Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Три Матери
Картина «Преисподняя» является второй частью серии о «Трех Матерях». Серия была начата фильмом «Суспирия» (1977). Первый фильм был тепло принят зрителями и даже со временем получил статус культового. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, заручившись поддержкой, Ардженто явил свету фильм «Преисподняя». Что касается последнего фильма, то зрителям пришлось ждать до 2007 года.

Сюжет получился увлекательным, а сам фильм вышел очень мрачным, атмосферным и пропитанным мистикой. Перед зрителем... Читать полностью
Картина «Преисподняя» является второй частью серии о «Трех Матерях». Серия была начата фильмом «Суспирия» (1977). Первый фильм был тепло принят зрителями и даже со временем получил статус культового. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, заручившись поддержкой, Ардженто явил свету фильм «Преисподняя». Что касается последнего фильма, то зрителям пришлось ждать до 2007 года.

Сюжет получился увлекательным, а сам фильм вышел очень мрачным, атмосферным и пропитанным мистикой. Перед зрителем фильм, ставший замечательным продолжением о Трех Матерях - могущественных ведьмах: Лакриморум, Тенебрарум Мать Сумерек и Суспириорум Мать Вздохов. На этот раз история повествует о второй сестре. Ее обитель не менее страшна, чем хозяйка. Тут вам и замаскированные подслушивающие устройства, кровавые ковры в коридорах, таинственные служащие с ложными улыбками на практически непроницаемых лицах, кошки, секретные комнаты, необъяснимые запахи, подозрения, тайны и убийства. Все это складывает остов, на который гармонично ложится визуальный ряд и музыкальное оформление.

Стоит отметить, что фильм довольно сильно отличается от первой части. Заметно, что Ардженто пытался показать себя со стороны художника, способного погрузить зрителя в медитативный просмотр. Впрочем, нужно признать, что временами есть схожести с предыдущей частью: красно-синий декор, ливень, магия, колдовство и насыщенные сцены жестоких убийств. Но при этом ощущается уклон сторону создания специфической атмосферы, которую сложно описать словами.

Картина «Преисподняя» получилась медленной, неспешной, запоминающейся и красивой с визуальной точки зрения. Кроме того, фильм вышел в меру непредсказуемым, красочным, временами страшным и наполненным загадками. Визуальный ряд гармонично сочетается с музыкальным оформлением. Кит Эмерсон создал удивительный по своему напряжению саундтрек, который был мастерски вплетен в художественную структуру фильма. Кроме того, великолепным дополнением стало использование музыки Джузеппе Верди, создающей особенный контраст.

Нельзя не отметить великолепный актерский состав. Особенно хочется выделить Айрин Миракл, Элеонору Джорджи и Ли МакКлоски, показавших свое актерское мастерство, воплотив на экране цельных и очень харизматичных героев, вызывающих зрительский интерес.

«Преисподняя» - это настоящий классический итальянский хоррор, который дает зрителю возможность погрузиться с головой в уникальный мир, созданный одним из самых именитых режиссеров. Это фильм, в котором атмосфера пропитана опасностями, тайнами, насилием и черной магией. Однако стоит признать, что за визуальными находками потерялся сам фильм. Составляющие впечатляют, но из-за визуального пиршества разрушается сюжетный фундамент.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Усадьба Ангелов
«Дом ангелов» - это фильм совместного производства шведских, датских и норвежских кинематографистов. Картина вышла в 1992 году.

Режиссером фильма выступил Колин Натли. Натли начал свою карьеру на телевидении, снимая сериалы, мини-сериалы и телефильмы с середины шестидесятых годов. Практически одновременно с этим он начал практиковаться в полнометражных художественных фильмах, предназначенных для выхода в широкий кинотеатральный прокат. Эта форма кинематографического искусства его затянула с... Читать полностью
«Дом ангелов» - это фильм совместного производства шведских, датских и норвежских кинематографистов. Картина вышла в 1992 году.

Режиссером фильма выступил Колин Натли. Натли начал свою карьеру на телевидении, снимая сериалы, мини-сериалы и телефильмы с середины шестидесятых годов. Практически одновременно с этим он начал практиковаться в полнометражных художественных фильмах, предназначенных для выхода в широкий кинотеатральный прокат. Эта форма кинематографического искусства его затянула с самого начала девяностых. Именно с этого времени он забросил телевидение.

Что касается его фильма «Дом ангелов», то данная картина стала третьей полнометражной работой режиссера, не считая телевизионных фильмов и съемок сериалов. Сюжет повествует о девушке, унаследовавшей усадьбу, расположенную в небольшой шведской деревушке. Главная героиня приезжает в усадьбе вместе с молодым человеком. Как уже можно было догадаться, именно такой синопсис служит основной завязкой фильма. А далее события развиваются самым непредсказуемым образом, ведь далеко не все местные жители одобряют приезд главной героини. Кто-то выступает решительно против, кто-то испытывает сильнейшее чувство неприятия, кто-то просто интересуется новым человеком в этих местах, а кто-то идет на крайние меры. Здесь царит практически традиционная фора общества, поэтому любые изменения даются с трудом и весьма болезненно. В этих условиях развивается жизнь главной героини и ее друга, оказавшихся в совсем непривычной для них обстановке.

Сразу же после выхода картина приобрела множество положительных отзывов от зрителей, что повлияло на дальнейшую судьбу картины «Дом ангелов», превратившуюся в целую серию фильмов. Уже в 1994 году вышел сиквел, повествующий о продолжениях приключений Фанни и Зака. Однако сиквел был принят довольно прохладно, что привело к заморозке проекта. В тот момент зрители полагали, что серия фильмов так и остановится на дилогии, но в 2010 году вышло завершение истории.

Стоит отметить, что «Дом ангелов» - это серия фильмов, которая обладает завидным постоянством. На протяжении всех трех фильмов авторы могли похвастаться неизменным съемочным составом. Во-первых, Натли каждый раз садится в кресло режиссера. Во-вторых, Хелена Бергстрем и Рикард Вольф каждый раз возвращались к своим ролям. В данном случае можно отметить, что многие второстепенные герои из фильма к фильму возвращались к своим ролям, поэтому нет смысла перечислять их всех. Внимательный зритель заметит этот факт при просмотре всей серии фильмов.

Что касается данного фильма, то здесь есть место и драме, и комедии. Фильм, безусловно, нельзя назвать шедевром, но он вполне может подойти для просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Совершенный Сон
«Прекрасный сон» - это довольно своеобразное кино, снятое режиссером Джереми Альтером и выпущенное в 2009 году.

Начать стоит с сюжета. Он получился весьма размытым, временами невнятным и наполненным молчаливыми героями, одетых в строгие костюмы. Но в данном случае заметно, что Альтер явно делал акцент не на сюжетную составляющую. Он пытается завлечь своего зрителя атмосферой. И нельзя не признать, что атмосфера стала самой тяжелой частью фильма. Здесь нашлось место серости, монотонности,... Читать полностью
«Прекрасный сон» - это довольно своеобразное кино, снятое режиссером Джереми Альтером и выпущенное в 2009 году.

Начать стоит с сюжета. Он получился весьма размытым, временами невнятным и наполненным молчаливыми героями, одетых в строгие костюмы. Но в данном случае заметно, что Альтер явно делал акцент не на сюжетную составляющую. Он пытается завлечь своего зрителя атмосферой. И нельзя не признать, что атмосфера стала самой тяжелой частью фильма. Здесь нашлось место серости, монотонности, меланхолии, ощущается тоска, а авторы не против насытить свою картину насилием, зачастую насилием бесполезным и кровавым. Кроме того, примечательным здесь становится довольно своеобразный сюжет, который описывает криминальный мир как «Королевство». А в любом Королевстве есть место королям, королевам, принцам, принцессам, их слугам, простолюдинам, а также наемникам, которые делают грязную работу за королей и решают проблемы с теми, кто мешает королевству в его независимости и автономности. В таких условиях разворачивается история о кровной мести, в которой нашлось место странной любви центрального персонажа, не способного остаться с той, ради которой ему пришлось пойти против одного такого «Королевства».

