Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Некоторые семьи не поддаются классификации
«Птицы Америки» - это художественный фильм, снятый режиссером Крейгом Лукасом и выпущенный в 2008 году. Премьера фильма состоялась на фестивале независимого кино Sundance в 2008 году.

В центре сюжета находится преподаватель университета Морри. Он живет в доме, который оставил ему отец после своей смерти. Но кроме дома ему также досталось в наследство издание книги «Птицы Америки». Морри ведет спокойную и размеренную жизнь. Он любит, когда все в его жизни упорядочено, события происходят своим... Читать полностью
«Птицы Америки» - это художественный фильм, снятый режиссером Крейгом Лукасом и выпущенный в 2008 году. Премьера фильма состоялась на фестивале независимого кино Sundance в 2008 году.

В центре сюжета находится преподаватель университета Морри. Он живет в доме, который оставил ему отец после своей смерти. Но кроме дома ему также досталось в наследство издание книги «Птицы Америки». Морри ведет спокойную и размеренную жизнь. Он любит, когда все в его жизни упорядочено, события происходят своим чередом. Морри из тех, кто ведет тихую, спокойную и предсказуемую жизнь. Вместе с ним живет его жена Бэтти. Кроме того, он выплачивает кредит и ждет повышения на работе. Но для долгожданного повышения по службе главному герою и его жене приходится сильно прогибаться перед начальником Морри, его женой и даже их собакой. И так уж случилось, что вся эта семейка живет в соседнем доме. Из-за постоянного напряжения у главного героя начинаются проблемы с кишечником. Ко всему прочему на его голову сваливается сестра, которая проповедует свободную любовь. Проблем добавляет его брат, который скрывается от полиции. С появлением такой компании скучная и удобная жизнь главных героев заканчивается.

В самую первую очередь стоит отметить актерский состав. Режиссеру действительно удалось собрать идеальный актерский состав для своего фильма. Главная роль досталась Мэттью Перри, известному по сериалу «Друзья». Стоит признать, что у него отлично получилось передать образ своего персонажа. Если зритель надеется увидеть актера в амплуа неудачника, то он не ошибется. Но на этот раз зритель не будет смеяться над его неудачами. Ему предстоит сопереживать ему.

Роль его жены досталась Лорен Грэм. Роль не самого законопослушного брата исполнил Бен Фостер, а в образ сестры главного героя воплотила Дженнифер Гудвин. Нельзя не отметить и Зои Кравиц, исполнившую роль Джиллиан, а также Хилари Суон, воплотившую на экране роль жены начальника главного героя.

Несмотря на свой синопсис, фильм не преследует цель развеселить зрителя. Авторы демонстрируют зрителю важность семейных ценностей, взаимоотношений и как они влияют на нашу повседневную жизнь, как разные люди способны объединиться в семью. Одновременно с этим авторы учат жить сейчас и не терпеть в убыток себе. Создатели указывают на простые и известные истины и делают это прямолинейно. И именно в этом заключается основная ценность фильма.
6 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Где то мы это уже видели?
Сериал «Мелисса и Джоуи» транслировался на протяжении пяти лет и все это вреям меня поражал этот факт. Неужели кому-то интересно смотреть на развитие этой истории, финал которой понятен с самого начала. Но как оказалось, кто-то все же хотел, чтобы шоу продолжалось.

Прошу учесть, что моя критическая рецензия направлена на этот сериал в частности, а на сериалы подобного формата. Я понимаю, что зрителям нужны ситкомы и что они собирают большое количество целевой аудитории. Не спорю, что... Читать полностью
Сериал «Мелисса и Джоуи» транслировался на протяжении пяти лет и все это вреям меня поражал этот факт. Неужели кому-то интересно смотреть на развитие этой истории, финал которой понятен с самого начала. Но как оказалось, кто-то все же хотел, чтобы шоу продолжалось.

Прошу учесть, что моя критическая рецензия направлена на этот сериал в частности, а на сериалы подобного формата. Я понимаю, что зрителям нужны ситкомы и что они собирают большое количество целевой аудитории. Не спорю, что процедуалы, где постоянно доблестные агенты и спецагенты всех секретных службу и подразделений сражаются с опасными психами и социопатами и психопатами и подобными им людьми уже тоже порядков надоели. Но надоело собственно не ситкомы и не процедуалы, а штампы и клише, из которых состоит каждый второй сериал такого формата.

И в сериале «Мелисса и Джоуи» не обошлось без таких штампов. Вся ситуация это своего рода пародия на многочисленные истории такого же плана. Как говорил классик: нет истории заезженной на свете, где вместе босс, няня и дети. И эта фраза, которая принадлежит отнюдь не мне, весьма удачно подчеркивает происходящее.

Действительно, сколько можно снимать об одном и том же? Интересно, что все с самого начал известно, чем все закончится. Понятно, что главные герои будут вместе и что они любят друга. И не важно, что с ними будет происходить по ходу развития сериала. Даже если они уже женаты или замужем, разведены, овдовели, у них разные характеры, они поссорились, потеряли память и что еще хуже, они все равно будут вместе. Ничего другого и ждать не стоит.

Но можно ли сказать, что данный сериал – это полная ерунда и что непонятно как такое вообще показывают? Нет, такого у нас сейчас хватает на телевидении. Я понимаю, что и у такого сериала есть своя аудитория, которая искренне переживает о судьбе главного героя.

Актерская игра здесь неплоха, если кто-то скажет, что актеры переигрывают или недоигрывают, то хочется спросить: а чего вы ждали? Если вам нужно проникнутой настоящими чувствами игры, идите в театр, где играют заслуженные актеры. Идите на «Гамлета». А здесь все предсказуемо, но неплохо. Актеры делают то, что им нужно.

Подвожу итог. Хочется сказать, что в первую очередь я критиковал не этот сериал в частности, а то, что в последнее время на телевидении появляется все больше некачественного продукта. Понятно, что современного зрителя тяжело чем-то удивить, что во многих случаях видно, что это даже не пытались сделать. В этом же случае хочется сказать следующее: одноразовый сериал. Если вы посмотрите одну серию из начала, потом одну в средине и одну в конце, то все поймете и ничего не потеряете. Наверное, для этого и снимают такие сериалы: что смотреть, где попало и не напрягаться.
5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Если у вас нет собаки, то ее не отравит сосед, а если она у вас есть – то это совершенно иная история
Сериал «Уилфред» - это проект, который отличается от всего, что вы раньше видели. Будьте в этом уверены. Этот сериал вызывает противоречивые чувства? От любопытства до отвращения, от интереса, что же будет дальше до полного равнодушия.
Когда я закончу свою мысль, вы поймете почему.

Но давайте наведем порядок в голове и начнем с самого начала. Этот сериал рассказывает удивительную историю, смысл которой открывается лишь постепенно, как и ее глубина.

Сюжет
Сериал рассказывает о простом парне,... Читать полностью
Сериал «Уилфред» - это проект, который отличается от всего, что вы раньше видели. Будьте в этом уверены. Этот сериал вызывает противоречивые чувства? От любопытства до отвращения, от интереса, что же будет дальше до полного равнодушия.
Когда я закончу свою мысль, вы поймете почему.

Но давайте наведем порядок в голове и начнем с самого начала. Этот сериал рассказывает удивительную историю, смысл которой открывается лишь постепенно, как и ее глубина.

Сюжет
Сериал рассказывает о простом парне, который постоянно что-то курит и нюхает. Он наркоман и неудачник по жизни. У него сложные отношения с окружающими, даже с членами своей семьи. И вот однажды к парню в двери стучится его новая обворожительная соседка, которая просит посидеть с собачкой. Ее зовут Уилфред и все бы ничего, если эта собака была обычной. То есть все видят ее обычной собакой, но нашему герою – его зовут Райан – собака видится в виде человека, одетого в костюм собаки, причем дешевый. И теперь Уилфред начинает действовать: он что-то говорит, советует парню как себя вести и тому подобное.

Ответ на вопрос: что же из себя представляет Уилфред – галлюцинации главного героя, его внутренний голос или что-либо еще – будет дан лишь в четвертом сезоне, так что нужно будет запастись терпением.

И сразу же в отношении сюжетной линии: она отсутствует, порой сериал настолько абстрактный, что ты ничего не можешь понять из того, что происходит. Нельзя понять, что к чему и что этим хотят сказать сценаристы.

И это является одним из главных недостатков сериала, поскольку нельзя точно определить его жанровую принадлежность, а это в свою очередь не позволяет понять, как относится к данному проекту. Я лично так ничего и не понял, хотя не могу сказать, что досмотрел сериал до самого конца. Есть претензии на какой-то философский подтекст, на что-то более глубокое, скрытое под всеми этими собачьими одеждами, но добраться до этого непросто.

В сериале большое количество бестолкового и беспардонного юмора. Сценаристы выбрали именно такую форму донесения до зрителей своих мыслей. Юмор и шутки граничат на грани всего нравственного и святого. Часто шутки откровенные и даже пошлые, но стоит отдать должное сценаристам, что во многих случаях от просмотра получаешь удовольствие, поскольку можно реально хорошо отдохнуть.

