Рецензии на фильмы и сериалы

PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Тоска из будущего
Время для Sci-Fi сейчас, по каким-то странным причинам, не самое лучшее. За последние несколько сезонов появилось всего два проекта, да и те вовсе не самого достойного уровня. Многие даже начинают поговаривать о деградации жанра. На таком тотальном безрыбье, возникшем без особенных на то поводом, появление «Континуума» вызвало у большого количества ценителей жанра sci-fi множество позитивных эмоций. Увы, нужно все-таки сказать, что радужные ожидания и светлые надежды оправдали себя далеко не... Читать полностью
Время для Sci-Fi сейчас, по каким-то странным причинам, не самое лучшее. За последние несколько сезонов появилось всего два проекта, да и те вовсе не самого достойного уровня. Многие даже начинают поговаривать о деградации жанра. На таком тотальном безрыбье, возникшем без особенных на то поводом, появление «Континуума» вызвало у большого количества ценителей жанра sci-fi множество позитивных эмоций. Увы, нужно все-таки сказать, что радужные ожидания и светлые надежды оправдали себя далеко не полностью. «Континуум» мало того, что не привносит в жанр ничего нового – можно подумать, что это так уж часто случается, дай Бог, чтобы в одном проекте из нескольких десятков, - но в общем и целом представляет из себя довольно-таки тривиальное зрелище, которое лучше всего смотреть тогда, когда время убить совсем нечем.

Из далекого будущего в наше более чем несовершенное настоящее сбегает группа приговоренных к казни террористов. Беглецов необходимо каким-то образом возвращать обратно и доводить правосудие до конца. Поэтому вслед за негодяями в 2012 год прибывает девушка по имени Кира Кэмерон. Она достаточно быстро обучается ориентироваться в нашей реальности – ей в этом помогает некий компьютерный гений, создающий хитрые штуки, которые будут очень востребованы в том самом будущем. Чтобы быстрее выследить врагов и нейтрализовать угрозу, Кэмерон поступает на службу в полицию штата Ванкувер, где незамедлительно приступает к расследованию разнообразных преступлений. Стоит ли говорить о том, что все дела, которые Кэмерон берется разрешать, оказываются связаны с тем самым отрядом плохишей, для розыска которого Кира Кэмерон и прибыла из будущего?

Сериал начинается с яркого экшена – взрывов, огня, разрушений и другой подобной веселухи, которую так ценит российский зритель, склонный к сарказму и черному юмору. И этот лихой тон, заданный сценаристами и режиссерами шоу в самом начале, располагает к тому, чтобы ожидать драйва и веселья на протяжении всего сериала. Но ничего подобного не происходит, действие быстро становится достаточно…обычным. Что ж, случается и такое. Не все же время шедевры делать. Кстати, большое количество второстепенных ролей в «Континууме» исполняют актеры, известные именно по шедеврам прошлых лет, таких, как например, «Секретные материалы».

Нет, сказать, что перед нами какой-то особенно вопиющий случай, полный провал, нельзя. Это детектив с элементами фантастики, в котором собственно фантастика сведена к минимуму. Нападать в наше время за отсутствие оригинальности как-то…неоригинально, что ли. Можно смотреть, почему нет. Если совсем нечего.
5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Женское счастье под копирку
В современном мире выпускается очень много культурного продукта, сделанного с прицелом только на «мужскую» или «женскую» часть аудитории. В самом деле, если в мире так сильно востребованы «дамские» алкогольные напитки, автомобили и пистолеты, то романам и уж тем более телесериалам для женщин и вовсе нечего удивляться. Успех “Секса в большом городе” не давал покоя огромному количеству сценаристов и режиссеров, многие мечтали превзойти его или хотя бы повторить. Этот сериал, уже успевший обрести... Читать полностью
В современном мире выпускается очень много культурного продукта, сделанного с прицелом только на «мужскую» или «женскую» часть аудитории. В самом деле, если в мире так сильно востребованы «дамские» алкогольные напитки, автомобили и пистолеты, то романам и уж тем более телесериалам для женщин и вовсе нечего удивляться. Успех “Секса в большом городе” не давал покоя огромному количеству сценаристов и режиссеров, многие мечтали превзойти его или хотя бы повторить. Этот сериал, уже успевший обрести значительную популярность, сделан по всей видимости с расчетом именно на это. Но к сожалению, как показывает практика, такие попытки обречены если и не на полный провал, то на недоумение и легкое разочарование критиков и зрителей. И «Любовницы» К.Й.Стенберга – именно тот самый случай.

Множество ярких костюмов героев и героинь, броские и бьющие в глаза цвета панорма и интерьеров – вот что с первой же серии ожидает зрителя, решившего посмотреть сериал Стенберга. И в первой же серии ему бросится в глаза то, что “Любовницы” сделаны как стандартная мыльная опера, где главное место занимают обильные, многословные беседы героев и их выяснения отношений между собой.

Телешоу «Любовницы» выросло из очень нехитрой задумки вывести в центр повествования четырех во всем отличных друг от друга женщин и поcмотреть, как на фоне этой несхожести будут выявляться их типичные проблемы, общие для всех женщин. Внезапная гибель спутника жизни с последующей сильной депрессией, невозможность забеременеть от любимого, бурная личная жизнь – вот такого рода неурядицы одолевают героинь сериала, и все повестование посвящено тому, как они их преодолевают и какие советы друг другу дают. Нельзя сказать, что это совсем не будет никому не интересно. Но неужели все это мы не видели в сотнях других подобных творений? Порядком наскучило, ей-Богу.

Самая яркая актриса сериала – Ким Юн Джин, прекрасно играющая и очень соблазнительно выглядящая. На втором месте – Рошель Эйтс, превосходно сумевшая вызвать к своей героине сильный интерес, не ослабевающий в течении всего сериала. Затем идет хорошо известная по сериалу «Зачарованные» Алисса Милано, увы, растерявшая с возрастом свою красоту и набравшая лишний вес, но достаточно неплохо сыгравшая своего персонажа. Ну и замыкает этот список Джесс Макаллан, не смогшая, по большому счету, вообще ничего.

Не то, чтобы все это было так же ужасно, как творения Уве Болла или фильм «Премия». Своего зрителя это кино заимеет в любом случае. Но ей-Богу, неужели нельзя пооригинальней?
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Единственный в Семье
Единственный ребенок в семействе. Его воспитывала мать и всегда была довольно результатами. И это не удивляет, ведь ребенок всегда получал отличные оценки в школе, ставил высокие цели и добивался их. Кроме того, у него никогда не было проблем с учителями или одноклассниками. И плюс ко всему добавляется мягкий, добрый и отзывчивый характер. Все это не вызывало сомнений в том, что сын вырос достойным человеком. Но в какой-то момент у матери появляется тревожное ощущение. Она догадывается, что... Читать полностью
Единственный ребенок в семействе. Его воспитывала мать и всегда была довольно результатами. И это не удивляет, ведь ребенок всегда получал отличные оценки в школе, ставил высокие цели и добивался их. Кроме того, у него никогда не было проблем с учителями или одноклассниками. И плюс ко всему добавляется мягкий, добрый и отзывчивый характер. Все это не вызывало сомнений в том, что сын вырос достойным человеком. Но в какой-то момент у матери появляется тревожное ощущение. Она догадывается, что должна сделать нечто важное в своей жизни и только после этого можно будет отходить в иной мир.

Альбер Дюпонтель, ставший режиссером, сценаристом и исполнителем одной из главных ролей, выбрал для своего фильма тему взаимоотношений матери и сына. Он противопоставляет практически святую маму, которая живет праведной жизнью и сына-обманщика, уже давно сбившегося с правильного пути, на который его когда-то наставляла мать. Он живет тем, что обманывает и грабит людей. И когда эти двое в очередной раз оказываются под одной крышей, то мать пытается не упустить шанс перевоспитать сына, который пошел не по тому пути, который она желала ему.

Образ матери воплотила актриса Катрин Фро. Нельзя не отметить, что в реальной жизни она выглядит намного моложе своего персонажа, но великолепно вжилась в женщину преклонного возраста. Нельзя не отметить великолепную работу гримеров. А мелкие детали и своеобразные движения сделали из героя актрисы довольно милую старушку. Героиня интересна там, что ей очень везет в жизни. И какая бы сложная ситуация не оказалась на ее жизненном пути, она всегда выходит из нее совершенно невредимой.

