Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Возвращение Долга
Режиссер Сан-Чжин Ким в 1990 году выпустил свой комедийный фильм «Атакуй заправки!», повествующий о четырех приятелях, решивших ограбить местную заправку. Удачно закончив свою миссию, друзья приходят к выводу, что грабеж подобных мест является не только прибыльным, но и интересным бизнесом. Однако поблизости заправочных станций не наблюдается, поэтому друзья решают навести визит на ту же самую бензоколонку. Но за время, прошедшее с их посещения, денег на станции не прибавилось. Друзья решают... Читать полностью
Режиссер Сан-Чжин Ким в 1990 году выпустил свой комедийный фильм «Атакуй заправки!», повествующий о четырех приятелях, решивших ограбить местную заправку. Удачно закончив свою миссию, друзья приходят к выводу, что грабеж подобных мест является не только прибыльным, но и интересным бизнесом. Однако поблизости заправочных станций не наблюдается, поэтому друзья решают навести визит на ту же самую бензоколонку. Но за время, прошедшее с их посещения, денег на станции не прибавилось. Друзья решают взять здание штурмом и оставить в заложниках служащих станции. В это же время их осеняет мысль о том, что если на станции нет денег, то их можно получить у клиентов заправки.

Фильм был положительно оценен как критиками, так и общественностью. Кроме того, многие зрители считают, что именно данный фильм сделал из известного в Южной Корее режиссера звезду мирового масштаба. И с этим трудно спорить, ведь фильм с успехом транслировался на западе.

Спустя 11 лет после выхода первой части режиссер решил выпустить «Атакуй заправки! 2». Сюжет повествует о том, что одна из автозаправок постоянно подвергается нападению шпаны, из-за чего станция терпит убытки. Владельцу это надоедает, поэтому он решает нанять на работу четверых парней, чьей работой будет защита заправочной станции. Собирается весьма своеобразная и харизматичная команда: экс-футболист, великолепно владеющий ногами; флегматичный владелец по-настоящему зубодробительного удара; борец-толстяк и безумный любитель компьютерных игр с крепкой головой и довольно длинным языком. И все бы ничего, но владелец заправки оказался настолько жадным, то не выплачивает главным героям положенную заработную плату. Команда не согласна с таким положением вещей, поэтому они принимают решение наказать владельца заправки. Наказание заключает в ограблении босса, чтобы восстановить справедливость и вернуть долг.

Стоит отметить, что «Атакуй заправки! 2» во многом повторяет атмосферу и некоторые сюжетные ходы оригинальной картины. Временами сходство становится налицо. Кроме того, зритель наблюдает все тот же ком насилия, перемешанный с юмором. Вновь мафия, спецназ, полиция, банды и старая знакомая сцена с зажигалкой.

«Атакуй заправки! 2» довольно сложно оценивать, учитывая заложенный потенциал первой частью. Вторая часть имеет как достоинства, так и недостатки, которые словно перекочевали из первого фильма во второй. Однако если зритель находится под впечатлением первого фильма, то второй вполне может подойти для просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Судьбоносная Встреча
«Чокнутый» - это художественный фильм режиссера Тома Дичилло, за работу над которым он был удостоен премии «Серебряная раковина» на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.

Тим Дичилло является независимым американским режиссером, сценаристом и оператором. Начал свою карьеру еще в 1976 году, когда поступил в киношколу Университета Нью-Йорка, где всего за три годы успел поставить шесть короткометражек. В то же самое время подрабатывал в качестве оператора и актера. Нельзя не отметить, что... Читать полностью
«Чокнутый» - это художественный фильм режиссера Тома Дичилло, за работу над которым он был удостоен премии «Серебряная раковина» на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне.

Тим Дичилло является независимым американским режиссером, сценаристом и оператором. Начал свою карьеру еще в 1976 году, когда поступил в киношколу Университета Нью-Йорка, где всего за три годы успел поставить шесть короткометражек. В то же самое время подрабатывал в качестве оператора и актера. Нельзя не отметить, что Том Дичилло был оператором трех фильмов Джима Джармуша, с которым вместе учился в киношколе.

В 1991 году он выпустил свой дебютный фильм «Джонни Замша», главные роли в которых достались Кэтрин Кинер и Брэду Питту. В 1995 году он выпустил фильм «Жизнь в забвении», повествующий о съемках независимого малобюджетного кино. Интересно и то, что фильм сам по себе являлся малобюджетным. Роль режиссера в фильме исполнил актер Стив Бушеми.

Его фильм «Наперекосяк», вышел сразу же на видео, минуя кинотеатральный прокат. Однако «Чокнутый» был представлен на кинофестивале в Сан-Себастьяне и на фестивале Санденс. Одна из главных ролей в фильме досталась Стиву Бушеми, который уже успел поработать с режиссером.

Сюжет повествует о Тоби Грэйсе, который не имеет собственного жилья, поэтому вынужден ночевать под открытым небом. Однажды на улице города ему попадается целая группа фотографов, которые жаждут сфотографировать популярную певицу Карсу Лидс при компрометирующих ее обстоятельствах. Тоби помогает Карме избежать объективов папарацци и одновременно с этим знакомится с одним из фотографов – Лесом. Чтобы получить крышу над головой, бездомный предлагает фотографу свою помощь по хозяйству. Лес соглашается и с этого момента берет Тоби с собой в качестве помощника на благотворительные мероприятия и презентации. Тоби постепенно погружается в мир шоубизнеса. В какой-то момент у него зарождаются мечты о карьере актера. На одном из мероприятий Тоби вновь удается встретить Карму, но эта встреча становится судьбоносной для всех действующих героев.

Показав в кадре двух разных героев, заставив их жить практической одинаковой жизнью, режиссер демонстрирует различия в их поведении. Однако он ведет их по одному маршруту. Одному из героев удается оказаться на ковровой дорожке, а другой остается за спинами охраны.

Главный герой проходит интересный путь, начиная от мусорного контейнера, в котором он искал пропитание, заканчивая яркой жизнью, в которой есть место азартным играм и шумным вечерам. Однако в этот раз он спустился на дно добровольно.

У обоих героев много общего, благодаря чему они быстро находят общий язык.

Несмотря на то, что «Чокнутый» получился весьма забавным фильмом, авторы доносят до зрителя определенный смысл, заложенный в человеческих взаимоотношениях людей, проживающих вместе. Этому способствуют актеры, которые отлично раскрывают характеры своих героев и демонстрируя двуличность человеческого существа. Благодаря этому фильм не скатывается в банальную историю осуществления американской мечты. Авторы скорее создали сатиру на подобные истории и выдали трагикомичную историю.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
История о Золушке
Нельзя не признать тот факт, что разные мелодрамы, а также романтические комедии великолепно поддаются южнокорейским кинематографистам. И это не зависит от формата. Именно поэтому не стоит удивляться тому, что многие сериалы, транслируемые в телевизионном эфире, получают огромную популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами.

Бывшему клипмейкеру Ким Ен Хва успешно удалось создать добрый мелодраматический комедийный фильм, основной акцент которого сделан на возможность подарить... Читать полностью
Нельзя не признать тот факт, что разные мелодрамы, а также романтические комедии великолепно поддаются южнокорейским кинематографистам. И это не зависит от формата. Именно поэтому не стоит удивляться тому, что многие сериалы, транслируемые в телевизионном эфире, получают огромную популярность не только у себя на родине, но и за ее пределами.

Бывшему клипмейкеру Ким Ен Хва успешно удалось создать добрый мелодраматический комедийный фильм, основной акцент которого сделан на возможность подарить зрителю приятные эмоции. Это делает фильм «200 фунтов красоты» прекрасным представителем кино, которое способно поднять зрителю настроение.

Другим достоинством фильма являются качественно отснятые сцены выступлений. И тут, вне всякого сомнения, былой опыт режиссера пригодился. Благодаря этому музыкальные выступления получились яркими и интересными.