Актерская игра хотелось бы сказать, что на уровне, но что тут играть. Это ведь не напряженнее драматические моменты, не Шекспир, в конце концов. Отчасти игра актеров, в частности Джейсона Гэнна, который исполняет роль собаки Уилфреда, напоминает какое-то кривляние. К тому же Гэнн только тем и известен, что всю жизнь играл собаку: вначале в австралийском сериале, а потом перекочевал в американский ремейк. Достойная актерская карьера.

Хотя все же стоит признать, что смотреть на происходящее легко и оно не вызывает отторжения. То, что там было, актеры играли как могли. Элайджа Вуд стал из хоббита наркоманов можно лишь поздравить.

Если подвести итог, хочется сказать, что «Уилфред» - это противоречивое и непонятное шоу, которое может быть интересным под определенное настроение. Но это не тот сериал, который может интересным сюжетом или хорошей актерской игрой привлекать внимание зрителей и удерживать его долгое время. Это сериал для одноразового просмотра, когда не особо не задумываешься над происходящим на экране. Это мое субъективное мнение.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Джеки и Томми
«Томми и волшебный мул» - это фильм режиссера, продюсера, актера и сценариста Эндрю Стивенса. Многие зрителя знают Стивенса как очень продуктивного продюсера. На момент написания рецензии его фильмография насчитывает 120 продюсерских работ. Кроме того, в его «копилке» актерских работ 87 проектов. Нельзя не отметить, что он был отмечен номинацией на премию «Золотой Глобус» в 1979 году в категории «Лучший дебютант» за фильм «Парни из роты С». Что касается режиссуры, то в данный момент на его... Читать полностью
«Томми и волшебный мул» - это фильм режиссера, продюсера, актера и сценариста Эндрю Стивенса. Многие зрителя знают Стивенса как очень продуктивного продюсера. На момент написания рецензии его фильмография насчитывает 120 продюсерских работ. Кроме того, в его «копилке» актерских работ 87 проектов. Нельзя не отметить, что он был отмечен номинацией на премию «Золотой Глобус» в 1979 году в категории «Лучший дебютант» за фильм «Парни из роты С». Что касается режиссуры, то в данный момент на его счету 15 режиссерских работ и 8 проектов в качестве сценариста. Не сложно заметить, что Стивенс показал себя разноплановым кинодеятелем. Однако неоспоримо, что часто количество влияет на качество и это справедливо по отношению ко многим проектам Стивенса. К сожалению, «Томми и волшебный мул» не стал исключением. И это удивляет, ведь заметно, что Стивенс приложил много сил к созданию фильма. Особенно учитывая, что в его копилке в данный момент всего полтора десятка режиссерских работ и восемь работ в качестве сценариста, а данный фильм объединил все его кинематографические амплуа, кроме актерского. Вероятно, Стивенс серьезно подошел к своему проекту, став продюсером, режиссером и сценаристом. Фильм справедливо можно назвать его детищем. Но так случилось, что «Томми и волшебный мул» не стал пользоваться спросом и был проигнорирован общественностью.

Впрочем, нужно понимать, что редко так случается, что фильмы, выходящие сразу же на видео, получают признание и любовь, как критиков, так и общественности. Чаще всего такие фильмы окупают свой скромный бюджет и уходят в кинематографическое небытие. И данный фильм не стал исключением.

Сюжет повествует о маленьком Томми, отец которого не вернулся с войны. Теперь он остался единственным мужчиной в доме. На его попечении мама, младшая сестра и ферма. Его жизнь тяжела и каждый день он сталкивается с трудностями. Но однажды, стоящий в конюшне мул Джеки начинает разговаривать с мальчиком. И теперь у Томми есть не только друг, но и помощник, который сделает все возможное, чтобы спасти семейную ферму.

У фильма довольно драматична завязка, однако происходящее практически не внушает зрителю трагизм происходящего. И, возможно, это и стало главной проблемой фильма.

Из положительно сторон можно отметить актерский состав. Во-первых, это знакомый голос Айс-Ти, принадлежавший в этом фильме Джекки. Неплохо справился со своей ролью Грант Баркер, вжившийся в образ Томми.Роль его мамы досталась Сири Барук. Из знакомых лиц также можно увидеть Кевина Сорбо, известный широкому кругу зрителей по сериалу «Удивительные странствия Геракла».

Несмотря на все минусы, стоит отметить, что «Томми и волшебный мул» вполне может подойти для семейного просмотра или если вы ищите фильм ребенку, любящему животных.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Признание и Власть
«Чико» - это фильм турецкого режиссера Ёзгюра Йылдирима, созданный усилиями Германии и Италии. Йылдирима сложно назвать известным турецким режиссером. Свой путь он начал в самом начале двухтысячных. Первыми его работами были короткометражные фильмы, которые хоть и не получили широкого распространения, но дали режиссеру возможность снять свой первый полнометражный фильм. Им стал «Чико», выпущенный в 2007 году. Фильм стал дебютом для Йылдирима не только в качестве режиссера полного метра, но и в... Читать полностью
«Чико» - это фильм турецкого режиссера Ёзгюра Йылдирима, созданный усилиями Германии и Италии. Йылдирима сложно назвать известным турецким режиссером. Свой путь он начал в самом начале двухтысячных. Первыми его работами были короткометражные фильмы, которые хоть и не получили широкого распространения, но дали режиссеру возможность снять свой первый полнометражный фильм. Им стал «Чико», выпущенный в 2007 году. Фильм стал дебютом для Йылдирима не только в качестве режиссера полного метра, но и в качестве сценариста. Кроме того, на настоящий момент времени данный фильм является самым известным в его карьере. Впрочем, некоторые зрители могут вспомнить его фильмы «Кровные братья» или «Номер семь».

Сюжет фильма повествует о Чико, который всеми своими силами пытается пробиться по карьерной лестнице. И в какой-то момент у него это получается. Со своим лучшим другом он удостаивается внимания крупного босса Броуни. Броуни поражен мужеством и находчивостью главного героя, поэтому дает ему шанс, о котором Чико мечтал все эти годы. Однако лучший друг Чико обманывает Броуни, и тогда приходит настоящее испытание. Броуни больше не хочет иметь общих дел с другом Чико и это осложняет дело.

В списке продюсеров можно обнаружить Фатиха Акина. Акин является довольно известным немецким режиссером турецкого происхождения. Впрочем, некоторые зрители могут знать его как продюсера, сценариста и актера. Акин дебютировал в кинематографе в 98 года и за свою первую работу был награжден «Бронзовым Леопардом». Его фильм «Головой о стену», вышедший в 2004 году, имел большой успех и был награжден несколькими наградами, среди которых «Золотой Медведь». А за фильм «На краю рая» он был награжден призом за лучший сценарий на Каннском фестивале кино. Стоит признать, что в данном случае имя Акина пошло фильму на пользу. Заметно, что Акин не был последним человеком на съемочной площадке. Безусловно, авторский почерк режиссера сложно заметить, но его влияние чувствуется.

Фильм можно отнести к разряду криминальных драм, однако сложно назвать его шедевром в своем жанре. Однако, если учесть тот факт, что фильм был снят всего за полтора миллиона долларов, то можно похвалить Йылдирима и Фатиха Акина за их старания. Не часто можно увидеть неплохой криминальный фильм, снятый за такие деньги.

Кроме того, исключительно положительно можно отметить актерский состав, среди которого выделяются Денис Москитто в роли Чико, Мориц Бляйбтрой в роли Брауни и Волькан Озджан в роли Тибета (лучший друг главного героя).

Подводя итоги можно утверждать, что «Чико» - это неплохой криминальный фильм Ёзгюра Йылдирима и Фатиха Акина.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ностальгия
«Киноман» - это художественный фильм режиссера Янна Муа.

Свой творческий путь Янн Муа начал в 2000 году, сняв свой первый короткометражный проект. Однако его дебют в полном метре состоялся лишь спустя три года. Первой полнометражной работой режиссера стал фильм «Подиум», который был тепло принят критиками и общественностью, но не принес создателям желаемых сборов. Вероятно, из-за этого Муа вернулся лишь спустя шесть лет с фильмом «Киноман».

Не секрет, что периодические всплески ностальгии по... Читать полностью
«Киноман» - это художественный фильм режиссера Янна Муа.

Свой творческий путь Янн Муа начал в 2000 году, сняв свой первый короткометражный проект. Однако его дебют в полном метре состоялся лишь спустя три года. Первой полнометражной работой режиссера стал фильм «Подиум», который был тепло принят критиками и общественностью, но не принес создателям желаемых сборов. Вероятно, из-за этого Муа вернулся лишь спустя шесть лет с фильмом «Киноман».

