Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Повелитель мира
«Нанотехнологии: Эволюция человека» весьма странный вариант локализации, учитывая оригинальное название. Зачастую я видел, что данный фильм называют «Повелитель Мира».

В самом начале своей рецензии хочу предупредить о том, что «Нанотехнологии: Эволюция человека» - это простой телевизионный фильм, рассчитанный для трансляции на одном из телеканалов и реализация фильма на DVD сборниках для домашнего просмотра. Подобные проекты не получают широкую огласку в прессе, не имеют серьезной маркетинговой... Читать полностью
«Нанотехнологии: Эволюция человека» весьма странный вариант локализации, учитывая оригинальное название. Зачастую я видел, что данный фильм называют «Повелитель Мира».

В самом начале своей рецензии хочу предупредить о том, что «Нанотехнологии: Эволюция человека» - это простой телевизионный фильм, рассчитанный для трансляции на одном из телеканалов и реализация фильма на DVD сборниках для домашнего просмотра. Подобные проекты не получают широкую огласку в прессе, не имеют серьезной маркетинговой базы, у них нет знакомых лиц в актерском составе (чаще всего), они не заручаются серьезными сценаристами и режиссерами, а самое главное, они не имеют большого бюджета и потому с самого начала нужно делать скидку на данный факт, но в тоже время, такие фильмы привлекают тем, что они являются более авторскими, а идеи, которые в них демонстрируются зрителю, могут быть довольно нестандартными, интересными и смелыми. Но так бывает лишь в небольшой части подобных фильмов, в большинстве своем, такие проекты получают отношение на «отвяжись» и «лишь бы было». Так случилось и с фильмом «Нанотехнологии: Эволюция человека».

Сценарий фильма рассказывает о судьбе трех талантливых хакеров. Одному из них приходит в голову гениальная идея, которая базируется на создании микрочипа, способного заменить мобильные устройства, в частности, сотовые телефоны. Концепция говорит о том, что новинка вживляется под кожу с помощью современных передовых нанотехнологий. После этого устройство может передавать сигнал прямо в мозг его владельцу. У разработчиков не было возможности нормально протестировать устройство, поэтому трое друзей решают, что нужно попробовать работу на себе. Сразу же после первого теста у них начинают открываться способности, о которых они даже представить не могли.

Режиссер проекта уже успел создать один телевизионный фильм, а после «Нанотехнологии: Эволюция человека» и вовсе перестал снимать, по крайней мере, так говорит его фильмография. Видимо, фильм не оправдал надежды даже телевизионных продюсеров.

Актерский состав не демонстрирует ничего интересного. Отмечу только лишь Кэтлин Робертсон, которую я неоднократно видел эпизодически в большом количестве достойных сериалов. Но, периодически она получает роль в полноценных полнометражных телевизионных фильмов, среди которых есть интересные работы, но «Нанотехнологии: Эволюция человека» к этому числу явно нельзя отнести. Ей бы осесть в каком-нибудь неплохо сериале, а не метаться по проектам, но, видимо, ее время еще не пришло, хотя мадам уже за сорок.

В целом, получился типичный представитель телевизионных фильмов. В нем есть весьма занимательная концепция, которая загублена посредственным исполнением. Есть неплохие актеры, но есть и ужасные. Есть интересная операторская работа, но есть и кадры, когда казалось, что оператор брал только самые неудачные угла обзора. В общем, свою аудиторию фильм найдет в любом случае.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Зло возвращается
Зрителю показывают маленький провинциальный городок, в котором царит тихая, спокойная и мирная жизнь. В один из таких простых дней в городе появляется странный незнакомец. Вроде бы ничего необычного, но случилось это в тот момент, когда молния уничтожила одного из туристов. Все это наводит на странные мысли местных жителей, которые всерьез обеспокоены происходящим. Странник начинает утверждать, что его миссия заключается в том, чтобы уничтожить таинственное существо, которое спускается на землю... Читать полностью
Зрителю показывают маленький провинциальный городок, в котором царит тихая, спокойная и мирная жизнь. В один из таких простых дней в городе появляется странный незнакомец. Вроде бы ничего необычного, но случилось это в тот момент, когда молния уничтожила одного из туристов. Все это наводит на странные мысли местных жителей, которые всерьез обеспокоены происходящим. Странник начинает утверждать, что его миссия заключается в том, чтобы уничтожить таинственное существо, которое спускается на землю верхом на молнии и основная его цель – это убийство. В самом начале местный шериф не обращает на это внимание, считая его речи полным безумством, но так происходит до того момента, пока яркий свет и тварь, которая скрывается в нем, не приходит в его дом, чтобы забрать родного сына.

Сразу же хочу предупредить, что «Смертельный разряд» - это телевизионный фильм, который рассчитан для демонстрации на определенном телевизионном канале с последующей продажей прав на трансляцию. У подобных проектов не бывает большого бюджета и именитых звезд в составе. «Смертельный разряд» не стал исключением, стоит только посмотреть, что в актерском составе нет звезд, кроме Кевина Сорбо, который может быть известен лишь поклонникам телевизионного сериала «Удивительные Странствия Геракла». Так же он появлялся в сериале «Зена: Королева Воинов». Хотя, может кто-то вспомнит его по ролям в различных полнометражных фильмах, самые известный из которых «Серфер Души». Режиссер проекта Гари Джонс, который уже далеко не первый год работает с Кевином. Джонс уже был привлечен все к тому же Гераклу и к Зене, а потом его карьера начала падать в самый низ. Такие режиссеры, как он – это идеальное решение для телевизионщиков, так как у него есть опыт съемки, есть свое видение, а самое главное, что из-за отсутствия хороших вакансий он просто вынужден снимать такие фильмы, как «Смертельный разряд» и, наверное, делает это за небольшие деньги.

Из плюсов фильма «Смертельный разряд» могу выделить только лишь тот факт, что сценарист придумал довольно интересную идею, которая могла бы быть воплощена в более интересном проекте, но такова суровая реальность: идея хороша, реализация посредственна. Второй плюс заключается в Кевине Сорбо, который уже давно доказал, что отлично справляется с любыми ролями, но карьера его постоянно делает скачки то вверх, то вниз и потому он вынужден сниматься в далеко не самых лучших телевизионных проектах, которые, вероятно, влияют на его продвижение по актерской лестнице. Для меня он всегда будет отличным актером, от того немного жаль, что ему достаются подобные фильмы.

Минусов можно выделить довольно много, но нужно ли? Фильм найдет своего зрителя в любом случае. Такие проекты были и будут существовать совершенно независимо от мнения большинства. Пожалуй, основной минус для меня заключается в отсутствии музыкального сопровождения. Может оно местами и присутствовало, но я этого совершенно не заметил, а второй раз пересматривать ради этого уже нет никакого желания.

«Смертельный разряд» - это интересная концепция и слабая реализация. Среднестатистический фантастический телевизионный фильм.
4 / 10
Художественное воплощение анимационного сериала
«Бен 10: наперегонки со временем» - это первое художественное полнометражное воплощение знаменитого сериала «Бен 10», в котором рассказывалась история Бена Теннисона, простого десятилетнего мальчика, который по волу случая обнаружил инопланетные часы Омнитрикс и с помощью них может превращаться в одного из десятка иноземных супер-героев.

После того, как Бен нашел часы, он целое лето провел в компании своей кузины, которую зовут Гвен. Она весьма спокойная и рассудительная девочка. Так же в его... Читать полностью
«Бен 10: наперегонки со временем» - это первое художественное полнометражное воплощение знаменитого сериала «Бен 10», в котором рассказывалась история Бена Теннисона, простого десятилетнего мальчика, который по волу случая обнаружил инопланетные часы Омнитрикс и с помощью них может превращаться в одного из десятка иноземных супер-героев.

После того, как Бен нашел часы, он целое лето провел в компании своей кузины, которую зовут Гвен. Она весьма спокойная и рассудительная девочка. Так же в его семье есть дедушка Макс, который, кстати, таинственным образом исчезнет в прямом сиквеле. Постепенно Бен осваивает новые способности.

Позже, Бен возвращается к себе домой и там становится простым ребенком, забывая обо всем, что произошло за это лето. Но все не так, как казалось на первый взгляд. Эон, заклятый враг Бена, возвращается из другой Галактики для того, чтобы вернуть себе часы и разрушить Землю или хотя бы уничтожить всех ее жителей. С этого момента Бен, его кузина Гвен, дедушка Макс пытаются остановить вторжение Эона.

«Бен 10: наперегонки со временем» - это экранизация, которая была выпущена сразу же для трансляции на ТВ, поэтому не стоит ждать от нее чего-то серьезного. Все весьма просто и по-детски наивно. Хотя стоит обратить внимание на тот факт, что они умудрились потратить столько средств, сколько сейчас стоит сделать достойный фильм. Кстати, на сиквел было выделено денег более, чем в два раза больше. Размах просто поражает, такие цифры редко можно увидеть в телевизионных проектах.

«Бен 10: наперегонки со временем» демонстрирует все тот же максимализм, который был присущ мультипликационному сериалу, но стоит обратить внимание на то, что этот проект изначально рассчитан на детей, потому и, наверное, не стоит ждать серьезного и сложного сценария. Подобный максимализм действует на детей, поэтому свою аудиторию фильм должен найти, особенно учитывая популярность сериала.

Из главных минусов отмечу музыкальное сопровождение, которое совершенно не впечатляло. Хорошо, что данную проблему исправили во второй части, где саундтрек идеально гармонирует с тем, что происходит на экране.

