Рецензии на фильмы и сериалы

Krasavica131
Рецензий: 307
Сказочная любовь
«Как женить красавчика» итальянский драматический фильм, основанный на книге «Sul pi bello». История рассказывает о довольно типичной милой маленькой девушке подросткового возраста, любящей мечтать, носить винтажную одежду и отчаянно желающей стать счастливой.

Суть «Как женить красавчика» в том, что Марта умирает от редкого генетического заболевания, распространяющегося в её лёгких. Поэтому у неё остаётся слишком мало времени для того, чтобы успеть всё то, что она хочет попробовать до своей... Читать полностью
«Как женить красавчика» итальянский драматический фильм, основанный на книге «Sul pi bello». История рассказывает о довольно типичной милой маленькой девушке подросткового возраста, любящей мечтать, носить винтажную одежду и отчаянно желающей стать счастливой.

Суть «Как женить красавчика» в том, что Марта умирает от редкого генетического заболевания, распространяющегося в её лёгких. Поэтому у неё остаётся слишком мало времени для того, чтобы успеть всё то, что она хочет попробовать до своей смерти. А хочет Марта найти молодого человека с идеальной внешностью, поступками рыцаря, на белом коне и готового любить её без оглядки.

Марта моделирует счастливые отношения в своей голове. Но пока они остаются лишь её фантазией. А ещё она живёт с парой своих лучших друзей. Являясь сиротой, она всё же не обделена вниманием, потому как у неё есть люди, готовые о ней позаботиться. Несмотря на то, что Марта может умереть в любой момент, она предпочитает проводить всё время дома, общаясь только со своими друзьями, приютившими её к себе. Впрочем, иногда она посещает работу, где в её обязанности входит чувственное объявление специальных предложений в одном из супермаркетов Турина. И хоть работа у неё, мягко выражаясь, не слишком престижная, она всё же приносит ей удовольствие.

Оптимизм Марты и её умение радоваться мелочами становятся движущей силой «Как женить красавчика». Но затем сюжет делает резкий поворот. Происходит этот в тот момент, когда Марта сталкивается с парнем своей мечты. Увидев его, она понимает, что теперь всегда и везде хочет быть вместе с ним. Видимо, именно по этой причине Марта начинает преследовать его.

Если поначалу может показаться, что Марта пытается скрываться, высматривая своего возлюбленного издалека и сохраняя дистанцию, то ситуация кардинально меняется после того, как он не только замечает её, но и публично сообщает ей об этом.

«Как женить красавчика» напоминает современную меланхоличную басню с прекрасными видами Турина. Сюжет включает в себя немало классических и хорошо знакомых атрибутов фильмов, снятых в культурном центре Италии. Среди них можно отметить сцену романтической встречи, появление в кадре гондолы и дихотомию «двое людей из разных миров хотят быть вместе, несмотря на все противоречия».
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Подростки против директрисы
Комедийно-музыкальный проект «Неудачница: Сериал» с элементами мелодрамы основан на серии довольно популярных фильмов, чьё востребованность положила начало созданию полноценной франшизы. По крайней мере, таковой она стала после того, как появилась информация о производстве сериала.

Визуально и сюжетно сериал напоминает знаменитый «Классный мюзикл». История вращается вокруг учеников музыкальной средней школы, основываясь на надеждах и мечтах своих учеников. Ничего не напоминает?

Шоу знакомит нас с... Читать полностью
Комедийно-музыкальный проект «Неудачница: Сериал» с элементами мелодрамы основан на серии довольно популярных фильмов, чьё востребованность положила начало созданию полноценной франшизы. По крайней мере, таковой она стала после того, как появилась информация о производстве сериала.

Визуально и сюжетно сериал напоминает знаменитый «Классный мюзикл». История вращается вокруг учеников музыкальной средней школы, основываясь на надеждах и мечтах своих учеников. Ничего не напоминает?

Шоу знакомит нас с Джулией, Джейсоном и несколькими обитателями кампуса средней школы. В этом году все их ждёт большой поворот событий. Вот только сами они ещё об этом не знают и даже не представляют, насколько всё будет серьёзно. Но когда они знакомятся с Агнес, получившей место директора, становится понятно, что проблем будет немало. Причина в том, что Агнес излишне строга и интересуется только академической успеваемостью школьников. Всё остальное, кажется, её не волнует.

