Рецензии на фильмы и сериалы

Essentia
Рецензий: 432
Штамп на штампе

Триллеров всегда хватало, а сейчас их очень много. И мы, зрители, гонимся за острыми ощущениями и смело идем в кинотеатры, чтобы посмотреть свежие фильмы в этом жанре. Жаль, что очень редко они оправдывают наши ожидания и надежды. Когда авторы стараются охватить не только молодежь, но и более широкую публику, то, порой, получается что-то интересное. А вот когда они имеют целью снять обычный фильм для молодой аудитории, то в большинстве случаев затея с грохотом проваливается. Молодой зритель сыт... Читать полностью

Триллеров всегда хватало, а сейчас их очень много. И мы, зрители, гонимся за острыми ощущениями и смело идем в кинотеатры, чтобы посмотреть свежие фильмы в этом жанре. Жаль, что очень редко они оправдывают наши ожидания и надежды. Когда авторы стараются охватить не только молодежь, но и более широкую публику, то, порой, получается что-то интересное. А вот когда они имеют целью снять обычный фильм для молодой аудитории, то в большинстве случаев затея с грохотом проваливается. Молодой зритель сыт почти одинаковыми фильмами. Впервые глянув трейлер к этому фильму, я предугадывала, что он получится весьма одноразовым и проходным. Несмотря на это, я посмотрела фильм. Его режиссера не хочется ругать, но и хвалить тоже смысла нет. Он снял скучный, проходной, обычный триллер, который ни разу не испугает, а, разве что, рассмешит зрителя.


Начинается картина так же, как обычно начинается типичный подростковый сериал. Драматично и смешно одновременно. А затем фильм монотонно и медленно пытается трансформироваться в триллер. Как вы уже поняли, это ему не удается, он просто выдыхается к середине. Визуально он совсем не впечатляет, отсутствует даже стандартная для жанра клиповая манера съемок. О напряженности и целостности и говорить не стоит.


Что самое главное для триллера? Конечно, неожиданный сюжет. При достаточно хорошем сценарии, остальные недостатки кажутся менее значимыми. А как добиться такого эффекта? Интригой, удерживающей зрителя. А в этом фильме сразу было понятно, чего ждать. За это нужно сказать «спасибо» трейлеру, в котором создатели умудрились изложить весь сюжет фильма и показать его лучшие моменты. Так что, о неожиданности говорить не приходится. Сюжет до боли прост, даже чересчур. Сразу понятно, что и как будет происходить. Этот факт превращает просмотр в унылое времяпрепровождение. Не спасает даже обилие персонажей, так как в отдельности он совсем не интересны. Но кое-чем фильм все-таки подкупает – своим реализмом. Стать жертвой инопланетного монстра - редкий случай. А вот почувствовать на своей шкуре террор от соседки по комнате – вполне возможно и реально. Такое с каждым может случиться, а может уже произошло. Да и ревность – одно из самых сильных и неуправляемых чувств человека. Под ее влиянием мы перестаем разумно рассуждать и способны на ужасные и самые неожиданные поступки. То, что сделала главная героиня объясняется отсутствием друзей. Но мне кажется, что это больше похоже на лесбийские чувства.


Очень непростой образ достался девушке Лейтон Мистер. Всегда очень сложно играть людей с отклонениями психики. Это многие пытались делать, но далеко не каждый справлялся. Я не могу сказать, что девушка сыграла идеально, но она была неплоха, чем выделилась на воне остальных актеров. Абсолютно не впечатлили Элисон Мичалка и Минка Келли. Они обе очень заметно не доигрывали и изображали обычных кукол. Очень хорош был Кэм Жиганде, который даже не играл, а просто окунулся в нужный образ. Он выглядел наиболее реалистично и естественно.