«Прекрасный сон», пропитанный любовью режиссера к классическому нуару, на протяжении всего хронометража наполнен закадровыми монологами главного героя. Центральный персонаж повествует зрителю о своих мыслях и чувствах, а иногда описывает некоторые детали. В кадре же он произносит лишь несколько скупых фраз, которые запоминаются и оседают в памяти на долгое время.

Если прочитать официальный синопсис фильма, то можно оспорить некоторые положения, однако неоспоримым является словосочетание «Мир сновидений», которое идеально описывает происходящее на экране. Временами не всегда ясно, что же перед зрителем совершенный сон или реальность.

Сюжет наполнен интересными персонажами, среди которых особенно выделяется Доктор Себастьян. Персонаж рассказывает своим жертвам о том, что сейчас происходит в их организме, какую рану он нанес своим скальпелем, и сколько по времени будет длиться агония.

Временами картины кажется непонятной, однако финал и особенно последняя реплика, дают ответы на многие вопросы, возникающие во время просмотра картины. Финал также более всего отражает всю направленность этой своеобразной картины.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сказка
«Леди и разбойник» - это довольно простой и прямолинейный телевизионный фильм британского производства, вышедший в 1988 году.

Режиссером картины выступил Джон Хаф, хорошо известный широкому кругу зрителей с самого начала семидесятых. Стартовав в конце шестидесятых годов, Хаф довольно быстро приобрел популярность у себя на родине, а ближе к середине семидесятых стал снимать в США, благодаря чему и прославился на весь мир. При этом стоит отметить, что за свою карьеру он успел поработать в самых... Читать полностью
«Леди и разбойник» - это довольно простой и прямолинейный телевизионный фильм британского производства, вышедший в 1988 году.

Режиссером картины выступил Джон Хаф, хорошо известный широкому кругу зрителей с самого начала семидесятых. Стартовав в конце шестидесятых годов, Хаф довольно быстро приобрел популярность у себя на родине, а ближе к середине семидесятых стал снимать в США, благодаря чему и прославился на весь мир. При этом стоит отметить, что за свою карьеру он успел поработать в самых разных жанрах, получив внушительный опыт.

Несмотря на то, что иногда в списке жанров к фильму «Леди и разбойник» можно обнаружить драму, стоит отметить, что перед зрителем простая, наивная и прямолинейная приключенческая сказка с элементами мелодрамы. Здесь есть разбойник, который мужественен и очень опрятен, что заметно даже невооруженным глазом, ведь чистая, опрятная рубашка сохранилась даже после длительного заточения в темнице. Есть добрая, наивная и невинная леди. Зрителю предстоит понаблюдать за историей их непорочной и чистой любви, которая разворачивается на фоне великолепных пейзажей.

Кроме того, зрителя ждет отличная работа костюмеров и гармоничное музыкальное оформление. Композитор Лори Джонсон, успевший к моменту создания данного фильма написать множество саундтреков, явно хорошо знает свое дело. Впрочем, это совершенно не удивляет, ведь его опыт в качестве композитора берет свое начало с конца восьмидесятых годов.

Немаловажную роль играет актерский состав. Хью Грант исполняет роль бравого защитника справедливости. Неплохо в своих ролях смотрятся Эмма Сэммс и Лизетт Энтони. Среди знакомых актеров можно обнаружить Оливера Рида и Клэр Блум. Актерский состав подобран по-настоящему звездный.

Все это делает фильм практически сказочным. Для одних данный факт стал исключительно положительным, а другие критикуют картину именно за эту простоту. И последних трудно винить, ведь зритель, ожидающий драму или костюмированную мелодраму с серьезным сюжетом, получает ожидаемый и предсказуемый с самых первых минут сюжет, в котором нашлось место несчастной леди, грозному и благородному разбойнику и интригам при дворе. Все очень наивно, но в исключительной английской манере.

Подводя итог, стоит отметить, что «Леди и разбойник» - это очень простое, предсказуемое, наивное, прямолинейное и даже сказочное зрелище и это нужно понимать еще до просмотра картины. В противном случае зритель может испытать сильное чувство разочарование. Несмотря на свой возрастной рейтинг 12+, по факту он подойдет для зрителя абсолютно любого возраста, в том числе и для семейного просмотра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Контрабанда
В фильме «Самрат» очень сильно чувствуется атмосфера индийского кинематографа восьмидесятых. Режиссером картины выступил Мохан Сегал, который к тому моменту уже имел опыт в качестве режиссера, продюсера, актера и сценариста.

Свою карьера Сегал начал в далеком 1946 году в качестве актера, однако в 1954 году попробовал себя в качестве режиссера. Кроме того, в 1956 году он решил испытать свои силы в амплуа сценариста, продюсера. Однако стоит отметить, что более всего он известен индийскому зрителю... Читать полностью
В фильме «Самрат» очень сильно чувствуется атмосфера индийского кинематографа восьмидесятых. Режиссером картины выступил Мохан Сегал, который к тому моменту уже имел опыт в качестве режиссера, продюсера, актера и сценариста.

Свою карьера Сегал начал в далеком 1946 году в качестве актера, однако в 1954 году попробовал себя в качестве режиссера. Кроме того, в 1956 году он решил испытать свои силы в амплуа сценариста, продюсера. Однако стоит отметить, что более всего он известен индийскому зрителю именно в качестве режиссера. Пик его карьеры пришелся на семидесятые годы, а восьмидесятые стали для него постепенным затуханием карьеры, в котором «Самрат» стал одним из трех последних фильмов.

Сюжет повествует о событиях разворачивающихся вокруг крупного транспортного судна. Совершенно случайно обнаруживается, что грузом является крупная партия контрабанды. Все ящики, перевозимые судном, набиты золотыми слитками. Безусловно, это не могло не вызвать дестабилизацию. Происходит переворот и между членами команды возникает серьезная потасовка. В итоге корабль оказывается взорванным и уходит под воду. Не желая вступать с преступниками в сговор, капитан исчезает. Загадкой исчезновения начинает заниматься его дочка. Но она не одна, ведь ей помогает Радж и Рам.

В самую первую очередь фильм «Самрат» может привлечь поклонников индийского кинематографа своим актерским составом. Он по-настоящему звездный. Кроме того, зрители, хорошо знакомые с творчеством режиссера, не удивятся тем именам, которые увидят в списке актеров. Сегал отличался постоянством и многократной работой с одними и теми же актерами, среди которых Джармендра, Зинат Аман и Амджад Кхан. Странно, что в списке актеров не обнаружилась Рекха, излюбленная режиссером актриса.

Амджад Кхан в фильме исполнил роль главы преступного синдиката. В этой роли он заметно чувствует себя комфортно, что совершенно не удивляет, ведь злодеев у него всегда хорошо получалось играть. Роль его матери исполнила Шашикала, ставшая известной еще в шестидесятые годы. Ее героиня живет вместе с сыном в роскошных апартаментах и увлечена лишь одной мыслью обогащением. Она ведет себя бесцеремонно, агрессивно, настойчиво. Не менее решительна героиня Хемы Малини, исполнившей роль Дженнифер.

Герои получились темпераментные и с головой окунаются в эмоции, которые так и норовят вырваться из них.

Что касается минусов, то можно отметить излишнюю наивность, гиперболизированность образов героев и предсказуемость сюжета. Однако нужно понимать, что авторы картины явно не пытались сделать фильм, который можно назвать классикой индийского кинематографа. Перед зрителем простое и непринужденное развлекательное кино.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Тень Сомнения
Девяностые стали тем временем, которое было богато на детективные триллеры. Жанр, оказавшись на пике популярности в кинематографе, подарил зрителям множество замечательных фильмов, ставших не только культовыми, но и самой настоящей классикой жанра. Впрочем, нужно понимать, что были и такие фильмы, которые лишь эксплуатировали жанр, чтобы не отставать от моды. Были и проекты, которые не получили широкого распространения, оставшись в тени более именитых представителей жанра. Среди подобных картин... Читать полностью
Девяностые стали тем временем, которое было богато на детективные триллеры. Жанр, оказавшись на пике популярности в кинематографе, подарил зрителям множество замечательных фильмов, ставших не только культовыми, но и самой настоящей классикой жанра. Впрочем, нужно понимать, что были и такие фильмы, которые лишь эксплуатировали жанр, чтобы не отставать от моды. Были и проекты, которые не получили широкого распространения, оставшись в тени более именитых представителей жанра. Среди подобных картин можно выделить фильм «Заговор».

