Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Рождественская Свадьба
«Свадьба на Рождество» - это телевизионный мелодраматический фильм, созданный режиссером Майклом Цинбергом и выпущенный в 2006 году. Майкл Цинберг является телевизионным режиссером, который активно снимает эпизоды для различных сериалов. Однако в перерыв между съемками сериалов, он снимает полноценные полнометражные телевизионные фильмы. В настоящее время в его фильмографии таких проектов очень мало и при желании их можно пересчитать по пальцам. И самым известным его фильмом является именно... Читать полностью
«Свадьба на Рождество» - это телевизионный мелодраматический фильм, созданный режиссером Майклом Цинбергом и выпущенный в 2006 году. Майкл Цинберг является телевизионным режиссером, который активно снимает эпизоды для различных сериалов. Однако в перерыв между съемками сериалов, он снимает полноценные полнометражные телевизионные фильмы. В настоящее время в его фильмографии таких проектов очень мало и при желании их можно пересчитать по пальцам. И самым известным его фильмом является именно «Свадьба на Рождество».

Сценарий рассказывает историю Эмили и Бена, которые решили пожениться на Рождество. Но дата выбрана не случайно. Можно предположить, что влюбленные просто решили совместить две праздничные даты или захотели наполнить этот день сказочным чувством рождественского волшебства, но оказывается, что именно в этот прекрасный день они встретились несколько лет назад. Но надо же было такому случиться, что накануне этого знаменательного события Эмили была вынуждена уехать в командировку, оставив все хлопоты своему будущему мужу.

Но оказалось, что это далеко не самые главные трудности. И все самое тяжелое их еще ждет впереди. Когда Эмили, уладив все свои дела, собралась домой, оказалось, что все вылеты были отменены из-за снежной бури. И теперь, что имеет значение, - это просто успеть на свою же собственную свадьбу.

Сюжет фильма достаточно прост, наивен и даже банален. Но в то же самое время авторы подкупают именно этой простотой. Кроме того, в фильме множество забавных моментов, которые способны вызвать улыбку на зрительских устах.

Однако есть и отрицательные моменты. К примеру, заметно, что авторы весь фильм пытались показать, насколько будущие молодожены разные и, кажется, они с этим немного переборщили.

Нельзя не отметить подбор актеров. Роль бедняги Бена досталась Эрику Мэбиасу, а Сара Полсон исполнила роль незадачливой Эмили. Сара Полсон, известная сейчас по всему миру благодаря участию в сериале «Американская История Ужасов», великолепно вжилась в образ своей героини. После фильма даже тяжело представить себе кого-то другого в этой роли. Актриса гармонично вжилась в образ своего персонажа и наполнила его целым спектром эмоций.

Исключительно положительно можно отметить музыкальное оформление, которое иногда направляло зрителя в нужное русло.

«Свадьба на Рождество» - это простой рождественский фильм, который вполне можно рекомендовать тем, кто ищет легкую праздничную романтическую комедию с хорошим актерским составом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Отпуск на Рождество
«Год без Санты» - это анимационный теле-фильм, созданный режиссерами Джулзом Бассом и Артуром Ранкиным младшим. Два режиссера подарили нам множество великолепных анимационных фильмов. Это они выпустили «20 000 лье под водой» в 1973 году, они первыми экранизировали «Хоббита» в 1977 году, они подарили нам «Скрягу в городе» в 1978 году и «Джека Фроста» в 1979 году. Они первыми экранизировали «Властелина Колец», выпустив «Возвращение Короля» для ТВ в 1980 году. Многие из нас могут вспомнить «Полет... Читать полностью
«Год без Санты» - это анимационный теле-фильм, созданный режиссерами Джулзом Бассом и Артуром Ранкиным младшим. Два режиссера подарили нам множество великолепных анимационных фильмов. Это они выпустили «20 000 лье под водой» в 1973 году, они первыми экранизировали «Хоббита» в 1977 году, они подарили нам «Скрягу в городе» в 1978 году и «Джека Фроста» в 1979 году. Они первыми экранизировали «Властелина Колец», выпустив «Возвращение Короля» для ТВ в 1980 году. Многие из нас могут вспомнить «Полет Драконов» и «Последнего Единорога». За их плечами множество великолепных сказочных анимационных произведений, на которых выросло уже не одно поколение. Многие мультфильмы режиссеров предназначены для людей самого разного возраста, благодаря чему их любят как взрослые, так и дети. Кроме того, взрослые зрители испытывают сильное чувство ностальгии по анимационным фильмам Ранкина младшего и Басса. Нельзя не отметить и то, что с годами, вновь и вновь пересматривая некоторые мультфильмы режиссеров, не только не испытываешь разочарования, но и понимаешь, что отдельные детали становятся понятными только с возрастом, а мультфильмы показывают себя с абсолютно новой стороны.

История анимационного фильма «Год без Санты» берет своего начало 1964 году, когда на экраны вышел телевизионный мультфильм «Приключения олененка Рудольфа». Режиссером выступил Ларри Ремер, а Ранкин младший и Басс выступили в качестве продюсеров. Однако уже в продолжении, получившем название «Приключения снеговика Фрости», они решили сесть в режиссерские кресла. В 1970 году они выпустили третий мультфильм в серии, после чего серия ушла на заслуженный отдых. Но так продолжалось лишь до 1974 года, когда на экраны вышел «Год без Санты». В общей сложности два талантливых режиссера создали 8 анимационных фильмов, связанных одной тематикой. Кроме того, серия вновь вернулась в 1992 году и снималась вплоть до 2008 года. Есть вероятность, что в скором времени телевизионщики вновь перезапустят или продолжат серию новогодних и рождественских мультфильмов.

Сценарий данного анимационного рассказывает о том времени, когда Санта заболел и решил взять отпуск на Рождество. Но два его эльфы решили отыскать детишек, которые способны убедить Санту, что рождественский дух очень важен и такое событие нельзя просто так пропускать. Но для этого им нужно пройти Снежного Скрягу и Жаркого Скрягу, чтобы попасть в Саустаун. Ведь именно в этом городке никогда не бывает снега на Рождество.

История получилась интересной и весьма оригинальной. И если Вам нравятся другие проекты дух замечательных режиссеров анимационных фильмов, то «Год без Санты» вполне можно рекомендовать к просмотру.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Рождество в Нью-Йорке
«Ноэль» - это драматический фильм, снятый режиссером Чеззом Палминтери и выпущенный на экраны в 2004 году. Чезз Палминтери является известным американским актером, режиссером и писателем, номинированным на премию «Оскар». Он хорошо известен зрителям благодаря участию в фильмах «Скала Малхолланд», «Подозрительные Лица» и «Бронксская История», снятая по автобиографической пьесе Палминтери. Для экранизации последнего фильма актер напрочь отказывался продавать права на экранизацию, но согласился в... Читать полностью
«Ноэль» - это драматический фильм, снятый режиссером Чеззом Палминтери и выпущенный на экраны в 2004 году. Чезз Палминтери является известным американским актером, режиссером и писателем, номинированным на премию «Оскар». Он хорошо известен зрителям благодаря участию в фильмах «Скала Малхолланд», «Подозрительные Лица» и «Бронксская История», снятая по автобиографической пьесе Палминтери. Для экранизации последнего фильма актер напрочь отказывался продавать права на экранизацию, но согласился в тот момент, когда Роберт де Ниро предоставил ему возможность стать автором сценария и исполнить одну из главных ролей.

Сюжет фильма. Рождество в Нью-Йорке для многих уже давно стало самым волшебным и замечательным временем года. Практически по всему городу люди зажигают рождественские гирлянды, создающие ощущение покоя и счастья. Многие люди ждут чего-то волшебного, невероятного и сказочного. И это ожидание помогает отвлечься от повседневных забот и тяжких воспоминаний.

В центре событий оказывается Нина, которая вскоре должна выйти за полицейского Майка. Но во время очередного припадка ревности девушка решает уйти от своего жениха. Тогда она отправляется к своим родственникам и встречается с Роуз. Роуз представлена сорокалетней издательницей, вынужденной последний десяток лет ухаживать за своей больной матерью. И именно по этой причине у нее не складываются отношения с противоположным полом. Кроме того, у нее даже на общение не остается времени. Неожиданно Роуз сталкивается с необычным явлением, которое началось в соседней палате. В это время Майк терпит преследования престарелого Арти, являющегося владельцем кафе и уверенного в том, что после реинкарнации душа его жены оказалась в теле полицейского.

Но после того, как у Арти случается сердечный приступ, Майк отвозит его в больницу. На месте также оказывается чудак Жюль, который готов нанести себе увечья, чтобы только оказаться в больнице на Рождество. Ведь именно 14 лет назад его лучшее Рождество прошло в больнице, и он хочет это повторить.

