Рецензии на фильмы и сериалы

Krasavica131
Рецензий: 307
Месть
Месть особая тема в кинематографе. Она довольно часто используется в самых разных направлениях, будь то криминал, драма, триллер или ужасы. Месть даже может стать предпосылкой для мелодраматических или комедийных картин. Всё зависит от сценария и умения авторов показать месть в качестве основной движущей силы для центральных персонажей.

Действие фильма «За гранью ярости» разворачивается где-то в Великобритании. Главным героем оказывается бывший наёмник Майкл Уокер, старающийся вести тихий и... Читать полностью
Месть особая тема в кинематографе. Она довольно часто используется в самых разных направлениях, будь то криминал, драма, триллер или ужасы. Месть даже может стать предпосылкой для мелодраматических или комедийных картин. Всё зависит от сценария и умения авторов показать месть в качестве основной движущей силы для центральных персонажей.

Действие фильма «За гранью ярости» разворачивается где-то в Великобритании. Главным героем оказывается бывший наёмник Майкл Уокер, старающийся вести тихий и спокойный образ жизни вместе со своей беременной подружкой Клаудией. И когда ему кажется, что жизнь наконец-то стала идеальной, на них нападают бандиты. Однако головорезы совершают одну критическую для них ошибку не завершают работу. Клаудию жестоко убивают вместе с будущим ребёнком, а Майкла оставляют умирать. Преступники предполагают, что он будет погибать медленно и мучительно, но здоровье бывшего наёмника оказывается настолько крепким, что ему удаётся выжить.

Придя в себя, Майкл ожидает от полиции полного разбирательства, но следователи оказываются бесполезными. Тогда Уокеру приходиться взять ситуацию в свои руки. Не успев оправиться от произошедшего, но испытывая ярость, он выходит на улицы, чтобы учинить собственное правосудие. Майкл собирается разрушить всю преступную организацию, ответственную за смерть Клаудии. Майкл пойдёт с самого низа, уничтожая пешек, дойдя до самого верха.

«За гранью ярости» предлагает своим зрителям немало жестоких и кровавых подробностей поступков главного героя. Заметно, что авторы довольно серьёзно подошли к проработке подобных деталей. Жестокости здесь много.

Временами фильм бросает из одного жанра к другому. В одной сцене нам показывают насилие в экстремальной форме, а уже в следующем эпизоде происходящее напоминает мыльную оперу с банальными и скучными диалогами. Создаётся впечатление, что авторы решили попробовать смешать элементы грайндхауса с мелодрамой.

Другая проблема «За гранью ярости» искусственность исполнителей. Можно сделать любой фантастический сюжет, но зритель ожидает, что актёр будет действовать так, словно этот мир действительно существует, а персонаж является его частью. В случае с данным фильмом, к сожалению, этого ощущения не было.

В итоге фильм предлагает немало злодеев и кровавых сцен, но имеет рваное повествование и отличается откровенно слабой актёрской игрой, не позволяющей проникнуться происходящим.
2 / 10
Приключения Тилы
В 1983 году на экраны вышел мультсериал о приключениях Хи-Мена, чья востребованность позволила ему стать неотъемлемой частью популярной культуры. Однако следует отметить, что оригинальный мультсериал был основан на серии игрушек. И это совершенно не удивляет, поскольку существует немало мультипликационных сериалов, запущенных в производство с целью увеличения продаж игрушек. Но вместе с тем следует отметить, что нередко адаптации становятся даже популярнее своих первоисточников. А когда такое... Читать полностью
В 1983 году на экраны вышел мультсериал о приключениях Хи-Мена, чья востребованность позволила ему стать неотъемлемой частью популярной культуры. Однако следует отметить, что оригинальный мультсериал был основан на серии игрушек. И это совершенно не удивляет, поскольку существует немало мультипликационных сериалов, запущенных в производство с целью увеличения продаж игрушек. Но вместе с тем следует отметить, что нередко адаптации становятся даже популярнее своих первоисточников. А когда такое происходит, то продажи оригинальных товаров подскакивают очень сильно. В случае с Хи-Меном мы получили настоящий культурный феномен.

Первый мультсериал закончился в 1985 году, но сразу же после этого вышли спин-офф и полнометражный мультфильм. Спин-офф, кстати, оказался очень популярным. А два года спустя после окончания первого мультсериала был выпущен полнометражный фильм с Дольфом Лундгреном в главной роли. В 2002 году был создан ещё один мультипликационный сериал с названием, повторяющим оригинал, и следующим за полюбившимися многим персонажами.

Всё это сделало Хи-Мена полноценной франшизой с несколькими сюжетными линиями и множеством персонажей разной степени важности. Поэтому немудрено, что появилась идея возродить или перезапустить мультсериал.

В конце 2019 года в Netflix заявили, что ведутся активные работы по производству двух проектов, основанных на вселенной Хи-Мена: продолжение первого мультсериала, ориентированное на взрослую аудиторию, и сериал с CGI, рассчитанный на детей.

Эти новости были тепло восприняты любителями Хи-Мена, поскольку всего за несколько месяцев до этого Кевин Смит, известный своим пристрастием к популярной культуре, рассказал, что собирается выступить в качестве исполнительного продюсера, шоураннера и основного сценариста мультсериала «Властелины вселенной: Откровение». Смит поделился со своей аудиторией, что он с уважением относится к первому мультипликационному сериалу и хочет разрешить сюжетные линии, не получившие должного внимания.

Авторы «Властелины вселенной: Откровение» очень много говорили о Хи-Мене, его влиянии на популярную культуру и важности для сюжета. Но в итоге в первой же серии мультсериала становится понятно, что фигура знаменитого персонажа использовалась в качестве инструмента для маркетинга. Во вступлении создатели словно заявляют нам, что им нет никакого дела до любителей оригинала и предшествующего мультипликационного сериала. Очень сомнительно, что с таким эгоизмом они смогут привлечь широкую аудиторию. И ещё сомнительнее, что продажи фигурок и прочих сопутствующих товаров после такого зрелища смогут возрасти.
1 / 10
Становление
История появления сериала с довольно длинным названием «Власть в ночном городе. Книга третья: Юность Кэнена» началась в 2014 году, когда на канале Starz вышел многосерийный проект о жизни владельца весьма востребованного ночного клуба, расположенного в Нью-Йорке. У главного героя сериала были проблемы с федеральными агентами, браком и некоторыми из своих знакомых. Он пытался балансировать между законом и преступным миром, но никак не мог расставить приоритеты.

Сериал получил смешанные отзывы, но... Читать полностью
История появления сериала с довольно длинным названием «Власть в ночном городе. Книга третья: Юность Кэнена» началась в 2014 году, когда на канале Starz вышел многосерийный проект о жизни владельца весьма востребованного ночного клуба, расположенного в Нью-Йорке. У главного героя сериала были проблемы с федеральными агентами, браком и некоторыми из своих знакомых. Он пытался балансировать между законом и преступным миром, но никак не мог расставить приоритеты.

Сериал получил смешанные отзывы, но всё же смог продержаться 6 сезонов, закончившись зимой 2020 года. Тогда же стало известно, что авторы не намерены завершать историю. Обретя зрителей, создатели решили не останавливаться на достигнутом. В результате мы получили «Власть в ночном городе. Книга третья: Юность Кэнена».