«Бен 10: наперегонки со временем» - это тот фильм, который можно порекомендовать лишь детям, являющимся поклонниками мультипликационного сериала, но я бы рекомендовал сразу же после него посмотреть сиквел, который более детально проработан, а создатели словно знали, над чем им нужно поработать и какие косяки исправить после создания первой части.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Вослоу, что же с тобой случилось?
Никак не могу понять, что же творится с Арнольдом Вослоу в последние годы. Вполне неплохой актер, даже отличный, если вспомнить его роли в фильмах «Трудная Мишень», «Мумия» и некоторые другие. Безусловно, весьма трудно оторвать от актера его приевшееся клеймо лысого императора, но неужели его приглашают сейчас лишь в фильмы вроде «Одиссей и остров Туманов». Не могу назвать точную причину, видимо, карьера его стремительно катиться по наклонной. Правда, некоторые критики считают, что актер всеми... Читать полностью
Никак не могу понять, что же творится с Арнольдом Вослоу в последние годы. Вполне неплохой актер, даже отличный, если вспомнить его роли в фильмах «Трудная Мишень», «Мумия» и некоторые другие. Безусловно, весьма трудно оторвать от актера его приевшееся клеймо лысого императора, но неужели его приглашают сейчас лишь в фильмы вроде «Одиссей и остров Туманов». Не могу назвать точную причину, видимо, карьера его стремительно катиться по наклонной. Правда, некоторые критики считают, что актер всеми силами пытается сниматься в разном кино, чтобы попытаться зрителям не как актер одной роли. Лично я считаю, что любого харизматичного актера и так помнят, а свой талант лучше не раскидывать направо и налево, ведь это просто портит его карьеру, снижая возможность вернуться в большое кино. Таким темпом как бы он не начал сниматься в проектах студии «the Asylum», как это произошло с Эдрианом Полом. Многие из вас должны помнить последнего по роли Дункана Маклауда в знаменитом сериале «Горец».

Все это я писал лишь к тому, что «Одиссей и остров Туманов» - это фильм не для всех. Название интригующее, безусловно, но внутри всего лишь второсортная пустышка, которая демонстрирует дешевую постановку, слабый сценарий и бездарных актеров. Подобные фильмы можно обнаружить разве что по ТВ-3 в будние дни и скорее всего в дневное время. Достаточно сложно выдержать просмотр целого фильма. Есть хорошие дешевые фильмы, есть средние дешевые фильмы, а есть такие, как «Одиссей и остров Туманов». Его практически невозможно досмотреть до середины. Это особенно горько осознавать, учитывая участие Вослоу даже в главной роли.

Остальные актеры просто поражают своим непрофессионализмом.

Спецэффекты как всегда в таких фильмах, на самом низком уровне, а сражения слабо прорисованных монстров с актерами может вызвать разве что улыбку, так как смотреть на такое зрелище спокойно практически невозможно.

Из плюсов могу отметить разве что тот факт, что Гомер вел путевые заметки, что, на мой взгляд, достаточно интересная идея, но реализация подкачала.

Забавно, что Гомер и Одиссей ходили по острову, отгоняя вампиров крестом, и боялись за свои бессмертные души, учитывая, что Христианства еще не было и близко. Таким образом, перед зрителем не Гомер, а какой-то Ван Хелсинг.

Странно и то, что главная дева-вампир сказала Гомеру о том, что он должен уехать или его дневник прочитают миллионы. Это какие еще миллионы? Она их на фейсбук выложит? После этого Гомер говорит, что опубликует свои заметки, когда вернется домой, но где он собирается их публиковать? Печатный станок еще не изобрели. Может он их к себе в блок выложит?

Кино не представляет никакой ценности даже для поклонников фильмов категории «В», а описывать его недостатки просто не имеет никакого смысла из-за огромного количества. Эта лента идеально подойдет для показа на ТВ-3 часов так в пять утра.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Где дождь? Мне надо спрятать свои слезы…
Проверку временем «Бегущий по лезвию» не прошел. Я смотрела его впервые очень давно – вероятнее всего, пришла в дикий восторг. Колоритность, яркость и ошеломляющие повороты сюжета – качества, которые отложились в моей памяти, но спустя десять лет их место заняли совершенно противоположные.

Мое внимание на этот скандальный тридцатилетний шедевр Ридли Скотта вновь обратил недавний знакомый, болеющий таким же нездоровым кинематографическим алкоголизмом, как и Ваша покорная слуга. Я полностью... Читать полностью
Проверку временем «Бегущий по лезвию» не прошел. Я смотрела его впервые очень давно – вероятнее всего, пришла в дикий восторг. Колоритность, яркость и ошеломляющие повороты сюжета – качества, которые отложились в моей памяти, но спустя десять лет их место заняли совершенно противоположные.

Мое внимание на этот скандальный тридцатилетний шедевр Ридли Скотта вновь обратил недавний знакомый, болеющий таким же нездоровым кинематографическим алкоголизмом, как и Ваша покорная слуга. Я полностью уверена в аутентичности полученного впечатления – место подобрано превосходно, ненавязчивая компания в лице лучшей подруги, великолепное настроение, перспективные, но не слишком завышенные, ожидания. Все это должно было обрасти сюжетностью синопсиса и вылиться в отличное времяпровождение. Не случилось – не срослись у нас отношения ни с «Бегущим по лезвию», ни с новым знакомым…

Это показательный фильм, это флагман научно-фантастичных триллеров, это боевик с претензией на лучшую футуристическую ленту – я ничего из этого не увидела. Да, не спорю, за два часа я высмотрела некоторые невиданные доселе детали, но чем-то умопомрачительным и не запахло. Меньше года назад я пересматривала сагу «Звездные войны» - вот там, милые мои, полно элементов, заслуживающих немого восхищения. Это первое сравнение, что пришло в голову – перечислять можно мучительно долго и очень доходчиво, но это не изменит того факта, что «Бегущий по лезвию» не добежал и до оценки в семь баллов.

Вы заявили, что это фантастика/триллер/драма. Очень хорошая аксиома. Обсудим? С фантастикой все ясно – вы просто пустили первоначальные титры, в которых все объяснили, ведь знали, что ваши урбанистические антиутопические горизонты будущего не дадут понять зрителю о принадлежности к времени. Потом вы одели людей в странные лохмотья, разукрасили в странные цвета… Я, честное слово, боюсь наступления, упомянутого вами, девятнадцатого года – если мне придется носить такую же прическу, как ваши герои, то я предпочту быть лысой. Конечно же, в центре любого фантастического фильма должны господствовать представители этого выдуманного мира: главные антагонисты – киборги, репликанты. Ни как их сделали, ни кто их сделал, ни чем они живут, ни чего они хотят мне не суждено узнать. Ах, к черту подробности! Важно лишь то, что их четверых, отбившихся от человеческих рук, необходимо разыскать и ликвидировать.

Вот когда главный герой разворачивает интереснейшую операцию по поимке скрывающихся, тут уже начинается триллер, ну, должен был начаться. Даже отдаленных ощущений, которые должны проходить сквозь зрителя при просмотре качественного напряженного триллера, я не ощутила. А есть еще этот невероятный эпизод, который включает в себя еще и драму – нелепое, но очень трагическое, убийство сексуальной горячей девушки, которая с двумя пулями в груди смогла, ею же (!), разбить пятисантиметровую витрину. В восьмидесятых, наверняка, он поверг в завороженный ступор всех зрителей. Когда его смотрела я, меня не покидала лишь одна мысль – какого лешего она одела на себя пакетообразный плащ? Серьезно, даже в нелепом ридлискоттовском Лос-Анджелесе не могут так одеваться!

Так, черед драмы. Ее нет. Ни драмы, ни мелодрамы. Хотя, вру – когда я смотрела на Рутгера Хауэра, то думала лишь о слезливом великолепии его работы в потрясающем тандеме с Мишель Пфайффер в «Леди-ястребе».
Я не ожидала, что такой именитый режиссер с его знаменитой работой «Бегущий по лезвию» поразят своей невзрачностью и мелководьем. Я вынесла один урок – если вам что-то некогда нравилось, никогда не возвращайтесь к этому – оставьте у себя в памяти светлые воспоминание, которые приятно будоражат ваши чувства. Естественно, это касается не только фильмов… В мире и так слишком мало прекрасного, чтобы рушить то, что есть…
6 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Где подвиги? Где герой? Где любовь? Где все? Где всё?
Я вам скажу честно, как всегда, - я не собиралась не то, что писать рецензию на этот шедевр, я даже смотреть его не желала. Судьбинушка распорядилась совсем по-другому – будучи на романтичном свидании, я посетила прекраснейший comic-экшн с, совершенно не лишними, элементами комедии «Стражи Галактики». Пребывая в очаровательном настроении и впечатлении от увиденного, мы вышли на улицу, узрели дождь и решили остаться еще на один сеанс. На нашу несчастную долю выпал шанс просмотреть новую работу... Читать полностью
Я вам скажу честно, как всегда, - я не собиралась не то, что писать рецензию на этот шедевр, я даже смотреть его не желала. Судьбинушка распорядилась совсем по-другому – будучи на романтичном свидании, я посетила прекраснейший comic-экшн с, совершенно не лишними, элементами комедии «Стражи Галактики». Пребывая в очаровательном настроении и впечатлении от увиденного, мы вышли на улицу, узрели дождь и решили остаться еще на один сеанс. На нашу несчастную долю выпал шанс просмотреть новую работу Бретта Рэтнера «Геракл», она же «Геркулес», она же «Геракл: Начало легенды» - версия 2.0. Хм, видимо, мой скептицизм уже задал течение, которое станет лейтмотивом сего впечатления.

