Рецензии на фильмы и сериалы

Krasavica131
Рецензий: 307
Пережить трагедию
История фильма «Атлас» знакомит нас с молодой девушкой Аллегрой, работающей на государственной железной дороге на границе между Швейцарией и Италией. В свободное от работы время она занимается скалолазанием вместе со своим молодым человеком и несколькими близкими друзьями. Аллегра и её подруги уже успешно покорили Альпы, но теперь хотят добиться ещё больших результатов. И вскоре они начинают думать, куда можно направить свой взор.

Аллегра и её близкие собираются отправиться в Марокко. Вероятно,... Читать полностью
История фильма «Атлас» знакомит нас с молодой девушкой Аллегрой, работающей на государственной железной дороге на границе между Швейцарией и Италией. В свободное от работы время она занимается скалолазанием вместе со своим молодым человеком и несколькими близкими друзьями. Аллегра и её подруги уже успешно покорили Альпы, но теперь хотят добиться ещё больших результатов. И вскоре они начинают думать, куда можно направить свой взор.

Аллегра и её близкие собираются отправиться в Марокко. Вероятно, их не сильно увлекает местная культура, потому что их интересует только возможность покорить знаменитые Атласские горы. Если они смогут добиться положительного результата, то докажут своё альпинистское мастерство.

Выбор времени оказывается неблагоприятным, потому что ещё до начала альпинистского тура вся компания становится жертвой нападения неизвестных преступников. Погибают 17 человек, включая всех друзей Аллегры.

Если до трагического инцидента Аллегра показывается нам жизнерадостной и оптимистичной девушкой, то после этого случая она кардинально меняется. На её лице появляется грусть и меланхолия. В этой части «Атлас» показывает нам возвращение Аллегры в Швейцарию. Теперь здесь ей предстоит пройти курс лечения, потому что она получила немало травм и шрамов. Но не только это беспокоит её. Внутри неё нарастает чувство тревоги и отчаяния. Аллегра травмирована как внешне, так и внутри. Она скучает по своим друзьям, неся на себе печать бесконечно глубокой скорби. Одновременно с этим в ней начинает нарастать гнев по отношению к тем, кто несёт ответственность за гибель её близких. Но это чувство приводит к появлению предубеждений.

«Атлас» это драма о трауре и попытках преодолеть горе. В сюжете фильма темы вины, потери и реабилитации вступают в диалог с вопросами изоляции и защиты сообщества. И хоть даже в самом финале нет понимания того, как выглядит будущее главной героини, становится понятно, что у неё есть возможность ещё раз взглянуть на горизонт, направив взор к горным вершинам.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Дворец
«Немецкий Вегас» драматический сериал, состоящий из шести эпизодов, впервые показанный 27 декабря 2021 года.

Жизни Кристин Штеффен и Марлен Веннингер (обе Свенья Юнг) сильно отличаются. В то время как Кристина является частью ансамбля театра-ревю Фридрихштадтпаласт в Восточном Берлине и надеется, наконец, сделать свой прорыв в качестве танцовщицы, Марлен растёт в Бамберге во влиятельной семье предпринимателей.

Действие сериала начинается в 1988 году, а в следующем году планируется празднование... Читать полностью
«Немецкий Вегас» драматический сериал, состоящий из шести эпизодов, впервые показанный 27 декабря 2021 года.

Жизни Кристин Штеффен и Марлен Веннингер (обе Свенья Юнг) сильно отличаются. В то время как Кристина является частью ансамбля театра-ревю Фридрихштадтпаласт в Восточном Берлине и надеется, наконец, сделать свой прорыв в качестве танцовщицы, Марлен растёт в Бамберге во влиятельной семье предпринимателей.

Действие сериала начинается в 1988 году, а в следующем году планируется празднование 40-летия ГДР. Поэтому Кристин всеми силами готовится к большому шоу.

Героини случайно сталкиваются друг с другом в ГДР в 1988 году и понимают, насколько велико сходство между ними. И не зря: правда в том, что они сёстры-близнецы. В детстве Кристин осталась со своей матерью Розой (Аня Клинг), а Марлен была увезена своим отцом Роландом (Хайно Ферх) на Запад, несмотря на возражения Розы. После этого сёстры потеряли связь и выросли, не зная друг друга.

Марлен ведёт переговоры о семейном бизнесе с министерством внешней торговли ГДР. Попутно обе пытаются раскрыть семейную тайну, ставшую причиной их разлуки незадолго до возведения стены в 1961 году. Близнецы обмениваются личностями, чтобы Кристина могла поехать к своему отцу в Западную Германию, а Марлен получила возможность быть ближе к матери и сестре. Но из-за разных профессий изменения скоро станут известны.

Если вы увлекаетесь немецкими сериалами, то знаете, что в последние годы существует тенденция снимать исторические драматические сюжеты о знаменитых местах Германии, где эти места, к сожалению, в итоге не имеют реального значения. Так происходит из-за того, что авторы уделяют слишком много внимания персонажам, забывая о местах, влияющих на характеры героев.

Сериал «Немецкий Вегас», основанный на книге «Der Palast», следует этим же путём, касаясь жизни двух сестёр, ранее не знавших о своей родственной связи. Здесь больше прослеживается мотив «двойника» или «близнеца», имеющий большую популярность в литературе и кино. В основном он используется либо в комедиях, либо в триллерах, когда второе «я» приводит к неловким или трагическим ситуациям. «Немецкий Вегас» хочет превратить всё это в драму, связывая индивидуальную семейную судьбу с историей разделённой Германии, но делая это не всегда качественно и интересно.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Облачная гора
Если вы любите китайский кинематограф, то знаете, что в последнее время идёт заказ на съёмки крупномасштабных картин, рассказывающих о самоотверженном героизме представителей самых разных ветвей аварийных и спасательных служб. Фильм «Месть Земли» пополняет их список, представляя зрителю бесстрашную спасательную команду, работающую на железной дороге.

Амбивалентность доносится до нас с самого начала повествования. Это чувствуется практически в каждом кадре. Но наиболее очевидным это становится в... Читать полностью
Если вы любите китайский кинематограф, то знаете, что в последнее время идёт заказ на съёмки крупномасштабных картин, рассказывающих о самоотверженном героизме представителей самых разных ветвей аварийных и спасательных служб. Фильм «Месть Земли» пополняет их список, представляя зрителю бесстрашную спасательную команду, работающую на железной дороге.

Амбивалентность доносится до нас с самого начала повествования. Это чувствуется практически в каждом кадре. Но наиболее очевидным это становится в конфликте между героями, отчужденными отцом и сыном, обременёнными личной травмой. Несмотря на то, что их работа отличается, они всё же находятся в одной и той же области.

Хун (Хуан Чжичжун) собирается навестить своего сына Ичжоу (Чжу Илун) на Новый год, хотя оба понимают, что встреча приведет к ещё одному спору между поколениями. Между тем, Ичжоу оказывается не слишком популярным на работе из-за того, что требует дополнительных проверок безопасности. Многие из его коллег и подопечных считают их бессмысленной тратой времени. Они уверены, что реализация проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной сети через пересеченную местность идёт без каких-либо проблем. Однако Ичжоу знает, что эти места геологически изменчивы. А это значит, что даже мелкая недоработка может привести к трагедии.

