Рецензии на фильмы и сериалы

Krasavica131
Рецензий: 307
Проблемные отношения
Фильм «Сувенир» интересен хотя бы тем, что его выход сопровождался полярной реакцией. Если критики оставляли и продолжают публиковать множество положительных отзывов, о чём свидетельствуют соответствующие сайты-агрегаторы, занимающиеся сбором подобных материалов, то рядовые зрители оказались не слишком благосклонными. Там, где критики ставит этой картине 10 возможных баллов из 10, обычный зритель, вполне может поставить 1.

Фильм вполне можно назвать авторским. Для этого достаточно посмотреть на... Читать полностью
Фильм «Сувенир» интересен хотя бы тем, что его выход сопровождался полярной реакцией. Если критики оставляли и продолжают публиковать множество положительных отзывов, о чём свидетельствуют соответствующие сайты-агрегаторы, занимающиеся сбором подобных материалов, то рядовые зрители оказались не слишком благосклонными. Там, где критики ставит этой картине 10 возможных баллов из 10, обычный зритель, вполне может поставить 1.

Фильм вполне можно назвать авторским. Для этого достаточно посмотреть на список основных лиц, занимавшихся производством. Тогда можно увидеть, что Джоанна Хогг выступила не только режиссёром, но и заняла кресло продюсера, а также самостоятельно написала сценарий.

Главные роли получили Том Берк, Тильда Суинтон и Онор Бирн. Последняя, к слову, является дочкой Суинтон, поэтому её появление здесь нельзя назвать случайным. Многие критики считают, что именно «Сувенир» позволил ей обрести мировую славу, выйдя из-под крыла знаменитой матери.

Бирн играет роль Джулии, студентки Лондонской киношколы. Девушка учится режиссёрскому искусству и собирается создать свой фильм. Но беда в том, что у неё нет источников вдохновения. Имея привилегированное положение и происходя из очень состоятельной семьи, она всё ещё сохраняет хрупкость характера. И хоть она уже давно не ребёнок, Джулия не переживала ничего, что смогло бы повлиять на неё. А для девушки, планирующей снять фильм, основанный на жизненном опыте, это становится огромным упущением.

Джулия знакомится с весьма странным молодым человеком с именем Энтони. Являясь эстетом и манипулятором, он живёт только в угоду себе. На самый первый взгляд может показаться, что между ними нет ничего общего, но в какой-то момент между Энтони и Джулией завязываются отношения. Со временем они становятся обременительными для Джулии. Но, возможно, это именно тот опыт, что необходим ей для создания собственного фильма?

«Сувенир» это тот случай, когда в картине попросту нет симпатичных или интересных персонажей. Наблюдать за ними скучно, а временами даже тяжело. Их проблемы кажутся искусственными, а сами они не вызывают желания лучше узнать о них из-за одномерности.

Непросто понять основной посыл фильма. А если в картине нет ни идеи, ни интересных героев, ни увлекательных событий, а сюжет не развлекает и не интригует, то зачем тратить своё время?
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Борьба
«Золото Лагина» это сериал от режиссёра Леонида Белозоровича. Главную роль исполнил Александр Балуев, что позволило проекту сразу же привлечь внимание широкой аудитории.

Действие сериала разворачивается примерно между концом 70-х и началом 80-х годов прошлого века. Советской Союз. Грядут серьёзные изменения. Золотодобытчик Иван Лагин имеет разногласия со своим начальством из столицы. Причина весьма банальна и заключается в том, что Иван, являясь честным и трудолюбивым человеком, старается... Читать полностью
«Золото Лагина» это сериал от режиссёра Леонида Белозоровича. Главную роль исполнил Александр Балуев, что позволило проекту сразу же привлечь внимание широкой аудитории.

Действие сериала разворачивается примерно между концом 70-х и началом 80-х годов прошлого века. Советской Союз. Грядут серьёзные изменения. Золотодобытчик Иван Лагин имеет разногласия со своим начальством из столицы. Причина весьма банальна и заключается в том, что Иван, являясь честным и трудолюбивым человеком, старается улучшать условия работы подчинённых, включая рост заработной платы. Но столичные руководители уверены, что так делать не стоит. Для них важнее самим получить деньги, полученные с прииска, чем отдавать их тому, кто занимается добычей.

Поняв, что Лагин не собирается идти на уступки и не планирует быть замешанным в коррупционных схемах, руководители прорабатывают сложный план по его дискредитации, чтобы поставить на место своего человека, готового делиться и воровать столько, сколько нужно. В итоге Ивана обвиняют в кражах и проведении антисоветской риторики.

Несмотря на серьёзные обвинения, Лагин проявляет волю и мужество. Он не сдаётся, предпочитая бороться с произволом. В итоге ему удаётся дойти до Кремля. Именно благодаря этому его замечают сотрудники КГБ. Но они собираются втянуть его в свои интриги.

Иван снова оказывается заложником ситуации. Однако звонок Брежнева его спасает. Но лишь на время. Когда генеральный секретарь умирает, Лагин снова оказывается в качестве мишени. Его арестовывают и отправляют за решётку. А в это время преступники нападают на прииск. Тогда в дело приходится вмешаться наследникам Ивана.

Лагин, оказавшись за решёткой, отправляет Андропову послание. Он сообщает, что золотодобывающая промышленность находится в тяжёлом положении и разоряется из-за коррупции. Иван предлагает провести ряд реформ. Андропов принимает его предложение.

Режиссёр сериала «Золото Лагина» описал свой проект, как «замечательную историю с живыми людьми, многоплановыми и неоднозначными характерами с драматичными и трагичными судьбами».

У «Золото Лагина» есть несколько положительных сторон, включая актёров и их игру. История поначалу цепляет и кажется весьма интересной. Однако потом обнажаются проблемы. Во-первых, чувствуется излишняя драматизация. Во-вторых, показанная в сериале эпоха была не так давно, но исторических ляпов и несоответствий хоть отбавляй. Окружение и детали не позволяют погрузиться в атмосферу того времени. А ведь проблема неосведомлённости могла бы легко решиться приглашением на съёмочную площадка консультанта. Хватило бы младшего научного сотрудника любой кафедры Истории, специализирующегося на изучении СССР 70-х и 80-х годов.
3 / 10
Новый взгляд
В 1983 году появился мультсериал «Хи-Мэн и Властелины Вселенной», основанный на серии игрушек Mattel. Любители фигурок, особенно выпускавшихся во второй половине прошлого века, наверняка прекрасно знают, что в то время это уже давно было обычной практикой. Сначала на рынок поступали игрушки, а потом производители заказывали создание мультсериала, надеясь тем самым увеличить продажи своих товаров. И это прекрасно работало. Впрочем, это хорошо работает и сейчас.

Возвращаясь к мультсериалу, нельзя... Читать полностью
В 1983 году появился мультсериал «Хи-Мэн и Властелины Вселенной», основанный на серии игрушек Mattel. Любители фигурок, особенно выпускавшихся во второй половине прошлого века, наверняка прекрасно знают, что в то время это уже давно было обычной практикой. Сначала на рынок поступали игрушки, а потом производители заказывали создание мультсериала, надеясь тем самым увеличить продажи своих товаров. И это прекрасно работало. Впрочем, это хорошо работает и сейчас.

