Рецензии на фильмы и сериалы

Fillipok
Рецензий: 306
Спасители человечества
Подростки, умело управляющие роботами, это практически целый жанр в аниме. Меха обрели свою популярность не только в Азии, но и во всём мире уже много десятилетий назад, продолжая сохранять свою популярность. Регулярный выход представителей направления подтверждает наличие спроса у зрителей на подобные проекты. Впрочем, здесь следует добавить, что востребованность сохраняет классика, проверенная временем, в то время как новые проекты довольно быстро забываются.

«Диназенон» это аниме про... Читать полностью
Подростки, умело управляющие роботами, это практически целый жанр в аниме. Меха обрели свою популярность не только в Азии, но и во всём мире уже много десятилетий назад, продолжая сохранять свою популярность. Регулярный выход представителей направления подтверждает наличие спроса у зрителей на подобные проекты. Впрочем, здесь следует добавить, что востребованность сохраняет классика, проверенная временем, в то время как новые проекты довольно быстро забываются.

«Диназенон» это аниме про обычного старшеклассника, чья доброта к человеку, казавшемуся ему бездомным, привела к серии непредсказуемых ситуаций, ставших началом его пути в качестве одного из пилотов огромного робота, чьё имя и носит мультсериал.

Визуально аниме сделано довольно приятно. Кадры хорошо выстроены, а рисовка не вызывает вопросов. Некоторые объекты хоть и могут показаться скопированными с ранних представителей жанра, однако нарисованы весьма качественно. Графически всё сделано на очень хорошем уровне. Именно это и побуждает не останавливать просмотр.

Переходя к сюжету, следует отметить, что здесь всё не так гладко и хорошо. Если во время первых серий слабое раскрытие персонажей ещё можно оправдать необходимостью ввести зрителя в историю, раскрыть детали сценария или показать окружающий главных героев мир, то в дальнейшем ситуация не исправляется. Из одной серии в другую переходят одни и те же проблемы, а временами складывается впечатление, что авторы намеренно растягивают диалоги, чтобы увеличить хронометраж. Персонажи весьма шаблонны и поступают соответствующе. В итоге получается мелодрама с элементами Меха, не вызывающая восторга и не побуждающая к дальнейшему просмотру из-за слабой проработки сценария.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Отражатель
Чаще всего за основу аниме берётся манга или ранобэ, но в некоторых случаях первоисточником становятся другие виды творчества. В случае с мультсериалом «Синий луч отражения» базой стала компьютерная игра. Такое происходит не слишком часто, но уже давно не воспринимается как нечто, выходящее за рамки.

Действие аниме разворачивается в школе для девочек, где проходит обучение главная героиня. В результате серии событий она становится «Отражателем». Волшебницы наделяют её уникальной силой,... Читать полностью
Чаще всего за основу аниме берётся манга или ранобэ, но в некоторых случаях первоисточником становятся другие виды творчества. В случае с мультсериалом «Синий луч отражения» базой стала компьютерная игра. Такое происходит не слишком часто, но уже давно не воспринимается как нечто, выходящее за рамки.

Действие аниме разворачивается в школе для девочек, где проходит обучение главная героиня. В результате серии событий она становится «Отражателем». Волшебницы наделяют её уникальной силой, позволяющей трансформироваться в защитницу Земли. Обретя нечеловеческие способности, героиня принимает свою судьбу и становится на путь борьбы со злом.

Сюжет весьма знакомый и не раз эксплуатировался не только в аниме, но и в манге. Поэтому, хочешь или нет, а во время просмотра возникает чувство вторичности. И дело тут не столько в общей фабуле, а в следовании шаблонам. Сценарий повторяет всё то, что уже было показано много раз. Но это не проблема, если повторение идёт через работу над ошибками. В случае с аниме «Синий луч отражения» этого не произошло.

В процессе просмотра начинает казаться, что авторы не просто вдохновлялись некоторыми своими предшественниками, а решили использовать все их сюжетные ходы. Периодически проявляются попытки подать необычные сценарные твисты, но все они разгадываются заранее. Ещё есть проблема с мотивацией персонажей. Временами нет чёткого понимания причин поведения героев, независимо от их амплуа.

Последний, но немаловажный недостаток визуальная составляющая. Иногда, если сюжет аниме не впечатляет, графика может сгладить некоторые недостатки. Красивые и хорошо нарисованные кадры могут даже побудить продолжить просмотр, если сценарий вызывает раздражение. Однако в «Синий луч отражения» графика способна дать противоположный эффект. А в совокупности со слабым сюжетом ситуация становится плачевной.
1 / 10
Беззаконие и беспорядок
«Закон и порядок» один из самых известных американских сериалов. Совместив в себе элементы полицейской и юридической драмы, он продержался на экранах почти 20 лет, показав внушительные рейтинговые результаты. Успех сериала поспособствовал появлению целой франшизы. В результате это привело к возникновению телевизионного фильма, нескольких видеоигр, спин-оффов и ряда международных адаптаций. Сериал «Закон и порядок: Организованная преступность», как можно догадаться из названия, представляет... Читать полностью
«Закон и порядок» один из самых известных американских сериалов. Совместив в себе элементы полицейской и юридической драмы, он продержался на экранах почти 20 лет, показав внушительные рейтинговые результаты. Успех сериала поспособствовал появлению целой франшизы. В результате это привело к возникновению телевизионного фильма, нескольких видеоигр, спин-оффов и ряда международных адаптаций. Сериал «Закон и порядок: Организованная преступность», как можно догадаться из названия, представляет собой ответвление от основной сюжетной линии.

В центре истории находится Эллиот Стейблер, вынужденный вернуться в отдел департамента полиции Нью-Йорка после трагической потери. Оказавшись на месте, он сразу же приступает к борьбе с организованной преступностью. Однако за время отсутствия Эллиота окружение сильно поменялось. Теперь ему нужно научиться адаптироваться под изменившиеся обстоятельства. В это же время Эллиот пытается справиться со своей личной трагедией.