В самую первую очередь хотелось бы обратить внимание на оригинальное название, которое дословно переводится как «Тень Сомнения». И в данном случае стоит похвалить локализаторов за изменение названия, так как зритель, увидевший оригинальное название, может решить, что у фильма есть что-то общее с культовым одноименным фильмом Альфреда Хичкока. Однако у них нет ничего общего.

Молодая и привлекательная девушка найдена убитой. Узнается, что у нее были разные ухажеры, но какой из них может быть потенциальным убийцей? Подозрение быстро падает на Бобби (Уэйд Домннгес). Узнается, что у него уже были неприятности с полицией и законом, поэтому он становится главным подозреваемым. Тогда его берется защищать Кити Деверо (Мелани Гриффит). Однако все попытки адвоката спасти своего подзащитного наталкиваются на серьезное и хорошо организованное противодействие со стороны окружного прокурора, исполненного Томом Береджером. У Китт остается лишь один выход, способный помочь ее подзащитному оказаться на свободе самостоятельно найти убийцу и доказать его виновность.

В самую первую очередь фильм выделяется благодаря своей съемочной группе. Режиссером картины выступил Рэндал Клайзер, снявший в свое время множество фильмов, получивших широкое распространение и ставших неотъемлемой частью массовой культуры. За довольно короткий срок режиссер стали известным на весь мир, а потом в одночасье практически скрылся из виду зрителей. И произошло это практически сразу же после появления данного фильма. Периодически он выпускает фильмы в самых разных жанрах и форматах, но все они остаются проигнорированными публикой и критикой.

Кроме режиссера можно отметить актерский состав. Роль Китт досталась Мелани Гриффит, чья карьера в восьмидесятые и девяностые находилась на подъеме. Роль окружного прокурора исполнил Том Беренджер. Из знакомых лиц можно увидеть Крэйга Шеффера, а поклонники классики голливудского кинематографа сразу же узнают Нину Фош.

Что касается сюжета, то он стал одной из самых слабых сторон картины. У сценария явно был потенциал, однако Клайзер явно не торопится его раскрывать. Возможно, именно это повлияло на восприятие фильма публикой.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовный Треугольник
«Нижний город» - это фильм на вечную тему любовного треугольника. В центре картины находятся два близких друга и молодая девушка. Друзья, как уже можно было догадаться, довольно быстро влюбляются в девушки. Постепенно их дружеские отношения начинают трансформироваться и деформироваться из-за возникшего непонимания. Мужской дружбе приходит конец. Кроме того, оба героя испытывают серьезные финансовые трудности, а потому стараются заработать всеми возможными способами, чтобы произвести впечатление... Читать полностью
«Нижний город» - это фильм на вечную тему любовного треугольника. В центре картины находятся два близких друга и молодая девушка. Друзья, как уже можно было догадаться, довольно быстро влюбляются в девушки. Постепенно их дружеские отношения начинают трансформироваться и деформироваться из-за возникшего непонимания. Мужской дружбе приходит конец. Кроме того, оба героя испытывают серьезные финансовые трудности, а потому стараются заработать всеми возможными способами, чтобы произвести впечатление на объект своей симпатии. Одни из них занимается боями на практически нелегальных боксерских площадках, а другой герой начинает промышлять ограблением аптек.

Заметно, что картина «Нижний город» явно снята с претензиями на серьезность в восприятии всех его художественных ценностей зрителем. Кроме того, заметно, что картина создавалась не только для «потребления» на внутренних рынках Бразилии и Великобритании (страны-производители фильма). И в этом плане авторы смогли достичь относительных успехов, распространив свое кино в Южной Америке и Европе. Однако, как указано выше, успех был относительным. И связано это с тем, что сразу же после выхода фильм провалился в прокате. Сборы в США составили чуть менее 131 тысячи долларов, а мировые сборы с трудом перевалили за отметку в 145 тысяч. Но после выхода на DVD фильм стал распространяться по сети и дал фильму вторую жизнь.

Что касается замечания по поводу «потребления» на разных рынках, то в данном случае стоит отметить работу съемочной группы. В самую первую очередь внимания заслуживает великолепная операторская работа. Основной акцент авторы сделали на образах центральных персонажей и их диалогах. И все это приправлено съемками повседневной жизни городских кварталов. Сюда же можно добавить исполнителей главных ролей. Все трое явно не искушенные актеры, но отлично справились со своими ролями.

Режиссер Сержиу Мачаду хоть и демонстрирует сильные стороны своего фильмы, все же справляется далеко не со всем. Несмотря на детальную проработку главных героев фильма, режиссер оставляет «в воздухе» целый ряд сюжетных линий, увлекаясь насыщением своего фильма эротическими сценами.

Обобщая, можно утверждать, что «Нижний город» получился довольно своеобразным фильмом на вечную тему. Фильм отличается проработкой образов, неплохим актерским составом и сценарием, в котором достаточно много слабых мест.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Геркулес
Геркулес является одним из самых известных древнегреческих мифологических персонажей. Рожденный от союза Зевса и Алкмены, при рождении был назван Алкидом. Неоднократно упоминается в «Илиаде».

Среди многочисленных мифов о герое наиболее известен цикл о двенадцати подвигах Геракла, совершенных им в тот момент, когда он находится на службе у царя Эврисфея.

Культ Геракла был распространен в Греции, а благодаря колонистам оказался в Италии, где почитался под именем Геркулеса.

Персонаж стал настолько... Читать полностью
Геркулес является одним из самых известных древнегреческих мифологических персонажей. Рожденный от союза Зевса и Алкмены, при рождении был назван Алкидом. Неоднократно упоминается в «Илиаде».

Среди многочисленных мифов о герое наиболее известен цикл о двенадцати подвигах Геракла, совершенных им в тот момент, когда он находится на службе у царя Эврисфея.

Культ Геракла был распространен в Греции, а благодаря колонистам оказался в Италии, где почитался под именем Геркулеса.

Персонаж стал настолько популярным, что плотно обосновался в литературе, живописи, скульптуре и музыке. Однако технологии не стояли на месте, развиваясь и модернизируясь, встраивая героя в новые культурные формы. Так он оказался в кинематографе, компьютерных играх и комиксах.

В кинематографе персонаж стал появляться с 1957 года. И если первые экранизации были довольно традиционными с точки зрения мифологии, то с семидесятых авторы стали переносить персонажа в новые сюжеты, которые довольно часто имели мало общего с классической мифологией. Именно так появился «Геркулес в Нью-Йорке» с Шварценеггером. Стоит отметить, что на данный момент поклонники приключений героя имеют отличную возможность посмотреть на героя с самых разных сторон, представленных разными точками зрения. И в этом плане телевизионный фильм «Геркулес» не стал исключением. В данном случае акцент на ТВ-формат играет серьезную роль. Нужно осознавать это еще до начала просмотра, чтобы не разочароваться, ожидая многобюджетное и динамичное зрелище.

Авторы, имея в запасе довольно скромный бюджет, решили акцентироваться на деталях, что привело к внушительному хронометражу. Этим они обеспечили главному герою пространство для действия. Однако, несмотря на это, временами чувствуется недосказанность, а сценария явно не самый проработанный. Особенно ярко эти проблемы проявляются в самом начале. Кроме того, зрители, являющиеся поклонниками мифологии и обладающие полной информацией о персонаже, могут получить расхождение с оригинальными произведениями. Впрочем, этого стоило ожидать с самого начала, ведь перед нами всего лишь телевизионный фильм, ограниченный бюджетными средствами и хронометражем.

Однако было бы несправедливо забывать о положительных сторонах, которые отлично разбавляют слабые места фильма. И в самую первую очередь нужно отметить исполнителя главной роли. Пол Телфер действительно впечатляет и не вызывает своей игрой никаких вопросов. Кроме того, его внешность отлично подходит для этой роли. И в данном случае стоит отметить, что актерский состав стал одним из главных достоинств картины. Отлично со своей ролью справилась Лили Собески, исполнившая нимфу. Кроме того, отличным дополнением стали Тимоти Далтон, Люк Форд и Шон Эстин.