Возвращаясь к мультсериалу, нельзя не отметить, что он стал очень популярным. За время своего существования было снято 130 серий, выпускавшихся в период с 1983 по 1985 годы. Спустя два года после его окончания появился полнометражный художественный фильм. Через 15 лет после этого был создан обновлённый мультсериал с аналогичным названием и теми же героями. Летом 2021 года был запущён мультипликационный сериал от Кевина Смита, вызвавший неоднозначную реакцию со стороны зрителей и сопротивление самого Смита, умудрившегося обвинить свою аудиторию в непонимании и нежелании «взрослеть».

Когда велось активное производство мультсериала от Смита, Netflix объявили, что будет ещё один проект, но предназначенный для младшей целевой аудитории. Авторы сразу же заявили, что мультсериал создаётся не для взрослых, а для детей.

Несмотря на заверения авторов, мультипликационный сериал «Хи-Мэн и Властелины Вселенной» представляет собой не столько перезагрузку, сколько переосмысление. Всё здесь выглядит не так, как в оригинальном мультсериале. Персонажи хоть и носят те же имена, но имеют другие характеры. Даже их внешность подверглась изменениям. Кроме того, мир, где обитают герои, стал выглядеть иначе. Если ранее Этерния была фэнтезийной и, если так можно выразиться, сказочной, то теперь она стала футуристичной.

Что касается графики, то авторы предупреждали, что она будет примерной такой. Однако результат всё равно ошарашивает. Уже после первого эпизода нового Хи-Мэна стали называть Джонни Браво. Это прекрасное сравнение, показывающее всю абсурдность происходящего. В сериале Сета Макфарлейна пропорции персонажа позволяли показывать его комичность, в то время как диспропорции героев «Хи-Мэн и Властелины Вселенной», особенного центрального персонажа, не имеют никаких оправданий.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Предпосылка
Антология прекрасный формат для любого сериала, независимо от жанра. Авторы не слишком часто прибегают к нему, но нельзя не отметить, что в мире существуют хорошие образцы, использующие самые разные направления и средства. Эта форма повествования позволяет зрителю получить огромное разнообразие. Если одна серия окажется неудачной и неинтересной, то всегда есть вероятность, что следующий эпизод будет значительно лучше. Разные серии приносят разные истории. На экране меняются лица и персонажи.... Читать полностью
Антология прекрасный формат для любого сериала, независимо от жанра. Авторы не слишком часто прибегают к нему, но нельзя не отметить, что в мире существуют хорошие образцы, использующие самые разные направления и средства. Эта форма повествования позволяет зрителю получить огромное разнообразие. Если одна серия окажется неудачной и неинтересной, то всегда есть вероятность, что следующий эпизод будет значительно лучше. Разные серии приносят разные истории. На экране меняются лица и персонажи. Кроме того, законченность историй позволяет не мучиться, дожидаясь продолжения.

Сериал «Платформа» снят именно в таком формате. Его премьера состоялась 16 сентября 2021 года. Каждый эпизод, как уже можно догадаться, рассказывает одну завершённую историю.

Производство сериала было весьма стремительным. В июле 2019 года FX сделали заказ на два эпизода антологии. Довольно быстро проект перешёл в производственную стадию. В итоге за короткий срок были отсняты не только пилотные, но и последующие серии, ставшие основой для первого сезона.

Нельзя не отметить, что ещё на этапе распространения информации о сериале от создателей звучало немало высокопарных речей о том, что он имеет сложный и глубокий философский подтекст, а поднимаемые проблемы важны для современного общества. Грядущий на тот момент проект называли сатирой, задающей немало сложных вопросов и предоставляющих ответы на них. Авторы заверяли, что поднимают проблемы морали, современных технологий, зависимости человека от социальных сетей, справедливости и неравенства. Темы, надо признать, интересные, но только на бумаге. В действительности же всё зависит от того, как это всё подать.

По мнению авторов, они исследуют разные ситуации с разных сторон и предлагая несколько точек зрения. Но проблема в том, что в сериале «Платформа» всё предопределено. Зритель точно знает, какая тока зрения будет использоваться с самого начала, поскольку создатели не раскрывают своей ангажированности. И нет даже малейшей попытки понять ситуации или героев с разных сторон. Вся аргументация односторонняя, а другие мнения игнорируются или показываются неправильными.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Мрачные сказки
«Ночные тетради» довольно популярная на Amazon книга, рассказывающая о мальчике по имени Алекс. Попав в плен к злой ведьме, он оказывается в ловушке, устроенной специально для него. Несмотря на тяжёлое положение и кажущееся отсутствие выхода, мальчику удаётся обрести шанс. Но шанс этот не на спасение, а на временное продление жизни. Оказывается, что ведьма обожает слушать страшные сказки. А Алекс любит собирать и записывать их. У него есть специальная книжка, где записаны наиболее страшные из... Читать полностью
«Ночные тетради» довольно популярная на Amazon книга, рассказывающая о мальчике по имени Алекс. Попав в плен к злой ведьме, он оказывается в ловушке, устроенной специально для него. Несмотря на тяжёлое положение и кажущееся отсутствие выхода, мальчику удаётся обрести шанс. Но шанс этот не на спасение, а на временное продление жизни. Оказывается, что ведьма обожает слушать страшные сказки. А Алекс любит собирать и записывать их. У него есть специальная книжка, где записаны наиболее страшные из услышанных им. И поэтому им удаётся договориться о том, что каждую ночь Алекс будет читать ей сказки, а она сохранит ему жизнь. Поскольку мальчик всю жизнь собирает подобные истории, то прекрасно знает, что у большинства из них плохой конец. И надежды на спасение у него нет. А когда становится понятно, что в ближайшее время сказки из его книги закончатся, Алекс оказывается в отчаянии.

После выхода книгу назвали современной Шехерезадой, совмещающей в себе элементы Коралины и сказок братьев Гримм. Согласно официальным синопсисам на Amazon, произведение наполнено внезапными сюжетными поворотами и сложной логикой повествования. Там же написано, что книга может стать идеальным выбором для любителей мрачных сказок.

Истории, рассказанные Алексом, могут показаться немного жутковатыми, но не более того. В действительности им далеко до произведений братьев Гримм, если читать их без адаптации для детей.

Следуя за оригиналом, фильм «Ночные тетради» рассказывает похожую, но не ту же историю. Многие отличия обнаруживаются в визуальных образах, характерах и окружении. Читатели оригинала наверняка заметят, что их представления не совпадают с тем, что показывают авторы адаптации.

Главная проблема фильма «Ночные тетради» монтаж. Он постоянно перескакивает с одного персонажа к другому. Очень много плохо снятых кадров. И это удивительно. Они либо не захотели переснимать, либо посчитали, что и так сойдёт, поскольку фильм создавался для детей. Но камера прыгает с места на место даже в спокойных сценах. Это сильно запутывает.

