Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Воссоединение
У многих из нас есть моменты в жизни, определяющие особенности наших характеров. Некоторые из них могут быть хорошими, другие плохими, третьи нейтральными, четвёртые поучающими. Так или иначе, среди них есть и те, что приводят к разлуке с людьми, будь то друзья, родственники или просто знакомые.

Последнее подводит нас к завязке фильма «Тихие воды». В центре истории находится Джорди, вынужденный находиться последние несколько лет в отрыве от своей семьи. Мы не сразу можем понять, что означает... Читать полностью
У многих из нас есть моменты в жизни, определяющие особенности наших характеров. Некоторые из них могут быть хорошими, другие плохими, третьи нейтральными, четвёртые поучающими. Так или иначе, среди них есть и те, что приводят к разлуке с людьми, будь то друзья, родственники или просто знакомые.

Последнее подводит нас к завязке фильма «Тихие воды». В центре истории находится Джорди, вынужденный находиться последние несколько лет в отрыве от своей семьи. Мы не сразу можем понять, что означает расставание для Джорди и его родственников, но можно почувствовать некоторое напряжение. Джорди показан нам весьма тихим и спокойным человеком, предпочитающим наблюдать за тем, что происходит вокруг него. Но как только он возвращается в родительский дом, начинается конфликт.

Чуть позже нас знакомят со старшим братом Джорди, Ники. У него чуть больше решимости и он, кажется, знает что-то о прошлом Джорди. Ники полностью возлагает ответственность на него за уход и тот выбор, что он сделал в своей жизни. Он даёт понять своему брату, что тот не может до конца своих дней бежать от всех проблем.

Несмотря на свою решительность, Ники показан нам вполне неоднозначным человеком, поскольку в нём чувствуется некоторая эмоциональная упёртость. Временами из-за слишком темпераментного характера он не может донести свои мысли. Заметно, что персонаж с трудом контролирует себя в моменты напряжения.

Создав напряжение между двумя персонажами, авторы фильма «Тихие воды» вводят в сюжет Ноя, их младшего брата. Герой разряжает атмосферу своим присутствуем, добавляя в сюжет немного комедии. Остроумие и беззаботный склад ума идеально дополняют старших братьев. Благодаря этому Ной становится важным для повествования персонажем.

«Тихие воды» это своеобразный фильм, где страдания и боль получают своё исцеление с помощью взаимной помощи и великолепных пейзажей. Последние оказываются настолько притягательными, что временами становятся даже важнее основной сюжетной линии.

Несмотря на все плюсы, следует всё же отметить, что у картины есть существенные недостатки. Во-первых, персонажи плохо проработаны, а конфликт временами кажется весьма неуклюжим. Да и повествование очень обрывисто. Всё это делает фильм визуально привлекательным, но сюжетно слабым.
3 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Что толкает человека на убийство?
Антология это особое направление в мире кинематографа. Такая форма позволяет показать несколько историй, объединённых общим рассказчиком, единой сюжетной линией или жанром. Впрочем, связь между эпизодами нередко отбрасывается авторами подобных произведений, поскольку хватает лишь одной жанровой принадлежности. В таких случаях важна цель. Когда дело касается ужасов, то она обнаруживает себя в желании режиссёров и сценаристов напугать зрителя или взывать в нём чувство беспокойства. Антология как... Читать полностью
Антология это особое направление в мире кинематографа. Такая форма позволяет показать несколько историй, объединённых общим рассказчиком, единой сюжетной линией или жанром. Впрочем, связь между эпизодами нередко отбрасывается авторами подобных произведений, поскольку хватает лишь одной жанровой принадлежности. В таких случаях важна цель. Когда дело касается ужасов, то она обнаруживает себя в желании режиссёров и сценаристов напугать зрителя или взывать в нём чувство беспокойства. Антология как нельзя кстати подходит для этих целей. Причина заключается в её многовариативности. Если зрителю не придётся по вкусу один сегмент, то может понравиться другой. Кроме того, отбрасывается необходимость держать зрителя в напряжении весь хронометраж путем единого повествования, ведь можно создать несколько независимых сюжетов, поупражнявшись в выражении «Краткость сестра таланта».

«Созданные убивать» антология ужасов, раскрывающая своё содержание в заголовке. Однако здесь важно обозначить языковые отличия. Под термином «созданные» подразумевается не «рождение», а именно «построение» личности или ситуации. Другими словами, персонажи оказываются в состоянии, когда они становятся убийцами. Поэтому авторов интересуют обстоятельства, заставляющие людей становиться на этот путь.

«Созданные убивать», получивший своё основное распространение через Amazon Prime Video, предлагает несколько сегментов. У нас есть история про женщину, ухаживающую за ранами своего супруга, когда их посещает весьма странный человек. Затем нам показывают девочку подросткового возраста, сталкивающуюся с культом, раскрывающим её тёмные стороны личности. После этого повествование переносится к человеку, пытающемуся найти жертву, чтобы обрести свободу. Следующая история рассказывает о сёстрах, вынужденных избавиться от своего жестокого отца. А завершает антологию сегмент про женщину, пытающуюся купить путёвку в тайное сообщество.

Несмотря на то, что «Созданные убивать» позиционируется как ужасы, фильм не вызывает необходимых чувств. Ему отчаянно не хватает напряжения и проработанности. Истории, к сожалению, не кажутся увлекательными. Да и напугать они могут едва ли. Очень жаль, что интересная идея была запорота некачественной постановкой и слабым сценарием.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Прошлое и настоящее
Бывает так, что в зрелости люди начинают жалеть о поступках, совершённых в далёком прошлом. А иногда случается ровным счётом наоборот, когда сожаление появляется из-за несовершённых действий. Но есть и третий вариант, когда бурная молодость постоянно взывает к себе через ностальгию, заставляя считать настоящее и будущее скучными и неинтересными.

Сериал «Секс/жизнь» знакомит нас с Билли Коннелли замужней американкой, живущей в пригороде Нью-Йорка. Со стороны кажется, что ей удалось воплотить... Читать полностью
Бывает так, что в зрелости люди начинают жалеть о поступках, совершённых в далёком прошлом. А иногда случается ровным счётом наоборот, когда сожаление появляется из-за несовершённых действий. Но есть и третий вариант, когда бурная молодость постоянно взывает к себе через ностальгию, заставляя считать настоящее и будущее скучными и неинтересными.