Зрители, смотревшие оригинальный сериал, уже по названию могут догадаться, что речь пойдёт о становлении персонажа, исполненного Кёртисом Джексоном (50 Cent). К слову, Джексон был продюсером первоисточника.

Действие сериала разворачивается в 90-е годы прошлого века. В центре истории оказывается молодой Кэнан Старк, обитающий в Куинсе. Приближаясь к совершеннолетию, он понимает, что должен определиться со своим дальнейшим жизненным путём. И Кэнан уверен, что он должен принадлежать миру криминала. Только его мать так не считает. Она всячески пытается оградить его от преступности, осознавая, что если он втянется в криминал, то обратно уже не сможет выйти. Ему придётся нести этот груз до конца жизни. Мать Кэнана хочет ему другой жизни. Однако он с ней не согласен. В итоге между ними появляется своеобразный конфликт. С одной стороны, они вступают в противоборство из-за разных взглядов на мир. С другой стороны, сам конфликт строится на желании матери Кэнана дать ему иную жизнь.

У сериала весьма динамичное начало, но потом он проседает настолько сильно, что дальнейший просмотр становится бессмысленным. Кроме того, персонаж не слишком похож на героя Джексона, причём как по поступкам, так и внешне. Можно, конечно, оправдать создателей сериала, что они показывают нам становление героя, но в данном случае трансформация выглядит очень сомнительной.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Внезапная дружба
80-е отметились немалым количеством отличных фильмов, вошедших в историю кинематографа. Среди них оказался «Тёрнер и Хуч», положительно встреченный зрителями и критиками. При бюджете в 13 миллионов долларов фильм собрал в прокате более 70 миллионов. А ведь это только театральные сборы. Были ещё и домашний прокат, и телевизионные трансляции.

Оригинальный «Тёрнер и Хуч», снятый режиссёром Роджером Споттисвудом, совмещает в себе элементы комедии, драмы и детектива. Фильм обрёл популярность не... Читать полностью
80-е отметились немалым количеством отличных фильмов, вошедших в историю кинематографа. Среди них оказался «Тёрнер и Хуч», положительно встреченный зрителями и критиками. При бюджете в 13 миллионов долларов фильм собрал в прокате более 70 миллионов. А ведь это только театральные сборы. Были ещё и домашний прокат, и телевизионные трансляции.

Оригинальный «Тёрнер и Хуч», снятый режиссёром Роджером Споттисвудом, совмещает в себе элементы комедии, драмы и детектива. Фильм обрёл популярность не только в момент своего выхода, продолжая вызывать интерес у широкой аудитории и по сей день. К слову, «Тёрнер и Хуч» можно назвать не просто фильмом, а настоящим образом в популярной культуре, поскольку даже те, кому не довелось ознакомиться с фильмом, сразу же вспоминают полицейского детектива в исполнении Тома Хэнкса и очаровательного пса Хуча, исполненного Бизли, когда слышат название произведения.

Дуэт «Тёрнер и Хуч» оказался не единственным в своём роде в 1989 году, поскольку тогда же состоялся релиз «К-9: Собачья работа» с Джеймсом Белуши в главной роли и собакой Джерри Ли, исполненной четырьмя немецкими овчарками. Оба фильма отметились и положительными отзывами, и хорошими сборами, и любовью зрителей. А спустя 6 лет появилась картина «Суперищейка» с Чаком Норрисом, показывающая совместную работу крутого полицейского и его четвероного напарника.

В современном Голливуде просто обожают делать ремейки. Иногда даже может показаться, что у сценаристов больше нет никаких новых мыслей, так как каждый год на нас вываливают новые версии того или иного фильма, мультфильма, сериала или мультсериала. В большинстве своём они проваливаются, потому что попросту не дотягивают до оригиналов. Мало кого интересует вторичность.

Как заявляют сами создатели сериала «Тёрнер и Хуч», перед нами «продолжение наследия» первоисточника. В центре истории оказывается Скотт Тёрнер-младший, весьма амбициозный, но вместе с тем очень скромный маршал США. Ему достаётся непослушная собака Хуч, кажущаяся неуправляемой. Однако со временем Тёрнеру и Хучу удаётся стать не только верными друзьями, но и напарниками.

Производство сериала «Тёрнер и Хуч» началось сразу же после выхода оригинального фильма. Тогда Touchstone Television разработали пилотный проект. Ему и предстояло стать основой для следующих серий. Однако пилот не был одобрен. Очень жаль, что был одобрен пилот данной версии. Это просто издевательство над оригинальным фильмом.
1 / 10
Финал истории
«Охотники на троллей: Восстание титанов» американский анимационный фильм, позиционирующийся как финал франшизы «Сказки Аркадии», вмещающий в себя мультсериалы «Trollhunters: Tales of Arcadia», «3Below: Tales of Arcadia» и «Wizards: Tales of Arcadia». Ко всем этим проектам приложил руку Гильермо дель Торо, поэтому мультсериалы, конечно же, не остались без внимания, обретя и своих зрителей, и преданных поклонников.

Поскольку полнометражный мультфильм продолжает историю, начатую в предыдущих... Читать полностью
«Охотники на троллей: Восстание титанов» американский анимационный фильм, позиционирующийся как финал франшизы «Сказки Аркадии», вмещающий в себя мультсериалы «Trollhunters: Tales of Arcadia», «3Below: Tales of Arcadia» и «Wizards: Tales of Arcadia». Ко всем этим проектам приложил руку Гильермо дель Торо, поэтому мультсериалы, конечно же, не остались без внимания, обретя и своих зрителей, и преданных поклонников.

Поскольку полнометражный мультфильм продолжает историю, начатую в предыдущих мультсериалах, то и для его понимания нужно быть знакомым с прошлыми событиями. Иначе можно попросту не понять, что происходит на экране. Безусловно, можно проигнорировать предупреждение и попытаться посмотреть «Охотники на троллей: Восстание титанов», лишь поверхностно ознакомившись с персонажами и общей историей по описанию на Википедии, но этого будет мало, чтобы понять характеры героев и причины их поведения.

Мультфильм был выпущен в июле 2021 года и сразу же привлёк к себе немало внимания. Учитывая количество любителей предшествовавших мультсериалов и интерес к ним со стороны критиков из-за Гильермо дель Торо, этому можно не удивляться. Кроме того, мультфильм позиционируется как завершение истории, что ещё больше подогревает интерес. Однако последнее обстоятельство вполне может измениться. Сколько раз уже кинематографисты завершали свои истории, а потом вновь возвращались к ним?

Мультфильм «Охотники на троллей: Восстание титанов» получил множество положительных отзывов от профессиональных критиков, однако был прохладно или даже негативно встречен любителями мультсериалов. Последние хвалят полнометражный анимационный за графику, но ругают за слабую проработку сюжета и неоднозначный финал.

Концовка, кстати, вызвала самое большое разочарование среди поклонников мультсериалов. Если мельком взглянуть на сайты с отзывами и рецензиями от зрителей, то можно обнаружить, что окончанию полнометражки уделяется особое внимание, причём негативное. И их вполне можно понять.

