Рецензии на фильмы и сериалы

PanVik
Рецензий: 308
Монстр, обитающий в трубах
«Трубопровод» это название, способное сбить с толку, особенно если учесть, что речь идёт о фильме ужасов. По крайней мере, именно так позиционируется картина.

Если вкратце, то в фильме рассказывается о доме с кем-то или чем-то злым, живущим в водопроводе. Это существо постоянно голодно и готово сожрать любого, кто окажется поблизости.

Интересно, что «Трубопровод» не первый фильм в своей тематике, показывающий сантехнику, способную вызвать чувство ужаса у Марио и Луиджи. На ум сразу же приходит... Читать полностью
«Трубопровод» это название, способное сбить с толку, особенно если учесть, что речь идёт о фильме ужасов. По крайней мере, именно так позиционируется картина.

Если вкратце, то в фильме рассказывается о доме с кем-то или чем-то злым, живущим в водопроводе. Это существо постоянно голодно и готово сожрать любого, кто окажется поблизости.

Интересно, что «Трубопровод» не первый фильм в своей тематике, показывающий сантехнику, способную вызвать чувство ужаса у Марио и Луиджи. На ум сразу же приходит картина «Drainiac», вышедшая в 2000 году. В ней авторы пошли по пути создания комедийного фильма ужасов, наполненного чёрным юмором, жестокостью, абсурдными сценами и высмеиванием клише жанра. Произведение не обрело широкого распространения, но всё же нашло своих зрителей.

Фильм «Трубопровод» не предлагает нам элементов комедии, а это значит, что настраиваться нужно на серьёзный тон. И в самом начале именно так и происходит. В прологе нас знакомят с девушкой Оливией, сталкивающейся с неизвестным существом во время стирки. Владельцы здания, скрывающиеся где-то поблизости, явно знают о монстре.

Проходит несколько недель. Николь, Крис и несколько их друзей решают арендовать злосчастное место для того, чтобы пожить в нём несколько дней до и после музыкального фестиваля. Ребята предвкушают веселье, поэтому ничто не способно вызвать в них чувство беспокойства. И даже после встречи с владельцами дома они не обращают никакого внимания на их странности. Не удаётся напугать молодых людей и жуткому старику, обитающему в гостевом домике. Но вскоре, когда начинают слышаться странные звуки из труб, молодые люди оказываются заложниками дома с монстром.

Главная проблема фильма «Трубопровод» постоянная недосказанность. Откуда взялся монстр? Почему он постоянно голоден? По каким причинам владельцы дома держат его в здании? Авторы даже не удосуживаются описать причинно-следственную связь хотя бы поверхностно. Сцены жестокости скрываются за кадром, а безуспешные попытки создать чувство ужаса реализуются через пузыри в ванне или воду, текущую под дверью.

К сожалению, в фильме нет ни саспенса, ни атмосферы, способных восполнить сюжетные недоработки. Возможно, у авторов была интересная идея, но реализация оказалась очень слабой.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Семейные тайны
«Наследство» это амбициозный и весьма сбивающий с толку фильм, сочетающий в себе элементы интриги, драмы и триллера. Структурно картину можно разделить на две части. В первой из них нас знакомят с семьёй высшего сословия. Они имеют огромное влияние, пользуются авторитетом и обладают внушительными источниками для пополнения общего бюджета. Семейная стабильность начинает рушиться после того, как самый старший из них, имеющий связи в серьёзных политических кругах, умирает, оставляя ответственной... Читать полностью
«Наследство» это амбициозный и весьма сбивающий с толку фильм, сочетающий в себе элементы интриги, драмы и триллера. Структурно картину можно разделить на две части. В первой из них нас знакомят с семьёй высшего сословия. Они имеют огромное влияние, пользуются авторитетом и обладают внушительными источниками для пополнения общего бюджета. Семейная стабильность начинает рушиться после того, как самый старший из них, имеющий связи в серьёзных политических кругах, умирает, оставляя ответственной за экономическую стабильность свою дочку. Та, несмотря на молодость и неопытность, понимает, что она обязана взяться за дело. Вскоре девушка приступает к подготовке продажи старинного дома, хранящего в себе немало мрачных тайн.

Закончив с семейной драмой, авторы фильма «Наследство» переходят в сторону триллера. И именно здесь обнаруживаются самые большие проблемы сюжета. Если первая часть была действительно увлекательной и вызывала неподдельный зрительский интерес, то вторая часть явно теряет импульс повествования. Сценарий становится хаотичным, показывая маловероятные ситуации и весьма странные диалоги. Информация подаётся нам не столько размерено, сколько скупо. Катастрофически не хватает знаний о самих персонажах, чтобы понять их мысли и способ действий.

По мере продвижения «Наследство» становится абсурднее, вызывая непонимание и раздражение. Это могло бы быть весело, если бы фильм не позиционировался так серьёзно.

Во время просмотра ловишь себя на мысли, что сценарий писался для картины из категории «Б». Возможно, если бы обёртка была соответствующей, то и восприятие было иным. Но проблема в том, что авторы старательно пытались создать иллюзию изысканности визуализации и сюжета.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Любовь никогда не приходит поздно
В каком возрасте лучше всего предаваться чувству любви? В молодости она вызывает сильные эмоции, давая прилив новых чувств и впечатлений. Затем любовь меняется, становясь значительно осмысленнее. Она принимает вид понимания взаимного уважения, поддержки, важности наличия собственного пространства и диалога для решения складывающихся проблем. Поэтому для любви не может быть слишком поздно. Скорее, может быть наоборот.

Турецкий сериал «Я так долго ждал тебя» знакомит нас с Кадиром. Возможно,... Читать полностью
В каком возрасте лучше всего предаваться чувству любви? В молодости она вызывает сильные эмоции, давая прилив новых чувств и впечатлений. Затем любовь меняется, становясь значительно осмысленнее. Она принимает вид понимания взаимного уважения, поддержки, важности наличия собственного пространства и диалога для решения складывающихся проблем. Поэтому для любви не может быть слишком поздно. Скорее, может быть наоборот.

