Рецензии на фильмы и сериалы

Team Up
«Железный человек и Халк: Союз героев» - это анимационный фильм, который собирает в команду сразу же двух культовых персонажей вселенной Марвел. Железный Человек, как и многие другие персонажи Марвел, был создан Стэном Ли, Джеком Кирби, Ларри Либером и Доном Хэком. Впервые персонаж появился в 1963 году и сразу же стал популярным. Считается, то первоначально ЖЧ был порождением Вьетнамской и Холодной войны и был для сценаристов инструментом для раскрытия соответствующих тем. Но со временем... Читать полностью
«Железный человек и Халк: Союз героев» - это анимационный фильм, который собирает в команду сразу же двух культовых персонажей вселенной Марвел. Железный Человек, как и многие другие персонажи Марвел, был создан Стэном Ли, Джеком Кирби, Ларри Либером и Доном Хэком. Впервые персонаж появился в 1963 году и сразу же стал популярным. Считается, то первоначально ЖЧ был порождением Вьетнамской и Холодной войны и был для сценаристов инструментом для раскрытия соответствующих тем. Но со временем персонаж был переосмыслен и упор стал делаться на проблемы корпоративного криминала. Что касается Халка, то он был создан все теми же людьми в лице Стэна Ли и Джека Кирби. Впервые персонаж появился в 1962 году. С тех пор он стал одним из самых узнаваемых героев Марвел. Оба персонажа имеют интересную историю, у обоих есть экранизации, оба появляются в различных вариантах «Мстителей» и так далее. О персонажах можно рассуждать очень долго, но для этого есть соответствующие ресурсы.

Любой рядовой любитель комиксов наверняка периодически посматривает анимационные фильмы, особенно по DC и Marvel. И если первые пытаются создавать серьезные анимационные фильмы с хорошим и зачастую сложным сюжетом, не стесняются демонстрировать насилие, жестокость реального мира, то вторые забрали себе противоположную долю рынку и тех зрителей, которые предпочитают что-то более простое и то, что может развлечь. Впрочем, нельзя не отметить, что в списке работ по Марвел есть и довольно серьезные проекты. Но таковым нельзя назвать «Железный человек и Халк: Союз героев». Это, наверное, самая слабая работа за все время существования Marvel Comics.

Сценарий рассказывает о том, что некие ученые из «Гидры» решили смешать две энергии, причем одна из них принадлежит Халку. Смешивание необходимо для создания сверхмощного оружия, которое можно использовать против всего человечество. Но что-то идет не так, как задумывалось. На подмогу прибывает Тони Старк и вместе с зеленым существом они пытаются ликвидировать появившееся «Нечто».

Несмотря на синопсис, фильм практически не обладает сюжетом. Пожалуй, от этого страдает весь фильм. Кроме того, сценаристы даже не попытались прописать более или менее интересные диалоги. Слушать героев становится просто невыносимо. Разговоры получились настолько шаблонными, насколько это было вообще возможно. Происходящее на экраны кажется чем-то размытым и очень детским. Безусловно, бывают отличные детские мультфильмы, которые можно смотреть в любом возрасте, но «Железный человек и Халк: Союз героев» - это явно не тот случай. Его излишняя детскость не идет проекту на пользу.

Добавляет проблем и музыкальное оформление, которое совершенно не соответствует визуальному ряду. При этом я попытался найти информацию по поводу композитора, но так и не смог. Впрочем, это не так важно, учитывая насколько слабым оказалось музыкальное сопровождение.

Что касается визуальной стороны, то многие зрители отмечают, что она довольно неплоха. Но лично я считаю, что она находится на очень слабом уровне. Графике не хватает детализации. Кроме того, у Марвел есть современные двухмерные анимационные фильмы, которые выглядят вполне достойно, поэтому я не понимаю смысла переходить на трехмерный формат. В этом плане мне всегда нравились комиксовые компании, которые остаются верными своему двухмерному формату. Для анимационного проекта луче всего подходит двухмерная перспектива.

«Железный человек и Халк: Союз героев» - это, наверное, самый слабый проект во вселенной Марвел, который могу рекомендовать только самым заядлым поклонникам персонажей.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Война Между Добром и Злом
Наверное, не открою большой секрет, если напишу, что испанцы любят снимать в жанрах фэнтези и приключений. Кроме того, именно испанцы подарили нам не один десяток великолепных представителей перечисленных направлений, а также режиссеров, которые продвинули жанры на несколько шагов вперед. Но так же испанцы любят фэнтезийный и фантастический трэш. И «Барон против демонов» - это именно такой фэнтезийный приключенческий трэш. Причем это очень откровенный трэш, поэтому фильм лучше всего... Читать полностью
Наверное, не открою большой секрет, если напишу, что испанцы любят снимать в жанрах фэнтези и приключений. Кроме того, именно испанцы подарили нам не один десяток великолепных представителей перечисленных направлений, а также режиссеров, которые продвинули жанры на несколько шагов вперед. Но так же испанцы любят фэнтезийный и фантастический трэш. И «Барон против демонов» - это именно такой фэнтезийный приключенческий трэш. Причем это очень откровенный трэш, поэтому фильм лучше всего рекомендовать определенной целевой аудитории, предпочитающей фильмы категории Б и трэш. Остальным лучше сразу же воздержаться от просмотра.

Фильм низкобюджетный, причем никакой информации о бюджете я не нашел, но не нужно глубоко копать, чтобы понять, на какие средства снимался фильм. Кроме того, большая часть фильма снималась на природе. Почти все расходы пошли создание бутафорской крови и отдельных частей тела, а также на костюмы героев, которых тут довольно мало. Хотя есть в фильме несколько визуальных эффектов, которые не блещут своим качеством. Впрочем, нужно понимать, что это трэш, причем откровенный, поэтому не стоит ожидать от фильма чего-то серьезного или дорогого. Фильм с самого начала создавался для определенной целевой аудитории и в традициях своего жанра.

Если рассматривать фильм в своем жанровом направлении, то его можно назвать довольно забавным. Тут полно самопародии, есть кровавые и абсурдные моменты. Поклонники жанра должны оценить. Но стоит отметить, что в идеале фильм должен был быть пропитан еще большей самоиронией и сатирой. Зачастую зрелище становится скучным, и зритель ждет в ожидании новой абсурдной сцены. Эти ожидания не идут на пользу фильму. Возможно, повлиял бюджет картины или полное его отсутствие. И из-за этого создатели пытались растянуть действие. Но в этом случае можно было сократить хронометраж, учитывая, то конечный вариант длится почти сто минут. Срезать 10-15 минут и «Барон против демонов» от этого бы только выиграл.

Фильм стоит рекомендовать только поклонникам трэша. Без любви к жанру фильм может оставить массу негативных эмоций. Впрочем, так и поклонники жанра могут оценить его по-разному. Если одни найдут его забавным и смешным, то другие подобных эмоций не испытают. Так или иначе, без огромной любви к жанру лучше не начинать просмотр фильма, иначе велика вероятность, что фильм вызовет сильнейшее разочарование.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Возвращение Домой
«Выживший» - это фильм, созданный усилиями ЮАР и США и вышедший в 1987 году.

Сценарий рассказывает об американском астронавте, который делает 238 витков вокруг Земле и возвращается на Землю. Но после его возвращения происходят странные вещи. Оказывается, что он попал на Землю после ядерной войны. И теперь вместо цветущего зеленого дома его встречает безлюдная и смертоносная пустыня. В этом месте выживает только самый сильнейший. Естественный отбор уже начался.

Восьмидесятые – это удивительная... Читать полностью
«Выживший» - это фильм, созданный усилиями ЮАР и США и вышедший в 1987 году.

Сценарий рассказывает об американском астронавте, который делает 238 витков вокруг Земле и возвращается на Землю. Но после его возвращения происходят странные вещи. Оказывается, что он попал на Землю после ядерной войны. И теперь вместо цветущего зеленого дома его встречает безлюдная и смертоносная пустыня. В этом месте выживает только самый сильнейший. Естественный отбор уже начался.

Восьмидесятые – это удивительная эпоха, в которую жанр постапокалиптики находился на пике популярности. Ушедшая эпоха подарила нам множество великолепных образцов своего времени. Но были и фильмы, которые просто эксплуатировали тематику. Впрочем, нельзя не отметить, что некоторые тематические фильмы хоть и обладали интересной идей, оставляли желать лучшего из-за постановки, проблем с бюджетом, актерским составом или других проблем. И «Выживший» - это один из таких фильмов. Стоит признать, что фильм оперирует очень интересной идей. Безусловно, даже в свое время она не была оригинальной, но обладала внушительным потенциалом, который можно было раскрыть. Но режиссер Майкл Шеклтон и сценарист Бима Стэгг словно затерялись в жанре и растеряли весь потенциал, который у них был.

