Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Старая история по-новому
«Злодей» - это история о любви и гневе, основанная на древнеиндийском эпоса «Рамаяна». «Рамаяна» считается одним из основных священных текстов индуизма канона смрити.

Не секрет, что идеи и образы эпоса стали основой вдохновения многих индийский писателей и мыслителей. Содержание эпоса на протяжении многих веков перелагалось в огромном количестве самых разных творений изобразительного искусства, литературы и театра. Кроме того, в современное Индии история вдохновила внушительное количество... Читать полностью
«Злодей» - это история о любви и гневе, основанная на древнеиндийском эпоса «Рамаяна». «Рамаяна» считается одним из основных священных текстов индуизма канона смрити.

Не секрет, что идеи и образы эпоса стали основой вдохновения многих индийский писателей и мыслителей. Содержание эпоса на протяжении многих веков перелагалось в огромном количестве самых разных творений изобразительного искусства, литературы и театра. Кроме того, в современное Индии история вдохновила внушительное количество адаптаций.

Эпос переведен на большинство индийских языков, а персонажи Ситы, Рамы, Раваны, Бхараты и Ханумана являются неотъемлемой частью культурного индийского сознания.

Что касается фильма, основанного на эпосе, то он представляет своеобразную и современную версию известных событий. Фильм был снят одновременно в двух версиях на тамили и хинди. Разница между версиями лишь в актеров, за исключением Айшварии Рай Баччан.

В центре событий находится Бира (Абхишек Баччан), предводитель повстанцев, базирующихся в джунглях. Одни считают его спасителем и человеком, который способен дать людям лучшую жизнь. Он тал настоящим лидером для многих. Кроме того, часто люди видят в нем добрейшего и мудрейшего человека. Впрочем, другие уверены в том, что не более чем злодей и бандит, который хочет нажиться на других людях.

Что касается полиции, то для них Бира является целью номер один. Достать его можно как живым, так и мертвым. Но полиция не может справиться с ним, поэтому для дела приглашается опытный инспектор Дева Шарму.

У Девы и Биры свои собственные счеты. Бира мстит инспектору за свою сестру. Между ними разгорается серьезный конфликт, который можно назвать войной двух человек. А на войне все средства хороши, чем и пользуются герои картины. И в данном случае средством становится жена Дева Рагини в исполнении Айшварии Рай Бачан. Для того, чтобы сделать больнее Деву, Бира решает похитить женщина. Однако все не так просто, как он думал. Рагини рушит все его планы, оказавшись сильной женщиной, способно противостоять внешней угрозе. Она сама бросает ему вызов. И вместо 14 часов она задерживается у него на две недели. А за этот срок происходят многие события. Теперь все становится не так очевидно, кто же герой, а кто злодей.

«Злодей» - это старая история в новой вариации. В самую первую очередь стоит отметить визуальный ряд. Он завораживает с самого начала просмотра. Съемки джунглей в совокупности с гармоничной музыкой способны создать состояние, которое похоже на транс.

Тем не менее, если зритель ждет эпос или философскую притчу, учитывая оригинальное произведение, то он может разочароваться. Именно по этой причине фильм оставляет впечатление сырого полотна. Вторая часть хоть и динамичная, но участившиеся столкновения между сопротивленцами и полицейскими сильно портят заданную атмосферу.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Взлеты и падения
У каждого человека происходят такие события, которые могут изменить жизнь в прямом смысле этого выражения. Это может быть новой работой, потерей близкого, новыми знакомствами, новыми увлечениями, рождением ребенка и так далее. Список можно продолжать до бесконечности. И в данном случае не имеет значения, какую направленность они имеют: отрицательную или положительную основное заключается в том, что они способны сильно изменить внутренний мир человека. Именно о такой ситуации пойдет речь в... Читать полностью
У каждого человека происходят такие события, которые могут изменить жизнь в прямом смысле этого выражения. Это может быть новой работой, потерей близкого, новыми знакомствами, новыми увлечениями, рождением ребенка и так далее. Список можно продолжать до бесконечности. И в данном случае не имеет значения, какую направленность они имеют: отрицательную или положительную основное заключается в том, что они способны сильно изменить внутренний мир человека. Именно о такой ситуации пойдет речь в фильме «Эта жизнь для тебя».

Жизнь центрального героя Луки, прирожденного и талантливого пианиста, не сильно отличалась чем-то особенно. Кажется, что все хорошо и замечательно: участие на международном конкурсе талантов, которое принесло победу, есть уважение высокопоставленных людей, мама испытывает гордость за своего сына, а девушка любит. Есть все, чтобы быть счастливыми. Но тут совершенно неожиданно случается страшное событие, которое меняет жизнь Луки. Это страшное событие лишает его возможности ходить.

Ему остается только лишь смириться с тем, что теперь он не сможет ходить. Но ему сложно это сделать, ведь еще вчера он ходил, кланялся перед людьми, восхищающимися его талантами. Первая мысль, которая приходит людям в подобных ситуациях уйти из жизни. Все может казаться тяжелым и бессмысленным. Кто-то уходит, а кто-то остается. Луке удалось избежать гибели благодаря Родерику, такому же инвалиду, который оказался его соседом по палате.

Нередко в таких ситуациях люди задаются вопросами: «Почему я? Почему это происходит именно со мной? За что?». Ответ на вопросы практически невозможно получить. По крайней мере, с первого раза. Казалось бы, главный герой воплощение правильного молодого человека, который не заслужил оказаться в такой ситуации. Оказавшись в инвалидном кресле, он не может радоваться и веселиться, но Родерик дает ему возможность понять, что он все еще может по-настоящему жить. В итоге они становятся друзьями. Возможно, если бы не Родерик, то Лука так и не смог бы вернуться к своему любимому делу.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Костя Улльман исполнил роль Луки и оставил положительные впечатления от своей игры. Нельзя не отметить Хиннерка Шенемана, исполнившего роль Родерика. Ему досталась сильная роль: показать человека, который несмотря на все лишения, держался до самого последнего.

С точки зрения целостности «Эта жизнь для тебя» может смутить зрителя некоторой обрывочностью. Временами появляется ощущение, что авторам не хватило целостности или большего раскрытия главных персонажей. Кто-то отмечает, что авторам не хватило искренности или пронзительности. История получилась вычурной, что сильно влияет на общее восприятие, а ведь в подобных фильмах ценится искренность.
6 / 10
All they need is…
«Немного любви, немного магии» - это индийская фэнтезийная мелодрама режиссера Кунала Кохли. Сюжет фильма простой и не раз был использован в кинематографе и литературе. Однако стоит отметить, что авторы явно не пытались своим творением кого-то удивить. Они просто создали фильм, который вполне может подойти для одного просмотра, если зритель увлекается индийским кинематографом.

В центре событий находится Ранбир в исполнении Саифа Али Кхана. Он с самого детства терял близких и любимых людей:... Читать полностью
«Немного любви, немного магии» - это индийская фэнтезийная мелодрама режиссера Кунала Кохли. Сюжет фильма простой и не раз был использован в кинематографе и литературе. Однако стоит отметить, что авторы явно не пытались своим творением кого-то удивить. Они просто создали фильм, который вполне может подойти для одного просмотра, если зритель увлекается индийским кинематографом.

В центре событий находится Ранбир в исполнении Саифа Али Кхана. Он с самого детства терял близких и любимых людей: единственная подруга переехала с родителями и теперь находится далеко от него, мама умерла, а сам он оказался в детском доме. Но и там он оказался в изоляции, которую ему устроили другие дети. Другие дети его обижали и называли плаксой. Вскоре он понял, что нужно что-то менять и необходимо себя реализовать, иначе дальше будет только хуже. Он поставил перед собой цель и стал добиваться ее день за днем. Он шел вперед и не оглядывался назад. Но внешние обстоятельства не только закалили в нем сильный дух, они также сделали его жестоким и черствым эгоистом, который стал думать исключительно о себе. Но так было до тех пор, пока не случилось несчастье. После получения очередной награды, возвращаясь к себе домой, он отвлекся на звонок своего сотового и попал в аварию. Результатом стала гибель семейства, у которых было четверо детей. Ранбира ожидал тяжелый приговор, но судья решил, что от этого никому легче не будет и принял довольно рациональное решение обязать главного героя воспитывать детей самостоятельно. При этом он не может выезжать за пределы города без них. Казалось бы, что Ранбир может отправить детей в пансион или школу и забыть о них, но и это судья предусмотрел и вынес запрет на подобное развитие событий. Если он нарушит данное наказание судьи, то его ждет жестокий приговор в двадцать лет тюрьмы. Индийские тюрьмы отличаются своей жестокостью и низким уровнем содержания заключенных, поэтому у Ранбира нет выбора. Здесь и начинается все самое интересное. Во-первых, главный герой никак не ожидал того, что дети возненавидят его за гибель своих родителей, решив сделать его жизнь настолько невыносимой, чтобы рано или поздно он нарушил приговор и оказался за решеткой. Они считают, что он слишком легко отделался и заслуживает более жестокого наказания. Во-вторых, никто из них не мог представить, что в их жизнь вмешается творец, отправив к ним в виде няни своего ангела Гиту. У Гита есть миссия объединить Ранбира и детишек и примирить их, несмотря на все разногласия. И третья неожиданность заключается в том, что Ранбир и Гита начнут испытывать романтическое влечение друг к другу и это даже несмотря на то, что у Ранбира есть девушка.