Некоторые спин-оффы вполне можно смотреть даже без знания оригинального произведения, но «Закон и порядок: Организованная преступность» нельзя назвать таким случаем. Да, авторы вводят зрителя в курс дела, рассказывая о событиях, предшествовавших первой серии, однако сама история данного проекта начинается в сериале «Закон и порядок: Специальный корпус», что намекает на необходимость изучения Вселенной франшизы.

Что касается сюжета, то здесь прослеживается влияние других франшиз и первоисточника, пусть и позднего этапа. Криминалистика, юридические детали, элементы судебной драмы всё это присутствует. Однако, в отличие от своих предшественников, уклон здесь сделан на модные тенденции, что проекту явно не идёт на пользу.
2 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Крупное попадание
Спортивные сюжеты вызывают двоякие ощущения. С одной стороны, независимо от выбранной авторами темы, зритель найдётся всегда. По крайней мере, искренние поклонники спорта обязательно окажутся в числе целевой аудитории. С другой стороны, хороший сценарий способен значительно расширить количество потенциальных зрителей. Далеко за примерами ходить не нужно. Вспомнит хотя бы «Рокки», сумевшего завлечь не только любителей бокса. Скорее, сам фильм стал мощным толчком к увеличению спроса на спорт. А... Читать полностью
Спортивные сюжеты вызывают двоякие ощущения. С одной стороны, независимо от выбранной авторами темы, зритель найдётся всегда. По крайней мере, искренние поклонники спорта обязательно окажутся в числе целевой аудитории. С другой стороны, хороший сценарий способен значительно расширить количество потенциальных зрителей. Далеко за примерами ходить не нужно. Вспомнит хотя бы «Рокки», сумевшего завлечь не только любителей бокса. Скорее, сам фильм стал мощным толчком к увеличению спроса на спорт. А как быстро росла динамика интереса к единоборствам во время пика азиатских картин, показывающих мастеров кунг-фу?

Сериал «Большая шишка» затрагивает тему баскетбола с позиции тренера и игроков. Сюжет довольно простой: весьма темпераментный и эксцентричный наставник теряет свою работу, после чего переходит в престижную частную школу для девушек, где местные ученицы, не привыкшие превозмогать самих себя, не хотят работать с требовательным тренером.

Поскольку сериал снят Disney для своего стримингового сервиса, то нужно понимать, что специфика сюжета соответствующая. Хоть периодически в сериях и поднимаются вопросы взросления и конфликты поколений, все они показываются весьма мягко и ненавязчиво. Сценарий весьма простой и предсказуемый, однако это понятно уже с прочтения синопсиса. Постепенно герои учатся доверять друг другу и лишь со временем осознают, что могут добиться поразительных высот, если смогут найти взаимопонимание. Именно к этому они идут из одной серии в серию.

Сериал «Большая шишка», несомненно, обязательно найдёт своего зрителя среди любителей баскетбола и современных проектов для Disney+.
3 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Окно во двор
В первой половине 50-х годов прошлого века на экраны вышел фильм «Окно во двор», снятый по книге Корнелла Вулрича. Сюжет картины повествует о фотографе, вынужденном сидеть дома из-за несчастного случая. Скучая, он начинает наблюдать за тем, что происходит во дворе. Во время одного из таких осмотров он, как ему кажется, становится свидетелем убийства.

Фильм «Женщина в окне» имеет весьма похожую завязку: страдающая от психологического заболевания девушка, вынужденная безвылазно сидеть дома,... Читать полностью
В первой половине 50-х годов прошлого века на экраны вышел фильм «Окно во двор», снятый по книге Корнелла Вулрича. Сюжет картины повествует о фотографе, вынужденном сидеть дома из-за несчастного случая. Скучая, он начинает наблюдать за тем, что происходит во дворе. Во время одного из таких осмотров он, как ему кажется, становится свидетелем убийства.

Фильм «Женщина в окне» имеет весьма похожую завязку: страдающая от психологического заболевания девушка, вынужденная безвылазно сидеть дома, оказывается случайной свидетельницей преступления. Пересечения, несомненно, есть. В обоих случаях центральные персонажи не могут самостоятельно покинуть квартиру и не способны достучаться до окружающих. В итоге им самим приходится заниматься расследованием.

Завязка весьма интригующая. Сюжетно авторам доступны огромные возможности для внезапных поворотов и неожиданных развязок. Кроме того, не обязательно удивлять зрителя резкими переходами, потому что жанр детективного триллера позволяет вызвать зрительский интерес благодаря напряжённому повествованию. В случае с произведением Корнелла Вулрича это срабатывает великолепно. Но в фильме «Женщина в окне» этого не происходит.

Во время просмотра складывается впечатление, что авторы, позабыв об интриге, сделали ставку на декорации места жительства главной героини. Ограниченность пространства основное направление, задающее тон повествования. Но мало просто показать границы, нужно позволить зрителю прочувствовать положение героини.

В фильме «Женщина в окне» нет необходимого напряжения, а происходящее на экране кажется вторичным. Нет ничего плохого в использовании отработанных сюжетных схем, но если детективный триллер не вызывает напряжения и не удивляет, то цель не была достигнута.
2 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Больше не крутой
Трудно найти свидетеля 90-х, не знающего о сериале «Крутой Уокер: Правосудие по-техасски». Наверное, многие смотрели хотя бы одну или несколько серий. И пусть сейчас только самые въедливые могут вспомнить все детали сюжета или найти в себе желание посмотреть сериал от первого эпизода до последнего, общая картина известна немалому количеству зрителей. Визуальные образы героев, фоны, события и динамика это то, что смогло создать прочный фундамент сериала, ставшего весьма популярным в своё время... Читать полностью
Трудно найти свидетеля 90-х, не знающего о сериале «Крутой Уокер: Правосудие по-техасски». Наверное, многие смотрели хотя бы одну или несколько серий. И пусть сейчас только самые въедливые могут вспомнить все детали сюжета или найти в себе желание посмотреть сериал от первого эпизода до последнего, общая картина известна немалому количеству зрителей. Визуальные образы героев, фоны, события и динамика это то, что смогло создать прочный фундамент сериала, ставшего весьма популярным в своё время и продолжающего быть востребованным, но уже в виде коротких обрывков, распространяющихся в интернете.