Когда я увидела хорошие отзывы критиков, лишний раз убедилась в том, что у некоторых людей отсутствуют глаза и уши. Я просто не могу понять, как за недоделанное зрелище с постыдной претензией на хорошую мифическую сагу можно рвать на себе рубаху и вещать ни в чем не повинным людям о прекрасности данного сюжета?! Ренни Харлин, вероятно, до сих пор плачущий после провала своего недюжего «Гераклика», может смело обнимать Рэтнера и уходить вместе с ним в закат. Я вам советую, оттуда больше не возвращаться, дабы не портить человеческое впечатление о легендарном славном воине! Вас же подростки смотрели, вы же детям впервые показали Геркулеса – это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а не способ заработать; а вы им навязали совершенно не то мнение, передали абсолютно не ту атмосферу – даже если посмотреть ваши творения вместе, то там невозможно разглядеть героя. Кевин Сорбо в сериале девяносто пятого года - Герой, Воин, Человек и Бог.

Что я могу сказать хорошего о фильме «Геракл»? Не знаю. Это не было чем-то совершенно ужасным, ведь я не ставлю ему три, это не было чем-то хоть немного интересным, ведь я не ставлю ему семь. Моя оценка – пять/шесть. Джонсон очень старался. Он так давно метил себя на такую героическую главную роль полнометражного фильма, он преодолевал каждый день мучительные часы гримировки, готовил себя физически, учился прямо держаться на колеснице, отрекся от дублеров – это почетно, это уважительно, но ЭТО – не залог талантливого исполнения. Да, Дуэйн, ты великолепен и прекрасен, но ты не мой герой.

На протяжении всего фильма иногда я даже смеялась – к сожалению, не с тех моментов, где сценаристы потели, вливая смешнейшие шутки в уста персонажей (здесь я тихо всхлипывала), а с эпизодов, которые должны были искриться красивыми 3D-эффетами, лосниться качественной операторской работой и хвалебной игрой актеров. Ну, во всяком случае, видно, что такая задумка имела место быть, но, думаю, она умерла еще до периода post-production, где-то в воспаленном мозгу режиссера.
Фильм «Геракл» просто не несет в себе ничего, это его основная проблема – он мог бы быть недосказанным, перенасыщенным, оптимальным, но ни один из этих эпитетов ему не подходит – он ни о чем.
5 / 10
Ох уж этот «the Asylum»
Я уверен, что даже не самый заядлый кинолюбитель уже прекрасно со студией «the Asylum». Можно не смотреть их фильмы, но знать про славу, которая базируется, в основном, на эксплуатации знаменитых франшиз, просто обязательно. На этот раз студия решила опорочить не современный многомиллионный блокбастер, а классическое произведение, что, на самом деле, было весьма удивительно, учитывая форматы полнометражных фильмов, издаваемых студией.

По сюжету две простые среднестатистические американские пары... Читать полностью
Я уверен, что даже не самый заядлый кинолюбитель уже прекрасно со студией «the Asylum». Можно не смотреть их фильмы, но знать про славу, которая базируется, в основном, на эксплуатации знаменитых франшиз, просто обязательно. На этот раз студия решила опорочить не современный многомиллионный блокбастер, а классическое произведение, что, на самом деле, было весьма удивительно, учитывая форматы полнометражных фильмов, издаваемых студией.

По сюжету две простые среднестатистические американские пары молодоженов вместе с хозяином морской посудины и его единственным матросом, решили отправиться в круиз. Но место они выбрали для себя довольно нестандартное – Бермудский треугольник, словно забывая, чем славится данное место. Так или иначе, проплыв сквозь странный светящийся объект, они оказались в параллельном мире, а место назначения – остров Капрон, который представляет из себя что-то вроде временной свалки, в которой собраны представители самых разных эпох: летчик, военный моряк времен Второй Мировой, несколько немцев на подводной лодке, а так же несколько странных реликтовых зверей, которые, в основном, показываются лишь мельком. При желании можно рассмотреть динозавра, который оказывается резиновым буйволом, руку в резиновых носках, которая пытается утащить за собой одного из персонажей фильма. Немного позже летчик вместе с матросом угоняют яхту главных героев, после чего им придется сотрудничать с немецкими представителями, которые, как оказалось, весьма героические парни. После этого нас ждет немного добычи нефти, настоящий подвиг камикадзе, поднятие динозавра на воздух и перемещение лодки задом наперед по берегу. В общем, будет очень весело.

Представители студии заявляют, что «Земля динозавров: Путешествие во времени» - это ремейк знаменитого фильма 75 года с Дагом МакКлером, который был снят по произведению легендарного Берроуза, но на самом деле, между первоисточником и фильмом студии лежит гигантская пропасть, а схожесть заключается лишь в том, что остров называется Капрон, на нем присутствуют динозавры и есть немецкая подводная лодка, в сюжете задействованы британцы и в самом конце персонажи обоих фильмов выбрасывают в море бутылку с посланием. В оригинальном фильме время действия – Вторая Мировая, а экипаж немецкой лодки захватил в плен британцев, после чего они приплыли на Капрон, где и столкнулись с ящерицами, динозаврами, первобытными людьми и так далее.

В плане спецэффектов все прекрасно знают, что «the Asylum» те еще любители сэкономить на них в самую первую очередь, но на этот раз их работники постарались. Тираннозавр получился намного лучше, чем модели их предыдущих фильмов. Так же положительно отмечу подводную лодку, но опять же, все это базируется лишь на сравнении с предыдущими аналогичными работами студии. Но, таким образом, плавными шагами, появляется надежда на то, что у студии может быть, когда-нибудь появятся неплохие эффекты, кто знает.

В сюжете довольно много косяков, к примеру, мне до сих пор непонятно, куда именно поплыли герои на яхте и на подводной лодке, если они находятся в другом мире? К другому острову, на котором кишат такие же первобытные ящеры? Герой бросает термос с рукописью, но для кого он ее писал? Может, конечно, он рассчитывает, что кто-то так же попадет в этот мир?

В целом, по сравнению с другими работами студии «Земля динозавров: Путешествие во времени» весьма неплохая картина, по крайней мере, для самой студии. Думаю, что кино может подойти маленьким детишкам, однако, я бы рекомендовал все же ознакомиться с оригинальным фильмом, удовольствия намного больше. А поклонникам Берроуза не смотреть ни в коем случае.
3 / 10
artem.vasiuta
Рецензий: 240
Фильм меня разочаровал(
Очень странный фильм. Нет, господа, это просто нереально странный фильм. Если вы заметили, я практически всегда пишу положительные рецензии на фильмы, которые мне понравились, но здесь я просто в тупике. Даже не знаю, что и написать про это "кино". Уж извините, комедией здесь и не пахнет. Конечно, есть некоторые веселые моменты, когда можно выдавить из себя скудненькую улыбочку. Ну не знаю, то ли жанр перепутали, то ли комедии разучились снимать. Ладно, поставим на этом точку - фильм без... Читать полностью
Очень странный фильм. Нет, господа, это просто нереально странный фильм. Если вы заметили, я практически всегда пишу положительные рецензии на фильмы, которые мне понравились, но здесь я просто в тупике. Даже не знаю, что и написать про это "кино". Уж извините, комедией здесь и не пахнет. Конечно, есть некоторые веселые моменты, когда можно выдавить из себя скудненькую улыбочку. Ну не знаю, то ли жанр перепутали, то ли комедии разучились снимать. Ладно, поставим на этом точку - фильм без жанровой принадлежности.
Вторая моя претензия - кино получилось очень длинным. Сюжет в нем был не настолько закручен и витиеват, чтобы мучать зритель целых 159 минут! Уважаемый товарищ режиссер по имени Олег Фасенко, ну куда ты смотрел? твое кино можно сократить в два раза, и при этом оно не потеряет ни темы, ни идеи, ни сюжета. А так получилось сильно много кадров, засунуть их некуда уже!
По поводу актеров у меня вообще отдельный монолог. Конечно же, я не стану критиковать Сергея Безрукова. Он единственный здесь имеет право называться актером, хотя я не считаю эту роль лучшей его работой. Обычная среднестатистическая актерская игра за такую же зарплату. Все. Теперь перейдем к Ольге погодиной. Я смотрю, тут многие ее в комментариях хвалят. Я же буду разносить ее в пух и прах. Нет, это не актриса, это какое-то недоразумение. Весь фильм у меня было ощущение, что она страдает каким-то психическим отклонением. Причем ее мимика, жесты, лицо - все искажено, наиграно и противно. Мне вообще на нее даже смотреть не хотелось, это было отвратительно! Ей только в детском саду Снегурочку-дурочку играть. Я совсем не представляю себе ведьмочку ТАКОЙ. Страшная, простоватая деревенская бабища, которая мечтает выйти замуж за первого встречного. отврат! фу-фу-фууууууу!!!!А эти ее платьица и хвостики меня просто добивают. Видимо, она в этом фильме сыграла за бутылку пива или шоколадку. На большее не тянет такая "звезда". Даже когда ее преобразили, она так и осталась деревенской простушкой. Нет, эта девушка точно не на роль ведьмы.
Фильм на самом деле собран из кусочков. Например, образ ведьмы - неудачная пародия на Олесю Куприна. А вот такой ученый-исследователь очень мне напоминает персонажа не то из Вия, не то из тоже чего-то подобного. Образы здесь собирательные.
Одним словом, фильм я не досмотрела. Сил моих больше нет смотреть на эту придурковатую парочку. Фильм ничему не учит. Хотя нет, учит сначала читать комментарии пользователей о кино, а потом уже смотреть его))Так что, ребятушки, ставлю кол, прямо как в школе!!!1111111!!! И не больше, потому что отвратительно все...Не тратьте время и нервы. Это единственный фильм за долгое время, когда я ставлю такую оценку.
1 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Армагеддон
На некоторых афишах можно заметить, что постер нагло повторяет знаменитый «Армагеддон», только вместо Уиллиса тут какой-то другой актер. Уже с самого начала чувствуется вторичность данного произведения.