Сценарий получился откровенно слабым и недоработанным. Сценарию на хватает драматургии и внедрения мелких деталей.

Несмотря на это, у фильма есть положительные стороны. В самую первую очередь стоит отметить актерский состав. Актеры звезд с неба не хватают, но играют вполне неплохо. Особенно хочется выделить Кристофера Майера, Ричарда Молла, Джона Карсона и Сью Кил. Остальные актеры не запоминаются.

Положительно можно оценить и работу оператора Фреда Тэйммса. Фред прославился как телевизионный оператор, который периодически снимал и фильмы, выходящие сразу на видео.

Что касается режиссера Майкла Шеклтона, то для него дебют стал первым и последним фильмом.

К фильму можно придраться из-за визуальной стороны, но стоит помнить, что «Выживший» - это низкобюджетный проект. Создатели были сильно ограничены в средствах. Впрочем, на первый план выходит проблема не визуализации, а сценария. Кроме слабой драматургии фильм изобилует поверхностными персонажами, за действиями которых не очень интересно наблюдать.

«Выживший» можно рекомендовать поклонникам постапокалиптики восьмидесятых. Остальным смотреть по усмотрению. Создатели, взяв за основу великолепную идею, не смогли ее развить и продемонстрировать что-то по-настоящему интересное. Впрочем, для одного раза фильм вполне сгодится, особенно для поклонников жанра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Проблемы Младшего Возраста
Сразу же стоит предупредить, что «Легенды Нетайи» - это детский фантастический фильм. Даже несмотря на то, что возрастной рейтинг у него 12+, смотреть его рекомендуется самой младшей аудитории. Фильм настолько простой, наивный, что взрослому человеку будет неинтересно.

А теперь обо всем по порядку. Начать стоит с описания сюжета. Перед нами десятилетний мальчик, который переживает развод родителей. Ему это тяжело дается. Кроме того, проблем добавляет тот факт, что он не может определиться, с... Читать полностью
Сразу же стоит предупредить, что «Легенды Нетайи» - это детский фантастический фильм. Даже несмотря на то, что возрастной рейтинг у него 12+, смотреть его рекомендуется самой младшей аудитории. Фильм настолько простой, наивный, что взрослому человеку будет неинтересно.

А теперь обо всем по порядку. Начать стоит с описания сюжета. Перед нами десятилетний мальчик, который переживает развод родителей. Ему это тяжело дается. Кроме того, проблем добавляет тот факт, что он не может определиться, с кем же он хочет жить. Он переживает, а выход своему горю находит через постоянные стычки со своими сверстниками. За всем этим наблюдает его дед, который понимает, что данная ситуация до добра не доведет. Он осознает, что нужно направить его в правильное русло и поэтому рассказывает ребенку поучительную историю. Постепенно мальчик взрослеет и осмысливает происходящее.

Фильмом «Легенды Нетайи» заинтриговался благодаря актерскому составу. Именно по этой причине начну с его описания. Одну из главных ролей исполняет Роберт Пикардо, который многим известен по участию в телевизионных научно-фантастических сериалов. Лично мне он больше всего запомнился по роли в «Стар Трек: Вояджер», где исполнил роль доктора. Пикардо отличный телевизионный актер, который способен вжиться в любую роль. И «Легенды Нетайи» - очередное тому подтверждение. Остальные актеры не производят такого впечатления, но не вызывает серьезных вопросов. Хотя эмоций актерскому составу явно не хватает.

Что касается сценария, то он получился даже не фантастическим, а сказочным. Складывается такое ощущение, что попадаешь в детскую сказку, которая настолько наивна, насколько это вообще возможно. Все события можно предугадать. Но создатели явно не ставили перед собой задачу запутать зрителя.

Из основных отрицательных сторон можно отметить работу операторов. На съемочной площадке было задействовано сразу же два оператора и стоит отметить, что съемка оставляет желать лучшего. Кроме того, раздражал и рваный монтаж. Работу гримеров и костюмеров можно оценить неоднозначно. Все выглядит уж очень нереалистично. Думаю, что можно было бы придать внешнему облику персонажей больше жизни и реализма.

Наверное, фильм вполне можно рекомендовать для семейного просмотра или тем, кто ищет, чем бы занять свое чадо на полтора часа времени. В этом случае фильм можно рекомендовать. В остальном же перед нами слабая сказка, наивность которой не идет на пользу.
4 / 10
nektol
Рецензий: 642
Рожаем в 15 лет?!

Успешный радиодиджей тридцатипятилетний Соколов Роман (Белых Даниил), который ведёт своё собственное шоу, называемое «Свободные уши», на известной радиостанции. Эта радиостанция принадлежит Александре (Варнава Екатерина), решительной, энергичной бизнес-вумен и популярной светской львице. Александра и Роман по настоянию Александры скоро должны пожениться. А пока Роман наслаждается непутёвой холостяцкой жизнью, чуть ли не каждый вечер, сам не понимая как это происходит, но в клубах напивается до... Читать полностью

Успешный радиодиджей тридцатипятилетний Соколов Роман (Белых Даниил), который ведёт своё собственное шоу, называемое «Свободные уши», на известной радиостанции. Эта радиостанция принадлежит Александре (Варнава Екатерина), решительной, энергичной бизнес-вумен и популярной светской львице. Александра и Роман по настоянию Александры скоро должны пожениться. А пока Роман наслаждается непутёвой холостяцкой жизнью, чуть ли не каждый вечер, сам не понимая как это происходит, но в клубах напивается до беспамятства. Как-то раз во время ведения очередного радиоэфира в студию позвонила двадцатилетняя Алёна (Куликова Лера) из Краснодара. Она поведала душещипательную историю и спросила совета, что ей делать, как быть, ехать ли к отцу, который живёт в Москве, и он довольно-таки известный человек, но не знает о её существовании и ни разу её не видел. Роман тут же, не задумываясь, решительно посоветовал ей немедленно отправляться к отцу, потому что уверен, что он будет счастлив увидеть свою уже взрослую дочь. Сотрудники Романа начали думать, как преподнести эту скандальную новую весть. Конечно, необходимо выяснить сначала, кто же отец этой незаконнорождённой Алёны? Сразу предположили, что это Кобзон.
А Алёна, тем временем, решила последовать совету Романа и отправилась к отцу в Москву. Ну, и как вы думаете к кому? Правильно, естественно, к Роману. Каково было удивление Романа, когда на пороге его квартиры появилась незнакомая девушка, да ещё и с пятилетним мальчиком Димой (Кузнец Даниил), её сыном. Ещё бы не удивиться, он, оказывается, стал отцом в подростковом пятнадцатилетнем возрасте! Вот надо же такую несусветную ересь придумать создателям этой горе-комедии! Ну, а дальше будут, естественно, происходить события, от которых мы, зрители, должны ухахатываться, видя их. Но сразу же невольно любой зритель, находясь в полном недоумении, начнёт подсчёт Если Алёне двадцать лет, а Роману – тридцать пять, а Диме – пять, то получается, что и Роман, и Алёна стали родителями в пятнадцать лет! Как мог четырнадцатилетний подросток, живя в Москве, очутиться в Краснодаре, чтобы зачать ребёнка? Кто тогда мама этой Алёны? Сколько ей лет? В общем, возникает столько вопросов, но в этом фильме эти вопросы обходят стороной.
Интересно, какая главная идея заложена в этом фильме, какую умную мысль несёт он в массы, к чему призывает молодёжь? Неужели он призывает, ничего не боясь и не стесняясь, рожать в пятнадцать лет?! Надо отбросить все эти глупые условности и преграды и рожать в пятнадцать, это же так круто сделать своих родителей в тридцать пять лет дедушками и бабушками?! А ведь именно эта мысль заложена в фильм, потому что в финале ленты маленькая девочка поёт песню, в которой утверждается, что именно всё с любви начинается. И неважно в каком возрасте, пусть даже в детском, главное, чтобы в молодости прибрести большую семью и стать дедушками и бабушками.
В 2012 году была выпущена картина «Анна-Бана» режиссёром Эдуардом Оганесяном, а в 2015 он создал вот этот фильм «Дабл трабл», который является ремейком «Скандалистов», южнокорейского фильма, ставшего в 2008 году кинохитом. Сразу же возникает недоумение по поводу названия. У нашего могучего русского языка не хватает слов для того, чтобы озаглавить фильм?!
Хорошо, не станем придираться к названию, забудем про расчёты, посмотрим на сценарий, который, между прочим, тоже написал Оганесян.
Опять ведь зритель в недоумении, потому что он не понимает, в каком месте надо смеяться. Сделал бы тогда Оганесян закадровый смех, чтобы уж точно знал зритель, что идёт сцена смешная или шутка весёлая звучит. Мне как-то было не смешно видеть чуть ли не слёзы у Романа в глазах и абсолютное безразличие у Алёны, когда он застывает в ужасе перед разрисованной и разгромленной квартирой, когда находит разбитую дорогую вазу, когда прыгает по сооружённым из мебели баррикадам. Да это же не ребёнок – это исчадие ада! Что хотел Оганесян этим показать? К чему может отсутствие мужского воспитания привести? Дочь, росшая без отцовского воспитания, стала невоспитанной, инфантильной, без малейшего понятия о нравственности и морали, поэтому в пятнадцать лет родила. И вот она тоже растит мальчика без отца, и при таком воспитании кто вырастит из него? Да здесь, если подумать, надо плакать, а не смеяться.
А складываться миролюбивые отношения между Алёной и Романом когда начали? Когда они вместе начали пить!!! Причём не ограничились одной бутылкой. А вы слышали их разговор, о чём говорили они? Нет! Вот это сценарий! Даже не придуман диалог, чтобы показать после каких фраз они поняли друг друга и сблизились. Или Оганесян считает, что сближают не слова, а выпивка, алкоголь? Было неприятно смотреть те моменты, а их было немало, когда музыка заглушала слова, так в этом эпизоде с выпивкой отца и дочери вообще звучит только музыка, а герои только рот, как рыбы, открывают безмолвно. Где здесь смеяться, подскажите, Оганесян?
Очень неправдоподобная игра всех актёров, особенно Варнавы Екатерины, монтаж рваный, непродуманные, нелепые сцены, часто вообще бессмысленные и ненужные. Артисты своим переигрыванием вызывают раздражение, а иногда даже отвращение.
В каком детском садике могут допускать к работе таких взбалмошных эксцентричных воспитательниц? Зачем из Димы сделали пианиста-виртуоза? То есть без всяких занятий музыкой избалованный ребёнок может вот так вдруг заиграть? Что за бред? Зачем вся эта нелепица? Ведь комедия должна быть смешной, а не состоять из тупости и глупости. Но, наверное, по мнению режиссёра, эти глупости должны вызывать взрывы смеха. Но почему-то не смешно. Да ещё и песня «Малыш, слышь», которую в начале фильма пела Слава. Наверное, ничего более безобразного невозможно нигде больше увидеть. Слава с безумной окраской, и несуразные тупые слова глупейшей песни вызвали просто негодование.
Картина неправдоподобная и убогая, с фальшивыми кадрами, содержащими маразм, показанные образы героев сомнительные, поверить трудновато в их реальное существование. А в качестве юмора выставляется аморальное, безнравственное поведение персонажей, а пик юмора – это рвота.
Вряд ли стоит такую комедию смотреть.






