Рецензии на фильмы и сериалы

nektol
Рецензий: 642
Неправдоподобный героический бред.
«Боевые свиньи» - фильм, который доказать пытается, что во Вторую мировую войну бойцами храбрыми становились американские парни, похожие на сброд почти неадекватных людей. Эти парни, сначала только и делали, что безостановочно курили, пили, в карты играли, всякую чушь болтали, и считали, что на свете нет ничего хуже командиров и тупых, по их мнению, приказов, которые они отдают. Но вот они попадают
в руки командиров опытных, которые за короткий срок, благодаря обучению, перевоспитанию,... Читать полностью
«Боевые свиньи» - фильм, который доказать пытается, что во Вторую мировую войну бойцами храбрыми становились американские парни, похожие на сброд почти неадекватных людей. Эти парни, сначала только и делали, что безостановочно курили, пили, в карты играли, всякую чушь болтали, и считали, что на свете нет ничего хуже командиров и тупых, по их мнению, приказов, которые они отдают. Но вот они попадают
в руки командиров опытных, которые за короткий срок, благодаря обучению, перевоспитанию, тренировке под руководством этих опытных, чутких командиров, совершенно изменяются, да ещё и так сильно, что способными становятся на подвиг. Они в составе всего семерых человек его совершают, причём все остаются живыми, только один капитан Пиколт Ганс (Лундгрен Дольф) ранение получил.
И что же за подвиг совершают они? Фильм начинается с показа сражения, в котором всё подразделение, которое было в подчинении у лейтенанта Вожика Джека (Люк Госс), погибло. Наверное, гибелью всего подразделения, американцы весь мир хотят убедить, что именно американцы потеряли больше всех солдат на этой жестокой войне. В фильме сказали, что показанные события происходили в 1944 году, по сути, уже в период окончания войны, и когда было уже ясно, что Советский Союз побеждает. Но, американцы хотят убедить, что, даже так поздно вступив в войну, они сначала понесли потери немыслимые, но затем, благодаря доблестным командирам в одночасье перековавших необученных американских парней в супергероев, гитлеровцы были разгромлены. И это доказывается подвигом специального подразделения, названного «Боевые свиньи», которое согласился возглавить лейтенант Вожик, после получения награды за бой, в котором выжил он один. Ему в помощники был дан опытный капитан Ганс Пиколт из французского легиона. Подразделение это ответственные задания должно будет выполнять.
И вот непонятно, почему важные задания доверять собираются выполнять солдатам-разгильдяям, которыми будет руководить лейтенант, потерявший всех своих подчинённых? Может, для контраста? Сначала всё подразделение, которым руководит Вожик гибнет, а потом всё подразделение во главе с тем же Вожиком, совершив подвиг, возвращается. Сначала солдаты были полными неумехами, командиров ненавидели, подчиняться их тупым приказам не собирались, но после их перевоспитания, установления доверия между командирами и подчинёнными, эти же солдаты, бывшие шалопаи, становятся героями и выполняют главную миссию, которую доверили им сделать. А состояла эта миссия в необходимости пройти в немецкий тыл, десятки миль преодолев, найти там новое сверхсовершенное артиллерийское орудие, которое было очень секретное, хотя американцам уже было известно, что орудие это стреляет на огромные расстояния, такие огромные, что может их базу военную с землёй сравнять.
Только опять же непонятно, а чего же немцы медлили и по американской базе не стреляли? У немцев была плохая разведка? Поэтому они не знали, что в десятках миль от них находится база американская? Да не было там никакой американской базы и секретного нового дальнобойного орудия у фашистов тоже не было. Только создатели фильма оказались вот такими сочинителями-фантастами, придумавшими подразделение, которое никогда не существовало, тем более с таким дурацким названием. А как эти «Боевые свиньи» геройски действовали, пересказать невозможно, это только надо видеть. Неправдоподобного бреда героического вряд ли где-то ещё можно увидеть в ленте про войну, какой показан здесь. Но кинематографисты американские в этой картине продемонстрировали, какими выдумщиками они могут быть. Некоторые абсолютно сказочные моменты просто смех вызывали. Одним словом, круче американских суперсолдат никого нет на свете.
В этой ленте и сюжет глупый, и игра актёров не блещет. Артисты, видимо, понимали, что им сниматься приходится в фильме, содержащем ничтожный сюжет, поэтому и работали спустя рукава.
И совсем непонятно тогда, зачем известные когда-то хорошие артисты такие, как Люк Госс, Дольф Лундгрен, Микки Рурк, согласились вообще играть?
Создателей этой картины, а это Райан Литлл, режиссёр, два сценариста Эндрю Китлингер и Адам Эмерсон, оператор Арнольд Тай и аж четырнадцать продюсеров, можно понять. Они ведь, привлекая известных актёров, тем самым, зрителей завлекают для просмотра «шедевра» этого. А вот то, что эти зрители потом жалеть будут, что пошли на этот нелепейший боевик военный, их волнует меньше всего, главное, что деньги уже заплачены за просмотр.
Здесь и декорации ненатуральные получились, и спецэффекты омерзительные. А пиротехнических эффектов, сцен массовых, боёв рукопашных – кот наплакал. А диалоги – это ужас вообще, почти в каждой фразе содержится придурковатая глупость.







3 / 10
nektol
Рецензий: 642
Фильм скучный, иногда даже непонятный.

«Алоха» - это фильм, который является полностью творением Кроу Кэмерон ( «Мы купили зоопарк», «Ванильное небо», «Почти знаменит»), потому что он и снимал его, и писал сценарий, и продюсировал сам его. А пригласил играть на главные роли в этот свой фильм самых красивых актёров: Эмму Стоун ( «Секс по дружбе», «Бёрдмэн», «Прислуга»), МакАдамс Рэйчел («Страсть», «Клятва», «Дневник памяти») и Купера Бредли (Полуночный экспресс», «Слова», «Области тьмы»). Съёмки производились в красивейшем месте, на... Читать полностью

«Алоха» - это фильм, который является полностью творением Кроу Кэмерон ( «Мы купили зоопарк», «Ванильное небо», «Почти знаменит»), потому что он и снимал его, и писал сценарий, и продюсировал сам его. А пригласил играть на главные роли в этот свой фильм самых красивых актёров: Эмму Стоун ( «Секс по дружбе», «Бёрдмэн», «Прислуга»), МакАдамс Рэйчел («Страсть», «Клятва», «Дневник памяти») и Купера Бредли (Полуночный экспресс», «Слова», «Области тьмы»). Съёмки производились в красивейшем месте, на Гавайских островах.
Рассказывает фильм о тридцатисемилетнем американце Гилкресте Брайане (Купер Брэдли), консультанте по оружию, который последнее задание завалил, и, в результате, карьера его погасла. Да ещё при этом от взорвавшегося снаряда он получил в ноге двенадцать переломов. И предоставляется ему шанс реабилитироваться только через целых четырнадцать лет. Посылают его на военную базу в Гавайях. Ему надо будет там запуск новейшего спутника-шпиона контролировать. И здесь встречает он Трэйси (МакАдамс Рэйчел), свою первую любовь. А Трэйси, конечно, уже замуж вышла за молчаливого мужа, родила двух детей, но при первой же встрече она даёт сразу же Брайану понять, что чувства прежние у неё не угасли. И у Брайна тоже загораются былые чувства. Брайану дают в сопровождение энергичную и очаровательную Энг (Стоун Эмма), капитана истребителя. Энг в восхищении от него, потому что ей все заслуги его известны. И Энг везде его сопровождает. Как устоять перед её горящим взглядом? И Брайану теперь приходиться между этими двумя женщинами, да ещё и работой в придачу, разрываться. Наблюдать за сценами этого так внезапно возникшего треугольника любовного, когда участвуют Купер Бредли то с МакАдамс Рэйчел, то со Стоун Эммой, то с обеими женщинами сразу очень любопытно и интересно, потому что играют они замечательно. Особенно игра Эммы Стоун, этой прекрасной актрисы, восхищает. Её устремлённый пламенный взгляд на Купера сразу же даёт понять зрителю, чем это всё может закончиться. И Рэйчел МакАдамс и Брэдли Купер играли правдоподобно и эмоционально. К сожалению Алек Болдуин появлялся на экране редко, но показал и за совсем короткое экранное время бурю эмоций. Билл Мюррей заморочками персонажа своего и всем внешним своим видом очень веселил.
В этой картине рассматривается тема, в первую очередь, семейных ценностей, тема отцовства, кадры, в которых это показано, особенно в финале, очень умиляют и трогают.
Рассматривается также, но как-то проходит это мимолётно, тема благородства, но из-за мимолётности это не сильно цепляет.
Отлично отражён дружелюбный настрой гавайцев, их очень трепетное к традициям отношение, и их какая-то лёгкая беспечность в отношении к жизни. Украсили фильм музыкальные композиции очень приятные, гавайские пейзажи великолепные, спецэффекты красивые, хотя их было и не очень много, но все они были к месту.
Но всё же, надо отметить, этот фильм, как и многие прежние фильмы режиссёра Кроу Кэмерона, награждённого «Оскаром», не для всех из-за своей своеобразности. Как и многие его фильмы, этот фильм переполнен депрессией, страданием, грустью. Главного героя переполняют эти чувства, он долгое время себя чувствует несчастливым.
В этой картине зритель динамики не увидит, много смеяться ему не придётся, и от финала он в восхищение вряд ли придёт. Течение этого фильма вялотекущее, действия развиваются очень медленно, поэтому вскоре становится скучно, порой было даже смотреть нудно. А больше всего возмущало то, что в довольно-таки больших кусках отсутствовал перевод. И всё это, естественно, впечатление от фильма испортило, хотя, надо отметить, он, конечно, имеет глубокую мораль, заключающуюся в том, что нельзя ставить выше людских жизней защиту мира, и оставаться надо человеком в любой, даже в критической ситуации.
Картина на военную тему, содержащая любовную историю, со скучным, а местами с не понятным повествованием, вряд ли произведёт сильное впечатление на зрителя.