Не считая финала истории, у мультфильма «Охотники на троллей: Восстание титанов» есть ещё одна проблема неуклюжесть. Именно это слово приходит в голову, когда видишь попытки авторов связать воедино сагу и логично завершить её. Сама история получилось посредственной и использует клише подобных сюжетов. И это сильно отличается от того, к чему стремились создатели мультсериалов.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Южный Чикаго
«Чи» это американский сериал, позиционирующийся своими авторами как драматический проект с обширным актёрским составом. История повествует о нелёгкой жизни обитателей южной части Чикаго. Премьера сериала состоялась в январе 2018 года на Showtime. На момент данной публикации сериал продолжает продлеваться, имея в своей биографии уже четыре сезона.

Сериал довольно часто сравнивается с проектом от HBO «Treme», но с той разницей, что вместо Нового Орлеана нам демонстрируют захудалые городские улицы... Читать полностью
«Чи» это американский сериал, позиционирующийся своими авторами как драматический проект с обширным актёрским составом. История повествует о нелёгкой жизни обитателей южной части Чикаго. Премьера сериала состоялась в январе 2018 года на Showtime. На момент данной публикации сериал продолжает продлеваться, имея в своей биографии уже четыре сезона.

Сериал довольно часто сравнивается с проектом от HBO «Treme», но с той разницей, что вместо Нового Орлеана нам демонстрируют захудалые городские улицы Чикаго. Впрочем, таковыми их называют только сами авторы. Если внимательно присмотреться к окружению, то оно не кажется таким уж безобразным. Наверное, это вопрос субъективного восприятия. Если вы когда-то видели районы и похуже, то очень сомнительно, что обстановка, показанная в «Чи», приведет вас к появлению сильного сочувствия к персонажам. Впрочем, аналогичная проблема и с бедностью. Очень тяжело воспринимать центральных персонажей бедняками или нищими.

Сами же авторы заявляют, что провели немало времени в этих кварталах и знают, что жизнь здесь тяжела и полна лишений. Видимо, по этой причине создатели сериала предпочитают показывать то, какой жизнь была или продолжает сохраняться в этих местах, а не менять их, имея для этого все необходимые средства и информационную поддержку.

Повествование «Чи» начинается в роковую ночь, когда один из персонажей натыкается на труп, недавно выброшенный прямо на городской тротуар. В результате он принимает не самое верное решение и привлекает к себе лишнее внимание. Вскоре его арестовывают и отправляют под стражу. За решёткой он знакомится с детективом, уверенным в том, что обвиняемый не имеет никакого отношения к убийству. Но это ещё нужно доказать.

Затем сюжет знакомит нас с ещё одним «бедняком», работающим поваром. Он мечтает открыть собственный ресторан. В этой затее его поддерживает возлюбленная. Оказывается, что повар приходится сводным братом арестованному.

После этого сценарий добавляет всё новых и новых персонажей. И это вполне нормально для сериального формата. Однако не кажется нормальным тот факт, что все они поверхностны, а многие их проблемы искусственны. В процессе просмотра нередко появляется ощущение, что авторы всеми силами пытаются навязать нам сочувствие, а не вызвать его с помощью художественных средств. В мире немало бедных районов и проблемных семей, но создатели «Чи» словно пытаются сказать, что именно обитатели южной Чикаго нуждаются больше остальных и живут в невыносимых условиях.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Трансформация
После окончания обучения в институте Барбара Крэмптон дебютировала на театральной сцене Нью-Йорка, но довольно быстро приняла решение переквалифицироваться и попробовать себя на телевидении. Перебравшись в первой половине 80-х годов в Лос-Анжелес, она засветилась в мыльной опере «Дни нашей жизни».

Настоящая слава к актрисе пришла после того, как она стала появляться в фильмах ужасов. Её даже называют королевой крика из-за исполнения центральных женских персонажей в хоррорах, получивших всемирную... Читать полностью
После окончания обучения в институте Барбара Крэмптон дебютировала на театральной сцене Нью-Йорка, но довольно быстро приняла решение переквалифицироваться и попробовать себя на телевидении. Перебравшись в первой половине 80-х годов в Лос-Анжелес, она засветилась в мыльной опере «Дни нашей жизни».

Настоящая слава к актрисе пришла после того, как она стала появляться в фильмах ужасов. Её даже называют королевой крика из-за исполнения центральных женских персонажей в хоррорах, получивших всемирную известность. Многие хорошо знакомы с ней по фильмам «Реаниматор» «Извне» и «Роботы-убийцы». За роль в одном из этих фильмов Крэмптон была номинирована на Премию «Сатурн».

Впрочем, известна она не только как королева крика, снимающаяся в фильмах ужасов. Любители мыльных опер знают её как исполнительницу отрицательных ролей в долгоиграющих сериалах.

В фильме «Жена Джейкоба» Крэмптон играет Энн, супругу пастора небольшого провинциального городка. Жизнь у неё вполне комфортная и жаловаться не на что, однако за десятилетия брака стало появляться ощущение острой нехватки впечатлений. Каждый день повторяет предыдущий, а Энн отчаянно хочется ярких эмоций.

Энн постоянно находится на втором плане. Но происходит это, вероятно, из-за того, что так сложились их отношения с супругом. И даже когда кто-то просит её озвучить свои мысли по тому или иному вопросу, Джейкоб отвечает от её имени. Работа Энн заключается в том, чтобы хорошо выглядеть и соответствовать сложившемуся образу.

Жизнь героини резко меняется, когда она встречается с Томом. Когда-то в прошлом у них были отношения, но с того момента прошло уже не одно десятилетие. Сейчас он находится в городе по своим делам. И, кажется, хочет провести немного времени с Энн. А она совсем не против такого поворота событий.

Энн и Том отправляются на дружеский ужин. Во время разговора они кокетничают друг с другом, но не заходят слишком далеко. Затем вдвоём Том и Энн отправляются на заброшенную мельницу. А там Энн кусает странное существо. Когда она возвращается домой, то кардинально меняется. Энн начинает притягивать взгляды окружающих, показывает уверенность в себе и неутолимую жажду крови. Её супруг потрясён и сбит с толку. Он с трудом может адаптироваться к внезапной трансформации жены. А в это время Энн явно наслаждается своими изменениями. Джейкобу нужно научиться мириться с новым состоянием супруги, поскольку к прежней себе она уже никогда не вернётся.
1 / 10
Воспоминания
«Чедвик Боузман: Портрет артиста» это короткометражный фильм от Netflix, показывающий коллег покойного актёра, рассказывающих о своих впечатлениях от работы с ним. В 2016 году у него диагностировали рак толстой кишки. Несмотря на непростое состояние, актёр предпочёл скрыть от многих это известие, продолжая играть и лечиться. Он скончался в 2020 году от осложнений, вызванных болезнью.

Документальный фильм начинается с голоса самого актёра на заднем плане. Он говорит, что не считает себя... Читать полностью
«Чедвик Боузман: Портрет артиста» это короткометражный фильм от Netflix, показывающий коллег покойного актёра, рассказывающих о своих впечатлениях от работы с ним. В 2016 году у него диагностировали рак толстой кишки. Несмотря на непростое состояние, актёр предпочёл скрыть от многих это известие, продолжая играть и лечиться. Он скончался в 2020 году от осложнений, вызванных болезнью.