Другая проблема актёрская игра. От кривляний фильм не становится мрачнее или увлекательнее. От этого только появляется раздражение.

Что же касается сценария, то он лишён логики во многих сценах. Зачастую персонажи просто стоят в страхе, наблюдая за опасностью. В итоге «Ночные тетради» предлагает массу сцен, где герои кричат или пытаются изобразить грусть на лице, но не вызывая зрительского сочувствия.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Новый мир
В 2002 году в издательстве «Vertigo» появился первый номер серии фантастических комиксов «Y. Последний мужчина». Вдохновением, как заявили сами авторы, послужил один из эпизодов сериала «Альфред Хичкок представляет», где загадочная болезнь привела к гибели всех мужчин на планете.

Серия комиксов стала очень популярной, получив признание читателей, профессиональных критиков, обозревателей и рецензентов. Ей удалось стать не только коммерчески успешной, но и номинироваться на премию Хьюго в... Читать полностью
В 2002 году в издательстве «Vertigo» появился первый номер серии фантастических комиксов «Y. Последний мужчина». Вдохновением, как заявили сами авторы, послужил один из эпизодов сериала «Альфред Хичкок представляет», где загадочная болезнь привела к гибели всех мужчин на планете.

Серия комиксов стала очень популярной, получив признание читателей, профессиональных критиков, обозревателей и рецензентов. Ей удалось стать не только коммерчески успешной, но и номинироваться на премию Хьюго в категории «Лучшая графическая история». В 2011 года Йорика Брауна, главного героя серии, в IGN поставили на 24 место среди 100 лучших персонажей комиксов.

Популярные комиксы, независимо от тематики, периодически обретают экранизации. Нередко в виде сериалов. Именно это и произошло с серией «Y. Последний мужчина».

О производстве «Y: Последний мужчина» стало известно ещё в 2015 году. Тогда FX официально подтвердили, что занимаются разработкой экранизации по серии комиксов. Но только спустя два года появилась информация, что боссы FX получили черновик сценария пилотного эпизода. Изучив его, они дали положительный ответ. А спустя ещё два года был заказан целый сезон. На тот момент предполагалось, что проект выйдет в 2020 году. Но сразу же после этого стал меняться состав постановщиков. Кроме того, съёмки были остановлены, поскольку выпали на не самый благоприятный для этого период времени.

«Y: Последний мужчина» получился откровенно слабым. Взяв в качестве основы лишь сюжетную завязку серии комиксов, сериал уходит не в ту сторону. Поэтому вполне понятно, почему любители оригинала, составляющие большую часть аудитории проекта, дали резко негативную оценку сериалу. И дело тут не столько в повороте, а в полном игнорировании тех событий и характеров, что были в первоисточнике. Не очень понятен смысл покупки прав на название и сюжет серии комиксов, если им нужен был только зачин. Тогда они вполне могли бы пойти тем же путём, что и авторы оригинала, сославшись на эпизод шоу «Альфред Хичкок представляет».

Но не только издевательство над первоисточником делает «Y: Последний мужчина» плохим сериалом. Даже если не проводить никаких параллелей, то собранные на экране образы, уже изрядно надоевшие за последние годы и кажущиеся карикатурными, вызывают сплошное раздражение. Шоу оказывается скучным, унылым и неинтересным.
1 / 10
Второй шанс на любовь
Как долго может «продержаться» любовь? Могут ли чувства вспыхнуть с новой силой после многих лет совместной жизни, когда уже кажется, что в мире нет силы, способной объединить двух людей, уставших друг от друга? Все эти вопросы довольно часто появляются не только у влюблённых, давно живущих друг с другом, но и кинематографистов. Оно и понятно, ведь тема представляет широкой простор для мысли. Поэтому периодически на экранах появляются проекты, пытающиеся не столько найти ответы на все эти... Читать полностью
Как долго может «продержаться» любовь? Могут ли чувства вспыхнуть с новой силой после многих лет совместной жизни, когда уже кажется, что в мире нет силы, способной объединить двух людей, уставших друг от друга? Все эти вопросы довольно часто появляются не только у влюблённых, давно живущих друг с другом, но и кинематографистов. Оно и понятно, ведь тема представляет широкой простор для мысли. Поэтому периодически на экранах появляются проекты, пытающиеся не столько найти ответы на все эти вопросы, сколько показывающие различные варианты.

В 1973 году в Швеции вышел телевизионный фильм «Сцены из супружеской жизни», снятый Ингмаром Бергманом по его собственному сценарию. Имея внушительный хронометраж в 160 минут, проект сразу же обрёл большую популярность на телевидении, где был представлен в виде мини-сериала, состоящего из шести эпизодов.

Произведение считается одним из самых важных в творчестве Бергмана. Здесь нельзя не добавить, что и сам он настолько сильно увлёкся своим детищем, что впоследствии снял продолжение, рассказывающее о дальнейшей жизни персонажей фильма.

Особенное отличие произведения Бергмана камерность. А отсутствие музыкального сопровождения усиливает чувство локальности. Но именно так всё и задумывалось Бергманом.

Произведение было положительно встречено критиками и обычными зрителями. Фильм получил немало наград, став классикой в своём жанре. А спустя почти полвека им заинтересовались постановщики, решившие снять ремейк.

О новой версии «Сцены из супружеской жизни» официально было объявлено летом 2020 года. Тогда HBO сделали заявление, что они активно занимаются производством мини-сериала, открыв информацию по нескольким основным создателям. Съёмки начались осенью того же года. Спустя месяц они были приостановлены по медицинским причинам, но через 2 недели производственная фаза вернулась в прежний ритм.

Героями мини-сериала вновь оказываются влюблённые, переживающие непростой этап отношений. Спустя десятилетие брака они понимают, что между ними уже нет ничего общего, если не считать имущества. Чувства уже не те, а совместная жизнь в тягость. В результате они принимают решение разойтись. Но именно после этого чувства вспыхивают с новой силой.

Следуя за оригиналом, авторы ремейка «Сцены из супружеской жизни» показывают камерную драму. У нас снова двое людей и снова постоянно меняющиеся чувства и попытки разобраться в себе и своих отношениях. И всё это силами всего двух актёров. Однако действие на этот раз разворачивается в современной Америке.

Сравнивая ремейк с оригиналом, нельзя не отметить упрощённость. Она здесь во всем: персонажи, ситуации, чувства. Но, видимо пытаясь компенсировать недостатки сюжета, авторы решили прибегнуть к чрезмерной драматизации, сделав её искусственной.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Подземные существа
Впервые о производстве фильма «Хребет Дьявола» стало известно в 2018 году, когда авторы поделились с публикой информацией о готовящемся релизе. На тот момент картина носила другое название. Съёмки стартовали весной 2018 года, а ограниченный театральный прокат состоялся в марте 2021 года. Свою основную аудиторию фильм получил благодаря стриминговой площадке Netflix.

Если пропустить первую сцену, открывающую фильм, то основная завязка начинается с команды учёных во главе с авантюристкой Арианной.... Читать полностью
Впервые о производстве фильма «Хребет Дьявола» стало известно в 2018 году, когда авторы поделились с публикой информацией о готовящемся релизе. На тот момент картина носила другое название. Съёмки стартовали весной 2018 года, а ограниченный театральный прокат состоялся в марте 2021 года. Свою основную аудиторию фильм получил благодаря стриминговой площадке Netflix.