«2012: Супернова» повествует об объекте, который каждую свою минуту спешит навстречу с планетой Земля. Столкновение этого объекта с Землей будет означать гибель не только всего человечество, но и разрушение всей планеты. Именно на этой почве и создается картина, которая не пытается претендовать... Читать полностью
На некоторых афишах можно заметить, что постер нагло повторяет знаменитый «Армагеддон», только вместо Уиллиса тут какой-то другой актер. Уже с самого начала чувствуется вторичность данного произведения.

«2012: Супернова» повествует об объекте, который каждую свою минуту спешит навстречу с планетой Земля. Столкновение этого объекта с Землей будет означать гибель не только всего человечество, но и разрушение всей планеты. Именно на этой почве и создается картина, которая не пытается претендовать на что-то серьезное, а просто рождается сама по себе. Складывается ощущение, что все, что ты видишь – это продукт импровизации на съемочной площадке.

Самый странный факт, который меня насторожил, заключается в том, что к проекту был приписан Брайан Краузе. Все его прекрасно помнят по роли Лео в сериале «Зачарованные». На протяжении всего сериала он неоднократно показывал свои актерские навыки, от того мне и непонятно, по какой такой причине, его карьера до такой степени обвалилась уже спустя всего три года после закрытия долгоиграющего сериала. Я посмотрел его фильмографию и заметно, что моментально после сериала его карьера начала скатываться. Подобные факты всегда печальны, ведь их лица вызывают особую теплую ностальгию по детству, а когда видишь их во второсортных проектах, то разочарование не заставляет себя долго ждать. Подобная ситуация случилась уже с большим количеством сериальных актеров. К примеру, недавно я узнал, что Эдриан Пол, которого я так любил в детстве за роль Дункана Маклауда в серале «Горец» сейчас снимается в фильмах студии «the Asylum», а после таких проектов в серьезные сериалы или большое кино уже путь закрыт. Картина, безусловно, печальная. Но, давайте вернемся к Брайану Краузе. Его персонаж берет на себя всю ответственность по спасению планеты, а для этого ему придется преодолеть огромный путь из природных катаклизмов и прочих гадостей.

Когда я увидел запуск боеголовок, которые были предназначены для предотвращения глобальной катастрофы, я уже подумал, то действительно сейчас будет второй «Армагеддон».

В чем же основная проблема? Безусловно, заключается она во вторичности сюжета, слабой подаче, но при этом многие рецензенты упускают отличную музыку, созданную Крисом Риденауа, думаю, что мало кто решит оспорить тот факт, что саундтрек достойный. Некоторые персонажи тут вовсе не нужны, к примеру, саботажники.

«2012: Супернова» демонстрирует уже знакомую и затертую до дыр концовку и вполне узнаваемый ход событий. Вся разница с тем же «Армагеддоном» заключается лишь в том, что главный герой, его жена и дочь постоянно убегают от природных катаклизмов, что, наверное, не так уж и плохо. Но качели качают туда-сюда, и все это приводит к абсурдному эпилогу, а иррациональность происходящего просто поражает. Я даже не знаю, кому можно порекомендовать данное произведение, наверное, поклонники Краузе его посмотрят, но нужно ли это? Хороший актер, занятый в плохом проекте может принести только лишь разочарование.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Тварь из бездны
«Зверь из моря», «Твари из бездны» и «Troglodyte», именно под такими названиями известно данное творение. Сразу стоит отметить, что это низкобюджетный фильм, который был предназначен для показа на телевидении, а так же для распространения в домашнем просмотре. Подобные ленты выходят сразу же на DVD и ни о каком Blu-Ray даже и речи идти не может.

«Зверь из моря» может заинтриговать своей афишей, говоря зрителю о том, что его ожидает красивая героиня, а так же фантастические монстры. Обе... Читать полностью
«Зверь из моря», «Твари из бездны» и «Troglodyte», именно под такими названиями известно данное творение. Сразу стоит отметить, что это низкобюджетный фильм, который был предназначен для показа на телевидении, а так же для распространения в домашнем просмотре. Подобные ленты выходят сразу же на DVD и ни о каком Blu-Ray даже и речи идти не может.

«Зверь из моря» может заинтриговать своей афишей, говоря зрителю о том, что его ожидает красивая героиня, а так же фантастические монстры. Обе составляющие в фильме присутствуют.

Главная героиня умудрялась испытывать страх и демонстрировать зрителю полную беспомощность, но одновременно с тем она моментально перевоплащалась в бравого охотника, который обладает всеми необходимыми бойцовским навыками.

Что касается чудовища, то кажется, что художник заядлый задрот в World Of Warcraft, так как монстр просто копия Марлока из данной популярной игры.

Сцены трапезы монстры вышли нестрашными, но ничего другого и не следовало ожидать, хотя на радость поклонникам кровавого месива есть на что поглядеть. Несмотря на то, что трупов действительно много, этого все равно мало для того, что бы записать фильм в категорию ужасы, так как нет самого главного – атмосферы.

Основная проблема, как и всегда в подобных проектах, заключается в то, что тяжело смотреть на потуги актерского состава выдать хоть какие-то эмоции. Все это одновременно и смешно, и грустно. Даже, когда персонажей показывают со спины, так и хочется сказать знаменитое: «не верю». Хуже всего то, что дочь главного героя не смогла показать нормальный правдоподобный крик. Кажется, что в этом нет ничего сверхъестественного, нельзя же до такой степени «лажать». Каждый раз, когда камера попадает на кого-то из актерского состава, то сразу же хочется отвернуться от экрана. Играют они, а стыдно мне.

Техническая сторона ожидаемо нереалистичная, особенно корабль в море, да и собственно само море. А вот монстр, учитывая формат фильма «Зверь из моря» кажется вполне достойным.

Музыкальное сопровождение тоже стоит отметить. В самых «напряженных сценах», композитор умудрялся вставлять «героическую» музыку, словно издеваясь над зрителем.

Все, что касается стандартных клише, присутствует в фильм, к примеру, огромное количество охотников, которые так и хотят разделиться, чтобы облегчить миссию монстру.

«Зверь из моря» - это одноразовый фильм ужасов, который подойдет только поклонникам подобных телевизионных проектов. На этот раз актерская игра даже хуже, чем у подобного среднестатистического проекта, но компьютерная обработка намного лучше, чем в его собратьях.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Внутри сознания убийцы
С самого начала было понятно, что от проекта не стоит ожидать чего-то хорошего, скорее всего студийные боссы решили просто вытянуть еще больше денег от зрителей, сыграв на славе первой части, которая была выпущена в далеком 2000 году настоящим гением визуального ряда Тарсемом Сингхом. В новом фильме за работу взялся неизвестный Якофано, что уже насторожило и правильно.

Начиная с самых первых кадров нас вводят в курс дела и рассказывают о Кэтрин из первой части, что немного успокаивает, так как... Читать полностью
С самого начала было понятно, что от проекта не стоит ожидать чего-то хорошего, скорее всего студийные боссы решили просто вытянуть еще больше денег от зрителей, сыграв на славе первой части, которая была выпущена в далеком 2000 году настоящим гением визуального ряда Тарсемом Сингхом. В новом фильме за работу взялся неизвестный Якофано, что уже насторожило и правильно.

Начиная с самых первых кадров нас вводят в курс дела и рассказывают о Кэтрин из первой части, что немного успокаивает, так как не отдать дань первому фильму было бы просто неуважительно. В первой части Кэтрин проникала в сознание опасного маньяка для того, чтобы спасти жертву, а в этой части главная героиня обладает паранормальными способностями. Ей приносят вещи потерявшихся и она только лишь прикоснувшись к ним, может определить местоположение владельцев. Мая начинает видеть действия маньяка внутри его головы, но не может определить его лицо, что осложняет ситуацию. Преступник, как и ожидалось, оказался одним из своих. Невысокий, щуплый, дерганый и с ужасным голосом, но когда он становится маньяком, то он мощный, властный, а своих жертв подвергает особенным пыткам: доводит до грани смерти, а потом снова возвращает к жизни и так до бесконечности, пока не надоест. Но, если в первой части мы знали мотивы героя, в Кэтрин получила всю необходимую информацию, благодаря которой зритель понимает, что же сподвигло героя стать таким жестоким, то тут авторы решили забыть про предысторию. Первая часть была богата на мир Старгера, но в новом фильме ничего такого и близко нет.

Кажется, что за такой большой срок можно было показать весьма эффектные спецэффекты, даже несмотря на то, что картина получила не самое большое финансирование, но зрелищность скатывается практически к нулевой отметке. Уже не говорю о сюжете, который и вовсе не может впечатлить. Совершенно неудивительно, что фильм миновал кинотеатры и вышел сразу же для домашнего показа.

Без ляпов тоже не обошлось. Больше всего запомнился момент, где маньяк бежал от копа вверх по лестнице и одновременно нес на себе жертву, но коп так и не смог его догнать.

