Рецензии на фильмы и сериалы

PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Незабываемый урок истории
Да уж! На что только не готовы пойти американцы для того, чтобы их народ наконец-то выучил историю своей страны. Можно было придумать кучу способов, но этот, на их взгляд, оказался самым оригинальным. Создатели сериала «Бухая история» решили, что их зрители запомнят большинство исторических фактов только в том случае, если уроки истории будут преподавать пьяные учителя. И вот эти самые учителя излагают факты древности, периодически мешая их то с отрыжкой, то с пожеланием «блевануть». Я,... Читать полностью
Да уж! На что только не готовы пойти американцы для того, чтобы их народ наконец-то выучил историю своей страны. Можно было придумать кучу способов, но этот, на их взгляд, оказался самым оригинальным. Создатели сериала «Бухая история» решили, что их зрители запомнят большинство исторических фактов только в том случае, если уроки истории будут преподавать пьяные учителя. И вот эти самые учителя излагают факты древности, периодически мешая их то с отрыжкой, то с пожеланием «блевануть». Я, конечно, все понимаю, но неужели это может показаться смешным? Во-первых, это вызывает как минимум отвращение аудитории, а во-вторых, выставляет американцев в дурном свете. Мол, просто так историю нам не дано понять, но вот сериал, где все пьяные, но невероятно «умные», обязательно поможет ее выучить.

Содержание картины просто «потрясно». В первой серии пьяные актеры рассказывают о значимых для Америки событиях: убийстве президента Линкольна, «Уотергейтском скандале». Далее почему-то появляется Элвис Пресли, который вваливается в кабинет президента Линкольна и выклянчивает значок, который вроде бы дает ему силу, чтобы всех «посадить». Получается какой-то несвязный бред. Этот эпизод вообще не наталкивает на какие-то исторические ассоциации, а только дает представление о том, что такой музыкальный король жил на свете. В целом, зритель не получает каких-то знаний истории, максимум небольшое представление об одежде исторических персонажей, которая хотя бы соответствует эпохе.

И если говорить о том, кому этот сериал может понравиться, и на какую аудиторию он ориентирован, то здесь нельзя дать однозначного ответа. Американцы, возможно, оценят этот шедевр и действительно выучат хоть каплю истории с помощью пьяных в стельку преподавателей. Хотя и в этом я не сильно уверена. Взрослая аудитория явно не будет в восторге, если только она не обладает таким же интеллектом, как сами создатели.

Подростки же наверное посмеются, инфантильное поколение бургеров может быть запомнит пару неправильно поданных фактов и будет гордиться своими обширными знаниями. Наш зритель вряд ли заинтересуется «Пьяной историей» и досмотрит все серии до конца. Молодежь не будет смотреть этот шедевр по причине абсолютного безразличия даже к отечественной истории, а поколение старше не оценят алкогольный перебор «педагогов» и их нецензурную брань, звучащую с экрана, с помощью которой не то, что историю, а смысл двух простых предложений не донесешь.

В общем, лично у меня сериал оставил не очень приятное впечатление. Да и у многих моих друзей, с которыми мы смотрели его, тоже. Кто-то после двух минут попросил выключить этот бред, потому что слишком серьезно относится к миру науки. Он вульгарен, груб и даже аморален. История – это наука, которую должны показывать и преподавать грамотные педагоги, либо умные книги, но никак не пьяные преподаватели, вставляющие отборный синонимический матерный ряд в свои объяснения. Сериал всячески разбивает представление о том, что кино – это высокое искусство. Здесь не искусство - а полная безвкусица налицо.

4 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Маразм с детсадовским сюжетом
Конечно, сразу смущает отсутствие в актерском составе фильма с таким названием Джима Керри, учитывая, что лента «Сын Маски» заявлена как продолжение замечательной «Маски». Но я рискнула посмотреть это сомнительное кино, о чем очень пожалела. Я не понимаю, как можно настолько изуродовать идею, успешно воплощенную на экране несколько лет назад.

Режиссер оригинального фильма, Чак Рассел, не планировал снимать продолжение. К тому же, Керри сам изначально отказался от этой идеи. Так что, на этот раз... Читать полностью
Конечно, сразу смущает отсутствие в актерском составе фильма с таким названием Джима Керри, учитывая, что лента «Сын Маски» заявлена как продолжение замечательной «Маски». Но я рискнула посмотреть это сомнительное кино, о чем очень пожалела. Я не понимаю, как можно настолько изуродовать идею, успешно воплощенную на экране несколько лет назад.

Режиссер оригинального фильма, Чак Рассел, не планировал снимать продолжение. К тому же, Керри сам изначально отказался от этой идеи. Так что, на этот раз в режиссерском кресле оказался Лоуренс Гутерман, известный по (сомнительной, на мой взгляд) детской ленте под названием «Кошки против собак». Вторая «Маска», соответственно, тоже стала детским фильмом.

В главной роли оказался некто по имени Джейми Кеннеди, ранее мне неизвестный. Играет он просто отвратительно, невозможно смотреть на его кривляния. И это притом, что от него требовалось всего лишь рассмешить зрителя. Надевая маску, главный герой начинает изо всех сил выкобениваться, пытаясь показаться хоть немного смешным. На самом деле, зрелище очень противное. Про других актеров – и говорить нечего, настолько все плохо.

К сожалению, на этом минусы фильма не заканчиваются, а только начинаются. Второй провальный момент – сюжет. Каким-то волшебным образом маска попадает в руки вышеупомянутого героя, после чего ее на себе испытывает его сын-младенец (который по каким-то причинам, не озвученным в фильме, изначально обладает сверхъестественными способностями). Потом объявляется и владелец маски, с целью ее вернуть. Мне кажется, даже дошкольник смог бы сочинить более оригинальный сюжет.

Не вытянули фильм и спецэффекты, которые на 2005 год выглядят просто удивительно убого. Грим – на том же уровне, да и маска теперь действует на человека совсем по-другому, превращая в какую-то мерзкую куклу.

Отпечаток на «Маску» наложила и радикальная смена жанра. Если изначально фильм был комедией и мелодрамой с элементами боевика, то теперь это – приключенческое семейное кино. Из-за этого, а также из-за смены режиссера, фильм вряд ли сможет заинтересовать человека старше семи-восьми лет. Хотя, если принять во внимание все перечисленные мной выше недостатки этого, грубо говоря, сиквела, смотреть его не советую никому, в том числе и детям. В конце концов, есть множество хороших фильмов, которые порадуют и взрослых, и маленьких зрителей.
1 / 10
c-movie
Рецензий: 1
Рецензия к фильму "Ничего не бойся"
Пастырь со своей женой, двумя дочерьми Ребекой (Ребека Брандес) и Мери, а также сыном Кристофером, едут в богом забытую дыру - Сталл, у чёрта на куличках. По пути они думают что затерялись в дороге и решили уточнить маршрут на первой встретившей их ферме. При повороте на ферму одна из дочерей вспоминает фильм "Поворот не туда". Менталитет тупых американцев можно проследить в диалогах:
"- Аллилуйя"
"- Вот это слово мне нравится, давайте его повторим, когда узнаем где мы."

Далее пастырь с сыном... Читать полностью
Пастырь со своей женой, двумя дочерьми Ребекой (Ребека Брандес) и Мери, а также сыном Кристофером, едут в богом забытую дыру - Сталл, у чёрта на куличках. По пути они думают что затерялись в дороге и решили уточнить маршрут на первой встретившей их ферме. При повороте на ферму одна из дочерей вспоминает фильм "Поворот не туда". Менталитет тупых американцев можно проследить в диалогах:
"- Аллилуйя"
"- Вот это слово мне нравится, давайте его повторим, когда узнаем где мы."

Далее пастырь с сыном решили пойти в разведку, а его жена с дочерьми остались возле машины. Одна из дочерей замечает в двухсот метрах от них накаченного мачо, который перерезает горлянку одной овце. Пастырь в это время разговаривает с фермером Мейсаном и узнаёт, что своё захолустье они не проехали, а как раз едут правильно. После того как Мейсон узнал что это новый пастырь, он с радостью решил их сопроводить на своём грузовике до ихнего нового дома.