Название фильма «Немного любви, немного магии» на все сто процентов отражает сущность фильма. Тут нашлось место и любви, причем не только романтической, и магическому элементу.

«Немного любви, немного магии» - это индийское кино, поэтому не обошлось без ярких и запоминающихся мелодий и песен. Все это делает фильм красивый и трогательной сказкой для взрослых и детей.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Гости
Впервые режиссер Дэвид Денин попробовал себя в кинематографе в 1973 году, сняв короткометражный мультфильм. Его произведение не получило широкого распространения и не дало ему серьезных перспектив в кинематографе, однако в 1995 году он смог вернуться в мультипликации, занявшись продюсерской деятельностью. В 2003 году он вновь попробовал себя в качестве режиссера мультипликационного короткометражного фильма и снова не смог добиться поставленных целей. Несмотря на это, всего через несколько лет... Читать полностью
Впервые режиссер Дэвид Денин попробовал себя в кинематографе в 1973 году, сняв короткометражный мультфильм. Его произведение не получило широкого распространения и не дало ему серьезных перспектив в кинематографе, однако в 1995 году он смог вернуться в мультипликации, занявшись продюсерской деятельностью. В 2003 году он вновь попробовал себя в качестве режиссера мультипликационного короткометражного фильма и снова не смог добиться поставленных целей. Несмотря на это, всего через несколько лет он решил изменить свой творческий путь и снял картину «Воздержание», отойдя от мультипликации.

Примечательно, что рабочее название картины «Гости» было заменено на «Воздержание». Фильм был снят в самом конце 2005 года, а уже в мае 2006 года планировался выход картины в широкий прокат, однако технические трудности и многократный монтаж повлияли на время выпуска. В итоге фильм вышел только в августе 2008 года.

Сюжет фильма вышел довольно интересным и интригующим. В центре событий оказывается молодая пара, которая, отчаявшись и разочаровавшись в своей жизни, решили найти новый путь, прибегнув к роли криминальных элементов. «В жизни все не так просто». Кажется, что именно это хотел сказать не самый известный сценарист зрителям своего проекта. Главные герои натыкаются на целый ряд препятствий при встрече с человеком, испытывающим некоторые трудности со здоровьем. Доброжелательный, скромный, спокойный и приветливый мужчина выглядит так, словно он не способен противостоять преступнику, который потерял контроль над своим поведением от бессмысленности своего существования. Но все оказалось не так просто, как это планировали преступники. Богатый скромняга не планирует отдавать свои сбережения, ведь он их заработал сам. Кроме того, он не планирует отдавать и свою жизнь лицам, которые хотят найти легкий путь к счастливому существованию. Эта ситуация оказалась не такой простой для всех участвующих персонажей.

«Воздержание» сложно назвать шедевром в своем жанре, однако, если учесть, что для режиссера данный фильм стал дебютном в полном метре и проектом, который ознаменовал для него отход от жанра мультипликации, то стоит признать, что первый блин получился далеко не комом. Кроме того, нужно отметить режиссера Дэйва Уорнера, который не смог получить широкую славу у себя на родине и к моменту создания данного фильма отметился лишь несколькими полнометражными фильмами и сценариями к сериалам. У них получилось создать неплохое зрелище, которое способно удержать зрителя в напряжении и интересе.

Немаловажно отметить и актерские работы. Особенно запомнился Трэвис Фиммел, который показал себя во всей красе. Запомнилась также Тереза Палмер, но на фоне Фиммела она терялась.

Зрителя ждут интересные герои, располагающий к себе хронометраж, хорошие актеры с тремя ведущими партиями и основная локация в виде замечательного дома с красивым прудом, неожиданный финал и достойное раскрытие образов.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Борьба за счастье
Режиссер Том Мур начал свой путь в режиссуре в 1970 году, стартовав с американским фильмом ужасов «Отметина ведьмы». Фильм не получил широкого распространения, поэтому притормозил карьеру Мура. Следующим фильмом в его карьере стал «Return to Boggy Creek», ставший продолжение «Легенды Бугги Крик», снятой Чарльзом Б. Пирсом. Второй фильм также не принес режиссеру успех, однако его заметили телевизионные продюсеры, благодаря чему он получил место в качестве режиссера телевизионных сериалов. Среди... Читать полностью
Режиссер Том Мур начал свой путь в режиссуре в 1970 году, стартовав с американским фильмом ужасов «Отметина ведьмы». Фильм не получил широкого распространения, поэтому притормозил карьеру Мура. Следующим фильмом в его карьере стал «Return to Boggy Creek», ставший продолжение «Легенды Бугги Крик», снятой Чарльзом Б. Пирсом. Второй фильм также не принес режиссеру успех, однако его заметили телевизионные продюсеры, благодаря чему он получил место в качестве режиссера телевизионных сериалов. Среди проектов, к которым Мур приложил свою руку, можно отметить «Закон Лос-Анджелеса», «Непредсказуемая Сьюзан», «Элли МакБил», «Без ума от тебя», «Частокол» и многие другие. Кроме того, режиссер, занимаясь съемками эпизодов для сериалов, не отказался от работы в полном метре, несмотря на свои первоначальные неудачи. В 1986 году он выпустил фильм «Спокойной ночи, мама» с Сисси Спейсек и Энн Бэнкрофт в главных ролях. Отойдя от жанра триллер и хоррор, углубившись в драму, режиссер смог создать фильм-диалог, который получил широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. Кроме того, «Спокойной ночи, мама» был положительно оценен зрителями и критиками. С этого момента режиссер попробовал себя в самых разных жанрах.

Что касается фильма «Все самое лучшее», то он им он решил подтвердить свою состоятельность в качестве режиссера драматических фильмов.

В центре событий фильма оказывается преуспевающий бизнесмен Берни. У Берни стремительная карьера, о которой многие могут только мечтать, счастливый брак с красавицей женой и очаровательная дочка. Кроме того, вскоре они готовятся к пополнению в семействе и несказанно рады этому. У него есть все, что он хотел. Кажется, что ничего не способно разрушить такое крепкое счастье, но судьба словно решает испытать его на прочность. Вскоре после рождения сына Лиз умирает, оставив на руках Берни маленького сына и восьмилетнюю дочку.

В тот момент, когда кажется, что судьба уже испытала Берни, неожиданно появляется первый муж умершей жены главного героя. Чандлер Скотт, только что вышедший из тюрьмы, не кажется приятным человеком, который явился, чтобы предложить помощь. Он пришел исключительно для того, чтобы потребовать деньги, а в обмен он обязуется отказаться от родительских прав на девочку. Получив по суду временное право на посещение дочки, Чандлер похищает Джейн и увозит ее в Мексику. После долгих поисков Берни удается найти дочку и вернуть ее домой. Но и на этом его борьба за счастье не закончилась.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Перерождение
«Святое место» - это низкобюджетный хоррор, выпущенный сразу же на видео. Режиссером и сценаристом стал Дэвид Бенулло, для которого данный фильм стал первым опытом в качестве режиссера полного метра.

В самую первую очередь фильм примечателен своим актерским составом. Главные роли достались Джейми Александер, Хлое Грейс Морец, Брайана МакНамаре и Итэну Филлипсу.

Сюжет рассказывает о том, что в конце XIX века где-то в западной части США Иона Хэтуэй основал небольшой городок. Основатель страдал от... Читать полностью
«Святое место» - это низкобюджетный хоррор, выпущенный сразу же на видео. Режиссером и сценаристом стал Дэвид Бенулло, для которого данный фильм стал первым опытом в качестве режиссера полного метра.

В самую первую очередь фильм примечателен своим актерским составом. Главные роли достались Джейми Александер, Хлое Грейс Морец, Брайана МакНамаре и Итэну Филлипсу.