«Клетка 2» - это фильм, который может по-настоящему разочаровать, если вы поклонник первой части и ожидаете чего-то того же серьезного от продолжения. «Клетка 2» не показывает такого же гениального визуального ряда, не демонстрирует интересный сюжет, не говорит о мотивах маньяка. К просмотру не рекомендую.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Месть, ниндзя, чужой
Уже давно я не ожидаю ничего хорошего от фильмов с подобными названиями, а ожидания уже изначально занижены. В последнее время у японцев наблюдается тенденция съемки фильмов подобного рода. Основная концепция подобных проектов сводится к тому, что даже несмотря на свой бюджет или даже его отсутствие, они способны показать несколько типажей визуальной стороны. При первой можно заметить высокую техничность, интересные идеи, которые вызывают истинное восхищение, а вторая сторона не оправдывает... Читать полностью
Уже давно я не ожидаю ничего хорошего от фильмов с подобными названиями, а ожидания уже изначально занижены. В последнее время у японцев наблюдается тенденция съемки фильмов подобного рода. Основная концепция подобных проектов сводится к тому, что даже несмотря на свой бюджет или даже его отсутствие, они способны показать несколько типажей визуальной стороны. При первой можно заметить высокую техничность, интересные идеи, которые вызывают истинное восхищение, а вторая сторона не оправдывает даже самые заниженные ожидания. Благодаря подобному контрасту зрители могут скептично относиться к схожим фильмам.

Усилить данное мнение может специфичная актерская игра, мимика, которая по своей сути, характерна для всего азиатского кинематографа подобного направления. Результат приводит зрителя к тому, что многие подобные киноленты просто остаются без внимания.

Многие отличные проекты проходят мимо зрителя, попадая в руки лишь самых закоренелых поклонников жанра. Мимо широкой аудитории прошли такие замечательные ленты, как «Робогейша», «Токийская Полиция Крови», «Отряд Девушек Мутантов» и некоторые другие. Это те фильмы, которые могут удивлять и доставлять зрителю истинное удовольствие, если, конечно, этот зритель не жуткий сноб.

Но, к сожалению, в этот раз режиссер решил пойти по более простому пути, который смог обеспечить студии неплохую кассу благодаря громкому названию.

Во время просмотра у меня складывалось стойкое впечатление, что авторы были под огромным влиянием атмосферы «Death Trance», но при этом не смогли дотянуть до нужной отметки.

«Чужой против Ниндзя» - это тот фильм, в котором актерский состав даже и не пытается играть, осознавая абсурд происходящего, хотя в той же «Токийской Полиции» или «Робогейше» актеры выдавали интересные актерские навыки, а смотреть на них было одно удовольствие. Переигрывание в таком кино – это совсем даже не плохо, главное уметь переигрывать, ведь это тоже своего рода навык. Нужно уметь завлечь зрителя, нужно быть склонным к самоиронии.

Операторская работа довольно примитивна, хотя несколько интересных углов обзора он все же взял, показав, что может большее.

Музыкальная составляющая вполне неплоха и ее даже можно слушать отдельно от визуального ряда. Единственный минус, который я бы хотел отметить, заключается в том, что иногда саундтрек был совсем не в тему происходящему на экране. Наверное, композитор писал музыку отдельно.

Чужой может напомнить одного из злодеев и серии «Power Rangers». Я понимаю, что это трэш, но все же можно было бы создать что-то более интересное, оригинальность еще никто не отменял.

Если поразмыслить, то можно понять, что режиссеру далеко до истинных гигантов трэш кинематографа Японии и так же ему далеко до королей жанра, таких как студия Трома. Если вам хочется ознакомиться с законодателями жанра восточного кинематографа, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с работами Нобору Игучи, Така Сакагути и Есихиро Нисимуры, эти ребята знают, что нужно зрителю.

Несмотря на это, «Чужой против Ниндзя» можно посмотреть хотя бы раз, если вы подготовленный зритель или же поклонник жанра.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Дети синего фламинго
Уверен, что многие уже знакомы с первоисточником, который носит такое же название, как и моя рецензия. Многие получали истинное удовольствие в детские годы, а некоторые и вовсе влюблялись в произведение, но что может пойти не так, когда перед теми, кто адаптирует произведение, уже все как на ладони? Оказывается, может пойти не так абсолютно все. Я прочел большое количество рецензий, в которых авторы даже боялись нажимать на плэй данного произведения, чтобы не губить детские ожидания,... Читать полностью
Уверен, что многие уже знакомы с первоисточником, который носит такое же название, как и моя рецензия. Многие получали истинное удовольствие в детские годы, а некоторые и вовсе влюблялись в произведение, но что может пойти не так, когда перед теми, кто адаптирует произведение, уже все как на ладони? Оказывается, может пойти не так абсолютно все. Я прочел большое количество рецензий, в которых авторы даже боялись нажимать на плэй данного произведения, чтобы не губить детские ожидания, мечты.

Подобные произведения просто невозможно описывать без спойлеров, по этой причине я разделю свое рецензию на две части: в первой я кратко попытаюсь просто описать данную экранизацию, а во второй буду делать подробные сравнения с оригинальным источником, поэтому будьте готовы к спойлерам, особенно во второй половине.

Те, кто читал произведение, помнят, что автор переносил на остров Двид, где можно было воплощать в реальность все свои мечты, такие как полет с главными персонажами на огромной волшебной птице и многие другие. Было безумно интересно следить за судьбой обитателей Бастионов. Многие могут испытать теплое ностальгическое чувство, а экранизация, которая была выпущена аж в 2010 году, должна подавать большие надежды, так как технический прогресс позволяет довольно серьезные вещи. Но меня охватило безумное разочарование, когда я увидел, что замечательную книгу превратили во что-то неприличное.

Если вы читали книгу, то помните, что описание чудовища могло вызвать настоящий ужас, его монументальность могла поразить читателя, а в адаптации можно увидеть какое-то ржавое, некачественное чудовище. Это совсем не то, что можно было ожидать.

Поражают и портреты Тахомира, это, наверное, одна из самых неудачных идей экранизации. Да и сам герой испорчен. Не нужно быть кинокритиком, чтобы увидеть, как Спиваковский переигрывает. Это все-таки киноадаптация, а не театральная постановка, к чему все эти кривляния, мне это совершенно непонятно.

Но еще больше может поразить предательство Галя. Ужасно интересно, кто додумался до того, что бы сделать из мальчишки такого персонажа? Я не могу вспомнить, чтобы Крапивин создавал персонажей, которые могли бы так предавать. Его герои были обычными ребятами, пусть со сложными характерами и с недостатками, такими, как ударить, но уж никак не предать.

Отмечу и Юльку, который всегда был симпатичен, хоть и совершал глупые ошибки. Персонаж всегда был очень решительный, интересный, но что же с ним стало?

Кроме того, одна из самых слабых сторон фильма заключается в неправильном актерском кастинге. Создатели словно издеваются над зрителем, говоря что-то вроде: «Не нравится актерская игра? Так получи еще актеров, которые совершенно не похожи на своих персонажей из книги». Из всего актерского каста я могу выделить только лишь того, кто исполнял роль Дуга, он еще более или менее сможет выдержать критику. В общем, сплошное разочарование, которое подводит зрителя к тому, что от любимой книги не осталось ничего.

Может, фильм еще можно посмотреть в том случае, если ты не знаком с первоисточником, но я не уверен в правильности данного решения. Сразу же бросается в глаза упрощение интриг, замена моральных ценностей. В оригинальном произведении Женя по своей воле попал на этот остров для того, чтобы заняться спасением жителей. Правитель острова все так же сознательно привел его в пункт назначения. Этот замкнутый мир давил свободную личность, которая присуща любому ребенку, мир создавал из ребенка идеального работника, у которого не было своих мыслей, своих мотиваций, эмоций, чувств. Полное отсутствие уникальности, из-за чего дети и протестовали и даже создали колонию, а несколько случайностей привели к трагедии. Но что же происходит в фильме «Легенда острова ДВИД»? Оказывается, что на остров можно попасть только случайно, а взрослым тебя сделает какая-то машина. При этом не нужно кого-то спасать, а в горах можно обнаружить шайку хулиганов, во главе которой стоит предатель. Все это заканчивается сплошным абсурдом.

Мне не ясны мотивы, которые заставили авторов поменять имена героям. Если вы читали книгу, то помните, что в книге был Дуг, Уголек и Соти, а в фильме персонажей зовут Циклоп и, внимание, Шрам. Я до сих пор не могу поверить в это. Странно, что их не зовут хромой, косой, лысый.

В книге детишек наказывали за их преступления, а приговор исполняли демонстративно, чтобы другим было неповадно. В адаптации же их сразу казнят. В книге ученый закончил жизнь самоубийством из-за того, что не выдержал противоречия, копившиеся внутри него, а фильме он умирает как настоящий диссидент. К чему это?

Самая большая детская обида может заключаться в том, что они полностью потеряли основную идею. Можно вспомнить, что книга повествовала о двух мирах: СССР, а так же тот самый остров. Оба мира казались не самыми идеальными, но остров – это практически концепция все того же Советского Союза, которая просто была доведена до абсурда. Все думали одинаково, выглядели тоже одинаково, никто даже не мог подумать о том, что нужно вокруг себя что-то изменить. Благодаря такому противопоставлению выстраивалось желание спасения людей, которые попадали в беду. Основной кнут – Ящер, а пряник – это отсутствие Ящера. Элементы гротеска приводили читающего к идеальному детальному описанию системы жизни. Подобная система воспитывала людей так, что в будущем они уже сами ее поддерживали. Получался круг или даже спираль. Но что случилось в фильме? Ящер больше не угрожает городу, культ личности и казнь детей уже не кажутся системой, это скорее сумасшествие. Идеология Двида больше не прослеживается, а колония может напомнить лишь шайку дворовых гопников, во главе которых стоит эгоистичный предводитель. Мораль у шайки отсутствует.