Новый дом шокирует гостей своей красотой, в округе все красиво и мило, жители приветливо встречают пастыря с семьёй. Здесь они ещё знакомятся с пастором Кингсманом - маньяк, который запугал весь город своим религиозным культом и поклоняется какой то хрени.

Одна 95 летняя мисс Гордон, в знак уважения к новоприбывшим оставила им торт. Первая ночь для Беки, так просит Ребека что бы её называли, проходит с кошмарными видениями какой то хрени. На утро семья отправляется в церковь на первое служение своего отца, по окончанию службы, Бека встречает того Мачо, который на ферме захерачил овцу. Кстати, на первой встрече они так и не обменялись своими именами.

Затем младшая дочь Мери, в присутствии Беки, решила отведать торт бабушки-девственницы (мисс в 95 лет) и ранит своё нёбо каким то клыком. Это как нужно было жрать торт, что бы не заменить клык. Обратите, Мери выплюнула намного больший кусок, нежели засунула в рот. Вытянув его с нёба, посмотрев на него, Мери бросает клык в раковину. Здесь ещё один тупой американский диалог:
"- Господи,
- Ты как?
- Что это было?
..............
- Поверить не могу.
- Знаю, дерьмо."

Плять, она вынула у себя изо рта клык и спрашивает "что это было?".

Тут откуда ни возьмись раздаётся стук в дверь, Беки открыла и ... Это был тот мачо-овцерез. На вопрос что он тут делает, он ответил, что обещал взять погулять её. Извините, то ли я проспал эпизод, то ли был не корректный перевод на русский, но ни разу до этого, никто никому не говорил, что хочет взять Беки и погулять с ней.
В общем парочка решается прогуляться по городу, но фермер Мейсон находит парня и говорит, что ему пода домой и что пастырь Кингсмано его уже давно ищет. Это показалось Беки подозрительно.

Ночью Беки вновь снятся кошмары с какой то хренью, а на утро вся семья отправляется в город на какой то праздник. У младшей сестрёнки разыгрался приступ матки и она предлагает своей сестре поискать здесь молодых кабельков. Вначале они подошли к одному лузеру, который показался для Мери милашкой, затем Беки увидела своего овцереза и уединившись с ним за палаткой, продолжила знакомство. Что ещё интересно, так когда они увиделись за палатной - не поздоровались, а когда Беки пошла предупредить сестру что уходит с парнем, после очередной встречи они поздоровались. Так же замечу, до сих пор не сказали как друг друга зовут. Мачо увел Беки на старую вышку, где им удалось обменяться слюнями.

Вечеринка затянулась до самой ночи, Мери почувствовала что ей плохо и сказала сестре что пойдёт домой. По дороге её схватил Мейсон и отнёс в старое здание. Уже проходит 59 минут фильма и ничего толком не случилось, не каждый сможет высидеть до этого момента. Далее показывают кадры, как привязанная девушка стоит у столба, а пастор Кингсман читает какие то мантры и режет себе руку. Капли крови стекают в воду. Я вначале подумал что он вызывает Ктулху Лавкрафта, но там хрень по проще. Какая то чернь, будто чёрная плесень по стене растёт с ускоренной съёмкой. Эта хрено-плесень входит в Мери. Затем Кингсман возвращает дочь родителям, говоря что нашёл её уставшей на лавке. Вся семья возвращается домой спать.

Не успели они лечь спать, как раздаётся телефонный звонок, пастора вызывает в церковь Кингсман. Несмотря на недовольства жены, пастор уходит. Мери становится всё хуже и хуже. Хрень которая в неё зашла начинает прогрессировать. Беки и Кристофер бегут в церковь к отцу, что бы сообщить о плохом самочувствии Мери. Мать остаётся с Мери.
Подбегая к храму, дети встречают вновь мачо-овцереза, с этого момента я перестал наблюдать, когда и при каких обстоятельствах Беки узнала его имя. Воспользовавшись своей силой Ноа ломает запертую дверь церкви. Ноа это имя того мачо. Кстати, имя Ноа это женское еврейское имя. Вбежав в церковь, молодёжь находит отца без сознания, приведя его в чувства, они спешат на машине обратно домой. Странно, но пешком Беки и Кристофер быстрее добежали.

Пока они ехали, Мери уже успела поглотить мамашу. Это действие происходит следующим образом, она дотрагивается своими руками до жертвы и якобы обезвоживает её, забирая жизненные силы. После этого жертва осыпается в пепел.

Пастор вбежав в дом и понял что жене п*здец, предупреждает детей, что бы те убиралися, а сам как мушкетёр, решается остановить эту хрень. Беки не хочет уезжать без отца, но Ноа силой уводит машину. Затем остановившись, он рассказывает что их семья избранная, что все должны погибнуть кроме её, как в своё время выжил он, когда погибла его семья. Ноа был сыном пастора, который приехал на новую работу, перед семьёй Беки.
Пока они выясняли обстоятельства, Кристофер вылез с машины и побежал к первому дому просить о помощи, никто соответственно не собирался открывать дверь. Хрено-Мери начала приближаться к машине и Ноа усадив Беки в авто, увёз её оставив Кристофера.
Кристофер попытался скрыться от Хрено-Мери, влезая в дом, через отверстие для собак. Там бы ему ничего не угрожало, но жители дома выдворили его на улицу. Хрено-Мери вновь принялась догонять его, в процессе погони успела ранить Кристофера своей нежитью. Ещё бы немного и мальчику пришёл бы конец, но сбив машиной Хрено-Мери, Беки забрали брата и они поехали к ближайшей аптеке.
Воспользовавшись ещё один раз своей силой Ноа выбил дверь аптеки и пошёл искать лекарства для Кристофера. В этот момент вновь появилась Хрено-Мери и высосала жизненные соки из мальчика.

Ноа предлагает Беки уединится в одном месте, что бы спрятаться до утра, девушка соглашается. В итоге они оказываются в том же старом здании, где была привязанная Мери. В здании был Кингсман и куча народа. Также туда пришла и Хрено-Мери.
Ноа разрезал руку девушки и начался обряд.

В итоге показывают как новый пастор со своей семьёй, также само спрашивают дорогу в Сталл, на той же самой ферме. На этот раз у нового пастора одна маленькая дочь и двое старших сыновей, которые замечают в метрах двухсот девушку (Беки), которая перерезает горло овце.

-----------------------------

В общем вот такой фильм, если бы мне его кто то так пересказал, я бы его точно не смотрел, а так раз посмотреть можно. Только для ужасов он не подходит, максимум триллер какой то, при бюджете в $3 000 000.
5 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Сырой и скучный сюжет
Не знаю, хорошо это или плохо, но в мире кинематографа тоже действует определенная мода. И особенно сильно это можно заметить при просмотре популярных (и не очень) сериалов, создатели которых стараются придерживаться определенного стиля, который наверняка придется по душе зрителю. Сериалы про отношения в семье (или в нескольких семьях) популярны всегда, вот только уклоны разные. Сейчас можно заметить тенденцию к сериалам про отцов и их сыновей. Так появился и этот, изначально сомнительный... Читать полностью
Не знаю, хорошо это или плохо, но в мире кинематографа тоже действует определенная мода. И особенно сильно это можно заметить при просмотре популярных (и не очень) сериалов, создатели которых стараются придерживаться определенного стиля, который наверняка придется по душе зрителю. Сериалы про отношения в семье (или в нескольких семьях) популярны всегда, вот только уклоны разные. Сейчас можно заметить тенденцию к сериалам про отцов и их сыновей. Так появился и этот, изначально сомнительный проект.