Сюжет рассказывает о том, что в конце XIX века где-то в западной части США Иона Хэтуэй основал небольшой городок. Основатель страдал от проблем со здоровьем и, оказавшись один на один с надеждой, решил назвать свой город Надеждой, попутно провозгласив участок под застройку священным местом. Однако, несмотря на всю свою священность, вороны повадились воровать местную кукурузу, и хитрый Падре нашел довольно радикальное средство решения проблемы.


Наши дни. Одинокая и странствующая девушка обнаруживает в своем средстве передвижения неисправность. Именно таким нетрудным и знакомым способом она оказывается в Надежде. Однако авторы не оставляют Элизабет Чемберс в исполнении Джейми Александер в одиночестве и подкидывают зрителю еще одного женского персонажа журналистку Сару Остин. Именно она вовлекает Лиз в авантюру и вместе они отправляются на старую ферму в поисках сенсационного материала.

Стоит признать, что завязка картины не выглядит многообещающей. Центральный персонаж в очередной раз при вынужденных обстоятельствах врывается в обособленное общество, где ее не очень-то и ждали. Постепенно главная героиня узнает о многих скелетах в шкафах. Сколько раз зритель видел подобные завязки? Особенно если зритель является поклонником мистических триллеров и фильмов ужасов. А поклонники хорроров категории Б и вовсе по такому сюжету могут перечислить десятки картин. Завязка знакомая не только по кино, но и компьютерным играм, мультфильмам и аниме. Но и на этом режиссер не остановился и решил снабдить свою картину еще большим количеством клише и многочисленными ляпами. Чего только стоит дом Хэтуэя, который идеально сохранился за сто лет. Такое ощущение, что местная мистическая составляющая занималась реставрацией дома. Вопросы вызывает и концепция религии местных фанатиков.

Но сценарий в итоге не стал самой слабой стороной проекту. Наиболее отталкивают визуальные эффекты, которые сделаны настолько слабо, насколько это вообще возможно. Впрочем, нужно понимать, что перед нами низкобюджетный фильм, большая часть средств которого была потрачена на гонорары звездных актеров. Впрочем, обоснованный ли это шаг? Возможно, если это маркетинговый ход. Однако если актеров привлекли для раскрытия актерского потенциала, то ход явно не самый продуманный, так как персонажи получились настолько шаблонными, что не дают актерам раскрыться. Это касается даже главной героини, исполненной Джейми Александр. Приятно было увидеть Брайана МакНамару, но его персонажу уделено слишком мало внимания, а ведь у него огромный опыт съемок в сериалах и он мог бы показать своего персонажа с самых разных сторон. Нельзя не отметить Хлою Грейс Морец, персонаж которой не сильно влияет на сюжет.

Положительно можно оценить музыкальное оформление, которое хотя бы создает подобие атмосферы мистики. Однако все старания композитора разбиваются о неумелую работу оператора.

В итоге «Святое место» - это пример заурядного мистического триллера или низкобюджетного хоррора, созданного под копирку из частей других хорроров. Вторичности ему не занимать, но это далеко не самое страшное. Хуже всего то, что фильм оказался слишком неопределенным.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любви все возрасты покорны
В центре сюжета находится Роберт Циммерман, исполненный актером Томом Шиллингом. Роберт представлен молодым человеком, который увлекается разработкой компьютерных игр. Роберт Циммерман настоящая имя знаменитого Боба Дилана, поэтому бедняга Роберт часто слышит песни исполнителя в свой адрес, когда люди узнают его настоящее полное имя. У Роберта есть работа, о которой другие могут только мечтать. У него есть друзья и подружка. Кажется, что все хорошо и ничего не способно изменить его жизнь, но... Читать полностью
В центре сюжета находится Роберт Циммерман, исполненный актером Томом Шиллингом. Роберт представлен молодым человеком, который увлекается разработкой компьютерных игр. Роберт Циммерман настоящая имя знаменитого Боба Дилана, поэтому бедняга Роберт часто слышит песни исполнителя в свой адрес, когда люди узнают его настоящее полное имя. У Роберта есть работа, о которой другие могут только мечтать. У него есть друзья и подружка. Кажется, что все хорошо и ничего не способно изменить его жизнь, но неожиданная встреча с Моникой, женщиной старше его, меняет молодого человека. С момента этой встречи он начинает понимать, что его тянет к женщине, и он не способен совладать с этим чувством. Что касается Моники, то она не обращает на него никакого внимания. Однако однажды она все же соглашается на свидание с ним. Далеко не все нормально относятся к такому повороту событий. И даже если кто-то из окружения молчит, то укор можно прочитать в их глаза. Но Роберту все равно, ведь он влюблен и не хочет обращать на мнения других людей. Он понимает, что эти мнения могут разрушить его счастье. Только вот Моника так не считает и прекрасно понимает, что из их романа ничего не получится. Поэтому она грустно улыбается ему и не дает конкретных ответов.

«Запутались в любви» - это типичная романтика любви с первого взгляда. Фильм сделан с легким подходом с юмористическом ключе, который сочетает комичные попытки главного героя с неловким положением дел вокруг: далеко не самые молодые родители торжественно объявили о своем разводе, а отец повелся на молодую девушку. Все это дополняется сестрой-лесбиянкой, которая только что забеременела от суррогатного отца, попав вразлад со своей подружкой. На общем фоне постоянный бардак в старом доме, где киношники снимают фильм в ретро стиле.

Ее недоверие, его настойчивость, ошибки и случайности довольно стандартный набор одушевленных жизненных ситуаций. Немного игры слов и неожиданное музыкальное оформление с песнями Владимира Высоцкого, которого привязывают к имени центрального персонажа, называя русским Бобом Диланом. Впрочем, музыкальное оформление фильма действительно стало одним из главных достоинств. Тут вам не только Высоцкий и Дилан, но и Саймон и Гарфанкель и все это немецком развлекательном фильме. Музыка здесь часто становится одним из главных направляющих элементов.

Все это делает фильм «Запутались в любви» легким, простым и непретенциозным фильмом, который создан для приятного вечернего времяпрепровождения.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Крупная Рыба
«Отпетые мошенники» - это французская криминальная комедия режиссера Эрика Беснарда, выпущенная на экраны в 2008 году.

В центре событий находится Кэш, главный герой картины, авантюрист и человек, который зарабатывает себе на жизнь сомнительного рода делами самых разных уровней сложности. Персонаж был воплощен известным французским актером Жаном Дюжарденом. Актер показал мошенника таким, какой способен привлечь зрительское внимание. Его героя вполне можно назвать своеобразным и многогранным... Читать полностью
«Отпетые мошенники» - это французская криминальная комедия режиссера Эрика Беснарда, выпущенная на экраны в 2008 году.

В центре событий находится Кэш, главный герой картины, авантюрист и человек, который зарабатывает себе на жизнь сомнительного рода делами самых разных уровней сложности. Персонаж был воплощен известным французским актером Жаном Дюжарденом. Актер показал мошенника таким, какой способен привлечь зрительское внимание. Его героя вполне можно назвать своеобразным и многогранным персонажем, обладающим недюжинной харизмой и интеллектом, благодаря которому он умудряется проворачивать самые разные дела, начиная с простых и заканчивая серьезными.

Главным антагонистом выступает Максим. Он представлен более опытным и удачливым авантюристом, который не прочь использовать очередной попавшийся случай, чтобы поиздеваться над главным героем. Но когда на горизонте возникает дело, в котором ему нужен помощник, то они вновь пересекутся, но уже для чего-то большего, чем просто насмешки. Персонажа исполнил Жан Рено. Должен признать, что в таком амплуа актер явно не часто появляется, поэтому роль способна вызвать особый интерес. Кроме того, для многих зрителей актер может открыться с новой стороны.

И какой же фильм о мошенниках обойдется без полицейского? В данном случае хранитель закона представлен нам Джулией. Джулия не простой полицейский и метит на позицию своего босса. Для этого ей необходимо раскрыть серьезное дело, которое получит огласку в массах. А это не так просто, как может показаться. Именно по этой причине она всеми своими силами пытается найти Максима, который и может стать для нее той самой большой рыбой. Она всячески пытается подобраться к нему, ведь место ее босса также может достаться ее коллеги, который не хочет уступать. Между ними завязывается самая настоящая борьба. Параллельно она выходит на след Кэша, и дело начинает приобретать неожиданные обороты.

Нельзя не отметить Гаранс. Гаранс девушка которая в самом начале является жертвой предполагаемого Кэшем дела, но в итоге именно она становится тем, кто сильно меняет его жизнь.

Что касается минусов, то в самую первую очередь стоит отметить скомканный сюжет. В подобных фильмах проработанный сюжет становится на первое место, но складывается такое ощущение, что авторы картины поторопились и выпустили сырой сюжет. Слишком много сюжетных линий переплетаются и заметно, что авторы с ними не справляются. Из-за этого характера ключевых персонажей не проработаны в должной мере.

