Рецензии на фильмы и сериалы

Essentia
Рецензий: 432
Поклонницам Патиссона

Начиная беседу об одном из удивительнейших фильмов нашего времени, можно без лишних слов заявить – гениально. Подобные фильмы редко радуют нас своим появлением и вряд ли поддаются каким-то критериям. «Отголоски прошлого» занимают почетное место в истории кинематографа. Но, да простят нас современники и классики, остановимся на фильме подробнее. Для начала стоит отметить, что современные умы сильнее всего волнуют те деятели литературы и прочих искусств, которые обладали странностями, безумием,... Читать полностью

Начиная беседу об одном из удивительнейших фильмов нашего времени, можно без лишних слов заявить – гениально. Подобные фильмы редко радуют нас своим появлением и вряд ли поддаются каким-то критериям. «Отголоски прошлого» занимают почетное место в истории кинематографа. Но, да простят нас современники и классики, остановимся на фильме подробнее. Для начала стоит отметить, что современные умы сильнее всего волнуют те деятели литературы и прочих искусств, которые обладали странностями, безумием, наркоманией, всяческими нетрадиционностями. Недавно в нетрадиционной сексуальной ориентации были уличены Поль Верлен, Оскар Уальд, Чайковский, Артур Рембо… Вот добрались и до Сальвадора Дали и Вредерико Гарсиа Лорки. Пропустим тот факт, что их гомосексуальная связь ничем не подтверждена, куда важнее предоставить народу новую сенсацию, даже если это потребует выдачи желаемого за действительное.


Итак, этот фильм рассказывает нам о близкой дружбе художника и поэта, которая перетекла в страстную любовь. Отдых на побережье, велосипедные прогулки, а главное – нулевые эмоции в глазах героев, их поцелуи, в которых видно отвращение актеров к этой затее, в чем у зрителя сомнений нет, как и в неподдельной страсти Сальвадора и Фредерико. С поразительным и неуемным знанием своего дела авторы картины передают эффект временных интервалов. Со стороны гримеров стали большой находкой искусственные и неестественные усики на все столь же молодом лице Патиссона, ну а его приятель Лорк,и вовсе, не постарел ни на минуту за добрый десяток лет.


Художественное оформление заслуживает отдельной похвалы со стороны всей публики. Создатели окунули нас в сказочный мир 20 века, точно воссоздав образы тех лет, используя ретро-мебель и яркие бутафорские одежды. Но главное бесспорное преимущество картины, о котором нельзя сказать ничего дурного – это исполнитель главной роли – Роберт Патиссон. В его лице один из ярчайших людей 20 века превратился в абсолютно извращенного, посредственного юношу, который то молчит, то смеется настолько неуместно и неправдоподобно, что аж плакать хочется. Но важно даже не это, а что эта живая легенда откровенно села в лужу перед никому неизвестным человекам, сыгравшим свою первую роль в кино. Патиссон заслужил грамоты за старание. В конце концов, он не виноват, что абсолютно лишен таланта. Думаю, далее издеваться над истинным шедевром кино не стоит.


А теперь без сарказма. У фильма нет главного героя. Непонятно, о чьей жизни речь, ни один из героев до конца не раскрыт. У картины нет четкой структуры, она представляет собой беспорядочный перечень бессмысленных эпизодов. Об актерской игре я уже сказала. К тому же, в фильме нет сути, нет стержня. И он получился совершенно пустым, без морали, без смысла. Не спорю, что поклонницы Патиссона посчитают этот фильм шедевром, но от меня он получает двойку.


3 / 10
DON HOSE
Рецензий: 3
Если страшно убавь звук!
Недаром Джеймс Кэмерон обнаружил в Голливуде кризис идей и данный фильм яркое тому подтверждение! И вновь очередная семья переезжает в очередной странный дом, в котором с самого начала стали происходить очередные странные вещи! Правда нужно отдать должное автору идеи, поскольку дело тут вовсе не в переезде, а в чём же спросите вы, да ни за что не догадаетесь, ответ кроется на тридцатой минуте! Вслед за этим появляются ещё пару тройку героев, которые, по сценарию должны были добавить интригу к... Читать полностью
Недаром Джеймс Кэмерон обнаружил в Голливуде кризис идей и данный фильм яркое тому подтверждение! И вновь очередная семья переезжает в очередной странный дом, в котором с самого начала стали происходить очередные странные вещи! Правда нужно отдать должное автору идеи, поскольку дело тут вовсе не в переезде, а в чём же спросите вы, да ни за что не догадаетесь, ответ кроется на тридцатой минуте! Вслед за этим появляются ещё пару тройку героев, которые, по сценарию должны были добавить интригу к картине! Ещё непонятно в каком месте фильм должен был состояться как триллер, скорее всего это просто ужасы с довольно малым бюджетом и одним крутым видео эффектом, да и развязка как в мультфильме ну погоди, до боли предсказуема! Конечно стоит отметить звуковые эффекты, здесь они на уровне и именно они добавили к фильму того самого ужаса коим был титулован этот фильм! Надеюсь, второй части не будет, как это случилось с той же пилой, например, которая должна была закончиться уже на второй части, восхищало лишь одно, это упорство высасывать из пальца невероятное продолжение аж до 7й части! В любом случае Астрал - это фильм, а каждый фильм достоин просмотра, достоин своей аудитории и разнообразной критики.
И так, подведя итог всему выше сказанному, привожу заключение: было ли интересно смотреть - ДА, понравился ли фильм – НЕТ!
5 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Много секса и в итоге ничего
Комедийный мультсериал «Правила съема», выпущенный в 2009 году, вызывает двусмысленные ощущения после его просмотра. Весь сюжет фильма заключается в бесконечном поиске 4 друзей постоянных, серьезных отношений с противоположным полом. Но как бы они, ни старались, все их поиски, как правило, заканчиваются провалом. В итоге главным героям приходится довольствоваться только отношениями на ночь. А так как практически в каждой серии героев ожидает неудача, в сериале присутствует довольно-таки много... Читать полностью
Комедийный мультсериал «Правила съема», выпущенный в 2009 году, вызывает двусмысленные ощущения после его просмотра. Весь сюжет фильма заключается в бесконечном поиске 4 друзей постоянных, серьезных отношений с противоположным полом. Но как бы они, ни старались, все их поиски, как правило, заканчиваются провалом. В итоге главным героям приходится довольствоваться только отношениями на ночь. А так как практически в каждой серии героев ожидает неудача, в сериале присутствует довольно-таки много секса. И это, несомненно, делает его достаточно пошлым.

Возможно, кто-то и находит данный сериал действительно смешным, но скорее всего он рассчитан лишь на ту публику, которая допускает такой образ жизни. Конечно, не стоит осуждать тех людей, которые ведут подобный образ жизни, как говориться каждому свое. Но очень огорчает, что в сериале «Правила съема» пропагандируется именно вольная разгульная жизнь, а не скажем семейные ценности. Однако, сериал о тихой, размеренной семейной жизни был бы уже не таким смешным, а вследствие чего не таким популярным. Поэтому печально, что сейчас в моде секс и разврат, которые к тому же не только не скрываются, а откровенно рекламируются.

Мультсериал «Правила съема» вероятно, придется по вкусу поклонникам подобного рода канадских сериалов. Те, кто ранее уже увлекался такими сериалами как «Продюсер Паркер» например, оценят его в полной мере. Несомненно, у канадских режиссеров есть большое количество довольно-таки не плохих работ, но, пожалуй, данный мультсериал является наименее удачным.

В действительности же в сериале отсутствует даже намек на здравый смысл. Герои сериала порой попадают в такие совершенно глупые переделки, которые в реальной жизни просто не возможны. По-видимому, главный и единственный плюс мультсериала «Правила съема» заключается именно в том, что он является мультиком. Поэтому все истории, в которых побывали главные герои вымышленные, и поэтому даже речи быть не может о его правдоподобности. Но опять, же именно эти курьезные случаи, произошедшие с персонажами, и делают сериал хоть чуточку смотримым.

С другой стороны единственное достоинство мультсериала одновременно является и его недостатком. Не стоит забывать, о том, что изначально мультики создавались для детей и всегда несли в себе добро. Понятие «мультфильмы для взрослых» это уже современное нововведение, которое скорее является открытой рекламой пошлости и разгула.