Не секрет, что периодические всплески ностальгии по строму кино выливаются в попытки сделать ремейк. Ремейк для киноделов – это практически беспроигрышный вариант, ведь не нужно пиарить название, которое уже стало брендом. Именно по этой причине мы так часто замечаем новые версии очередного фильма. Иногда ремейки повторяют события оригинала, а иногда авторы добавляют что-то от себя.

Режиссер Янн Муа решил предоставить свой вариант, выбрав в качестве главного героя заурядного, но очень язвительного преподавателя математики, который неожиданно обрел способность попадать в разные фильмы и творить в них все, что ему захочется. Но главный герой пользуется своим даром далеко не в развлекательных целях, ведь ему предстоит освободить и вернуть на место прекрасную принцессу Сисси, похищенную отрицательным героем. Во время своих приключений он побывает на Диком Западе, в знаменитом Шервудском Лесу, Античном Риме, окажется в фильмах Скорсезе и Кубрика. Его ждет много приключений и опасностей.

Нельзя не признать, что фильм «Киноман» обладает очень интересной концепцией. Да и кто не мечтал хотя бы раз попасть в кино и почувствовать себя одним из главных героев? Уверен, такие мечты появлялись у каждого хотя бы раз, особенно в детстве, когда мир кинематографа кажется волшебным, завораживающим.

Но, к сожалению, насладиться действием не дает явный налет безвкусицы, без которого авторы не обошлись. Фильму можно простить многие проблемы, но откровенный негатив вызывают слишком простые, банальные и глуповатые попытки авторов разбавить картину юмором. Нет ничего плохого, в том чтобы разбавить фильм смешными эпизодами, но только в том случае, если они способны вызывать улыбку или смех на устах зрителя, но в данном случае этого не происходит. Однако это окупается работой костюмеров, декораторов и погружением в атмосферу выбранных фильмов.

Авторы, взяв интересную тему, не смогли ее развить в той мере, в какой хотелось бы. Несмотря на это, «Киноман» вполне заслуживает просмотра, хотя бы за свою идею, актерские работы и труды декораторов с костюмерами.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любящая жена, заботливая мать и вооруженная грабительница
«Хорошие намерения» - это художественный фильм, созданный режиссером Джимом Иксой по сценарию, написанному Майклом Лакером и Энтони Стефенсоном.

Режиссер начал свою карьеру в 2004 году, сняв короткометражный фильм «Moved». Фильм не сразу принес ему желаемый результат, но именно благодаря своей первой короткометражке Икса получил возможность дебютировать в большом кинематографе. Этой дебютной работой стал фильм «Хорошие намерения», вышедший в 2010 году.

Что касается ответственных за сценарий, то... Читать полностью
«Хорошие намерения» - это художественный фильм, созданный режиссером Джимом Иксой по сценарию, написанному Майклом Лакером и Энтони Стефенсоном.

Режиссер начал свою карьеру в 2004 году, сняв короткометражный фильм «Moved». Фильм не сразу принес ему желаемый результат, но именно благодаря своей первой короткометражке Икса получил возможность дебютировать в большом кинематографе. Этой дебютной работой стал фильм «Хорошие намерения», вышедший в 2010 году.

Что касается ответственных за сценарий, то стоит отметить, что Майкл Лакер успел поработать над такими фильмами, как «Вампир в Бруклине», «101 далматинец 2» и «Мулан 2». Кроме того, несмотря на то, то он не указан в титрах, сценарист принял участие в создании следующих сиквелов: «Лило и Стич 2» и «Похождения императора 2». Для Энтони Стефенсона данный фильм стал дебютной работой в кинематографе. Кроме того, на данный момент «Хорошие намерения» является не только дебютной работой, но и единственной.

События фильма разворачиваются вокруг Итты Милфорд. Итта представлена любящей женой и заботливой матерью и весьма своеобразной женщиной, которая умеет выходить из сложных ситуаций. Главной проблемой в ее семье является то, что муж постоянно тратит семейный капитал на свои новые изобретения. Но Итта не довольно таким стечением обстоятельств, поэтому она решает спасти семью от разорения. Но для этого нужен серьезный план, который сработает на все сто процентов. И такой план быстро созревает у нее в голове.

Фильм заявлен как комедия, однако стоит отметить, что перед нами мелодрама. Если рассматривать фильм как комедийной и ждать сцен, которые развеселят зрителя, заставят его улыбаться или смеяться, то можно испытать разочарование. Перед нами простой фильм о заботливой матери. Это мелодрама, которая не ставит своей главной целью веселить зрителя.

Персонажи получились колоритными и интересными. И это, пожалуй, один из основных плюсов фильма. И в самую первую очередь это стало возможным благодаря исполнителям главных ролей. Роль Итты досталась Элэйн Хендрикс, а роль Честера – Люку Перри. Актеры замечательно справились со своими ролями.

Из отрицательных сторон можно отметить предсказуемость. Уже с самого начала понятно, как будут развиваться дальнейшие события. Кроме того, ближе к середине уже понятно, чем закончится фильм. И если бы не излишняя предсказуемость, то фильм мог бы получиться намного лучше.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мир другими глазами
«Удивительный мир» - это мелодраматический фильм, созданный совместными усилиями кинематографистов США и Канады. В качестве режиссера и сценариста выступил Джошуа Голдин.

Голдин начал свою карьеру в 1990 году, приложив руку к созданию сценария первого фильма серии «Человек Тьмы». Фильм режиссера Сэма Рэйми с Лиамом Нисоном в главной роли стал ярким событием и приобрел широкую популярность. Это дало хороший старт для развития карьеры Голдина. Следующим фильмом в его карьере стал проект «В... Читать полностью
«Удивительный мир» - это мелодраматический фильм, созданный совместными усилиями кинематографистов США и Канады. В качестве режиссера и сценариста выступил Джошуа Голдин.

Голдин начал свою карьеру в 1990 году, приложив руку к созданию сценария первого фильма серии «Человек Тьмы». Фильм режиссера Сэма Рэйми с Лиамом Нисоном в главной роли стал ярким событием и приобрел широкую популярность. Это дало хороший старт для развития карьеры Голдина. Следующим фильмом в его карьере стал проект «В опасности» с Мэттью Бродериком в главной роли. Фильм хотел и не получил восторженных отзывов, но не предрекал его авторам проблемы с карьерой. Но в дальнейшем сценарист вернулся в кинематограф только лишь в 2009 году, написав сценарий к своей дебютной режиссерской работе, получившей название «Удивительный мир». Среди его проектов также стоит отметить телевизионный фильм «В ритме беззакония», для которого Голдин поработал над сценарием, а также мини-сериал «Клондайк». Для последнего проекта Голдин выступил не только в качестве сценариста, но и стал продюсером-консультантом.

Что касается фильма «Удивительный мир», то в данный момент фильм является дебютной и единственной режиссерской работой в карьере Голдина. Это не удивляет, ведь всему виной кассовые сборы. У себя на родине фильм был выпущен в ограниченном прокате из-за проблем с дистрибьюцией и собрал менее десяти тысяч долларов. С такой цифрой сложно продолжать карьеру режиссера.

Фильм рассказывает историю меланхоличного разведенного и безработного отца, которому удается найти интерес к жизни благодаря сестре своего бывшего соседа из Сенегала.

Главную роль в фильме исполнил Мэттью Бродерик, с которым сценарист уже успел поработать. Впервые это произошло в 1992 года, когда Голдин написал сценарий к фильму «В опасности». Спустя 17 лет актер и сценарист вновь вернулись к совместной работе. Роль необычной Кхади исполнила Санаа Лэтэн. Из знакомых лиц также можно увидеть Филипа Бейкера Холла и Майкла Кеннета Уильямса. Поклонники «Универсального Солдата» узнают Элли Уокер, а любители «Сайлент Хилла» припомнят Джоделль Ферланд. Стоит признать, что актерский состав получился звездным, пусть и звезды не первой величины на данный момент. И именно актерский состав стал главным украшением фильма.

В остальном перед нами простая и довольно известная история, в которой одинокий человек приобретает желание к жизни благодаря эксцентричной знакомой. Ничего нового, но фильм вполне может подойти для одного просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сеть
Челль Сундваль начал свою карьеру в 1980 году. В тот год он выпустил фильм «Главное, чтобы погода была прекрасной». Фильм стел его дебютной работой не только в качестве режиссера, но и сценариста. К 1993 году он стал снимать не только фильмы, но и телевизионные сериалы. Среди таких сериалов стоит отметить «Ищейку», «Комиссара Мартина Бека» и «Жизнь в Фагервике». Среди фильмов, которые принесли ему известность, нужно отметить такие проекты, как «В постели с Сантой», серия фильмов «Охотники»,... Читать полностью
Челль Сундваль начал свою карьеру в 1980 году. В тот год он выпустил фильм «Главное, чтобы погода была прекрасной». Фильм стел его дебютной работой не только в качестве режиссера, но и сценариста. К 1993 году он стал снимать не только фильмы, но и телевизионные сериалы. Среди таких сериалов стоит отметить «Ищейку», «Комиссара Мартина Бека» и «Жизнь в Фагервике». Среди фильмов, которые принесли ему известность, нужно отметить такие проекты, как «В постели с Сантой», серия фильмов «Охотники», «Победители и побежденные», а также «Угроза». Кроме того, периодически режиссер работает над различными музыкальными изданиями и яркий тому пример «ABBA – The Definitive Collection». Это демонстрирует зрителю, что режиссер разноплановый и способен работать над самыми разными проектами и жанрами.