Как я понимаю, авторы отразили очень актуальную историю для Америки: отцы, по какой-то причине не способные оплатить квартиру, переселяются к своим взрослым сыновьям. Главные герои сериала – Уорнер и Элай, оказались именно в этой ситуации. Их папы, по разным причинам, вынуждены подселиться к ним, начав непростое существование под одной крышей. Такое неожиданное вмешательство в спокойную и устаканившуюся жизнь наших героев, должно вызвать целый ряд смешных и забавных моментов (классический элемент комедии положений). В конце концов, перед нами стандартная двадцатиминутная серия ситкома, а практически все подобные ситкомы на этом основаны.

Вот только создатели сериала не учли, что этот шаблонный жанр комедии положений уже не впечатляет современного зрителя (если он не смотрит старый добрый ситком из девяностых, вызывающий ностальгическую улыбку). Сейчас явно недостаточно написать несколько сносных шуток и ждать, что зритель простит сюжетные нестыковки и большие прорехи в экранных образах героев. Как бы странно ни звучало, но даже ситкомы смогли эволюционировать и предложить нам что-то большее, чем картонные персонажи и неуместный закадровый смех.

Могу предположить, что авторы шоу попробовали выиграть с помощью кастинга. Кажется, что такие комедианты как Рибизи и Грин в главных ролях способны «вытянуть» на себе весь сериал. И даже на роли их отцов кого-то известного приглашать не обязательно. Но многообещающий тандем надежд явно не оправдывает, потому что оказался запертым в рамках очень примитивного и скучного сценария. Опорой для талантливых актеров должны быть талантливые сценаристы, а с этим – явные проблемы. Уровень юмора, мягко говоря, средний. Шутки – просто скучные, убивающие и игру актеров, и идею сериала, и будущее этого сериала.

С первых минут просмотра сериал выглядит несвязным и размытым набором сцен. Сначала мы слышим, что герои не хотят жить со своими отцами, потом, будто по волшебству, появляются эти самые отцы с просьбой приютить их на день-другой.

Я даже не понимаю, как такое недоработанное и сырое шоу могли пустить в эфир. Заполучив отличных актеров, все напрочь забыли о том, что основой ситкома должен быть сюжет, наполненный качественными шутками и ситуациями. Мне кажется, что такой слабый сценарий мог быть написан человеком, подобным одному из этих карикатурных «папаш». Сомневаюсь, что рейтинги позволят этому сериалу долго просуществовать. Смотреть, конечно, не советую.
3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Скучно, глупо и не смешно!
Очевидно, создателю данной картины Александру Атанесяну нравились анекдоты про мужа в командировке. Возможно, он даже был успешен в их декламации. Но, видимо, ошибся, когда подумал, что снять кино – это практически рассказать анекдот и записать все на пленку.

Либо же Атанесян был завсегдатаем театральных постановок по пьесам Куни, вдохновился мастерством известного английского драматурга, и решил было «сообразить» нечто эдакое на русский лад. Глядя на рейтинги фильма можно сказать одно, у него... Читать полностью
Очевидно, создателю данной картины Александру Атанесяну нравились анекдоты про мужа в командировке. Возможно, он даже был успешен в их декламации. Но, видимо, ошибся, когда подумал, что снять кино – это практически рассказать анекдот и записать все на пленку.

Либо же Атанесян был завсегдатаем театральных постановок по пьесам Куни, вдохновился мастерством известного английского драматурга, и решил было «сообразить» нечто эдакое на русский лад. Глядя на рейтинги фильма можно сказать одно, у него это не получилось. До мастерства Куни Атанесяну, видимо, очень далеко.

Фильм «На измене» напоминает пьесу Куни «№13». Но если у Куни четко понятно кто есть кто, и почему этот «кто» именно таков, то у Атанесяна совершенно не понятны ни образы, ни мотивы поведения, ни отношения между героями несостоявшегося романа.

Скучно становится практически сразу, несмотря на «звездый» актерский состав. Не хотелось бы никого обижать, но при просмотре фильма складывается впечатление, что актеры даже не потрудились выйти из образов героев прошлых своих картин и войти в новую. За Алешко, к сожалению, закрепилось клише Василия из «Папиных дочек», а Гришаева вообще удивила. Оказывается, актриса совершенно не разборчива в «связях» с режиссерами. Такое ощущение, что Нона играет везде, где можно «засветиться». Что очень печально. В целом же игра актеров была никакой, можно даже сказать, что ее вовсе не было. Конечно, время от времени наблюдались потуги некоторых лицедеев проявить характер персонажа, но дальше попыток дело не продвинулось. Как итог – картина оказалась слабой, вялой и затянутой.

Даже «изюминка» картины Атанесяна (мультипликационные вставки) сыграла с ним злую шутку. Она не только не привнесла в фильм пикантности, а скорее наоборот – была раздражающей. Ход конем таки оставил свою букву «Г» на поле игры фильма «На измене», но она отнюдь не означает «гениально». Недорисованная, некачественная анимация только лишь усугубила и не без того негативное отношение к картине в целом.

Картина с началом, но без конца, абсолютно безлика, ничем не знаменательна, с глупыми репликами, куцыми диалогами, вялой игрой и плохой анимацией. К концу фильма сложилось впечатление, что режиссеру и самому стало неинтересно снимать завершение картины, и он даже не удосужился сделать конец своего творения хоть немного логичным.

Заключительный РЭП-трек в конце – как последняя капля в чаше с терпением. После услышанного хочется встать и бежать сломя голову.

Однако, единственным плюсом данного кино является лишь то, что оно «Снято без поддержки министерства культуры». Одно радует, ни Министерство, ни культура к этому событию в жизни Атанесяна и компании не имеет никакого отношения.

В итоге приговор: скучно, глупо и не смешно!
5 / 10
KOSHMARKA
Рецензий: 2
Когда человек умирает, охваченный сильной яростью, рождается проклятие.
Все вышло так как я и думала:первая часть была самой лучшей, вторая немного не дотянула, а вот от третьей части я думаю все ожидали немного большего. Но не тут то было.....
Самое обидное что очень сильно подкачал грим Каяко, в первой(да и во второй части) образ созданный режиссером вызывал ужас, у меня лично мурашки по спине пробегали, а в третьей части не помогли даже черные еруги нарисованные вокруг глаз.
От третьей части хотклось какой-то шедевральной развязки, но нет(мне кажется что многие и... Читать полностью
Все вышло так как я и думала:первая часть была самой лучшей, вторая немного не дотянула, а вот от третьей части я думаю все ожидали немного большего. Но не тут то было.....
Самое обидное что очень сильно подкачал грим Каяко, в первой(да и во второй части) образ созданный режиссером вызывал ужас, у меня лично мурашки по спине пробегали, а в третьей части не помогли даже черные еруги нарисованные вокруг глаз.
От третьей части хотклось какой-то шедевральной развязки, но нет(мне кажется что многие и в конце этой части так и не поняли что и для чего происходило). Хорошо хоть третий фильм продолжил традицию первых своих двух частей, но увы не вызывает уже такого восторга и впечатления не производит.
Не дотянул фильм .
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
«Американская доктрина борьбы против СССР-Россия 1945-1999 год.

Ален Даллас

«Окончится война, все как то устроится и мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить.
Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного,... Читать полностью

Ален Даллас

«Окончится война, все как то устроится и мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить.
Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать всех, кто станет насаждать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом всякую безнравственность.

В управлении государством создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство, национализм и вражду нужно внедрить в сознание людей. И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем, таким образом, расшатывать поколение за поколением, мы будем браться за людей с детских и юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением… Мы сделаем из них молодых циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем.»

(А. Даллес, – Директор ЦРУ. Из выступления 1945 года перед специальной комиссией Сената США, ставшего Доктриной 200)
1 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Только бы не замерзнуть
Начнем сразу же с печального. Фильм не интересный. После просмотра 100 градусов ниже нуля, нет никаких эмоций. Хотя вру есть. Такой вопрос приходит на ум, для чего вообще этот фильм сняли? Даже на первых минутах просмотра невооруженным глазом видно, что бюджет фильма, невозможно разглядеть даже под лупой.