Документальный фильм начинается с голоса самого актёра на заднем плане. Он говорит, что не считает себя исполнителем, хоть многие воспринимают его именно так. Затем он признаётся, что ему больше нравится считать себя художником, а не актёром.

Возможно, звучит это драматически красиво, однако не очень понятна причинно-следственная связь. Почему именно художник? Это такая метафора или Боузман увлекался художественным искусством? Или профессия актёра позволяет рассматривать себя в качестве творца, созидающего произведения искусства? К сожалению, вопрос оказывается риторическим, предлагая зрителям самим строить свои догадки и предположения.

Фелисия Рашад рассказывает о любопытстве Боузмана к актёрскому искусству. Они познакомились в университете и с того момента нередко пересекались, получив возможность обмениваться опытом и знаниями об актёрском мастерстве. Рашад признаётся, что Боузман живо интересовался кинематографом и театром.

За свою игру актёр получил немало наград, включая «Золотой глобус». Актриса Виола Дэвис согласна с широким признанием актёра. Она высокого отзывается о Боузмане и его игре. Дэвис признаётся зрителям фильма «Чедвик Боузман: Портрет артиста», что, по её мнению, покойный актёр решительно и серьёзно относился к каждому исполненному им персонажу. Коллеги Боузмана по фильму «Чёрная пантера» и некоторые кинорежиссёры говорят о том, что он мог бы пойти на многие, чтобы вжиться в роль своего героя.

Документальный фильм «Чедвик Боузман: Портрет артиста» заканчивается словами самого актёра, описывающими его характер и стремления.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Двери из другого мира
В кинематографе инопланетяне пытаются вторгнуться на нашу планету самыми разными путями. Одни стараются скрыться среди обычных людей, используя маскировку в качестве своего основного оружия. Они прячутся в обществе, постепенно собирая необходимые для них сведения и готовясь совершить удар внезапно. Другие же, напротив, атакуют беззащитных землян сразу же после своего появления на орбите планеты.

Среди последних были разные захватчики. Некоторым нравилось оставаться над планетой, совершая атаки... Читать полностью
В кинематографе инопланетяне пытаются вторгнуться на нашу планету самыми разными путями. Одни стараются скрыться среди обычных людей, используя маскировку в качестве своего основного оружия. Они прячутся в обществе, постепенно собирая необходимые для них сведения и готовясь совершить удар внезапно. Другие же, напротив, атакуют беззащитных землян сразу же после своего появления на орбите планеты.

Среди последних были разные захватчики. Некоторым нравилось оставаться над планетой, совершая атаки на расстоянии. А кто-то отдавал предпочтение прямому наступлению, обнажая свой внешний вид и вызывая им ужас у землян.

На этот раз инопланетяне пытаются вторгнуться на нашу планету через загадочные порталы, больше похожие на чёрные двери. Внезапное появление этих порталов по всему миру вызывает хаос у людей и неспособность адаптироваться к тому, что должно следовать за их возникновением.

В фильме «Порталы» мы следим за ситуацией через несколько историй. Все они являются самостоятельными, делая картину антологией, объединённой не столько персонажами, сколько единой сюжетной линией.

Один из сегментов рассказывает о сотрудниках службы экстренной помощи 911. Они сходят с ума после того, как один из таких порталов появляется прямо внутри их офиса. Портал воздействует на умы людей, вынуждая их совершать сумасшедшие поступки.

Другой сегмент рассказывает об Адаме. Он пытается перевезти свою семью в безопасное место после отключения электроэнергии на всей территории страны. Во время своего путешествия Адам врезается на своём внедорожнике в один из порталов. После этого он появляется с обратной стороны. С этого момента всей его семье приходится столкнуться с необычными побочными эффектами.

Следующая история разворачивается где-то в Индонезии. Сара, работающая учительницей английского языка, спорит со своей сестрой Джилл, когда происходит ещё одно отключение электроэнергии. После этого внезапно появляется новый портал.

Фильм «Порталы» предлагает зрителю несколько сомнительных идей. Истории настолько слабы и непродолжительны, что невозможно проникнуться ни героями, ни происходящими событиями. Да и вопросов в процессе просмотра появляется настолько много, что в итоге можно остаться в недоумении от всего, начиная с сюжета и заканчивая исполнением.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Измениться
Канадский фильм «Жажда крови», позиционирующийся как представитель жанра ужасов, был впервые показаны в 2020 году в качестве одного из участников кинофестиваля. Сразу же после своего появления картина вызвала довольно живой интерес, особенно среди критиков. Фильм получил немало престижных номинаций у себя на родине, а критики засыпали сеть своими критическими разборами. Удивительно, но на момент данной публикации «Жажда крови» имеет значительно больше рецензий и отзывов от профессиональных... Читать полностью
Канадский фильм «Жажда крови», позиционирующийся как представитель жанра ужасов, был впервые показаны в 2020 году в качестве одного из участников кинофестиваля. Сразу же после своего появления картина вызвала довольно живой интерес, особенно среди критиков. Фильм получил немало престижных номинаций у себя на родине, а критики засыпали сеть своими критическими разборами. Удивительно, но на момент данной публикации «Жажда крови» имеет значительно больше рецензий и отзывов от профессиональных критиков, чем от обычных зрителей. Последние, впрочем, фильм не игнорируют, но не сильно одаривают своим внимание. Однако ситуация может измениться в любой момент.

В центре истории находится независимая певица Грей. Она всегда мечтала о славе и смогла её достигнуть, выпустив свой первый релиз, сделавший её звездой. Кажется, что всё теперь идеально. Но беда в том, что Грей, как она сама думает, задала слишком высокий стандарт для себя и не может до него добраться повторно. А ведь слушатели ожидают от неё новых релизов. И чем дольше тянется эта ситуация, тем больше Грей ощущает свой творческий кризис.

Что делать в этой ситуации? Поклонники ждут твоего второго альбома, а у тебя никак не клеится. На помощь приходит загадочный продюсер. Он предлагает Грей и её подруге приехать к нему в студию, расположенную в лесу. Здесь продюсер не только ведёт затворническое существование, но и находит немало источников для вдохновения. Он предполагает, что сама Грей может обрести второе дыхание, если проникнется местными чарующими видами. Певица соглашается и вскоре появляется у продюсера.

Когда Грей оказывается в студии, то продолжает испытывать панический страх. Она отчаянно переживает, что её второй альбом провалится. А в это время поблизости начинают происходить странные и необъяснимые события.

«Жажда крови» построен на диалогах и не отличается динамизмом. Зритель получает немало сухих и очень расплывчатых разговоров, не дающих содержательной информации. Другими словами, нам предоставляют предпосылку, но потом о ней просто забывают. В недосказанности нет ничего плохого, если она работает в качестве художественного средства, вовлекающего зрителя в повествование, но «Жажда крови» к таким проектам не относится.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти цель
Производство фильма «Виртуоз» началось зимой 2019 года. Предполагается, что съёмки закончились весной или летом того же года. Затем картина перешла в статус монтажа, но в какой-то момент потерялась из виду журналистов. Лишь весной 2021 года, когда Lionsgate Films приобрели права на распространение картины, о ней снова заговорили. Всего через месяц после получения прав фильм был выпущен одновременно и в кинотеатрах, и на видео, и в цифровом формате.

