Рецензии на фильмы и сериалы

Anonymous
Рецензий: 0
Это реально
Фильм «Мистификация» входит в разряд тех фильмов, про которые особо много не скажешь. Основные события происходят в далеком 69 году прошлого века. В самом центре событий находится студент, который вынужден в настоящее время работать простым сотрудником службы безопасности в одной именитой компании. Совершенно случайно он нападает на след, который, как ему кажется на первый взгляд, может быть поистине сенсационным. Именно с этого момента он уверен в том, что раскрытие загадочного, запутанного и... Читать полностью
Фильм «Мистификация» входит в разряд тех фильмов, про которые особо много не скажешь. Основные события происходят в далеком 69 году прошлого века. В самом центре событий находится студент, который вынужден в настоящее время работать простым сотрудником службы безопасности в одной именитой компании. Совершенно случайно он нападает на след, который, как ему кажется на первый взгляд, может быть поистине сенсационным. Именно с этого момента он уверен в том, что раскрытие загадочного, запутанного и мистического дела поможет ему изменить историю раз и навсегда. Согласитесь, такое не часто встречается, чтобы простой человек, да еще и по воле счастливого случая, каким-то образом, может изменить представление об исторических событиях деятелях и так далее. Но, вернемся к нашему главному герою. Он расследует дело и приходит к тому выводу, что Виткевич никогда не совершал самоубийство, как думает широкая общественность. Но картина перед ним еще не вырисовывается и он, по мере повествования, находит новые кусочки паззла, которые в самом конце должны дать точный ответ и подтвердить или напрочь уничтожить его теорию. Со временем главный герой начинает понимать, что смерть – это всего лишь мистификация.

Попытаюсь быть максимально объективным и потому разберу фильм на положительные и на отрицательные стороны.

Из плюсов могут отметить работа декораторов. Создается ощущение, что перед зрителем шестидесятые и это ощущение держится на протяжении всего фильма. Главная проблема некоторых современных режиссеров заключается в том, что зритель четко ощущает тот факт, что создатели просто захотели поиграться в ту или иную эпоху, в данном случае такого впечатления не было, что, безусловно, радует. Так же отмечу актерскую игру. Я не знаком ни с одним из актеров, но все были на достойном уровне. Положительно и одновременно отрицательно стоит отметить работу композитора. Должен признать, что зачастую ему удавалось создать ощущение напряжения, тайны, которое, кстати, не смог создать режиссер и сценарист, но зачастую музыка так сильно менялась и уклонялась куда-то в мажор, что все первоначальное впечатление просто убивалось на корню. Хотя, я все же признаю, что в большинстве фильма, саундтрек получился довольно близким к тематике и органично сочетался с тем, что происходило на экране телевизора, поэтому, наверное, работу композитора засчитаем за плюс.

А теперь необходимо перейти к минусам фильма, которые, к огромному сожалению, затмили все положительные черты фильма «Мистификация». В самом начале хочу отметить, что фильм позиционируется как детективный триллер с элементами криминала, но в таком ключе воспринимать «Мистификацию» практически невозможно. Не смог создать режиссер нужное впечатление, поэтому очень жаль, что заявленные жанры получились настолько блеклыми и серыми. У фильма не было саспенса, не было чувства нагнетения. Все это очень печально.

Все, что вы можете ожидать от фильма, это отличный антураж, который перенесет вас на пол века назад, неплохие концептуальные декорации, хорошую актерскую игру и очень скучный сюжет, который не может притягивать зрителя к экрану. А ведь могло быть намного лучше.
4 / 10
Легендарный дуэт
Думаю, что не открою Америку, если скажу, что Джесси Джеймс – это один из самых знаменитых преступников в истории Соединенных Штатов Америки девятнадцатого века. Про него написано бесчисленное количество художественной и биографической литературы, снято огромное количество фильмов. Он настолько популярен, что самый первый фильм, посвященный преступнику вышел в 21 году прошлого века. Его успели сыграть самые именитые звезды Голливуда. Роберт Вагнер представил персонажа в фильме «Подлинная... Читать полностью
Думаю, что не открою Америку, если скажу, что Джесси Джеймс – это один из самых знаменитых преступников в истории Соединенных Штатов Америки девятнадцатого века. Про него написано бесчисленное количество художественной и биографической литературы, снято огромное количество фильмов. Он настолько популярен, что самый первый фильм, посвященный преступнику вышел в 21 году прошлого века. Его успели сыграть самые именитые звезды Голливуда. Роберт Вагнер представил персонажа в фильме «Подлинная История Джесси Джеймса», Роберт Дюваль появился в фильме «Великий Налет на Нортфилд», Бадд Беттикер исполнил эту в фильме «Время Умирать», Роб Лоу сыграл персонажа в фильме «Фрэнк и Джесси», знаменитый Колин Фарелл в фильме «Американские Герои», великолепный Брэд Питт в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» (это, кстати, одна из моих самых любимых экранизацией о персонаже), Сэм Шепард появился в фильме «Так же, как Джесси Джеймс» и Питер Фонда в «Американские бандиты: Фрэнк и Джесси Джеймс».

Иногда я даже задумываюсь, а мог ли сам Джеймс подумать, насколько популярным он станет. Ведь его образ плотно засел в поп-культуре современности.

Его историю обыгрывали огромное количество раз, а каждая новая лента преподносила зрителю новое видение. Именно из-за этого, те, кто знакомы с другими экранизациями, требует от любого вышедшего фильма о знаменитом преступнике как минимум что-то новое или хотя бы качественную съемку.

В самом начале смущает тот факт, что это телевизионный фильм, а значит, ничего серьезного ждать не придется. Но в тоже время, если подумать, то можно прийти к выводу о том, что для истории Джеймса не нужен огромный бюджет, главный аспект заключается в актерских навыках, создании атмосферы своего времени. Отличный сценарий тоже не помешает, особенно, учитывая тот факт, что фильм можно насытить настолько, насколько это возможно, ведь у авторов огромное количество материала о братьях. Изучай – не хочу. Видимо, создатели фильма «Американские бандиты: Фрэнк и Джесси Джеймс» все-таки не хотели.

Фильм базируется на всего трех днях из жизни братьев. В этот момент они устают от огромной череды постоянных ограблений, налетов. Они живут где попало и как попало, а ведь они уже давно хотят найти себе место, где смогут жить в тишине и спокойствии. Именно этим размышлениям посвящена основная мысль фильма «Американские бандиты: Фрэнк и Джесси Джеймс».

Актер, который исполнил роль Фрэнка, весьма неплохо справился со своей задачей. Правда, следует отметить, что, наверное, не нужно обладать особым талантом, чтобы демонстрировать спокойствие, рассудительность. Но все же актер показал отличную игру, за что ему отдельное спасибо.

Актер, который сыграл Джесси, разочаровал. Он не смог передать безрассудство, безумие, которое было присуще персонажу. Ведь именно из-за этого его боялись остальные участники группировки. Все, что смог передать актер – это редкое неповиновение брату, да и то моментально терялось.

Хочется выделить Джеффри Комбса. Я помню его еще со времен Стар Трека, где он доказал, что способен играть огромное количество персонажей в разном амплуа и делает это по-настоящему качественно. В настоящий момент его актерская карьера переживает не самое лучшее время, но он отлично сыграл Эда Басса.

Один из самых главных минусов фильма заключается в низкокачественной операторской работе. Все это дополняет ужасный монтаж.

Братья кажутся лишь фоном без ограблений, налетов, набегов на поезда.

Если вам интересна судьба братьев, то я настоятельно рекомендую изучить другие фильмы, в частности те, которые я перечислил в самом начале своей рецензии.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Традиции предыдущей части
Многие говорят, что тараканы – это самые живучие представители, живущие на Земле. Они способны пережить даже ядерные удары. Но есть существо, которое является одним из самых древних и пережило даже падение метеорита и ледниковый период, я говорю о крокодилах. В отличие от тараканов, они всегда могут дать сдачи своему обидчику и проявить настоящую агрессию, особенно по отношению к человеку. Перед вами фильм об одном из таких существ – «Озеро Страха 3». Это уже третий фильм далеко не самой... Читать полностью
Многие говорят, что тараканы – это самые живучие представители, живущие на Земле. Они способны пережить даже ядерные удары. Но есть существо, которое является одним из самых древних и пережило даже падение метеорита и ледниковый период, я говорю о крокодилах. В отличие от тараканов, они всегда могут дать сдачи своему обидчику и проявить настоящую агрессию, особенно по отношению к человеку. Перед вами фильм об одном из таких существ – «Озеро Страха 3». Это уже третий фильм далеко не самой удачной серии о крокодиле, который убивает всех подряд.

Фильм отдает настоящим бредом с самого первого эпизода. Сюжет довольно примитивный и неинтересный. В самом центре находится сын шерифа, который, в свою очередь, является племянником бабули, которая подкармливает местных крокодилов. Но вот в чем беда, эта бабуля уже погибла во второй части, так что она забыла в очередном сиквеле? Может, крокодилу из предыдущей части просто вспороли брюхо и достали ее целой и невредимой? Ладно, забудем об этом недоразумении. Оказывается, что один из персонажей повадился воровать мясные продукты и теперь ходит прикармливать крокодилов на озеро. Сценаристы это попытались объяснить тем, что якобы с ребенком родители мало проводили время, и он решил найти новых друзей огромных размеров. При этом, он кормит их уже более двух лет и никто якобы не заметил этот факт за это время. Но еще более интересно, что за два года он умудрился их откормить до гигантских размеров и никто из местных жителей не заметил этого факта. Крокодилы в фильме «Озеро Страха 3» не самые простые, они могут совершать настоящие спринтерские забеги, могу выдержать несколько обойм патронов, всаженных в них с довольно близкого расстояния, а прыгают они похлеще любой пантеры. Непонятно, чем же их таким откармливали.