«Легенда острова ДВИД» - это фильм, который просто нагло эксплуатирует идеи творчества Крапивина.
1 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Не канон
Признаюсь, что с самого начала возлагал большие надежды на создателей, так как концепция была весьма притягательной. Авторы обещали показать зрителю остров Минос, а так же его легендарного обитателя. Конечно, хотелось увидеть лабиринт во всем его великолепии, а особую атмосферу вызывало внесение загадочных свитков, злого колдуна, Синдбада, потомство Минотавра, а так же полуобнаженных девиц. Столько всего интересного, но можно ли это плохо преподнести? Как оказалось, еще как можно. Идея была... Читать полностью
Признаюсь, что с самого начала возлагал большие надежды на создателей, так как концепция была весьма притягательной. Авторы обещали показать зрителю остров Минос, а так же его легендарного обитателя. Конечно, хотелось увидеть лабиринт во всем его великолепии, а особую атмосферу вызывало внесение загадочных свитков, злого колдуна, Синдбада, потомство Минотавра, а так же полуобнаженных девиц. Столько всего интересного, но можно ли это плохо преподнести? Как оказалось, еще как можно. Идея была хорошей, и даже отсутствие финансирования меня совершенно не пугало, так как всегда остается надежда на видение автора, да и концепция такая, что ее можно показать даже не имея серьезного финансирования. Но, как оказалось, загубить каждую идею – это особый дар авторов.

Любой зритель, который знаком с экранизациями персонажа, невольно начнет вспоминать фильмы, которые выпускались в далеких семидесятых. Должен признать, что они всегда смотрелись замечательно, а с годами приобрели особый шарм. Я сразу же вспоминаю такие проекты, как «Седьмое путешествие Синдбада», «Синдбад и глаз Тигра», «Золотое путешествие Синдбада». Они были поистине уникальными и зрелищными, хотя признаю, что второй более слабый, но зрителю всегда преподносился яркий восточный колорит, потрясающие костюмы, отличная визуальная обработка, все выглядело очень сказочно и красиво. Отмечу и то, что атмосфера сказки с годами постепенно начинает отталкивать и любой взрослый человек захочет увидеть любимого персонажа в более серьезном амплуа, да и Синдбад – это разноплановый герой, которого можно подать под любым «соусом», было бы желание и авторские видение.

«Синдбад и Минотавр», конечно, показывает какое-то свое режиссерское видение, но получился слабый триллер со слабыми псевдоисторическими фантазиями режиссера. Я ожидал чего угодно, но только не этого. Думаю, что я не один такой, судя по рецензиям на крупных кинофорумах. Я не понимаю, куда делась атмосфера Востока, видимо, это дело до такой степени тонкое, что его не видно. Зритель видит лишь слабые потуги создателей, которые выражаются в одной девушке-танцовщице и подведенных глаз мага. Это никак не может создать необходимую атмосферу, за что каждый из нас и любит Вселенную Синдбада.

Хочется задать авторам вопрос: «что случилось с героями?». Ману Беннет весьма внушительный актер, но в данном фильме он напоминает криминального авторитета славянских корней, а не персонажа сказок. Его противник так же выпадает из контекста времени. Оба актера так загримированы, что весьма сложно понять, какие же они на самом деле герои. Но все это может просто померкнуть по сравнению с тем, какой создатели сделали голову Минотавра. А какие потрясающие бумажные стены. Думаю, что декорации в сериале о Зене в далеком девяносто пятом году были намного лучше, чем в этом фильме, а ведь там был всего лишь сериальный формат, и еще было очен далеко до золотой эпохи телевидения, и на проекты выделяли не так много средств, как это делается сейчас. Все это ухудшает ужасная операторская работа. Камера постоянно дергалась и подвергала эпилептиков настоящему испытанию. Временами казалось, что я играю в шутер от первого лица, а не смотрю приключенческий сказочный фильм.

Ко всей удивительной картины можно приплюсовать еще постоянные хождения туда и сюда. Такое ощущение, что герои только и делаются, что ходят по лабиринту и по какому-то невзрачному лесу. Зрелище очень тусклое, серое, невзрачное, однообразное и скучное. В итоге получается настоящее надругательство над персонажем и его Вселенной.

Отдельные сцены вообще могут ввести в настоящий ступор. К примеру, Синдбад собирается зайти в пещеру, но при этом просит принцессу пойти первой, в этот момент видно, как она прикладывает руку к своей голову и не хватает только эпичного : «есть, сэр». В такие моменты не понимаешь, что сейчас вообще происходит.

Все это неудивительно, ведь говорят, что фильм создавался для телеканала SyFy, а они любители подобных проектов. За ними такое водится давно, но «Синдбад и Минотавр» превзошел все их проекты по количеству сцен. В фильме можно увидеть колдуна из знаменитого фильма «Седьмое путешествие Синдбада», оборотень, представленный в виде пятнистого мужика со вставными зубами, детишки Минотавра, представленные в виде статистов. Отдельно хочется отметить Горем колдуна, который похож скорее на публичный дом, а команда Синдбада напоминает команду уличной шпаны.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Цельнометаллический Торнадо
Так вышло, что я уже познакомился с работами режиссера Гордона Янга и среди них можно обнаружить еще одного представителя семейства дешевых фильмов-катастроф, это был проект под названием «Буря в Арктике». У меня сложилось стойкое впечатление, что режиссер любит создавать именно фильмы на одну и ту же тематику, при этом он совершенно не учится на своих ошибках.

Студия, ответственная за создание фильма «Железный Смерч», известна тем, что занимается разработкой проектов, которые выпускаются... Читать полностью
Так вышло, что я уже познакомился с работами режиссера Гордона Янга и среди них можно обнаружить еще одного представителя семейства дешевых фильмов-катастроф, это был проект под названием «Буря в Арктике». У меня сложилось стойкое впечатление, что режиссер любит создавать именно фильмы на одну и ту же тематику, при этом он совершенно не учится на своих ошибках.

Студия, ответственная за создание фильма «Железный Смерч», известна тем, что занимается разработкой проектов, которые выпускаются исключительно для телевизионного показа, а немногим позже выходят на DVD носителях для домашнего просмотра, безусловно, на блю рей носителях подобные фильмы даже не выходят. На их проекты выделяют от ста до пятисот тысяч долларов в среднем, а на производство фильма уходит около трех или четырех месяцев, это включая подбор актеров, съемки, монтаж, запуск и кто-то говорит, что у них есть даже маркетинг, но в это верится с трудом, да зачем он студии, когда фильмы идут на определенные телевизионные каналы, а там уже свой маркетинг работает. Как исключение, хочу отметить, что у студии был проект, который создавался более полугода, это, наверное, самый большой рекорд. Так или иначе, большая часть их фильмов отдает второсортным трэшем, который весьма сложно смотреть, «Железный Смерч» не стал исключением из правил.

Сценарий заключается в следующем: небольшая группа «специально обученных» людей создает проект, который получает название «Гелиос». Проект дает возможность питать земные ресурсы благодаря солнечной энергии. Один мнительный ученый с небольшой группой своих соратников пытается доказать, что данное изобретение может вызвать мощную катастрофу, последствия которой практически невозможно предугадать. Как и всегда его никто не слушает, а итогом становится тот факт, что его слова были практически пророческими. Во время испытаний проекта, около двух или трех процентов от солнечной энергии выходят из-под контроля и создают некое подобие торнадо, которое сносит все на своем пути. Кстати, на его пути попадаются компьютерные заправки, сеновалы и прочие. Таким образом, это искусственное торнадо умудряется дойти прямиком до Далласа. А в самом центре всех событий находится основной персонаж, который пытается понять действие этого смерча, безусловно, он же пытается найти средство, которое может его остановить. Конечно же, не обошлось и без помощницы. ПО всем канонам жанра им препятствует начальство, которое считает, что они просто потратят денежные средства впустую. В общем, это весь основной сюжет. Все довольно просто и банально. Даже при прочтении звучит слишком клишировано и стандартно, а на деле оказывается еще намного печальнее.

Практически весь фильм «Железный Смерч» меня не покидала мысль о том, что идея была взята из какого-то уже существующего проекта астрофизиков, но который невозможно использовать по каким-то причинам или потому, что он больше напоминает научную фантастику. По этой причине авторы решили взять концепцию, добавить типичных героев и получится очередной фильм катастрофа, который похож на все остальные фильмы парней из «Capital Productions».

Что касается визуальной составляющей, то все, как и ожидалось – любительский уровень. Отдельные спецэффекты даже создают впечатление отрендеренных роликов из видеоигр середины или конца девяностых. Но следует отметить, что на их количество они не поскупились.

Актерская игра находится примерно на уровне самых низкобюджетных сериалов, правда отмечу, что небольшая харизма есть у Грэга Эвигана, который исполнил роль главы организации, в остальном отметить совершенно некого.

Музыка хоть и присутствует, но совершенно незаметна.

В итоге, получаем «Железный Смерч», фильм который легко можно поставить на фон и заниматься своими бытовыми делами. Так же его можно пустить в трансляцию на канале ТВ3 в дневное время, когда большая часть населения находится на рабочих местах. Рекомендовать его не буду, но и отговаривать от просмотра так же не буду, вдруг есть любители проектов студии «Capital Productions».
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Спасение человечества
Что можно ждать от фильма, который выходит сразу же на DVD? Как правило, ничего серьезного, хотя бывают исключения, но очень уж редко, да и к тому же с работами Джейсона Бурка я уже знаком, поэтому мои ожидания были максимально занижены. Стоит отметить, что даже заниженные ожидания не оправдались.

Очень сложно быть объективным, расписывая рецензию к фильму, у которого нет сильных сторон. Я пытался зацепиться за что угодно, но это просто практически невозможно. Актерская игра оставляет желать... Читать полностью
Что можно ждать от фильма, который выходит сразу же на DVD? Как правило, ничего серьезного, хотя бывают исключения, но очень уж редко, да и к тому же с работами Джейсона Бурка я уже знаком, поэтому мои ожидания были максимально занижены. Стоит отметить, что даже заниженные ожидания не оправдались.