Следует ли повторять историю, если она была логично начата и закончена? Этот вопрос задают себе многие зрители, но авторы столь популярных в наше время ремейков, кажется, об этом совершенно не задумываются. Так называемые «перезапуски» выходят с поразительной частотой. И с не менее удивляющей частотой они проваливаются. Об этом свидетельствуют и кассовые сборы, и низкие рейтинги, и относительно малое количество просмотров. Несмотря на это, маховик ремейков продолжает набирать скорость, добравшись до Уокера.

Хоть в оригинале с Норрисом и был «Техасский Рейнджер Уокер», локализаторы сериала смогли точно попасть в цель, добавив термин «Крутой», идеально описывающий главного героя. Здесь, как видно по названию, осталась только фамилия, причём и в оригинале, и в адаптации. В сюжете это очень хорошо прослеживается: Уокер перестал быть крутым, превратившись в довольно неинтересного и не вызывающего доверия персонажа.

К сожалению, сериал больше уходит в семейную мелодраму, отходя от оригинала. Конфликт поколений вполне может быть интересной темой, но не в данном случае. Да и должен ли быть «Уокер» сериалом об «отцах и детях»?
1 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Потерять и вернуть власть
Сериалы, снятые про историю Древнего Рима, всегда вызывают живой отклик в зрителях. Какую тему не возьмёшь везде почти безграничные возможности для работы. Сериальный формат в данном случае работает как нельзя кстати, что неоднократно подтверждалось практикой. В отличие от полнометражного кино, здесь у авторов есть возможность не только глубже показать своих героев, но и увеличить их количество.

«Домина» это сериал о жизни Ливии Друзиллы, супруги Октавиана Августа и матери Тиберия. Ливия стала... Читать полностью
Сериалы, снятые про историю Древнего Рима, всегда вызывают живой отклик в зрителях. Какую тему не возьмёшь везде почти безграничные возможности для работы. Сериальный формат в данном случае работает как нельзя кстати, что неоднократно подтверждалось практикой. В отличие от полнометражного кино, здесь у авторов есть возможность не только глубже показать своих героев, но и увеличить их количество.

«Домина» это сериал о жизни Ливии Друзиллы, супруги Октавиана Августа и матери Тиберия. Ливия стала знаменитой ещё при жизни, но после смерти её образ прочно вошёл в римскую историю стараниями внука Клавдия.

«Домина» не первая попытка продемонстрировать жизнь Ливии на экране. Ранее она была показана минимум в двух сериалах и одном полнометражном фильме. Однако «Домина» привлекает тем, что здесь ей отводится не второстепенная, а центральная роль.

Сразу нужно отметить, что биография Ливии Друзиллы была хорошо изучена историками, энтузиастами-исследователями и узкопрофильными специалистами. Материалов, способных лечь в основу сюжета, настолько много, что потребуется немало времени для его изучения.

В целом, сценарий сериала запутанная и временами сложная семейная и политическая история борьбы за влияние и власть среди самых разных личностей. Конфликты из-за наследства, заговоры, предательства, ревность, интриги всё это подаётся в большом количестве.

В отличие от некоторых своих сериальных предшественников, «Домина» не выглядит очень эпично, но нужно признать, что костюмы и декорации не могут не впечатлять. Однако сюжет, как это кажется в процессе просмотра, создавался не с желанием рассмотреть отрезок из истории Древнего Рима, а с оглядкой на современные тенденции, что явно не пошло ему на пользу.
4 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Побег
История сериала «Берег москитов» началась ещё до момента подготовительного этапа. В 1981 году писатель Пол Теру выпустил одноимённое произведение, вызвавшее отклик у режиссёра Питера Уира, решившего экранизировать книгу. Всего через 5 лет ему удалось представить миру свою версию. Его фильм не только стал сенсацией, получив немало одобрительных отзывов от зрителей и критиков, а также собрав неплохую кассу в прокате, но и отметился весьма интересными событиям. Так, например, в процессе съёмок... Читать полностью
История сериала «Берег москитов» началась ещё до момента подготовительного этапа. В 1981 году писатель Пол Теру выпустил одноимённое произведение, вызвавшее отклик у режиссёра Питера Уира, решившего экранизировать книгу. Всего через 5 лет ему удалось представить миру свою версию. Его фильм не только стал сенсацией, получив немало одобрительных отзывов от зрителей и критиков, а также собрав неплохую кассу в прокате, но и отметился весьма интересными событиям. Так, например, в процессе съёмок авторы случайно нашли древний храм майя, позволивший сделать территорию, где велись работы, историческим памятником.

В 2021 году история романа «Берег москитов» получила свою вторую жизнь, но на этот раз в виде сериала. Этот факт вызывает противоречивые ощущения. С одной стороны, сериал может глубже использовать оригинальные материалы, с другой первая экранизация, поставившая весьма высокую планку, доказала, что сюжет отлично ложится на полный метр.

Проще всего описать самое очевидное визуальную часть. Она бросается в глаза уже с самых первых кадров. Природные пейзажи, показанные авторами, вполне могут привлечь внимание своей красотой, хоть нередко эта природа выглядит весьма суровой, недружелюбной и не щадящей никого. Это особенно заметно во время кадров, где акцент делается на оттенках жёлтого цвета и игре со светом Солнца.

Что касается сюжета, то здесь, конечно, нельзя не сравнивать с предыдущей экранизацией. Неторопливость сюжета хоть и идёт сериалу «Берег москитов» на пользу в моментах, где показываются пейзажи, отводя героям второстепенную роль, временами воспринимается не слишком положительно, поскольку создаётся впечатление, что авторы намеренно растягивают сюжет. И здесь проблема не в динамике, а в диалогах, откровенно проигрывающих оригиналу.
3 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Военком против ухажёров дочери
«Спасите Колю!» комедийный фильм с Дмитрием Нагиевым в одной из главных ролей. Можно по-разному к относиться к Нагиеву, но нельзя не признать, что за многие годы активных съёмок в кино и сериалах ему удалось обрести славу одного из наиболее востребованных актёров. Хоть Нагиев и имеет опыт работы в «серьёзном» кино, его основное амплуа, независимо от его собственного по данному поводу мнения, лёгкие комедии, предназначенные для весёлого времяпровождения. И данное кино не становится исключением.