На самый первый взгляд может показаться, что «200 фунтов красоты» является очередной версией классической сказки о Золушке. Не секрет, что под ее влиянием выросло множество интересных фильмов и сериалов. Однако на этот раз авторам удалось обыграть старую историю в довольно неожиданной и оригинальной форме. В связи с этим наблюдать за историей становится действительно интересно. При этом авторы не стали обманывать зрителя и решили откровенно показать, что причиной изменений главной героини является пластическая хирургия. Благодаря новейшим технологиям пластической хирургии героиня становится эффектной, красивой и популярной, однако, несмотря на это, она осознает, что превратилась в неестественную куклу.

Отсюда и главная мораль ленты, которая редко меняется в подобного рода фильмах. Не стоит встречать людей по одежку и вешать на него ярлыки с самого начала. Ведь за красивой внешностью может таиться далеко не такая красивая личность и наоборот. В связи с этим авторы показывают зрителю, что всегда можно оставаться тем, кем являешься на самом деле и не рваться за одобрением мнения окружающих.

Несмотря на правдивое отражение некоторых сторон жизни, история получилась сказочной. Этому особенно способствует юмор картины. Некоторые цитаты хочется запомнить и использовать в повседневной жизни.

Вне всякого сомнения, Ким А Чон стала одним из главных достоинств фильма. Актриса невероятно привлекательна и обладает приятным голосом. Что касается Чу Джин Мо, то он предстал в классическом образе возлюбленного главной героини.

Музыкальное оформление от Чои Санг Хена гармонично вписались в происходящее на экране.

Все это делает фильм приятной мелодраматической комедией.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Crazy Horse
Не секрет, что история кабаре имеет французское происхождение. Самое первое кабаре «Черный Кот» было основано в далеком 1881 году в Париже. Некоторые исследователи считают, что к возникновению кабаре причастен Луи Наполеон, который, оказавшись на императорском троне, запретил распевать традиционный шансон в общественных местах. Когда новым убежищем для шансонье стали кафе-кабаре. Самое первое кабаре ставилось тем, что в него приглашали именитых поэтов и музыкантов. Это сделало кабаре популярным... Читать полностью
Не секрет, что история кабаре имеет французское происхождение. Самое первое кабаре «Черный Кот» было основано в далеком 1881 году в Париже. Некоторые исследователи считают, что к возникновению кабаре причастен Луи Наполеон, который, оказавшись на императорском троне, запретил распевать традиционный шансон в общественных местах. Когда новым убежищем для шансонье стали кафе-кабаре. Самое первое кабаре ставилось тем, что в него приглашали именитых поэтов и музыкантов. Это сделало кабаре популярным местом. В последующие годы кабаре стали распространятся не только в Париже, но и по всей территории Франции.

Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что «Crazy Horse» являясь одним из самых известных кабаре, было открыто именно в Париже. Заведение было открыто в 1951 году и с самого начала стало пользоваться популярностью. Отличительной чертой «Crazy Horse» стал принцип отбора танцовщиц. Они должны были обладать довольно жесткими и ставшими позже характерно узнаваемым набором внешних данных. Среди данных особенное значение играли рост, подтянутость, стройность и общая схожесть черт.

Создателем кабаре был Алан Бернарден. С самого начала он решил отказаться от узкой направленности представления и решил включать в программу номера не только танцовщиц, но и клоунов, иллюзионистов, мимов и даже жонглеров. Кроме того, успешно сработало применением лазерных эффектов, использование акробатических номеров танцовщиц. Интересные и запоминающиеся выступления с огнем, отточенная хореография, фокусы и прочее, быстро выделили кабаре из множества подобных заведений.

Сам создатели кабаре «Crazy Horse» говорил о том, что волшебство является мечтой, и нет ничего более чарующего, чем магическое шоу. И то, кем становятся девушки в его шоу, тоже является частью волшебства. Он говорил, что такими обворожительными и красивыми девушки могут быть только на сцене, а в обычной жизни они такими не бывают никогда. Бернарден говорил, что в его кабаре есть место магии света и чудесам нарядов. Кроме того, он добавлял, что осуществил все свои меты на сцене.

После самоубийства основателя в 1992 году дело приняли его сыновья. Они не стали закрывать заведение, но решили начать практиковать приглашение звезд. Кроме того, для постановки шоу стали приглашаться именитые хореографы. Среди выступающих в кабаре были Дита Фон Тиз, Памелла Андерсн и Кармен Электра.

В итоге это привело к еще большему росту популярности «Crazy Horse», который стал не только кабаре, а настоящим брендом, названием которого пользуются многие клубы и кабаре по всему миру.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Последствия
«Метастазы» - это картина хорватского режиссера Бранко Шмидта. Режиссерскую карьеру Шмидт начал еще в 1981 году, однако широкую популярность получил в 1997 году, сняв фильм «рождество в Вене». Среди его проектов также можно выделить следующие фильмы: «Королева Ночи», «Китайский Транзит», «Обделенные» и нашумевший «Каннибал-вегетарианец».

Что касается фильма «Метастазы», то он также входит в список самых известных фильмов режиссера. В центре событий фильма оказываются четверо хорватских друзей,... Читать полностью
«Метастазы» - это картина хорватского режиссера Бранко Шмидта. Режиссерскую карьеру Шмидт начал еще в 1981 году, однако широкую популярность получил в 1997 году, сняв фильм «рождество в Вене». Среди его проектов также можно выделить следующие фильмы: «Королева Ночи», «Китайский Транзит», «Обделенные» и нашумевший «Каннибал-вегетарианец».

Что касается фильма «Метастазы», то он также входит в список самых известных фильмов режиссера. В центре событий фильма оказываются четверо хорватских друзей, которым только перевалило за тридцать. Все они были вынуждены пройти военный конфликт, участвовали в гражданской войне и, продолжая жить в мирное время, никак не могут найти себя и свое призвание. Они не могут реализоваться, не видят себя в жизни страны, в которой живут и за которую сражались.

Филип – первый из четверых друзей, когда-то уехал из родной страны в Испанию в поисках лучшей жизни. Там он пытался реализовать амбиции в условиях процветающей европейской страны. Однако жизнь жестока и у него ничего не получилось. Его планам было не суждено сбыться, поэтому он был вынужден вернуться домой. По возвращении домой он осознает, что здесь еще тяжелее. У него не получается найти работу, да и заметно, что у него нет особого желания. Из-за этого он постоянно конфликтует с отцом, который называет его лоботрясом.

Кырпа – второй герой. Представлен жестоким человеком, который без зазрения совести способен оскорбить пенсионера-соседа, подраться в пивной с такими же агрессивными людьми или даже невиновными и даже избить собственную жену без какого-либо повода.

Кизо – третий герой, представленный ленивым, меланхоличным и апатичным человеком. Живет с мамой, любит кошек. Каждый день подкармливает бездомных животных, живущих в своем дворе.

Последний герой – Дейо, представлен наркозависимым, который не обращает внимания на внешний мир. Он не принимает в расчет законы и не боится, что может попасть в тюрьму, поэтому держит шприцы прямо у себя в машине. На протяжении всего фильма демонстрирует неадекватность в поведении.

Фильм «Метастазы» получился довольно своеобразным, однако совершенно точно можно утверждать, что сюжетная линия выстроена умело. Действие не кажется затянутым, а операторская работа практически безупречна.

Заметно, что «Метастазы» создавались для «потребления» на внутреннем рынке, однако и любой другой зритель может найти в фильме что-то интересное для себя.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Он пришел мстить
«Темное сердце» - это вестерн режиссера Дина Алиото, выпущенный сразу на видео. Дин Алиото выступил не только режиссером, но и принимал участие в написании сценария и монтаже картины. Кроме того, в своем фильме он исполнил одну из ролей.

В качестве режиссер Алиото начал свой путь с фильма «U.F.O. Abduction», вышедший в 1989 году на видео. Через девять лет он снял для телевидения «Alien Abduction: Incident in Lake». После этого он занимался съемками документальных телевизионных фильмов с... Читать полностью
«Темное сердце» - это вестерн режиссера Дина Алиото, выпущенный сразу на видео. Дин Алиото выступил не только режиссером, но и принимал участие в написании сценария и монтаже картины. Кроме того, в своем фильме он исполнил одну из ролей.

