Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Случай в тайге
«Таёжный детектив» сериал, выпущенный на телевизионном канале «ТВ Центр». Его жанровая составляющая очень хорошо описана в названии.

История начинается с того, что Ярцев, служащий в МВД в звании подполковника, получает новое назначение. Ему предстоит устроиться на службу в небольшой таёжный городок с названием Лесногорск. Хоть город и маленький, зато Ярцев получит важный пост руководителя отдела полиции.

Показ нам главного героя, авторы вводят весьма забавную ситуацию с неопасной аварией, когда... Читать полностью
«Таёжный детектив» сериал, выпущенный на телевизионном канале «ТВ Центр». Его жанровая составляющая очень хорошо описана в названии.

История начинается с того, что Ярцев, служащий в МВД в звании подполковника, получает новое назначение. Ему предстоит устроиться на службу в небольшой таёжный городок с названием Лесногорск. Хоть город и маленький, зато Ярцев получит важный пост руководителя отдела полиции.

Показ нам главного героя, авторы вводят весьма забавную ситуацию с неопасной аварией, когда Ярцев врезается в гидрант, а после этого один из местных жителей буксирует его на своём стареньком мотоцикле к автосервису. Ярцев, видимо привыкший к тому, что за все услуги нужно платить, шокируется тем, что помощник отказывается брать деньги за свои услуги. Однако радость подполковника быстро заканчивается после того, как автосервис оказывается закрытым без какого-либо объяснения причин. И это только начало приключений Ярцев.

После этого главный герой пешком добирается до своего места назначения. А там он обнаруживает своих подчинённых, довольно весело проводящих своё время. На контрольно-пропускном пункте никого не оказывается, а все сотрудники отделения полиции находятся в служебном помещении, где употребляют не самые полезные напитки и заедают их довольно типичной для подобных застолий пищей. Это, конечно же, вводит его в гнев, хотя он и старается держаться. Одни сотрудники пытаются отшутиться, другие отмалчиваются. Некоторые просто не видят ничего плохого в том, чтобы проводить время таким образом, потому что работы, вероятно, не слишком много.

Затем зритель может предположить, что Ярцев будет пытаться изменить положение. И он окажется прав. Здесь сразу же заметно некоторое противоречие в эмоциях Ярцева. Ему и хочется всё поменять, и в то же самое время он понимает, что сделать сразу это не получится, поэтому к изменениям приступает постепенно. К слову, весь первый эпизод направлен на то, чтобы выбить главного героя из колеи, начиная от аварии, заканчивая услугами автосервиса. Ярцев постоянно попадает из одной комичной ситуации в другую. Благодаря этому «Таёжный детектив» обретает элементы комедии. За счёт такого подхода сериал можно смотреть, не слишком сильно погружаясь в сюжет. Чуть позже, конечно, вводится расследование и детектив начинает преобладать, но юмор так и продолжает сохраняться, периодически сменяясь элементами мелодрамы.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Мама на Рождество
Джейн Портер довольно популярная писательница, работающая жанре лёгкого чтива. Себя она характеризует как любительницу предгорья центральной Калифорнии и сельскохозяйственных угодий. Довольно часто Джейн называет себя мечтательницей. И если почитать её произведения, это становится заметно невооружённым глазом.

Портер явно любит праздники, но отдаёт своё предпочтение Рождеству. «Рождество на Медной горе», «Похищенная рождественская невеста», «Рождественские чудо для Дэйзи» только несколько её... Читать полностью
Джейн Портер довольно популярная писательница, работающая жанре лёгкого чтива. Себя она характеризует как любительницу предгорья центральной Калифорнии и сельскохозяйственных угодий. Довольно часто Джейн называет себя мечтательницей. И если почитать её произведения, это становится заметно невооружённым глазом.

Портер явно любит праздники, но отдаёт своё предпочтение Рождеству. «Рождество на Медной горе», «Похищенная рождественская невеста», «Рождественские чудо для Дэйзи» только несколько её книг, отражающих мотив праздника в своём названии. А ведь ещё есть произведения с названиями без слов «Рождество» или «рождественский», но при этом написанные на эту тему. У Портер есть целая серия книг на праздничную тематику. Все они написаны в лёгком стиле и направлены на то, чтобы подарить зрителю надежду на лучшее. В её книгах нередко бывает трагическая предпосылка, но оптимистичное развитие сюжета. «Рождественское чудо для Дэйзи» не становится исключением.

Сюжет оригинального произведения рассказывает о Кормаке. Он не планировал становиться семьянином, но после того как его двухлетняя крестница Дэйзи осиротела, Кормак не смог остаться в стороне. Он удочерил девочку, став преданным отцом. И теперь Кормак совмещает родительские обязанности с ведением компании.

Затем сюжет переносится на два год вперёд. Пугающий инцидент в школе потрясает Кормака, поэтому он решает переместить Дэйзи и свой бизнес в Монтану, где жизнь намного проще.

Дэйзи четыре года, но она развита не по годам. Внезапно для многих она завязывает маловероятную дружбу с сезонным Санта-Клаусом. Девочка или верит в то, что она общается с настоящим Сантой, или показывает своим видом, что верит. Кормак пытается объяснить Дэйзи, что за образом Санты скрывается обычный человек. Но Дэйзи, кажется, это мало волнует. Зато это волнует Кормака, так как арендатор образа Санты пообещал ей, что на Рождество у неё будет мама.

Фильм «Рождественское чудо для Дэйзи» следует за оригинальным сюжетом, но в адаптации значительно меньше деталей. И персонажам уделено намного меньше внимания. Это вполне понятно, потому что невозможно вместить весь объём оригинала в полуторачасовой фильм.

Из сильных изменений можно отметить смещение акцентов. Если в книге много внимания уделяется Кормаку и Дэйзи, то здесь одеяло на себя перетягивает Уитни. В оригинале она присутствует и играет значимую роль, но ей уделено не столько внимания, сколько в адаптированной версии.

Положительно хочется отметить атмосферу праздника. Она здесь во всём, начиная с сюжета, заканчивая декорациями.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Брат и сестра
«Скандинавская тишина» это довольно своеобразная история, основанная на монологах брата и сестры. Структурированный как триптих, он воспроизводит один и тот же сценарий, но в разных вариациях, поднимая вопросы субъективной интерпретации одинаковых событий и ненадёжного повествования, включая демонстрацию сдвига точки зрения.

Несмотря на то, что фильм транслировался в театральном прокате и даже получил пакет субсидий, призванных расширить рынок присутствия, заметно, что перед нами фестивальное... Читать полностью
«Скандинавская тишина» это довольно своеобразная история, основанная на монологах брата и сестры. Структурированный как триптих, он воспроизводит один и тот же сценарий, но в разных вариациях, поднимая вопросы субъективной интерпретации одинаковых событий и ненадёжного повествования, включая демонстрацию сдвига точки зрения.

Несмотря на то, что фильм транслировался в театральном прокате и даже получил пакет субсидий, призванных расширить рынок присутствия, заметно, что перед нами фестивальное кино. Для фестивалей оно снималось и там получило наибольшее внимание и признание. В этом его предназначение.