Если пропустить первую сцену, открывающую фильм, то основная завязка начинается с команды учёных во главе с авантюристкой Арианной. Главные герои собираются найти затерянный шахтёрский городок. Предполагается, что население сообщества не превышало тысячи человек, а сам он никогда не был нанесён на карты. Несколько десятилетий назад городок исчез с лица земли. И никто не знает, в чём дело. Есть лишь гипотеза, что причиной гибели сообщества стали подземные пожары. Один из учёных согласен с этой версией, но уверен, что сами пожары были вызваны редким минералом. И он собирается найти его.

Чувство беспокойства впервые появляется в фильме «Хребет Дьявола», когда Арианна спрашивает дорогу у местного жителя. Однако тот рекомендует ей вернуться в свои края. Сразу же после этой сцены главных героев начинают преследовать неизвестные люди. Несмотря на это, они продолжают свой путь.

Основная проблема фильма «Хребет Дьявола» в чрезмерном количестве клише. Стандарты здесь почти на каждом шагу. Сцена за сценой не покидает чувство, что всё это уже было использовано множество раз другими кинематографистами. И это действительно так. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться чужими произведениями, но «Хребет Дьявола» можно назвать откровенным плагиатом, причём очень плохим.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Бурный роман
«Понедельник» драматический фильм, впервые показанный 11 сентября 2020 года на Международном кинофестивале в Торонто. Весной уже следующего года картина появилась в США. А после этого фильм получил широкое распространение по всему миру.

О производстве картины впервые стало известно летом 2018 году, когда Себастьян Стэн и Денис Гоф подтвердили своё участие в фильме. Тогда же было объявлено, что произведение должно появиться весной 2020 года. Однако авторам пришлось отказаться от этих планов по... Читать полностью
«Понедельник» драматический фильм, впервые показанный 11 сентября 2020 года на Международном кинофестивале в Торонто. Весной уже следующего года картина появилась в США. А после этого фильм получил широкое распространение по всему миру.

О производстве картины впервые стало известно летом 2018 году, когда Себастьян Стэн и Денис Гоф подтвердили своё участие в фильме. Тогда же было объявлено, что произведение должно появиться весной 2020 года. Однако авторам пришлось отказаться от этих планов по всем известным обстоятельствам, отложив релиз на месяцы.

«Понедельник» это хроника отношений, завязавшихся между двумя молодыми людьми в красивом месте. Последнее здесь становится одним из самых главных преимуществ, хотя авторы явно не используют весь тот потенциал, что у них был. Очень жаль, поскольку Греция, где проходили съёмки картины, способна удивить своими красотами. Но, к сожалению, авторы этого не учли, лишь изредка демонстрируя нам виды страны, но чаще всего городские, а не природные.

Двое главных героев встречаются жаркой летней ночью в Афинах. И уже через несколько минут оба понимают, что не могут оторваться друг от друга. Внезапно вспыхнувшая искра приводит к тому, что между ними завязывается бурный роман. Спустя несколько часов после встречи они уже готовы утверждать, что любят друг друга. Но можно ли так быстро влюбиться? Настоящая ли это любовь? Все эти вопросы возникают в голове зрителя во время просмотра. И вскоре сомнения появляются у самих героев. Однако потом им удаётся найти общий язык. После этого круг повторяется снова и снова. Они проходят этапы от любви до ненависти и вновь возвращаются к тому же. Кажется, что герои становятся заложниками своих чувств.

Главная проблема фильма «Понедельник» отсутствие реалистичности в диалогах. И хоть актёры вполне неплохо справляются со своими ролями, общение их персонажей вызывает множество вопросов. Драма слишком искусственна, а проблемы высосаны из пальца.

Если первая треть картины способны вызвать искренний интерес, то следующие части приводят к сильному разочарованию.
2 / 10
Упасть на дно
Большие любители алкоголя не так часто появляются в кино и сериалах, но всё же периодически мы видим их на экране. Есть откровенно отвратительные образы, вызывающие омерзение, а есть и весьма приятные герои, способные расположить к себе зрителя. К последним вполне можно Хэнка Муди или Чарли Харпера. Они пользуются популярностью, получают удовольствие от жизни и всегда находят выход из любых проблем. Им удаётся с лёгкостью решать даже самые запутанные осложнения и с оптимизмом смотреть на жизнь,... Читать полностью
Большие любители алкоголя не так часто появляются в кино и сериалах, но всё же периодически мы видим их на экране. Есть откровенно отвратительные образы, вызывающие омерзение, а есть и весьма приятные герои, способные расположить к себе зрителя. К последним вполне можно Хэнка Муди или Чарли Харпера. Они пользуются популярностью, получают удовольствие от жизни и всегда находят выход из любых проблем. Им удаётся с лёгкостью решать даже самые запутанные осложнения и с оптимизмом смотреть на жизнь, независимо от ситуации. Но есть и другая сторона.

Если Муди и Харпер намерено сделаны очаровательными персонажами, вызывающими симпатию, поскольку хоть и позволяют себе налегать на алкоголь, но не переходят границу, то герой фильма «Пьяный скорпион будет жалить себя до смерти» находится в иной ситуации. В центре истории оказывается бездомный молодой человек по имени Дин, понимающий, что все поддерживающие его люди больше не в силах выносить его выходок. Несмотря на осознание необходимости выбираться из этого положения, он решает пойти по другому пути, упав ещё ниже. В результате его сначала избивают до полусмерти, а потом он засыпает в метро. Внезапно на пути Дина появляется сочувствующая Мария. Она искренне переживает за него и хочет ему помочь. Мария предлагает Дину временное жилище и помогает с поисками работы. И в некоторой степени ей удаётся изменить Дина.

Когда зритель уже начинает думать, что «Пьяный скорпион будет жалить себя до смерти» кино об исправлении, внезапно выясняется, что всё совсем не так. Оказывается, Мария помогает Дину не просто так. Она хочет, чтобы он привёл её к торговцам наркотиками. У неё с ними особые счёты. Но всё это Дина мало беспокоит. Он не переживает, если Мария накажет кого-то из его давних знакомых, промышляющих продажей запрещённых средств.

Диана, бывшая девушка Дина, внезапно хочет вернуться в его жизнь. Словно сама судьба направляет главного героя к исправлению. И когда кажется, что всё хорошо, у Дина случается рецидив, а Мария оказывается в смертельной опасности. И сам Дин попадает на линию огня.

«Пьяный скорпион будет жалить себя до смерти» это независимое авторское кино с хорошей идеей, но не всегда удачным воплощением. Предпосылка, несомненно, заслуживает внимания, но далеко не все художественные средства выбраны удачно. Особенно негативно на восприятие влияет операторская работа. В картине много крупных кадров, но актёрская игра оставляет желать лучшего. Кроме того, камера постоянно трясётся. И это происходит даже в тех кадрах, когда необходима статика.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Эксцентричный детектив
Великобритания поставляет миру немало комедийных сериалов. И, надо признать, независимо от оценки того или иного проекта, они всегда находят своего зрителя. Можно по-разному относится к британским комедийным сериалам или юмористическим передачам, но невозможно не согласиться с тем, что даже самые скромные произведения получают известность, выходя за пределы англоязычных стран.