А вот ее сын представлен полной противоположностью. Он руководствуется исключительно своими собственными желаниями и интересами и думает исключительно о себе. В подходящий для него момент он использует людей, и даже любовь собственной матери.

В «Злодее» исследуются разные вопросы нравственности и наказания за ее низкий уровень. Пример главных героев картины показывает, что поступки отражаются на человеке и в тот момент, когда он делает нечто хорошее, то ему сопутствует удача, но если дела человека грязные, то для него настает полоса неудач. Что и происходит с главными героями.

Фильм «Злодей» сложно назвать комедий. Юмор здесь есть, но его мало. Кроме того, стоит отметить, что юмор черный. История получилась скорее трагикомичной, чем комичной.

Режиссер показал насколько большая ответственность лежит на плечах родителей и как на их совесть могут ложиться поступки, совершенные их детьми.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Истинное Лицо
В центре этой истории оказывается два совершенно разных человека. Первым можно отметить Джея Сингха, который с удовольствием пьет, курит, не пропускает мимо себя ни одной юбки. Он привык брать от жизни все, что хочет и старается получать удовольствие как можно больше. Но он оказывается самым волевым и принципиальным героям, который благороден, но по-своему.

Другой герой – Дилип – высокий и худощавый человек, который может показаться весьма своеобразным персонажем. У него нет вредных привычек,... Читать полностью
В центре этой истории оказывается два совершенно разных человека. Первым можно отметить Джея Сингха, который с удовольствием пьет, курит, не пропускает мимо себя ни одной юбки. Он привык брать от жизни все, что хочет и старается получать удовольствие как можно больше. Но он оказывается самым волевым и принципиальным героям, который благороден, но по-своему.

Другой герой – Дилип – высокий и худощавый человек, который может показаться весьма своеобразным персонажем. У него нет вредных привычек, он хорошо учится, испытывает уважение к своему старшему брату. Кроме того, он законопослушен, берет от жизни только по необходимости, уважительно относится с девушками и добр со слугой. Но постепенно зритель понимает, что у него нет внутреннего стержня. У него нет силы воли, он не испытывает преданность. Герой легко испытывает привязанность к тому, кто подходит к нему с улыбкой и распростертыми объятиями. Но он также легко способен предать свою подругу ради молодой, юной и более чистой и красивой, как ему кажется. Кажется, что он нашел своей счастье и место в этой жизни, но это счастье изменяет ему и бьет в самое сердце.

Дилип оказывается вовлечен в такую ситуацию, в которую бы не попал по своей воле. Но так случилось, что он не может противостоять случившемуся и не может найти в себе силу воли, чтобы выпутаться из сложившейся ситуации. Кроме того, предательство любимой девушки окончательно повлияло на мягкого и слабохарактерного человека. Горе подавило его все лучшее, что в нем было, свело его с ума и направило на безумные поступки.

Основная тема фильма «Под маской друга» - это извечные, банальные, но всегда актуальные слова о том, что политика – это грязное дело и хороший человек не станет заниматься политическими интригами. А если и станет, то это будет означать, что в скором времени ему придется распрощаться со всем тем хорошим, что было в его жизни. Анураг Кашьяп показал свое видение политический ситуации на местном уровне.

Интересно и то, что обычно в качестве злодеев-политиков часто показывают далеко не молодых людей с отталкивающей внешностью, которая служит символом коррупции, бюрократии, стяжательства, корысти и даже зла. Но в данном случае воплощением зла является хрупкое и женственное создание. Киран с ее полудетским, чистым и, казалось бы, открытым лицом, оказывается самым корыстным персонажем. Она практически демон-искуситель, в руках которого люди служат лишь инструментом для тщеславных целей.

«Под маской друга» - это неплохой актерский состав, интересная история, крепкая режиссура Анурага Кашьяпа и гармоничное музыкальное оформление.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Беверли Д’Онофрио
«Сильная женщина» - это фильм, снятый режиссером Пенни Маршалл и основанный на книге, написанной Беверли Д’Онофрио. Пенни Маршалл является известной американский актрисой, режиссером и продюсером. Признание получила после роли Лаверны в телевизионном сериале «Лаверна и Ширли». Сериал принес ей три номинации на «Золотой Глобус». Среди самых известных ее фильмов можно отметить «Большой», «Жена священника», «Пробуждение», «Их собственная лига» и, конечно же, «Сильная женщина». Благодаря этим... Читать полностью
«Сильная женщина» - это фильм, снятый режиссером Пенни Маршалл и основанный на книге, написанной Беверли Д’Онофрио. Пенни Маршалл является известной американский актрисой, режиссером и продюсером. Признание получила после роли Лаверны в телевизионном сериале «Лаверна и Ширли». Сериал принес ей три номинации на «Золотой Глобус». Среди самых известных ее фильмов можно отметить «Большой», «Жена священника», «Пробуждение», «Их собственная лига» и, конечно же, «Сильная женщина». Благодаря этим фильмам она прославилась не только как актриса, но и как продюсер и режиссер.

С юного возрасте Беверли Д’Онофрио проявляла серьезный интерес к литературе, мечтала учиться в колледже Нью-Йорка и мечтала стать писательницей. Но так случилось, что в пятнадцатилетнем возрасте она безумно влюбилась в молодого человека из своей школы. Однако попытки привлечь его внимание не только не принесли плодов, но и привели к инциденту на вечеринке. За нее заступился молодой человек, который вызвал у девушки симпатию. В скором времени она забеременела от него, но, несмотря на трудности, появившиеся во время беременности, ей удалось закончить школу и даже поступить в колледж. Но с каждым днем ее жизнь становилась все труднее и труднее. Ее жизнь не была бы такой трудной, если бы Рэй, за которого она вышла замуж, смог найти работу. Но ему никак не удается найти себе рабочее место. Все это привело к депрессии и пристрастию к героину.

Основный акцент в фильме уделен взаимоотношению Беверли с мужем, подругой, родителями и сыном – главным человеком в ее жизни. Ее история жизни встречается сплошь и рядом. Она мечтала добиться успеха и признания, построить карьеру и уехать из провинциального городка в мегаполис. Но так случилось, что мечтам в тот момент не было суждено сбыться. В таких ситуациях многие теряют надежду и оставляют все, как есть. Прошлое в таких ситуациях начинает светить все ярче, а будущее кажется мрачнее. Но главная героиня смогла взять жизнь в свои руки и наладила ее.

Отдельного внимания заслуживает тема отцов и детей. Эта тема всегда была актуальной. И зритель наблюдает за проблемами, возникшими у главной героини с родителями. Потом эти же проблемы экстраполируются и на ее отношения с собственным ребенком.

Исключительно положительно стоит отметить работу актеров. Главная роль досталась Дрю Бэрримор, которая вжилась в образ своей героини. Стив Зан исполнил роль ее мужа. Бриттани Мерфи исполнила роль Фэй Форрестер, в Джеймс Вудс вжился в роль отца главной героини. Мать главной героини исполнила Лоррейн Бракко, а Сара Гилберт исполнила роль Тины. Из знакомых лиц также можно увидеть Винсента Пасторе в роли дяди Лу, Адама Гарсию в роли Джейсона Хасека, а также Логана Лермана, исполнившего роль юного Джейсона.

Фильм «Сильная женщина» сложно назвать сильным представителем среди биографических проектов, но стоит признать, что история получилась интересной, а актерские работы не вызывают никаких вопросов.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Приключения Франсуа Пиньона
«Хамелеон» - это французский комедийный фильм, созданный режиссером и сценаристом Франсуа Вебером с его классическим персонажем Франсуа Пиньоном.

В центре сюжета находится Франсуа Пиньон, работающий простым бухгалтером на заводе резиновых изделий. Франсуа из тех, кого принято называть «маленьким человеком». Он ведет серую жизнь, он хорошо организован, его жизнь протекает по часам. Он бы так и жил всю свою жизнь, если бы не новость о том, что ему грозит сокращение. Этот факт меняет всю его жизнь.... Читать полностью
«Хамелеон» - это французский комедийный фильм, созданный режиссером и сценаристом Франсуа Вебером с его классическим персонажем Франсуа Пиньоном.