Мне не понятно, то ли создатели решили сэкономить, решив, что идея и так хороша. Либо финансов на сьемку фильма кто то урезал и пришлось делать на те деньги ,что остались. Лучше бы подкопили и... Читать полностью
Начнем сразу же с печального. Фильм не интересный. После просмотра 100 градусов ниже нуля, нет никаких эмоций. Хотя вру есть. Такой вопрос приходит на ум, для чего вообще этот фильм сняли? Даже на первых минутах просмотра невооруженным глазом видно, что бюджет фильма, невозможно разглядеть даже под лупой.

Мне не понятно, то ли создатели решили сэкономить, решив, что идея и так хороша. Либо финансов на сьемку фильма кто то урезал и пришлось делать на те деньги ,что остались. Лучше бы подкопили и сняли более стоящее и интересной видео. Люди потратили деньги впустую. Это мое мнение и мнение большинства смотревших этот фильм.

Удивительно, что слоган у этого фильма не найден. Создатели опять же, наверное, на нем сэкономили и решили, что без слогана будет загадочнее. Сюжет написали довольно таки интересный и совершенно не совпадающий по интересности с самим фильмом. Итак, на земле неожиданно приходит циклон, который охватывает весь мир.

Глобальное похолодание, вулканы по всему земному шару извергаются, количество осадков увеличивается. Очень напоминает приближение конца света. Как и во всех сюжета, нам повествуют историю большей частью одной семьи. Супруги едут из Лондона в Париж, для того, чтобы забрать своих детей и спастись от надвигающейся опасности. В течение пути они постоянно подвергаются угрозе гибели, но всегда от него чудом уходят. Их дети проходят учебу в Париже и ждут, пока их родители их спасут. Конечно же семья встречается а полном составе. Они счастливы от воссоединения, но это же не конец фильма…..

Курьезов в фильме предостаточно. Непонятно почему фильм называется 100 градусов ниже нуля. Ведь в фильме ни одного слова не было о конкретной температуре. Значит дальше. На посторе несуществующая женщина фильма. Ее просто на просто не было ни капли в фильме.

Если все же углубиться в фильм и серьезно о нем задуматься, то понимаешь, что героям пришлось очень не сладко. 22 месяца они терпят обильные осадки, понижение температуры, постоянные землетрясения. Очень страшно такое представить на яву.

Игра актеров, также как и сьемка на двоечку. Действия не логичные, наигранные падения видно четко. Разговоры персонажей иногда совершенно не к месту, и соответственно раздражают.

Единственные приятные моменты в фильме, это сьемка красивых мест Парижа, Лондона, даже некоторые достопримечательности этих городов попали в кадр.

В общем, красивый пейзаж, можно посмотреть и в более приятных фильмах, а этот просто забываешь. 2 из 10, вот моя оценка 100 градусам ниже нуля.

2 / 10
flora848
Рецензий: 5
Смотря трейлер я ожидала большего.
От фильма я ожидала большего, сюжет очень скучный.
Как ни странно трейлер показался мне интересней фильма!
Увидев Майли Сайрус в кадре мне показалось что фильм будет интересным так как она довольно хорошая актриса, но не смотря на это фильм не удался:
Сюжет спокойный без всяких неожиданностей можно сказать довольно предсказуемый, одно радует хорошая игра актеров.
Сюжет фильма заключается в том что агент цру берет симпатичную девчонку (по характеру мальчик) делают из нее можно сказать барби. Такой... Читать полностью
От фильма я ожидала большего, сюжет очень скучный.
Как ни странно трейлер показался мне интересней фильма!
Увидев Майли Сайрус в кадре мне показалось что фильм будет интересным так как она довольно хорошая актриса, но не смотря на это фильм не удался:
Сюжет спокойный без всяких неожиданностей можно сказать довольно предсказуемый, одно радует хорошая игра актеров.
Сюжет фильма заключается в том что агент цру берет симпатичную девчонку (по характеру мальчик) делают из нее можно сказать барби. Такой сюжет можно увидеть в многих фильмах таких как: "Здохни Джон Таккер " " Это все она " и тд.
Далее ее внедряют к девчонкам из колледжа, чтоб она приглядывала за одной из них.
Еще раз этот фильм я бы не посмотрела.
Можно долго рассуждать над сюжетом, скажу вам в краций за 93 минуты фильма я засыпала не раз, интересных мест в фильме маловато, но вы сами решайте смотреть или нет.
6 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Тупость как образ жизни
Кинофильм «Кровью и потом. Анаболики» рассказывает зрителю о том, насколько безрассудно могут поступать люди, в погоне за деньгами. Не считаясь ни с чем и ни кем, для собственной наживы, главные герои фильма похищают бизнесмена, и он чудом остается жив. При этом все их действия напоминают соревнование, цель которого - выявить самого тупого из команды.

Удивительно, что при всей тупости главных героев, какое-то время им даже сопутствовала удача. Насмотревшись фильмов и рекламы из всего... Читать полностью
Кинофильм «Кровью и потом. Анаболики» рассказывает зрителю о том, насколько безрассудно могут поступать люди, в погоне за деньгами. Не считаясь ни с чем и ни кем, для собственной наживы, главные герои фильма похищают бизнесмена, и он чудом остается жив. При этом все их действия напоминают соревнование, цель которого - выявить самого тупого из команды.

Удивительно, что при всей тупости главных героев, какое-то время им даже сопутствовала удача. Насмотревшись фильмов и рекламы из всего многообразия преступлений, главными персонажами, было выбрано похищение и вымогательство. Режиссеры фильма, всеми доступными методами пытались показать похищенного миллионера в самом неприглядном свете, но при всем старании, кроме сочувствия, других эмоций он не вызывает.

К счастью для него, благодаря откровенной глупости качков-вымогателей он остается жив. Поведение полицейских в этом фильме несколько шокирует. Они упорно не верят рассказу потерпевшего. Следы от побоев, разбитая машина, заявление о похищении и многое другое не убеждают полицейских, и они даже не начинают поиск похитителей.

Трудно сказать, на какую зрительскую аудиторию рассчитан этот фильм. Для молодого поколения зрителей и семейного просмотра он явно не подходит. Зрителям в возрасте он так же будет малоинтересен. В фильме очень много сцен насилия, некоторые из них вызывают чувство омерзения. Как, например эпизод, где один из героев, угощает собаку собственным отстреленным пальцем. По режиссерскому замыслу, это наверно должно вызвать у зрителя смех, но сцена вызывает только отвращение.

Интересным моментом является действия государственного чиновника, когда один из героев принес подписанные похищенным миллионером бумаги для переоформления. Корявая подпись посередине документа его не насторожила. Чиновник оставил без внимания информацию о том, что передача имущества происходит при отсутствии одной из сторон. Для США, где неприкосновенность частной собственности является одним из главных декларируемых принципов такая позиция чиновника или банкира выглядит очень странной. Возникает вопрос, кто же в такой ситуации тупее, то ли чиновник, то ли главный герой. Эпизод, в котором один из персонажей идет самостоятельно на ограбление, иначе как абсурдным не назовешь. Но действия полицейских еще хуже, им не удается задержать двухметрового громилу-грабителя.

Кинокартина «Кровью и потом. Анаболики» яркий пример того как не стоит снимать фильмы. Кинофильм мало напоминает комедию. Скорее это драма, которая стоила жизни двум главным героям, и не только им, погибают еще два человека. У качков-вымогателей не было намерения их убивать, однако сути дела это не меняет. Создается впечатление, что основной целью режиссеров, была дискредитация американского образа жизни и американского общества в целом. У зрителя, после просмотра этой киноленты вряд ли возникнет желание жить в такой стране и в таком обществе.


3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Раз! Два! Три! Умри!
Странный фильм, снятый в жанре арт-хаус, от создателей «Зомби по имени Шон». И этим все сказано. Очень странное нелогичное кино. Нет, ну я допускаю возможность, что просто еще не доросла до такого великого авторского кинематографа. Но это навряд ли.