Что в этой ситуации делать? Задаваясь этим вопросом, герои мюзикла приходят к кардинальному решению саботировать новую директрису. Ребята приступают к разработке грандиозного плана. Если всё пройдёт успешно, они смогут вернуться к прежней жизни.

В основе истории «Неудачница: Сериал» лежит история противостояния молодых и свободолюбивых ребят с новой директрисой, оказывающейся настолько строгой, что иногда это доходит до абсурда. Кроме того, Агнес показана нам женщиной, не признающей никаких развлечений. Не слишком хорошо относясь к мюзиклам, она запрещает проводить подобные мероприятия на территории школы. Но «неудачники» всё равно планируют осуществить свой план.

Пробираясь под нос новой директрисе, главные герои работают над тем, чтобы сделать свой мюзикл успешным. Однако, как уже можно догадаться, рано или поздно Агнес всё узнает. И тогда им придётся проявить все свои творческие способности, чтобы реализовать мюзикл.

«Неудачница: Сериал» исследует вопросы любви, дружбы и чаяния подростков, пытающихся переступить порог взрослой жизни. Есть в сюжете моменты отчаяния, когда герои поворачиваются спиной друг к другу из-за поступков директрисы. Но есть в этой истории и возвращение к близким и своим интересам.

Красочный сериал имеет запоминающуюся хореографию и немало простых, но врезающихся в память композиций. Меняющаяся культура школы отражает, как давление сказывается на учениках. Консервативная директриса пытается превратить свободную среднюю школу в закрытую школу-интернат. Эта сюжетная линия повторяется из года в год в различных шоу, показывая влияние отдельных личностей на молодых людей, пытающихся найти свой путь.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Императрица
Сериал «Сисси» предлагает новый взгляд на императрицу Австрийскую Елизавету от Story House Productions, Beta Film и RTL.

Это далеко не первый проект о Елизавете. Если говорить исключительно о кинематографе, то сразу же можно вспомнить серию фильмов с Роми Шнайдер в роли императрицы. Не секрет, что они сумели сильно взрастить интерес к личности Елизаветы. Ещё на ум приходит картина с Авой Гарднер, вжившейся в образ императрицы.

Современный сериал «Сисси» предлагает совершенно иной взгляд. Как... Читать полностью
Сериал «Сисси» предлагает новый взгляд на императрицу Австрийскую Елизавету от Story House Productions, Beta Film и RTL.

Это далеко не первый проект о Елизавете. Если говорить исключительно о кинематографе, то сразу же можно вспомнить серию фильмов с Роми Шнайдер в роли императрицы. Не секрет, что они сумели сильно взрастить интерес к личности Елизаветы. Ещё на ум приходит картина с Авой Гарднер, вжившейся в образ императрицы.

Современный сериал «Сисси» предлагает совершенно иной взгляд. Как заявили сами авторы, классические произведения имеют «сказочный» характер, а им хотелось уйти в реализм. Вероятно, именно по этой причине намерения создателей и направление становятся понятными с самого начала рассказа истории, когда героиня, исполненная Доминик Девенпорт, будучи подростком, получает удовольствие наедине с самой собой, пока её сестра внезапно не врывается в дверь. Затем характер повествования немного успокаивается. Но после сцены семейного ужина динамика вновь начинает возрастать. Нам представляют Франца Иосифа, лично санкционирующего публичное повешение повстанцев. Этот эпизод лишь подтверждает, что авторы не боятся показывать или намекать на жестокость, насилие или естественные человеческие потребности аристократии.

Несмотря на то, что, по мнению авторов, мини-сериал не «сказочный», а «реалистичный», это утверждение кажется довольно спорным. Сомнения начинают закрадываться уже на 25-й минуте первого эпизода, когда Франц и Сиси скачут верхом через лес, а после этого подвергаются нападению венгерских повстанцев в жестокой лесной сцене, чей адреналин постоянно ускоряется.