Но все, же остается надеяться, что зрителями таковых сериалов является в большей степени молодое поколение, которое еще просто не готово для серьезных отношений. Скорее их больше будет радовать сама комичность героев, чем та жизнь, которую они ведут. Но все, же хочется верить, что смотрев такие вот сериалы, молодежь не будет делать для себя никаких выводов, а просто весело проведет время.
3 / 10
Сага о Терминаторах
Можно смело утверждать, что Джеймс Кэмерон - великий режиссер. Терминатор уже давно стал именем нарицательным, а снять вторую часть фильма, которая была бы лучше за первую удавалось не многим. Думаю многие со мной согласятся, что оба фильма (Т1 и Т2) были выдающимися фильмами своего времени. Заинтересовал меня сериал «Терминатор: Битва за будущее. Хроники Сары Коннор» прежде всего тем, что представлялся как продолжение 2-ой части фильма. Поначалу даже проскочила дерзкая мысль, что... Читать полностью
Можно смело утверждать, что Джеймс Кэмерон - великий режиссер. Терминатор уже давно стал именем нарицательным, а снять вторую часть фильма, которая была бы лучше за первую удавалось не многим. Думаю многие со мной согласятся, что оба фильма (Т1 и Т2) были выдающимися фильмами своего времени. Заинтересовал меня сериал «Терминатор: Битва за будущее. Хроники Сары Коннор» прежде всего тем, что представлялся как продолжение 2-ой части фильма. Поначалу даже проскочила дерзкая мысль, что наконец-то неплохой сериал посмотрю.

Просмотр двух сезонов сериала дал мне понять, что время было потрачено впустую. Попытка сыграть на раскрученном имени с треском провалилась. Мое личное мнение – в сериале нет увлекательного сюжета. Прямые и безхитростные сюжетные линии только нагоняли тоску. Экшена для такого фильма тоже явно маловато. Недостаток сериала в том, что уж очень он растянут. Возможно, сократив количество серий и сезонов, удалось бы добавить энергичности и зрелищности сериалу. В «Хрониках Сары Коннор» имеется немало ссылок на героев и события с оригинальных фильмов, но образы и сюжетные линии сериала лепились по новому, что привело к многочисленным нестыковкам с кинотрилогией.

Игра актеров тоже не сильно порадовала. Актер который играл Джона Коннера, не сумел передать те неповторимые черты характера сорвиголовы Джона из второй части. Сыгравшая Сару Коннор Лена Хиди, явно уступает игре Линды Хэмильтон. Хиди попыталась как-бы соеденить образы Сары из Т1 и Т2 и сделать свою героиню более сложной и неоднозначной. Такая трактовка героини не принесла никаких положительных результатов, так как в большинстве епизодов Хиди просто нечего играть. Линда играла проникновенней и чувственней ( вспомните хотя бы сцены из психиатрической больницы или ее встречу с терминатором в Т2). Ну и наконец, могли бы для цельности сюжетной линий с фильмом хотя бы блондинку на роль Сары подобрать. А что же терминаторы? Здесь, мне кажется полный завал. Ничего интересного в них как в отдельных персонажах нет. Нет той пугающей мощи из Терминатора 1, нет холодной неуязвимости из Терминатора 2, даже блондинки из Терминатора 3. Все они напоминают персонажей, которые попали в сериал из другого фильма и роль их совсем не «терминаторская».

Конец сериала внес еще большую сумятицу в мою душу. Как-то глупо выглядит финал, где агенты ФБР пытаются захватить киборга. И вместо эффектного зрелища захвата мы видим дно бассейна и горы трупов агентом ФБР, которые окрашивают воду своей кровью в красный цвет. А где же классные постановки перестрелок, взрывов, погонь…

Такое количество серий и сезонов сериала давали надежду, что будут расширены рамки фильмов Кэмерона и более подробно будут описаны моменты, которые не вошли в фильм. Как же выглядела машина времени, как жили в среде людей терминаторы и т.п. Ответы на некоторые вопросы обыграны в сериале, но вот трактовка их повергает в некий шок и ступор: дедушкой «скайнета» был компьютер для игры в шахматы, терминатор в свободное время занимается балетом…

Грустно на душе. Неужели это был Терминатор?
А если говорить в целом – то те маленькие удачные моменты в сериале которые могут порадовать фанатов Терминатора – лишь частичка меда в целой бочке дегтя и лично меня сериал не порадовал почти ничем. Перенос культового фильма в формат сериала на самом деле не что иное как банальное зарабатывание денег на известном имени.

Для успокоения души пересмотрел старый добрый Терминатор в первых двух частях.

3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Лепрекон -5: Сосед / Leprechaun -5: In the Hood (2000)
«Жалкая пародия на фильм».

Давно не видел столь слабых и скучных фильмов. Мне кажется, что уже пора заканчивать этот фильм, он себя изжил уже после первых трех частей, в нем уже не осталось ничего такого, что раньше я ценил и любил в этом фильме. Пора уже им переключиться на другой фильм, придумать интересный сценарий, а не это жалкая пародия на фильм. Надеюсь, шестая часть была последней в этой серии, и он уже точно не вернется. Невероятно скучный, слабый фильм, посмотреть который я все-таки... Читать полностью
«Жалкая пародия на фильм».

Давно не видел столь слабых и скучных фильмов. Мне кажется, что уже пора заканчивать этот фильм, он себя изжил уже после первых трех частей, в нем уже не осталось ничего такого, что раньше я ценил и любил в этом фильме. Пора уже им переключиться на другой фильм, придумать интересный сценарий, а не это жалкая пародия на фильм. Надеюсь, шестая часть была последней в этой серии, и он уже точно не вернется. Невероятно скучный, слабый фильм, посмотреть который я все-таки решился как-то, и зря, потратил лишь свое драгоценное время. Не помню, когда в последний раз смотрел настолько слабые и не интересные фильмы, нет ни одного момента, который бы понравился. И мне становится обидно за мой любимый фильм, ведь в детстве я любил смотреть первые части, они были интересней, да и веселей. В этом фильме уже не наблюдается того черного юмора, который был раньше, сюжет как всегда строится на том, что у лепрекона забирают его вещь. Это флейта, в которой он был заточен последние 25 лет. И вот его разбудили, и те, кто это сделал, умрут точно. Им поможет только чудо, которое с ними не случится. Мне лично больше нравился сюжет, когда у него воровали деньги, и он охотился за ними на трехколесном велосипеде, вот именно поэтому я и любил эти фильмы. Уже нет той изюминки, фильм уже давно не тот.

Откровенно скучный, неинтересный фильм, в котором сюжет развивается линейно, и даже ребенок знает, что и где произойдет. Раньше хоть были моменты, которые пугали, сейчас ничего такого не наблюдается. Я бы лучше снял на обычную камеру, придумав более интересный сюжет, чем в этом фильме. Ужасная работа режиссера, а актеры, будто думают, что играть свои роли и не надо. Лучше иногда что-то не снимать, чем снимать вот такие откровенно слабые фильмы, в которых нет ни сюжета, ничего. Если оценивать этот фильм, то я склонен поставить два балла из десяти, давно уже не помню, когда я в последний раз ставил такую оценку. Лучше посмотрите умное кино, которое даст вам хоть что-то, а не эту пародию на фильм ужасов. Лучше займитесь делами по дому, погуляйте, поработайте, но, ни в коем случае не смотрите этот фильм, а лучше посмотрите первые две части. Фильм не советую никому, и кто посмотрит наверняка потеряет кучу времени, и не поставит оценку выше моей. Такой фильм, даже врагу не пожелаешь посмотреть, ведь фильм самый ужасный и слабый, который я когда-либо видел, и жалко, что режиссеры, и авторы сценария и идеи, просто портят все впечатление от всех фильмов, тем более, бросая тень на отличные первые две части.

Слабый ужастик, не знаю, что этим хотел сказать нам режиссер, либо его просто заставили работать над этим проектом, для меня остается загадкой, но этот «фильм», даже трудно назвать таковым. Какой следует сделать вывод, фильм не понравится никому, даже ценителям редких и слабых фильмов, он тоже не понравится, сюжет слабый, идея морально устарела, так что задумайтесь, смотреть фильм, или нет. Лучше посмотрите достойные фильмы, и даже не думайте смотреть вот такие фильмы. Смотрите хорошие фильмы!
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Лепрекон 6: Домой / Leprechaun 6: Back 2 tha Hood (2003)
«Просто ужасный фильм ужасов!».

С каждым разом меня поражает то, как режиссеры затягивают какой-либо фильм, уже кажется, что все пора заканчивать, но нет, снимают еще пару фильмов, которые бросают тень на все части, учитывая тот факт, что первые три части получились интересными, захватывающими, с наличием сюжета, с отличной задумкой в сюжете, и отличной игрой актеров, что до этого фильма, так он получился просто отвратительным, его даже фильмом трудно назвать, но, посмотреть на один раз можно,... Читать полностью
«Просто ужасный фильм ужасов!».