В качестве режиссер Алиото начал свой путь с фильма «U.F.O. Abduction», вышедший в 1989 году на видео. Через девять лет он снял для телевидения «Alien Abduction: Incident in Lake». После этого он занимался съемками документальных телевизионных фильмов с полу-художественной постановкой, снял сериал «Поле боя: Искусство войны». Благодаря своим документальным телевизионным фильмам был приглашен для съемок документального криминального сериала «Необычные подозреваемые», в котором выступил в качестве одного из основных режиссеров.

Что касается фильма «Темное сердце», то в основе сюжета лежит еще одна история о мести. История рассказывает о мальчике, сыне священника, который рос в условиях отвращения к насилию, несмотря на то, что уже в юном возрасте умел мастерски обращаться с ножами. Мальчик подружился с местной девочкой и мечтал объехать весь мир. И все было бы хорошо, но в один не самый прекрасный день бандит и сутенер убивает священника. Преступник должен был оказаться за решеткой, но благодаря лжесвидетелям и дырам в законодательстве оказался на свободе. У мальчика была возможность убить обидчики, когда тот, смеясь, протянул ему нож. Тогда он был вынужден убежать из города. Прощаясь, девочка подарила ему желтую ленточку.

Проходит какое-то время и мальчик показан зрителю взрослым мужчиной, которого тяжело узнать. На нем форменные брюки серого цвета, длинный коричневый плащ. Он участвует в гражданской войне. Перед ним падают солдаты в синих мундирах. Но он все еще видит кошмары, в которых к нему приходит убийца отца.

Спустя пятнадцать лет он возвращается в родной город. Оказывается, что убийца его отца уже давно стал мэром и контролирует весь город. Из-за того, что рядом с городом будет проходить дорога, то при помощи местных бандитов, он отбирает у местных фермеров землю. Что касается девочки, то она давно стала взрослой женщиной, а новый мэр уже положил на нее взгляд.

Главный герой больше не хочет насилия, ведь его ему хватило на кровопролитной войне. Он хочет забыть театр военных сражений. В его душе заповеди отца враждуют с чувством мести. Но зло, так глубоко пустившее свои корни, должно быть рано или поздно наказано. И он должен стать инструментом не только мести, но и правосудия.

«Темное сердце» примечательно тем, что в фильме можно заметить отсылки ко многим другим вестернам, среди которых «Ровно в полдень», «Она носила желтую ленту» и можно даже будет вспомнить «Чистилище» с Эриком Робертсом. Не обошлось и без модных мотивов.

Фильм получился довольно своеобразным. Заметно, что он сырой и непроработанный. Основная проблема в неровности повествования и излишней наивности. Несмотря на это, фильм вполне может подойти для поклонников жанра. Среди положительных сторон стоит отметить интересных персонажей и приятное музыкальное оформление.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новая Жизнь
«Разыскивается жених» - это индийский фильм, выпущенный режиссером Мудассаром Азизом.

Свой творческий путь Азиз начал в 2006 году, став сценаристом фильма «Ттдаю тебе сердце». В том же самом году из-под его пера вышел фильм «Жизнь в ритме рока». А уже на следующий год он написал сценарий к фильму «Шоубизнес». Спустя всего три года ему доверили заняться съемками фильма «Разыскивается жених». Кроме того, он также написал сценарий к своему режиссерскому дебюту, что совершенно не удивляет, учитывая... Читать полностью
«Разыскивается жених» - это индийский фильм, выпущенный режиссером Мудассаром Азизом.

Свой творческий путь Азиз начал в 2006 году, став сценаристом фильма «Ттдаю тебе сердце». В том же самом году из-под его пера вышел фильм «Жизнь в ритме рока». А уже на следующий год он написал сценарий к фильму «Шоубизнес». Спустя всего три года ему доверили заняться съемками фильма «Разыскивается жених». Кроме того, он также написал сценарий к своему режиссерскому дебюту, что совершенно не удивляет, учитывая тот факт, что его карьера началась и развивается именно в амплуа сценариста.

Сюжет довольно простой, предсказуемый, однако заметно, что фильм создавался с целью развлечь зрителя. В центре событий оказывается легкомысленный прожигатель жизни Донсай. Он живет исключительно для себя и практически каждый день меняет девушек. Он не задумывается об отношениях, ведь ему хочется лишь хорошо проводить время и заниматься исключительно тем, что приносит удовольствие. Однако рано или поздно ему все-таки приходится задуматься о браке. Однако и в этот раз главную роль играет исключительно корыстный интерес. Он жениться на бедной деревенской девушке Самарприт.

Оставив женушку в деревне, главный герой благополучно забывает о ней. Что же касается девушки, то она влюбляется в него и с нетерпением ожидает тот день, когда он вернется к ней, чтобы забрать к себе в город. Кроме того, она переживает за него, так как он не давал о себе знать уже более трех месяцев. Ей даже в голову не приходит, что он хорошо проводит время и она боится, что с ним могло произойти что-то серьезное.

Ожидаемый день не наступает и тогда девушка сама решает отправиться в город, чтобы повидаться с любимым. Но на месте ее никто не встречает. Кроме того, она узнает ужасную новость, которая шокирует ее. Девушка просто не нужна главному герою и он практически не вспоминает о ней, продолжая жить своей жизнью.

А дальше в лучших традициях сюжет закручивается по знакомым сюжетным ходам. Гадкий утенок с именем Самарприт постепенно превращается в прекрасного утенка с именем Самара Капор. И теперь ее задача поставить Донсая на место, заставить вспомнить о себе, разбудив в нем чувства, которые ранее ему не были знакомы. Так может начаться новая глава в жизни главных героев.

Фильм получился в традициях болливудского кино. История хоть и далеко не нова, но подана вполне неплохо. Актерский состав справляется со своими образами, а музыкальное оформление не оставляет никаких вопросов. Однако перед просмотром нужно понимать, что «Разыскивается жених» создавался для того, чтобы развлечь зрителя, поэтому не стоит ожидать серьезного зрелища.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Охота за поясами
«Девочка с высоким ударом» - это японский фильм режиссера Фуюхико Ниси.

Для режиссера данный проект стал первым режиссерским опытом и на момент написания данной рецензии фильм числится единственным в его копилке режиссерских проектов. Впрочем, он пытается реализовать себя и в других направлениях. К примеру, после создания данного фильма, он был приглашен в качестве сценариста фильма «Каратистка». Нельзя не отметить, что «Каратистка» и «Девочка с высоким ударом» имеют довольно много общего.... Читать полностью
«Девочка с высоким ударом» - это японский фильм режиссера Фуюхико Ниси.

Для режиссера данный проект стал первым режиссерским опытом и на момент написания данной рецензии фильм числится единственным в его копилке режиссерских проектов. Впрочем, он пытается реализовать себя и в других направлениях. К примеру, после создания данного фильма, он был приглашен в качестве сценариста фильма «Каратистка». Нельзя не отметить, что «Каратистка» и «Девочка с высоким ударом» имеют довольно много общего. Во-первых, это атмосфера. Во-вторых, это подача материала. В-третьих, актерский состав. В обоих фильмах основные роли занимают одни и те же актеры. Рина Такеда вжилась в похожие образы в обоих фильмах, а главную мужскую роль получил Тацуя Нака.

В 2014 году Ниси вновь был приглашен в качестве сценариста похожего фильма. Очередной проект получил название «Hai kikku enjerusu», но не получил такого широкого распространения, как предыдущие его фильмы.

Нельзя не отметить, что Ниси также занимается продюсерской деятельностью. Свой путь в качестве продюсера он начал в 2007 году, приняв участие в создании фильма «Черный пояс». Продюсерская деятельность Ниси сложилась намного успешнее, чем режиссерская и работа в качестве сценариста. Однако стоит отметить, что свою карьеру в кинематографе он начал в 2002 году в качестве актера, однако так и не смог добиться успехов на этом поприще. В лучшем случае зритель мог видеть его в эпизодической или роли второго плана.