«Сисси» это не реализм, а современность. Именно этим термином хочется охарактеризовать приёмы, использующиеся авторами. Диалоги, операторская работа, актёрская игра, цвета, структура и другие художественные средства всё это намекает нам на то, что сериал произведён в современности.

Привнося современную откровенность и остроту в отношения между Сисси и Францем, сериал задаётся вопросами о том, как на самом деле разыгрываются любовные истории, влияющие на судьбы миллионов людей.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Охранник и актёр
Ежедневная рутина служащего из торгового центра и его фантазии об актёрской славе сталкиваются в «Шоу Джемиля» Барыша Сархана.

Главный герой, исполненный Озаном Челиком, занимается охраной гигантского центра в Стамбуле. Вместо того, чтобы делать свою работу в меру своих возможностей, он мечтает об актёрской славе. Он явно не из самых надёжных работников. Вместо просмотра мониторов в видеозале, он предпочитает пересматривать свои любимые старые фильмы про гангстеров от Yesilcam.

Охранник получает... Читать полностью
Ежедневная рутина служащего из торгового центра и его фантазии об актёрской славе сталкиваются в «Шоу Джемиля» Барыша Сархана.

Главный герой, исполненный Озаном Челиком, занимается охраной гигантского центра в Стамбуле. Вместо того, чтобы делать свою работу в меру своих возможностей, он мечтает об актёрской славе. Он явно не из самых надёжных работников. Вместо просмотра мониторов в видеозале, он предпочитает пересматривать свои любимые старые фильмы про гангстеров от Yesilcam.

Охранник получает свой шанс на славу, когда проходит прослушивание на роль культового задиры в ремейке знаменитой классики шестидесятых годов «Кошмар». Его мотивация становится непреодолимой из-за того, что в оригинальном фильме эту роль сыграл его кумир. Излишне говорить зрителю, что страх сцены берёт верх над ним, и он проваливает прослушивание.

После этого эпизода зритель может подумать, что дальше «Шоу Джемиля» пойдёт по направлению показа отчаяния главного героя из-за провала своего шанса. Однако этого не происходит. Авторы делают внезапный поворот, заявляя, что такие шансы могут выпадать снова и снова.

Второй «счастливый случай» осознание того, что его коллега Бурку приходится дочкой актёру, чьи фильмы вызывают самый сильный отклик в его сердце. Только использовать эту возможность у него пока не получается. Но судьба снова подкидывает ему шанс. Используя в своих целях инцидент, связанный с Бурку и их менеджером, он прибегает к шантажу. Благодаря такому подходу он хочет познакомиться со своим кумиром. Увы, их встрече не суждено сбыться, потому что звёздный актёр умирает.

После этого «Шоу Джемиля» делает ещё один внезапный поворот. В тот момент, когда кажется, что главный герой вот-вот бросит идею о карьере, этого не случается. Более того, он не собирается отказываться от мечты. Это приводит к череде непредсказуемых событий. Сначала он всё портит на работе. Затем доходит до получения сотрясения мозга. После он посвящает себя подражанию характерным актёрским движениям своего кумира. В итоге доходит до того, что главный герой начинает отождествлять себя с ним, теряясь в реальности и становясь экранным образом. А поскольку беда редко приходит одна, такое поведение приводит его ко второму удару по голове. Из-за этого он теряет шанс вернуться к реальности. Став своим кумиром и персонажем из гангстерских фильмов, он втягивается в большие неприятности.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Семья и традиции
Через весь фильм «Индия: Сладости и специи» проносится идея о том, что каждая культура имеет определяющие элементы, делающие её отличной от других и в то же самое время универсальной. Те, кто растёт с положительным отношением к своему наследию и сообществу, скорее всего, останутся с ними рядом, в то время как любой, у кого есть негативный опыт, может выбрать иной путь, отказавшись от того, что они знали, в пользу чего-то другого. Даже если выбирается последний вариант, то полное разделение с... Читать полностью
Через весь фильм «Индия: Сладости и специи» проносится идея о том, что каждая культура имеет определяющие элементы, делающие её отличной от других и в то же самое время универсальной. Те, кто растёт с положительным отношением к своему наследию и сообществу, скорее всего, останутся с ними рядом, в то время как любой, у кого есть негативный опыт, может выбрать иной путь, отказавшись от того, что они знали, в пользу чего-то другого. Даже если выбирается последний вариант, то полное разделение с семьёй или друзьями может оказаться невозможным. Поэтому люди, живущие в двух мирах, могут чувствовать себя отделёнными. Противоречия становятся их нормой жизни именно из-за этой причины. Некоторые из таких людей иногда оказываются перед выбором дальнейшего пути следования. В подобных ситуациях любой шаг может повлиять на всю дальнейшую жизнь.