Что касается отца Ичжоу, то он относится к тем, кто думает, что знает обо всём лучше остальных. Хун начинает со скучающей молодой леди на станции техобслуживания, потому что она не хочет принимать платежи наличными и не понимает, почему он не может просто оплатить с помощью Alipay или WeChat, как все. Несмотря на свой многолетний практический опыт, он больше не понимает современную индустрию высокотехнологичного машиностроения. Это вызывает проблему, когда искусственное землетрясение происходит сразу после его прибытия. Хун отталкивает спасательные бригады с дороги, чтобы самостоятельно приступить к спасению всех, оказавшихся в ловушке под землей.

«Месть Земли» почти на его стороне, показывая неоднозначность состояния современной инфраструктуры Китая. Дин (Чен Шу), женщина-менеджер проекта туннеля, изначально позиционируется как злодейка, настаивая на том, что туннель должен быть завершен в срок, и они не могут тратить деньги на такие вещи, как проверки безопасности, намекая на заведомо небрежный подход к общественной безопасности. Затем авторами раскрывается широко распространенная коррупция в строительной отрасли. Можно даже спросить, было ли вообще хорошей идеей построить этот туннель, учитывая геологическую нестабильность местности, но позже Дин становится героиней, наконец соглашаясь пожертвовать годы своей собственной работы, когда всё становится ясно.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Проникнуть в чужое сознание
Китайский сериал «Детектив снов» может вызвать неоднозначные впечатления. Однако невозможно не признать, что с самого начала ему удаётся затянуть в историю благодаря хорошо продуманной структуре и интересным персонажам. Сериал начинается как увлекательный детектив с загадками и тайнами. На это нам намекает и название проекта. К сожалению, со временем начинается жонглирование с жанрами. Чем дольше смотришь «Детектив снов», тем больше приходишь к выводу, что авторы никак не могли определиться с... Читать полностью
Китайский сериал «Детектив снов» может вызвать неоднозначные впечатления. Однако невозможно не признать, что с самого начала ему удаётся затянуть в историю благодаря хорошо продуманной структуре и интересным персонажам. Сериал начинается как увлекательный детектив с загадками и тайнами. На это нам намекает и название проекта. К сожалению, со временем начинается жонглирование с жанрами. Чем дольше смотришь «Детектив снов», тем больше приходишь к выводу, что авторы никак не могли определиться с направлением. И это при том, что они остаются в границах жанра в первых эпизодах. Но потом происходит отбрасывание элемента детектива. Сдвиги в жанрах сами по себе не являются проблемой, но переходы и смешения должны быть органичными и без потери увлекательности. «Детектив снов» в этом плане терпит поражение. А когда раскрывается главный злодей, история становится откровенно слабой.

Особое мастерство центрального персонажа заключается в том, что он может входить в сны людей, получая необходимую ему информацию и меняя сознание тех, с кем он взаимодействует. Интересно то, что из-за правил цензуры эта способность получила научное объяснение и была приравнена к гипнозу. Ходят слухи, что первоначально предполагалось наделить главного героя сверхъестественными способностями, добавив элемент мистики, но этого не случилось из-за невозможности получить трансляцию при таком сюжетном повороте. Поэтому авторам пришлось искать другой выход из ситуации, чтобы не попасть под цензуру.

Почти с самого начала «Детектив снов» готовит зрителя к появлению главного героя, выступающего перед нами человеком в маске. К сожалению, эта часть становится самой слабой и тянет весь сериал вниз. И это чувствуется от старта и до финала. Возможно, авторам следовало отказаться от этой истории, сосредоточившись на других сюжетных ответвлениях.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Post Mortem
«Башня» британский мини-сериал из 3 частей, основанный на романе Кейт Лондон «Post Mortem». Своим названием сериал отсылает зрителя к башне жилого здания, где произошёл критический инцидент.

«Башня» начинается 21 апреля в 18:31, когда в диспетчерскую службу поступает звонок с сообщением о двух погибших. Согласно заявлению, 15-летняя девочка-подросток Фара Мехенни и Хэдли Мэтьюз упали с крыши Портлендской башни. Детектив-сержант Сара Коллинз (Джемма Уилан) и ее партнер Стив Брэдшоу (Джимми... Читать полностью
«Башня» британский мини-сериал из 3 частей, основанный на романе Кейт Лондон «Post Mortem». Своим названием сериал отсылает зрителя к башне жилого здания, где произошёл критический инцидент.

«Башня» начинается 21 апреля в 18:31, когда в диспетчерскую службу поступает звонок с сообщением о двух погибших. Согласно заявлению, 15-летняя девочка-подросток Фара Мехенни и Хэдли Мэтьюз упали с крыши Портлендской башни. Детектив-сержант Сара Коллинз (Джемма Уилан) и ее партнер Стив Брэдшоу (Джимми Акингбола) прибывают на место преступления. Они достигают крыши и обнаруживают инспектора-новичка, констебля Лиззи Адам, с мальчиком в костюме медведя.

Стив исследует место происшествия и выясняет, что Фара похитила мальчика и отвела его на вершину башни. Два офицера, Лиззи и Хэдли, пытались остановить ее, но это закончилось трагическим падением. Чтобы получить точную картину происшествия, Стив подходит к эмоционально потрясенной Лиззи. Но перед допросом руководитель Лиззи, инспектор Киран Шоу, разрешает ей вернуться домой. После этого Лиззи внезапно исчезает.

Тем временем Сара обнаруживает, что отец Фары, Юнес Мехенни, содержался под стражей в местном участке. Из официальных отчетов она обнаруживает, что Сара была офицером, арестовавшим Юнеса. После этого Сара приказывает Стиву найти и доставить Лиззи в участок. Но когда Стиву удаётся её обнаружить, она сбегает. Тогда Сара просит своего старшего инспектора Тима Бейли опубликовать фотографии Лиззи, но вмешивается инспектор Киран Шоу. Он сообщает детективам, что Лиззи главный свидетель по делу об организованной преступности, и расследование будет угрожать её жизни. Сам же Киран отказывается сотрудничать. Саре и Стиву приходится полагаться лишь на те детали паззла, что у них есть. А этого катастрофически мало для восстановления полной картины произошедшего.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Меж двух миров
Берлин в Веймарской республике: вряд ли какое-либо другое место представляет роскошь города лучше, чем знаменитый универмаг KaDeWe. Это очень хорошо ощущают амбициозный младший босс Гарри Джандорф (Джоэл Басман) и его сестра Фрици (Лия фон Бларер). Оба прекрасно понимают, что мир сильно меняется и им обязательно нужно найти свой путь.

Фрици хотела бы сказать своё слово в будущем универмага, но встречает большое сопротивление, поскольку никто не видит женщину на руководящей должности. Её это,... Читать полностью
Берлин в Веймарской республике: вряд ли какое-либо другое место представляет роскошь города лучше, чем знаменитый универмаг KaDeWe. Это очень хорошо ощущают амбициозный младший босс Гарри Джандорф (Джоэл Басман) и его сестра Фрици (Лия фон Бларер). Оба прекрасно понимают, что мир сильно меняется и им обязательно нужно найти свой путь.

