Рецензии на фильмы и сериалы

50 млн. $ государственных денег (Внешэкономбанк)в сортир. Бездарно...
Да, все попытки Кончаловского преподнести сие творение как нечто гениально трескаются по швам уже в начале фильма, с того самого момента как в кадре появляется его супруга. А к концу понимаешь, что время не просто зря потрачено, оно убито. После просмотра остается ощущение что очень сильно хочется помыть руки. Параллель с фашизмом сначала вызвала крайнее удивление, затем, когда крысиный король разбил головой пленного орех - чувство крайней злости на режиссера и сценариста, а когда показали... Читать полностью
Да, все попытки Кончаловского преподнести сие творение как нечто гениально трескаются по швам уже в начале фильма, с того самого момента как в кадре появляется его супруга. А к концу понимаешь, что время не просто зря потрачено, оно убито. После просмотра остается ощущение что очень сильно хочется помыть руки. Параллель с фашизмом сначала вызвала крайнее удивление, затем, когда крысиный король разбил головой пленного орех - чувство крайней злости на режиссера и сценариста, а когда показали печи, где сжигают игрушки, внешним видом напоминающие печи в концлагерях, было стойкое желание схватить ребенка и убежать. Отдельное место занимает сленг. Все эти новомодные словечки в Вене начала 20-го века просто не уместны. Но добила концовка. Это что намек на то что будет продолжение? или как? Ничто не могло спасти фильм, замечательная юная актриса Эль Фанниг (по-моему сестра Дакоты Фаннинг) смотрится довольно мило, но все остальные - кошмар. Кто вообще придумал для Щелкунчика краткое имя NC . Даже такую потрясающую музыку Чайковского удалось настолько испоганить. Зачем надо-было стихи на нее слогать?! Отдельный момент это крысо-люди их изменяющиеся морды, такого кошмара в фильмах для детского просмотра, я еще не видела. Ну и конечно озвучка... Да, Пугачева с Киркоровым занимают достойное место в нашей стране, но это не является залогом высококачественной работы. Истерические крики Киркорова и стоны Пугачевой - очередной провал этого фильма. Еще раз убеждаюсь что уходить на покой надо вовремя и красиво, тогда помнить будут достойные работы, а не жалкие попытки доказать что ты чего-то стоишь.
3 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Ну какие же это зомби
С самого начала двухтысячных появилась неумолимо разрастающаяся идея, что фильм можно сделать практически из чего угодно. Можно сделать фильм по мотивам мультика, комикса, мультика по комиксу. Как выяснилось, можно снять фильм и по серии компьютерных игр. Вам не кажется, что здесь должно быть немного наоборот? Ведь масштабные компьютерные игры часто делают по успешным фильмам. Но, подумав, что чего-то не хватает, режиссер (он же продюсер, он же сценарист) этого фильма придумал главную героиню.... Читать полностью
С самого начала двухтысячных появилась неумолимо разрастающаяся идея, что фильм можно сделать практически из чего угодно. Можно сделать фильм по мотивам мультика, комикса, мультика по комиксу. Как выяснилось, можно снять фильм и по серии компьютерных игр. Вам не кажется, что здесь должно быть немного наоборот? Ведь масштабные компьютерные игры часто делают по успешным фильмам. Но, подумав, что чего-то не хватает, режиссер (он же продюсер, он же сценарист) этого фильма придумал главную героиню. И назвал ее Элис. В принципе, идея трезвая. В фильме, базой которого является компьютерная игра, должен быть яркий герой, который понравится зрителям. И Андерсон угадал, Мила понравилась. Но не мне.


Начало сюжетной линии – довольно стандартное для компьютерной игры. Некие злоумышленники похитили из некой лаборатории секретный вирус, по пути умышленно разбив одну из колбочек. После этого система защиты блокирует двери комплекса и ядовитым газом убивает запертых там зараженных людей. Умирают ничего не подозревающие работники буквально за одну минуту. Нечто, (ну ладно, некто) по имени Элис просыпается голой, лежа в душе. Сразу возникает вопрос: почему голая и почему в душе. Ну зачем нужна эта сцена? Порадовать зрителя обнаженной Йовович? Ну спасибо. Конечно же, девушка ничего не помнит. И не имеет представления, кто она сама. Придя в себя, она, накинув наконец подобие халатика, отправляется исследовать особняк, в котором находится. У нее в памяти всплывают какие-то неразборчивые образы. Внезапно она сталкивается с полицейским, а дом штурмом берет целый отряд вооруженных людей в черных масках. Впопыхах они уводят Элис и полицейского с собой за потайную дверь-зеркало…


Эффектная задумка, не так ли? Но невольно возникает вопрос: при чем здесь вообще одноименная игра? Ведь от нее практически ничего не оставили. Остался логотип корпорации, зомби-доберманы, Ракун сити и монстр. Все остальное было додумано странной фантазией Андерсона. Признаюсь, начало фильма мне даже понравилось. Но с первым появлением на экране зомби, с первой экшн-сценой мне стало смешно. Это зомби? Эти зомби мне напомнили какой-то костюмированный флешмоб. А все потому, что на роли зомби были наняты… танцоры. Неужели с таким бюджетом нельзя было сделать им хотя бы нормальный грим?! Вообще, мыслей, начинающихся «Неужели с таким бюджетом…» у меня возникла масса. Единственный появившийся в фильме монстр – не менее жалок и бессмысленен.