Все эти встречи постепенно меняют жизни главных героев. В итоге они должны понять одну простую истину о том, что они просто пытаются найти человеческое счастье. Но будет ли Рождество тем временем, когда исполняются желания?

Фильм «Ноэль» отличается великолепным актерским составом. Прекрасная Пенелопа Крус исполнила роль Нины, а Сьюзан Сарандон исполнила роль Роуз. Роль Майка досталась Полу Уокеру. Нельзя не отметить Робина Уильямса в роли Чарли. Алан Аркин исполнил роль настырного Арти. Засветился и сам режиссер, исполнивший роль Аризоны.

Нельзя не отметить гармоничное музыкальное оформление. Саундтрек зачастую задавал основной тон повествованию.

«Ноэль» - это рождественский фильм с отличным актерским составом и интересной историей разных людей.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Подарки в Супермаркете
Рождество является одним из самых популярных и значимых праздников в англоязычных странах. Несмотря на свои религиозные корни, праздник стал неотъемлемой традицией для многих людей, в том числе и не проявляющих никакого интереса к религии. Рождество стало чем-то большим, чем религиозный праздник. Популярность традиции и особенная атмосфера Рождества привела к его многочисленным отражениям в культуре. И в самую первую очередь вспоминается художественная литература. Все мы помним Гоголя с его... Читать полностью
Рождество является одним из самых популярных и значимых праздников в англоязычных странах. Несмотря на свои религиозные корни, праздник стал неотъемлемой традицией для многих людей, в том числе и не проявляющих никакого интереса к религии. Рождество стало чем-то большим, чем религиозный праздник. Популярность традиции и особенная атмосфера Рождества привела к его многочисленным отражениям в культуре. И в самую первую очередь вспоминается художественная литература. Все мы помним Гоголя с его повестью «Ночь перед Рождеством», которая известна не только по школьной программе, но и по великолепной экранизации. Вспоминается также Диккенс с его сборником «Рождественские повести», который также частично был экранизирован. Мы можем вспомнить Чехова с его рассказов «В рождественскую ночь». В памяти всплывает О. Генри и новелла «Дары волхвов». Поклонники пастернака могут припомнить стихотворение «Рождественская звезда». Литературные произведения можно перечислять довольно долго и при желании на тему рождественских праздников в художественной литературе можно написать целый трактат. С этим приходит осознание, что отражение Рождества уже давно стало неотъемлемой частью художественной литературы.

Но и кинематограф, как другая форма искусства, не мог обойти тему Рождества. Поклонники классического кинематографа могут вспомнить немой художественный фильм Владислава Старевича «Ночь перед Рождество», являющийся экранизацией повести Николая Гоголя. Версия 1913 года является первой известной экранизацией повести, сохранившей дух литературного первоисточника. Многие могут вспомнить фильм «Эта прекрасная жизнь» культового режиссера Фрэнка Капры. Фильм стал настоящей классикой мирового кинематографа и, начиная с семидесятых годов прошлого века, каждый год в канун Рождества показывается по ведущим каналам США. Кроме того, сам Капра говорил, что считает данный фильм лучшим в своей карьере. Все мы прекрасно знаем фильм «Вечера на хуторе близ Диканьки», поставленный Александром Роу. Фильм стал классикой советского кинематографа и не теряет популярности спустя многие годы. Нельзя обойти стороной американский кукольный анимационный музыкальный фильм режиссера Генри Селика и со-сценариста и продюсера Тима Бертона.Проект имел коммерческий успех и положительные отзывы как от общественности, так и от критиков. Многие из нас с самого детства помнят «Подарок на Рождество» с Арнольдом Шварценеггером. Ностальгия пробирает, когда вспоминаешь Гринча как в анимационной телевизионной версии 1966 года, так и в версии с Джиом Керри. После наступления миллениума тема Рождества не потеряла популярность. В 2004 году Чарльз Палминтьери выпустил рождественскую драму «Ноэль» с Пенелопой Крус, Полом Уокером и Сьюзан Сарандон. Можно вспомнить финский художественный фильм «Рождественская История», рассказывающий о том, как мальчик, лишившийся родных родителей, становится Санта-Клаусом. Комедийный жанр был представлен фильмом «Четыре Рождества» с Риз Уизерспун и Винсом Воном в главных ролях. И, конечно же, нельзя не вспомнит анимационный фильм «Рождественская История», снятый Робертом Земекисом и являющийся экранизацией повести Чарльза Диккенса «Рождественская Песнь».

Стоит также отметить, что помимо перечисленных серьезных проектов, получивших серьезную поддержку критиков, общественности и СМИ, каждый год появляются рождественские фильмы, который не получают такого распространения. И таких фильмов довольно много. Одним из подобных проектов стал фильм «Миллион на Рождество», созданный совместными усилиями Канады и США. Режиссером проекта выступил Джеймс Орр, известный по фильмам «Мистер Судьба», «Кто в доме Хозяин» и «Молодой Гарри Гудини». Интересно и то, что для режиссера данный фильм не стал последним рождественским проектом. В 2010 году он снял фильм «Рождественские приключения семейства Фоксов».

Сюжет. Семейство Сандерс переезжает на Рождество из большого и многолюдного Лос-Анджелеса в небольшой канадский городок. Только Уэйн, глава семейства, в одну минуту лишается работы, а мама остается в Лос-Анджелесе и не сможет попасть домой к рождеству. Что касается их детей подростков, то их праздничное настроение безвозвратно утеряно. Но может ли быть таким то самое волшебное рождество? Уэйн решает, что так не может продолжаться и на последние деньги организовывает поход всей семьей в огромный супермаркет. Он решает закупиться подарками, сувенирами, презентами и небольшими сувенирами для всего своего семейства. Договорившись встретиться с детьми через некоторое время, главный герой отправляется делать покупки. А в это время Мэри и Брайан идут к Санта Клаусу. Что же касается Дэнни, то он отправляется искать что-нибудь интересное. И вот момент начинаются все те события, которые принимают неожиданный оборот.

Мэри и Брайан находится странную сумку. Оказывается, что она наполнена целой кучей денег. Они не верят своим глазам, но довольно быстро приходят в себя, после чего тут же отправляются за покупками. Они покупают все, чего так долго хотели ни в чем себе не отказывают. Тут вам и вкусности, и дорогие игрушки, и одежда, и даже скутер, который не очень то и нужен ребятам, однако деньги то нужно потратить. Но дети даже и предположить не могли, что за ними началась охота. Несколько бандитов выполняют всю грязную работу за своего босса. И теперь они должны любым возможным и невозможным способом забрать деньги их босса. И самый простой способ заключается в том, чтобы найти детей и внушить им, что чужое брать нельзя. Но получится ли у них это сделать?

Все происходящие события в фильме созданы в духе рождества. Именно поэтому не стоит удивляться, что часто появляется ощущение штампованности и излишней простоты. Однако фильм действительно наивный и местами даже глупый. Да и до звания лучшего в своем жанре эта рождественская сказка явно не дотягивает.

Несмотря на это, «Миллион на Рождество» не оставит равнодушными поклонников простых семейных фильмов. Порой нужно вспомнить, что когда-то для нас означал Новый Год, а для кого-то и Рождество. Уже тяжело вспомнить, что на самом деле приносили в наши жизни эти праздники. Мы, будучи детьми, с нетерпением ждали праздников именно из-за их атмосферы. Можно вспомнить множество подобных фильмов, которые дарили ощущение рождественского чуда. И пусть многие из них сейчас кажутся излишне простыми, слишком клишированными, но ведь тогда они дарили чувство рождественского волшебство, а это означает, что со своей задачей они справились. Так и фильм «Миллион на Рождество» вполне может подарить кому-то полтора часа сказки. Впрочем, может он и разочаровать.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Успокаивающая Пустота
«Ужас на глубине 9-ти миль» - это фантастический триллер, снятый режиссером Энтони Уоллером. Уоллер хорошо известен широкому кругу зрителей по фильму «Американский оборотень в Париже». Кроме того, некоторые зрители могут помнить его в качестве продюсера таких фильмов как «Виновный» и «Вампиреныш». Удивительно, но Энтони Уоллер также был одним из продюсеров фильма «Гагарин. Первый в космосе».

В центре событий данного фильма находится эксперт по военной безопасности. Он прибывает в удаленный... Читать полностью
«Ужас на глубине 9-ти миль» - это фантастический триллер, снятый режиссером Энтони Уоллером. Уоллер хорошо известен широкому кругу зрителей по фильму «Американский оборотень в Париже». Кроме того, некоторые зрители могут помнить его в качестве продюсера таких фильмов как «Виновный» и «Вампиреныш». Удивительно, но Энтони Уоллер также был одним из продюсеров фильма «Гагарин. Первый в космосе».