В фильме зрителю предоставляют несколько сюжетных линий, но ни одна из них ни к чему не приводит. Я даже не понял, зачем нужно было намешивать события, которые в итоге не смогут привести к чему-то общему. Что ж, данная традиция уже задана авторами еще со времен второй части.

Что касается актеров, то они ходят с кирпичами на лице и пытаются изобразить что-то похожее на эмоции. Но есть и исключение, в виде Янси Батлер, которая ужасно переигрывает. Ей, наверное, больше подойдет комедийный театр.

Визуальная составляющая просто прекрасна и представляет собой лучшие традиции второй части. Картинка плывет, а камера постоянно трясется. Наверное, в динамичных сценах эпилептики могут просто погибнуть при просмотре фильма. Компьютерная графика просто покоряет, учитывая современные возможности, я впервые вижу, чтобы создатели показывали фильм, в котором объект состоит из четырех, может максимум пяти полигонов. Это просто поражает.

В целом, фильм не ударил в грязь лицом, он является настоящим достойным продолжение традиций своего предшественника. Он совершенно не логичен, несуразен, актеры поистине ужасающие, а операторская работа – это настоящий ад.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
У него нет права на еще одну ошибку
В самом центре событий находится доктор Пинтер, который уже давно хочет изменить свой образ жизни. На активные действия его подталкивает расставание о своей женщиной. Он решает стать сотрудником благотворительной миссии, которая носит довольно яркое и звучное название «Врачи Без Границ». Судьба бросает его прямиком в Болгарию, где его жизнь становится довольно насыщенной и полной событий. Для него теперь совершенно обыденно проходить проверки на блок-постах и давать взятки русским солдатам,... Читать полностью
В самом центре событий находится доктор Пинтер, который уже давно хочет изменить свой образ жизни. На активные действия его подталкивает расставание о своей женщиной. Он решает стать сотрудником благотворительной миссии, которая носит довольно яркое и звучное название «Врачи Без Границ». Судьба бросает его прямиком в Болгарию, где его жизнь становится довольно насыщенной и полной событий. Для него теперь совершенно обыденно проходить проверки на блок-постах и давать взятки русским солдатам, кататься по ночному городу и даже устраивать гонки. Кроме того, он должен ходить на различные светские вечера и рассказывать о том, как же трудно работать в подобных условиях, рассказывать о тяготах местных жителей, тем самым раскручивая спонсоров на дополнительное финансирование. Но в какой-то момент его главным событием пребывания в Болгарии становится спасение одной миловидной девушки.

К огромному сожалению, вся миссия главного героя сводится к тому, что он спасает девушку по имени Кэт и в результате это приводит героя к разного рода заварушкам. Оказывается, что тут замешан магнат, который переживает за свои точки, установленные по всему миру, коррумпированные русские и прочие. Ник и Кэт пытаются играться в шпионов, хотя это у них получается очень слабо. Все довольно наивно и просто. Отсутствует ощущение, которое должно появляться при просмотре шпионского боевика или триллера. Все происходящее тянет скорее на мелодраму, особенно это напоминает вторая часть фильма. Но, несмотря на это, у меня не было желания выключить фильм или нажать на стоп и пойти по своим делам. Даже несмотря на отсутствие саспенса, «Фальшивая личина» может заинтриговать главными персонажами. Хочется узнать, чем же закончится их сотрудничество.

Все остальное в фильме выглядит довольно скучно и неинтересно. Сказывается и низкий бюджет фильма.

Уже надоело видеть голливудских экс-звезд, снимающихся во второсортных низкобюджетных фильмах. Снова контрабандисты, снов взяточники и ужасный русский акцент. Жаль, что для Килмера настали времена, когда приходится сниматься в таком фильме, как «Фальшивая личина».
4 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Как режиссер со сценаристами свой фильм пополам развалили.
Не знаю даже, рекомендовать ли зрителям, или нет, изумительно красивый – благодаря костюмерам, гримерам, постановщикам, игре артистов и работе самого режиссера и операторов, - фильм, который сам же режиссер Ж. Корню (при помощи сценаристов?) и развалил ровно посередине. Как злой волшебник – красочного рыцаря мечом: раз, и две половинки.

Но начну с неразберихи с названием. Фильм следовало бы назвать «Бригада Тигра» (такой перевод мне кажется более точным, ибо ничего «тигрового» на... Читать полностью
Не знаю даже, рекомендовать ли зрителям, или нет, изумительно красивый – благодаря костюмерам, гримерам, постановщикам, игре артистов и работе самого режиссера и операторов, - фильм, который сам же режиссер Ж. Корню (при помощи сценаристов?) и развалил ровно посередине. Как злой волшебник – красочного рыцаря мечом: раз, и две половинки.

Но начну с неразберихи с названием. Фильм следовало бы назвать «Бригада Тигра» (такой перевод мне кажется более точным, ибо ничего «тигрового» на экране вы не увидите), так как речь в ней о созданной «Тигром» - популярное прозвище Клемансо, плотно вошедшее в западную литературу и искусство, - первой бригаде «мобильной жандармерии», прообразе будущего французского спецназа жандармерии GIGN. (Как нынче работает GIGN – вы можете увидеть в имеющемся на сайте фильме Кассовица «Закон и Мораль»). Конечно, в начале 20 века будущему «спецназу» приходилось нелегко – новые виды преступлений (показанный на первых минутах РЕАЛЬНЫЙ налет на инкассаторов, был первым в истории Европы нападением, когда гангстеры использовали для отхода… автомобиль!), вражда с традиционной полицией, участие в политических дрязгах.

Ну а теперь – почему я не знаю, рекомендовать ли такой замечательный фильм. Вся его первая половина – почти, что строго документальна, что удивительно, ведь происходящее на экране воспринимается как шикарно продуманный сценарий. Но «отряд», подчинявшийся Клемансо, существовал на самом деле, на самом деле порой больше боролся с полицией префектуры, чем с бандитами, а, главное, «антигерой», налетчик-анархист Жюль Бонно существовал на самом деле!

Это была исключительно интересная личность без всяких вымышленных глуповатыми сценаристами «русских», в реальности НИКОГДА не входивших в банду Бонно. Но кому-то понадобились плантации под «развесистую клюкву» для глаз и «лапшу» для ушей кинозрителей, и вот у знаменитого анархиста появляются «загадочные русские сообщники» и еще более фантастическая русская любовница (именно ей и будет посвящена вторая «половинка» фильма) в исполнении Елены Троянской, то есть, конечно же, Дайаны Крюгер, с безрассудным риском взятой в умный фильм. В итоге, когда бывший личный водитель сэра Артура Конан-Дойля (в кино этой правды нет, но лучше бы рассказали об этом моменте из жизни Бонно!), пламенный гангстер-анархист Бонно (прекрасная роль Жака Гамблена) гибнет, экраном завладевает героиня Крюгер и фильм стремительно становится глупой, пошлой постановкой о «Иване Грозном», «Антанте», и свободолюбивой княгине». Ибо именно Великую Княгиню Волконскую (так решили переводчики, в оригинале ясно указано – «княгиня Радецки»), трахавшуюся с анархистом Бонно по грязным подвалам, но прибывшую в Париж на подписание договора о «Сердечном согласии» и играет эта дама, взятая когда-то в Елены Троянские за отдаленное сходство лица с молодой Кидман.

И сразу же после того, как сомнительная героиня Крюгер завладевает экраном в образе уже не подзаборной любовницы реально существовавшего анархиста Бонно, фильм превращается в нечто ужасное. Мало того, что договор Англии, Франции и России постоянно именуется – тут переводчики не виноваты – «Тройственным союзом» (как на самом деле-то назывался пакт наших противников, Германии, Италии и Австрии), мало того, что этот важнейший документ подписывают не министры иностранных дел, а какой-то левый русский князь (опять же «Волконский-Радецки», в исполнении «актера штампов» А. Медведева), так еще и княгиня то предлагает себя жандармам, то убивает их ножницами. При этом «проникновенно» рассказывая какую-то муть о том, что «русские опричники были за народ!». Великолепно сыгравший преследователя анархистов и гангстеров (опять же в первой половинке фильма) Кловис Корнийяк глупеет стремительней домкрата. Что не удивительно – столько лапши и развесистой клюквы, сколько скормила ему героиня Даяны Крюгер, невозможно слопать без последствий для мозга. Но доблестный Поль-Валентин всю эту ахинею про Ивана Грозного и «разворованный русский займ» проглотил. И начал совершать глупость за глупостью – бить казаков конвоя, думать о собаках с отрезанными головами и прочих прелестях Дайаны.

Закончу рассказ о фильме так: до 53 минуты (гибель Бонно и чтение его, написанного кровью под пулями, подлинного завещания) смотреть можно. Более того – интересно и даже Крюгер (так как маскируется под простую бабу) испортить эти 53 минуты рассказа о бригаде Тигра никак не может. Оценка – 8 из 10.

После 53 минуты смотреть можно или любителям комиксов или тем, кому абсолютно по фиг исторические реалии и даже логическая непротиворечивость сюжета. Чего стоит арест русской Великой Княгини и намерение её гильотинировать! За весь бардак, творящийся на экране после гибели Бонно, моя оценка – твердый кол, хотя Гурме, Аккорси и Эдуар Баер (не общавшиеся с «княгиней» а потому не столь поглупевшие сотрудники Валентина) играют «первых спецназовцев Франции» хорошо. Но глупость сценария затмевает и их игру.