В центре сюжета находится Франсуа Пиньон, работающий простым бухгалтером на заводе резиновых изделий. Франсуа из тех, кого принято называть «маленьким человеком». Он ведет серую жизнь, он хорошо организован, его жизнь протекает по часам. Он бы так и жил всю свою жизнь, если бы не новость о том, что ему грозит сокращение. Этот факт меняет всю его жизнь. Кроме того, он считает, что его существование теперь не имеет никакого смысла, поэтому решает покончить с собой, спрыгнув с балкона. Но его сосед, бывший психолог, убеждает главного героя остановиться. Он также предлагает ему идею о том, как можно сохранить свое место. Он предлагает Франсуа пустить слух о своей нетрадиционной ориентации, анонимно прислав своему начальнику фотографию, подтверждающую это. Но проблема в том, что Франсуа не является гомосексуалистом и явно не может доказать это. Тогда их озаряет идея о том, что фотографию можно смонтировать. По первоначальному плану на этой фотографии главный герой должен быть изображен вместе с другом в гей-клубе. А так как основной продукции фабрики, на которой он работает, являются презервативы, то начальство осознает необходимость благосклонного отношения гей-сообщества. Они предполагают, что в такой ситуации начальник главного героя будет вынужден сохранить его на своей должности, чтобы не быть обвиненным в гомофобии и не потерять клиентов.

План приводят в исполнение, а Пиньон не меняет своего обычного поведения, рассчитывая на то, что слухи еще больше распространятся. В какой-то момент он замечает, что коллеги и начальство начинают относиться к нему совершенно иначе, видя теперь в нем не серого и маленького человека, а личность. Его жизнь неожиданно становится лучше. Кроме того, его коллега, который постоянно подначивал Пиньона, теперь получает выговор, что если не перестанет, то будет уволен за дискриминацию.

Но, как можно было догадаться, хорошая жизнь главного героя рано или поздно должна закончиться. Ситуация постепенно начинает выходить из-под контроля в тот момент, когда компания делает свою платформу для местного гей-парада. И Пиньона, как якобы представителя компании, вынуждают прокатиться на ней. Они уверены в том, что это будет способствовать улучшению имиджа фирмы. И так случилось, что все это наблюдают его бывшая жена и сын. С этого момент главный герой оказывается вовлеченным в нелепую и от того забавную историю, полную приключений и неожиданных поворотов.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Карты, деньги
«Бангкокский адреналин» - это таиландский криминальный фильм, приправленный комедийными сценами. Режиссером фильма выступил Раймунд Хубер, для которого данный фильм стал дебютным. При этом стоит отметить, что дебютным он стал не только в качестве режиссера, но и в качестве сценариста и даже актера. В настоящее время в качестве режиссера Хубер известен по фильмам «Убей их всех» (2012) и «Дракон-Волк» (2013). Что касается работы сценариста, то он также написал сюжет к фильму «Дракон-Волк», а... Читать полностью
«Бангкокский адреналин» - это таиландский криминальный фильм, приправленный комедийными сценами. Режиссером фильма выступил Раймунд Хубер, для которого данный фильм стал дебютным. При этом стоит отметить, что дебютным он стал не только в качестве режиссера, но и в качестве сценариста и даже актера. В настоящее время в качестве режиссера Хубер известен по фильмам «Убей их всех» (2012) и «Дракон-Волк» (2013). Что касается работы сценариста, то он также написал сюжет к фильму «Дракон-Волк», а также рассказ к фильму «Фрираннер» (2011).

Сюжет повествует о четырех иностранцах, которые сойдя с самолета, тут же проигрывают в карты огромную сумму денег. Теперь их планам отдохнуть не суждено сбыться. Главные герои в замешательстве и просто не знают, как выпутаться в такой ситуации. В надежде спасти свои жизни они решаются на самый отчаянный и опасный поступок – похищение дочери местного богатого бизнесмена. Они рассчитывают на то, что бизнесмен не даст свою дочку в обиду и сделает все, что они скажут. Герои хотят выручить за нее большую сумму денег, тем самым обезопасив свои жизни. Но в таких импульсивных решениях многое оказывается необдуманным, а события проходят не так, как изначально планировалось. И данная ситуация не стала исключением. По совершенно случайном стечению обстоятельств все герои невольно превращаются в настоящих героев, когда спасают девушку от ее собственного отца, который, как оказалось, намеревался убить ее. Безусловно, все это приводит бизнесмена в ярость и он, желая удовлетворить свои амбиции, посылает по их следу целую армию головорезов и самых опасных убийц.

Казалось бы, авторы фильма «Бангкокский адреналин» не предлагают зрителю ничего нового, а нечто подобное уже было снято, причем не раз. Но по факту фильм может удивить неискушенного зрителя. Актеры довольно неплохо справляются со своими ролями, а их персонажи отличаются харизмой. Сюжет динамичный, а события развиваются быстро, благодаря чему зритель не успевает заскучать. Кроме того, таиландские фильмы всегда отличались отличной постановкой боевых сцен и «Бангкокский адреналин» не стал исключением. Интересно и то, что во время просмотра складывается стойкое ощущение, что режиссер обращался к европейским фильмам жанра. Некоторые критики отмечают влияние Гая Ричи. Впрочем, это уже решать каждому зрителю самостоятельно.

«Бангкокский адреналин» не сможет удивить зрителя, однако стоит признать, что перед нами неплохой представитель таиландских криминальных комедий.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жестокие Игры
Сюжет фильма «Завтра на рассвете» повествует о двух братьях, которые проходят через тяжелый этап жизни – смертельную болезнь родной матери. Из-за ее ухудшающегося состояния старший брать Матье, пианист по призванию, переезжает в дом, где живет мать и брат. Его жизнь наполнена проблемами: семейные заботы и творческий кризис, который появился так не вовремя. Он всеми своими силами пытается выползти из кризиса, но у него это не получается. Что касается младшего брата Поля, то он всегда оставался... Читать полностью
Сюжет фильма «Завтра на рассвете» повествует о двух братьях, которые проходят через тяжелый этап жизни – смертельную болезнь родной матери. Из-за ее ухудшающегося состояния старший брать Матье, пианист по призванию, переезжает в дом, где живет мать и брат. Его жизнь наполнена проблемами: семейные заботы и творческий кризис, который появился так не вовремя. Он всеми своими силами пытается выползти из кризиса, но у него это не получается. Что касается младшего брата Поля, то он всегда оставался рядом со своей мамой и работает чернорабочим. Все свое свободное время он отдает своему увлечению – ролевым играм и историческому фехтованию. С самого первого взгляда может показаться, что поля совершенно не заботит повседневная жизнь с ее рутиной и бытовыми проблемами. Кажется, что он застрял в наполеоновской эпохе и живет только этим. Тут вам и шпаги, пистолеты, тематические костюмы, разные фигурки, организованно выставленные на полках, словно они находятся не в доме, а на поле боя. Он немного беспечен. Что касается старшего брата, то он является полной противоположностью. Во-первых, стоит отметить, что он прилежный пианист, который много времени и сил вложил в свое обучение. Кроме того, он чуткий учитель и семьянин, который всеми своими силами пытается сохранить свою семью. И, конечно же, он ответственный, осторожный, строгий и все шаги просчитывает заранее. Хотя стоит отметить, что когда-то по молодости он также увлекался фехтованием. Но в данный момент к этому увлечению относится прохладно и временами даже проявляет скепсис. Он всего лишь раз позволяет себе отправиться с братом на очередную ролевую игру и делает это исключительно по просьбе матери, которая считает, что занятия ее младшего сына опасны. Впрочем, считает так она не бес причины. В результате Матье оказывается втянутым в мир сумасшедших людей, которые принимают эту игру за настоящую и реальную жизнь. В их мире оскорбления и обиды принимаются намного ближе к сердцу, чем это происходит в настоящей жизни. Здесь честь может стоять намного выше собственной безопасности и даже здравого смысла. Здесь невозможно выйти «сухим» из воды, если ты оказался вовлеченным в какие-то разборки. Все по строгим правилам.

Исключительно положительно можно отметить игру актеров и общую атмосферу. Клавиши пианино, безумно красивая и гармоничная музыка, безупречные костюмы и декорации, продуманные вплоть до самых мелочей. Все это делает фильм «Завтра на рассвете» неплохим представителем французского кинематографа.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Карму
Кармо уже далеко не первый раз пытается сбежать от своей привычной жизни – от матери-святоши, которая периодически встречается с местным шефом полиции, от того же самого шефа полиции, которые временами пытается строить из себя отца. Зрителю предоставляется ее дорожная жизнь, включая все подробности подобной жизни. Кроме того, она по своему собственному желанию усаживается в машину молодого человека по имени Марко. У него далеко не самый лучший и мягкий характер и багажник, полный контрабанды. И... Читать полностью
Кармо уже далеко не первый раз пытается сбежать от своей привычной жизни – от матери-святоши, которая периодически встречается с местным шефом полиции, от того же самого шефа полиции, которые временами пытается строить из себя отца. Зрителю предоставляется ее дорожная жизнь, включая все подробности подобной жизни. Кроме того, она по своему собственному желанию усаживается в машину молодого человека по имени Марко. У него далеко не самый лучший и мягкий характер и багажник, полный контрабанды. И на этом приключения не заканчиваются, ведь е Марко на хвосте двое мафиози, которые расквитаются с ним при первой же возможности. Можно подумать, что Кармо в такой ситуации испытает чувство страха и паники, но это не так. В данном случае можно задать вопрос о том, кто кого втягивает в неприятности.