Эксцентричные детективы ещё одна востребованная, хоть и не часто встречающаяся сюжетная тема в сериалах. И не только в... Читать полностью
Великобритания поставляет миру немало комедийных сериалов. И, надо признать, независимо от оценки того или иного проекта, они всегда находят своего зрителя. Можно по-разному относится к британским комедийным сериалам или юмористическим передачам, но невозможно не согласиться с тем, что даже самые скромные произведения получают известность, выходя за пределы англоязычных стран.

Эксцентричные детективы ещё одна востребованная, хоть и не часто встречающаяся сюжетная тема в сериалах. И не только в сериалах. Своеобразный персонаж, способный замечать детали, недоступные даже для самых опытных детективов, успешно восстанавливая картину преступления, но делая это весьма оригинальными способами и проявляя свою эксцентричность или показывая сильное отличие от образа среднестатистического человека, даёт возможность для ловких сценарных ходов. Сценаристы могут использовать элементы детектива, комедии и драмы, расставляя акценты в зависимости от необходимости. Это прекрасно сработало с сериалом «Монк».

«Вульф» это сериал британского производства, позиционирующийся как комедийная драма с элементами детектива и криминала. В центре истории находится следователь и профессор Вульф, умело совмещающий две непростые работы.

Пытаясь представить главного героя, нам показывают эпизод, где Вульф врывается в роскошный дом, надеясь собрать какие-то улики. Но внезапно кто-то появляется. Вульф собирается бежать, однако выясняется, что он оставил свой мобильный внутри здания. После этого узнаётся, что это дом его бывшей жены. Видимо, он не может смириться с тем фактом, что его супруга продолжает жить дальше после окончания их отношений.

Показав проблемы внутри семьи, авторы сериала вводят элемент детектива, когда Вульф направляется на комбинат, где произошёл странный инцидент с инженером и мощным механизмом. Первый случай, показанный зрителю, оказывается довольно мрачным. Задача Вульф найти того, кто несёт ответственность за активацию механизма.

Главное достоинство сериала наличие чёрного юмора. Но мало просто вставить элементы мрачной комедии, поскольку нужно уметь прописывать интересные истории и раскрывать персонажей с разных сторон. И с этим у сериала «Вульф» имеются явные проблемы. Герои получились одномерными, а актёрская игра оставляет желать лучшего. Зрительский интерес теряется моментально.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
24 часа
Производство фильма «Кейт» стартовало в октябре 2017 года, когда стало известно, что Netflix приобрели сценарий для картины и уже готовятся запустить её в активную съёмочную фазу. Тогда же стала появляться первая информация об актёрском составе. Лишь в апреле 2019 года была найдена исполнительница центральной роли. А актёрский состав пополнялся летом и даже осенью.

Съёмки стартовали во второй половине сентября 2019 года, завершившись до зимы того же года. Авторы выбрали довольно обширную для... Читать полностью
Производство фильма «Кейт» стартовало в октябре 2017 года, когда стало известно, что Netflix приобрели сценарий для картины и уже готовятся запустить её в активную съёмочную фазу. Тогда же стала появляться первая информация об актёрском составе. Лишь в апреле 2019 года была найдена исполнительница центральной роли. А актёрский состав пополнялся летом и даже осенью.

Съёмки стартовали во второй половине сентября 2019 года, завершившись до зимы того же года. Авторы выбрали довольно обширную для производства территорию, включающую Таиланд, Японию и США. Известно, что они снимали в Японии, Калифорнии и Лос-Анджелесе.

Фильм «Кейт» был выпущен на Netflix 10 сентября 2021 года, где стал довольно популярным. И это вполне понятно, учитывая активный пиар картины и звёздный состав. Добавим сюда ещё яркий неоновый постер, сделанный в весьма популярной на данный момент стилистике и притягивающий зрительский взгляд.

Исходя из названия, уже можно догадаться, что главной героиней оказывается девушка по имени Кейт. Она профессиональный киллер. Кейт использует свои навыки снайпера, чтобы убирать цели, выбранные её наставником. Заказчик главной героини вырастил её, когда та осталась сиротой. Он был ей отцом и тренером. Он предоставил ей обширные возможности для подготовки. Именно благодаря его стараниям она стала идеальным снайпером и освоила искусство ведения боя.

В самом начале фильма Кейт оказывается в Осаке, куда её посылают с заданием убить члена преступного синдиката. Собрав предварительную информацию и выяснив путь передвижения цели, она находит лучшую позицию для решения поставленной задачи. Готовясь с винтовкой из наблюдательного пункта, она теряется, когда замечает, что цель находится с ребёнком. Кейт даже не хочет выполнять задание, но наставник требует нажать на курок. Кейт выполняет миссию, но остаётся в эмоциональном смятении. Она решает завязать с убийствами. Но всё идёт совсем не так, как ей хочется.

Фильм «Кейт» получился настолько предсказуемым, что все события просчитываются наперёд. Зритель уже с самого начала может сделать верное предположение о том, как будут развиваться события и чем всё закончится.

Клише переполняют фильм, а главная героиня не вызывает никакого сочувствия. Наблюдать за ней попросту неинтересно. Авторы «Кейт» не могут придумать собственную историю, предысторию или хотя бы цель, поскольку они слишком заняты стандартами, причём не жанра, а трендами, захлестнувшими современное кино. В некоторых сценах заметно прямое и наглое копирование эпизодов из других фильмов. Создатели так старались попасть своей картиной под модные тенденции, что забыли о сценарии и необходимости наличия интересного персонажа. Вместо этого они неумело скопировали элементы из других картин и вставили в свой проект.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Мир ситуационных комедий
Ситуационные комедии уже давно прочно вошли в нашу жизнь. Можно любить разные жанры, но нельзя не признать, что иногда очень хочется позволить себе посмеяться во весь голос. Именно в такие моменты на помощь приходят ситкомы.

Если посмотреть на историю телевидения или даже радио, можно обнаружить, что комедийные передачи всегда пользовались спросом. И это не кажется необычным, поскольку они дают возможность расслабиться, отвлечься от проблем и немного скрасить серые будни.

Идея документального... Читать полностью
Ситуационные комедии уже давно прочно вошли в нашу жизнь. Можно любить разные жанры, но нельзя не признать, что иногда очень хочется позволить себе посмеяться во весь голос. Именно в такие моменты на помощь приходят ситкомы.

Если посмотреть на историю телевидения или даже радио, можно обнаружить, что комедийные передачи всегда пользовались спросом. И это не кажется необычным, поскольку они дают возможность расслабиться, отвлечься от проблем и немного скрасить серые будни.