«Скандинавская тишина» начинается с того, что бывший заключённый Том, исполненный Реймо Сагором, намеренно бредёт по заснеженной дороге. Вскоре рядом с ним останавливается автомобиль. Внутри внедорожника оказывается его сестра Дженна (Реа Лест). Она забирает его с собой. На протяжении всего путешествия разговаривает только Том, обрисовывая жуткий семейный фон и жестокие события, ставшие роковыми для него и его сестры. Разбитый чувством вины за то, что ему не удалось защитить Дженну от их жестокого отца, он ведёт поэтичные монологи о мести и силе молчания как средства самовыражения.

В следующей итерации «Скандинавская тишина» совершает перемотку к начальной точке. Но на этот раз говорит Дженна, а Том молча слушает. Тёмная семейная история остаётся, но меняется спектр вины. Обвинение на этот раз имеет новые тонкие нюансы. Эта глава также включает в себя встречу с пожилой парой в придорожной закусочной.

В третий раз ни Том, ни Дженна не разговаривают, полагаясь на жесты, напоминающие немое кино. Напряжённые взгляды создают особую атмосферу повествования вплоть до финального поворота.

Фильм «Скандинавская тишина» имеет плавный подход к донесению истории, но в самом конце всё прерывается. После рекурсивного драматического цикла, наращивавшего глубину и эмоциональный вес, финал картины выбивается из колеи. В итоге концовка вводит в недоумение и ступор. Она даже может показаться похожей на одноразовую шутку от авторов, решившись совершить формальный эксперимент и убив все старания по созданию экзистенциальной драмы.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Одержимость
Несмотря на то, что фильм «Проклятье Эбигейл» позиционируется как представитель жанра ужасов, в действительности авторы пытаются выйти за границы одного жанра.

Посмотрев на официальный постер, можно предположить, что перед нами фильм из 70-х годов, так как дизайн явно сделан в стилистике аналогичных проектов того времени. Всё проясняется, когда выясняется, что временем действия истории выбран 1974 год.

Официальный синопсис гласит, что профсоюзы и правительство находятся в состоянии жёсткого... Читать полностью
Несмотря на то, что фильм «Проклятье Эбигейл» позиционируется как представитель жанра ужасов, в действительности авторы пытаются выйти за границы одного жанра.

Посмотрев на официальный постер, можно предположить, что перед нами фильм из 70-х годов, так как дизайн явно сделан в стилистике аналогичных проектов того времени. Всё проясняется, когда выясняется, что временем действия истории выбран 1974 год.

Официальный синопсис гласит, что профсоюзы и правительство находятся в состоянии жёсткого противостояния. Экономика переживает кризисный этап. Дан приказ сберечь власть любой ценой, поэтому по ночам почти вся страна погружается во тьму.

Этот вводный текст предлагает понимание на уровне фона происходящих событий. Затем нам представляют Вэл в исполнении Роуз Уильямс. Она показана нам кроткой медсестрой-стажёром, изучающей «связь между бедностью и здоровьем». Вэл заставляют отмалчиваться обо всём, что происходит в больнице. К сожалению, порядок подчинения здесь зачастую более интересен, чем секреты, хранящиеся Вэл под униформой медсестры.

Вэл, будучи скромной, но доброжелательной девушкой, находит момент, чтобы выяснить, что на самом деле происходит в лазарете Восточного Лондона. Сначала она случайно смущает свою руководительницу, предупреждающую её о том, что ей нужно следовать инструкциям и не выходить за пределы рабочих обязанностей. А инструкции эти, надо сказать, регулируют всё, начиная от рабочей формы, требующей носить юбку на три дюйма ниже колен, заканчивая разрешением или запретом разговаривать с лечащими врачами. Впрочем, с врачами ей не рекомендуется разговаривать, потому что «они общаются выше вашего уровня».

Вэл не нарушает эти правила добровольно, но она делает послабления, когда молодой и дружелюбный доктор Франклин задаёт ей дерзкие вопросы, например, о её профессиональном мнении.

«Проклятье Эбигейл» фильм об одержимости. Одержимыми тут оказываются все, начиная от недоверчивых коллег и жёсткого руководства главной героини, до испуганного подростка, пытающегося предупредить окружающих об опасностях, приходящих по ночам. Большинство пунктов этого шаблонного списка используются весьма неплохо, но, к сожалению, ни один из них не является настолько хорошим или осознанным, чтобы быть по-настоящему убедительным.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Радио, дружба и любовь
«Пираты» режиссёрский дебют Реджи Йейтса по собственному сценарию. Это его первый полнометражный фильм после съёмок короткометражек и телевизионного фильма. Последний был выпущен всего за один год до выхода картины «Пираты».

Йейтс долгое время увлекался музыкой и работал ди-джеем на радио, поэтому вполне можно понять, почему он решил создать любовное письмо гаражной музыке 90-х годов. Впрочем, музыка не единственная тема, поднимающаяся в сюжете картины. Это также развлекательный и в некоторых... Читать полностью
«Пираты» режиссёрский дебют Реджи Йейтса по собственному сценарию. Это его первый полнометражный фильм после съёмок короткометражек и телевизионного фильма. Последний был выпущен всего за один год до выхода картины «Пираты».

Йейтс долгое время увлекался музыкой и работал ди-джеем на радио, поэтому вполне можно понять, почему он решил создать любовное письмо гаражной музыке 90-х годов. Впрочем, музыка не единственная тема, поднимающаяся в сюжете картины. Это также развлекательный и в некоторых моментах трогательный фильм о дружбе и взрослении.

Действие разворачивается в 1999 году. Двое молодых людей, живущих в Лондоне, используют собственную пиратскую станцию, чтобы выходить в эфир по радио. И всё это они реализуют прямо в квартире. Их команда называется ICC (Ice Cold Crew). В неё входят Two Tonne и Kidda. Ещё есть Каппо, но сейчас он отсутствует, потому что находится в университете. Однако в ближайшее время Каппо собирается присоединиться к своим друзьям. По крайней мере, так они думают. Но в действительности Каппо планирует уйти из команды, хотя ещё и не сообщил об этом приятелям. Каппо переживает по этому поводу и даже репетирует одностороннюю и не слишком хорошо написанную речь, чтобы сообщить ребятам, что он покидает команду. Каппо чувствует, что не вносит никакого вклада в общее дело, даже несмотря на то, что до сих пор занимается их общей работой.

Когда Каппо собирается сказать своё последнее слово, происходит неожиданное событие. Не успев сообщить о намерении уйти, он слышит от своего друга Two Tonne монолог о безответной любви к Софи. В итоге разговор уходит в другое русло, заставляя зрителя предполагать, что в ближайшее время Каппо не сможет найти возможности для своей отрепетированной речи. А после этого ребята начинают продумывать план попасть на грандиозную вечеринку.

Если Two Tonne мечтает заполучить девушку, а Каппа хочет покинуть команду, то Kidda постоянно сталкивается с проблемами мотивации. Кроме того, он регулярно придумывает безумные идеи для решения простых сиюминутных задач. В итоге из-за этого с трудностями сталкивается всё трио.

Пираты садятся в автомобиль одного из них, чтобы провести незабываемую ночь. Однако многие люди, встречающиеся на их пути, словно сговорившись, пытаются помешать им в этом деле.

