Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Выживут только курьеры
Вообще-то, я не люблю фильмы о зомби. Они все одинаковы, и не всегда качественны. Кроме первой части «Обители зла», так сразу ничего не вспомнится. Меня заинтересовали именно «28 дней спустя» во-первых, из-за того, что было время, когда я работала курьером. То есть, в те времена мои шансы выжить согласно версии фильма были очень даже высоки. Шутка. Просто эта лента была заявлена как особая в своем жанре. Насколько она особенна? В своем роде очень. Надо сказать, что самих зомби здесь с гулькин... Читать полностью
Вообще-то, я не люблю фильмы о зомби. Они все одинаковы, и не всегда качественны. Кроме первой части «Обители зла», так сразу ничего не вспомнится. Меня заинтересовали именно «28 дней спустя» во-первых, из-за того, что было время, когда я работала курьером. То есть, в те времена мои шансы выжить согласно версии фильма были очень даже высоки. Шутка. Просто эта лента была заявлена как особая в своем жанре. Насколько она особенна? В своем роде очень. Надо сказать, что самих зомби здесь с гулькин нос. Зато последствия, а также собственно ситуация, в которой они появились, и многое другое заслужило внимание зрителей и кучу наград. Несмотря на малое количество зомби, атмосфера более чем ужасна. Не в том смысле, что снято плохо, а в том, что наоборот хорошо. Не даром кино наградили как лучшее в категории ужасов.

Денни Бойл уже успел удивить народ фильмом «На игле», а потом еще и «Пляжем». Сразу после «Пляжа» вышел фильм о зомби. Есть ли тут связь? Будем надеяться, что нет. Хотя на главную роль сначала приглашали не Киллиана Мерфи. И, если бы режиссеру все удалось, то вместо него там играл бы Леонардо ди Каприо. Не знаю, насколько это хуже, но Мерфи не добился награды за свою роль, хотя и был номинирован как начинающий актер. В этот раз наград удостоилась съемочная группа. Особенно, сам Дэнни Бойл. А может, приз за лучшую роль по-мужски уступили Наоми Харрис, ставшей прорывом года. В общем, не уверенна, что зомби – хорошая компания для начала карьеры, но Голливуду виднее.

Первое ,что бросается в глаза из рекламы фильма, это пустынные улицы одной из главных столиц мира. Я набрала справку. Оказалось, что это никакие не купленные кадры, а плод труда съемочной группы, встававшей ни свет ни заря, пока на улицах не появились прохожие. Впрочем, за ту пару минут, которая была у группы, там все равно успевал появиться кто-нибудь, не по сценарию выживший после конца света, в кадре. Прохожего ловили, любезно объясняли ему, что он никак не мог выжить после вируса, и прохожий любезно уступал улицу. Лично я бы сказала что-нибудь вроде «Не уйду, пока в кино меня не покажете». Ну, может, к прохожим нашли другой подход.

Считается, что в историях о зомби не они должны быть самым страшным. По крайней мере, в этот раз напряжения и мрачного ожидания хватит. Пустынные улицы, более чем продуманное музыкальное сопровождение, а главное – это постоянное ощущение, что все это могло произойти и с вами, уважаемые товарищи. И произойдет, если не будете беречь природу нашу, мать вашу. Впрочем, кажется, концовка вполне позитивна. Этакий 28-дневный хэппи энд. Я не уверенна, что на тему зомби стоит делать правдоподобный фильм. По-моему, это тема, которая должна вызывать мурашки, а не казаться документальным фильмом. Наверное, поэтому на зомби в этот раз забили, оставив место реалистичности. Теперь каждый может, как из толкового учебника, узнать, откуда же появляются зомби. И создали их совсем не для того, чтобы воспитать образцовую королеву обители зла. Впрочем, речь не о том.

Трудно было предположить, как среагируют зрители на новый взгляд на зомби. Ведь обычно зрителям предлагалось нечто развлекательное, с фундаментом из иронии и здорового скептицизма. А тут зомби, что называется, использовали, как очень задний план. Это может быть больше реалистичная фантастика. Что сказать напоследок? Часто впечатлительные зрители пытаются выстроить под этот фильм философскую систему. Начинается все с какой-нибудь мелочи, а потом идея развивается. Но мне продолжает казаться, что это просто новая попытка взгляда на зомби. В общем, новому взгляду 10 из 10.
10 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Башня, не надо меня убивать! Я еще тебе понадоблюсь!


Сериал смог привлечь мое внимание и разыграл во мне настоящее любопытство. Для начала стоит отметить, что в данном сериале нам оказали честь такие актеры как Чулпан Хаматова, Игорь Костолевский и Даниил Спиваковский. Эти актеры очень интересны и играют по-особенному, умеют себя подать зрителям. К тому же, Костолевский долгое время нигде не снимался. Сериал интересен завораживающим сюжетом тематическим наполнением. Насколько я помню, сериалов мистического характера в России еще никто не... Читать полностью


Сериал смог привлечь мое внимание и разыграл во мне настоящее любопытство. Для начала стоит отметить, что в данном сериале нам оказали честь такие актеры как Чулпан Хаматова, Игорь Костолевский и Даниил Спиваковский. Эти актеры очень интересны и играют по-особенному, умеют себя подать зрителям. К тому же, Костолевский долгое время нигде не снимался. Сериал интересен завораживающим сюжетом тематическим наполнением. Насколько я помню, сериалов мистического характера в России еще никто не производил. Мое любопытство разгоралось и хотелось поскорей узнать, какой сюрприз нам преподнесут на этот раз.

В центре современного мегаполиса возвышается бизнес-центр, большое здание, именуемое Башней. Крупнейшие физики и ученые страны собрались на научный симпозиум. Герой Костолевского рассказывает для собравшихся о пользе научных экспериментов и производит некоторые действия с приборами. Происходит мощный взрыв. Все участники таинственным образом куда-то пропадают из Башни. Мы можем наблюдать только несколько человек. Как будто время замедлилось и остановило свой отсчет. Героям, которых 8 человек, необходимо найди путь к выходу.

Из окон здания заметно, что жизнь не остановилась. Люди по-прежнему куда-то опаздывают и торопятся. Но действующие лица от реальности оторваны, и никто вне Башни этого не знает. Складываются тяжелые, стрессовые ситуации. Герои начинают переживать, тут и начинают проявляться негативные качества человека. В повседневной жизни мы пытаемся их не показывать, но сейчас сложно сдержаться. В процесс вмешивается сторонний наблюдатель. Для чего он это делает, никто не может предположить.

Первые серии меня захватили полностью. Вскоре не было сил. Пришлось смотреть на плеере на скорую руку. Сюжет как будто остановился, развития не было. В общем, удручающее зрелище. Много фраз ни о чем, долгое скольжение камеры, мерцающий свет, раздражающий глаза, большие паузы.

Очень рутинно и скучно! Зацепить в сериале нечем. Как я не пыталась собраться с мыслями и поверить в происходящее, нечего не вышло. Бредятина редкостная, но с огромной заявкой на популярность и оригинальность. Даже такие именитые актеры не могут спасти положение.

Тем более к чему было затягивать эту «эпопею» на 16 серий? Развития сюжетной линии нет вообще. Вполне было бы достаточно и 8 серий. Молодые актеры оставляют желать лучшего. Кроме писков и невнятных бормотаний от них ничего не услышишь. Надеть только колпаки мультяшных героев и хоть комиксы снимай. Не дает покоя, как тут оказались Хаматова, Спиваков и Костолевский. Больше похоже на «кружок интересов», чем полноценный сериал.