Как и многие другие фильмы, повествующие о путешествиях, «Кармо» практически излучает дух свободы, дух дороги и необъятности дорог. Впрочем, свободу в этом фильме практически невозможно не почувствовать, наблюдая за тем, как солнце отражается в зеркале заднего вида, а впереди путь, наполненный загадками, приключениями и неизвестным.

Исключительно положительно можно оценить великолепные пейзажи. Они пленяют своей красотой и становятся великолепным фоном для фильма.

Удивительно и то, что могло бы получиться откровенной чернухой, у режиссера и сценариста Мурилу Паста оказывается гимном свободе и красочной историей любви двух харизматичных героев, чьи жизни наполнены одиночеством. Два главных героя, для которых это путешествие и дорога оказываются домом, по факту оказываются не только искателями приключений, но и любви. И в лучших традициях эта любовь оказывается сбивающей с ног, наполненной эмоциями и чувствами. И все это переплетено со столкновением с амбициями, безрассудством. Встреча двух людей наполнена руганью, пинками, километрами дороги на старой машине. Но в конце концов первоначальные чувства перерастают в привязанность.

Создатели «Кармо» предлагают карикатурных, но опасных бандитов, глупых, но любящих и добродушных полицейских, завистливых, но безобидных подруг, голодных, но довольных детей. И в этом сказочном месте практически невозможно не стать мечтателем.

Действие получилось местами смешное, местами грустное. В целом перед нами привычная история встречи двух совершенно разных людей, которые так сильно не похожи друг на друга.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Петер Кюртен
Петер Кюртен родился в пригороде Кёльна. Его отец страдал алкоголизмом и имел тягу к извращениям. Так, он на глазах своих собственных детей насиловал сначала мать, а потом и дочерей. В итоге он был арестован, но осужден лишь на три года лишения свободы. Многие считают, что этот факт просто не мог не деформировать психику Кюртена.

Уже вскоре после осуждения отца сам Петер стал проявлять схожие наклонности. Он стал насиловать своих сестер, убивал птиц, после чего пил их кровь. В возрасте всего... Читать полностью
Петер Кюртен родился в пригороде Кёльна. Его отец страдал алкоголизмом и имел тягу к извращениям. Так, он на глазах своих собственных детей насиловал сначала мать, а потом и дочерей. В итоге он был арестован, но осужден лишь на три года лишения свободы. Многие считают, что этот факт просто не мог не деформировать психику Кюртена.

Уже вскоре после осуждения отца сам Петер стал проявлять схожие наклонности. Он стал насиловать своих сестер, убивал птиц, после чего пил их кровь. В возрасте всего десяти лет, катаясь на плоту, он утопил двух своих приятель. И даже несмотря на тот факт, что Петер признался в совершении убийств, суд признал факт несчастного случая.

Уже к 12 годам он окончательно деградировал как личность.

Позже он совершил крупную кражу, за что получил первый уголовный срок. Выйдя на свободу, он продолжил преступную деятельность.

В возрасте семнадцати лет он убил несовершеннолетнюю девочку. В том же году он был арестован, но за воровство. Выйдя на свободу, он продолжил тот же образ жизни, за что вновь попал в тюрьму. Оказавшись в тюремной больнице, он подстроил отравление нескольких заключенных.

Освободившись, он сразу же изнасиловал очередную жертву. При этом он утверждал, что без убийства не получает истинное удовольствие. В следующем году он проник в чужой дом, где вновь изнасиловал девочку и перерезал ей горло.

На начало Первой мировой войны он попал в тюрьму, поэтому не попал под мобилизацию. Освободившись, он устроился работать на фабрику, вступил в профсоюз и даже женился и переехал в Дюссельдорф. Но именно там он и совершил основную серию зверских убийств. За четырехлетний период времени было зарегистрировано 46 схожих убийств. В возрасте 47 лет он совершил свое последнее преступление, но жертва осталась жива. Кроме того, она не стала обращаться в полицию. О своих преступлениях Петер решил рассказать жене, которая пришла в ужас и обратилась в полицию. В том же году он был арестован.

На следствии он охотно давал показания и признался в совершении 69 убийств. Суд доказал лишь девять из них. Суд приговорил его к девятикратной смертной казни. Приговор был окончательным и не подлежал обжалованию, но смертнику удалось отсрочить исполнение приговора на год. В возрасте 48 лет он был казнен.

В 2009 году вышел психологический триллер, где главным действующим лицом стар Петер Кюртен. Но, несмотря на то, что маньяк существовал в действительности, а факты из его жизни можно найти в открытом доступе, большинство деталей фильмы вымышлены. К примеру, если в действительности Кюртена выдала жена, то в фильме она уверена в его невиновности.

Сюжет разворачивается вокруг судебного процесса над Кюртеном. Ему назначен молодой, но амбициозный адвокат, который видит лишь один путь смягчения наказания: доказать, что его подсудимый психически болен. Однако убийца напрочь отказывается принять эту стратегию обороны. Кроме того, Мари утверждает, что ее муж не виновен, даже несмотря на то, что у следствия имеются веские доказательства вины.

Фильм получился мрачным, отличающимся крепкой режиссурой и интригующим сценарием. Диалоги не вызывают никаких вопросов, как и отличная игра актеров. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, то Юлиус Шевчик был награжден призом за лучшую режиссуру на Шанхайском фестивале в 2009 году.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Прошлое
Сюжет фильма «Скрытые» повествует о непростой судьбе Кая, который возвращается в свой родной тихий городок, расположенный в непроглядном лесу. Возвращается он из-за смерти матери и волокиты с правами на наследство. А наследством в данном случае стал старый дом его семьи. Постепенно зритель узнает, что отношения главного героя с его матерью носили болезненный характер, а в детстве он пребывал практически в рабстве. Кроме того, его условия существования мало чем отличались от животных. С момента... Читать полностью
Сюжет фильма «Скрытые» повествует о непростой судьбе Кая, который возвращается в свой родной тихий городок, расположенный в непроглядном лесу. Возвращается он из-за смерти матери и волокиты с правами на наследство. А наследством в данном случае стал старый дом его семьи. Постепенно зритель узнает, что отношения главного героя с его матерью носили болезненный характер, а в детстве он пребывал практически в рабстве. Кроме того, его условия существования мало чем отличались от животных. С момента прибытия главного героя в город начали случаться загадочные исчезновения молодых людей. И так случилось, что все эти люди имели неосторожность гулять возле того самого старого дома. Из-за всех этих загадочных событий главному герою приходится вспомнить историю из прошлого о его побеге из родительского дома. Тогда он выбежал на проезжую часть дороги и случайно спровоцировал аварию, в которой погибли люди. В тот ужасный день выжил лишь юный Питер, но его судьба осталась туманной. И теперь главному герою предстоит вновь вернуться к прошлому и поставить точку в этой истории.

Первая часть фильма «Скрытые» представляет собой устрашающий хоррор, который использует классические клише. Тут вам и отражения в зеркалах, выдергивания предметов из тьмы и прочие знакомые ходы, которые способны напугать зрителя. Каждая сцена снята так, что довольно трудно не испугаться. Важную роль во всем этом играет и антураж: безграничный лес, белоснежный водопад, каменные утесы и далеко расположенные друг от друга дома. Все это создает необходимую атмосферу и настраивает зрителя на нужный лад. Нельзя не отметить удачно подобранное помещение основного дома. Декораторы действительно постарались. Тут вам и куклы, обмотанные бинтом, и скрытые помещения и прочие детали, вызывающие ужас. Однако постепенно пугающих моментов становится все меньше и меньше, а уровень психологических переживаний главного героя увеличивается. Ближе к середине фильма сюжет начинает утомлять. Безусловно, интересно, что создатели преподносят зрителю несколько интересных фактов из жизни главного героя, которые могут поменять представление о нем, но постоянные параноидальные отклонения в какой-то момент начинают сильно раздражать. И это становится главной проблемой фильма. Если в самом начале создатели пытались напугать зрителя, то потом вектор слишком сильно меняется и складывается такое ощущение, что зритель смотрит совершенно другой фильм.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Продвижение по службе
«Восхождение пехотинца» - это британский криминальный фильм режиссера, сценариста и монтажера Джулиана Джилби.