«Виртуоз» сразу же привлёк к себе большое... Читать полностью
Производство фильма «Виртуоз» началось зимой 2019 года. Предполагается, что съёмки закончились весной или летом того же года. Затем картина перешла в статус монтажа, но в какой-то момент потерялась из виду журналистов. Лишь весной 2021 года, когда Lionsgate Films приобрели права на распространение картины, о ней снова заговорили. Всего через месяц после получения прав фильм был выпущен одновременно и в кинотеатрах, и на видео, и в цифровом формате.

«Виртуоз» сразу же привлёк к себе большое внимание прессы и зрителей. Причин было несколько. Во-первых, фильм отличается звёздным актёрским составов. Во-вторых, картина имеет лаконичный, но очень увлекательный синопсис, создающий атмосферу загадочности и неопределённости. Несмотря на такой ажиотаж, выход сопровождался множеством негативных отзывов, причём как от обычных зрителей, так и от профессиональных обозревателей и критиков.

В центре сюжета истории оказывается киллер в исполнении Энсона Маунта. Оставаясь весь фильм безымянным, он считает себя одним из лучших в своём деле, поскольку именуется в соответствии с названием картины. В течение первых минут десяти вы будете слушать, как он подробно рассказывает о своих умениях и навыках. Зарекомендовав себя самопровозглашённым мастером точности и эффективности в деле лишения других людей жизни, он выходит из-под контроля, когда всё идёт не по его плану.

Вскоре с Виртуозом связывается его куратор, исполняемый Энтони Хопкинсом. Он предлагает ему новую работу. Перед этим мы узнаём, что чем важнее и влиятельнее цель, тем скуднее будет предварительная информация. На этот раз куратор предоставляет ему лишь адрес сельской закусочной и время. Когда Виртуоз прибывает на место, то обнаруживает там странного одиночку, сидящего в углу; пару, любезно болтающую друг с другом за столиком в уединении; официантку; и ещё одного человека. Идея заключает в том, чтобы найти цель и обезвредить её. Однако лишними кажутся все. Тогда Виртуозу приходится выслеживать каждого, чтобы получить больше информации о том, кем они являются.

Несмотря на самопровозглашённый титул, герой фильма «Виртуоз» постоянно допускает банальные ошибки, причём такие, словно он никогда не занимался сбором сведений и выполнением подобной работы.

«Виртуоз» обладает настолько большим количеством проблем, что их трудно перечесть в границах одной рецензии. Сценарий слишком медлительный, учитывая жанровую направленность и историю, а персонажи плохо проработаны. Действия героев лишены логики, а самопровозглашённый виртуоз и вовсе оказывается несущественным. Всё здесь кажется обманом. И даже Энтони Хопкинс, выделяющийся на постере и сразу же бросающийся в глаза из-за расположения и особенности дизайна плаката, появляется всего на несколько минут, оставляя зрителей в недоумении.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Проблемы брака
Одни люди говорят, что брак может быть очень интересным и увлекательным, другие утверждают, что официально скреплённые отношения требуют постоянной работы. Третья версия заключается в том, что брак может приносить как положительные, так и отрицательные эмоции.

Кинематографисты уже не раз использовали, используют и будут продолжать использовать тему проблем в браке в качестве источника вдохновения. У нас уже есть мелодрамы, комедии, драмы, трагикомедии и даже триллеры с ужасами. А ещё можно без... Читать полностью
Одни люди говорят, что брак может быть очень интересным и увлекательным, другие утверждают, что официально скреплённые отношения требуют постоянной работы. Третья версия заключается в том, что брак может приносить как положительные, так и отрицательные эмоции.

Кинематографисты уже не раз использовали, используют и будут продолжать использовать тему проблем в браке в качестве источника вдохновения. У нас уже есть мелодрамы, комедии, драмы, трагикомедии и даже триллеры с ужасами. А ещё можно без особого труда найти пародии и сатиру.

Фильм «Все прелести брака», снятый Райаном Макдональдом, не получил широкого распространения, но всё же попал в список Amazon Prime Video, где обрел немногочисленную аудиторию зрителей. Имея чуть ли не комедийное название, картина всё же позиционируется как драма.

Перед нами сборник историй о парах, переживающих непростой этап в своих отношениях. Сюжетно части соединены тем, что герои находятся на пороге своего десятилетнего юбилея совместной супружеской жизни. Но вместо семейного блаженства они пытаются разрешить множество накопившихся за эти годы проблем.

Какие же трудности могут быть у супружеских пар? К примеру, в третьем сегменте предпосылкой построения истории становится спор персонажей о том, кто должен мыть посуду. Не остановившись на этом, режиссёр показывает фантазии супругов о насильственном убийстве друг друга. Эта часть явно вдохновлена фильмом 1989 года «Война Роузов» («Война супругов Роуз»). Только в случае с картиной «Все прелести брака» обнажается немало трудностей. Предполагается, что сегмент должен подаваться в виде чёрной комедии, но в процессе просмотра довольно трудно определиться со своими эмоциями, поскольку режиссёр даже не пытается направить зрителя в нужную сторону. И это проблема не только данной части, но и всего фильма.

В результате «Все прелести брака» сильно разочаровывает. Он не демонстрирует взлёты и падения десятилетнего брака и не предлагает ничего интересного. Он не увлекает и не развлекает. Зато он становится бесполезной тратой времени.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Дети тростника
Перед лицом тяжёлой трагедии мы способны загонять себя в защитную оболочку, принимая исключительно тех, кому мы абсолютно доверяем. И когда эта трагедия сопровождается невообразимым ужасом, эта оболочка часто не позволяет нам спастись.

Действие фильма «Сладкая река» разворачивается в небольшом провинциальном городке. Здесь редко что-то происходит. Поэтому даже небольшое отклонение от нормы может привести к серьёзным эмоциональным травмам у местных обитателей.

Однажды школьный автобус попадает в... Читать полностью
Перед лицом тяжёлой трагедии мы способны загонять себя в защитную оболочку, принимая исключительно тех, кому мы абсолютно доверяем. И когда эта трагедия сопровождается невообразимым ужасом, эта оболочка часто не позволяет нам спастись.

Действие фильма «Сладкая река» разворачивается в небольшом провинциальном городке. Здесь редко что-то происходит. Поэтому даже небольшое отклонение от нормы может привести к серьёзным эмоциональным травмам у местных обитателей.

Однажды школьный автобус попадает в аварию. В результате значительная часть детей города оказывается под водой. Не имея возможности выжить, они с ужасом принимают свою участь. Спастись лишь удаётся тем, кто в этот злополучный день не попал в автобус. Но вскоре и они становятся жертвами серийного убийцы. И когда маньяка охватывает чувство вины, он решает повеситься.

Рассказав об этих трагических событиях, авторы фильма «Сладкая река» представляют нам Ханну, вынужденную вернуться в город спустя какое-то время после трагедии. Она снимает небольшой коттедж на краю тростникового поля.