Фрици хотела бы сказать своё слово в будущем универмага, но встречает большое сопротивление, поскольку никто не видит женщину на руководящей должности. Её это, несомненно, печалит, однако она полна сил и решимости доказать обратное. Поэтому Фрици не кажется нам слабой и беззаботной женщиной. Вместо этого она воплощает собой образ девушки, прекрасно понимающей, в каком направлении ей нужно двигаться для того, чтобы достичь поставленной цели. Фрици не из тех, кто легко сдаётся. Однако ей приходится бороться и с другими проблемами. Одной из них становится любовь к Хеди (Валери Столл), работающей продавщицей в KaDeWe. Их отношения могут быть исключительно тайными. Лишь «Клуб Эльдорадо» позволяет им быть самими собой. Это место становится площадкой для щедрых и роскошных вечеринок.

В «Торговый дом Эльдорадо» выделяются не только Фрици и Гарри, но и Георг (Дамиан Тюне). Георг вместе с Гарри занимается руководством магазином. Но периодически он сталкивается с дилеммами, кажущимися непреодолимыми.

Местом действия сериала становятся «ревущие» 20-е. Создатели противопоставляют два знаменитых заведений. С одной стороны, это KaDeWe (сокращение от Kaufhaus des Westens), остающееся символом высококлассного шоппинга и в наши дни. С другой стороны, Эльдорадо, название двух одинаково легендарных ресторанов, где каждый имел возможность жить свободно.

Противоречие обозначено очевидно. Жесткий и элегантный KaDeWe и злое Эльдорадо, где никто не заботится ни о чём. Связующим звеном в сериале выступают молодые люди, не видящие противостояния этих двух мирах. Впрочем, они вполне могут быть и частью обоих миров. Однако персонажи довольно быстро меняют свои характеры, когда дело доходит да будущего семейного бизнеса.

«Торговый дом Эльдорадо» это не чисто историческая драма. Сценаристы достаточно свободно интерпретировали события того времени, а некоторые персонажи придумывались свободно. Поэтому, если вы хотите узнать больше об истории этих двух мест, вы попали не в то место.
5 / 10
Новая соседка
Сериал «Секс, Комната, Кухня, Ванная», имеющий оригинальное название «Sex Zimmer, Kuche, Bad», довольно часто распространяется в Германии с названием «SZKB», основываясь на самых первых буквах каждого слова. Это название используется не только зрителями, но и критиками, и даже создателями сериала.

Первый эпизод был показан 23 декабря 2021 года на Amazon Prime, где проект и обзавёлся своей основной целевой аудиторией. Всё действие разворачивается в студенческой квартире в Мюнхене, поэтому, как... Читать полностью
Сериал «Секс, Комната, Кухня, Ванная», имеющий оригинальное название «Sex Zimmer, Kuche, Bad», довольно часто распространяется в Германии с названием «SZKB», основываясь на самых первых буквах каждого слова. Это название используется не только зрителями, но и критиками, и даже создателями сериала.

Первый эпизод был показан 23 декабря 2021 года на Amazon Prime, где проект и обзавёлся своей основной целевой аудиторией. Всё действие разворачивается в студенческой квартире в Мюнхене, поэтому, как заявляют некоторые из авторов, сериал предназначен для молодой аудитории, подходящей под возраст центральных персонажей. Впрочем, при особом настроении он вполне может подойти и зрителям значительно старше. Но сразу же хочется оговориться, что все проблемы и вопросы, поднимаемые в «Секс, Комната, Кухня, Ванная», актуальны для молодёжи, поэтому создатели предварительно прочертили целевую аудиторию, честно признавшись, для кого именно они снимали сериал.

Основным местом действия оказывается квартира, расположенная в Мюнхене, где и обитают главные герои. Когда основной жилец уезжает, её друзьям приходится столкнуться с поисками нового соседа. А это, как выясняется, не такая уж и простая задача, ведь новичку или новенькой необходимо обладать немалым количеством особых свойств характера, чтобы подстроиться под «старичков». Другими словами, ребята настроились на поиски не столько жильца, сколько нового друга. Попутно нам раскрывают характеры центральных персонажей.

Норберт встречает бойкую Софи на дискотеке и понимает, что она может стать отличным кандидатом на квартиру. Он предлагает ей вакантное место. Но не всё так просто. Оказывается, что Софи имеет славу дочери мясного барона, что совсем не нравится воинствующей Ларисе. Несмотря на это, Софи всё же въезжает. С этого момента жизни местных обитателей начинают сильно меняться, ведь новенькая умудряется даже привести с собой свою уборщицу.

«Секс, Комната, Кухня, Ванная» из тех сериалов, где авторы явно не знают, в каком направлении двигаться. Переплетение жанров, к сожалению, подаётся не так гармонично, как хотелось бы. Рассказы о центральных персонажах минималистичны. Но, несмотря на это, сериал всё равно движет не сюжет, а персонажи, потому что сценарий делает акцент на жизни героев.

Есть элементы комедии, но они не вызывают особого восторга. В некоторых сценах можно улыбнуться, но по-настоящему «большого» смеха здесь не дождаться. Тем не менее, юмористические вставки не идут во вред истории.

Несмотря на всё это, «Секс, Комната, Кухня, Ванная» это лёгкий сериал с интересными главными героями, предназначенный для молодёжи.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Люси и Дези
«Я люблю Люси» можно назвать одним из величайших сериалов в истории американского телевидения. Не секрет, что он приковывал внимание миллионов зрителей по всей стране. А после своего окончания сериал обрёл статус классики, что вполне справедливо. В настоящее время отдельные эпизоды подвергают колоризации и улучшению качества картинки. Впрочем, сами зрители, знакомые с сериалом, говорят, что его вполне можно смотреть в чёрно-белом варианте, поскольку этот факт предварительно учитывался... Читать полностью
«Я люблю Люси» можно назвать одним из величайших сериалов в истории американского телевидения. Не секрет, что он приковывал внимание миллионов зрителей по всей стране. А после своего окончания сериал обрёл статус классики, что вполне справедливо. В настоящее время отдельные эпизоды подвергают колоризации и улучшению качества картинки. Впрочем, сами зрители, знакомые с сериалом, говорят, что его вполне можно смотреть в чёрно-белом варианте, поскольку этот факт предварительно учитывался создателями во время съёмок. И с ними вполне можно согласиться.

Про Люсиль Болл, Дези Арназа (иногда Деси Арнас), Уильяма Фроули и Вивиан Вэнс, исполнивших центральные роли, можно написать не одну книгу. Нет никакого сомнения, что они внесли огромный вклад в телевидение США, оставив свои имена в истории. Достаточно ознакомиться с сериалом, чтобы это понять.

В 2003 году вышел телевизионный фильм «Люси», основанный на жизни и карьере Люсиль Болл. Картина получила неоднозначные отзывы, но стала первой подобной попыткой в форме полного метра показать образ актрисы. Здесь ещё хочется добавить, что хоть образы Болл вместе со своим супругом периодически появляются в тех или иных элементах популярной культуры, авторы предпочитают делать отсылки на них, стараясь обходить полноценный биографический формат. Слишком уж значимы в истории телевидения фигуры Люсиль и Дези.