Что касается фильма «Девочка с высоким ударом», то Ниси выступил не только режиссером, но и одним из сценаристов и продюсеров. В центре событий фильма оказывается школьница Кей, занимающаяся активным изучением каратэ. Кей всеми своими силами пытается доказать своему учителю, что она не только талантливый, но и сильный боец. Для этого она ведет охоту за черными поясами – находит достойных противников, сражается с ними и побеждает. Однажды она получает предложение пройти вступительный тест, благодаря которому у нее может появиться возможность попасть к группе бойцов, называющих себя «разрушителями». «Разрушители» являются элитной командой экстра-класса. Их деятельность заключается в том, чтобы устранять бизнесменов по заказу влиятельных клиентов. Но Кей в самую первую очередь интересует возможность проверить свои силы, поэтому она принимает приглашение. Но она даже не подозревает о том, что все это является подставой, цель которой – найти учителя Кей и отомстить ему за то, что он много лет назад отправил босса команды в тюрьму. Кей становится лишь приманкой.

Фильм «Девочка с высоким ударом» получился довольно простым и не претендующим на лавры шедевры. Заметно, что фильм создавался исключительно для развлечения. Однако его все равно сложно назвать достойным представителем жанра. Впрочем, если зритель уже знаком с творчеством Ниси и получает удовольствие от его фильмов, то и «Девочку с высоким ударом» вполне можно один раз посмотреть.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Маленьких сюрпризов не бывает
«Гигантик» - это независимый фильм, впервые показанный на Кинофестивале в Торонто в 2008 году. В ограниченный прокат фильм вышел лишь в США и только в апреле 2009 года.

В самую первую очередь «Гигантик» привлекает своим актерским составом. Не секрет, что замечательная актриса Зои Дешанель планомерно перебирает довольно своеобразные образы, влияя на умы молодых персонажей. Сначала она морочила голову персонажу Ту Тейлору Пуччи, разводя молодого человека в фильме «За удачей». После этого она... Читать полностью
«Гигантик» - это независимый фильм, впервые показанный на Кинофестивале в Торонто в 2008 году. В ограниченный прокат фильм вышел лишь в США и только в апреле 2009 года.

В самую первую очередь «Гигантик» привлекает своим актерским составом. Не секрет, что замечательная актриса Зои Дешанель планомерно перебирает довольно своеобразные образы, влияя на умы молодых персонажей. Сначала она морочила голову персонажу Ту Тейлору Пуччи, разводя молодого человека в фильме «За удачей». После этого она решила обмануть персонажа Джозефа Гордона-Левитта, оставляя его в неопределенном состоянии. А между делами успела смутить героя Пола Дано в малоизвестном фильме «Гигантик». Исследуя разных персонажей, девушка целенаправленно изучает психотипы различных характеров, вникая в суть самой жизни через отдельные свойства людей.

По сценарию актриса играет роль взбалмошной Хэппи, которая неожиданно знакомиться с Брайаном. Девушка осознает, что находит его привлекательным для себя. Привлекательным настолько, чтобы сблизиться для встречи. Однако в развитии довольно хрупкого романа ее останавливает странное желание молодого человека усыновить ребенка. Кроме того, он хочет взять исключительно китайского ребенка, что для девушки не очень понятно. Ситуация ухудшается из-за того, что Хэппи испытывает трудности из-за давних семейных проблем.

Да и с Брайано не так просто. Поздний ребенок, которого отец завел будучи в шестидесятилетнем возрасте. Затянувшееся одиночество, скромный характер и некоторые другие факты движут им по пути налаживания своих собственных дел, а возникшие отношения вносят хаос в его мысли.

Нужно отметить, что многое в данном фильме неконкретно. Кроме того, разговоры общи и туманны, а встречи пусты и временами даже необязательно. Однако, признавая это, невозможно не прочувствовать состояние главных героев, атмосферы внутренней взаимосвязи родителей и детей. Как это происходит с главной героиней, которая очень часто во всем сомневается. Ее поддерживает отец, который когда-то был брошен женой. Тоже самое актуально и по отношению к Брайану, мысли которого понимают далеко не только родители, но и старшие братья, которые помочь.

«Гигантик» потребует от зрителя терпеливого внимания, умения слушать, всматриваться в лица и чтения по глазам. Факту нужно сводить вместе, собирая их из отдельных фраз. Именно благодаря этому можно понять побудительный мотив, проникнуться настроением главных героев, их размышлениями и желаниями.

Не все так просто дешифровать, как хотелось бы. Однако, даже вопреки сомнительным приемам, выигрывает простая связь между людьми. Контакт актеров и их персонажей, диалоги, таящие в себе интересную историю.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Резня
Не секрет, что в США фильмы Уве Болла часто терпели серьезные неудачи в кассовых сборах. Его фильм «Один в темноте» при бюджете в 20 миллионов долларов собрал чуть более пяти миллионов. «Бладрейн», созданный за 25 миллионов долларов, собрал менее двух с половиной миллионов. Но самым крупным провалом стал фильм «Во имя короля: История осады подземелья», которая собрала не более десяти миллионов долларов при бюджете в шестьдесят миллионов. Несмотря на это, он продолжает активно снимать и получает... Читать полностью
Не секрет, что в США фильмы Уве Болла часто терпели серьезные неудачи в кассовых сборах. Его фильм «Один в темноте» при бюджете в 20 миллионов долларов собрал чуть более пяти миллионов. «Бладрейн», созданный за 25 миллионов долларов, собрал менее двух с половиной миллионов. Но самым крупным провалом стал фильм «Во имя короля: История осады подземелья», которая собрала не более десяти миллионов долларов при бюджете в шестьдесят миллионов. Несмотря на это, он продолжает активно снимать и получает финансирование на свои проекты.

В 2005 году он обеспечил себе финансирование благодаря изменениям в германском налоговом законодательстве. По новому закону 100 процентов средств, инвестированных в германские фильмы, можно списывать в налоговые вычеты. Инвесторам достаточно лишь было выплатить налог за прибыль, полученную от сборов. А если фильм терпел финансовые неудачи, то инвесторам возвращалась большая часть средств с налоговой нагрузки. Об этом говорил и сам Болл в комментариях к своему фильму «Один в темноте». В них он объясняет, что финансировать фильмы не так просто, а причина, по которой у него есть возможность снимать фильмы – налоговое прикрытие Германии; если вы инвестируете в германские фильмы, то обеспечиваете себе возвращение половины денег от германского правительства. Однако методы, используемые Боллом, получили негативную реакцию публики.

Фильмы режиссера часто вызывают жесткую критику как со стороны зрителей, так и со стороны поклонников видеоигр, которые экранизирует Болл. Часто его называют «Худшим режиссером всех времен и народов» и сравнивают со знаменитым Эдом Вудом, который пользовался подобной славой за свои халтурные проекты. Не секрет, что экранизации Болла неоднократно попадали в том ста худших фильмов по версии imdb.

В 2008 году режиссер пообещал оставить работу режиссеру, если петиция, обращенная к нему с требованием прекратить снимать кино, наберет миллион подписей. Однако в 2010 году он заявил, что не уйдет из кино. В то же самое время появилась другая петиция, в которой говорил, что он снимает «шедевры», которые способны дать зрителю полтора или даже два часа здорового, истерического смеха. А смех, как известно, продлевает жизнь. И стоит признать, что именно и нужно относиться к его проектам, ведь в противном случае можно испытать сильное чувство разочарования. Нужно просто расслабиться и приготовиться к абсурду, который нужно воспринимать как трэшовую комедию.

Сам же Увел Болл по-разному реагирует на критику. В одних интервью он дает резкие отзывы, а в других применяет иронию. Занимательно, что когда-то режиссер вызывал своих критиков на боксерский бой. Пять критиков приняли вызов. Бои состоялись, и в каждом из них режиссер одержал победу.

В 2008 году режиссер вызывался снимать фильм по мотивам «WoW», но получил отказ от представителей Blizzard Entertainment, которые ответили: «Мы не будем продавать права на съемки фильма вам… в особенности вам».