Что касается сценариста Тома Эгеленда, то он начал свою карьеру также в 1980 году, но в качестве эпизодического актера. В тот год он снялся в роли одного штурмовиков. Но карьера актера не пошла и поэтому он попробовал себя в качестве писателя. Второе амплуа принесло ему известность у себя на родине. Кроме того, в 2008 году его произведение было экранизировано, а сам писатель был приглашен в качестве сценариста, чтобы адаптировать свое собственное произведение.

События развиваются на территории Норвегии. Зритель наблюдает за тем, как вооруженная бандитская группировка врывается на телевизионную студию и выдвигает целый ряд требований. Одним из требований становится международное прямое включение. Но что преследуют захватчики такими событиями? Какую цель они преследуют?

Фильм получился довольно своеобразным. Сама по себе идея интересна и может быть хорошо развита умелыми постановщиками. Тема захвата телевизионной студии не нова, однако благодаря такой концепции у авторов есть возможность не вкладывать в фильм огромные средства и показать психологию поведения людей в таких ситуациях. Кроме того, триллеры с подобной завязкой дают возможность актерам показать своей мастерство.

К сожалению, «Ночь волка» практически ничего из этого не предлагает. Трудно утверждать, что же стало основной проблемой фильма. Так или иначе, совершенно точно можно сказать, что короткий хронометраж не пошел фильму на пользу. События развиваются стремительно, а элемент триллера часто теряется.

Из основных плюсов отмечу отличный актерский состав. Актеры не оставляют вопросов. Другое дело, что сценарий не дает им в полной мере раскрыться.

Несмотря на все минусы, «Ночь волка» вполне может подойти для одного просмотра, особенно поклонникам норвежского кинематографа.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Перемены в жизни
Рене Госинни является известным французским писателем и издателем, получившим славу как автор цикла рассказов о приключениях маленького Николя.

Карьера Госинни стала активно развиваться с 1948 года, когда он стал главным художником маленького издательства «Kunen Publishers». Именно здесь вышли четыре его книг для детей. Примерно в это же время он знакомится со многими крупными авторами комиксов, с которыми в дальнейшем Госинни свяжет тесное сотрудничество. Среди таких художников стоит отметить... Читать полностью
Рене Госинни является известным французским писателем и издателем, получившим славу как автор цикла рассказов о приключениях маленького Николя.

Карьера Госинни стала активно развиваться с 1948 года, когда он стал главным художником маленького издательства «Kunen Publishers». Именно здесь вышли четыре его книг для детей. Примерно в это же время он знакомится со многими крупными авторами комиксов, с которыми в дальнейшем Госинни свяжет тесное сотрудничество. Среди таких художников стоит отметить Мориса де Бевера, автора популярного комикса «Счастливчик Люк». Для него Госинни писал тексты целых 22 года (1955-1977).

В 1951 года он работал в Париже в качестве корреспондента одного из американских информационных агентств. И уже в 1955 году вместе с Альбером Удерзо и Жаном Мишелем Шарлье основывает издательство, получившее название «Edipress / Edifrance».

В 1959 году «Edipress / Edifrance» открывает очередной журнал, который получил название «Pilote». В тот момент Госинни начинает работу над комикс-сериалом «Астерикс».

Госинни стал известной личностью не только в Европе, но и во всем мире. Начиная с 1996 года ежегодно присуждается международная премия имени Госинни. Премия присуждается лучшему молодому автору комиксов. Кроме того, имя Госинни получила одна из улиц Парижа.

«Маленький николя» является одним из самых известных произведений в карьере Госинни. «Маленький николя» - это целая серия детских книг про мальчика, которого зовут Николя и про его близких друзей. Автором книг выступил не только Рене Госинни, но Жан-Жак Семпе. Книги были переведены почти на 40 языков мира. Действие происходит по Франции середины шестидесятых годов прошлого века. Произведения стали настолько популярными, что в 2009 году появился одноименный художественный фильм и мультсериал. В 2014 году на экраны вышел сиквел оригинального фильма.

Данный фильм был снят к пятидесятилетию публикации первого рассказа и цикла. Сюжет повествует о мальчике по имени Николя. Он вполне доволен всем, что происходит в его жизни и ничего не хочет менять. И это не удивляет, ведь родители любят его, у него есть преданные школьные друзья, с которыми интересно проводить время. Но один из его друзей рассказывает, что после того, как у него появился младший брат, его жизни сильно поменялась и далеко не в лучшую сторону. В какой-то момент Николя замечает странное поведение своих родителей и начинает подозревать, что и у него скоро будет младший брат или сестра. Николя начинает размышлять о том, как его жизнь изменится и приходит к выводу, что родители его увезут в лес и бросят. Тогда он решает обратиться к гангстеру, чтобы тот помог избавиться от будущего брата. Но случайно позвонив в автосервис, он узнает, что на операцию требуется пять сотен франков. С этого момента череда странных и забавных ситуаций, в которые попадает Николя.

Фильм получился довольно забавным и с оттенком французского кино. В нем чувствуется атмосфера, которая присуща французскому семейному кинематографу. Фильм вполне может подойти для ребенка или семейного просмотра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Яношик. Правдивая История
«Горные мстители» - это фильм, созданный совместными усилиями таких стран, как Польша, Чехия, Венгрия и Словакия. Режиссерами картины выступили Касия Адамик и Агнешка Холланд. Касия Адамик известна у себя на родине как телевизионный режиссер, приложивший свою руку к созданию сериалов «Питбуль», «Команда» и «Меченый». Что касается Агнешки Холланд, то она является известным режиссером и сценаристом не только у себя на родине, но и во всем мире. За свою карьеру она была трижды номинирована на... Читать полностью
«Горные мстители» - это фильм, созданный совместными усилиями таких стран, как Польша, Чехия, Венгрия и Словакия. Режиссерами картины выступили Касия Адамик и Агнешка Холланд. Касия Адамик известна у себя на родине как телевизионный режиссер, приложивший свою руку к созданию сериалов «Питбуль», «Команда» и «Меченый». Что касается Агнешки Холланд, то она является известным режиссером и сценаристом не только у себя на родине, но и во всем мире. За свою карьеру она была трижды номинирована на премию «Оскар», но до сегодняшнего дня так и не смогла ни разу выиграть эту премию. В качестве сценариста широкий круг зрителей знает ее по фильмам «Провинциальные актеры», «Дантон», «Бесы» (1987), «Корчак», а также по серии фильмов «Три Цвета». что касается карьеры режиссера, то многие могут ее вспомнить по фильмам «Убить священника» с Кристофером Ламбертом, «Европа, Европа», «Оливье, Оливье». Ей также принадлежит самая известная адаптация романа «Таинственный Сад». Она сняла «Полное Затмение» с Леонардо ДиКаприо и «Площадь Вашингтона» с Дженнифер Джейсон Ли. Свою карьеру Холланд начала еще в самом начале, поэтому нет ничего удивительного в том, что на ее фильмах выросло уже не одно поколение зрителей, а ее известность распространилась не только на Польшу.

Нельзя не отметить, что не самая известная Касия Адамик и популярная Агнешка Холланд уже успели поработать вместе. Впервые это случилось во время работы над сериалом «Команда» (2007). На этом их сотрудничество не закончилось, и было продолжено в фильме «Горные мстители», выпущенном в 2009 году. Что касается сценариста Евы Борушовичовой, то данный фильм, несмотря на небольшой опыт в качестве сценариста и режиссера, стал первой ее серьезной работой в кинематографе.

Первоначально съемки фильма начались еще зимой 2002 года, но были остановлены из-за отсутствия необходимого финансирования. Спустя шесть лет съемки были продолжены.

Фильм существует в двух вариантов: театральном и телевизионном. Последний вариант состоит из четырех серий. Но по своей сути нет разницы, какой вариант смотреть.

Сюжет фильма повествует о солдате повстанческой армии Юрае Яношике. Во время одной из стычек Юрай попадает в плане и оказывается в руках императорской армии. Свою службу он начинает нести в крепости, где заключен предводитель разбойников Томаш. Юрай не может допустить его дальнейшего заточения и поэтому помогает тому бежать. Томаш в благодарность дает отцу Яношика деньги, чтобы выкупить сына из армии. Юрай возвращается домой и получает предложение тать разбойником.