В остальном «Отпетые мошенники» - это легкий, искрометный и временами захватывающий фильм.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Взлеты и падения
Индийский режиссер Сиддхарт Радж Ананд, известный поклонникам индийского кинематографа по фильмам «Берегитесь красавицы», «Незнакомец и незнакомка» и «Пиф-паф», снял весьма неожиданную смесь классического индийского кино с использованием знакомых голливудских приемов на спортивную тематику. В результате имеет сумасшедшие гонки, поражения, победы, посттравматический синдром, песни, пляски и недружелюбный отец невесты.

В центре сюжета «Все будет хорошо» оказывается Раджвир Сингх, механик гоночной... Читать полностью
Индийский режиссер Сиддхарт Радж Ананд, известный поклонникам индийского кинематографа по фильмам «Берегитесь красавицы», «Незнакомец и незнакомка» и «Пиф-паф», снял весьма неожиданную смесь классического индийского кино с использованием знакомых голливудских приемов на спортивную тематику. В результате имеет сумасшедшие гонки, поражения, победы, посттравматический синдром, песни, пляски и недружелюбный отец невесты.

В центре сюжета «Все будет хорошо» оказывается Раджвир Сингх, механик гоночной команды, у которого появился шанс участвовать в больших гонках. Ему повезло, что его открыл менеджер команды. В тот же самый день он совершенно случайно встречает студентку Радхику и влюбляется в нее. В то время, как карьера главного героя начинает набирать обороты, его личная жизнь также находится в самом расцвете. Кажется, что все слишком хорошо. Спустя несколько месяцев он становится счастливым мужем и одним из лидеров в своей области. Через короткий промежуток времени Раджвир становится лучшим гонщиком в стране. Кроме того, в это же время у него появляются двое детей, которых они с женой называют Чемпион и Принцесса. Его жизнь кажется слишком идеальной, но именно в таких ситуациях падения оказывается наиболее болезненными. Раджвир попадает в больницу на несколько месяцев. Время проходит и он готов вернуться в строй, но с ужасом осознает, что за это время он стал испытывать страх перед гонками. Его жизнь коренным образом меняется и далеко не в лучшую сторону. После серии неудач он вынужден продать свой дом и переехать.

Раджвир и Радхика решают не рассказывать детям правду. Семья всеми силами борется за выживание в тех условиях, к которым они не привыкли, используя многие средства, которые способны помочь преодолеть им эту череду неудач.

Фильм «Все будет хорошо» получился довольно своеобразным, если сравнивать с подобными индийскими работами. Впрочем, если посмотреть на список стран-производителей, то можно заметить, что производством занимались индийские и американские кинематографисты. Понимая это, многие вопросы отходят на второй план. Усилиями кинематографистов двух стран было создано зрелище, использующее знакомые приемы голливудского и болливудского кино. Хорошо это или плохо решать каждому самостоятельно. Одни могут сказать, что фильм слишком уж наполнен шаблонами кинематографа двух стран, а другие сочтут это за необычную, яркую и красочную смесь, которая делает фильм оригинальным.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
У этой семьи действительно есть проблемы
Доктор Элай Майклсон, мизантроп и самовлюбленная личность, после очередного знакомства со своей студенткой о том, что ему присудили Нобелевскую премию в области химии. В силу своего специфического и далеко не самого приятного для окружающих характера близкие и коллеги поздравляют главного героя стиснув зубы. Особенно этому случаю «рад» сын Элая, Баркли. Он и раньше ощущал себя чуждым человеком рядом с отцом. Одной из проблем в их взаимоотношениях стал тот факт, что отпрыск отказался продолжать... Читать полностью
Доктор Элай Майклсон, мизантроп и самовлюбленная личность, после очередного знакомства со своей студенткой о том, что ему присудили Нобелевскую премию в области химии. В силу своего специфического и далеко не самого приятного для окружающих характера близкие и коллеги поздравляют главного героя стиснув зубы. Особенно этому случаю «рад» сын Элая, Баркли. Он и раньше ощущал себя чуждым человеком рядом с отцом. Одной из проблем в их взаимоотношениях стал тот факт, что отпрыск отказался продолжать научные изыскания отца. Теперь молодой человек уверен в том, что наивысшее удовлетворение отцовского эго превратит его в домашнего тирана. А ведь он и так был на пути к этому. Ведь не даром свое диссератционное исследование Баркли посвятил каннибализму.

Фильм режиссера Рэндолла Миллера, известного по работе над фильмами «Шестой игрок», «Школа танцев и обольщения Мэрилин Хотчкисс», «Шоковый эффект» и «Клуб «CBGB», снял довольно своеобразное кино, которое, несмотря на именитых актеров, с треском провалилось в прокате у себя на родине. Бюджет картины составил всего четыре миллиона долларов, а сборы в США превысили полмиллиона долларов. Несмотря на это, фильм получил «вторую жизнь» после выхода на DVD. Впрочем, выход состоялся лишь спустя три с половиной года после официального релиза картины.

Герои картины напоминают заточенных в одной банке скорпионов, которые готовы в любой момент нанести друг другу смертельные удары. Напряжение чувствуется каждую минуту. При этом родственные узы не берутся в расчет, особенно когда на кону место под солнцем. А это означает то, что снова близкие люди будут обманывать, изменять, лгать, клеветать и похищать. В общем, все занимаются привычными для них делами и постепенно превращаются в «молекулы», как это заметил главный герой картины. Он объяснил это тем, что сначала ты находишься на верхнем энергетическом уровне, а после этого ты уже оказываешься в изоляции.

Здоровый цинизм фильма отлично передан с помощью оригинальной формы чередования «жестких» сцен с комичными, но не менее едкими.

Нельзя не отметить великолепный актерский состав, особенно Алана Рикмана в главной роли. Актер великолепно исполнил свою роль. Из знакомых лиц также можно увидеть Билла Пуллмана, Элизу Душку, Дэнни ДеВито и Линду Бут. Приятным дополнением стало участие Мэри Стинберген в роли Сары Майклсон. Все актеры находятся на своих местах и замечательно справляются со своими ролями.

Это делает фильм «Сын нобелевского лауреата» пусть и не лучшим представителем жанра, но зрелищем, которое вполне заслуживает внимания.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Маленький Вики
«Вики, маленький викинг» - это фильм немецкого режиссера Михаэля Харбига, который у себя на родине наиболее известен по актерским работам. Однако периодически Хербиг продюсирует фильмы, пишет сценарии и садится в кресло режиссера. Свою режиссерскую карьеру он начал еще в самом конце девяностых, но его дебютом в полнометражном кинематографе стал фильм «Тел(к)охранители», вышедший в 2000 году. Первый фильм обозначил направление работ Хербига, который отдал свое предпочтение комедийному жанру. Но... Читать полностью
«Вики, маленький викинг» - это фильм немецкого режиссера Михаэля Харбига, который у себя на родине наиболее известен по актерским работам. Однако периодически Хербиг продюсирует фильмы, пишет сценарии и садится в кресло режиссера. Свою режиссерскую карьеру он начал еще в самом конце девяностых, но его дебютом в полнометражном кинематографе стал фильм «Тел(к)охранители», вышедший в 2000 году. Первый фильм обозначил направление работ Хербига, который отдал свое предпочтение комедийному жанру. Но если первый его фильм был простой комедией, то в фильме «Мокасины Маниту» он решил поэкспериментировать и выпустил комедийный вестерн. Кроме того, он также выпустил фантастическую комедию «Космический дозор. Эпизод 1», а в 2007 году попробовал себя в анимации, выпустив «Переполох в Гималаях». Что касается фильма «Вики, маленький викинг», то и на этот раз можно заметить, что режиссер экспериментирует в комедийном жанре.

На этот раз, как можно догадаться, действие будет происходить во времена викингов. В центре событий оказывается сообразительный, но еще маленький Вики, который спорит со своим отцом на тему интеллекта. Вики уверен, что от интеллекта, разума и сообразительности намного больше пользы, чем от грубой силы. Именно этим он сильно отличается от своих сверстников и других жителей деревни, в которой он живет. Вики робок и не силен, поэтому интеллект для него может стать тем, что поможет ему в самых трудных ситуациях. И в этом плане он уже показывает невероятные результаты, ведь он невероятно умен и всегда помогает не только отцу, но и всем жителям деревни выходить из безнадежных ситуаций.

«Вики, маленький викинг» - это очень простое и доступное кино, которое рассчитано на младшую аудиторию. Заметно, что с самого начала фильм создавался для детей, которые самостоятельно могут убедиться в пользе знаний, оценивая сообразительность и находчивость главного героя, который самостоятельно решает сложные задачи.