Сериал «Секс/жизнь» знакомит нас с Билли Коннелли замужней американкой, живущей в пригороде Нью-Йорка. Со стороны кажется, что ей удалось воплотить мечту миллионов соотечественников в реальность. Во-первых, Купер Коннелли, её заботливый супруг, искренне восхищается ею, считая её идеальной женщиной. Во-вторых, двое очаровательных детей позволяют ей чувствовать себя любящей матерью, отдающей заботу тем, кто в ней по-настоящему нуждается. В-третьих, у семьи немало друзей. Другими словами, у них нет никаких поводов для расстройств. Но Билли всё же чувствует себя разочарованной. Её главная проблема в их близости с Купером. А если быть точнее, то в её отсутствии. После рождения второго ребёнка интимные отношения сошли на нет. Купер и Билли не особо стараются их решить, просто оставив всё как есть. Однако для Билли эта проблема оказывается очень серьёзной. В прошлом она была сексуально активна и снова хочет удовлетворять свои желания. Не в силах контролировать свои желания, Билли заводит дневник, чтобы вернуться к прошлым переживаниям.

«Секс/жизнь» это уже не первое подобное шоу, затрагивающее тему скучающей домохозяйки. Шоу не только не предлагает ничего нового, повторяя всё то, что мы неоднократно видели, но и делает это весьма посредственно. Интересный сюжет, увлекательные диалоги, проработанные характеры персонажей этого здесь не найти. Нет ничего плохого в том, чтобы сделать сериал про бурные романтические отношения, насытив эротические сцены страстью, но здесь всё кажется очень пресным и неинтересным, словно авторы набрали клише из подобных проектов, использовав только недостатки и позабыв про то, что история должна хоть немного цеплять.
1 / 10
Семейные ценности
«A Moody Christmas» это популярный австралийский сериал, вышедший в 2012 году и повествующий о приключениях Дэна Муди, возвращающегося после нахождения в Лондоне, чтобы провести время со своей неблагополучной семьёй. Обретя востребованность, сериал был продолжен в проекте «The Moodys».

Оригинальным сериалом сразу же заинтересовались крупные шишки с канала FOX. Уже в 2013 году были объявлены крупные планы по производству американской версии. Однако создание сериала явно затянулось. Несмотря на... Читать полностью
«A Moody Christmas» это популярный австралийский сериал, вышедший в 2012 году и повествующий о приключениях Дэна Муди, возвращающегося после нахождения в Лондоне, чтобы провести время со своей неблагополучной семьёй. Обретя востребованность, сериал был продолжен в проекте «The Moodys».

Оригинальным сериалом сразу же заинтересовались крупные шишки с канала FOX. Уже в 2013 году были объявлены крупные планы по производству американской версии. Однако создание сериала явно затянулось. Несмотря на некоторые проблемы, «Рождество с семейкой Муди» всё же был показан. Премьера состоялась в первых числах зимы 2019 года. В июле 2020 года было объявлено, что продюсеры договорились о продлении сериала на ещё один сезон. Однако в июне 2021 года «Рождество с семейкой Муди» был отменён. По крайней мере, такое решение было принято на момент данной публикации.

Следуя той же концепции, что и в оригинале, но перенеся место действия в Чикаго, авторы рассказывают о весьма эксцентричном семействе Муди. Перед нами появляется необычный клан со своими странностями и умением создавать проблемы практически на ровном месте. Во время очередных рождественских праздников семья решает собраться вместе, ведь эта пора времени позволяет забыть обо всех разногласиях, порадовать друг друга подарками и насладиться приятной домашней едой. Но такое бывает в других семьях. Муди живут иначе. Внутри семейства настолько много тайн и разногласий, что они с трудом могут находиться рядом хотя бы несколько минут. Вот и на этот раз встреча с самого начала не задаётся. А тот факт, что подарки выбираются членами семьи без особого учёта увлечений друг друга, лишь усугубляет положение. Но это лишь начало их совместных злоключений.

Американская версия получилась значительно слабее своего австралийского собрата. Если в оригинале нас ожидали нестандартные шутки, интересные и проработанные характеры персонажей, увлекательные сцены и затягивающая атмосфера, то в адаптации «Рождество с семейкой Муди» нет и намёка на все эти положительные стороны. Вместо этого нас ожидает сценарный хаос. Временами кажется, что авторы решили намешать множество ситуационных комедий в одну, но не смогли уложиться в хронометраж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «Рождество с семейкой Муди» был отменён после второго сезона.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Сказание о мечнике
«Бродяга Кэнсин» это манга, повествующая о событиях, разворачивающихся в Японии спустя несколько лет с момента реставрации Мэйдзи, случившейся в 1868 году. В центре истории находится путешествующий воин, странствующий по территории Японии и предлагающий свою помощь всем нуждающимся в нём. Произведение смешивает в себе элементы фантазии и истории.

Манга выходила с середины 90-х годов и до конца тысячелетия. На её основе было создано одноимённое аниме, причём поступившее в производство ещё во... Читать полностью
«Бродяга Кэнсин» это манга, повествующая о событиях, разворачивающихся в Японии спустя несколько лет с момента реставрации Мэйдзи, случившейся в 1868 году. В центре истории находится путешествующий воин, странствующий по территории Японии и предлагающий свою помощь всем нуждающимся в нём. Произведение смешивает в себе элементы фантазии и истории.

Манга выходила с середины 90-х годов и до конца тысячелетия. На её основе было создано одноимённое аниме, причём поступившее в производство ещё во времена создания первоисточника. Аниме даже было закончено раньше оригинала. Впрочем, это вполне обычное дело для японской индустрии. Затем последовали OVA, полнометражные фильмы, видеоигры и романы, написанные сторонними авторами.

«Бродяга Кэнсин» смог стать весьма популярным не только у себя на родине, но и в США и Европе. Поэтому вполне ожидаемо, что в 2012 году на экраны вышла первая полнометражка, повествующая о приключениях загадочного воина. Несмотря на разные отзывы, фильм всё же был относительно хорошо принят публикой, что привело к появлению сиквелов.

В 2014 году на экраны вышел фильм «Бродяга Кэнсин: Последняя легенда», словно намекая своим названием на то, что серия будет закончена на трилогии. Однако спустя несколько лет затишья появился «Бродяга Кэнсин: Финал», снова намекающий на окончание серии. Однако и он всё же таковым не является, так как в 2021 году вышла ещё одна картина о жизни странствующего воина.

Положительно в «Бродяга Кэнсин: Финал» можно оценить возвращение Такэру Сато к своей роли. Надо признать, что за годы работы ему удалось неплохо вжиться в киношную версию своего персонажа. Из других плюсов можно выделить хореографию. Сцены боёв поставлены на высоком уровне. Однако иногда их слишком много. Впрочем, это дело вкуса.