... Читать полностью
«Спасите Колю!» комедийный фильм с Дмитрием Нагиевым в одной из главных ролей. Можно по-разному к относиться к Нагиеву, но нельзя не признать, что за многие годы активных съёмок в кино и сериалах ему удалось обрести славу одного из наиболее востребованных актёров. Хоть Нагиев и имеет опыт работы в «серьёзном» кино, его основное амплуа, независимо от его собственного по данному поводу мнения, лёгкие комедии, предназначенные для весёлого времяпровождения. И данное кино не становится исключением.

Фильм «Спасите Колю!» вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, изначально, прочитав синопсис, готовишься к весьма предсказуемому сюжету. Однако в подобных картинах это совершенно не мешает, потому что их смотрят не ради глубокого сюжета, а для расслабления. Такие фильмы должны приносить удовольствие зрителю на время хронометража, не побуждая к дальнейшему осмыслению увиденного на экране. С другой стороны, если авторы заявляют свой проект как комедийный, то это значит, что и реакция ожидается соответствующая.

Возможно, юмор воспринимается весьма субъективно, но всё же существуют сюжетные ходы, способные вызвать у зрителя смех или хотя бы улыбку. Остроумие, ирония, умение посмеяться над собой, наблюдательность, высмеивание знакомых многим поступков или элементов популярной культуры основополагающие юмора, способного ударить в точку. В случае с фильмом «Спасите Колю!», к сожалению, подобного не происходит. Да, кино, действительно, весьма лёгкое и непринуждённое, а некоторые ситуации даже можно назвать забавными. Но всё это не вызывает желания засмеяться, а после просмотра появляется лёгкое чувство недоумения.

Несмотря на актёрское мастерство Дмитрия Нагиева, одной игры мало, если сценарий не «цепляет». Возможно, из-за этого после просмотра не появляется желание добавить фильм в избранное.
3 / 10
Gnevgenya
Рецензий: 3
Главные актеры найдены в клубе
Данное творение было снято французским- аргентинским режиссером Гаспаром Ноэ, который снимает артхаус, и стал известен благодаря фильму с Моникой Белуччи.
Фильм "Любовь" был снят в 2014-2015 годах, представлен на Канском фестивале,и запрещен к показу во многих странах,что я считаю абсолютно правильным решением. Фильм получил множество наград от ЛГБТ сообществ, т.к. к ним можно причислить главных героев.
Повествуется в данном фильме о секс-туристе из США Мерфи, который мечтал стал режисером,... Читать полностью
Данное творение было снято французским- аргентинским режиссером Гаспаром Ноэ, который снимает артхаус, и стал известен благодаря фильму с Моникой Белуччи.
Фильм "Любовь" был снят в 2014-2015 годах, представлен на Канском фестивале,и запрещен к показу во многих странах,что я считаю абсолютно правильным решением. Фильм получил множество наград от ЛГБТ сообществ, т.к. к ним можно причислить главных героев.
Повествуется в данном фильме о секс-туристе из США Мерфи, который мечтал стал режисером, являлся наркоманом и режил попробовать свободной европейской любви. Встретя главную героиню Электру, влюбился в нее, стал всячески ее развращать (хотя она и сама не против была), вместе употребляли наркотики и предавались плотским утехам.Тут вам и свободные отношения, тройнички, свингер пати, и даже трансы. Пара решила подцепить соседку, которой не было и 15 лет. Сначала развлекались вместе,а потом Мерфи спал сней без Электры.Малолетка забеременела, и ГГ начал артхаусно страдать и пускать сопли.Его мытарства тянуться через весь фильм и переплетаются с воспоминаниями и постельными сценами Снято все откровенно, и даже мерзко. Подробные ракурсы волосатых телес главных героев,телесные выделения, больше подходят для дешевого порно фильма, чем для кинокартины представленной на Каннском фестивале.
У меня фильм вызвал негативные эмоции.Актеры мне не понравились. Их кстати режиссер подцепил где-то в клубе.Сюжета тоже как такового нет, эротики тоже нет. Есть только половые акты в различных исполнениях различными особями. Кстати герои занимались в фильме реальным сексом, но от этого он лучше не стал.Главный герой получил то, что заслужил.Наркотики и настолько развратная жизнь еще никого до счастливого конца не довела.
2 / 10
d6307658
Рецензий: 5
Стадо
Для того, чтобы "сделать себя" нужно просто нагло лезть в глаза. А там, гляди, ещё кто-нибудь такой же подтянется и про тебя снимут кино. Ты прохайпишься, на тебе похайпятся. Вот тебе уже и милльёон лайков на ютубе. А то, чё сидеть серой мышкой, зачем учиться, работать, обзаводиться семьёй со всеми вытекающими последствиями? Надо просто сесть на модную волну и фортуна сама понесёт тебя. Плакат в руки, да бегом на улицу. Ещё что там? А, белую ленточку не забыть напялить или ту, что что с... Читать полностью
Для того, чтобы "сделать себя" нужно просто нагло лезть в глаза. А там, гляди, ещё кто-нибудь такой же подтянется и про тебя снимут кино. Ты прохайпишься, на тебе похайпятся. Вот тебе уже и милльёон лайков на ютубе. А то, чё сидеть серой мышкой, зачем учиться, работать, обзаводиться семьёй со всеми вытекающими последствиями? Надо просто сесть на модную волну и фортуна сама понесёт тебя. Плакат в руки, да бегом на улицу. Ещё что там? А, белую ленточку не забыть напялить или ту, что что с синдромом Дауна во всём мире носят. И ты уже герой. Плакат в руки и вперёд - за спасение белых медведей, полевых мышей, голодающих Поволжья, жертв голо-холо... ну, можно придумать. И ты - герой. Про тебя снимут кино. Про тебя, а не про тех, кто созидает, трудится с утра до ночи, воспитывает новое поколение, лечит людей и не хайпится на улицах, считая это позорным. Но ничего, юродивый отыщется всегда, он развернёт плакат... а далее... а там того гляди ещё такие же подтянутся. И не просто так, а с деньгами. Юродивые, они в цене. Юродивые нынче в моде. Хайп вечен, главное - начать. А под шумок придавить конкурентов и забраться повыше во власть. Но это уже не для юродивых и последователей оных, это для тех, кто заплатит и возвеличит очередную Жанну Д'Арк. Но вот судьба её всем известна.