Тут вам и похищение, и преследование и забавная битва, а между ними можно заметить бытовой юмор, усмешки, уравнивающие деловые отношения взрослых. Неплохое сочетание детского экшена и лирики, которые, совмещаясь, создают цирковой аттракцион из сказочной небывальщины и намеков на пользу нравственности и морали традиционная комбинация для развлечения и легкого поучения, встроенного в простой сюжет.

Фильм при бюджете в 8 миллионов евро в прокате собрал более 56 миллионов, что привело к появлению ремейка, вышедшего в 2011 году. Кроме того, если зритель заинтересовался сюжетом, то стоит отметить, что сам по себе «Вики, маленький викинг» не является оригинальным проектом. Оригинал появился в 1974 году в форме одноименного анимационного сериала, получившего распространение в Австрии, Германии и Японии.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Напарники
«Тот самый человек» - это криминальная комедия, созданная Лесом Мэйфилдом. Многие зрители могут быть знакомы с его телевизионными продюсерскими работами, однако стоит отметить, что с 1997 года он перестал заниматься продюсерской деятельностью и решил вплотную заняться режиссерскими работами. Среди его проектов в качестве режиссера можно отметить фильмы «Чудо на 34-й улице», ставший своего рода классикой семейного рождественского кинематографа, «Флаббер» с Робином Уильямсом, Маршей Гей Харден и... Читать полностью
«Тот самый человек» - это криминальная комедия, созданная Лесом Мэйфилдом. Многие зрители могут быть знакомы с его телевизионными продюсерскими работами, однако стоит отметить, что с 1997 года он перестал заниматься продюсерской деятельностью и решил вплотную заняться режиссерскими работами. Среди его проектов в качестве режиссера можно отметить фильмы «Чудо на 34-й улице», ставший своего рода классикой семейного рождественского кинематографа, «Флаббер» с Робином Уильямсом, Маршей Гей Харден и Кристофером МакДональдом, «Бриллиантовый полицейский» с Мартином Лоуренсом и «Тот самый человек».

В центре сценария фильма находятся два героя. Деррик брутальный полицейский, который способен выкрутиться из самых невероятных передряг. Его знают все. Он никому не доверяет. Привык добиваться своих целей и ставит работу на самое первое место в своей жизни. Из-за этого его близкие и родные часто попадают в стрессовые ситуации.

Энди второй главный герой. Представлен зрителю неуклюжим поставщиком стоматологического оборудования. Он не может и шага ступить, чтобы кого-то не задеть или не доставить кому-то неудобства. Открыт для новых знакомств и старается доверять людям, вне зависимости от их настоящей сущности. И если Деррик говорит: «Нет такого человека, которому я бы не надрал зад», то Энди: «Нет такого человека, с которым я бы не мог подружиться».

Перед нами два совершенно разных человека, у которых нет ничего общего. Но каким образом они связаны? Энди собирается лететь в Детройт на серьезное выступление. У него заготовлена речь, он уверен в себе и его подбадривает любимая жена. Кажется, что все хорошо, да и сам он уверен, что все пройдет гладко. Но он не смог предвидеть агента Деррика Вана. В городе недавно произошло ограбление арсенала и пропало внушительное количество оружия. Ожидается, что преступники вскоре должны его продать. Тогда Деррик решает устроить скрытую операцию, которая поможет найти грабителей и нейтрализовать их. Он находит информатора и договаривается о встрече. Для того, чтобы его узнали, нужно придумать секретный знак и этим знаком становится определенная последовательность действий, по которой Деррик должен взять определенную газету и зайти в бар. Но так случается, что в это же самое время Энди случайно повторяет действия Деррика и преступники уверены в том, что именно он является покупателем. С этого момента Деррик должен держать его рядом с собой, чтобы вместе раскрыть это дело и наказать преступников.

Сюжет фильма «Тот самый человек» получился довольно простой и предсказуемый. Несмотря на это, развитием событий интересно наблюдать. И все благодаря забавным ситуациям, в которые попадают главные герои.

Исключительно положительно можно отметить актерские работа Сэмюэля Л. Джексона и Юджина Леви. Они отлично справились со своими ролями.

Все это приводит к тому, что перед нами простая и незатянутая комедия, которая призвана скрасить 83 минуты свободного времени зрителя, желающего просто развлечься.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
В бой идут старики… под видом молодых. Или: первая попытка “Pretty Woman” :)
Когда-то прекрасно сыгравшая в «Телефоне пополам» (и номинированная за это на «Оскар») Дорис Дей, к моменту начала съемок Делбертом Манном фильма «Этот мех норки» было уже хорошо за 30. Прямо скажем: совсем близко к сорока годам (38 лет). Но она таки взялась за роль юной «мисс конгениальности» с улицы, советам которой будет, раскрыв рот, внимать убеленный сединами Фил Сайн, герой 58-ми летнего Кэри Гранта.

Но беда фильма «Этот мех норки» не в общей идиотичности ситуации выступающий на... Читать полностью
Когда-то прекрасно сыгравшая в «Телефоне пополам» (и номинированная за это на «Оскар») Дорис Дей, к моменту начала съемок Делбертом Манном фильма «Этот мех норки» было уже хорошо за 30. Прямо скажем: совсем близко к сорока годам (38 лет). Но она таки взялась за роль юной «мисс конгениальности» с улицы, советам которой будет, раскрыв рот, внимать убеленный сединами Фил Сайн, герой 58-ми летнего Кэри Гранта.

Но беда фильма «Этот мех норки» не в общей идиотичности ситуации выступающий на форумах ООН миллиардер подбирает побродяжку с улицы и обнаруживает в героине Дорис Дей помимо юной (?) красоты (??), еще и замечательный ум героиня Робертс, в «Pretty Woman» тоже, как и Кэти Тимберлейк Дей, тоже находит оптимальный бизнес-план слияния компаний быстрее специалистов. Беда в то, что героине Джулии Робертс приходилось думать над этим вопросом, даже ссорится с персонажем Гира. В картине же «Этот мех норки» Кэти Тимберлейк выкладывает какую-то банальность («о таких делах надо говорить лично с владельцем компании!»), а Кэри Грант и весь штаб его корпорации разевают рты, как перед откровением свыше. Такая же банальность поджидает нас и в следующем эпизоде: Фил Сайн собирается выступить в ООН по проблемам развивающихся стран, не знает что сказать, мудрая юная (гм!) девушка Кэти Тимберлейк изрекает: «развивающиеся страны должны развиваться!» и престарелый Грант кричит: «дорогая, это гениально, ты в одной фразе смогла сформулировать весь мой будущий доклад!». И через пару минут нам уже покажут представителя СССР, восхищенно аплодирующего этому поразительному по мудрости своей докладу Фила Сейна.

Фильм могло бы спасти, относись герой Кэри Гранта к «откровениям» «юной» Кэти так, как они этого заслуживают: то есть с беспощадным юмором. Мол всё равно влюбился я в неё, кто же мне злой Буратино, если она такая тупая, всё равно люблю!

Ирония могла бы спасти «Этот мех норки», но всю иронию режиссера Д. Манна явно поела моль. Как и сам «мех» - я выше написал «влюбиться», «всё равно люблю»? Так вот любовная линия в фильме тоже никакая. Закон мелодрам насчет того, что любовь должна пройти через преграды-препятствия-сложности, и прочие тернии, чтоб потом унести влюбленных к звездам. Увы, проблемы на пути влюбленных старичков, изображающих из себя молодых (к Дорис Дей это уж точно относится), в основном, какие-то надуманные и дутые. Нет, Кэти Тимберлейк и Фила Сейна преследуют сплетни но отчего-то не вредят ни имиджу бизнесмена и политика, ни нервам недавно безработной девицы. Словом, «любовной линии» в «Мехе норки» почти нет, а если есть, то на уровне «я тебя не так понял, но все равно люблю!», «тебя это удивит, но я тебя тоже люблю!».

Таким образом, первая попытка рассказать сказку о юной девице, шагнувшей из безработных будней и очередей за пособием в «элиту элит» явно не удалась. И по причине почтенного возраста «юной героини» (а ведь Дорис Дей или Мэри Эннфон Каппельхофф дворянка, лучше бы гордо отказалась от неуместной роли, чем так позориться), и по заторможенности Кэри Гранта, и оттого, что сценарий валяли на левом колене правой пяткой. Если на кого и можно смотреть в этом фильме, так это на характерную для мелодрам «вторую комическую» пару Гири Янга, грающего друга и советника Фила Сейна и потешающего публику стонами о психоаналитике, и Одри Медоуз, играющую строгую подругу беззаботной Кэти, Кони Эмерсон.