Сюжет довольно прост. Тина и Крис – банальная парочка фриков, как бы их назвали в Америке. Они рыжие, в школе над ними смеялись. Сейчас им под 40, но семьи нет ни у него, ни у нее. Тина живет со своей престарелой матерью. У них в доме несчастье:... Читать полностью
Странный фильм, снятый в жанре арт-хаус, от создателей «Зомби по имени Шон». И этим все сказано. Очень странное нелогичное кино. Нет, ну я допускаю возможность, что просто еще не доросла до такого великого авторского кинематографа. Но это навряд ли.

Сюжет довольно прост. Тина и Крис – банальная парочка фриков, как бы их назвали в Америке. Они рыжие, в школе над ними смеялись. Сейчас им под 40, но семьи нет ни у него, ни у нее. Тина живет со своей престарелой матерью. У них в доме несчастье: погибла собака. На всех стенах висят фотографии покойной. Видимо, они очень любили пса. Ну ладно, нам не жалко.

Крис купил фургон, взял Тину в охапку и повез её в отпуск-путешествие. Нормальное начало. Но это только начало. Потому что дольше эта парочка начнет убивать нарушителей направо и налево.

Свой грешный путь они начнут с какого-то мужчины в маленьком городке. Здесь расположен музей трамваев. А этот бессердечный в старом трамвае (которых по всему миру осталось всего 2) бросит УПАКОВКУ ОТ МОРОЖЕНОГО. Вы только вдумайтесь, самую настоящую упаковку от мороженого. Вот ведь преступник… Он еще не знает, чем это обернется, поэтому на предупреждение Криса никак не реагирует (мужчина попросил поднять мусор, но нарушитель отказался). Тогда на парковке наш герой, увидев этого преступника сзади вагончика, резко поехал назад и сбил мужчину. Вот здесь то и начинаются несуразности.

Мужчина оказался под фургоном с отрезанной (колесом!) рукой. Из его шеи лилась кровь, судя по фонтанчику, перерезана артерия. И самое интересное, что Крис остановил машину сразу после удара. Внимание, вопрос: как нужно ударить вагончиком по человеку, чтобы его засосало под колеса чуть ли не через весь фургон, отрезало руку и порезало шею? И это при том, что водитель лишь подал назад. Странно это все. А впрочем, подобный абсурд встречается часто.

Дальше Крис разбивает тарелку. Как истинный джентльмен Крис разбивает тарелку в фургончике у людей, которые поставили под сомнение вкус Тины. Да… Милая, я убью за тебя и разобью посуду. А потом они крадут собаку этих людей, ведь у Тины была такая же. А еще Крис убивает мужчину, так как тот собирается писать книгу, а он, Крис, хочет тоже, но не может, ведь у него творческий кризис.

Больше всего меря удивила Тина. Когда она узнала об очередном убийстве своего любовничка, она воскликнула: «Нельзя так делать. Это испортит нам отдых». То есть тот факт, что человек умер, это ерунда. Отдых важнее.

А через минуту она уже рассуждает, что технически убийство несет пользу. Убивая человека, Крис сокращает срок его жизни и предотвращает вред, который он мог бы нанести. А еще через минуту она убила девушку, пристававшую к Крису. А еще через минуту она уже убивает всех подряд. Куда исчезают принципы?
Великолепен конец. Убив кучу людей, женщина предлагает групповое самоубийство. Зачем? Я искренне не понимаю мотивов, которые двигали поступками этих людей. Просто фильм про странных маньяков.

Резюмирую. Фильм странный, недаром, что авторский. Скучный, долгий, бессмысленный.

Моя оценка: 3 из 10.

P. S. Здесь нет английского юмора. Английская комедия без английского юмора.

3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Непонятное господство
Кинофильм «Господство закона» рассказывает зрителям о суровых буднях агентов ФБР. Террористические акты волной накрывают Соединенные Штаты. Террористами оказываются граждане США. ФБР с легкостью доказывает их связь с иранскими боевиками. Доказательств на невиновных людей находится просто огромное количество.

Главный герой фильма попадает под подозрение и его арестовывают. К его удивлению, он обвиняется в осуществлении очередного взрыва. Кто-то очень постарался сфабриковать все улики, включая... Читать полностью
Кинофильм «Господство закона» рассказывает зрителям о суровых буднях агентов ФБР. Террористические акты волной накрывают Соединенные Штаты. Террористами оказываются граждане США. ФБР с легкостью доказывает их связь с иранскими боевиками. Доказательств на невиновных людей находится просто огромное количество.

Главный герой фильма попадает под подозрение и его арестовывают. К его удивлению, он обвиняется в осуществлении очередного взрыва. Кто-то очень постарался сфабриковать все улики, включая перечисление на его счет очень крупной суммы денег. Главный герой преподает восточные единоборства и ему удается сбежать из здания ФБР. Ему помогает сбежать девушка, отец которой так же безвинно пострадал по ложному обвинению в организации взрыва. Дальнейшее развитие сюжета демонстрирует полную несостоятельность агентов ФБР, хотя главный герой с напарницей тоже мастерски попадают раз, за разом впросак. Особенно впечатляет эпизод, где главного героя загримировали под раввина. Агенты ФБР, конечно, не узнают главного героя, но буквально через минуту они все-таки догадываются кто такой этот раввин. С успехом применив приемы каратэ, главный герой скрывается вместе с напарницей. Это один из очень не многих эпизодов который заставит зрителя улыбнуться. Раввина демонстрирующего приемы каратэ увидеть довольно сложно.

Апогеем фильма по замыслу режиссеров, должен был стать момент, когда выясняется что за всеми взрывами стоит директор ФБР. Неуловимый директор не только фабрикует дела и улики, но и лично осуществляет террористические акты. С представителями иранских террористов он встречается и договаривается в режиме личной беседы. Там же они с ним и расплачиваются наличными деньгами. На зрителя директор ФБР производит впечатление психически нездорового человека, у которого прогрессирует мания величия и садистские наклонности. Это подтверждает эпизод, в котором он забивает до смерти жену главного героя. Выясняется так же, что директор имеет какое-то отношение к российской разведке, но это лишь промелькнуло в его, длинной и пафосной речи, перед убитой им девушкой.

Кинокартина «Господство закона» показывает зрителю, как можно в общем, интересный сюжет, довести до крайней степени бессмысленности. Сцен насилия в фильме достаточно много, поэтому младшему поколению зрителей смотреть его не рекомендуется. Зрители старшего поколения вряд ли выразят желание посмотреть фильм во второй раз. Игра актеров оставляет желать лучшего. В фильме нет главного достоинства, которым обычно располагают кинокартины такого класса. В нем нет зрелищности. Головокружительных погонь и перестрелок зритель в этой кинокартине не увидит.

3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Тюрьма в филиппинском варианте
Действие фильма «Парни из рая» переносит зрителя в филиппинскую тюрьму. Туда попадает главный герой картины, за хранение килограмма героина. Всеми методами он пытается выйти на свободу, но, к сожалению, ему это не удается. Кроме бытовых неудобств тюрьма, удивляет своим очень свободным режимом содержания заключенных.

При наличии денег, заключенные могут заходить и выходить в город, когда им захочется. Торговцы наркотиками со своими курьерами без помех продолжают ими торговать. Кто знает, может... Читать полностью
Действие фильма «Парни из рая» переносит зрителя в филиппинскую тюрьму. Туда попадает главный герой картины, за хранение килограмма героина. Всеми методами он пытается выйти на свободу, но, к сожалению, ему это не удается. Кроме бытовых неудобств тюрьма, удивляет своим очень свободным режимом содержания заключенных.

При наличии денег, заключенные могут заходить и выходить в город, когда им захочется. Торговцы наркотиками со своими курьерами без помех продолжают ими торговать. Кто знает, может быть за побег из филиппинской тюрьмы следует суровое наказание и поэтому оттуда никто не убегает. Главного героя фильма, периодически пытаются привлечь в качестве курьера все торговцы наркотиками, которые сидят вместе с ним. Адвокат приходит лишь для того, чтобы сообщить о новой сумме, которая нужна, чтобы выиграть процесс. Зачем то его посещают журналисты, которые обещают написать про него статью и поднять большую шумиху в прессе.