P.S.
"Пока ОНИ не сделают что-нибудь!" (С)
Ключевое слово - ОНИ. А ты сама способна хоть что-то сделать, или только требовать, требовать и требовать от кого-то?
Подайте, выньте да положьте! А лопату вместо этой плакатной бумажки в руки взять способны? Нет, только всмотритесь в глаза этой толпы. Именно толпы, это не общество. Пустота в глазах. Торичеллиева пустота! Даже остаточного интеллекта не приметно. Легко управлять таким стадом, как же легко.
1 / 10
Bonehead
Рецензий: 5
А-ля фильм про шпионов
Остросюжетная драма? Сюжет-то острый, много интересных сюжетных линий, но они не проработаны. На выходе же низкопробная примитивная бутафория, а-ля фильм о шпионах, слепленный на скорую руку. . Актерская игра по Станиславскому "не верю".
Машкова это нечто, Так и хочется спросить - кто ей сказал что она актриса? Весь фильм с тупым нахмуренным выражением лица и насупленными бровями. Выглядит старше своей тёти, а уж Светлана, муж которой от нее "ушел к молоденькой" (с) скорей выглядит как дочь... Читать полностью
Остросюжетная драма? Сюжет-то острый, много интересных сюжетных линий, но они не проработаны. На выходе же низкопробная примитивная бутафория, а-ля фильм о шпионах, слепленный на скорую руку. . Актерская игра по Станиславскому "не верю".
Машкова это нечто, Так и хочется спросить - кто ей сказал что она актриса? Весь фильм с тупым нахмуренным выражением лица и насупленными бровями. Выглядит старше своей тёти, а уж Светлана, муж которой от нее "ушел к молоденькой" (с) скорей выглядит как дочь своей "молоденькой" соперницы.
Мальчика Артёма играет Андрей Кильбург и по удивительному совпадению в фильме режиссера Владимира Кильбурга, а я было подумала что перевелись в России талантливые дети.
Антон Феоктистов в роли Андрея Галкина как в анекдоте "... а за спиной тянулись лямки от парашюта ..."
Турбинера приглашаю на съемки всего чего непопадя, наверно, в надежде, что он вытянет весь этот третьесортный ширпотреб.
Сценарий не плохой, но сырой, а мог бы получиться отличный сериал, не случилось.
5 / 10
Jesse_dp
Рецензий: 1
Детские фильмы на Fox Kids и то страшнее были
Чего нет в этом фильме: Хорошей актёрской игры, приятной картинки, интересных операторских решений, атмосферы (хоть какой-то), интригующей истории, внятного и обоснованного клиффхенгера в конце (раз уж решили его зачем-то туда вставить) и , что главное, хоррора. В типахорроре нет хоррора совсем! Я не собираюсь кого-то осуждать или упрекать в чём-то, но каким надо быть неискушённым в этом жанре человеком, что бы тут разглядеть хоть что-то пугающее? Калейдоскоп Ужасов (не тот что относительно... Читать полностью
Чего нет в этом фильме: Хорошей актёрской игры, приятной картинки, интересных операторских решений, атмосферы (хоть какой-то), интригующей истории, внятного и обоснованного клиффхенгера в конце (раз уж решили его зачем-то туда вставить) и , что главное, хоррора. В типахорроре нет хоррора совсем! Я не собираюсь кого-то осуждать или упрекать в чём-то, но каким надо быть неискушённым в этом жанре человеком, что бы тут разглядеть хоть что-то пугающее? Калейдоскоп Ужасов (не тот что относительно новый, а именно самый старый) в разы куда более хоррорный, чем это. Тот выпуск Ералаша про Фредди Крюгера более хоррорный хоррор, что этот фильм. Реклама от анальных прыщей содержит в себе больше атмосферы и чего-то пугающего. Если вдруг у Вас ещё нет опыта с хоррорами и это будет Ваш первый фильм в таком жанре, то тогда прям советую! Лёгкий вход в жанр обеспечен. Потом можно будет изрядно по пугаться ещё от старого детского сериала "Боишься ли Ты темноты" и закрепить всё это дело "Гусиной Кожей".
2 / 10
AlexMan1234
Рецензий: 2
О скучных и наивных бессмертных
Начал простотр из-за Шарлиз Терон. И она не разочаровала. Как всегда хорошая актерская игра от великолепной актрисы. Остальные актеры тоже молодцы. Не то что-бы им было особо что играть, но то что есть довольно таки не плохо. Теперь о плохом. Тоесть об остальном. Хотя здесь это синонимы. Боевые сцены и экшон - уровень нетфликс. При другой обертке я бы может и смолчал, но это наемники, которым по сотни, а некоторым по тысячи лет. Они не делают ничего, кроме как убивают. Вы меня извините, но... Читать полностью
Начал простотр из-за Шарлиз Терон. И она не разочаровала. Как всегда хорошая актерская игра от великолепной актрисы. Остальные актеры тоже молодцы. Не то что-бы им было особо что играть, но то что есть довольно таки не плохо. Теперь о плохом. Тоесть об остальном. Хотя здесь это синонимы. Боевые сцены и экшон - уровень нетфликс. При другой обертке я бы может и смолчал, но это наемники, которым по сотни, а некоторым по тысячи лет. Они не делают ничего, кроме как убивают. Вы меня извините, но навыки для людей которые сотни лет оттачивают свое мастерство, у них довольно таки хреновые: тактика, методы ведения разведки и боя, да выбор оружия наконец ужасны! Не зря у спецназа и сил специальных операций нет мечей да топоров за спиной. Если же это "кинокомикс", то будьте любезны предоставить экшон, который бы оправдывал наличие холодного оружия. Его нет. Но что с сюжетом? Не экшеном же единым. Тут все еще хуже. Я не буду оригинален, и буду отсылать на Горца. Без спойлеров, просто как примет того, как показать все минусы, боль, страхи, а иногда и ужасы бессмертия. Здесь же у нас кучка идиотов, воюющих за все хорошее, против всего плохого. Если вы думаете что я преувеличиваю, то нет. Это буквально мотив их действий. По мимо наивности главные герои постоянно доказывают, что они еще и глупы. Это показано чуть ли не в первой сцене! Их просто обводят вокруг пальца. Людей со столетним опытом! Дальше обсуждать сюжет не вижу смосла. Первые двадцать минут красноречивее любых оценок. За это время можно точно определить и уровень прописания сюжета, и экшен оценить. Скажу пару слов о "злодее" фильма. Болел за Дадли от начала и до конца. Почему именно он злодей я не знаю. О следующем сюжетном твисте подробнее. Вывод ЦРУшника о том, что Шарлиз спасает людей, потомки которых потом сделают что-то хорошее просто шедевратьна! А правда ведь спасает. Отвечу на это логикой. Спасая людей тысячелетиямы, рано или поздно наткнешься на тех, кто в будующем сделает что-то великое. Что уж говорить о поколениях вперед. Этот вывод максимально наивен и примитивен. Почему