Смотреть не рекомендую. Не зря говорят, что первый блин всегда комом. Максимум 3 из 10.
3 / 10
Беовульф
Рецензий: 4
Это не Сталкер
Мда... я ожидал от фильма большее, но как часто бывает оказалось дешёвым неинтересным, непонятным и так далее фильмом. Начнём с того что даже ракурсы съёмки здесь какие то безолаберные что ли. Нет многие скажут что так даже реальнее и правдоподобнее когда оператор с камерой бегает вместе с актёрами. Но здесь это выглядит как непонятно что. Далее, основное действо происходит в темноте или ночью когда разобрать что либо становится сложновато, и прибавив к этому трясущуюся камеру разобрать что... Читать полностью
Мда... я ожидал от фильма большее, но как часто бывает оказалось дешёвым неинтересным, непонятным и так далее фильмом. Начнём с того что даже ракурсы съёмки здесь какие то безолаберные что ли. Нет многие скажут что так даже реальнее и правдоподобнее когда оператор с камерой бегает вместе с актёрами. Но здесь это выглядит как непонятно что. Далее, основное действо происходит в темноте или ночью когда разобрать что либо становится сложновато, и прибавив к этому трясущуюся камеру разобрать что либо становится вообще нельзя, только вопли актёров в темноте. Но что больше всего убивает это то что сам режиссёр не может определиться, у него кино про призраков или людей мутантов? Ибо здесь фигурируют и призраки в виде девочки освещённой фонарём, и непонятные лысые типы в телогрейках это уже мутанты. Вообщем редкостное неуважение к зрителям и собственной аудитории к просмотру сердечно не рекомендую.
1 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
В этом случае американцы нас переиграли…


Сейчас многие сериалы снимаются на основе американских, бразильских или иных прототипов. Российские сценаристы тоже не стали долго заморачиваться и последовали по легкому пути. Одним из таких ремейков стал сериал «Как я встретил вашу маму».

Сериал уже получил ротацию на российском телевидении, и было, довольно таки, интересно узнать, как наши решили интерпретировать этот веселый и всем полюбившийся сериал. Американская версия уже давно всем известна и заслужила одобрение критиков и множество... Читать полностью


Сейчас многие сериалы снимаются на основе американских, бразильских или иных прототипов. Российские сценаристы тоже не стали долго заморачиваться и последовали по легкому пути. Одним из таких ремейков стал сериал «Как я встретил вашу маму».

Сериал уже получил ротацию на российском телевидении, и было, довольно таки, интересно узнать, как наши решили интерпретировать этот веселый и всем полюбившийся сериал. Американская версия уже давно всем известна и заслужила одобрение критиков и множество наград.

Поначалу меня порадовала новость о том, что скоро я смогу посмотреть сериал с нашими российскими актерами и даже с нетерпением ждал выхода и просматривал все новости, связанные с его появлением на широких экранах страны.

Но буквально, посмотрев первые серии, я один в один увидел «американцев»… Что это? Российская версия фильма, как оказалось, как две капли воды копирует все, что мы уже видели до этого в оригинале. Абсолютно ничего нового! При просмотре у меня были сплошные восклицания! Как? Все шутки, сюжет, ситуации и даже декорации – все, то же самое! Единственное что удосужились поменять – это имена героев, хоть за это спасибо.
Исходя из всего этого, при просмотре сериала, я все знал наперед, никакой интриги, шутки все я слышал до этого и никакого развития сюжета. Как можно было позволить русским копировать американцев, конечно ради стеба можно, но для сериала, который претендует на любовь зрителя это как минимум неприемлемо.

Что касается актерской игры, так тут и говорить нечего.…Все настолько наиграно и искусственно, что это перебивает даже предсказуемость сюжета. Герои из уверенных в себе, энергичных, с тонким юмором с помощью наших «прекрасных» актеров превращаются в гнусных простаков и пошляков.

Таким образом, сериал теряет свой характер и привлекательность для зрителя. Отдельно хочу сказать о моем любимом герое Барни. Что вы с ним сделали? Где тот уверенный и искрометный парень, который с одного взгляда покорит любую? Над его образом так просто изощренно поиздевались… Мало чего, что его назвали Юра, так еще и наделили качествами наглого мужлана.

Подводя итог всех моих впечатлений, заявляю, что сериал - дешевая подделка американского шедевра. Можно сказать, что нам повезло, что наши «гении» кино уложились всего в два сезона, в то время, как американцы уже отсняли шесть. Однако, несмотря на весь вышеизложенный негатив, для тех, кто не успел посмотреть американскую версию, сериал покажется довольно милым, наивным, легким и интересным. Ну, а для тех, кто ценит действительно хорошие сериалы, посоветую посмотреть оригинал и не тратить свое время понапрасну!
2 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Любовь без границ или как полюбить за границей


Любовь без границ – сериал необычный. Во-первых, популярностью в широких кругах он не пользуется, на сайтах онлайн просмотра сериалов в глаза не бросается, поскольку найти его можно в самом конце списка. Возможно, когда-то его показывали на ТВ, но, в силу своей малоизвестности, скорее всего он транслировался на каком-нибудь сомнительном канале и непродолжительное время, поскольку состоит всего из 12 серий. Во-вторых, страну производителя установить достаточно сложно. Режиссер, вроде как, из... Читать полностью


Любовь без границ – сериал необычный. Во-первых, популярностью в широких кругах он не пользуется, на сайтах онлайн просмотра сериалов в глаза не бросается, поскольку найти его можно в самом конце списка. Возможно, когда-то его показывали на ТВ, но, в силу своей малоизвестности, скорее всего он транслировался на каком-нибудь сомнительном канале и непродолжительное время, поскольку состоит всего из 12 серий. Во-вторых, страну производителя установить достаточно сложно. Режиссер, вроде как, из России, актеры напополам: и русские, и американцы. Действие развивается то в Москве, то в Нью-Йорке, и, как ни странно, говорят все на английском языке даже во время «московских» сцен.

Хотя, стоит отметить, сюжет достаточно интересный. Цепляет уже сама завязка. Главная героиня - медсестра по имени Наташа, выросшая в сиротском приюте. Она – типичная русская девушка, милая, скромная и тихая, привыкшая рассчитывать только на свои силы и не ждущая подарков от судьбы. Она заботится о своих пациентах, сочувствует им и в трудную минуту старается утешить. Такая, казалось бы, бесперспективная ситуация, начинает развиваться по очень интересному пути. Судьбу Натальи суждено было изменить мафиози, попавшему однажды в больницу. Герой замечает, что девушка невероятно похожа на дочь американского миллиардера. «Авторитет» замышляет коварный план, ключевая роль в котором отводится медсестре, и он отправляет ее в Америку. Дело в том, что он давно хотел отхватить у толстосума приличную сумму денег, чтобы построить в Европе крупный развлекательный центр, а тут он чудом знакомится с девушкой, как две капли воды похожей на любимую дочь богача.

Что произошло в итоге, зрителю узнать практически невозможно, поскольку игра актеров настолько бездарна, что пропадает желание не только смотреть вторую рению, но и досмотреть первую до конца. Даже школьные спектакли вызывали эмоции благодаря актерским талантам учеников. Что касается этого сериала, то сцены, задача которых была прослезить зрителя, вряд ли вызывают у него что-то, кроме приступа смеха. И тут невольно задумываешься, где создателям сериала удалось откопать таких самородков.

Очевидно, что именно актерская игра катастрофически загубила сериал, так что если бы не актеры, популярность его была бы значительно выше. И это расстраивает потому, что редко можно встретить сериал с интересным сюжетом, и его успешность в таком случае обеспечивается именно талантливой актерской игрой, которой этот сериал, к сожалению, обделен. Поэтому, вместо того, чтобы смотреть этот сериал, лучше почитайте в интернете описание серий как хороший детектив.
2 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Смысл жизни - богатство и шик


Русская интерпретация названия сериала "Стюардессы" практически не передает его сущности. В сериале присутствуют и парни, а не только девушки, как это может следовать из названия, это первое. Второе, никакого отношения непосредственно к работе бортпроводников фильм не имеет.

В оригинале "Mile High" означает секс в самолетах, собственно что и является основной сюжетной линией сериала. Само словосочетание является жаргонным. Герои умудряются пить, гулять, совершенно не спать целыми сутками, и при... Читать полностью


Русская интерпретация названия сериала "Стюардессы" практически не передает его сущности. В сериале присутствуют и парни, а не только девушки, как это может следовать из названия, это первое. Второе, никакого отношения непосредственно к работе бортпроводников фильм не имеет.