В процессе просмотра фильма, зритель задается вопросом: «О чем собственно фильм?». Разобрать о чем фильм невозможно. Главный герой особых страданий, кроме грязного, тюремного туалета, не испытывает. С одной стороны он заявляет адвокату, что он не виновен, а с другой адвокат ему все время твердит о том, что товар (видимо речь идет о героине) нужно вернуть. Режиссеры пытаются нагнетать атмосферу страха, пытаясь показать, как охотятся за одним из торговцев наркотиками и пытаются убить его прямо в тюрьме, но выглядит все это малоубедительно.

Девушка одного из наркобаронов, живет вместе с ним прямо в тюрьме. Не понятен ее статус, то ли она заключенная, то ли просто работает в тюрьме. Когда бандиты ворвались на территорию тюрьмы для того чтобы все-таки убить наркобарона, девушка тут же принесла пистолет. Бандиты ворвались достаточно большой группой, вооруженные автоматами. Телохранитель наркобарона проявляет чудеса героизма и живучести. Изрешеченный и автоматического оружия с ног до головы, он еще в течение долгого времени двигается по направлению к стрелявшим бандитам, при этом повествуя им об истории своей любви.

Художественный фильм «Парни из рая» доставит удовольствие зрителям, которые любят восточную экзотику. Фильм дает ответ, на вопрос: «Почему из филиппинских тюрем так часто убегают заключенные?». При такой организации их охраны, удивительно, что в тюрьме вообще хоть кто-то сидит. По меркам зрителей проживающих в странах СНГ, филиппинская тюрьма больше напоминает плохой санаторий, чем место для отбывания наказаний. Нет ни высоких стен, ни колючей проволоки, ни камер наблюдения. Заключенные сами себе готовят на общей кухне. Выяснения отношений между заключенными очень редки, и возникают в основном на религиозной почве. В фильме лишь один эпизод с возникшей дракой, причем драку разогнали сами заключенные, без привлечения охраны.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Страх и отвращение в балете: тщетная попытка реанимировать Патрика Бейтмана
Итак, перед вами знаменитый Черный Лебедь. Он входит в 250 лучших фильмов по версии IMDb (114 место), что показалось мне отличным поводом его посмотреть. И меня тут же постигло великое разочарование. После первых 10 минут стало понятно, что оператор откровенно халтурил. Актерский состав не очень порадовал, ведь это не Монро, не Белуччи, а всего лишь Портман... но я надеялся на лучшее.

Но! С первой же минуты нас погружают в обыденность. Покорно, смотря минуту за минутой я ждал экшена. Имеется в... Читать полностью
Итак, перед вами знаменитый Черный Лебедь. Он входит в 250 лучших фильмов по версии IMDb (114 место), что показалось мне отличным поводом его посмотреть. И меня тут же постигло великое разочарование. После первых 10 минут стало понятно, что оператор откровенно халтурил. Актерский состав не очень порадовал, ведь это не Монро, не Белуччи, а всего лишь Портман... но я надеялся на лучшее.

Но! С первой же минуты нас погружают в обыденность. Покорно, смотря минуту за минутой я ждал экшена. Имеется в виду хоть какое-нибудь действие, а не перестрелка в духе Ковбоя Мальборо. Вместо этого нам показывают девушку с маниакальным психозом, которую ничуть не смущает воткнуть 10и сантиметровый кусок стекла в подругу, в гневе побить мать, которая хоть и немного строга, но очень ее любит. Поразительное сходство с Американским Психопатом, который хотя делал вещи и похуже, но по тому же маниакальному порыву.

Но в Американском Психопате есть смысл, основная мысль (пародия на общество, порождающее таких как Бейтман), то здесь мыслей как-то маловато. Смысл... Его заменили экспрессивностью, которая прямо хлещет через край в этом фильме. Есть только одна догадка - поиск совершенства. Но и тут все не так. В конце она, якобы, его обретает. Но... это больше смахивает на обретение свободы посредством смерти. А станцевала она неважно. И движет ею весь фильм одно тщеславие. В общем один балл за экспрессию, второй - за откровенные сцены.
2 / 10
NetID
Рецензий: 1
Днище редкостное
Сразу хочу оговориться, что ни о какой исторической достоверности речи не идет. Ни о составе сил накануне сражения, ни о быте древних греков, ни о их обмундировании (голые торсы зимой), ни о боевом строе, НИ О ЧЕМ!!!
Это кино нельзя расценивать как историческое уже хотя бы потому, что спазм кровеносных сосудов при повреждении тканей человека не дает таких фонтанов крови, как нам пытаются внушить масс-медиа. Такое чувство, что люди - это мешочки с кровью, и любое мало-мальски повреждение оных... Читать полностью
Сразу хочу оговориться, что ни о какой исторической достоверности речи не идет. Ни о составе сил накануне сражения, ни о быте древних греков, ни о их обмундировании (голые торсы зимой), ни о боевом строе, НИ О ЧЕМ!!!
Это кино нельзя расценивать как историческое уже хотя бы потому, что спазм кровеносных сосудов при повреждении тканей человека не дает таких фонтанов крови, как нам пытаются внушить масс-медиа. Такое чувство, что люди - это мешочки с кровью, и любое мало-мальски повреждение оных вызывает бурные фонтаны крови. Поверьте на слово, попадание пули в голову (наблюдаемо вживую) не всегда вызывает красно-бурые фонтанчики. При отсечении конечностей кровь начинает литься струйкой через несколько минут, как и при глубоких порезах. То, что мы видим на экране - бАльшая-пребАААльшая бутафория.
Далее. Спецэффекты. Фильм целиком снят в зеленой комнате. На аналог с последующей оцифровкой. Фильм залит мрачным красно-серо-желто-коричневым сиропом, с отсутствием живых, пастельных и естественных цветов. Дым и огонь похож местами на настоящий. И только.
Следующим пунктом станет идея фильма. Это не драма. Не историческое кино. Это мрачный клип широкого замеса с металлическим саундтреком, изобилующий высокоскоростной съемкой, с некоей примесью дрянно-намешанного пОцреотизма и военщины, долга и чести греческих воинах. Кои меня, в частности, не только не вдохновили, но и вызывали глубокое презрение и искреннюю улыбку. Надо понимать, что Спарта тех времен - варварское государство, опора власти которой - армия, где все строилось вокруг армии и только ради самой армии. Самодостаточная войсковая часть, так сказать. Соответствовала и морали тамошняя система ценностей. Отсюда и избавление от больных и уродов, и воспитание, граничащее с безумием, и прочие, дикие, на современный взгляд, устройства и обычаи общества. Честь - да, возможно. Но только к равным себе. Как они поступали с больными и стариками? Погуглите. Одно однозначно - у них не было чести в современном понимании. Был суровый прагматизм, как в третьем рейхе нацистов. Те тоже кричали что-то с серьезными минами.
Учитывая все выше сказанное, и руководствуясь здравым смыслом, я присваиваю фильму категию никак не "драма" или "историческое". Это что-то среднее между арт-хаусом, где важна красивая тематическая картинка, и "Хоббитом", сказкой, в силу низкой исторической достоверности и отсутствием идеи в целом.
Оценка - 1 из 10, ПОСКОЛЬКУ 0 ПОСТАВИТЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ.
Не рекомендую к просмотру людям, получившим образование на исторической кафедре, с неустойчивой психикой, детям (восторженные отклики, скорее всего - их рук дело), беременным, а также лицам с высоким уровнем интеллекта (в силу одолеваемости вопросом: "кто мог дать денег на подобную дрянь???").
1 / 10
PRO+
Пора объявлять войну аниматорам
Мне много встречалось мнений об этом сериале и все они разные, от восхищенных до недоуменных. В «Школьных войнах» нельзя предъявить претензии к зарисовкам. Это действительно качественная работа аниматоров, даже я бы сказала слишком качественная. Зачем спрашивается делать упор на сексуальность в фильме для детей и подростков? Озабоченность в этом вопросе чувствуется всегда, не смотря на сюжет. Да и сюжеты каждой серии, какие-то надуманные, притянутые «за уши». Проблемы школьных разборок, главная... Читать полностью
Мне много встречалось мнений об этом сериале и все они разные, от восхищенных до недоуменных. В «Школьных войнах» нельзя предъявить претензии к зарисовкам. Это действительно качественная работа аниматоров, даже я бы сказала слишком качественная. Зачем спрашивается делать упор на сексуальность в фильме для детей и подростков? Озабоченность в этом вопросе чувствуется всегда, не смотря на сюжет. Да и сюжеты каждой серии, какие-то надуманные, притянутые «за уши». Проблемы школьных разборок, главная тема для любого родителя, но создатели этого фильма пофантазировали от души.