тогда такое суждение не привело его к выводу, что Шарлиз должна помочь Дадли понять секрет бессмертия? Из предыдущих умозаключений вполне может появится и такая интерпритация. В заключение скажу, что фильм мне не понравился. Он глупый, наивный, сучный. Те за кого ты "должен" переживать - идиоты. Тот кого "должен" презирать - не в меру прагматичен. Как с таким исходным материалом могло получится что-то вразумительное? Да легко! Просто нужно было добавить больше таких сцен, как с Шонартсом и девушкой-новичком. Сцен, которые показывают, что бессметрие это не так и хорошо. Показать почему герои не хотят, чтобы другие стали бессмертными. Напримет продемонстрировать бессмертных, которые были злодеями, или показать тех, кто обманывал и использовал их. Чтобы у героев были мотивы не хотеть дать другим "лекарство от всех болезней". Можно было сделать. Но не сделали. По итогу рекомендую посмотреть или пересмотреть Горца. Этот же фильм на 4 Шариз Терон из 10. В обычных же оценках 3/10.
3 / 10
grindos121
Рецензий: 1
Книга против фильма
Однако...18лет ожидания и желания увидеть фильм по одной из интереснейшей книги моего детсвтва.
Чтож разберем по ролям. Артемис- из опасного ребенка и угрозы всего мира превращается в сказочно везучего маленького засранца. Совершенно не оправдал ожидания.
Элфи все книги была в некоем противостояние с Фаулом , он ее бесил , тут же какая то странная милая дружба.
Кентавр, был гением, тут же лишь подобоие, показали лишь его слащавость.
Семейство Дворецки совершенно не реализовано , старший вместо... Читать полностью
Однако...18лет ожидания и желания увидеть фильм по одной из интереснейшей книги моего детсвтва.
Чтож разберем по ролям. Артемис- из опасного ребенка и угрозы всего мира превращается в сказочно везучего маленького засранца. Совершенно не оправдал ожидания.
Элфи все книги была в некоем противостояние с Фаулом , он ее бесил , тут же какая то странная милая дружба.
Кентавр, был гением, тут же лишь подобоие, показали лишь его слащавость.
Семейство Дворецки совершенно не реализовано , старший вместо внушающего ужас выбран образом максимального толерантинье. мало того что пышный негр , так еще и толстый...и этого внушительного типа я считал самым жестким телохрпанителем?*какое же сказочное убожество.
Майор Курт. тут вообще без коментариев, лучше бы агента смита из властелина колец взяли)
В общем из Артемиса Фаула- гения преступного мира сделали маленькую сказочную мылодрамму о воссоединение отца с сыном.
Дисней все хуже и хуже. Прощай мечта увидеть экранизацию отличной книги, не понимаю как Йон согласился выпустить подобное,увы и ах.
1 / 10
staryjpen
Рецензий: 1
Очередная Рвота
Посмотрел, даже несмотря на присутствие в составе продюсеров и актеров фамилии "Бондарчук", поскольку давно уже зарекся смотреть киноподелки с присутствием в титрах этой фамилии. Самоизоляция ведь.
Думал, что кроме эпидемии Ковид-19 ничего страшнее теперь нет. Ан нет!
Предчувствия меня не обманули: очередная, не знаю какая по счету 10-я, 11-я или 12-я "Рвота". Недаром же в фильме всех сильно тошнит!
Даже с точки зрения канонов фантастики, которой я всю жизнь увлекаюсь, полный бред: какой-то... Читать полностью
Посмотрел, даже несмотря на присутствие в составе продюсеров и актеров фамилии "Бондарчук", поскольку давно уже зарекся смотреть киноподелки с присутствием в титрах этой фамилии. Самоизоляция ведь.
Думал, что кроме эпидемии Ковид-19 ничего страшнее теперь нет. Ан нет!
Предчувствия меня не обманули: очередная, не знаю какая по счету 10-я, 11-я или 12-я "Рвота". Недаром же в фильме всех сильно тошнит!
Даже с точки зрения канонов фантастики, которой я всю жизнь увлекаюсь, полный бред: какой-то сумасшедший полковник забирает в какие-то мрачные застенки приземлившихся в капсуле спускаемого аппарата советских космонавтов (и это в начале 80-х!!!), спуск которых обычно ведут и обеспечивают тысячи специалистов и экипажи десятков наземных и воздушных машин. При этом, не только в ЦУПе, но и в десятке других контрольных пунктов обеспечивается и ведется непрерывный контроль за всеми этапами полета.
Тут же, откуда не возьмись, почему-то оказываются осужденные на расстрел преступники (хорошо, хоть не диссиденты!), которых и скармливают инопланетному существу.
Как будто приземлившиеся космонавты попадают в какую-то параллельную реальность под названием "шизофренический бред Бондарчука".
Да большинство жителей основных стран бывшего СССР возрастом более 40 лет расскажут, что это невозможно даже в самом горячечном бреду обкуренного наркомана! Непонятно на какого зрителя, с каким уровнем интеллекта и кругозора, рассчитана эта киноподелка? Американцев, индейцев Южной Америки, бушменов, папуасов? Ребята - авторы и сценаристы этого говна, ау! У вас вообще кукушка набок съехала или это такой заказ поступил и был проплачен? И что, теперь молодежь будет думать, что при СССР такое действительно могло быть?!! Спросите у любого из тысяч специалистов-пенсионеров, которые обеспечивали космические полеты, о возможности подобного сценария хотя бы гипотетически! Даже у своих родителей спросите!
Да вас пошлют к психиатру (и то, если вежливый пенсионер попадется!). Говно, шлак, помои, идеологическая диверсия!
1 / 10
Leland
Рецензий: 1
Фантасмагорическая реальность Кена Рассела
Фильм "Малер" позиционируется как биографический, но таковым его назвать сложно. Более точно жанр данной картины можно было бы охарактеризовать как сюрреалистическая буффанада, наполненная пошлыми вымыслами автора по мотивам биографии композитора Густава Малера. Сюжет представляет собой поездку на поезде (аналогия:поездпуть через всю жизнь), сопровождаемую видениями (кремацию заживо как непринятие смерти, боязнь измены жены) и воспоминаниями (отречение от религии, выраженное в... Читать полностью
Фильм "Малер" позиционируется как биографический, но таковым его назвать сложно. Более точно жанр данной картины можно было бы охарактеризовать как сюрреалистическая буффанада, наполненная пошлыми вымыслами автора по мотивам биографии композитора Густава Малера. Сюжет представляет собой поездку на поезде (аналогия:поездпуть через всю жизнь), сопровождаемую видениями (кремацию заживо как непринятие смерти, боязнь измены жены) и воспоминаниями (отречение от религии, выраженное в неуместногротескном омаже на творчество Фрица Ланга) главного героя. Некачественность сюжета подчеркивается большим количеством неточностей, таких как выдуманный любовник Макс, количество детей в семье Малера, не соответствующие реальности внешность и характер Альмы. Возможно столь плоское отображение характеров героев связанно с тем, что автор хотел передать лишь упрощенные образы, а так же их взаимодействие и противопоставление друг другу.