4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Даже в одиночестве оно способно разрушить мир
«Вторжение» - это низкобюджетный фантастический фильм Филипа Дж. Кука. Кук не смог прославиться в качестве кинодеятеля, но зато сумел отличиться тем, что во всех своих фильмах выполняет сразу же несколько ролей. И «Вторжение» не стало исключением. Он выступил в качестве режиссера, сценариста, одного из продюсеров, оператором и монтажером. Пожалуй, такой список не является для него чем-то необычным, что подтверждает его фильмография.

Данный фильм уверенно осел в классе Б еще во время широкого... Читать полностью
«Вторжение» - это низкобюджетный фантастический фильм Филипа Дж. Кука. Кук не смог прославиться в качестве кинодеятеля, но зато сумел отличиться тем, что во всех своих фильмах выполняет сразу же несколько ролей. И «Вторжение» не стало исключением. Он выступил в качестве режиссера, сценариста, одного из продюсеров, оператором и монтажером. Пожалуй, такой список не является для него чем-то необычным, что подтверждает его фильмография.

Данный фильм уверенно осел в классе Б еще во время широкого распространения VHS. Впрочем, это не удивляет, если учесть, что фильм не блещет практически ничем. Несмотря на это, фильм выигрышно смотрится на фоне части своих современных собратьев, эксплуатирующих тематику и жанра. Ныне все создатели картины пребывает в небытие кинематографа. Причем засели они там настолько глубоко, что даже становится страшно, а не попали ли они под действие какого-нибудь инопланетного разума, учитывая созданный ими сценарий, который рассказывает о падении неопознанного летающего объекта рядом с американской базой. Загадочная агрессивная инопланетная сущность постепенно начинает подчинять оборонные системы всей страны, что ставит мир на порог Третьей Мировой Войны.

«Вторжение» - это смесь боевика, фантастики и триллера в совокупности с атмосферой своего времени. И это гармонично переплетается с заштампованными комедийными сценами, кукольными героями, исполненными такими же кукольными актерами и прочей мишурой. В свое время все это выглядело не так плохо, как в наши дни. К сожалению, существует такой процесс, как устаревание. И если некоторые фильмы с годами становятся только лучше, приобретая особенный шарм, то «Вторжение» из разряда тех, которые морально устаревают и с этим ничего не поделать. Годы не пошли фильму на пользу. В настоящее время действие кажется сильно заштампованным.

Что касается визуальной стороны, то тут все неоднозначно. Некоторые эффекты смотрелись вполне достойно. Например, полет летающего объекта, взрывы, выстрелы и прочее. Но временами спецэффекты, которые не были созданы с помощью физических моделей, вызывали отторжение своим низким качеством.

Не могу не отметить, что постер, выложенный на многих киносайтах, вообще не относится к фильму. На самой популярной его вариации можно обнаружить группу инопланетных созданий с оружием в руках, но ничего такого в фильме и близко нет.

В целом фильм можно рекомендовать поклонникам фильмов категории Б, особенно тем, кто предпочитает фильмы в данной категории, выпущенные в девяностых. Нельзя не отметить, что самой популярной версией является с озвучкой Михалева, что некоторым зрителем может принести ощущение ностальгии. В остальном перед нами довольно слабый фантастический боевик с элементами триллера, который оставляет желать лучшего.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Челюсти
В 1975 году на экраны вышел фильм «Челюсти», которому суждено было стать культовым и положить начало целой эпохи про различных водных обитателей, представляющих угрозу для жизни людей. Те же самые «Челюсти» получили целых три сиквела и уверен, что рано или поздно появится ремейк, особенно учитывая, что в последние годы голливудские продюсеры переснимают практически всю классику. При желании подобные фильмы можно выделить в одну категорию, где особенно выделяются «Пираньи», созданные Джо Данте в... Читать полностью
В 1975 году на экраны вышел фильм «Челюсти», которому суждено было стать культовым и положить начало целой эпохи про различных водных обитателей, представляющих угрозу для жизни людей. Те же самые «Челюсти» получили целых три сиквела и уверен, что рано или поздно появится ремейк, особенно учитывая, что в последние годы голливудские продюсеры переснимают практически всю классику. При желании подобные фильмы можно выделить в одну категорию, где особенно выделяются «Пираньи», созданные Джо Данте в 1978 году, «Глубокое синее море» с Томасом Джейном, «Лэйк Плэйсид: Озеро Страха» и многие другие. Но, практически все ленты (но не все), выходившие через несколько лет после «Челюстей», чаще всего пытались повторить успех культового фильма. И «Из глубин» - это именно такой фильм, который лишь слегка меняет вектор направления.

Сценарий переносит зрителя на гавайские пляжи, где начинают пропадать люди. Несмотря на это, отдыхающие все равно прибывают и весело проводят время. Но управляющим курорта не нужна огласка, и поэтому они пытаются скрыть всю информацию о пропажах людей, чтобы не вселить панику в отдыхающих. Кроме того, в это время сюда прибывает популярная фотомодель, чье появление может поспособствовать еще большей прибыли. Однако игнорировать наличие в водах огромной рыбы-убийцы становится не так легко.

Режиссер Чарльз Б. Гриффит создал очень слабый фильм, качество которого оставляет желать лучшего. При этом нельзя не отметить, что Гриффит является довольно известной личностью, но как сценарист, написавший сценарии ко многим фантастическим лентам, получившим статус культовых. Но на режиссерском поприще ему не удалось достичь успехов, хотя я не могу не отметить, что он приложил руку к созданию великолепного «Маленького магазинчика ужасов», вышедшего в 1960 году под руководством великого и ужасного Роджера Кормана.

Пожалуй, если бы не существовало более достойных представителей в данной тематике в семидесятых, то фильм можно было оценить намного выше, но после тех же «Челюстей» и «Пираний», «Из глубин» смотрится очень наивно и просто. Рыба-убийца не вселяет страх, саспенс не чувствуется. Нет напряжения, которое должно быть присуще подобны фильмам.

Впрочем, стоит отметить, что напряженным получилось музыкальное оформление. Саундтрек к фильму написал Джеймс Хорнер, который довольно быстро прошел путь к большому кинематографу и в настоящий момент является одним из самых востребованных композиторов.

Что касается сценария, то он оставляет желать лучшего. Сюжет не интригует, а персонажи получились картонными. Несмотря на это, режиссер умудрился выпустить продолжение, которое получило название «Доктор Хекил и мистер Хайп». Сиквел вышел в 1980 году.

«Из глубин» можно рекомендовать только самым ярым поклонникам тематики. Остальным рекомендую ознакомиться с классическими и оригинальными фильмами того времени.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Городские Легенды
В самом начале стоит отметить, что Чупакабра – это популярный персонаж городской легенды. Согласно ей, существо убивает животных и высасывает у них коз. Персонаж не самый популярный, но периодически становится героем фильмов, сериалов, анимационных фильмов и книг.

Но по Чупакабре довольно мало материала из-за того, что городская легенда о существе берет свое начало в пятидесятых года, когда на территории Пуэрто-Рико обнаружили несколько коз с высосанной кровью. В тот момент легенда довольно... Читать полностью
В самом начале стоит отметить, что Чупакабра – это популярный персонаж городской легенды. Согласно ей, существо убивает животных и высасывает у них коз. Персонаж не самый популярный, но периодически становится героем фильмов, сериалов, анимационных фильмов и книг.

Но по Чупакабре довольно мало материала из-за того, что городская легенда о существе берет свое начало в пятидесятых года, когда на территории Пуэрто-Рико обнаружили несколько коз с высосанной кровью. В тот момент легенда довольно широко распространилась, но точно также быстро забылась. Вторую жизнь легенда обрела в девяностых годах, благодаря телевидению и интернету. Уже в девяносто пятом году появились описания существа как двуногого маленького чудовища, покрытого светлыми волосами и с торчащими из боков шипами. Но уже в двухтысячных его описывали как существо не с двумя, а с четырьмя ногами. Существо стало похожим на собаку или койота. Некоторые свидетельства указывали на наличие черт летучей мыши, кенгуру, насекомого и даже рептилии.