Очень сложно быть объективным, расписывая рецензию к фильму, у которого нет сильных сторон. Я пытался зацепиться за что угодно, но это просто практически невозможно. Актерская игра оставляет желать лучшего абсолютно у всех, оператор постоянно тряс камеру и выбирал только самые неудачные углы обзора, сценарий писали вообще не задумываясь и все это подслащает ужасная режиссерская работа.

Сценарий фильма «Пророчество о судном дне» рассказывает о том, что к планете Земля приближается странная черная дыра, которая, к слову, нарисована так, словно ее проектировали детки на занятиях по творчеству. Сценарий говорит о том, что эта дыра якобы должна уничтожить вокруг себя абсолютно все.

«Пророчество о судном дне» - это название, которое намекает своему зрителю о том, что в фильме должны быть аналогии с Библией или хотя бы отсылки к ней, но ничего такого нет.

Персонажи до боли клишированы, чего стоит безумец, который предсказывает судьбу благодаря своему жезлу, который в будущем убьет и его, но при этом он успеет спасти жизнь сыну, и, как это бывает в подобных фильмах, сын еще не успел найти свое место в жизни. К нему присоединиться женщина археолог и вместе они попытаются спасти Землю с помощью изучения загадочных знаков. Сразу же можно провести аналогии с фильмом «Знаки» с Николасом Кейджем в главной роли. Но в данном случае героям не придется самостоятельно искать правду, они просто «забьют» нужную информацию в персональный компьютер, который самостоятельно все расшифрует и поможет найти оружие против той самой черной дыры. В общем, если у вас дома есть компьютер, то вы можете стать потенциальным спасителем планеты. Так же стоит отметить и тот факт, что оружие, созданное героями, напоминает объект из фильма «Пятый Элемент».

В самом конце оказывается, что два основных героя, по сути дела, и не нужны были. Но еще больше поражает тот факт, что для того, чтобы остановить катастрофу глобального масштаба, нужно всего лишь уметь пользоваться пеленгатором, подключенным к GPS, а так же иметь при себе неттоп. Нужно еще учесть и тот факт, что спутники должны были выйти из строя, то есть спасителем может стать кто угодно, у кого есть знания в области наведения сигнала и радиоаппаратуры.

Пожалуй, все-таки сделаю скидку и отнесу операторскую работу к плюсам. Я специально посмотрел работы ответственного за съемки и нашел довольно большое количество вполне неплохих фильмов, что говорит о его опыте, а значит с самого начала нужно было от него требовать более высокой результативности, чем от других.

Фильм «Пророчество о судном дне» может подкупить своим звучным и притягательным названием, за которым, в итоге, не скрывается ничего интересного. Его даже трудно назвать фильмом, скорее он похож на серию слабого научно-фантастического сериала, при создании которого задействовали самый неопытный персонал, а финансирование свели к минимально возможному. Конечно, это не самый плохой фильм, который я видел, но все же, уровень абсурда находится на высоте.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Грандиозный ответ создателям мокбастеров
Я был уверен, что подобный проект просто обязан существовать, и, оказалось, он давно уже снят и находится в сети. Не секрет, что разные трэшовые киностудии любят брать готовые концепции, брэнды и эксплуатировать их на полную. Подобные фильмы уже давно получили статус «мокбастеров». Такие проекты будут существовать независимо от зрительского мнения, так как всегда находят своего любителя. За последние лет десять они создали практически целый пласт в мире современного кинематографа. Безусловно,... Читать полностью
Я был уверен, что подобный проект просто обязан существовать, и, оказалось, он давно уже снят и находится в сети. Не секрет, что разные трэшовые киностудии любят брать готовые концепции, брэнды и эксплуатировать их на полную. Подобные фильмы уже давно получили статус «мокбастеров». Такие проекты будут существовать независимо от зрительского мнения, так как всегда находят своего любителя. За последние лет десять они создали практически целый пласт в мире современного кинематографа. Безусловно, больше всех в этом преуспели ребята из студии «the Asylum», они просто специалисты по тому, как нужно эксплуатировать знаменитые названия. Вы только взгляните на названия их копией, такие как «Сокровище Да Винчи», «Чужой Против Охотника», «Пираты Острова Сокровищ», «Трансморферы», «Когда Земля остановилась», «2012: Ледниковый Период», «Когда звонит убийца», «Американский Боевой Корабль» и даже «Происхождение Чужих». Ребята не обошли стороной и другие блокбастеры, выдавая «Линкольн против зомби», «Атлантический Рубеж» и прочие радости. Данный список можно продолжать довольно долго, но я рекомендую просто почитать википедию или другие источники, в которых приводятся сравнения названий блокбастеров с мокбастерами студии «the Asylum», это просто ни с чем несравнимое удовольствие.

Но, как оказалось, не только «the Asylum» любят эксплуатировать готовые брэнде, но и другие студии готовы показать все, на что они способны.

Я не буду описывать основные плюсы и минусы фильма, пускай каждый сделает для себя свои собственные выводы, я просто хочу отметить, что создатели пошли не тем путем. Было бы намного интереснее, если бы это была пародия, пестрящая самоиронией и сарказмом, а в итоге фильм пытается казаться чем-то серьезном, от того и становится нелепым и унылым. А вообще, довольно странно, что еще никто не сделал пародию на вселенные Аватара и Чужих.

Пожалуй, я просто приведу несколько занимательных цитат, которые я прочитал на разных кинофорумах, думаю, что многих это может позабавить. Итак, что же люди думают по поводу фильма «Чужие против аватаров»: «Фильм сможет понять далеко не каждый человек». Данное изречение одно из моих любимых, особенно, учитывая тот факт, что в нем практически отсутствует логика. «Независимый режиссер не ставил перед собой цель собрать огромную кассу». Что ж, это и так понятно, подобные фильмы, в принципе, не выходят в широкий прокат, они издаются для телевизионного формата или же для домашнего просмотра на DVD носителях. «Режиссер создал качественный атмосферный боевик». Это особенно заметно в тех сценах, где авторы не смогли использовать бутафорскую кровь и вместо нее используют компьютерные спецэффекты, которые состоят, наверное, из пары полигонов максимум. Вообще, тема компьютерной крови в таких проектах мне совершенно непонятна, ведь можно использовать бутафорскую, достигая особого реализма. «Упор сделан на реалистичность» - это, наверное, одно из моих любимых изречений, особенно поймут те, кто уже ознакомился с лентой. «Настоящие элементы сложной научной фантастики». Сразу же хочу предупредить о том, что никакой научной составляющей тут и вовсе нет, может фантастика, но никак уж не научная. «Над сценарием работало четыре человека, что вылилось в содержательный и сложный сюжет», «сценарий максимально приближен к жизненным обстоятельствам», «фильм заставляет зрителя поверить в то, что происходит на экране», «фильм отдает дань уважения классическим фильмам», «можно увидеть приятные отсылки», «авторы скомпилировали классические и современные ходы», «смотреть рекомендую только тем, кто не боится разорвать шаблон», «фильм заставляет задуматься о происходящем», «жзнн», «качественное кино можно снять только в любительских условиях» и многие другие. Довольно увлекательно было читать такие рецензии сразу же после просмотра замечательной киноленты «Чужие против аватаров». И напомню, что это не мои слова, а цитаты из различных рецензий, прочитанных мною. Прочтите их еще раз повнимательнее и усаживайтесь в кресло для просмотра, проникнитесь всей иронией происходящего.
2 / 10
Очередная битва

«День второй: Битва за Нью-Йорк» из разряда тех фильмов, в которых неизвестная инопланетная раса в очередной раз атакует человечество. Безусловно, в очередной раз захватчики превосходят людей по всем параметрам, а с помощью совершенного вооружения и технологиям, они стремительно захватывают большие города, при этом делая из людей своих рабов. Избежать жестокой промывки мозгов удается небольшой группе людей, которым теперь предстоит попасть в самый центр инопланетной колонии для того, чтобы... Читать полностью

«День второй: Битва за Нью-Йорк» из разряда тех фильмов, в которых неизвестная инопланетная раса в очередной раз атакует человечество. Безусловно, в очередной раз захватчики превосходят людей по всем параметрам, а с помощью совершенного вооружения и технологиям, они стремительно захватывают большие города, при этом делая из людей своих рабов. Избежать жестокой промывки мозгов удается небольшой группе людей, которым теперь предстоит попасть в самый центр инопланетной колонии для того, чтобы попытаться отключить сигнал, который превращает людей в зомби.

Длительное время откладывал данный фильм, видимо, не зря, нужно было отложить навсегда. С самого начала я не ждал чего-то серьезного, а мои ожидания были сильно занижены, и даже все это не смогло оправдаться.

Описание весьма занимательное и даже может заинтриговать, но на деле все обстоит совсем не так хорошо. Зрителю показывают инопланетные объекты, которые уничтожают людей, а так же движимый транспорт, а те, кто выживают, попадают в плен, где они подвергаются обработке с помощью инструмента, похожего на дрель. После обработки они становятся послушными зомби. Они способны выполнять все, что прикажет хозяин, практически так, как это было в фильме «Белый Зомби». В том фильме акцент так же делался на то, что людьми можно манипулировать до такой степени, что они теряют волю и способны выполнять любые команды и приказы своего хозяина. Но следует и отметить тот факт, что «Белый Зомби» - это настоящая классика кинематографа, в которой можно увидеть легенду фильмов ужасов – Белу Лугоши, а «День второй: Битва за Нью-Йорк» - это проходной и неинтересный фильм.

Самые первые минуты еще не отпугивают зрителя, и может сложиться впечатление, что до конца будет досмотреть не так уж и сложно, но уже через десять или пятнадцать минут становится ясно, что досматривать будет мучительно сложно.