В центре событий фильма находится Карлтон Лич, живущий в Лондоне. Он начинает свою криминальную карьеру в кругу футбольных фанатов. Вместе с компанией таких же людей, он проводит время на стадионе, в барах и драках с другими футбольными фанатами, отдавшими свое предпочтение другим командам. Всю свою молодость он с радостью разбивает носы, ломает челюсти и получает от этого удовольствие.... Читать полностью
«Восхождение пехотинца» - это британский криминальный фильм режиссера, сценариста и монтажера Джулиана Джилби.

В центре событий фильма находится Карлтон Лич, живущий в Лондоне. Он начинает свою криминальную карьеру в кругу футбольных фанатов. Вместе с компанией таких же людей, он проводит время на стадионе, в барах и драках с другими футбольными фанатами, отдавшими свое предпочтение другим командам. Всю свою молодость он с радостью разбивает носы, ломает челюсти и получает от этого удовольствие. Но время идет и часто так случается, что людям хочется чего-то нового и другого. Так и главный герой не стал исключением. Сначала на горизонте появляется девушка, к которой Лич начинает испытывать сильные чувства. В итоге эти чувства приводят к тому, что она становится его первой женой. Кроме того, у них появляется ребенок. Вся эта радость омрачается серьезной травмой во время одной из очередных столкновений. Поле этого он задумывается о том, что ему нужна постоянная работа, учитывая нестабильность его жизни. Тогда он идет работать вышибалой в одном из местных клубов. Для него эта работа становится идеальной, ведь она не сильно отличается от его образа жизни. На рабочем месте он знакомится с Тони Такером, являющимся владельцем многих клубов. Он предлагает Личу создать собственную компанию вышибал. Однако это лишь прикрытие. На деле организация обеспечивает охрану сделок, связанных с наркотиками. Но и это оказывается лишь началом и верхушкой айсберга. Постепенно главный герой и его компания сами начинают заниматься наркотиками. Все это приводит к жестким разборкам. Переломанные носы и челюсти сменяются убийствами и страданиями многих. Страдает даже главный герой и если не физически, то морально.

«Восхождение пехотинца» - это фильм, который пропитан духом криминальной Британии. Такая атмосфера присуща только жанровым британским фильмам. Кроме того, в фильме есть все, что нужно для успеха в своем жанре: отличный актерский состав, достойно справляющийся со своими обязанностями, сценарий, способный удержать зрителя от самого начала и до финала, великолепная атмосфера, крепкая режиссура и гармоничное музыкальное оформление, идеально вписывающееся в происходящее на экране.

Положительно можно отметить и то, что создатели не тали романтизировать происходящее и предоставили зрителю историю жизненного пути человека с «окраины». Зритель наблюдает за его взлетами, падениями, радостями и страданиями. И все это перемешано с суровой действительностью и той жизнью, которую он и его друзья для себя выбрали.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Выбор
Что такое одна сотая секунды? Это скорость затвора фотоаппаратов первой половины двадцатого века, в которых применялись дроби, кратные 100. Сейчас такой скорости затвора хватит, чтобы снять человека в движении.

Часто снимки или видео приносят людям яркие воспоминания, дают вновь прочувствовать те радостные эмоции, которые они когда-то уже пережили. Но иногда снимки несут в себе прямо противоположный посыл и заставляют испытывать ужас не только окружающих, но и автора, которого преследуют не... Читать полностью
Что такое одна сотая секунды? Это скорость затвора фотоаппаратов первой половины двадцатого века, в которых применялись дроби, кратные 100. Сейчас такой скорости затвора хватит, чтобы снять человека в движении.

Часто снимки или видео приносят людям яркие воспоминания, дают вновь прочувствовать те радостные эмоции, которые они когда-то уже пережили. Но иногда снимки несут в себе прямо противоположный посыл и заставляют испытывать ужас не только окружающих, но и автора, которого преследуют не только снимки, но и образы, застывшие в памяти.

В основу создания фильма «Одна сотая секунды» была положена реальная история рокового выбора Кевина Картера, чья имя прославил снимок, сделанный им в Судане в 1993 году.

Кевин Картер был фотокорреспондентом из ЮАР, лауреатом Пулитцеровской премии и членом группы фотографов, именовавших себя «Bang-Bang Club». Группа работала в Южной Африке в начале девяностых годов прошлого века.

Широкую известность фотографу принес снимок, который был сделан 25 марта 1993 году в Судане. Это был снимок умирающего от голода ребенка, поблизости которого приземлился стервятник, дожидающийся его смерти. Этот снимок принес Картеру известность, но вместе с тем он стал объектом для нападок со стороны средств массовой информации, обвинивших фотографа в бесчеловечности и жестокости. К примеру, газета «St. Petersburg Times» написала, что человек, который способен настраивать свой объектив для того, чтобы сделать удачный снимок умирающего ребенка, все равно что хищник, всего лишь стервятник.

Картер получил Пулитцеровскую премию и всего через три месяца после ее получения покончил жизнь самоубийством. После себя он оставил записку, в которой писал, что подавлен, у него нет денег, и его преследуют воспоминания о голодающих и умирающих детях.

Именно эта история была основой вдохновения фильма «Одна сотая секунды». Сюжет повествует о фотожурналисте Кейт Гулд. Оказавшись в зоне военных действий, Кейт пытается получить уникальные кадры во время одной из перестрелок. И сквозь этот хаос фотограф замечает девочку. В надежде поймать удачный ракурс она следует за ребенком. Ребенок встречает человек с оружием. Тот начинает допрашивать девочку, угрожая ей. А в это время Кейт делает фотографии напуганного ребенка. Ребенок просит о помощи, но фотожурналист так поглощена своей работой, что игнорирует происходящее и делает ряд снимков.

Немного позже она становится номинантом на серьезную премию среди фотографов. Но на церемонии награждения ее начинают одолевать воспоминания. И теперь ей придется жить с этими воспоминаниями.
5 / 10
Predator2Requiem
Рецензий: 11
Куантико - где рождаются агенты!
Куантико, база? Я бы назвал ее полигоном. Место, где воспитываются и обучаются агенты FBI. Телесериал носит патриотический характер. Главная цель которого показать своим зрителем-соотечественникам, как одна из самых сильных органов государство, охраняет жизнь простых граждан, рискуя собой. Для зарубежных зрителей - мы на страже своей страны.

В картине переплетаются две сюжетные линии. Та, где главные герои, стажеры и только познают все тяготы агента FBI и та, где они агенты FBI (не все, правда... Читать полностью
Куантико, база? Я бы назвал ее полигоном. Место, где воспитываются и обучаются агенты FBI. Телесериал носит патриотический характер. Главная цель которого показать своим зрителем-соотечественникам, как одна из самых сильных органов государство, охраняет жизнь простых граждан, рискуя собой. Для зарубежных зрителей - мы на страже своей страны.

В картине переплетаются две сюжетные линии. Та, где главные герои, стажеры и только познают все тяготы агента FBI и та, где они агенты FBI (не все, правда до этого дошли).