Несмотря на это, периодически всплывает информация, что та или иная компания хочет рассказать о жизни знаменитой пары. Но когда в 2015 году начались обсуждения о том, что Кейт Бланшетт исполнит роль Люсиль Болл в грядущем биографическом фильме «Быть Рикардо», стало понятно, что картине быть.

В 2017 году Amazon приобрели права на съёмки «Быть Рикардо». В 2019 году продюсерам удалось получить налоговые льготы на производство. В январе следующего года произошла встреча с возможными постановщиками. Но ближе к январю 2021 года Кейт Бланшетт покинула производственный процесс, чем вызывала сильное сожаление у Люси Арназ, дочери Люсиль Болл, работавшей над постановкой и видевшей именно её в роли своей матери. Позже эту роль получила Николь Кидман. По словам дочери Болл, выбор Кидман был обусловлен не внешними данными или актёрским мастерством, а жизненным опытом актрисы, схожим, по её мнению, с жизнью самой Люсиль.

«Быть Рикардо» предлагает зрителю красивую картинку, но происходящее на экране вызывает немало вопросов. Во-первых, здесь нет схожести. Актёры попросту не похожи на тех, кого они исполняют. И проявляется это не только внешне, но и в мимике, жестикуляции, лицевых эмоциях. Во-вторых, грим. Складывается ощущение, что гримёры даже не старались. И эта проблема переплетается с первым пунктом.

Положительно можно оценить хорошую актёрскую игру и неплохую реконструкцию сцен из сериала. В совокупности с качественным монтажом, работой со светом и камерой это создаёт красивую картинку. Но всё это не спасает откровенно слабый сценарий.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Новые времена
Мартен Прово остаётся верен себе. Родившись в 1957 году, он начал свою карьеру в кинематографе в качестве актёра. Однако потом Прово решил сменить направление, реализовав себя сценаристом и режиссёром. Если вы знакомы с его работами, то наверняка знаете, что он очень любит рассказывать о сильных женщинах. Опыт эмансипации женщин постоянно находится в центре его историй. Режиссёр обычно приправляет свою любимую тематику комедийными элементами, проигрывая её в разных эпохах и связанных социальных... Читать полностью
Мартен Прово остаётся верен себе. Родившись в 1957 году, он начал свою карьеру в кинематографе в качестве актёра. Однако потом Прово решил сменить направление, реализовав себя сценаристом и режиссёром. Если вы знакомы с его работами, то наверняка знаете, что он очень любит рассказывать о сильных женщинах. Опыт эмансипации женщин постоянно находится в центре его историй. Режиссёр обычно приправляет свою любимую тематику комедийными элементами, проигрывая её в разных эпохах и связанных социальных контекстах. Так было с его фильмом «Серафина», чья история разворачивается примерно в 20-х годах прошлого века. Так было и с фильмом «Поцелуй Беатрис». Не становится исключением и фильм «Как быть хорошей женой», восходящий к 60-м годам прошлого века.

Несмотря на схожую тематику, все три фильма сильно отличаются по стилю и атмосфере. Кроме того, в «Как быть хорошей женой» нам предлагается не одна главная героиня, а целая группа, потому что местом действия становится школа домоводства для будущих замужних женщин. Впрочем, потенциальный зритель может об этом догадаться и сам, лишь прочитав название.

Ещё все три фильма объединены прекрасным актёрским составом. С этим у его фильмов Прово никогда не было проблем. Нет их и в картине «Как быть хорошей женой». Зрителю может не понравиться сюжет, но он, вероятно, признает, что исполнение находится на очень высоком уровне.

Что касается сюжета, то действие разворачивается в шоке домоводства. Сюда отправляются молодые женщины, чтобы узнать, как стать идеальными жёнами. Заправляет здесь всем Полетт, исполненная Жюльет Бинош. Девушки в заведении осваивают домашние дела, воспитание детей и учатся быть послушными и порядочными. Помогают Полетт две одинокие и эксцентричные женщины: Жильберта (Иоланда Моро), дающая уроки кулинарии, и Мари-Тереза, занимающаяся рукоделием. Последняя дополнительно берёт на себя функции наведения порядка.

Всем строгим правилам для девочек следует и сама Полетт, передающая управление своему праздному супругу Роберту (Франсуа Берлеан). Однако это оказывается ошибкой, когда он задыхается от о время приёма пищи. После этого новоиспечённая вдова узнаёт, что школа находится на грани банкротства из-за игровых долгов её погибшего супруга. Лишь Андре (Эдуард Баэр), работающий банкиром, может помочь им выбраться из неприятностей.

«Как быть хорошей женой» показывает нестабильность в рассказе истории. Если первая треть убедительна, отличаясь острыми диалогами и очаровательными главными героями, то со второй трети начинается уклон в китчевое любовное приключение перед туристическими и рекламными пейзажами. И в итоге всё это выливается в историю эмансипации, рассказываемую настолько поверхностно, что у зрителя может создаться впечатление о её внедрении исключительно ради галочки. Всё это приправляется смазанным финалом, где стилистика меняется вновь, вызывая ещё больше недоумения.
5 / 10
Герой второго плана
«Под шлемом: Наследие Бобы Фетта» короткий документальный фильм, чьё содержание раскрывается в названии. Картина была выпущена 12 ноября 2021 года на сервисе Disney+.

Согласно официальному синопсису, документальный фильм направлен на то, чтобы отпраздновать происхождение и наследие охотника Бобы Фетта, ставшего весьма обсуждаемой фигурой в кругах любителей франшизы «Звёздные войны».

Надпись «Special», красующаяся на IMDB, намекает будущим зрителям на то, что это не столько исследование, сколько... Читать полностью
«Под шлемом: Наследие Бобы Фетта» короткий документальный фильм, чьё содержание раскрывается в названии. Картина была выпущена 12 ноября 2021 года на сервисе Disney+.

Согласно официальному синопсису, документальный фильм направлен на то, чтобы отпраздновать происхождение и наследие охотника Бобы Фетта, ставшего весьма обсуждаемой фигурой в кругах любителей франшизы «Звёздные войны».

Надпись «Special», красующаяся на IMDB, намекает будущим зрителям на то, что это не столько исследование, сколько возможность в очередной раз вспомнить о знаменитом персонаже. И это действительно так. Для тех, кто уже давно изучает вселенную Джорджа Лукаса, здесь нет ничего нового. А если говорить о тех, кто хорошо знаком с персонажем, то они, вероятно, сами смогут предоставить значительно больше информации, чем авторы «Под шлемом: Наследие Бобы Фетта».

Уже с самого начала повествования заметно, что создатели остаются на поверхности, рассказывая о том, что вполне можно найти в открытых и самых популярных источниках, посвященных детищу Лукаса. В этом нет ничего плохого или хорошего, так как подобные произведения предназначены не для ярых фанатов, а для тех, кто только начинает знакомиться со Звёздными войнами.

Основная суть первой части документального фильма заключается в попытке его авторов ответить на вопрос, как такой эпизодической персонаж смог обрести такое большое влияние среди любителей франшизы. Даже случайные люди, лишь понаслышке знающие о Звёздных войнах, узнают имя Боба Фетты и вспоминают его знаменитый образ. И при этом они могут не знать ни его предыстории, ни его роли во франшизе.