Еще одной ахиллесовой пятой этого триллера стало его музыкальное сопровождение. Композитор Джон Фриззелл – специалист в создании музыки к хоррорам и триллерам, но данная его работа оказалась неоднозначной. Он отказался от штампов, использовав лишь музыку синтезатора. Но э тому, что происходило на экране, он попросту не подходила. Создалось ощущение, что эта музыка была написана для совсем другой ленты. А вот саундтреки порадовали, хорошая музыка, хороший выбор треков.


Что в итоге? Подборка штампов. Одноразовый, скучный и типичный триллер, ничем не выделяющийся на общем фоне. Причем, создается ощущение, что создатели картины прекрасно знали, что получится вот ЭТО. Смотреть или нет? Решать вам. Но, думаю, после моих слов желание смотреть этот фильм немного угаснет.
3 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Предсказуемость

Часто бывает так, что трейлер к фильму так нравится, что фильм сразу становится одним из ожидаемых. Но, посмотрев его, понимаешь, что он оказался хуже своего трейлера. Так вот, в первый раз увидев трейлер, я была впечатлена, начала ожидать выхода ленты. Но фильм меня очень разочаровал. Доминик Сена является очень спорным режиссером. Начинал он как клипмейкер, после фильма «Угнать за 60 секунд» он быстро завоевал уважение. А большая часть его остальных киноработ это уважение уничтожила. Триллеры... Читать полностью

Часто бывает так, что трейлер к фильму так нравится, что фильм сразу становится одним из ожидаемых. Но, посмотрев его, понимаешь, что он оказался хуже своего трейлера. Так вот, в первый раз увидев трейлер, я была впечатлена, начала ожидать выхода ленты. Но фильм меня очень разочаровал. Доминик Сена является очень спорным режиссером. Начинал он как клипмейкер, после фильма «Угнать за 60 секунд» он быстро завоевал уважение. А большая часть его остальных киноработ это уважение уничтожила. Триллеры – совершенно не его стиль, что легко заметить во время просмотра. Само собой, картина провалилась в прокате, была признана одной из крупнейших неудач в кино. Но, все же, фильм получился нормальным. Проблема в том, что он имеет большое число пробелов, которые сказались на зрительском восприятии. Моментами он завораживает, появляется динамика, напряжение. Но потом это все исчезает, фильм хвастает лишь абсолютной пустотой, настоящим вакуумом.


Главный плюс фильма – его визуальная сторона. Все сцены отлично выполнены совместными усилиями режиссера и оператора. Мы видим всю красоту Антарктиды благодаря многочисленным панорамным съемкам. Манера съемки во многом сгладила кривые углы картины. С оригинальным графическим романом я не знакома, поэтому сравнивать с ним не буду. Лучше скажу о сюжете. Что для него – самое главное? Интрига, тайна, которая должна держать нас в неведении до самого финала. Потенциал и основа у создателей была, но воспользовались имеющимся они не очень удачно. Как триллер, картина проигрывает небольшим числом героев. Поэтому очень мало времени отводится на то, чтобы подозревать кого-то, анализировать действия персонажей.


Остротой эмоций фильм тоже не отличается, сами герои не очень интересны, так как плохо раскрыты. Огорчает, что с таким сильным материалом создатели так глупо обошлись. Финал оказался очень предсказуемым, к тому же, он наполнен не динамикой, а обилием пустой болтовни. Ну и как это называется?


Кейт Бекинсейл – весьма талантливая актриса, которой удаются разные образы. Она всегда радует отличной игрой. Несмотря на то, что сам фильм меня не впечатлил, ее игра понравилась. Она играла интересно и ярко. Габриэль Махт – очень интересный и харизматичный, что не может не пойти на пользу его героям. Он тоже был неплох, даже начал ассоциироваться у меня со своим образом. Это же можно сказать про Коламбуса Шорта. А Том Скеррит не порадовал. Пусть он и хороший актер, но тут показал себя стандартным и серым.


Джон Фриззел является одним из лучших композиторов в данном жанре, но не оцененным до конца. Его часто губят провалы фильмов, как и в этот раз. В отличие от самого фильма, музыка заметно выбивается в положительную сторону. Она оригинальна, богата на звучания, объединяет много музыкальных инструментов. Очень хороши и визуальные эффекты, хотя не так много моментов, в которых их можно оценить. Но смотрится красиво.