Как итог, фильм оставляет неоднозначное впечатление. И не очень понятно, на какую аудиторию данная картина рассчитана: люди, которые знакомы с биографией и творчеством композитора, найдут в этом фильме много грубых несоответствий и спорных моментов, а у зрителей, решивших ознакомится с личностью Густава Малера через этот фильм, сложится обманчивое впечатление о главном герое.
3 / 10
Арима: Парень что воспевает отсутствие логики на грани всех возможных миров
Аниме может заинтересовать вырезками фансервиса и подгоранием в пятой точки от отсутствия логики построения мира вокруг героев. Концовка максимально наивная и притянутая зауши, поэтому можно посмотреть только перву часть аниме. Но если первая часть аниме все-таки может заинтересовать поворотами сюжета и чем-то необычным для жанра и фансервисом (куда ж без него), то вторая часть аниме заставляет кричать от глупости, напыщенности и тотальным отсутствием логики.
И так допустим у вас есть сверхцивил... Читать полностью
Аниме может заинтересовать вырезками фансервиса и подгоранием в пятой точки от отсутствия логики построения мира вокруг героев. Концовка максимально наивная и притянутая зауши, поэтому можно посмотреть только перву часть аниме. Но если первая часть аниме все-таки может заинтересовать поворотами сюжета и чем-то необычным для жанра и фансервисом (куда ж без него), то вторая часть аниме заставляет кричать от глупости, напыщенности и тотальным отсутствием логики.
И так допустим у вас есть сверхцивилизация которая умеет делать терраформирование, модифицировать существ, перенасить и оцифровывать разум, сверх демократичное общество во главе с ученим, а также сверх "минерал" психид (суть которого не понятна) .... и тут начинается ....
1) Сверх цивилизация вдруг вернулась в средневековье с частичным киберпанком для особенных (по платной подписке)
2) Если все монсты это люди которых модифицировали то почему они до сих пор лезут? Если эти експерименти проводили так давно что все успели отупеть. Почему они лезут с края пропасти за которой по сути космос?
3) Айлия чем-то заболела что явно могла вылечить даже наша медицина.
4) Почему они едят Ногардов - разумных существ которые способны разговаривать?
5) Куйкум гибнет от падения? (НО Базуко конечно же при падение с большой висоти выживает, хвала тенту)
6) Аюми умирает от ножевого ранения. При таких технологиях как у них они могли просто выращивать людей на органы как в фильме Остров. Все герои гибнут максимально тупо.
7) Зачем Кане нужен психид? Каким образом он ее спасет? Если он так важен то можна было зашить его под кожу. Впрочем Кана очередной бесполезный персонаж. За столько лет существования в нашем мире могла бы стать экспертом во многих областях, но даже не стала експертом в проституции.
8) Сопротивление настолько замотивировано, что после краткой беседы с неизвестной для них сущностью поверили ей. Что? Эта империя убила твоих друзей, родственников, забрала у тебя глаз, но ... но милая лоли сказала что ты не права ААА ну тогда понятно. Да все именно так. Окей давайте подчинимся нашим врагам и убийцам. Походу модификация плохо отразилась на их умственных способностях.
9) Как все области жизни могли настолько прийти в упадок? Судя по всему достаточно пускать людей в зал памяти что бы возобновить развитие общества. Сразу отпадает Сопротивление, да и наверное Киерис (Сейлес) не убила б себя.
10) Нужно признать что с терраформированием они жёстко облажались. Но мы не будим признавать свои ошибки и разгадаем саму суть времени что бы проект длился вечно. Плевать что после этого они могли вернутся на Землю, после того падения метеорита. У вас ведь даже есть телепорт. Плевать что общество скатилось и потихоньку вымирает. Главное независимо летать себе в космосе пока ми всех не убьем раз в 400 лет.
11) Инспектор времени - это полное разочарование. Нужна только для фансервиса. Надеюсь что это их один из худших инспекторов иначе у них много проблем. Как можно так часто лажать с задержанием преступника. Сначала сделай свою работу, а потом болтай! У вас что только эта пукалка из оружия?
12) Все башни, опоры, пьедесталы которые выглядят как камень или метал на самом дели из картона) Поэтому легко пробиваются касанием меча. Могли б сделать крутые шокере и раздать их всем стражем, а не сражаться на мечах. Да и где крутое оружие по типу башен Гарцель? Поставили б что то подобное на границе и не нужно было бы туда людей на смерть отправлять.
Вот немного вещей которые бесят во второй часте сериала.
6 / 10
Susan Ivanova
Рецензий: 481
Кто здесь? Фантазия?
Был раньше такой очень красивый и милый сериал с Рикардо Монталбаном. Не слишком известный из-за отсутствия перевода, но в самом деле красивый, где к очаровательному, умному и несколько хитрому мистеру Рурку на чудесный остров где-то в Тихом океане прилетали гости - просто отдохнуть от реальности, выпить коктейль и помечтать о чем-то личном.
Так на острове можно было стать другим человеком, обрести крылья как в буквальном, так и в переносном смысле, стать красоткой, побывать в прошлом, словом,... Читать полностью
Был раньше такой очень красивый и милый сериал с Рикардо Монталбаном. Не слишком известный из-за отсутствия перевода, но в самом деле красивый, где к очаровательному, умному и несколько хитрому мистеру Рурку на чудесный остров где-то в Тихом океане прилетали гости - просто отдохнуть от реальности, выпить коктейль и помечтать о чем-то личном.
Так на острове можно было стать другим человеком, обрести крылья как в буквальном, так и в переносном смысле, стать красоткой, побывать в прошлом, словом, воплотить в реальность любую, действительно любую фантазию, самую сумасбродную, самую нереальную. И суть пребывания на острове всегда оставалась одной - понять истинное желание с помощью фантазии, обретшей жизнь, улететь на материк другим человеком, что-то понять, принять.