В центре событий данного фильма находится эксперт по военной безопасности. Он прибывает в удаленный исследовательский центр для того, чтобы расследовать загадочные происшествия, случившиеся здесь совсем недавно, но научный лагерь, связь с которым была прервана, встречает героя пустыми коридорами. Ему кажется, что нечто ужасающее прячется за этой успокаивающей пустотой. Что-то подбирается и совсем скоро окажется здесь.

Сразу же хочется отметить сценарий, который выделяется нелогичностью. На военной исследовательской базе пропало более двадцати человек, но расследовать происшествие послали всего одного вояку. Побродив на базе несколько дней, герой встречает спортсменку, которая бегала вокруг базы по песку на протяжении нескольких дней. А на все возражения о том, что он уже тут далеко не один день, женщина спокойным тоном отвечала, что все погибли и неплохо бы им самим отсюда уехать.

До этого момента события еще могут показаться логичными и даже заинтересовать зрителя. Но после этого начинается какая-то пародия на знаменитый «Солярис». Только если «Солярис» Лема можно назвать гениальным произведением, а версию Тарковского назвать высокохудожественным продуктом, то в данном случае ничего подобного не получится.

Но, как бы это не удивляло, фильм даже способен вызвать интерес. Это происходит ближе к финалу. Кроме того, положительно можно оценить жуткую атмосферу. И происходит это не только благодаря стараниям режиссера, но и благодаря актерскому составу, к которому нет никаких претензий. Главную роль исполнил Эдриан Пол, которого многие отлично знают по сериалу «горец». Аманда Доуг исполнила роль Кэт, а Энтони Уоллер вжился в образ профессора Бормана. А вот игра Кейт Нуаты не запомнилась. Однако большая часть актерского состава достойно справляется со своими ролями. И мешает им только слабый сюжет и слабо прописанные персонажи. Сценаристы просто не дают актерам возможности раскрыться.

Нельзя не отметить гармоничное музыкальное оформление, идеально вписавшееся в визуальный ряд.

Все это приводит к тому, что фильм нельзя назвать провальным. Однако не стоит ждать от «Ужаса на глубине 9-ти миль» чего-то оригинального.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Смертельная Угроза
«Моя бывшая» - это художественный фильм таиландского производства. Сценарий рассказывает о молодом человеке по имени Кен. Кен является известным актером-ловеласом. За свою не самую продолжительную жизнь он успел заработать себе плохую репутацию. Он любит только самых красивых девушек, но обязательно бросает их сразу же после того, как находит себе новую пассию. И так происходит постоянно. Его сложные отношения целой армией поклонниц всегда приводят к безумным скандалам и сплетням. Проходит... Читать полностью
«Моя бывшая» - это художественный фильм таиландского производства. Сценарий рассказывает о молодом человеке по имени Кен. Кен является известным актером-ловеласом. За свою не самую продолжительную жизнь он успел заработать себе плохую репутацию. Он любит только самых красивых девушек, но обязательно бросает их сразу же после того, как находит себе новую пассию. И так происходит постоянно. Его сложные отношения целой армией поклонниц всегда приводят к безумным скандалам и сплетням. Проходит некоторое время и главный герой начинает осознавать, что ему кто-то угрожает. Тогда он решает, что это дело рук одной из его поклонник или папарацци. Но в тот момент, когда он поймет, что угроза стала смертельной, он осознает, что это не человек.

Кен никогда не замечал, что происходит с теми девушками, которых он бросает. Но далеко не каждая из них способна пережить это. Одна из обманутых не смогла и поэтому покончила с собой. Но странность заключается в том, что вслед за ней загадочным образом погибли и другие пассии главного героя. А после этого все как и положено – странные видения, дух, который обозначил свое присутствие на снимках фотографов и черные волосы.

Страшного ничего нет. «Моя бывшая» заявлена как хоррор, но фильм никого не напугает. Перед нами скорее мистическая мелодрама, причем безвкусная и очень дешевая. И слово «дешевая» в данном случае обозначает далеко не бюджет фильма, а его качество.

Основная проблема данного фильма заключается в отсутствии оригинальности. Кроме того, некоторые эпизоды были в наглую украдены из «Проклятия».

Из положительных моментов можно отметить только простоту сюжета. Фильм предельно понятен. Кроме того, картинка яркая, четкая и довольно красивая. Операторская работа находится на хорошем уровне.

Кроме того, сама по себе мораль фильма очень проста и понятно – веди себя достойно в отношениях с другими людьми.

Пожалуй, это все плюсы. Но таковыми они могут стать далеко не для всех.

Однако клишированность сюжета напрочь убивает все плюсы. Не секрет, что во многих азиатских фильмах ужасов непременно случается трагедия, а после этого дух погибшего или погибших начинает мстить. Но всегда есть средство избавления от него. Да и приемы запугивания не сильно отличаются: девочка или женщина, длинные черные и очень густые волосы, вода и иногда кровь. И данный фильм использовал все эти клише. Безусловно, такие приемы работали, но сейчас это уже изрядно раздражает.

«Моя бывшая» - это мистическая мелодрама, которая может сильно разочаровать зрителя, являющегося поклонником азиатских хорроров.
5 / 10
Фильм-предсказание, но трудный для понимания.
Алексей Алексеевич Герман сын кинорежиссёра и сценариста Алексея Юрьевича Германа снимал этот фильм-притчу пять лет, и закончил съёмки уже после смерти отца. До этого он уже снял три полнометражных фильма: «Последний поезд», «Гарпастум» и «Бумажный солдат». Этот фильм, как и фильмы «Гарпастум» и «Бумажный солдат», является авторским, но он, как бы обращённый в вечность, отличается от них, но, к сожалению, в сторону худшую.
В Россию возвращаются из-за границы брат и сестра, которые прожили... Читать полностью
Алексей Алексеевич Герман сын кинорежиссёра и сценариста Алексея Юрьевича Германа снимал этот фильм-притчу пять лет, и закончил съёмки уже после смерти отца. До этого он уже снял три полнометражных фильма: «Последний поезд», «Гарпастум» и «Бумажный солдат». Этот фильм, как и фильмы «Гарпастум» и «Бумажный солдат», является авторским, но он, как бы обращённый в вечность, отличается от них, но, к сожалению, в сторону худшую.
В Россию возвращаются из-за границы брат и сестра, которые прожили несколько лет за границей. Они наследники богатого влиятельного олигарха, и достался им в наследство недостроенный небоскрёб, строившийся вдалеке от города на пустыре, но сейчас его строительство законсервировано. Этот недостроенный небоскрёб представляет собой башню огромную, которая закручена в удивительно причудливую спираль. И наследники не знают, что же предпринять дальше с башней этой. И это большое количество людей сводит вместе, собрались здесь архитекторы, бизнесмены, юристы, гастарбайтеры, искусствоведы, наркоманы, поэты, прорабы. Есть здесь и те, которые не прочь и купить её, чтобы её реконструировать потом, а есть те, которые хотят купить землю, отведённую для долгостроя.
Как и в любом артхаусном фильме, в этом фильме сразу же и обо всём идёт сообщение и конкретно ни о чём. Здесь нет какой-нибудь сюжетной определённой линии. Картина содержит семь неравных рассказов, которых объединяет башня, а действие во всех рассказах проходит в своём времени и пространстве, и в них разные персонажи действуют. Все эти персонажи каким-либо способом с башней связаны. Кто-то для строительства место отводил, кто-то её проектировал, кто-то строил, а кто-то в ней уже и живёт. Все персонажи отличаются инфантильностью. Осиротевшие наследники, приехавшие из-за границы, хотят одного: от проблем, навалившихся на них, сбежать. Гастарбайтер языка не знает. Архитектор ненавидит пост-модернизм, но аляповатый небоскрёб строит в этом стиле. Один из персонажей, после гибели на войне родных, в дурман наркотический уходит. Всё поколение ничего не делает, все только и делают, что разговаривают. Создаётся впечатление, что остановился мир, и люди все ждут войну.
Башня выставлена режиссёром в виде сосуда-символа, в него люди входят и растворяются. В картине не только башня является символом, здесь куча символов, а ещё фильм цитатами философов переполнен и отсылками визуальными, которые в фильмах Алексея Юрьевича были.
Прежде всего, и это, конечно, главное, что предвидел Алексей Алексеевич упадок страны и наступление для народа тяжёлого состояния, что и было отражено в фильме.
В киноленте рассматривается тема лишних людей, этих чудаков, странных людей, но на подвиг готовых.
Фильм сосредоточивает внимание на цикличности времени, на том, что у всех поколений свои ценности и переживания, выделяет, подчёркивает всеобщий упадок и тяжкую жизнь. Персонажи, которых создали актёры, переполнены все печалью и тоской.
Лента разговорная в основном и очень монотонная, смотреть поэтому её трудно.
Картина очень пессимистичная, в ней идёт утверждение, что всё очень плохо, а что будет в будущем вообще предсказать невозможно, оно туманом покрыто.
Из-за того, что фильм бессюжетный, да ещё и вялотекущий, его просмотр даётся с трудом и к тому же приводит к сильному утомлению. А после окончания просмотра создаётся у зрителя настроение совсем упадочное, ведь действительно всё сейчас у нас очень плохо. Все люди разобщены, все мы одиноки, не нужны никому, несправедливость повсюду, и все действительно живут в ожидании третьей мировой войны, которая, как утверждается в СМИ, уже на самом деле началась.
Алексей Алексеевич вроде бы создал картину о людях, рассказывает о судьбах людей, но он внёс в фильм таким образом свои мировоззренческие взгляды, что они становятся понятными только ему одному, и он о зрителях абсолютно не беспокоится. И, кажется, что ему всё равно, как зрители отнесутся к этому фильму, поймут ли они его или нет. Он высказанного своего мнения никому не навязывает, а как бы предлагает этот фильм интерпретировать так, как ему хочется, и каждому предлагает собственный свой смысл вкладывать.
Зрителю, который не читал раньше Паскаля и Сезанна и не видел фильмов Германа Алексея Юрьевича, Пазолини, Антониони, будет трудно разобраться в громоздкой вычурной экранной конструкции картины. Лента сложная для понимания, надо быть очень внимательным при просмотре, да ещё и усидчивым быть, потому что этот фильм не относится к развлекательным.
Да ещё и затянут фильм сильно, и актёры многие играют в замедленном темпе как зомби, произносят фразы безликие. А Чулпан Хаматова представляет здесь Сашу, мужскую роль играет.
Фильм Алексея Алексеевича аналогично картине «Трудно быть богом», снятой его отцом Алексеем Юрьевичем, переполнен мерзостью и грязью. Здесь зрителю придётся смотреть на мёртвых животных, грязную одежду, мусор, инъёкции героиновые, кровотечения, слизь, волосы грязные.
Судя по этому фильму, Герман младший многое перенял у Германа старшего, это касается и языка фильма, и его стиля, и техники.
Фильм рассчитан только на любителя, и понравится он только тем, кто был в восторге от просмотра фильмов, которые снимал Алексей Юрьевич Герман.