«Пираты» малобюджетная картина, отдающая дань уважения гаражной музыкальной сцене конца 90-х годов, поэтому постепенно сюжет насыщается отсылками к популярной культуре прошлого века и знакомым именам.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти друг друга
В настоящее время теме «гендерной идентичности» уделяется не просто много, а чрезвычайно много внимания. Обсуждения в социальных сетях, конференции, документальные и художественные фильмы, книги, иллюстрации и даже музыкальные композиции всё это используется для возможности обсудить тему ещё раз. Фильм «Волк» подключается к этой дискуссии, показывая нам людей, идентифицирующих себя не с людьми, а с животными.

Действие фильма начинается в лесу. Там мы знакомимся с главным героем. Им оказывается... Читать полностью
В настоящее время теме «гендерной идентичности» уделяется не просто много, а чрезвычайно много внимания. Обсуждения в социальных сетях, конференции, документальные и художественные фильмы, книги, иллюстрации и даже музыкальные композиции всё это используется для возможности обсудить тему ещё раз. Фильм «Волк» подключается к этой дискуссии, показывая нам людей, идентифицирующих себя не с людьми, а с животными.

Действие фильма начинается в лесу. Там мы знакомимся с главным героем. Им оказывается Джейкоб, считающийся себя волком. Собственно, отсюда и название картины. Он явно чувствует себя комфортно, словно принадлежит этому месту. Здесь Джейкоб находит своё место и умиротворение. Затем сюжет переносит нас в другую локацию, делая резкий и неожиданный поворот. В новой сцене Джейкоб находится со своими родителями в учреждении, специализирующемся на расстройствах гендерной идентичности.

Джейкоб подвергается сомнительным методам лечения, проводимым доктором Манном. Чаще всего они похожи на попытку унизить, оскорбить или поиздеваться над пациентом, чем на помощь. А иногда происходящее и вовсе напоминает пытки.

Джейкоб здесь не только не излечивается, но и впадает в отчаяние. Налёт грусти виден на его лице. И с каждой сценой он становится всё более депрессивным.

Затем в сюжет вводится пациентка Сесиль, исполненная Лили-Роуз Депп. Вероятно, она здесь находится уже давно, но ещё не избавилась от своих наклонностей. Несмотря на то, что они идентифицируют себя с разными животными и должны вступить в конфликт, этого не происходит. Более того, между Сесиль и Джейкобом завязывается дружба. Постепенно она перерастает во влечение.

Главная загадка фильма «Волк» происходит из вопроса, достаточно ли сильна связь между Сесиль и Джейкобом, чтобы он смог измениться и изменить своё мировоззрение. Одновременно с этим зритель может лишь предполагать, что его будет ожидать в следующих сценах, потому что влияние Сесиль на Джейкоба может оказаться непредсказуемым.

По мере продвижения истории «Волк» показывает метания Джейкоба. Он никак не может определиться между тем, что считает своим истинным «Я», и жизнью обычного человека.

«Волк» своеобразный артхаусный фильм, способный вызвать как восторг, так и недоумение. Кино получилось оригинальным, но потенциал явно не был раскрыт.
5 / 10
Лаборатория
Александр Бушков довольно хорошо известен в широких кругах своими детективными и фэнтезийными произведениями. Одни читатели его любят, другие ненавидят. Его издают, критикуют и много обсуждают. Так или иначе, его книги редко остаются без внимания.

Боевики Бушкова часто строятся на основании одинаковой структуры: командующий герой, один или несколько коллег, опасная миссия, влиятельный враг, выполнение задания или попытка скрыться в случае провала. Его серия книг про Кирилла Мазура не становится... Читать полностью
Александр Бушков довольно хорошо известен в широких кругах своими детективными и фэнтезийными произведениями. Одни читатели его любят, другие ненавидят. Его издают, критикуют и много обсуждают. Так или иначе, его книги редко остаются без внимания.

Боевики Бушкова часто строятся на основании одинаковой структуры: командующий герой, один или несколько коллег, опасная миссия, влиятельный враг, выполнение задания или попытка скрыться в случае провала. Его серия книг про Кирилла Мазура не становится исключением.

В 2006 году на экраны вышел фильм «Охота на пиранью», основанный на произведениях Бушкова. Прокатная версия получила хронометраж в 125 минут, а версия на DVD была сокращена на 5 минут. Однако уже с самого начала авторы заявили, что у них осталось много неиспользованного материала, имеющего влияние на сюжетную историю. Поэтому вполне понятно их желание выпустить расширенную версию.

«Охота на пиранью (Телеверсия)» та самая режиссёрская расширенная версия, снятая для трансляции на телевидении. Если сравнивать с прокатной версией, то хронометраж был увеличен на 42 минуты.

История начинается с пролога, чьё действие разворачивается в первой половине 70-х годов прошлого века. На дне озера, расположенного в сибирской тайге, находится секретная лаборатория. Работающие здесь учёные ведут разработки химического оружия, носящего название «Радость жизни». Однажды один из сотрудников приводит сюда своего маленького сына. И именно в этот злополучный день происходит авария. После этого смертоносное вещество вырывается из изолированной зоны. Срабатывает система безопасности, а лаборатория в считанные минуты затапливается водой. Погибают все, кроме мальчика. Отцу удаётся вытолкнуть ребёнка в шлюз, что позволяет ему подняться на поверхность, избежав мучительной смерти.

Затем «Охота на пиранью (Телеверсия)» переносит нас в 2006 год. Территория, где находится та самая затопленная лаборатория, должна отойти китайским властям. Кирилл Мазур в исполнении Владимира Машкова и эксперт Ольга Хмельницкая отправляются в Сибирь, чтобы нейтрализовать оставшиеся запасы вещества и уничтожить остатки лаборатории.

Кирилл и Ольга выполняют задание, но после этого оказываются в плену у Прохора. Вскоре выясняется, что Прохор единственный выживший во время аварии. А теперь он считается одним из самых влиятельных преступных авторитетов.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Восстановить порядок
«Магистраль» сериал, состоящий из 8 эпизодов, снятых режиссёром Александром Калугиным.

Все события разворачиваются в Белоярске. К слову, Белоярск посёлок, расположенный в Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа России. Согласно сюжету сериала, здесь находится один из самых важных транспортных узлов в стране. Именно это событие становится первой предпосылкой построения истории.

Затем нас знакомят с Вышенковым в исполнении Олега Тактарова. Вышенков имеет опыт работы тренером по... Читать полностью
«Магистраль» сериал, состоящий из 8 эпизодов, снятых режиссёром Александром Калугиным.

Все события разворачиваются в Белоярске. К слову, Белоярск посёлок, расположенный в Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа России. Согласно сюжету сериала, здесь находится один из самых важных транспортных узлов в стране. Именно это событие становится первой предпосылкой построения истории.

Затем нас знакомят с Вышенковым в исполнении Олега Тактарова. Вышенков имеет опыт работы тренером по боевым искусствам, а сейчас занимается работой в службе безопасности на магистрали. К нему в гости приезжает старый друг Олег Громов, исполненный Антоном Пампушным, Олег несёт службу в звании майора и собирается вернуться в столицу, где его ждёт хорошая работа с высокой заработной платой.

Вышенков рассказывает Громову о том, что магистраль пытаются прибрать к себе бандиты. Он просит его стать частью команды, возглавив группу быстрого реагирования, чтобы разобраться с распоясавшимися преступниками. Работа эта явно связана с риском и не принесёт столько денег, сколько Громов планирует получать в столице, поэтому он отказывается. Однако зритель вполне может предположить, что случится событие, способное изменить его мнение. И он окажется прав.