Пусть каждый решает сам – вырубать или нет плеер после 53 минуты, и какую оценку поставить фильму в целом. Что остается в картине с первой до последней минуты – это красота костюмов. Но в этих костюмах – порой, кажется, - такие придурки!
5 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Раздвоение личности
Перед нами фильм, который до боли напоминает знаменитый «Пик Данте». Временами даже не напоминает, а нагло копирует некоторые составляющие. В самом центре событий находится вулкан, который должен находиться в спячке, но по какой-то причине начал извергаться. Мы видим всю ту же гору, которая неожиданно начинает греться, все те же туристы, все та же гибель некоторых животных. А в самом центре всего этого женщина-ученый. Она не просто какой-то узкоспециализированный научный работник, нет, она... Читать полностью
Перед нами фильм, который до боли напоминает знаменитый «Пик Данте». Временами даже не напоминает, а нагло копирует некоторые составляющие. В самом центре событий находится вулкан, который должен находиться в спячке, но по какой-то причине начал извергаться. Мы видим всю ту же гору, которая неожиданно начинает греться, все те же туристы, все та же гибель некоторых животных. А в самом центре всего этого женщина-ученый. Она не просто какой-то узкоспециализированный научный работник, нет, она одновременно и астрофизик, и биолог, и химик, и физик, и астрофизик, просто баба – бригада. Как вы уже поняли, она в одиночку может оценить любую катастрофу, но при этом во время той самой катастрофы она начинает вспоминать умершую собаку, а так же своего экс-бойфренда. Конечно, для такой эффектной женщины нужно подобрать помощника и вот перед вами – скаут-переросток. При желании он может легко претендовать на звание мистер Америка. Он всегда лезет в самое пекло и делает это, конечно же, на благо своей нации.

«Чудовищное извержение» - это сбор клише всех фильмов, где в самом центре находится разразившийся вулкан, но есть и то, что его отличает от остальных. Режиссер и сценарист решили показать, что в такие фильмы можно добавить некий элемент мистики. Приведу пример. В один из самых сложных моментов баба-бригада начинает разговаривать сама с собой из-за того, что не может прийти к одному выводу. Она думает, а в это время на экране монитора появляется ее копия или она же, и они вместе начинают обсуждение проблемы. Они вступают в активный диалог, и новоявленная баба-бригада рассказывает оригинальной о том, что катастрофа все же случится и пытается предупредить ее об опасности, кроме того, она так же находит решение проблемы. В целом, это единственное, что режиссер внес от себя. Но самое худшее заключается в том, что этот момент занимает довольно много экранного времени и вместо того, что бы показывать панику людей, страх в их глаза, мы смотрим, как женщина страдает раздвоением личности.

Пожалуй, кроме данного мистического аспекта в фильме не на что смотреть.

«Чудовищное извержение» - это фильм, который не откроет новые горизонты. О фильме не скажешь ничего хорошего. О нем просто ничего не скажешь. Это фильм, который мог бы продемонстрировать что-то более интересное, но так и остался на уровне амбиций. Наверное, телефильмы – это не лучший вариант для масштабных фильмов. Нет того самого ощущения эпичности.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Человечество должно ответить за свои поступки
Фильмом я заинтересовался исключительно из-за актерского состава. Мое внимание привлек Эд Куинн, который мне уже знаком несколькими своими ролями, а так же Уильям Дэвис. Последнего многие могут помнить по роли курильщика из «X Files». И, конечно же, постер у фильма очень уж привлекающий внимание. Тут дизайнерам следует отдать должное.

Так же можно обратить внимание на тот факт, что это телефильм, а значит, не следует ждать чего-то серьезного, многобюджетного. Но проблема фильма «Бегемот»... Читать полностью
Фильмом я заинтересовался исключительно из-за актерского состава. Мое внимание привлек Эд Куинн, который мне уже знаком несколькими своими ролями, а так же Уильям Дэвис. Последнего многие могут помнить по роли курильщика из «X Files». И, конечно же, постер у фильма очень уж привлекающий внимание. Тут дизайнерам следует отдать должное.

Так же можно обратить внимание на тот факт, что это телефильм, а значит, не следует ждать чего-то серьезного, многобюджетного. Но проблема фильма «Бегемот» кроется далеко не в отсутствии большого финансирования, а в том, что на съемочной площадке трудились бездарные сценаристы, декораторы, режиссер и прочие.

Кстати, на фильм потрачен целый миллион долларов, а значит, создатели должны были продемонстрировать нам либо неплохие спецэффекты, которые способны сгладить все неровности и проблемы или же хороший антураж, декорации. По-другому тут и никак, это все-таки фильм, который рассказывает об огромном монстре. К огромному сожалению, не было ничего из перечисленного, я так и не понял на что же пошли эти деньги.
Фильм просто сбор клише, штампов. Авторы постарались очень сильно, чтобы собрать такое количество шаблонов из фильмов ужасов о монстрах и фильмов-катастроф.

Попытаюсь описать героев. Мужчина и женщина, которые заботятся о благе Земли, безусловно, ученые по своей профессии. Так же нам добавили старика, которого в городе считают сумасшедшим, но который в итоге становится настоящим пророком. Кстати, он повернут на мифологии, причем древнеиндейской. Конечно же, он пытается всех предупредить о нависшей угрозе, но никто его не хочет слушать. Так же у нас есть пара озабоченных тинейджеров, которые решают заняться интимными делами прямо в горах, подъем куда строго запрещен. Конечно же, нужен шериф и авторы предоставили нам его. Он ничего особо не делает, но в последние минуты перед появлением монстра, он словно с цепи срывается и пытается всех спасти. И создатели ввели агента, который в одиночку отправился уничтожать Бегемота. А в центре всего этого монстр, который похож на Ктулху с клешнями. А вся заварушка происходит в маленьком деревенском городке.

Завязка не самая оригинальная. Оказывается, что во всем мире происходит резкая сейсмическая активность. Повсюду происходят извержения вулканов, ценами, землетрясения и прочие бедствия. В этот момент нам показывают главную героиню. Это женщина-ученый и она приезжает в город с предупреждением о том, что скоро может восстановиться местный вулкан, который уничтожит весь город. Но местные, включая шерифа, не очень спешат прислушаться к советам дамочки. Но кто-то же должен ее послушать? Конечно же. Оказывается, что в городе есть геолог и по совместительству ее экс-бойфренд и именно он встает на ее сторону. Так же оказывается, что у него есть отец, который пророчествует появление Бегемота. Он рассказывает о том, что существо периодически вылезает на поверхность и наказывает человечество за вмешательство в дела природы.

Не нужно быть гением, чтобы понять, что в фильме довольно большое количество ляпов. Авторы практически ничего не объясняют. К примеру, сценаристы придумали, что извержения вулканов, цунами и другие катастрофы – это следствие того, что под землей ходит Бегемот. Только представьте, каких размеров должен быть монстр, чтобы одновременно вызывать бедствия в разных частях света. Или с какой скоростью он должен двигаться, чтобы все это успеть. Так же нам рассказывают о том, что правительство Соединенных Штатов Америки в курсе происходящего, но все равно решили послать лишь одного агента, который должен разобраться с угрозой. Еще более смешно выглядит тот факт, что у агента уже есть ультрасовременное вооружение, которое способно ликвидировать монстра, но для этого оружия создан лишь один патрон. Но хуже всего то, что Бегемот – существо, которое призвано для того, чтобы наказывать человечество, решает вылезти в деревне. Почему не в столице? Или любой густонаселенный город. Это было бы намного логичнее.

Но есть и пара положительных моментов. Во-первых, это игра Дэвиса и Куинна. Было приятно на них посмотреть. Но одновременно с тем, все впечатление на корню портит женская часть актерского состава, которая не справляется со своей задачей. Я не верил ни одному испуганному лицу.

Другой положительный момент заключается в неплохой операторской работе. Хорошее впечатление производят пейзажи. И, наконец, специалисты по визуальным эффектам иногда показывали не самый плохой результат. Так, кадры с Бегемотом с большого расстояния выглядели вполне неплохо, но когда его снимали крупным планом, то можно было отчетливо увидеть резиновые щупальца.

В целом, это фильм, который мог быть намного лучше. Существует масса примеров, когда создателя тратят более рационально средства, вложенные для создания картины.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Пять убийц и один охотник за головами
В центре сюжета фильме «6 Стволов» находится Фрэнк, который знаменит во всем Диком Западем тем, никогда не промахивается. Он уже длительное время является живой легендой, а после смерти о нем будут петь песни и рассказывать младшим поколениям. Его глаз еще не знал промаха, а рука никогда не дрожит. Он прямолинейный, он жесткий, он одинокий. Как одинокий волк, который путешествует от одного места к другому в поисках пропитания. Только Фрэнк ищет заказы. В одном из очередных городов, он встречает... Читать полностью
В центре сюжета фильме «6 Стволов» находится Фрэнк, который знаменит во всем Диком Западем тем, никогда не промахивается. Он уже длительное время является живой легендой, а после смерти о нем будут петь песни и рассказывать младшим поколениям. Его глаз еще не знал промаха, а рука никогда не дрожит. Он прямолинейный, он жесткий, он одинокий. Как одинокий волк, который путешествует от одного места к другому в поисках пропитания. Только Фрэнк ищет заказы. В одном из очередных городов, он встречает девушку по имени Селина, которая рассказываем ему о том, что все жители уже давно живут в страхе перед местной бандой, состоящей из одних лишь убийц. Так же мы узнаем, что девушка уже давно стала хладнокровной из-за этого, что представители этой же банды убили ее родителей. Она живет лишь для одного – для мести, а Фрэнк является идеальным напарником для того, чтобы воплотить план в жизнь. Он может стать для нее самой серьезной опорой. По началу Фрэнк относится скептически, но со временем понимает, что девушка довольно близка к нему по духу и у них довольно много общего. Он решает, что нужно помочь ей и местным жителям и освободить их от гнета бандитов. Ведь они заслужили спокойную жизнь, а виновные должны понести наказание.