С каждым разом меня поражает то, как режиссеры затягивают какой-либо фильм, уже кажется, что все пора заканчивать, но нет, снимают еще пару фильмов, которые бросают тень на все части, учитывая тот факт, что первые три части получились интересными, захватывающими, с наличием сюжета, с отличной задумкой в сюжете, и отличной игрой актеров, что до этого фильма, так он получился просто отвратительным, его даже фильмом трудно назвать, но, посмотреть на один раз можно, когда вам нечего будет делать, то посмотрите этот фильм, и вы поймете, что зря это сделали, фильм получился невероятно слабым, никогда еще не видел такого ужасного кино, нет, ни одного плюса, все примитивно, зажато, нет мысли в фильме, нет какой-то сюжетной изюминки, направленности. И непонятно, зачем люди смотрят вот такие фильмы, когда вокруг столько отличных фильмов, которые вы должны посмотреть. Не стоит тратить время на такие фильмы, лучше посмотрите что-то стоящее, либо займитесь полезным делом, либо пойдите, погуляйте, это будет лучше. Просто одного я не могу понять, зачем снимать такие фильмы, ведь их не будет никто смотреть. Фильм не посоветую смотреть даже врагу, никогда еще не видел настолько слабого фильма. И я не понимаю, на что рассчитывал режиссер, снимая этот фильм, надеясь возродить успех прошлых частей? Это безнадежно, лучше развить новую, свежую тему, а не останавливаться над чем-то одном. Фильм не советую для просмотра по многим причинам, включая тот факт, что это даже фильмом трудно назвать. Если оценивать этот фильм, то я не могу поставить больше трех баллов, и то за старание и прилежание. Фильм слабый, в нем нет ни интриги, ни нормального сюжета, есть лишь слабый сюжет и полное отсутствие у режиссера понимания, что такое кинематограф. Мне кажется с обычной камерой, я бы снял лучше, чем он. Пора уже менять тему, и снять что-то свежее, что оценит зритель. Как мне кажется, надо было заканчивать после третьей части, зря продолжили, пустили лишь тень на этот фильм.

Я не знаю даже, кому могут нравиться такие фильмы, и кто его будет смотреть, ведь вокруг столько фильмов, которые лучше посмотреть вместо него. Они будут иметь смысл, в них будет глубина, и вы точно возьмете от них что-то умное. А если посмотрите этот фильм, то лишь только потеряете свое драгоценное время. Надеюсь, больше никогда не снимут вот таких фильмов, и я не потеряю свое время, за просмотром этого слабого фильма. Ничего хуже в своей жизни еще не видел, а такая была серия. Фильм может понравиться лишь тупым, поскольку им все равно, что смотреть, лишь бы показывало. Не советую смотреть этот фильм никому, цените свое время, смотрите только качественные фильмы, лучше потратьте свое время на что-то более важное. Какой следует сделать вывод, один из самых слабых фильмов, который я когда-либо видел, в нем нет ни сюжета, ни интриги, ничего нового, есть лишь полтора часа скуки. Фильм не пожелаю посмотреть даже врагу! Смотрите качественные фильмы, и цените смысл и сюжет в них, это самое главное в мире кино!
3 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
Лепрекон - 4: В Космосе / Leprechaun - 4: In Space (1997)
«Теперь он добрался и до космоса!».

Где только не побывал этот маленький проказник, который готов убить любого, кто захочет его обокрасть. Он алчен, он жесток, он маленького роста и он опасен. Внешний вид этого существа вызывает смех, да и только. Но знали бы они, насколько он опасен и суров, он готов убить любого, кто захочет его обокрасть, для него нет понятия пощада, он убивает всех, и всех по-разному. Некоторым людям, он предоставляет право выбора, дав им всего лишь одно желание, загадав... Читать полностью
«Теперь он добрался и до космоса!».

Где только не побывал этот маленький проказник, который готов убить любого, кто захочет его обокрасть. Он алчен, он жесток, он маленького роста и он опасен. Внешний вид этого существа вызывает смех, да и только. Но знали бы они, насколько он опасен и суров, он готов убить любого, кто захочет его обокрасть, для него нет понятия пощада, он убивает всех, и всех по-разному. Некоторым людям, он предоставляет право выбора, дав им всего лишь одно желание, загадав которое, они рискуют умереть. Но не многие чувствуют подвох в этом, и многие ведутся на это, загадывая свои последние желания. В этой части, наш лепрекон намеревается жениться, и он выбрал непростую девушку, а ту, которая живет в космосе, ее имя Зарина, и вот он пробирается на корабль, чтобы сделать ее своей женой. Но ей на помощь приходят космические рейнджеры, которые хотят спасти ее от рук этого чудовища. И вот тут и начинается самая жестокая схватка в их жизни. Ведь свое лепрекон никогда не хочет упустить, и готов сражаться за свое. Но его, как всегда подводит золото, которое считается его главным врагом, ведь оно смысл его жизни, он готов убить каждого, кто захочет его обокрасть. Фильм получился посредственным, и все больше людей склоняются к тому, что не хотят смотреть фильмы такого содержания. По моему личному мнению, первые три части лучшие, их мы смотрели в детстве, и наслаждались, и по моему, эта тема давно уже избита, и уже хватит снимать этот фильм, но нет, снимают фильм за фильмом, и неизвестно, когда, же закончатся все части. Фильм можно посмотреть только раз, больше не стоит. Ведь порой трудно узнать того, всеми любимого лепрекона, который постоянно веселил нас и хоть как-то удивлял. Прошли те времена, и серия фильма стала никому не интересна, даже мне, фанату этого фильма. Но в скучные вечера, когда мне охота напугаться, я включаю этот фильм и ностальгирую по любимым моментам, а эти фильмы уже давно стали одноразовыми, и уже в них нет той изюминки, которая была в предыдущих частях. Все также не советую вам смотреть этот фильм в окружении детей, лучше посмотрите его сами, либо с друзьями. Но фильм можно посмотреть на раз, не более. Однозначно, что фильм получился просто ужасным, жалкая пародия на любимый мой фильм.

Но кому нравятся слабые ужастики, и вам просто нечем заняться, то можете посмотреть, но лучше займитесь полезным делом. Если оценивать эту часть, то я склонен поставить три балла из десяти. Давно не ставил столько низких оценок, но по-другому никак. Жалко тех людей, которые посмотрят этот фильм, потому что это жалкая пародия. Какой следует сделать вывод, если вам нечем заняться, и вам не надоела история про лепрекона, то этот фильм для вас. Сюжет скучный, предсказуемый, одноразовый. Я лучше советую вам посмотреть первые три части, либо посмотреть более глубокие фильмы, чем этот. Просто ужасный, не советую смотреть никому! И если вы посмотрите, то поймете, что даром потеряли время, лучше уберитесь дома, погуляйте со своей девушкой, ну или сходите на работу!
3 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Самый скучный фильм

Сказать честно, я шокирована столь массовым потоком восторженных рецензий на этот фильм. Ну неужели он так хорош, что заслужил наивысшей оценки, или я чего-то не понимаю? Быть может, это пресловутое стадное чувство. Я не стану спорить, что идея о человеке, который весь фильм лежит один в гробу, оригинальна. Раньше мы такого не видели. Точнее, были фильмы, где героев хоронили заживо, но в них акцент делался не на безысходности, а на желании мести. Вспомнить даже эпизод из «Убить Билла», где... Читать полностью

Сказать честно, я шокирована столь массовым потоком восторженных рецензий на этот фильм. Ну неужели он так хорош, что заслужил наивысшей оценки, или я чего-то не понимаю? Быть может, это пресловутое стадное чувство. Я не стану спорить, что идея о человеке, который весь фильм лежит один в гробу, оригинальна. Раньше мы такого не видели. Точнее, были фильмы, где героев хоронили заживо, но в них акцент делался не на безысходности, а на желании мести. Вспомнить даже эпизод из «Убить Билла», где очаровательная героиня Умы, движимая местью, расколачивает свой гроб и выбирается из могилы. Но, неужели, это чувство безысходности было ключом к успеху? Мне кажется, нет. Режиссер был просто не в силах сделать фильм динамичным, в итоге становится очень скучно. Интерес к фильму пропадает на первом получасе просмотра, когда герой начинает делать глупости, сильно раздражая своими действиями и выходками.


Если копнуть глубже, задумавшись об оригинальности сюжета, то повторю – режиссер не придал своей картине каких-либо действий и динамичности. Вы, само собой, спросите меня, о каких может быть речь действиях, если герой закопан под землю? Ответ прост – режиссер рискнул, но идей, чтобы придать необычному фильму событий, интриги, действий, ему не хватило. И эти действия могли быть достаточно разнообразными, несмотря на безысходность и ограничение в пространстве. Если сравнить эту картину с фильмом «Замерзшие», где герои застряли в подъемнике, то надо заметить, что идея и сюжетная основа заметно пересекаются. Жизни героев угрожает нешуточная опасность, они ограничены в действиях, но в «Замерзших» люди непрерывно предпринимают что-то, чтобы спастись. Пусть эти попытки не кажутся очень логичными, но выглядят они очень интересно. К тому же, герои этого фильма все время играют на эмоциях. Они вспоминали прошлое, плакали, им хотелось сочувствовать, переживать за них. А вот парень, погребенный заживо меня абсолютно не впечатлил. Он, конечно, что-то кричал в телефон, да и просто кричал, но его мимика и действия выглядели так тухло, что вызывали лишь зевоту. Какой уж там интерес.