В оригинале "Mile High" означает секс в самолетах, собственно что и является основной сюжетной линией сериала. Само словосочетание является жаргонным. Герои умудряются пить, гулять, совершенно не спать целыми сутками, и при этом выходить на работу, сутью которой является раздача напитков пассажирам, а также сплетни и флирт.

Сериал "Стюардессы" не особо реалистичен, это больше выглядит как сказка, в которой хотели бы жить многие люди, а особенно подростки и молодежь, для которых сплошные вечеринки - лучший образ жизни. И нет ничего необычного в том, что фильм успешно вышел в прокат во многих странах мира, вопреки маленькому бюджету, не особо сильной, а иногда и совсем ужасной, игре актеров, глупому сценарию и провальным саундтрекам.

Множество фанатов хотели продолжения этого сериала, и даже писали специальные просьбы, но ничего не помогло и новых серий "Стюардесс" выпущено не было. В этом фильме практически нет смешных шуток, хотя и указан жанр комедии (хотя возможно что-то вас и рассмешит). Этому сериалу больше подойдет жанр мыльной оперы средненького качества, по сравнению с ним знаменитые "Беверли Хиллз 90210" и "Мелроуз Плейс" выглядят прекрасным творением.

И даже немного смешно, что на сайте IMDb этот сериал получил семибальную оценку зрителей, что весьма не плохо. При этом зрители ставят всего четыре балла фильмам, которые выглядят намного достойнее "Стюардесс".

Если вас ничего, кроме вечеринок и красивой жизни не интересует, то этот сериал для вас. Оказывается, что для фанатов актерская игра и сценарий сериала не являются главным. Им больше импонирует смотреть на дорогие машинки, красивых девушек и молодых людей, люксовые модные курорты и трендовую одежду. Именно благодаря такому содержанию сериал смог выйти в свет. Как говорят создатели фильма: "Если любите мечтать о красивых вещах - смотрите это кино". Но не всегда удается реалистично показать эту самую роскошь, бюджет не позволяет.

Это первый, из просмотренных мною фильмов, которому я не могу поставить больше единицы. Возможно фанатам это и не понравится, но я назову сериал "Стюардессы" самым худшим фильмом из всех существующих.Есть множество фильмов, где люксовые отели и дорогие машины показаны намного реалистичнее и эффектнее. Например, тот же "Мелроуз Плейс"

1 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Не можешь, не берись


Ну что можно сказать, вышел на отечественном телевидении очередной детективный сериал. В интервью продюсеры уверяли, что этот сериал, в какой-то степени, аналог «RIS» - итальянский сериал, основные идеи которого активно используют и немецкое, и французское, и испанское телевидение. Посмотрев этот сериал, стало ясно, что он скорее подобен другому русскому сериалу – «Следу». Вот он, как раз, очень полюбился зрителю. Не зря ведь уже шестой сезон снимают.

Немного слов о создателях фильма. Ощущение... Читать полностью


Ну что можно сказать, вышел на отечественном телевидении очередной детективный сериал. В интервью продюсеры уверяли, что этот сериал, в какой-то степени, аналог «RIS» - итальянский сериал, основные идеи которого активно используют и немецкое, и французское, и испанское телевидение. Посмотрев этот сериал, стало ясно, что он скорее подобен другому русскому сериалу – «Следу». Вот он, как раз, очень полюбился зрителю. Не зря ведь уже шестой сезон снимают.

Немного слов о создателях фильма. Ощущение неоднозначное: с одной стороны фильм снят известным широкому кругу зрителей режиссером Олегом Филиппенко, с другой – Сергей Щугарев. Могу поспорить: многие его не знают, видимо еще начинающий. С сценаристами та же история: Михаил Шульман (он имеет некоторое отношение к «Следу»), об остальных, думаю, не стоит упоминать.

Между сериалом «Улики» и «Следом» сеть несколько общих черт. Для себя можно отметить, во-первых, то, что в обоих сериалах речь идет об особой организации, занимающейся криминальными лицами, действиями, обеспечивая защиту и покой наших граждан. Суть ее заключается в том, что в ходе расследования преступлений следователи-оперы-эксперты используют новомодную технику, гаджеты и все такое.

Актеры, как бывает в подобных сериалах, красавцы, накаченные мужики и женщины с фигурами манекенщиц. Они умеют все, мастера на все руки: раскрывают дела, дерутся с преступниками, метко стреляют. Не напоминает вам американские боевики, где один герой весь мир спасает? Что-то есть схожее. Наверное на этом схожие черты заканчиваются. Отличия между этими двумя сериалами заключаются в следующем.

Большое внимание в «Уликах» уделяется жизни сотрудников вне рабочего времени. Мы знаем, чем они занимаются дома, какие у них отношения с любимыми, родителями, друзьями. В «Следе» только работа и ничего больше. Другой отличительной чертой, по-моему мнению, является ход самих серий. «След» - это сериал, в котором в каждой серии раскрываются разные, несвязанные между собой преступления. В «Уликах» центральная идея проходит через каждую серию (в нашем случае взрывающий все на своем пути маньяк). В «Уликах» много моментов, когда герои поддаются воспоминаниям и их воспоминания показывают на экране, что, кстати, помогает понять некоторые запутанные ситуации.

В этом сериале мне не понравился тот момент, что создатели, видимо, не сильно информированы об особенностях работы наших правоохранительных органов. Ну не может один человек делать все дела за всех. А здесь получается именно так: один и тот же герой и дела раскрывает, и экспертизы проводит, и допросы устраивает, и на места преступления ездит. Ну просто гений и мастер на все руки. Каждая область требует дополнительных знаний, навыков и умений, а не так как здесь.

Можно выделить еще один недостаток – игра актеров. Не хочу ничего плохого о них сказать, но фильм – это отражение жизни. А в жизни люди искренние, в этом сериале кажется, что актеры просто автоматически, как роботы, монотонно повторяют заученные перед сценой слова, не стараясь при этом хоть как-нибудь вжиться в роль. Вот смотришь на них и сразу видишь – врут. Если бы хотя бы этот пункт был выполнен, сериал не оказался бы столь не удачным. Наверно из моих высказанных выше слов ясно, что мне этот сериал однозначно не понравился. Не советую смотреть, на мой взгляд, он по всем пунктам сильно уступает все тому же сериалу «След».
3 / 10
PRO+
Это не краденое, просто за него не успели заплатить


Первая часть фильма «Карты, деньги, два ствола» обрела огромное количество фанатов, которые с нетерпением ждали продолжение творения Гая Риччи. Их одолевали сомнения по поводу того, чего стоит ждать от второй части – просто пустой фильм под громким раскрученным названием или еще более интересная захватывающая лента.

Наконец, наступил момент выхода фильма и многие поклонники Гая Риччи поспешили в кинотеатры, затаив дыхание, ииии…испытали огромное разочарование!
Фильм вообще полная ерунда. При... Читать полностью


Первая часть фильма «Карты, деньги, два ствола» обрела огромное количество фанатов, которые с нетерпением ждали продолжение творения Гая Риччи. Их одолевали сомнения по поводу того, чего стоит ждать от второй части – просто пустой фильм под громким раскрученным названием или еще более интересная захватывающая лента.

Наконец, наступил момент выхода фильма и многие поклонники Гая Риччи поспешили в кинотеатры, затаив дыхание, ииии…испытали огромное разочарование!
Фильм вообще полная ерунда. При сравнении с предыдущей частью он проигрывает 10 очков из 10. Такое ощущение, что создатели перед выпуском в прокат целиком не посмотрели свое получившееся творение. И даже если посмотрели, то верится в это с большим трудом!!!

Опишем сюжет: четыре главных персонажа попадают в одну очень неприятную бандитскую заварушку с таинственным исчезновением баснословно дорогих часов. Но при таком начале, далее по ходу сюжета логическое продолжение тает и тает с просмотром каждой сцены. Все как-то сбивается в кучу, впечатления от сюжета не совсем непонятны.