«Индия: Сладости и специи» следует за Алией, исполненной Софией Али. Она обучается в Калифорнийском университете, ведя насыщенную и активную жизнь. Когда учебный год заканчивается, она отправляется в Нью-Джерси в своё индейско-американское сообщество. И с этого момента начинаются проблемы. Родители теперь кажутся ей слишком традиционными и консервативными. Себя же она явно относит к другой культуре и считает прогрессивной молодой женщиной. Домашний быт сильно отличается от всего, к чему она привыкла во время получения студенческого опыта. Поэтому само появление Алии приводит к нарушению хрупкого баланса.

Романтическая линия фильма «Индия: Сладости и специи» начинается после приезда Алии. Здесь она сталкивается с Варуном, чьё положение не соответствует положению её семьи. И это ещё одна проблема, потому что может появиться негативная реакция, пусть и не со стороны самой Алии, а со стороны её окружения. А когда раскрывается неожиданная связь между матерью Алии и матерью Варуна, героиня начинает сомневаться, насколько её личность основана на принципах и взглядах, соответствующих современности.

«Индия: Сладости и специи» представляет собой историю в рамках культурной среды, находящийся в условиях другой культурной среды. И девушка, оказавшаяся под влиянием такого положения дел, подвергает сомнению всё, что она знает, предпринимая активные шаги по разрушению усвоенных привычек в сообществе.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Дом с привидениями
«Осенняя дорога» соединяет две сюжетные линии. Первая знакомит нас с братьями-близнецами, управляющими домом с привидениями. При этом каждый из них имеет тёмное прошлое и необычный характер. А ещё один из братьев очень любит носить маску совы, что очень хорошо отражено на официальном постере, сделанном в лучших традициях фильмов ужасов двух последних десятилетий прошлого века.

Вторая сюжетная линия знакомит нас с Лорой, девушкой, возвращающейся в родной город спустя десять лет после того, как в... Читать полностью
«Осенняя дорога» соединяет две сюжетные линии. Первая знакомит нас с братьями-близнецами, управляющими домом с привидениями. При этом каждый из них имеет тёмное прошлое и необычный характер. А ещё один из братьев очень любит носить маску совы, что очень хорошо отражено на официальном постере, сделанном в лучших традициях фильмов ужасов двух последних десятилетий прошлого века.

Вторая сюжетная линия знакомит нас с Лорой, девушкой, возвращающейся в родной город спустя десять лет после того, как в ночь на Хэллоуин пропала её сестра. И теперь она собирается примириться со своим неразрешённым прошлым. Но впереди Лору ждёт много неожиданного.

Две сюжетные линии связываются воедино, когда героиня сталкивается с братьями. Впрочем, это далеко не первая их встреча, поскольку они знакомы с раннего детства. От них она узнаёт о том, что они управляют одной из главных достопримечательностей города.

С этого момента трое персонажей из фильма «Осенняя дорога» становятся неразделимыми. Постепенно между героиней и одним из братьев появляется связь. Но второму это явно не по нраву, поэтому он пытается разорвать отношения. В своих попытках он заходит слишком далеко. В какой-то момент зритель даже может задуматься, где проходит та граница, где он остановится. И остановится ли он?

Не забывая про события прошлого, «Осенняя дорога» раскрывает связь Лоры с её сестрой. Это ощущается в те моменты, когда она начинает обнаруживать новую информацию о том, кем была сестра и что произошло с ней той ночью много лет назад. В итоге трое людей оказываются в меланхоличном путешествии к истине на фоне приближающегося Хэллоуина и годовщины исчезновения сестры Лоры.