«6 Стволов» - это довольно простой вестерн, но к огромному моему сожалению, в фильме нет классических канонов, которые присуще жанру. Может, создатели решили сделать что-то более оригинальное, что-то новое, но сам по себе сюжет уже не первой свежести. Многие смотрят вестерны из-за того, чтобы увидеть типичные приемы, такие как кручение револьвера вокруг пальца, эпичные фразы, постепенное развитие событий, отличные перестрелки, шикарные пейзажи и другие детали. В этом фильме вообще ничего этого нет.

У многих может появиться вопрос по поводу названия. Все довольно просто: пять бандитов и один охотник за головами. Но на самом деле еще есть шериф и женщина, в итоге получается стволов намного больше. К тому же женщина стреляла не хуже основной шестерки.

Конечно, «6 Стволов» - это далеко не шедевр. Фильм не тянет на хороший вестерн, даже если простить создателям огромное количество мелочей. Основная проблема кроется даже не в плохой актерской игре, которая, учитывая все ограничения, была вполне приемлемой, не в том, что экшен был такой, что хотелось спать, а в том, что режиссер не смог реализовать потенциал фильма. Вестерны снимаются не так часто в наше время и спрос к ним не такой уж большой, поэтому напортачить довольно трудно, но эти создатели смогли это сделать. Особенно печалит работа монтажера, картинка настолько оборванная, что глаза невольно кровоточат от увиденного. Могло бы получиться что-то достойное хотя бы одного просмотра, но в итоге лучше обойти этот фильм стороной, иначе будет жаль бесцельно потраченного времени.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Он тебя поймает
Не секрет, что Рождество ассоциируется у людей с чем-то светлым, добрым. Это праздник, которому рад каждый. Радуются дети, так как можно получить подарки и провести много времени в кругу самых близких. Рады и подростки, так как в этот период можно отложить все свои юношеские проблемы и просто наслаждаться временем, рады и взрослые, так как собирается вся семья, время словно замирает и все вокруг счастливы, словно забывая о том, что скоро снова предстоит погрузиться в рутину проблем.

Не... Читать полностью
Не секрет, что Рождество ассоциируется у людей с чем-то светлым, добрым. Это праздник, которому рад каждый. Радуются дети, так как можно получить подарки и провести много времени в кругу самых близких. Рады и подростки, так как в этот период можно отложить все свои юношеские проблемы и просто наслаждаться временем, рады и взрослые, так как собирается вся семья, время словно замирает и все вокруг счастливы, словно забывая о том, что скоро снова предстоит погрузиться в рутину проблем.

Не исключение стал праздник и для семьи одного обеспеченного местного промышленника. Эта семья празднует одновременно целых два праздника. В одно и тоже время для них и рождество, и день рождения любимого младшего сына. Старшее поколение предпочитает развлекаться в саду на свежем воздухе, а молодежь, безусловно, остается в доме. В самом центре сюжета находятся четыре молодых человека и две девушки. Они решают поиграть в игру, которая в итоге навсегда изменит их жизнь. Результатом этой игры становится гибельно одного из участников. Но на этом трагедия не закончилась, один из участников сходит с ума и попадает в лечебницу и что самое ужасное – это срок, который ему дали для прохождения лечения, он равен двенадцати годам. Далее нам показывают момент, когда герой выходит на свободу. Наступил первый его день рождения за последние 12 лет, когда он может провести его где угодно и с кем угодно. Полная свобода. Глубоким вечером похищают его подругу, а сам он приходит в себя через какое-то время в торговом центре, который уже давно закрыт для посетителей. Вместе с ним там оказываются все участники той самой ужасной ночи. Но прошло уже 12 лет и все они изменились. Один из них стал талантливым актером, другой смог добиться высот в бизнесе, следующий пошел по скользкому пути и стал настоящим гангстером, одна из девушек стала известной фотомоделью. Через какое-то время они понимают, что им просто так не выбраться из торгового центра. Они понимают, что оказались вовлечены в какую-то игру с неизвестным, который скрывается за костюмом Санта Клауса. А он, уж поверьте, приготовил им много всего интересного. Подарки уже давно ожидают их под центральной елкой. Но нужно ли вам напоминать тот факт, что до конца игры смогут выжить только самые проворные. А может, не выживет никто?

Сюжет фильма «Игра прятки» похож на сценарий для не самого оригинального, но довольно крепкого триллера. Несмотря на то, что фильм индийского производства, в нем отдает атмосферой голливудских дешевых фильмов ужасов.

Больше всего расстраивает поведенческие модели главных героев, которые не поддаются никакой логики. Для наглядности приведу несколько примеров. Гунита пытается скрыться от маньяка, внимание, в пустом, огромном, темном зале. Разве в этом есть хоть какая-то логика? Кинотеатра – это не самое лучшее место для пряток. С таким же успехом можно прятаться в пустом поле или на парковке у торгового центра. Ведь все обозрение открывается. Я, конечно, понимаю, что без подобных ходов никак не обойтись, создателям необходимо показать, что герои могут теряться, выбирать не самые логичные поступки, но ведь это уже было много раз в огромном количестве триллеров. Смотрится уж слишком заезжено. Проторенная тропа в кинематографе – это не плохое явление, но им нельзя злоупотреблять. Многие авторы опираются на отдельные фильмы, сцены, события, характеры, но каждый талантливый режиссер и сценарист просто берут образ, который впоследствии переделывают до неузнаваемости. Для еще большего раскрытия всего абсурда, приведу пример все с той же героиней. Так, авторы предлагают нам сцену, где она и маньяк находятся, внимание, в туалетной комнате. И как вы думаете, что она решает сделать, находясь в одной комнате с маньяком? Она прячется в кабинке туалета. Я, безусловно, понимаю, что страх может полностью дезориентировать человека, но разве кто-то отменял инстинкт выживания, самосохранения? В этой сцене нет никакой логики, да и были уже подобные сцены в фильмах, видеоиграх.

Именно проблема в сценарии является основной. Герои не прочь выяснить отношения в такой ситуации. Какие могут выяснения отношений, когда каждому из них грозит смерть? Но, пожалуй, это я могу простить, ведь нужно чем-то занимать хронометраж, да и фильм рассчитан на то, чтобы показать, как люди ведут себя в подобных ситуациях. Но к чему сцена, когда Джайдипа и Имран решают разобраться в своих семейных проблемах? О чем они думали?

Актерский состав не выдает ничего сверхъестественного, но от них ничего такого и не требовались. Все актеры довольно молодые, а одна актриса так вообще только дебютировала в большом кино. Выделить кого-то довольно сложно, так как героев много, а времени довольно мало, поэтому персонажи остались нераскрыты. Но следует отметить, что в фильмах подобного рода все же раскрывается два-три героя, но сценаристы решили, что это будет слишком уж хорошо для зрителя и решили остановится на цифре ноль.

Вторым главным недостатком фильма является отсутствие серьезного напряжение. Какой триллер без саспенса? Смотреть скучно, неинтересно.

Что касается музыкальной составляющей, то ее было довольно мало и весь саундтрек был проходным. После просмотра нет желания скачать и переслушать, а сам по себе саунд не заставляет переживать за героев, испытывать хоть какие-то эмоции.

В целом, перед вами очень вторичный, шаблонный и предсказуемый фильм, который носит интригующее название «Игра в Прятки». Печально, что отсутствие напряжение создатели даже не смогли компенсировать кровавыми сценами, про которые авторы забыли.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Экранизация манги не удалась.
В самом начале хочу отметить тот факт, что я уже знаком с манкой, а так же одноименным анимационным фильмом, поэтому был заинтригован фильмом заранее. С самого начал я не требовал от фильма чего-то нового, нестандартного и не ждал, что фильм вызовет такие же эмоции, как, к примеру, манга. Ведь я прекрасно понимаю, что фильм ограничен временем и бюджетом, а манга – это бесконечная фантазия автора, которая не ограничена ничем, кроме воображения.


Первое, о чем хотелось бы сказать – это подбор... Читать полностью
В самом начале хочу отметить тот факт, что я уже знаком с манкой, а так же одноименным анимационным фильмом, поэтому был заинтригован фильмом заранее. С самого начал я не требовал от фильма чего-то нового, нестандартного и не ждал, что фильм вызовет такие же эмоции, как, к примеру, манга. Ведь я прекрасно понимаю, что фильм ограничен временем и бюджетом, а манга – это бесконечная фантазия автора, которая не ограничена ничем, кроме воображения.


Первое, о чем хотелось бы сказать – это подбор актеров. Сразу же отмечу, что Китагава Кейко мне довольно симпатична, поэтому я был доволен тем, что она участвует в проекте. Безусловно, я представлял себе Юкари немного по-другому, но меня полностью устраивает вариант, который был продемонстрирован в фильме. А вот актер, который попытался сыграть Джорджи, совершенно не впечатлил. Уверен, что образ крутого парня ему дается с большим трудом, а скорее вообще не дается. Эгоизм, который должен был изображать актер, вызывал только чувство жалости. Проблема в актерском составе коснулся еще и Мивако. Актриса не смогла очаровать, затронуть за живое. Но есть и плюсы. Могу выделить Изабеллу и Араси, именно эти образы получились поистине отличными. Следует отдать должное актерам, воплотивших в кино этих персонажей.