Также непонятно почему по сюжету глава всех городских бандитов нежничает с четверкой главных героев, прямо как заботливый глава криминального семейства. Или даже возникает ощущение, что их связывают еще более глубокие чувства.
Еще раздражает слишком большое количество персонажей в фильме, не успеваешь запомнить их имена, а на экране уже появляются новые. Да и в целом, актерский состав оставляет желать лучшего, не сравнить актерами из первой части. Музыка то же не особо радует, впечатление как будто она написана для второстепенной голливудской мелодрамы.

Из положительных моментов можно отметить местами проявляющийся юмор Гая Риччи, иногда бывает очень смешно. Также, работа оператора выполнена на высоком уровне. Но это никак не влияет на общее впечатление от фильма! Вот, пожалуй, все положительные моменты.

Я бы не рекомендовала к просмотру этот фильм, но в принципе, вместе с друзьями можно посмотреть пару сцен и смело отправляться куда-нибудь на веселую вечеринку. Или даже смотреть без звука. В целом, оценка фильму 2 балла из десяти за пару смешных моментов.
2 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Сила есть - ума не надо


Адольф Гитлер, читающий рэп, разъезжая по городу в «клёвой тачке» с девчонками… Таков первый, увиденный мною сюжет скетч-сериала «Городские приматы». По-моему глупо, пошло, абсурдно всё, что и как написано и снято.

Пожалуй, самое отвратительное из увиденного за последние много лет. Между собой никак не связанные логически, скетчи с глупым претенциозным сюжетом и примитивными персонажами, ничего кроме раздражения, на мой взгляд, у нормального зрителя вызвать не могут. От сериала с названием... Читать полностью


Адольф Гитлер, читающий рэп, разъезжая по городу в «клёвой тачке» с девчонками… Таков первый, увиденный мною сюжет скетч-сериала «Городские приматы». По-моему глупо, пошло, абсурдно всё, что и как написано и снято.

Пожалуй, самое отвратительное из увиденного за последние много лет. Между собой никак не связанные логически, скетчи с глупым претенциозным сюжетом и примитивными персонажами, ничего кроме раздражения, на мой взгляд, у нормального зрителя вызвать не могут. От сериала с названием «Городские приматы» ждёшь, как минимум, своего рода пособие по выживанию в жёстких условиях урбануса, мастер-класс обитания в цементных джунглях мегаполиса. Как оказалось, ничего подобного в картине нет, а есть бессмысленный «сортирный» американский юмор, не говоря уж об элементарном неуважении собственной истории, да, впрочем, и человечество сегодняшнего дня.

Однако и на этот продукт наверняка находится свой постоянный зритель. Хотя мне лично страшно даже представить себе для кого может быть снят такой сериал. Спрос, как известно, диктует предложение. И бездумное, хамское, безвкусное кино сегодня, оказывается, тоже пользуется спросом у населения. Минимум затрат во всём: отсутствие какой-либо идеи, минимум фантазии и минимум вложенных финансовых средств - видимо таким был девиз производителей.

Если это было задумано как некая пародия, то немыслимо вообразить на что конкретно. Пародия на кровавые ужасы Второй мировой войны, унесшей миллионы невинных жизней? Образ Гитлера, всегда являвшийся символом катастрофы, примитивно взят, как пример бытовой проблемы сегодняшнего дня, как некий парень из соседнего двора, средних способностей, по воле Фортуны достигший определённых социальных высот «Гитлер! Ты знаешь это кто? Гордо рассекает на крутом авто…», « …устроит добрый фюрер вам веселую жизнь…», «…теперь я толерантен, как великий Голливуд». Наверно для кого-нибудь это «прикольно», но для мыслящего зрителя, не обделённого понятиями морали и элементарного уважения, это просто плевок в лицо.

Говорить про режиссерские решения, игру актёров, операторскую работу и так далее тоже нет никакого желания. Да и говорить, в общем – то не о чем. Безыдейный и безвкусный и безталантный проект во всех смыслах этих слов.

Резюмируя сказанное, могу посоветовать этот телепродукт злейшему врагу. Человеку, обделённому воспитанием и чуждому каким-либо человеческим понятиям, таких как добро, любовь, нравственность, саморазвитие, образование, этот набор ерунды, называемый скетч-сериал, наверняка приглянётся.

Всем остальным зрителям смотреть сериал строго не рекомендую! Потеряете время и испортите себе настроение! Берегите себя и близких от подобных «киношедевров»!
2 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Есть ли толк в «Бестолковых»?


«Бестолковых» обсуждать не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Сериал никудышный, думается, что такой продукт мог быть создан ну совсем уж циничными и недалекими «художниками». При том, учитывая, что режиссером этого сериала является Эми Хекерлинг. Та самая Хекерлинг, которая создала фильм с таким же названием. Она же была и сценаристом первого варианта.

Число созданных Хекерлинг фильмов совсем невелико. Пожалуй, лучшее из ее творений – «Я никогда не буду твоей». В нем, кстати,... Читать полностью


«Бестолковых» обсуждать не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Сериал никудышный, думается, что такой продукт мог быть создан ну совсем уж циничными и недалекими «художниками». При том, учитывая, что режиссером этого сериала является Эми Хекерлинг. Та самая Хекерлинг, которая создала фильм с таким же названием. Она же была и сценаристом первого варианта.

Число созданных Хекерлинг фильмов совсем невелико. Пожалуй, лучшее из ее творений – «Я никогда не буду твоей». В нем, кстати, отображается создание и работа над «бестолковым» сериалом. Можно вспомнить из работ Эми еще две части «Уж кто бы говорил» из девяностых. Относительно толковых, между прочим, проектов.

Что же мешает объективно оценить сериал? Впечатления от «Я никогда не буду твоей». Прекрасный глубокий фильм с качественным автобиографическим сценарием, отличающийся невероятной смелостью. Что же случилось с Хекерлинг? Куда подевалась эта вдумчивость? Ладно еще полнометражные «Бестолковые», здесь хотя бы прослеживается намек на смысл, моральное послание (главная героиня понимает необходимость личностного развития). Режиссер, возможно, хотела углубить этот смысл в сериале, но получилось наоборот. Невозможно поверить, что «я никогда не буду твоей» и сериал «Бестолковые» созданы одним и тем же человеком.

Единственное, что мы видим в «Бестолковых», - это жизнь нескольких избалованных девчонок подросткового возраста, полная кутежа, шопинга и тряпья. Режиссер, снимая сериал, хотела сохранить иронию, присутствующую в одноименном фильме, обратить внимание зрителей, насколько бессмысленно смешно выглядит жизнь главных героинь. Но в итоге девочки-подростки, зрительницы увидят только лишь эту слепляющую мишуру, для них сериал – руководство к действию.

На первый взгляд сериал кажется весьма безобидным и своеобразным, но, посмотрев внимательнее, понятно, какую огромную опасность он представляет для подрастающего поколения. Если верить анонсам, создание «Я никогда не буду твоей» является результатом переживания Хекерлинг внутриличностного конфликта, возникшего в результате продвижения поверхностных идеалов.

Хорошо, что на сегодняшний день сериал совсем устарел и современная молодежь вряд ли будет его смотреть. Подросткам вполне хватает нынешних проектов. Прошло время, но «Бестолковые» все же оставили свой нехороший след на отношении зрителей к Хекерлинг. Можно рассматривать сие творение режиссера как способ хоть как-то заработать деньги, но это не оправдание Эми. Кому интересно просто посмотреть на ходячих наштукатуренных Барби, уж лучше стоит обратить внимание первый, оригинальный фильм.

5 / 10
PRO+
Продолжение всегда хуже начала

Не буду кривить душою, сказав, что продолжение сериала «У реки два берега» ничуть не порадовало. От такого хорошего актерского состава ожидала несколько большего. Этот сериал доказывает неоспоримый факт, что продолжение, как правило, хуже начала.