За последние годы персонаж стал намного известнее, чем за все время его «существования». А ведь любые «неведомые зверюшки» рано или поздно становятся героями низкобюджетных хорроров. Такие проекты снимают телевизионщики или студиии, которые выпускают свои творения сразу же на видео. «Чупакабра против Аламо» попал на телевидение. Фильм был создан режиссером Терри Ингрэмом по сценарию Питера Салливана и Джеффри Шенка. Стоит отметить, что перечисленные не являются последними людьми на ТВ и имеют опыт работы в самых разных сферах в создании кино. Это еще больше удивляет, учитывая, что «Чупакабра против Аламо» - это настоящий апофеоз всего плохого, что может быть в малобюджетном хорроре. Создателям можно простить практически полное отсутствие сюжета, не говоря уже об интриге, слабую актерскую игру, бесполезные диалоги, ужасную операторскую работу и прочие атрибуты плохого кино. Но больше всего поражает Чупакабра, который представлен в виде чихуахуа-койот. Персонаж вызывает смех, а не наводит ужас. Наверное, редко встретишь даже на телевидении более странного и настолько ужасно прорисованного монстра. А ведь этот зверек наводит ужас на город, сеял панику и стал одной из причин отвратительной игры всех действующих актеров. Детализация и анимация не может быть описана словами – это нужно видеть самому.

«Чупакабра против Аламо» - это настоящее торжество ужаса низкобюджетного кино. Лента получилась слабой по всем параметрам. А ведь я совсем не прочь посмотреть низкобюджетные ленты, откровенный трэш, но данный проект является лишь демонстрацией отсутствия таланта у съемочной группы. Это именно тот случай, когда фильм раздражает все больше и больше.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Разрушение на высокой скорости
«Реактивный поток» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Джеффри Скотта Ландо, который также выступил в качестве сценариста. Джеффри Скотт Ландо – телевизионный режиссер, продюсер, оператор, сценарист и монтажер, который специализируется на фантастике и хорроров. Снимает он для телевидения, но отдельные фильмы выходят и на видео. Все его проекты не получают хорошего финансирования, что каждый раз сказывается на качестве картины, учитывая его амбиции.

Картина «Реактивный поток»... Читать полностью
«Реактивный поток» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Джеффри Скотта Ландо, который также выступил в качестве сценариста. Джеффри Скотт Ландо – телевизионный режиссер, продюсер, оператор, сценарист и монтажер, который специализируется на фантастике и хорроров. Снимает он для телевидения, но отдельные фильмы выходят и на видео. Все его проекты не получают хорошего финансирования, что каждый раз сказывается на качестве картины, учитывая его амбиции.

Картина «Реактивный поток» рассказывает зрителю о том, что может произойти, если военные будут проводить опыты с климатическими условиями. Стоит отметить, что к моменту создания данного фильма была уже масса подобных проектов с точно такой же идеей и большая часть из них имеет телевизионный формат. Складывается такое ощущение, что у создателей данного фильма напрочь отсутствовала фантазия и идея. Кроме того, фильм сильно напоминает «Максимальное ускорение». У них даже постеры схожи.

Визуальная сторона оставляет желать лучшего. Никогда не понимал, почему американские и канадские телевизионщики так часто пытаются снимать низкобюджетные масштабные фильмы. Ведь в условиях дефицита бюджета лучшего всего локализовать пространство и не пытаться увеличить масштаб за счет слабых спецэффектов, которые вызывают зрительское отторжение. И, к сожалению, «Реактивный поток» именно из таких фильмов. Положительно могу оценить лишь сцену действия в летящем самолете. Этот эпизод еще более или менее, но все остальное – просто ужас. Всегда можно сделать скидку на то, что у авторов нет средств, но некоторые фильмы – это демонстрация того, как халтурно относятся к своим проектам кинодеятели. И «Реактивный поток» именно из таких фильмов.

Что касается актерского состава, то знакомых лиц не заметил. Все актеры телевизионные и эпизодические. Играют вполне неплохо, но «Реактивный поток» - это не тот фильм, где актеры могут проявить свои таланты.

В итоге получаем типичный телевизионный фильм-катастрофу, который не демонстрирует ничего нового, а просто эксплуатирует избитую тему. Сама по себе тематика уже настолько изъезжена, насколько это вообще возможно. Но стоит отметить, что в наши дни выходят довольно неплохие фильмы, которые способны вызвать зрительский интерес. Несмотря на вторичность темы, ее можно обыграть по-другому и все зависит от таланта сценариста. Но Джеффри Скотта Ландо сложно назвать талантливым сценаристом или режиссером. Впрочем, если зритель является поклонником подобных телевизионных фильмов-катастроф, то для одного просмотра подойдет.
4 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Сплошной минус
Все мы знаем, что сейчас наступил век цифровых технологий. Искусственный интеллект сейчас все ближе и ближе приближается к интеллекту человеческому. Можно долго вести дискуссии хорошо это или плохо. Нет сомнений, что это может сделать человеческую жизнь намного проще, но есть один нюанс. Что если этот интеллект станет мылить самостоятельно и уже не будет подконтрольным человеку, тогда миру грозит большая угроза. В данной картине изображено именно второй ход развития действий. Мы все имеем... Читать полностью
Все мы знаем, что сейчас наступил век цифровых технологий. Искусственный интеллект сейчас все ближе и ближе приближается к интеллекту человеческому. Можно долго вести дискуссии хорошо это или плохо. Нет сомнений, что это может сделать человеческую жизнь намного проще, но есть один нюанс. Что если этот интеллект станет мылить самостоятельно и уже не будет подконтрольным человеку, тогда миру грозит большая угроза. В данной картине изображено именно второй ход развития действий. Мы все имеем сотовые телефоны, они делают нашу жизнь намного проще. Но что делать, если телефон начал принимать решения без ведома своего владельца? Как отреагировать на этот весьма загадочный факт.

Молодой американский режиссер Грег Маркс создал фильм, главная идея которого посвящена освещению этой актуальной проблемы. Саму идею картины назвать новой никак нельзя. Эта идея уже высветлена в десятках фильмов. Отличия состоит лишь в том, что задействованы другие актеры и другая периферия. Не хочу казаться слишком скрупулезным, но зачем делать фильм, что не ничем не может выделиться на фоне остальных, более удачных аналогов.

Сюжет картины был скучным и ничем не выделялся. Никакого динамизма не было. Все действия можно было предугадать наперед, так что большого интереса он не вызывал. Картина сделана по шаблонному варианту. В фильме было задействовано все, что можно было впихнуть, начиная от казино и заканчивая ФБР и АНБ. Все слышали такую поговорку, что переизбыток вкуса убивает вкус, так это можно было с полной уверенностью сделать слоганом фильма. Но, замечу, что никакого «вкуса» в этой картине не было.

Актерский состав фильма желал бы лучшего. Среди актеров известным является только Мартин Шин, что играет Рэймона Бэрка-главу Агенства национальной безопасности США, кстати. Роль главного героя Макса Петерсона играет Уэст Шеин. Ни главный герой, ни герои второго плана ничем особенным не выделялись. Они делали свою роботу без какого-либо энтузиазма, их действия выглядели уж совсем не реалистично. Наверное, единственным кроме Мартина Шина, кто на уровне сыграл свою роль был Сергей Губанов, а в фильме хакер-таксист Юрий Малинин.

Сценарий фильма был написан отвратительно. Разговоры актеров были совсем наигранные. При просмотре у тебя ни на миг не возникало ощущения того, что действия реальны. Так что бросаю камень в огород таких сценаристов как, Майкл Нитсебрг и Кевин Элдсберг. О этих людях я никогда ранее не слышал, что и неудивительно. Мне кажется, что в фильме нарочно задействовали неизвестных ранее людей.

Заканчиваю оценку фильма я могу сказать, что его даже не стоит смотреть. Я очень хотел найти что-то хорошее, но кроме огромных минусов так и не сумел хоть маленькие плюсы в этой картине.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Катастрофа Роботов
«Холокост роботов» - это низкобюджетный фантастический фильм Тима Кинкейда, вышедший в 1986 году. Фильм был создан усилиями стран Италии и США. Фильм вышел сразу же на видео.

Вне всякого сомнения, «Холокост роботов» - это худший фильм Тима Кинкейда, который выступил в качестве режиссера и сценариста фильма. В своей первой режиссерской работе молодой кинодеятель пытается показать свое видение мира будущего, захваченного роботами.