Ханна вернулась в город не просто так. Она сама находится в трауре, поскольку её сын Джои исчез. Полицейское расследование указывает на то, что мальчик стал жертвой серийного убийцы. Однако тело ребёнка так и не было найдено. Фактически, Ханна считает, что тело её сына находится где-то в тростниковых полях. Поэтому она приступает к активным поискам. И хоть местный констебль пытается убедить её уйти, она непреклонна. Ханна никуда не уйдёт, пока останки её ребёнка не будут найдены и захоронены должным образом.

Что-то ещё происходит в городе. Дети могут быть мертвы, но они никуда не ушли. Некоторые из горожан всё ещё их видят. И в этом есть некоторое утешение. Ушедшие не всегда могут полностью исчезнуть. Для кого-то из местных жителей это радость, для кого-то горе.

В одних случаях «Сладкая река» предстаёт перед нами сверхъестественным фильмом ужасов с изобилием домов с привидениями. В других картина предлагает трезвый взгляд на последствия горя.

Довольно быстро обнаруживаются источники вдохновения. Авторы явно смотрели «Славное будущее» (1997) и «Дети кукурузы» (1984). Впрочем, некоторые критики отмечают, что сам городок по своему представлению напоминает «Твин Пикс».

Сам же фильм построен несколько неуклюже, поскольку множество подтекстов и ретроспективных кадров делают его слишком запутанным. Временами можно потеряться среди сюжетных событий. Из-за этого очень тяжело проникнуться переживаниями или страхами горожан. В итоге амбиции режиссёра затмевают возможности. И это печально, потому что «Сладкая река» обладает несколькими интересными находками.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Сыграть влюблённость
Расставание никогда не бывает простым, независимо от причин разрыва отношений. Но иногда случаются обстоятельства, не позволяющие полностью разойтись. Именно в такой ситуации оказались главные герои фильма «Мы расстались».

Перед нами картина, позиционирующаяся как романтическая комедия с элементами драмы. В центре сюжета находятся Даг и Лори, чья отношения уже давно исчерпали себя. Кажется, что когда-то давно они искренне любили друг друга, но сейчас всё это уже позади. И теперь им нужно решить,... Читать полностью
Расставание никогда не бывает простым, независимо от причин разрыва отношений. Но иногда случаются обстоятельства, не позволяющие полностью разойтись. Именно в такой ситуации оказались главные герои фильма «Мы расстались».

Перед нами картина, позиционирующаяся как романтическая комедия с элементами драмы. В центре сюжета находятся Даг и Лори, чья отношения уже давно исчерпали себя. Кажется, что когда-то давно они искренне любили друг друга, но сейчас всё это уже позади. И теперь им нужно решить, что они будут делать дальше. Не видя возможности разрешить сложившийся кризис, Даг и Лори приходят к выводу, что разрыв может позволить им двигаться дальше, а не топтаться на месте, постоянно пережёвывая одни и те же трудности семейной жизни. Но беда в том, что младшая сестра Лори планирует выйти замуж в ближайшее время.

Что будет, если Лори, являющаяся авторитетом для своей сестры, заявится на праздничный вечер без своего жениха, подорвав веру в силу любви? Не желая разочаровывать сестрёнку и не собираясь отвлекать внимание от свадьбы, Лори решает немного подождать. Они договариваются с Дагом использовать своё актёрское мастерство, чтобы провести родственницу Лори, исполнив роли искренне влюблённых друг в друга молодых людей, находящихся в счастливых отношениях уже не один год. Оба считают, что это поможет сестре Лори.

Вскоре Даг и Лори понимают, что реализовать свой план значительно труднее, чем казалось. Если ещё вчера они были уверены, что без особого труда проведут друзей, родственников и знакомых, то сейчас они даже не могут определиться со своими дальнейшими шагами. Окружающие начинают что-то подозревать, а сами Даг и Лори довольно быстро теряют хватку. Вот-вот и всё развалится.

Отношения центральных персонажей фильма «Мы расстались» кажутся настолько запутанными, что довольно часто можно потерять нить повествования. Не успев достаточно раскрыть героев, авторы картины выбрасывают на нас все их проблемы. А ведь мы даже не успеваем хорошо узнать о Даге и Лори. Зато мы успеваем узнать о трудностях их совместной жизни, не сильно раскрывающих их самих как личностей.

«Мы расстались» позиционируется как романтическая комедия с элементами драмы, но здесь нет ничего из перечисленного. Зато есть непереносимая скука.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Кого не замечают
«Некрасивая» это мелодраматический сериал, основанный на одноимённом рассказе Ольги Степновой. Нельзя утверждать, что оригинальное произведение получило широкий отклик, но оно совершенно точно не осталось без внимания читателей, что подтверждает его регулярное появление на различных тематических ресурсах, отзывы и оценки.

Рассказ начинается с признания главной героиней отсутствия своей красоты. Она сразу же вводит нас в курс дела, что виной тому не заниженная самооценка, а факт, подтверждённый... Читать полностью
«Некрасивая» это мелодраматический сериал, основанный на одноимённом рассказе Ольги Степновой. Нельзя утверждать, что оригинальное произведение получило широкий отклик, но оно совершенно точно не осталось без внимания читателей, что подтверждает его регулярное появление на различных тематических ресурсах, отзывы и оценки.

Рассказ начинается с признания главной героиней отсутствия своей красоты. Она сразу же вводит нас в курс дела, что виной тому не заниженная самооценка, а факт, подтверждённый годами, опытом, окружающими и зеркалом. Кратко дав описание своей внешности, она довольно быстро переходит к тому, что не испытывает от этого дискомфорта. Более того, героиня умеет находить в этом плюсы, поскольку, во-первых, её не замечают, во-вторых, благодаря первому пункту появляются огромные возможности. Затем она делает заявление о том, что у некрасивой женщины потенциальное поле деятельности значительно шире, чем у любой красотки. А после этого начинается раскрытие сюжета, введение новых персонажей и описание взаимодействия главной героини с окружающими.

Здесь ещё следует добавить, что во второй части произведения Ольга Степнова разграничивает понятия «некрасивая» и «серая мышь». Исходя из мыслей её героини, любая серая мышь может перейти в статус красивых, если будет правильно использовать косметику и красиво одеваться, в то время как некрасивая женщина ничего с собой поделать не может. В лучшем случае она может использовать неприметную одежду, чтобы стать «пустым местом», а не «уродиной».

Следуя за оригинальным произведением, сериал знакомит нас с Машей. Она твёрдо уверена в том, что от природы ей досталась непривлекательная внешность. Маша настолько глубоко прониклась этим пониманием, что уже давно не хочет ничего менять. Ради чего стараться, если ничего всё равно не изменится? Примерно так думает Маша. Именно по этой причине она всегда находится в стороне от романтических отношений. Да и какой смысл их заводить, если в таких как она не влюбляется? По крайней мере, так считает сама Маша. А когда она становится свидетельницей преступления начальника, сбившего пешехода, девушка приходит к выводу, что перед ней появляются новые возможности. Она соглашается помочь виновному избежать наказания, если он выполнит одно её требование. Сначала может показаться, что Маша будет просить деньги, но она просит их совместной свадьбы. С этого момента начинается серия неожиданных поворотов.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Охота на ведьм
Первая часть использовала в качестве своей основы слэшеры 90-х годов, погружая зрителя в соответствующий временной период. Во второй части нам показывали события, происходившие за 16 лет до времени действия первой картины. Третья часть, как уже можно догадаться из названия, уходит в прошлое сразу же на несколько веков.