Все это приводит нас к тому, что «Геркулес» - это вполне неплохой фильм о приключениях именитого мифического персонажа с великолепным актерским составом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новые Друзья
«Реальный друг» - это четвертый фильм телевизионного цикла под интригующим названием «Фильмы, которые не дадут вам заснуть».

Серия фильмов началась в 2005 году и была тепло принята зрителями, причем не только испанскими. Серия была продолжена, и в 2006 году вышло сразу же пять картин, получивших широкое распространение.

Режиссерами картины выступили Джеймс Филлипс и Энрике Урбису. Для Филлипса данный фильм стал вторым режиссерским опытом. Примечательным здесь становится то, что его первый опыт... Читать полностью
«Реальный друг» - это четвертый фильм телевизионного цикла под интригующим названием «Фильмы, которые не дадут вам заснуть».

Серия фильмов началась в 2005 году и была тепло принята зрителями, причем не только испанскими. Серия была продолжена, и в 2006 году вышло сразу же пять картин, получивших широкое распространение.

Режиссерами картины выступили Джеймс Филлипс и Энрике Урбису. Для Филлипса данный фильм стал вторым режиссерским опытом. Примечательным здесь становится то, что его первый опыт был в рамках данной серии телевизионных фильмов ужасов. Что касается Урбису, то к моменту создания данного проекта у него уже был неплохой режиссерский опыт в самых разных жанрах, поэтому именно он был назначен основным режиссером. Кроме того, у него был опыт работы сценариста, поэтому нет ничего удивительного в том, что он стал одним из авторов сценария. Вторым сценаристом выступил Хорхе Аренильяс, для которого данный фильм стал первым опытом в кинематографе.

Сюжет повествует о девочке, живущей со своей матерью и растущей без отца. Зритель наблюдает за тем, как она возвращается в одиночестве домой из школы, а после сидит дома до самого вечера, ожидая появления матери.

В свободное время девочка предпочитает смотреть фильмы ужасов. При этом нужно отметить, что ее любимым фильмом является оригинальная «Техасская Резня Бензопилой». Она даже носит с лицензионный бокс в своем школьном рюкзаке.

Кроме того, она увлекается чтением Кинга. Несмотря на то, что мать запрещает ей смотреть фильмы-адаптации творчества писателя, девочка игнорирует и с огромным удовольствием проводит время за их просмотром.

В ее комнате можно обнаружить плакаты и фигурки чудовищ и монстров. Тут вам и Граф Ворлок, и Джек Потрошитель и разные фигурки живых мертвецов. Девочка хорошо разбирается в мифологии, о чем радостью рассказывает школьному учителю. Рассказывает про особенности персонажей и героев, дает подробные описания, определения и характеристику.

Ее учитель обеспокоен тем, что у девочки нет друзей. Кроме того, его волнует то, что она часто разговаривает сама с собой. Но у нее есть близкий друг Кожаное Лицо из ее обожаемого фильма. Он является постоянным ее спутником и готов помочь и оказать поддержку. Он не говорит, как и положено его персонажу.

Первая половина картины затягивает благодаря вниманию к деталям, а вторая способна удивить благодаря атмосфере и напряжению. При этом стоит отметить, что авторы картины не пытаются напугать зрителя. Они более заботятся о том, чтобы зритель заинтересовался историей.

Отдельного внимания заслуживает музыкальное оформление, которое гармонично вписалось в визуальный ряд.

Что касается минусов, то временами зритель может устать от откровенно размеренного повествования. Все бы ничего, но с коротким хронометражем это может стать проблемой для многих зрителей.

Подводя итог, стоит отметить, что «Реальный друг» - это кино, которое не напугает зрителя. Фильм более интересный, чем страшный. Кроме того, в каком-то отношении здесь больше драмы и мистики, чем хоррора, поэтому это стоит понимать еще до начала просмотра. В противном случае можно испытать чувство разочарования.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Магическое Место
«Волшебная кухня» - это довольно простой и очень легкий для восприятия фильм, выпущенный гонконгскими кинематографистами в 2004 году.

Режиссером картины выступил Чи-Нгай Ли. Чи-Нгай Ли довольно разноплановый кинематографист, попробовавший себя в самых разных амплуа. Свою карьеру он начал в качестве художника постановщика в 1986 году. В 1988 году он попробовал себя в качестве актера и режиссера. Тогда же стало понятно, что актерская деятельность его совершенно не интересует. Он стал двигаться в... Читать полностью
«Волшебная кухня» - это довольно простой и очень легкий для восприятия фильм, выпущенный гонконгскими кинематографистами в 2004 году.

Режиссером картины выступил Чи-Нгай Ли. Чи-Нгай Ли довольно разноплановый кинематографист, попробовавший себя в самых разных амплуа. Свою карьеру он начал в качестве художника постановщика в 1986 году. В 1988 году он попробовал себя в качестве актера и режиссера. Тогда же стало понятно, что актерская деятельность его совершенно не интересует. Он стал двигаться в направлении режиссуры, а с 1990 года стал заниматься написанием сценариев. К этому же моменту он бросил работу художника-постановщика. Кроме того, с 1994 года он стал заниматься продюсерской деятельностью, а в 2013 попробовал себя монтажером. Ближе к середине девяностых его работы в качестве режиссера и сценариста стали получать известность за пределами Гонконга. Безусловно, Ли нельзя назвать тем режиссером, который добился всемирного признания, однако его имя на слуху у поклонников азиатского кинематографа. Его фильмы часто отмечаются не только зарубежными зрителями, но и критиками.

Что касается фильма «Волшебная кухня», то картина вышла уже к тому моменту, когда у Ли был довольно внушительный опыт в самых разных амплуа. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что перед нами фильм, в котором Чи-Нгай Ли выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий.

Сюжет фильма получился очень легким и простым для восприятия. Заметно, что Чи-Нгай явно снимал свой фильм для зрительского развлечения.

В центре сюжета находится Яу (Сэмми Чэн), которая с самого младенчества привыкла исключительно к изысканной жизни. И это совершенно не удивляет, ведь ее мать всю жизнь мечтала стать шеф-поваром и даже собрала несколько полноценных книг с исключительными рецептами. Однако судьба так распорядилась, что мать Яу так и не смогла добиться того, что мечтала и всю жизнь проработала простой кухаркой, так и не получив возможность проявить свои таланты и способности. Теперь мать Яу на том свете, а сама Яу смогла исполнить мечту своей матери. Яу работает управляющей рестораном, в котором все готовят только по ее рецептам. Однако сама героиня не в восторге от готовки и занимается этим из-за того, что ресторанный бизнес приносит неплохой доход, которого вполне хватает на жизнь, ни в чем себе не отказывая. А вот ее верный ассистент Хо считает совершенно по-другому. Кроме того, он относится не так, как это предполагает их рабочий этикет. А Яу никак не может забыть свой предыдущий роман.

Как уже было указано, фильм получился простым, легким и ненавязчивым. В этом главная особенность картины. Однако это же становится и ее главной слабостью. Зрителю зрелище вполне может показаться банальным и предсказуемым. Однако нужно понимать, что картина создавалась для зрительского развлечения и с этой задачей авторы справляются, пусть и не всегда.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
В поисках пяти причин
В самую первую очередь стоит отметить, что официальный синопсис картины «Пять моих бывших подружек» довольно сильно разнится с содержанием. И это способно ввести зрителя в заблуждение.

Картины начинается с попытки центрального персонажа покончить со своей жизнью. Он находится в своей квартире, а рядом с ним предсмертная записка, в которой он объясняет причины своего поступка. Кроме того, в этой записке он обвиняет пять своих бывших девушек. Проглотив целую горсть таблеток и, запив их алкогольным... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что официальный синопсис картины «Пять моих бывших подружек» довольно сильно разнится с содержанием. И это способно ввести зрителя в заблуждение.

Картины начинается с попытки центрального персонажа покончить со своей жизнью. Он находится в своей квартире, а рядом с ним предсмертная записка, в которой он объясняет причины своего поступка. Кроме того, в этой записке он обвиняет пять своих бывших девушек. Проглотив целую горсть таблеток и, запив их алкогольным напитком, главный герой в исполнении Брендана Патрикса, падает на пол. А в это время зрителя переносят на парк аттракционов, возникающий в сознании Дункана (так зовут главного героя). В этом воображаемом месте каждый новый аттракцион символизирует очередные отношения главного героя с одной из девиц.