5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Жаль расставаться с Наруто и его командой.
Вот и подошла к концу серия мультиков, рассказывающий о Наруто. Именно это хотят сказать создатели этих мультиков в своём заключительном мультфильме. Наруто говорит Хинате, что он её любит, а значит пришло время жениться, тем самым с детством и Хината, и Наруто расстаются насовсем и начинают жизнь, которой живут все зрелые, возмужалые люди. Появятся теперь наследники у Хинаты и Наруто, и начнутся мультики, в которых будет повествоваться теперь о них.
Наруто, его друзья и враги живут не на... Читать полностью
Вот и подошла к концу серия мультиков, рассказывающий о Наруто. Именно это хотят сказать создатели этих мультиков в своём заключительном мультфильме. Наруто говорит Хинате, что он её любит, а значит пришло время жениться, тем самым с детством и Хината, и Наруто расстаются насовсем и начинают жизнь, которой живут все зрелые, возмужалые люди. Появятся теперь наследники у Хинаты и Наруто, и начнутся мультики, в которых будет повествоваться теперь о них.
Наруто, его друзья и враги живут не на нашей планете Земля. И он не относится к тем синоби, проживавших в средние века в Японии. А всё это происходит в другом мире, виртуальном, который к человеческому нашему миру не имеет никакого касательства.
Зрителю в сюжете этой мульткартины демонстрируется рассказ о Хинате, о её радости, что её Наруто такой стал почитаемый и известный воин. Но в то же время эта слава и известность Наруто приводит её к страданию, к переживанию и страху. Ведь теперь со всех уголков, даже из деревень далёких и глухих приезжают девушки с подарками для Наруто и с желанием сфотографироваться с ним. И, конечно, она боится, что теперь о ней он и не вспомнит. И Хината ему тоже подарок готовит, она шарфик ему вяжет и репетирует признание в любви Наруто.
А в это время Тонери, ниндзя-злодей лунный, имея волшебное оружие, желает земной мир уничтожить, потому что ему вечные раздоры, которые постоянно происходят между различными кланами ниндзя на Земле, надоели. А так как Хината является его родственницей, хоть и далёкой, хочет, чтобы только она осталась жить.
В этой мультленте бой между злодеем Тонери и великим воином Наруто длится около получаса. Но не вызывает этот бой ни сильного переживания, ни восхищения. Это потому что у Наруто нет страха, так как хотя он и знает, что Тонери будет использовать известную только одному ему магию, он уверен, что он Тонери победит обязательно с помощью известных ему приёмов. А уничтожить население Земли, как предполагает Тонери, он сможет, если на Землю обрушит осколки Луны. Но и это ему осуществить не получится, так как на Земле знают, как в другое измерение переместить Луну. Если зритель знает всё это, то из-за чего ему переживать?
А любовная линия, которая в этом мультике развивается полтора часа, уж очень наивно показана и совсем не убедительно. И это особенно Наруто касается. Что касается Хинаты, то зритель видит, как она переживает, страдает, хочет открыться, признаться в своей любви Наруто. Но всего этого со стороны Наруто совершенно не видит зритель. К тому же идёт в мультфильме напоминание, как раньше Наруто любил Сакуру. И Сакура представлена зрителю активной, боевитой, эффектной, а Хината – пассивной и скромной.
И для боевого ниндзя Наруто, вероятнее всего, привлекательной должна быть именно Сакура, отличающаяся смелостью и деятельностью. Но, наверное, надо понимать, что такая боевая девушка как Сакура, нужна только для боевых действий, для жизни же семейной необходима тихая, преданная женщина, такая как тихоня-Хината.
Вот создатели мультфильма и решили, что Наруто должен взять в жёны не боевитую Сакуру, а женственную Хинату. Вот и заставляют авторы мультика в срочном порядке продемонстрировать возникновение у Наруто к Хинате ответной любви. Но, к сожалению, это всё выглядело очень уж неубедительно.
Всем тем зрителям, кто на этом мультипликационном цикле рос, естественно, расставаться будет жалко с Наруто и командой его.




5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Цена свободы
«Последняя война» - это фильм режиссера Дэвида Л. Каннингэма, созданный на основе автобиографического романа «Through the Valley of the Kwai» Эрнеста Гордона.

Сценарий рассказывает о группе шотландских военных, попавших в плен к японцам. Японцы, недолго думая, отправляют пленных в лагерь, находящийся в джунглях. Там они должны строить железную дорогу. Условия содержания невыносимые, а обращаются с пленными так, словно они и не люди. Впрочем, это не удивляет, ведь по японскому кодексу пленные –... Читать полностью
«Последняя война» - это фильм режиссера Дэвида Л. Каннингэма, созданный на основе автобиографического романа «Through the Valley of the Kwai» Эрнеста Гордона.

Сценарий рассказывает о группе шотландских военных, попавших в плен к японцам. Японцы, недолго думая, отправляют пленных в лагерь, находящийся в джунглях. Там они должны строить железную дорогу. Условия содержания невыносимые, а обращаются с пленными так, словно они и не люди. Впрочем, это не удивляет, ведь по японскому кодексу пленные – трусы и предатели. А если кто-то из них проявляет дерзость, то за это он отдает свою жизнь. Пленные пытаются бежать, но из джунглей некуда бежать. Именно по этой причине охраняют их не так строго. Пленникам приходится работать на строительстве дороги до тех пока, пока Япония не капитулирует.

Фильм «Последняя война» можно назвать довольно типичным военным фильмом, делающим акцент на бесчеловечности одной стороны, и в данном случае этой стороной выступают японцы. Фильм наполнен стандартными приемами, которые используют далеко не один десяток лет. Когда солдаты только оказываются в лагере, то сразу же можно заметить японцев, которые непременно подталкивают пленных в спину ружьями. Не обошлось и без драк за еду, после которых последовали примеры мужества, отважности и взаимопомощи. Чего только стоит эпизод с солдатом, который взял на себя вину другого. Безусловно, сложно отрицать, что все происходило не так, но стоит признать, что в данном фильме авторы просто эксплуатируют знакомые приемы, не создавая драматического накала, которым должны обладать подобные проекты.

Вне всякого сомнения, подобное кино нужно снимать, но нужно делать это лучше. «Последняя война» получилась слишком прямолинейным и простой. Настолько, что не чувствуется подтекст или «второе дно». Не ощущается драматизм и трагизм происходящих событий. Авторы соблюдают классический баланс типичных приемов, где есть место отважности, героизму и предательству. Все это придает фильму черты очень банального откровения. Такие откровения необходимы, но в другой форме.

Однако я не могу не отметить великолепный актерский состав, который великолепно справился со своими ролями. Великолепно справились со своими ролями Кифер Сазерленд, Марк Стронг, Роберт Карлайл и Киаран МакМенамин.