Что касается его фильма «Ярость», то он часто называется лучшей картиной Уве Болла. На сайте imdb фильм имеет оценку выше шести (на момент написания рецензии). А это самый высокий рейтинг среди всех его фильмов. Ведь не секрет, что если заходишь в его фильмографию, то видишь оценки от 2 до 4 (в среднем). Оценка шесть кажется очень высокой.

Сюжет повествует о простом парне Билле, который живет в Кентервиле. Однако он не так прост, как кажется на самый первый взгляд. Оказывается, у него ярко выраженный агрессивный характер. Каждый день по телевизору он видит новости о том, что общество исчерпало себя и человечество не переживет следующее столетие. Нужен тот, кто сможет бороться, кто заставит общество измениться и изменить взгляд человека на жизнь. Этим человеком хочет стать Билл. Происходит это не только под давлением новостей, но и родителей. Он решает модернизировать свой костюм для пейнтбола и в итоге превращает его в бронежилет. После этого он вооружается, начиняет свой фургон взрывчаткой и готовит массовое убийство.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Поиски
Клода можно вполне назвать неудачником, которому никак не везет. Он тихий, скромный, работает в айти сфере в огромном здании. У него такой заурядный вид, что даже в супермаркетах его часто принимают за продавца-консультанта. Он незаметен до такой степени, что даже когда его уволили с работы, то продолжали платить жалование еще шесть месяцев. Но его самая главная проблема заключается в том, что он никак не может найти себе спутницу жизни. Он стал задумываться об этом на свадьбе своего близкого... Читать полностью
Клода можно вполне назвать неудачником, которому никак не везет. Он тихий, скромный, работает в айти сфере в огромном здании. У него такой заурядный вид, что даже в супермаркетах его часто принимают за продавца-консультанта. Он незаметен до такой степени, что даже когда его уволили с работы, то продолжали платить жалование еще шесть месяцев. Но его самая главная проблема заключается в том, что он никак не может найти себе спутницу жизни. Он стал задумываться об этом на свадьбе своего близкого друга. Там же он познакомился с Сержем. Серж представлен полной противоположностью главного героя: он харизматичен, открыт, является искусным дамским угодником и постоянно меняет подружек. И именно последнее становится его главной проблемой, ведь Серж никак не может добиться стабильных серьезных отношений. Он слишком эгоцентричный и взбалмошный. Не просто так его жена никак не могла с ним ужиться. Серж даже не контактирует с ней, а если хочет пообщаться со своими родными детьми, то в определенный день просто забирает их из школы. Серж и Клод ходили в клуб знакомств, случайно знакомились и это ни к чему не привело. Тогда они решили заглянуть на чужую свадьбу, чтобы бесплатно поесть, а заодно и познакомиться (напоминает сюжетную линию фильма «Незваные Гости). И случилось чудо: Клод влюбился. Но все бы ничего, если бы это была приглашенная дама или подружка невеста, но так случилось, что объектом его симпатий стала сама невеста. Что же делать? Как быть? Ситуация не из самых простых. Решить эту проблему Клоду помогает Серж, ведь теперь они близкие друзья.

Образ Клода вполне можно сравнить с образом Бриджит Джонс, только в этом фильме перед нами ее мужской вариант: ему за тридцать, карьера и личная жизнь не сложились, впереди неясные перспективы. И все бы ничего, если бы герой так активно не хотел что-нибудь из этого получить. Актер Жан-Поль Рув мастерски воплотил своего персонажа. Несмотря на то, что понимаешь, что герой сам отчасти виноват в происходящем, в то же самое время сочувствуешь ему. Конечно же, неплохо смотрелся Жерар Депардье в роли друга главного героя. Не сказать, что у него внешность обольстителя, но играет впечатляюще, из-за чего на внешность не обращаешь внимания.

Фильм «Просто друзья» хоть и заявлен как комедия, но по факту представляет собой нечто иное. Действия героев хоть и могут вызвать смех или улыбку, но рано или поздно осознаешь, что испытываешь сочувствие по отношению к главному герою. В итоге перед нами комедия с легким налетом грусти и неопределенным финалом. Фильм вполне можно охарактеризовать как мелодраму.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Стремление к новой жизни
В центре событий оказывается Нитин, работающий в Сингапуре. Его обязанности весьма разноплановы: повар, личный дворецкий, водитель, садовник и даже сторож. И, несмотря на такое огромное количество обязанностей, оказывается, что он работает всего на одного человека – на богатую предпринимательницу. Но, как и многие другие молодые люди, главный герой, безусловно, мечтает о более привлекательном положении, чем то, в котором он находится в данный момент.

Но куда подеваться от суровой реальности и... Читать полностью
В центре событий оказывается Нитин, работающий в Сингапуре. Его обязанности весьма разноплановы: повар, личный дворецкий, водитель, садовник и даже сторож. И, несмотря на такое огромное количество обязанностей, оказывается, что он работает всего на одного человека – на богатую предпринимательницу. Но, как и многие другие молодые люди, главный герой, безусловно, мечтает о более привлекательном положении, чем то, в котором он находится в данный момент.

Но куда подеваться от суровой реальности и постоянных неудач? Кроме того, целыми днями он занят трудом под началом довольно строгого работодателя. Главный герой всеми своими силами отчаянно пытается разбогатеть и выбраться из не самого простого положения. Кроме того, он хочет жениться на своей любимой девушке, которая вынуждена финансово поддерживать молодого человека.

Из основных плюсов «Большого Переполоха» стоит отметить манеру съемок. Заметно, что фильм явно не из дешевых. Средства использованы на дело, и фильм выглядит дорого и ярко. Зрителям демонстрируют роскошные места. Работа дизайнеров не оставляет никаких вопросов. Кроме того исключительно положительно можно оценить работу декораторов и костюмеров, которые отлично справились со своей задачей. Нельзя не отметить и звездный актерский состав. Создатели картины собрали практически всех именитых комиков в одном фильме.

Отдельного внимания заслуживает музыкальное оформление. Впрочем, тут нечему удивляться, ведь перед нами индийское кино.

Теперь что касается минусов. Несмотря на массу положительных сторон, сценарий оставляет желать лучшего. И это самая главная проблема, влияющая на восприятие картины. Сам по себе юмор получился неудачным. Он не только не вызывает смех, но и ему даже тяжело вызвать простую улыбку на устах зрителя. А ведь фильм заявлен как комедийный. Разве это не главная проблема комедийного фильма? Не очень понятно, на какую аудиторию был рассчитан фильм. Безусловно, в фильме есть несколько забавных моментов, но от этого он комедией не становится.

Не очень понятно и зачем режиссер сделал из многих актеров практически пустышек, которые не использовали своей потенциал. Такие актрисы, как Самира Редди и Катрина Кэйф могли бы показать намного более интересную игру, если бы сценарий это позволил.

«Большой переполох» мог бы получиться намного лучше, если бы Приядаршан попытался использовать потенциал, заложенный в таком звездном актерском составе. Однако, к сожалению, этого не произошло.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Не все супергерои предпочитают бороться с преступностью
«Приключения поваренка» - это фильм, созданный режиссером Дэйном Кэнноном по сценарию Марка Магнума.

Для Кэннона данный фильм стал первой полнометражной работой. Однако его дебют был основан на короткометражном проекте «Кулинар», который вышел всего за один год до выхода фильма «Приключения поваренка». В «Кулинаре» Кэннон выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно монтировал фильм. И всего за год довольно скромный короткометражный фильм, созданный для развлечения, был... Читать полностью
«Приключения поваренка» - это фильм, созданный режиссером Дэйном Кэнноном по сценарию Марка Магнума.

Для Кэннона данный фильм стал первой полнометражной работой. Однако его дебют был основан на короткометражном проекте «Кулинар», который вышел всего за один год до выхода фильма «Приключения поваренка». В «Кулинаре» Кэннон выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно монтировал фильм. И всего за год довольно скромный короткометражный фильм, созданный для развлечения, был превращен в полнометражную работу.

Что касается Марка Магнума, то он стал вторым главным лицом проекта. Кроме того, он также участвовал в создании «Кулинара», в котором выступил в качестве исполнительного продюсера и сценариста. Те же самые должности ему достались и в полнометражном фильме.