Идея документального сериала «История ситкома» очень хорошо отражена в его названии. Перед нами проект, созданный усилиями CNN. Его основная цель заключается в том, чтобы проследить появление, становление и формирование американских комедийных шоу. Однако сразу же стоит отметить, что авторы не копают слишком глубоко. Взяв за отправную точку сериалы 50-х, они продолжают искать дальше, заканчивая своё исследование XXI веком. Но они не обращаются к комедийным передачам 40-х годов и уж тем более не затрагивают юмористические программы, выходившие ещё на радио.

В сериале представлены почти 200 интервью с творческими людьми, режиссёрами и актёрами. На экране появляется много знакомых лиц, сумевших внести неоценимый вклад в жанр. «История ситкома» следует аналогичному формату сериала «История комедии», созданного всё теми же CNN.

Ключевая особенность «История ситкома» заключается в том, что авторы пытаются понять, что же на самом деле можно считать ситуационной комедией и где находятся её границы. Решение о том, какие шоу включать, по словам продюсеров сериала, сводилось к следующему: «Если конечная цель рассмешить зрителя, сериал можно и нужно называть ситкомом, независимо от его художественных особенностей».

Нельзя не признать, что у документального сериала «История ситкома» изумительная идея, предоставляющая огромный простор для работы. Однако заметно, что авторы так и остались на поверхности, не захотев погружаться в изучение жанра. Получилось, мягко выражаясь, не слишком информативно, а качество оставляет желать лучшего.
1 / 10
Сюрреалист
CTV Sci-Fi Channel популярный канадский англоязычный канал, принадлежащий Bell Media. Программа включает в себя внушительное количество фильмов и сериалов, использующих в своей основе научную фантастику, фэнтези, ужасы и мистику. Есть у них и оригинальные шоу, есть и собственные проекты, сделанные по уже существующим произведениям. Иногда они работают совместно с американской кабельной сетью Syfy. В прошлом у них даже были собственные мероприятия, где они выявляли самые популярные проекты... Читать полностью
CTV Sci-Fi Channel популярный канадский англоязычный канал, принадлежащий Bell Media. Программа включает в себя внушительное количество фильмов и сериалов, использующих в своей основе научную фантастику, фэнтези, ужасы и мистику. Есть у них и оригинальные шоу, есть и собственные проекты, сделанные по уже существующим произведениям. Иногда они работают совместно с американской кабельной сетью Syfy. В прошлом у них даже были собственные мероприятия, где они выявляли самые популярные проекты своего канала.

Сериал «Сюрреалистическая недвижимость» впервые был анонсирован в 2020 году. Тогда он носил название «Сюрреалист». Однако вскоре выяснилось, что первоначальное название является лишь рабочим, поэтому могут возникнуть изменения. В результате название изменилось, хотя и не слишком кардинально, но предоставив потенциальному зрителю возможность лучше понять, о чём именно идёт речь в сюжете проекта. Решение оказалось весьма успешным, поскольку сериал очень быстро обзавёлся немалым количеством зрителей.

Премьера первого эпизода состоялась 16 июля 2021 года на канале CTV Sci-Fi Channel. По крайней мере, в Канаде. В США права на трансляцию получили Syfy, что совершенно не удивляет, учитывая долгую и плодотворную совместную работу двух сетей.

Проект нередко сравнивают с сериалом «Сверхъестественное». Надо признать, что некоторые пересечения есть. В обоих проектах есть запоминающиеся персонажи. В каждом из них персонажи занимаются «работой» с тем или чем, что имеет нечеловеческую природу. В двух сериалах немалый акцент делается на музыкальном сопровождении, задавая зрительские эмоции. Кроме того, сериалы смешивают элементы мистики с комедией.

Главная сюжетная линия в сериале «Сюрреалистическая недвижимость» основана на работе специалистов, занимающихся делами, связанными с домами, где наблюдается мистическая активность. А всё из-за того, что эти строения не могут быть проданы, поскольку пугают потенциальных покупателей. Вот и приходится главным героям разбираться с проблемами, чтобы выгодная недвижимость не пустовала.

Сериал «Сюрреалистическая недвижимость» подозрительно похож на южнокорейскую дораму «Крутая недвижимость», вышедшую на KBS2 в апреле 2021 года. Пересечений очень много. Однако разница между выходом сериалов составляет всего несколько месяцев, что заставляет сомневаться в плагиате, поскольку у авторов канадского проекта было слишком мало времени для того, чтобы пройти все производственные этапы, включая согласование с боссами CTV Sci-Fi Channel. Да и про англоязычный сериал стало известно ещё в 2020 году. О нельзя не признать, что схожесть очевидна.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Заложница обстоятельств
«Всегда любима» это индонезийский фильм, вышедший 1 апреля 2021 года на стриминговом сервисе Netflix, где он и обзавёлся своей основной аудиторией.

История фильма уходит своими корнями ко второй половине 90-х годов прошлого века, когда в Индонезии вышла одна из самых популярных мыльных опер. Сериал, получивший название «Tersanjung», что можно перевести как «польщён» или «польщена», стал очень востребованным у себя на родине. В Индонезии мыльная опера стала легендарной, а исполнители центральных... Читать полностью
«Всегда любима» это индонезийский фильм, вышедший 1 апреля 2021 года на стриминговом сервисе Netflix, где он и обзавёлся своей основной аудиторией.

История фильма уходит своими корнями ко второй половине 90-х годов прошлого века, когда в Индонезии вышла одна из самых популярных мыльных опер. Сериал, получивший название «Tersanjung», что можно перевести как «польщён» или «польщена», стал очень востребованным у себя на родине. В Индонезии мыльная опера стала легендарной, а исполнители центральных ролей смогли обрести статус национальных звёзд.

Трансляция мыльной оперы закончилась лишь в 2005 году. Однако некоторые критики предположили, что проект будет жить в других адаптациях. И они оказались правы.

Фильм «Всегда любима» представляет собой адаптацию семи сезонов сериала. Хронометраж полнометражного фильма составляет всего 114 минут, что даёт будущему зрителю понять, что в произведении будут упущены важные детали и сюжетные лини. Однако концовка картины намекает на возможное продолжение.

Главной героиней оказывается молодая женщина Юра. Ещё в юном возрасте она потеряла мать, но её отец весьма быстро повторно связал себя узами брака. И, как уже зритель может предположить, с того момента отношения центральной героини с её отцом и мачехой не заладились.

Мачеха, мягко выражаясь, не любит падчерицу. Отец Юры, имевший когда-то славу певца, напротив, любит свою дочку, но никак не может справиться с токсичностью той женщины, что он привёл в дом.

Жизнь Юры становится почти невыносимой, когда выясняется, что мачеха взяла крупную сумму денег в долг у влиятельной семьи Садево.

В семействе Садево есть сын Боб. Родители хотят поженить его, надеясь, что благодаря этому он станет серьёзнее. И Юра кажется им идеальной супругой. Боб и Юра проводят некоторое время вместе, однако молодой человек ведёт себя слишком навязчиво, словно он владеет ею. Доходит до того, что он называет Юру «залогом».

Испугавшись и устав от происходящего, героиня сбегает. Вскоре она сталкивается со своими давними друзьями. И вместе с ними ей предстоит совершить удивительное путешествие.