3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Контроль
Фильм «Знак» поражает, но далеко не в положительном понимании этого слова. Не ожидал увидеть настолько слабый фильм с таким великолепным актерским составом. Но обо всем по порядку.

«Знак» рассказывает о том, что международная экономика находится в состоянии упадка. Нужно что-то предпринять, чтобы кардинально поменять ситуацию. Для этого корпорация «Аванти» предполагает анонсировать самые современные разработки. И самой главной разработкой становится биометрический чип, который способен... Читать полностью
Фильм «Знак» поражает, но далеко не в положительном понимании этого слова. Не ожидал увидеть настолько слабый фильм с таким великолепным актерским составом. Но обо всем по порядку.

«Знак» рассказывает о том, что международная экономика находится в состоянии упадка. Нужно что-то предпринять, чтобы кардинально поменять ситуацию. Для этого корпорация «Аванти» предполагает анонсировать самые современные разработки. И самой главной разработкой становится биометрический чип, который способен контролировать всю личную информацию своего владельца. В центре событий находится Чад Тернер, бывший военный, который отказался от своей веры. Ему в руку имплантирован чип.

Бюджет фильма составил всего полтора миллиона долларов. Это довольно скромный бюджет для 2012 года, но многие зрители прекрасно знают, что хорошее кино можно снять и за меньшие средства. Кроме того, история знает множество примеров, когда режиссеры снимали великолепные фильмы, даже не имея финансирования. Если при съемке задействована талантливая команда, то фильм в любом случае получится качественным, независимо от бюджета. К сожалению, «Знак» - это не тот случай. Вероятно, все деньги ушли на оплату гонораров известных актеров, которые своими именами должны были привлечь зрителей. Об остальном создатели напрочь забыли.

Фильм заинтриговал благодаря участию Эрика Робертса, которого я всегда считал отличным актером. К сожалению, в последние годы его карьера переживает не самое лучшее время. Видимо, его звездные дни уже давно прошли. Но все это не может заставить меня забыть о его достижениях. Он прекрасный актер, который не оставляет никаких вопросов даже в таком фильме, как «Знак». Но один актер не может вытянуть фильм, который отличается слабой режиссерской работой, халтурной работой сценаристов и прочих.

Не могу не отметить участие Крэйга Шеффера, который неплохо справился со своей ролью. Запомнился и Гэри Дэниелс, который выступил в качестве очередной приглашенной звезды. Остальные актеры не запоминаются, но многие лица знакомы по эпизодическим ролям в различных телевизионных сериалах и фильмах.

Нельзя обойти мимо того, что «Знак» не окончился на этом фильма. История получила продолжение в фильме «Знак: Искупление». И больше всего поражает то, что сиквел был разработан той же самой съемочной площадкой, включая актерский состав. Удивительно, но они явно посчитали, что их история заслуживает продолжение. История, на мой взгляд, должна была закончиться еще на первой части.

Довольно сложно кому-то рекомендовать данный фильм к просмотру. Он получился слабым по всем направлениям. Особенно рекомендую воздержаться от просмотра фильма поклонникам творчества Эрика Робертса и Гэри Дэниелса, которые хоть сыграли в данном фильме неплохо, но не смогли вытянуть его. Зритель может попросту разочароваться.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Опасное Арктическое Пространство
Еще до начала просмотра стоит предупредить, что фильм «Арктический хищник» вышел под началом продюсера Филлипа Дж. Рота. Знакомый с его работами зритель сразу же поймет, чего можно ожидать от фильма. Но если вы не знакомы с его творчеством, то при желании можно окинуть взглядом его продюсерскую фильмографию, чтобы сделать определенные выводы и не ожидать от фильма чего-то серьезного.

«Арктический хищник» - это низкобюджетный телевизионный фантастический фильм режиссера Виктора Гарсиа по сценарию... Читать полностью
Еще до начала просмотра стоит предупредить, что фильм «Арктический хищник» вышел под началом продюсера Филлипа Дж. Рота. Знакомый с его работами зритель сразу же поймет, чего можно ожидать от фильма. Но если вы не знакомы с его творчеством, то при желании можно окинуть взглядом его продюсерскую фильмографию, чтобы сделать определенные выводы и не ожидать от фильма чего-то серьезного.

«Арктический хищник» - это низкобюджетный телевизионный фантастический фильм режиссера Виктора Гарсиа по сценарию Рафаэля Джордана. Виктор Гарсиа далеко не самый плодовитый режиссер, но периодически снимает фильмы для телевидения и фильмы, выходящие сразу же на видео. Акцентируется в основном на жанр ужасов. Что касается сценариста Рафаэля Джордана, то он довольно плотно засел на телевидении, и часто пишет сценарии к фантастическим фильмам и хоррорам. Безусловно, их совместное творчество должно было пойти именно по этому пути.

Около двух сотен лет назад одно исследовательское судно пропало во время очередной арктической экспедиции. Но никто так и не смог понять, что же тогда произошло. Об этом все забыли, а история стала легендой. Проходит время и зритель наблюдает за одним из потомков членов экспедиции того самого корабля. Ученый намерен найти пропавшую экспедицию и провести собственное расследование. Исследуя арктические пространства на своем судне, герой картины находит замерзший корабль. Но сможет ли это сделать его знаменитым? Нужно ли ему было докапываться до этой правды? Не всегда любопытность доводит до добра, и главный герой убедится в этом на собственном примере.

«Арктический хищник» получился очень слабым практически по всем направлениям. Он ничем не отличается от множества своих собратьев. Фильм не пугает, хотя приставка хоррор присутствует. Он не интригует, не затягивает. Фильм не держит в напряжении, а события развиваются по самому шаблонному пути. События можно предсказать наперед.

