Рецензии на фильмы и сериалы

Типичная Семья
«Дикки Робертс: Звездный ребенок» - это фильм режиссера Сэма Уайзмана по сценарию Фреда Вульфа и Дэвида Спейда. Сэм Уайзман прославился благодаря работе над сериалом «Семейные Узы». Однако некоторые зрители могут знать его по сериалу «Бруклинский мост» или по фильмам «Могучие утята 2» с Эмилио Эстевесом, «Джордж из джунглей» с Бренданом Фрейзером и Лесли Манн, «Приезжие» со Стивом Мартином, «Что могло быть хуже» с Дэнни ДеВито.

Что касается сценариста Фреда Вульфа, то самой известной его работой... Читать полностью
«Дикки Робертс: Звездный ребенок» - это фильм режиссера Сэма Уайзмана по сценарию Фреда Вульфа и Дэвида Спейда. Сэм Уайзман прославился благодаря работе над сериалом «Семейные Узы». Однако некоторые зрители могут знать его по сериалу «Бруклинский мост» или по фильмам «Могучие утята 2» с Эмилио Эстевесом, «Джордж из джунглей» с Бренданом Фрейзером и Лесли Манн, «Приезжие» со Стивом Мартином, «Что могло быть хуже» с Дэнни ДеВито.

Что касается сценариста Фреда Вульфа, то самой известной его работой является фильм «Одноклассники» с Адамом Сэндлером. Он также занимался написанием сценария для фильма «Снежный Человек» со Стивом Заном, «Трое в каноэ» с Сетом Грином и «Приключения Джо грязнули». Нельзя не отметить, что в 2014 года сценарист был номинирован на «Золотую малину» за сценарий к сиквелу «Одноклассников». Впрочем, награду эту он не выиграл.

Вторым сценаристом выступил известный актер Дэвид Спейда. В Росси актер более всего известен по роли Скотта в фильме Без чувств» с Марлоном Уайнсом. Впрочем, многие зрители также могут вспомнить его по фильмам «Увалень Томми» и «8 голов в одной сумке». Актер также добился славы на телевидении, играя в таких сериалах как «Правила совместной жизни» и «Журнал мод», за который дважды был номинирован на «Золотой Глобус». Нельзя не отметить, что актер добился успехов в озвучке и известен тем, что подарил свой голос императору Кузко в анимационном проекте «Похождения Императора».

В данном фильме Спейд не только выступил в качестве сценариста, но и исполнил главную роль. Его героя зовут Дикки Робертс, и в семидесятые годы он был звездой телевизионного шоу. Тогда он подавал большие надежды, а критики прочили ему большое будущее.

Но так вышло, что повзрослев, он стал не нужен продюсерам и режиссерам. Его карьера упала также быстро, как и взлетела. Теперь у него есть лишь ключ от машины, которую он по службе должен парковать на стоянке, обслуживая богатых и известных клиентов одного голливудского ресторана. Но главный герой уже успел вкусить успех и поэтому не хочет так просто его отпускать. Он планирует вновь вернуться в мир шоу-бизнеса и напомнить зрителям о себе. Его настоящая жизнь ему не доставляет удовольствия и интереса. Он отправляется на пробы для нового фильма одного знаменитого режиссера.

Приняв во внимание звездное прошлое героя, постановщик решает, что он не слишком обычен для его новой картины. Но Дикки не унывает и, стараясь получить роль любой ценой, нанимает типичную семейку, чтобы познать на себе нормальную жизнь. Но после такого даже обычная семья может стать ненормальной.

«Дикки Робертс: Звездный ребенок» - это довольно простое кино с добрыми намерениями. Перед нами голливудская сказка, в которой повествует о вечных семейных ценностях. Стоит признать, что авторы поставили интересную тему, но не стали ее раскрывать. В свое время создатели фильма «Сансет Бульвар» в 1950 году тоже показали зрителям проблему Голливуда, когда актеров забывают в одно мгновение, а те, не желая мириться с этим, часто обращаются к прошлому и испытывают страдания. Но если классический фильм с Уильямом Холденом и Глорией Суонсон показал настоящую драму, то «Дикки Робертс: Звездный ребенок» демонстрирует похожую тему в комедийном и скорее сказочном ключе.

Визуальная истощенность и не самый лучший сценарий делают свое дело, и картина смотрится без вдохновения, а после просмотра довольно быстро забывается.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вчера, сегодня и завтра
Фильм «Любовь вчера и сегодня» с полной уверенностью можно назвать очередным индийским фильмом о любви. Но при этом его сложно назвать типичным индийским продуктом. Фильм скорее характеризует новое поколение страны, новые традиции, новую жизнь, новые привычки и отношения между девушкой и молодым человеком.

Стоит отметить, что название фильма на все сто процентов отражает основную суть фильма. «Любовь вчера и сегодня» показывает своему зрителю, какой была любовь, какой она является сейчас и какой... Читать полностью
Фильм «Любовь вчера и сегодня» с полной уверенностью можно назвать очередным индийским фильмом о любви. Но при этом его сложно назвать типичным индийским продуктом. Фильм скорее характеризует новое поколение страны, новые традиции, новую жизнь, новые привычки и отношения между девушкой и молодым человеком.

Стоит отметить, что название фильма на все сто процентов отражает основную суть фильма. «Любовь вчера и сегодня» показывает своему зрителю, какой была любовь, какой она является сейчас и какой он может быть в будущем. Авторы доносят до зрителя то, что все меняется, кроме человеческих чувств, особенно любви. Любовь здесь показана как переполняющая людей и терзающая их сердца.

Не секрет, что Болливуд все больше и больше экспериментирует с тандемами и эксперимент с Саифом и Дипкой явно дал положительные результаты.

Сюжет повествует о современной паре, живущей в Лондоне. И Джай и Мира работают в сфере архитектуры. Они строят планы на будущее и оба мечтают о большой карьере. Однако в своих отношениях они живут только сегодняшним днем. Они не хотят навешивать на себя «ярлыки», не хотят давать определения своим отношениям и не собираются связывать друг друга обязательствами, даже не смотря на тот факт, что они прекрасно чувствуют себя, находясь друг с другом. Слова «любовь» для них просто не существует. По крайней мере, это справедливо для Джая. Носудьба так распорядилась, что Мире представился хороший шанс уехать к себе домой. Именно дома у нее появляется возможность добиться высот и осуществить свою мечту. Джай позволил себе отпустить ее и остался в Европе.

Они расстаются друзьями и договариваются не прерывать контакт, даже на расстоянии. Одновременно с этим они обещают друг другу начать новую жизнь. Именно так, через внутреннюю борьбу, ложь самому себе и началась эта история, новая жизнь и переосмысление ценностей. Но Джай не одинок, ведь ему помогает пожилой Вир Сингх, хозяин кафе, в котором главный герой проводит много времени. Они видит в нем молодого себя и при встречах постепенно рассказывает свою собственную историю любви, которая тонкой нитью вплетается в фильм. Этот рассказ помогает главному герою переосмыслить свою жизнь и найти свой путь.

Исключительно положительно можно отметить музыкальное сопровождение, которое гармонично сплетается в происходящее на экране. Впрочем, у индийских фильмов редко с этим бывают проблемы, но в данном случае саундтрек зачастую задает основной тон повествованию.

Не обошлось и без музыкальных эпизодов, оформленных как яркие клипы. Несмотря на их присутствие, они не выбиваются из общего видеоряда.