В центре событий находится Эзра, который совершенно случайно обнаруживает в себе уникальные способности – еда буквально появляется у него в руках. А учитывая тот факт, что Эзра не является популярным в школе, но уже давно об этом мечтает, он понимает, что это тот самый шанс, которого он так долго ждал и другой возможности уже не будет, поэтому нужно действовать. Однако не все так гладко, как казалось бы. Основная проблема, с которой сталкиваются все субъекты, получившие сверхспособности – отсутствие контроля своих сил. Эзра просто не может научиться пользоваться новыми способностями и для этого явно требуется довольно много времени. Из-за этого школа постепенно становится местом продуктовых бедствий. В какой-то момент ему придется сделать сложный выбор. С одной стороны, он может жить с новыми способностями в качестве истинного «Повелителя Еды», с другой – ему придется отказаться от своей способности. Довольно непростой выбор.

Сюжет довольно простой, если не брать в расчет главную способность Эзры. В остальном перед нами тривиальный сюжет, который мы неоднократно видели. Кроме того, в таких фильмах не обходится без любовной линии и «Приключения поваренка» не стал исключением. Не составляет труда и предугадать финал картины.

Главную роль в фильме исполнил Лукас Грабил, слава к которому пришла после участия в телевизионном диснеевском фильме «Классный Мюзикл», а также в его сиквелах. Поклонники диснеевских телефильмов также могут вспомнить его по «Возвращению в Хэллоуинтаун». Некоторые зрители могут знать его по веб-сериалу «Я поцеловала вампира», в котором он исполнил центральную роль или по телевизионному сериалу «Их перепутали в роддоме». Интересно то, что на момент съемок фильма «Приключения поваренка» актеру было 23 года, но на деле он выглядит как подросток. Впрочем, тоже самое актуально и по отношению к его участию в серии фильмов «Классный мюзикл», в котором актер исполнял школьника, являясь довольно взрослым.

Фильм «Приключения поваренка» хоть и заявлен как комедия, не сможет в полной мере рассмешить зрителя. Несмотря на это, в фильме довольно много забавных моментов, которые способны вызвать улыбку на зрительских устах. Однако если бы не способность главного героя, то данный фильм ничем бы не отличался от остальных подобных проектов. Это актуально по отношению ко многим актерам «Классного мюзикла».

Из знакомых лиц также можно увидеть Бриттани Каррен, которая также неоднократно сотрудничала с каналом Дисней. Она снялась в телевизионном диснеевском фильме «Лед в сердце», а также в фильме «Зло: Не думай об этом», вышедшем сразу же на видео. Во втором фильме она получила одну из центральных ролей вместе с Эмили Осмент.

«Приключения поваренка» - это простая семейная комедия, которая не претендует на что-то серьезное, но все же вполне может подойти для одного просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сказка про Золушку


«Кольцо обмана» - это канадский телевизионный фильм, созданный режиссером Жан-Клодом Лордом.

Жан-Клод Лорда назвать одним из самых известных кинематографистов, однако в его фильмографии довольно много самых разных проектов. Кроме того, он успел себя попробовать в разных амплуа. На момент написания данной рецензии на его счету четыре продюсерских работы, шесть проектов в качестве монтажера восемь сценариев и двадцать девять работ в качестве режиссера.

Свой режиссерский путь он начал в... Читать полностью


«Кольцо обмана» - это канадский телевизионный фильм, созданный режиссером Жан-Клодом Лордом.

Жан-Клод Лорда назвать одним из самых известных кинематографистов, однако в его фильмографии довольно много самых разных проектов. Кроме того, он успел себя попробовать в разных амплуа. На момент написания данной рецензии на его счету четыре продюсерских работы, шесть проектов в качестве монтажера восемь сценариев и двадцать девять работ в качестве режиссера.

Свой режиссерский путь он начал в 1972 году, однако его первые проекты не пользовались популярностью. Однако с 1982 года начинают выходить фильмы, которые приносят режиссеру славу, путь и не мировую, а локальную. К середине восьмидесятых он приходит на телевидение, занимаясь съемками сериала «Бросок, еще бросок». И стоит отметить, что данный проект стал одним из самых известных в его карьере, особенно учитывая тот факт, что серия «Бросок, еще бросок» получила несколько продолжений.

Режиссер также принимал участие в съемках четвертой части серии, получившей название «Новое поколение». Лорд получил приглашение поработать и над пятой частью, названной «Реконкиста».

Нельзя не отметить, что в девяностых он успел поработать над съемками таких сериалов, как «Городской ангел», «Факультет» и «Сирены». Уже к началу двухтысячных Лорд полностью перебрался на телевидение, снимая не только сериалы, но и телевизионные фильмы, среди которых можно отметить «Тайны летнего домика», «Беспредел», «Вторая попытка» и «Кольцо обмана».

В центре событий фильма «Кольцо обмана» оказывается новая золушка, работающая работницей одного известного музея. Она уникальный специалист по реставрации редких исторических артефактов, имеющих высокую ценность для культуры и истории. Она красивая, харизматичная и тонко чувствует красоту. Кроме того, в ее характере можно обнаружить такие редкие качества, как добросовестность, порядочность и стремление к гармонии с окружающим миром.

Лукьяненко как-то написал, что если верить Борхесу, то абсолютно все сюжеты и события в мире можно просто свести всего к трем: оборона или осада крепости, возвращение домой и поход за сокровищами. Если верить этой трактовке, то главная героиня является одновременно и сокровищем, и субъектом, который ищет сокровища. И главным сокровищем-объектом становится золотое кольцо-печатка, называемое кольцом Софии.

Но если с сокровищем-объектом разобрались, то, что же получается с сокровищем-субъектом? Все просто. В ее жизни появляется загадочный миллионер Джек, который ценит в жизни всего два качества: красоту и уникальность. И обоими этими качествами обладает главная героиня.

Логика подсказывает, что ее принц будет спасать семейную реликвию, но как бы не так. Злодей будет найден и обезврежен и все вернется на круги своя. Тайное всегда становится явным, а все рано или поздно возвращается домой. Или же на виллу с яхтой.

5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Взросление
«Итальянский пирог» - это молодежная комедия, выпущенная под руководством Луки Бильоне, выступивши в качестве режиссера и сценариста. Нельзя не отметить, что данный фильм стал для Бильоне первым режиссерским опытом. Поклонникам итальянского кинематографа он может быть известен как сценарист, начавший свою карьеру в 1998 году с фильма «Последний секрет». Среди самых известных работ можно отметить сериал «Собачье Дело», мини-сериал «Дочь Элизы: Возвращение в Ривомброзу», «Карибские Ублюдки».... Читать полностью
«Итальянский пирог» - это молодежная комедия, выпущенная под руководством Луки Бильоне, выступивши в качестве режиссера и сценариста. Нельзя не отметить, что данный фильм стал для Бильоне первым режиссерским опытом. Поклонникам итальянского кинематографа он может быть известен как сценарист, начавший свою карьеру в 1998 году с фильма «Последний секрет». Среди самых известных работ можно отметить сериал «Собачье Дело», мини-сериал «Дочь Элизы: Возвращение в Ривомброзу», «Карибские Ублюдки». «Убийца» и «Итальянский пирог».

Внимания также заслуживает Лучано Мартино, который стал вторым сценаристом, а также одним из продюсеров фильма. Мартино был довольно плодовитым продюсером, успевшим выпустить за свою карьеру 115 проектов в качестве режиссера. При этом внимания заслуживает тот факт, что он продюсировал фильмы вплоть до самой смерти. Кроме того, если посмотреть на его работы в качестве сценариста, то можно обнаружить 89 работ. Также в его фильмографии можно найти шесть режиссерских работ. Это просто не могло не сказаться на качестве его фильмов. При этом не лишним будет отметить, что наряду с великолепными работами, оставившими серьезный след в итальянском кинематографе, в его фильмографии немало проектов, которые не взывают особого интереса.

Фильм «Итальянский пирог» сложно отнести к какой-то конкретной категории, если рассматривать фильмографию Мартино. Перед нами простая молодежная комедия, которая с самого начала призвана исключительно для того, чтобы зритель расслабился, посмеялся и после просмотра забыл.