Стоит отметить, что и фильмом бы не заинтересовался, если бы не участие Дина Кэйна, чья карьера сейчас переживает далеко не самое лучшее время. Зрителям актер может быть известен благодаря роли Кларка Кента в сериале «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена». Актер хороший, но участие в подобных фильмах только ухудшает его положение. Очень жаль, что ему приходится растрачивать свой талант на такие фильмы, как «Арктический хищник». Из актеров могу также выделить Стивена Вэддингтона и Люси Браун. Остальные актеры не впечатлили. Впрочем, «Арктический хищник» - это фильм с минимальным актерским составом и остальные отходят на второй план.

Фильм могу рекомендовать только поклонникам подобных телевизионных фильмов. Настоятельно не рекомендую смотреть поклонникам творчества Дина Кэйна и тем, кто ожидает увидеть неплохой фантастический триллер, который способен держать в напряжении. Фильм проходной и ничем не отличается от своих телевизионных жанровых собратьев.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Половина человека; 25 измерений; 1 реальность
Сразу бы хотелось отметить тот факт, что садясь за просмотр данной картины, я не ожидал увидеть чего-то серьезного. С самого начала я знал, что передо мной будет довольно типичный трэш, что, впрочем, неплохо. Была надежда на самоиронию, самопародию и неплохой актерский состав. Но увидел ли я эти компоненты? Сейчас разберем.

Сюжет фильма переносит зрителя во время Второй мировой войны. В центре событий находится бравая пятерка американских солдат. Команда отправляется на территорию Австралии для... Читать полностью
Сразу бы хотелось отметить тот факт, что садясь за просмотр данной картины, я не ожидал увидеть чего-то серьезного. С самого начала я знал, что передо мной будет довольно типичный трэш, что, впрочем, неплохо. Была надежда на самоиронию, самопародию и неплохой актерский состав. Но увидел ли я эти компоненты? Сейчас разберем.

Сюжет фильма переносит зрителя во время Второй мировой войны. В центре событий находится бравая пятерка американских солдат. Команда отправляется на территорию Австралии для того, чтобы найти двух пантер, которые сбежали. Животных бравые коммандос планируют найти с помощью какого-то механического механизма, который способен имитировать голоса животных. По крайней мере, так гласит официальная версия. Но по неофициальной версии перед нами машина времени, а пятеро не самых сообразительных военных становятся последним шансом на победу в этой войне.

Фильм «25-ый рейх» зачастую относят к категории трэш, но я бы не стал этого делать. Ключевая концепция трэшовых фильмов заключается в том, что абсурдными и нелепыми ситуациями развлечь зрителя. Это прекрасно понимают ребята из Тромы, это понимает Роберт Родригез, Набору Игучи, Так Сакагути, Есихиро Насимура, но этого явно не понимает режиссер данного фильма. Фильм явно снят с уклоном в серьезность и даже не претендует на самоиронию.

Большую часть фильма главные герои топчутся на месте и ничего не делают. События тянутся до невозможности. А если что-то и происходит, то только по шаблонному пути. Все это навевает скуку, тоску и желание выключить фильм. Кроме того, если зритель усидчивый, то он обязательно досидит до самого финала. Всегда, даже в таких фильмах, остается надежда, что ближе к финалу создатели реабилитируются и продемонстрируют что-то действительно интересное. Зачастую режиссер приберегают самое интересное для финала, чтобы зритель, подводя итоги, смог вынести что-то положительное. Достойный финал позволяет зрителю по-новому взглянуть на фильм и простить многие огрехи. Но, к сожалению, «25-ый рейх» - это не тот случай.

Ситуацию вполне мог спасти неплохой актерский состав, но актеры в этом фильме оставляют желать лучшего. Самая главная проблема – полное отсутствие эмоций. Это хорошо, если перед нами была бы пародия, где герои попадают в абсурдные и смешные ситуации, но демонстрируют спокойствие, словно все так и должно быть, и в этом нет ничего необычного. Но «25-ый рейх» - это, опять же, не тот случай.

Остается визуальная сторона. Вот она не вызывает таких вопросов. Во-первых, мне всегда нравились австралийские пейзажи и довольно сложно снять австралийский фильм, который бы не завораживал зрителя своими великолепными видами. И «25-ый рейх» на этот раз не становится исключением. Что касается спецэффектов, то они оставляют желать лучшего.

Отрицательно можно отметить и перекрученную яркость с контрастностью. Фильм настолько яркий, что во время просмотра приходилось снижать ее на ТВ. Должен признать, что с таким сталкиваюсь впервые. Часто так бывает, что низкосортные проекты грешат изобилием темных моментов, но создатели данного фильма пошли дальше всех и сломали шаблон. Подвел и монтаж, который ухудшает общее восприятие.

Не лишним было бы добавление музыкального сопровождения. Музыка присутствует в самом начале, но после этого обрывается.

В итоге «25-ый рейх» - это провальное кино, которое оставляет желать лучшего по всем направлениям.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Защитник
«Суперинфрамэн» - это довольно забавный гонконгский фильм режиссера Шан Хуа по сценарию Куанг Ни. Шан Хуа начинал свою карьеру в качестве режиссера в 1970 году, но уже в 1975 снял свой первый фильм, которым и стал «Суперинфрамэн». Стоит отметить, что его карьера складывалась довольно неплохо вплоть до середины девяностых. Но потом что-то не задалось, и режиссер покинул кинематограф, сняв лишь один фильм в 91 году. Что касается Куанг Ни, то он начал свой творческий путь в 1965 году и стал одним... Читать полностью
«Суперинфрамэн» - это довольно забавный гонконгский фильм режиссера Шан Хуа по сценарию Куанг Ни. Шан Хуа начинал свою карьеру в качестве режиссера в 1970 году, но уже в 1975 снял свой первый фильм, которым и стал «Суперинфрамэн». Стоит отметить, что его карьера складывалась довольно неплохо вплоть до середины девяностых. Но потом что-то не задалось, и режиссер покинул кинематограф, сняв лишь один фильм в 91 году. Что касается Куанг Ни, то он начал свой творческий путь в 1965 году и стал одним из самых плодовитых сценаристов, закончив карьеру только в середины девяностых, хотя последний фильм по его рассказу вышел в 2002 году. Его фильмография включает почти две сотни фильмов, что просто не может не впечатлять. Среди самых известных его фильмов можно назвать «36 ступеней Шаолиня» и «Чудеса». Нельзя не отметить участие композитора Юн-Ю Чена, который в свое время написал музыкальное сопровождение к вышеупомянутому фильму «36 ступеней». В качестве продюсера был приглашен Ран Ми Шоу, а место оператора занял Тадаси Нисимото, снявший в свое время культовый «Путь Дракона».

Фильм повествует о событиях, происходящих с Суперинфрамэном. Завязка начинается с того, что принцесса Мом со своими слугами-монстрами настраивается против человечества. Она посылает своих монстров, чтобы те атаковали города. Человечество не знает, как решить сложившуюся проблему. Но находится один профессор, который создает Суперинфрамэна. И теперь он должен защитить людей любой ценой.

Фильм вышел в 1975 году и буквально пропитан атмосферой семидесятых. И стоит признать, что в настоящее время он от этого только выигрывает. В противном случае потерялась бы вся его прелесть.

Сам по себе фильм получился забавным и по своему наполнению напоминает «Могучих Рейнджеров». Сравнить их можно по визуальной стороне, по костюмам и по дракам.

Очень занимательно выглядят гаджеты главного героя. Особенно впечатлил стреляющий ботинок.

Но если попытаться покапать глубже, то фильм не преподнесет ничего нового или интересного. Впрочем, если не ожидать от него чего-то серьезного, то от просмотра вполне можно получить удовольствие. Фильм не располагает к размышлениям – он создан для того, чтобы зритель отключал мозг и наслаждался визуальной стороной. Но насладиться визуальной стороной можно только в том случае, если зритель является поклонником подобных фильмов. В противном случае можно сильно разочароваться, понадеявшись на что-то более серьезное.

Положительно можно оценить работу оператора и музыкальное оформление. Пожалуй, это основное достоинство фильма.

Что касается спецэффектов, то временами они выглядели вполне ничего. Достойно выглядели некоторые сцены разрушений и взрывов. В остальном графика выглядела неестественно, даже с учетом бюджета, страны-производителя и времени выпуска. Но особо придираться не стоит, ведь фильм и не претендовал на что-то более серьезное.

Из актерского состава выделю Дэнни Ли, который исполнил роль того самого главного героя. Актер находится в отличной физической форме и неоднократно это демонстрирует по ходу действия фильма.

