекомендуется к просмотру несовершеннолетним! Необходимо предупреждать, что люди с IQ выше ста пятидесяти, просто взбесятся!».

Дело даже не в том, что фильм увенчан неуместным хэппи-эндом! Вся ненависть проявляется, когда не понимаешь, как объяснить то, что сделал главный герой – как у него получилось вернуться, если эта тварь подохла? И почему их нет сейчас? Если все началось снова, то где же пришельцы? Я не понимаю. Нет. Вот так прошли эти два часа моей жизни. Захотите ли вы потерять это время, решать вам. Берегите себя.
6 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Ярость надвигается
Завидев обложку, я сразу же сделал предположение, что это американский или канадский фильм, в котором в очередной раз Земле что-то угрожает. Оказалось, что это американский телевизионный фильм, очень странно, что не в содружестве с Канадой, так как последние те еще любитель штамповать один за одним подобные фильмы. Вообще странно, что даже телевидение до сих пор заказывает фильмы с одинаковым сюжетом, они уже давно должны были надоесть любому даже не самому заядлому зрителю, при этом я уже... Читать полностью
Завидев обложку, я сразу же сделал предположение, что это американский или канадский фильм, в котором в очередной раз Земле что-то угрожает. Оказалось, что это американский телевизионный фильм, очень странно, что не в содружестве с Канадой, так как последние те еще любитель штамповать один за одним подобные фильмы. Вообще странно, что даже телевидение до сих пор заказывает фильмы с одинаковым сюжетом, они уже давно должны были надоесть любому даже не самому заядлому зрителю, при этом я уже видел такие фильмы 2014 года выпуска, а у некоторых телевизионных режиссеров в их фильмографии есть упоминания о таких же клонах, которые выйдут в 15 и даже в 16 году. Тенденция прост поразительная.

Так как «Столкновение» - это американский фильм, то и сценарий нам попался про американцев, которые в очередной раз спасают всю планету от гибели. И вновь развивается тематика астероида.

Собственно, сюжет окунает нас в Сан-Франциско, на который должен обрушиться сильнейший метеоритный дождь. Безусловно, событие становится настоящей катастрофой, но найдется бравый ученый, который в этот раз представлен в виде астронома, которому предстоит в одиночку спасти планету от неминуемой гибели.

Как я уже написал выше, тематика спасения Земли одним ученым от падения метеорита настолько эксплуатируется в Соединенных Штатах Америки и Канаде, что это становится совсем печально. Безусловно, я могу сделать скидку на некоторые особенности телевизионного формата, но разве они не должны брать сценарием, а не эпичностью? Это же просто телефильм, у которого нет серьезных средств, а значит, нужно делать акценты на диалоги, концепцию, идею, подачу, делать фильмы более локальными, продуманными. По какой-то причине телевизионщиков так и тянет сделать фильм, как можно более эпичным, но учитывая отсутствие ресурсов и опыта, получается зрелище, которое может оттолкнуть любого зрителя.

Печальнее всего, что такие фильмы снимают последние несколько лет и, вероятно, снимать буду еще очень долго, независимо от рейтингов, общественного мнения, уж не знаю, чем подобные катастрофы привлекают телевизионных боссов.

«Столкновение», как и все его собратья, просто кишит несостыковками, чего стоит только парень, который с переломом руки постоянно меня темп: то он еле передвигался, то бежал так, словно он на спринтерской дистанции. Поступки героев были лишены всякого смысла, к примеру, все того же парня высадили в целом квартале от больницы и на прощание еще сказали: «дойдешь сам?». При этом добавили: «Тебе нужно пройти туда». Но на этом злоключения нашего горе-героя не закончились. Еще больше убила местная медсестра, которая на улице ему сказала: «Иди домой, отец проводит тебя до больницы», а сама отправилась в эту же больницу. В такие моменты я про себя думал: «что сейчас вообще происходит?». Это лишь один из примеров проблем, которые встречаются в сценарии и таких моментов очень много, при этом каждый из них явно не добавляет фильму плюсы.

Как вы уже поняли, основная проблема – это сценарий и именно он всегда становится самым отрицательным фактором во всех подобных проектах. Как правило, в собратьях по цеху, впечатление способны испортить актеры, но в данном случае мне особо придраться не к чему. Безусловно, актеры явно не на величине, а некоторые откровенно не доигрывают, но в целом, ощущения сложились положительные, учитывая факт, что проект телевизионный и низкобюджетный. Пожалуй, именно актерская игра – это основное достоинства фильма, которое очень сильно меркнет по сравнению с остальными проблемами.