Затем, после чудесной сказки с Монталбаном, на смену пришла чуть измененная, более реалистичная, в чем-то даже немного жестокая история с Макдауэллом. Рурк, все так же говоривший всем улыбаться, выполнял фантазии гостей со всех хладнокровной рассчетливостью, чтобы показать людям не только сказку их мечтаний, но и мерзость их душ. И далеко не всегда мечты гостя приводили к возвращению этого гостя домой. Иногда фантазия уводила героев слишком глубоко.

Наконец, не придумав ничего нового, Голливуд взялся исправить даже сериал 90-х, сделав их Острова Фантазий Остров Страха.
Так Рурк, умнейший хозяин острова со всеми островными чудесами стал просто жирным мерзавцем, тешавшим свое эго за счет страха гостей.
В чем суть пребывания на острове, если горе гостьи обернется против нее же самой, а виновные в ее несчастной судьбе избегут заслуженной кары?

В принципе, сюжет фильма строится только на том, что одна затравленная, несчастная девушка просто пытается отомстить всем обидчикам, но Рурк с его магией делает так, что наказывают в итоге самую девушку, а не паскудную мучительницу.
Да и магия острова слишком просто объяснима, нет ощущения недосказанности - все в лоб. А ведь Остров Фантазий - это чудесное место, где гости должны учиться, а не просто тупо выпиливаться один за другим.

Не знаю, за что из Рурка сделали мексиканскую колбасу на ножках, какого черта мерзкая блонда выжила, почему нельзя обойтис без толерастии с гомо, азиатами и чернокожими, намешав отвратительный коктейль из всего подряд, но, видимо, по-другому сейчас фильмы не делают.
Фильм бессвязный. Где начало? Где конец? Где история о том, как вообще гостей зазывали на Остров? Где милые чудеса? Где справедливость?

Новый Рурк, видимо, кивок в сторону Монталбана (явно же не Макдауэлла), но кивок с намеренной издевкой.
1 / 10
PRO
crocuscircus
Рецензий: 16
Актеров жалко...
С трудом досмотрели этот сезон. Впечатление с самого начала было такое что снимали репетиции а потом решили просто их не переснимать. Настолько притянуто за уши многие моменты, что становится удивительно - как те же самые актеры вытянули прекрасно все остальные сезоны? Для нас ответом на этот вопрос стало то, что все режиссеры были совсем разными. Этот режиссер не вытянул. По нашему мнению так. Может и сценарист подкачал? и акторам просто было не совсем интересно? Так тоже может быть. Начальные... Читать полностью
С трудом досмотрели этот сезон. Впечатление с самого начала было такое что снимали репетиции а потом решили просто их не переснимать. Настолько притянуто за уши многие моменты, что становится удивительно - как те же самые актеры вытянули прекрасно все остальные сезоны? Для нас ответом на этот вопрос стало то, что все режиссеры были совсем разными. Этот режиссер не вытянул. По нашему мнению так. Может и сценарист подкачал? и акторам просто было не совсем интересно? Так тоже может быть. Начальные две серии просто любительская съемка кружка умелые руки.
Это про этот сезон.
Теперь кое какие общие моменты джля всех сезонов.
Кому пришло в голову на Александрову этот жуткий парик надеть? Какие были обстоятельства? Ну просто жуть какая-то. Испортили актрису. Она итак слабовата а тут просто еще и "седло на корову"... Такой раздражитель на весь фильм. Как только она в кадре - отвлекает от действия.
Майор Пожидаев - отличный вроде как образ. Но - видимо задача режиссера была такой что он просто периодами превращался в клоунаду. В жизни есть такие упертые люди. С этим трудно поспорить. Сталкивались. Но хотелось бы чтобы в таком человеке звучала не постоянная глупость а твердая уверенность своей правоты и ума. А мы сами как зрители сделали бы вывод насколько он глуп. Это мы как зрители уже понимаем кто прав и куда идти, а в жизни мы этого не знаем и бываем убеждены в своей правоте. Так и тут должнобыть.
Саблин откровенный трус. И это актеру весьма удалось. Ненавязчиво.
Насчет КГБ - там никогда не работали тупые. А этого типажа сделали даже внешне непрятным. Там как раз все наоборот было. Внешне - почти все АленДелоны. И умные. просто приказ изменить не могли.
В общем - самый слабый сезон. Разочарование....
4 / 10
Наверх