Основная героиня чем-то напоминает Элис и знаменитой серии «Обителя Зла», при этом ее героиня делает практически все, что ее душа захочет. Остальные актеры словно не знакомы со сценарием. Помнится, что в фильме «Джей и Молчаливый Боб Наносят Ответный Удар» был момент, когда Джей на съемочной площадке говорил, что он не читал сценарий и не знает, что делать, на что режиссер ему сказал, что всем неважен сюжет, нужно просто веселиться. В общем, видимо это и произошло с фильмом «День второй: Битва за Нью-Йорк», только выглядит это совсем не весело.

Вообще, очень странно, что подобный фильм сняла киностудия, складывается стойкое ощущение, что подобный проект могла снять любительская студенческая группа для своего выпускного экзамена.

Диалоги не несут в себе никакой логики, перестрелок мало, актеры постоянно переигрывают. В остальном все находится в таком же плачевном состоянии, и на самом деле особо много про этот фильм и не скажешь.

«День второй: Битва за Нью-Йорк» - это фильм, который лучше всего пропустить. Он даже не подойдет как снотворное.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Снятся ли девственницам андроиды?
Название моей рецензии отсылает к оригинальному названию фильму, который переводится на русский язык именно так. «Эробот» - это всего лишь российская локализация, основное название фильма - «Karei naru erogami-ke no ichizoku: Shins reij wa denki shitsuji no yume o miru ka».

Уже давно не секрет, что азиаты довольно странный народ, особенно это относится к японцам. Странные они даже не тем, что постоянно демонстрируют свою буйную фантазию, а тем, что они и не знают никаких границ в своих идеях и... Читать полностью
Название моей рецензии отсылает к оригинальному названию фильму, который переводится на русский язык именно так. «Эробот» - это всего лишь российская локализация, основное название фильма - «Karei naru erogami-ke no ichizoku: Shins reij wa denki shitsuji no yume o miru ka».

Уже давно не секрет, что азиаты довольно странный народ, особенно это относится к японцам. Странные они даже не тем, что постоянно демонстрируют свою буйную фантазию, а тем, что они и не знают никаких границ в своих идеях и создается ощущение, что они совершенно лишены табу. Конечно, может именно это способствует тому, что именно японцы так сильно развивают жанр трэш, а некоторые режиссеры уже успели даже стать культовыми не только у себя на родине, но и среди поклонников по всему миру. За последние годы у них выходили разные трэшовые фильмы, которые казались настоящим шедевром или же невыносимым зрелищем, лишенным своего очарования или шарма, при этом редко можно было увидеть фильм, который являлся средним по всем параметрам.

Режиссер фильма Наоюки Томмоматсу, который известен благодаря своей работе над проектом «Вампирша против Франкенштейнш». Так же я ознакомился с его работой «Зомби Насильники: Похоть Мертвецов» и с уверенностью скажу, что это явно не лучшая трэш работа. Фильм отличал слабый сценарий и слабая самоирония и если в предыдущих его работах можно было хоть за что-то зацепиться и где-то была изюминка, то «Эробот» можно по-настоящему напугать, так как лишен самоиронии и нагло издевается над культовым детищем великого Филлипа Дика.

Безусловно, с самых первых минут становится предельно понятно, что перед зрителем настоящий азиатский трэш. Видна любительская манера съемок, скромные визуальные эффекты, литры бутафорской крови, резиновые части тел и прочие радости. Но даже несмотря на то, что все это знакомо зрителю, то на этот раз ничего из перечисленного не доставляет удовольствие, так как режиссер не смог нормально объединить все составляющие фильма. Юмор слабый и не может сгладить все, что нам показывают. А ведь уже давно ленты в стиле «Токийская Полиция Крови», «РобоГейша», «Отряд Девушек-Мутантов» и другие, доказали, что могут доставить зрителю колоссальное удовольствие. «Эробот» - это фильм, в котором атрибутика трэш кинематографа играет злую шутку. Должен отметить, что все элементы одного из самых неординарных жанров кинематографа просто отталкивают и создают ощущение простого второсортного зрелища.

Но самое главное – это то, что фильм представляет собой невероятно вольную интерпретацию знаменитого творения «Снятся ли андроидам электроовцы?» легендарного Филлипа Дика. Если кто-то не знает, то скажу, что по этому произведению Ридли Скотт создал фильм, который практически сразу получил статус культового, это «Бегущий по Лезвию». Немного позже, основываясь на этом же произведении, был создан отличный фантастический нуар сериал «Total Recall 2070».

Возвращаясь к оригинальному произведению, отмечу, что автор исследовал тематику человечности и все это происходило на фоне аллегории наличия развитых одушевленных андроидов, а в «Эроботе» все это свели к тематике секса. Безусловно, я понимаю, что это пародия, но учитывая, какой объем материала был у создателей, то настолько все упростить – это совершенно непростительно. Пародия могла получиться намного лучше, а в итоге фильм смотрится просто пошло и глупо.

Хочу отметить, что наблюдая за главным персонажем, можно увидеть явно не девственницу, а извращенку, которая только начала свой равратный путь. Все крутится вокруг того, что основная героиня планирует играть во взрослые игры, а андроид начисто лишен опыта, навыков, возможностей, но у него есть фантазия и возможность импровизации. Сюжет просто и ироничен, но отсутствие иронии доводит его до абсурда.

Так же отмечу, что для японских трэшовых лент уже давно стало обычным приглашение актрис, ставших порно звездами у себя на родине. Это способствует еще большей обнаженки и становится практически визитной карточкой подобных проектов, потому то и неудивительно, что основная роль в данном фильме была выделена японской порно звезде Марие Озаве. При этом скажу, что со своей ролью она справилась вполне даже ничего, но радует больше не ее игра, а скорее внешность, фигура. Если говорить откровенно, то именно она является единственным положительным, что есть в фильме и только лишь ради нее можно досмотреть данное произведение до победного конца.

Что касается саундтрека, то он не создает необходимое впечатление, кроме сцен сражений.

В общем и целом, фильм является яркой демонстрацией того, что отсутствие нездоровой самоиронии, которая была присуща таким лентам, как «Токийская Полиция Крови», «Робогейша», «Отряд Девушек-Мутантов» и прочих, делает фильм абсолютно неинтересным даже для заядлого поклонника трэш-индустрии.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Локальное выживание
«Коллапс» - это фильм, положительные черты которого заканчиваются сразу же после прочтения описания. Сценарий рассказывает о том, что происходит конец света, и обычная небольшая семья всеми путями пытается выжить в этих диких условиях. Они оказываются в лесу, где сталкиваются с другими выживающими и их новые знакомые не создают впечатление спокойных и дружелюбных людей. Любой, попавший в экстремальные условия становится эгоистичным и не хочет видеть рядом с собой потенциальных конкурентов.


Все,... Читать полностью
«Коллапс» - это фильм, положительные черты которого заканчиваются сразу же после прочтения описания. Сценарий рассказывает о том, что происходит конец света, и обычная небольшая семья всеми путями пытается выжить в этих диких условиях. Они оказываются в лесу, где сталкиваются с другими выживающими и их новые знакомые не создают впечатление спокойных и дружелюбных людей. Любой, попавший в экстремальные условия становится эгоистичным и не хочет видеть рядом с собой потенциальных конкурентов.


Все, что может привлечь в этом фильме – это описание. Еще до просмотра фильма я ожидал отличный крепкий триллер, который основан на психологии людей. После этого я посмотрел на состав и тот факт, что МакКонелл и Хатчинсон получили сразу режиссерский пост, пост композитора, сценариста, художника, монтажера, продюсера и так далее. Как правило, подобные явления говорит о том, что фильм либо ужасен, либо прекрасен. «Коллапс» из первого разряда. Но невольно вспоминаешь проекты, которые были вытянуты буквально одним-двумя создателями, при этом не имея финансирования. К этому списку можно отнести отличный зомби-фильм «Колин», мистический «Паранормальное Явление», комедийный «Клерки» и многие другие. Это отличные фильмы, которые доказывают, что создатели или даже создатель, могут показать зрителю достойный фильм, имея одну лишь идею и желание и несмотря на полное отсутствие бюджета, я не могу их назвать фильмами категории «В». А вот «Коллапс» таким назвать проще простого.

Учитывая низкий бюджет фильма, я не ожидал чего-то серьезного, но я ждал уникальное авторское видение, особенно при том, что все возможные съемочные позиции сосредоточены в руках двух создателей, но разочарование может постигнуть с самых первых минут. Сразу же бросатся в глаза крайне низкое качество операторской работы и отсутствие работы со светом, от чего на затемненных моментах невозможно что-либо рассмотреть, даже выкручивая яркость на своем ТВ. Все это подслащает прерывистый монтаж.

Актерская работа так же не демонстрирует ничего серьезного. Во время просмотра не было ощущения сочувствия, которое они должны были вызывать.

Другая проблема заключается в том, что нет ощущения конца света, а ведь подобные проекты мы любим исключительно из-за особой атмосферы.

Следующая, но немаловажная проблема заключается в том, что напрочь отсутствует саспенс, что является огромным упущением со стороны создателей.

Но есть и положительная сторона, которая заключается в неплохой музыкальной составляющей. При этом саундтрек можно прослушивать и отдельно от фильма. Пожалуй, композитор – это единственный человек, который смог создать необходимое настроение, потому то и странно, что он делает в подобном проекте. Надеюсь, что второсортные фильмы не сильно загубят его карьеру в кинематографе.

В остальном же, «Коллапс» - это слабый фильм, который не может похвастаться ничем интересным, потому и рекомендовать я его не буду, хотя концепция была интересной, и реализовать можно было гораздо лучше.
3 / 10
Наверх