Первая часть «Под шлемом: Наследие Бобы Фетта» насыщена интересными кадрами и информацией о вариантах дизайна, актёрском выборе и маркетинговых решениях, возможно, поспособствовавших обретению персонажем огромной популярности.

К сожалению, на этом всё информативное заканчивается. Вторая часть превращается в промо-материалы для сериала, где давний фаворит фанатов занимает главную роль. И это заметно портит восприятие, потому что любой зритель будет ожидать значительно больше сведений, редких и архивных кадров. А они заканчиваются на том, что уже известно многим, переходя в рекламу.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Неизбежность
«Я был простым человеком» американский драматический фильм, рассказывающий о семье, живущей на Гавайях и сталкивающейся с неминуемой смертью одного из них.

Начинается фильм с контрастов. Если существует стереотип о гавайских островах, где повсюду располагаются маленькие одноэтажные домики, то здесь он разрушается моментально. Камера оператора долго и кропотливо показывает нам многоэтажки, отражающие свет и словно убивающие красоту природы этого места. Некоторые критики предполагают, что... Читать полностью
«Я был простым человеком» американский драматический фильм, рассказывающий о семье, живущей на Гавайях и сталкивающейся с неминуемой смертью одного из них.

Начинается фильм с контрастов. Если существует стереотип о гавайских островах, где повсюду располагаются маленькие одноэтажные домики, то здесь он разрушается моментально. Камера оператора долго и кропотливо показывает нам многоэтажки, отражающие свет и словно убивающие красоту природы этого места. Некоторые критики предполагают, что подобные эпизоды являются символическими, показывая смерть этого места в результате застройки. Но это лишь предположения.

Впрочем, смерть здесь действительно есть. Она преследует центрального персонажа. На это нам намекают сразу же после сцены демонстрации многоэтажек, когда в ночи он начинает чувствовать себя плохо, а на утро оказывается в семейном медицинском центре.

Постепенно нам удаётся узнать не только то, что его зовут Масао, но и некоторые особенности его жизни. Умирая, он нуждается во внимании близких. Но есть ли они? Зритель явно будет задаваться этим вопросом. Фактически, они действительно есть, но у них не так много желания общаться с Масао. Его дочка Кэти возмущается тем, что он долгое время провёл вдали от них. Сын Марк пытается сражаться с заболеванием. Ещё есть сын Генри, но тот находится слишком далеко от него. Впрочем, один человек всё же обеспокоен происходящим его внук Гэвин.

Камера оператора нередко показывает нам безразличное выражение лица Масао. Безразличен он и в своём поведении. Иногда его смирение даже пугает.

Масао живёт в доме, где бутылки из-под алкоголя и окурки сигарет загромождают жилое пространство. Заметен лишь ладан у алтаря, зажигаемый им каждую ночь. На нём изображены его родители и супруга. Благодаря этому ритуалу нам удаётся понять, что Масао не полностью лишён эмоций. У него явно есть чувства и важные для него воспоминания. Но он их не стремится показывать.

Со временем «Я был простым человеком» начинает двигаться из стороны в сторону, что приводит к потере структурной целостности. Но авторы пытаются компенсировать это созданием контрастов через сопоставление воспоминаний Масао с его блужданиями по современному Гонолулу. Масао словно существует в нескольких местах и временах одновременно, проживая две жизни.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Запах шоколада
Тара Сивек имеет огромную популярность в США. Она считается автором многочисленных бестселлеров USA Today, но сама Тара называет себя «женой, матерью, шофёром, горничной, поваром, няней и экспертом по сарказму». Она проживает в Огайо вместе со своим супругом и двумя детьми и, по её словам, с нетерпением ждёт, когда «все трое станут взрослыми и уедут».

Согласно её краткой автобиографии, она провела 14 лет в брокерском бизнесе. А потом решили взять ручку и начать писать, чтобы развлечь себя от... Читать полностью
Тара Сивек имеет огромную популярность в США. Она считается автором многочисленных бестселлеров USA Today, но сама Тара называет себя «женой, матерью, шофёром, горничной, поваром, няней и экспертом по сарказму». Она проживает в Огайо вместе со своим супругом и двумя детьми и, по её словам, с нетерпением ждёт, когда «все трое станут взрослыми и уедут».

Согласно её краткой автобиографии, она провела 14 лет в брокерском бизнесе. А потом решили взять ручку и начать писать, чтобы развлечь себя от постоянной скуки. И в итоге за короткое время ей удалось стать знаменитой, сменив профессию. Больше всего Сивек известна работой в жанре романтической комедии, хотя иногда она добавляет элементы драмы и даже триллера.

Самой популярной работой у Сивек считается книга «Соблазн и закуски», получившая на самом старте множество премий, предназначенных для независимых авторов. Книга привлекла внимание не только обычных читателей, любящих лёгкое чтиво, предназначенное для расслабления, но и кинематографистов. Последние решили экранизировать оригинальное произведение. Результатом стал одноимённый комедийно-мелодраматический фильм, вышедший в 2021 году.

В оригинале сюжет книги «Соблазн и закуски» следует за 20-летней Клэр, пытающейся заработать достаточно денег для того, чтобы начать собственный бизнес, необходимый ей для предоставления своему сквернословящему ребёнку лучшую жизнь. Нужда в деньгах приводит её к подруге, занимающейся продажей игрушек для взрослых. Вскоре судьба сводит Клэр с Картером. Когда-то у них уже была интрижка, но он ничего об этом не помнит, не считая её уникального запаха шоколада, явно запавшего в его вкусовые рецепторы. Клэр загорается идеей сделать всё возможное для того, чтобы он вспомнил её.

Затем Картер знакомится с жизнью Клэр. С нескрываемым шоком он узнаёт, что у неё есть маленький сын. И он вполне может оказаться его отцом.

Оригинальное произведение всегда распространяется с предупреждением, что в содержании есть откровенные сцены, ненормативная лексика и огромное количество сарказма. Частично всё это перекочевало и в адаптацию. Сарказма и шуток для взрослых здесь действительно много. Есть и сексуальные сцены, но их трудно назвать откровенными. Конечно, с детьми «Соблазн и закуски» не посмотришь, потому что это не детское кино, но ничего шокирующего здесь не увидеть.
6 / 10
ficko72
Рецензий: 3
Брюс



Противостояние Брюса Уиллиса и его поклонников продолжается. Каждый фильм с его участием хейтеры с ходу все активнее и целенаправленнее забрасывают какащками, а Брюс в отместку снимается во все более изощренном ублюдстве. В обзоре на "Cosmic Sin" я предсказывал нечто подобное, просто посмотрите на фильмографию м-ра Уиллиса, там в производстве целый штабель такой же свирепой дрисни, даже Николас Каге нервно курит в сторонке, только Майкл Мэдсен может похвастаться столь масштабной будущей... Читать полностью



Противостояние Брюса Уиллиса и его поклонников продолжается. Каждый фильм с его участием хейтеры с ходу все активнее и целенаправленнее забрасывают какащками, а Брюс в отместку снимается во все более изощренном ублюдстве. В обзоре на "Cosmic Sin" я предсказывал нечто подобное, просто посмотрите на фильмографию м-ра Уиллиса, там в производстве целый штабель такой же свирепой дрисни, даже Николас Каге нервно курит в сторонке, только Майкл Мэдсен может похвастаться столь масштабной будущей кучей кинонавоза со своим участием.