Я думаю, что не стоило так затягивать фильм. Можно было вставить в него какие то сцены, воспоминания героя. А получилось все так просто. Единственная попытка спастись – мобильный телефон. Исходя из сюжета видно, что закопан-то он не так уж и глубоко. Мог бы додуматься до способа выбраться раза в два пораньше. Лез бы весь оставшийся фильм на поверхность, это добавило бы хоть каплю динамичности. Касаемо саспенса, мрачность в фильме присутствует. Неприятный осадок оставляет то, что герой очнулся в гробу, но не более. Все остальное слабо. Неплохим вышел эпизод со змеей, но на этом все и закончилось. Непонятно, почему героя не преследую пауки, или даже какие-нибудь крысы. Это хоть как-то приукрасило бы фильм. Герой, опять же, ведет себя странно. Он совсем не рад той новости, что у него есть связь с Америкой, что он может позвать на помощь. Нет бы спокойно (в меру обстоятельств) обзвонить знакомых, друзей, родных. Он же просто психует, матерится, психует и бесится. Неужели, кроме жены и ее сестры позвонить было некому?


Я не спорю, что фильм неординарный, но фильмы с похожим названием «Заживо погребенный» порадовали меня в разы больше, хоть по специфике сюжета они к обсуждаемой картине не относятся. Этот новый фильм хорош лишь идеей, которую Кортес реализовать не смог, в чем, вероятно, виновата его неопытность в кресле режиссера. Я разочарована, мои ожидания никоим образом не оправдались. К просмотру не советую, «садитесь, два».
2 / 10
Redrog
Рецензий: 137
Смешались в кучу кони, люди и залпы Острова Харпера
Уже и не припомнить, во скольких «шедеврах» кинематографа воспевался простой сюжет песенки про маленьких негритят. По всей видимости, режиссер Джон Туртелтауб не стал изменять эту традицию. Сюжет всего сериала можно описать старинной пивной байкой – нас было семеро, потом шестеро … о боже, о боже нас совсем не осталось.

Сериал Остров Харпера является удивительным сочетанием всех жанров ужаса, известных человечеству. Перед нами молодежный триллер в стиле хоррор, драма, фильм ужасов, убийственный... Читать полностью
Уже и не припомнить, во скольких «шедеврах» кинематографа воспевался простой сюжет песенки про маленьких негритят. По всей видимости, режиссер Джон Туртелтауб не стал изменять эту традицию. Сюжет всего сериала можно описать старинной пивной байкой – нас было семеро, потом шестеро … о боже, о боже нас совсем не осталось.

Сериал Остров Харпера является удивительным сочетанием всех жанров ужаса, известных человечеству. Перед нами молодежный триллер в стиле хоррор, драма, фильм ужасов, убийственный детектив и замашки на современный кинематограф. Одним словом – этот мини-сериал по праву можно назвать салемским котлом ужасов с дешевой похлебкой для всех желающих.

Многие любители подобного жанра кино не согласятся со мной. Но позвольте мне детально описать все недочеты режиссеры и группы сценаристов.

В первую очередь в 13 сериях «Острова Харпер» собраны все телевизионные штампы жанра ужасов. С одной стороны, увлеченный зритель «заценит» ужас развития сюжета. С другой стороны – в сериале напрочь отсутствует оригинальная идея. Это еще одна интерпретация классической истории Агаты Кристы с оттенками ужаса и треша. Но стоит заметить, что детективы Агаты читаются на одном дыхании, а при просмотре «Острова Харпера» не можешь дождаться рекламной паузы, чтобы выплюнуть всю мерзость просмотра этого кино.

Во вторую очередь данный сюжет мы уже видели, притом не один раз. История развивается как по учебнику. Веселые мальчики и девочки приехали на жуткий при жуткий остров, чтобы чудненько отпраздновать свадьбу. И нежданно не гадано какой-то плохой дядя-убийца и настоящий негодяй начал убивать этих детишек один за другим. Кто же кто наш маньяк – настоящая траги-пародия на передачу «Угадай мелодию». А угадывать совершенно нечего, так как сценаристы не стали морочить себе голову и воспользовались «золотым сечением» любого фильма ужасов – самый тихий и милый персонаж будет саамы ужасным маньяком-убийцей. Имя этого негативного персонажа можно смело назвать уже в пятой серии сериала. Тогда ответьте мне на милость – что делать остальные семь серий!

Бесконечные нестыковки сюжета заставляют чувствовать себя идиотом. В некоторых сериях мне доводилось всерьез задуматься – а не является ли «Остров Харпера» пародией на все американские триллеры.

В каждой рецензии я детально останавливаюсь на игре актерского состава. Но в этом случае мне совершенно нечего сказать. Складывается впечатление, что Элейн Кэссиди не знает, на съемки какого фильма она попала. Игра остальных героев в лучшем случае не правдоподобна и способна удовлетворить лишь неразборчивого зрителя школьных лет. Даже игра такого матерого актера и режиссера Кристофера Горамма окончательно меня разочаровала.

В качестве заключения хотелось бы наступить на горло всем критикам, которые считают этот сериал хорошим примером коммерческого кино. Не стоит заблуждаться на счет популярности этого сериала. Стоит вспомнить классику триллера, которую хочется смотреть снова и снова. «Остров Харпера» - сериал одного просмотра, и то с постоянными рвотными позывами. Велик тот, кто заставил себя досмотреть эти отбросы телеэкрана, и глупец тот, кто сделал это с восхищением.
2 / 10
Anonymous
Рецензий: 0
В диких условиях (2007).
«Немного странное кино».

Я пересмотрел почти все фильмы, которые имели семь и выше баллов на сайте IMDB, и почти все они мне понравились. Но этот фильм просто ужасен, я совсем не понял того, что этим фильмом хотел нам сказать Шон Пэнн. Фильм настолько ужасен и скучен, что порой охота подойти и выключить этот фильм. Но так как, он имеет высокий рейтинг, думаешь, а может, не зря ему поставили такой средний рейтинг, и такими темпами вы досмотрите его до конца, в надежде увидеть интересную и... Читать полностью
«Немного странное кино».

Я пересмотрел почти все фильмы, которые имели семь и выше баллов на сайте IMDB, и почти все они мне понравились. Но этот фильм просто ужасен, я совсем не понял того, что этим фильмом хотел нам сказать Шон Пэнн. Фильм настолько ужасен и скучен, что порой охота подойти и выключить этот фильм. Но так как, он имеет высокий рейтинг, думаешь, а может, не зря ему поставили такой средний рейтинг, и такими темпами вы досмотрите его до конца, в надежде увидеть интересную и захватывающую концовку, но не ждите ее, ее просто нет. Я просидел два с половиной часа, смотря просто одним из самых ужасных и скучных фильмов, который я когда-либо видел. Я никогда еще не отставлял отрицательных отзывов по фильму, но этот фильм и правда ужасный. Не понимаю ничего в этом фильме, что хотел нам сказать этим режиссер, единственный момент, который стоит отметить это неплохая игра актера, а так в целом фильме просто ужасен. И откуда такие заоблачные рейтинги, такое ощущение, что голосовало за этот фильм всего человек двадцать, и то все они из съемочной бригады. Но нет, голосовало большое количество народа, и для меня это просто шок. Что можно было найти в этом фильме, ставя среднюю оценку этому фильме 8.2/10, я видел намного более интересные и захватывающие фильмы, которые оценили куда меньше. Наверное, голосовали люди, которые совсем не разбираются в кино. Взять для примера «Парфюмер, этот идеальный и захватывающий фильм, который имеет среднюю оценку 7,5/10, не понятно и чем этот фильм оказался лучше, истории про убийцу, который даст сто очков вперед этому фильму.

Сюжет фильма рассказывает нам про юношу, который имеет возможность поступить в элитное учебное заведение, но вместо этого он уходит в дикие условия, чтобы научиться выживать. Он выучил все съедобные растения, и вроде нашел то, о чем давно мечтал. Фильм ужасно скучный, все время я чего-то жду от этого фильма, только непонятно что, и так и не дождавшись, я ужасно расстроился. Фильм даже ни раз, он очень скучный, который охота выключить сразу же, но так как я знал про высокий рейтинг, я хотел досмотреть его и понять, почему его ему поставили. Концовка просто ужасная, он съел не то растение и умер, что это вообще, я не понимаю.