«Горные мстители» получились довольно своеобразными, однако стоит признать, что в филмье чувствуется рука Агнешки Холланд. История вышла интересной и способной заинтриговать зрителя. Однако временами кажется, что сценарий получился сырым. Особенно это касается некоторых диалогов. Кроме того, несмотря на то, что авторы постоянно пытаются увеличить масштаб происходящих событий, история вышла довольно камерной.

Из положительных сторон также можно отметить крепкий актерский состав, игра которого не вызывает вопросов.

Все это делает фильм «Горные мстители» неплохим фильмом, который вполне мог бы быть лучше.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Преступление и наказание
Фильм «Каталин варга» является дебютным проектом английского режиссера, сценариста и продюсера Питера Стрикэнда. Он, получив наследство, отправился снимать свой дебютный фильм в Трансильванию. Фильм был снят всего за 17 дней, что является довольно скромной цифрой в современном кинематографе. Хотя в свое время Роджер Корман умудрялся снимать фильмы за несколько дней, благодаря чему и стал известным на весь мир. Актеры, исполнявшие главные роли, родом из Румынии, поэтому в списке стран-создателей... Читать полностью
Фильм «Каталин варга» является дебютным проектом английского режиссера, сценариста и продюсера Питера Стрикэнда. Он, получив наследство, отправился снимать свой дебютный фильм в Трансильванию. Фильм был снят всего за 17 дней, что является довольно скромной цифрой в современном кинематографе. Хотя в свое время Роджер Корман умудрялся снимать фильмы за несколько дней, благодаря чему и стал известным на весь мир. Актеры, исполнявшие главные роли, родом из Румынии, поэтому в списке стран-создателей Румыния и Великобритания, так как режиссер англичанин.

Сюжет фильма сложно назвать оригинальным, нестандартным или необычным. Режиссер развивает тему «преступления и наказания». Девушка Катали была изнасилована несколько лет назад и втайне рассказала об этом своей подруге. Однако эта тема болезненная для нее, поэтому о ней больше никто не знает. Но в маленьких городках даже у стен есть свои уши. Муж Каталин узнал, что не является родным отцом их ребенка, поэтому решил выставить обоих за дверь дома. Женщина, раздосадованная произошедшем, решила, что найдет обидчиков и поквитается с ними за то, что испортили ей жизнь, разрушили брак и обрекли на несчастное существование. Закинув чемоданы в повозку, она отправилась навстречу неизвестности.

Пока сюжет идет своим медленным ходом, авторы картины переключают внимание зрителя на интересные пейзажи Трансильвании. Тут вам и широкие поля и горы, покрытые мрачными и таинственными лесами и дожди, которые подчеркивают напряженность в душе главной героини

Исключительно положительно можно отметить музыкальное оформление. Оно «врезается» в память и остается там на долгое время после просмотра. Особенно запомнилась сцена у костра, где люди танцевали под этнические мотивы. Звуковой ряд нагнетает напряжение, а архаичная народная музыка полностью погружает зрителя в атмосферу происходящего на экране. Временами складывается такое ощущение, что действие происходит в далекие времена и только лишь наличие мобильного телефона выдает время действия.

Однако заметно, что картина была низкобюджетной. Но недостатков бюджета покрывает замечательная операторская работа, «ухватившая» величие природы окружающих мест.

Наследство не пропало даром. Фильм «Каталин варга» получил лестные отзывы от критиков. К примеру, «the Guardian» назвала работу начинающего режиссера одним из лучших дебютов года и даже сравнили его работу с произведением Достоевского. Кроме того, фильм был отмечен рядом номинаций и победой на «Берлинском кинофестивале». Фильм был награжден «Серебряным Медведем» в категории «Выдающийся художественный вклад в развитие кино».
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Что есть реальность?
Продолжая традицию, заданную в своем дебютном фильме, Майкл Блаш снова сделал акцент на преобладание визуальной части над смысловым и содержательным параметром. Снова режиссер использует уже изученные им композиционные схемы. Кроме того, в очередной раз он пригласил к сотрудничеству Клоэ Севиньи и Джену Мэлоун. Но, к сожалению, не первый раз дисбаланс между замечательной постановкой и очень слабым сценарием приводит к тому, что фильм был отвергнут публикой. Яркой тому демонстрацией могут... Читать полностью
Продолжая традицию, заданную в своем дебютном фильме, Майкл Блаш снова сделал акцент на преобладание визуальной части над смысловым и содержательным параметром. Снова режиссер использует уже изученные им композиционные схемы. Кроме того, в очередной раз он пригласил к сотрудничеству Клоэ Севиньи и Джену Мэлоун. Но, к сожалению, не первый раз дисбаланс между замечательной постановкой и очень слабым сценарием приводит к тому, что фильм был отвергнут публикой. Яркой тому демонстрацией могут служить решительно отрицательные отзывы от критиков, публики и кассовые сборы. У себя на родине в прокате фильм собрал лишь около двух с половиной тысяч долларов, что является практически нонсенсом в мире большого кинематографа. Удивительно, но даже в России сборы были больше. Однако стоит отметить, что на территории РФ было выручено менее пяти с половиной тысяч долларов, что также является очень малой суммой.

Самые первые минуты «Ожидания» зрителю обещают путешествие в сказочный мир, расположенный где-то рядом – красивые лесные пейзажи, необычные детали интерьера, которые приковывают зрительское внимание с самых первых минут и длительные прогулки главных героев картины. После этого в гармоничный визуальный мир вторгается очень странный сюжет, повествующий о двух сестрах и умершей матери. Тело матери они оставляют в доме, в надежде, что она воскреснет. Здесь и открывается главная проблема картины – содержание фильма умещается в написанном выше.

Кажется, что режиссер является творческой и неординарной личностью, но вместе с тем он не обращает внимания на то, что сценарий к его фильму оказался сырым. Кроме того, фильм не преподносит зрителю ни одного осмысленного диалога. Да и с завершенностью сцен тоже немало проблем. Перед нами лишь странный набор обрывков, но довольно красивых. Однако одного визуального ряда мало, ведь красивая обертка – это еще не все. Гармония визуальной стороны и смысла происходящего – вот два успешных компонента, которые должны органично дополнять друг друга, но режиссер картины возводит первый компонент в абсолют, забывая о втором. В результате фильм представляет собой микс из короткометражных сцен, которые не несут в себе никакого смысла.

Режиссер пытается играть по правилам независимого кино, но делает это далеко не самым лучшим образом. Любое кино должно содержать смысл, отсутствие которого превращает картину в клип. Именно по этой причине нет удивления тому, что критики отмечают, что творческий потенциал режиссера лучше всего направить на съемке рекламы, короткометражных фильмов, трейлеров и музыкальных видео. Режиссер подмечает красоту простых обыденных вещей и умеет создать интересную атмосферу. Но этого мало для хорошего полнометражного кино.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Мясник и дочь.
Эту короткометражную драму в 1991 году снял независимый французско-аргентинский режиссёр, провокатор и бунтарь Гаспар Ноэ. А через семь он продолжил эту незаконченную историю в ещё более драматической картине «Один против всех». А ещё через четыре года Гаспар Ноэ выпустил нашумевший фильм «Необратимость», который начинается с кадра, где герой этих двух предыдущих фильмов Мясник (Филипп Наон), рассказывая собеседнику о том, что он сидел в тюрьме за то, что спал со своей дочерью, начинает свой... Читать полностью
Эту короткометражную драму в 1991 году снял независимый французско-аргентинский режиссёр, провокатор и бунтарь Гаспар Ноэ. А через семь он продолжил эту незаконченную историю в ещё более драматической картине «Один против всех». А ещё через четыре года Гаспар Ноэ выпустил нашумевший фильм «Необратимость», который начинается с кадра, где герой этих двух предыдущих фильмов Мясник (Филипп Наон), рассказывая собеседнику о том, что он сидел в тюрьме за то, что спал со своей дочерью, начинает свой рассказ словами: «Время уничтожает всё».
Так вот, в этом психоневротическом драматическом триллере-короткометражке рассказывается о странном человеке, о Мяснике, который остался жить со своей маленькой дочерью, потому что жена от него ушла. Он живёт в собственной квартире, работает в собственном магазине, продаёт конину, год от года рубит эту конину, и, кажется, что у него происходит нарушения в психике. Он, приученный к одиночеству с самого детства, после рождения дочери почувствовал, что он по-настоящему стал кому-то нужен. Девочка (Бландина Ленуар) такая же странная, как и сам Мясник. Она всё время молчит. А отец даже, когда она стала подростком, продолжает её купать, одевать. А зритель, слушая внутренний монолог Мясника, начинает подозревать, что он не просто так восторгается внешней красотой подрастающей дочери. И у зрителя возникает убеждение в том, что Мясник к своей дочери испытывает не совсем отцовские чувства, а он в неё влюбляется как в женщину. Да и сам Мясник, то и дело, мысленно повторяет, что он никогда никого так не любил, как её.
Эта короткометражка, длящаяся сорок минут, но дающая информации ничуть не меньше полнометражных фильмов, не относится к приятным картинам, в ней размыта граница между добром и злом, и она оставляет после просмотра гнетущее состояние.
Гаспар Ноэ снимает то, что хочет и как хочет, и выдаёт это за «новаторский язык». Хотя я, посмотрев его фильмы, склоняюсь к тому, что он наркоман и извращенец, но весьма оригинальный, именно в оригинальности ему не откажешь. У него своеобразный взгляд на многие вещи. Гаспар снимает фильмы по-своему, в своем особом стиле, не похожем на стиль обычных фильмов. Его картины наполнены фатальной обречённостью, циничностью, ненормальностью и жестокостью.
И всё это уже проявляется и в этой короткометражке, которая содержит кадры, способные шокировать брезгливого, неподготовленного зрителя. И в этом фильме Гаспар выдаёт очень откровенные кадры. Он здесь многое показывает так, как происходит это в действительности.
После сцен, в которых детально показано, как убивают лошадь, вряд ли кто-то захочет отведать конины. Возможно, этими кадрами режиссёр выступает против жестокости, показывая жестокость во всей её красе, давая представление о подготовке мяса, и, осуждая потребление конины, он действительно хочет отвадить людей от употребления конского мяса.
Да и сцены родов могут у некоторых вызвать шок, а других повергнуть в обморок.
А появление на экране надписи, что картина содержит шокирующие сцены, всё равно от шока, отвращения и даже возможной у некоторых зрителей временной потери сознания не предотвращает.
А затем все события, происходящие с Мясником, его мысли, слова, действия в этом фильме скручиваются в спираль, а незаконченность короткометражки – его отъезд с толстой любовницей (Фрэнки Пэйн) – не предвещает приятного продолжения и счастливого финала, в чём вы убедитесь, если посмотрите киноленту «Один против всех».
Но даже если в расчёт не брать эти сцены, то всё равно в атмосфере картины ненависть и насилие присутствуют, и с каждой новой сценой это присутствие нагнетается всё сильнее, и это особенно усиливается с помощью монологов мясника, пропитанных желчью.
Эта циничная арт-хаусная короткометражка доказывает, что из-за роковой ошибки, толком не разобравшись в произошедшем, можно в одно мгновение потерять всё, что имеешь.
Этот жёсткий, мощный короткометражный фильм, содержащий кадры жутких натуральных съёмок, получил призы на Каннском и Авиньонском кинофестивалях в 1991 году.