«Любовь вчера и сегодня» - это знакомая история с хорошими актерами и неплохой режиссурой.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Выродки современного общества.
Этот фильм отражает драматические, жёсткие, современные школьные годы красивой сербской девочки-подростка Ясны (Исидора Симионович). Смотреть эту картину режиссёра Майи Милош, завоевавшей приз на снобском Роттердамском кинофестивале от опешившего, по всей видимости, жюри, очень тяжело.
В мир этой героини Ясны, полный разврата и насилия, зритель входит через её мобильный телефон, с которым она не расстаётся и чуть ли не каждый миг своей жизни фотографирует им.
Ясна живёт в сербском... Читать полностью
Этот фильм отражает драматические, жёсткие, современные школьные годы красивой сербской девочки-подростка Ясны (Исидора Симионович). Смотреть эту картину режиссёра Майи Милош, завоевавшей приз на снобском Роттердамском кинофестивале от опешившего, по всей видимости, жюри, очень тяжело.
В мир этой героини Ясны, полный разврата и насилия, зритель входит через её мобильный телефон, с которым она не расстаётся и чуть ли не каждый миг своей жизни фотографирует им.
Ясна живёт в сербском провинциальном захолустье вместе с матерью, которая замучена работой и уходом за смертельно больным мужем. Она конфликтует с младшей сестрой, не хочет, чтобы её друзья увидели слабого и жалкого больного отца, потому что стесняется. С матерью у неё нет хорошего дружеского контакта, она к ней обращается только, когда ей нужны деньги для вечеринок.
Ведёт себя эта девочка по-настоящему дико, уроки прогуливает, постоянно веселится на вечеринках, где курит, пьёт, обсуждает парней. Начинает употреблять наркотики и вступать в сексуальный контакт с брутальным парнем Джоле (Вукасин Яснич), постоянно сохраняющим равнодушно-загадочный вид, который ей нравится, причём позволяет разные способы сексуальных контактов: минет в школьном туалете, половой акт прямо на грязном полу на лестничной клетке, анальный секс на квартире у Джоли.
Кажется, фильм хочет оправдать такое откровенно пошлое поведение хамки Ясны тем, что у неё сложилась тяжёлая ситуация в семье. Но, режиссёр, показав всего две ссоры с матерью, её равнодушное отношение к больному отцу, пару истерик сестры, этим совсем не доказывает причину сё такого безобразного поведения. Конечно, зритель видит, что матери совсем некогда заниматься воспитанием своих дочерей, она совсем не проводит беседы с Ясной, даже не спрашивает, как, где, с кем её дочь проводит вечера. И вот, несмотря на то, что в картине много всего недосказанного и непонятного, результат такого наплевательского отношения к своей дочери перед зрителем налицо.
Но совсем не хочется верить, что такая сексуальная раскрепощённость, которая показана в этом фильме и в сериале «Школа» Валерии Гай Германики, царит во всех школах.
Всем известно, что бытие определяет сознание, и дети берут примеры для подражания в основном из фильмов, книг сейчас они почти не читают. Так вот подобные фильмы дети не воспринимают критически, они не понимают, что такое поведение, которое показано в этих фильмах, является неправильным. Одни этого не понимают, потому что им никто из взрослых не объяснил элементарных понятий о девичьей чести, как это происходит в данном случае с Ясной. А у других любые усилия родителей, направленные на воспитание морально устойчивых как дочерей, так и сыновей, оказываются ничтожными по сравнению с тем, что дети видят в фильмах. Такие фильмы способствуют развитию похоти у подростков, двигают будущее общество к фундаментальному мракобесию. Чтобы этого не происходило, нужно создавать фильмы, развивающие духовные ценности, вызывающие позитивный импульс, а не показывать в фильмах дерьма больше, чем оно есть в реале.
В результате просмотра таких фильмов современные подростки задолго до совершеннолетия становятся взрослыми, и, конечно, подражая таким героиням как Ясна, девочки начинают пить, курить, употреблять наркотики, материться, заниматься развратным сексом в грязных местах, считая, что таким образом они будут выглядеть крутыми и современными. А понятие о нравственности, о морали, о чистоте оказываются совершенно забытыми.
И за романтичные отношения, видимо, подростки принимают зверское избиение Ясны её парнем с последующим поцелуем смешанным с кровью, текущей по избитому лицу Ясны.
Этот фильм знаменитым стал из-за откровенных развратных сексуальных сцен между подростками, которые показаны в порнографическом стиле, и сцен насилия, что вызвало бурю общественного негодования, в результате фильм этот не был допущен к прокату в России.
Этот полуторачасовой фильм получился в виде бессюжетного репортажа, где вперемежку идут сексуальные сцены, показ половых органов крупным планом, пошлые некрасивые кривляния потаскушки Ясны на кровати, драки, поджог классного журнала, контакты сентиментальные с больными стариками и детьми, тусовки с употреблением наркотиков и алкоголя до рвоты. И, конечно, здесь нет любви, а есть только секс, принимаемый подростками за светлую и большую любовь.
Несмотря на привлекательную внешность, Ясна из-за своего хамского отношения к родителям, из-за её непристойного поведения, из-за собачьей преданности Джоли, который её использует лишь для удовлетворения сексуальных потребностей своих, не вызывает симпатии, а только презрение. Она настоящий моральный отброс, прожигатель жизни, ею движет только похоть.
В этом фильме, кроме ненормальных школьников и главной героини, вытворяющей мерзости, нет больше ничего. Вполне возможно, что такое может быть, но только в одном случае среди десяти тысяч. Во всяком случае, в моём окружении ни в школе, ни в вузе такой пошлости не было.
Этот фильм вызывает только отвращение к современной молодёжи. Раньше в фильмах настоящими героинями были спортсменки, прекрасные работницы, жившие по принципу: не отдавай поцелуя без любви, а теперь – наркоманки и развратницы, не имеющих понятия о девичьей чести.
Фильм, конечно, нужно смотреть всем родителям, чтобы знать, к чему может привести их невнимание к своим детям, чтобы они правильно воспитывали детей, интересовались их жизнью, а не пускали всё на самотёк.




5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Зависимость
Фильм «Фальшивка» был снят по мотивам корейской картины «Опьяненные / Jungdok», вышедшей в 2002 году. Во время съемок данный фильм носил точно такое же рабочее название, однако позже название было изменено.

В центре событий оказывается добропорядочная женщина-адвокат Джесс, которая решила оставить свою карьеру ради тихого семейного счастья вместе с Райаном. Скоро грядет их первая годовщина брака. Ей кажется, что они по-настоящему счастливы. Однако для обоих существует проблема, которая выражена... Читать полностью
Фильм «Фальшивка» был снят по мотивам корейской картины «Опьяненные / Jungdok», вышедшей в 2002 году. Во время съемок данный фильм носил точно такое же рабочее название, однако позже название было изменено.

В центре событий оказывается добропорядочная женщина-адвокат Джесс, которая решила оставить свою карьеру ради тихого семейного счастья вместе с Райаном. Скоро грядет их первая годовщина брака. Ей кажется, что они по-настоящему счастливы. Однако для обоих существует проблема, которая выражена в лице Романа – брата мужа главной героини. Роман живет вместе с ними, так как условно освобожден благодаря поручительству своего брата. Райан представлен зрителям как честный, любящий и заботливый муж. Роман – полная противоположность своего брата. Он из тех, кого называют «паршивой овцой» в семье. Он обвинялся в нескольких нападениях, в том числе и сексуального характера. Он показывает агрессию даже по отношению к своей подруге. Несмотря на то, что Джесс была вынуждена защищать Роман в суде, она испытывает страх перед ним, особенно когда ловит его взгляд на себе.

Однажды Роман подслушивает разговор Райана и Джесс о том, что они хотят, чтобы он съехал от них в реабилитационный центр. Тогда он в ярости собирает вещи и уезжает из дома. Джесс звонит мужу и просит остановить его брата. Двигаясь навстречу друг-другу на высокой скорости, братья попадают в аварию. Джесс добирается до больницы, где ей сообщают о том, что оба находятся в коме.

Проходит несколько лет и Роман приходит в себя. Он уверяет окружающих, что он – Райан. Он уверен в том, что в тот момент произошло что-то невероятное, но он не может найти этому объяснение. Его выписывают из больницы, и он отправляется к Джесс, которая никак не хочет признавтаь в нем своего мужа. Роман начинает ухаживать за садом точно так же, как это делал Райан, делает работу Райана. Он даже двигается как Райан и имеет точно такую же манеру говорить. В какой-то момент у Джесс закрадываются сомнения. Она решает поговорить с ним и узнает личные воспоминания, о которых мог знать только Райан. Психотерапевт также подтверждает, что Райан-Роман говорит правду. Постепенно Джесс понимает, что переселение душ действительно имело место быть. Но так ли это на самом деле?

Несмотря на тот факт, что фильм заявлен как триллер и драма, оба этих жанра служат лишь фоном. Драма здесь присутствует, но она слишком глубоко запрятана. Что касается триллера, то его здесь очень мало.

Одним из главных достоинств фильма можно смело назвать работу оператора. Кроме того, работа оператора гармонично сочетается с отличным монтажом. С визуальной точки зрения к фильму данному фильму нет никаких вопросов. Картинка приятная.

Сюжет не закручен, но и банальным его назвать сложно. Однако, если зритель знаком с оригиналом, то сценарий может показаться второсортным. Кроме того, оригинальную картину нельзя назвать шедевром, однако фильм вполне интересный. Именно по этой причине данная версия истории вызывает смешанные чувства.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Равнодушие и Симпатия
Англичанка Андреа Арнольд, обладательница множества кинонаград, в 2009 году выпустила фильм «Аквариум», который также не остался без внимания, как общественности, так и киноакадемиков. Фильм был удостоен приза жюри на Каннском фестивале, а также получил премию BAFTA как лучший британский фильм. Впрочем, нельзя не отметить, что фильм был удостоен и множества других наград.

Фильм повествует очень простую и знакомую многим проблему, где человек испытывает опыт взросления и начинает свой... Читать полностью
Англичанка Андреа Арнольд, обладательница множества кинонаград, в 2009 году выпустила фильм «Аквариум», который также не остался без внимания, как общественности, так и киноакадемиков. Фильм был удостоен приза жюри на Каннском фестивале, а также получил премию BAFTA как лучший британский фильм. Впрочем, нельзя не отметить, что фильм был удостоен и множества других наград.