Фильм могу рекомендовать поклонникам жанра и тем, кто ищет что-то простое на один вечер.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Реальность Сновидений
«Превращения» - это дебютный проект Джея Кеймена на позиции режиссера. Вероятно, режиссер был сильно ограничен в денежных средства. Поэтому по ходу действия ему приходилось что-то изобретать, чтобы придать эпизодам больше космического антуража. И стоит признать, что это у него не всегда получалось. А хотелось бы большего. К примеру, космический корабль выглядит очень странно, и это очень мягко выражаясь. Тоже самое можно утверждать и про труд заключенных, которые на протяжении десятка лет... Читать полностью
«Превращения» - это дебютный проект Джея Кеймена на позиции режиссера. Вероятно, режиссер был сильно ограничен в денежных средства. Поэтому по ходу действия ему приходилось что-то изобретать, чтобы придать эпизодам больше космического антуража. И стоит признать, что это у него не всегда получалось. А хотелось бы большего. К примеру, космический корабль выглядит очень странно, и это очень мягко выражаясь. Тоже самое можно утверждать и про труд заключенных, которые на протяжении десятка лет обязаны добывать уголь. При этом очень интересно, на этом угле летают космические корабли или почему он так важен? Он уходит в соседнюю галактику по более высокой цене?

Кроме того, создатели не касаются способа, которым главный герой оказался на этой планете-тюрьме. А это даже несмотря на то, что он определяет все дальнейшее развитие сюжета. Нельзя не отметить, что появление женщины-суккуба придает фильму пикантности, но добавляет новых вопросов: как овеществленное видение смогло попасть на корабль? Но так глубоко копать не стоит, ибо сценарий прост - суккуб наградила героя загадочной заразой, чтобы он смог эту заразу распространить по всей колонии. И сделать это нужно самым естественным способом, ибо суккуб, посещающая по ночам мужчин, вызывает у них особенные обостренные сны, требующие разрядке в форме контактов с новыми партнерами. Этим теперь и занимается главный герой.

Стоит похвалить режиссера картины за некоторые аспекты картины. Особенно впечатлила сцена в баре. Положительно могу отметить работу костюмеров, гримеров. Впечатлили и прически некоторых женских персонажей. По этой части у фильма «Превращения» нет никаких проблем.

Что касается сценария, то он не вызывает интригу. Не вызывает интриги и действия персонала тюрьмы. Все выглядит очень наивно, банально, просто и непродуманно. Кроме того, многие эпизоды кажутся слишком неестественными.

Интерес вызывает игра Патрика Макни, исполнивший роль отца Кристофера. Так же запомнилась Миранда в исполнении Лизы Ланглуа. Нельзя не отметить Памелу Прати, которая исполнила роль суккуба. Актриса гармонично вписалась в роль.

Что касается финала, то он омрачает все то положительное, что запомнилось во время просмотра. И если поведение основной беглой троицы еще как-то можно воспринимать, то окончательная трансформация Шаддака вызывает одно недоумение.

В итоге «Превращения» - это одноразовое кино, которое можно рекомендовать поклонникам второсортных фантастических хорроров восьмидесятых. Создатели, обладая неплохим потенциалом, растеряли его по ходу действия.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сказка
«Черный лес» - это низкобюджетный фэнтезийный хоррор, созданный телевизионным каналом SyFy. Режиссером проекта выступил Патрик Динхарт, а ответственным за сценарий был назначен Фрэнк Х. Вудворд. Из знакомых личностей также можно выделить Филлипа Дж. Рот, который выступил в качестве продюсера.

Что такое Черный лес? Это место, где в маленькой деревушке на краю леса работают знаменитые братья Гримм. Именно здесь они создают свои мрачные истории, черпая сюжета прямиком на лесных опушках. Все... Читать полностью
«Черный лес» - это низкобюджетный фэнтезийный хоррор, созданный телевизионным каналом SyFy. Режиссером проекта выступил Патрик Динхарт, а ответственным за сценарий был назначен Фрэнк Х. Вудворд. Из знакомых личностей также можно выделить Филлипа Дж. Рот, который выступил в качестве продюсера.

Что такое Черный лес? Это место, где в маленькой деревушке на краю леса работают знаменитые братья Гримм. Именно здесь они создают свои мрачные истории, черпая сюжета прямиком на лесных опушках. Все загадочное и таинственное можно встретить в этом месте. В день летнего солнцестояния грань между разными мирами настолько тонкая, что все волшебные обитатели без какого-либо стеснения показываются любопытным людям, ищущим чудеса. Обитатель здешних мест помогает различным любознательным туристам, решившим побывать в этих местах и открыть для себя что-то новое. Он занимается организацией экскурсий в лесу. И именно в это время с наступлением сумерек начинается празднество, которое уже давно было забыто. Но от этого оно не утратило свое волшебство.

«Черный лес» вызывает неоднозначные ощущения. Перед нами довольно оригинальная идея, в которой сказочные персонажи жестоко убивают людей. Из этой идеи могло бы получиться что-то достойное и качественное. Должен отметить, что хоть подобная концепция и кажется оригинальной, близкие по содержанию фильмы уже имели место быть, но, к сожалению, не могу среди них выделить какие-то определенные проекты, которые бы отличались качественной постановкой. Вот и «Черный лес» не стал исключением. Впрочем, с самого начала, узнав о том, что съемками занимались ребята из SyFy, было предельно ясно, что фильм не преподнесет чего-то необычного или завораживающего в плане постановки. Есть у фильма положительные стороны, о которых нельзя умалчивать. Самым главным достоинством являются декорации. Сказочный мир и особенно лес представлен весьма неплохо. Безусловно, можно придраться к тому, что могло бы быть и лучше, но нужно помнить, что это низкобюджетный телевизионный фильм, продюсированием которого занимался Филлип Дж Рот.

Что касается отрицательных сторон, то они тут на каждом шагу. Нет особого смысла обсуждать каждый минус, иначе рецензия растянется до огромных размеров. Но стоит отметить, что хуже всего была актерская игра. Актеры совершенно не стараются и не вызывают абсолютно никаких эмоций. Не верится в материнское чувство, не верится в чувство страха. Героям не хочется сопереживать, а ведь это главная проблема фильма. Происходящее вполне мог бы вытянуть неплохой актерский состав или хотя бы несколько главных актеров, которые смогли бы разнообразить спектр эмоций. Но этого не случилось и после просмотра отрицательные стороны с лихвой покрывают все положительное, что смогли создать авторы.

В итоге «Черный лес» - это занимательная и очень интересная концепция, которая в очередной раз напрочь была загублена халтурной постановкой ребят из SyFy.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Морозная Свежесть
В свое время первая часть «Снеговика» получила много не самых лестных отзывов со стороны критиков и общественности. Несмотря на это, фильм привлек внимание и удостоился любви определенной аудитории. Фильм имел успех, поэтому спустя три года после его выхода, Майк Куни решил повторить успех первой части. Многие помнят, что первая часть была отличным представителем фильмов-пародий с большим количеством по-настоящему черного юмора и очень харизматичным главным героем, состоящим из снега. За его... Читать полностью
В свое время первая часть «Снеговика» получила много не самых лестных отзывов со стороны критиков и общественности. Несмотря на это, фильм привлек внимание и удостоился любви определенной аудитории. Фильм имел успех, поэтому спустя три года после его выхода, Майк Куни решил повторить успех первой части. Многие помнят, что первая часть была отличным представителем фильмов-пародий с большим количеством по-настоящему черного юмора и очень харизматичным главным героем, состоящим из снега. За его приключениями было интересно наблюдать. А отличительной чертой фильма было то, что создатели смогли снять такое кино, которое, несмотря на всю свою абсурдность, умело балансировало на грани и не скатывалось в трэш. В фильме «Снеговик 2: Месть» он решил пойти дальше, но просчитался. Теперь зрелище превратилось в какую-то вакханалию.

Не стоит забывать и тот факт, что первая часть отличалась цельным сюжетом, выстроенным по всем правилам. Да и сама по себе история была рассказана от начала и до конца. В фильме «Снеговик 2: Месть» нет ни малейшего намека на это. Завязка с ожившим снеговиком притянута. Но если данный факт еще можно списать на лень сценариста, то после этого идут сплошные ляпы. После того, как Джек воскрес, у него появляются телепатические данные, ибо нельзя по-другому объяснить то, что он нашел врага на солнечном курорте. Шериф приехал сюда, чтобы спастись от воскрешения снеговика, но куда подевался его сынок, которого он купал в антифризе в первой части? Кроме того, никто не реагирует на тот факт, что на солнечном курорте выпадает снег и становится холодно. Реагирует только один шериф, а остальные выбегают на улицу и играют в снежки. Складывается такое ощущение, что сценарий придумывался по ходу действия съемок.