На самом деле кино даже не какой-то выдающийся трэш, это просто настоящий вздор, лишенный какого бы то ни было смысла и сюжета, правда, я не слишком внимательно следил за происходящим, если там есть все же есть сценарий, то поправьте меня. Самое странное, что авторы почему-то не решились повесить плашку комедии, а это бы сильно помогло, фильм местами смотрится достаточно угарно, персонажи настолько убогие, что их тупые диалоги звучат прикольно, есть даже реально остроумный и забавный эпизод (не буду рассказывать из вредности), да и вообще создается впечатление, что это и должна была быть комедия (вся "охота" на острове происходит кагбэ в виртуальной реальности), но Брюс Уиллис же серьезный актер, какие тут шутки, вот он на скрине даже с черепушкой в руке стоит с пафосным видом, хотел, наверное, рассказать что-то про "пить или не пить - да не вопрос", но позабыл текст. Еще няшная дамочка Меган Пета Хилл могла внести некоторый оживляж, но её внезапно убрали из сюжета методом быстрой неконтролируемой разборки, как выражается Илон Маск. Выглядит фильм также убого, как и... всё остальное, ну серьезно, что здесь обсуждать - актерскую игру или атмосферу, точнее, что тут больше отсутствует?

Отстой, который почти дотянул до планки "так плохо, что даже хорошо" (хотя подождите, да, название искажено, но фильм же не куплен официально, значит, это не отстой, ибо не подходит по критериям некоторых специалистов, хе-хе), но мешает очень скучное начало, в принципе можно перемотать полчаса и приступить к просмотру непосредственно эпичного противостояния "six elite hunters" и пожёванного лысого дедка, некогда бывшего одним из самых звездных актеров в Голливуде. Sic transit gloria mundi, что переводится как "а Брюс Уиллис слушает, да ест".




5 / 10
aleksandr.fedorov
Рецензий: 317
В тени первого фильма.
"Прости, хочу натебе жениться" кардинально отличается отпервой "Прости залюбовь". Упервой ивторой части совершенно разные аудитории. Если первая часть фильма была более молодёжной, товторая предназначена длясемейных пар, начиная от35-ти лет. Вфильме затронута такая проблема, каксемейные ценности. После просмотра фильма, можно извлечь длясебя что-то ценное?что стоит илине стоит делать всемейных отношениях, какправильно себя вести ит. п. Сюжет своей оригинальностью неблещет. Трое изчетверых... Читать полностью
"Прости, хочу натебе жениться" кардинально отличается отпервой "Прости залюбовь". Упервой ивторой части совершенно разные аудитории. Если первая часть фильма была более молодёжной, товторая предназначена длясемейных пар, начиная от35-ти лет. Вфильме затронута такая проблема, каксемейные ценности. После просмотра фильма, можно извлечь длясебя что-то ценное?что стоит илине стоит делать всемейных отношениях, какправильно себя вести ит. п. Сюжет своей оригинальностью неблещет. Трое изчетверых друзей состоят вбраке, но не особо счастливы. Друзья надеются, чтохоть уАлекса сложатся дела в этом болоте, новот ещёдо свадьбы начинаются типичные проблемы, такие как нежелательное общение сдрузьями через интернет, ревность ит. д. Актёры? ничего особенного сказать нельзя. Все, впринципе, справились сосвоими ролями. Раулю Бова иМикеле Кваттрочокке очень хорошо удаётся играть влюблённую пару. Франческо Аполлони, намой взгляд, недоигрывал, но, аЛука Анджелетти просто блистал. Итог. Фильм, безусловно, хороший, нос первой частью несравнится. Посмотреть изабыть. 7 из10. Любите ибудьте любимыми, ведь сильнее любви, нах, ничего несуществует.
7 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Выжить любой ценой
«Арисака» филиппинский фильм, совмещающий в себе элементы триллера и боевика, хотя довольно часто его называют «современным вестерном». Премьера картины состоялась на Токийском международном кинофестивале 2021 года. Там она вызвала бурный шквал эмоций, а режиссёр попал в список номинантов на Гран-при Токио.

Согласно заявлениям режиссёра, фильм имеет реальную основу. В одном из интервью он рассказал, что в качестве источника вдохновения использовал трагедию, случившуюся в 2013 году в одной из... Читать полностью
«Арисака» филиппинский фильм, совмещающий в себе элементы триллера и боевика, хотя довольно часто его называют «современным вестерном». Премьера картины состоялась на Токийском международном кинофестивале 2021 года. Там она вызвала бурный шквал эмоций, а режиссёр попал в список номинантов на Гран-при Токио.

Согласно заявлениям режиссёра, фильм имеет реальную основу. В одном из интервью он рассказал, что в качестве источника вдохновения использовал трагедию, случившуюся в 2013 году в одной из филиппинских провинций.

Несмотря на то, то действие фильма разворачивается в современности, имеется явная связь с прошлым. Начинается история довольно расслаблено, показывая нам автомобиль с главной героиней, работающей в полиции и сопровождающей в поездке важного человека. Если поначалу она выглядит расслабленной, но сохраняющей бдительность, то чуть позже на лице появляется заметное волнение. Это становится особенно заметно, когда автомобиль останавливается для того, чтобы пропустить фермера, проходящего дорогу с быком. С этого момента ощущается напряжённость.

Затем на автомобиль, где находится главная героиня совершается нападение. Преступники расстреливают машину, убивая почти всех, кто там находится. После этого сюжет делает весьма непонятный поворот, когда нападающие сбегают, не проверив, все ли цели мертвы. По крайней мере, создаётся именно такое впечатление. А в следующей сцене можно понять, что стрелки из убийц никудышные, если они толпой не могут обезвредить несколько беззащитных людей. Впрочем, вполне может быть, что героиня обладает титановой кожей, если выживает под шквальным огнём из пуль.

После этого динамика затухает. В следующей сцене героиня вылезает из автомобиля. Она ранена, но явно сохраняет желание выжить. Чуть позже авторы вводят ещё одну сцену с оружием, но женщина-полицейский получает возможность ответить обидчикам перекрёстным огнём.

После этого начинается сюжет, неоднократно воспроизводившийся в кинематографе и рассказывающий о мести. В фильме нет ничего нового, поэтому поклонники жанра могут быть сильно разочарованы. Даже персонажи выглядят очень стереотипно.

Несмотря на все недостатки, «Арисака» иногда всё же сходит с тропы единообразия. Это происходит в тот момент, когда зрителю удаётся узнать немного о прошлом героини.

В любом случае, независимо от того, что «Арисака» позиционируется и протекает как триллер о мести, в картине много диалогов. Динамики здесь значительно меньше, чем разговоров и бесплатных советов. Это понравится любителям неторопливости, но вызовет недоумение у тех, кто ожидает напряжённых сцен.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Фея Сахарная Слива
Существует особая категория фильмов с праздничной атмосферой, предназначенных исключительно для развлечения зрителя. Они выходят каждый год в большом количестве и ни на что серьёзное не претендуют. Фильм «Сахарный поворот» можно отнести к этой категории.