Большинство попыток напугать сосредотачиваются вокруг Винсента, «плохого» близнеца с тревожной склонностью к насилию. Он имеет нездоровую тенденцию нападать на гостей в доме с привидениями. Но делает это Винсент методично, атакуя лишь тех, кто, по его мнению, обидел либо его, либо его брата. Однако не это становится самой интригующей частью сюжета. Куда больше интереса вызывают напряжённые отношения Лоры с семьёй и родным городом. Сюда же можно добавить её собственные воспоминания.

В истории, рассказанной авторами фильма «Осенняя дорога», полной кажется сюжет о трагическом исчезновении сестры Лоры, показывающий, как её отсутствие ощущается в жизни тех, кто её любил. В этой сценарной линии достаточно ужаса, поэтому добавление стандартного сюжетного ответвления, уходящего корнями к знакомым ходам из фильмов жанра хоррор, не всегда кажется нужным.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Ввязаться в неприятности
Сериал «Реальная история» знакомит нас с Кидом в исполнении Кевина Харта, чьей жизни и карьере можно позавидовать. Мало того, что у него полно поклонников по всей стране, посещающих его комедийные шоу, так он ещё и штурмом захватывает Голливуд. Карьера движется в гору с удивительной скоростью. Впрочем, бывают и мелкие трудности. Например, фанаты, следящие за ним и не дающие спокойно заниматься своими делами. Но такую цену приходится платить за славу.

Так или иначе, хоть жизнь Кида и кажется... Читать полностью
Сериал «Реальная история» знакомит нас с Кидом в исполнении Кевина Харта, чьей жизни и карьере можно позавидовать. Мало того, что у него полно поклонников по всей стране, посещающих его комедийные шоу, так он ещё и штурмом захватывает Голливуд. Карьера движется в гору с удивительной скоростью. Впрочем, бывают и мелкие трудности. Например, фанаты, следящие за ним и не дающие спокойно заниматься своими делами. Но такую цену приходится платить за славу.

Так или иначе, хоть жизнь Кида и кажется идеальной, без проблем не обходится. Но чаще всего они появляются или за кадром, или в личной жизни. Кроме того, нет ничего, что он не может решить.

Внезапный сюжетный поворот «Реальная история» делает в тот момент, когда после посещения очередной вечеринки Кид просыпается рядом с телом мёртвой женщины. И теперь он по уши в серьёзных проблемах. Хоть женщина скончалась не по его вине, по крайней мере, так показывает смотр её тела, он до смерти пугается. Боится Кид не за то, что произошло, а за то, что может произойти с ним. Независимо от результатов, Кид понимает, что его имя будет на первых полосах СМИ, а после этого карьера может разрушиться до самого основания. А ещё есть шанс угодить за решётку, если подтвердится его вина, хотя бы косвенная.

В беде Кид обращается к своему старшему брату Карлтону, исполненному Уэсли Снайпсом, с просьбой спасти его. Оказывается, у того есть связи в криминальных кругах, а сам он умеет решать подобные проблемы. Чуть позже перед взором Кида появляется гангстер Ари (Билли Зейн). Тот помогает ему избавиться от трупа. Но это событие приводит в действие цепочку неожиданных последствий.

Интересная особенность сериала «Реальная история» заключается в том, что Кевин Харт играет практически самого себя. По крайней мере, в роль знаменитого комика ему явно не пришлось вживаться, потому что он имеет именно такую жизнь в реальности. Однако перед нами не комедия. И даже когда в сериале появляются шутки, они не создают нужного эффекта. Иногда Кид пытается быть забавным, но зритель поймёт, что эти сцены не дают повода для смеха.

«Реальная история» акцентируется на другом. Уже с самого начала вся жизнь Кида скатывается в катастрофу, когда бурное празднование заканчивается похмельем со смертельным исходом. И это только начало. Заметно, что авторы любят позволять событиям разворачиваться всё дальше и дальше, погружаясь в непредсказуемость. Совершая одну ошибку, Кид сам навлекает на себя новые беды. И это не остановить.
6 / 10
Найти сказку
«Мальчик по имени Рождество» британский фэнтезийный фильм, основанный на одноимённой книге.