Что касается образа самого Дункана, то он представлен зрителю типичным неудачником, который перешагнул за третий десяток. Время шло, а он все больше и больше испытывал отчаяние. Отчаяние это не только в себе, но и в своих отношениях с противоположным полом. Каждые новые отношения для него становятся испытанием. Кроме того, каждая его новая девушка совершенно не похожа на предыдущую. Несмотря на это, Дункан искренно пытается понять каждую из них, но делает это с переменным успехом. Первые четыре доставляли ему сильный дискомфорт, поэтому нет ничего удивительного в том, что отношения у Дункана с ними не смогли сложиться. После того, как четвертые его отношения закончились, Дункан решил взять перерыв. В какой-то момент он понял, что перерыв можно заканчивать и пригласил на свидание знакомую девушку, к которой испытывал симпатию. Через короткое время его новая пассия призналась, что находится в интимных отношениях с его лучшим другом. Этот момент стал поворотным в его жизни. Дункан впал в депрессию и дошел до самоубийства.

Заметно, что основной посыл автора заключается в том, что любовь это то чувство, которое невозможно рационально анализировать. Дункан пытался анализировать свои отношения, и был уверен в том, что виноват именно он, но к финалу он понимает, что это совершенно не так.

Фильм «Пять моих бывших подружек» получился легким для понимания и восприятия. Сюжет не обладает линейностью и наполнен множеством флэшбеков.

Что касается минусов, то стоит признать, что их довольно много и в самую первую очередь на общее восприятие сильно влияет слабый сценарий. Тут и элементы комедии, и драмы, которые в данном фильме не гармонируют друг с другом. Кажется, что авторы пытались зацепиться за все сразу, что привело к не самому удачному результату.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Школа Ведьм
Диснеевский телевизионный фильм «Возвращение в Хэллоуинтаун», вышедший в 2006 году под руководством режиссера Дэвида Джексона, столкнулся с огромным количеством критики в свой адрес. Многие зрители стали утверждать, что авторы без зазрения совести украли идею с «Гарри Поттера», однако подобные заявления хоть и имеют основания, все же кажутся преждевременными. И в самую первую очередь нужно начать с того, что впервые « «Хэллоуинтаун» появился в 1988 году. Телевизионный диснеевский фильм был... Читать полностью
Диснеевский телевизионный фильм «Возвращение в Хэллоуинтаун», вышедший в 2006 году под руководством режиссера Дэвида Джексона, столкнулся с огромным количеством критики в свой адрес. Многие зрители стали утверждать, что авторы без зазрения совести украли идею с «Гарри Поттера», однако подобные заявления хоть и имеют основания, все же кажутся преждевременными. И в самую первую очередь нужно начать с того, что впервые « «Хэллоуинтаун» появился в 1988 году. Телевизионный диснеевский фильм был тепло принят как зрителями, так и критиками, что послужило началом будущей серии фильмов. Продолжение последовало в 2001 году, и также было удостоено зрительского внимания. Вполне логично, что историю нужно было завершить, поэтому в 2004 году вышла третья часть. При этом нельзя не отметить, что все три фильма демонстрировали эволюцию телевизионного канала «Дисней», что ощущается практически в каждом кадре. Третья часть была вполне логичным завершением истории, которое хоть и не ставило окончательную точку на приключениях Марни, давало зрителю ощущение того, что авторы показали все, что хотели. Однако это оказалось не так.

В 2006 году канал «Дисней» неожиданно выпустил четвертый фильм в серии, получивший название «Возвращение в Хэллоуинтаун». И уже только по названию можно догадаться, что зрителя ожидает продолжение истории, начатой в 1998 году. Основная трудность здесь заключается в том, что зритель, не знающий о предыдущих фильмах, не сразу понимает происходящее, что приводит к деформированному восприятию всей серии фильмов. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется начинать просмотр не с фильма «Возвращение в Хэллоуинтаун», а с самой первой картины, вышедшей в 1998 году. И только в том случае, если зритель получит удовольствие от первой картины, будет смысл изучать продолжения.

Однако стоит признать, что шквал критики вполне обоснован. «Возвращение в Хэллоуинтаун» довольно сильно проигрывает предыдущим фильмам. Это чувствуется практически во всех эпизодах. Сюжет стал слабее, да и постановка явно рассчитана на относительно молодую аудиторию, хотя предыдущие фильмы снимались для семейного просмотра. Кроме того, не пошло на пользу изменение актерского состава. Сара Пэкстон играет уверенно, но никак не сравнится с Кимберли Дж. Браун, к которой уже привыкли многие зрители. Однако положительно стоит отметить, что к своей роли вернулись Джудит Хоаг и Дебби Рейнольдс.

В остальном фильм уверенно проигрывает предыдущим частям, хотя вполне может подойти для одного просмотра, но только при условии ознакомления с прошлыми частями.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Дракула
Роман «Дракула» Брэма Стокера, опубликованный в 1897 году, стал культовым и оказал серьезное влияние на массовую культуру. Несмотря на то, что Стокер был не первым писателем, сделавшим вампира персонажем своего произведения, роман оказал исключительное влияние на популяризацию и складывание мифов о вампирах. Кроме того, произведение дало наиболее полное описание вампира в литературе до XX века. Не секрет, что огромное количество книг и фильмов, посвященных вампирам, обязано своим существованием... Читать полностью
Роман «Дракула» Брэма Стокера, опубликованный в 1897 году, стал культовым и оказал серьезное влияние на массовую культуру. Несмотря на то, что Стокер был не первым писателем, сделавшим вампира персонажем своего произведения, роман оказал исключительное влияние на популяризацию и складывание мифов о вампирах. Кроме того, произведение дало наиболее полное описание вампира в литературе до XX века. Не секрет, что огромное количество книг и фильмов, посвященных вампирам, обязано своим существованием именно этому культовому произведению.

Аналогичная ситуация сложилась вокруг самого графа Дракулы. Дракула, ставший архетипом вампира, появлялся в огромном количестве произведений, даже не имеющих ничего общего с романом Стокера. Персонаж Стокера породил множество экранизаций, адаптаций, инсценировок, вариаций и продолжений.

Не стал исключением фильм «Дракула: Любовная история», показывающий альтернативный взгляд на историю, которая была перенесена в наше время. Именно по этой причине с самого начала стоит сделать акцент на персонажей.

Дракула в этом фильме молодой, авторитетный, влиятельный и успешный. Он пользуется популярностью у женщин. Кроме того, он привык брать от жизни все, что хочет. У него есть все, чего он только желает. Но у него есть одна тайна, которая скрыта от всего мира. В свое время он загубил далеко не одну жизнь, да и других скелетов в его шкафу довольно много, поэтому в его жизни довольно много недоброжелателей, которые хотят его смерти. Он планирует приобрести довольно внушительный особняк, расположенный на окраине Лос-Анджелеса. Однако, сам того не ожидая, влюбляется в агента по недвижимости Кейт. Кейт еще не знает, что он вампир и поддается на его соблазнения. Она отвечает на его действия взаимностью, но в самый неожиданный момент появляется старый знакомый Дракулы, у которого свои счеты.

Теперь вполне логично перейти к образу Кейт. Она представлена занятым агентом по недвижимости. У Кейт совершенно нет времени на личную жизнь. Во время банкета на корабле она встречает Дракулу, но не успевает узнать его поближе. Повторная встреча позволяет ей узнать его лучше. У них завязывается роман, которому предстоит преодолеть множество трудностей.

Стоит признать, что у авторов картины «Дракула: Любовная история» получилась довольно своеобразная и весьма занимательная версия культового произведения, у которого есть как плюсы, так и минусы.

Среди положительных сторон можно отметить легкость повествования, оригинальный взгляд и бережное отношение к оригиналу. Актерский состав не вызывает вопросов своей игрой.

Что касается минусов, то зритель, ожидающий драматичную трагическую и кровавую историю, может быть разочарованным. Кроме того, когда действие происходит ночью, то весьма трудно понять, что же происходит. В данном случае очевидны проблемы с работой ответственных за освещение, да и оператор не сильно старается.