Экшн-составляющая, что неудивительно, тоже не удалась. Какой можно сделать боевик в замкнутом пространстве. Ну, можно, конечно. Но не получилось. Драки чересчур картинны, глупы и пафосны. На что надеялся режиссер (он же продюсер, он же сценарист)? Судя по всему на то, что зритель влюбится в Милу и простит ему захудалый экшн, слабенького монстра и неправдивых нестрашных зомби. А я не влюбилась. Я, видимо, одна из немногих, кто не считает Милу талантливой актрисой, и уж тем более, красивой женщиной.


Я не могу понять, откуда у этого фильма столько положительных отзывов со стороны зрителей. Это редкий случай, когда я согласна с позицией критиков, которые его тоже не оценили. Нет, это не зомби-муви, это жалкая пародия. А еще – это пародия на хоррор. И пародия на боевик. Мне жалко потраченного она него времени. Не понимаю, куда можно было деть больше пятидесяти миллионов, чтобы получить в итоге подобную пустышку. А потом еще и продолжений наснимать по ней. Конечно, далее от игры уже ничего не остается. Если бы этот фильм не претендовал на «картину по мотивам нашумевшей игры», то он, быть может, смотрелся бы не так плохо.
2 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Очередной провальный хоррор
Начнем с того, что создатели фильма со своей идеей чуточку опоздали. Года эдак на два-три. Ведь именно два-три года назад подобные «письма» (если по-нашему, разновидность спама) были очень и очень распространены. Причем, не только в злополучной Америке, но и у нас. Я лично каждый день получала подобные «весточки» в самых разных вариациях. Нет, они, само собой не угрожали убить меня жестокой смертью, если я не перешлю письмо кому-либо. И порой самих отправителей хотелось если не убить, то... Читать полностью
Начнем с того, что создатели фильма со своей идеей чуточку опоздали. Года эдак на два-три. Ведь именно два-три года назад подобные «письма» (если по-нашему, разновидность спама) были очень и очень распространены. Причем, не только в злополучной Америке, но и у нас. Я лично каждый день получала подобные «весточки» в самых разных вариациях. Нет, они, само собой не угрожали убить меня жестокой смертью, если я не перешлю письмо кому-либо. И порой самих отправителей хотелось если не убить, то послать уж точно.


Если прочитать описание фильма, то создастся о нем абсолютно ложное впечатление. Дело в том, что это «письмо» не попало случайно к маньяку-убийце. Совсем наоборот, именно он и организовал рассылку этого письма. И потом начал выбирать себе будущих жертв. Кстати, его логика при выборе совсем не ясна. Вроде бы, ты умрешь, если не перешлешь друзьям это письмо. Но и переслав его, ребята с тем же успехом погибали. Вообще, отсутствие логики является некой гнилой «изюминкой» этой картины. Я не нашла в нем и пары связанных друг с другом и логичных ходов. А уж русские прокатчики, как они любят, добавили нам проблем в понимании. Дело в том, что слово «Chain» означает «цепь». Вот, теперь хоть что-то логично, если прервать цепочку, то тебе крышка. В остальном причинно-следственная связь здесь отсутствует.


Фильм не спасло участие в нем нескольких очень известных современной молодежи актеров. Как мы видим, бюджет у фильма большой, а значит, что работали актеры явно не за идею. Вполне вероятно, что больше половины из заявленного бюджета ушло на гонорары актеров. Да и идею тут найти трудно. Вполне возможно, что до нас пытались донести проевшую уже мозг идею, что технологии – зло и они нас убивают. А причем тут, черт побери, технологии?! Ведь повинен во всем очередной маньяк-психопат. Не компьютеры же детишек убивали.


Что все-таки понравилось? Атмосфера нагнетающая у постановщиков получилась. Музыка, темные краски, лица героев - все это создало неплохую иллюзию. Зато, несмотря на огромное количество «вбуханных» в картину долларов, эффекты получились очень дешевыми и некачественными. Пожалуй, в хоррорах 80-90 годов все смотрелось куда натуральнее. Но сильнее всего удивляет, а концу фильма еще и бесит абсурдность поведения всех героев. Их диалоги – глупы, шутки неуместны. Кто убийца – понятно при первом же его появлении, так что детективная линия никакого смысла не имеет. Никакой интриги нет. А в чем смысл фильма ужасов, в котором нет интриги?


Непонятно даже, под что именно «косит» этот фильм. Крови и мяса в нем не меньше, чем в «Пиле», но разве можно эти фильмы сравнивать? Конечно, нет. Сама идея (если она тут была, конечно), очень напомнила мне идею первой книги Кодзи Судзуки под названием «Кольцо». Чтобы выжить, нужно показать кассету другому человеку. Но даже если подобная, интересная идея в этом фильме была, то она утеряла свой смысл буквально с первых его кадров. В конце фильма нам якобы что-то объяснить пытаются. Сказать «да вы что, тут же все очевидно!». Но и это у сценаристов получилось из рук вон плохо. Как известно, по плохому сценарию хороший фильм не снять. Так вот, сценарий отвратителен. Идея неясна. Вместо сюжетной линии – сплошная сумятица. Причинно-следственной связи нет. Интриги тоже и в помине нет. Тот, кто найдет в «Письме счастья» хоть какой-нибудь маломальский смысл, и кто сможет донести этот смысл до широкой публики, заслуживает премии. Хотя, слава Богу, ни одной «десятки» этому фильму я не видела. В общем, если вам заняться нечем – посмотрите, чтобы понять мое возмущение.
1 / 10
Наверх