Алекс Пэриш (Приянка Чопра) - кто должен быть героем, на которого спустят собак и будут обвинять во всех смертных грехах? Конечно-же красивая девушка. Поставив перед собой четкие цели, чего ей нужно от службы в FBI, она попадает в водоворот страшных обстоятельств. Ей приходится сначала одной, потом с верными друзьями доказывать свою непричастность. В том, чего она не совершала (по крайней мере, зрителю преподносят именно так). Если быть честным, то Я глубоко удивился, когда увидел ее в подобном телесериале, да еще в главной роли. Хотя, обдумывая, Я не нахожу, кто бы сыграл эту роль лучше чем Приянка Чопра.
Райан Бут (Джэйк МакЛафлин) - не трудно догадаться. Любой героини, оказавшись в гуще события, нужен человек, на которого она может положиться, ну или почти. Райан Бут - человек загадка для главной героини. Со временем, она узнает многое и не всегда новое о Буте, воспринимается ею легко.
Саймон Ашер (Тейт Эллингтон) - уж у кого полно секретов и тайн, так это у данного героя. Их хоть отбавляй. Странно, как вообще подобный человек попал на обучение в FBI. Он интересная личность, хотя бы тем, что хочется познать все его тайны. Действия этого героя не всегда понятны, но он в них твердо уверен. Он идет до конца к тому, что считает правым и верным решением.
Миранда Шоу (Онжаню Эллис) - директор Куантико. Женщина руководитель, у который в личных отношениях с сынов, не все хорошо, как ей бы этого хотелось. Она понимает - он не когда не будет агентом FBI как она или стажеры, у которых есть шанс ими стать. У них есть этот шанс - у ее сына, нет. Нужно быть действительно сильной женщиной, чтобы справлять со всем этим хаосов. Это тяжело, оставлять на работе - рабочие проблемы, а в семье - проблемы семьи. И она с этим справляется, так, как она это может. И судить ее, Мне кажется здесь нету смысла.
Лиам О’Коннор (Джош Хопкинс) - агент с большим стажем работы. Человек, который помогает директору Куантико отбирать кандидатов в ряды агентов. Тех, кто заменят их в будущем. Как говорится - этот агент прошел огонь, воду и медные трубы. Но при этом, продолжает совершать, как Мне кажется, глупые ошибки. Своим подопечным он говорит - не верить тому, что видно на первый взгляд. При этом сам, без каких-либо колебаний, опираясь на одном лишь видео, готов признать агента Пэриш в предъявленном обвинении.

Любители беспорядочной стрельбы с участием агентов государственных структур и заговора против всего человечества, цель которого тотальный апокалипсис - а главный герой один, спасающий мир. Огорчатся. Они просто не найдут в этом телесериале всего этого. Это не боевик. Этот телесериал, повествует нам, другое. Любая система, даже такая как система органа власти FBI - неидеальна. Сколько бы учителя и лучшие агенты не учили стажеров, доказывая им, что врага можно понять и нужно. В конечном итоге, они безнадежно ошибаются. Чем сложнее система, тем сложнее и способы ее разрушение. Враги не дремлют и они это доказали.
Телесериал "База Куантико", хотя правильнее "Куантико". Интересный, местами захватывающий. С элементами детектива, держащий в напряжении зрителя. Но он не для всех. Кому-то подобный сюжет, может показаться скучным и бредовым. Знатоки в этой области, могут раз за разом его критиковать, демонстрируя то тут, то там - изъяны. Они будут правы по-своему. Но для рядового зрителя, все это не важно. Да и опасно, показывать все, как есть. Но телесериал заслуживает того, чтобы хоть раз его посмотреть. Не нужно верить тому, что видно на первый взгляд.
7 / 10
nektol
Рецензий: 642
Красивая сказка, но без ярко выраженных чувств.
Сказки любят, на мой взгляд, и дети, и взрослые, потому что они дарят надежду, что и у зрителя всё сложится хорошо, как и в сказке, и он тоже будет жить долго и счастливо.
Эта сказка была сочинена ещё в 1740 году писательницей Габриэль-Сюзанной Барбо де Вильнёв, а в 1757 году сюжет был несколько переработан Лепренс де Бомон Жанна-Мари и издан, и с тех пор стал классическим. Эту сказку обычно как приложение печатают в сборниках сказок Шарля Перро.
Действие по сюжету происходит в 1720 году во... Читать полностью
Сказки любят, на мой взгляд, и дети, и взрослые, потому что они дарят надежду, что и у зрителя всё сложится хорошо, как и в сказке, и он тоже будет жить долго и счастливо.
Эта сказка была сочинена ещё в 1740 году писательницей Габриэль-Сюзанной Барбо де Вильнёв, а в 1757 году сюжет был несколько переработан Лепренс де Бомон Жанна-Мари и издан, и с тех пор стал классическим. Эту сказку обычно как приложение печатают в сборниках сказок Шарля Перро.
Действие по сюжету происходит в 1720 году во Франции, и рассказывается в сюжете про Красавицу, которая, чтобы спасти отца, добровольно отправилась в замок безобразного чудовища, чтобы стать его пленницей.
Французский режиссёр Кристоф Ганс экранизировал эту сказку на новый лад, но, конечно, как и в оригинальной сказке, в этом фильме подчёркивается главная мысль всех сказок, что добро обязательно побеждает зло, но положительные герои для этого сами должны творить добро, а отрицательные герои за свои злодеяния получают по заслугам.
В современной экранизации не всё происходит по известному сценарию, здесь много добавляется дополнительных интриг, новых персонажей, новых сюжетных ответвлений с неожиданными моментами. В сюжете переплетены две истории, создан своеобразный взгляд на судьбу Чудовища и жизнь красавицы, которую здесь называют Белль. А благодаря спецэффектам сказка просто оживает, приобретая чудесные новые краски, и это придаёт фильму дополнительную изюминку.
Фильм начинается с того, что мама начинает читать сказку перед сном детям, а перед зрителем текст сказки начинает воплощаться на экране. Если честно, то начало было неинтересным и скучным, потому что действие ночью происходило, в основном часто виделась на тёмном фоне черная фигура отца Белль, а иногда ничего невозможно было вообще разобрать.
Но вскоре стало интересно за развитием сюжета наблюдать, потому что не очень хотелось ремейк смотреть, который бы абсолютно точно соответствовал классической сказке.
Но, как известно, совершенству нет предела, поэтому и этот фильм не стал абсолютно совершенным, и здесь испортили новую идею.
Вот зачем в семейный фильм, который смотрят родители вместе с детьми, вставили постельную сцену? Что эта сцена отразила? Как она дополнительно влияет на восприятие любви между принцем и лесной феей-ланью? Неужели для показа великой любви надо в семейном фильме обязательно героев в постель укладывать? А без этой постели получается, что ни взрослый, ни ребёнок не смогут понять, что между ними любовь?!
А вот в жизни Белль всё показано хорошо. И братья здесь один другого «мудрее», и сёстры завидущие. Здесь почти складывается так же, как и в русских сказках, в которых везёт неиспорченному, адекватному, честному герою. И на причуды сестёр смотреть хотя и неприятно, но всё же их поведение вполне объяснимо.
И небывалый восторг вызвал эффектный и красивый куст роз. Но на этой розе и заканчивается прекрасное.
Полностью смазана история любви между Белль и Чудовищем. После её появления в замке начинаются между ними встречи мимолётные, на которых Чудовище то и дело спрашивает, смогла бы его полюбить девушка или нет? Никаких романтических моментов между героями нет. Только сны Белль как бы приоткрывают ей тайну.
Могли хотя бы во время танца создать некоторое возникновение чувств, но и здесь у Белль нет никакой симпатии к Чудовищу, она танцует с видом на одолжение, лишь бы он её отпустил. А танцевать ей с ним не очень приятно, это даже по её лицу было заметно.
Но вдруг, возвратившись, видя раненого Чудовища, Белль вдруг ему говорит, что уже его полюбила. Когда успела? Когда была в доме с отцом? Складывается впечатление, что она его не полюбила, а на самом деле только пожалела, а может на его богатства позарилась?
Или взять эпизод с забавными зверюшками. Зритель за кадром слышит пояснение, что эти зверюшки стали помощниками и друзьями Белль, но где кадры, которые бы это доказывали?
И самый главный вопрос: «Зачем роль молодого принца играет сорокасемилетний Венсан Кассель? Хорошо, я согласна, что он играет хорошо и что для мужчины этот возраст вроде как и не возраст совсем, но для принца он, конечно, стар. Ему надо королей мудрых уже играть, а не молоденьких принцев-красавцев. Да и какой из него красавец? Морщинистое вытянутое лицо с большим носом, запавшие глаза с мешками под ними, да ещё и придающую ему возраст бороду приделали – это так, по мнению Кристофа Ганса, выглядит красавец-принц? Неужели не нашлось молодого и красивого артиста?
А Леа Сейду тоже на суперкрасавицу не похожа, она симпатичная, милая девушка, но и всё. Да и в игре её не было нежности и чувственности, её игра показалась искусственной, не очень естественной.
Сказка подразумевает наличие резкого контраста между уродом-чудовищем и ангелоподобной красавицей. Ни того, ни другого здесь нет. Леа далека до такой красавицы, да и Чудовище не совсем страшило.
Картинка в ленте содержала красивые, эффектные виды: горы, скалы, лес, поляна, прекрасный замок. Шикарные декорации дополняли сказочную обстановку. Отличные спецэффекты были использованы в меру, благодаря им, всё становилось более таинственным и загадочным. Но всё же в некоторых моментах не хватало и реальных декораций. Хромакей – это хорошо, но надо и о реальности не забывать.
Зато реальными, точно соответствующими восемнадцатому веку были предметы быта, костюмы, оружие. Особенно поражали красотой роскошные, с изюминкой, со вкусом сшитые наряды Белль.
И музыка была подобрана композитором Пьером Адено очень грамотно. То лиричная и романтичная, то таинственная, то трагичная мелодия создавала мистическую атмосферу и помогала погружению зрителя в просмотр фильма.
Этот фильм получился очень красивым, но не с очень ярко выраженными чувствами и эмоциями.