5 / 10
Predator2Requiem
Рецензий: 11
Рано или Поздно...!
Рано или поздно, всему должен быть конец. Дневникам Вампира - так же. По Мне, телесериал потерял себя на пути к четвертому сезону. Этот телесериал достиг такой длины, что в нем родились множество плюсов и минусов (не смотря на то, что он не принадлежит к числу самых длинных, есть длиннее). можно долго спорить о том, что в нем хорошо, а что плохо. Но именно конец самого телесериала и должен закрыть этот спор. К конце концов, режиссерская команда, рискует сама, своими руками погубить свой проект,... Читать полностью
Рано или поздно, всему должен быть конец. Дневникам Вампира - так же. По Мне, телесериал потерял себя на пути к четвертому сезону. Этот телесериал достиг такой длины, что в нем родились множество плюсов и минусов (не смотря на то, что он не принадлежит к числу самых длинных, есть длиннее). можно долго спорить о том, что в нем хорошо, а что плохо. Но именно конец самого телесериала и должен закрыть этот спор. К конце концов, режиссерская команда, рискует сама, своими руками погубить свой проект, если она его уже не погубила. По Мне, первый и второй сезон, самые удачные в этом длинном марафоне. Не смотря на то, что тема вампиров изрядно затерлась до основание, Дневники Вампира внесли какой-то свой шарм, оживили этот мир фантастики и позволили зрителю посмотреть на это с другой стороны.
Елена Гилберт (Нина Добрев) - Несмотря на то, что многим она уже надоела и большинства зрителей сами бы ее убили, если бы была такая возможность. Я оцениваю ее игру на отлично. Да, местами получилось затянуто, нудно. Но не сама актриса была нудной. Ее действия были нудными, а они трактовались исключительно по написанному сценарию сценаристов. Нужно это понимать. Сама актриса не виновата в том, что ее героиня вот такая, какая есть. Я считаю, у актера главная задача - это образ персонажа, ее манера, все то, что не может быть написано сценаристами. Елена, девочка с мыслями об идеальной жизни. Типичные, женские мечты, в котором нет место чему-то злому и отвратительному, нет места потерям и разочарование. Все то, что и происходит в ее жизни. Попав под влияние братьев Сальваторе, сначала младшего, потом старшего.
Кэтрин Пирс (Нина Добрев) - злобный двойник Елены. Из вех героинь, она Мне была приятнее больше всех. И ее смерть Меня огорчила сильно. Хотя по Мне, так оно и должно было быть. Ибо такая личность как Кэтрин не нашла бы покой ни когда, разве что вечная смерть. Хотя смерть в этом телесериале понятие облачное. В этой героини, очень много протеста и не такая она злобная как кажется на первый взгляд. Согласен, она не подходит на роль учительницы младших классов, но все же. Тем кем она стала, виновны сопутствующие по ее жизни личности. Но по Мне, она заслуживает уважение, хотя бы за то, что именно она, подарила вечность браться Сальваторе.
Стефан Сальваторе (Пол Уэсли) - исполняет роль такого правильного вампира, со своими тараканами в голове и скелетом в шкафу. В нем есть две живущие стороны. Одна - это отзывчивая личность, готовая придти на помощь в любую минуту, другая - отвратительный Потрошитель без каких либо эмоций и анализа своих поступков. Он научился с этим жить, с этим бороться. Он научился понимать самого себя. Не всегда правда, но и этому должно быть место. Иногда нужно освободить накопившую отрицательную энергию.
Дэймон Сальваторе (Иэн Сомерхолдер) - можно сказать, его девиз: Сначала творю - потом думаю. И не всегда его это «Творю» - хорошим кончается. Но он играет главную роль не в телесериале, как Мне кажется, а в жизни своего младшего брата. Не было бы его и Стефану Сальваторе ох как нелегко пришлось бы.
Джереми Гилберта (Стивена Р. Маккуина) - у него на самом деле интересная роль, но среди всех этих его смертей и воскрешений, он просто потерялся в проекте. Об нем вспоминают, только когда кто-то желает свернуть ему шею, что бы насолить Елене.
Бонни Беннет (Катерина Грэхэм) - куда же без магии ведьм. Отличная героиня и хорошая роль Катерины Грэхэм. Да, есть где-то пробелы, но это вопросы к режиссерской команде, чем к самой актрисе. По Мне, ее раскрыли не до конца. Она способна на много и большее, но по какой-то мне не виданной причине, режиссерская команда решила так, а не иначе.
Кэролайн Форбс (Кэндис Аккола) - Не смотря на то, что изначальна она была представлена как красивая блондинка без капли ума в голове с желание видеть, как вся школа лежит у ее ног, в процессе она превратилась в хорошего вампира. Точнее из человек без рассудка, в правильного вампира. Но, что такое дружба и желание всегда помогать близким, присуще ей в обоих личностях. В этом она похоже со Стефаном Сальваторе.

По Мне. В сериале с огромным излишеством смертей, с последующим воскрешением. Это очень плохо. Ведь, теряется какой либо интерес к переживанию за героев и за их жизнь. Да, убили. Да, погиб. Ну не чего. Через три-четыре серии он возродится. Не без этого, в телесериалах и фильмах подобного жанра есть и должно быть этому месту. Но простите Меня, не на столько.
Вот уже во всю идет 7-ой сезон этой истории и по Мне, сам смысл слов «Дневники вампира» улетучился давным-давно. Этот сезон начался без Елены Гилберт (Нина Добрев) и если режиссерская команда думает, что это придаст какую-то свежесть, (вот вам, была Елена и нет ее, как вы и хотели) то они ошибаются. Не приязнь и скучные взгляды зрителей к Елены плавно перешли уже на сам сериал в целом. Действительно, телесериал себя просто изжил, да и тот энтузиазм что было у создателей телесериала, просто иссяк. Седьмого сезона по Мне, быть не должно и вовсе. Он получился бредовым, а местами даже слишком. Уже нету того желание как раньше. Зритель или перестает его смотреть вовсе, или просто досматривает без каких либо эмоций. Но раз он есть, то это должен быть последний, иначе Дневников ждет судьба Титаника. Хотя, это судьба уже постигла. Медленно и неуловимо проект погружается в бездну «забытья».
Эта вечная ошибка режиссерской команды. Нужно создавать проекты и доводить их до правильного конца, а не до упадка рейтинга и толпы недовольство - вот главная цель любого проекта. Лучше стоны «Почему так быстро!!!?», чем «Когда, будет конец!!!?»

Отличный сериал, но Я за его окончательную концовку. Рано или Поздно...! Рано уже прошли, сейчас телесериал на линии Поздно. А значит, пришло время.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Невидимая Связь
«Девять в списке мертвых» - это триллер режиссера Криса Шэдли по сценарию Патрика Вехе Махони.