Во-первых, нервирует затянувшаяся пора ухаживаний. Во-вторых, Саша достаточно упрям, а Андрей своей инфантильностью уже тоже раздражает. Ведет себя совсем не по-мужски – бегает по любому поводу за советом к отцу и напивается, чтобы не принимать... Читать полностью

Не буду кривить душою, сказав, что продолжение сериала «У реки два берега» ничуть не порадовало. От такого хорошего актерского состава ожидала несколько большего. Этот сериал доказывает неоспоримый факт, что продолжение, как правило, хуже начала.

Во-первых, нервирует затянувшаяся пора ухаживаний. Во-вторых, Саша достаточно упрям, а Андрей своей инфантильностью уже тоже раздражает. Ведет себя совсем не по-мужски – бегает по любому поводу за советом к отцу и напивается, чтобы не принимать ответственность на себя в принятии мужских решений.

Большинство актёров явно переигрывают. Единственная живая роль во всем сериале – это мальчик Павлик. Мне кажется, что именно таких детей, талантливых и харизматичных, нужно снимать в нашем новом кино для детей и , конечно, в «Ералаше», чтобы она хоть как-то оставались на плаву. Парнишка очень гармонично играет без витиеватых выражений и излишней подвижности. Как вполне нормальный мальчик.

А вот мама его несколько странновата. Такую стерву и представить себе невозможно. Интересно, с кого писали этот образ? Если уж она стремится так замуж именно за иностранца, то какой смысл посещать заведения типа «Голубки»? Да и еще пытаться отменить свадьбу, выдав себя за невесту. Такая героиня в деревню не поедет ни за какие коврижки. Сдать ребенка в интернат и будет устраивать свою жизнь без него.

А роль Андрея Финягина – вот уж где есть явное преувеличение. И непонятно, как так соперница по начальным сериям вдруг во второй части становится подругой?

Саша – главная героиня – очень решительная и интересная девушка. В продолжении же все ее качества куда-то пропадают, и она становится дурочкой с кучей комплексов, не смотря на характер мамы и богатство отчима. Она не способна больше рассуждать конструктивно, отказывается от попыток жениха к созидательному диалогу, бросает отца и уезжает… Нет, не в Москву, а в жалкий райцентр. И где же тут логичность образа? Такие выходки присущи скорее пожилым дамам в период климакса, чем молоденьким девочкам, у которых впереди еще целая жизнь.

Персонажи сериала нелепы, с нелогичным поведением. Абсолютно все не вызывают не то что жалости, а даже симпатии. Иностранцы, с которыми знакомится потенциальная невеста Татьяна, показаны в сериале каким-то слишком уж «не нашими» и не существующими в реальной жизни. Кажется, что сценарист Евсеева Виктория слишком уж «ударилась» в сказочные темы. Да и закончился фильм с некоторой долей неопределённости. Хотя сейчас так делают многие, чтобы оправдать продолжение. Но третью часть смотреть даже не собираюсь.

Зато в сериале очень красивая песня. Она понравилась мне больше всего. В исполнении Марии Богомоловой эта композиция звучит очень душевно. Ее название «Поздняя любовь» и написана она на слова А. Смирнова.

В общем и целом фильм к просмотру не рекомендую, ставлю 2 балла из 10. Не портите впечатление от просмотра первой части.
2 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Еще один сериал о врачах

Есть фильмы, которые не нравятся и раздражают. Согласитесь, так бывает часто. Вроде и человек хороший, и тебе ничего плохого не сделал, но не нравится он тебе и все тут. Иногда даже испытываешь некоторое чувство стыда. Но, если говорить про сериал «Сирены", то это не тот случай. Сериал имеет столько недостатков, что кажется, что он вобрал в себя практически все недостатки теледрам.

Вспомнить хотя бы выражение «любить ушами». Так вот к качеству дубляжа этого сериала данное выражение уж точно... Читать полностью

Есть фильмы, которые не нравятся и раздражают. Согласитесь, так бывает часто. Вроде и человек хороший, и тебе ничего плохого не сделал, но не нравится он тебе и все тут. Иногда даже испытываешь некоторое чувство стыда. Но, если говорить про сериал «Сирены", то это не тот случай. Сериал имеет столько недостатков, что кажется, что он вобрал в себя практически все недостатки теледрам.

Вспомнить хотя бы выражение «любить ушами». Так вот к качеству дубляжа этого сериала данное выражение уж точно не относится. Если говорить про оригинальный британский сериал «Сирены», то и он не сказать чтобы нравился, а бездарность его перевода и монотонность интонаций актеров превращают данное творение в орудие пытки.

Основной недостаток сериала – его сценарий. Конечно, авторы постарались изобразить «реальность», вписав в сериал в этой целью множество ругательств, но в итоге добились абсолютно противоположного эффекта. Никакой реальности здесь нет и в помине – получился еще один из обычных, псевдоправдивых сериальчиков, которых и так много на каждом телеканале. Типичность сюжетов, скучность интриг и предсказуемость развязок – причем предсказуемость до такой степени, как будто этот сериал уже когда-то смотрел.

Еще одним недостатком сериала «Сирены», пусть и не таким значительным, как сценарий, является актерская игра. Конечно, она есть и свои гонорары актеры вполне отработали, но не более того. Нет какой-то изюминки. Если заменить полностью весь актерский состав на новый, то можно без проблем продолжить дальше - никто не заметит. На протяжении всего сериала не возникло даже желания запомнить имена актеров, а тем более смотреть другие проекты с их участием.

Ставим сериалу большую двойку и не рекомендуем его смотреть никому, даже злейшим врагам. Если вы хотите посмотреть медицинскую драму, то выбирайте такую, как «Анатомия Грейс», «Воскрешая мертвецов» или хотя бы комедийную «Клинику», в которой и правдивости больше, и шутки на самом деле смешные. В то время, как особый смысл в речах героев «Сирен» не наблюдается. Есть только пафос, громкие словечки и «смелые» обороты – но не смысл. Но этого добра хватает нам и в обычной жизни.