Когда на Вышенкова совершается покушение, Громов тут же меняет своё мнение. В нём открывается чувство справедливости и желание навести порядок, заставив преступников подчиняться закону. Вскоре он ставится командиром группы.

Обложка сериала, демонстрирующая нескольких центральных персонажей, явно намекает нам на то, что Громов не будет одинок. Вскоре под его командование попадают несколько разных людей, но объединённых общей идеей. Среди них оказываются Ирина Тихонова, занимающаяся психологической работой и Дмитрий Куликов, расследующий преступления.

«Магистраль» явно не старается удивить зрителя. Но это вполне понятно. Если почитать интервью с создателями, то можно обнаружить, что такой цели даже и не было. Как они сами заявили, им хотелось создать типичную сюжетную линию про группу быстрого реагирования, но действующую в условиях работы на железной дороге.

Сериал получился довольно динамичным. Известно, что многие сцены снимались с помощью каскадёров. В некоторых сценах, таких как погоня по крыше едущего поезда, это заметно. Однако это не сильно бьёт по восприятию.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Кукла
Сериал «Сшиватель» погружает зрителя в мрачный тон повествования с самого начала. Это очень хорошо заметно по сцене, когда офицер прибывает на место преступления. Пытаясь понять, насколько всё плохо, он обращается к одному из своих коллег. А тот в ответ говорит, что из этого случая будет сделан подкаст.

Такой диалог позволяет одновременно настроить как на напряжённый триллер, так и на комедию. Впрочем, элементы юмора здесь нужны только для разбавления серьёзного и закрученного повествования.... Читать полностью
Сериал «Сшиватель» погружает зрителя в мрачный тон повествования с самого начала. Это очень хорошо заметно по сцене, когда офицер прибывает на место преступления. Пытаясь понять, насколько всё плохо, он обращается к одному из своих коллег. А тот в ответ говорит, что из этого случая будет сделан подкаст.

Такой диалог позволяет одновременно настроить как на напряжённый триллер, так и на комедию. Впрочем, элементы юмора здесь нужны только для разбавления серьёзного и закрученного повествования. Поэтому не следует ожидать чёрной комедии.

Затем действие переносится на два года назад. Нам представляют Натана Роуза, занимающегося расследованием дела серийного убийцы. Эта сцена позволяет зрителю лучше узнать Натана и его характер. В ней содержатся спойлеры, поэтому её описание придётся опустить.

После этого сюжет делает очередной скачок. Натан расследует дело ещё одного убийцы. Безумие начинается после того, как обнаруживается труп неизвестного человека. Поверхностный осмотр показывает, что в действительности это даже не труп убитого, а нечто вроде куклы, сделанной из частей разных людей. После этого следует список убийств, где появляются потенциальные жертвы.

Несмотря на представление Натана как центрального персонажа, вскоре «Сшиватель» вводит ещё героев, занимающих примерно такое же положение для сюжета. Ими оказываются Эмили и Лэйк. Все они сильно отличаются друг от друга, но, несмотря на различия, именно им предстоит разобраться в произошедшем, установив личности убитых и преступника.

Натана вполне можно назвать одним из самых интересных персонажей сериала. Его мучают воспоминания, а ещё он никак не может выздороветь от посттравматического стрессового расстройства, длящегося последние два года. Кроме того, ему приходится разрываться между терапией и работой. Однако он всё же не слишком страдает, регулярно позволяя себе шутить по поводу и без. Видимо, юмор способ справляться со стрессовыми ситуациями.

Несмотря на все удары судьбы, Натан не теряет дара речи. Он даже позволяет себе подшучивать над своим начальством. Но далеко не всем это нравится. Например, Лэйк скептически относится к неортодоксальным методам Натана и взглядам на работу.

Подводя итог, «Сшиватель» лучше всего подойдёт тем, кто любит сериальные драмы про полицейских, раскрывающих одно дело в течение всего сезона. Есть интрига, загадка и напряжение. И всё это периодически приправляется тематическим юмором. Но, к сожалению, сам сценарий очень хаотичный.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
За фасадом обычной семьи
В декабре 2019 года Sky Atlantic и HBO объявили, что заказали мини-сериал, основанный на реальных событиях. На стадии предварительного производства проект претерпел немало изменений, но все они были разрешены в кратчайшие сроки. Первая серия была выпущена 6 декабря 2021 года.

История мини-сериала «Садоводы» берёт своё начало в 2013 году, когда во дворе невзрачного дома было сделано шокирующее открытие. Именно там власти обнаружили тела родителей Сьюзен Эдвардс, узнав, что обычная с виду... Читать полностью
В декабре 2019 года Sky Atlantic и HBO объявили, что заказали мини-сериал, основанный на реальных событиях. На стадии предварительного производства проект претерпел немало изменений, но все они были разрешены в кратчайшие сроки. Первая серия была выпущена 6 декабря 2021 года.

История мини-сериала «Садоводы» берёт своё начало в 2013 году, когда во дворе невзрачного дома было сделано шокирующее открытие. Именно там власти обнаружили тела родителей Сьюзен Эдвардс, узнав, что обычная с виду домохозяйка и её среднестатистический супруг застрелили их, а после этого закопали на заднем дворе. Им годами удавалось скрывать их смерть.

Они даже умудрились притвориться, что родители Сьюзен ещё живы, отправляя знакомым рождественские открытки и рассказывая, что они якобы находятся в отпуске.

Когда история стала достоянием общественности, возникло множество вопросов. Как двое людей с непримечательной жизнью типичной семьи смогли совершить такой поступок? Именно этот вопрос волновал и продолжает волновать журналистов, полицейских и обывателей, узнавших об этом происшествии. Мини-сериал «Садоводы» пытается дать свой собственный ответ. Впрочем, возможно, он предлагает зрителям даже не спрашивать об этом.

«Садоводы» можно назвать экспериментальной работой. Хоть проект и позиционируется криминальной драмой с элементами чёрного юмора, в действительности перед нами своеобразный проект, деконструирующий концепцию привычного повествования.

За несколько эпизодов авторы хоть и доводят до зрителя некоторые сведения о персонажах, всё же оставляют их нераскрытыми личностями. И это можно понять, потому что даже после того, как реальное преступление перешло в публичное пространство, характеры пары так и остались загадкой.

К сожалению, это не слишком много для четырёхчасового мини-сериала. Однако проблема компенсируется игрой со структурой. К примеру, в третьем эпизоде, когда сюжет доходит до допроса, ломается четвёртая стена. В этом нет ничего нового, но авторы всё же удивляют, когда эпизод становится практически комментарием к истории. Они словно путешествуют с детективами по съёмочной площадке, показывая закулисное оборудование и пытаясь разобрать в том, что произошло.

Благодаря такому подходу мини-сериал «Садоводы» совмещает в себе искусность кинопроизводства с пересказом реальной истории. А когда в последнем эпизоде появляется признание, сюжет переходит к новой структуре.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Список дел
«Собачьи годы» это третий полнометражный фильм Фабио Моллло, рассказывающий о шестнадцатилетней римской девушке по имени Стелла, исполненной Авророй Джовинаццо. Картина была выпущена 22 октября на стриминговой площадке Amazon Prime Video.

