Какой «Хардкор»! – «Инновации» уровня 1946 года.
В целом, фильм неплох! Сужу по тому, что вышел из зала без чувства стыда за просмотренное кино, даже в легком ошеломлении. А ведь шел в кино изначально настроенный «против» из-за тонн слишком уж откровенных похвал в «Энторнетах»: «первый в мире фильм целиком от первого лица! Сплошное новшество! Более 15 отсылок к классике мирового кино!».
Всё так у боевика на тему «создание суперсолдата» сложно не найти «глубокомысленных отсылок» к «Универсальному солдату», «Терминатору», «Робокопу» или там... Читать полностью
Всё так у боевика на тему «создание суперсолдата» сложно не найти «глубокомысленных отсылок» к «Универсальному солдату», «Терминатору», «Робокопу» или там... Читать полностью
В целом, фильм неплох! Сужу по тому, что вышел из зала без чувства стыда за просмотренное кино, даже в легком ошеломлении. А ведь шел в кино изначально настроенный «против» из-за тонн слишком уж откровенных похвал в «Энторнетах»: «первый в мире фильм целиком от первого лица! Сплошное новшество! Более 15 отсылок к классике мирового кино!».
Всё так у боевика на тему «создание суперсолдата» сложно не найти «глубокомысленных отсылок» к «Универсальному солдату», «Терминатору», «Робокопу» или там даже «Войне Клонов» Лукаса. Особенно, если платит Бекмамбетов. Только означает такое, извините, «цитирование» не заложенный в сценарии «Глубинный смысл», а, скорее, вторичность (если не хуже) сценария. И не смешите, что это «первый фильм от первого лица!» - «Леди в озере» в 1946 году вышло у Роберта Монтгомери снять не хуже. Пожалуй, даже лучше: там Филипп Марлоу (которым все-таки более интересно побыть на время фильма, чем никому неизвестным чуваком из клиники) пытается разобраться, что происходит, ему (а значит и зрителю) остальные персонажи, пусть лживо тут уже дело зрителя, верить или нет, - но объясняют в деталях, «что тут происходит». Фильм становится более вменяемым, чем «Хардкор» И. Найшуллера, в котором вся «информативная часть» заканчивается вместе с побегом главного героя из клиники. Недаром все отмечают, что лучшей актерской игрой в «Хардкоре» является игра Шарлто Копли (Джимми), вообще не актера, но очень запоминающегося исполнителя согласен! Но беда в том, что, возможно, и Д. Козловский (главный злодей с именем невнятной ономастики «Акан») и даже Хейли Беннет (Эстель, подруга нашего «робокопа»), тоже сыграли бы хорошо, да режиссер, увлекшись своеобразной подачей экшна, просто не дал им этого сделать.
В каком месте Даниле Козловскому и Х. Беннет проявлять актерское мастерство (не скажу за Беннет, но у Козловского уж точно высочайшее)? У них банально нет на это времени: камера показывает их на мгновения, подпрыгивает, затем, словно режиссер испугался показать, как мог бы выглядеть «секс от первого лица» (хотя бы поцелуй), сразу же показывает следующие приключения главного героя: прыжки, выстрелы, удары. Всё это отлично и очень «живо», но. к примеру, в той же ленте 1946 года объятия и поцелуи Фила Марлоу с прекрасной Одри Тоттер вдохновляют больше.
Возможно, «инновация» в том, что снято «без дублей», если верить создателям фильма и экспертам? «Если верить» - потому, что, для того чтоб в этом убедиться, необходимо анализировать фильм на компьютере, в кинозале во время просмотра вы всё равно этого не заметите. Наверное, с технической стороны это просто здорово. Но с точки зрения зрителя вроде меня, лучше бы дубли и «паузы» в беспощадном экшене были бы более заметны, но тогда бы я хоть понял, зачем Акану похищать Эстель, если он и так едва ли не маг телекинеза. И Д. Козловский получил бы реальное экранное время (хотя бы столько же, сколько герой Ш. Копли), чтоб «обыграть», красиво и доходчиво преподнести зрителю своего персонажа. Ведь даже Тиму Роту больше всех мне лично он и запомнился, - дали время парой фраз обрисовать своего персонажа! А то начинаешь подозревать, что, судя по мистическим способностям, Акан Козловского сбежал из другого фильма. Хайли Беннет тоже (за исключением первых, еще спокойных сцен в клинике) не дали времени дать ОБРАЗ, а не «приз», который постоянно перемещают подальше от Героя и который тот таки должен раздобыть. В итоге ни Злодея не боишься (а почему нужно бояться мелькающего в кадре Козловского?), ни жертве-Эстель особенно не сочувствуешь.