К сожалению, этот мир выглядит точно так же, как и тот, в котором мы... Читать полностью
«Холокост роботов» - это низкобюджетный фантастический фильм Тима Кинкейда, вышедший в 1986 году. Фильм был создан усилиями стран Италии и США. Фильм вышел сразу же на видео.

Вне всякого сомнения, «Холокост роботов» - это худший фильм Тима Кинкейда, который выступил в качестве режиссера и сценариста фильма. В своей первой режиссерской работе молодой кинодеятель пытается показать свое видение мира будущего, захваченного роботами.

К сожалению, этот мир выглядит точно так же, как и тот, в котором мы живем сейчас. В этом мире и месте нет разрушенных зданий, нет мрачных трущоб или других элементов разрушенного роботами мира. Вместо этого зрителю предлагается простой и неразрушенный мир, где герои гуляют по цветущему лесу, а на фоне виднеются целые небоскребы, которые блестят чистотой так, что глаза режет. Безусловно, можно принять во внимание тот факт, что у режиссера не было впечатляющего финансирования, но «Холокост роботов» - это конкретная халтура, которую нельзя простить даже отсутствием бюджета. Впрочем, нельзя не отметить, что все-таки одно более или менее подходящее место в фильме нашлось – это завод, который становится центральным местом в фильме. В этом месте роботы удерживают людей. Последние вынуждены работать на роботов. Если рабы пытаются бунтовать, то роботы начинают процесс выкачивания воздуха из помещения и люди просто вынуждены продолжать процесс, ибо в противном случае они все погибнут и лучше от этого никому не станет. Впрочем, не очень понятно, зачем роботам вообще нужны люди, ведь роботизированные механизмы способны полностью автоматизировать весь процесс. В данном случае вспоминается одна из частей «Терминатора», где было объяснение тому, почему роботы забирают пленных, а не нейтрализуют на месте. Что касается данного фильма, то никаких объяснений зритель не получит.

Когда я писал о роботах, то зрительское воображение автоматически рисовало определенные образы и формы. Но, к сожалению, ничего вменяемого от данного фильма ожидать не пришлось. Стоит хотя бы упомянуть тот факт, что в фильме с названием «Холокост роботов» на экране показывают лишь нескольких роботов. Один из них пытается контролировать завод, а второй ходит с людьми, пытается шутить и носит золотой шлем. Он является самой дешевой копией культового C-3PO. Схожесть прослеживается даже в голосе.

Складывается такое ощущение, что на создание данного фильма режиссера вдохновил культовый «Терминатор» и частично «Планета Обезьян». Чувствуется влияние этих двух фильмов. Но проблема заключается в том, что «Холокост роботов» не имеет практически никаких плюсов. Фильм просто неинтересно смотреть. Это очень слабый проект, который сложно рекомендовать даже самым ярым поклонникам подобных фильмов.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Спасение Человечества
Послевоенные годы ознаменовались глобальным геополитическим, военным, экономически, идеологическим противостоянием между США и союзниками – с одной стороны, и СССР и союзниками – с другой. Данная конфронтация не была войной в привычном международно-правовом понимании.

Холодная война сопровождалась гонкой вооружение, что привело к созданию оружия массового уничтожения. Усиление противостояние вполне могло привести к третьей мировой войне. Напряжение возрастало, и многие творческие деятели в... Читать полностью
Послевоенные годы ознаменовались глобальным геополитическим, военным, экономически, идеологическим противостоянием между США и союзниками – с одной стороны, и СССР и союзниками – с другой. Данная конфронтация не была войной в привычном международно-правовом понимании.

Холодная война сопровождалась гонкой вооружение, что привело к созданию оружия массового уничтожения. Усиление противостояние вполне могло привести к третьей мировой войне. Напряжение возрастало, и многие творческие деятели в своих произведениях неоднократно затрагивали тему гипотетического военного конфликта между государствами или военными блоками, обладающими ядерным оружием. Именно такой вариант считался одним из наиболее вероятных вариантов развития холодной войны. На основании этой угрозы создавались как прямые, так и завуалированные художественные произведения, наполненные отсылками и символизмом. Но и кинодеятели не сидели на месте, создавая фильмы, основанные на угрозе атомной войны. И «Неведомый мир» стал одним из таких проектов.

Данный фильм был создан режиссером Терри О. Морсом по сценарию Милларда Кауфмана. Режиссер также выступил в качестве монтажера. Впрочем, это совершенно не удивляет, если учесть, что «Неведомый мир» - это низкобюджетный проект.

В центре сценария находится доктора Морли, который сильно озабочен мировым напряжением. Он уверен в том, что рано или поздно вспыхнет атомная война, которая унесет за собой миллионы жизней. Кроме того, он уверен, что эта война приведет к последующей деградации всего человечества. Он желает спасти хотя бы часть людей, а также озабочен сохранением научных знаний, которые помогут человечеству. Для того, чтобы решить этот вопрос, он создает общество по спасению цивилизации. Но его планы кажутся фантастическими, ведь основаны они на том, что где-то глубоко в недрах планеты существует обширная полость, которая подойдет для жизни. Но так ли это? Смогут ли они найти эту полость? Или человечество обречено погибнуть?

«Неведомый мир» низкобюджетный, что заметно сказывается на происходящем. Фильму, учитывая масштаб и задумку, явно не хватает средств для реализации. Из-за этого его довольно сложно оценить по достоинству.

Фильм можно рекомендовать к просмотру, но только поклонникам фантастики пятидесятых в категории Б. Если вспомнить другие фантастические проекты того времени, то «Неведомый мир» не идет с ними ни в какое сравнение. Основной минус фильма – сценарий с его слабыми диалогами. Фильм не захватывает и довольно быстро погружает зрителя в состояние скуки.
4 / 10
Lee2104
Рецензий: 19
Лучше бы он затонул
Группа тщательно отобранных молодых людей отправляется в двухмесячное учебное плавание на парусном судне «Бегущая по волнам». Эти двадцать неподготовленных юношей и девушек поступают в распоряжение капитана Виктора Громова и его немногочисленной команды.

Вскоре после выхода в море, герои сталкиваются с необычным штормом, который по факту является последствием конца света: эксперименты с Большим адронным коллайдером привели к взрыву и исчезновению суши. Команде корабля предстоит выживать в новых... Читать полностью
Группа тщательно отобранных молодых людей отправляется в двухмесячное учебное плавание на парусном судне «Бегущая по волнам». Эти двадцать неподготовленных юношей и девушек поступают в распоряжение капитана Виктора Громова и его немногочисленной команды.

Вскоре после выхода в море, герои сталкиваются с необычным штормом, который по факту является последствием конца света: эксперименты с Большим адронным коллайдером привели к взрыву и исчезновению суши. Команде корабля предстоит выживать в новых условиях и приложить максимум усилий, чтобы не сойти с ума, а также попытаться найти других уцелевших и землю.

Сразу отметим, что начало производства данного сериала было положено до всем нам уже известного ориентира на импортозамещение. Но создатели «Корабля» как бы предвидели такой поворот и решили не закупать испанский «Ковчег», а переделать его на свой лад и выпустить отечественную версию героической борьбы группы почти обычных людей с катаклизмом и заговорами.

И как это часто бывает с адаптациями, они в разы хуже оригинала. Если сравнить рейтинги и оценки первоисточника и ремейка, то захочется выть волком, ведь в данном случае второй проигрывает первому более чем в полтора раза.

Это не мешает «Короблю» оставить за спиной уже два сезона и замахнуться, как минимум, на третий, значит зрители, хоть и морщась, смотреть продолжают. Так что же может не нравиться в постапокалиптическом сериале российского разлива? Да, буквально всё!

Складывается устойчивое мнение, что сценарий писали по принципу заманухи, но без какого-либо представления о финале: больше ярких моментов, а с их развитием и комбинированием можно и подождать. Добавьте к этому полную оторванность героев от реальности и получите крайнее раздражение от просмотра и больше ничего.

Персонажи воспринимают происходящее с ними, как игру или весёлое приключение. Они не озабочены экономией ресурсов, не пытаются овладеть знаниями, которые в теории помогут им выжить, не анализируют случившееся. Всё, что они делают: создают любовные многоугольники, делят власть на корабле, устраивают вечеринки и бессмысленно рискуют жизнями. Эдакое поведение психически больных людей, неправильно реагирующих на стресс. Попробуйте смоделировать ситуацию: все ваши близкие погибли, страна погребена под водой, вы, возможно, вскоре и сами утонете в океане, так как суши не существует. Ваши действия? По мнению сценаристов «Корабля» вы будете стараться найти себе пару, периодически переключаясь с одного партнёра на другого и разыгрывать драму, а ещё жаловаться, что на завтрак подают одно и то же (чаще всего рыбу)…

Не лучше сценаристов сработали и актёры. Им не удалась архи сложная задача вытащить дырявый сюжет со дна. Те, кто постарше (Дмитрий Певцов, Виктор Виноградов) иногда блещут в монологах и крупных планах, а молодняку, хоть главным героям, хоть статистам, похвастаться и вовсе нечем. Чтобы совсем не становилось грустно, с накачанного Романа Курцына время от времени снимают рубашку, да и симпатичных девчонок в меру оголяют, благо морская тема даёт для этого достаточно поводов.