В российском прокате фильм получил название, которое отсылает нас к известной серии американских фильмов. Однако нужно понимать, что данный фильм никак не связан с известной американской франшизой. Несмотря на это, данный фильм по своей атмосфере и влиянию невольно может напомнить «Американский пирог». Повествование такое же простое, не вызывает напряжения, да и общие стили похожи. Однако шутки не были скопированы, и здесь юмор получился менее откровенным.

Сюжет «Итальянского пирога» довольно простой и банальный – если парень исправит все свои неудовлетворительные оценки, то его учительница разденется перед ним. Кроме того, если он будет хорошо себя вести, то есть вероятность, что они окажутся намного ближе. В целом получаем наивную и несколько фантастическую историю. Ничего особенного и нового, но поклонникам подобных фильмов вполне может подойти для одного просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Музыка зовет ее
«Блудная дочь» - это художественный фильм, созданный режиссером Стэном Фостером. Стэн Фостер выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий к своему фильму.

Стэн Фостер начал свою карьеру в восьмидесятых годах в качестве актера. Его первой работой стала эпизодическая роль в сериале «ABC специально после школы». После этого он получил небольшую роль в фильме «Мой шофер» и в том же году исполнил эпизодическую роль в фильме «Дикие Кошки». За свою актерскую карьеру он... Читать полностью
«Блудная дочь» - это художественный фильм, созданный режиссером Стэном Фостером. Стэн Фостер выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий к своему фильму.

Стэн Фостер начал свою карьеру в восьмидесятых годах в качестве актера. Его первой работой стала эпизодическая роль в сериале «ABC специально после школы». После этого он получил небольшую роль в фильме «Мой шофер» и в том же году исполнил эпизодическую роль в фильме «Дикие Кошки». За свою актерскую карьеру он успел сняться в восьми разных проектах, но так и не смог добиться славы, оставшихся в качестве эпизодического актера, чьи роли не западают в память. Свою актерскую карьеру он закончил в 1994 году, снявшись в телевизионном фильме «Офицерский проступок» в роли армейского клерка. После этого он ушел из кинематографа, но неожиданно вернулся в 2004 году в качестве продюсера и сценариста фильма «Женщина, ты свободна». Фильм вновь не принес ему успеха, однако благодаря именно этому проекту у него появилась возможность продолжить карьеру в новом амплуа. Результатом этого стал фильм «Блудная дочь». Данный фильм оказался дебютом Фостера в качестве режиссера и вторым фильмом в качестве продюсера и сценариста.

Стэн Фостер задается вопросами семьи, веры и музыки и показывает свое отношение к ним на примере жизни одной девушки. В центре событий оказывается девушка из маленького тихого провинциального городка Энджи. Так случилось, что она решила отречься от семьи и веры, чтобы стать популярной певицей. Кажется, что все в порядке и такое случается повсюду, однако для Энджи это довольно непростое решение из-за взглядов своего консервативного отца. Ее отец показан строгим, но любящим священником. Симпатия к харизматичному, яркому, интересному и необычному участнику евангельского шоу положило начало ее новому пути. И этот путь дается ей не так просто, как она думала. Это путь сквозь романтику и разбитое сердце. И именно они проложили другой путь к осознанию и пониманию того, что счастье, которое она так сильно надеется найти, ждет ее в другом месте. Прежние идеалы кажутся лишь иллюзией и мишурой. Возможно, настоящее счастье осталось там, откуда она безоглядно сбежала – дома? На этот вопрос девушке придется искать ответ самостоятельно. Но даже если она решит вернуться домой, то как устроятся ее отношения с консервативным отцом?

«Блудная дочь» - это фильм о том, что мы всегда может пересмотреть свои приоритеты и свое понятие о «счастье», осознав, что для нас по-настоящему важно. Лучше поздно, чем никогда.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Старая История
«Токийская соната» - это фильм режиссера и сценаристы Киесы Куросавы, выпущенный в 2008 году.

«Токийская соната» начинается с того, что главу семейства, работающего директором целого отдела в одной японской фирме, неожиданно увольняют. Его экс-коллега, оказавшийся в точно такой же ситуации, утверждает, что все они оказались на одном корабле, который медленно, но верно идет ко дну. При этом он добавляет, что в лодки уже посадили женщин, детей и тех, кто моложе. И все бы ничего, если бы уволенному... Читать полностью
«Токийская соната» - это фильм режиссера и сценаристы Киесы Куросавы, выпущенный в 2008 году.

«Токийская соната» начинается с того, что главу семейства, работающего директором целого отдела в одной японской фирме, неожиданно увольняют. Его экс-коллега, оказавшийся в точно такой же ситуации, утверждает, что все они оказались на одном корабле, который медленно, но верно идет ко дну. При этом он добавляет, что в лодки уже посадили женщин, детей и тех, кто моложе. И все бы ничего, если бы уволенному удалось устроиться на аналогичную должность в другой компании. Но проблема заключается в том, что ему никак не удается найти равнозначную должность. Ситуация осложняется и тем, что он не хочет соглашаться на что-то попроще. Кроме того, старательно скрывает свое бедственное положение от своей же собственной семьи. С этого момента и начинается основное развитие сюжета.

Очевидна социальная направленность «Токийской сонаты» - мир «маленького человека», который уже был описан не раз, как литературными классиками, так и современными кинематографистами. Незначительность главного героя на фоне огромных корпораций-монстров и их жестких правил проявляется с предельной ясностью и трагичностью. Заметно, что режиссер досконально изучил внутренний мир человека, оказавшегося в такой непростой ситуации. Главному герою тяжело признаться перед домочадцами, что он находится в критическом состоянии и боится задумываться о завтрашнем дне. Ему кажется, что он терпит поражение. Он с трудом сдерживает себя, измотан трудностями и испытывает сильное эмоциональное напряжение. Ситуацию можно было бы решить, если бы он согласился на другую должность и поступился бы привычным статус. Но для него социальный статус значит многое, поэтому он сам себя заводит в тупик. Поэтому те срывы, которые он позволяет себе, кажется не более чем самобичеванием и собственным бессилием. Он проигрывает не только битву, но и войну. Его желание быть авторитетом и высокие амбиции влияют на всех окружающих и не несут в себе ничего хорошего, по крайней мере, в этой ситуации.

Но социальная пагуба глубоко увязана с внутрисемейными отношениями, которые теперь также лишены гармонии. Диктат отца доходит до своего предела. Категоричность рушит все и имеет высокую цену. Им начинает казаться, что светлое завтра далеко не для них.

Несмотря на это, режиссер оставляет свет в конце тоннеля, как зрителям, так и своим персонажам.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Прощение и Справедливость
«Третий гвоздь» - это художественный фильм, созданный режиссером Кевином Льюисом.

Кевин Льюис начал свой путь в кинематографе в 1996 году, сняв фильм «Метод». «Метод» стал для него не только первой режиссерской работой, но и первым опытом в написании сценария, а также первым опытом в качестве продюсера. После этого последовал фильм «Гильдия», вышедший в 2001 году. 2003 году вышел его фильм «Malibu Spring Break» с Кристин Новак. В 2006 году Льюис выпустил «Темное Сердце» и «Опасный груз».... Читать полностью
«Третий гвоздь» - это художественный фильм, созданный режиссером Кевином Льюисом.

Кевин Льюис начал свой путь в кинематографе в 1996 году, сняв фильм «Метод». «Метод» стал для него не только первой режиссерской работой, но и первым опытом в написании сценария, а также первым опытом в качестве продюсера. После этого последовал фильм «Гильдия», вышедший в 2001 году. 2003 году вышел его фильм «Malibu Spring Break» с Кристин Новак. В 2006 году Льюис выпустил «Темное Сердце» и «Опасный груз». «Третий гвоздь» вышел в следующем году. Примечательно то, что на момент написания рецензии все режиссерские проекты Льюиса сочетаются с работой сценариста. Он самостоятельно пишет сюжеты для своих фильмов, хотя периодически рядом с его именем можно увидеть еще одного сценариста. И в этом плане «Третий гвоздь» не стал исключением. Вторым сценаристом стал Хантли Риттер, который также стал актером основного состава и продюсером фильма.