«Всегда любима» имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Из минусов сразу же можно отметить посредственную сюжетную линию. Уже с самого начала мы можем предугадать многие события наперёд. Такая же проблема с характерами персонажей. Они получились одномерными.

К плюсам можно отнести постановку серьёзных и важных вопросов. Но, опять же, они не раскрываются должным образом. Авторы просто ставят их, не предлагая ответов.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Время
Мы живём во времени, но понимаем ли мы его? Согласно официальному синопсису турецкого сериала «Синхрон», время является особенной категорией, позволяющей ставить под сомнение абсолютно всё, включая окружающий нас мир, вселенную и даже самих нас. Это вступление продолжается предположением о том, что существование параллельных миров позволяет вещам и живым существам делать переходы из одного пространства в другое.

Официальный синопсис расписан весьма интересно. Кроме того, нельзя не отметить, что... Читать полностью
Мы живём во времени, но понимаем ли мы его? Согласно официальному синопсису турецкого сериала «Синхрон», время является особенной категорией, позволяющей ставить под сомнение абсолютно всё, включая окружающий нас мир, вселенную и даже самих нас. Это вступление продолжается предположением о том, что существование параллельных миров позволяет вещам и живым существам делать переходы из одного пространства в другое.

Официальный синопсис расписан весьма интересно. Кроме того, нельзя не отметить, что чаще всего Турция поставляет драматические, мелодраматические и исторические сериалы, не сильно балуя зрителей фантастикой. От этого «Синхрон» становится ещё увлекательнее. По крайней мере, появляется желание оценить не самый часто встречающийся в стране жанр в сериальном формате.

«Синхрон» это история Мины и Седата. После одного странного случая они оказываются в параллельных мирах. Смогут ли они во всём разобраться?

Постепенно «Синхрон» устанавливает целый ряд вопросов. Можно ли путешествовать во времени? Можно ли перемещаться между параллельными мирами? Как сильно эти миры отличаются между собой?

«Синхрон» не из долгоиграющих сериалов. Состоящий всего из шести эпизодов, он был снят Озджаном Денизом в его собственном доме. Съёмки начались в апреле 2020 года, когда постановщик был вынужден прервать свою работу из-за требований оставаться на самоизоляции. Не имея возможности продолжать творить за пределами дома, он нашёл выход из ситуации, начав снимать в своём жилище. Поэтому в сериале всего несколько локаций и сильно ограниченное количество актёров.

«Синхрон» отличается обилием немых сцен. Чаще всего они опираются или на работу оператора, или на мимику исполнителей центральных ролей. Много жёлтого света, исходящего от искусственных источников освещения. Немало холодных оттенков, появляющихся в результате съёмок в пасмурные дни.

Заметно, что Озджан Дениз вдохновлялся немецким сериалом «Тьма» при написании сюжета для своего проекта. Однако достигнуть уровня первоисточника у него явно не получилось. И причина заключается не в сильной локальной ограниченности и скромном количестве актёров, а в откровенно слабой проработанности истории.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Как оживить детство
Иногда ради достижения цели нам приходится заниматься тем, что кажется бесполезным или бессмысленным. Однако в некоторых случаях это позволяет найти новый жизненный путь.

Фильм «Крошка» знакомит нас с Алисой, мечтающей путешествовать по миру и получать новые эмоции. Ей хочется изучать другие культуры, знакомиться с новыми людьми и всегда быть в движении. Но судьба складывается несколько иначе. И хоть у Алисы весёлая и очень комфортная жизнь в просторной квартире, где она живёт с заботливыми и... Читать полностью
Иногда ради достижения цели нам приходится заниматься тем, что кажется бесполезным или бессмысленным. Однако в некоторых случаях это позволяет найти новый жизненный путь.

Фильм «Крошка» знакомит нас с Алисой, мечтающей путешествовать по миру и получать новые эмоции. Ей хочется изучать другие культуры, знакомиться с новыми людьми и всегда быть в движении. Но судьба складывается несколько иначе. И хоть у Алисы весёлая и очень комфортная жизнь в просторной квартире, где она живёт с заботливыми и музыкальными родителями, ей отчаянно хочется приключений. В итоге героине приходится устроиться работать воспитательницей в детский сад, чтобы заработать денег на осуществление своей мечты. А там события закручиваются настолько лихо, что Алиса меняет свой взгляд на многое.

Фильм «Крошка» это первая игровая картина режиссёра Сергия Тютина после нескольких десятков документальных произведений. Несмотря на то, что на некоторых киношных сайтах картина позиционируется как драма, в действительности перед зрителем музыкальная мелодрама.

По словам Тютина, его всегда волновала проблема образования и воспитания. Ему хотелось стать педагогом, но родители переживали, что это не принесёт достаточного количества денег. Несмотря на это, Тютину удалось воплотить мечту в реальность, став не только режиссёром, но и преподавателем. А теперь у него есть возможность отражать эту проблему через кино.

Что касается музыкальной основы, то, по мнению Тютина, современному кинематографу недостаёт задора старых советских комедий, когда музыка была неотъемлемой частью сюжета и использовалась в качестве одного из художественных средств.

Ещё в сюжете присутствует обезьянка Бабошка. В интервью Тютин признался, что через неё пытался оживить игрушку из своего детства. Когда они с братом выросли, то мама избавилась от их любимых игрушек. Но Тютину удалось сохранить привязанность, отразив частичку своего детства в фильме. Нельзя не признать, что такая мелочь может быть довольно интересной. Но для её изучения придётся не только посмотреть фильм, но и почитать интервью режиссёра.

Для Марии Чекалиной, исполнительницы роли Алисы, работа стала первым серьёзным проектом в большом метре. Аналогично и с её сокурсником Антоном Власовом. Дебютов в фильме получилось достаточно.

Картинка у фильма яркая и насыщенная. Проблем с освещением здесь явно нет. Даже вид ночного города хорошо просматривается, не доставляя никаких неудобств.

Что касается сюжета фильма «Крошка», то он довольно простой, предсказуемый, но весьма лёгкий.
2 / 10
PRO+
Pashkameta
Рецензий: 1
Впечатления от фильма
Это не Конан-Дойль. Шерлок Холмс здесь не английский джентльмен девятнадцатого века, а полное убожество с явными признаками психического расстройства. Полное отсутствие хорошего воспитания, хороших манер и элементарных признаков английского джентльмена. Это вообще не Англия. Это совковая пародия на Англию для тех кто ничего в своей жизни про Англию не читал и не смотрел. Есть много спорных экранизаций Шерлока Холмса. Камбербётч слишком современен, Дауни младший - слишком американский. Но даже... Читать полностью
Это не Конан-Дойль. Шерлок Холмс здесь не английский джентльмен девятнадцатого века, а полное убожество с явными признаками психического расстройства. Полное отсутствие хорошего воспитания, хороших манер и элементарных признаков английского джентльмена. Это вообще не Англия. Это совковая пародия на Англию для тех кто ничего в своей жизни про Англию не читал и не смотрел. Есть много спорных экранизаций Шерлока Холмса. Камбербётч слишком современен, Дауни младший - слишком американский. Но даже они реальные английские джентльмены. Игорь Петренко хороший актёр, но точно не англичанин. Ирен Адлер не выдерживает никакой критики. Вместо хорошо образованнойледи из высшего общества, мы видим здесь плохо воспитанную смазливую девушку, которую в те времена не взяли бы в приличный дом даже посудомойкой. Единственное приятно исключенеие это Панин в роли Ватсона. Только и только он соответствует литературному оригиналу. Я искренне не понимаю почему нельзя было подтянуть остальных до его уровня.
3 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Новая жизнь
Иногда случается так, что нас вытягивают из привычной нам среды, помещая туда, где мы не чувствует себя комфортно. В одних случаях это делается нам во благо, в других во вред. Но иногда происходят неоднозначные ситуации. Например, когда человека вырывают из его среды, надеясь на то, что в будущем это даст положительные результаты. Но никто точно не может сказать, действительно ли будет именно так, а не иначе.