Спецэффекты и графика тоже производят впечатление со знаком минус: в памяти всплывают картонные фигурки монстров из немых фильмов начала прошлого века.

Весь проект можно смело назвать масштабной халтурой. Так бывает, когда разводится суета вокруг какой-то идеи, кипучая деятельность, но не хватает понимания, как делать правильно, и, наверное, денег.

Совершенно невнятный и притянутый за уши сериал. Его спасает только отсутствие конкурентов такого жанра в отечественном сегменте. Больше нечем объяснить, почему он до сих пор на плаву.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Одна любовь не для двоих
«Исчезающие волны» - это фантастический художественный фильм режиссеры Кристины Буозите по сценарию, написанному совместно с Бруно Сампером. Фильм довольно скромный, если учесть его бюджет, уложившийся в чуть менее, чем 1.2 миллиона евро. Впрочем, для Европы это не такой скромный бюджет, как для Голливуда. Фильм снят совместными усилиями представителей Литы, Бельгии и Франции.

Сценарий фильма задается вопросами о возможности внедрения одного человеческого сознания в другое. В данном случае... Читать полностью
«Исчезающие волны» - это фантастический художественный фильм режиссеры Кристины Буозите по сценарию, написанному совместно с Бруно Сампером. Фильм довольно скромный, если учесть его бюджет, уложившийся в чуть менее, чем 1.2 миллиона евро. Впрочем, для Европы это не такой скромный бюджет, как для Голливуда. Фильм снят совместными усилиями представителей Литы, Бельгии и Франции.

Сценарий фильма задается вопросами о возможности внедрения одного человеческого сознания в другое. В данном случае стоит отметить, что фильм по своей задумке очень похож на знаменитую «Клетку» 2000 года. Впрочем, именно в похожих к «Клетке» я его и обнаружил, поэтому некоторые сюжетные заимствования и схожести не удивляют. Сама по себе тема очень интересная и разнообразная как для сценаристов, так и для режиссеров. Многих людей волнуют вопросы сознательного, подсознательного, бессознательного или предсознательного. Уверен, что каждый человек хотя бы раз в жизни хотел оказаться в чьей-то голове (в переносном смысле). Именно об этом фильм «Исчезающие волны». Сценарий рассказывает о научном эксперименте, в ходе которого молодой ученый попадает в сознание женщины, находящейся в коме. В глубине ее сознания он обнаруживает другой мир. И в этом мире он испытывает сильное притяжение к Авроре (девушке, лежащей в коме). Научный эксперимент выходит из-под контроля. Главный герой, побывав однажды в чужом сознании, хочет возвращаться к девушке снова и снова. Его повседневная жизнь теперь кажется ему серой, невыносимой и неинтересной, а сознание Авроры кажется таким ярким, таким близким и чарующим.

Фильм получился неоднозначным. «Исчезающие волны» - это творение литовских деятелей, снятое на европейские гранты и озвученное на английский язык. Зрителю демонстрируют лабораторию, научную продвинутость которой олицетворяют мониторы с линиями, футуристическая, но абсурдная облицовка стен, люди в белых халатах, которые перекидываются очень странной мешаниной из словаря медицинских терминов.

Кроме того, фильм напичкан сексуальной символичностью и образностью. А некоторые сексуальные сцены получили весьма длительную продолжительность.

«Исчезающие волны» - это фильм скорее не столько об эксперименте над человеческим сознанием, сколько эксперимент над сознанием зрителя. Нельзя не отметить, что другая Вселенная показана нам в виде одного домик, который еще более или менее кажется футуристическим.

Критики с теплотой приняли данный фильм, назвав его глубоким и интеллектуальным. Но данный проект сложно назвать интеллектуальным, особенно учитывая вторичность его идеи. Нельзя назвать его и глубоким. Кроме того, кто-то может написать, что это продукт элитарной культуры или арт-хаус нужно понимать. Но нельзя называть любой абсурд арт-хаусом, а любой псевдонестандартный продукт явлением элитарной культуры.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Нет ничего плохого в том, чтобы быть ребенком
«Райли на повторе» - это веб-сериал, созданный режиссером Рэем Уильямом Джонсоном. Рэй Уильям Джонсон прославился на весь мир в качестве комедийного видеоблогера, ведущего шоу «=3». В своих видео автор рассматривал различные популярные ролики в интернете, мемы и высказывал свое мнение по поводу их содержания. Благодаря своим ироничным и саркастическим комментариям Рэй стал настоящей звездой интернета. Сразу же после приобретения популярности Рэй не стал останавливаться на достигнутом и пытался... Читать полностью
«Райли на повторе» - это веб-сериал, созданный режиссером Рэем Уильямом Джонсоном. Рэй Уильям Джонсон прославился на весь мир в качестве комедийного видеоблогера, ведущего шоу «=3». В своих видео автор рассматривал различные популярные ролики в интернете, мемы и высказывал свое мнение по поводу их содержания. Благодаря своим ироничным и саркастическим комментариям Рэй стал настоящей звездой интернета. Сразу же после приобретения популярности Рэй не стал останавливаться на достигнутом и пытался показать себя в самых разных направлениях. К примеру, он завел видеоблог, в котором рассказывал о своей повседневной жизни. Другим проектом стал канал «Your Favorite Martian», на котором он размещал анимационные музыкальные комедийные роли. Джонсон писал музыку, тексты и сотрудничал с различными музыкантами.

Несколько лет Джонсон встречался с блогером Анной Аканой, что и привело их к совместному творчеству, выраженному в форме веб-сериала «Райли на повторе». Джонсон выступил в качестве режиссера, а Анна Акана написала сценарий. Оба выступили в качестве продюсеров, что не удивляет. Анна заявляла, что сценарий частично основан на фактах из ее личной жизни.

Сюжет рассказывает про девушку Райли, у которой есть способность перематывать время. Но перематывать она способна она только назад. Свою способность она использует для того, чтобы помогать окружающим. Пожалуй, это все описание сериала.

Стоит признать, что от сценария не ожидал ничего серьезного. И эти ожидания оправдались. Рэй Уильям Джонсон не смог проявить себя в качестве хорошего режиссера. Постановка оставляет желать лучшего, а сам по себе сериал не блещет оригинальностью. Кроме того, все это можно было бы простить, если бы сериал смог завлечь зрителя, но этого не происходит. Во время просмотра нет желания сопереживать главной героини, отсутствует интрига, а развитие событий и вовсе не происходит.

Разочаровал и актерский состав. Актеры смотрятся несуразно, а их игра оставляет желать лучшего. Из-за слабой актерской игры просто не веришь в происходящее.

Положительно могу оценить работу оператора, а точнее двух операторов. Кроме того, музыкальное сопровождение не вызывало никаких вопросов и гармонично вплеталось в происходящее на экране.

«Райли на повторе» - это довольно сильное разочарование. Сериал не завлек и после просмотра оставил больше негативных эмоций, чем положительных. Впрочем, сильного раздражения сериал не вызвал.
4 / 10
Планета Бурь
«Путешествие на планету доисторических женщин» - это фантастический фильм, вышедший в США в 1968 году. Фильм находится в общественном достоянии в США.

У фильма «Путешествие на планету доисторических женщин» поистине уникальная история. В самую первую очередь стоит отметить, что данный проект является незначительный переделкой фильм «Путешествие на доисторическую планету», который вышел в 1965 году. Версия 1965 года является очень грубой переделкой советского фильма, вышедшего в 1961 года... Читать полностью
«Путешествие на планету доисторических женщин» - это фантастический фильм, вышедший в США в 1968 году. Фильм находится в общественном достоянии в США.

У фильма «Путешествие на планету доисторических женщин» поистине уникальная история. В самую первую очередь стоит отметить, что данный проект является незначительный переделкой фильм «Путешествие на доисторическую планету», который вышел в 1965 году. Версия 1965 года является очень грубой переделкой советского фильма, вышедшего в 1961 года «Планета Бурь». Но еще более примечательно, что «Путешествие на доисторическую планету», несмотря на явный плагиат, также находится в общественном достоянии в США.

Что же касается самой «Планеты Бурь», то данный фильм стал одним из первых советских фантастических фильмов, затрагивающих тему космических путешествий. Фильм был сделан с использованием технологий, которые опережали многие аналоги. Фильм не стал культовым и не снискал особой популярности. Но студия Роджера Кормана взяла данный фильм, изъяла часть эпизодов, добавила несколько новых сцен и выпустила в прокат у себя на родине под названием «Путешествие на доисторическую планету». При этом не было никаких упоминаний о том, что это продукция из СССР, а в титрах все имена советских актеров заменили на рандомные англоязычные.