5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Почему попытка вернуть утраченное лишь разрушает последнее из того, что осталось?
Невероятная любовь современных режиссеров, сценаристов и продюсеров к ремейкам достаточно точно отражает положение искусства в рейтинге ценностей. Теперь на первом месте стоят лишь деньги.

Настоящие шедевры не создаются, их задвигают в стол, ведь еще неизвестно как зритель примет свежую идею. Зато переписывание уже известных, честно заслуживших свою славу и уважение историй, не требует даже дополнительной рекламы. Расчет сделан на молодежь, не желающую смотреть фильм без привычных спецэффектов.... Читать полностью
Невероятная любовь современных режиссеров, сценаристов и продюсеров к ремейкам достаточно точно отражает положение искусства в рейтинге ценностей. Теперь на первом месте стоят лишь деньги.

Настоящие шедевры не создаются, их задвигают в стол, ведь еще неизвестно как зритель примет свежую идею. Зато переписывание уже известных, честно заслуживших свою славу и уважение историй, не требует даже дополнительной рекламы. Расчет сделан на молодежь, не желающую смотреть фильм без привычных спецэффектов. Они знают, что фильм был популярен, а теперь имеют возможность оценить его самостоятельно.

Те, кому довелось посмотреть Попутчика в оригинале, поймут насколько странным вышел ремейк. Приятно, что авторы решили создавать свою картину, покадрово перенося ее из прошлого. Но, возможно, атмосфера для фильма то же самое, что душа для человеческого тела. Можно воссоздать точную копию человека из метала или пластика, загрузить процессор, способный обучаться, но ей все равно будут недоступны настоящие эмоции, переживания, совесть, в конце концов. Во то же случается и с фильмом, если лишить его необходимой атмосферы.

Теперь восхищаешься маньяком, искренне переживая за то, сумеет ли он настичь парочку, которой по странной случайности выделили главные роли. Невозможно удержаться от сравнения с оригиналом. В первой версии в некоторых моментах не было сил удержаться, чтобы не сказать пару ободряющих слов герою, ведь он был совершенно один, и это было действительно страшно. Ремейк предлагает взглянуть на молодую парочку, где девушка настолько капризна и избалована, что даже угроза жизни не может ее заставить вести себя достойно. Эти двое ведут себя так, словно вот, вот появится некто из-за угла, взорвет хлопушку и сообщит, что съемки скрытой камерой закончились.

Но промолчать о вкладе Майкла Бея в то, как преобразился Попутчик, было бы настоящим кощунством. Имя этого продюсера неизменно связано с шикарными лентами, отличающимися высококлассными спецэффектами. Данная статья расходов в его картинах одна из самых значительных. В новой версии сюжет насыщен великолепными погонями, динамичными перестрелками и достаточно впечатляющими кровавыми сценами. Бюджет может многое дать новому еще неизвестному фильму, но не в силах купить любовь тому, что не имеет на нее права.

С другой стороны, если взглянуть на ленту глазами молодого человека, который не знает каким был Попутчик из 80-х, то из тумана сомнений и неуверенности проступит вполне такой внятный фильм ужасов. Он достоин того, чтобы его увидеть. Однако, не способен выдержать сравнений со своим оригиналом.

Очень сложно принять несколько извращенную версию того, что уже было принято, понято пережито. После просмотра ремейка остается какая-то неприятная пустота и ощущение предательства. Ведь нравится искренне нравится динамика, свежие спецэффекты, но основной источник страха теперь кроется в них, а не в сюжете.
5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Слишком по-американски, так и обамериканиться можно
Речь идет о телевизионном проекте, который стартовал вы 2007 году и за все время порадовал зрителей 7 сезонами. Стоит ли смотреть этот сериал? Первое, что хочется сказать: мою рецензию прошу воспринимать как нейтральную. Я не могу сказать, что являются фанатом сериала, но при этом я признаю некоторые его достоинства. Этот сериал вполне заслуженно собрал немало премий, в том числе и несколько «глобусов». Но давайте обо всем по порядку.

В центре внимания оказывается закулисная жизнь одного из... Читать полностью
Речь идет о телевизионном проекте, который стартовал вы 2007 году и за все время порадовал зрителей 7 сезонами. Стоит ли смотреть этот сериал? Первое, что хочется сказать: мою рецензию прошу воспринимать как нейтральную. Я не могу сказать, что являются фанатом сериала, но при этом я признаю некоторые его достоинства. Этот сериал вполне заслуженно собрал немало премий, в том числе и несколько «глобусов». Но давайте обо всем по порядку.

В центре внимания оказывается закулисная жизнь одного из крупнейших телеканалов в Америке. Прежний директор канала был уволен и теперь на его место пришел Джек Донаги, который сразу же решил все кардинально поменять. И Джек такой парень, что сможет это сделать. И здесь первый положительный момент, который и подтолкнул меня к частичному просмотру «30 потрясений». Обаятельного нового директора исполняет Алек Болдуин. Так получается, что такой, безусловно, талантливый актер на данный момент не имеет большой популярности. Его помнят лишь по фильмам 1990-х годов. Но теперь и Болдуин получил возможность раскрыться как великолепный актер комедийного плана. И у него это здорово получилось: он получил положительные отзывы критиков за свою игру и несколько премий в копилку.

И теперь герой Болдуина решил все менять на канале и пригласил скандального актера, чтобы он стал фронтменом новой программы. Но к этому не очень-то положительно отнеслась Лиз Лемон, которая возглавляет группу сценаристов.

Итак, что же мы имеем? Интересный сюжет и неплохо актерский состав. Хотя стоит признать, что некоторые актеры смотрятся великолепно, другие же теряются на их фоне и не могут представить вниманию зрителей ничего внятного.

Единственным серьезным минусом этого проекта является его слишком американский формат. Шутки, их в сериале просто изобилие, в основном рассчитаны на американского зрителя. Они актуальны и интересны американцам, но многое просто непонятно русскому зрителю. Это является серьезным недостатком, поскольку сериал не раскрывает перед зрителями всего своего потенциала из-за этого.

Юмор качественный, хотя нельзя сказать, что все шутки смешные и понятные. Игра актеров на должном уровне, но все же пусть каждый сам решает стоит ли смотреть данное творение американского кинематографа. Для меня сериал «30 потрясений» стал возможностью открыть комедийный талант Болдуина.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Принц-Студент
Серия фильмов «Принц и я» не является оригинальной, а история, показанная зрителям, используется авторами со времен немого кинематографа. Первым фильмом на данную тематику стал «Старый Гейдельберг», вышедший на экраны в 1915 году. После этого последовала версия 1923 года с точно таким же названием, а в 1927 году вышел фильм «Принц-студент в Старом Гейдельберге», ставший классикой американского кинематографа. Режиссерами фильма выступили Джон М. Стал и Эрнст Любич, а главные роли достались... Читать полностью
Серия фильмов «Принц и я» не является оригинальной, а история, показанная зрителям, используется авторами со времен немого кинематографа. Первым фильмом на данную тематику стал «Старый Гейдельберг», вышедший на экраны в 1915 году. После этого последовала версия 1923 года с точно таким же названием, а в 1927 году вышел фильм «Принц-студент в Старом Гейдельберге», ставший классикой американского кинематографа. Режиссерами фильма выступили Джон М. Стал и Эрнст Любич, а главные роли достались Рамону Наварро и Норме Ширер. Фильм пользовался большим успехом у себя на родине и был упомянут в другом классическом фильме - «Сансет Бульвар». Следующей известной версией истории стал мюзикл «Принц Студент», вышедший в 1954 году. Режиссером фильма выступил Ричард Торп, а главные роли достались Энн Блит и Эдмунду Пурдому. В 1959 году вышла немецкая версия истории, но она не получила статус классической картины и была со временем забыта.