«Улица страха. Часть 3: 1666» является заключительной частью трилогии, основанной на произведениях писателя Роберта Стайна (Штайна). Его первая книга из этой серии появилась в... Читать полностью
Первая часть использовала в качестве своей основы слэшеры 90-х годов, погружая зрителя в соответствующий временной период. Во второй части нам показывали события, происходившие за 16 лет до времени действия первой картины. Третья часть, как уже можно догадаться из названия, уходит в прошлое сразу же на несколько веков.

«Улица страха. Часть 3: 1666» является заключительной частью трилогии, основанной на произведениях писателя Роберта Стайна (Штайна). Его первая книга из этой серии появилась в 1989 году, сразу же обретя статус одной из самых популярных среди подростковых триллеров. В итоге Стайн продолжил публиковать свои произведения, написав ещё несколько десятков книг и выпустив не один спин-офф.

Стайн считается одним из самых популярных авторов в своём направлении, сохраняя этот статус долгое время. Поэтому интересу кинематографистов к его книгам можно не удивляться.

Фильм «Улица страха. Часть 3: 1666» снимался почти одновременно со своими предшественниками и должен был быть показан примерно летом 2020 года. Однако ситуация с закрытием кинотеатров и ограничением на посещаемость сделали своё дело. Кроме того, компания Disney выкупила 21st Century Fox, что привело к ещё большей неопределённости. В итоге права на демонстрацию были проданы Netflix. Последние отложили показ примерно на год, выпустив три части с небольшими перерывами летом 2021 года.

Сюжет «Улица страха. Часть 3: 1666» показывает процесс зарождения проклятия провинциального городка, где периодически случаются жуткие кровавые события, показанные в первых двух фильмах.

Несмотря на то, что «Улица страха. Часть 3: 1666» предлагает зрителю самостоятельную историю, являющуюся предпосылкой для всего, что происходило в предыдущих картинах, первая сцена будет понятна только тем, кто уже ознакомился с прошлыми произведениями.

Дина прикасается к руке Сары, что приводит её к видениям, показывающим события 1666 года с точки зрения самой Сары. Она живёт вместе со своим отцом и братом в небольшом селении. Однажды ночью Сара и её подруги пробираются к вдове, ведущей затворнический образ жизни. Там они обнаруживают книгу о чёрной магии. На следующий день жители поселения, включая пастора, начинают странно себя вести. Когда на сообщество обрушиваются несчастья, то Сара винит во всём себя и свою любознательность. Ситуация быстро выходит из-под контроля, а городское собрание обвиняет во всех бедах колдовство. Сара и её подруга оказываются в числе подозреваемых.

Первая часть трилогии хоть и смогла обрести востребованность, получила немало заслуженной разгромной критики. Вторая картина исправила ошибки своего предшественника, внеся надежду на качественное улучшение. Но фильм «Улица страха. Часть 3: 1666» вновь вернулся к проблемам первой картины, лишь приумножив их.
1 / 10
Антология ужасов
Посмотрев на заголовок, стилизацию постера и до боли знакомый шрифт, можно сразу же предположить, что перед нами ответвление от знаменитого сериала «Американская история ужасов». Это действительно так.

Сериал «Американские истории ужасов» от Hulu, являясь спин-оффом проекта, ставшего поразительно популярным не только у себя на родине, но и по всему миру, показывает зрителю как новые, так и уже хорошо знакомые лица.

Премьера состоялась на Hulu 15 июля 2021 года. Сериал представляет собой... Читать полностью
Посмотрев на заголовок, стилизацию постера и до боли знакомый шрифт, можно сразу же предположить, что перед нами ответвление от знаменитого сериала «Американская история ужасов». Это действительно так.

Сериал «Американские истории ужасов» от Hulu, являясь спин-оффом проекта, ставшего поразительно популярным не только у себя на родине, но и по всему миру, показывает зрителю как новые, так и уже хорошо знакомые лица.

Премьера состоялась на Hulu 15 июля 2021 года. Сериал представляет собой антологию, но несколько отличающуюся от своего предшественника. По заявлениям авторов, если в «Американской истории ужасов» один сезон был основан на единой истории, то здесь повествование подаётся в сокращённом виде, поскольку одна серия показывают одну историю, а затем сюжет делает поворот в иную сторону или акцентируется на других персонажах, пусть и сосуществующих в едином мире с центральными героями прошлых эпизодов.

Некоторые критики считают, что хоть сериал «Американские истории ужасов» и является ответвлением, по сути лишь расширяет границы предшественника. Подобное заявление довольно спорно, поскольку, даже несмотря на пересечения среди авторов и актёров, проекты имеют сильные отличия. Если в оригинале истории были целостными и проработанными, то здесь некоторые сюжеты оставляют больше вопросов, чем предоставляют ответы. Если в оригинале повествование было неспешным, лишь иногда позволяя себе динамику, чтобы вызвать ужас в зрителе, то здесь создателей штормит из стороны в сторону, словно они сами не могут определиться с художественными средствами. Таких отличий очень много и любители «Американской истории ужасов» обнаружат их без особых проблем с самых первых минут.

В одном из эпизодов сериала нам показывают семейную пару, перемещающуюся в новый дом вместе со своей дочерью-подростком Скарлетт. Последняя имеет склонность к насилию и не стремится подавлять свои порывы. Углубляясь в сторону подростковой драмы, авторы сначала забывают, что хотели вызвать чувство ужаса в зрителе, но потом всё же вспоминают. Затем снова забывают, а после всё же вспоминают. Нам предлагают такую мешанину, что временами можно потеряться в жанровых направлениях. Они меняются настолько часто, что это вызывает недоумение.

В итоге «Американские истории ужасов» теряет связь с оригиналом, выезжая исключительно на своём названии и знаменитом шрифте.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Стимпанк
Не секрет, что стимпанк уже давно стал довольно популярным направлением в культуре. Он настолько разнообразен в своём содержании и возможностях, что получает проявления в литературе, кинематографе, мультипликации, анимации и декоративно-прикладном искусстве. Это полноценное культурное движение, имеющее свои особенности, последователей и отличительные черты.

Несмотря на свою востребованность, произведения в данном направлении появляются не слишком часто. Во-первых, у авторов всё же есть риск,... Читать полностью
Не секрет, что стимпанк уже давно стал довольно популярным направлением в культуре. Он настолько разнообразен в своём содержании и возможностях, что получает проявления в литературе, кинематографе, мультипликации, анимации и декоративно-прикладном искусстве. Это полноценное культурное движение, имеющее свои особенности, последователей и отличительные черты.

Несмотря на свою востребованность, произведения в данном направлении появляются не слишком часто. Во-первых, у авторов всё же есть риск, поскольку нет гарантии, что интерес будет вызван у широкой аудитории. А если проект коммерческий, то далеко не любой инвестор согласится идти на подобное. Куда проще удовлетворить запросы широкой аудитории. Во-вторых, стимпанк требует особого внимания к деталям. Можно хотя бы посмотреть на образы, создаваемые любителями этой формы искусства, демонстрируемые ими на различных конвенциях, чтобы понять необходимость серьёзной визуальной проработки.