Похожая история случилась и с фильмом «Путешествие на планету доисторических женщин». Фактически в данном фильме режиссер добавил только эпизоды поверхности Венеры, а также эпизоды с амазонками. Нельзя не отметить, что в данном фильме присутствуют также несколько сцен из советского фильма «Небо Зовет», вышедшего в 1959 году.

Сюжет данного фильма переносит зрителя в 1998 год. К Венере стартует космический корабль. Но после выхода на орбиту планеты радиосвязь пропадает, и тогда к планете отправляют другой корабль. Экипаж, прибыв на место, отправляется на поиски пропавших астронавтов. На планете они убивают рептилию, не зная, что местные жители поклоняются ей как Божеству. Оказывается, что планета населена амазонками, которые теперь стремятся уничтожить чужаков.

Фильм подобен монстру Франкенштейна, ибо он состоит из разных частей, которые практически не сочетаются между собой. Фильм очень сложно оценивать, учитывая, что он состоит из двух шедевров советского кинематографа. Но больше всего поражает тот факт, что фильм считается общественным достоянием США.

Но стоит признать, что в некоторых сценах режиссер не просто прикрепил амазонок, но и проработал сценарий и нашел логический способ вплести девушек – эпизоды подводного погружения, когда астронавты находят храм с каменным изображением ящера. Впрочем, режиссера пригласили к созданию фильма из-за того, что он умел виртуозно работать с текстом. И эта способность помогла ему в будущем.

Безусловно, фильм можно рекомендовать к просмотру, но только после просмотра его предыдущей версии, а также оригинала. В этом случае зритель вполне может позабавиться.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Вивисекция
«День гнева» считается первым советским фильмом, соединившим в себе жанры фильма ужасов и фантастики. Фильм был снят по произведению «День гнева» Севера Гансовского. И в данном случае просто нельзя не отметить, что Гансовский считается одним из ведущих советских писателей-фантастов. Он оставил огромный вклад в развитие жанра на территории Советского Союза. Его произведения переведены на множество языков. Кроме того, он известен и как художник с узнаваемым почерком. Его иллюстрации к первому... Читать полностью
«День гнева» считается первым советским фильмом, соединившим в себе жанры фильма ужасов и фантастики. Фильм был снят по произведению «День гнева» Севера Гансовского. И в данном случае просто нельзя не отметить, что Гансовский считается одним из ведущих советских писателей-фантастов. Он оставил огромный вклад в развитие жанра на территории Советского Союза. Его произведения переведены на множество языков. Кроме того, он известен и как художник с узнаваемым почерком. Его иллюстрации к первому изданию «Улитка на склоне» Стругацких Борис Стругацкий считал одними из лучших для произведения. Он иллюстрировал как свои произведения, так и других писателей. Важной темой его творчества было противопоставление человечности и морали научно-техническому процессу. Кроме того, неотъемлемой частью его произведения была концепция гуманного отношения к животным. В своих рассказах он пользуется различными приемами, чтобы читатель на подсознательном уровне смог почувствовать этот посыл. Он наделил животных способностью к действиям, которые в нашем представлении может совершать только человек. Благодаря этому он открыл завесу сознания, что животные также могут чувствовать. Таким стало и произведение «День гнева», изданное в 1964 году.

Адаптацией занялся режиссер Суламбек Мамилов и предоставил зрителям сою трактовку истории, где человек попадает в загадочную зону. И в этом месте с ним начинают происходить загадочные события.

Оригинальное произведение рассказывает историю, развивающуюся вокруг журналиста Бетли, который вместе с лесничим едет в глухой лесной район, где обитают живые существа, выведенные учеными из медведей. Они наделены интеллектом, но напрочь лишены морали и нравственности. Они выглядят как медведи, но способны говорить. Кроме того, они способны производить различные манипуляции с предметами. Они прагматичны и очень циничны. Они хищники и им удается вырваться на свободу.

Фильм получился неоднозначным. Если его воспринимать как адаптацию, то он получился очень слабым. Создатели не очень добросовестно отнеслись к оригиналу, предоставив зрителю фильм, который представляет собой слабый триллер. Фильм не поднимает такие же серьезные вопросы, как оригинальное произведение.

Кроме того, у фильма масса минусов по части постановки. К примеру, крики отарков не производят впечатления, а лица актеров слишком уж спокойные, даже в самых экстремальных ситуациях. Все это не создает ощущения страха и опасности. А ведь чувство напряжения держится во время прочтения оригинала и все, что нужно было создателям сделать – это перенести избранные диалоги и добавить качественную актерскую игру, которая бы заставляла сопереживать героям. Но этого сделать не удалось.

Впрочем, если смотреть «День гнева», не познакомившись с оригиналом, то он может заставить задуматься и впечатлить. Впрочем, я рекомендую уделить рассказу Севера Гансовского, а не данной адаптации.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ураган
По какой-то непонятной мне причине, начиная с нового миллениума многие кинодеятели, особенно телевизионщики и те, которые выпускают фильмы сразу же на видео, пустились снимать фильмы-катастрофы. Проходят годы, но жанр все так же остается популярным среди тех, деятелей кино, у которых нет серьезного финансирования. А ведь за что любят фильмы-катастрофы? За эпичные разрушения, сцены умирающего мира, за элементы драмы человеческой жизни, за элементы триллера. Но по какой-то причине большинство... Читать полностью
По какой-то непонятной мне причине, начиная с нового миллениума многие кинодеятели, особенно телевизионщики и те, которые выпускают фильмы сразу же на видео, пустились снимать фильмы-катастрофы. Проходят годы, но жанр все так же остается популярным среди тех, деятелей кино, у которых нет серьезного финансирования. А ведь за что любят фильмы-катастрофы? За эпичные разрушения, сцены умирающего мира, за элементы драмы человеческой жизни, за элементы триллера. Но по какой-то причине большинство фильмов, подобных проекту «Шторм на 500 миль в час», не могу взять ни одним из перечисленных факторов. Понимая это, авторы умудряются придумывать различные виды катастроф и их предпосылки. При желании можно найти множество фильмов, в которых всему виной природные бедствия. Например, смерчи, извержения вулканов, землетрясения и так далее. И для любителей техногенных катастроф найдется много представителей жанра.

В свое время жанр пришел на смену нео-вестерну и пеплуму в качестве массового кассового жанра голливудского кинематографа в самом начале семидесятых годов. Первыми картинами жанра стали «Аэропорт» и «Приключения «Посейдно». Хотя истоки жанра можно отследить по «Титанику» 53 года. Кроме того, истоки можно найти в фильмах «В старом Чикаго» 1937 года и «Сан-Франциско» 1936 года.

Наверное, жанр развился до такой предельной полезности, когда последующая дополнительная не демонстрирует никакого эволюции, вызывая лишь регресс жанра. Так происходит и с фильмом «Шторм на 500 миль в час».

Сценарий рассказывает о том, что в результате вышедшего из-под контроля эксперимента на США обрушивается разрушительный ураган. В центре событий оказывается простой школьный учитель, который должен спасти свою семью. Проблем добавляет и тот факт, что ураган далеко не один и вскоре все вместе они соединятся в один сверхмощный ураган, который сотрет с лица земли целую страну.

Фильм располагает только лишь одним параметром – актерским составом. Стоит признать, что актеры, снимавшиеся в фильме, довольно неплохо заявили о себе еще до его выхода. Но «Шторм на 500 миль в час» - это очередное подтверждение того, что карьера многих актеров идет на спад. Так случилось и с Каспером Ван Дином. Очень жаль, что его карьера сложилась именно так и в настоящее время ему приходится сниматься в подобных фильмах. А ведь когда-то он блистал в «Звездном Десанте». Многие критики и общественность пророчили ему звездное актерское будущее, но в двухтысячных что-то не заладилось и актер пропал с больших экранов, появляясь лишь в телевизионных проектах и в фильмах, выходящих сразу на видео.

Положительно из актеров могу выделить Сару Ливинг, которая довольно гармонично смотрелась в кадре. Остальные актеры не запоминаются и оставляют желать лучшего.

«Шторм на 500 миль в час» - это посредственное зрелище, которое не рекомендуется к просмотру. Особенно не рекомендуется поклонникам творчества Каспера Ван Дина. Актер хоть и старается, но одного актера мало, чтобы вытянуть на себе целый фильм.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Воспоминания всегда с нами
Несмотря на то цифру 2 в названии, «Популяция: 2» - это не сиквел, а самостоятельный оригинальный фильм. Цифра на этот раз означает не порядковый серии, а версию системы. Кроме того, стоит также предупредить, что это низкобюджетный фильм, на создание которого было выделено всего 100 тысяч долларов. Именно по этой причине многие из съемочного процесса выполняют сразу же несколько функций. К примеру, режиссер Джил Луна выступил еще и в качестве одного из сценаристов, продюсером, а также занимался... Читать полностью
Несмотря на то цифру 2 в названии, «Популяция: 2» - это не сиквел, а самостоятельный оригинальный фильм. Цифра на этот раз означает не порядковый серии, а версию системы. Кроме того, стоит также предупредить, что это низкобюджетный фильм, на создание которого было выделено всего 100 тысяч долларов. Именно по этой причине многие из съемочного процесса выполняют сразу же несколько функций. К примеру, режиссер Джил Луна выступил еще и в качестве одного из сценаристов, продюсером, а также занимался монтажом картины. Джон Эшли Холл выступил в качестве одного из главных героев и занимался продюсированием картины.