Что касается сюжета, то здесь явно имеются проблемы. Уже с самого начала просмотра «Бродяга Кэнсин: Финал» складывается впечатление, что знакомый многим персонаж был возвращён без какой-либо повествовательной цели. Возможно, зритель, знакомый только с полнометражными фильмами, может не обратить на это своё внимание, но человек, изучающий франшизу, просто не сможет этого не заметить.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Любовь или карьера?
«Гладко на бумаге» это американская романтическая комедия, привлёкшая внимание аудитории ещё весной 2020 года, когда Universal Pictures, несмотря на свою роль дистрибьютера, раскрыли детали производства, включая актёрский состав и жанровую принадлежность картины. Съёмки начались незадолго до этого. Впоследствии фильм был выпущен на Netflix в июне 2021 года.

Несмотря на довольно отличающиеся мнения, картина вызвала интерес, что подтверждает её активное обсуждение в сети, причём как обычными... Читать полностью
«Гладко на бумаге» это американская романтическая комедия, привлёкшая внимание аудитории ещё весной 2020 года, когда Universal Pictures, несмотря на свою роль дистрибьютера, раскрыли детали производства, включая актёрский состав и жанровую принадлежность картины. Съёмки начались незадолго до этого. Впоследствии фильм был выпущен на Netflix в июне 2021 года.

Несмотря на довольно отличающиеся мнения, картина вызвала интерес, что подтверждает её активное обсуждение в сети, причём как обычными зрителями, так и профессиональными критиками.

В центре истории находится Андреа Сингер, занимающаяся стендапом. Она уже давно привыкла к тому, что получает безграничную любовь своих слушателей во время каждого своего выступления. Но как только Андреа выходит из клуба, то становится обычной женщиной, имеющей свои собственные проблемы. А когда дело касается личной жизни, то она всегда оставляет её на втором плане, так как считает карьеру значительно важнее, чем ненужную романтику. Впрочем, её мнение по данной теме начинает меняться после того, как она встречает Денниса. Он хоть и имеет престижную работу, вызывает у неё некоторое недоумение, поскольку его внешний вид совершенно не соответствует своему очарованию. Всё дело в том, что Андреа не любит, когда мужчины носят очки в роговой оправе, имеют стандартную причёску и облекают себя в клетчатые костюмы. А ведь именно так Деннис и выглядит. Но, несмотря на всё это, его манеры и умение вызвать интерес кажутся ей очень притягательными. Кроме того, он не только соглашается посещать её выступления, но и готов приходить по первому её зову, при этом не бегая за ней и не унижаясь, а предлагая дружескую помощь. Поэтому постепенно Андреа ловит себя на мысли, что между ними может быть что-то большее. Но она не уверена, поскольку хочет построить карьеру. Да и лучшая подруга постоянно сеет в её голове семена сомнений. Ей приходится разобраться в себе, чтобы понять свои желания.

«Гладко на бумаге» подтверждает своё название, становясь увлекательнее в виде синопсиса, чем полнометражного фильма. Главная героиня оказывается одновременно и утомительной, и скучной. А ведь авторы позиционируют своё детище как комедийную мелодраму, что смертельно для данного жанра. Юмора катастрофически не хватает, а структура повествования разрушается на первых же минутах.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Брианна и Эвелин
Эвелин и Брианна дружат настолько близко, что готовы проводить вместе всё своё свободное время. Когда мать Брианны убивает неизвестный преступник, Эвелин начинает упрашивать свою родительницу, Люси, позволить подруге переехать к ним, хотя на бы время последнего учебного года. Мать Эвелин соглашается оставить Брианну в их доме, но только до того момента, пока её не заберёт сестра убитой. Чем больше девушки сближаются, тем больше это вызывает беспокойств у Люси. Это чувство усиливается после... Читать полностью
Эвелин и Брианна дружат настолько близко, что готовы проводить вместе всё своё свободное время. Когда мать Брианны убивает неизвестный преступник, Эвелин начинает упрашивать свою родительницу, Люси, позволить подруге переехать к ним, хотя на бы время последнего учебного года. Мать Эвелин соглашается оставить Брианну в их доме, но только до того момента, пока её не заберёт сестра убитой. Чем больше девушки сближаются, тем больше это вызывает беспокойств у Люси. Это чувство усиливается после того, как на улице к ней подходит Грег. Он предупреждает её, что Брианна вынудила его подружку расстаться с ним, выдвинув против него ложные обвинения. Люси решает провести собственное расследование. Вскоре ей удаётся узнать, что Брианна была исключена из последней школы за конфликты и нападение на одного из учеников. Учитывая всё это, Люси начинает подозревать подругу своей дочери в убийстве собственной матери.

У фильма «Лучшие друзья навсегда» есть как положительные, так и отрицательные стороны. Из плюсов можно выделить периодическое нарастание чувства беспокойства и сомнения. Временами зритель вполне может поймать себя на мысли, что весьма непросто выявить настоящего кукловода, управляющего поступками и эмоциями персонажей. Однако всё это можно заметить лишь во второй части произведения.

Несмотря на некоторые плюсы, «Лучшие друзья навсегда» едва ли затрагивает поверхность драматического сюжета. Вместо этого история петляет из стороны в сторону, то теряя атмосферу, то снова обретая её. Фильму отчаянно не хватает напряжения и острых ощущений. Учитывая то, что картина позиционируется как триллер, это становится огромной проблемой.

Последние 20 минут «Лучшие друзья навсегда» действительно увлекательны, но они не могут компенсировать те 100 минут, что были потрачены авторами на скучную историю с неинтересными персонажами и растянутыми событиями.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
История Галатеи
История фильма «Препод» начинается в небольшом городке во Флориде. Создавая мрачную и гнетущую атмосферу, авторы довольно быстро вводят нас в курс дела, знакомя с детективом Хоуком, работающим над убийством женщины, чьё тело было найдено в багажнике автомобиля на свалке. Занимаясь этим расследованием, он узнаёт, что убитая училась в местном колледже, где несколько месяцев назад пропала другая ученица. Это наводит его на мысли, что в городе может действовать серийный маньяк. Вскоре детективу... Читать полностью
История фильма «Препод» начинается в небольшом городке во Флориде. Создавая мрачную и гнетущую атмосферу, авторы довольно быстро вводят нас в курс дела, знакомя с детективом Хоуком, работающим над убийством женщины, чьё тело было найдено в багажнике автомобиля на свалке. Занимаясь этим расследованием, он узнаёт, что убитая училась в местном колледже, где несколько месяцев назад пропала другая ученица. Это наводит его на мысли, что в городе может действовать серийный маньяк. Вскоре детективу удаётся узнать, что родственники убитых женщин получили открытки с текстом: «Я в полном порядке. Не ищите меня».

Не останавливаясь на одной сюжетной линии, авторы вводят в сценарий ещё одну трагедию. По мере раскрытия Хоука становится понятно, что его мать и сестра имели наркотическую зависимость. Последняя сначала пропала, а потом была найдена мёртвой.