Фильм повествует очень простую и знакомую многим проблему, где человек испытывает опыт взросления и начинает свой самостоятельный жизненный путь. Но вместе с тем перед нами естественная и примечательная картина.
В центре событий оказывается пятнадцатилетняя девушка Мия, которая живет в одной из квартир многоэтажки вместе со своей матерью и сестрой. Девушка довольно скептически и агрессивно ко всем относится. Из-за ее поведения она была вынуждена покинуть школу, поэтому теперь мать планирует отправить ее в интернат. В очередное утро она встречает нового ухажера своей матери. Поначалу она демонстрирует равнодушие по отношению к нему, которое позже перерастает в агрессивные действия. Однако постепенно девушка проникается к нему симпатией. Мать девушки часто повышает голос, «огрызается», устраивает громкие вечеринки и постоянно меняет ухажеров. Поэтому нет ничего удивительного, что младшая сестра способна высказывать матери, что та выглядит как женщина легкого поведения. Безусловно, все это достало главную героиню. Единственным средством и последним оплотом спокойствия для нее остаются танцы. С их помощью она пытается вырваться из того мира, в котором она вынуждена пребывать. В этот момент появляется Коннор, который обращает на нее внимание и относится к ней как к человеку и полноценной личности. Ему действительно она интересна. Он интересуется ее делами, мечтами, заботится о ней и беспокоится за ее будущее. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Мия также увлекается Коннором.

Вся эта история показана очень жизненно и естественно. Это достигнуто благодаря целому ряду факторов. Во-первых, положительно стоит отметить операторскую работу. Эффект ручной и движущейся камеры не раздражает, а привносит эффект присутствия. Во-вторых, отличная актерская работа. Особенно это касается Майкла Фассбендера. Примечательно то, что у Кэти Джарвис не было актерского опыта. Она была приглашена на роль только после того, как один из ассистентов по подбору актеров случайно увидел ее на железнодорожной станции. Фильм был снят в хронологическом порядке. В самом конце каждой недели актеры получали лишь часть сценария, которую им нужно было играть, поэтому они не знали, что точно произойдет с их персонажами.

«Аквариум» - это стильная, живая и глубокая драма, которая способна затронуть.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Taking 5
В центре событий фильма «Укради Мое Сердце» оказываются Дэвон и Габби, являющиеся фанатками мальчиковой популярной группы 5 Leo Rise. В школе занимаются сбором этикеток от энергетиков, чтобы выиграть конкурс и пригласить 5 Leo Rise в город. Все проходит хорошо, но Дэвион совершенно случайно сжигает все этикетки. Кроме этикеток она умудряется сжечь волосы самой популярной девушки в школе. С этого момента ее и ее подругу презирают не только ученики школы, но и все окружающие. Они пытаются найти... Читать полностью
В центре событий фильма «Укради Мое Сердце» оказываются Дэвон и Габби, являющиеся фанатками мальчиковой популярной группы 5 Leo Rise. В школе занимаются сбором этикеток от энергетиков, чтобы выиграть конкурс и пригласить 5 Leo Rise в город. Все проходит хорошо, но Дэвион совершенно случайно сжигает все этикетки. Кроме этикеток она умудряется сжечь волосы самой популярной девушки в школе. С этого момента ее и ее подругу презирают не только ученики школы, но и все окружающие. Они пытаются найти выход из ситуации, но вину загладить практически невозможно. Тогда девушки решают, что единственный выход – заставить группу сыграть в их школе. В это время родители Дэвон уезжают из города и оставляют ее с сестрой. Именно в этот момент Габби и Дэвон решают похитить группа. Кроме того, они также умудряются найти помощника, которым стал Линкольн, испытывающий нежные чувства по отношению к Дэвон. В обмен на его помощь Дэвон дает свое согласие пойти с ним на свидание.

Операция проходит успешно, но в плену у друзей оказываются лишь три участника группы. Девушки обещают друг другу не влюбляться в пленников. А в это время сестра Дэвон устраивает вечеринку и даже не замечает происходящего. Дэвон и Габби просят ребят сыграть в их школе. Наконец тем приходится согласиться. Но после принятия положительного решения узнается, что вокалист не умеет петь на публике и всегда использует фонограмму. Девушки решают, что это не дело и пытаются помочь ему преодолеть себя. Именно в этот момент между Габби и Дэвон завязывается конфликт . Габби обвиняет подругу в том, что та нарушила договор. Кроме того, она еще и раздражена тем, что все вопросы решаются без нее, а ее мнение редко что-то значит. Смогут ли они преодолеть все трудности?

«Укради Мое Сердце» получился простым и предсказуемым фильмом. Персонажи довольно интересные, хоть и в них не чувствуется харизмы. Фильм сложно назвать оригинальным, однако стоит отметить, что авторы явно не претендовали на звание шедевра. Они скорее создавали простое подростковое кино, отражающее увлечения и трудности молодых людей. За незамысловатым сюжетом скрываются вечные темы – дружба, борьба с самим собой, внутренние страхи. Фильм может показаться как развлекательным, так и несущим некий смысл.

«Укради Мое Сердце» - это простое кино, которое вполне подойдет для одного вечернего просмотра. Если ищите подростковое кино, то данный фильм может стать вполне неплохим выбором.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чистые руки в аду
«Грязное дело» - это криминальная драма от режиссера Криса Фишера. Режиссер начал свою карьеру в 2002 году, сняв фильм «Ночной Охотник». После этого он был приглашен на телевидение, где снял несколько эпизодов для телевизионного сериала «Детектив Раш». Фишер неплохо отметился на ТВ, благодаря чему стал одним из постоянных режиссеров многих популярных сериалов. Среди таких проектов стоит отметить «Лунный Свет», закрытый после одного сезона, но получивший отклик от общественности и критиков,... Читать полностью
«Грязное дело» - это криминальная драма от режиссера Криса Фишера. Режиссер начал свою карьеру в 2002 году, сняв фильм «Ночной Охотник». После этого он был приглашен на телевидение, где снял несколько эпизодов для телевизионного сериала «Детектив Раш». Фишер неплохо отметился на ТВ, благодаря чему стал одним из постоянных режиссеров многих популярных сериалов. Среди таких проектов стоит отметить «Лунный Свет», закрытый после одного сезона, но получивший отклик от общественности и критиков, сериал «Хранилище 13», который продержался пять сезонов и «В поле зрения». В этих проектах Фишер занимал / занимает ключевые позиции режиссера. Однако многим поклонникам этих сериалов может быть интересно, с чего он начинал свою карьеру. Если пропустить его не самый удачный полнометражный дебют, то можно перейти к его второму полнометражному проекту – фильму «Грязное дело».

Если посмотреть на афишу фильма, то несложно догадаться о том, что нас ждет криминальная драма о полицейских. Это подтверждает и синпсис, и «Тренировочный День», всплывающий в похожих на многих киносайтах. «Тренировочный День» является культовой криминальной драмой, получившей премию «Оскар» и заслужившей любовь критиков и общественности.

Сам по себе жанр криминальной драмы является сложным направлением, особенно для молодых режиссеров. Однако нельзя не отметить, что этот жанр способен показать талант, способности и умения авторов. Именно поэтому жанр остается довольно неоднозначным явлением.

Сюжет фильма рассказывает о двух офицерах полиции из департамента по борьбе с наркотиками. Однажды они попадают в поле зрения Службы внутренних расследований. Их подозревают в коррупции. Это серьезное дело, которое может лишить обоих не только карьеры, но и авторитета. Кроме того, уже сам факт проверки накладывает на них отпечаток, от которого необходимо избавиться. Безусловно, полицейские сами не без греха, но никогда не занимались тем, в чем их подозревают. Но проблема нависает все больше и больше. Давление увеличивается. Постепенно двое полицейских оказываются зажатыми в тиски между следственным комитетом и наркомафией. Из сложившейся ситуации практически невозможно выйти «сухим». Полицейские понимают, что это подстава. Но кто мог желать им зла? Кому все это нужно?

Фильм получился довольно напряженным. Кроме того, некоторые зрители отмечают, что стилистика очень похожа на работе Дэвида Эйра, который, к слову, выступил сценаристом и продюсером того самого «Тренировочного Дня». Практически весь фильм пропитан нотками фатализма.

Несмотря на великолепную атмосферу, стоит отметить, что некоторые события кажутся слишком уж нереалистичными. К примеру, складывается такое ощущение, что все преступники разъезжают по побережью исключительно с дробовиками. Такие моменты в фильме присутствуют, однако они не сильно мешают восприятию. Зритель способен сочувствовать дум простым патрульным, которые хотели заработать, как и остальные, но получилось все не так, как они планировали.

Исключительно положительно можно отметить работу Клифтона Коллинза младшего, исполнившего роль Армандо и Кьюбу Гудинга младшего, вжившегося в роль Салима. Актеры показали великолепную актерскую игру.

«Грязное дело» - это фильм, который вполне может подойти для просмотра любителям и поклонникам криминальных драм, приправленных элементами триллера.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вы слышали что-нибудь о Морганах?
«Супруги Морган в бегах» или «Ты слышал что-нибудь о Морганах?» - это фильм о семейной паре, вынужденной податься в бега.

В центре сюжета находится адвокат Пол и агент по недвижимости Мерил. Они испытывают семейный кризис и чувствуют, что их брак близок к распаду. Основная причина этого заключается в том, что супруг был уличен в неверности и теперь он не знает каким образом загладить вину. Кажется, что все движется к разводу, который станет логичной точкой в их взаимоотношениях в связи со... Читать полностью
«Супруги Морган в бегах» или «Ты слышал что-нибудь о Морганах?» - это фильм о семейной паре, вынужденной податься в бега.