«Найденыш» это история молодого человека, выросшего в гармонии с природой. Уже с... Читать полностью
Иногда случается так, что нас вытягивают из привычной нам среды, помещая туда, где мы не чувствует себя комфортно. В одних случаях это делается нам во благо, в других во вред. Но иногда происходят неоднозначные ситуации. Например, когда человека вырывают из его среды, надеясь на то, что в будущем это даст положительные результаты. Но никто точно не может сказать, действительно ли будет именно так, а не иначе.

«Найденыш» это история молодого человека, выросшего в гармонии с природой. Уже с самых первых кадров нам показывают главного героя, путешествующего по лесу. Заметно, что он чувствует себя уверенным и счастливым. Однако вскоре в этих местах появляются полицейские. Они обнаруживают парня, принимая решение забрать его с собой. Вскоре он оказывается в департаменте шерифа. Здесь ему явно не по себе, поэтому он пытается уйти. Однако к нему применяют силу, скручивая ему руки и не позволяя покинуть здание.

Молодому человеку, привыкшему к природе, современный мир кажется чуждым и агрессивным. Он хочет вернуться в место, ставшее ему домом. Но ему не позволяют этого сделать. Он оказывается в приёмной семье и даже отправляется в школу. Постепенно ему удаётся обрести интерес к своей новой жизни в необычных для себя условиях. Но всё даётся ему очень тяжело. Герою трудно привыкать к современным технологиям. Ему трудно находить общий язык с людьми, поскольку окружающим он кажется человеком из прошлого. Внутри него разгорается борьба.

«Найденыш» дебютное произведение христианской организации Cross Purposes Productions, начавшей свою работу весной 2020 году, выбрав в качестве основной цели производство и распространение фильмов на религиозную тематику. Если обратиться к их официальному сайту, зайдя в раздел «О нас», то можно обнаружить, что они сами называют себя творческой семьёй, приверженной делу создания семейных развлечений, основанных на вере. Их задача, как они сами утверждают, заключается в создании историй, затрагивающих повседневную жизнь. Не считая производства фильмов, они занимаются обзорами.

«Найденыш» получил полярные отзывы. Одни зрители называют фильм шедевром, другие посредственной картиной. Можно согласиться с рецензентами, что у произведения интересная повестка. Предпосылка, затрагивающая тему изменения среды обитания человека против его воли, даёт огромные возможности для создания драмы и раскрытия персонажей. Однако основная сюжетная завязка не раскрывается должным образом. Причин довольно много. Во-первых, диалоги не дают нужного эффекта вовлечения. Во-вторых, история не раскрывается должным образом. В-третьих, актёрская игра оставляет желать лучшего. Из-за этого «Найденыш» так и остаётся слабым произведением с интересной завязкой, но посредственным раскрытием истории.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Начать новую жизнь
«Игрушка для взрослых» американский комедийно-фантастический сериал, основанный на одноимённом романе 2017 года. Нельзя сказать, что оригинальное произведение получило большую популярность, но совершенно точно оно не осталось без читателя. Критики дали полярные оценки первоисточнику, отметив интересные идеи в самом начале книги, но слабое их раскрытие в дальнейшем.

Так или иначе, книга произвела впечатление на постановщиков. Уже летом 2019 года WarnerMedia дали зелёный свет сериалу, решив... Читать полностью
«Игрушка для взрослых» американский комедийно-фантастический сериал, основанный на одноимённом романе 2017 года. Нельзя сказать, что оригинальное произведение получило большую популярность, но совершенно точно оно не осталось без читателя. Критики дали полярные оценки первоисточнику, отметив интересные идеи в самом начале книги, но слабое их раскрытие в дальнейшем.

Так или иначе, книга произвела впечатление на постановщиков. Уже летом 2019 года WarnerMedia дали зелёный свет сериалу, решив выпустить его на своём потоковом сервисе HBO Max. 28 июня 2021 года HBO Max продлили на второй сезон.

Главной героиней оказывается Хейзел Грин в исполнении Кристин Милиоти. Когда-то в прошлом, вероятно, она была счастлива в отношениях со своим гениальным супругом, но последние 10 лет брака кажутся ей невыносимыми. Любовь давно прошла, а совместная жизнь заставляет чувствовать себя одинокой, ненужной и потерянной. Устав от удушающего брака, Грин решает бросить мужа. И даже его миллиарды не могут её удержать. Приняв решение, Хейзел обнаруживает, что ей в мозг вживлён чип. Но для чего он нужен? Вскоре выясняется, что сложное техническое устройство позволяет отслеживать местонахождение Хейзел. Однако это лишь часть его функций. Позже Грин узнаёт, что имплантированное ей в мозг устройство позволяет наблюдать за ней и даже узнавать её эмоциональное состояние. И как в этих условиях Хейзел восстановить свою независимость, если она находится под круглосуточным наблюдением?

В оценке сериала нельзя не согласиться с критиками первоисточника. Многие из них заявляли, что книга имеет увлекательную предпосылку, но посредственное представление и слабое раскрытие сюжета. Эта же проблема перешла в шоу. Диалоги в «Игрушка для взрослых» настолько слабы, что потенциал полностью утерян. Если первые эпизоды хотя бы вытягивает элемент неожиданности, то потом в сценарии теряется необходимость раскрытия персонажей и их поступков.

Авторы отчаянно пытаются представить сериал сатирой на современное общество, но здесь нет ни комедии, ни мрачной атмосферы, ни остросюжетного высмеивания проблем, связанных с новейшими технологиями.

Ещё одна трудность сериала «Игрушка для взрослых» персонажи. В произведении полно второстепенных героев, не оказывающих никакого влияния на сюжет. Они могут появиться в нескольких эпизодах, но потом пропадают. И всё. Сюжет ничего не обретает с их внедрением в историю. Сюжет ничего не теряет от их удаления из истории. А ведь это только малая часть проблем сериала. Взяв увлекательную предпосылку, создатели не смогли предложить зрителю ничего интересного. В итоге весь сериал «Игрушка для взрослых» больше напоминает неудачный и растянувшийся эпизод произведения «Чёрное зеркало».
1 / 10
Наверх