Если оценивать этот фильм, то я склонен поставить два балла из десяти. Отвратительный фильм во всех отношениях. Не советую его смотреть! Фильм ужасно скучный, который даже не охота продолжать смотреть после получаса. Давно меня так не расстраивали фильмы, но это я считаю самым худшим, который я когда-либо видел. И если вам дорого свое время, то посмотрите лучше парфюмер, он намного интересней и захватывающий, а главное есть хоть какой-то смысл и интрига в сюжете. Все фильмы, которые я смотрел по рейтингу, мне понравились, и вот такое сразу. Наверное, это единственный случай! Но фильм не советую смотреть никому. Лучше посмотрите какую-нибудь комедию, это будет намного интересней. Не советую фильм, и хочу, чтобы такие больше не снимали, ну либо такой фильм я больше не смотрел!

2 / 10
^VENDOL^
Рецензий: 4
Яркая обвертка без вкуса внутри...
Что можно в целом кратко и ёмко сказать по сериалу без душещипательных отвлечений на вольные темы!
Визитёры очень затянуты даже для много сезонного сериала,повествование как таковое очень медлительно и академично любителям экшена и захватывающих приключений явно не сюда.
Главные герои (с доброй стороны) очень закомплексованные люди мечущие икру 2 сезона и весьма без результативно,а когда приходит время реально шевельнутся у них всё идет прахом.
Элизабет Митчелл явно не тянет воз лидерского бремя и... Читать полностью
Что можно в целом кратко и ёмко сказать по сериалу без душещипательных отвлечений на вольные темы!
Визитёры очень затянуты даже для много сезонного сериала,повествование как таковое очень медлительно и академично любителям экшена и захватывающих приключений явно не сюда.
Главные герои (с доброй стороны) очень закомплексованные люди мечущие икру 2 сезона и весьма без результативно,а когда приходит время реально шевельнутся у них всё идет прахом.
Элизабет Митчелл явно не тянет воз лидерского бремя и это нервирует всю публику данного Визитерского сериала.Много пустых обещаний и тому подобных бла..бла...бла...

Ожидание массовой мясорубки увы не оправдывается так как ее нет и идет убогая партизанщина,а обещанные всем спецефекты отличающие от оригинальных Визитеров полный пшик и провал в 1-ой серии падение самолета лучшее за 22 долгие серии-лучше гляньте Вторжение в Лос-Анджелесе хоть на массовую стрельбу гляните.

Так что гробьте ваше личное время на свой страх и риск я вас предупредил...
3 / 10
Semund
Рецензий: 2
Вернись к деревьям, ляг между корней!
...Это единственная фраза в фильме, которая вызывает ощущение, похожее на жуть. Больше в творении британский киношников ничего от хоррора, увы, не наблюдается. Плюсов в фильме два - отсутствие голливудского размазывания соплей, которое в американских драмах составляет большую часть времени, и наличие тревожной, прямо-таки звенящей атмосферы. Можно было бы еще добавить чудесные пейзажи, но к этому как-то уже попривыкли...
Все же остальное, что вы здесь увидите, можно смело относить к минусам: и... Читать полностью
...Это единственная фраза в фильме, которая вызывает ощущение, похожее на жуть. Больше в творении британский киношников ничего от хоррора, увы, не наблюдается. Плюсов в фильме два - отсутствие голливудского размазывания соплей, которое в американских драмах составляет большую часть времени, и наличие тревожной, прямо-таки звенящей атмосферы. Можно было бы еще добавить чудесные пейзажи, но к этому как-то уже попривыкли...
Все же остальное, что вы здесь увидите, можно смело относить к минусам: и неумелое, местами корявое смешение мистической драмы и "кровавого мочилова", и скромный бюджет, заставивший вспомнить ужастики начала девяностых, и обилие неприятных, вызывающих отвращение, а не страх, кровавых сцен. Будь то кесарево сечение коровы или наложение швов свежесбитому псу - все показано с отталкивающей непосредственностью, как в учебном фильме. Порой даже хочется крикнуть: "Дэвид, это художественный фильм, а не медицинское пособие!!"

Сюжет прост и, увы, несвеж... Все начинается с того, что маленькую девочку Элис убивает бешеная собака (кровища и истошные вопли прилагаются), родители переезжают в другой город и пытаются начать жизнь заново. Благодаря стечению обстоятельств они узнают, что погибшую дочурку можно вернуть, правда, только если со дня смерти прошло меньше года и только на три дня. Окрыленные новостью, они эксгумируют покойную, врут о дате ее смерти и - вуаля! - Элис снова с мамой и папой! Папа подозревает, что что-то не так, а мама, которой врачи авторитетно пообещали бесплодие, снова беременна.
Далее следует череда зверских убийств, по ходу которых выясняется, что обманывать нехорошо, и заканчивается все тем, что мать собственноручно закапывает дочурку обратно... Честно говоря, я до последнего надеялся, что рука из могилки не появится и не схватит никого за ногу! Надежды не сбылись - и появилась, и схватила, и даже утащила с собой беременную мамашу. Тут бы и закруглиться, но британцы идут до победного...
Опечаленный муж возвращает к жизни жену (как ему еще позволили, после того, что он своим враньем натворил?!), которая уже на последнем месяце (А что вы думали? В загробном мире тоже вынашивают, а бывает, что и рожают!), готовит инструменты для кесарева и напоследок хитро прищуривается в камеру. Занавес.

Что сказать, Hammer Film ожиданий не оправдал, а от Дэвида Китинга никто ничего особенного и не ждал... Ребята попытались отработать сразу и на поклонников хоррора, и на любителей резни, склеить "Кладбище домашних животных" с "Детишками". Не удалось.

Вердикт - разочарование.
3 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Настоящая катастрофа
Я предполагала, что останусь в стороне от этой премьеры, так как фильм должен был уже закончиться в прокате. Однако, я его все-таки посмотрела. Абсолютно случайно, волей случая. Фактически, мне просто больше нечем было занять свой выходной. И я ожидала от него хоть чего-нибудь интересного. Но с самого начала просмотра мне казалось, что я абсолютно все знаю об этой картине. И дело не в том, что я слышала о нем и читала его описание. Дело, скорее, в очень простом сюжете, но это свойственно жанру... Читать полностью
Я предполагала, что останусь в стороне от этой премьеры, так как фильм должен был уже закончиться в прокате. Однако, я его все-таки посмотрела. Абсолютно случайно, волей случая. Фактически, мне просто больше нечем было занять свой выходной. И я ожидала от него хоть чего-нибудь интересного. Но с самого начала просмотра мне казалось, что я абсолютно все знаю об этой картине. И дело не в том, что я слышала о нем и читала его описание. Дело, скорее, в очень простом сюжете, но это свойственно жанру фильма. Быть может, так делают, чтобы нас лишний раз «не грузить», а может режиссер еще не оправился от провала своей «Трои».


Но самым важным для этого фильма была касса, ожидалось, что получится блокбастер. Перевесить тут не могли даже не очень талантливые и громкие имена актеров, которые не имеют большого значения в фильмах-катастрофах. Нет, блеска я не ожидала, но… Создалось такое странное ощущение, что съемочная группа весело погуляла на выделенные для проекта деньги, а на то, что мы увидели, пошли остатки. Все получилось очень дешево, некрасиво и слабо. Ну, может быть, так и было задумано, я не знаю. А может, имеет место бездарность. Но факт в том, что глаза это зрелище совсем не радует. Жалко даже инвесторов, мне бы было стыдно за себя на их месте.


Большим минусом фильма являются и актеры. Возможно, стремлением Петерсена было раскрытие свежих, новых имен, поднять репутацию новичкам. Может, он хотел оставить большую сумму бюджета на спецэффекты, которые, как я уже сказала, уровня низкого, как и актеры. А возможно, он отстроил на бюджетные средства коттеджик. Утрирую, конечно, не принимайте близко к сердцу. Подписывая контракт, продюсеры прогадали, так как кинодеятели на этом фильме дружно отдохнули, а может они не были способны на большее. Большая часть зрителей над этим фильмом попросту смеялась, как будто это не катастрофа, а комедия какая-то.


Можем ли мы точно установить причину провала этого фильма? Вполне, но этого делать не хочется, все и так очевидно и просто. Кроме того, о чем я сказала чуть выше, вы увидите в этом фильме пример плохого сценария и отвратительной режиссуры. Реклама, как я понимаю, тоже была слабой, так как в Америке «Посейдон» провалился с оглушительным грохотом. Хотя, здесь, быть может, виноват провал все той же «Трои». Или американцам поднадоели фильмы-катастрофы. Я не понимаю, почему штурвал этого фильма достался именно Петерсену. Мэтры за такое, конечно не берутся, но куда делась масса талантливых режиссеров, которые, по крайней мере, вложили бы в этот проект частичку души, сделали бы красивую постановку и собрали чуть более маститый актерский состав. Ах да, вспомнила еще один минус фильма. Его герои до того серы, что их имена я забыла еще в процессе просмотра.