Главной героиней оказывается грациозная балерина Наталия, возвращающаяся к семье, чтобы провести с ними рождественские праздники. Она устраивается в качестве ассистента хореографа местной постановки знаменитого произведения «Щелкунчик». Её босс,... Читать полностью
Существует особая категория фильмов с праздничной атмосферой, предназначенных исключительно для развлечения зрителя. Они выходят каждый год в большом количестве и ни на что серьёзное не претендуют. Фильм «Сахарный поворот» можно отнести к этой категории.

Главной героиней оказывается грациозная балерина Наталия, возвращающаяся к семье, чтобы провести с ними рождественские праздники. Она устраивается в качестве ассистента хореографа местной постановки знаменитого произведения «Щелкунчик». Её босс, миссис Кэт, не готова к амбициозным идеям Наталии. Кроме того, она уверена в том, что Наталия на готова ставить собственное шоу.

После этого в сюжет вводится ещё одна важная героиня Виви. Она танцует и ведёт уроки сальсы в танцевальной студии своей семьи. Виви проходит прослушивание на роль феи. Но всё складывается не слишком успешно. По крайней мере, в самом начале. Хоть Виви и не получает роль, но Наталия поощряет её за живой нрав и своеобразную манеру. Наталия видит в ней саму себя в молодости.

После этого в сюжет вводится семья и близкие Виви. Нам удаётся узнать, что они одержимы рождественскими праздниками. Благодаря этому авторам удаётся создать особую праздничную атмосферу. Впрочем, «Сахарный поворот» не имеет с этим никаких проблем даже без семьи Виви. Рождество ощущается в каждом кадре, начиная с первых эпизодов. И даже тренировочные площадки украшены необходимой праздничной атрибутикой. Гирлянды, ёлки, ёлочные игрушки всего в избытке. А ещё здесь очень много тематической одежды. Олени, снеговики, снежинки, силуэты Санта-Клауса и очень много красного цвета к середине фильма кадр заполняется ими настолько сильно, что они оказываются везде, куда не посмотришь.

«Сахарный поворот» акцентируется не только на празднике, но и танцах. Их здесь немало, начиная от классики и заканчивая сальсой. Есть и строгие тренировки, есть и кадры с обычным весельем, когда танцоры просто развлекаются, получая удовольствие.

Виви учит Наталию, а она в ответ делится с ней своим опытом. Классика пересекается с сальсой. В итоге они вместе решают исполнить своеобразный танец. А все дальнейшие события зритель может предугадать. Но «Сахарный поворот» из тех, что намекают на это с самого начала, не претендуя на внезапные сюжетные повороты.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Борьба
«Последние» интернациональное кино, снятое кинематографистами из разных стран. Показывая несколько разных локаций в первых сценах, фильм сразу же намекает на свой депрессивный тон, что вскоре получает своё подтверждение. Особенно хорошо это заметно по эпизоду в местном зловещем баре, где горняки напиваются в окружении гигантских природных просторов Лапландии.

Наибольшую популярность фильм получил в качестве участника кинофестивалей. Однако в пределах подобных мероприятий он не остался, заметно... Читать полностью
«Последние» интернациональное кино, снятое кинематографистами из разных стран. Показывая несколько разных локаций в первых сценах, фильм сразу же намекает на свой депрессивный тон, что вскоре получает своё подтверждение. Особенно хорошо это заметно по эпизоду в местном зловещем баре, где горняки напиваются в окружении гигантских природных просторов Лапландии.

Наибольшую популярность фильм получил в качестве участника кинофестивалей. Однако в пределах подобных мероприятий он не остался, заметно расширив своё присутствие. Впрочем, на момент публикации этой рецензии заметно, что интерес к фильму проявляют больше профессиональные критики и рецензенты, чем независимые зрители.

Сюжет знакомит нас с владельцем рудника простыми наёмными рабочими. Последние днями и ночами трудятся на износ, но не ради самих себя, а ради своего руководителя. Владелец компании, к слову, ничем не гнушается в достижении своих целей. Доходит до того, что он начинает снабжать их запрещёнными средствами, чтобы они продолжали работать. Благодаря этому рабочие могут проводить свои пьяные вечера в мечтах, забывая про горечь своего существования.

Напряжённый тон здесь чувствуется во всем: разговоры персонажей, особенности работы, теснота передвижных домов, опасные туннели. И это лишь часть того, что обрушивается на зрителя. Всё это выглядит весьма мрачно.

Вскоре в сюжет вводится ещё одна линия. Оказывается, на поверхности есть другой образ жизни, представленный общиной оленеводов. Эти люди пытаются свести концы с концами, наблюдая постепенное исчезновение сообщества. Последние члены общины собираются вокруг костров, а взрывы от мин разносятся эхом вдали.

Эти вселенные не только противоположны друг другу, но и находятся в конфликте. Между двумя мирами находятся Рупи и Кари. Один из них начинает убеждать второго в существовании возможности улучшить своё положение. В одном из монологов он утверждает, что нужно использовать любые возможности для того, чтобы счастливый билет не вытащил кто-то другой. И поэтому он подначивает его забрать участки земли у своего отца, отказывающегося их продавать, независимо от предлагаемой цены. Из-за этой ситуации начинает назревать ещё один конфликт.

Авторы фильма «Последние» играют с сильными контрастами между величественным ландшафтом и посредственной жизнью горнодобывающей промышленности. Картина рисует жестокий портрет лапландской мечты, очень далёкой от туристических штампов с яркими и весёлыми приключениями на снегоходах.
6 / 10
Обмен
«Махнёмся местами. Рождество в родном городе» лёгкий мелодраматический фильм на праздничную тематику, что очень хорошо отражается в его названии. Впрочем, по названию даже можно предположить основную сюжетную канву. Но, видимо, на это и были настроены создатели.

Сюжет знакомит нас с Дженнифер и Мег Свифт, сёстрами, сумевшими сохранить близость, несмотря на то, что они уже много лет находятся далеко друг от друга. Дженнифер живёт в Солт-Лейк-Сити и занимается управлением рестораном, открытым... Читать полностью
«Махнёмся местами. Рождество в родном городе» лёгкий мелодраматический фильм на праздничную тематику, что очень хорошо отражается в его названии. Впрочем, по названию даже можно предположить основную сюжетную канву. Но, видимо, на это и были настроены создатели.

Сюжет знакомит нас с Дженнифер и Мег Свифт, сёстрами, сумевшими сохранить близость, несмотря на то, что они уже много лет находятся далеко друг от друга. Дженнифер живёт в Солт-Лейк-Сити и занимается управлением рестораном, открытым вместе с её покойным супругом. Она успешно и гармонично совмещает работу в ресторане с заботой о сыне подросткового возраста. Что касается Мег, то она живёт в родном городе, не захотев уезжать. Она решила, что должна помогать родителям заниматься управлением пекарней, поэтому осталась вместе с ними.

Несмотря на оптимистичное начало, вскоре в сюжет вводится трагическое обстоятельство. Это происходит в сцене, когда зритель узнаёт, что это Рождество будет первым в семье после кончины дяди Дэйва, владевшего любимым городским театром. С этим местом у многих связаны приятные воспоминания. И Мег с Дженнифер явно не относятся к исключениям.