Операторская работа – это второй фактор, который добавляет еще больше отрицательных эмоций. Плюс ко всему общее впечатление портит ужасный монтаж, который постоянно прерывал картинку, бросая зрителя из одной локации в другую.

Режиссер проекта Тибор Такач – это довольно неоднозначная личность. В его фильмографии я заметил явный интерес к фильмам подобного рода, но он словно не хочет учиться на своих ошибках, причем стоит отметить тот факт, что более ранние его работы были намного интереснее поздних. В них был более основательный сюжет, они были не так заезжены. В самом начале он показал зрителю несколько интересных проектов, таких, как «Врата», «Безумная», потом был привлечен в качестве режиссера некоторых эпизодов весьма именитых сериалов, таких, как «За гранью возможного», «Сабрина – маленькая ведьма», «Полицейская академия», «Земля: последний конфликт», «Ворон». Потом явно что-то пошло не так и он погряз в низкобюджетных однотипных телевизионных фильмах-катастрофах, ужасов про огромных чудовищ и так далее. Наверное, такой режиссер, как он – это идеальное решение для любого канала, ведь он успел получить себе имя в самом начале карьеры, поэтому у него есть немного поклонников творчества или хотя бы тех, кто периодически смотрит его создания ради имени, надеясь, что он снимет что-то путное. У него есть опыт и от безысходности, скорее всего, у него не такие сильные запросы, потому он и является идеальным вариантом, который будет продолжать штамповать подобные фильма, напрочь разрушая возможность возвращения в более серьезные проекты.

«Столкновение» - это фильм, который можно спокойно включить, как фон, чтобы не было совсем скучно или одиноко, занимаясь при этом своими более важными делами, а потом поставить себе галочку еще об одном просмотренном фильме, где в очередной раз супер-ученый будет спасать всю планету от такого же очередного астероида.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Монстр из ящика
Тематика археологов, которые попадают в разные передряги в различных телевизионных фильмах, эксплуатируется просто беспощадно. Временами мне становится их даже жалко, так и «Ковчег Монстра» не стал исключением и вновь пополнил коллекцию фильмов, в которых раскрывается тема открытия, которое в итоге убивает практически всех персонажей. Пожалуй, очередное подтверждение того, что археология – это самая ужасная наука для телевизионных проектов.

Правда, стоит отметить, что в сравнении с другими... Читать полностью
Тематика археологов, которые попадают в разные передряги в различных телевизионных фильмах, эксплуатируется просто беспощадно. Временами мне становится их даже жалко, так и «Ковчег Монстра» не стал исключением и вновь пополнил коллекцию фильмов, в которых раскрывается тема открытия, которое в итоге убивает практически всех персонажей. Пожалуй, очередное подтверждение того, что археология – это самая ужасная наука для телевизионных проектов.

Правда, стоит отметить, что в сравнении с другими сородичами, в «Ковчег Монстра» ученым еще более или менее повезло. Имеется в виду, что погибло не так уж много народу при открытии.

Раз мы заговорили о выживании, то стоит отметить атмосферу страха, которая никогда не присутствует в подобных проектах. Вряд ли такие проекты могут напугать кого бы то ни было, да и, скорее всего, такой задачи они для себя не ставят, по крайней мере, я на это очень надеюсь. Я даже не помню ни одной кровавой сцены, а монстр действует слишком уж примитивно.

Перейдем к сценарию. Несколько археологов находит странные библейские рукописи, которые чуть не погибли в самых лучших традициях «Индианы Джонса». Потом они пытаются расшифровать письмена и отправляются в экспедицию для того, чтобы найти секретный артефакт, который каким-то образом связан с самим Ноем. В общем, вся остальная часть фильма показывает, что этот артефакт живой, постоянно прыгает то туда, то сюда и при этом не прочь убить несколько местных жителей или путников.

В общем-то, именно попыткам ликвидации монстра и посвящен данный фильм. В проекте не обошлось без типичных бравых американских военных, которые все так же браво расстреливают сотни обойм в монстра, а потом все точно так же браво погибают на поле брани. В общем, военные тут, как всегда никакие, кроме командира. Не обошлось и без романтической линии с небольшой долей ругани, а так же желанием возобновления испорченных отношений. Даже присутствует небольшая доля библейских мотивов, но разве что просто для галочки.