Несмотря на это, периодически всё же появляются как фильмы, так и мультфильмы, частично или полностью использующие особенности субкультуры. Бразильский сериал «На Всех Парах!», позиционирующийся как проект, сочетающий в себе элементы комедии, фэнтези и приключений, относится к их числу.

На момент данной публикации сериал не получил широкого распространения, но всё же вызвал интерес у своей целевой аудитории, поскольку он не только использует элементы стимпанка, но и воссоздаёт образы героев классической литературы в ретро-футуристическом мире. Впрочем, у него ещё есть шанс, поскольку изначально сериал должен был выйти исключительно на YouTube, но им заинтересовались Amazon. В итоге независимая постановка с труппой косплееров смогла набрать неплохие обороты, даже больше, чем планировалось изначально.

Повествование «На Всех Парах!» начинается после того, как двое детективов, работающих в Сан-Паулу, получают задание расследовать несколько преступлений, имеющих ритуальный характер. Вскоре им удаётся выйти на загадочную секту, находящуюся под управлением яркого лидера.

Заметно, что авторы сериала довольно сильно ограничены в бюджете. Поэтому явно не хватает масштаба. С одной стороны, можно похвалить создателей за смелость. С другой стороны, всё-таки стимпанк требует гораздо большего. Весьма тяжело воспринимать целостность мира, когда перед тобой всего несколько косплееров и простенькие декорации. Идея, несомненно, интересная, но реализация подкачала.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Ночи в музее
В 2006 году вышел фильм «Ночь в музее», ставший довольно популярным и получивший продолжения. Используя довольно простую концепцию с историей, показывающей внезапно оживших музейных объектов, картина гармонично сочетала в себе элементы фэнтези и комедии. В дальнейшем авторы добавили ещё чуть-чуть мелодрамы, но не настолько много, чтобы серия пошла в другую сторону.

Мультсериал «Ридли Джонс», вышедший Netflix Jr, критики нередко называют анимационной версией этого фильма, предназначенной для... Читать полностью
В 2006 году вышел фильм «Ночь в музее», ставший довольно популярным и получивший продолжения. Используя довольно простую концепцию с историей, показывающей внезапно оживших музейных объектов, картина гармонично сочетала в себе элементы фэнтези и комедии. В дальнейшем авторы добавили ещё чуть-чуть мелодрамы, но не настолько много, чтобы серия пошла в другую сторону.

Мультсериал «Ридли Джонс», вышедший Netflix Jr, критики нередко называют анимационной версией этого фильма, предназначенной для молодой аудитории. Судя по сюжету, очень молодой.

Как уже можно догадаться из названия и постера, в центре истории находится шестилетняя девочка Ридли Джонс, считающаяся главной защитницей исторического музея. Посмотрев на её образ, поступки и полное имя, можно сразу же обнаружить источники вдохновения создателей. Один из таких источников даже появляется на экране, но лишь эпизодически.

На протяжении всего мультсериала Ридли Джонс отправляется в различные приключения. Но в своих поисках она не одинока. Вместе с ней бизон, динозавр, мумия, птица Додо и обезьяна-космонавт. Периодически они попадают в трудные ситуации, но всегда находят выход. Вместе они учатся ответственности и познают необъятный мир, попутно развлекая своих зрителей.

Мультсериал «Ридли Джонс» хоть и позиционируется детским, несёт в себе немало политики. И это удручает. Если почитать интервью создательницы, придумавшей идею «Ридли Джонс», то можно обнаружить, что она не способна не говорить об этом. Она настолько политизирована, что умудряется пропагандировать свои мысли даже в тех случаях, когда у неё спрашивают о чём-то, что находится в совершенно иной плоскости. Конечно, можно оценивать творения и идеи автора отдельно друг от друга, но так поступать следует только в том случае, если одно не пересекается с другим. А в случае с «Ридли Джонс» мультсериал постепенно, но очень открыто несёт те политические идеи, что движут его создательницей. Нежели так сложно сделать приключенческий анимационный сериал с элементами фэнтези, но без уклона в идеологию?
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Отель
«Белый лотос» это мини-сериал, выпущенный на HBO, чья премьера состоялась 11 июля 2021 года.

Уже с самого начала нам намекают на некоторые сюжетные особенности проекта. К примеру, вступительная заставка показывает менталитет героев, словно раскрывая формулу «богатство способствует гниению»: красивые кадры с тропическими цветами, игуанами, фруктами и леопардами внезапно превращаются в сцены разложения. Змеи прячутся среди густых гроздей с бананами. Фрукты сгнивают до корня. Гусеницы съедают... Читать полностью
«Белый лотос» это мини-сериал, выпущенный на HBO, чья премьера состоялась 11 июля 2021 года.

Уже с самого начала нам намекают на некоторые сюжетные особенности проекта. К примеру, вступительная заставка показывает менталитет героев, словно раскрывая формулу «богатство способствует гниению»: красивые кадры с тропическими цветами, игуанами, фруктами и леопардами внезапно превращаются в сцены разложения. Змеи прячутся среди густых гроздей с бананами. Фрукты сгнивают до корня. Гусеницы съедают листья. Медузы обвиваются вокруг людей, а водоросли душат рыбу. В это время команда из нескольких человек сражается на каноэ с набегающей на них волной. Смогут ли они справиться с ней или будут затянуты в её сети?

«Белый лотос» возлагает последний вопрос на всех своих персонажей, причём как косвенно, так и прямо. В центре истории оказываются люди, прибывающие в уединённый эксклюзивный отель и курорт, чьё название повторяет заголовок сериала. Заведение расположено в одном из самых живописных гавайских районов и принимает только тех, кто может себе позволить оплатить не самый дешёвый сервис.

Среди отдыхающих оказываются разные люди. Некоторые из них хорошо знакомы друг с другом, хотя и не находятся в дружеских или родственных отношениях. Так или иначе, они регулярно пересекаются в баре, лифте, коридоре или на пляже. Одним лишь своим видом герои признают друг друга, поскольку относятся к одному типу. Все они являются частью группы очень богатых людей, способных на весьма большие траты ради развлечения.

А в это время сотрудники отеля ««Белый лотос»» стремятся быть похожими на привередливого и вечно суетящегося менеджера Армонда. Последний объясняет своим подчинённым, что они все должны быть хорошими актёрами и прятать своё истинное отношение к посетителям «за масками приятных и взаимозаменяемых помощников». Цель, как говорит сам Армонд, заключается в том, чтобы «создать у посетителей чувство неопределенности, способное быть очень удовлетворительным». Видимо, это хорошая практика для бизнеса, существующего за счёт туризма. Но затем Армонд делает разрыв между гостями и своими сотрудниками: «Они получают всё, что хотят, но даже не знают, чего конкретно хотят. Или какой сегодня день. Или где они, или кто мы, или что, чёрт возьми, происходит».

«Белый лотос» наглядно демонстрирует классовые различия, пытаясь вызвать немного сочувствия и сострадания к людям, попавшим в ловушку шаблонов. Но получается это весьма нелепо. Сериал позиционируется как комедийная драма, но в нём нет ни юмора, ни остросюжетной истории, ни внезапных поворотов, ни трагедии.
1 / 10
Наверх