Но хуже всего то, что Джек теперь не является главным героем картины. Он стал самым обычным персонажем. Больше нет его харизмы и шикарных фраз, которыми он одаривал зрителей предыдущей части. Все пропало. Зато теперь много времени уделено его детишкам, которые представляют собой лишь примитивную анимацию.

Но все же было несколько эпизодов, когда я думал, что еще не все потеряно. Но, к моему огромному сожалению, это оказались лишь кратковременные проблески. Если первая часть вызывала смех своим хорошим черным юмором, то «Снеговик 2: Месть» вызывает лишь улыбку и исключительно из-за абсурда, творящегося на экране.

Не так часто случается, что продолжение становится лучше оригинала или хотя бы равняется ему по качеству и «Снеговик 2: Месть» очередное тому подтверждение. Продолжение – это нелепая попытка заработать на отличной идее. Историю нужно было завершить еще на первом фильме.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Насекомые Убийцы
«Жуки» - это телевизионный фильм режиссера Джозефа Конти, снятый при поддержке Канады и США.

В киноиндустрии уже давно стало настоящей традицией использовать всяких земных тварей в качестве человеческой угрозы. Основа была заложена еще в классическом кинематографе, но после начала двухтысячных тематика стала особенно популярной у киноделов. Особенно это касается тех режиссеров и сценаристов, которые работают на телевидении или создают фильмы категории Б, выходящие сразу же на видео. Наверное,... Читать полностью
«Жуки» - это телевизионный фильм режиссера Джозефа Конти, снятый при поддержке Канады и США.

В киноиндустрии уже давно стало настоящей традицией использовать всяких земных тварей в качестве человеческой угрозы. Основа была заложена еще в классическом кинематографе, но после начала двухтысячных тематика стала особенно популярной у киноделов. Особенно это касается тех режиссеров и сценаристов, которые работают на телевидении или создают фильмы категории Б, выходящие сразу же на видео. Наверное, если собрать подобные фильмы про животных и насекомых, то можно собрать огромный зоопарк или террариум. «Жуки» - это очередной подобный фильм, в котором, как ясно из названия, главным героям придется встретиться с угрозой, исходящей от жуков.

У авторов получился среднестатистический хоррор на хорошо всем известную тематику. Именно по этой причине зритель уже прекрасно знает все ходы наперед. Поэтому, если зритель вы уже успели ознакомиться с подобными фильмами, то «Жуки» не принесут ничего нового.

Все довольно стандартно и знакомо. Перед нами миллионер, который подкупил все городские службы и чиновников, чтобы те позволили ему построить тоннель. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и расплачиваться придется даже тем, кто не имел никакого отношения к этому строительству. В центре событий находится крутой полицейский, женщина биолог и просто хороший парень, который готов в любой момент помочь ближнему. Кроме того, все это приправлено группой подготовленных спецназовцев, которые по всем законам жанра погибнут в самом начале фильма. Но погибнут они, безусловно, только после самых первых жертв среди мирного населения. И все это, несмотря на многолетнюю подготовку.

Развитие идет по накатанной, начиная от первой случайной мирной жертвы и заканчивая финальным сражением. Хотя стоит признать, что авторы преподнесли несколько неожиданных сюрпризов.

Положительно можно отметить работу оператора, который показал действие глазами жука. Интересная находка. Но стоит отметить, что в таких кадрах создатели забыли обработать материал, учитывая, что жуки зрителю преподносятся как существа с неразвитыми глазами. Они боялись света, но в моменты, когда камера показывала происходящее глазами жука, то картинка получилась очень четкой. Думаю, что этот момент можно было доработать.

Странным показалось и то, что огромный жук умудрился летать. Впрочем, кому-то это может показаться оригинальным – тут уж каждому свое.

В своем жанре фильм «Жуки» получился очень слабым. Несмотря на это, его вполне можно рекомендовать всем поклонникам подобных фильмов категории Б. Наверное, не самый худший представитель своего жанра, но и оригинальным его уж никак назвать нельзя. Если вы поклонник жанра, то «Жуки» вполне сгодятся для одноразового просмотра, остальным смотреть по усмотрению.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Артур и рыцари круглого стола
«Возвращение Мерлина» - это британский низкобюджетный фантастический фэнтезийный фильм режиссера Пола Мэтьюза. Пол Мэтьюз не самый известный режиссер, но многие поклонники фэнтези знакомы с его работами. Режиссер также выступил в качестве сценариста и продюсера фильма.

Сценарий рассказывает о древних временах, когда могущественная армия злого мага Мордреда нанесла поражением королю Артуру и его рыцарям круглого стола. Но волшебнику Мерлину с помощью своей силы магии удается изгнать Мордреда и... Читать полностью
«Возвращение Мерлина» - это британский низкобюджетный фантастический фэнтезийный фильм режиссера Пола Мэтьюза. Пол Мэтьюз не самый известный режиссер, но многие поклонники фэнтези знакомы с его работами. Режиссер также выступил в качестве сценариста и продюсера фильма.

Сценарий рассказывает о древних временах, когда могущественная армия злого мага Мордреда нанесла поражением королю Артуру и его рыцарям круглого стола. Но волшебнику Мерлину с помощью своей силы магии удается изгнать Мордреда и его армию в потусторонний мир. Артура и рыцарей круглого стола ему приходится погрузить в глубокий сон до того момента, пока не появится необходимость их пробуждения. Теперь, если злой колдун сможет освободиться, то вернутся и король Артур, и его рыцари.

Проходит 1500 лет и в центре событий находится ученый Джоан, который занимается экспериментами с магнитным полем Земли. Ему удается снять заклинание Мерлина, и освободить злого Мордреда из плена. В это время просыпается Артур и рыцари Круглого Стола. И теперь силы добра и зла сходятся в очередной схватке, но уже в наше время.

Сразу же стоит отметить, что режиссер Пол Мэтьюз не снимает фэнтези, которое западает в память. В его фильмографии нет фильмов, которые хотелось бы пересматривать. Исключением не становится и «Возвращение Мерлина». Фильм получился слишком простым, можно даже сказать халтурным. Впрочем, все фильмы режиссера этим грешат.

Нельзя не отметить, что тема Мерлина не давала ему покоя и после выхода данного фильма, он выступил в качестве исполнительного продюсера фильма «Ученик Мерлина».

На мой взгляд, «Возвращение Мерлина» просто нагло эксплуатирует популярную тематику, не преподнося зрителю ничего нового. Тема стара как мир, но самая главная проблема – это постановка, которая оставляет желать лучшего. Кроме того, сценарий явно сырой и непроработанный.

Актерский состав вызывает неоднозначные впечатления. Рик Майял не вызывает положительных эмоций в образе Мерлина. А вот Патрик Бергин неплохо справился с ролью короля Артура. Внешность Кэйга Шеффера идеально подошла под образ Мордреда. Удивило появление Эдриана Пола в роли Ланселота. Пол отлично справился со своей задачей и не вызывал никаких вопросов. Впрочем, его актерская игра никогда у меня не вызывала вопросов, поэтому очень жаль, что его актерская карьера не сложилась. Запомнилась и Тиа Каррере в роли доктор Джоан Максвелл. Остальные актеры не запоминаются. Что касается персонажей, то они все, даже несмотря на старания некоторых актеров, получились шаблонными и поверхностными.

Из положительных качеств фильма могу выделить неплохое музыкальное оформление от композитора Марка Томаса. Его саундтрек задавал тон повествованию. Но музыкальным оформлением плохой фильм не вытянешь.

«Возвращение Мерлина» - это сугубо одноразовое и очень слабое кино, которое эксплуатирует известную тематику. Рекомендовать могу только заядлым поклонникам жанра.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Семь магических артефактов
В самую первую очередь Жемчуг Дракона – это манга, которая была создана Акирой Ториямой. Она выходила в популярном японском журнале Shonen Jump в период с 1984 по 1995 годы. ПО манге были созданы аниме-сериалы и множество полнометражных анимационных фильмов, сделано впечатляющее количество компьютерных игр и даже коллекционная карточная игра.

«Жемчуг Дракона» по праву считается одним из самых популярных произведений в США и Японии. И такая популярность, а также наличие внушительного материала,... Читать полностью
В самую первую очередь Жемчуг Дракона – это манга, которая была создана Акирой Ториямой. Она выходила в популярном японском журнале Shonen Jump в период с 1984 по 1995 годы. ПО манге были созданы аниме-сериалы и множество полнометражных анимационных фильмов, сделано впечатляющее количество компьютерных игр и даже коллекционная карточная игра.

«Жемчуг Дракона» по праву считается одним из самых популярных произведений в США и Японии. И такая популярность, а также наличие внушительного материала, были главными предпосылками к появлению киноадаптации. И ей стал фильм «Драконий жемчуг: Эволюция», вышедший в 2009 году.