Турецкий сериал «Я так долго ждал тебя» знакомит нас с Кадиром. Возможно, когда-то в прошлом ему хотелось любить и быть любимым, но трагические воспоминания из прошлого изменили его раз и навсегда. Сейчас он владеет собственным бизнесом и славится на всю страну как один из самых успешных предпринимателей. На его счету каждая секунда, поэтому он редко видится с близкими и родными. Постоянные командировки не позволяют ему надолго задерживаться на одном месте. Но Кадиру такая жизнь нравится. Он искренне наслаждается своим одиночеством. А в это время его родственники мечтают, что когда-нибудь он встретит подходящую женщину.

Показав одинокого и целеустремлённого Кадира, умеющего ставить любые цели и добиваться их, авторы представляют нам Айлиз. В юности она столкнулась со смертью отца, что привело её к ранней самостоятельности. Научившись обеспечивать себя ещё с молодости, Айлиз смогла обрести увлечение всей своей жизни фотоискусство.

Создав контрастных персонажей, авторы сериала «Я так долго ждал тебя» направляются в сторону их совмещения через примирение двух разных миров. Но если поначалу происходящее на экране вызывает интерес, то потом складывается ощущение, что создатели не смогли сделать своих героев глубже и интереснее. Временами их поступки кажутся немотивированными и вызывают немало вопросов, а происходящее воспринимается как попытка растянуть хронометраж. Кроме того, сериалу явно не хватает реализма. В итоге «Я так долго ждал тебя» начинает повторяться и идти по пути наивной и уж слишком приторной сказки. В простоте, прямолинейности и всё той же наивности нет ничего плохого, но нужно уметь доносить мысль до зрителя так, чтобы он хотел продолжать просмотр.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Секреты старинного дома
Живописные виды Ирландии, старинный коттедж, семейные секреты и жуткие тайны это ингредиенты, чьё смешение может создать увлекательное зрелище, способное вызвать у зрителя чувство беспокойства и тревоги. Но нужно уметь использовать эти составляющие.

Фильм «Тьма» знакомит нас с Лизой и её супругом Дэвидом, уставшими от городской суеты. Получив возможность посетить старый коттедж, принадлежащий семье Дэвида, пара решает использовать шанс, чтобы привести себя и свои мысли в порядок. Уже после... Читать полностью
Живописные виды Ирландии, старинный коттедж, семейные секреты и жуткие тайны это ингредиенты, чьё смешение может создать увлекательное зрелище, способное вызвать у зрителя чувство беспокойства и тревоги. Но нужно уметь использовать эти составляющие.

Фильм «Тьма» знакомит нас с Лизой и её супругом Дэвидом, уставшими от городской суеты. Получив возможность посетить старый коттедж, принадлежащий семье Дэвида, пара решает использовать шанс, чтобы привести себя и свои мысли в порядок. Уже после заселения Лиза, зарабатывающая себе на жизнь написанием художественных книг, решает поискать источник вдохновения, благо обстановка позволяет. В результате она принимает решение начать изучать историю семьи Дэвида по материалам, хранящимся на чердаке. Именно там Лиза обнаруживает странный дневник, когда-то принадлежавший одной из бывших обитательниц особняка. Чтение о жизни автора интригует Лизу, но чем дольше она вникает в описанные переживания, тем больше теряет себя.

Заметно, что авторы пытались сделать нарастание напряжения постепенно. Если вначале Лиза и Дэвид получали удовольствие от ирландской глубинки, то затем, когда обнаружилось, что некоторые из благ современной цивилизации им недоступны, герои стали чувствовать беспокойство.

Интересная особенность фильма «Тьма» в его соединении двух эпох. Способ, несомненно, далеко не новый, но весьма эффективный, поскольку позволяет соединить жизни персонажей прошлого и настоящего.

Несмотря на то, что «Тьма» позиционируется как ужасы, в действительности происходящее на экране совсем не пугает. Более того, в картине есть комедийные элементы. Авторы внесли в фильм много всего, но это многообразие не идёт фильму на пользу. Многие события не кажутся логичными, а персонажи не вызывают особого интереса из-за слабой проработанности. Конечно, в фильме есть интересные моменты, но исполнение оставляет желать лучшего.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Семья и комедия
«Комедийный кроссовер» это именно то, что следует из названия. Зрителям предлагается юмористический сериал, ограниченный несколькими эпизодами. В нём появляются актёры из нескольких ситуационных комедий. Другими словами, «Комедийный кроссовер» объединяет четыре сериала, имеющих жанровые пересечения.

Первая часть сериала посвящена Биг Шоу и его дочке. Вдвоём они вынуждены участвовать в абсурдной семейной игре, чтобы победить общего неприятеля. Этот эпизод уходит в сторону фарса, что явно не идёт... Читать полностью
«Комедийный кроссовер» это именно то, что следует из названия. Зрителям предлагается юмористический сериал, ограниченный несколькими эпизодами. В нём появляются актёры из нескольких ситуационных комедий. Другими словами, «Комедийный кроссовер» объединяет четыре сериала, имеющих жанровые пересечения.

Первая часть сериала посвящена Биг Шоу и его дочке. Вдвоём они вынуждены участвовать в абсурдной семейной игре, чтобы победить общего неприятеля. Этот эпизод уходит в сторону фарса, что явно не идёт на пользу сериалу. Да и комедийных сцен катастрофически мало, чтобы вызвать зрительский интерес.

Второй сегмент представляет Габриэля Иглесиаса, пытающегося обучить своих учеников добродетельному поведению. Он пытается привить подопечным необходимость честно сдавать экзамены и призывает всех не списывать и не пытаться обмануть образовательную систему. Однако некоторые из печально известных учеников не собираются следовать советам своего преподавателя. Эпизод получился чуть увлекательнее, чем предыдущий, поскольку авторы использовали контрасты в характерах персонажей.

Третья часть знакомит нас с Эшли, молодой женщиной, занимающейся наукой. Она работает в лаборатории, проводя сложные эксперименты, способные вывести космическую сферу и авиастроение на совершенно новый уровень. Но из-за необходимости совмещать науку, учёбу и общение с дядей, работающим тренером по футболу, Эшли регулярно попадает в комичные ситуации.

Последний сегмент представляет нам семью, вступающую в противостояние с другой семьёй. Главные герои планируют победить своих соперников на ежегодных играх, являющихся основным источником их противоречий.