Стелла убеждена в том, что жить ей осталось совсем немного. Почему так? Задаваясь этим вопросом, зритель может предположить, что она имеет смертельную болезнь или другие основания, не позволяющие ей считать, что жизнь может быть продолжена. Но всё куда... Читать полностью
«Собачьи годы» это третий полнометражный фильм Фабио Моллло, рассказывающий о шестнадцатилетней римской девушке по имени Стелла, исполненной Авророй Джовинаццо. Картина была выпущена 22 октября на стриминговой площадке Amazon Prime Video.

Стелла убеждена в том, что жить ей осталось совсем немного. Почему так? Задаваясь этим вопросом, зритель может предположить, что она имеет смертельную болезнь или другие основания, не позволяющие ей считать, что жизнь может быть продолжена. Но всё куда интереснее и смешнее. Оказывается, ей вот-вот исполнится 16, но она убеждена, что ей почти 112 лет, потому что она считает свой возраст через сопоставление с возрастом собак. Другими словами, ей 112 лет по собачьим меркам.

Несмотря на забавную предпосылку, сюжет фильма показывает, что Стелла имеет немало проблем в отношениях с родственниками. К примеру, её мать постоянно полагается на карты Таро и увлечена ими слишком сильно. Ситуацию могла бы спасти сестра, исполнив роль заботливой и добродушной родственницы, но вместо этого она, кажется, ненавидит всю семью. И это только усугубляет положение Стеллы.

Думая, что ей осталось немного, 16-летняя героиня спешит сделать как можно больше, чтобы получить насыщенный жизненный опыт. Поэтому она составляет подробный список, куда заносит всё то, что хочет успеть сделать перед смертью. Среди этих дел довольно много того, что требуется молодым людям её возраста.

В достижении своих целей ей помогают Нина и Джулио, двое её лучших друзей. А когда она встречает Маттео, замкнутого и застенчивого молодого человека, жизнь начинает играть новыми красками.

«Собачьи годы» фильм с ярко выраженным центральным персонажем. Абсолютно во всех сценах на первый план выходит Стелла. Впрочем, это не становится проблемой, потому что Аврора Джовинаццо хорошо справляется со своей задачей. Но, к сожалению, за самой Стеллой не так интересно наблюдать из-за её гипертрофированности, гипердинамичности и болтливости. Временами из-за этого попросту устаёшь. С одной стороны, это объясняет эгоцентризм среднестатистического подростка. С другой стороны, из-за этого зритель упускает из виду сюжетный сценарий.

На самом деле «Собачьи годы» начинается с хорошей отправной точки, но потом превращается в типичный фильм о «списке» дел, необходимых к выполнению перед смертью. А подобные сюжеты мы уже не раз видели во множестве различных вариантах и направлениях.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Полицейские будни
Когда Денис Павлов выпустил короткометражный фильм «Экипаж 314», ставший его режиссёрским дебютом, он сразу же обрёл признание критиков и зрителей. Картина была показана на многих фестивалях, посвящённых кино, где обзавелась немалым количеством положительных отзывов. И, конечно же, фильм отметился наградами за режиссёрскую работу и сценарий. Зная всё это, вполне понятно, почему был дан зелёный свет на производство полноценного сериала, основанного на короткометражной работе.

«Экипаж 314» в... Читать полностью
Когда Денис Павлов выпустил короткометражный фильм «Экипаж 314», ставший его режиссёрским дебютом, он сразу же обрёл признание критиков и зрителей. Картина была показана на многих фестивалях, посвящённых кино, где обзавелась немалым количеством положительных отзывов. И, конечно же, фильм отметился наградами за режиссёрскую работу и сценарий. Зная всё это, вполне понятно, почему был дан зелёный свет на производство полноценного сериала, основанного на короткометражной работе.

«Экипаж 314» в сериальном формате продолжает все те особенности, что были показаны в фильме. Режиссёром и сценаристом вновь стал Денис Павлов. Впрочем, было бы несправедливо забыть тот факт, что над историей успел поработать и Степан Абрамов, исполнивший в сериале одну из ведущих ролей.

Кресло продюсера занял Сергей Сельянов, имеющий три премии «Ника». По крайней мере, на момент публикации данной рецензии.

«Экипаж 314» представляет собой комедийный сериал, рассказывающий об увлекательных буднях полицейских, служащих в провинции. На жанровую составляющую авторы намекают нам с самых первых кадров. Это чувствуется во всём, начиная от особенностей операторской работы, заканчивая диалогами и поступками персонажей. Серии длятся по 20 минут, включая титры.

Юмор в «Экипаж 314» временами довольно жёсткий и даже чёрный. И это, опять же, не секрет. Нам на это не просто намекают, а открыто показывают на первых кадрах, когда один из персонажей убивает другого, а потом имеет наглость использовать для сокрытия следов преступления полицейскую машину. Но именно в этот момент появляются главные герои. Ими оказываются трое провинциальных полицейских, совмещающих свои увлечения, работу и развлечения, независимо от ситуации.

«Формат провинции» в «Экипаж 314» ощущается во всём: персонажи, окружение и ситуации. Если полицейский автомобиль, то обязательно старый. Если продуктовый магазин, то больше похожий на деревенский магазинчик, где внутри позволяется даже принимать пищу, а не только приобретать. Если автомобиль, припаркованный у дома, то советского производства. Сюда же добавляются маленькие одноэтажные дома. Иногда даже кажется, что место действия находится где-то между провинцией и деревней или дачным посёлком. Однако это только идёт на пользу сериалу, потому что создаётся подходящая атмосфера. Но если здесь всё в порядке, то запикивание мата кажется весьма странным решением, портящим весь настрой. А ведь именно такая версия распространяется в сети.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Старые герои с новой жизнью
«Универ» стал довольно популярным сериалом, выходившим на ТНТ. Можно любить его или ненавидеть, но нельзя не признать, что в сетке вещания он был часто и в очень хорошее время. Его крутили утром, днём и вечером. Выпускали новые серии, а потом регулярно повторяли их.

Сюжет первого сериала следует за несколькими персонажами с разными характерами, но объединёнными, как можно догадаться из названия, учёбой в университете. «Универ. 10 лет спустя» продолжает эту формулу, вновь донося место и добавляя... Читать полностью
«Универ» стал довольно популярным сериалом, выходившим на ТНТ. Можно любить его или ненавидеть, но нельзя не признать, что в сетке вещания он был часто и в очень хорошее время. Его крутили утром, днём и вечером. Выпускали новые серии, а потом регулярно повторяли их.

Сюжет первого сериала следует за несколькими персонажами с разными характерами, но объединёнными, как можно догадаться из названия, учёбой в университете. «Универ. 10 лет спустя» продолжает эту формулу, вновь донося место и добавляя время действия через одно лишь своё название. Сюжетно сериал продолжает не только «Универ», но и «Универ. Новая общага».

Что было перед «Универ. 10 лет спустя»? В последних эпизодах Антон сочетался брачными узами с Кристиной, Варвара вышла замуж за Артура, Максим сошёлся с Яной, а Маша расписалась с Будейко. Новый сериал разворачивается не сразу же после этих событий, а спустя много лет после них.

Главные герои хоть и узнаются, но выглядят повзрослевшими. Они обзавелись потомством и множеством бытовых проблем. Многие из их трудностей кажутся абсурдными, однако они важны для каждого из персонажей. И для сюжета, потому что задают основной тон и комедийные ситуации.