В центре сюжета находится адвокат Пол и агент по недвижимости Мерил. Они испытывают семейный кризис и чувствуют, что их брак близок к распаду. Основная причина этого заключается в том, что супруг был уличен в неверности и теперь он не знает каким образом загладить вину. Кажется, что все движется к разводу, который станет логичной точкой в их взаимоотношениях в связи со сложившейся ситуацией. Во время ужина, когда семейство обсуждало детали развода, неподалеку от них произошло убийство. Убит был один из клиентов Мерил. И так случилось, что они стали невольными свидетелями. Но теперь они не только невольные свидетели, но и нежелательные. Теперь им приходится принять программу защиты свидетелей, так кк на них началась охота.

В этой ситуации они теперь вынуждены проводить друг с другом 24 часа в сутки и нет возможности заняться чем-то другим. Им приходится переехать из большого Нью-Йорка в сельскую глушь. Небольшой городок Рей становится их новым домом. С этого момента у Морганов становится достаточно времени, чтобы обсудить все свои проблемы. Казалось, что в этой ситуации все должно стать только хуже, но после обустройства на новом месте, отношения Морганов начинают улучшаться. Полу удается пригласить Мерил на свидание, благодаря чему она становится более благосклонной к нему. Но нельзя забывать, что за ними все еще охотятся.

Фильм «Супруги Морган в бегах» или «Ты слышал что-нибудь о Морганах?» стал первой работой Сары Джессики Паркер после второй части «Секса в большом городе». И, несмотря на то, что фильм не только окупился, но и принес неплохие кассовые сборы, фильм был отмечен одной номинацией на премию «Золотая Малина». Номинацию получила Сара Джессика Паркер в категории «Худшая актриса». Кроме того, нельзя не отметить, что фильм получил множество негативных отзывов от критиков, которые обвиняли фильм в предсказуемости. И с этим трудно поспорить.

Несмотря на это, фильм вполне может подойти для одного просмотра. В нем есть забавные моменты, способны развеселить зрителя. Однако нужно отметить, что таких моментов очень мало. Основная проблема данного фильма заключается в том, что создатели так и не смогли определиться, что же они хотят предложить зрителю. Для комедии в фильме слишком мало юмор, а мелодраматическая слишком сырая. Так и получается, что фильм сложно отнести к какому-то определенному жанру.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Перемены в жизни
«Код изменился» - это французский мелодраматический фильм режиссера Даниель Томпсон. Томпсон является довольно известной представительницей французской киноиндустрии. Широкую популярность она приобрела благодаря деятельности в качестве сценариста. Свою работу она начала в далеком 1966 году с адаптации сюжета к фильму «Большая прогулка». Среди ее самых известных работ можно отметить такие фильмы как «Приключения раввина Якова», «Мания величия», «Кол Зонтиком», «Бум» и его сиквел, «Студентка»,... Читать полностью
«Код изменился» - это французский мелодраматический фильм режиссера Даниель Томпсон. Томпсон является довольно известной представительницей французской киноиндустрии. Широкую популярность она приобрела благодаря деятельности в качестве сценариста. Свою работу она начала в далеком 1966 году с адаптации сюжета к фильму «Большая прогулка». Среди ее самых известных работ можно отметить такие фильмы как «Приключения раввина Якова», «Мания величия», «Кол Зонтиком», «Бум» и его сиквел, «Студентка», «Королева Марго», «История любви», «Красное и черное» и «Белфегор – призрак Лувра». На сюжетах ее фильмов выросло уже не одно поколения французских зрителей. Кроме того, нельзя не отметить, что она была номинирована на премию «Оскар» в 1977 году в категории «Лучший сценарий» к фильму «Кузен, кузина». Несмотря на активную деятельность в качестве сценариста, в 1999 году она решила попробовать себя в качестве режиссера. Первой ее работой стал фильм «рождественский Пирог», который не приобрел серьезного успеха. После этого последовала «История любви», которая прославила Томпсон в качестве режиссера. Фильм «Код изменился» стал четвертой ее работой в новом амплуа.

Даниель Томпсон не только села в кресло режиссера, но и вместе с Кристофером Томпсоном написала сценарий. Интересно и то, что актер и сценарист Кристофер Томпсон является ее сыном. Нельзя не отметить, что Даниель окружена деятелями кино. К примеру, ее отец – Жерар Ури – режиссер, а мать – Жаклан Роман – актриса. Кроме сына, у Даниель есть и дочка – актриса Каролин Томпсон. Таким образом, получается, что Даниель с самого детства окружена людьми, имеющими прямое отношение к кинематографу, и это влияние она распространила на своих детей.

Сюжет фильма «Код изменился» рассказывает о проблемах нескольких семейных пар и отдельно взятых одиноких людей. Главные герои дружат друг с другом и часто проводят вместе время, попивая вино. Но при этом можно заметить, что они с трудом выносят друг друга. От того и занятнее наблюдать за тем, как в итоге переплетаются их отношения. Все это постепенно приводит к переоценке жизненных ценностей каждого из них.

Фильм очень легкий для просмотра. Смотрится непринужденно. Кроме того, сюжет ни к чему не обязывает, не дает пищу для размышлений. Это фильм, который подойдет для того, чтобы расслабиться.

За героями интересно наблюдать. Их истории разные, но переплетаются. За короткий хронометраж они успевают поссориться, помириться, поплакать, признаться в любви и повеселиться. И все это происходит на фоне музыкального фестиваля. В фильме чувствуется французский дух и колорит.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Продолжай Снимать
После грандиозного успеха первой части «Репортажа», Пако Пласа и Жауме Балагеро сразу же подписали контракт на продолжение серии. Съемки начались 10 ноября 2008 года и были завершены в декабре того же самого года. Второй фильм вновь объединил двух режиссеров и некоторых актеров из оригинала.

Действие фильма происходит той же самой ночью, что и события первого фильма. На этот раз в здание, где находятся носители вируса, направляют небольшую группу бойцов специального назначения. Они должны... Читать полностью
После грандиозного успеха первой части «Репортажа», Пако Пласа и Жауме Балагеро сразу же подписали контракт на продолжение серии. Съемки начались 10 ноября 2008 года и были завершены в декабре того же самого года. Второй фильм вновь объединил двух режиссеров и некоторых актеров из оригинала.

Действие фильма происходит той же самой ночью, что и события первого фильма. На этот раз в здание, где находятся носители вируса, направляют небольшую группу бойцов специального назначения. Они должны выполнять приказы доктора Оуэна, чья персона оказывается самой таинственной и неоднозначной. Один из бойцов снимает происходящие события на камеру, чтобы потом можно было восстановить хронику событий и подтвердить выполнение миссии. Группа направляется в мансарду и подробно обследует ее. Немного позже их внимание привлекает шум, возникший в одной из квартир. Они перемещаются туда и на мете сталкиваются с зараженной женщиной, которая кусает одного из спецназовцев. Неожиданно доктор утихомиривает зараженную и делает это с помощью молитвы и креста. В этот момент они узнают, что на самом деле он является священником, который был послан сюда Ватиканом, а его миссия совершенно секретна и заключается в том, чтобы найти образец первого человека, с которого началась эта эпидемия. Оказывается, что первый зараженный был одержим дьяволом.

Героям удается найти образец крови, но при проверке кровь вспыхивает и пробирка разбивается. С этого момента единственный выход – найти одержимую девушку, чтобы взять у нее кровь. Это единственный выход для героев фильма.

Ситуация осложняется тем, что вскоре зараженные жильцы начинают атаковать группа. В это же время узнается, что через подземные коммуникации в дом пробрался отец больной девочки и трое подростков, которые просто решили поиграть. Одновременно с этим они сталкиваются с Анхелой – героиней первого фильма. Она не укушена и жива.

Стоит признать, что «Репортаж из преисподней» получился намного слабее, чем первая часть. Сиквел не предлагает зрителю такой же накал страстей, да и саспенс проигрывает оригиналу. Кроме того, если первый фильм был великолепным представителем зомби-муви, то вторая часть примешивает к вирусу тему одержимостью дьяволом, что приводит к сюжетному диссонансу.

Несмотря на ряд минусов, стоит отметить и положительные моменты. Во-первых, саспенс хот и стал слабее, но он присутствует, а многие моменты способны напугать зрителя. Во-вторых, приятно было увидеть Мануэлу Веласко, которая вновь вернулась к роли Анхелы. В третьей части ее очень сильно не хватало, но авторы серии вернули ее в четвертом фильме.