«Комедийный кроссовер» не предлагает ничего нового зрителям, знакомым с оригинальными персонажами. Кроме того, сюжет явно прописывался для того, чтобы сериал можно было посмотреть всей семьёй, но это не идёт ему на пользу. Возможно, для знакомства с персонажами сериал вполне может подойти, но зачем изучать оригинальных героев по сборнику, если для этого существуют пилотные эпизоды каждого из задействованных проектов?
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Помешательство
Сюжет фильма «Акушерка» знакомит нас с Лисси и её возлюбленным Чарли. Они с нетерпением ждут своего первенца, надеясь на тихую и спокойную семейную жизнь, наполненную счастьем. Но по неизвестной причине вместе с ними живёт молодая женщина, позволяющая им арендовать её жилище. Она постоянно вторгается в их личное пространство, не обращая на них никакого внимания. Девица может в любой момент дня и ночи зайти в комнату к Лисси и Чарли или без приглашения присоединиться для совместного обеда или... Читать полностью
Сюжет фильма «Акушерка» знакомит нас с Лисси и её возлюбленным Чарли. Они с нетерпением ждут своего первенца, надеясь на тихую и спокойную семейную жизнь, наполненную счастьем. Но по неизвестной причине вместе с ними живёт молодая женщина, позволяющая им арендовать её жилище. Она постоянно вторгается в их личное пространство, не обращая на них никакого внимания. Девица может в любой момент дня и ночи зайти в комнату к Лисси и Чарли или без приглашения присоединиться для совместного обеда или просмотра телевизора. А ещё она регулярно даёт им советы, донимая как надоедливая разговорчивая голова. Лисси и Чарли это не слишком нравится, но на данный момент у них нет выхода из сложившейся ситуации. Влюблённые лишь надеются, что когда-нибудь это закончится. Но это лишь начало их злоключений. Вскоре в их совместную жизнь врывается загадочная и весьма эксцентричная акушерка. По крайней мере, так она представляется. Она ведёт себя странно и проявляет снобизм, но пара всё же решает воспользоваться её услугами.

Фильмы ужасов о беременных целый пласт в триллерах и ужасах. У нас есть немало напряжённых, сильных, непредсказуемых и жутких картин, основанных на этой предпосылке. Однако «Акушерка» не тот случай.

Если в самом начале у зрителя возникает всего несколько вопросов к сюжету, то затем их количество растёт с огромной скоростью. Но сценарные дыры вполне можно простить, если авторам удаётся создать чувство ужаса или тревоги. Но и тут «Акушерка» терпит неудачу. Здесь нет ни ужаса, ни страха, ни тревоги. Происходящее не экране не пугает, а вызывает недоумение и тоску. И даже в те моменты, когда кажется, что создатели вот-вот начнут навёрстывать упущенное, сюжет останавливается и уходит в другую сторону, словно авторы сами боялись создавать логически выстроенную и целостную цепочку событий.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Месть
Ни для кого не секрет, что месть сильнейший мотив для построения сюжета триллеров и ужасов. Само её наличие позволяет добавлять в сценарий элементы драмы, трагедии, детектива или даже приключений. А при большом желании всё можно обернуть в комедию. Так или иначе, тема мести способна сразу же захватить внимание зрителя.

Другой сильный мотив для действий персонажей реальная проблема, функционирующая в обществе уже не первый год. И если эту мысль связать с местью, то можно получить нечто... Читать полностью
Ни для кого не секрет, что месть сильнейший мотив для построения сюжета триллеров и ужасов. Само её наличие позволяет добавлять в сценарий элементы драмы, трагедии, детектива или даже приключений. А при большом желании всё можно обернуть в комедию. Так или иначе, тема мести способна сразу же захватить внимание зрителя.

Другой сильный мотив для действий персонажей реальная проблема, функционирующая в обществе уже не первый год. И если эту мысль связать с местью, то можно получить нечто по-настоящему увлекательное. Но только в том случае, если идея не будет доминировать над качеством.

Фильм «Обезболивающее» интересен тем, что его сценаристы поднимают серьёзную социальную проблему о наступлении смертельных случаев в результате передозировки лекарств. В последнее время эта проблема периодически всплывает в американских документальных фильмах и даже сериалах, но полный художественный метр затрагивает её не слишком часто. Из-за этого любой фильм, снятый на основе этой мысли, вызывает немалый интерес в обществе. По крайней мере, там, где проблема остаётся актуальной.

Действие фильма хоть и происходит в одном из городов Флориды, в действительности напоминает нечто мрачное и фантастическое. Временами даже складывается впечатление, что авторы находились под сильным впечатлением от некоторых образов Готэм-сити.

Крупные фармацевтические компании принимают здесь роль главных антагонистов. При этом злодеями выступают как генеральные директора компаний, так и распространители лекарств и те, кто пропагандирует приём средств, способных вызвать зависимость или даже смерть, если дозировка неправильно определена лечащим врачом.

У нас есть главный герой, одержимый идеей мести за гибель близкого человека. На другой стороне находится харизматичный антагонист. Их противостояние показывается не только как личным, но и с позиции влияния современной фармацевтической системы на человека.

Несмотря на то, что сценаристы фильма «Обезболивающее» поднимают серьёзные проблемы, фильм изобилует сюжетными дырами, а в процессе просмотра появляется немало вопросов о происходящем. Хоть картина и позиционируется как триллер, она нередко коренится в сторону фантастики, причём не самой правдоподобной. В итоге получаем хорошую мысль, но не самое лучшее воплощение, даже по меркам категории «Б».
2 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Изоляция
В период так называемого «локдауна» одни не нашли ничего, кроме скуки, но в это время другие смогли обрести вдохновение. Впрочем, сама скука может быть источником вдохновения.

Фильм «Призраки локдауна» как раз относится к таким произведениям. Его главная производственная идея о том, что картина была снята во время первой изоляции в Великобритании, показывается перед финальными титрами. При этом в тексте добавляется, что фильм был создан всего одним человеком.

Сюжет картины знакомит нас с... Читать полностью
В период так называемого «локдауна» одни не нашли ничего, кроме скуки, но в это время другие смогли обрести вдохновение. Впрочем, сама скука может быть источником вдохновения.

Фильм «Призраки локдауна» как раз относится к таким произведениям. Его главная производственная идея о том, что картина была снята во время первой изоляции в Великобритании, показывается перед финальными титрами. При этом в тексте добавляется, что фильм был создан всего одним человеком.