Небывалый успех этого сериала, как стало ясно после просмотра некоторых серий, напрямую зависит от красивых героинь. Что тут сказать? Девушки действительно хороши собой, особенно когда в порыве ярости громят всех и вся, отстаивая справедливость. Вот только в этот момент, воображаемая камера, все время показывает вид снизу или так и норовит заглянуть в «невинный» девичий разрез на груди 3 размера. Эдакие школьницы –соблазняшки. Юбки подлиней им не полагается от авторов фильма, а кроме того все драки поставлены таким образом, что на прелестницах в конце боя, остаются едва заметные клочки от одежды.

Думаю, подростки, смакуя, смотрят такой сериал, вот только не надо потом удивляться – как рано они проявляют интерес к противоположному полу. А школьные перезрелые девицы, норовят выглядеть, как героини «Школьных войн».

Вернусь к теме, что же предстоит увидеть, новоиспеченному зрителю? Японцы, создавая это анимэ, брала за основу старинное китайское предание «Троецарствие». Так называлась книга, которая увидела свет в 14 веке нашей эры, но смогла сохраниться и до наших дней. Это фантастика, но, то, что описано в книге и то, что вам предстоит увидеть на экране, совершенно разные вещи. Интересно, китайцы как-то высказали свои претензии к японцам, за такое пошлое искажение? Если учесть, что сами китайцы только тем и занимаются, что копируют уже известные бренды и толкают их в массы, то удивляться, тут нечему.

Всем сериям, с художественной точки зрения можно поставить оценку «отлично», прорисовка идеальная, музыкальное сопровождение вполне приемлемое. Герои мультфильма выглядят на удивление красиво. Сцены с драками поставлены динамично, а следить за ними одно удовольствие. Это я говорю, как объективный человек, вот только все «но», были перечислены мною выше.

Не чувствуется в этом фильме, что он сеет доброе и вечное. Пошлости в жизни уже и так через край, хотелось бы, чтобы аниматоры это начали понимать и не старались усугублять плачевное положение школьников. Хочется объявить войну таким режиссерам, кто выставляет на экраны, в фильмах для детей, свои подростковые сексуальные фантазии.

4 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Сара играет сама себя
Не смог промолчать, чтобы не дать свою оценку по поводу нашумевшего сериала о Саре Сильверман. Начитавшись восторженных отзывов, решил заглянуть в первую серию, не без интереса. Приготовившись к искрометному юмору, как везде представлено это шоу, я внимательно следил за персонажами и за главной героиней.

Можно сказать, набрав воздуха в легкие, как говорит наш Задорнов, чтобы затем от души посмеяться. Так и не пришлось воспользоваться воздушными запасами, так как мой оптимистический настрой, уже... Читать полностью
Не смог промолчать, чтобы не дать свою оценку по поводу нашумевшего сериала о Саре Сильверман. Начитавшись восторженных отзывов, решил заглянуть в первую серию, не без интереса. Приготовившись к искрометному юмору, как везде представлено это шоу, я внимательно следил за персонажами и за главной героиней.

Можно сказать, набрав воздуха в легкие, как говорит наш Задорнов, чтобы затем от души посмеяться. Так и не пришлось воспользоваться воздушными запасами, так как мой оптимистический настрой, уже к концу первой серии сменился на глубокое уныние. И вовсе не из-за Сары и ее тупого юмора, а от того, что нам пытаются внушить, что это круто и смешно. Позвольте, возможно, так оно и есть, но не для нашего зрителя, которому хорошо известны смешные фильмы или пусть будет шоу, как его окрестили создатели фильма.

Играет Сару, сама же Сара Сильверман, которая считает, что только она самая умная и остроумная. В своей стране, она, безусловно, популярная личность. Если сравнить тупой американский юмор в их фильмах, которые выходят под обманчивым названием «комедий», то я еще соглашусь, что девушка блещет своей эрудицией, может хорошо подколоть, быстро вставить свое слово и сострить. Но, еще раз подчеркиваю, что ребята, все это не для нас. Нашего человека не проведешь такой третьесортной юмориной. Разве что для подростков, Сара станет ненадолго объектом внимания, и то сомневаюсь. Страшно раздражают и два мужика, которые занимаются, вроде как созданием смешных видеофильмов. Они будут интересны только детям, потому как их шутки, как раз на уровне детского мышления.

Удивляет, что актрису Сильверман, представляют, как действительно удивительную девушку, и умницу и красавицу, но кроме надменности я в ней ничего так и не нашел. Хотя надо сказать, что слава приподнимает на недосягаемые высоты, тогда человек не замечает своих недостатков, и не приемлет никакую критику. Я не берусь судить, как актриса воспринимает критику и славу одновременно, но лично у меня она вызывает сожаление. Такое ощущение, что я смотрю игру местной знаменитости на деревенских подмостках. Думаю, что со мной согласятся многие, не очень-то приятно осознавать, что уровень художественной самодеятельности, проталкивают, как шедевр мирового искусства.

Нет, я, конечно, не такой уж страшный привереда, но когда человек хочет увидеть действительно нечто такое, что поднимет ему настроение, насмешит, поможет забыть о каких-то проблемах, то комедия должна оправдывать свое название. А данное «Шоу Сары Сильвермана», может, разве что, создать фон перед сном. Мой приговор, конечно не окончательный, начать смотреть сериал стоит, чтобы иметь свое собственное мнение. Возможно, кому-то он и покажется весьма занимательным.
4 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Сказка, которая могла бы быть короче
Экранизировать сказки, снимая их в духе фантастики или экшна, стало доброй традицией для режиссеров. Однако каждому из них следует помнить и о материальной стороне съемок. Экранизация сказок – мероприятие весьма затратное, и если продюсеры и спонсоры не смогли найти под это дело достаточное количество денег, то не стоит даже и браться, иначе не получиться обеспечить в картине необходимое количество спецэффектов и натурных съемок, чтобы в полном объеме передать всю сказочную суть.
Режиссер... Читать полностью
Экранизировать сказки, снимая их в духе фантастики или экшна, стало доброй традицией для режиссеров. Однако каждому из них следует помнить и о материальной стороне съемок. Экранизация сказок – мероприятие весьма затратное, и если продюсеры и спонсоры не смогли найти под это дело достаточное количество денег, то не стоит даже и браться, иначе не получиться обеспечить в картине необходимое количество спецэффектов и натурных съемок, чтобы в полном объеме передать всю сказочную суть.
Режиссер картины «Легенда о Джабберуоке» явно забыл про это непреложное правило и рискнул снять картину с небольшим бюджетом.

Если название фильма ничего вам не говорит, то следует просветить: «Легенда о Джабберуоке» поставлена по мотивам сказки Льюиса Кэррола, перу которого принадлежит пресловутая «Алиса в стране чудес». Откровенно говоря, просмотр ленты заставил вздохнуть с облегчением по поводу того, что режиссер не вздумал замахнуться на Алису, иначе вышло бы все еще хуже.