Это делает «Репортаж из преисподней» неплохим представителем в серии фильмов «Репортаж».
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Первая Любовь
«Маленький манхэттен» - это американская мелодрама, рассказывающая о первой любви десятилетнего мальчика Гэйба к одиннадцатилетней Розмари. Режиссером проекта выступил Марк Левин, для которого данный фильм стал режиссерским дебютом. И, несмотря на провал фильма у себя на родине и невысокие кассовые сборы, фильм получил широкое распространение после релиза на DVD, который произошел спустя полтора года поле выхода фильма. Фильм дал неплохой старт для режиссера, который в настоящее время известен... Читать полностью
«Маленький манхэттен» - это американская мелодрама, рассказывающая о первой любви десятилетнего мальчика Гэйба к одиннадцатилетней Розмари. Режиссером проекта выступил Марк Левин, для которого данный фильм стал режиссерским дебютом. И, несмотря на провал фильма у себя на родине и невысокие кассовые сборы, фильм получил широкое распространение после релиза на DVD, который произошел спустя полтора года поле выхода фильма. Фильм дал неплохой старт для режиссера, который в настоящее время известен как режиссер фильма «Остров Ним» и сценарист фильмов «Мадлен» (1998), «Уимблдон» (2004) и «Путешествие к Центру Земли» (2008). Учитывая серьезный опыт работы в качестве сценариста, было немного удивительно, что имя Левина не указано в списке сценаристов. В списе сценаристов можно обнаружить имя Дженнифер Флэкетт, которая в настоящее время является не только супругой Марка Левина, но и активным помощником во всех его работах. Несмотря на это, в комментариях к DVD версии фильма показано, что функции режиссеров и сценаристов супруги выполняли совместно.

В центре сюжета оказывается десятилетний Гэйб. От его имени авторы ведут повествование. Гэйб знаком с Розмари с детского сада, однако никогда не замечал ее. Так было до того момента, пока они не оказались в паре в секции по каратэ. С того момента они начинают проводить время вместе. Постепенно Гэйб оказывается очарованным юной Розмари. Для мальчика все это впервые – первый взгляд, первый шаг, первое свидание, первый поцелуй, первое сомнение, первая ревность и даже первый конфликт. Но насколько долго продлятся эти отношения? Придется ли им расстаться и если придется, то по каким причинам?

В настоящее время фильм пользуется популярностью благодаря тому, что главная роль досталась Джошу Хатчерсону. На момент выхода фильма актеру было 13 лет и именно благодаря данному фильму он получил широкому известность, которая была подтверждена фильмами «Затура: Космическое приключение» и «Мост в Терабитию». Среди его работ также можно выделить участие в фильме «Красный Рассвет» и роль Пита в фильмах серии «голодные Игры». Актер поразил своей игрой режиссера картины, благодаря чему тот пригласил его на одну из главных ролей в свой фильм «Путешествие к Центру Земли». Нельзя не отметить Чарли Рэй, исполнившую роль Розмари. Фильм сделал юную актрису знаменитой, однако ее карьера, в отличие от Хатчерсона, не принесла ей мировую известность. Роли родителей главного героя исполнили Синтия Никсон и Брэдли Уитфорд. Из знакомых лиц также можно увидеть Уилли Гарсона, исполнившего роль Ральфа. Несмотря на наличие других актеров, фильм ярко демонстрирует актерские способности юного Джоша Хатчерсона, который и стал главной звездой фильма.

«Маленький манхэттен» - это фильм о первой любви и взрослении. Это кино, которое может позволить зрителю «отключиться» от действительности и вспомнить то чувство, которое когда-то ушло.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Плата за репортаж
«Сортировка» - это военный драматический фильм режиссера Даниса Тановича.

Танович вошел в мир большого кино с фильмом «Ничья Земля», за которой был удостоен премией Каннского МКФ за лучший сценарий, «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм» и премией «Сезар» в категории «Лучший дебютный фильм». Среди его фильмов также можно отметить «Ад», «Цирк Колумбия», номинированный на «Оскар» и участие в коллективном проекте «11 сентября».

Что касается фильма «Сортировка», то он также был тепло... Читать полностью
«Сортировка» - это военный драматический фильм режиссера Даниса Тановича.

Танович вошел в мир большого кино с фильмом «Ничья Земля», за которой был удостоен премией Каннского МКФ за лучший сценарий, «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм» и премией «Сезар» в категории «Лучший дебютный фильм». Среди его фильмов также можно отметить «Ад», «Цирк Колумбия», номинированный на «Оскар» и участие в коллективном проекте «11 сентября».

Что касается фильма «Сортировка», то он также был тепло принят как критиками, так и общественностью. Фильм основан на одноименном романе военного корреспондента Скота Андерсона.

Сюжет повествует о двух закадычных друзьях, работающих фотокорреспондентами в горячих точках. Они готовы рисковать своими жизнями ради сенсационных материалов. Так и в очередной раз они отправляются на очередное задание на территорию Курдистана, охваченного войной. Казалось бы, что два корреспондента уже видели все, что только можно и ничего не способно их удивить, однако их ждет далеко не самый приятный сюрприз, а очередная сенсация способна вызвать шоковое состояние даже у таких людей, как эти двое.

Они оказываются в полевом госпитале, где становятся прямыми свидетелями циничной и жестокой сортировки раненных. Одних военных пытаются поставить на ноги и вернуть в строй, а других беспощадно убивают выстрелами в голову.

Друзья, ошеломленные происходящим, решают отложить свое возвращение в теплые дома. Они уверены, что здесь им еще хватит работы. Но они еще не знают, что за это решение им придется заплатить страшную цену.

В самую первую очередь фильм может привлечь актерским составом. Колин Фаррелл исполнил роль Марка. Он стал одним из главных украшений фильма. Актер не раз представал на экране в роли персонажа, испытывающего муки совести, но в этот раз он смог достичь апогея в самоотдаче.

Кристофер Ли исполнил роль Хоакина Моралеса. Его герой работает психиатром, имеющим внушительный опыт работы с военными и политиками. Он использует нейтральность оценки поступков клиентов, чтобы бороться с их проблемами. Хоть он и похоронил всех своих близких, герой остается способным радоваться и удивляться жизни. Его попытки достучаться до главного героя могут показаться штампами, но характер, который актер подарил своему персонажу, компенсирует это.

Джейми Сивес исполнил роль Дэвида. Он вжился в образ друга Марка. Его герой старается поймать в объектив мгновения радости даже в самых жестоких условиях войны. Заметно, что его персонаж устал от работы и желает вернуться домой.

«Сортировка» получилась интересной и не перегруженной жестокостью. Война оказывается лишь фоном, на котором разыгрывается драма главного героя. Попытка рассказать сложную историю получилась хорошей, хотя местами ощущается затянутость.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Проект «Шантаж»
Терелл Лессор был типичным компьютерным ребенком, оказавшимся под давлением матери, которая желала ему лучшей жизни. Его мама искренне надеялась, что он получит прекрасное образование, грамотно используя свой талант и интеллект, чем сможет обеспечить себе счастливое и безбедное будущее. Но случилось так, что проект, который он разрабатывал много времени, в который вложил всю свою душу и силы, был потерян. Произошло это из-за доверчивости и наивности.

Испытывая чувство разочарования, унижения и... Читать полностью
Терелл Лессор был типичным компьютерным ребенком, оказавшимся под давлением матери, которая желала ему лучшей жизни. Его мама искренне надеялась, что он получит прекрасное образование, грамотно используя свой талант и интеллект, чем сможет обеспечить себе счастливое и безбедное будущее. Но случилось так, что проект, который он разрабатывал много времени, в который вложил всю свою душу и силы, был потерян. Произошло это из-за доверчивости и наивности.

Испытывая чувство разочарования, унижения и оскорбления, он начала заниматься тем, что стал выставлять ролики из обывательской жизни людей. Ролики снимались скрытой камерой и носят скандальный характер. В самом начале это были жизни, которые имеют прямое отношение к его жизни. К примеру, начальник, который просто так уволил его мать с работы после десяти лет безупречной работы. Тут и один из глав венчурной фирмы, ответственной за обман главного героя. Тареллу есть, что показать миру, а интернет общественности есть, на что посмотреть. Не удивительно, ведь реалити-шоу всегда пользовались успехом у людей. Многим интересно заглянуть в замочную скважину тайком, а другие не против продемонстрировать свою жизнь. Сам же Тарелл уверен, что изобличает тайную жизнь наизнанку. Примерно в это же время он знакомится с девушкой, пишущей исследовательскую работу на тему компьютерного взлома. Ролики Тарелла ее вдохновляют, и она предлагает ему расширить круг деятельности и взять более высокую планку. С этого момента проект «Шантаж» начинает набирать обороты.

Что же произойдет с идеей главного героя? Действительно ли он является борцом за справедливость или простым террористом, которым его называют спецслужбы? Каким будет его новый этап?

«Шантаж» не дотягивает до звания полноценной серьезной картины, так как атмосфера пропитана юношеским максимализмом, которая особенно сильно проявляется в финале картины. Концовка словно ретуширует жестокую реальность. Несмотря на это, фильм может представлять интерес. И в самую первую очередь благодаря опросам, которыми задаются авторы. Тут вам и развитие современных технологий, которые отрицательно влияют на частную жизнь, и люди, которые способны идти по головам, чтобы получить еще больше прибыли, и люди, которые попадаются на их удочку. Кроме того, авторы задаются вопросами справедливости, в том числе и социальной. Вопросы подняты интересные, а вот их реализация временами оставляет желать лучшего. Режиссер и сценарист Стефан С. Шефер, взяв интересную идею, не смог до конца ее реализовать. Все это приводит к тому, что «Шантаж» оказывается одноразовым драматическим триллером.
5 / 10
Искатели Приключений
Что получится, если «Искателей Приключений» совместить с «Охотником за кристаллом»? Получится фильм «Охотники за сокровищами». А если вспомнить, что оба перечисленных фильма не были особенно хороши, то не стоит ожидать от их гибрида слишком многого.