Сюжет картины знакомит нас с детективом Джорджем Паркером, вынужденным изолироваться от своей супруги и их общей дочери из-за того, что последние оказались в случайном контакте с заражённым человеком. Сразу же после этого офицер получает задание от начальника, требующего расследовать дела задушенных женщин. Ситуация осложняется тем, что некоторые из жителей города уверены в проявлении сверхъестественных сил, ставших причиной жутких убийств. Джордж скептично относится к таким заявлениям, но довольно быстро обнаруживает, что у всех жертв имеются вырезанные знаки. В это время его супруга начинает консультироваться со специалистом по паранормальным явлениям. Тот считает, что отсутствие людей на улицах усиливает злую энергию. Он уверен, что в убийствах замешан злой дух. Но при этом рекомендует отнестись к призраку с состраданием, поскольку это единственный способ выяснить, что стало причиной его присутствия.

Следует похвалить фильм за относительно стабильную операторскую работу. Несмотря на все современные достижения и удешевление техники, позволяющей делать переходы плавными, авторы независимых картин продолжают «радовать» зрителей произведениями, способными вызвать эпилепсию из-за излишне динамичной камеры. Здесь же кадр весьма размеренный и плавный.

Взгляд автора был явно направлен в сторону эстетики. Нам постоянно показывают яркое небо, окна и фон, при этом не предоставляя необходимого освещения для адекватного восприятия демонстрируемых кадров. Крупные планы актёров временами намекают на то, что съёмка происходила на ходу, а в повествовании не обошлось без импровизации. К сожалению, фильму это не идёт на пользу. Несмотря на попытки напугать зрителя и вызвать чувство беспокойства, всё портит сценарий, представляющий собой сборник бессмысленной болтовни. Интересная идея, но плохое воплощение.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Выжить до рассвета
Оказаться в неподходящем месте целый жанр кинематографа. Случайные события приводят персонажей к самым разным последствиям, будь то увлекательные приключения, комичные авантюры или встреча с неизвестным ужасом. Впрочем, бывает и смешение нескольких жанровых составляющих.

Фильм «Не в то время, не в том месте», исходя из своего названия, как бы намекает зрителю на то, что его ожидает. Нас знакомят с группой элитных наёмников, собирающихся выкрасть внушительную сумму денег у одного из влиятельных... Читать полностью
Оказаться в неподходящем месте целый жанр кинематографа. Случайные события приводят персонажей к самым разным последствиям, будь то увлекательные приключения, комичные авантюры или встреча с неизвестным ужасом. Впрочем, бывает и смешение нескольких жанровых составляющих.

Фильм «Не в то время, не в том месте», исходя из своего названия, как бы намекает зрителю на то, что его ожидает. Нас знакомят с группой элитных наёмников, собирающихся выкрасть внушительную сумму денег у одного из влиятельных криминальных боссов города. В бегах они оказываются в странном особняке. Им некуда идти, поэтому приходится использовать единственный доступный шанс, пробравшись в дом, чтобы спастись от преследования. Однако вскоре выясняется, что здесь происходит нечто по-настоящему ужасающее. Жизни наёмников оказываются под угрозой.

Уже с самого начала авторы фильма «Не в то время, не в том месте» решают показать зрителю, что его ждёт динамичный сюжет, демонстрируя сцену перестрелки. При этом заметно, что актёры явно прошли обучение обращению с оружием. Однако это не даёт желаемого результата, потому что сами перестрелки не впечатляют.

На этом проблемы картины не заканчиваются. По мере просмотра приходит осознание, что главный недостаток картины далеко не в динамичности или зрелищности, а в сценарии. Складывается стойкое впечатление, что 20-минутная история была растянута почти на полтора часа. Сам фильм больше похож на эпизод антологического сериала. В сюжете настолько много пробелов, что очень часто невозможно понять суть происходящего. За что именно сражаются главные герои? Являются ли они героями или нам следует переживать за основного антагониста? Все эти вопросы возникают в процессе просмотра, но ответов на них авторы «Не в то время, не в том месте» не дают, предпочитая всё оставлять не домысливание самим зрителем.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Воспоминания
Многие кинематографисты, погружающиеся в мир научной фантастки, пытаются найти особенную зацепку, способную поразить воображение зрителей. Большой плюс этого жанра в том, что оригинальная идея и хорошая подача способны обрести статус шедевров сразу же после выхода. Авторы фильма «Мозг» не достигают подобной цели, но явно стремятся иметь собственный почерк.

С самого начала нас знакомят с Томом, чья жизнь находится в стадии кризиса. В последнее время он переживает множество проблем, но, несмотря... Читать полностью
Многие кинематографисты, погружающиеся в мир научной фантастки, пытаются найти особенную зацепку, способную поразить воображение зрителей. Большой плюс этого жанра в том, что оригинальная идея и хорошая подача способны обрести статус шедевров сразу же после выхода. Авторы фильма «Мозг» не достигают подобной цели, но явно стремятся иметь собственный почерк.

С самого начала нас знакомят с Томом, чья жизнь находится в стадии кризиса. В последнее время он переживает множество проблем, но, несмотря на это, старается быть сильным. У него натянутые отношения со своим отцом, однако он не отказывается от него. И когда родитель обращается к Тому за помощью, то он соглашается поддержать его.

Проблема семейных отношений завязка сюжета. Том и его родитель практически не разговаривают, но актёрам удаётся создать ощущение родственных уз, разрушенных в результате серии деструктивных действий и непонимания друг друга. Однако они всё равно чувствуют связь между собой, поэтому держатся вместе. Кирк, отец Тома, делает сына участником уникального проекта, кажущегося практически фантастическим. Кирк занимается разработками по сохранению воспоминаний у пациентов, страдающих деменцией. И сейчас он находится на финальном этапе. Если испытания пройдут успешно, то в мире медицины будет произведён научный переворот. Но сразу же после проведения первого эксперимента в игру вступают убийства, интриги, корпоративный шпионаж и даже обмен телами.

Положительно хочется отметить, что авторы, понимая свою ограниченность в бюджете, не стали рваться к созданию эпичного научно-фантастического сюжета, сделав акцент на диалогах. Расследования, тайны, мистерия убийства и элементы нео-нуара основные элементы фильма «Мозг».