В центре событий фильма находится несправедливо обвиненный молодой человек, который выходит из тюрьмы с мечтой раз и навсегда забыть свое кошмарное тюремное прошлое. Он планирует начать жизнь с чистого листа. В церкви священник говорит ему, что третий гвоздь в теле Иисуса означает прощание, и он должен простить тех, кто его подставил. Однако простить не удается – его начинает преследовать банда сокамерников. Для главного героя наступают еще более тяжелые времена. Он обращается за помощью к другу, но тот отказывает в помощи. В это же время некто похищает и убивает его любимую дочку. При этом именно он попадает под подозрение органов правопорядка. Вместо прощения главный герой должен найти и покарать убийцу своей дочки.

Фильм «Третий гвоздь», несмотря на свой драматичный синопсис, не вызывает таких сильных эмоций, как это ожидалось. Основная проблема заключается в неровном сюжете. В нем не чувствуется гармония, а рваный монтаж и вовсе ухудшает положение. И если бы не сырой сценария, то фильм мог бы быть намного лучше.

Из положительных сторон можно отметить наличие потенциала в сюжете и атмосферность картины. Впрочем, актерский состав тоже неплохо справился со своей задачей.

В остальном авторы картины не предлагают зрителю ничего интересного. В фильме заложен потенциал и смысл, который мог бы быть отличной криминальной драмой, но в итоге все это оказалось нереализованным и «Третий гвоздь» оказался одним из тех фильмов, которые не вызывают сильного разочарования или восторга. Одноразовое кино, которое могло бы быть лучше.
5 / 10
Открытые Воды
В Исландии запрещена охота на китов, поэтому, чтобы не разориться, бывшие китобойные суда становятся развлечением для любопытных туристов. В итоге и команда судна сыта, и туристы получают удовольствие от наблюдения за китами, и киты не страдают. Все довольны. Именно такая основа взята в качестве фундамента для фильма «Гарпун: Резня на китобойном судне».

По сюжету десять иностранцев отправляются на одном из таких суден, чтобы насладиться видами Исландии и, если повезет, посмотреть на китов. И... Читать полностью
В Исландии запрещена охота на китов, поэтому, чтобы не разориться, бывшие китобойные суда становятся развлечением для любопытных туристов. В итоге и команда судна сыта, и туристы получают удовольствие от наблюдения за китами, и киты не страдают. Все довольны. Именно такая основа взята в качестве фундамента для фильма «Гарпун: Резня на китобойном судне».

По сюжету десять иностранцев отправляются на одном из таких суден, чтобы насладиться видами Исландии и, если повезет, посмотреть на китов. И все было бы хорошо, если бы внезапно капитан не оказался убит по недоразумению. Ситуацию под контроль должен взять его помощник, но тот, вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности и обязанности, которые легли на него после гибели капитана, просто сбегает с судна.

Вскоре туристов подбирает к себе довольно загадочный, но с виду очень добрый и отзывчивый человек. Начинается интрига. Туристы, думающие, что скоро окажутся на берегу, оказываются на другом китобойном судне. Здесь обитает очень странное семейство, которое не против увидеть страдания невинных людей. И этими невинными людьми на этот раз стали туристы, которые хотели просто посмотреть на красоты Исландии и плавающих китов. По прибытии их начинают убивать одним за другим. Однако часть из них успевает спрятаться на корабле. Японцу и французу удается сбежать на лодке, а остальные продолжают борьбу за свою жизнь.

В самую первую очередь стоит отметить, что «Гарпун: Резня на китобойном судне» - это комедийный фильм ужасов, поэтому не стоит воспринимать его серьезно. Поэтому фильм лучше всего начинать смотреть только в том случае, если зритель является поклонником черного юмора. В противном случае можно испытать сильное чувство разочарования. Кроме того, заметно, что в некоторых сценах комедийная составляющая явно преобладает над элементами хоррора. Впрочем, временами было не очень понятно, что же перед глазами зрителя – комедия или трагедия.

Режиссер картины хорошо показал, что люди далеко не идеальны и в своем фильме показал полное отсутствие положительных персонажей. За каждым таятся недостатки и серьезные проступки. Благодаря этому фильм выстроен далеко не на сострадании или сочувствии. Кроме того, каждый из героев является яркой индивидуальностью. Каждого персонажа запоминаешь.

Основная оригинальность фильма состоит в том, что подобные проекты не так часто можно увидеть от исландских кинематографистов. Кроме того, все действие происходит на судне, что придает фильму особенный колорит и отличает его от многих подобных проектов.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Хон Гиль Дон
В самую первую очередь стоит отметить, что Хон Гиль Дон – это популярный персонаж корейского эпоса, который впервые появился в средневековом романе «Сказание о Хон Гиль Доне». Сказание было написано в эпоху Династии Чосон. Примерное время написания – конец XVI – начало XVII века. Автор произведения – Хо Гюн. Современные критики часто проводят параллели между персонажем и Робин Гудом, так как оба героя были защитниками бедных.

По сюжету оригинального произведения Хон Гиль Дон был... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что Хон Гиль Дон – это популярный персонаж корейского эпоса, который впервые появился в средневековом романе «Сказание о Хон Гиль Доне». Сказание было написано в эпоху Династии Чосон. Примерное время написания – конец XVI – начало XVII века. Автор произведения – Хо Гюн. Современные критики часто проводят параллели между персонажем и Робин Гудом, так как оба героя были защитниками бедных.

По сюжету оригинального произведения Хон Гиль Дон был незаконнорожденным ребенком в семье состоятельного аристократа. Однако семья не принимала его. Отец, услышав от шамана, что внебрачный сын несет на себе печать проклятия, попытка убить его, но в итоге потерпел неудачу. В итоге Хон Гиль Дон, находящийся в шоке от произошедшего и опечаленный поступком своего отца, решил сбежать из дома. Со временем он стал главарем группы разбойников. Его банда грабила состоятельных людей и отдавала награбленное бедным. Благодаря этому популярность Хон Гиль Дона росла среди простого народа, а официальные власти, испугавшиеся его влияния, объявили его в розыск. Для его поисков и поимки была направлена национальная гвардия. Однако каждый раз гвардия терпела неудачу. В итоге власти решили, что лучше всего держать врага рядом, поэтому предложили ему работу в качестве военного министра. Хон Гиль Дон принял это предложение. Приняв новый пост, он некоторое время наслаждался благами, но понял, что простые люди продолжают страдать от притеснений со стороны богатого класса.

В 1986 году кинематографисты Северной Кореи сняли собственную версию о герое, а в 2008 году в Южной Корее вышел исторический сериал «Хон Гиль Дон – легенда о честном воре». В 2009 году южнокорейские кинематографисты выпустили фильм «Потомки Хон Гиль Дона».

По сюжету прошли столетия с момента появления легенд о Хон Гиль Доне и жизнь сильно изменилась, но неизменным осталось лишь одно – богачи все еще наживаются на страданиях простого народа. Его даже если Хон Гиль Дон уже давно умер, то дело его живет через потомков. Несколько поколений, пусть и не так открыто как их предок, все еще продолжают красть у богатых и раздавать деньги бедным и нуждающимся.

На самый первый взгляд может показаться, что перед зрителем самая простая семья: папа, мама и два сына. Но именно они занимаются опасным делом, грабя богатых и ускользая от органов правопорядка. Они скрывают свою настоящую личину. Но все меняется в тот момент, когда старший сын решает жениться на своей возлюбленной. Все бы ничего, но возлюбленная оказывается младшей сестрой прокурора, который мечтает посадить их всех за решетку. Так и получается, что Мин Хок оказывается между двух огней – либо расстаться с любимой, либо уйти из семейного дела. Впрочем, последнему варианту младший брат только рад. А пока он мечется, семейке предстоит битва с финансовым магнатом, решившим покончить с надоедливыми ворами.
5 / 10
Наверх