Если судить в общем и целом, то можно признать, что у фильма был потенциал, но авторы пошли по самому простому пути.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Каморра
«Гоморра « - это фильм, созданный режиссером Маттео Гарроне по сценарию, созданному на основе книги Роберто Савиано.

В фильме одновременно развиваются сразу же несколько сюжетных линий, которые практически не пересекаются друг с другом. Общее только лишь одно: все они оказываются подчиненными интересам преступного сообщества.

Пожилой держатель общака, который пытается выплачивать субсидии родственникам отбывших на отсидку. Два человека, окончательно потерявших голову в тот момент, когда им... Читать полностью
«Гоморра « - это фильм, созданный режиссером Маттео Гарроне по сценарию, созданному на основе книги Роберто Савиано.

В фильме одновременно развиваются сразу же несколько сюжетных линий, которые практически не пересекаются друг с другом. Общее только лишь одно: все они оказываются подчиненными интересам преступного сообщества.

Пожилой держатель общака, который пытается выплачивать субсидии родственникам отбывших на отсидку. Два человека, окончательно потерявших голову в тот момент, когда им удается разворошить тайник с оружием. Разносчик продуктов, которому приходится распрощаться с совестью. Выпускник университета, которого втягивают в бизнес по захоронению высокотоксичных отходов. Талантливый портной, которого перекупают конкуренты и который оказывается на грани жизни и смерти из-за мести клана.

Роберто Савиано, написавший роман-репортаж «Гоморра», прославился именно благодаря этому произведению. Его произведение было переведено на 42 язык. По мотивам книги снят фильм, который был номинирован на «Оскар», а также одноименный сериал.

Оригинальное произведение настолько сильно возмутило организацию «Каморру», что та вынесла писателю смертный приговор. По этой причине он был вынужден находиться 24 часа в сутки под охраной государственной полиции. В какой-то момент он хотел уехать из Италии, так как устал чувствовать себя пленником. В Италии даже был создан общественный блок, который получил название «Я на стороне Савиано». Деятели многих стран мира подписывали требование, чтобы итальянское правительство защитило писателя от преступности. Среди подписей даже фигурируют имена шести нобелевских лауреатов.

Но вместе с тем произведение получило и отрицательные отзывы. Больше всего негатива можно было наблюдать со стороны представителей правых кругов, которые обвинили автора в том, что его книга представляет Италию в негативном свет и наносит сильный ущерб международному престижу страны. Недоволен книгой остался и Сильвио Берлускони. Однако, несмотря на это, книга вышла в свет в издательстве, которое входит в медиа-конгломерат Берлускони.

Впрочем, нашумел и сам фильм «Гоморра». Фильм получил Гран-при Каннского фестиваля, взял семь премий «Давид ди Донателло»» и пять премий «European Film Awards». Фильм также получил номинации на премии BAFTA, Золотую пальмовую ветвь, Золотой Глобус и другие. Все это только повышает интерес к фильму.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Испанка
«Красотки» - это французский романтический комедийный фильм, созданный режиссером Седриком Клапишем. Фильм является сиквелом фильма «Испанка».

«Испанка» рассказывала про французского студента Ксавье, который задумался о будущей профессии. Тогда его отец отправил его к своему другу, чтобы тот принял Ксавье к себе на работу, если тот сможет получить диплом по испанской экономике, так как тема считается актуальной. Для этого ему предложено поехать в Испанию, чтобы изучить экономику страны. Ксавье... Читать полностью
«Красотки» - это французский романтический комедийный фильм, созданный режиссером Седриком Клапишем. Фильм является сиквелом фильма «Испанка».

«Испанка» рассказывала про французского студента Ксавье, который задумался о будущей профессии. Тогда его отец отправил его к своему другу, чтобы тот принял Ксавье к себе на работу, если тот сможет получить диплом по испанской экономике, так как тема считается актуальной. Для этого ему предложено поехать в Испанию, чтобы изучить экономику страны. Ксавье отправляется в Барселону по программе обмена студентов. Здесь он оставляет свою девушку.

В самолете он знакомится с врачом и его женой, с которыми он живет до тех пор, пока не находит квартиру. Весь фильм посвящен взаимоотношению между названными персонажами. Просматривается несколько основных идей фильма: показать терзания молодых людей относительно выбора жизненного пути и взаимоотношения наций в рамках ЕС.

В фильме «Красотки» действие происходит спустя пять лет после событий, произошедших в первом фильме. Ксавье оказывается в не самом лучшем положении и пишет сценарии для любовных мыльных опер, надеясь дописать и издать свой первый роман. Он встречается и расстается с разными женщинами, но не оставляет надежду найти ту самую.

На этот раз атмосфера более серьезна, чем в «Испанке». Основная тема осталась такой же – проблемы молодых людей, которые не могут определиться с тем, что же им нужно в жизни. Для того чтобы найти женщину мечты, главному герою приходится объехать Европу. Но, несмотря на всю серьезность тематики, режиссер подходит к своему проекту творчески и оставляет пространство для комедийных вставок.

Исключительно положительно можно отметить актерский работы. Ромен Дюрис вновь исполнил роль Ксавье. Кейлли Райли исполнила роль Венди. Вновь вернулась Одри Тоту. Сесиль де Франс вжилась в образ Изабель, а Евгения Образцова исполнила роль Наташи. Нельзя не отметить Люси Гордон в роли Селии. Актерский состав подобран замечательно.

Нельзя не отметить, что значительное место в фильме занимает российская тематика. А само название фильма в буквальном переводе с французского означает «Матрешки».

Если вам пришлась по вкусу «Испанка», то высока вероятность того, что и «Красотки» будут оценены положительно. Кроме того, фильм вполне можно рекомендовать поклонникам французских комедийных мелодрам. Фильм полностью пропитан атмосферой французского кино.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Зло обретает плоть
«Не вижу зла» - это хоррор режиссера Грегори Дарка. Изначально фильм получил название «Eye Scream Man», но название было заменено на «The Goodnight Man», однако перед самым выходом его вновь изменили, но уже на «See No Evil». Фильм, имея бюджет в восемь миллионов, собрал более 18 в мировом прокате. Кроме того, после выхода на DVD авторы собрали почти 39 миллионов долларов на одних только носителях. Удивительно, как некоторые фильмы могут получить вторую жизнь с помощью выхода для домашнего... Читать полностью
«Не вижу зла» - это хоррор режиссера Грегори Дарка. Изначально фильм получил название «Eye Scream Man», но название было заменено на «The Goodnight Man», однако перед самым выходом его вновь изменили, но уже на «See No Evil». Фильм, имея бюджет в восемь миллионов, собрал более 18 в мировом прокате. Кроме того, после выхода на DVD авторы собрали почти 39 миллионов долларов на одних только носителях. Удивительно, как некоторые фильмы могут получить вторую жизнь с помощью выхода для домашнего проката. И в данном случае результат налицо. Могли ли сами авторы картины подумать о том, что их фильм в домашнем прокате соберет сумму в два раза превышающую сборы кинотеатрального проката? Вопрос риторический.

Сюжет фильма повествует о полицейском Фрэнке, который вместе со своим напарником подъезжает к мрачному дому, в котором обитает маньяк, вырывающий у своих жертв глаза. Между ними происходит схватка, в результате которой Фрэнк теряет руку.

Проходит четыре года и зритель видит как Фрэнк занимается надзором за юными преступниками. Ему необходимо следить за добросовестным выполнением возложенной на его подопечных общественно полезной деятельности. Подростки занимаются восстановлением старого заброшенного отеля в качестве наказания. Неожиданно в отеле объявляется маньяк, с которым Фрэнк уже когда-то встречался. Маньяк начинает убивать своих жертв, подвешивая на крюк, жестоко орудуя топором и вырывая глаза. Последнее ему нужно для своей коллекции. И у бедолаг нет возможности выбраться из этого ада, ведь отель отрезан от всего мира.

«Не вижу зла» создан по всем стандартам слэшера. Единственная поправка была сделана только на современную реальность. За что любят слэшеры? За атмосферу и убийства. В данном случае убийства действительно жестокие, а количество смертей не может не впечатлить. Но в большинстве своем они получились обыденными и неэффектными. Кроме того, действия маньяка не запоминаются, а это недопустимо в жанре. Кроме того, схожий вид пыток использовался в третьей части «Техасской резни бензопилой», о чем невольно вспоминаешь на протяжении всего фильма.

Основная особенность данного фильма заключается в самом маньяке, который представлен в виде огромного серокожего громилы с далеко не самой приятной и дружелюбной внешностью. Основной мотив убийств: совершение грехов со стороны жертв. Но часто так случается, что мотивы в слэшерах – это повод оправдать резню на экране. Главное – это динамика и чувство неподдельного страха. А в этом плане «Не вижу зла» не впечатляет. Да и сам маньяк, даже несмотря на свою внешность, не сильно впечатляет.