Несмотря на это, фильму присуща некоторая дешевизна. И дело тут совсем не в бюджете. Идея отличная, но подкачала реализация.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Бег
Несмотря на то, что в названии фильма «Безупречный забег» нет указания на то, что перед нами продолжение, в действительности он является сиквелом картины «Помни о цели», вышедшей в 2016 году. Оригинальное произведение рассказывало зрителю историю о Кортни, недавно окончившей колледж и решившей стать тренером по бегу.

Сюжет фильма «Безупречный забег» начинается спустя несколько лет после событий, описанных в предыдущей картине. Главной героиней вновь оказывается Кортни. Но на этот раз она не... Читать полностью
Несмотря на то, что в названии фильма «Безупречный забег» нет указания на то, что перед нами продолжение, в действительности он является сиквелом картины «Помни о цели», вышедшей в 2016 году. Оригинальное произведение рассказывало зрителю историю о Кортни, недавно окончившей колледж и решившей стать тренером по бегу.

Сюжет фильма «Безупречный забег» начинается спустя несколько лет после событий, описанных в предыдущей картине. Главной героиней вновь оказывается Кортни. Но на этот раз она не только занимается со своими воспитанниками, но и рефлексирует. Временами Кортни думает о том, что способна на нечто большее. И поэтому она мечтает перейти из школьного учебного заведения в колледж. Вскоре она получает такой шанс. Приступив к тренировкам со своими новыми подопечными, Кортни узнаёт, что среди них есть одна её бывшая ученица. Вместе им предстоит стать лучшими из лучших.

Центральная проблема фильма «Помни о цели» сценарий. Многие эпизоды имеют слишком кратковременный хронометраж, что не позволяет раскрыть мотивацию персонажей и их характеры. Кажется, что диалоги заканчиваются преждевременно. Не спасает ситуацию и то, что большая часть таких диалогов наполнены пустой информацией, не имеющей особого влияния на сюжет. По мере того как бессмысленные сцены сменяют друг друга, зрительская аудитория подвергается просмотру спортивных эпизодов с персонажами, чьё присутствие весьма сомнительно. Если убрать их из сценария, то ничего не изменится.

Добавим сюда роботизированную демонстрацию эмоций и получим откровенно слабый фильм. Даже удивительно, что такая банальная идея и подобное воплощение смогли быть растянуты на две картины.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти убийцу
«Смертные приговоры» малобюджетный фильм ужасов, снятый авторами собственными силами. К сожалению, отсутствие средств у создателей видно невооружённым глазом с самых первых кадров. Следует отметить, что для производства хорошего фильма можно обойтись весьма скромным бюджетом, а то и вовсе без него, прибегнув к энтузиазму и доступным декорациям. Кевину Смиту ничего не мешало снять фильм «Клерки», сделав акцент на увлекательные диалоги, насыщенные юмором. Это сработало. Получилось ли у авторов... Читать полностью
«Смертные приговоры» малобюджетный фильм ужасов, снятый авторами собственными силами. К сожалению, отсутствие средств у создателей видно невооружённым глазом с самых первых кадров. Следует отметить, что для производства хорошего фильма можно обойтись весьма скромным бюджетом, а то и вовсе без него, прибегнув к энтузиазму и доступным декорациям. Кевину Смиту ничего не мешало снять фильм «Клерки», сделав акцент на увлекательные диалоги, насыщенные юмором. Это сработало. Получилось ли у авторов картины «Смертные приговоры»?

Сюжет обращается к писательнице, страдающей из-за творческого кризиса. У неё уже почти готова новая книга, но она никак не может продумать концовку. И чем дольше она пытается её проработать, тем больше впадает в ступор. Но всё меняется после того, как к ней является дух её умершей сестры. Та была известным автором и при жизни пользовалась огромной популярностью. Призрак женщины предлагает своей сестрице сделку. Согласно её условиям, неприметная писательница должна найти убийцу своей сестры. А то поможет ей дописать книгу.

Сценарий, несмотря на некоторую шаблонность завязки, вполне можно назвать самым сильным местом фильма «Смертные приговоры». Временами ловишь себя на мысли, что детективная линия получилась весьма увлекательной. Однако это ощущение заканчивается после того, как авторы переходят в плоскость слэшера нулевых. В итоге интересная, пусть и не самая оригинальная идея, становится набором штампов, неоднократно показанным на экране за последние два десятилетия.

Ситуация ухудшается низким качеством картинки и слабой актёрской игрой. А плохие визуальные эффекты и не самое гармоничное звуковое оформление не добавляют фильму пользы. И ведь это лишь часть проблем картины. Если смотреть фильм внимательно, то можно заметить петличные микрофоны, разрывы в монтаже и асинхронные диалоги в некоторых эпизодах.

У фильма «Смертные приговоры» есть несколько интересных моментов, но этого катастрофически мало. И дело тут не в бюджете, а в слабой проработке. Складывается стойкое впечатление, что авторы очень спешили выпустить свой фильм. В итоге получилось разочарование.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Стать волшебницей
Нет необходимости придумывать нечто экстраординарное, чтобы сделать хороший мультфильм. Достаточно прибегнуть к проверенным временем методам, крепкой истории и качественной работе художников. А если сценарий по-настоящему увлекателен, то всё остальное может отойти на второй план. Кроме того, нет ничего плохого в том, чтобы использовать в качестве источников вдохновения другие произведения. Однако важно уметь отличать вдохновение от плагиата. Пропасть между ними настолько широка, что не заметить... Читать полностью
Нет необходимости придумывать нечто экстраординарное, чтобы сделать хороший мультфильм. Достаточно прибегнуть к проверенным временем методам, крепкой истории и качественной работе художников. А если сценарий по-настоящему увлекателен, то всё остальное может отойти на второй план. Кроме того, нет ничего плохого в том, чтобы использовать в качестве источников вдохновения другие произведения. Однако важно уметь отличать вдохновение от плагиата. Пропасть между ними настолько широка, что не заметить её невозможно.

Мультфильм «Академия волшебства» не вызвал особого ажиотажа на этапе производства, но обрёл зрительский интерес уже после своего выхода. При этом интерес этот был обусловлен шквалом негативных рецензий и отзывов от тех, кому довелось посмотреть анимационный фильм.

Сюжет мультфильма знакомит нас с девочкой Аурой, чьё 16-летие проходит заметно веселее, чем она планировала. Всё благодаря тому, что именно в этот день героиня узнаёт, что на самом деле она наделена магическими способностями. Но ей нужно учиться использовать внезапно открывшуюся в себе силу. И поэтому вслед за многими своими предшественниками она отправляется в Академию, где её будут обучать волшебству. Там ей предстоит узнать множество тёмных секретов и научиться владеть магией.