Фильм не рекомендую. Смотреть его могут только абсолютные фанаты Кэри Гранта, Дорис Дей и Одри Медоуз все же увидеть последних двух актрис в цвете (и не в полной старости) довольно приятно.
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Римейк со стерилизованной главной героиней.
Рекомендую смотреть этот фильм тем, кто наткнулся на него, изучая фильмографию Жерара Депардье (ибо других достоинств у фильма нет). Причем, если вы все равно уж решились пересмотреть все фильмы с этим любимым актером, советую поставить кино «Мой отец герой»перед тем, как вы решите ознакомиться с французским фильмом-оригиналом в постановке Жерара Лозье. Тогда после пресной закуски вас ожидает прекрасное французское блюдо.

Забавно сравнивать американские римейки европейских (французских,... Читать полностью
Рекомендую смотреть этот фильм тем, кто наткнулся на него, изучая фильмографию Жерара Депардье (ибо других достоинств у фильма нет). Причем, если вы все равно уж решились пересмотреть все фильмы с этим любимым актером, советую поставить кино «Мой отец герой»перед тем, как вы решите ознакомиться с французским фильмом-оригиналом в постановке Жерара Лозье. Тогда после пресной закуски вас ожидает прекрасное французское блюдо.

Забавно сравнивать американские римейки европейских (французских, прежде всего) фильмов с оригиналами. Явственней всего уровень бреда, конечно, повышается в американских «Пришельцах», но и вMy Father the Hero Стива Майнера очень ярко бросается в глаза сам американский подход к хорошему европейскому кинематографу: главное побольше гламурных симпатичных лиц в кадре, а будут ли они отражать характеры персонажей дело двадцатое. К слову, не понимаю, почему этот фильм считается «фильмом Стива Майнера»: картина Лозье «цельностянута» вплоть до мелких эпизодов (падение Депардье с водных лыж, пристающая к нему «роковая» пляжная красотка, и тому подобное). Видимо, Стив Майнер решил, что если заплатить Жерару Лозье какие-то смешные отступные (меньше полумиллиона долларов) и нанять знаменитого французского же сценариста Франсиса Вебера, получится круто.
Не получилось. Разве что на 450 тысячах, уплаченных Лозье, Майнер и продюсеры наварили 25 с половиной миллионов. Во-первых, страшной тайной фильма является за что, собственно, платили аж троим (включая Великого Франсиса Вебера) сценаристам?! За замену французских имен на американские? За то, что герой Депардье (Андрэ, которого так и хочется назвать Эндрю) пьет не «Кот дю Рон», а коктейль с оливками? За замену экзотичного острова Маврикий на Багамы? В общем, все смешные шутки (и даже забавные ситуации) взяты прямиком из оригинального фильма. Так что, не указанные в титрах переводчики с французского на английский получили зарплату за дело (хотя, думается, «перевести» мог бы и сам Депардье), а вот сценаристы, похоже, просто банально поучаствовали в «распиле» бюджета.

Самым большим плюсом фильма являются симпатичные лица актеров. А самым большим минусом их игра. В положительном смысле можно отметить только Фэйт Принс, сыгравшую «пляжную Диану». Даже Депардье, испытывающий тягу к ролям «отцов с проблемами» (вспомним киношедевры «Элиза» и «Папаши»), на этот раз «отбывает» роль с неизбежными «ляпами» (прикидывается спящим, снимает ботинки, в следующем кадре ботинок на столе в качестве пепельницы) скучно ему второй раз повторять те же трюки. Но подлинным провалом является так называемая «игра» 16-ти летней американки Катрин Хайгл. В тех сценах, где потрясающая, 15-ти летняя Мари Жилен из первого фильма то «соблазняла», то «подставляла» отца на роль любовника и шпиона, то, со слезами на глазах убеждала его, что от этой игры зависит счастье всей её жизни, американка ограничивается тупой улыбкой в 33 зуба.:)
Не удивительно, что у многих зрителей, не смотревших французского фильма, возникал вопрос как мог умный мужчина влезть в такую позорную для него авантюру? Еще менее удивительно, что Хайгл так и не стала сколько-нибудь значимой актрисой. Фильм может понравиться больше картины Лозье только тем, кто больше ценят красоту лица в кадре, а не достоверность и остроумие интриги с продуманными персонажами.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Горец vs Цезарь: осрамить хоть на экране.
Теперь, когда фильм выложен, наконец-то, целиком, все два часа, о нем можно и поговорить. И, досмотрев ленту до финала, приходиться констатировать: от того, что прибавилась развязка, фильм лучше не стал. Признаться, посмотрев на романтическое начало, я с любопытством ждал будет ли отражен в кинокартине Жака Дорфманна (более известного продюсера, чем режиссера) знаменитый галантный поступок с женщинами восставших галлов и Верцингеторикса тем более, что борцу за свободу постановщик со... Читать полностью
Теперь, когда фильм выложен, наконец-то, целиком, все два часа, о нем можно и поговорить. И, досмотрев ленту до финала, приходиться констатировать: от того, что прибавилась развязка, фильм лучше не стал. Признаться, посмотрев на романтическое начало, я с любопытством ждал будет ли отражен в кинокартине Жака Дорфманна (более известного продюсера, чем режиссера) знаменитый галантный поступок с женщинами восставших галлов и Верцингеторикса тем более, что борцу за свободу постановщик со сценаристами подогнали аж двух любимых дам, красавицу дочь вождя и друидку-ниндзя. Раз фильм позиционируется, как исторический мне было очень интересно, каким образом Верцингеторикс (Ламберт) сможет выгнать из голодающей Алезии на мечи Цезаря всех женщин, особенно же героинь Инесс Састре (главная жена и подруга детства, успевшая побывать и в гареме Цезаря) и Марии Каварджиковой (та самая суперубийца, Наставница боевых искусств и практикующий мистик). К сожалению, этот эпизод сценаристы бездарно «слили» - такой безупречный герой никак не мог поступить подобным образом. А могла бы получиться захватывающая сцена!
Впрочем, исторических неточностей в фильме хватает: арверн Верцингеториг вдруг становиться белловаком, при этом восставшие вовсе не терроризируют не примкнувшие к ним племена эдуев и бойев (как было на самом деле), что и вызвало ответный страшный геноцид Цезаря. И вот тут (это если не говорить о том, как нам показаны сражения а показаны они ужасно, сплошные рапиды, внезапно ненужные «слоу мо», вновь замедления особенно это относится к битве при Герговии, кто поймет из фильма, как смог, в созданных постановщиками условиях, выжить Цезарь, получит от меня плюс) зрителя подстерегает обидная «засада». Речь идет о воплощении в "Друидах" антагониста Верцингеторига, великого Юлия Цезаря Класусом Мария Брандауэром в тех рамках, в которых позволил ему показать проконсула сценарий. Брандауэр хороший актер, и, когда облысел, смог бы, возможно, сыграть этого исторического персонажа в последние дни жизни. Но то, что мы видим на экране, к Гаю Юлию Цезарю не имеет ни малейшего отношения: пухлый, не лысый (специально что ли, накрутили на проплешины Брандауэру накладку, чтоб меньше похож был?), возящий с собой гаремы и кучу афроамериканских рабов, обжирающийся деликатесами на глазах у полуголодной армии, - это, скорее, известный своим сибаритством Помпей, а не «отец солдатам». Никто не знает, возможно, Цезарь и позволял себе ночами излишества а ля «Васисуалий Лоханкин и ночная курица», но даже его враги отмечают его неприхотливость в еде.

Срамить и позорить Цезаря сценаристам было за что: во время этой последней галльской войны он устроил настоящий геноцид (счет убитых идет на миллионы), отрубал руки тысячам пленных, позже даже отстранил Тита Лабиена «за излишнюю жестокость», но всего этого сценаристы предпочли не заметить. И, как мальчишки, побоявшись напасть на антигероя своей саги «по-взрослому», за дело, они, словно нерадивые школьники сами себе выдумывают отрицательные черты, которые и демонстрируют. То, что нам не показали соратников Цезаря, тоже обидно, но, по крайней мере, объяснимо: их герои не римляне, а галлы. Но как-то уж слишком по-детски вышли киношные злодеи (даже переводчик не врубился, что в картине показан Юлий Цезарь и по-приятельски, «по-галльски» именует его Сезаром). Хорошо хоть, в этом фильме Цезаря не трахают в попу, как в «Спартаке: война проклятых»!