Теперь перейдем к сценарию. Как вы уже поняли, у них был первоисточник и даже анимационный источник, а все, что им нужно было сделать – это взять все готовое и переложить в реалистичный антураж. Сразу же хочу отметить, что манга «Райский Поцелуй» - это произведение о любви двух разных и полностью противоположных личностей, двух характеров, которым не так просто ужиться друг с другом. Их образы уникальные и очень разные, но они все равно притягиваются друг к другу. Их можно сравнить с магнитами. Это та история, в которой важна каждая мелкая деталь. Разве не так начинается любовная история? Она кроется в деталях. В каждой такой истории есть свое начало, развитие и конец и именно концовка заставляет нам испытывать определенные эмоции. Она красивая, искренняя, жизненная. А что мы увидели в фильме? Совсем не то, о чем мы читали в манге. В фильме перед нами предстает персонаж, который попадает в ателье. Там она заводит знакомство с небольшой группой молодых людей, конфликтует, а потом все равно возвращается и приносит глубочайшие извинения. С этого момента у нас пошла завязка. Каждый старается подготовиться к показу, Юкари что-то старается переосмыслить, а Джорджи сильно отпугивает нашу героиню. И у меня сложилось такое впечатление, что авторы совершенно забыли о том, что нужно развить любовную линию. Я не заметил особых эмоций, развития событий, но каким-то образом происходит резкий поцелуй, который позже перерастает в душевные муки, а потом все заканчивается милым хэппи эндом.

Так же следует добавить и то, что сценаристы, несмотря на то, что перед ними уже был готовый материал, не смогли раскрыть образы главных героев. Безусловно, я делаю скидку на то, что хронометраж их очень сильно ограничивал, но даже это совершенно непростительно.

Следует быть объективным, а поэтому я отмечу плюсы. Во-первых, это саундтрек. Музыкальная составляющая была просто идеальная, придраться не к чему. Композитор достойно проявил себя. Во-вторых, это техническая и визуальная стороны. В этих планах фильм полностью себя оправдывает.

Но следует отметить и тот факт, что плюсы заканчиваются на том, что «Райский Поцелуй» - это всего лишь красивая картинка, за которой скрывается пустота, а жаль. Быть может, если бы я не был знаком с первоисточником, то моя оценка была бы намного выше. Поэтому фильм рекомендую тем, кто еще не читал мангу и если вам по нраву такие истории, то скорее скачивайте оригинальное произведение и наслаждайтесь.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Может они забрали его значок, но забыли про пистолет.
В самом центре событий фильма «Дом Восходящего Солнца» находится герой по имени Рэй. Он бывший коп и уже давно пытается начать новую жизнь. В настоящее время он трудится в одном из элитных ночных клубов. И вот, в обычный его рабочий день, в клуб врывается банда грабителей. Мало того, что они уносят огромную сумму денежных средств, так еще и по пути убивают сына владельца заведения. У Рэя было криминальное прошлое, поэтому все «стрелки» сразу же падают на него. Он становится подозреваемым номер... Читать полностью
В самом центре событий фильма «Дом Восходящего Солнца» находится герой по имени Рэй. Он бывший коп и уже давно пытается начать новую жизнь. В настоящее время он трудится в одном из элитных ночных клубов. И вот, в обычный его рабочий день, в клуб врывается банда грабителей. Мало того, что они уносят огромную сумму денежных средств, так еще и по пути убивают сына владельца заведения. У Рэя было криминальное прошлое, поэтому все «стрелки» сразу же падают на него. Он становится подозреваемым номер один. Но для того, чтобы избежать кары, он должен провести собственное расследование и наказать виновных, тем самым очистив свое имя от грязи.


Самый главный минус фильма состоит в его банальности. Но простота состоит даже не в том, что сюжет просто затерт до дыр, хотя я уверен, что фильмы подобного рода обладает довольно широким потенциалом, а в том, что сценаристы не смогли продемонстрировать что-то, что может по-настоящему увлечь зрителя, по крайней мере меня. Ведь можно было придумать хотя бы пару интересных и неожиданных ходов, после чего фильм приобрел бы особый шарм. И мне совершенно непонятно, что же им помешало это сделать.

Вторая проблема заключается в слабой актерской игре. Я прекрасно знаю, что у Батисты это первый серьезный опыт актерского мастерства, но все мы прекрасно знаем, что рестлинг, в котором он так долго был одним из главных звезд – это и есть театр, а участники – актеры. И поэтому я знаю, что он способен на большее. В фильме «Дом Восходящего Солнца» он не доигрывает, хотя все могло быть намного и лучше. К примеру, через несколько лет он отлично показал себя в «Риддике» и «Стражах галактики». Ладно, на этот раз простим ему. В целом, остальные актеры так же оставляют желать лучшего.

Не лучшим образом справился со своей работой оператор. Кажется, что он подбирал далеко не самые лучшие углы обзора.

В общем, это фильм, который мог бы быть намного лучше, если бы в команде создателей присутствовал более талантливый оператор и сценарист. Не лишним было бы увидеть и более реалистичную актерскую игру.
4 / 10
Ночные ужасы.
В самом центре событий фильма «Мимесис. Ночь живых мертвецов» находится группа выживающих, которая попала в довольно интересный антураж, посвященный знаменитому зомби-хоррору «Ночь Живых Мертвецов». Героев так же окружили зомби, которые хотят съесть каждого оставшегося живого. Но разве такое может быть? Ведь все это игра? На самом деле все именно так. Как оказалось, самые богатые слои общества просто захотели адреналина, игры, где на кон поставлена человеческая жизнь. Но стоит отметить, что... Читать полностью
В самом центре событий фильма «Мимесис. Ночь живых мертвецов» находится группа выживающих, которая попала в довольно интересный антураж, посвященный знаменитому зомби-хоррору «Ночь Живых Мертвецов». Героев так же окружили зомби, которые хотят съесть каждого оставшегося живого. Но разве такое может быть? Ведь все это игра? На самом деле все именно так. Как оказалось, самые богатые слои общества просто захотели адреналина, игры, где на кон поставлена человеческая жизнь. Но стоит отметить, что способ, выбранный ими довольно впечатляющий. Взяли сценарии классических фильмов Ромеро, антураж и запустили невинных. Сразу же должен признать, что я очень люблю классику зомби фильмов, поэтому концепт для меня оказался очень интригующий. Но вышло совсем не так, как я того ожидал.

Самая главная проблема кроется все в том же сценарии. Помимо интересного концепта, авторы не смогли выдать ничего интересно. Перед нами очень скучные и неинтересные персонажи. Каждый из них прописан настолько плохо, насколько это возможно. Диалоги клишированные и не доставляют удовольствия. Актеры играют весьма плохо, от чего совершенно нет желания сопереживать им. А ведь разве не по этой причине мы смотрим фильмы подобных направленностей? Именно острое чувство тревоги, ощущений, которые пытаются нам донести сценаристы и актеры – это именно то, что мы ждем от любого подобного фильма.


Убийства весьма непонятные. Странно, как можно погибнуть от зомби, если они еле двигаются, в лучших традициях классики. Некоторые могут задать такой же вопрос для любого произведения, вышедшего до 85 года, но ответ не заставит долго ждать. Во-первых, в классике они брали числом, неожиданностью, эти же ребята, переодетые в живых мертвецов, ничего этого не могут.

Было бы намного интереснее, если бы авторы, к примеру, спародировали лучшие фильмы Ромеро. Это было бы, как минимум, забавно. Можно было лучшим образом использовать штампы, созданные массовой культурой. Конечно же, сразу видно влияние бюджета. Денег у авторов было точно не много, но для фильма подобного рода это слабое оправдание. К примеру, не все знают, но есть такой британский фильм «Колин». Он повествует нам о зомби, и камера снимает именно его историю. Фильм производит довольно сильное впечатление, учитывая то, что его снимал любитель и его несколько друзей, а бюджет фильма составил всего 45 евро, которые пошли на грим для образов зомби. Это лишний раз доказывает, что даже без хорошего бюджета можно реализовать отличную идею и реализовать достойно, главное, чтобы в команде были талантливые люди.

Что касается кровавой тематики, то должен отметить, что убийства скучные и впечатляет только лишь одно и то происходит ближе к самому концу. Еще более непонятно, что «игроки», имея при себе довольно впечатляющий запас сподручного оружия для выживания, умудряются погибать от «зомби», которые еле передвигаются. Так же следует отметить тот факт, что в перерывах между убийствами, герои решают обсудить насущные более «важные» проблемы, а так же вступают в открытие конфликты между собой.

Хуже всего то, что «Мимесис. Ночь живых мертвецов» мог стать вполне достойным фильмом. Сам по себе концепт очень интересные, с прекрасными отсылками, каждый поклонник классических зомби фильмов должен быть в восторге от одной мысли, но все портит ужасная реализация. С «Хостелом» сработало и довольно впечатляющие, что помешало этой съемочной команде, я точно не знаю. К сожалению, фильм провальный, а ведь столько было надежд.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Политика и дружба.

В самом центре событий фильма «Друзья-Бегуны» находится герой, который вернулся в родной город спустя пятнадцать лет после отъезда. Вернувшись, он принимает важное решение о том, что он должен сделать себе карьеру политика. В его планы входит попытка занять кресло мэра города. Одновременно со своими амбициями он встречает своего давнего друга. Еще до отъезда они проводили очень много времени друг с другом. Нужно отметить, что они даже были лучшими друзьями. Конечно, это было еще в то время,... Читать полностью

В самом центре событий фильма «Друзья-Бегуны» находится герой, который вернулся в родной город спустя пятнадцать лет после отъезда. Вернувшись, он принимает важное решение о том, что он должен сделать себе карьеру политика. В его планы входит попытка занять кресло мэра города. Одновременно со своими амбициями он встречает своего давнего друга. Еще до отъезда они проводили очень много времени друг с другом. Нужно отметить, что они даже были лучшими друзьями. Конечно, это было еще в то время, когда они были совсем еще детьми, но факт все равно остается фактом. Сейчас перед нами два взрослых мужика, которые могут спокойно сесть в местном баре, выпить пива, поговорить о насущных проблемах, о планах, немного поностальгировать, обсудить будущий успех одного из героев и так далее.