Несмотря на то, что перед нами фильм с элементами триллера, личность виновника показывают довольно быстро. Поэтому интрига испаряется почти в самом начале. Впрочем, это не единственная проблема картины. Заметно, что авторы черпали вдохновение у наиболее знаменитых представителей жанра, но не смогли повторить их эмоционального напряжения.

Трудность здесь не только с сюжетной линией, но и раскрытием персонажей. Они все одномерны. Ни один из них не кажется привлекательным настолько, чтобы за ними было интересно наблюдать.

Детективные истории увлекательны тем, что аудитория может следить за главными героями, воспринимая их как безмолвных партнёров, даже если это жертвы. Но в фильме «Препод» невозможно с интересном наблюдать за действиями Хоука. Нам просто приходится следить за тем, как он монотонно произносит свои реплики.

«Препод» позиционируется как криминально-драматический триллер, но он терпит поражение по всем этим направлениям. Авторы не углубляются в историю и не раскрывают персонажей. Поэтому можно не удивляться тому, что фильм весьма быстро вылетает из памяти.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Третий не лишний
Эрика Лавэна нельзя назвать одним из самых известных французских режиссёров. Однако своей аудиторией ему всё же удалось обзавестись. Начав свой путь в конце 90-х годов прошлого века в качестве сценариста, он написал сюжеты к десяткам эпизодов ситкома «H». Затем ему удалось совместить работу сценариста и режиссёра, оставаясь на телевидении до 2006 года, когда ему выпала возможность выпустить свой первый полнометражный фильм. Затем последователи новые работы, объединённые одним и тем же... Читать полностью
Эрика Лавэна нельзя назвать одним из самых известных французских режиссёров. Однако своей аудиторией ему всё же удалось обзавестись. Начав свой путь в конце 90-х годов прошлого века в качестве сценариста, он написал сюжеты к десяткам эпизодов ситкома «H». Затем ему удалось совместить работу сценариста и режиссёра, оставаясь на телевидении до 2006 года, когда ему выпала возможность выпустить свой первый полнометражный фильм. Затем последователи новые работы, объединённые одним и тем же жанром.

Лавэн любит снимать лёгкие комедии, предназначенные для отдыха. В своих картинах он предпочитает придерживаться сюжетной линии, высмеивающей самые разные стороны человеческой жизни. Его самый известный фильм «Возвращение в дом моей матери», вышедший в 2016 году, повествует о сорокалетней Стефани, вынужденной, как уже можно догадаться из заголовка, поселиться вместе со своей родительницей после потери работы в архитектурной фирме. Комедийный фильм, раскрывающий своё содержание в постере, вызвал большой интерес, поэтому Лавэн решил продолжить историю, изменив сюжетную завязку на 180 градусов.

«Тук-тук, это мама!» продолжает тему, начатую в оригинальной картине, сохраняя атмосферу и жанровую основу. Меняется только предпосылка для построения сюжета. Если в первой части Жаклин принимала у себя дочку, то на этот раз дочка принимает у себя Жаклин. Поначалу может показаться, что авторы не могут избежать повторений, поскольку тема весьма похожа, но следует признать, что им удаётся показать ситуацию с совершенно новой стороны. Если первая часть демонстрировала нам неудобство, испытываемое главной героиней из-за нахождения со своей эксцентричной родительницей, то «Тук-тук, это мама!» показывает чувство комфорта, обретаемое Жаклин сразу же после переезда к дочери.

Несмотря на положительные моменты, сиквел значительно проигрывает первой части. И, к сожалению, это заметно уже с самого начала. Продолжение больше напоминает телевизионный проект, снятый для трансляции в дневное время, когда многие слишком заняты работой, а просмотр позволяют себе скучающие домохозяйки. Если в первой части отношения между родственниками не казались слишком уж неестественными, то здесь они создают именно такое ощущение. Да и комедийных сцен стало значительно меньше. Однако лишь юмору удаётся спасать сюжет от полной неразберихи. В итоге получается слабое продолжение неплохой комедии.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Дом счастливых детей
Южнокорейский фильм «Гензель и Гретель», впервые показанный в 2007 году, вызвал довольно сильный интерес. Правда, преимущественно у профессиональных критиков. Несколько лет после релиза картина была в списках участников самых разных фестивалей, засветившись на весьма влиятельных европейских мероприятиях. Но если критики очень хорошо приняли фильм, одарив его почестями и положительными отзывами, то зрители предпочли пропустить произведение. По крайней мере, кассовые сборы у картины не самые... Читать полностью
Южнокорейский фильм «Гензель и Гретель», впервые показанный в 2007 году, вызвал довольно сильный интерес. Правда, преимущественно у профессиональных критиков. Несколько лет после релиза картина была в списках участников самых разных фестивалей, засветившись на весьма влиятельных европейских мероприятиях. Но если критики очень хорошо приняли фильм, одарив его почестями и положительными отзывами, то зрители предпочли пропустить произведение. По крайней мере, кассовые сборы у картины не самые удачные. Несмотря на это, в дальнейшем фильм всё же обзавёлся своей аудиторией, познакомившейся с ним благодаря киношным сервисам.

Хоть название и отсылает нас к знаменитой сказке, имеющей весьма мрачную основу, оно лишь вдохновлено немецким народным творчеством, записанным и изданным братьями Гримм. Здесь же всё разворачивается во времена выхода фильма. Главным героем оказывается продавец, попадающий в автокатастрофу и обнаруживающий себя после неё в весьма странном месте, похожем на описания из тех самых сказок братьев Гримм. Оно кажется одновременно и пугающим, и чарующим. И именно здесь главный герой встречает таинственную девушку. Она отводит его к себе домой, где он становится заложником. Периодически он предпринимает попытки выбраться из этого места, но постоянно терпит неудачи. А когда выясняется, что в доме скрывается женщина, оказавшаяся здесь в результате аналогичного инцидента, необходимость сбежать отсюда становится вопросом выживания.

Положительно можно оценить наличие отсылок. Например, когда главный герой пытается выбрать, но теряется, ему дают совет помечать свой путь едой, указывая на оригинальную историю, использованную в заголовке фильма. И, кстати, затем он следует этому совету. В другой сцене есть момент, когда обнаружение драгоценностей приводит одного из персонажей к мысли о том, что поблизости должны быть красные туфли и тыквенная повозка. В фильме есть ещё отсылки, но их перечисление будет спойлером. И, к сожалению, все они сделаны по принципу «чтобы было».