Однако стоит признать, что начинался фильм действительно интересно, да и саспенс был выдержан. Кроме того, впечатляли и первые жертвы. Но ближе к финалу первой половины действо сменяется игрой в кошки-мышки, которая быстро надоедает. Зритель может заскучать, а это не дело для слэшера.

В итоге получаем средней руки современный слэшер.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Иногда все мы нуждаемся в небольшой помощи
«Переходный возраст» - это художественный фильм, созданный режиссером Оливером Ирвингом и выпущенный на экраны в 2008 года.

Как быть? Вопрос выбора постоянно мучает людей, попавших в разные ситуации. Но далеко не все способны принять решение самостоятельно. Именно к такому типу людей относится главный герой картины.

Роль главного героя была доверена Роберту Паттинсону. Официально мировая премьера фильма состоялась 18 ноября 2008 году. А «Сумерки», сделавшие его звездой, вышли 20 ноября того же... Читать полностью
«Переходный возраст» - это художественный фильм, созданный режиссером Оливером Ирвингом и выпущенный на экраны в 2008 года.

Как быть? Вопрос выбора постоянно мучает людей, попавших в разные ситуации. Но далеко не все способны принять решение самостоятельно. Именно к такому типу людей относится главный герой картины.

Роль главного героя была доверена Роберту Паттинсону. Официально мировая премьера фильма состоялась 18 ноября 2008 году. А «Сумерки», сделавшие его звездой, вышли 20 ноября того же самого года. Вероятно, немного поразмыслив, авторы российского проката решили отложить «Переходный возраст» на целый год и выпустили его лишь 26 ноября 2009 года. А в мае того же года уже вышло официальное DVD издание. Несмотря на то, что фильм в российском прокате отсрочили на целый год, «Переходный возраст» собрал в прокате около 16 с половиной тысяч долларов. Не помог даже звездный статус Роберта Паттинсона. К слову, бюджет «Переходного возраста» составил всего полмиллиона долларов и если бы он снимался уже после выхода «Сумерек», то такой суммы Оливеру Ирвингу явно бы не хватило.

Вернемся к самому фильму. В этом фильме актер играет в совершенно непривычном для себя амплуа. Его персонаж только что расстался с девушкой и у него никак не ладятся отношения с родителями. Да и друзья у него довольно странные. В один день он приобретает книгу одного очень известного психолога. Книга носит недвусмысленное название «Это не твоя вина», поэтому главный герой делает простой вывод о том, что источником всех его бед являются окружающие, а не он сам. Кроме того, автор этого произведения становится личным психотерапевтом главного героя. Но помощь нужна далеко не Арту, а его окружению. К примеру, мать его недолюбливает исключительно из-за того, что н похож на ее брата, а отцу и вовсе неинтересна жизнь собственного сына. Отец зациклен на своих обидах. Но главная проблема главного героя заключается в том, что он хочет получить все и сразу, при этом прилагая как можно меньше усилий. В идеале вообще не нужно ничего делать. С помощью ложных книжных советов он разрушает свою жизнь. Он теряет работу и конфликтует с окружающими. В итоге он должен понять, что кроме него самого никто не сделает правильный выбор. Всех измениться не получится, поэтому нужно измениться самому.

Было довольно непривычно видеть Паттинсона в такой роли, но стоит признать, что он неплохо с ней справился. Фильм был отмечен наградой Страсбургского фестиваля за лучшую мужскую роль в исполнении Паттинсона. Положительно можно также оценить актерскую работу Ребекки Пиджон, вжившейся в роль матери главного героя. Из знакомых актеров можно также заметить Джонна Уайта в роли Ронни.

«Переходный возраст» - это весьма своеобразный британский фильм, который перемешивает в себе элементы комедии и мелодрамы.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Необычное Рождество
«Лучшее время года» - это телевизионный мелодраматический фильм, созданный режиссером Майклом Скоттом по сценарию Брюса Грэхэма. Майкл Скотт уже давно плотно заел на телевидении, снимая как полнометражные фильмы, так и эпизоды для сериалов. В настоящее время среди его самых популярных работ можно назвать следующие фильмы: «Поцелуй у озера» с Мией Киршнер, «Миссис Чудо» с Джеймсом Ван Дер Биком, Срочная Доставка с Лизой Эдельштейн и «Новоиспеченный Отец».

Сценарий данного фильма предлагает... Читать полностью
«Лучшее время года» - это телевизионный мелодраматический фильм, созданный режиссером Майклом Скоттом по сценарию Брюса Грэхэма. Майкл Скотт уже давно плотно заел на телевидении, снимая как полнометражные фильмы, так и эпизоды для сериалов. В настоящее время среди его самых популярных работ можно назвать следующие фильмы: «Поцелуй у озера» с Мией Киршнер, «Миссис Чудо» с Джеймсом Ван Дер Биком, Срочная Доставка с Лизой Эдельштейн и «Новоиспеченный Отец».

Сценарий данного фильма предлагает зрителям историю о матери-одиночке, которая вновь открыла для себя всю радость Рождества. А произошло это после встречи с загадочным, но интересным незнакомцем, который был приглашен в дом ее дядей.

Если посмотреть на портфолио Майкла Скотта, то можно заметить, что теме Рождества он отдает особенное предпочтение. Тут вам и фильм «Рождественский захват», выпущенный в 1998 году, и «Лучшее время года», и «Рождество по обмену», и «Рождественская история». Такой любви к празднику можно позавидовать.

Что касается данного фильма, то его можно назвать простой и очень предсказуемой мелодрамой. Но стоит признать, что авторы явно ни на что не претендовали. Фильм снимался для одного просмотра и выпуска в эфир в рождественское и новогоднее время. И в данном случае авторы справились со своей задачей. Они смогли создать то, что принято называть домашней, праздничной и очень уютной атмосферой. Фильм не вызывает скуку, хотя все события знаешь наперед, в том числе и финал. Но и в этом случае прекрасно осознаешь, что авторы преподнесли вполне неплохое зрелище, которое вполне может подойти для одного вечернего просмотра. Особенно он может подойти в том случае, если зритель хочет создать себе новогоднее или рождественское, или просто праздничное настроение.

Сценарий простой, но все равно интересный, а после просмотра не остается чувства зря потерянного времени. К слову, сценаристом фильма выступил Брюс Грэхэм, который в свое время работал над диснеевской «Анастасией» 1997 года. Но после этого его затянуло на телевидение. Нельзя не отметить, что к настоящему режиссеру Майкл Скотт и Брюс Грэхэм уже успели поработать вместе далеко не один раз. И это сотрудничество дает свои плоды.

Исключительно положительно можно отметить актеров и их героев. Брук Бернс великолепно вжилась в образ Дженнифер, а Генри Уинклер исполнил роль дяди Ральфа. Нельзя не отметить Уоррена Кристи в роли Моргана. Запомнилась Дженнифер Клемент в роли Риты. Актерский состав подобран идеально.

«Лучшее время года» - это предсказуемый, но приятный мелодраматический фильм, способный создать праздничное настроение.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Звезды и поклонники
«Мои звезды прекрасны» - это французский комединый фильм, созданный Летицией Коломбани. Коломбани. Коломбани не только села в режиссерское кресло, но и самостоятельно написала сценарий к своему проекту. Широкий круг зрителей знаком с ее дебютной полнометражной работой «Любит – не любит», вышедшей в 2002 году. Фильм стал настоящим прорывом для режиссера, которая сняла свой второй полнометражный фильм лишь шесть с половиной лет спустя. И им стал фильм «Мои звезды прекрасны». Однако Коломбани не... Читать полностью
«Мои звезды прекрасны» - это французский комединый фильм, созданный Летицией Коломбани. Коломбани. Коломбани не только села в режиссерское кресло, но и самостоятельно написала сценарий к своему проекту. Широкий круг зрителей знаком с ее дебютной полнометражной работой «Любит – не любит», вышедшей в 2002 году. Фильм стал настоящим прорывом для режиссера, которая сняла свой второй полнометражный фильм лишь шесть с половиной лет спустя. И им стал фильм «Мои звезды прекрасны». Однако Коломбани не сидела сложа руки и за этот промежуток сняла несколько короткометражных фильмов.

Сценарий фильма рассказывает о Соланж, Изабель и Виолетте – звездах французского кинематографа. В их жизни все просто и замечательно. У них есть слава, есть поклонники, есть деньги. Кажется, что лучше быть не может. Однако они все равно жалуются на то, что слишком уж сильно им докучают поклонники. И вот, однажды, встретившись на съемках очередного нового фильма, они приходят к одному простому выводу, что всем им мешает жить один и тот же человек – Робер.

Они знают, что он ничего дурного не хочет, но и в то же самое время не дает женщинам покоя. Робер работает уборщиком в ночную смену. Но ему повезло, ведь убирается он в актерском агентстве, поэтому имеет доступ к самым сокровенным секретам звезд. Тогда актрисы решают, что им нужно объединить усилия, чтобы проучить надоедливого поклонника.