Тот факт, что герои снова стали друзьями, совершенно не нравится жене-стерве одного из героев. Она приходит в настоящую ярость от происходящего. Ее позиция заключается в том, что будущий мэр не должен позволять себе проводить время в компании всяких «отбросов». Он должен общаться только с самыми респектабельными, богатыми и перспективными людьми «высшего сорта». Так или иначе, она запрещает ему общаться со своим старым другом. Он подчиняется. Об этом узнает его друг и приходит в негодование. С этого момента он должен отомстить за такое отношение к нему. План должен быть по-настоящему подлым. В общем, он решает, что насолить больше всего он может в том случае, если тоже выставит свою кандидатуру на пост мэра города. С этого момента он начинает активные дебаты, выступает против своего оппонента. Самое забавное во всем этом – это то, что они совершенно противоположные личности. Первый производит впечатление обычного политика, а второй кажется нам простым деревенским парнем, который совершенно не знает о политической составляющей.

Прочитав описание, я был полон надежд. Всегда интересны фильмы, которые высмеивают типичных и нетипичных функционеров. А еще более забавно смотреть, когда «серый кардинал» - это стервозная жена. Фильм должен был высмеять тех, кто бросает своих друзей ради карьеры, тех, кто вдается в политические интриги. Он должен был высмеять инструменты, которые используют не самые умные политические деятели. Но все оказалось не так хорошо, как это мы видим на напечатанном тексте.

Основная проблема фильма «Друзья-Бегуны» лежит в сценарии. Они взяли отличную идею, из которой можно было выжать как минимум на смешной одноразовый фильм, а максимум на полноценный комедийный шедевр, но все, что мы видим, кажется полным абсурдом. Я точно не уверен, в чем же основная проблема авторов. Может, сказался низкий бюджет, но какие могут быть проблемы, когда диалоги не заставляют улыбаться? Бюджет скорее повредил антуражу, все выглядит не натурально. Я читал, что один из пользователей утверждал о том, что хороший сценарист дорого стоит. Это правда, но, к примеру, если вспомнить фильмы Кевина Смита, особенно самые первые, то можно легко понять, что интерес фильма представляет не антураж, а диалоги. Их посыл, их качество.

Так же хочу отметить отвратительную операторскую работу, которая в совокупности с ужасным монтажером портит абсолютно всю атмосферу.

Актерские работы тоже так себе.

В общем, фильм «Друзья-Бегуны» - это фильм, который можно легко пропустить. Если вам интересны комедии на тему политических интриг, то я рекомендую посмотреть фильм «Грязная Кампания За Честные Выборы». В нем отлично высмеяли функционеров, опытных и неопытных политиков, а так же их противостояние. Концепт практически одинаковый, только в «Кампании» реализация находится на очень высоком уровне.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Легенды не умирают.
Перед нами фильм «Возвращение Оборотня». По своей сути – это история небольшого городка, в котором разворачиваются странные и таинственные события. Данный город находится на самой границе с резервацией, в которой обитают индейцы. Перед нами местный шериф, который ведет очень сложное дело. Периодически местные жители находят растерзанные тела и их количество увеличивается. После этого в городе появляются слухи о том, что в свои края вернулся оборотень. Но на самом деле это правда? Разве оборотни... Читать полностью
Перед нами фильм «Возвращение Оборотня». По своей сути – это история небольшого городка, в котором разворачиваются странные и таинственные события. Данный город находится на самой границе с резервацией, в которой обитают индейцы. Перед нами местный шериф, который ведет очень сложное дело. Периодически местные жители находят растерзанные тела и их количество увеличивается. После этого в городе появляются слухи о том, что в свои края вернулся оборотень. Но на самом деле это правда? Разве оборотни не должны быть в сказках, фэнтезийных романах и прочей литературе? Именно так думал главный герой. История, рассказанная индейцами, говорит о том, что желающий получить бесконечную жизнь, может воспользоваться таким шансом. Он должен провести определенный обряд, после чего его жизнь становится вечной, но вместе с этим он получает огромную, безумную жажду крови. Каждое новолуние избранный будет убивать людей. Естественно, что с самого начала шериф не воспринял все это серьезно. Но в итоге события приняли такой оборот, что он начал всерьез задумываться об этой теории. А еще немного позже вы увидите улики, которые любого могут повергнуть в шоковое состояние.

Сразу признаюсь, что не обращаю внимание на рейтинги фильмов, так как пару раз видел фильмы, показавшиеся мне очень достойными, при этом имевшие очень низкий рейтинг. Но этот фильм не стал таким исключением, а жаль. С самого начала печалит группа подростков, которые выглядят так, как будто им под тридцатник. Довольно много бессмысленных диалогов. Н о была и надежда, которая крылась в особой атмосфере, созданной ответственными за освещение. Я погрузился в эти мрачные тона. И все для успеха было – тут тебе и детектив, и мистика, и даже психоделические видения. В общем, задатков было много, чтобы выжать из этого хороший или хотя бы смотрибельный фильм.
Но все вышло совсем уж печально. К примеру, главный герой мог быть очень драматичным персонажем. Только прочтите о его концепте. Он шериф и отказался от головокружительной карьеры лишь потому, что хотел находиться со своей семьей, которая, кстати, совершенно не оценила такой поступок. Жена сразу же после этого от него ушла, а дочка стала втихую ненавидеть. Именно из-за этих причин он решает полностью окунуться в работу. Иногда его посещает видения. Сначала авторы как-то упустили тот факт, что нам нужно объяснить его видения, но они решили исправиться, когда про это уже забываешь, причем углубление было довольно бессмысленным. Шериф, как оказывается, тот еще социопат, зачастую, вместо жалости, вызывает лишь презрение.

Кстати, из плюсов сценария должен отметить, что концепт оборотня довольно интересный. Так, он является борцом за чистоту. Он индийский древний дух и убивает только тех, кто грешен душой, тех, кто этого по-настоящему заслужил.

Актерская игра довольно неоднозначно. Актеры часто не доигрывают, переигрывают, а иногда находят идеальный баланс, но который, по какой-то причине не могут удержать.

Операторская работа и ответственные за освещение изначально показали себя с лучшей стороны, показав мрачные, серые цвета. Но позже они настолько заигрались, что даже выкрутив яркость на полную, видишь черный экран. Оператор так же усугубил общее впечатление тем, что постоянно тряс камеру. Наверное, пытался добавить экшена в сцены с оборотнем, но это у него не очень получилось.

В целом, «Возвращение Оборотня» - это пример того, как взяв хорошую идею, можно ее испоганить. Наверное, лучше обойти стороной.
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Это уже не игрушки.
В фильме «Мертвый Сезон» нам рассказывают о том, что планета сейчас находится в полном хаосе и погружена в анархию. Повсюду кровожадные зомби. Перед нами два главных персонажа, которые хотят найти более безопасное укрытие. Верным решением приходит идея о том, что нужно найти остров, ведь зомби туда просто не могут попасть. Так, они отправляются на один тропический рай, где оказывается уже есть целая группа выживших. И теперь им придется подстроиться под чужие требования, правила, закона. И в... Читать полностью
В фильме «Мертвый Сезон» нам рассказывают о том, что планета сейчас находится в полном хаосе и погружена в анархию. Повсюду кровожадные зомби. Перед нами два главных персонажа, которые хотят найти более безопасное укрытие. Верным решением приходит идея о том, что нужно найти остров, ведь зомби туда просто не могут попасть. Так, они отправляются на один тропический рай, где оказывается уже есть целая группа выживших. И теперь им придется подстроиться под чужие требования, правила, закона. И в том случае, если им дорога их собственная жизнь, то придется многое перетерпеть.

Сразу же должен признать, что являюсь поклонником зомби-тематики, а кто не любит? Какая в фильмах данной тематики завораживающая атмосфера, жесткие сцены убийства зомби. Хотя тема убийства довольна спорна. Как можно убить, если они уже мертвы? В общем, неоднозначный вопрос. Так или иначе, в этом фильме нет такой самой завораживающей атмосферы и нет шикарных сцен ликвидации зомбаков.

Изначально проблема состоит в том, что сценаристы прописали весьма нелогичные диалоги, неинтересные поворотные события. По своей сути, сюжет сам по себе простой, но ведь не за простоту мы любим фильмы о зомби, а за атмосферу.

Отсутствие логики появляется с самых первых минут, еще в тот момент, когда наши герои пробегают сквозь целую толпу зомби. Ведь если они такие медленные, то, каким образом они до сих пор держать «власть». Их же давно могли всех перестрелять. У Ромеро в первых фильмах зомби тоже были медленными, но, стоит отметить, что и зомби тематику он развивал одним из первых, а так же зомби в тех фильмах были намного умнее и проницательнее, что и помогло им захватить планету. К чему это я? К тому, что в конце фильма зомби становятся более быстрыми, резкими. Как они смогли развиться? Если бы этот факт хоть как-то объяснили сценаристы, то вопросов бы не возникло, но нет же, про нас просто забыли и это печально.

А вот плюсом отмечу, что зомби появляются из самых неожиданных поворотов, уголков и так далее. Это нагоняло страху.

Самый главный плюс – это работа тех, кто был занят гримом. Все зомби выглядят максимально реалистично. И сразу же, для контраста, хочу отметить, что ответственный за сцены убийства проявил себя не лучшим образом. Из всех сцен мне запомнилась только одна – обезглавливание. А ведь, согласитесь, что для фильма в таком жанре – это иголка в стоге сена.

Персонажи довольно скучные и неинтересные. Ко всему прочему добавляются не затягивающие диалоги. Складывалось такое ощущение, что авторы до этого не смотрели зомби фильмы.

Актерский состав подобран так же не лучшим образом. Выделю только того, кто сыграл полковника. На этом, пожалуй, все. А ведь один актер, да еще и не основной, не может вытянуть фильм на себе.