Сюжет фильма повествует о легенде, рассказывающей о погребенном древнем городе. Поговаривают, что в этом городе множество сокровищ, способных обогатить любого. Но вместе с сокровищами любого исследователя, нашедшего город, ждут духи давно погибших... Читать полностью
Что получится, если «Искателей Приключений» совместить с «Охотником за кристаллом»? Получится фильм «Охотники за сокровищами». А если вспомнить, что оба перечисленных фильма не были особенно хороши, то не стоит ожидать от их гибрида слишком многого.

Сюжет фильма повествует о легенде, рассказывающей о погребенном древнем городе. Поговаривают, что в этом городе множество сокровищ, способных обогатить любого. Но вместе с сокровищами любого исследователя, нашедшего город, ждут духи давно погибших воинов. Эта история уже много столетий будоражит умы многих людей и особенно расхитителей могил и кладоискателей. Так и до ушей миллионера доходят слухи о легенде. Кроме того, он узнает о существовании карты, которая укажет место расположения затерянного города. И в данный момент эта карта находится в руках одного известного археолога, который получил ее от лидера разбойников пустыни.

Чоп хочет получить карту, а вместе с ней и найти потерянный город и готов пойти на все, что угодно, только бы получить ее. Тогда он крадет его дочку, популярную писательницу в жанре приключенческих романов. Тогда на помощь девушке отправляется близкий друг археолога, юный авантюрист, любитель приключений и очень харизматичный человек, который зарабатывает себе на жизнь возвращением украденных ценностей.

Несмотря на то, что фильм «Охотники за сокровищами» похож на «Искателей приключений», стоит отметить, что приключений в данном фильме мало. А если сравнить его с «Охотником за кристаллом», то внимания заслуживает тот факт, что первый в разы проигрывает по количеству и качеству экшен-сцен.

Герои тратят слишком много времени на воспоминания, рассуждения и диалога, хотя в это время зритель ожидает преодоления разного рода ловушек, разгадывания тайн и археологию.

Кроме того, заметно, что фильм не адаптирован для иностранного зрителя и с самого начала создавался для «потребления» на местном рынке. Это азиатский фильм, созданный для азиатов и способный показаться европейцу не самым логичным произведением. Некоторые повороты и мотивация героев временами кажется странной, как минимум.

Из минусов также можно отметить слабо прописанных сырых персонажей. Это особенно заметно по персонажу Эрика Цана, которому просто не дали себя проявить. Его персонаж получился одним из самых невнятных героев. С одной стороны, его роль была комедийной, с другой – смеха и даже улыбку она не вызывала.

Из положительных сторон можно отметить работу оператора и прекрасные пейзажи. Зрителю дают время оценить все величие чудесных панорам, заснятых во время натурных съемок. Однако положительное восприятие теряется на фоне рваного монтажа.

«Охотники за сокровищами» мог бы получиться намного лучше, однако авторы предпочли не использовать тот потенциал, который у них был.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Изменить Жизнь
«Наперегонки со смертью» - это британский триллер, который может заинтриговать зрителя своим актерским составом. Стоит признать, что на каждую роль подобран отличный актер, достойно вжившийся в свою роль. Тут вам и дуэт Тэмера Хассана и Дэнни Дайера, и Бренда Блетин, известная по главной роли в фильме «Спасите Грейс», который в свое время взорвал топ-лист отечественных видео-прокатов. Нельзя не отметить участие Фифти Сента и Монит Мазур.

Сюжет фильма повествует историю Ника, который завязал с... Читать полностью
«Наперегонки со смертью» - это британский триллер, который может заинтриговать зрителя своим актерским составом. Стоит признать, что на каждую роль подобран отличный актер, достойно вжившийся в свою роль. Тут вам и дуэт Тэмера Хассана и Дэнни Дайера, и Бренда Блетин, известная по главной роли в фильме «Спасите Грейс», который в свое время взорвал топ-лист отечественных видео-прокатов. Нельзя не отметить участие Фифти Сента и Монит Мазур.

Сюжет фильма повествует историю Ника, который завязал с криминальным прошлым. Он попадает в не самую простую ситуацию – мистер Тиго, американский гангстер требует с него занятые им когда-то сто тысяч. В противном случае главного героя ждет жестокое наказание или даже смерть. И на поиски ему дается всего 24 часа. Казалось бы, можно скрыться, уехать из страны, но гангстер предусмотрел и это. Чтобы главный герой не смог сбежать, он взял в заложники маму Ника. Призвав на помощь своего лучшего друга, главный герой погружается в безумное путешествие по сбору необходимой суммы денежных средств. Но с чего же начать? С бойцовского клуба? Контракта на убийство? Ограбления банка?

Из положительных сторон сразу бы хотелось отметить отличную актерскую игру. Дайер и Хассан создали великолепный дуэт. Но тут нечему удивляться, ведь эта пара уже не первый раз вместе на экране. Однако в отличие от своих прошлых персонажей Бинга и Ник оказываются действительно неплохими людьми, а не непробиваемыми гангстерами.

Достойный кастинг делает свое дело. Бренда Блетин исполнила роль опасную домохозяйку, которая лишь кажется простой на самый первый взгляд, Клайв Рассел вжился в образ нарко оптовика, Монит Мазур в роли Фрэнки и многие другие актеры показали высокий уровень актерского мастерства.

Что касается минусов, то нельзя не отметить работу режиссера, который так и не смог разобраться, что же он снимает. Заметно, что жанры постоянно меняются, из-за чего повествование становится обрывочным. Кроме того, нет гармонии между перемешиванием жанров. С одной стороны, авторы преподнесли черную комедию, с другой – для черного юмора слишком много драматически тон. Да и для реалистичного и тяжелого остросюжетника здесь слишком много юмора.

Несмотря на это, «Наперегонки со смертью» получился достойным внимания. Великолепный актерский состав, харизматичные персонажи и черный юмор отлично использованы режиссером и сценаристом Алексом Де Ракоффым.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Джон Китс
«Яркая звезда» - это британский художественный фильм новозеландского сценариста, режиссера и писательницы Джейн Кэмпион.

Наибольшую популярность Кэмпион принесла драма «Пианино», вышедшая в 1993 году. За нее она была удостоена премии «Оскар» за написание сценария и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля.

При создании фильма Кэмпион выступила не только режиссером, но и одним из сценаристов. История основана на реальных событиях из жизни известного поэта Джона Китса. Китс был поэтом... Читать полностью
«Яркая звезда» - это британский художественный фильм новозеландского сценариста, режиссера и писательницы Джейн Кэмпион.

Наибольшую популярность Кэмпион принесла драма «Пианино», вышедшая в 1993 году. За нее она была удостоена премии «Оскар» за написание сценария и «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля.

При создании фильма Кэмпион выступила не только режиссером, но и одним из сценаристов. История основана на реальных событиях из жизни известного поэта Джона Китса. Китс был поэтом младшего поколения английских романтиков. В викторианскую эпоху Китс был одним из самых популярных поэтов Британии. Самые знаменитые его работы были написаны в возрасте 23 лет. В последний год жизни Китс отошел от литературы и в 25 лет его не стало.

После смерти его значение для английской литературы увеличилось. Он стал классиком британской литературы.

Нельзя не отметить, что Китс является вдохновителем и даже одним из действующих персонажей цикла научно-фантастических произведений «Песни Гипериона» Дэна Симмонса. В цикле он представлен в виде Искусственного интеллекта.

В 2009 году на экраны вышел британский фильм, получивший название «Яркая звезда» и повествующий о знакомстве и развитии отношений между Китсом и Фанни Браун.

Несмотря на то, что фильм посвящен Китсу, во время просмотра складывается впечатление, что это история о Фанни Браун, а не о Джоне Китсе. История рассказывает про любовь Фанни, а уже только потом повествует о Китсе.

В самую первую очередь стоит отметить актерский состав. Бен Уишоу исполнил роль Джона Китса, и именно он стал главной звездой фильма. Ему веришь, в действиях его героя не сомневаешься. К сожалению, того же нельзя сказать и про Эбби Корниш, исполнившую роль его музы. Возможно, свою роль сыграл далеко не самый удачный выбор актрисы. Она практически не проявляет никаких эмоций. Некоторые критики отмечали, что она якобы скрывает свои эмоции под внешним спокойствием и сарказмом, который мы видим лишь в самом начале фильма. Но если это так, то она скрывает бурю страстей слишком умело. На этом фоне, все, что происходит вокруг героини, выглядит намного более искренним и настоящим.

Кроме того, ее чувства кажутся слишком наивными, детскими, а временами переходят на уровень одержимости. Фильму не хватает плавности в развитии отношений и порой даже сложно поверить, что это фильм о любви. Складывается такое ощущение, что зрителя все время пытаются в этом убедить, но на деле не подкрепляют это ничем убедительным.