Серия фильмов «Принц и я» была начата в 2004 году. Именно тогда вышел первый фильм Марты Кулидж с Джулией Стайлз и Люком Мэбли в главных ролях. Заметно, что авторы картины не стали продолжать традиции предыдущих фильмов и сделали творение, которое хоть и использует схожую историю, но отличается от всех ранее вышедших фильмов. Первая картина окупилась и принесла создателям неплохой доход, которого, однако, было мало, чтобы продолжать выпускать сиквелы на большие экраны. Поэтому студия приняла решение выпускать следующие части сразу же на виде. Во второй части Люк Мэлби вновь вернулся к своей роли, однако женская Джулия Стайлз не стала возвращаться и ее заменила Кэм Хескин. Кроме того, на режиссерский пост заступила Кэтрин Киран, которая так и осталась верной серии фильмов и сняла три последующих фильма. Но на этом изменения не закончились, и к моменту создания третьей части Люк Мэлби покинул проект. В итоге его заменил Крис Гир, который вернулся к своей роли в четвертой части. Что касается Кэм Хескин, то она снялась в трех фильмах серии.

Сюжет четвертой части разворачивается спустя год после королевской свадьбы между Эвадрдом и Пэйдж. Они получают приглашение на свадьбу принцессы Майры. После прибытия на место Пэйдж находит Майру несчастной и недовольной браком по расчету. Кроме того, становится известно, что она тайно влюблена в смотрителя слонов Алу. Но после того, как этот тайный роман становится явным, то Алу попадает в тюрьму, а священный слон убегает в джунгли. Теперь главным героям предстоит освободить смотрителя слонов, найти слона и убедить короля в том, что нет ничего хорошего в том, что Майра не чувствует себя счастливой.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Семейный Отпуск
Первая часть телевизионной серии фильмов «Няня» вышла в 1999 году. Режиссером выступил Марк Гриффитс, а ответственными за написание сценария были назначены Джефф Шерман и Шерил Сабан.

Первая часть повествовала о молодой, красивой женщине Дженни, которая, получив серьезное образование, устроилась работать няней. Дженни получила работу в доме богатого одинокого Оливера. Женщина переехала к ним в дом и познакомилась с детьми, которые оказались сущими монстрами. Однако, проникшись симпатией,... Читать полностью
Первая часть телевизионной серии фильмов «Няня» вышла в 1999 году. Режиссером выступил Марк Гриффитс, а ответственными за написание сценария были назначены Джефф Шерман и Шерил Сабан.

Первая часть повествовала о молодой, красивой женщине Дженни, которая, получив серьезное образование, устроилась работать няней. Дженни получила работу в доме богатого одинокого Оливера. Женщина переехала к ним в дом и познакомилась с детьми, которые оказались сущими монстрами. Однако, проникшись симпатией, детишки решили выдать свою няню за отца.

Первая часть показала неплохие рейтинги, поэтому у Марка Гриффитса появилась снять продолжение. Сиквел не заставил себя долго ждать и вышел уже в 2001 года. Гриффитс вновь вернулся в качестве режиссера, а Шерман и Сабан снова занялись написанием сценария.

Во второй части авторы продолжили рассматривать семью, которая теперь уже состояла из детей, Оливера и Дженни. Дети стали менее строптивыми, - сказалось влияние няни. Но они все еще хотят, чтобы их папа и няня поженили, поэтому готовы устранить любые препятствия, которые могут встать на их пути. Но и в этой ситуации появились серьезные трудности.

Вторая часть, несмотря на неплохие рейтинговые показатели, не смогла добиться успеха первого фильма, поэтому серия была закрыта. В тот момент зрители были уверены в том, что «Няня» так и останется дилогией. Однако в 2009 году на экраны неожиданно вышел третий телевизионный фильм. Режиссером фильма вновь выступил Марк Гриффитс, однако из сценаристов остался только лишь Джефф Шерман.

«Няня 3» продолжает рассказывать история Оливера и Дженни. На этот раз герои отправляются в отпуск. Но он оказывается испорченным внутренними отношениями домочадцев. Алекс заявляет, что ему не хочется заниматься семейным бизнесом, а Дженни пытается не допустить, чтобы отец, который действует исключительно из лучших побуждений, и его упрямый сын не вовлекли остальных в свой бесконечный спор.

«Няня 3» была плохо принята как критиками, так и поклонниками предыдущих фильмов. И это не удивляет, ведь складывается такое ощущение, что на отдых поехали далеко не только главные герои картины, но и вся съемочная площадка, особенно это касается сценариста. Происходящее кажется слишком наигранным, а сюжет словно «высосан» из пальца. За такой большой промежуток времени между второй и третьей части можно было бы придумать нечто более интересное, чтобы вновь вернуть зрителей в атмосферу предыдущих двух фильмов. Но складывается такое ощущение, что создатели просто решили поставить точку, сняв третий фильм лишь для галочки.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новая Угроза
Тема зомби в кинематографе развивается еще с 1932 года, когда на экраны вышел фильм «Белый Зомби». Однако стоит отметить, что работа Виктора Гальперина повествовала далеко не о живых мертвецах, а о гаитянских зомби – жертвах колдунов вуду. Фильм стал классикой американского кинематографа. Роль повелителя зомби исполнил великолепный Бела Лугоши, который за год до этого прославился благодаря главной роли в культовом фильме «Дракула». Интересно и то, что «Белый Зомби» имел феноменальный успех:... Читать полностью
Тема зомби в кинематографе развивается еще с 1932 года, когда на экраны вышел фильм «Белый Зомби». Однако стоит отметить, что работа Виктора Гальперина повествовала далеко не о живых мертвецах, а о гаитянских зомби – жертвах колдунов вуду. Фильм стал классикой американского кинематографа. Роль повелителя зомби исполнил великолепный Бела Лугоши, который за год до этого прославился благодаря главной роли в культовом фильме «Дракула». Интересно и то, что «Белый Зомби» имел феноменальный успех: бюджет картины составил всего 50 тысяч долларов, а итоговые сборы дошли до отметки в восемь миллионов долларов.

Классический образ зомби принадлежит великому Джорджу Ромеро. Он стал настоящим классиком фильмов о зомби, выпустив множество замечательных лент, ставших классикой для всех поклонников зомби-фильмов. Первой его крупной работой на эту тему стал фильм «ночь живых мертвецов», выпущенный в 1968 году. Уже в 1999 году лента была включена в Национальный реестр фильмов. Фильм стал настоящим хитом проката в кинотеатрах под открытым небом. Кроме того, он позволил Ромеро продолжить исследовать тему зомби в кинематографе на протяжении следующих десятилетий. Интересно и то, что у Ромеро едва ли хватало денег на создание своей картины. Из-за малого бюджета актеров подбирали из местных театров, а людям, изображавшим зомби, было заплачено всего по одному доллару и вручены футболки с надписью «Я был зомби в фильме «Ночь живых мертвецов». Но все эти проблемы не помешали ленте стать культовой. Это яркий пример того, что хорошая картина не обязательно должна располагать огромным бюджетом.

В какой-то момент фильмы о зомби потеряли свою популярность. Второе дыхание в жанр внесли такие фильмы как «Обитель зла», «28 дней спустя» и, конечно же, серия фильмов «Репортаж». Прямо на глазах интерес к зомби стал пробуждаться.

Попытались внести сою лепту и создатели данного фильма. «По ту сторону смерти» - это британский фильм режиссера Керри Энн Муллани. Муллани выступила не только в качестве режиссера, но также стала одним из двух сценаристом и самостоятельно занималась монтажом картины. Нельзя не отметить усилия Криса Р. Берда, который выступил вторым сценаристом, продюсером и оператором. Учитывая их вклад, можно отметить, что «По ту сторону смерти» - это проект, в который именно вышеназванные вложили больше всего сил.

Керри Энн Муллани начала свой путь в кинематографе в 2007 году, сняв короткометражку «Hit». Фильм «По ту сторону смерти» стал для нее первой полнометражной работой как в качестве режиссера и сценариста, так и в качестве монтажера. То же самое справедливо и по отношению к Крису Р. Берду, который успел поработать с Муллани над короткометражкой «Hit» в 2007 году.

«По ту сторону смерти» - это фильм, который относится к европейской школе зомби-фильмов. Атмосфера картины выдержана в ключе обреченности и не возникает сомнений в том, что герои одиноки в поисках себя. Визуальный ряд мрачный и создает соответствующую атмосферу во время просмотра.
5 / 10
Наверх