Воссоединение сестёр происходит в тот момент, когда Дженнифер и её сын приезжают к семье во время зимних праздников. Они с нетерпением ждут грядущего Рождества, несмотря на все обстоятельства.

Дженнифер посещает театр, где сразу же впадает в ностальгию. Тёплые воспоминания прерываются, когда она замечает, что её мать расстроена из-за смерти дяди Дэйва. Тогда Дженнифер решает устроить ещё одно Рождество в его театре в качестве сюрприза.

Театр оказывается в плохом состоянии: нет тепла, предохранители не работают. Дженнифер хочет всё наладить, поэтому звонит Мег, чтобы сообщить ей хорошие новости. Сама же Мег отправляется в Солт-Лейк-Сити. Таким образом, сёстры меняются местами на Рождество. Отсюда и название картины.

«Махнёмся местами. Рождество в родном городе» простое и даже предсказуемое кино, обладающее как положительными, так и отрицательными сторонами. Начать хочется с плюсов. В самую первую очередь выделяется праздничная атмосфера. Она здесь и в помещениях, и на улице. Почти каждая сцена намекает нам на грядущий праздник. Картинка действительно приятная.

Что касается минусов, то это явная актёрская игра. Зачастую эмоции исполнителей главных ролей выглядят неправдоподобно, что сильно влияет на восприятие от просмотра.
6 / 10
Межсезонье
В самую первую очередь необходимо указать, что «Золотая лихорадка» популярное реалити-шоу, транслируемое Discovery и дочерними компаниями. Сериал рассказывает об усилиях по добыче россыпного золота несколькими семейными горнодобывающими компаниями.

Первый сезон сериала обрёл огромную популярность, что позволило передаче получить продолжение. На момент публикации этой рецензии шоу включает в себя 12 сезонов. И это не кажется пределом. Кроме того, сериал превратился в настоящую франшизу. Одно... Читать полностью
В самую первую очередь необходимо указать, что «Золотая лихорадка» популярное реалити-шоу, транслируемое Discovery и дочерними компаниями. Сериал рассказывает об усилиях по добыче россыпного золота несколькими семейными горнодобывающими компаниями.

Первый сезон сериала обрёл огромную популярность, что позволило передаче получить продолжение. На момент публикации этой рецензии шоу включает в себя 12 сезонов. И это не кажется пределом. Кроме того, сериал превратился в настоящую франшизу. Одно лишь перечисление с кратким описанием каждой передачи, вышедшей из-под крыла оригинала, может занять внушительный объём текста.

В оригинальном шоу и его ответвлениях поиски золота ведутся в Канаде, джунглях Южной Америки, Орегоне, Колорадо и Аляске, что позволяет операторам проводит впечатляющую работу.

С момента появления первого сезона «Золотая лихорадка» считается одним из самых востребованных сериалов от Discovery. Видимо, это и позволяет им экспериментировать с ответвлениями.

Сериал «Золотая лихорадка: Мёртвый сезон» расширяет оригинальный проект. Однако шоу было принято весьма неоднозначно.

Среди тех, кто положительно оценил программу, преобладает мнение о том, что уже давно пора было показать работу добытчиков в межсезонье. С этим нельзя не согласиться. Но куда более впечатляющим и интересным кажется операторская работа. У франшизы никогда с этим не было проблем и «Золотая лихорадка: Мёртвый сезон» это лишь подтверждает. Виды природы здесь не могут не впечатлять. И не только природы. Даже повседневные события подаются с особым интересом. Операторы явно знают, как нужно снимать, чтобы вызвать в зрителе определённый отклик. В совокупности с отличным монтажом это делает картинку настолько приятной, что даже взгляд отрывать не хочется.

Зрители, отрицательно оценившие «Золотая лихорадка: Мёртвый сезон», чаще всего сходятся во мнении, что в шоу не следовало звать Дастина. Впрочем, об этом пишут даже те, кому программа понравилась.

Сериал полон постановочных сцен и фальшивых ситуаций. Но франшиза всегда этим отличалась. Они намеренно вводятся для того, чтобы создать больше драматизма или напряжения. И это работает, даже если зритель прекрасно знает, что перед ним откровенная постановка. Но если абстрагироваться от всего лишнего, акцентировав внимание на самом необходимом, включая операторскую работу, от шоу вполне можно получить удовольствие. Да, оно не такое впечатляющее, если сравнивать его с предыдущими проектами, но оно всё же не может быть названо провальным.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Второй шанс
«Я заберу твою семью» мелодраматический сериал, рассказывающий историю о женщине, сражающейся за своё счастье.

Сериал открывается динамичной сценой с проливным дождём и главной героиней, напившейся из-за личных проблем. Появляющаяся на экране переписка с близкими лишь подтверждает эти догадки. И когда женщина оказывается на мосту, зритель может предположить, что грядёт трагедия. Однако в этот момент сценарий делает хоть и предсказуемый и даже несколько неловкий, но всё же необходимый сюжетный... Читать полностью
«Я заберу твою семью» мелодраматический сериал, рассказывающий историю о женщине, сражающейся за своё счастье.

Сериал открывается динамичной сценой с проливным дождём и главной героиней, напившейся из-за личных проблем. Появляющаяся на экране переписка с близкими лишь подтверждает эти догадки. И когда женщина оказывается на мосту, зритель может предположить, что грядёт трагедия. Однако в этот момент сценарий делает хоть и предсказуемый и даже несколько неловкий, но всё же необходимый сюжетный поворот, позволяющий показать предысторию этой отчаявшейся женщины.

Затем мы видим её же, но уже в интерьере рабочего пространства. Далее мы узнаём, что её зовут Елена и в последнее время её жизнь идёт не тем путём. Хоть она всеми силами старается, кажется, что никто не замечает этого. Тёща делает обидные замечания и лезет явно туда, куда ей лезть не следует, создавая конфликты на ровном месте. Елена пытается успокоить её добрым словом, но это помогает лишь на время.

Сцена за столом позволяет понять, что семья Елены не обделена вниманием. И она же даёт возможность осознать, что Лена переживает острый семейный кризис. Никто из близких не хочет замечать того, что она делает для них. Более того, они уверены, что все её жертвы для семьи таковыми не являются. Дисфункциональность семейства становится критической после того, как появляется Рита, сестра Лены. Та словно намеренно провоцирует конфликты, стараясь лишний раз поиздеваться над Еленой в силу своего нрава.

Предположив, что Рита имеет скверный характер, зритель подтвердит догадки в первых эпизодах. Сестра Елены быстро и очень методично пытается настроить всех против неё. И это у неё явно получается.

К концу первой серии зритель увидит повторение сцены, показанной в самом её начале. Оказавшаяся на мосту Елена вновь попытается совершить задуманное и вновь окажется спасённой. Её спасителем снова окажется Михаил, готовый предложить ей возможность отвлечься от семейных хлопот через выполнение весьма оригинальной и сложной работы.

О проекте «Я заберу твою семью» стало известно ещё на этапе съёмок. Авторы и актёры охотно делились фото и видео в своих социальных сетях, поэтому нет ничего удивительного в том, что сериал вызвал интерес до своего выхода.

Несмотря на поставленную точку в 16 эпизоде, Анна Сердюк, задействованная в сериале, пришла к выводу, что у проекта был потенциал и на большее количество серий.
5 / 10
Наверх