Сюжет рассказывает о подростке Гоку, который дает своему умирающему деду обещание о том, что найдет все семь Жемчужин Дракона намного раньше, чем их сможет найти Лорд Пикколо. Пикколо планирует с помощью этих артефактов захватить весь мир. Имея на руках всего одну Драконью Жемчужину, он отправляется на поиски оставшихся шести, а по пути вокруг него собирается полноценная команда, которая помогает ему во всех начинаниях.

Фильм поле выхода получил довольно неоднозначные отзывы. Сразу же стоит отметить, что восторженных отзывов практически не было. Многие критики, впрочем, как и общественность, очень прохладно приняли экранизацию манги. Что касается поклонников оригинала, то многие из них в штыки приняли новую экранизацию. Несмотря на это, фильм смог окупить свой 45 миллионный бюджет и даже принес создателям более 12 миллионов сверху. Впрочем, нельзя не отметить тот факт, что на территории США фильм смог собрать всего 9 миллионов долларов, что стало серьезным провалом. Фильм смог окупиться только после выхода в мировой прокат.

Фильм вызывает неоднозначные эмоции. Фильм кажется слабым и непроработанным. Имея огромную базу, создатели небрежно отнеслись к сценарию. Кроме того, имея на руках 45 миллионный бюджет, создатели не смогли преподнести хотя бы более или менее приличные спецэффекты. Визуальная сторона оставляет желать лучшего. Впечатляют только некоторые отдельные декорации.

Положительно могу оценить сцены сражений. Вот они были поставлены довольно неплохо.

С фильмом связано несколько интересных фактов. Во-первых, роль главного злодея в свое время была предложена Рону Перлману, но он отказался, так как предпочел сняться в продолжении нашумевшего «Хэллбоя». Интересно и то, что Том Уэллинг, известный по главной роли в сериале «Тайны Смолвиля», рассматривался на роль Гоку. В итоге роль Гоку получил Джастин Чэтвин, а Лордом Пикколо стал Джеймс Мастерс. Для создания образа Пикколы актера наносился грим в течение четырех часов.

В итоге «Драконий жемчуг: Эволюция» получился детским и слишком упрощенным.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Машина Времени
Когда я слышу слово «Морлоки», то сразу же представляю гуманоидных подземных существ-каннибалов из фантастического романа Герберта Уэллса «Машина Времени». Это постчеловеческая раса, подвергшаяся эволюционным процессам.

Но Морлоки – это не только существа из культового произведения. В сиквеле «Корабли Времени» Стивена Бакстера Морлоки представлены как раса со сверхинтеллектом. Морлоки – это и раса гуманоидов-амфибий из Вселенной Варкрафта. Можно вспомнить Warhammer, в котором Морлоками звали... Читать полностью
Когда я слышу слово «Морлоки», то сразу же представляю гуманоидных подземных существ-каннибалов из фантастического романа Герберта Уэллса «Машина Времени». Это постчеловеческая раса, подвергшаяся эволюционным процессам.

Но Морлоки – это не только существа из культового произведения. В сиквеле «Корабли Времени» Стивена Бакстера Морлоки представлены как раса со сверхинтеллектом. Морлоки – это и раса гуманоидов-амфибий из Вселенной Варкрафта. Можно вспомнить Warhammer, в котором Морлоками звали элитные отряды терминаторов. В Марвел комикс Морлоки – это мутанты, которые живут в канализации.

Морлоки всегда были настолько популярными персонажами, вызывающими как симпатию, так и отвращение, что рано или поздно должен был появиться фильм, который бы эксплуатировал идею, заложенную Гербертом Уэллсом. Именно таким произведением стал одноименный низкобюджетный телевизионный фантастический хоррор режиссера Мэтта Кодда.

Сценарий рассказывает о том, что ученые скрещивают ДНК человека с генетическими образцами посторонних существ. Это приводит к тому, что в будущем человечество мутирует. В центре событий находится группа военных, которые отправляются в будущее. Но они оказываются в ловушке существ и не возвращаются обратно. Тогда собирается новый отряд, который получает поручение отправиться за первым отрядом и вернуть его назад, чтобы избежать перемен, ведь морлоки способны попасть в наш мир. Отряд попадает в будущее и видит разрушенные города, морлоков и неизвестных крылатых рептилий, которые ведут на них охоту. Кроме того, в борьбе за будущее препятствием может стать главнокомандующий, чей сын оказывается мутантом. И теперь отец готов пожертвовать всем ради него.

Сразу же хочется отметить актерский состав. Дэвид Хьюлетт, которого многие помнят по сериалу «Звездные Врата: Атлантида», исполняет роль физика. Роберт Пикардо, известный по «Звездному Пути: Вояджер», великолепно вжился в роль отрицательного персонажа. Нельзя не отметить Кристину Коу и Хамиш Кларк, которые неплохо справились с ролями военных.

Что касается мира будущего, то сразу же нужно понимать, что перед нами телевизионный фильм и не стоит ожидать чего-то серьезного. Впрочем, положительное впечатление производят подземные туннели.

А вот сами Морлоки не впечатлили. Прорисованы они очень слабо. Но еще хуже выглядит военная база и временной портал.

Фильм получился довольно слабым, но его можно рекомендовать всем поклонникам Морлоков.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Межгалактические Копы
Режиссер Койти Сакамото по-настоящему удивительный человек, который наснимал множество занимательных сериалов, повествующих о людях с определенными сверхспособностями. Среди его проектов можно увидеть «Камен Райдер» и «Могучих Рейнджеров». Но не всегда сидеть на телевидении, снимая эпизоды для сериалов. Режиссер не обошел полный метр, сняв несколько малоизвестных фильмов и «Путешественники: Полиция Миров» - один из таких проектов.

Действие происходит в будущем, где появилась возможность... Читать полностью
Режиссер Койти Сакамото по-настоящему удивительный человек, который наснимал множество занимательных сериалов, повествующих о людях с определенными сверхспособностями. Среди его проектов можно увидеть «Камен Райдер» и «Могучих Рейнджеров». Но не всегда сидеть на телевидении, снимая эпизоды для сериалов. Режиссер не обошел полный метр, сняв несколько малоизвестных фильмов и «Путешественники: Полиция Миров» - один из таких проектов.

Действие происходит в будущем, где появилась возможность путешествовать в параллельные миры. Путешественники могут оказаться в сказочном государстве, в прошлом, в мире хаоса и так далее. Но такие путешествия запрещены, чтобы можно было сохранить мировую гармонию. Но незаконные путешественники продолжают свои действия. Для таких любителей попутешествовать был создан специальный полицейский отряд, занимающийся поимкой и наказанием тех, кто предпочитает переходить закон. А управляет отрядом голографическая голова.

Если в силу свей трэшовости можно закрыть глаза на многие детали, такие как элегантная полицейская форма главных героев, то закрыть глаза на слабость сюжета не получится. Но при этом стоит признать, что у фильма есть несколько интересных моментов. Временами даже присутствует определенная интрига, но она быстро пропадает. Кроме того, общий фон кажется утомительным и скучным. Основной проблемой можно назвать слишком затянутые и порой совершенно ненужные и неинтересные диалоги. Нельзя обойти стороной и малое количество экшена. Из этого вытекает и третьей следствие – слабое качество динамики. Эшен-сцены оставляют желать лучшего. Хотя было несколько эпизодов, когда главные героини впечатлили. Но это ощущение не держится на протяжении всего фильма.

Что касается спецэффектов, то нужно отдавать себе отчет, что перед нами низкобюджетный фильм. Да и сам по себе жанр не предполагает качественных спецэффектов.

Актеры играют на среднем уровне. Есть и знакомые лица, что приятно.

В итоге «Путешественники: Полиция Миров» оставляют желать лучшего, а фильм не производит должного впечатления. Проект кажется сырым. Уверен, что если бы создатели подержали бы творение в производстве еще несколько месяцев, то все могло бы быть намного лучше. Фильм нельзя назвать полностью провальным, но пересматривать его не захочется. Кроме того, после просмотра появляется ощущение зря потерянного времени.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Будущее науки и криминала
«Генное поколение» - это фильм о мире мрачного будущего, в котором все человечество оказалось на грани вымирания. Немногие оставшиеся люди проживают в последнем городе на Земле. Вокруг этого города возведена высокая защитная стенка. Правительственные структуры проводят эксперименты с человеческими ДНК, а также геномами. Кроме того, в этом мире проводится селекция наиболее здоровых и сильных граждан, которые способны составить население нового, биологически чистого города.