2 / 10
Dorimar
Рецензий: 1
Отвращение с первого же сезона
На мой взгляд, сериал "Грань" отмечается в категориях мистики, детектива и криминала только для малюсенькой галочки, в основе же сериала лежит драма, и ничего кроме нее. После просмотра первого сезона мне, откровенно говоря, сразу захотелось пойти искать что-нибудь хоть немного лучше этого отврата. В сериях сразу чувствуется, если не вопль, то мечтательный крик женщины, которая видимо и пишет сценарий. Главный герой - Оливия - этакий женский идеал, и все то у нее получается, и стреляет ВСЕГДА в... Читать полностью
На мой взгляд, сериал "Грань" отмечается в категориях мистики, детектива и криминала только для малюсенькой галочки, в основе же сериала лежит драма, и ничего кроме нее. После просмотра первого сезона мне, откровенно говоря, сразу захотелось пойти искать что-нибудь хоть немного лучше этого отврата. В сериях сразу чувствуется, если не вопль, то мечтательный крик женщины, которая видимо и пишет сценарий. Главный герой - Оливия - этакий женский идеал, и все то у нее получается, и стреляет ВСЕГДА в центр лба врага, и ничего не понимает в своей работе, а все вокруг являются ей няньками, объясняя элементарные вещи. Для заманухи вначале каждой серии диктуются всяческие умные словечки, о некоторых из которых в сериале вовсе речи не идет. Помимо всего этого, если присмотреться к сериям, можно заметить массу нестыковок, а также необъяснимых ответов прямиком из воздуха, что подтверждает уже зарождающуюся мысль о том, что каждая серия просто придумывается на ходу, за то есть масса бессмысленных выражений чувств, и в крайнем случае можно похвастаться перед друзьями/подружками тем, что смотришь не только драму, но и мистику с детективом. Также в добавку к нестыковкам сюжета можно приписать отсутствие внушительной атмосферы в сериале, возможно авторы сильно сэкономили на звукоредакторах. В тех редких моментах, когда просто должно быть страшновато, даже жутко не становится. Не берусь утверждать, но мне кажется, что те люди, которые пишут фразы, вроде: "идеальный сериал" и т.п. смотрят его и обращают внимание только на бессмысленные выражения чувств, а ко всему остальному, увы, остаются слепы.
1 / 10
Dark_Agro
Рецензий: 2
Смолвиль или Супермен?!
Окончив просмотр этого экшена, хочется подвести итог. По мне, так создатели сериала просто перестарались, они пытались сделать сериал для всех и каждого, для детей - показать подвиги и моральные ценности Кларка, для подростков - увлечь невероятными приключениями, для девушек - показать любовную линию и романтическую составляющую, для парней - показать силу и стойкость Кларка и его друзей, и конечно же настоящую мужскую дружбу! Но в этом то и получился весь минус, сериал "для всех" вобрал в себя... Читать полностью
Окончив просмотр этого экшена, хочется подвести итог. По мне, так создатели сериала просто перестарались, они пытались сделать сериал для всех и каждого, для детей - показать подвиги и моральные ценности Кларка, для подростков - увлечь невероятными приключениями, для девушек - показать любовную линию и романтическую составляющую, для парней - показать силу и стойкость Кларка и его друзей, и конечно же настоящую мужскую дружбу! Но в этом то и получился весь минус, сериал "для всех" вобрал в себя всего понемногу и в итоге получился чем-то вроде "манной каши", все события происходят очень медленно, большинство сражений происходит за 2-5 минут, после чего, опять жизнь бежит своим чередом, либо расследование, либо личная жизнь, вобрав в себя всё сериал одновременно потерял себя, стал ничем, несмотря на этом многие "купились" на задумку разработчиков, даже я, не смотря на все минусы таки заставил себя досмотреть сериал. Как минус так же можно выделить глобальное расхождение с вселенной DC Comics, многие персонажи либо умирают слишком рано либо не на своём месте или же вообще придуманы и взяты из-неоткуда, если хотя бы Лану можно увидеть в мультсериале о Супермене снятом в 1990-х годах, то такие персонажи как Тесс Мерсер, Хлоя Салливан, Питт Росс, взяты из неоткуда, множество злодеев так же получили новую историю создания, тот же Металло теперь стал изобретением Кандорианских инженеров, хотя в прошлом мы можем отчётливо увидеть что к его созданию приложил руку Лекс Лутор. Молодое поколение не видело старых сериалов и мультфильмов, на которых росли дети 90-х, поэтому они не выявят отличий и не станут минусовать сериал за это, но я сделаю это только по одной причине, истории про Кларка-Супермена сделанные в 90-х, были значительно лучше, интереснее и познавательней, чем "жижа" под названием "Смолвиль", здесь мы видим лишь кучу "попсы" разного калибра, ведь в старом сериале тоже была и любовная линия с Лоис и борьба с Зодом и его приспешниками, и даже путешествия во времени с Гербертом Уэлсом. Минус Смолвилю лишь за то что это Кларк-попсовый и бессмысленный-Смолвиль, а не Кларк-интересный и целомудренный(местами довольно забавный)Супермен 90-х годов.
И на последок оценка от племянников(9 и 10 лет), провёл эксперимент в ходе которого показал им и смолвиль и старый сериал, даже при отсутствии сверхестественных врагов(серия такая попалась) племянники дружно сказали, что Супермен 90-х лучше Смолвиля, делайте выводы и прежде чем смотреть "Смолвиль" посмотрите "Лоис и Кларк. Новые приключения Супермена", чтобы было с чем сравнивать
3 / 10
nastia_nastia
Рецензий: 11
Намасте так намасте!
Сразу скажу, что я никогда не являлась поклонником индийского кинематографа. Прочитав отзывы, решила, что возможно и меня можно будет добавить в список "люблю аж не могу" индийские фильмы. Но, увы! Как не любила, так и продолжаю не любить.
Мало того, что фильм длится 2 с половиной часа, так и сюжет не ахти.
Как обычно: есть парень, есть девушка. Невзлюбили они сначала друг друга, а потом как всегда... Увидел, увидела... Понял, поняла, что это мой/моя единственный/ая. Хорошо. Такое часто в жизни... Читать полностью
Сразу скажу, что я никогда не являлась поклонником индийского кинематографа. Прочитав отзывы, решила, что возможно и меня можно будет добавить в список "люблю аж не могу" индийские фильмы. Но, увы! Как не любила, так и продолжаю не любить.
Мало того, что фильм длится 2 с половиной часа, так и сюжет не ахти.
Как обычно: есть парень, есть девушка. Невзлюбили они сначала друг друга, а потом как всегда... Увидел, увидела... Понял, поняла, что это мой/моя единственный/ая. Хорошо. Такое часто в жизни случается. Но предложение так называемого Ника Амбер начать жить вместе после 2 дней знакомства?! Слегка абсурдно. Ну, ладно. Жили они поживали. Вроде даже и ничего так всё. НО! Тут Амбер "залетела", а Ник и детей-то не любит, как оказывается. Но и это ещё ладно. Но тот факт, что после того, как Ник, скажем так, отказался от Амбер и ЕЁ ребёнка, должен был заставить Амбер раз и навсегда уйти и забыть этого ухажёра. Но как же так?! Конечно же нужно остаться, чтоб Ник действовал ей на нервы и "мазолил" глаза. Это меня вообще убило!!! Возможно так? Наверное, в Индии такое явление нормально. Ну, и как вы, наверняка, уже догадались, финал не застал меня врасплох. Увы (
Про все песни и танцы во время фильма... Это отдельная тема. И не самая для меня приятная. Так как тупо сидеть, смотреть и слушать, как они там отплясывают и поют по поводу и без... Не очень это всё.
В общем, фильм мне НЕ понравился!!!
Но и такие фильма должны быть, так как аудитория кинематографа уж очень велика. Поэтому намасте так намасте!
3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Звери, зомби и абсурд

Всегда интересно рассказывать о сериалах, снятых в подобном безумном стиле. Сдается мне, что создатели основательно закупились галлюциногенно-наркотическими препаратами перед написанием сценария. Я не берусь многословно описывать сюжет данной картины, как и ее задумку. Смысл сериала "Дорожные зомби" недоступен для трезвомыслящего человека, потому как смысла, в буквальном понимании этого слова, там нет.

Сюжет выглядит примерно так: персонажи фильма убивают лесных зверюшек, которые, оживают,... Читать полностью

Всегда интересно рассказывать о сериалах, снятых в подобном безумном стиле. Сдается мне, что создатели основательно закупились галлюциногенно-наркотическими препаратами перед написанием сценария. Я не берусь многословно описывать сюжет данной картины, как и ее задумку. Смысл сериала "Дорожные зомби" недоступен для трезвомыслящего человека, потому как смысла, в буквальном понимании этого слова, там нет.

Сюжет выглядит примерно так: персонажи фильма убивают лесных зверюшек, которые, оживают, чтобы жестоко им отомстить. Хотя слова "жестоко" здесь недостаточно, сценаристы решили придумать нечто более изощренное, и в результате мы наблюдаем, как на экране безумные звери забираются внутрь героев, издеваются над ними всеми возможными способами, и неизвестно, как их остановить и что с ними делать. Я не могу представить себе, какие цели ставили перед собой создатели этого фильма, но думаю, его вполне можно было бы использовать при создании новой антинаркотической пропаганды.

В начале сериала создатели представляют нам злобную ожившую белочку, которая будет докучать героям на протяжении всей сюжетной линии. То, что от «белочки» не стоит ожидать ничего хорошего, быстро доходит до понимания любого зрителя, не говоря уже о наркоманах и прочих разлагающихся ячейках общества.

Разумеется, мы понимаем, что в этом фильме упор делается на черный юмор, но небольшая продолжительность серий (от пяти до семи минут) мешает создателям развернуться, и в результате сериал получился довольно банальным. Я даже не уверен, что смогу объективно оценить этот фильм, так как он выбивается из любых общепринятых систем оценки.

Даже учитывая все перечисленные минусы данного творения, его все равно можно порекомендовать любителям жанра и просто абсурдного трэша. Кроме того, этот фильм может стать неплохим пособием о том, какие фильмы создавать не стоит. На худой конец его можно посоветовать тем, кто пересмотрел уже все возможные изыскания кинематографа и не знаком только с этой картиной. Сериал "Дорожные зомби" невозможно назвать плохим в буквальном смысле этого слова, этот сериал - другой, и для него существуют другие, мало кому понятные, критерии оценки. И ни к чему обыкновенному зрителю в нем разбираться.