Не все так удручающе в этом фильме, как батальные сцены (точнее, их замаскированное под трехминутный полет пилума отсутствие) или образы римлян. Конечно, нет интриг друидов против Верцингеторига (а они были), друидка-мечница добавляет шизовый налет фэнтазийности (так и ждешь, что на помощь Верцингеторигсу придут Астерикс и Обеликс), со стен Герговии в голодных римлян швыряют индюшек (что сильно напоминает комедийную сцену из «Монти Пайтона и Грааля»), зато романтическая линия борьбы за Свободу и Любовь показана, хоть и в отрыве от реальности, но вполне красиво.

При этом если сценаристов, режиссера, гримеров и хочется обругать (слишком много в фильме болгарских артистов с криво прилепленными усами), постановщика боевых сцен возникает желание и вообще внести в черный список, то вот опытный художник по костюмам, итальянка Эдит Весперини постаралась на «отлично». Костюмы (особенно галлам и кельтам) подобраны почти идеально, насколько можно судить по древним их описаниям. Не могут не насмешить «проклятые фашисты» (племя рэмов), пришедшие на помощь силам зла. Цезарь в самом деле нанимал германцев в конницу, но они уж точно не были такими дикарями. А. если учитывать, что жили они в суровых лесах гораздо севернее галлов. То их обнаженные торсы смотрятся несколько «чингачкуково».:)

Средний фильм. Первая половина (или треть до Герговии), вполне смотрибельна, но вы ничего не потеряете, если пропустите это кино. Категория: смотреть можно, но непонятно зачем.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Его улицы. Его правила
«Обратная сторона правды» - это картина режиссера Джо Рота. Джо Рот является достаточно самостоятельным и вполне известным продюсером, но изредка не отказывает себе и в режиссуре. В качестве режиссера он дебютировал в 1986 году, сняв фильм «Улицы Золота». После этого он занял режиссерское кресло при создании второй части «Revenge of the Nerds», а в 90 взялся за «Кадиллак». Кроме того, ему принадлежит заслуга создания «Любимцев Америки», «Рождества с неудачниками». На момент написания данной... Читать полностью
«Обратная сторона правды» - это картина режиссера Джо Рота. Джо Рот является достаточно самостоятельным и вполне известным продюсером, но изредка не отказывает себе и в режиссуре. В качестве режиссера он дебютировал в 1986 году, сняв фильм «Улицы Золота». После этого он занял режиссерское кресло при создании второй части «Revenge of the Nerds», а в 90 взялся за «Кадиллак». Кроме того, ему принадлежит заслуга создания «Любимцев Америки», «Рождества с неудачниками». На момент написания данной рецензии фильм «Обратная сторона правды» стал последней его режиссерской работой.

Впрочем, это ничуть не удивляет. При бюджете в 37.665.000 долларов создатели смогли собрать в прокате лишь 14.665.628 долларов. Кроме того, картина была негативно принята не только общественностью, но и критиками. Вероятно, все это сильно повлияло на тот факт, что Рот решил не продолжать или сделать внушительный перерыв в своей режиссерской карьере, делая акцент на то, что у него получается лучше всего продюсирование.

Наблюдая за всеми сюжетными линиями фильма «Обратная сторона правды» были все основания, чтобы предвосхитить весьма серьезную и самобытную драму, затрагивающую целый спектр проблем для современной Америки. В самую первую очередь отношения в гетто. Сюда же добавляются проблемы полиции, бунтарства и жестокое обращение с детьми. Да и начинается все остросюжетно растрепанная героиня Джулианны Мур приходит к полицейским и сообщает о похищении своего сына. Тут начинаются массовые зачистки в ближайшем городе, большинство населения которого составляют афро-американцы. Это вызывает настоящие народные волнения. В самый острый момент появляется простой инспектор в исполнении Сэмюэля Л. Джексона и пытается решить проблему по-своему. Детали, безусловно, опустим, но стоит отметить, что ближе к финалу картины фильм выплывает из спектра остро-социального кино.

И здесь получается основная проблема. При всей внешней зализанности, актуальности и даже корректности, картины получилась слишком прагматичной. Джулианна Мур своей игрой хоть и не вызывает вопросов, но ее персонаж оказывается недоработанным и не вызывает ощущение искренности. Да и персонаж Джексона тоже не вызывает серьезных эмоций.

Это делает картину «Обратная сторона правды» ярким примером того, как актуальный и интересный сюжет не дотягивает до уровня серьезной социальной драмы из-за стремления к излишней понятности. Джо Рот сделал свой фильм добротно и качественно, а фильм способен вызвать интерес, но он не дает пищу для размышлений, не оставляет яркие воспоминания, а если учесть затронутую тему, это серьезные упущения.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Цена Успеха
Не самый именитый актер Дэвид Майкл ОНилл дебютировал в режиссуре в 1996 году. Однако его первым полнометражным фильмом стал проект «Пять тузов» с Чарли Шином и Кристофером МакДональдом в главных ролях. Фильм был положительно принят как критиками, так и общественностью, но не принес серьезного успеха режиссера. Следующим полнометражным проектом в карьере ОНилла стал фильм «Игрок 5150», вышедший только лишь в 2008 году.

«Игрок 5150» - это фильм на тему азарта, игр, долгов и ставок. В центре... Читать полностью
Не самый именитый актер Дэвид Майкл ОНилл дебютировал в режиссуре в 1996 году. Однако его первым полнометражным фильмом стал проект «Пять тузов» с Чарли Шином и Кристофером МакДональдом в главных ролях. Фильм был положительно принят как критиками, так и общественностью, но не принес серьезного успеха режиссера. Следующим полнометражным проектом в карьере ОНилла стал фильм «Игрок 5150», вышедший только лишь в 2008 году.

«Игрок 5150» - это фильм на тему азарта, игр, долгов и ставок. В центре событий находится преуспевающий сотрудник брокерской конторы Джо. Его вполне можно назвать везунчиком или счастливчиком, ведь он занимается делом, которое ему нравится, да и само дело приносит ему вполне неплохой доход. Кроме того, у него есть уютный дом и красавица жена. Кажется, что в его жизни есть все, о чем можно только мечтать. В числе его клиентов есть очень влиятельные люди, связанные с криминальным миром. И с ними Джо связывают далеко не только деловые отношения и интересы, а также и страсть к азартным играм. Увлечение постепенно превращает жизнь центрального персонажа в марафон с высокими ставками и успехом, цена которого слишком высока. И шансы здесь определяет случай.

Фильм может привлечь своим актерским составом. Главную роль исполнил Итэн Эмбри. Ему удалось вжиться в роль человека, который превращает хобби в практически цель своей жизни. Его герой многое переживает. Кристофер МакДональд уже первый раз сотрудничает с режиссером и уже второй раз получает одну из главных ролей. Игра актера не оставляет никаких вопросов. Из актеров также можно отметить Кэтлин Робертсон и Келли Карлсон. Робертсон исполнила роль жены главного персонажа. Их семейная разборка ближе к финалу может показаться довольно эмоциональной. Актерский состав не вызывает никаких вопросов. Все актеры находятся на своих местах.

Сюжет получился довольно простым и нетривиальным. Он не способен удивить, однако заметно, что авторы и не преследовали такую цель. Не стоит ждать от «Игрока 5150» чего-то глубокого и нестандартного. Такой фильм не станет «настольным», но вполне может доставить удовольствие для поклонников жанра. В самую первую очередь фильм интересен своим актерским составом и отдельными сценами, которые ближе к финалу образуют полноценную мозаику. Однако было бы несправедливо не отметить отрицательные стороны, среди которых выделяется непроработанный сценарий, который, обладая потенциалом, не был реализован в полной мере. В остальном все субъективно.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Искупление и наказание
Бедный район большого города. Здесь нет места красоте и роскоши. Здесь грязно и мрачно. Здесь происходит много «несчастных» случаев. По улицам ходят бедные люди, в глазах которых читается пустота, страх или ненависть. С самого детства их учат не читать, писать, анализировать, доносить свои мысли в литературной форме, заниматься наукой и изучать идеи этики, а продавать наркотики и оружие. И это не удивляет, ведь по-другому здесь не выжить. Это единственное, чем здесь можно заниматься, что может... Читать полностью
Бедный район большого города. Здесь нет места красоте и роскоши. Здесь грязно и мрачно. Здесь происходит много «несчастных» случаев. По улицам ходят бедные люди, в глазах которых читается пустота, страх или ненависть. С самого детства их учат не читать, писать, анализировать, доносить свои мысли в литературной форме, заниматься наукой и изучать идеи этики, а продавать наркотики и оружие. И это не удивляет, ведь по-другому здесь не выжить. Это единственное, чем здесь можно заниматься, что может дать местным жителям доход и не самую плохую жизнь, если сравнивать с другими. Они пытаются выжить всеми возможными способами, забывая о законе, который здесь не властен и который здесь не соблюдается. Некоторые привыкают так сильно, что остаются в этом мире навсегда. Впрочем, это относится далеко не ко всем. Есть и те люди, которые всеми своими силами ищут пути выхода отсюда, чтобы начать жизнь с чистого листа и забыть обо всех ужасах, которые с ними случались. Но они еще не знают, через что им придется пройти, чтобы освободиться от влияния этого места.