Стоит признать, что фильм «Мои звезды прекрасны» по-французски забавный, смешной и временами даже трогательный. Ситуации абсурдны и сделано это со вкусом. Но, видимо, Коломбани не хватило сил создать достойный сценарий. Сложилось такое ощущение, что придумав основу, она так сильно торопилась донести до зрителя свои мысли, что не позаботилась о проработке деталей. Такая же участь постигла и текс. Потому все вышло очень шаблонно и схематично – повороты сюжета легко предсказать. Кроме того, они не вызывают особого интереса. Ситуацию не спасают даже великолепные актрисы. А ведь главные роли исполнили Катрин Денев, Эммануэль Беар и Мелани Бернье. Великолепный актерский состав, который не был использован режиссером в полной мере. И это одно из главных упущений. К слову, роль Робера досталась Каду Мераду, который великолепно чувствует себя в этом амплуа. Впрочем, его персонаж был интересен только в самом начале фильма. Постепенно он спускается на землю и от прежнего образа не остается ничего.

Несмотря на все минусы, «Мои звезды прекрасны» вполне может подойти для одного просмотра для поклонников французского кинематографа.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Немецкая История о Детях
«Белая лента» - это черно-белый художественный фильм, созданный режиссером Михаэлем Ханеке. Фильм повествует о странных событиях, происходящих в деревне, расположенной на севере Германии. Фильм был удостоен множества наград, в том числе и двух номинаций на премию «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви».

Сюжет переносит зрителя в Германию 1913 года. Нам показывают благополучную германскую деревню, в которой жизнь словно замерла. Здесь тихо и благопристойно. Но однажды здесь начинают происходить... Читать полностью
«Белая лента» - это черно-белый художественный фильм, созданный режиссером Михаэлем Ханеке. Фильм повествует о странных событиях, происходящих в деревне, расположенной на севере Германии. Фильм был удостоен множества наград, в том числе и двух номинаций на премию «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви».

Сюжет переносит зрителя в Германию 1913 года. Нам показывают благополучную германскую деревню, в которой жизнь словно замерла. Здесь тихо и благопристойно. Но однажды здесь начинают происходить загадочные события и необъяснимые вещи. Одним из таких случаев становится насилие неизвестными над умственно отсталым ребенком. Подозрение сразу же падает на детей местного пастора. Эти дети с самого младенчества носят белые повязки в качестве символа чистоты и невинности. Но некоторые подозревают, что в качестве протеста они прибегают ко лжи, злу и насилию.

Молодой сельский учитель хочет разобраться во всем этом, но оказывается, что за всеми жителями деревни стоят мрачные тайны, и никто из них не хочет, чтобы они всплыли наружу. Почти у каждого оказывается две стороны – одна внешняя, привычная и необходимая для окружающих, а другая внутренняя и отягощенная тайнами и не самым лучшим поведением.

Премьера фильма состоялась в мае 2009 году на Каннском фестивале. там он удостоился главного приза и получил множество положительных отзывов со стороны кинопрессы. В конце года картина получила Премию Европейской киноакадемии, «Золотой Глобус» и многие другие. Кроме того, жюри Каннского фестиваля присудило Изабель Юппер «Золотую пальмовую ветвь».

Если попытаться рассмотреть структуру фильма, то он тематически напоминает предыдущие фильм режиссера, «Скрытое». Но только вместо частной жизни одной семьи в объектив на этот раз попала целая деревня. Режиссер вновь нарисовал систему тотального доминирования над личностью и пришел к неутешительным выводам о насилии в обществе. Кроме того, режиссер вновь имитирует вечную незавершенность жизни благодаря открытому финал.

Режиссер решил продолжить тему насилия, но в более глобальном масштабе. Сюжет развивается медленно и ставит множество риторических вопросов. Одной из таких проблем стало зарождение жестокости среди молодого поколения.

Что касается мировой реакции, то отзывы были полярными. Критики хвалили ее за сильную операторскую работу и крепкую режиссуру, но обвиняли в монотонности и недосказанности.

Можно еще долго размышлять на тему фильма «Белая лента», но лучше всего самостоятельно его изучить и сделать собственные выводы.
6 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Нужно запретить снимать такие фильмы
Я вообще не поклонник картины такого формата. Не понимаю я когда смотришь два, а то и больше часа на непонятно что, а потом такой типа глубокий и философский финал. Ты все равно ничего не понял, а тебе говорят: «это настоящий арт-хаус». Не понимаю я такого «арт-хауса».

Не знаю также и что толкнуло меня посмотреть этот фильм, но я потратил на него два часа и теперь считаю, что должен поделиться своим мнением и впечатлениями и предостеречь других неискушенных и неопытных зрителей.

Во-первых,... Читать полностью
Я вообще не поклонник картины такого формата. Не понимаю я когда смотришь два, а то и больше часа на непонятно что, а потом такой типа глубокий и философский финал. Ты все равно ничего не понял, а тебе говорят: «это настоящий арт-хаус». Не понимаю я такого «арт-хауса».

Не знаю также и что толкнуло меня посмотреть этот фильм, но я потратил на него два часа и теперь считаю, что должен поделиться своим мнением и впечатлениями и предостеречь других неискушенных и неопытных зрителей.

Во-первых, актерский состав и все прочие, кто участвовал в создании этого «шедевра». Для меня не было ни одной знакомой фамилии. Было такое впечатление, что это просто группа друзей, которые заспорили и просто скинулись потом на съемки фильма. А потом по логике «а чё нам слабо» еще и сыграли главные роли. Но не хочу быть столь категоричным, поскольку актерская игра, какой бы она ни была, по сути, была единственным достоинством фильма «Человеческий род».

Теперь несколько слов о сюжете.
Группа молодых людей приходят в себя и сразу же после этого им сообщают, что они участвуют в смертельном марафоне. Всех, кто откажется принимать участие, ждет смерть, всех, кто сойдет с дистанции. Единственный шанс выжить – это добежать до финиша, хотя он непонятно где.

И постепенно все участники марафона понимают, что это не все не шутки и что им нужно бежать. У людей начинают проявляться самые темные черты их характера, и они готовы сотворить то, что, как они думали, никогда не совершат.

Даже это короткое описание сюжета показывает, что чего-то сильно глубокого ждать не следует. Но стоит признать, что финал картины все-таки меня поразил и произвел некоторое впечатление. Не оставил равнодушным, это точно. Но все же философский глубокий подтекст финала утонул в мутных водах всей этой истории.

Сюжет является скрытым подражанием «Голодных игр», только в отличие от вышеуказанного фильма это творение кинематографа является второсортным продуктом современного кинематографа. Не было внятной идеи, которую хотелось бы донести до зрителей. Сказалось и нехватка средств.

Какой же мой вердикт?
Это второсортный продукт и это его главный недостаток. Этот фильм не смотрится плохо сам по себе, а смотрится жалко на фоне других фильмов подобного жанра. Задуманный, возможно, как самостоятельное зрелище, фильм «Человеческий род» является пародией и подражанием.

Неизвестные актеры сыграли все же отлично, за что им спасибо. И все же не советую тратить кому-то время на этот фильм. Поищите занятие более полезное и информативное.