Я считаю, что данный сериал можно оценить на твердые два балла из десяти. Спросите, почему такая высокая оценка? Просто потому, что этот фильм великолепно демонстрирует пример того, как снимать не нужно. Ну и еще потому, что нелепость, доведенная до абсурда, может заставить кое-где посмеяться.
2 / 10
PRO+
Для консультантов смерть


СМЕРШ, «Смерть всем шпионам» официальное название для органов советской контрразведки в 43-46 годах (энциклопедия «Великой Отечественной Войны» Москва. 1985)

Фильм «СМЕРШ. Легенда предателя» состоящий из четырех серий, чей первый показ состоялся на днях на телеканале НТВ – это практически первая работа в художественном стиле режиссера-документалиста Ирины Гедрович. Сценарий для фильма написан Дмитрием Алейниковым, создавшим ранее сценарии довольно успешным фэнтези, мелодрам, комедий («Черная... Читать полностью


СМЕРШ, «Смерть всем шпионам» официальное название для органов советской контрразведки в 43-46 годах (энциклопедия «Великой Отечественной Войны» Москва. 1985)

Фильм «СМЕРШ. Легенда предателя» состоящий из четырех серий, чей первый показ состоялся на днях на телеканале НТВ – это практически первая работа в художественном стиле режиссера-документалиста Ирины Гедрович. Сценарий для фильма написан Дмитрием Алейниковым, создавшим ранее сценарии довольно успешным фэнтези, мелодрам, комедий («Черная молния», «Банкирши», «Елки»). И вот сейчас автор взялся за военно-историческое кино…

Сюжет сериала создан на подвигах работника СМЕРШ лейтенанта Алексея Кравцова, которого судьба заносит в 44 году в немецкий тыл. Но ситуация складывается так, что он должен сообщить врагу про свое задание и в последующем продолжить работу свой риск и страх, без помощи из центра, где его станут считать предателем. Настоящий патриот Советского Союза Кравцов пробирается к немецкой разведке, срывает планы операции врагов…

Такого толкование первой пары серий. В следующих двух сериях события постепенно переходят в 47 год. Прошло какое-то время. Сослуживцы главного героя стали из полковников в генералы, а из капитанов в майоры. А Кравцов из лейтенанта стал заключенным В-367. Но коллеги его знают и помнят. Прямиком из колонии бывший сотрудник СМЕРШа попадает прямо на Запад. Теперь нужно внедряться в американскую разведку, и работать с ее пособниками – ребятами с прибалтики «лесные братья». А самое главное – Алексею необходимо разыскать немецкого суперрезидента «Барина» (в первых сериях он тоже его искал). Красной линией через всю картину проходит симпатия персонажа к очень непростой женщине, тоже разведчице, только немецкой, но соотечественнице. Неуловимый «Барин» будет отыскан вместе со своим архивом. Ну, и с женщиной герой тоже решит все проблемы…

Мы посмотрели «СМЕРШ. Легенда для предателя» полностью, и довольно внимательно. Все дело в том, что при премьерном показе фильма была представлена пиар компания. Большинство интернет-ресурсов написали слова сценариста Дмитрия Алейникова про то, что сериал будет «первой картиной про настоящий СМЕРШ». Зрителю рассказали про применение в фильме достоверных документов, особо точно воссоздана форма одежды, работа консультантов… про то, что Кравцов имел три прототипа, и со слов одного из них писался сценарий…

Разочарование и удивление началось у меня ровно с первой минуты просмотра. Когда в кадре предстали полковники СМЕРШ, у которых одна сторона кителя была увешена орденами, а на другой – эти же ордена в колодках. Кто-то подумает мелочь. Но, по мне, это не мелочь и не ошибка детства. Это бред. Так не должны относиться к военному кино. Это все равно если на женщину прицепить сережки к пальцам, на шею повесить кольца, а на уши колье… Разве логично, если медаль «За взятие Берлина» находится на груди персонажа 44 года? Или народ хавает?

И это только начало самой первой серии.
Приехав к немцам, наш персонаж заявляет работникам абвера, что служил в СМЕРШе якобы из-за родственника, который стал заложником своей службы. А вот теперь брата расстреляли, за предательство (написали про это в газетах) и он, Кравцов, жаждет отомстить. И немецкие экранные разведчики этому охотно верят.… А зрители? Я не верю, во-первых, потому что такое вообще бы он не смог сказать; а во-вторых, что нашим дедам в ВОВ такие лошки противостояли.

Далее зрителю представляют немецкую школу разведчиков. Прямо с начальных кадров – это спецподразделение, а какой-то барак или лагерь. В казарме курят курсанты, в карты играют, авторитеты в криминальном мире чинят разборки. Немецкий офицер вызывает их из строя, они отвечают «че?!»… Очень интересная разведшкола. А где потерялся известная немецкая дисциплина и порядок? Ноу-Хау? И под тип такого в фильме большое количество, от начала и до конца. Уже во второй половине, «сбежавший» из советского лагеря герой прибежит в Хельсинки, где будет, стреляя разоружать охрану американских послов… Мощный ход. Да. Много нового и интересного представлено в этом сериале. Не буду обсуждать самую главную часть сюжета – поиски Барина, что бы ни возникло спойлинга.
3 / 10
MAXREMO
Рецензий: 1
очень страшное кино -5
Эта история всегда поражала меня своим идиотизмом.не смотря на то,что это ФАНТАСТИКА , во всех сериях отсутствует даже малейшая логика вещей. или сценаристы настолько идиоты,что не могут довести до ума сценарий,или же они полагаются и не зря,что народ настолко стал тупым и перестал соображать логичесски,что ему можно пихать все,лишь бы звуки были страшные и зубы большие. ведь сама суть любого вируса,это паразитизм за счет тела паразитируемого существа. а что мы видим во всех сериях данной... Читать полностью
Эта история всегда поражала меня своим идиотизмом.не смотря на то,что это ФАНТАСТИКА , во всех сериях отсутствует даже малейшая логика вещей. или сценаристы настолько идиоты,что не могут довести до ума сценарий,или же они полагаются и не зря,что народ настолко стал тупым и перестал соображать логичесски,что ему можно пихать все,лишь бы звуки были страшные и зубы большие. ведь сама суть любого вируса,это паразитизм за счет тела паразитируемого существа. а что мы видим во всех сериях данной истории ? паразит рвет и мечет чтоб найти себе жертву,вселяет туда свое детище,а ОНО , начинает расти там в внутри никак не исползуя физиологичесские ресурсы организма который вроде бы паразитирует. стоит только вырезать путем кесарева сечения или распирания живота это сушество из организма донора,и донор спокойно может жить дальше, и бороться с БОГАМИ ) плюс сам период инкубации настолко мал ,а паразит за такое ничтожно малое время становиться таким большим и увесистым,что невольно возникает вопрос .. А ЧЕМ ЖЕ ОН ПИТАЛСЯ, ? как его клетки размножаюстя если он ничего не брал у организма донора ? и зачем вообше этот организм ? а это обильное виделение слюны из уже взролслой за несколько часов особи ? которая к тому же нихрена не кушает а тоько дышет ?))))))) у нее слюна течет ведрами. можно наполнять резервуары ,бассеины слюны за неделю..а жрать ничего не жрет.только кусается и дырки в голове делает ,если какой то придуманный идиотским сценаристом астронавт заглянет к нему раз в тысячелетие..только проникновение матки в шатл в конце серии во второй части чего стоит ) это же надо снять такой фокус,матка опаздываюшая на целую вечность, каким то фантастичесским образом вдруг оказывается в шатле..да и в 4 серии, этот белый монстрик тоже непонятно как забрался в шатл ? одним словом,фантастика в данных фильмах это то,каким фантастичесским образом происходят все идиотские ,нелогичесские вещи. а единственное ужасное в этих фильмах,это внезапные появления в темных кадрах непонятных кусков чудовищ с добавкой специфичесской озвучки для усиления эффекта.вот так и растут целые поколения зрителей,которые фанатеют от идиотского сценария десятилетие за десятилетием. а ведь стоит только посмотреть из окна и на улице твориться реальный ужас.во всех жизненных проявлениях.но куда деградирующему поколению до реалности ) подавай капающих монстров и фантастичесски тупых героев ,которые вообше лишены логики и стратегии мышления..а ведь это не бомжи и не алкаши а астронавты ) ученные. евпатий коловрати....
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Не шутите с Zоханом! / You Don't Mess with the Zohan (2008)
«Смеяться не разрешено!».