В итоге – сказка писателя хорошая, фильм получился топорным.
В основе повествования, как и в книге, лежит борьба рыцарей против неведомого и страшного чудовища, обладающего головой насекомого, а телом похожего на дракона. На протяжении всего фильма доблестные рыцари выходят в походы против чудища, имея благородную цель защитить от монстра родной город, и, даже некоторые из них погибают в борьбе с ним.

Скептически ухмыляясь, можно запросто сосчитать, сколько удачных попыток было у воинов, достаточных для того, чтобы убить пресмыкающееся еще, не дойдя до середины фильма. Но кто же им позволит? Хронометраж картины следует соблюдать, поэтом режиссер, все тактически верные попытки рыцарей оставил не завершенными до их логического конца.

Просмотр картины так и не дает ответ на вопрос, зачем, собственно, режиссер за нее брался, если даже слепому видно, что фильм сделан по принципу – лишь бы отвязались. Или это новые методы по отмыванию денег в киноиндустрии?

Актеры, давшие свое согласие на съемки, несмотря на все свои регалии, заслуженные ранее более достойными картинами, вторя режиссеру, в фильме особо не напрягаются и не поражают нас своей игрой. Хотя, возможно, хорошая игра смогла бы спасти бестолковый сценарий и плохую режиссерскую и операторскую работу.

В целом можно сказать, что фильм особо не раздражает, и те, кто хочет, могут посмотреть его, особенно могут посмотреть дети. Тем более что они не будут придираться к мелочам и считать недочеты команды, работавшей над созданием этой сказки.
Мне же было жаль потраченного времени.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Наивная, ну уж очень наивная сказка
Как ни странно, господа, но я разочарован. Люка Бессона я всегда уважал, ведь не раз смотрел его «Леона» или «Жанну Д’Арк». Но порой и самые лучшие режиссеры снимаю плохие фильмы. Это нормально, но не стоит этого скрывать. «Артур и минипуты» - это большой промах известного маэстро. Конечно же, ругать Бессона не буду, но некоторые свои мысли выскажу.
В фильме я не нашел ничего нового. Может быть, это и не правильно – искать в каждом фильме чего-то уникального, но все же… Самая обыкновенная... Читать полностью
Как ни странно, господа, но я разочарован. Люка Бессона я всегда уважал, ведь не раз смотрел его «Леона» или «Жанну Д’Арк». Но порой и самые лучшие режиссеры снимаю плохие фильмы. Это нормально, но не стоит этого скрывать. «Артур и минипуты» - это большой промах известного маэстро. Конечно же, ругать Бессона не буду, но некоторые свои мысли выскажу.
В фильме я не нашел ничего нового. Может быть, это и не правильно – искать в каждом фильме чего-то уникального, но все же… Самая обыкновенная сказка, с тем только отличием, что сюжет уж больно хаотичный и непонятный, а режиссерская фантазия как минимум выглядит странной. Картина напоминает мне известное блюдо винегрет – все в перемешку и уже невозможно отличить один компонент от другого.
Уже снято множество фильмов о том, как злые люди издеваются над добрыми, пытаясь отобрать у тех все имущество. Добрые люди, естественно, предпочитают молчать и повиноваться, но вдруг появляется тот, кто подымет Добро на борьбу против Зла… Я не пытаюсь опровергнуть вечные ценности, я просто хочу сказать, что фильм получился чересчур шаблонным, таким, как и все – и это печально.
О самом сюжете. Есть некая семья, и в ней родители не так заботятся о своем сыне, как о деньгах. Через это родителей могут решить родительских прав. Уже с первых секунд кажется, что сын у родителей приемный – такое к нему отношение. Но в финале все вдруг начали обниматься и целоваться – к чему бы это?
Много чего из фильма я вообще не понял. К примеру, где взялись те африканцы, которые делали из Артура минипута?
Конечно же, в сказке должен быть злодей, и этот фильм не исключение. Он должен быть коварным и злым, впрочем, таким, как и миллионы злодеев до него. К тому же, нам не показывают те плохие дела, которые сделал так называемый злодей. Мы просто получаем готовый факт: вон тот минипут плохой, он сделал много каверз и желает сделать еще что-то, очень и очень плохое. Как оригинально!
Также «порадовал» растаманский бар. Мне одному так кажется, или дети просто не поймут этого юмора? Зачем нужно было снимать этот эпизод, ведь он совсем не важен для фабулы киноленты.
Графика в фильме – единственное, что заслуживает похвалы. Мне понравились странные и неординарные прически минипутов, также очень милой получилась эльфийка. В целом же – фильм очень наивный и простой.
Надеюсь, в будущем Люк Бессон порадует нас куда более интересными фильмами. Ведь талант режиссера не можно опровергнуть. Будем считать, что Люк просто немного отдохнул, но вскоре он возвратиться. Будем ждать.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Плохо, но не хуже других
Вот еще одно доказательство того, что Адам Сэндлер любит сниматься в откровенно бредовых фильмах.

Вспомним «Не шутите с Зоханом» или же «Одноклассники». Но даже эти фильмы кажутся интересными и со смыслом на фоне вот этого произведения искусства – «Такие разные близнецы».

Все, что я могу сказать – я безвозвратно потерял полтора часа моей жизни. Жанр фильма – комедия, но если честно, я не увидел ничего смешного. Возможно, создатели имели в виду жанр «глупая голливудская комедия», то я согласен,... Читать полностью
Вот еще одно доказательство того, что Адам Сэндлер любит сниматься в откровенно бредовых фильмах.

Вспомним «Не шутите с Зоханом» или же «Одноклассники». Но даже эти фильмы кажутся интересными и со смыслом на фоне вот этого произведения искусства – «Такие разные близнецы».

Все, что я могу сказать – я безвозвратно потерял полтора часа моей жизни. Жанр фильма – комедия, но если честно, я не увидел ничего смешного. Возможно, создатели имели в виду жанр «глупая голливудская комедия», то я согласен, только добавлю, что не просто глупая, а глупее глупой. В картине огромное количество ненужных сцен, да и сама затея переодеть главного героя в якобы его сестру кажется нелепой. Хоть на экране и появляется очень много знаменитостей (что и вылилось в немалый бюджет комедии), но это ничуть не спасает постановку. Ужасные шутки, тупые герои, особенно дети главного героя… Что еще сказать?

Но фильм собрал приличные деньги прокате. В чем же причина?
Критики плохо отзываются о новом фильме Сэндлера, кинозрители уже давно отвыкли ориентироваться на мнение критиков. И хотя мне самому фильм не понравился, я считаю, что критики немного переборщили.

Да, «Такие разные близнецы» - это далеко не классика кино, но ведь есть множество других фильмов, которые совсем не лучше за него. В данном случае, комедии пришлось отвечать за нелепость всех подобных фильмов. Да и впрочем, что бы там не говорили кинолюбители, зритель пошел в кинотеатры – а это значит, что создатели добились своего.

Соглашаясь с темы, кто считает фильм глупым, я все же хочу найти некоторые хорошие стороны ленты. К примеру, в фильме задействован Аль Пачино. Многих почитателей актера его появление в подобном фильме просто поразило: как он согласился на эту роль? Но, для справедливости сказать, выглядел он очень неплохо. Даже рассмешил несколько раз. Ему нужно было сыграть самого себя и в то же время немного иного человека. Пачино отлично справился с этим, приятно, что актер не растерял своего мастерства. Не знаю, можно ли считать позором для него съемки в этой комедии, но говорю то, что есть: его игра, как всегда, на высоком уровне.

Финал фильма снят довольно неплохо, особенно реклама Данкачино. Уже из-за нее можно смотреть этот фильм, который, к слову, получил антипремию как худший фильм года. Не знаю, справедливо ли…

Конечно же, картина не поразила меня. Никто не отменял элементарной логики, создатели фильма, наверное, об этом забыли. А, я еще не видел такого глупого сюжета, да, я не люблю фильмы Адама Сэндлера и я считаю, что даже если снимается комедия, она должна нести в себе определенный смысл. Но фильм посмотрите – интересно, какие впечатления он вызовет у вас.
3 / 10
Наверх