Помимо всего этого, Петерсен явно хотел снять свой фильм, не касаясь «Титаника» даже тридцатиметровой палкой. Он обошел его настолько далеко, чтобы даже самый отъявленный кинокритик не откопал сходств. Но лучше бы он его скопировал, добавив отсебятины. Мог бы увеличить хронометраж, чтобы в итоге не получилось такой дикой недосказанности. Я не считаю большой радостью для зрителя постоянный огонь, взрывы, кучу трупов. Это глупо, скучно и банально. Когда больше в фильме нет ничего.


Редкий случай, когда я скажу, что критики переоценили фильм. Да-да, переоценили, поставив ему всего семьдесят процентов отрицательных оценок. Он заслуживает куда большего их количества. Черт побери, 160 миллионов коту под хвост. Нет, вкусы у всех разные, не спорю, но многие согласятся со мной. Это позор. К просмотру противопоказано категорически.

1 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Неуместная пародия в неудачной экранизации
Перед нами картина довольно непосредственная, снятая по мотивам одноименного мультсериала. Однако с сериалом у нее осталось мало чего общего. Единственное это небольшая часть сюжета, а точнее имена героев и их наличие, в остальном режиссер практически не передал ни единого момента соответствия. Идея фильма заключается в том, что есть добрый, глупый и справедливый, есть злой хулиган и есть девушка. Все они, когда-то были друзьями детства, а теперь злодей и добряк пытаются добиться сердца... Читать полностью
Перед нами картина довольно непосредственная, снятая по мотивам одноименного мультсериала. Однако с сериалом у нее осталось мало чего общего. Единственное это небольшая часть сюжета, а точнее имена героев и их наличие, в остальном режиссер практически не передал ни единого момента соответствия. Идея фильма заключается в том, что есть добрый, глупый и справедливый, есть злой хулиган и есть девушка. Все они, когда-то были друзьями детства, а теперь злодей и добряк пытаются добиться сердца девушки. Вроде неплохо да? Учитывая, что это пародия основана на многочисленных глупых и неуместных шутках, она мало кому может прийтись по вкусу, даже дети её не оценят.

Фрейзер, играющий, как ни удивительно, главного героя Дадли, отлично вжился в роль и по сценарию режиссера превзошел все ожидания по глупости, неуклюжести и полного отсутствия очарования героя. Единственный актер Альфред Молина, который как-нибудь передал настоящую идею фильма, это злодей Уилиш. Но и тут режиссер не особо поскупился на совершенно несмешные приевшиеся шутки и диалоги, которые можно было угадать заблаговременно. Сделав из главного героя несусветного увольняя, беспомощного и ужасно кривого, режиссер автоматически сделал привлекательного второго героя-злодея, которого соответственно и собиралась выбрать девушка. Но все же у Дадли чистое сердце и как положительный герой он должен завоевать девушку, вернуть себе честь и достоинство и добившись справедливости арестовать Снидли.

Для того чтобы фильм можно было более-менее посмотреть один разок, стоит просто разобрать весь сценарий и удалить растянутые части и заменить их местами склонными к оригиналу и интересными. Ведь почти все шутки в фильме были тупые или банальные, так же как и использование словоформ, и интеллект героев был представлен на уровне шуток. Было что-то наподобие отсутствия каких-либо мыслей у них в голове.

Актеры должны быть подобраны по виду настоящих героев, и играть соответствующе, что могло бы спасти фильм от чувства тошноты у зрителей после просмотра первых пяти минут. Хотя, наверно, это совершенно не вина актеров. Брендон Фрейзер переусердствовал с ролью недотепы, а вот Альфред Молина показал себя во всей красе, но и это выглядело плохо ведь он был лучше, чем должен быть его персонаж.

В общем, неорганизованная картина и режиссер во время съемки данного фильма, скорее всего не возлагал особых надежд на успех и кассовые сборы, так как он совершенно не постарался. Даже вложенные деньги на реквизит и декорации для фильма не помогли сюжету этого шедевра, который не предназначен для просмотра. Эта лента стала просто обычным черным пятном неудачи в биографиях актеров.

Единственным что можно добавить, так это полнейшее отсутствие или частичные единичные присутствия дисков с этим фильмом в магазинах и видеопрокатах, так как люди, уважающие себя и вполне адекватные, не станут тратить свои деньги на диски с фильмом такого низкого и вполне оправданного рейтинга.
3 / 10
Essentia
Рецензий: 432
"Комедия о взрослении"

Проблема ранней беременности - одна из самых острых в наше время. Молодые девочки сначала как будто бы не знают, что такое секс. Потом, как будто бы не знают, что такое презервативы, потом как будто бы не знают откуда в 15 лет живот, а потом опять же как будто бы не знают, что с этим животом делать, оставлять или же делать аборт. Мы живём в двадцать первом веке, а наше растущее поколение до сих пор "как будто бы ничего не знает". Видимо именно поэтому, так сказать, на злобу дня, Джейсон... Читать полностью

Проблема ранней беременности - одна из самых острых в наше время. Молодые девочки сначала как будто бы не знают, что такое секс. Потом, как будто бы не знают, что такое презервативы, потом как будто бы не знают откуда в 15 лет живот, а потом опять же как будто бы не знают, что с этим животом делать, оставлять или же делать аборт. Мы живём в двадцать первом веке, а наше растущее поколение до сих пор "как будто бы ничего не знает". Видимо именно поэтому, так сказать, на злобу дня, Джейсон Райтман и решил снять фильм "Джуно".
Если говорить о самой идее сюжета - она довольно неплоха, ну, или как сейчас популярно говорить, "актуальна". Джуно (Эллен Пейдж) - обычная школьница, которая забеременела от своего знакомого парня и обычного шестнадцатилетнего школьника Паула (Майкл Сера). Она рассказывает о беременности сначала подруге, потом ему, потом родителям, а вернее отцу и его новой жене. Семья восприняла её беременность без особых истерик, но и без энтузиазма. Да Джуно и сама толком не знает, чего хочет, но в итоге они с подругой находят по газетному объявлению молодую семейную пару, которая готова принять её ребёнка. И вот в течение всего фильма, начиная с этого момента, происходит множество перипетий на тему, оставлять ребёнка себе, или же отдать, быть вместе с Паулом, или же не быть, дружить с отцом и его новой женой или послать их куда подальше.


Если честно, мне казалось на первый взгляд, что Райтман хотел снять что-то не похожее на стандартные американские комедии. И да, он пытался. Но далеко уйти, на мой взгляд, всё равно не смог. Единственное, что, а вернее, кого в этом фильме можно похвалить, это Элен Пейдж. Она, можно сказать, вжилась в роль и прожила её от начала и до конца. Правда, её героиня Джуно кажется мне очень неясной. С одной стороны, она рассуждает на вполне взрослые темы и кажется вполне разумной и вменяемой, а с другой стороны абсолютно безответственной и непонимающей ничего на этом свете, психичкой, неуравновешенной моментами. Но я списываю этого та то, что она играет роль подростка, притом не обычного подростка, а беременного подростка. Вместе эта адская смесь вылилась вот в такую девочку Джуно. Милую, взбалмошную, противоречивую и довольно приятную персону.


Но, в общем и целом то, как обыграна в фильме столько серьёзная проблема, мне не понравилось. Если режиссер хотел создать что-то вроде поучительной картины, этого сделать ему не удалось. Получилось что-то вроде более менее стандартной американской комедийной мелодрамы. И она многим нравится, и не только в Америке, но и во всем мире. И если воспринимать картину как комедийную, то да, можно оценить её повыше. А если смотреть на неё с точки зрения поучительной картины, здесь «Джуно» явно не дотягивает.


Не вызывают особой симпатии персонажи, ну, кроме уже упомянутой мной Джуно. Отношения между ними абсолютно не раскрыты, всё на поверхности, всё лишь для того, чтобы «снять кино про беременную девочку». Всё происходит внезапно, и мало связей настоящих событий с предыдущими. А этот «секс», которым они решили заняться «от скуки и любопытства». Она, конечно, подросток, но ей шестнадцать, а не тринадцать лет. В этом возрасте лет пора бы знать, зачем этим занимаются, и главное, как при этом предохраняться.