Потенциал у фильма был велик, но использовать его, к сожалению, не удалось. И получился достаточно банальный и обычный триллер. Обертка была красивой, но за ней я увидела лишь абсолютную пустоту. Решайте сами, смотреть эту картину или нет. Посоветую ее лишь ярым поклонникам актрисы, исполнившей главную роль.

4 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Поклонницам Патиссона

Начиная беседу об одном из удивительнейших фильмов нашего времени, можно без лишних слов заявить – гениально. Подобные фильмы редко радуют нас своим появлением и вряд ли поддаются каким-то критериям. «Отголоски прошлого» занимают почетное место в истории кинематографа. Но, да простят нас современники и классики, остановимся на фильме подробнее. Для начала стоит отметить, что современные умы сильнее всего волнуют те деятели литературы и прочих искусств, которые обладали странностями, безумием,... Читать полностью

Начиная беседу об одном из удивительнейших фильмов нашего времени, можно без лишних слов заявить – гениально. Подобные фильмы редко радуют нас своим появлением и вряд ли поддаются каким-то критериям. «Отголоски прошлого» занимают почетное место в истории кинематографа. Но, да простят нас современники и классики, остановимся на фильме подробнее. Для начала стоит отметить, что современные умы сильнее всего волнуют те деятели литературы и прочих искусств, которые обладали странностями, безумием, наркоманией, всяческими нетрадиционностями. Недавно в нетрадиционной сексуальной ориентации были уличены Поль Верлен, Оскар Уальд, Чайковский, Артур Рембо… Вот добрались и до Сальвадора Дали и Вредерико Гарсиа Лорки. Пропустим тот факт, что их гомосексуальная связь ничем не подтверждена, куда важнее предоставить народу новую сенсацию, даже если это потребует выдачи желаемого за действительное.


Итак, этот фильм рассказывает нам о близкой дружбе художника и поэта, которая перетекла в страстную любовь. Отдых на побережье, велосипедные прогулки, а главное – нулевые эмоции в глазах героев, их поцелуи, в которых видно отвращение актеров к этой затее, в чем у зрителя сомнений нет, как и в неподдельной страсти Сальвадора и Фредерико. С поразительным и неуемным знанием своего дела авторы картины передают эффект временных интервалов. Со стороны гримеров стали большой находкой искусственные и неестественные усики на все столь же молодом лице Патиссона, ну а его приятель Лорк,и вовсе, не постарел ни на минуту за добрый десяток лет.


Художественное оформление заслуживает отдельной похвалы со стороны всей публики. Создатели окунули нас в сказочный мир 20 века, точно воссоздав образы тех лет, используя ретро-мебель и яркие бутафорские одежды. Но главное бесспорное преимущество картины, о котором нельзя сказать ничего дурного – это исполнитель главной роли – Роберт Патиссон. В его лице один из ярчайших людей 20 века превратился в абсолютно извращенного, посредственного юношу, который то молчит, то смеется настолько неуместно и неправдоподобно, что аж плакать хочется. Но важно даже не это, а что эта живая легенда откровенно села в лужу перед никому неизвестным человекам, сыгравшим свою первую роль в кино. Патиссон заслужил грамоты за старание. В конце концов, он не виноват, что абсолютно лишен таланта. Думаю, далее издеваться над истинным шедевром кино не стоит.


А теперь без сарказма. У фильма нет главного героя. Непонятно, о чьей жизни речь, ни один из героев до конца не раскрыт. У картины нет четкой структуры, она представляет собой беспорядочный перечень бессмысленных эпизодов. Об актерской игре я уже сказала. К тому же, в фильме нет сути, нет стержня. И он получился совершенно пустым, без морали, без смысла. Не спорю, что поклонницы Патиссона посчитают этот фильм шедевром, но от меня он получает двойку.


3 / 10
Наверх