Режиссер, продюсер и сценарист Тони Чинчирипини снял драматический фильм, повествующий о нелегкой доле людей, чей мир состоят из грязи, бедности, продажности и наркотиков. Он показывает зрителю не только социальные, но и моральные проблемы, с которыми сталкиваются люди, живущие на грани.

Джонни Майлз решает встать на путь криминала, еще не понимая, чем на самом деле такой путь может закончиться. Он не знает, что его ждет впереди, но готов идти до самого конца. Заплатив свободой за свои ошибки, он понимает, что делал все не так, как хотел бы на самом деле. Он меняет свою жизнь и начинает помогать людям, которые привыкли к тем законам, которые царят на улицах. Актер Мекхай Файфер неплохо справился с ролью персонажа, который пытается искупить свои грехи.

Анджелина Джоли исполнила роль девушки, которая пытается спасти свою мать и отомстить за смерть брата. Ее персонаж получился сильным, независимым и волевым. Ей не хватает поддержки и тяжело оставаться одной, но она прекрасно знает, что заслуживает лучшей жизни и поэтому всеми своими силами пытается выбраться из этих мест. Джоли, тогда еще начинавшая свой путь в большой кинематограф, оказывается настоящим лидером. Она смело ведет главную роль, даже несмотря на то, что ее оппонентом выступила известная на тот момент Розанна Аркетт

На жизнь центральных персонажей влияют поступки их близких и родных. Мать Глории доставляет ей много трудностей из-за своих пристрастий. Роль досталась Розанне Аркетт. Нельзя не отметить экс-боксера Лу Райли исполненного Уильямом Форсайтом. Его персонаж помогает Джонни найти себя и встать на ноги.

Сюжет фильма «Адская кухня» хоть и затрагивает серьезные вопросы, но кажется сырым. Чинчирипини не довел свой фильм до логического завершения. Это особенно заметно при потенциале картины, который не был соответствующим образом доработан. Несмотря на это, фильм получился интересным и местами даже захватывающим, а актерские работы Розанны Аркетт, Уильяма Форсайта, Анджелины Джои и Мекхая Файфера не вызывают никаких вопросов.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Доводы рассудка
В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что «Доводы рассудка» - это короткий роман знаменитой английской писательницей Джейн Остин. Роман был опубликован посмертно под одной обложкой с «Нортенгерским аббатством».

Оригинальный роман представляет собой историю жизни дочери состоятельного баронета сэра Уолтера, который по своей собственной вине оказался в весьма непростом финансовом положении. Для погашения всех своих долгов ему приходится сдать Киллинч-холл и переехать в Бат. А в это время... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что «Доводы рассудка» - это короткий роман знаменитой английской писательницей Джейн Остин. Роман был опубликован посмертно под одной обложкой с «Нортенгерским аббатством».

Оригинальный роман представляет собой историю жизни дочери состоятельного баронета сэра Уолтера, который по своей собственной вине оказался в весьма непростом финансовом положении. Для погашения всех своих долгов ему приходится сдать Киллинч-холл и переехать в Бат. А в это время Энн отправляется в Апперкосс для того, чтобы ухаживать за болеющей сестрой, с намерением в ближайшее время присоединиться к семье в Бате. Но случается непредвиденное. Оказывается, что семья съемщиком Киллинч-холла состоит в родстве с тем, кто пленил сердце девушки, и кого она была вынуждена отвергнуть, желая ему исключительно благополучия и счастья.

Среди персонажей произведения внимания заслуживают Сэр Уолтер Эллиот представленный самодовольным вдовцом. Он оценивает людей по их внешности и является отцом трех дочерей. Более всего сблизился с Элизабет. Со времени смерти супруги потратил внушительную часть семейного состояния.

Элизабет старшая дочь Эллиота. Стала хозяйкой в доме после смерти матери. Отец всегда прислушивается к ее мнению. Поощряет траты отцы.

Энн главная героиня. Вторая дочь Уолтера Эллиота. Ей 27 и она одинока. Умна и тактична. В юности была влюблена во Фредерика Уэнтуорта, но из-за опасений бедного брака порвала отношения. Спустя восемь лет снова встречает Фредерика.
Мэри младшая из дочерей. Имеет двух сыновей. Не отличается умом и сообразительностью. Пытается привлечь внимание к своей персоне и часто это делает с помощью несуществующих болезней и мигреней.

Роман «Доводы рассудка» стал настолько популярным, что был неоднократно экранизирован и данная версия считается одной из самых известных. Нужно отметить, что BBC уже не первый раз ставят произведение Остин и точно также не первый раз именно их адаптация получает самое широкое распространение.

Адаптация получилась довольно своеобразной и была неоднозначно принято общественностью. В самую первую очередь фильм по-разному был принят поклонниками одноименного произведения, которые отмечали в своих рецензиях слишком короткий хронометраж картины, из-за которого у авторов не было возможности показать характеры более объемно и полно. С этим нельзя не согласиться, ведь BBC уже ставили произведения Остин и, как показывает практика, идеальным стал бы формат мини-сериала. Это позволило бы не только более раскрыть характеры героев, но также и не показывать развитие отношений между персонажами так быстро.

Второй самой распространенной критикой стали добавленные режиссером сцены, отсутствующие в книге. И с этим трудно поспорить, как и с предыдущей критикой. Что касается остального, то все очень субъективно.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Дорога к счастью
В самую первую очередь фильм «Когда мы встретились» интересен тем, что перед зрителем индийский роуд-муви. Стоит признать, что этот жанр не так распространен в индийском кинематографе, что делает фильм обособленным и самостоятельным. Однако стоит отметить, что фильм не является оригинальным. Впервые история была экранизирована в 1934 году. Первая версия получила название «Это случилось однажды ночью» и стала одним из первых представителей жанра роуд-муви. Романтическая комедия с Кларком Гейблом... Читать полностью
В самую первую очередь фильм «Когда мы встретились» интересен тем, что перед зрителем индийский роуд-муви. Стоит признать, что этот жанр не так распространен в индийском кинематографе, что делает фильм обособленным и самостоятельным. Однако стоит отметить, что фильм не является оригинальным. Впервые история была экранизирована в 1934 году. Первая версия получила название «Это случилось однажды ночью» и стала одним из первых представителей жанра роуд-муви. Романтическая комедия с Кларком Гейблом и Клодетт Колбер в главных ролях была удостоена пяти «Оскаров». «Это случилось однажды ночью» стал первым в истории фильмом, завоевавшим престижную премию в пяти главных номинациях. Позже этот успех повторили фильмы «Пролетая над гнездом кукушки» и «Молчание ягнят». Впрочем, стоит отметить, что фильмы Фрэнка Капры всегда оказывались в центре внимания, как критиков, так и общественности.

За время своего существования фильм стал классикой голливудского кинематографа, поэтому нет ничего удивительного в том, что к оригинальной истории было приковано внимание зрителей всего мира. Первыми стали индийские кинематографисты, выпустившие на свет свое творение с названием «Когда мы встретились». История сильно отличается от картины Фрэнка Капры, однако временами между ними можно найти сходства, особенно в жанровом направлении. Несмотря на это, фильмы весьма сильно отличаются друг друга, как по атмосфере, так и по подаче материала, да и сама история претерпела сильные изменения. Теперь в центре внимания оказывается Адитья бизнесмен, которому постоянно не везет. Он несчастен из-за того, что его возлюбленная выходит замуж за другого. Ему не хватает моральных сил вернуться домой, поэтому он решает плыть по течению. Адитья садится в первый попавшийся поезд и отправляется туда, куда глаза глядят. Но судьба все решила за него и сводит его с Гитой. Гита красива, но слишком уж болтлива. Женщина едет в родной город, а после этого планирует сбежать к своему бойфренду.

Гита сильно раздражает главного героя. Раздражает до такой степени, что тот сходит с поезда. Она пытается вернуть его обратно, но сама опаздывает. Так они оказываются на заброшенной станции без денег и багажа. Начинается путешествие по живописным местам северной части Индии.

Фильм «Когда мы встретились» получился достаточно интересным, однако стоит признать, что если зритель смотрел оригинал, то на протяжении всего фильма не избежать невольных сравнений индийской версии с классикой голливудского кинематографа. Это довольно сильно влияет на восприятие картины, однако если зритель не знаком с оригинальной картиной, то от просмотра индийской версии можно получить удовольствие.
6 / 10
Наверх