Больше всего бросается тот факт, что археологи с какой-то уж большой легкостью находят реликвии. Они словно лежат на блюдечке с голубой каемочкой, от того и странно, что никто не смог отыскать их намного раньше, ведь только слепой их не сможет заметить, да и тот должен быть очень ленивым. Вдобавок ко всему они добавили древний орден, у которого есть огромная база секретной информации, вертолеты, военные, которые, видимо, отлынивают от свих обязанностей и не хотят охранять древность, которая может угрожать жизни многим людям. Ящик, в котором, собственно, и сидел монстр, не впечатляет и не доставляет ощущения надежности, он просто имеет какие-то некие поразительные консервирующие свойства, вот и все объяснение.

Что касается актерской игры, то в данном случае задействованы вполне неплохие телевизионные актеры. К примеру, это Ренне О’Коннор, которая известна по роли Габриэль из знаменитого сериала «Зена: Королева Воинов». Заметил, что в последнее время режиссеры любят приглашать ее в подобные фильмы. У нее интересная внешность и неплохая актерская игра, жаль, что ей приходится работать в подобных проектах, а ведь после той же «Зены» все могло сложиться совсем по-другому. Том Листер младший сыграл командира, про которого я писал ранее. Он из тех актеров, имя которых никогда не запоминаешь, но внешность кажется знакомой, я бы даже сказал знаковой. Аманда Крю не показала ничего интересного, но для общего колорита вписывалась вполне неплохо.

«Ковчег Монстра» - это типичный телевизионный проект, в котором группа археологов снова попадает на чудовище, которое начинает их уничтожать. Не отличается от своих собратьев практически ничем, кроме актерского состава, да и то, в основном женского, а так все то же самое: военные, археологи, мифы, монстр, раскопки и слабые спецэффекты.
3 / 10
Черный Рыцарь
Иногда такое случается, что время от времени я смотрю подобные фильмы, которые снимаются, так сказать, «на коленках». Они не отличаются бюджетом, сценарием, операторской работой, да, в принципе, вообще ничем не отличаются. Безусловно, я не смог пройти мимо другой вариации Темного Рыцаря, особенно, учитывая тот факт, что я уже ознакомился с подобной работой – «Metal Man» и я до сих пор нахожусь в шоке и просто не понимаю, каким таким образом они умудрились потратить столько денег впустую. Я не... Читать полностью
Иногда такое случается, что время от времени я смотрю подобные фильмы, которые снимаются, так сказать, «на коленках». Они не отличаются бюджетом, сценарием, операторской работой, да, в принципе, вообще ничем не отличаются. Безусловно, я не смог пройти мимо другой вариации Темного Рыцаря, особенно, учитывая тот факт, что я уже ознакомился с подобной работой – «Metal Man» и я до сих пор нахожусь в шоке и просто не понимаю, каким таким образом они умудрились потратить столько денег впустую. Я не уверен, но может эти два фильма снимала одна и та же студия. Не стал искать инфу по поводу данного вопроса, но состав съемочной группы у фильмов разный. И на «Метал Мэн» было выделено около миллиона долларов, а на «Темный рыцарь: Возвращение» выделили двадцать тысяч долларов. Но не беда, ведь «Колин» сняли за сорок пять евро, а режиссер оказался просто чертовым гением. Но с самого начала от «Темный рыцарь: Возвращение» не стоило ожидать чего-то хорошего.

Итак, перед нами что-то непонятное от Хуана Авилеза, который, кстати, больше ничего не снимал. И под больше ничего, я подразумеваю ничего до, ничего после и он даже не занят в других должностях. Взял, снял «Темный рыцарь: Возвращение» и пропал.
Распространением фильма в России занималась компания «Флагман-Трейд». Не секрет, что более плохого дистрибьютера в нашей стране трудно найти, может даже невозможно. Иногда они пытаются, подобно компании «Лизард» выпускать дешевые фильмы пол видом блокбастеров, получаются мокбастеры. Но дело в том, что «Лизард» никогда не маскировались, а вот «Флагман» пытается выдавать свои фильмы за что-то масштабное.

Сюжет достаточно простой. Обычный парень узнает о том, что он – Темный Рыцарь. По своей сути, это все, так как описать все, что творится позже, достаточно сложно, опять же, если не невозможно вообще. Можно посмотреть начало и концовку, а середину пропустить.

Сцены поистине потрясающие, так Темный рыцарь с тряпкой за своей спиной и неприкрыто пластиковой маской раскидывает плохих парней налево и направо и делает это под какой-то трэк. Кажется, что он репетировал под него настолько долго, что его движения словно танец. Он и его помощница врываются в комнату, где рядом с заложниками лежит коробка с лампочкой, Рыцарь сразу же понимает это бомба, а все декорации скоро взлетят на воздух, но тут они встречаются с главным боссом, который пафосно снимает маску и улыбается на прощание. После этого происходит взрыв. А теперь вопрос: «как думаете, это описание какой части фильма?» Думаете всего? Думаете половины: А вот и нет, все это происходит в самые первые три минуты.