Отрицательно можно отметить всё остальное. Диалоги не только невнятные, но и постоянно повторяются. Впрочем, как и события. Нередко складывается стойкое впечатление, что авторам было лень заниматься написанием сценария, поэтому они продублировали некоторые куски, чтобы растянуть хронометраж. А если учесть, что «Гензель и Гретель» длится почти два часа, то подобное решение кажется абсурдным. Ситуацию могла бы спасти визуальная часть, но и она не впечатляет.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Неопасная слабость
В июле 2014 года на канале Nickelodeon вышел сериал «Опасный Генри». За короткий срок он привлёк немало внимания, что подтверждается массовой покупкой прав на трансляцию произведения во многих странах мира, причём в самые первые месяцы после начала трансляции. В сериале рассказывается о подростке Генри, чья жизнь кардинально меняется после того, как он становится помощник супергероя. Постепенно главный герой учится быть взрослым и ответственным, понимая, что рано или поздно он займёт место... Читать полностью
В июле 2014 года на канале Nickelodeon вышел сериал «Опасный Генри». За короткий срок он привлёк немало внимания, что подтверждается массовой покупкой прав на трансляцию произведения во многих странах мира, причём в самые первые месяцы после начала трансляции. В сериале рассказывается о подростке Генри, чья жизнь кардинально меняется после того, как он становится помощник супергероя. Постепенно главный герой учится быть взрослым и ответственным, понимая, что рано или поздно он займёт место своего учителя.

Сериал обрёл большую популярность в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Великобритании и странах СНГ. Поэтому можно не удивляться тому, что он продержался 5 сезонов, став основой для спин-оффа «Опасная сила», вышедшего на том же канале.

Новый проект стартовал всего через неделю после окончания сериала «Опасный Генри», но получил совершенно иную реакцию публики. Даже самые заядлые любители оригинала оказались разочарованными. И их вполне можно понять.

Сериал «Опасная сила» использует ту же основу, что и предшественник, но делает это менее качественно. Здесь у нас есть состоявшийся супергерой и несколько детишек, только пытающихся стать защитниками слабых и угнетённых. Их рост и взросление показываются нам в лёгком и комедийном ключе. Атмосфера создаётся такая, что весьма быстро узнаётся стиль ребят из Nickelodeon.

Несмотря на то, что «Опасная сила» применяет ту же методику, что сработала с Генри Дэнджером, но делает это совершенно иначе. И проблемы здесь по всем фронтам. Во-первых, подобран не самый удачный актёрский состав. Если в первом сериале актёры, несмотря на своеобразие сюжета, старались, то здесь ни о каком актёрском мастерстве и речи быть не может. Во время просмотра кажется, что перед тобой просто группа друзей и их родителей, решивших ради шутки заснять себя на видео. Во-вторых, диалоги. Если уж сериал и позиционируется как комедия с элементами пародии, то общение между героями должно развлекать. Но оно настолько неинтересное, что временами хочется выключить серию и посмотреть что-нибудь другое.

Это лишь малая часть перечисленных провалов сериала «Опасная сила». Учитывая низкое качество проекта, нет ничего удивительного в том, что любители приключений Генри Дэнджера сходятся во мнении, что спин-офф наносит непоправимый вред оригиналу.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Не тратьте своё время
В самом начале фильм «Не трать свои силы», позиционирующийся авторами как драма, знакомит нас с Микой и Майклом, людьми с разными судьбами. Оба преуспевают в работе, но по-разному относятся к романтической жизни. Если Майкл постоянно меняет женщин, предпочитая не завязать длительные отношения и довольствуясь кратковременными интрижками, то Мика вообще ни с кем не встречается. Когда Мике исполняется 33 года, то Аиша и Амма, её давние подруги, по какой-то причине решают подарить ей книгу... Читать полностью
В самом начале фильм «Не трать свои силы», позиционирующийся авторами как драма, знакомит нас с Микой и Майклом, людьми с разными судьбами. Оба преуспевают в работе, но по-разному относятся к романтической жизни. Если Майкл постоянно меняет женщин, предпочитая не завязать длительные отношения и довольствуясь кратковременными интрижками, то Мика вообще ни с кем не встречается. Когда Мике исполняется 33 года, то Аиша и Амма, её давние подруги, по какой-то причине решают подарить ей книгу самопомощи. Надо признать, что это весьма странный способ сюжетной завязки. Видимо, авторы решили идти в ногу со временем, использовав в сценарии произведение, принадлежащее к одному из самых часто высмеиваемых направлений писательства, причём ещё со времён Джорджа Карлина.

Ещё одна подруга Мики, заметив подаренную книгу, говорит, что посетители её кафе постоянно берут это произведение, как только оно оказывается на полке. Да и сама она собирается использовать советы, указанные в книге, поскольку как раз сейчас пытается пережить развод. Подруга Мики надеется на то, что произведение поможет ей залечить эмоциональные раны от разорванных отношений.

На описанных выше событиях разговоры о книге не заканчиваются. После этого сами дарители начинают рассказывать свои истории. И внезапно выясняется, что произведение оказало на них колоссальное влияние.

Учитывая происходящее в фильме «Не трать свои силы», совершенно не удивляет, что сюжет основан на соответствующей книге, написанной в том самом жанре о самопомощи. И по этой же причине не удивляет, что он получился очень слабым. Все происходящее на экране напоминает неудачный пилот к сериалу. И хоть у персонажей есть предыстория, характеры и мотивация, они не вызывают симпатии и не кажутся глубокими. Поэтому можно смело расценивать заголовок как призыв авторов не тратить свои силы на этот фильм.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Любовь и деньги
Если внимательно посмотреть на фильмографию режиссёра картины «На высоте», можно обнаружить, что он специализируется на лёгких комедийно-романтических произведениях, снимающихся явно для развлечения зрителей. Периодически он добавляет в свои фильмы элементы других жанров, но основа остаётся неизменной.

Синопсис гласит нам, что речь в сюжете идёт о группе девушек, занимающихся поисками немолодых и распутных мужчин, готовых расстаться со своими деньгами ради кратковременной интрижки. Эти женщины... Читать полностью
Если внимательно посмотреть на фильмографию режиссёра картины «На высоте», можно обнаружить, что он специализируется на лёгких комедийно-романтических произведениях, снимающихся явно для развлечения зрителей. Периодически он добавляет в свои фильмы элементы других жанров, но основа остаётся неизменной.

Синопсис гласит нам, что речь в сюжете идёт о группе девушек, занимающихся поисками немолодых и распутных мужчин, готовых расстаться со своими деньгами ради кратковременной интрижки. Эти женщины отчаянно хотят выглядеть так, словно они происходят из очень состоятельных и влиятельных семей, поэтому используют любые возможные способы для получения быстрого заработка. Несмотря на всё это, героини происходят из бедных семей и нередко не могут себе позволить даже самого необходимого для выживания. Но они хотят получить всё. И рано или поздно они добьются своего.