Уже с самого начала мультфильм «Академия волшебства» вызывает множество вопросов своим сюжетом. Однако в процессе просмотра их становится на порядок больше. Почему во всей Академии только 7 студентов? Почему голова одной из героинь значительно больше, чем у остальных персонажей? Как Аура умудрилась узнать новые заклинания из книги «Сказки братьев Гримм»? Это лишь малая часть возникающих вопросов, остающихся без ответов. Между сменяющимися эпизодами нередко нет никакой связи, а происходящее на экране вызывает недоумение.

Другая слабая сторона графика. Поначалу складывается впечатление, что всё создавалось «на коленке» студентами-аниматорами, поэтому придираться особо не хочется. Но если посмотреть на официальные данные, то можно обнаружить, что у мультфильма «Академия волшебства» 12-миллионный бюджет. Возникает ещё один вопрос, но уже касающийся направлений инвестиций. Куда в действительности были вложены деньги, выделенные на производство анимационного фильма? Нужно постараться, чтобы за такие деньги получить настолько слабый сценарий и никудышную анимацию.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Принять непростое решение
Фильмы о врачах, принимающих непростые решения, способны побудить к рефлексии и даже активным общественным обсуждениям. Впрочем, в основу некоторых из таких произведений ложатся реальные события и личности. Фильм «Экстренный вызов», по крайней мере, в самом начале, пытается использовать именно эту тематику.

Нас знакомят с девушкой, работающей в местной больнице. Несмотря на регулярное спасение своих пациентов, сама она тщательно скрывает от коллег, что страдает от посттравматического стрессового... Читать полностью
Фильмы о врачах, принимающих непростые решения, способны побудить к рефлексии и даже активным общественным обсуждениям. Впрочем, в основу некоторых из таких произведений ложатся реальные события и личности. Фильм «Экстренный вызов», по крайней мере, в самом начале, пытается использовать именно эту тематику.

Нас знакомят с девушкой, работающей в местной больнице. Несмотря на регулярное спасение своих пациентов, сама она тщательно скрывает от коллег, что страдает от посттравматического стрессового расстройства. Ей как-то удаётся находить в себе силы подавлять периодически появляющиеся негативные эмоции. Хоть Хэйли и умеет принимать быстрые решения, но оказывается в тупике, когда сталкивается с ситуацией, вынуждающей её задуматься о возможности убийства, но исключительно из милосердных побуждений. В итоге Хэйли принимает решение, но оно приводит к непредсказуемым последствиям, а сама она становится целью убийцы-садиста.

Изначально авторы задались довольно интересным вопросом о моральном выборе и ответственности врачей за принимаемые ими решения. Предполагалось, что Хэйли будет обдумывать свои действия, однако этого не произошло. Вместо этого авторы сделали резкий переход в другую сюжетную линию. И хоть это было весьма неожиданно, внезапность оказалась не из самых приятных. Вместо размышлений главной героини мы получили довольно странную историю о маньяке-садисте.

Вероятно, авторам фильма «Экстренный вызов» следовало бы пойти иным путём, показав нам рефлексию Хэйли и наступление ответственности за совершённый поступок. И если в первой части картины хотя бы есть на это небольшой намёк, то происходящее во второй половине кажется абсурдным. А финал лишь усиливает чувство разочарования.
1 / 10
Стать актёром или вампиром
Фильмы категории «Б» могут быть как настоящими шедеврами, так и пустой тратой времени. Всё зависит от мастерства сценаристов и режиссёров. Актёры в таких произведения, безусловно, могут внести свой вклад, но самый большой объём работы ложится именно на тех, кто пишет и ставит историю. Юмор, самоирония, пародийные элементы, аллюзии, нестандартные ходы это то, что ожидается от любого подобного фильма. Справились ли с поставленной задачей авторы фильма «Китайско-говорящие вампиры»?

Первоначально... Читать полностью
Фильмы категории «Б» могут быть как настоящими шедеврами, так и пустой тратой времени. Всё зависит от мастерства сценаристов и режиссёров. Актёры в таких произведения, безусловно, могут внести свой вклад, но самый большой объём работы ложится именно на тех, кто пишет и ставит историю. Юмор, самоирония, пародийные элементы, аллюзии, нестандартные ходы это то, что ожидается от любого подобного фильма. Справились ли с поставленной задачей авторы фильма «Китайско-говорящие вампиры»?

Первоначально нас знакомят с молодым актёром Тони. Роль, к слову, исполняется сценаристом фильма. Тони отчаянно нуждается в получении вакантного места среди актёров в грядущей китайской постановке. Внезапно выясняется, что кастинг проходит в его родном Лос-Анджелесе, а это значит, что он может попытаться реализовать свою мечту. Отправившись на кастинг, он сразу же слышит отказ, даже не получив возможности пройти во второй этап отбора. Несмотря на негативное решение кинематографистов, Тони решает не унывать, а записаться на курсы изучения мандаринского. Если у него получится выучить его всего за месяц, то он сможет удивить кастинг-менеджеров. Однако вскоре выясняется, что его преподаватель последний представитель древней расы китайских вампиров, истреблённых японцами.

По своему содержанию и исполнению фильм «Китайско-говорящие вампиры» представляет собой комедию ужасов о боевых искусствах. Структурно картина делится на две части: первая завязка истории, сделанная с уклоном в юмор; вторая серия непрерывных эпизодов, показывающих боевые искусства. При этом вторая часть сделана как дань фильмам 80-х и 90-х годов. Даже цветовая схема как бы отсылает нас к эпохе VHS.

Положительно стоит оценить идею о том, что вампиры наделяют своих жертв секретами Китая, превращая их в говорящих на мандаринском диалекте. При этом носитель теряет понимание английского языка. Эта концепция кажется довольно оригинальной. Но одной хорошей идеи мало. Нужна грамотная реализация.