Первые работы по производству картины начались в 2016 году, когда была заключена сделка по экранизации оригинального произведения. Спустя три года были объявлены основные исполнители и имя режиссёра. Съёмки начались в апреле 2019 года. Производство велось в Финляндии, Лапландии, Словакии, Чехии и Лондоне.

Фильм «Мальчик по имени Рождество» был выпущен в ноябре 2021 года.

Повествование разворачивается, как... Читать полностью
«Мальчик по имени Рождество» британский фэнтезийный фильм, основанный на одноимённой книге.

Первые работы по производству картины начались в 2016 году, когда была заключена сделка по экранизации оригинального произведения. Спустя три года были объявлены основные исполнители и имя режиссёра. Съёмки начались в апреле 2019 года. Производство велось в Финляндии, Лапландии, Словакии, Чехии и Лондоне.

Фильм «Мальчик по имени Рождество» был выпущен в ноябре 2021 года.

Повествование разворачивается, как уже можно догадаться из названия, в рождественские праздники. Нам представляют троих детей, чья мать недавно скончалась. Их отец вынужден уехать, поэтому оставляет их на попечении тёти Рут. Та всеми силами пытается развлечь детей, рассказывая им рождественскую сказку. И только после этого «Мальчик по имени Рождество» переходит к основной сюжетной линии.

Николас и его отец Джоэль живут в лесу. Мать мальчика умерла несколькими годами ранее. Отец работает дровосеком. Сам Николас регулярно вспоминает легенду об удивительном месте под названием Эльфхельм.

Однажды король созывает своих подданных, сообщая, что если кто-то сможет найти объект, способный принести славу королевству, он отблагодарит его несметными богатствами. Именно в этот момент легенда об Эльфхельме становится почти реальной. Джоэль присоединяется к группе охотников, надеясь найти это сказочное место. Николас понимает, что это его шанс, но родитель не спешит брать его с собой. Вместо этого Джоэль оставляет Николаса на попечении его тёти Карлотты. Удивительно, но та умудряется делать его ещё несчастнее.

Введя довольно меланхоличную предпосылку, «Мальчик по имени Рождество» дарит Николасу надежду, когда он обнаруживает карту. Предположительно, она может привести его к Эльфхельму. Вот только путь слишком далёк и сложен. Но Николас должен преодолеть его, чтобы отдать карту отцу. В своём путешествии он не будет одинок, ведь у него есть друг.

«Мальчик по имени Рождество» это простое фэнтезийное кино с лёгким сюжетом. Несмотря на то, что в самом начале сценарий акцентируется на трагических потерях, явно влияющих на детей, затем появляется надежда. И она сопровождает Николаса до самого конца. Периодически надежда теряется, но отважному ребёнку всегда удаётся вернуть её. А когда фильм проникается рождественской атмосферой, становится понятно, что всё обязательно должно закончиться хорошо, независимо от результатов поиска и существования Эльфхельма.
6 / 10
Сырный роман
«Нет ничего лучше сыра Гауда» относится к тем, фильмам, что не претендуют на серьёзность. На это нам довольно активно намекают с самого начала. Поэтому лучше приготовиться к лёгкому и предсказуемому сюжету.

А начинается история с демонстрации небольшого магазинчика. Затем кадр перемещается внутрь, располагаясь на товарном ассортименте и главной героине, работающей в этом заведении. Она выглядит счастливой и радостной, явно получая удовольствие от своей работы. Чуть позже узнаётся, что её зовут... Читать полностью
«Нет ничего лучше сыра Гауда» относится к тем, фильмам, что не претендуют на серьёзность. На это нам довольно активно намекают с самого начала. Поэтому лучше приготовиться к лёгкому и предсказуемому сюжету.

А начинается история с демонстрации небольшого магазинчика. Затем кадр перемещается внутрь, располагаясь на товарном ассортименте и главной героине, работающей в этом заведении. Она выглядит счастливой и радостной, явно получая удовольствие от своей работы. Чуть позже узнаётся, что её зовут Бри, а этот магазинчик принадлежит ей самой. Фактически, это не только магазин, но и место производства. Здесь Бри занимается изготовлением сыра, используя для этого традиционные технологии. Операторская работа внимательно показывает нам этот процесс, пусть и пропуская многие моменты. Зато нам удаётся узнать, что здесь всё готовят вручную. Видимо, по этой причине заведение не остаётся без покупателей. Впрочем, некоторые из них приходят для того, чтобы отведать бесплатных образцов сыра, не собираясь ничего приобретать и задерживая других клиентов.