«Не шутите с Зоханом» - не понимаю тех людей, кто говорит, что комедия хорошая. Некогда мне друг посоветовал посмотреть этот фильм, и я все-таки решился на его просмотр. Но заснул спустя двадцать минут, я редко не досматриваю что-то, но этот бред я больше не мог выносить! Вообще не привык оставлять отрицательные отзывы фильмам, но здесь иначе не получается. Изначально, Адам Сэндлер мне всегда нравился как актер, но здесь он явно сыграл не свою роль. Но кто любит тупые... Читать полностью
«Смеяться не разрешено!».

«Не шутите с Зоханом» - не понимаю тех людей, кто говорит, что комедия хорошая. Некогда мне друг посоветовал посмотреть этот фильм, и я все-таки решился на его просмотр. Но заснул спустя двадцать минут, я редко не досматриваю что-то, но этот бред я больше не мог выносить! Вообще не привык оставлять отрицательные отзывы фильмам, но здесь иначе не получается. Изначально, Адам Сэндлер мне всегда нравился как актер, но здесь он явно сыграл не свою роль. Но кто любит тупые фильмы и легко относится к жизни, те наверняка повеселятся от души. Такие комедии нравятся подросткам, молодежи, как по мне, так это настоящий бред, не понимаю, с чего он взял такую хорошую кассу в прокате! Режиссура просто ужасная, хотя надо заметить, что чувство юмора у режиссера явно есть, а это главное. Сценарий тупейший, особенно когда он плакал из-за того, что ему не разрешали уйти из армии и делать прически в Голливуде. Тем более Зохан еврей, который обладает суперспособностями, не понимаю, что необходимо курить, чтобы придумать такой сценарий?! Режиссура ужасная, скучная, такие фильмы надо смотреть укуренным, тогда будет весело.

В общем, если вы легко и с юмором относитесь к жизни, то вы наверняка оцените этот стеб. Но мне жаль, что такой актер, как Адам Сэндлер так низко падает, ведь он обычно играет в оригинальных комедиях! В общем, не понимаю восторга у тех, кто говорит, что комедия оригинальная и веселая, как по мне, так полный идиотизм, редко встретишь что-то настолько тупое. Американцы даже превзошли самих себя. А если честно, то мне просто жаль, что я потратил столько времени, а именно двадцать минут, чтобы увидеть этот бред. Адам Сэндлер прям, расстроил меня, обычно мне фильмы с его участием нравятся. Так еще и Роба Шнайдера сюда приплел, который играл с ним в «50 первых поцелуев». В общем, если хотите посмотреть на юмор ниже пояса, и полный несуразный бред, то к вашему вниманию данная комедия!

Лучше бы назвали фильм «Не смейтесь над Адамом Сэндлером», у него был кризис пару месяцев. Особенно удивили сцены, когда он учился стричь, и как такое вообще можно было придумать?! Не понимаю тех людей, которым комедия понравилась, полная деградация и отождествление себя с массой таких же глупых людей, как и создатели комедии!! Если хотите посмеяться и хорошо провести время, то смотрите что-то другое в исполнении Сэндлера, он порой выдает хорошие комедии и образы, но тут явно промахнулся! Приятного просмотра и больше терпения, если все-таки захотите досмотреть ее до конца!!!
1 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Осенняя пора, подружка рыжая…

Смотря эту мелодраму под названием «Тропинка вдоль реки» постоянно пыталась включить перемотку. В общем, фильм не понравился. Сюжет довольно таки «изъеденный», актерская игра никакая – на три балла. Единственное что радовало, так это очень красивые пейзажи. Только вот непонятно почему все время осень? Действие фильма происходит в течение около 7 лет, а время года постоянно ранняя осень. Очень странно все это.

Костик и Дарья проживают в сельской местности. Дарья очень хорошо рисует. После... Читать полностью

Смотря эту мелодраму под названием «Тропинка вдоль реки» постоянно пыталась включить перемотку. В общем, фильм не понравился. Сюжет довольно таки «изъеденный», актерская игра никакая – на три балла. Единственное что радовало, так это очень красивые пейзажи. Только вот непонятно почему все время осень? Действие фильма происходит в течение около 7 лет, а время года постоянно ранняя осень. Очень странно все это.

Костик и Дарья проживают в сельской местности. Дарья очень хорошо рисует. После окончания школы поступает в ВУЗ. И благодаря известному художнику, который отдыхал в их деревне Даша, не успев закончить учебу, начинает выставлять свои работы на показ. Костик в это время служит в армии. После армии он возвращается в ту деревню вместе со своей супругой и уже большим ребенком. Почему так? Непонятно как же мальчик успел так быстро вырасти. Анжела, так зовут жену Костика, ходит по деревню в одной одежде и сапогах на шпильках (возникает такое ощущение, что она даже спит в этой одежде). Ни одна девушка, по-моему, не согласилась ломать шпильки на деревенских ухабах. Анжела не желает оставаться в деревне. Если честно, я бы тоже не согласилась бы жить в таком убогом месте. Но и в обуви на шпильках я бы тоже стала ходить. Однако долго Анжела терпела все это, пока не решила вырваться и уехать. На ее месте я бы столько не выдержала. Тем более что Костя и не намеривается благоустроить их жизнь. Квартира в городе ему ни к чему, мать бросить он не может, а забрать маму с собой, наверное, слабо.

Поэтому Анжела и уходит от него. Только вот непонятно – куда? Домой? И как родители приняли ее без ребенка? И вообще есть ли у нее родители? Вроде бы в город она не ездила (в фильме, по крайней мере, этого не было показано). Куда же она все-таки ушла? Если она обожает комфортную жизнь, куда она направилась? А самое главное никто о ней даже и не заикнулся…

Дарья же после успешной выставки возвращается в деревню, сходится с Костиком и ко всему еще и беременеет от него. Про городскую жизнь она уже и не вспоминает. Я не верю всему этому. По-моему ни одна действительно талантливая художница не может просто бросить и кинуть свое любимое занятие, выставки картина, поклонников ради того, чтобы обитать в какой-то деревне. Некоторые говорят что «С милым рай в шалаше». Но я этому не верю. Да и как она вообще может все простить и жить с человеком, который предал ее. Наверное, ей у реки очень сильно голову отбили?

Единственная, кто действительно очень достоверно сыграл роль так это – Дубровская Лена (медсестра Люся). Она отлично изобразила свое желание выйти замуж за Костика и женскую ненависть с завистью, и то, как женщина может спиться, и ранимую душу. И жизненное счастье, которое освещает ее не очень-то красивое лицо. Актерская игра на пятерку. Единственное непонятно – это то, что, почему жених не заехал за ней на КамАЗе, а пришлось ей бедняжке в белоснежном платье нестись к нему? А еще странно – дальнобойщик крутить роман с фельдшерицей, которая по какому-то случаю спасла ему жизнь, хотя реально его спас Костя

Да и ко всему прочему роль Юлии Рутберг в этом телесериале, по-моему, совсем не уместна. Ей попросту не было места где развернуться. Роль совершенно никчемная. Хоть и Рутберг конечно попыталась сделать из своей роли что-то стоящее, тем заметнее была очень плохая игра остальных актеров. Кстати она сыграла роль любовницы художника.

Картина мне совсем не понравилась. Эти довольно скучные диалоги. Сюжет картины просто высосанный. В общем, зря потраченное время.
3 / 10
Наверх