Проблема в том, что «Яркая звезда» сосредотачивается на чувствах героини, а образ поэта часто уходит на второй план. Фанни словно «перетягивает одеяло» на себя. Зрителя ставят перед фактом, что она интересна Китса, и, ожидая, что мы поверим в это, не показывают самого главного. Так и получается, что это фильм больше о Фанни, чем о Китсе, при этом героиня показана зрителям весьма посредственно.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Фильм, который покажется смешным только с пивом и в компании близких друзей.
Английскую комедию с этим необычным забавным названием снял режиссёр Элиот Хегарти на основе глупого одноимённого известного комедийного молодёжного сериала, который продолжается уже три сезона. Если не видели ни одной серии из этого ситкомовского сериала, то, возможно, некоторые моменты покажутся непонятными и невероятными. Все персонажи с их характерами и мотивациями совершаемых поступков, или совершаемых без какой-либо мотивации, имеют свои корни в сериале. Да и сама картина похожа на... Читать полностью
Английскую комедию с этим необычным забавным названием снял режиссёр Элиот Хегарти на основе глупого одноимённого известного комедийного молодёжного сериала, который продолжается уже три сезона. Если не видели ни одной серии из этого ситкомовского сериала, то, возможно, некоторые моменты покажутся непонятными и невероятными. Все персонажи с их характерами и мотивациями совершаемых поступков, или совершаемых без какой-либо мотивации, имеют свои корни в сериале. Да и сама картина похожа на спецвыпуск ситкома, только продолжающийся не около тридцати минут, а полтора часа.
Учитель истории Альфи Уикерс в исполнении британского комика Джэка Уайтхолла является самым безалаберным, безнадёжным, худшим учителем из когда-либо известных учителей в истории человечества. Такого учителя, естественно, не встретишь ни в одной реальной школе, но создатели комедий на какие только выдумки не идут в попытке развеселить подростков. Альфи уже двадцать три года, но его инфантильность переходит все разумные границы, он совершенно неспособен адаптироваться к жизни взрослых людей, у него куча комплексов и склонность попадать в глупейшие истории. Он до сих пор ещё дитя дитём, остаётся даже бОльшим ребёнком, чем его ученики, поэтому вытворяет порой такое, что ребятам и в голову не придёт. Он старается жить так, чтобы каждый миг его жизни наполнен был нелепым весельем. Его уроки похожи на уроки развлечения, которые уместны в младших классах, но не для учащихся одиннадцатого класса. Но мало того, что он, по сути, ничему толком не учит своих учеников, так он ещё, сам попадая в каверзные, немыслимые, запредельно глупые ситуации, втягивает в них и своих подопечных, являющихся редкостными оболтусами, подстать своему горе-учителю, вкусы, взгляды и интеллектуальный уровень которого совпадают полностью с этими оболтусами. И в результате, естественно, получается настоящая раздолбайская учёба, которая мало волнует и Альфи, и его учеников, потому что они, вероятнее всего, считают, что жизнь должна состоять только из одного веселья. Вот Альфи и хочет всё время веселиться вместе с детьми. Такая учёба, ясное дело, не гарантирует поступлению после окончания школы в вуз, зато они, побывав в пивных барах, в стриптиз клубах, на сельских вечеринках, получат море незабываемых впечатлений и эмоций на всю жизнь, научаться разбираться хорошо в алкоголе, и в том, как положить в буквальном смысле половой член на гуся.
Но вот родителям, разумеется, такой преподаватель не нравится, и они выражают своё желание уволить его из школы как некомпетентного преподавателя и некчёмного воспитателя.
Несмотря на то, что Альфи не может работать учителем, и это очевидно для всех, учительский коллектив весьма по-доброму относится к нему вместе с директором Фрейзером (Мэтью Хорн), который и сам не прочь быть таким же кайфовым, как и безбашенный учитель истории. И коллектив учителей даёт ему для исправления ещё один шанс. И Альфи в ответ на этот шанс предлагает вывести своих подопечных на экскурсию в графство Корнуолл, чтобы якобы познакомить их с историей графства и его достопримечательностями. И директор соглашается с такой шикарной задумкой. Но целью этой экскурсии в действительности является посещение вечеринки, которая там будет проходить. Но к великому неудовольствию учителя-лоботряса со своим сыном Джо Полтером (Этан Лоуренс) едет и его мама Сьюзен (Джоэнна Скэнлэн), которая собирается все действия учителя фотографировать с помощью специальных очков, чтобы были явные доказательства, свидетельствующие о том, что Альфи немедленно надо уволить из школы.
Фильм очень сомнительный относительно нравственного воздействия на зрителя, потому что каждый смешной момент связан с похотью. Иногда даже смотреть неприятно, как, например, когда Митчелл (Чарли Уэрнэм), один из его шалопаев-учеников, сдёргивает с учителя штаны и толкает его, и Альфи летит на тельфере со спущенными штанами, и крупным планом показывают его яички. И ещё, когда Альфи проглатывает, а потом отрыгивает препуций (крайнюю плоть) Иоанна Крестителя. А этот Митчелл, великовозрастный проказник, постоянно что-нибудь подстраивает, то подсыпал в прошлой экскурсии в Амстердам галлюциногенных грибочков в блинчик Альфи, то подталкивает самого учителя подсыпать в воду Сьюзен слабительного из ягод.
Здесь очень много непристойного юмора связанного с сексом. Конечно, вызовет немало хохота особенно, если вы будете смотреть фильм с компанией друзей и, естественно, с пивом, хотя, конечно, диалоги в нём слабые, сюжет далеко не из оригинальных, игра артистов тоже не слишком блещет артистизмом, но под пиво пойдёт.
Прибыв в Корнуолл, где Альфи сначала попадает в унизительные ситуации, главный герой знакомит своих закадычных друзей-школьников с бывшими одноклассниками, и, видя, как они над ним грубо, пошло и жёстко подшучивают, понимаешь, что Альфи как был для них полным лохом, так и остался. И даже становится его жаль, приходит мысль, что у несчастного парня никогда не было настоящих друзей, что, может, поэтому он ищет себе друзей не среди своих ровесников, а среди подростков, надеясь интуитивно, что они над ним не будут так измываться, как это делают его ровесники. Конечно, неплохо для учителя найти общий язык с учениками, добиться их доверия, взаимопонимания. Но нельзя же в угоду им становиться таким рубахой парнем, ведь и они также начинают над ним грубо подшучивать, кроме толстяка Джо, который действительно полюбил Альфи, потому что, как он сам сказал, был в полной безопасности только на его уроках.
Но вот история, рассказывающая о связи Альфи с местными сепаратистами, которые втянули его вместе с учениками в революцию, целью которой был выход графства Корнуолл из состава Англии, показалось мне уж очень наигранной, бессмысленной и не очень смешной, а просто бредовой. Все революционеры, идущие на революцию, вооружившись сексуальными игрушками и вилами, показаны просто полными дебилами.
Впрочем, в картине фактически нет нормальных героев, здесь и подростки и дети – все гротескные персонажи, которые ведут себя как сбежавшие из психиатрической клиники пациенты.


5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Зачем все это, зачем?
Не хочу сказать, что я изнеженный зритель и люблю смотреть сопливые мелодрамы, но это для меня было слишком. Не мог понять, зачем так много бессмысленного насилия, которого в этом фильме было просто изобилие.

Но обо всем по порядку.
Как-то мельком раньше смотрел фильм «Рейд», поэтому когда узнал, что будет продолжение то подумал, что вряд ли стоит смотреть. Как правило, продолжение всегда оказывается хуже оригинального фильма. Было такое опасение и в отношении «Рейда 2». Не скажу, что я был в... Читать полностью
Не хочу сказать, что я изнеженный зритель и люблю смотреть сопливые мелодрамы, но это для меня было слишком. Не мог понять, зачем так много бессмысленного насилия, которого в этом фильме было просто изобилие.

Но обо всем по порядку.
Как-то мельком раньше смотрел фильм «Рейд», поэтому когда узнал, что будет продолжение то подумал, что вряд ли стоит смотреть. Как правило, продолжение всегда оказывается хуже оригинального фильма. Было такое опасение и в отношении «Рейда 2». Не скажу, что я был в особом восторге от первой части картины, но она получилась какой-то атмосферной и держала в напряжении от начала до конца, хотя я и смотрел невнимательно.

И вот теперь вышел фильм «Рейд 2».
В центре внимания оказывается история полицейского Рамы, который недавно пережил настоящую кровавую бойню и потерял многих товарищей. Он думал, что все эти ужасы уже осталось позади, но герой ошибался. Он узнает, что его родного брата убивает какой-то преступник. И теперь Рама решает пойти на все, но найти убийцу и отомстить ему. Только это означает, что парню придется внедриться в крупный преступный синдикат и уничтожить его изнутри. Но Рама не отступает и твердо настроен довести дело до конца. Он создает себе убедительную легенду, которая позволяет ему проникнуть в эту преступную организацию и вплотную подобраться к ее боссу. Но после этого начинается напряженная психологическая борьба между преступниками и кротом, который хочет их погубить. И все это напряжение выльется в ожесточенную схватку, невероятно жесткое побоище. Раме придется несладко, поскольку, по сути, он один оказался против крупной организации опасных бандитов.