И пусть фильм «На высоте» обладает не самым увлекательным синопсисом, он всё же может вызвать интерес, если у потенциального зрителя появляется желание посмотреть что-нибудь очень простое, лёгкое, наивное и предсказуемое. Подобные произведения всегда находят свою аудиторию, поскольку в мире существует немало зрителей, желающих просто отдохнуть после тяжёлого дня.

Своё основное распространение «На высоте» получил через Netflix, где он и обзавёлся немногочисленной аудиторией. Впрочем, последняя не пришла в восторг от показанного на экране. И недовольных вполне можно понять.

Картина получилась плохой почти по всем направлениям. Но самая главная проблема сюжет. Происходящее не имеет чёткой логической структуры, а повествование настолько рваное, словно смотришь не фильм, а набор клипов.

Ещё одна проблема звук. Поразительно, но в современности, учитывая все достижения и относительно низкие цены на довольно качественные звукозаписывающие устройство, авторы фильма «На высоте» умудрились сделать аудиодорожку настолько грязной, что не всегда можно разобрать происходящее. Весьма сомнительно, что во время монтажа они этого не заметили.

Учитывая всё это, даже странно, что ребята из Netflix решили приобрести права на распространение фильма через свой сервис.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
По следам Хищника
«Неизвестный враг» это португальский фильм, позиционирующийся как смешение научной фантастики, ужасов и боевика. Если присмотреться к постеру, то может сложиться ощущение, что авторы или вдохновлялись франшизой «Хищник», или просто своровали некоторые из её ключевых моментов.

Интересная особенность данной картины заключается в её довольно обширных дополнительных материалах. На IMDB можно найти больше двух десятков разного рода видео, а в конце некоторых трейлеров указывается, что существует... Читать полностью
«Неизвестный враг» это португальский фильм, позиционирующийся как смешение научной фантастики, ужасов и боевика. Если присмотреться к постеру, то может сложиться ощущение, что авторы или вдохновлялись франшизой «Хищник», или просто своровали некоторые из её ключевых моментов.

Интересная особенность данной картины заключается в её довольно обширных дополнительных материалах. На IMDB можно найти больше двух десятков разного рода видео, а в конце некоторых трейлеров указывается, что существует целых два дополнительных часа хронометража о съёмках фильма, доступных некоторым категориям зрителей. Вероятно, с ними могут ознакомиться только покупатели определённых версий фильма, распространяющегося в самых разных форматах, начиная от DVD и заканчивая 4K. Видимо, предполагалось, что от зрителей не будет отбоя, поэтому нужно предоставить что-то тем, кто после просмотра придёт в такой восторг, что захочет узнать все подробности о съёмках и актёрах.

Недоумение возникает уже в процессе просмотра официального трейлера. Несмотря на то, что создатели позиционируют своё творение смешением ужасов и научной фантастики, происходящее на экране кажется чрезвычайно нелепым. Причём всё настолько абсурдно, словно перед нами низкобюджетная комедия из категории «Б», высмеивающая штампы жанра или наиболее известных представителей жанров. Но нередко именно такой подход позволяет создавать остроумные сатирические произведения, не прибегая к внушительному финансированию. Возможно, «Неизвестный враг» этот тот редкий случай?

К сожалению, хоть происходящее и выглядит как комедия, в действительности не только позиционируется, но и пытается казаться как нечто серьёзное. Но без улыбки или даже смеха на это смотреть попросту невозможно. Поэтому даже не очень понятно, с какой целью снималось данное произведение. Для качественного фильма здесь плохо всё: спецэффекты, вторичный и явно украденный сюжет, актёрская игра, операторская работа, диалоги, персонажи и образ антагониста. А для комедии здесь не хватает самоиронии или пародии.

Учитывая происходящее на экране, уход в комедию мог бы сработать. К этому были все предпосылки. И даже если присмотреться к промо-материалам, то можно заметить много фотографий, где члены съёмочной площадки смеются. Но, к сожалению, создатели решили не заморачиваться, сделав откровенно провальный фильм.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Недоразумение
Переплетение разных культур может стать хорошей предпосылкой для создания самых разных форм комедий. Авторы ситкомов, снискавших популярность у широкой аудитории, не раз это доказывали.

Фильм «Мистер Недоразумение», позиционирующийся как романтическая комедия, имеет весьма краткий и не самый понятный синопсис. Согласно авторам, повествование затрагивает межкультурные отношения, причём как любовные, так и дружественные. Главные герои, опять же, по мнению создателей, переживают «катание на... Читать полностью
Переплетение разных культур может стать хорошей предпосылкой для создания самых разных форм комедий. Авторы ситкомов, снискавших популярность у широкой аудитории, не раз это доказывали.

Фильм «Мистер Недоразумение», позиционирующийся как романтическая комедия, имеет весьма краткий и не самый понятный синопсис. Согласно авторам, повествование затрагивает межкультурные отношения, причём как любовные, так и дружественные. Главные герои, опять же, по мнению создателей, переживают «катание на американских горках смеха, любви и недопонимания».

Нужно признать, что описание выглядит настолько непонятно, насколько это возможно. Создаётся впечатление, что авторы даже не старались хоть как-то прописать сюжет в краткой форме. Возможно, они и сами не поняли, что именно сняли и для кого. Последнее предположение кажется наиболее вероятным, особенно после просмотра фильма.

Если попытаться отвлечься от синопсиса и обратить внимание на официальный трейлер, то вопросов возникает ещё больше. По краткому видео понятно чуть меньше, чем ничего. А ведь в подобные материалы принято добавлять если не самые лучшие моменты фильма, то хотя бы одни из наиболее увлекательных. А иначе, каким образом можно завлечь зрителя? Но, вероятно, авторы фильма «Мистер Недоразумение» не слишком утруждались этим.

Начав просмотр картины, становится понятно, что предыдущие ощущения были правдивыми. Взору открывается настолько дилетантская работа, насколько это возможно. Здесь плохо абсолютно всё: декорации, персонажи, диалоги, монологи, события. В мире существует немало откровенно слабых ужасов и фантастики категории «Б», но отвратительные романтические комедии попадаются весьма редко. Это именно тот случай. Видимо, создатели фильма «Мистер Недоразумение» решили замахнуться на лавры произведения «Комната». Но если в случае с творчеством Томми Вайсо фильм хотя бы веселит, поскольку работает по схеме «так плохо, что даже хорошо», то «Мистер Недоразумение» вызывает неприятные ощущения. Если из названия убрать первое слово, то получится отличное описание картины и её качества.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Всё, что скрыто
История фильма «Адская шкатулка» начинается в 2008 году, когда был выпущен фильм «All That Is Hidden». Картина, позиционирующаяся авторами как «параноидальный триллер о сверхъестественных силах и тайных заговорах против человечества, тянущихся на века», не вызвала широкого интереса, ограничившись лишь несколькими рецензиями в сети и небольшим количеством оценок на IMDB. Несмотря на довольно эпичный синопсис, в действительности фильм представляет собой весьма посредственную постановку, больше... Читать полностью
История фильма «Адская шкатулка» начинается в 2008 году, когда был выпущен фильм «All That Is Hidden». Картина, позиционирующаяся авторами как «параноидальный триллер о сверхъестественных силах и тайных заговорах против человечества, тянущихся на века», не вызвала широкого интереса, ограничившись лишь несколькими рецензиями в сети и небольшим количеством оценок на IMDB. Несмотря на довольно эпичный синопсис, в действительности фильм представляет собой весьма посредственную постановку, больше напоминающую развлечения давних друзей, решивших снять собственную картину ради удовольствия.