Отрицательно следует отметить юмор. Он откровенно слаб. И здесь нельзя всё списывать на то, что «Китайско-говорящие вампиры» это фильм категории «Б». Любители этого направления в кинематографе явно будут ожидать разрыва шаблонов и нестандартного подхода, но, к сожалению, этого не происходит.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Фантастический k-pop
Не секрет, что корейская популярная музыка уверенно продвигается во всём мире. Когда k-pop только начал своё масштабное распространение, сразу же стало понятно, что эта индустрия будет массово поставлять исполнителей ещё долгое время. И сейчас, когда прошло уже немало времени с коммерческого успеха первопроходцев, сумевших пробраться за пределы своей страны, обретя многомиллионную армию поклонников по всему миру, k-pop продолжает сохранять свою востребованность.

Жанр, надо признать, показал и... Читать полностью
Не секрет, что корейская популярная музыка уверенно продвигается во всём мире. Когда k-pop только начал своё масштабное распространение, сразу же стало понятно, что эта индустрия будет массово поставлять исполнителей ещё долгое время. И сейчас, когда прошло уже немало времени с коммерческого успеха первопроходцев, сумевших пробраться за пределы своей страны, обретя многомиллионную армию поклонников по всему миру, k-pop продолжает сохранять свою востребованность.

Жанр, надо признать, показал и продолжает показывать себя довольно интересно. Некоторые исполнители год за годом умудряются быть в центре внимания, постоянно наращивая популярность. А ведь это в то время, когда в других странах подобные группы создаются и распадаются чуть ли не каждый день. Стабильность корейской музыкальной индустрии не может не поражать.

Фильм «P1H: Начало Нового мира» может быть как интересен, так и неинтересен (в зависимости от индивидуальных предпочтений) тем, что он представляет зрителям южнокорейскую вокальную поп-группу, знакомя с молодыми исполнителями. При этом старт их продюсеры выбрали в виде фантастического сюжета, насытив сценарий и драматическими сценами, и динамичными эпизодами, и юмором, и элементами фэнтези. Здесь вы даже можете увидеть говорящего плюшевого медведя.

Центральное место, как можно догадаться, отводится ребятам из P1Harmony, чей дебют состоялся сразу же после фильма. Можно по-разному относиться к полученному результату, но нельзя не признать, что продюсерам и тем, кто придумал такой способ представления группы, удалось достигнуть желаемого, поскольку она вызвала ажиотаж. Фильм и сейчас активно продвигается, вовлекая в ряды зрителей даже тех, кто мало знает про k-pop. А там дело остаётся за малым перевести зрителя в слушателя.

Нужно понимать, что «P1H: Начало Нового мира» это не глубокий фантастический фильм, направляющий на философские размышления, а яркое представление новой группы. Поэтому и к просмотру нужно подходить с соответствующим настроением. В ином случае можно разочароваться.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Один против всех
В 1993 году вышел роман Тома Клэнси, получивший название «Без жалости». Он сразу же привлёк внимание кинематографистов, но что-то пошло не так. Переговоры велись довольно активно и даже было известно, что на главную роль предлагался Киану Ривз, но даже после предложения крупного гонорара знаменитый актёр предпочёл отказаться. В итоге проект был закрыт.

Возвращение к производству адаптации началось в 2012 году. Велись активные переговоры с Томом Харди на главную роль, но в итоге её получил Майкл... Читать полностью
В 1993 году вышел роман Тома Клэнси, получивший название «Без жалости». Он сразу же привлёк внимание кинематографистов, но что-то пошло не так. Переговоры велись довольно активно и даже было известно, что на главную роль предлагался Киану Ривз, но даже после предложения крупного гонорара знаменитый актёр предпочёл отказаться. В итоге проект был закрыт.

Возвращение к производству адаптации началось в 2012 году. Велись активные переговоры с Томом Харди на главную роль, но в итоге её получил Майкл Б. Джордан. Кроме того, авторы заявили, что нас будет ждать полноценная серия фильмов. И только в 2021 году появились первая экранизация.

Когда на производство фильма уходит так много времени, то получается или шедевр, или откровенный провал. Конечно, так бывает не всегда, но затянутость чаще всего свидетельствует или о плохой организации, или о масштабности проекта. Так или иначе, опасения появляются всегда.

Фильм «Без жалости» позиционируется по-разному. На одних ресурсах его выставляют военным триллером, на других криминально-драматическим боевиком. Так или иначе, примерный образ понятен, пусть он и весьма широк.

В центре истории фильма находится опытный военный, считающийся одним из лучших среди морских котиков США. Несмотря на брутальность своей профессии и огромный опыт, он имеет другую сторону жизни. Возвращаясь домой, главный герой становится добропорядочным гражданином и примерным семьянином. Быть любящим мужем ему нравится не меньше, чем быть военным. Но однажды его супруга трагически умирает. Тогда бравый вояка даёт себе клятву, что найдёт и уничтожит всех, кто забрал у него любимую. В процессе своих поисков он внезапно обнаруживает себя в самом центре заговора.

Проблема фильма «Без жалости» постоянные сюжетные просадки. Причём они настолько сильные, что во время просмотра ловишь себя на мысли о причинах произошедшего. Неужели на этапе производства никто не заметил всех этих проблем? Неужели в процессе просмотра фильма после монтажа они не обнаружили то, что видят многие зрители сейчас? Все эти вопросы задаёшь себе на протяжении всего почти двухчасового хронометража, но не находишь ни одного ответа.
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Новый дом
Если вы любите триллеры, то знаете, что они могут быть хорошими, независимо от статуса главных исполнителей, режиссёров, сценаристов и операторов. Даже малоизвестные или начинающие авторы могут выдать настоящий шедевр, проработав историю, создав должное напряжение и правдоподобно представив сюжет с помощью актёрского мастерства. Триллеры не нуждаются в крупных бюджетах. Тем жанр и хорош. Но обо всём по порядку.

Открывает фильм «Дизайн для мести» весьма радостная новость для Далилы и её... Читать полностью
Если вы любите триллеры, то знаете, что они могут быть хорошими, независимо от статуса главных исполнителей, режиссёров, сценаристов и операторов. Даже малоизвестные или начинающие авторы могут выдать настоящий шедевр, проработав историю, создав должное напряжение и правдоподобно представив сюжет с помощью актёрского мастерства. Триллеры не нуждаются в крупных бюджетах. Тем жанр и хорош. Но обо всём по порядку.