4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Для фанатов Ченнинг Татума.
В этом фильме рассказывается о том, что команда стриптизёров снова решила собраться, чтобы съездить на слёт американских стриптизёров, и так зажигательно в последний раз станцевать стриптиз, чтобы до оргазма довести женщин, и завершить карьеру после такого грандиозного танца, с стриптизбизнесом распрощаться красиво, оставив на века славу о себе.
Первый фильм «Супер Майк» про танцы был, в нём много танцев было и всего остального понемножку, а во втором рассказывается про жизнь больше, а про... Читать полностью
В этом фильме рассказывается о том, что команда стриптизёров снова решила собраться, чтобы съездить на слёт американских стриптизёров, и так зажигательно в последний раз станцевать стриптиз, чтобы до оргазма довести женщин, и завершить карьеру после такого грандиозного танца, с стриптизбизнесом распрощаться красиво, оставив на века славу о себе.
Первый фильм «Супер Майк» про танцы был, в нём много танцев было и всего остального понемножку, а во втором рассказывается про жизнь больше, а про танцы немного, в нём разговоров очень много. Встретились друзья, пошли обсуждения и разговоры о тяжёлой, несчастной жизни стриптизёров, которые такой работой изнурительной занимаются. Явно создатели фильма показать хотели, что стриптизёры являются не только богами стриптиза, но и людьми обычными с проблемами такими же, какие есть у всех. Сначала даже показалось, что не будет и самого стриптиза, а только будут про жизнь разговоры причём не очень-то и толковые. И становилось всё скучнее. И только приблизительно через минут сорок пять танцы начинаются, до этого же несколько сцен маленьких было. А слёт стриптизёров увидит зритель только через часа полтора. Сами танцы в результате занимают минут сорок экранного времени, а фестиваль сам с номерами роскошными минут двадцать всего. Так что, если кто-то посмотреть хочет в основном танцы, пластику, тренированные красивые тела мужские, на которые, конечно, посмотреть приятно, будут, вероятнее всего, разочарованы, танцев им точно не хватит.
Вообще в сиквеле много изменений произошло. Появляется новая отличная ведущая Рим (Джада Пинкетт Смит), украсившая картину, умеющая публику раззадоривать, любого из участников красиво представлять. Также появляются новые костюмы, номера, реквизит.
Интересные события появились, приход, например, всех пятерых к Зои (Эмбер Хёрд) в гости в то время, когда несравненная её маман (Энди Мак Дауэлл) кутила с подружками, а также в супермаркете был интересный эпизод.
И хорошо ещё то, что поубавилось пошлости, а юмора и самоиронии стало больше, и это, конечно, радует. Только вот малое количество номеров танцевальных огорчает, а также затянутость некоторых сцен и диалогов большое количество тоже огорчает.
Украшает фильм и музыка шикарная, и, конечно, красавец обаятельный с телом рельефным Ченнинг Татум (Майк), отлично двигающийся, действительно танцующий превосходно, обладающий неотразимой сексуальностью и невероятной пластикой. Но отсутствует Мэттью МакКонахи (Даллас), он в Макао якобы уехал.
И фильм ещё внимание тем привлекает, что отчасти он на событиях реальных основан, потому что Ченнинг Татум танцевал действительно эротические танцы.
Имеет фильм минимальную, но хорошую нагрузку смысловую, он убедить пытается, что женщин некрасивых не существует, что женщина любая – королева, и надо об этом напоминать всем почаще. Все женщины: маленькие и высокие, толстые и худые, смелые и застенчивые стать должны счастливыми и любимыми. И нужно каждой внимание оказывать, потому что из-за отсутствия внимания она уйти может к другому.
Фильм одиноким женщинам понравится, наверняка, так как они с экрана внимания сполна получат.
Если нравится вам на танцы смотреть, если вам картина «Шаг вперёд» понравилась, в которой Ченнинг Татум начинал играть, если вы самого отличного танцора Татума полюбили с тех самых пор, то, конечно, этот фильм посмотрите.
Только вот с детьми не советую этот фильм смотреть из-за наличия непристойных танцев, которые имитируют половой акт.


6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Африканское путешествие
«Сафари» - это комедийный приключенческий фильм французского производства. Режиссером проекта выступил Оливье Барру. Поклонники французского кинематографа могут быть знакомы с его актерскими работами. Однако периодически он пишет сценарии к фильмам и садится в кресло режиссера. Его дебютным фильмом стала комедийная мелодрама «Сегодня ночью я сплю с тобой». Фильм был тепло принят как критиками, так и французской общественностью и это дало постановщику возможность продолжить снимать собственные... Читать полностью
«Сафари» - это комедийный приключенческий фильм французского производства. Режиссером проекта выступил Оливье Барру. Поклонники французского кинематографа могут быть знакомы с его актерскими работами. Однако периодически он пишет сценарии к фильмам и садится в кресло режиссера. Его дебютным фильмом стала комедийная мелодрама «Сегодня ночью я сплю с тобой». Фильм был тепло принят как критиками, так и французской общественностью и это дало постановщику возможность продолжить снимать собственные фильмы. В настоящее время он известен по фильмам «Итальянец», «100 миллионов евро» и «Спецагенты на отдыхе». Что касается фильма «Сафари», то среди его творчества он является одним из самых невостребованных. Фильм стал второй работой в его режиссерском опыте. Несмотря на это, перед нами вполне неплохой образец французского кинематографа.

Сценарий фильма рассказывает о небольшой группе ярких и очень эксцентричных европейских путешественников, которые решают отправиться в самое сердце Африки. На месте они попадают в самые разные, но забавные переделки. И, как ожидалось, не обошлось без настоящих приключений.

В самую первую очередь хотелось бы отметить актерский состав. Среди актеров нужно выделить Када Мерада, Лионеля Абалански, Валери Бенгиги, Фредерик Бель, Гая Леклюиза и Давида Соракино. Из известных актеров можно также заметить Омара Си. Актеры отлично справились со своими ролями. У каждого получился очень яркий, харизматичный и эксцентричный герой.

Что касается сценария, то он предлагает зрителю больше приключенческой составляющей, чем комедийной. И это не может не разочаровать, учитывая, что авторы определили свой фильм как комедию. Но факту «Сафари» может вызвать улыбку, но далеко не смех. Сценарий довольно простой, хотя далеко не всегда предсказуемый. Несмотря на это, чувствуется общая затянутость, хотя фильм имеет обычный для своего жанра хронометраж.

Исключительно положительно можно отметить работу оператора. Кроме того, фильм завораживает своими великолепными пейзажами. А их в нем довольно много, что не может не радовать.

«Сафари» - это довольно забавный, но одноразовый фильм с интересными, яркими и эксцентричными персонажами, исполненными замечательным актерским составом. В фильме уже чувствуется «рука» режиссера Оливье Барру, который весьма успешно продолжил покорять новые европейские горизонты и ворвался в мир большого кинематографа у себя во Франции.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Хорошо быть королем
Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль сразу же показался мне знакомым. И оказалось, что не зря. Он был тем самым наивным влюбленным персонажем в фильме «Миллион лет до нашей эры». Известно, что основной состав этой пародии составила труппа «Робин-Гуды», в которой актер был далеко не последним человеком. В свое время он много снимался в эпизодических ролях, но когда оказался замеченным студийными боссами, то решил исполнить свою давнюю мечту – самостоятельно поставить фильм.

Его режиссерским дебютом стал... Читать полностью
Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль сразу же показался мне знакомым. И оказалось, что не зря. Он был тем самым наивным влюбленным персонажем в фильме «Миллион лет до нашей эры». Известно, что основной состав этой пародии составила труппа «Робин-Гуды», в которой актер был далеко не последним человеком. В свое время он много снимался в эпизодических ролях, но когда оказался замеченным студийными боссами, то решил исполнить свою давнюю мечту – самостоятельно поставить фильм.

Его режиссерским дебютом стал фильм «Удачный Шанс» и фильм не прошел незамеченным. Кроме того, многие критики отмечали, что постановщик отличился хорошим чувством стиля, вкуса, легкостью и умением подбирать талантливых актеров. Несмотря на это, фильм не стал кассрвым, но собрал вполне неплохие деньги, если учесть, что его ставил новичок. Вторая работа – «Королевское наследство» - понравилась публике намного меньше.

Из прошлой его работы перешагнули некоторые актера, среди которых Изабель Нанти и кумир постановщика – Пьер Ришар, который смог обрести второе дыхание после успеха фильма «Париж, Париж». Актер вновь вернулся в кино с театральных подмостков и телевидения. И даже несмотря на то, что фильм «Королевское наследство» сложно назвать «большим кино», этот приятный пустяк может вызвать много положительных эмоций, если зритель является поклонником творчества знаменитого французского актера.

А в главной роли режиссер снял самого себя. Кроме того, он самостоятельно написал сценарий к своему фильму. Заметно, что в фильме много личности от него самого. И если зритель знаком с его телевизионными скетчами, то без труда это заметит.

Что касается самого фильма, то перед нами простая и в чем-то абсурдная история о самых простых людях небольшого парижского пригорода. Они живут в стандартных многоквартирных коробках, а их достаток чуть ниже среднего. Несмотря на это, они счастливы тем, что имеют. В семье главного героя царит любовь и полное понимание. Они легко прощают друг друга ошибки и действительно не теряют чувство любви друг к другу.

Фильм не создан для высокого полета и напрочь лишен амбиций. Но это подкупает.

Нельзя не отметить актерский состав. Мартен-Лаваль неплохо справился со своей ролью. Постепенно осознаешь, что его простота и беспомощность – это и его сила, которая позволяет ему безумно любить свою жену и мечтать о том, что он может сделать для нее.

Флоранс Форести оживляла экран своими забавными выходками, ставшими очень яркими и смешными, особенно когда ее героиня чувствовала себя королевой.

Пьер Ришар. Актер сильно постарел, но это не мешает ему заставлять зрителя испытывать чувство ностальгии. Он достойно отыграл и показал характер преданного слуги. Его персонаж изворотливый и хитрый. Он врет до самого последнего. И делает это даже тогда, когда в этом нет никакого смысла. Несмотря на это, его герой полон искренних побуждений.

«Королевское наследство» - это симпатичная, забавная и очень легкая французская сказка, которая создавалась для потребления на своем внутреннем рынка. У фильма кристально чистая и честная мораль, забавные персонажи и добродушная атмосфера, которая не может не подкупить.
6 / 10
Наверх