В остальном «Дракула: Любовная история» вполне может подойти для просмотра поклонникам культовой истории.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Рудольф Валентино
Рудольф Валентино родился в Италии в семье экс-циркача, бросившего бродячую жизнь и ставшего ветеринаром. После своей безуспешной попытки поступить в военную академию, Валентино окончил сельскохозяйственную академию и отправился в Париж, где стал учиться танцам. Вернувшись домой, он не желал искать работу и жил на средства, которые остались после смерти отца и заработок его матери и старшего брата.

В 1913 году он отправился в Нью-Йорк, где потратил все свои средства. Ему пришлось искать работу,... Читать полностью
Рудольф Валентино родился в Италии в семье экс-циркача, бросившего бродячую жизнь и ставшего ветеринаром. После своей безуспешной попытки поступить в военную академию, Валентино окончил сельскохозяйственную академию и отправился в Париж, где стал учиться танцам. Вернувшись домой, он не желал искать работу и жил на средства, которые остались после смерти отца и заработок его матери и старшего брата.

В 1913 году он отправился в Нью-Йорк, где потратил все свои средства. Ему пришлось искать работу, и в итоге он устроился официантом. Немного позже он стал садовником, а затем оказался в танцевальной сфере. Он был принят в театральную труппу, однако та довольно быстро распалась. Тогда он попытался попробовать себя в кинематографе. С 1917 года он стал исполнять эпизодические роли. В 1919 годе он привлек к себе внимание благодаря скандальному браку с Джин Эккер. Брак просуществовал всего шесть часов. Вечером Эккер заперлась в номере в гостиницы и отказалась впускать мужа. На этом их семейная жизнь и закончилась. Развод был оформлен лишь в 1922 году, а между Эккер и Валентино сохранились относительно дружеские отношения.

Благодаря своему «звездному» браку Валентино привлек к себе внимание общественности и кинематографистов. В 1921 году он получил центральную роль в фильме «Четыре всадника Апокалипсиса» Рекса Ингрэма. Фильм получил коммерческий успех и спас студию от разорения. Это привело к тому, что Валентино в одночасье стал звездой.

Впоследствии он с легкостью заработал репутацию сердцееда Голливуда. Его жизнь с этого момента начинает наполняться постоянным интересом общественности, кинематографистов, а в 1922 году он оформляет второй брак. Расторжение его предыдущего брака не было закончено, поэтому Валентино попал под суд как двоеженец.

В 1923 году он записывает несколько песен в своем исполнении. В это же время он издает книгу сентиментальных авторских стихов. Валентино начинает сниматься в фильмах, которые пользуются небывалым успехом. Кроме того, становится известно о его романтических связях с целым рядом именитых актрис.

В 1926 году Валентино был доставлен в больницу Нью-Йорка. У актера открылась язва желудка, однако врачи ошибочно диагностировали аппендицит. Неправильное лечение привело к смерти. В хирургии до сих пор существует собирательное понятие «аппендикс Валентино». Смерть актера вызвала несколько самоубийств среди поклонниц его творчества.

Прах Валентино захоронен на кладбище Hollywood Forever. На протяжении многих лет к его могиле приходили тысячи людей. Это стало практически традицией. Поэтому в 1956 году, когда на его могилу никто не пришел, это новость появилась по крупнейшим каналам телеграфных агентств.

Подобная жизнь, наполненная динамикой и интересом общественности, а также скоропостижная смерть прямо на пике популярности, не могли не сделать свое дело. В 1961 году в городе Касталланета, в котором родился Валентино, был установлен памятник. В 1978 году в Голливуде появилась улица, названная в честь актера. Кроме того, в танго имеется специальная фигура, названная в честь Валентино.

С 1951 года снимаются фильмы, повествующие о жизни Валентино. Первым появился байопик «Валентино» Льюиса Аллена. Фильм не имел успеха, а родственники актера и вовсе подали на авторов в суд. В 1980 году в Великобритании вышел полноценный документальный сериал «Голливуд», одна из серий которого была посвящено Валентино. В 2014 году вышел художественный фильм «Немая Жизнь», где актеру было уделено место.

Что касается данного фильма «Валентино», то он был снят Кеном Расселлом и вышел в 1977 году. Фильм был неоднозначно принят общественностью и критикой. Основная критика была направлена на слабую актерскую игру Рудольфа Нуриеева. Однако многие сходятся во мнении, что Нуриев великолепно показал танцевальные номера. И с этим действительно трудно поспорить.

Исключительно положительно можно также отметить работу костюмеров и художников-постановщиков.

Что касается субъективных минусов, то можно отметить сам образ Валентино, который не был раскрыт в полной мере. Он кажется слишком поверхностным. Несмотря на это, у фильма «Валентино» есть свои положительные стороны, а фильм вполне может подойти для просмотра поклонникам творчества Рудольфа Валентино.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Взрыв внутри семьи
«Извини, брат!» - это мелодраматический индийский фильм, выпущенный на экраны в 2008 году и снятый Ониром.

Онир начинал свою карьеру в качестве монтажера. Его первая работа появилась в 2001 году. К 2005 году он решил пойти выше и дебютировал в качестве сценариста и режиссера. Его первые работы были тепло отмечены как общественностью, так и критиками. Кроме того, работы Онира сразу же стали распространяться за пределами Индии.

К моменту появления картины «Извини, брат!» Онир уже обладал неплохим... Читать полностью
«Извини, брат!» - это мелодраматический индийский фильм, выпущенный на экраны в 2008 году и снятый Ониром.

Онир начинал свою карьеру в качестве монтажера. Его первая работа появилась в 2001 году. К 2005 году он решил пойти выше и дебютировал в качестве сценариста и режиссера. Его первые работы были тепло отмечены как общественностью, так и критиками. Кроме того, работы Онира сразу же стали распространяться за пределами Индии.

К моменту появления картины «Извини, брат!» Онир уже обладал неплохим опытом в кинематографе, причем в самых разных амплуа. Картина стала для него третьей режиссерской работой и первой в качестве сопродюсера. Онир, попробовавший себя в качестве сценариста, на этот раз использовал сценарий, написанный Амитабхом Верма и Ашвини Маликом.

Центром повествования становится Сиддхартх Матхур, исполненный Шарманом Джоши. Сиддхартх представлен скромным молодым ученым, который отправляется на свадьбу своего старшего брата Харша (Санджай Сури). Вместе с ним едет его мама, недовольная происходящим. А недовольна она потому, что Харш решил жениться без ее согласия и совета. Она считает, что ее сын должен был пойти другим путем и поставить ее мнение превыше своего. Но так как он поступил иначе, то она сердится на Харша. Вместе с ними едет отец, основное развлечение которого заключается в провоцировании мамы. Постепенно зритель знакомится со всеми героями, в том числе и с Харшем, который занят приготовлениями к свадьбе. Из-за своих дел он постоянно отвлекается и не уделяет внимания своей невесте и семье. Чтобы выпутаться из положения, он оставляет свою семью на невесту. В итоге, как может показаться, проблема решена. Но на самом деле это не так. Подобный ход приводит к серьезным последствиям.

Мама Харша довольно быстро проникается к девушке антипатией. Кроме того, складывается такое ощущение, что она заранее знала, как реагировать на невесту своего сына. Зритель может понять, что свое недовольство на сына она перенесла на Алию. У девушки просто нет никаких шансов на то, чтобы показать свой характер и доказать, что нет ничего хорошего в предубежденности. В итоге мама Харша просто отказывается с ней контактировать. Алии приходится взаимодействовать с Сиддхартхом, который расположен к общению и не склонен к предубеждениям. Зритель узнает, что Алия сильно обеспокоена тем, что Харш изменился и стал посвящать слишком много времени своей карьере. Именно по этой причине они все сильнее отдаляются друг от друга. Постепенно Алию и Сиддхартха начинает тянуть друг к другу. Они пытаются противостоять нахлынувшим чувствам, но с трудом сдерживаются. Если у них не получится выдержать этот неожиданно появившийся эмоциональный наплыв, то грядет взрыв внутри семьи.