В 2021 году был выпущен фильм, получивший заголовок «Адская шкатулка», имеющий весьма яркий постер, сделанный в стилистике ужасов 80-х годов прошлого века. Обложка данной картины довольно сильно отличается от того, что было предложено нам авторами «All That Is Hidden». Последний фильм имеет весьма мрачный постер, намекающий на мистический хоррор нулевых. Несмотря на такие различия, в действительности перед нами два совершенно одинаковых проекта. Для выявления этого факта нет необходимости смотреть оба фильма. Вполне можно ограничиться изучением списка съёмочной группы, сюжетом и скриншотами. Этого будет достаточно для того, чтобы определить, что перед нами один и тот же фильм.

Цель выпуска старой картины с новым названием всё ещё остаётся загадкой. Возможно, причина в желании вовлечь новую аудиторию.

Так или иначе, «Адская шкатулка» начинается с представления небольшой группы монахов-воинов. Им поручено прятать объект, принесённый из загадочного Святилища. Когда один из монахов начинает рассказывать не самые приятные сведения о миссии, то это вызывает мятеж в их рядах.

Затем, словно стремясь к созданию антологии или переплетению двух разных временных линий, авторы знакомят нас с Льюисом, наследующим дом своего сводного брата. Это место выглядит довольно жутко: повсюду неработающие телевизоры, огромное пятно крови на стене и зловещая коробка с запиской, поясняющей, что её нельзя вскрывать ни при каких обстоятельствах.

Фильм «Адская шкатулка» выглядит весьма разрозненно. Существует версия, что так и задумывалось авторами. Но ещё есть информация, что вступительный фрагмент и история одного из персонажей были сняты как короткометражный фильм ещё в 2005 году. Вероятно, вокруг этих частей и были сформированы другие куски картины.

Заметно, что авторы замахнулись на славу «Hellraiser», но получилось очень печально.
1 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Тьма: Монстры за поворотом
Фильм «Короткий путь» начинается с демонстрации пятерых подростков, едущих в странном автобусе в неизвестном направлении. Уже с этого эпизода появляется немало вопросов. Куда едут персонажи картины? Что это за автобус? Это школьный транспорт или какой-то другой вид средства передвижения? Но это лишь небольшая часть вопросов, остающихся без ответов. Самое главное, что волнует зрителя цель поездки. А цель предполагает знание места назначения. Это ещё два неизвестных параметра, остающихся без... Читать полностью
Фильм «Короткий путь» начинается с демонстрации пятерых подростков, едущих в странном автобусе в неизвестном направлении. Уже с этого эпизода появляется немало вопросов. Куда едут персонажи картины? Что это за автобус? Это школьный транспорт или какой-то другой вид средства передвижения? Но это лишь небольшая часть вопросов, остающихся без ответов. Самое главное, что волнует зрителя цель поездки. А цель предполагает знание места назначения. Это ещё два неизвестных параметра, остающихся без раскрытия.

Так или иначе, нам всё же немного показывают водителя, решающего пойти на небольшую хитрость. И, исходя из жанрового отношения фильма, можно догадаться, что ни к чему хорошему это не приведёт.

Вероятно, не ответы на вопросы зрителей ставились авторами картины «Короткий путь» в самый центр, поскольку вскоре в сюжет вводится первый антагонист. Представлен он нам неизвестным и загадочным человеком, имеющим огнестрельное оружие. Используя силу, он берёт всех в заложники. А когда добивается полного подчинения, то требует отправиться с ним в неопределённое место. Через этот поступок не только появляются новые вопросы, но и создаётся атмосфера таинственности, так как зритель может находиться в догадках как о конечном пункте, так и о том, что будет происходит во время поездки.

Когда дело касается ужасов и триллеров, то недосказанность вполне может пойти на пользу истории, если она используется для создания атмосферы или пробуждения в зрителе чувства беспокойства. К сожалению, в случае с фильмом «Короткий путь» это совершенно не работает. Чем больше вопросов появляется в процессе просмотра, тем бессмысленнее кажется происходящее на экране.

Временами создаётся впечатление, что история вполне могла бы обойтись и без первого антагониста. Единственное, что он делает знакомит зрителя с главными героями. Впрочем, на этом сюжет не заканчивается. Основная завязка, оказывается, начинается после того, как персонажи оказываются в туннеле. А из-за неисправности автобуса они сталкиваются с опасным существом. И здесь можно похвалить авторов за старания, поскольку второй введённый в историю антагонист выглядит весьма неплохо.

Несмотря на внушительный образ существа, фильм «Короткий путь» всё же не может впечатлить из-за отсутствия внятной связи между сценами. Доходит до того, что нам даже не удосуживаются описать причину происходящего на экране. Из-за этого сюжет невозможно воспринимать серьёзно.
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Антология ужасов
Не секрет, что антология ужасов является одной из действенных форм в сериалах. К сожалению, появляются они не так уж и часто, однако, возможно, именно благодаря своей редкости каждый подобный проект попадает в центр внимания целевой аудитории. Да и авторы таких сериалов прекрасно знают, что на них возложена огромная ответственность, поэтому стараются напугать зрителя через самые разные истории, совмещающие в себе если не все, то многие способы вызвать беспокойство или чувство страха. Нередко... Читать полностью
Не секрет, что антология ужасов является одной из действенных форм в сериалах. К сожалению, появляются они не так уж и часто, однако, возможно, именно благодаря своей редкости каждый подобный проект попадает в центр внимания целевой аудитории. Да и авторы таких сериалов прекрасно знают, что на них возложена огромная ответственность, поэтому стараются напугать зрителя через самые разные истории, совмещающие в себе если не все, то многие способы вызвать беспокойство или чувство страха. Нередко антологии ужасов получаются увлекательными, интересными, умными и нестандартными.