Следующие 80 или даже больше минут оказались скучнейшими в моей жизни. Персонажи просто разговаривают ни о чем, даже смешного экшена нет.

Все это снято на дешевую любительскую камеру. В общем, до самого финального сражения вы ничего не увидите, но зато в самом конце будет парень в красной рубашке, который будет издеваться над Темным Рыцарем.

Больше всего понравилось, что они сражаются, а в следующем кадре уже поменялись местами, такой вот рваный монтаж, ничего уж тут не поделать.

Если тянет посмеяться, то рекомендую посмотреть первые пять минут и последние пять, а между ними ничего нет.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Самый темный день для человечества уже наступил
Сценарий фильма «Без просвета» показывает зрителю гениального ученого, который смог обнаружить, как создать новую жизнь. Две крупные организации, которые уже давно склонны к мировому господству, крадут изобретение для того, чтобы создать своими руками целую армию жесточайших солдат, которые, как вы уже могли догадаться, должны будут поработить мир. Естественно, боссы думают лишь о прибыли, власти, но забывают, что такая сила может привести человечество в каменный век.

Сразу же заметил, что... Читать полностью
Сценарий фильма «Без просвета» показывает зрителю гениального ученого, который смог обнаружить, как создать новую жизнь. Две крупные организации, которые уже давно склонны к мировому господству, крадут изобретение для того, чтобы создать своими руками целую армию жесточайших солдат, которые, как вы уже могли догадаться, должны будут поработить мир. Естественно, боссы думают лишь о прибыли, власти, но забывают, что такая сила может привести человечество в каменный век.

Сразу же заметил, что режиссер фильма Патрик Десмонд. Но его имя мне ничего не сказало, а вот тот факт, что он еще и сценарист, да еще и продюсер и оператор, и монтажер уже заставил задуматься. Не так часто увидишь одного человека, который занят во всех амплуа, кроме разве что написания музыкального сопровождения, видимо, навыков еще нет, но, думаю, что скоро и это освоит. Подобное явление иногда может пойти на пользу проекту, демонстрируя зрителю авторское уникальное видение. Подобное можно было увидеть в фильмах, к примеру, Роберта Родригеса, чьи фильмы всегда меня потрясали, а его видение казалось практически безукоризненным. Насколько я знаю, Родригес даже попал в книгу рекордов Гиннесса благодаря тому, что занят на каждом своем проекте в нескольких амплуа, а иногда и практически во всех. Но Патрик Десмонд явно не Родригес, а потому ничего подобного ждать не стоило.

«Без просвета» - это простой бюджетный хоррор, созданный для одного из телевизионных каналов. Подобные проекты одновременно показываются на ТВ и выходят на DVD для распространения в домашнем прокате, но я даже не нашел никакой информации по поводу выхода данного фильма на DVD носителях. Мало того, я даже не нашел DVD, есть только рип. Я искал даже на пирайтбэй, но безрезультатно. Такое вообще бывает редко, насколько плохим должен быть фильм, чтобы его не выпустили даже на носителях? В наше время это уж совсем редкость.

Некоторые актеры, судя по их фильмографии, набирались из числа друзей или знакомых режиссера. Другие, такие как Том Савини, которого я уже неоднократно наблюдал эпизодически в разных интересных проектах, были привлечены к проекту по каким-то непонятным мне причинам. Больше всех жалко Кэролайн Манро, которая в молодости была такой шикарной дивой. Она засветилась в фильме «Золотое Путешествие Синдбаба», «Шпион, который меня любил», а многие поклонники фантастики могут помнить ее по ужасному фильму «Столкновение Звезд», фильм был по-настоящему плохим, но на нее было очень приятно смотреть. После начала девяностых ее карьера начала стремительно закатываться и «Без просвета» - лишь очередное тому подтверждение. Очень жаль, то актрисы, которые были так красивы и популярны в молодости, утратив свою юношескую красоту стали никому не нужны. Надеюсь, что она еще сможет сняться хотя бы в нескольких неплохих фильмах, нельзя же так убить карьеру. Актерская система просто беспощадная и лишний раз показывает, что можно очень быстро упасть. Один день ты звезда, на другой ты уже никому не нужен и снимаешься во второсортном трэше.

«Без просвета» - это фильм, который можно пропустить даже в том случае, если вы ярый поклонник фильмов ужасов. Ничего нового, ничего интересного, сплошное разочарование.
2 / 10
Наверх