«Извини, брат!» обладает как минусами, так и плюсами. Из минусов можно отметить довольно простой и прямолинейный сюжет. Но в то же самое время он способен увлечь зрителя. И особенно важную роль здесь играют разнотипные персонажи, динамичность происходящего и великолепные пейзажи.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Внутренние Страхи
«Заблудшие» - это испанский телевизионный триллер, выпущенный в 2009 году под руководством американского режиссера Брайана Гореса.

Прямо на глазах у Джейн (Лейси Чаберт) происходит пожар в соседнем доме. Перед ее взором оказалось горящее тело, что дало свои последствия. Ее взгляд теперь отведен от реального мира, окружающего ее. С того самого дня она живет одержимая внутренними страхами. Кроме того, ее преследуют странные видения. Проходит три года и сестра Джейн Мира (Дина Мейер) решает... Читать полностью
«Заблудшие» - это испанский телевизионный триллер, выпущенный в 2009 году под руководством американского режиссера Брайана Гореса.

Прямо на глазах у Джейн (Лейси Чаберт) происходит пожар в соседнем доме. Перед ее взором оказалось горящее тело, что дало свои последствия. Ее взгляд теперь отведен от реального мира, окружающего ее. С того самого дня она живет одержимая внутренними страхами. Кроме того, ее преследуют странные видения. Проходит три года и сестра Джейн Мира (Дина Мейер) решает обратиться к доктору за помощью. Доктор, исполненный Армандом Ассанте, занимается исключительно практическими исследованиями в области человеческого сознания и душевных расстройств. Герой Ассанте дает свое согласие и проявляет интерес к состоянию своей новой пациентки.

Но все иллюзии начинают выходить за рамки каких-либо научных объяснений в тот момент, когда на сеансах доктора Джейн преображается и начинает называть себя именами пропавших девушек. Видения девушки приводят доктора в полицейский участок, где он находит подтверждение всех слов, сказанных его пациенткой.

В самую первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что для испанского телевизионного триллера состав основных актеров оказался на удивление звездным. И на удивление американским. Арманд Ассанте своей игрой не вызывает никаких вопросов и он отлично справился с ролью практикующего психиатра и по совместительству писателя. Дина Мейер хоть и не часто появляется в кадре, хорошо справляется с образом своей героини. Однако главной звездой стала Лейси Чаберт, вжившаяся в роль пациентки с раздвоением личностей. И в данном случае тяжело утверждать, что же пошло на пользу более всего: тут и болезненная внешность девушки, вынужденной постоянно принимать тяжелые препараты, и разноцветные линзы под каждую из личностей, и сам факт разнообразия личностей, и достойная операторская работа, и сама актриса, которую не сразу можно узнать. Все это постепенно приводит нас к тому, что исполнители главных ролей, особенно Лейси Чаберт, а также образы персонажей, написанные Дэном Дворкиным и Джеем Битти, стали одними из самых главных достоинств картины.

Подводя итог, стоит отметить, что «Заблудшие», безусловно, не является шедевром среди картин своего жанра. Несмотря на это, перед нами качественный фильм, обладающий интересным сюжетом, хорошей операторской работой, проработанными персонажами и звездным актерским составом, игра которого не вызывает никаких вопросов.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Наваждение
Основным эффектом многих азиатских картин, вне зависимости от жанровой направленности, является то, что не всегда однозначно можно определиться с мнением относительно того или иного фильма. Конечно, есть исключения, которые способны оставлять исключительно положительные или отрицательные ощущения, но довольно часто зрителю может понадобиться время для более отчетливого распознавания своих эмоций. И картина «9 храмов» не стала исключением.

Сюжет. Нат и его девушка Пун, среднестатистические... Читать полностью
Основным эффектом многих азиатских картин, вне зависимости от жанровой направленности, является то, что не всегда однозначно можно определиться с мнением относительно того или иного фильма. Конечно, есть исключения, которые способны оставлять исключительно положительные или отрицательные ощущения, но довольно часто зрителю может понадобиться время для более отчетливого распознавания своих эмоций. И картина «9 храмов» не стала исключением.

Сюжет. Нат и его девушка Пун, среднестатистические молодые люди. Они предпочитают вести активный образ жизни. Они молоды, жизнерадостны, любят с пользой проводить время. Так и на этот раз главные герои решают отправиться в другой город, чтобы провести время вместе со своими друзьями. По пути они решают заехать в гости к матери главного героя. Мать Ната оказывается очень религиозной женщиной. Ее предчувствие подсказывает, что Нат должен посетить девять храмов. Поле этого Пун и Нат отправляются в путь, но не одни. По «случайности» к ним присоединяется местный буддистский монах. По пути им предстоит столкнуться с своей кармой и прошлыми жизнями.

«9 храмов» - это фильм о карме, о прошлых жизнях и о том, что все взаимосвязано и рано или поздно возвращается на свои места. Однако стоит признать, что в какой-то момент основная идея теряется из фильма и теряется не только смысл, но и логика повествования. К середине просмотра фильм сложно воспринимать и временами у зрителя может появиться такое ощущение, что он наблюдает за сменой планов.

Что касается съемок, то сразу же хочется отметить операторскую работу. Параме Чанграсэ великолепно играет планами и ракурсами. Его работа сделана очень качественно и является одним из главных достоинств картины. Нельзя не отметить гармоничное музыкальное оформление, которое гармонично вписывается в визуальный ряд. Актерская игра тоже не вызывает вопросов, что довольно приятно, ведь актеры звезд с неба не хватают. Все актеры молодые и далеко не самые опытные, хотя Сирапхан Ваттанаджинда вполне может быть знакома поклонникам таиландских фильмах. Актриса дебютировала с центральных ролей, поэтому к моменту съемок фильма «9 храмов» уже имела опыт более серьезный, чем ее коллеги.

В фильме много хороших и интригующих моментов, способных удержать зрительский интерес, однако главной проблемой картины становится то, что все эпизоды очень разрозненны и зрителю тяжело сложить все паззлы в единую картинку. Так и получается, что мозаика могла бы быть прекрасной, но только в том случае, если бы ее сложили.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Странный Попутчик
«Красные огни» - это французский фильм режиссера Седрика Кана, известного у себя на родине не только в качестве режиссера, но и как сценариста. Кроме того, начиная с 2012 года, Кан активно пробует себя в актерском амплуа. Картина основана на романе Жоржа Сименона. Но так как Кан постоянно совмещает обязанности режиссера и сценариста, то с самого начала было понятно, что он будет одним из тех, кто займется адаптацией романа. так и оказалось, однако адаптацией он занимался вместе с Лоранс... Читать полностью
«Красные огни» - это французский фильм режиссера Седрика Кана, известного у себя на родине не только в качестве режиссера, но и как сценариста. Кроме того, начиная с 2012 года, Кан активно пробует себя в актерском амплуа. Картина основана на романе Жоржа Сименона. Но так как Кан постоянно совмещает обязанности режиссера и сценариста, то с самого начала было понятно, что он будет одним из тех, кто займется адаптацией романа. так и оказалось, однако адаптацией он занимался вместе с Лоранс Феррейрой Барбозой и Жилем Маршаном.

Лето. Париж. Выходные в самом начале сезона отпусков. В центре событий находится простой страховой агент Антуан, который с нетерпением ждет своей встречи с любимой женой Элен. Зритель узнает, что Элен работает адвокатом и довольно успешна. Зритель также замечает, что еще до приезда жены он успевает принять небольшую порцию алкоголя. Вместе они отправляются на юг Франции, чтобы забрать своих детей. Но так уж получилось, что в этот день дороги переполнены, а движение затруднено.

Антуан начинает нервничать из-за происходящего. Для того, чтобы успокоить свои нервы, он периодически делает остановки, чтобы принять очередную порцию алкоголя. Доза принятого увеличивается и увеличивается. Из-за спиртного Антуан ведет машину все более безрассудно. Это приводит к конфликту между Антуаном и Элен. Ссора перерастает в настоящий конфликт. Элен, предупредив мужа, покидает автомобиль. Помчавшись к следующей станции, он пытается догнать жену, но в итоге опаздывает.

Вместо жены он подсаживает загадочного и очень странного незнакомца. Но он еще не знает, что эта встреча будет иметь серьезные последствия.