Всё остальное круто и даже более чем (несколько смущают шутки «как всегда», то есть с похабщиной и без изюминки, Веничка Ерофеев сказал бы, что «материться тоже надо уметь»). Можно сказать, что побыв в шкуре супермена, можно зарядиться энергетикой на неделю. Какая разница, что его поступки не всегда понятны! Надо похвалить Т. Бекмамбетова не в пример «такому же» продюсеру Ф. Бондарчуку, он ищет новые формы, работает в разных жанрах, и, как результат, имеем теперь уже несколько фильмов, после которых за «наше» кино не особенно и стыдно.
Необходимо предупредить людей, которые опасаются эпилептических припадков это не ваш фильм, во всяком случае, не в кинотеатре: бешеный тем гарантирует, минимум головокружение даже у здоровых зрителей.
Всё так у боевика на тему «создание суперсолдата» сложно не найти «глубокомысленных отсылок» к «Универсальному солдату», «Терминатору», «Робокопу» или там даже «Войне Клонов» Лукаса. Особенно, если платит Бекмамбетов. Только означает такое, извините, «цитирование» не заложенный в сценарии «Глубинный смысл», а, скорее, вторичность (если не хуже) сценария. И не смешите, что это «первый фильм от первого лица!» - «Леди в озере» в 1946 году вышло у Роберта Монтгомери снять не хуже. Пожалуй, даже лучше: там Филипп Марлоу (которым все-таки более интересно побыть на время фильма, чем никому неизвестным чуваком из клиники) пытается разобраться, что происходит, ему (а значит и зрителю) остальные персонажи, пусть лживо тут уже дело зрителя, верить или нет, - но объясняют в деталях, «что тут происходит». Фильм становится более вменяемым, чем «Хардкор» И. Найшуллера, в котором вся «информативная часть» заканчивается вместе с побегом главного героя из клиники. Недаром все отмечают, что лучшей актерской игрой в «Хардкоре» является игра Шарлто Копли (Джимми), вообще не актера, но очень запоминающегося исполнителя согласен! Но беда в том, что, возможно, и Д. Козловский (главный злодей с именем невнятной ономастики «Акан») и даже Хейли Беннет (Эстель, подруга нашего «робокопа»), тоже сыграли бы хорошо, да режиссер, увлекшись своеобразной подачей экшна, просто не дал им этого сделать.
В каком месте Даниле Козловскому и Х. Беннет проявлять актерское мастерство (не скажу за Беннет, но у Козловского уж точно высочайшее)? У них банально нет на это времени: камера показывает их на мгновения, подпрыгивает, затем, словно режиссер испугался показать, как мог бы выглядеть «секс от первого лица» (хотя бы поцелуй), сразу же показывает следующие приключения главного героя: прыжки, выстрелы, удары. Всё это отлично и очень «живо», но. к примеру, в той же ленте 1946 года объятия и поцелуи Фила Марлоу с прекрасной Одри Тоттер вдохновляют больше.
Возможно, «инновация» в том, что снято «без дублей», если верить создателям фильма и экспертам? «Если верить» - потому, что, для того чтоб в этом убедиться, необходимо анализировать фильм на компьютере, в кинозале во время просмотра вы всё равно этого не заметите. Наверное, с технической стороны это просто здорово. Но с точки зрения зрителя вроде меня, лучше бы дубли и «паузы» в беспощадном экшене были бы более заметны, но тогда бы я хоть понял, зачем Акану похищать Эстель, если он и так едва ли не маг телекинеза. И Д. Козловский получил бы реальное экранное время (хотя бы столько же, сколько герой Ш. Копли), чтоб «обыграть», красиво и доходчиво преподнести зрителю своего персонажа. Ведь даже Тиму Роту больше всех мне лично он и запомнился, - дали время парой фраз обрисовать своего персонажа! А то начинаешь подозревать, что, судя по мистическим способностям, Акан Козловского сбежал из другого фильма. Хайли Беннет тоже (за исключением первых, еще спокойных сцен в клинике) не дали времени дать ОБРАЗ, а не «приз», который постоянно перемещают подальше от Героя и который тот таки должен раздобыть. В итоге ни Злодея не боишься (а почему нужно бояться мелькающего в кадре Козловского?), ни жертве-Эстель особенно не сочувствуешь.
Всё остальное круто и даже более чем (несколько смущают шутки «как всегда», то есть с похабщиной и без изюминки, Веничка Ерофеев сказал бы, что «материться тоже надо уметь»). Можно сказать, что побыв в шкуре супермена, можно зарядиться энергетикой на неделю. Какая разница, что его поступки не всегда понятны! Надо похвалить Т. Бекмамбетова не в пример «такому же» продюсеру Ф. Бондарчуку, он ищет новые формы, работает в разных жанрах, и, как результат, имеем теперь уже несколько фильмов, после которых за «наше» кино не особенно и стыдно.
Необходимо предупредить людей, которые опасаются эпилептических припадков это не ваш фильм, во всяком случае, не в кинотеатре: бешеный тем гарантирует, минимум головокружение даже у здоровых зрителей.