Когда я смотрел «Рейд 2», меня мучала мысль, что где-то что-то похожее я уже видел. И потом вспомнил: «отступники» 2006 года Скорсезе. Похожая история о кроте, который забрался так глубоко в гущу событий и стал настолько своим для преступников, что начал терять себя в этом. И ситуация близилась к кровавому финалу.

В отношении актерской игры могу сказать немного, поскольку, судя по всему, она здесь и не требовалась. Здесь основное внимание уделялось стилиризованным сценам насилия, постановочным боям и хореографии поединков. Актерской игры здесь было немного, хотя стоит отметить, что фильм стал в общем более разбавленным различными диалогами и попытками сценаристов прописать какую-то драматическую составляющую.

И теперь то, что не понравилось. Я воспринимаю сцены насилия, когда они помогают в раскрытии сюжетной линии или несут в себе определенный смысл или нагрузку. Но в этом случае насилие было показано ради насилия. Здесь было большое количество бессмысленного насилия, крови и жестокости, без которой можно было бы вполне обойтись. Какой посыл или какую смысловую нагрузку несли эти сцены? Для того, чтобы передать всю жестокость мира восточной преступности с ее триадами, наркотиками и проституцией было бы вполне достаточно и половины того, что было в этом фильме.

Подводя итог, хочется сказать следующее: этот фильм был довольно неплох. Стилистически он сильно отличался от первой части и поэтому можно сказать, что сценаристы многое поменяли и были готовы это сделать. Но обилие бестолкового и непонятного насилия для меня лично испортило удовольствие, которое можно было получить от просмотра.

5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
И для кого это сняли?
Относительно недавно на американском телевидении стартовал новый фантастический сериал. Я, как заядлый сериаломан, решил заценить новинку сезона, чтобы иметь свое мнение по этому поводу. И теперь хочется поделиться с другими своими мыслями по поводу сериала «Вызов».

Мне нравятся фильмы и сериалы в жанре научной фантастики. Данная тематика дает большой простор для фантазии сценаристам и хочется верить, что этим воспользуются. Помимо этого на фоне всех этих космических проблем, инопланетных рас... Читать полностью
Относительно недавно на американском телевидении стартовал новый фантастический сериал. Я, как заядлый сериаломан, решил заценить новинку сезона, чтобы иметь свое мнение по этому поводу. И теперь хочется поделиться с другими своими мыслями по поводу сериала «Вызов».

Мне нравятся фильмы и сериалы в жанре научной фантастики. Данная тематика дает большой простор для фантазии сценаристам и хочется верить, что этим воспользуются. Помимо этого на фоне всех этих космических проблем, инопланетных рас можно показать и проблемы современного человечества и донести до зрителей какую-то мысль и ли нравственную идею.

Но, к сожалению, с сериалом «Вызов» все обстоит несколько иначе. У этого сериала, конечно, есть некоторые плюсы, но все же минусы, как по мне, более существенны и мешают наслаждаться просмотром.

Вначале давайте о хорошем. Мне было интересно посмотреть на Джули Бенц в новой для нее роли. Не потому что у нее смазливая белокурая физиономия, а потому что я считаю, что эта актриса играет довольно убедительно и реалистично. Смотрел того же «Декстера», где она играла несколько сезонов, так там она смотрелось убедительно в своей роли. Если кто-то бюудет возражать, то пусть расскажет какой должна быть жена серийного убийцы. В «Вызове» же Бенц получила несколько другую задачу и роль другого плана.
Хочется сказать, что актерский состав вопросов у меня не вызвал: есть, конечно, клише и штампы в характерах персонажей, но актеры играют то, что им сказали и довольно неплохо.

Сюжет получился неубедительным для меня. Почему?
Было непонятно на кого рассчитан данный проект, кто должен стать его целевой аудиторией. По смысловой нагрузке, то его поклонниками могли стать только подростки, которые не особо вникают в суть происходящего, им главное, чтобы была красивая картинка. Но в каждой серии можно увидеть обнаженку, главные герои пьют, курят и спать со всеми в подряд и друг с другом. То есть сериал был рассчитан на взрослую аудиторию. Женская часть аудитории была бы привлечена романтической составляющей, только такая проблема, что вся романтика здесь заключалась в неконтролируемых и беспорядочных половых связях.

Это моя единственная претензия к сериалу: его неорганичность. История не смотрится как что-то целостное. Разумно делают те создатели сериалов, которые не гонятся за всеобщей популярностью, а просто снимают качественное кино. Принцип такой: будешь пытаться угодить всем, не угодишь никому. В случае с «Вызовом» произошло нечто подобное.
И, конечно же, хотелось бы более качественной компьютерной графики и проработки всех этих инопланетян и гибридов. Хотелось бы, чтобы фантастика выглядела пофантастичнее.

В общем, сериал довольно смотрибельный, несмотря на свои недостатки или недостаток. Чем-то он все-таки цепляет и заставляет возвращаться к экранам телевизоров. Будем надеяться, что создатели смогут закончить его на нужной ноте.
6 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Шутка не удалась
Решил поделиться своим мнением по поводу данного фильма, поэтому решил и написать эту рецензию. Поэтому прошу относиться к ней лишь как к моему субъективному мнению.

Буду немногословен, и постараюсь рассуждать логически.
Итак, что мы имеем?

Во-первых, это сюжетная линия, которая по идее должна быть увлекательной и веселить зрителя. В центре внимания оказывается простой парень, роль которого исполнил актер Джон Хидер.

Парень – неудачник по жизни, ему никогда ни в чем не везло и во многом виноват он... Читать полностью
Решил поделиться своим мнением по поводу данного фильма, поэтому решил и написать эту рецензию. Поэтому прошу относиться к ней лишь как к моему субъективному мнению.

Буду немногословен, и постараюсь рассуждать логически.
Итак, что мы имеем?

Во-первых, это сюжетная линия, которая по идее должна быть увлекательной и веселить зрителя. В центре внимания оказывается простой парень, роль которого исполнил актер Джон Хидер.

Парень – неудачник по жизни, ему никогда ни в чем не везло и во многом виноват он сам. Наш герой настолько скромен и стеснителен, что у него нет девушки, поскольку он боится подойти и заговорить с предметом своего сердца. Он боится как огня своего начальства, да и работа у него, мягко говоря, малопрестижная.

И вот парень узнает о том, что есть некий Доктор Пи, который проводит курсы и помогает простым парням, неудачникам вроде него стать уверенными в себе и наладить свою жизнь. Наш герой решает попробовать и записывается на эти курсы, хотя и стоить обучение будет недешево.

И вот он посещает занятия, уроки яркие и неординарные, но скоро парень становится лучшим в классе и меняет в корне свою жизнь. Но по каким-то причинам Доктор Пи решает испортить ему жизнь и начинает активно ему мешать. Помимо этого Пи и на девушку главного героя положил глаз и стоит между ними.

Уже само описание меня смутило: где-то я уже такое смотрел. Но все же решил взглянуть. И оказалось, что я уже видел фильм один в один с этим. Это комедия «Управление гневом» 2003 года. Хотя нюансы отличаются, но сюжетный скелет тот же.

А значит, сюжет был для меня предсказуемым и малоинтересным. И хочется сказать, что сценаристам и режиссеру не удалось даже преподнести эту идею по-новому. Сюжеты многих американских комедий повторяются, а тут полный плагиат.

Во-вторых, мы имеем претензию на комедийную составляющую того зрелища, которое нам показывают. Честно, местами было интересно, и даже появлялась улыбка, но скорее, это была снисходительная улыбка, нежели искренний смех по поводу происходящего.
Юмор типичный для американских комедий и ничего нового этот фильм не может представить в этом отношении. Это проходящий фильм со слабой комедийной составляющей. Такой фильм подойдет просто для того, чтобы убить время, но провести его с пользой здесь не получится.

В-третьих, надежда на то, что актерский состав исправит положение. От Билли Боб Тортона хотелось бы конечно больше отдачи и более яркой игры, но видимо играть тут было нечего.

Понравился, правда, эпизодический персонаж Стиллера, но это был лишь проблеск света во мраке этого зрелища.

Мне всегда хочется думать, что кинематограф – это искусство, которое может чему-то научить и принести какую-либо пользу. Всегда хочется верить во что-то хорошее, но фильм «Школа негодяев» это не тот случай, когда кино – это искусство в большом значении этого термина. Этот фильм не несет в себя никакой сильной философской составляющей или же нравственного посыла, который бы заставил задуматься. Этот фильм для аудитории, которая не особо хочется размышлять и задумываться о том, что происходит на экране. Этот фильм подойдет для того, чтобы отключить мозги, но не для того, чтобы занять их чем-то полезным.

Не могу кому-то говорить, что не стоит тратить время на этот фильм «Школа негодяев». Здесь все субъективно, не исключено, что кто-то найдет это кино интересным и даже поучительным, но это не мой случай.

Таким образом, мы имеем неоригинальный сюжет, местами смешное зрелище и не впечатляющую игру актеров.
3 / 10
Наверх