Единственная серьёзная идея этого фильма, показанная с нужной стороны, это проблемы взрослых людей и их готовность к тому, чтобы завести ребёнка. Эта ситуация хорошо показана на примере Вивиан и Марка. Вивиан добрая и милая девушка, мечтающая о ребенке, и, я думаю, она действительно сможет стать ему хорошей матерью. А вот её муж Марк был абсолютно не готов к статусу отца, и это видно практически сразу.


Сильно удивил тот факт, за что этому фильму дали Оскара. Как мне кажется, так вообще не за что. За идею? За идею такие статуэтки просто так не раздают. Видимо члены киноакадемии разглядели что-то такое, что мне, да и многим из нас увидеть не под силу.
За слабую попытку снять что-то стоящее ставлю фильму 4 из 10.
4 / 10
Essentia
Рецензий: 432
Мультипликационный провал

Ожидание – самое волнительное для зрителя. Оно часто порождает массу сомнений и надежд на лучшее. Третий фильм про любимца миллионов Шрека ждал с нетерпением весь мир. Но ждал с опаской, потому что триквел рисковал оказаться хуже первых двух частей, а этого никому не хотелось. И вот дождались, третий фильм вышел в прокат, получив достаточно большие кассовые сборы, не превзошедшие, однако, сборы сиквела. Раман Хюи и Крис Миллер должны бы радоваться большим доходам, но они не так важны, как... Читать полностью

Ожидание – самое волнительное для зрителя. Оно часто порождает массу сомнений и надежд на лучшее. Третий фильм про любимца миллионов Шрека ждал с нетерпением весь мир. Но ждал с опаской, потому что триквел рисковал оказаться хуже первых двух частей, а этого никому не хотелось. И вот дождались, третий фильм вышел в прокат, получив достаточно большие кассовые сборы, не превзошедшие, однако, сборы сиквела. Раман Хюи и Крис Миллер должны бы радоваться большим доходам, но они не так важны, как мнения кинокритиков и зрителей.


К большому сожалению, этот фильм превратил очередное продолжение в простую и блеклую тень первых двух, которые явно стоят намного выше. Этого, наверное, стоило ожидать. И сомнения себя оправдали, ничуть не удивив меня. Так и должно было быть с «Шреком Третьим». Многие не желали спокойно воспринимать провал триквела. Это вполне нормальная зрительская реакция. Два первых мультфильма были во всех отношениях прелестны, их полюбили зрители всех возрастов, поэтому и было решено создать вторую часть, по своему уровню не менее достойную. Такое препятствие оказывается для некоторых кинематографистов непосильным. Ведь сюжет каждой последующей части должен обдумываться в соответствии с планами на весь дальнейший цикл. Но в этом случае все равно не спадает вина со сценаристов третьего фильма. Дело в одной важной вещи – они попросту не уловили всей натуры и сути двух шедевров анимации о Шреке. Они посчитали главным звеном всей истории юмористическую составляющую, поэтому напихали в мультфильм множество шуток. Но, как мы все знаем, главное – качество. Но здесь не все попытки повеселить и рассмешить оказываются удачными. Острый и теплый юмор потух и сдулся, опустившись до сортирных и пошлых шуток, лишь изредка радуя чем-то действительно забавным.


Но с другой стороны, фильм затрагивает не менее интересную, новую тему. Речь теперь идет не о дружбе и не о любви, а о смелости, об отцовстве, о принятии статуса «папочки», которое требует много нервов и терпения. Тема коварства и власти здесь второстепенна, ведь главная сюжетная линия – жизнь зеленого монстра, который нашел свою любовь, но обрек при этом себя на многие годы забот о детях. Да, дети – цветы жизни, и хотя бы это авторы картины донесли до нас прилично. Но, будто назло, не обошлись они и без тупого юмора, который, как всегда, все испортил. Тяжелое положение мультика не спасает даже разнообразие сюжета, так как все происходящее связано грубо, неаккуратно, даже халтурно.


Эта несоразмерность изменяет, а откровенно говоря – портит всю атмосферу картины, в которую нам так нравилось окунаться при просмотре первых двух «Шреков». От этого осталась лишь легкая тень, очень незаметно проявляющаяся. В свои руки все берет тупейший юмор, а преимущества и достоинства первых двух частей были отодвинуты в сторону. Поэтому просмотр вызывает двоякое впечатление. Вроде бы, смотришь сказку, а этой сказки и не видишь, не чувствуешь, лишь нудную на нее пародию. Да, это не хочется признавать, но «Шрек 3» оказался не только не достойным продолжением полюбившейся истории, но и просто худшей частью этого четырехсерийного анимационного фильма. На первый план вышел тухлый и глупый юмор, что привело фильм к провалу и разочарованию зрителей. Советую пропустить этот фильм, дабы не портить себя впечатление от остальных четырех частей «Шрека». В крайнем случае, переходите сразу к финальной части, она явно намного лучше.
4 / 10
эй толстый
Рецензий: 8
не плохое кино для середины 80-х
когда джордж ромеро снимал своих "мертвецов" современых спецэффектов не было и режиссеры (даже не поверите )обходились без 3-D. но из рекламного бизнеса и MTV пришло новое покаление клипмейкеров и стало казаться что по старому снимать уже нельзя. поклоники жанра ждали возвращение того кто в свое время сам стоял у истоков фильмов про зомби, хотелось чего-то свежего и вместе с тем качественого,старого. фильмы сняты и ... остается лишь в недоумении развести руками. ромеро даже не пытаеться... Читать полностью
когда джордж ромеро снимал своих "мертвецов" современых спецэффектов не было и режиссеры (даже не поверите )обходились без 3-D. но из рекламного бизнеса и MTV пришло новое покаление клипмейкеров и стало казаться что по старому снимать уже нельзя. поклоники жанра ждали возвращение того кто в свое время сам стоял у истоков фильмов про зомби, хотелось чего-то свежего и вместе с тем качественого,старого. фильмы сняты и ... остается лишь в недоумении развести руками. ромеро даже не пытаеться соревноваться с новичками и искать чего-то нового, осталась лишь "фирменная" концовка. в принципе если вы не видели "28 дней спустя" или "обитель зла" то "возвращение мертвецов" фильм не плохой (для середины 80-х), но смотреть его второй раз будет не интересно
6 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Прожить жизнь
Это правда: студия Globo в своих сериалах продолжает диктовать нормы, ценности и обычаи. Любое событие, которое производит на нас сильное впечатление, прямо или косвенно, начинает влиять на наше поведение.

Меня поражает то, что сериал носит любопытное название "Прожить жизнь". Несмотря на захватывающие и любопытные жизненные моменты реальных людей, которые преодолели серьезные проблемы в течение сериала, «Прожить жизнь» - это искажение значения нормальной жизни, от начала и до конца каждой... Читать полностью
Это правда: студия Globo в своих сериалах продолжает диктовать нормы, ценности и обычаи. Любое событие, которое производит на нас сильное впечатление, прямо или косвенно, начинает влиять на наше поведение.

Меня поражает то, что сериал носит любопытное название "Прожить жизнь". Несмотря на захватывающие и любопытные жизненные моменты реальных людей, которые преодолели серьезные проблемы в течение сериала, «Прожить жизнь» - это искажение значения нормальной жизни, от начала и до конца каждой серии.

Как правило, в художественных фильмах принято делить людей на четкую принадлежность между добром и злом, правильным и неправильным, и мы приветствуем успехи положительного героя и наказание злодеев, как мы это делали уже не раз в подобных мелодраматических сериалах.

В «Прожить жизнь» этого дуализма не существует. Под предлогом приведения своих персонажей к действительности, преподносятся их достоинства и недостатки. Однако, если проанализировать всех персонажей сериала, складывается впечатление, что положительных героев здесь нет вовсе.

«Прожить жизнь» - это сериал, где почти все персонажи обманывают друг друга. Ее муж изменяет с женой ее двоюродного брата, жена изменяет мужу с парнем из тренажерного зала, другой партнер встречается с моделью на 30 лет моложе, которая живет с парнем, с которым она познакомилась посреди пустыни (и, вероятно, это будет сын своего мужа), братьев и сестры (как ни странно!) борются за одну девушку… Вот так! Это только самое основное, просто не хочется обращать внимание на мелочные моменты.

Итак, основные линии сюжета следующие. Елена является успешной моделью, она молода, красива и считается, что она должна иметь большой успех в личной и профессиональной жизни. Ее судьба будет существенно меняться с того момента, когда она влюбится в Марка, человека намного старше. Марк - бывший муж Терезы, с которой у него три дочери – Люциана, Изабелла и Миа, последняя является самой молодой, а также приемной. Елена и Марк впервые встретились в Бузиос , в городе Рио-де-Жанейро , где она родилась и выросла и где, в начале сюжета, происходит показ мод. Показана также мать Елены, Эдит. Она разведена, кроме Елены, имеет еще двоих детей - Сандру и Павла. Сандра - девушка очень избалованная, встречается с торговцем наркотиками. Она влюблена в него, поэтому, забеременев, решает родить этого ребенка. Ее брат, Павел - тихий мальчик с вполне положительным поведением.