Для режиссера данный фильм стал дебютным не только в режиссуре, но и в карьере в кинематографе. Тоже самое можно утверждать и про сценариста.

Сюжет фильма вполне можно назвать миксом из Пилы» и «Смертельного Лабиринта». По поводу «Пилы» все предельно и ясно понятно. Что же касается «Смертельного Лабиринта», то связь кажется еще более очевидной. В обоих фильмах не только одинаковое количество... Читать полностью
«Девять в списке мертвых» - это триллер режиссера Криса Шэдли по сценарию Патрика Вехе Махони.

Для режиссера данный фильм стал дебютным не только в режиссуре, но и в карьере в кинематографе. Тоже самое можно утверждать и про сценариста.

Сюжет фильма вполне можно назвать миксом из Пилы» и «Смертельного Лабиринта». По поводу «Пилы» все предельно и ясно понятно. Что же касается «Смертельного Лабиринта», то связь кажется еще более очевидной. В обоих фильмах не только одинаковое количество похищенных, но даже одинаковые персонажи. К примеру, священник и афроамериканский гангстер.

Безусловно, все персонажи связаны между собой. Но только каким образом? Кажется, что они впервые видят друг друга. Однако понятно, что каждый из них что-то скрывает. И благодаря тому, что зрителю информацию выдается по частям и в малом количество, тяжело предугадать дальнейшее развитие событий. Перед героями стоит условие, и на каждое испытание отводится всего десять минут. После этих десяти минут одного из них убивают. Постепенно все герои достают свои «скелеты» из шкафа. Они уверены в том, что из-за своих темных дел они попали сюда, поэтому перебирают варианты, спорят, вспоминают и пытаются найти связь между собой.

Тема хоть и избитая, но в тоже время зачастую беспроигрышная для постановщиков. Во-первых, у них появляется возможность создать кино в рамках скромного бюджета. Герои находятся в одной локации, которая не требует серьезных вложений в декорации. Именно по этой причине подобные фильмы можно снимать с минимальным бюджетом (по голливудским меркам). В данном случае на создание картины было выделено да миллиона долларов.

Второй плюс подобной тематики – возможность раскрыть потенциал режиссера, сценариста и актерского состава. Режиссер, работая вместе со сценаристом, может создать серьезное психологическое кино непредсказуемыми поворотами, приводящими зрителя в шоковое состояние. К сожалению, «Девять в списке мертвых» - это не тот случай.

Третий плюс подобных фильмов – постоянное присутствие интриги. Зритель с нетерпением ждет, что произойдет в следующем кадре и чем все это закончится. Подобные фильмы часто отличаются непредсказуемостью. Но и в данном случае зрителя ждут проблемы. Основным минусом стало «монотонное» раскрытие сюжета и отсутствие резких поворотов. Кроме того, фильму не хватает динамики, да и невнятные флэшбеки не добавляют фильму оригинальности.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав. В таких проектах очень важно как можно боле реалистичнее продемонстрировать эмоциональные потрясения и переживания героев. И в данном случае актеры не справились со своей целью. В списке можно заметить много опытных актеров. К примеру, главная роль досталась Мелиссе Джоан Кэтрин Харт, которая получила известность благодаря главным ролям в успешных сериалах «Сабрина – маленькая ведьма» и «Кларисса». Из знакомых актеров также можно заметить Джона Терри, исполнившего роль Кристиана Шепарда в сериале «остаться в живых». Нельзя не отметить Люсиль Сунг, знакомая зрителям по ролям второго плана в фильмах «Коррупционер», «Клуб радости и удачи», «Высший пилотаж» и «Чумовая пятница». Кроме того, в фильме снялся Уильям Ли Скотт, засветившийся в таких фильмах, как «Октябрьское Небо», «Угнать за 60 секунд», «Перл-Харбор», «Эффект Бабочки» и «Черное и Белое». Пожалуй, актерский состав стал одним из главных достоинств фильма. Однако стоит признать, что далеко не все актеры одинаково убедительны в своих образах.

«Девять в списке мертвых» оказался неплохим дебютом для Криса Шэдли, однако стоит признать, что фильм мог бы получиться намного лучше, если бы авторы лучше использовали тот потенциал, который у них был.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Человеческая Природа
Мишель Гондри признавался, что в детстве мечтал стать художником или изобретателем. Он посещал художественную школу, где познакомился со своими будущими друзьями-музыкантами. Вместе они основали группу. Так Гондри пришел в мир музыки. И свой режиссерский путь он начал с создания клипов для своей собственной музыкальной группы. Стиль его видео быстро привлек внимание известной исландской певицы Бьорк. Именно Бьорк предложила снять ему клип на свою песню «Human Behavior». Так началось длительное... Читать полностью
Мишель Гондри признавался, что в детстве мечтал стать художником или изобретателем. Он посещал художественную школу, где познакомился со своими будущими друзьями-музыкантами. Вместе они основали группу. Так Гондри пришел в мир музыки. И свой режиссерский путь он начал с создания клипов для своей собственной музыкальной группы. Стиль его видео быстро привлек внимание известной исландской певицы Бьорк. Именно Бьорк предложила снять ему клип на свою песню «Human Behavior». Так началось длительное сотрудничество Гондри и Бьорк. Кроме того, с этого момента Гондри прославился как режиссер музыкальных клипов. Среди коллективов, работавших с Гондри более одного раза, группы The White Stripes, Radiohead, Daft Punk, а также исполнитель Beck. После того, как он заявил о себе качестве музыкального режиссера, Гендри предложили работать на телевидении. На ТВ ему также удалось добиться успеха.

Гондри называют одним из ярких представителей волны режиссеров, которым удалось попасть в кинематограф благодаря телевизионной рекламе и музыкальным видео. Фильм «Звериная Натура» стал дебютным в его режиссерской карьере в кинематографе. Фильм получил противоречивые оценки от критиков. Однако его второй фильм, «Вечное сияние чистого разума», удостоился любви зрителей и критиков.

Фильм «Звериная Натура» снят по сценарию Чарли Кауфмана. Первый фильм сценариста, «быть Джоном Малковичем», был удостоен номинации на премию «Оскар». Интересно и то, что вторую номинацию сценарист разделил с выдуманным братом. Его выдуманный брат стал первым несуществующим человеком, который попал в список претендентов на награду Киноакадемии.

Сценарист также известен благодаря тому, что сделал по два фильма с режиссерами, начавшими свою карьеру с создания музыкальных видео: Мишелем Гондри и Спайком Джонзи.

Сюжет повествует о девушке Лайле, которая страдает врожденным дефектом – повышенной волосатостью тела. Проблема настолько серьезная, что в медицинской энциклопедии рядом с описанием феномена помещена фотография бедной Лайлы. Пытаясь найти себя, она долгое время жила в лесу и даже написала несколько книг. Но в какой-то момент Лайла понимает, что ей нужна пара.

Пару она находит в профессоре Натане. Профессор представлен педантичным занудой, изучающим проблему обучения животных хорошим манерам. Однажды на прогулке они натыкаются на дикаря, воспитанного человеком, считавшим себя обезьяной. В этом человеке профессор видит объект для исследования и возможность проиллюстрировать свои теории. Однако он явно не учел тот факт, что этот объект должен дать свое согласие на исследование.

Из отрицательных сторон можно отметить клиповую манеру съемку и монтажа. Временами это сильно отрицательно влияет на общее восприятие. При этом такую проблему можно наблюдать только в дебютной работе режиссера. В «Вечном сиянии чистого разума» режиссер исправился.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Be Your Own Hero
«Катись» - это художественный фильм Дрю Бэрримор, основанный на новелле Шоны Кросс. Мировая премьера фильма состоялась в самом начале сентября 2009 года, однако в России фильм вышел в широкий прокат лишь в феврале 2010 года и уже через месяц фильм был ыпущен для домашнего проката.

Фильм интересен тем, что стал дебютной работой для актрисы Дрю Бэрримор. И, несмотря на очень скромные кассовые сборы, актриса продолжила свою карьеру в качестве режиссера, выпустив в 2011 году фильм «Наше дело».

В... Читать полностью
«Катись» - это художественный фильм Дрю Бэрримор, основанный на новелле Шоны Кросс. Мировая премьера фильма состоялась в самом начале сентября 2009 года, однако в России фильм вышел в широкий прокат лишь в феврале 2010 года и уже через месяц фильм был ыпущен для домашнего проката.

Фильм интересен тем, что стал дебютной работой для актрисы Дрю Бэрримор. И, несмотря на очень скромные кассовые сборы, актриса продолжила свою карьеру в качестве режиссера, выпустив в 2011 году фильм «Наше дело».