Харизматичный Майк теперь занимается домашним хозяйством. И кто бы мог подумать, что ему будет уделена именно такая роль? Но именно эта непредсказуемость и становится самой оригинальной частью сериала. И хоть Майк сидит без работы, ему некогда скучать, потому что нужно заниматься дочками. Антон, напротив, не имеет никаких проблем с работой. Но зато у него есть трудности в отношениях с Кристиной. Если быть точнее, то она ушла от него. Маша отчаянно хочет детей, но Валя сомневается. А в это время разведённая Яна постоянно размышляет, правильно ли она занимается воспитанием ребёнка.

«Универ. 10 лет спустя» даёт зрителю возможность взглянуть на уже хорошо знакомых персонажей в новых для них условиях. И новое здесь абсолютно всё: условия быта, место жительства, работа или её отсутствие, наличие детей. Герои хоть и повзрослели, а некоторые даже постарели, ощущаются прежними. Их характеры сделали неизменными, поэтому и ведут они себя так, как повели бы в оригинальном сериале.

Изменилась манера съёмок. Но это и понятно. Первый сериал был камерным настолько, насколько это возможно. Здесь места обитания персонажей значительно шире. И это ещё один плюс.
5 / 10
Из школы в Зал славы баскетбола
Кевин Гарнетт считается одним из величайших баскетболистов США. Будучи зачисленным в Зал славы баскетбола, он продолжает вызывать бурный интерес своей стремительной карьерой и поразительным взлётом, начавшимся ещё в школьные годы.

Гарнетт стал известным благодаря своей доминирующей и агрессивной игре. А ещё он довольно часто конфликтовал с другими спортсменами прямо на баскетбольной площадке. Он, вероятно, всегда отличался проблемами с контролем эмоций, потому что умудрялся вести споры даже с... Читать полностью
Кевин Гарнетт считается одним из величайших баскетболистов США. Будучи зачисленным в Зал славы баскетбола, он продолжает вызывать бурный интерес своей стремительной карьерой и поразительным взлётом, начавшимся ещё в школьные годы.

Гарнетт стал известным благодаря своей доминирующей и агрессивной игре. А ещё он довольно часто конфликтовал с другими спортсменами прямо на баскетбольной площадке. Он, вероятно, всегда отличался проблемами с контролем эмоций, потому что умудрялся вести споры даже с товарищами по команде. Иногда это случалось даже чаще, чем разборки с игроками других команд.

Кевин Гарнетт умудрился попасть в высшую лигу баскетбола ещё будучи учеником средней школы. Его первый контракт стал одним из самых прибыльных в истории. Об этом и многом другом и рассказывает документальный фильма «Кевин Гарнетт: Невозможного нет».

Премьера фильма состоялась на фестивале DOC в Нью-Йорке. В эфир картина попала 12 ноября, получив своё основное распространение благодаря усилиям Showtime.

Своё название фильм получил благодаря фразе, выкрикнутой Гарнеттом после одной из игр.

Рассказ охватывает большую часть жизни баскетболиста, ставя акценты на наиболее значимых для него этапах. К слову, сценарий фильма явно основан на мемуарах баскетболиста, вышедших прямо перед этим. Однако это разные проекты. В фильме есть то, что не вошло в книгу. И наоборот. К примеру, в картине отсутствует информация о том, как Гарнетт постоянно метался между коммерческими предложениями по рекламе обуви. Удивительно, но эта тема является одной из самых занимательных в книге.

Впрочем, есть и повторения, но доносятся они по-разному. Поэтому документальный фильм «Кевин Гарнетт: Невозможного нет» может предложить известную информацию, но показанную по-новому.

Картина следует от юности баскетболиста в Южной Каролине, переходя к средней школе в Чикаго и монументальному решению стать профессиональным игроком NBA, будучи учеником средней школы. Последнее до него не делал никто в течение последних двух десятилетий. И всё это заканчивается Залом славы.

Попутно Гарнетт повествует о своём длительном пребывании в Миннесоте и Бостоне. И хоть некоторые факты не кажутся интересными, невозможно не согласиться, что Гарнетт отличный рассказчик, независимо от того, разговаривает ли он в камеру или навещает своих давних друзей.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Свидетельница преступления
Сериал «Березовая роща» начинается с динамичной сцены, но потом резко меняет тон. Если с самого начала авторы используют мрачные оттенки, то потом переходят к тёплым и ярким. Нам показывают солнечный летний день. Дорога, расположенная где-то межу лесными массивами. Затем появляется автомобиль, словно намекающий на то, что всё действие разворачивается примерно в середине 80-х годах прошлого века. Впрочем, именно так всё и происходит.

С этого момента «Березовая роща» постепенно знакомит нас с... Читать полностью
Сериал «Березовая роща» начинается с динамичной сцены, но потом резко меняет тон. Если с самого начала авторы используют мрачные оттенки, то потом переходят к тёплым и ярким. Нам показывают солнечный летний день. Дорога, расположенная где-то межу лесными массивами. Затем появляется автомобиль, словно намекающий на то, что всё действие разворачивается примерно в середине 80-х годах прошлого века. Впрочем, именно так всё и происходит.

С этого момента «Березовая роща» постепенно знакомит нас с персонажами. Камера оператора очень внимательно делает акцент на героях, расставляя их роли по своим местам. Но именно с этого момента обнаруживается один из недостатков сериала наличие клише в образах персонажей. Актёры хоть и не вызывают претензий, но заметно, что многие из характеров писались по жанровым стандартам. И это несколько разочаровывает.

Аналогичная ситуация и с интерьерами, мелкими деталями и внешним видом героев. Многое попросту притянуто за уши. Атмосфера 80-х, безусловно, чувствуется, но она не кажется правдоподобной. Создаётся ощущение, что создатели не смогли или не захотели показать реалии ушедшей эпохи. Однако их всё же хочется похвалить за подборку костюмов.

Главной героиней оказывается молодая женщина, приезжающая в большую семью важного человека, чтобы заниматься педагогической деятельностью. Здесь она знакомится с главой дома, его родней и обслуживающим персоналом. Уже с первых минут нахождения в доме героиня показывает такое удивление, словно она оказалась в новом мире. Это вызывает интерес у обслуживающего персонала. Но каждый из них реагирует по-разному.

Если первые полчаса «Березовая роща» движется по направлению мелодрамы, то потом появляется элемент детектива. Но даже после этого история не становится детективной, так как сохраняется акцент на мелодраме. Постепенно раскрываются образы персонажей и показывается быт обитателей дома. Вводятся новые герои. И всё это происходит довольно медленно. Поэтому вполне понятно, почему сериал был принят по-разному. Если одни оказались в восторге от неспешности, то другие, напротив, разочаровались из-за отсутствия динамики.

Из плюсов можно отметить операторскую работу и тех, кто занимался светом и монтажом. Цвета в сериале очень приятные, а неспешность позволяет смотреть его без какого-либо напряжения.