Нельзя не пройти мимо того факта, что большая часть съемочной команда, включая актерский состав, в свое время пересекались при создании отдельных эпизодов сериала «Граб Награбленное», выходившего с 2008 по 2012 годы. В основном все они пересекались в качестве эпизодических актеров, в том числе и Джил Луна. Кроме того, для режиссера «Популяция: 2» стала дебютной работой, в том числе и на поприще сценариста.

Сценарий фильма рассказывает о девушке Лилит, которая каждый день бродит среди остатков некогда развитой цивилизации. Теперь повсюду мусор и остатки от мира, которые напоминают ей о своем прошлом. А когда-то здесь был шумный город с развитой инфраструктурой и разными жителями. Каждую ночь она возвращается к себе домой и вспоминает свое прошлое. Теперь с ней только ее воспоминания, которые уже никто не сможет отнять. И эти воспоминания – это единственное, что дает ей сил. Ее история рассказана через взгляд на постапокалиптическое одиночество. Через воспоминания раскрываются главные причины трагедии, которые привели к этому миру.

Стоит признать, что авторы, взяв интересную идею, не смогли ее реализовать в полной мере. Самая первая проблема – это бюджет. Его явно не хватило для такого масштаба. Мир после апокалипсиса не впечатляет. Хотя стоит признать, что уже были подобные низкобюджетные фильмы и авторы неплохо справлялись с минимальным финансированием. Самое главное – это талант съемочной группы. А в данном случае перед нами сплошные дебютанты, у которых было необходимого опыта и таланта. От того фильм и становится довольно слабым представителем своего жанра.

Авторы попытались взять драматизмом и воспоминаниями, но сценарий прописан так слабо, что после просмотра остается масса вопросов. Кроме того, действие не интригует, а главной героине не хочется сопереживать.

В итоге «Популяция: 2» - это очень слабый и посредственный фильм, который сложно рекоммендоать к просмотру даже самым заядлым поклонникам жанра.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Разрушение Гелиосферы
«Апокалипсис» - это низкобюджетный фантастический фильм компании SyFy под руководством режиссера Стивена Р. Монро. Монро – далеко не самый известный режиссер. В основном он трудится над созданием телевизионных фильмов и проектов, выходящих сразу же на видео. Впрочем, широкий круг зрителей может знать его некоторые работы, среди которых выделяется «Я плюю на ваши могилы» 2010 и его сиквел 2013 года. «Апокалипсис» как раз вышел прямо перед второй частью «Я плюю на ваши могилы». Нельзя не... Читать полностью
«Апокалипсис» - это низкобюджетный фантастический фильм компании SyFy под руководством режиссера Стивена Р. Монро. Монро – далеко не самый известный режиссер. В основном он трудится над созданием телевизионных фильмов и проектов, выходящих сразу же на видео. Впрочем, широкий круг зрителей может знать его некоторые работы, среди которых выделяется «Я плюю на ваши могилы» 2010 и его сиквел 2013 года. «Апокалипсис» как раз вышел прямо перед второй частью «Я плюю на ваши могилы». Нельзя не отметить, что к созданию данного фильма причастен продюсер Джейсон Бурк.

Иногда в простых и посредственных проектах проскальзывают весьма интересные или забавные мысли. В самую первую очередь это касается предыстории сюжета, рассказывающей о разрушении гелиосферы из-за межзвездной волны. Дело в том, что сама по себе Солнечная система малопригодна для проживания людей, ибо планеты земного типа, на которых может существовать вода, расположены в таком узком диапазоне, в близости от Солнца. Кроме того, такие планеты должны иметь защиту от губительных космических лучей. И достигается это благодаря гелиосфере. Но границы гелиосферы способны меняться под влиянием времени. В итоге планеты земного типа могут оказаться и за ее пределами. Теперь стоит перейти к межзвездной волне. Некоторые ученые считают, что наша планета подвергается звездной атаке раз в миллиард лет. Создатели фильма «Апокалипсис» просто суммировали эти факты, слегка изменили в интересах съемочного процесса и получили стандартный одноразовый SyFy фильм.

Стоит отметить, что воспринимать серьезно происходящее не стоит. Да и очень сложно это сделать, если учесть, что синопсис гласит: «Любовь двух работников проката к фильмам-катастрофам оказывается кстати, когда приближается настоящий конец света». А ведь на этом и построен весь фильм – героя цитируют известные фильмы катастрофы и произносят их названия.

Всего перед нами трое главных персонажей: Оуэн, Стив и Селены. Актеры, исполнившие персонажей - далеко не новички в фантастике, поэтому в кадре выглядят довольно естественно. Больше всех из персонажей импонирует персонаж Грега Гранберга, ибо его герой с юмором и идеально разбавляет происходящее на экране.

Что непонятно – это возрастной рейтинг. Он довольно высок, хотя фильм при желании могут смотреть даже дети.

В остальном «Апокалипсис» - это типичный фильм SyFy, который можно рекомендовать только поклонникам подобных проектов.
4 / 10
жгут
Рецензий: 1
Скучно.
Прямо скажем ужастики деградируют. И с этим ничего не поделать, т.к. они лишь отражение деградации общества.
Все эти "ужасные до опорожнения мочевого пузыря" сцены лишь эффект неожиданности - в общем-то весь фильм склеен из сцен в которых "внезапно" мелькает мерзость под аккомпанемент громкого звука. И это теперь называют страшным! Это НЕОЖИДАННО всего то навсего. Да и то к 30й минуте можно уже предугадывать эти "неожиданности" по обстановке действия - чем спокойнее - тем ближе очередной... Читать полностью
Прямо скажем ужастики деградируют. И с этим ничего не поделать, т.к. они лишь отражение деградации общества.
Все эти "ужасные до опорожнения мочевого пузыря" сцены лишь эффект неожиданности - в общем-то весь фильм склеен из сцен в которых "внезапно" мелькает мерзость под аккомпанемент громкого звука. И это теперь называют страшным! Это НЕОЖИДАННО всего то навсего. Да и то к 30й минуте можно уже предугадывать эти "неожиданности" по обстановке действия - чем спокойнее - тем ближе очередной "ужас". Сюжет посредственный актеры не убедительные.
Страх - леденящий душу ужас - не имеет к этому фильму ни малейшего отношения! Хотя бы только потому, что герои не вызывают сочувствия, а сюжет не имеет отношения к реальности. Но нельзя строго винить актеров, да в жизни им бывало страшно, но как психопаты не могут познать совесть, так и им не дано сыграть ужас, ибо они его не знали.
Могу сказать лишь по собственному скромному опыту - седые волосы и постоянные кошмары, лишь слабое напоминание о Ужасе. А тяжелее всего обуздать память и не сойти сума - потому что закончить жизнь тихим алкашом уже не получится, т.к. алкоголь не даст забытья - наоборот все воспоминания в мельчайших деталях сразу же всплывут из глубин прожитых лет. И это те чувства которые испытывает человек ПОСЛЕ пережитого, актеры редко могут иметь такой опыт. Но все же даже страх можно играть убедительнее. Ибо страх, к сожалению, обыденность Земли.
Безусловно сложная задача снять - действительно, фильм Ужасов, но в данном случае режиссер даже не пытался этого сделать.
1 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Как НЕ поссорились Фернандель с Габеном
Редко, но, к сожалению, случается так, когда две сверхзвезды мирового класса – да что там, лучше из лучших! – при этом специально приглашенные в фильм для «игры на контрастах», никак не могут спасти кинокартину. И «комедия» Жиля Граньжье «Трудный возраст», с Габеном и Фернанделем в главных ролях, к несчастью, именно этот случай.
Виноваты в этом прежде всего сценаристы и режиссер, решившие, что пара суперзвезд по любому «вытянет» фильм . Да и здравое зерно в сценарии имелось: конфликт глав... Читать полностью
Редко, но, к сожалению, случается так, когда две сверхзвезды мирового класса – да что там, лучше из лучших! – при этом специально приглашенные в фильм для «игры на контрастах», никак не могут спасти кинокартину. И «комедия» Жиля Граньжье «Трудный возраст», с Габеном и Фернанделем в главных ролях, к несчастью, именно этот случай.
Виноваты в этом прежде всего сценаристы и режиссер, решившие, что пара суперзвезд по любому «вытянет» фильм . Да и здравое зерно в сценарии имелось: конфликт глав семей из-за свадьбы новых Ромео и Джульетты. И как бы обещалось потрясающее противостояние жизнерадостности Фернанделя, играющего пылкого и увлекающегося южанина, и сурового рационализма Габена, чей герой, напротив – «северянин», хладнокровный, терпеливый нормандец (пусть и имеющий контору в Париже). – Такой будет терпеть, терпеть все приколы Фернанделя… но уж как не выдержит, так не выдержит!