Фильм «Красные огни» хоть и вышел во многих мировых кинотеатрах, был прохладно принят общественностью. И основная проблема здесь заключается в том, что авторы заявили свой фильм как триллер, но на деле он оказывается драмой семейных отношений. Зритель, ожидающий напряженного действия, неожиданных сюжетных ходов и прочих атрибутов жанра, будет сильно разочарован. Именно по этой причине нет ничего удивительного в зрительском отношении к фильму.

По факту зритель получит французскую драму с преувеличенными проблемами, актуальными для пар, проживших вместе не один год. Тут вам и проблемы взаимоотношения, проблемы затухания любви, раздражения, терпимости и конфликта характеров. Эти темы являются основой сюжета фильма. Проблематика проста отношения жены и мужа, потеря интереса друг к другу.
5 / 10
Искусство Пера
«Добро пожаловать в Саджанпур» - это индийский фильм, показывающий обычную жизнь деревенских жителей. Но даже в таких местах могут жить.

В центре событий находится Махадев, человек, который многие годы мечтал о карьере писателя. Но с легкой руки тетушки он стал заниматься написанием писем для своих далеко не самых грамотных соседей. К нему часто обращаются совершенно разные люди со своими проблемами. Некоторые обращаются с просьбами, а некоторые доходят вплоть до требований. Но Махадев никогда... Читать полностью
«Добро пожаловать в Саджанпур» - это индийский фильм, показывающий обычную жизнь деревенских жителей. Но даже в таких местах могут жить.

В центре событий находится Махадев, человек, который многие годы мечтал о карьере писателя. Но с легкой руки тетушки он стал заниматься написанием писем для своих далеко не самых грамотных соседей. К нему часто обращаются совершенно разные люди со своими проблемами. Некоторые обращаются с просьбами, а некоторые доходят вплоть до требований. Но Махадев никогда никому не отказывает и всегда готов помочь. Основная история начинается с того, что Махадеву приходится написать письмо Камале. Зритель узнает, что в детстве они вместе учились, но после того, как он прилюдно поцеловал ее в щеку, девочка исчезла. При этом самому Махадеву серьезно досталось от учителя за свою выходку. Неожиданно Махадев понимает, что его вновь одолели теплые чувства спустя многие годы. Но поезд уже ушел, ведь его пассия замужем. Но также узнается о том, что ее муж уже несколько лет живет в Мумбаи и за этот срок не соизволил вернуться домой. Махадев, окрыленный своим чувством, принимает попытки разлучить Камалу со своим мужем и использует для этого то, что он умеет лучше всего письменную форму. Он уже мечтает о будущей совместной жизни с возлюбленной, но очередное письмо приводит его в ужас. Он осознает, что зашел слишком далеко, поэтому начинает принимать попытки все исправить.

Пока Махадев находится в напряженном состоянии, в деревне все тоже не очень спокойно. Проходят выборы на должность старосты деревни. Между бывшим старостой и новым претендентом вспыхивает жесткая борьба, в которой все средства хороши. В эту же борьбу вовлекается Махадев, поскольку вынужден заниматься написанием писем для обеих сторон.

Авторы картины вводят еще одну сюжетную линию, в которой повествуют о любви лучшего друга главного героя Рамкумара и дочери полковника. Строгий отец жестко относиться к любому потенциальному претенденту на руку своей дочери. Друг главного героя, пытаясь добиться взаимности, просит Махадева заняться написанием любовного письма. И все бы ничего, но письмо по случайности попадает не в руки возлюбленной Рамкумара, а в руки ее отца. Рамкумару пришлось убегать со всех ног от грозного полковника. Но, как оказалось, он догонял его для того, чтобы дать свое согласие.

Нельзя не отметить актерский состав. Во-первых, Шреяс Талпаде, исполнивший Махадева, вжился в образ стеснительного и очень скромного героя, который никому не может отказать. Амрита Рао исполнила роль Камалы. Ее героиня традиционная индийская жена. Камала простая деревенская девушка, которая терпеливо ждет своего мужа.

Не обошлось и без музыкального оформления.

В остальном «Добро пожаловать в Саджанпур» - это довольно простой и местами забавный мелодраматический фильм.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Театр и Жизнь
«Только когда я смеюсь» - это художественный фильм режиссера Гленна Джордана, выпущенный на экраны в 1981 году.

Имя режиссера должно быть хорошо известно поклонникам телевизионных фильмов. Свою режиссерскую деятельность он начал в 1969 году и стартовал сразу же с полнометражного телевизионного фильма. И с того самого момента он стал довольно часто снимать полнометражные телевизионные фильмы, мини-сериалы и эпизоды для сериалов. Впрочем, не лишним будет отметить, что с Джордан периодически... Читать полностью
«Только когда я смеюсь» - это художественный фильм режиссера Гленна Джордана, выпущенный на экраны в 1981 году.

Имя режиссера должно быть хорошо известно поклонникам телевизионных фильмов. Свою режиссерскую деятельность он начал в 1969 году и стартовал сразу же с полнометражного телевизионного фильма. И с того самого момента он стал довольно часто снимать полнометражные телевизионные фильмы, мини-сериалы и эпизоды для сериалов. Впрочем, не лишним будет отметить, что с Джордан периодически выпускал полнометражные фильмы, предназначенные для широкого кинотеатрального прокат. Но количество таких фильмов можно пересчитать по пальцам одной руки. За свою карьеру довольно продолжительную и насыщенную карьеру Джордан выработал свой авторский почерк, который достаточно быстро узнается тем зрителям, которые уже знакомы с его работами. Кроме того, он успел поработать в самых разных жанрах, привлечь к своим фильмам впечатляющее количество именитых актеров. При этом примечательно то, что Джордан часто привлекал на главные роли своих телевизионных фильмов звезд мирового кинематографа, снимающихся в серьезных проектах и довольно редко появляющихся в фильмах ТВ формата. Впрочем, бывали и исключения. И в данном случае «Только когда я смеюсь» стал именно тем фильмом, где основной костяк составили актеры телевидения. Но обо всем по порядку.

В центре сюжета находится 38-летняя актриса Джорджия. Зритель узнает, что некоторое время назад у нее были серьезные проблемы из-за алкоголизма, что привело ее в клинику. Джорджия успешно проходит лечебный курс и выписывается из клиники. Вскоре к ней переезжает ее дочь. Немного позже с ней встречается бывший муж и сообщает ей о том, что написал пьесу, которая получила название «Только когда я смеюсь». Джорджия узнает о том, что сюжет пьесы основан на их совместной жизни. Но Дэвид решил встретиться с Джорджией не только для того, чтобы рассказать о пьесе, а затем, чтобы попросить ее исполнить главную роль. Авторы также знакомят зрителя с Тоби, подругой главной героини. Тоби женщина из высшего общества, но и у нее бывают жизненные трудности и неприятности. Кроме того, авторы также добавляют сюжет безработного актера Джимми, который испытывает не самые лучшие времена в жизни.

Как уже было указано, в картине чувствуется авторский почерк Гленна Джордана. И это можно отметить исключительно положительно.

Что касается актерского состава, то роль Джорджии получила Марша Мейсон и стоит признать, что актриса довольно уверенно держится в своей роли. Тоби исполнила Джоан Хэккет, а роль Джимми досталась Джеймсу Коко. Также стоит отметить Дэвида Дьюкса в роли Дэвида. Несмотря на тот факт, что основные позиции заняли телевизионные актеры, фильм примечателен тем, что одну из ролей получил Кевин Бейкон. Именно с начала восьмидесятых актер стал набирать популярность. Именно по этой причине данный фильм вполне может быть интересен поклонникам творчества актера, ведь «Только когда я смеюсь» вполне можно назвать зарей его актерской карьеры. да и сам фильм стал одной из первых его работ.

Сюжет получился довольно простым и прямолинейным. Несмотря на заявленный драматический жанр, «Только когда я смеюсь» вполне можно охарактеризовать как мелодраму. В своем фильме Джордан смешивает элементы названного жанра с легкой комедией.

Данный фильм нельзя назвать одним из самых примечательных в карьере режиссера, но он вполне может подойти для одного просмотра.
6 / 10
Наверх