Из минусов хочется отметить посредственный и временами противоречий сюжет. Детективная линия и вовсе вызывает много вопросов. Такая же ситуация и с декорациями. А дом, где разворачиваются основные события, и вовсе кажется замком. Однако, если не обращать внимания на недостоверность, то один раз сериал «Березовая роща» вполне можно посмотреть.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Новая реальность
Как далеко способны завести современные технологии? От них больше пользы или вреда? Все эти вопросы задаются мыслителями из десятилетия в десятилетие. Одни видят в них спасение, другие разрушение. Есть и сохраняющие нейтралитет. Независимо от наших мнений, нельзя не признать, что эта тема волнует многих авторов фантастических произведений. Каждый из них помещает собственные мысли в свои проекты, будь то книга, фильм или сериал.

Сериал «Литий Икс» переносит нас в альтернативный мир далёкого... Читать полностью
Как далеко способны завести современные технологии? От них больше пользы или вреда? Все эти вопросы задаются мыслителями из десятилетия в десятилетие. Одни видят в них спасение, другие разрушение. Есть и сохраняющие нейтралитет. Независимо от наших мнений, нельзя не признать, что эта тема волнует многих авторов фантастических произведений. Каждый из них помещает собственные мысли в свои проекты, будь то книга, фильм или сериал.

Сериал «Литий Икс» переносит нас в альтернативный мир далёкого будущего. Главным героем оказывается Адам, один из немногих людей, не боящихся выходить на улицу днём. Однако просто так находиться на улице нельзя, поэтому Адам надевает специальный защитный костюм, чтобы не погибнуть от воздействия ядовитого Солнца.

Большинство жителей мира «Литий Икс», кажется, вполне довольны своим положением. Целыми днями они находятся в своих домах, оставаясь в сети почти круглые сутки. Одни считают это необходимостью, другие возможностью для комфортной жизни.

Основная сюжетная особенность «Литий Икс» исходит не из самого альтернативного мира и предпосылки к его появлению, а из возможностей клонирования. Оказывается, что в случае смерти члена семьи, если есть соответствующий страховой полис, его можно клонировать, вернув обратно к жизни. В клона можно даже внести изменения, сделав его лучше.

Фактически, Адам умирает. Однако он уверен, что супруга и дети вряд ли заметят разницу, пока существует компания, занимающаяся клонированием. Он спокоен за семью, потому что его клон будет обеспечивать их всем необходимым.

Как и большинство людей, члены семьи Адама остаются дома, предпочитая находиться в виртуальной реальности. Они практически не покидают созданное для них сетевое пространство. В это ж время они всё дальше отдаляются от Адама и его работы.

Иронично, но Адам работает в сфере разработок современных технологий. Однако сам он разочарован в выбранном пути. Он не доверяет клонам и поэтому старается вести жизнь так, как было до того, как Солнце стало ядовитым. Адам просыпается утром и ходит в физический кабинет. У него трое детей в мире, где люди не слишком часто размножаются. А ещё он опасается искусственных улучшений.

«Литий Икс» хоть и показывает нам Адама персонажем, желающим сохранять образ жизни активного человека, не полностью зависящего от технологий, он всё же от них не отказывается.

Заметные сильные стороны фильма стараются маскировать недостатки повествования. Но, к сожалению, сценарий основан на нескольких отличительных чертах жанра, часто повторно используя идеи, ранее переданные с гораздо большей глубиной. А ближе к финалу «Литий Икс» и вовсе погружается в клише.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Старый детектив с новыми проблемами
В 1996 году на канале CBS вышел сериал «Детектив Нэш Бриджес», ставший довольно популярным после своего релиза. Совмещающий в себе элемента детектива, мелодрамы, драмы и комедии, он быстро завоевал любовь поклонников. За короткий срок сериал смог выйти за пределы своей страны. Несмотря на сохраняющуюся и даже возрастающую популярность, он был закрыт после шестого сезона.

Известно, что «Детектив Нэш Бриджес» имел высокие рейтинги вплоть до самого финала. Однако создатели пришли к выводу, что... Читать полностью
В 1996 году на канале CBS вышел сериал «Детектив Нэш Бриджес», ставший довольно популярным после своего релиза. Совмещающий в себе элемента детектива, мелодрамы, драмы и комедии, он быстро завоевал любовь поклонников. За короткий срок сериал смог выйти за пределы своей страны. Несмотря на сохраняющуюся и даже возрастающую популярность, он был закрыт после шестого сезона.

Известно, что «Детектив Нэш Бриджес» имел высокие рейтинги вплоть до самого финала. Однако создатели пришли к выводу, что сериал обходится слишком дорого. Съёмки и выпуск одного эпизода выходили в 2 миллиона долларов. В CBS были готовы и дальше транслировать сериал, но боссы Paramount, инвестировавшие в производство, отказались платить. Ситуацию усугубили и слухи, что Дон Джонсон планировал уйти из проекта.

Дон Джонсон исполняет в сериале роль главы отдела специальных расследований. Он начинает со звания лейтенанта, а потом становится капитаном. Персонаж Джонсона занимается расследованиями вместе со своим приятелем Джо в исполнении Чич Марина. А ещё вместе с ними работают гений современных технологий Харви и весьма амбициозный Эван.

С самого начала сериал отличался запоминающимися персонажами, интересными расследованиями и красивыми видами. Последнее стало возможным благодаря тому, что авторы подготовили обширную местность для съёмок. Кроме того, для создания сериала привлекли огромное количество персонала, поэтому проработка оказалась на высшем уровне. Внимание уделялось даже мельчайшим деталям. Однако именно такой подход привёл к большим тратам и закрытию сериала.

Появление полнометражного телевизионного фильма «Детектив Нэш Бриджес» было принято публикой неоднозначно. Однако оно получило обсуждение только среди тех, кто знаком с оригинальным сериалом. И это вполне понятно, так как сюжетно они связаны и нет смысла смотреть полнометражную работу, ничего не зная о сериале.

С одной стороны, если сериал был закрыт на 6 сезоне, хотя вполне мог продержаться ещё один сезон, это значит, что у авторов ещё остались нереализованные идеи. С другой стороны, такой мог негативно сказаться на всей истории, включая характеры персонажей.

К сожалению, «Детектив Нэш Бриджес» в версии полнометражного фильма подтверждает последнее. Картина, конечно, веселит, но она кажется лишь слабой тенью оригинального произведения.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Отец и сын
В 2017 году появился израильский сериал «Ваша честь», вызвавший огромный интерес среди зрителей и критиков. За короткое время ему удалось стать настоящей сенсацией. Почти сразу же были куплены права на адаптацию. И уже 6 декабря 2020 года на канале Showtime показали первую серию с Брайаном Крэнстоном в главной роли. Несмотря на полярные отзывы критиков, рейтинги позволили авторам продлить сериал на второй сезон.

Американские производители сериалов оказались не единственными, кто смог заполучить... Читать полностью
В 2017 году появился израильский сериал «Ваша честь», вызвавший огромный интерес среди зрителей и критиков. За короткое время ему удалось стать настоящей сенсацией. Почти сразу же были куплены права на адаптацию. И уже 6 декабря 2020 года на канале Showtime показали первую серию с Брайаном Крэнстоном в главной роли. Несмотря на полярные отзывы критиков, рейтинги позволили авторам продлить сериал на второй сезон.

Американские производители сериалов оказались не единственными, кто смог заполучить права на адаптацию сюжета, вызвавшего бурный интерес. Оригинальный сценарий был куплен для переноси в Индии, Германии, России и Франции.