С таким настроением и садишься смотреть этот фильм. Увы, то ли забыв, КТО у них в актерах, то ли вообще «забив» на фильм, после того как Габен и Фернандель согласились на съемки, режиссер со сценаристом зачем-то выводят в «главные герои» молодую пару (ничего плохого не хочу сказать об игре умершей в конце прошлого года Мари Дюбуа, играющую дочку Габена, но, при наличии «звезд» акцент на истории Мари и «сына» Фернанделя – даже имени киногероя не запомнил, до чего скучный юноша! – это просто кощунство).

Оттесненные на второй план страданиями Мари Дюбуа и сразу же забытого мной актера. Мэтры французского кино сначала стараются, как могут, благодаря этому первая треть фильма еще терпима. Великолепен момент, когда мсье Лартиг (Фернандель) будит посреди ночи уставшего месье Малуана (Габен), чтоб порадовать того только что вспомнившимся названием песенки их юности! Дальше по течению фильма так же имеется пара забавных эпизодов, но, увы, сами звезды понимают, что роли для них не прописаны (а какое могло бы быть столкновение характеров, столкновение противоположностей), кинокартина перегружена бездарно играющими актерами второго плана, причем все они хотят вылезти на первый… Ну зачем было сочинять, что у четы Малуанов как и у четы Лартигов по четыре ребенка, если все равно не использовать ни «юных южных бандитов», ни «скромных парижских девочек» ни в какой интриге? Зачем нам, при наличии тех звёзд, ради которых мы и смотрим филь, какие-то детсадовские ссоры и примирения их детей? И Габен и с Фернанделем устают импровизировать. Я даже засек – их первая ссора длилась 2 минуты, вторая – полторы. Причём во второй раз оба уже были неубедительны: поняли, что игры от них не ждут?

Словом, фильм и по всем параметрам средний, с забавными эпизодами на первых 15 минутах. Но, когда обманывается столько ожиданий, рука так и тянется снять пару лишних баллов.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Бред сивой кобылы.

Восьмидесятичетырёхлетний оскароносный актёр Дювалл Роберт продолжает до сих пор сниматься, но пробует иногда и снимать фильмы ( «Убийственное танго», «Апостол»). И в 2015 году выходит уже пятый его полнометражный фильм «Дикие лошади». И этот фильм он не только снимал, но и в сочинении сценария принимал участие, и играл главную роль семидесятичетырёхлетнего фермера Скотта Бригза. Этот фермер, как и многие, ещё совсем недавно был гомофобом, всего пятнадцать лет назад случайно обнаружив, что его... Читать полностью

Восьмидесятичетырёхлетний оскароносный актёр Дювалл Роберт продолжает до сих пор сниматься, но пробует иногда и снимать фильмы ( «Убийственное танго», «Апостол»). И в 2015 году выходит уже пятый его полнометражный фильм «Дикие лошади». И этот фильм он не только снимал, но и в сочинении сценария принимал участие, и играл главную роль семидесятичетырёхлетнего фермера Скотта Бригза. Этот фермер, как и многие, ещё совсем недавно был гомофобом, всего пятнадцать лет назад случайно обнаружив, что его младший любимый сын Бен (Франко Джеймс) оказался геем, настолько был возмущён этим, что прогнал сына, не желая, чтобы его ранчо стало притоном геев.
Этот фильм, как и многие другие, затрагивающие тему несчастных гомосексуалистов, пропагандирует нетрадиционную извращённую ориентацию, призывает относиться толерантно к сексменьшинствам, может вызвать неприятие у многих людей, которые относятся к всякого рода сексуальным извращениям с брезгливым презрением.
И что особенно удивляет, что даже почтенный пожилой Роберт Дювалл тоже снимает фильм на эту тему, которая слишком модной стала в последнее время. На Каннском кинофестивале за освещение темы ЛГБТ даже стала присуждаться особая премия Квир-Пальмовая ветвь. Видимо, и Дювалл на старости лет решил прослыть продвинутым цивилизованным стариком в области сексизвращений и получить эту премию. И вот ведь как, фильм-то этот вышел как будто бы специально приуроченным к принятию в Америке закона о том, что однополые браки во всех её штатах признаются законными. И теперь у США появилась ещё одна очень важная задача: устанавливать по всему миру, используя бомбёжки, не только демократию, но и главную отличительную черту этой демократии, однополые браки. Ведь, по мнению Америки и Европы, страна считается только тогда демократической, когда в этой стране узаконены все сексуальные извращения.
И вот мечта Бена, мечтавшего пятнадцать лет назад о наступлении счастливого времени, когда мужчины с невыразимой нежностью и несказанной страстью, ничего не боясь, будут трахать друг друга, сбылась. Он пытался ещё тогда убедить техасских скотоводов перестать быть дикими, а стать цивилизованными демократами, а для этого им всего-то надо было отказаться от грязного и пошлого влечения к противоположному полу, перестать любить глупых девок, а любить начать только умных мужчин.
И, конечно, все, кто поддерживает геев, в последнее время даже в кулачном бою одерживают победу над тупыми гомофобами. Вероятнее всего, именно для этого в данном фильме показан эпизод такой драки, когда Бен со своими двумя другими братьями отмутузили ребят нормальной гетеросексуальной ориентации. И именно Бен отличился в этой драке. И всё это для того, чтобы показать, что именно геи – настоящие мужики, которых среди натуралов уже не найти.
В этом фильме есть всё же, если отвлечься от этой гнусной темы геев, красивые кадры, от которых можно получить эстетическое удовольствие. На этих кадрах изображены необъятные прекрасные просторы Техаса, и на этих просторах разъезжают, красиво и гордо восседая на лошадях, ковбои. И есть кадры, позволяющие полюбоваться и чудесными пейзажами с зелёными холмами, и неописуемой красоты закатами. И приятно удивляться, видя, как красиво держится на лошади старик Роберт Дювалл. Его герой, семидесятичетырёхлетний Скотт, с твёрдым характером, жёсткий техасский фермер, почувствовав приближение смерти, созывает своих детей для раздела между тремя сыновьями и их сестрой наследство. О том, что живущая в доме молодая красавица-мексиканка приходится незаконнорожденной дочерью отца, к которой один из сыновей не ровно дышит, они так неожиданно узнают.
Так вот, когда этот папа-гомофоб, застукав Бена с другом-мексиканцем, видимо не видел «Горбатую гору», и поэтому не мог прочувствовать и понять глубину и красоту великой любви между двумя подростками, прогнал сына с глаз долой, вскоре исчез и этот мексиканец. И после прошествия пятнадцати лет появляется женщина-рейнджер, которая заявляет, что они не закрывают нераскрытых дел, и она берётся за расследование этого таинственного исчезновения. Естественно, так как Скотт не любит геев, подозрение падает на него.
В вышедшей великолепной драме «Судья», в которой Роберт Дювалл играл, превосходно отображены сложные взаимоотношения между сыном и отцом. И, вероятнее всего, Дювалл захотел тоже снять фильм на тему отцов и детей, только он зря выбрал для ссоры гейскую тему, да и вообще, как режиссёр и сценарист Дювалл показал себя не с лучшей стороны, потому что фильм получился неудачным, скучным, слабым, затянутым, без динамики, с наличием многих ненужных эпизодов. Зачем, например, у речки постоянно появляются контрабандисты мексиканские, а Дювалл их оскорбляет и шугает предупредительными выстрелами? И зачем здесь введена сюжетная линия, связанная с расследованием? Это женщина-рейнджер, приехав раскрывать исчезновение, зачем-то занимается другими делами, подвиги какие-то совершает, ведь всё это абсолютно не имеет отношения к делу. Расследование ведётся неинтересно, всё показано скомкано, да и раскрыть-то она ничего не смогла, только кичилась отличной работой копов.
Криминала в фильме как такового нет, а драма показана как-то бесчувственно, поэтому особых переживаний при просмотре не вызывает. И обе сюжетные линии: отношение с детьми патриархального фермера-техасца и расследование исчезновения подростка, отражены неинтересно, логического завершения не имеют, никакого особенного впечатления на зрителя не оказывают, хотя актёры подобраны хорошие и играют неплохо.
И не покидает вопрос, как же это Джеймс Франко согласился играть гея? Быстрее всего, и он, и Хартнетт Джош согласились сняться в фильме Дювалла по дружбе, ведь Дювалл сыграл потом в фильме «И проиграли бой», который снял Франко.












.


4 / 10
Наверх