Открывает фильм «Дизайн для мести» весьма радостная новость для Далилы и её возлюбленного Шона. Они уже давно хотели прибрести новый дом, но только сейчас получили такую возможность. Выбранное ими здание кажется идеальным, но Далилу, имеющую опыт работы дизайнером интерьеров, сбивает с толку отсутствие подвала в доме, учитывая то, что она повсюду видит признаки его реализации. Именно на этом этапе авторы пытаются вызвать у зрителя чувство беспокойства. Ощущение подвоха только усиливается после того, как Далила отправляется в строительный магазин, где встречает человека, занимавшегося проектированием её дома. Здесь создатели вводят ещё одного персонажа, но без спойлеров. Однако уже с первых кадров становится понятно, что его роль будет не последней, потому что он сразу же отправляется в дом к Далиле, чтобы осмотреть его, а она в свою очередь уговаривает его взять её к себе на работу.

События фильма «Дизайн для мести» разворачиваются довольно динамично, но это не портит атмосферу. Главная трудность картины заключается в невозможности удивить. В процессе просмотра «Дизайн для мести» вызывает скуку и даже зевоту, хотя такая реакция смертельна для любого представителя жанра «триллер».

Складывается стойкое ощущение, что создатели картины рассказали самое интересное в первые минуты хронометража, а потом искали пути растянуть его до полуторачасового фильма. Такое растягивание им удалось, но сюжетно это явно не слишком обосновано.

Главный плюс картины актёрские работы. Идеальными их не назовешь, но выглядят они вполне неплохо. Однако этого катастрофически мало для создания хорошего фильма.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Поездка
Фильм «Порог» вызвал немалый интерес ещё на этапе появления первичной информации о подготовке картине к выпуску. По заявлениям самих авторов, для съёмок были использованы два телефона от компании Apple, а на весь процесс производства понадобилось всего 12 дней. Кроме того, стало известно, что вся съёмочная группа составила всего несколько человек, поместившихся в один стандартный автомобиль. Фильм позиционировался авторами двояко. Сначала он заявлялся как ужасы, затем как мистическая... Читать полностью
Фильм «Порог» вызвал немалый интерес ещё на этапе появления первичной информации о подготовке картине к выпуску. По заявлениям самих авторов, для съёмок были использованы два телефона от компании Apple, а на весь процесс производства понадобилось всего 12 дней. Кроме того, стало известно, что вся съёмочная группа составила всего несколько человек, поместившихся в один стандартный автомобиль. Фильм позиционировался авторами двояко. Сначала он заявлялся как ужасы, затем как мистическая драма.

Такие новости чаще всего свидетельствуют о том, что зрителя ждёт или откровенный трэш, или настоящий шедевр авторского кино. Впрочем, иногда получается нечто среднее.

Сюжет фильма «Порог» знакомит нас с молодым человеком по имени Лео. После многих лет поисков ему удаётся найти свою сестру Вирджинию, страдающую от наркотической зависимости. Девушка плохо выглядит и находится в подавленном состоянии. Однако Лео удаётся убедить сестру в том, что её состояние не имеет ничего общего с зависимостью. Он предлагает ей отправиться вместе с ним, чтобы получить необходимое лечение. Но Вирджиния уверена, что всему виной проклятие. Она просит Лео сначала отвезти её туда, где она сможет снять наложенное на неё заклятие. Считая, что сестра находится в бреду, Лео решает согласиться, надеясь на то, что после этой поездки она согласится отправиться на лечение. Но в процессе путешествия выясняется, что всё намного сложнее.

Авторов следует похвалить за некоторые кадры. Операторская работа, безусловно, не самая лучшая, но если вспомнить, что картина снималась на телефон, то результат не может не впечатлять, хотя в некоторых сценах динамика может вызвать раздражение. Временами фильму «Порог» явно не хватает статичности, поскольку нам показывают немало красивых кадров. Но они слишком быстро заканчиваются.

А вот отругать создателей картины хочется за отсутствие атмосферы ужаса. Зрителя можно напугать различными способами. Для этого нет необходимости создавать монстров или наполнять хронометраж постоянными неожиданными моментами, заставляющими подпрыгивать от страха. Но должно быть чувство беспокойства, а ещё лучше ужаса. В случае с фильмом «Порог» этого не происходит. Идея получилась хорошей, но реализация подкачала.
1 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Месть
Независимое кино, безусловно, имеет важное значение. Оно помогает миру открывать талантливых режиссёров, сценаристов, актёров, операторов и композиторов. Кроме того, такие фильмы позволяют раз за разом доказывать, что бюджет не главное условие для высокого качества. Безусловно, он нужен для зрелищности, но сделать хороший фильм можно и с относительно небольшими вложениями, а то и вовсе без них. Но бывают и противоположные результаты.

Фильм «Две полоски» знакомит нас с девушкой, узнающей о своей... Читать полностью
Независимое кино, безусловно, имеет важное значение. Оно помогает миру открывать талантливых режиссёров, сценаристов, актёров, операторов и композиторов. Кроме того, такие фильмы позволяют раз за разом доказывать, что бюджет не главное условие для высокого качества. Безусловно, он нужен для зрелищности, но сделать хороший фильм можно и с относительно небольшими вложениями, а то и вовсе без них. Но бывают и противоположные результаты.

Фильм «Две полоски» знакомит нас с девушкой, узнающей о своей беременности. Она сразу же приходит в восторг от этой новости и с нетерпением хочет поделиться своей радостью с возлюбленным. Однако реакция молодого человека оказывается не такой предсказуемой. Он не только приходит в шок от услышанного, но и разрывает отношения. На эмоциях девушка обращается за помощью и поддержкой к своей подруге. Та, явившись в кратчайшие сроки, проводит с ней беседу о бывших парнях и беременности. В процессе разговора они вместе решают, что должны отомстить экс-бойфренду одной из них.

«Две полоски» это независимый фильм с весьма своеобразной идеей. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что режиссёр и исполнительницы главных ролей числятся сценаристами картины. Здесь следует остановиться подробнее. Режиссёр фильма признался, что у него не было уверенности в правдоподобности своего сценария с диалогами двух женщин о беременности и бывших парнях. Поэтому он попросил исполнительниц главных ролей добавить собственные реплики. В итоге большая часть фильма представляет собой импровизацию.

Импровизация, нужно заметить, откровенна слабая и посредственная. Нет ничего плохого в том, чтобы актёры придумывали что-то своё в процессе съёмок, но фильм «Две полоски» не тот случай. Изначально слабый сценарий не стал лучше от не менее слабой импровизации.
1 / 10
Наверх