«Ваша честь» в этой версии знакомит нас с судьёй Михаилом Романовым в исполнении Олега Меньшикова. Он имеет колоссальный опыт работы и обладает авторитетом неподкупного и честного судьи. Михаил из тех людей, кто считает, что закон должен стоять на первом месте. Поэтому Романов решает судьбы, основываясь на законодательных актах, а не собственном мнении.

Резкий сценарный поворот «Ваша честь» делает в тот момент, когда Антон, сын Олега, решает взять автомобиль без спроса, чтобы покататься. В итоге это приводит к тому, что Антон сбивает мотоциклиста. В этой сцене зритель может задуматься, насколько близок сын к отцу. Но довольно быстро становится понятно, что Антон не настолько честен, как родитель. Не желая отправляться за решётку и брать на себя ответственность, он принимает решение скрыться с места преступления. Вероятно, этим поступком Антон пытается избежать наказания.

Естественно, Михаил узнаёт о произошедшем. И в этот момент зритель уже знающий о поступке Антона, задаётся ещё одним вопросом, но уже по поводу дальнейших действий судьи. Будет ли Михаил оставаться таким же честным? Отправит ли он за решётку собственного сына? Вопросы эти будут возникать даже в том случае, если зритель знаком с оригинальным произведением, потому что авторы заранее заявили, что не во всём следуют купленному сценарию.

«Ваша честь» сохраняет первоначальный образ Михаила. Взяв своего сына, он собирается отвезти его в полицию. Однако вскоре выясняется, что по вине Антона в ДТП погиб сын опасного криминального авторитета. А это значит, что в тюрьме дни Антона сочтены. С этого момента начинается самое интересное. Впрочем, если зритель смотрел оригинальный сериал или хотя бы американскую адаптацию, то некоторые поступки и события вполне можно предугадать.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти себя
«КрисТина» 8-серийный сериал с Юлией Хлыниной, исполнившей главную роль. Снят под руководством Владимира Ракши. Чаще всего позиционируется как психологический триллер.

Хлынина играет роль Крис, мечтающей стать ветеринаром. Однако её судьба не складывается должным образом. Несмотря на это, ей всё же удаётся приблизиться к животным, когда она устраивается работать в небольшой магазин товаров для питомцев на окраине города. Крис выглядит скучающей девушкой, словно считающей, что её лучшие годы... Читать полностью
«КрисТина» 8-серийный сериал с Юлией Хлыниной, исполнившей главную роль. Снят под руководством Владимира Ракши. Чаще всего позиционируется как психологический триллер.

Хлынина играет роль Крис, мечтающей стать ветеринаром. Однако её судьба не складывается должным образом. Несмотря на это, ей всё же удаётся приблизиться к животным, когда она устраивается работать в небольшой магазин товаров для питомцев на окраине города. Крис выглядит скучающей девушкой, словно считающей, что её лучшие годы давно позади. Но не всё так плохо. Кристина и её возлюбленный Кирилл планируют отправиться в совместный отпуск в ближайшее время.

Поездка для Крис становится возможностью отдохнуть, расслабиться и весело провести время. Она готовится к путешествию уже долгое время. Для неё это грандиозное событие.

Поначалу можно не заметить подвоха, но интересная сюжетная особенность появляется в тот момент, когда зритель обнаруживает, что Крис принимает решение, основываясь на выпавшей стороне монеты. И это довольно увлекательно, потому что вся её жизнь движется в направлении, угодном монете. С одной стороны, Крис выбирает альтернативы, с другой итоговый выбор всё равно не за ней.

Чуть позже выясняется, что однажды, опробовав этот необычный способ, Крис не смогла остановиться. Поэтому теперь во всём она полагается на монету. Кажется, что таким способом Крис снимает с себя ответственность за некоторые из поступков.

На этом непредсказуемость не заканчивается. В самый первый день отпуска план рушится на глазах, когда Крис обнаруживает пост, опубликованный её бывшим бойфрендом Сергеем. Однако тут же зрителю сообщают, что Сергей трагически погиб пять лет назад, попав в автокатастрофу. Всё это шокирует Крис. Она бросает свои дела, предварительно поругавшись с молодым человеком, отправляясь на поиски своего бывшего. В путешествии ей удаётся обнаружить Тину, альтернативную версию самой себя.

«КрисТина» направляется по пути постоянных домыслов, погружая зрителя в непредсказуемость и недосказанность. Довольно часто трудно понять, в каком направлении двигается авторская мысль. С одной стороны, это может быть параллельная реальность, уходящая своими корнями в сторону фантастики. С другой стороны, всё может оказаться значительно проще, если Крис страдает раздвоением личности.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Достигнуть мечты
«Последний аксель» спортивный сериал, повествующий о скрытой от многих стороне мира фигурного катания.

Производство сериала велось совместными усилиями SPACE Production и MEGOGO. Съёмки стартовали летом 2020 года, но затем их пришлось отложить на неопределённое время. Возвращение к производству произошло лишь весной 2021 года. В тот момент даже ходили слухи, что проект может быть закрыт по вполне понятным причинам. Но этого не произошло.

Согласно словам руководителей платформы MEGOGO, проект... Читать полностью
«Последний аксель» спортивный сериал, повествующий о скрытой от многих стороне мира фигурного катания.

Производство сериала велось совместными усилиями SPACE Production и MEGOGO. Съёмки стартовали летом 2020 года, но затем их пришлось отложить на неопределённое время. Возвращение к производству произошло лишь весной 2021 года. В тот момент даже ходили слухи, что проект может быть закрыт по вполне понятным причинам. Но этого не произошло.

Согласно словам руководителей платформы MEGOGO, проект стал одним из самых масштабных среди транслируемых ими сериалов. Они описали «Последний аксель» как историю с «мощным драматическим конфликтом, серьёзной морально-этической дилеммой и замечательным актёрским составом».

В центре находится история молодой и очень талантливой фигуристки Екатерины. Длительное время она находится под сильнейшим давлением жестокого отца. Когда родитель умирает, Катя понимает, что на родине её больше ничего не держит. Желая начать жизнь с чистого листа, превратить увлечение в профессию и заработать денег, она покидает родные края. Но всё разворачивается не так, как в кино.

В столице Катя попадает к женщине-тренеру с весьма жёстким характером. Но выбора у неё нет, поэтому приходится принять её систему тренировок. И теперь под её руководством ей придётся готовиться к грядущему выступлению на первенстве по фигурному катанию, где может решиться её судьба.

«Последний аксель» постепенно раскрывает мотивацию персонажей. Со временем нам становится известно, что Катя отчаянно хочет занять призовое место. Но дело тут далеко не в желании завоевать медаль. Катей движет желание получить солидный денежный приз. И если зритель предположит, что дело в корысти, то это не так. Деньги Катя рассматривает как средство для достижения цели. А её цель независимость и комфортная жизнь. Но и здесь всё не так просто. Выясняется, что всего этого она хочет не для себя, а для своей младшей сестры.

Затем, следуя знакомым средствам жанра, «Последний аксель» показывает движение Кати на пути к заветной мечте. Она постоянно идёт на компромиссы с самой собой, тренером и всем миром. Ей приходится переступать через себя и часто отмалчиваться, когда её возмущению нет предела. Она истязает себя постоянными тренировками и преодолевает свой страх. А ещё ей приходится заглушать совесть в те моменты, когда речь идёт о победе.
6 / 10
Наверх