Сама Елена пережила личную драму: в 18 лет сделала аборт в обмен на договор. Одна из важнейших соперниц Елены – Люциана.

Люциана знакомится с Джорджем, страстным человеком, но ему не нравится идея, что она была моделью. Джордж, в свою очередь, несмотря на то, что он ответственный и серьезный парень, имеет проблемы дома, его брат-близнец Михаил, является его полной противоположностью. Также его беспокоит Рената, его подруга, которая постоянно разочаровывает его, не выполняя свою мечту стать актрисой, и при этом продолжает пить слишком много, в результате чего постепенно заменяет пищу алкоголем, а затем доводит себя до алкогольной анорексии.

И так далее, и тому подобное. С одной стороны, типичная бразильская «мыльная опера», с другой – еще больше доведенная до абсурда.
3 / 10
PRO+
Покалеченное кино
Ох уж эти японские фильмы ужасов! Зловещие звуки, пустые дома, чёрные волосы, белые лица… Жители Поднебесной подарили миру немало клише, застрявших в мировом кинематографе, как золотые рыбки в сети рыбака. Один только культ Мёртвых Девочек чего стоит («Звонки», «Проклятия», «Пропущенные звонки»). Кажется, что это навсегда, и японским режиссёрам никогда не снять чего-то иного, без синих лиц и ночного мрака. «Женщина с разрезанным ртом» - доказательство тщетности этих попыток. Но попробуем, всё... Читать полностью
Ох уж эти японские фильмы ужасов! Зловещие звуки, пустые дома, чёрные волосы, белые лица… Жители Поднебесной подарили миру немало клише, застрявших в мировом кинематографе, как золотые рыбки в сети рыбака. Один только культ Мёртвых Девочек чего стоит («Звонки», «Проклятия», «Пропущенные звонки»). Кажется, что это навсегда, и японским режиссёрам никогда не снять чего-то иного, без синих лиц и ночного мрака. «Женщина с разрезанным ртом» - доказательство тщетности этих попыток. Но попробуем, всё же, не только поругать, но и слегка похвалить этот слабый, недоделанный фильм.

Итак, приступим к сюжету.
Один за другим в маленьком поднебесном городке начинают пропадать маленькие дети. Именно тогда появляются слухи о женщине с разрезанным от уха до уха ртом, которая вселяла ужас в жителей города более тридцати лет тому назад. Два учителя-энтузиаста начинают собственное независимое расследование этих загадочных происшествий в надежде разыскать пропавших детей.

Здесь всё вполне в азиатском стиле, некоторой долей оригинальности отличается облик убийцы, той самой роковой Женщины с разрезанным ртом, о которой на протяжении десятилетий ходят легенды. По её внешнему виду уже не поймешь, выдумка ли она, или всё же существовал такой человек в реальной жизни.

Призраки, вообще, главная составляющая «японского хоррора», этот фильм не стал исключением: те же длинные волосы и безжизненно бледная кожа. И тем не менее, персонаж отличается от сонма призраков вроде Садако Ямамура («Звонок» 1—2), Мимико («Один пропущенный звонок» 1—3), Каяко («Проклятие» 1—2). В этом фильме загробный киллер предстал перед зрителями гораздо менее фантомным и брутальным, жуткая женщина больше напоминает маньяка из старых американских фильмов, выныривающего из ниоткуда в самый неподходящий момент. Мятый плащ, нечесаная шевелюра, рассеянный взгляд делает её похожей на домохозяйку-алкоголичку, вышедшую в продуктовый магазин. В отличие от, например, чудовищной Каяко, не возникает чувства неизбежности зла, когда страх сковывает жертв по рукам и ногам. Напротив, возникает чувство, что от Женщины вполне можно убежать. Или стукнуть её же авоськой по голове…

Да, фильм не отличается качеством режиссуры и актёрской игры, и малый бюджет здесь не оправдание («Паранормальное явление» вообще три рубля стоит). Но сама по себе история не столь уж плоха. Некоторые удачные моменты заставляют зрителя вздрогнуть и напрячься. Знаете, такое томительное ожидание и предчувствие, что вот сейчас злобный дух появится на экране и ка-а-ак напугает!

Как обычно, присутствует пара героев (каждый раз узлы таинственной истории в подобных фильмах развязывают два главных персонажа, мужчина и женщина), на этот раз учителя местной школы, подопечные которой и начинают один за другим исчезать. Все предсказуемо, кто-то всегда может направить героев в правильную сторону. Очень хорош мальчик, который вручил свой блокнот с записями всего услышанного о той самой Женщине.

И развязка, которая, как и предполагалось, происходит в старом здании, также не становится чем-то примечательным. Борьба с призраком, вооружённым гигантскими ножницами, попытка спастись, и, разумеется, какая-то пугающая сцена, говорящая «Это еще ни фига не конец».
Рекомендовать к просмотру этот фильм будет только враг. К тому же насилие над детьми, даже в кино, - не для всех.


3 / 10
PRO+
kikao
Рецензий: 3702
Шикарная грудь, ковбойское амплуа – ну что еще нужно для отличного фильма?
К фильму Дэевида Хогана «Не называй меня малышкой» нет и не может быть однозначного мнения. С одной стороны – это типичная фантазия на тему нашего будущего, с другой стороны – это кинокартина с претензиями на боевик, а на последок – это два весомых аргумента от Памелы Андерсон в главной роли. В этой рецензии мы попытаемся объединить раздробленные представления об этом фильме, обобщить все его плюсы и минусы, а напоследок вынести строгий вердикт кинокритика.

Сюжет фильма заимствован из... Читать полностью
К фильму Дэевида Хогана «Не называй меня малышкой» нет и не может быть однозначного мнения. С одной стороны – это типичная фантазия на тему нашего будущего, с другой стороны – это кинокартина с претензиями на боевик, а на последок – это два весомых аргумента от Памелы Андерсон в главной роли. В этой рецензии мы попытаемся объединить раздробленные представления об этом фильме, обобщить все его плюсы и минусы, а напоследок вынести строгий вердикт кинокритика.

Сюжет фильма заимствован из одноименной серии комиксов Криса Уорнера и полностью передает непревзойденный стиль этого мастера иллюстрированных романов. Технические сценаристы Айлин Чейкен и Чак Пфаррер постарались максимально разнообразить сюжетную линию кинокартины. В фильме присутствует множество переходов от действия к действию, использованы лучшие приемы мастеров кинослова. Но как бы ни старалась творческая команда, сюжет фильма выглядит очень вялотекущим, во многих эпизодах не интересным, а концовка фильма, скажем честно, выглядит весьма предсказуемой.

В фильме представлен вариант футуристического будущего уже не демократичных Соединенных штатов Америки. На фоне полного фашизма и деспотии сценаристы и режиссер пытаются представить перед зрителем картину последнего оазиса свободы и справедливости.

Барб Уайр - главная героиня «Не называй меня малышкой», сильная и властная женщина, борец за справедливость и единственный человек, который может спасти мир от нависшей угрозы тотальной биологической атаки. Этот образ объединяет впечатляющую секси-деву с одним из аналогов коммандос. Столь «сложную» роль исполнила актриса Памела Андерсон, известная зрителю кино из телесериала «Спасатели Малибу». Игра Памелы оставляет желать лучшего даже по самым скромным меркам. Как кинокритику, мне понятно, что продюсеры делали акцент на сексуальности и скрытых желаниях зрителя. Но результат – абсолютный перебор.
Отдельное слово хотелось бы сказать о режиссуре кинокартины. Дэвид Хоган явно перестарался с жанровым наполнением. Фильм можно отнести к большому числу киножанров, которые слабо совместимы одной киноработе. Даже теоретически трудно представить слияние мелодрамы с постапокалипическим боевиком, и все это на фоне фантастического сюжета в стиле «байкерсокго» кино. Одним словом – количество в большинстве случае вредит качеству. Режиссер явно желал создать интересный продукт кино, но одной пышногрудой красавицы с большими пушками явно недостаточно для выполнения этой задачи.

В качестве вывода я соглашусь с критиками кинопремии «Золотая малина». Этот продукт кинематографа трудно назвать законченной и удачной работой. Пошлость исполнения главной роли, непонятная наигранность в сочетании с нелогично построение сюжетной линии еще в 1996 обеспечили провал данного фильма в мировом прокате, и сегодня этот фильм получает негативную оценку. Но весьма не требовательному зрителю он может подойти. Главное справиться с возбуждением от шокирующего просмотра.
3 / 10
Наверх