Одновременно с этим в... Читать полностью
«Генное поколение» - это фильм о мире мрачного будущего, в котором все человечество оказалось на грани вымирания. Немногие оставшиеся люди проживают в последнем городе на Земле. Вокруг этого города возведена высокая защитная стенка. Правительственные структуры проводят эксперименты с человеческими ДНК, а также геномами. Кроме того, в этом мире проводится селекция наиболее здоровых и сильных граждан, которые способны составить население нового, биологически чистого города.

Одновременно с этим в городе действует подпольная группировка, которая занимается воровством генов. Кроме того, они всеми силами пытаются обмануть селекционеров, работающих на правительственные органы. В это время правительство нанимает целый отряд безжалостных убийц и поручает им убить всех подпольщиков. И в качестве награды им обещают пропуск в новый город.

Примерно так звучит синопсис фильма, который обещает зрителю настоящее фантастическое действо, но на деле все оказывается немного не так. Фон действительно мрачный, но он настолько далек, что незаметен. Что касается вымирания, то об этом можно узнать только из вступительной речи одного из героев картины. В остальном перед нами обычный и привычный пейзаж мегаполиса.

Нельзя не отметить, что результаты правительственных экспериментов представлены всего лишь одним экземпляром. Не показан и процесс селекции. Если бы не аннотация, то я бы этого и не знал.

Тоже самое произошло и с действующими подпольщиками. За все время нам показали лишь одного действующего подпольщика. В фильме нет даже намеков на остальных участников группировки. Не показали и то, как подпольщики пытаются обмануть селекционеров.

Весь фильм представляет собой какую-то странную семейную возню. У главной героини находится непутевый брат, который постоянно втягивает всех в неприятности. А противники – это местный хозяин квартала, несколько амбалов, психов и двое братьев главной героини. В результате отсутствует масштабность, хотя авторы с самого начала готовили именно к ней.

Несмотря на все минусы, стоит признать, что в фильме есть несколько действительно красивых кадров.

Положительно можно также оценить музыкальное оформление. После просмотра фильма нет желания скачать его и прослушать без визуального ряда, но стоит признать, что саундтрек гармонично лег на визуальный ряд.

Что касается персонажей, то они получили очень клишированными и поверхностными. Кроме того, проблем добавляет и слабый актерский состав, который даже не старается.

Нельзя обойти стороной визуальную сторону. Она оставляет желать лучшего по всем направлениям. Впрочем, нужно понимать, что перед нами низкобюджетный фильм, который просто не мог претендовать на масштабность. При этом вопросы вызывает тот факт, что на создание фильма была затрачена сумма в 1,3 миллиона долларов. С таким бюджетом и с помощью более талантливой съемочной команды можно было преподнести более насыщенное и интересное зрелище, если рассматривать визуальную сторону.

Фильм мог бы получиться намного лучше, но в итоге перед нами проходной проект, которому нечем удивить своего зрителя.
3 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Апокалипсис
«Враги» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Пола Зиллера. Пол Зиллер довольно известныйр режиссер, снимающий фильмы, выходящие для ТВ или выпускающиеся сразу же на видео. Известен и он по созданию различных телевизионных сериалов. Впрочем, если будет необходимость, то лучше всего самостоятельно ознакомиться с его творениями.

Сюжет переносит зрителя в далекое будущее. Сильнейшая экологическая катастрофа заставила людей перебраться в те города, которые изолированы от отравленной... Читать полностью
«Враги» - это низкобюджетный телевизионный фильм режиссера Пола Зиллера. Пол Зиллер довольно известныйр режиссер, снимающий фильмы, выходящие для ТВ или выпускающиеся сразу же на видео. Известен и он по созданию различных телевизионных сериалов. Впрочем, если будет необходимость, то лучше всего самостоятельно ознакомиться с его творениями.

Сюжет переносит зрителя в далекое будущее. Сильнейшая экологическая катастрофа заставила людей перебраться в те города, которые изолированы от отравленной природы своими куполами. Кроме того безудержный прогресс в области робототехники уравнял разумный интеллект с человеком по права. По крайней мере, теперь не имеет значения, человек ты или робот, ведь перед законом равны все.

В центре событий находится осужденный за убийство одного из андроидов человек, которого отправляют в тюрьму. Но так случается, что компанию ему составляет киборг, нуждающийся в перепрограммировании. Его поведение нестабильно и он подлежит «переустановке». Оба терпеть друг друга не могут, но когда на транспорт нападают роботы-убийцы, то им приходится оставить всю вражду позади и скооперироваться. Только так они смогут выжить. Кроме того, ситуация осложняется тем, что они скованы одними наручниками. При этом никто из них не способен отбиться от обезумевших машин в одиночку. Им придется научиться доверять друг другу. А ведь это только лишь первый урок, который им придется усвоить. Впереди еще немало других жизненно важных уроков, которые заставят их по-новому взглянуть на мир.

Сразу же стоит отметить, что для такого размаха фильм получился низкобюджетным. Впрочем, если вы знакомы с работами режиссера, то уже знаете, что его проекты находятся в примерно близком бюджете. Бюджетная составляющая сказывается на всем: спецэффектах, трюках, постановке. В этом плане фильм не выдерживает никакой критики.

Что касается сюжета, то в нем есть рациональное зерно и потенциал, который был растерян по ходу действия.

Но нельзя искать во «Врагах» только минусы, учитывая, что он обладает плюсами. Самое главное достоинство – это андроид ДиСи в исполнении актера Джозефа Лоуренса. Лоуренс смог создать интересный образ интересного и даже немного ранимого механизма. Его поведение приковывает к экрану, его персонаж вызывает сопереживание. Именно благодаря ему интерес к фильму не спадает. Но если бы авторы не ввели персонажа, то фильм бы оставлял желать лучшего по всем направлениям.

В остальном «Враги» - это очень посредственное действо, которое, впрочем, вполне можно рекомендовать всем поклонникам фантастических телевизионных фильмов и творчества режиссера Пола Зиллера.
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Древнее Пророчество
«Стоунхендж Апокалипсис» известен в России также под названием «Древнее Пророчество». Это довольно типичный представитель телевизионных фильмов, предназначенных для одного просмотра. Такой вывод можно сделать уже перед просмотром, если вы знакомы с режиссерскими работами Пола Зиллера, который плотно засел на телевидение, особенно в области фантастических фильмов.

Несмотря на это, у фильма «Стоунхендж Апокалипсис» не отнять лихо закрученный сценарий. Нельзя не отметить, что человечество и по сей... Читать полностью
«Стоунхендж Апокалипсис» известен в России также под названием «Древнее Пророчество». Это довольно типичный представитель телевизионных фильмов, предназначенных для одного просмотра. Такой вывод можно сделать уже перед просмотром, если вы знакомы с режиссерскими работами Пола Зиллера, который плотно засел на телевидение, особенно в области фантастических фильмов.

Несмотря на это, у фильма «Стоунхендж Апокалипсис» не отнять лихо закрученный сценарий. Нельзя не отметить, что человечество и по сей день волнуют загадки, связанные с постройками древних цивилизаций. Особенный интерес общественность проявляет к тем чудесам архитектуры, которые смогли дойти до наших дней в более или менее хорошем состоянии. Есть среди таких построек и загадочный свод камней, расположенный в Великобритании. И ведь никто не может сказать, почему предки соорудили эту постройку. Данный фильм пытается дать ответ на этот вопрос. Создатели делают предположение, это постройка является энергетическим центром, способным стереть с лица Земли все живое, чтобы планета могла начать все заново.

Все это доводят до зрителя очень интересно и с интригой. Но на деле все приводит к плохо поставленному телевизионному фильму со слабой актерской игрой, массой несостыковок и нелепостей. Кроме того, фильм не обладает простейшей логикой. Нельзя не отметить, что герои фильма лихо переносятся из одной страны в другую, словно во время катастрофы у них имелся телепорт или сверхзвуковой самолет. Нельзя не отметить, что и нелепой кажется идея с сектой, которая исповедовала культ спасения. Представители секты выглядят очень неправдоподобно. Лучше бы их вообще убрали из сценария.

За неимением хороших спецэффектов хотелось бы отметить Мишу Коллинза, который исполняет роль того самого ученого. На фоне остальных он выглядит приемлемо, но стоит признать, что ему не хватает выразительности. Он суховат и излишне безупречен. В реальность существования такого героя просто не веришь. Точно такая же проблема и с остальными актерами.

В итоге получаем слабый по всем направлениям фильм, который очень быстро теряет интерес со стороны зрителя. Несмотря на то, что режиссер пытался сохранить динамику, он забыл о необходимости хорошего сценария. Кроме того, фильм явно нагроможден событиями. Посмотреть можно лишь ради очередной вариации на тему древних сооружений, созданных нашими предками.
4 / 10
Наверх