Так же отмечу то, что в фильме попросту нет атмосферы апокалипсиса, царствования зомби. Учитывая, что это зомби-муви, то это вообще непростительно. Но на этом проблемы не закончились. Общую совокупность проблем расширяет ужасная операторская работа. Особенно раздражало в те сцены, когда камера начинала «прыгать», «дергать». Почему в низкобюджетных фильмах операторы зачастую думают, что этим добавляют динамики? Ведь это не так. Все, что может вызвать подобная тряска – это припадки у эпилепсиков.

Но есть и плюсы в фильме. Да-да. И они заслуживают упоминания. Композитор выдал нам отличный саундтрек, который разбавлял общую атмосферу и заставлял переживать за героев.

Так же положительно следует отметить обилие экшен-сцен, учитывая низкий бюджет картины. Скучать не успеваешь. И еще накину за концовку, довольно интересно было.

В целом, «Мертвый Сезон» подойдет в том случае, если вам лень искать какой-нибудь хороший фильм на зомби тематику, а этот топик уже открыт. Безусловно, это не худший фильм, но и особого удовольствия он не доставит.
4 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
"Ни драма , ни комедия , ни артхаус . Как Хармони Корин открывал новые жанры "

Типичный сценарий фильма для подростков, неплохой известный актерский состав (Ванесса Хадженс, Джеймс Франко и Селена Гомес), довольно талантливый режисер - идеальная смесь для неплохого кино. Ярким примером есть тот же "Проект Икс" , "Американский Пирог (1-3 ) и остальные фильмы такого же направления. Так я думал до просмотра этого фильма.

Фильм не имеет определенного направления. Впрочем редко режиссёр придерживается исключительно комедии или драмы, есть элементы двух-трех жанров.... Читать полностью

Типичный сценарий фильма для подростков, неплохой известный актерский состав (Ванесса Хадженс, Джеймс Франко и Селена Гомес), довольно талантливый режисер - идеальная смесь для неплохого кино. Ярким примером есть тот же "Проект Икс" , "Американский Пирог (1-3 ) и остальные фильмы такого же направления. Так я думал до просмотра этого фильма.

Фильм не имеет определенного направления. Впрочем редко режиссёр придерживается исключительно комедии или драмы, есть элементы двух-трех жанров. "Отвязные каникулы" не имеют жанра вообще. Это не комедия и не драма. Нет ни капли ни того, ни другого. Диалогов в этом фильме много, но они бессмыслены и беспощадны, местами просто доходят вот такого (не спойлер):
- Куришь?
- Нет.
- Почему?
- (10 минут молчания)
- Потому что.
(да, вот тут можно посмеяться от души). Бюджет видимо потратили на гонорары актёрам, а не на сценаристов.

А про постановки боевых сцен... Точнее их отсутсвие можно ставит в пример начинающим режиссёрам в обязательном порядке. Ведь в описание сказано: "Судьба сводит их с одним весьма сомнительным типом, торговцем наркотиками и оружием, и это знакомство обещает предоставить им массу острых ощущений, на которые они уже не могли и надеяться".

Фильм очень затянут. А некоторые моменты просто поражают своим идиотизмом. Они просто Если обрезать все не нужные сцены, то останется минут 35-40. Ещё один момент - это эротические сцены. Их полно. По сюжету они умесны и нужны. Но сделано так неумело, что если оставить только их, то выйдет добротный порнофильм. Это вам не Игра Престолов. Обычно в молодежных комедиях эротику всегда используют удачно. Но так как этот "шедевр" не комедия, тут все вышло так, как будто снимали порно и добавили бессмысленные диалоги. Много диалогов.

Актёрской игрой тут и не пахло. Селена Гомес ещё старалась как-то передать своего персонажа. Но из основного состава её показали меньше всего.

Итог таков. Сожалею всем, кто потратил деньги и сходил в кино на "Отвязные каникулы". Просто срубили денег с популярных у молодежи актеров. К просмотру не рекомендую, только если хотите увидеть самый отвратительный фильм 2012 года .
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
7 Душ, 7 Шагов, 7 дней до ада.
В самом центре фильма «Король Зомби» находится Сэмюэль. Он самый обычный и простой человек, правда, у него есть одно отличие от большинства – он пытается вернуть к жизни свою умершую жену. А для того, чтобы это воплотить в жизнь, он использует магию Вуду. Вскоре он сталкивается с Божеством зла по имени Калфу. Вместе с ним он заключает договор о полном уничтожении преисподней, при этом хаос должен воцариться на земле. А взамен ему обещано стать «Королем Зомби», при этом он сможет вернуться на... Читать полностью
В самом центре фильма «Король Зомби» находится Сэмюэль. Он самый обычный и простой человек, правда, у него есть одно отличие от большинства – он пытается вернуть к жизни свою умершую жену. А для того, чтобы это воплотить в жизнь, он использует магию Вуду. Вскоре он сталкивается с Божеством зла по имени Калфу. Вместе с ним он заключает договор о полном уничтожении преисподней, при этом хаос должен воцариться на земле. А взамен ему обещано стать «Королем Зомби», при этом он сможет вернуться на землю со своей покойной женой, где он будут жить целую вечность

Безусловно, фильм является самым, что ни на есть трэшем. Сюжет довольно оригинальный, интересный и интригующий, правда, снято все очень дешево и при этом пафосно.

Кровавых сцен в фильме довольно много, зомби зачастую выглядят очень реалистично и даже пугающе. Я даже заметил, что оператор пытается показать нам нечто большее, чем представляет этот фильм, но все равно фильм скатывается в кровавый трэш.

Эдвард Ферлонг стал самым главным стержнем данного проекта. А ведь когда-то он был звездой второго «Терминатора». Сейчас же прозябает во второсортном трэше. Правда, даже он не смог вытянуть откровенно слабую подачу режиссера.

Что касается комедийной составляющей, то даже в своей жанровой направленности фильм не способен принести удовольствие. Все это так печально, что даже когда режиссер пытается добавить еще больше расчлененки, то это все равно не приносит удовольствия от просмотра. Причем должен отметить, что все кровавое месиво, в основном, остается за кадром. Сцены убийств, определенно подкачали, поэтому любители кровавого трэша могут проходить мимо с самого начала.

Саундтрек вышел простым. Он не запоминается, не добавляет необходимого напряжения и уж тем более не вызывает желания скачать его после просмотра. Он есть и есть.

В целом получился «Король Зомби» получился серым, даже экшен сцены были довольно унылыми, что постоянно приводило к зевоте. Самый большой интерес представляют самые последние минуты фильма. Юмор банальный, шутки плоские, хотя и действие поставлено весьма комично. Положительные герои очень шаблонные, кроме пьяного священника, который был весьма интересен и необычен.

В целом, «Король Зомби» - это довольно скучный и очень грайндхаусный зомби-хоррор с элементом комедии. И будь у проекта более талантливый или опытный режиссер, а так же более усердные актеры, то я думаю, что могла бы выйти отличная работа. Ведь такой потенциал растрачен впустую. Думаю, что подойдет для одноразового просмотра, но только для поклонников трэша.
4 / 10
likemovie14
Рецензий: 572
Слабенько
Борьба между двумя огромными корпорациями, владельцы которых из друзей и партнеров, превратились в худших врагов, готовых на всё, чтобы превзойти друг друга в плане стоимости акций и затмить чужую компанию новыми идеями, прибегнув даже к крайним мерам, таким как убийство, подстава и шпионаж – вот из чего состоит триллер «Паранойя», который недавно появился на экранах.

Мы настолько привыкли к мобильному устройству в своём кармане, что можем забыть поесть утром, уходя на работу, но захватить с... Читать полностью
Борьба между двумя огромными корпорациями, владельцы которых из друзей и партнеров, превратились в худших врагов, готовых на всё, чтобы превзойти друг друга в плане стоимости акций и затмить чужую компанию новыми идеями, прибегнув даже к крайним мерам, таким как убийство, подстава и шпионаж – вот из чего состоит триллер «Паранойя», который недавно появился на экранах.

Мы настолько привыкли к мобильному устройству в своём кармане, что можем забыть поесть утром, уходя на работу, но захватить с собой гаджет. Ведь именно они стали очень важной частью повседневной человеческой жизни. Каждый день нам нужно быть в курсе тех или иных новостей, позвонить или написать любимому человеку, родственникам, что-то подсчитать, сфотографировать, отправить деньги, узнать погоду, подать объявление. И всё это в одном небольшом устройстве, где бы вы не находились – у себя дома или в космосе. Это очень тесная связь между человеком и электроникой, разрушить которую очень сложно, ведь так мы экономим свое время. Порой эта связь может разрушить человека, отбирая у него это время.

Но кто думает о конфиденциальности и безопасности, заполняя свои личные данные в профилях на десятках сервисов и социальных сетях? Практически, никто.

Какой же вывод можно сделать из двух написанных выше абзацов? Мы видим, что идея очень актуальная и интересная. Добавив сюда несколько переплетенных сюжетных линий, немного комичности и драматичности, спецэффекты, хорошую актёрскую игру и какую-нибудь изюминку, можно в итоге получить отличную премьеру, которая не только окупить себя и принесет прибыль, а выделится из серой массы подобных фильмов, и, самое главное, понравится людям!

Но фильм Роберта Лукетича «Паранойя», премьера которого стартовала в России и США одновременно, успела только пополнить ряды слабеньких и серых фильмов.

Я не могу сказать, что фильм такой уж плохой, с точки зрения простого зрителя, коим я и являюсь. Смотрится очень легко и непринужденно, нет множества непонятных зрителю терминов или загадок. Тем не менее, во время просмотра ты осознаешь, что фильм какой-то сырой и сделанный без вдохновения. Начинали раскрывать характер и не доводили дело до конца. Так же и с сюжетными линиями. Очень сложно прочувствовать атмосферу дружбы, любви, к примеру. А сцены занятия сексом уж очень убогие. Или фильм рассчитывали на детей, я не пойму?
Интриг каких-либо тоже нет. Сюжет можно было развернуть гораздо глубже, ведь фильм идёт почти два часа! А финал картины можно найти даже в слогане к фильму. О какой непредсказуемости тогда может идти речь?