Сериал «Мертвецкая тьма» снят в форме антологии ужасов. Удивительно, но это тот редкий случай, когда тематический проект оказывается провальным от начала до конца. Самое лучшее в сериале его имя. Оно не может не заинтриговать любителя жанра, но совершенно не оправдывает его. Ещё больше расстраивает тот факт, что большая часть сегментов не является «тёмной». Авторы, конечно, могут оправдаться, мол, это всего лишь метафора, но в данном случае такая причина не пройдёт.

Сериал «Мертвецкая тьма» состоит из нескольких рассказов, имеющих небольшую длительность. Самый первый эпизод начинается с Хэллоуина. Он следует за двумя молодыми женщинами, отправившимися повеселиться в этот праздник, но попавшими в жуткую автокатастрофу. Как только девушки пытаются покинуть злосчастное место, то сталкиваются с жертвой инцидента. Перед ними возникает непростой выбор, способный повлиять на их дальнейшую жизнь.

В следующем эпизоде немолодой мужчина Дэвид готовится к свиданию с женщиной Эллен. Беда в том, что в его доме обитают крысы и он переживает, что его пассия будет напугана ими. Но всё проходит вполне неплохо. Однако к ближе к концу вечера Эллен удаётся обнаружить, что истинная проблема Дэвида кроется далеко не в крысах, а в чём-то по-настоящему зловещем.

Центральный недостаток сериала «Мертвецкая тьма» заключается в несоответствии предпосылок и художественных средств, использованных авторами. Если причина события кажется интересной, то само повествование оставляет желать лучшего, причём почти во всех эпизодах. Сериал не пугает и не вызывает чувства беспокойства. А это позор для антологии ужасов.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Разобраться во всём
Мелодрамы, несмотря на всю свою повествовательную лёгкость, нередко используют трагические события в качестве предпосылки для построения сюжета. При этом подобные события не воспринимаются зрителями как нечто драматическое, поскольку жанровые особенности позволяют донести их в весьма ненавязчивой форме.

Сериал «Чужие грехи» использует именно такую формулу, но умножает её в несколько раз. Предпосылкой к сюжетной завязке служит смерть мужа Дарьи Грин любящей матери двоих детей и трудолюбивой... Читать полностью
Мелодрамы, несмотря на всю свою повествовательную лёгкость, нередко используют трагические события в качестве предпосылки для построения сюжета. При этом подобные события не воспринимаются зрителями как нечто драматическое, поскольку жанровые особенности позволяют донести их в весьма ненавязчивой форме.

Сериал «Чужие грехи» использует именно такую формулу, но умножает её в несколько раз. Предпосылкой к сюжетной завязке служит смерть мужа Дарьи Грин любящей матери двоих детей и трудолюбивой домохозяйки. Она уже привыкла делить горе и радость вместе со своим супругом, поэтому его внезапная кончина становится для неё сильным ударом. Лишь из-за детей ей удаётся взять себя в руки.

Добавив в сюжет сильный удар по главной героине, авторы сериала не стали останавливаться на этом. Видимо, смерти любимого человек недостаточно. После этого в сценарий внедряется ещё одно испытание судебное следствие, вызванное подозрениями полицейских. Последние предполагают, что Дарья может быть виновна в смерти мужа и рассматривают её в качестве предполагаемого убийцы.

Хватит ли для сюжета жизненных ударов? Чтобы ещё больше усугубить положение главной героини, создатели сериала «Чужие грехи» связывают дочку Дарьи не с теми людьми. В результате она чуть не оказывается в руках чрезвычайно опасных криминальных элементов.

Но и на этом испытания не заканчиваются. После этого сына Дарьи подставляют преступники. И лишь затем героиня начинает распутывать происходящее в её жизни.

Несмотря на то, что «Чужие грехи» позиционируется как мелодраматический сериал, учитывая такой сюжет, можно смело утверждать, что есть уклон в детективную линию. Событий очень много, но все кажутся уж очень неестественными. Сам детектив получился не просто стандартным, а насыщенным клише. Иногда даже складывается впечатление, что авторы собрали стереотипы со всех самых слабых детективных мелодрам, а потом внедрили их в сериал, сохранив исключительно недостатки, а не положительные стороны.
1 / 10
Раскрыть тайну
Сериал «Психология преступления. Дуэль» связывает прошлое с настоящим, показывая несколько сюжетных линий, пересекающихся между собой в единой точке. Сначала зрителю рассказывают о давних друзьях, увлекавшихся в молодости фехтованием. Все вместе посещали один и тот же клуб и много времени проводили вместе. Четверо молодых людей из компании были искренне влюблены в Маргариту. Они боролись за её сердце, но она не смогла сделать свой выбор. Кажется, что ей нравился каждый из ребят. Вероятно,... Читать полностью
Сериал «Психология преступления. Дуэль» связывает прошлое с настоящим, показывая несколько сюжетных линий, пересекающихся между собой в единой точке. Сначала зрителю рассказывают о давних друзьях, увлекавшихся в молодости фехтованием. Все вместе посещали один и тот же клуб и много времени проводили вместе. Четверо молодых людей из компании были искренне влюблены в Маргариту. Они боролись за её сердце, но она не смогла сделать свой выбор. Кажется, что ей нравился каждый из ребят. Вероятно, Маргарита решила остаться в стороне.

Затем сюжет переносит нас в настоящее. С описанных выше событий прошло уже немало десятилетий. Все герои превратились во взрослых и зрелых людей со своими характерами, увлечениями и профессиями. Один из них стал инженером, специализирующимся на строительстве. Второму удалось построить карьеру в качестве постановщика боевых сцен и исполнителя сложных трюков. Ещё один стал фрилансером. Маргарита продолжает сохранять свою красоту и очарование, всё ещё волнуя своих поклонников. И только лишь последний персонаж, ставший актёром, уверенно налегает на алкоголь, пропивая свою карьеру.

Сообщив зрителю о личностных изменениях в облике персонажей, авторы сериала «Психология преступления. Дуэль» сводят Маргариту с одним из них инженером-строителем. Вскоре они планируют сыграть свадьбу в окружении своих друзей. Но перед важным для обоих мероприятием возлюбленный Маргариты оказывается сбитым автомобилем. Камеры наблюдения показывают, что за рулём сбившей инженера машины находился его друг, работающий каскадёром. Но тот мёртв, что весьма странно.

После этих событий вводится ещё один персонаж следователь Леонидов. Именно ему предстоит раскрыть подробности этого довольно странного дела.

Сериал получился, мягко выражаясь, неубедительным. Начиная от использования весьма своеобразного способа сведения героев вместе, заканчивая убийствами. В процессе просмотра постоянно ловишь себя на мысли, что сюжет писался впопыхах, поэтому сценарий постоянно перескакивает от одних событий к другим, не позволяя зрителю проникнуться характерами персонажей или происходящим на экране.
1 / 10
Наверх