В центре событий фильма оказывается Блисс, старшеклассница, любительница рок-музыки и тихоня, подрабатывающая в местной закусочной вместе со своей подружкой Пэш. Блисс мечтает о независимости и состоятельности. Ее мать работает почтальоном и мечтает увидеть свою дочку Королевой Красоты, поэтому постоянно водит ее на всевозможные конкурсы. Ее отец, Эрл, любит свою семью, но предпочитает проводить вечера в фургоне. В нем он смотрит спортивные трансляции и попивает пиво. В семье также подрастает младшая дочка – Шания. Шании нравится посещать конкурсы красоты, а вот ее сестра не в восторге от подобной практики. Обе мечтают вырваться из маленького города. Однажды они встречают трех девушек-роллеров, которые привезли флаеры на роллердром. Блисс и ее подруга решает отправиться на роллердром на следующий день. С этого момента жизнь Блисс меняется.

В фильме много знакомых лиц. Главная роль досталась Эллен Пейдж, игра которой не вызывает вопросов. Роль ее матери досталась Марше Гэй Харден, а роль ее отца исполнил Дэниел Стерн. Нельзя не отметить Джимми Фэллона в роли ведущего гонок и саму Дрю Бэрримор, исполнившую роль Смэшли. Приятно было увидеть Кристен Уиг в роли капитана команды «Скаутов».

Нельзя не отметить и музыкальное оформление фильме. В «Катись» прозвучало 58 композиций в самых разных жанрах и стилях. Девятнадцать трэков были включены в официальный саундтрек-релиз к фильму. Впрочем, можно найти версии саундтрек, в которых содержится 21 трэк. Саундтрек подобран гармонично визуальному действию. Кроме того, именно музыкальное оформление задавало основное настроение. Исключительно положительно можно отметить тот факт, что в саундтреке были использованы не композиции музыкальных коллективов разных времен. К примеру, здесь можно услышать таких исполнителей как Ramones, Tilly and the Wall, The Breeders, Cut Chemist, The Raveonettes, Peaches, Gotye, 38 Special, The Chordettes. Приятно было услышать Долли Партон, получившую известность в качестве одной из самых влиятельных кантри-певиц. За свою карьеру она написала более шести сотен песен и двадцать пять раз поднималась на верхнюю позицию кантри-чартов «Биллборд». У себя на родине она признана одной из самых успешен исполнительниц в данном жанре и даже получила титул «Королева Кантри». Только Партон и Реба Макинтайр являются исполнительницами в жанре кантри, которые поднимались на вершину чарта за четыре десятилетия. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что саундтрек к фильму стал настолько популярным.

Из отрицательных моментов стоит отметить предсказуемость. Многие события известны задолго до того, как они произойдут. Кроме того, перед нами представитель подросткового кино, которое в самую первую очередь рассчитано на определенную целевую аудиторию. Фильм не способен произвести сильное впечатление на зрителей старшего возраста.

Несмотря на перечисленное, сложно утверждать, что первый блин Дрю Бэрримор в качестве режиссера получился комом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новые Порядки
«Крисса не сдается» - это художественный фильм режиссера Марты Кулидж. Кулидж хорошо известна широкому кругу зрителей по таким фильмам, как «Девушки из долины» с Николасом Кейджем, «Настоящие Гении» с Вэлом Килмером, «Беспутная Роща» с Робертом Дюваллем, «Три желания» Патриком Суэйзи, «Принц и Я» с Джулией Стайлз.

Несмотря на то, что фильм «Крисса не сдается» является самостоятельным проектом, по своей сути он входит в целую серию фильмов, начатых в 2004 году с фильма «Саманта: Каникулы... Читать полностью
«Крисса не сдается» - это художественный фильм режиссера Марты Кулидж. Кулидж хорошо известна широкому кругу зрителей по таким фильмам, как «Девушки из долины» с Николасом Кейджем, «Настоящие Гении» с Вэлом Килмером, «Беспутная Роща» с Робертом Дюваллем, «Три желания» Патриком Суэйзи, «Принц и Я» с Джулией Стайлз.

Несмотря на то, что фильм «Крисса не сдается» является самостоятельным проектом, по своей сути он входит в целую серию фильмов, начатых в 2004 году с фильма «Саманта: Каникулы американской девчонки». После этого последовали фильмы «Фелисити», «Молли», «Кит Киттредж». Данный фильм стал пятым в серии фильмов, но далеко не последним. В настоящий момент серия насчитывает семь фильмов, и явно будет продолжаться.

Первые пять фильмов объединены общей темой «An American girl» в названии. Однако именно к пятому фильму российские локализаторы решили проигнорировать оригинальное название. К шестому фильму сами создатели решили убрать из названия приставку «An American girl».

В центре событий данного фильма оказывается девочка Крисса, которая вместе со своей семьей переезжает к бабушке. Впереди у нее новая жизнь с новым домом, новой школой, новыми одноклассниками и новыми друзьями. Для девочка это блестящая возможность завести новых друзей, но не все так просто, как это может показаться на самый первый взгляд. Брат главной героини легко заводит новые знакомства, а вот Крисса так сделать не может. И причиной тому три девочки, которые всем «заправляют» в школе.

Терра – хулиганка, которая привыкла жить так, как хочет. Она всегда получает то, что желает и требует. Две ее подруги боятся отказать в чем-либо ей, боясь издевательств и травли. И у них перед глазами есть яркий пример того, что может произойти в случае неповиновения – Гвен. Гвен страдает от Терры далеко не первый день. И так случилось, что в гуще этих событий оказывается главная героиня. Теперь ей придется проявить силу характера, показать отзывчивость и, возможно, сломать привычный уклад.

Фильм получился простым, предсказуемым, но заметно, что его создавали для детской аудитории. Есть вероятность, что для своей целевой аудитории он станет неплохим решением.

Исключительно положительно могу отметить работу маленьких актеров. Дети отлично справились со своей задачей и вжились в образы своих героев.

«Крисса не сдается» - это простое, но вполне неплохое детское кино.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Повесть о маленьком человеке
«Большой Фанат» - это художественный фильм режиссера и сценариста Роберта Д. Сигела. Сигел начал свою карьеру в кинематографе в качестве сценариста. Его дебютной работой стал фильм «Луковые Новости». Следующим его фильмом стал «Рестлер» Даррена Аранофски с Микки Рурком в главной роли. Фильм не только прославил сценариста, но и дал ему хорошую возможность продолжить свою карьеру и выйти на новый уровень. Новым уровнем стала режиссура. Сигелу доверили снять фильм «Большой Фанат», который стал его... Читать полностью
«Большой Фанат» - это художественный фильм режиссера и сценариста Роберта Д. Сигела. Сигел начал свою карьеру в кинематографе в качестве сценариста. Его дебютной работой стал фильм «Луковые Новости». Следующим его фильмом стал «Рестлер» Даррена Аранофски с Микки Рурком в главной роли. Фильм не только прославил сценариста, но и дал ему хорошую возможность продолжить свою карьеру и выйти на новый уровень. Новым уровнем стала режиссура. Сигелу доверили снять фильм «Большой Фанат», который стал его дебютной работой.

Его фильм «Большой Фанат» вполне можно назвать повестью о маленьком человеке, которая рассказывает очень камерную историю. Если в сценарии к фильму «Рестлер» Сигел рассматривал звезду спорта, которая испытывает не самые лучшие времена, дни славы которой уже давно позади, то в случае с данным фильмом, сценарист он наблюдает за спортивным поклонником.

В центре событий оказывается Пол, который является преданным поклонником одной футбольной команды. Несмотря на то, что ему уже тридцать шесть лет, он живет со своей мамой, просиживает штаны на бесперспективной и неинтересной работе, и, конечно же, посещает все домашние игры любимой команды. Но игры он смотрит не на стадионе, а рядом с ним. Он использует переносной телевизор, так как денег на билеты у него попросту нет. Но однажды судьба сводит его с кумиром и лучшим игроком его любимой команды. Однако не даром говорят, что лучше никогда не встречаться и не общаться с кумирами, так как они могут оставить не самое лучшее впечатление, из-за чего поклонник может испытать сильнейшее чувство разочарования. И в данном случае эти слова оказываются правдивыми. Кумир избивает Пола в возникшей потасовке.

Теперь не очень понятно, что же делать дальше. Друзья советуют Полу заявить в полицию и компенсировать не только физический, но и моральный ущерб. Но Пол не гонится за деньгами и понимает, что судебные тяжбы приведут его кумира к стрессовому состоянию, из-за чего возможны проигрыши команды. Сможет ли он забыть об этом инциденте или справедливость будет восстановлена?

На самый первый взгляд такой сюжет может напомнить комедию или трагикомедию, но стоит признать, что Сигелу удалось показать кино о проблеме выбора человека. И сделал это он далеко не самым очевидным способом.

Пэттон Освальт, который чаще всего встречается в комедийных фильмах, отлично справился со своей ролью и играет так, что к нему нет никаких претензий. Его персонаж способен заставить зрителя проникнуться и начать переживать за своего героя, поступки которого далеко не всегда можно объяснить или понять.
6 / 10
Наверх