Мне не удалось проникнуться атмосферой фильма, хотя видно, что создатели пытались сделать акцент на высокотехнологическом развитии. К примеру, в мини-сериале «Чёрное зеркало», есть сюжет о будущем высоких технологий, но интрига там держится на протяжении этой серии. То есть, ту концепцию недалекого будущего, когда всей информацией, ресурсами и даже жизнью человек будет управлять с помощью небольшого гаджета, режиссеры вместили всего в одну реплику Харрисона Форд, который исполнил роль Годдарда.
Касательно актёров могу сказать, что Лиаму Хемсворту не удалось раскрыться. Иногда он очень переигрывал и был чересчур эмоционален, а иногда холоден как кирпич, когда следовала добавить трагичности и драматичности в его образе. Возможно, ему просто не хватает опыта, так как сказать, что сыграл он плохо - не могу сказать. С Эмбер Хёрд та же ситуация. Но у неё не была главная роль, поэтому ей простительно.
Очень хотелось бы отметить игру Гари Олдмана и Харрисона Форда, но, увы. Когда Олдман ещё как-то запоминается и создает образ злого и мстящего директора, так Форд просто отыграл, хотя его образ куда сложнее. У меня было впечатление, что они хотели поскорее отснять свои сцены, забрать деньги и забыть о фильме.
Но, в этом не хотелось бы обвинять только актёров. Скорее всего, это вина сценаристов, которые плохо продумали персонажей и написали бездарные диалоги.

А вот с диалогами так вообще отдельная история! Они меня поражали столько раз за этот фильм, что я и вовсе перестал слушать и воспринимать героев всерьез. Особенно, когда Адам говорил с отцом. Отец, казалось бы, персонаж, которого ввели, чтобы подчеркнуть всю трагичность жизни главного героя. Но советы, которые он давал сыну, были просто идиотскими.
Саундтреки так же мне не запомнились, так как подобраны они были так же скверно, как и все остальное. И сопоставить слово «паранойя» с сюжетом фильма я не смог. Слишком уж сильное название для такого фильма.
В общем, одноразовый и слабенький фильм.
4 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Это просто кошмар
Фильм «Андроид-полицейский» - это творение американского режиссера Марка Аткинса. На него я наткнулась случайно, после сериала «Два с половиной человека» тема роботов-андроидов меня заинтересовала и поэтому я решила глянуть и этот фильмец. Но вскоре я поняла, что это была ужасная ошибка с моей стороны. Сюжет фильма переносит нас в 2045 год, город Лос-Анджелес, а точнее то, что от него осталось. Он был разрушен неизвестной болезнью. Главный герой – полицейский по имени Хаммонт, большую часть... Читать полностью
Фильм «Андроид-полицейский» - это творение американского режиссера Марка Аткинса. На него я наткнулась случайно, после сериала «Два с половиной человека» тема роботов-андроидов меня заинтересовала и поэтому я решила глянуть и этот фильмец. Но вскоре я поняла, что это была ужасная ошибка с моей стороны. Сюжет фильма переносит нас в 2045 год, город Лос-Анджелес, а точнее то, что от него осталось. Он был разрушен неизвестной болезнью. Главный герой – полицейский по имени Хаммонт, большую часть своей жизни он посветил полиции и борьбе с преступностью. Но вот похищают дочку мэра города, и отважный полицейский вместе со своим напарником-андроидом, отправляется на поиски девочки. Кто знает, что могут таить в себе эти поиски и к чему все приведет?

Данный фильм – это творение студии «Asylum», которая уже не в первый раз пытается снять нормальный фильм. Но видимо, у ребят идет что-то не так. Фильмы явно не удаются. Конечно, с каждым последующим продуктом качество улучшается, так глядишь, и научатся снимать, но пока до мирового кинематографа им далеко.

В фильме много минусов, вот некоторые из них. во-первых, видно, что фильм дешевый, в нем нет лоску. Сразу видно, что бюджет мизерный. Во-вторых, кто работал над сценарием? Это какой-то ужас! Сюжет скучный и предсказуемы, в нем нет никакой изюминки. С первых минут ты понимаешь, что будет дальше, никакой интриги, волнующего сюжета, ровным счетом ничего. Диалоги, порой, бывают непонятными и бредовыми, уж лучше б вообще молчали. Шутки плоские и абсолютно несмешные, скорее хочется плакать, а не смеяться. Актерская игра тоже оставляет желать лучшего, все актер явно переигрывали или недоигрывали. Все их попытки сыграть крутых полицейских смотрелись смешно и нелепо. Складывалось такое чувство, что они просто гримасничали. Про спецэффекты уж лучше вообще не начинать говорить. Смотрелись они дешево и примитивно.

Также трудно было не заметить, что главные герои шаблонны. Сделаны, так сказать, по всем параметрам Голливуда. Они скучны и не интересны, в них нет искры, нет каких-то особенностей, какие отличали бы их от других.

Посмотрев фильм, могу сказать одно, лучше б не снимали вообще. Не знаю, кому он мог понравиться. По мне, очередной скучный и неинтересный бред, на который лучше не тратить свое свободное время. Ведь от такого кино вы вряд ли получите удовольствие. Складывается такое чувство, что они специально снимают этот бред. Нет, ну правда, можно же было постараться, придумать что-нибудь получше. Но как мне кажется, группа «The Asylum», решила брать не качество, а количеством. А очень жаль, не хотелось бы, чтобы такие некачественные фильмы плодились и дальше. С каждым готом таких фильмов все больше и больше, они только позорят киноиндустрию.

Кстати, это не только мое субъективное мнение, подтверждением моих слов является очень низкий рейтинг фильма. И весьма негативные отзывы о нем и его создателях.

Моя оценка фильму «Андроид-полицейский» 2 из 10, 2 это за потраченное время.



2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Огромный потенциал, который, к сожалению, не оправдал себя.
Каждый из нас неоднократно представлял ситуацию, когда весь мир рушится, больше нет живых, а тебе кажется, что ты единственный выживший на планете. В такие моменты невольно задаешься опросом: чем бы я занимался и куда пошел в такой ситуации? В общем, фильм «Последний Луч Света», частично как раз об этом. На планете происходят странные и невообразимые события, которые приводят мир к тому, что мы называем постапокалиптикой. А теперь представьте, семь разных человек, находящиеся в одной больнице,... Читать полностью
Каждый из нас неоднократно представлял ситуацию, когда весь мир рушится, больше нет живых, а тебе кажется, что ты единственный выживший на планете. В такие моменты невольно задаешься опросом: чем бы я занимался и куда пошел в такой ситуации? В общем, фильм «Последний Луч Света», частично как раз об этом. На планете происходят странные и невообразимые события, которые приводят мир к тому, что мы называем постапокалиптикой. А теперь представьте, семь разных человек, находящиеся в одной больнице, которые не знают друг друга и до этого никогда не виделись не общались, оказываются в замкнутом пространстве. Больница закрыта, а выбраться из нее не представляется возможным. Госпиталь уже давно заброшен. Что же делать в такой ситуации? Как бы поступили вы? Учитывая, что оставшихся шестерых вы видите впервые в своей жизни. Конечно же, ни о каком доверии речи идти не может, ведь вы не знаете их и только одному лишь Богу может быть известно, что у них на уме. Да и не известно, как личность человека может измениться под натиском сложившихся обстоятельств. Не каждый сможет психологически выдержать постоянное напряжение и осознание происходящего. Кто-нибудь точно не выдержит. А поэтому каждый представляет потенциальную опасность и тот, кто может прикинуться другом, запросто может быть врагом. Добавляет остроты тот факт, что Земля отныне не бесплодна. Появились загадочные существа, которые активно ведут охоту на людей. Они истребят каждого.
Но как бороться с неведомой нависшей опасностью, если тебя постоянно преследуют воспоминания о тех, кого ты любил, о ком заботился, о самых близких, родных. А тут еще и выживать нужно. Какие могут быть шансы в такой непредсказуемой ситуации? Существа так и ждут, чтобы кто-нибудь из героев остался в одиночестве, ведь так их намного легче выследить и уничтожить. И как в этой ситуации оградить себя от внешней опасности и суметь остаться в живых?

Больница, кстати, напоминала чистилище. И она больше напоминала психиатрическое заведение. И казалось, что души, захваченные здесь, ожидают свой приговор. Так и герои, кто-то шел на свет, а кто-то был убит существом. Постоянное ощущение мрака и тусклые краски фильма зачастую перемешивались очень ярким контрастным светом, что еще раз подтверждает мою теорию. В одной сцене даже девушка спросила Джека, что он думает по поводу Рая и Ада.

О фильме особо много не скажешь. Начну, пожалуй, с плюсов. Безусловно, это концепт. Тематика постапокалиптичного мира – это всегда интересно, а тут нам еще и добавляют загадочных существ. Так же к плюсам отнесу закрытое пространство, это добавляет особое напряжение. Больничные декорации вносили особую атмосферу. Актеры, конечно, не блестяще, но в рамках заявленного сценария весьма неплохо.

А теперь о минусах. Безусловно, это очень вялая реализация задуманного. Постапокалиптичность мира не чувствовалась совсем.

«Последний Луч Света» имел поистине огромный задатки, но не справился с поставленной задачей. Создателям не хватило сил и внимания к мелким деталям. А жаль, очень жаль, могло бы получиться что-то очень достойное. Вы никогда не увидите существ.
4 / 10
Наверх