Познакомив нас с главной героиней, сюжет вводит ещё одного персонажа. Им оказывается критик, специализирующийся на сырах. Он приходит в заведение к Бри, но она его не узнаёт. И это довольно странно, потому что в магазине находятся его книги с фотографией во всю обложку. А сам он в реальности выглядит так, словно минуту назад с этой обложки сошёл.

Встреча главных героев происходит при весьма интересных обстоятельствах, когда посетительница магазина просит Бри сфотографировать её вместе с другим покупателем. И только во время снимка Бри замечает, что лицо критика, изображённое на книге, подозрительно похоже на лицо посетителя.

«Нет ничего лучше сыра Гауда» из тех фильмов, что не нацелены на то, чтобы удивлять зрителя. С момента встречи Бри и критика становится понятно, в какую сторону будут двигаться события. И в этом плане история не удивляет. Она предсказуема и следует всем знакомым клише. Но нельзя сказать, что «Нет ничего лучше сыра Гауда» относится к плохим фильмам. Несмотря на предсказуемость, он вполне может принести удовольствие, если смотреть его в определённом настроении и не ожидать от него многого.

Персонажи здесь хоть и схематичны, всё же могут вызвать симпатию. Сюжет предсказуемый, но очень лёгкий для восприятия. А ещё здесь много «уютных» фонов и тёплого желтоватого цвета, способного расслабить зрителя и вовлечь в историю.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти вдохновение в музыке
«Рождество в гармонии» это лёгкая романтическая история от Hallmark. В оригинальном названии содержится игра слов, поскольку главную героиню зовут Harmony.

Хармони отправляется на работу в приподнятом настроении. Если вы смотрели рождественские фильмы от Hallmark, то можете предположить, что там произойдёт переломный момент в жизни главной героини. Чаще всего именно так и бывает. Только если в других аналогичных картинах сценарный поворот происходит из-за того, что персонаж получает необычное... Читать полностью
«Рождество в гармонии» это лёгкая романтическая история от Hallmark. В оригинальном названии содержится игра слов, поскольку главную героиню зовут Harmony.

Хармони отправляется на работу в приподнятом настроении. Если вы смотрели рождественские фильмы от Hallmark, то можете предположить, что там произойдёт переломный момент в жизни главной героини. Чаще всего именно так и бывает. Только если в других аналогичных картинах сценарный поворот происходит из-за того, что персонаж получает необычное задание, то здесь доходит до увольнения. И это довольно своеобразная предпосылка, потому что сама Хармони ожидала получить повышение после нескольких изменений, произошедших в компании.

Учитывая тот факт, что Хармони имеет высочайшую результативность, можно понять, когда она приходит в ярость от этого известия. И ей вполне можно простить несколько отборных слов, сказанных на эмоциях, но весьма справедливых.

Затем бушующие чувства затихают. Авторам удаётся добиться этого с помощью сцены, когда Хармони приходит домой, обнаруживая своих родственников. Они рады её видеть и хотят вместе провести немного времени. Но чувствуется, что им чего-то не хватает. Или кого-то. Вскоре эта догадка подтверждается. Оказывается, отец Хармони умер много лет назад, но эта потеря до сих пор ощущается в семье.

Посмотрев на обложку «Рождество в гармонии», можно догадаться, что музыка будет неотъемлемой частью сюжета. И это действительно так. Но эта часть начинается только после событий, описанных выше. Хармони приходит в хор, но замечает, что глава исполнителей не слишком успешно справляется со своими обязанностями. Тогда близкие предлагают Хармони стать одной из испольнительниц хора. Однако сама она слишком скептично относится к этой затее. Хармони говорит нет пению, но да режиссуре.

После этого музыка начинает сопровождать «Рождество в гармонии» на каждом шагу. Подборка музыкальных композиций и их версий оказывается довольно своеобразной. Здесь вы услышите как классику, так и оригинальные современные песни.

К сожалению, из-за большого количества сюжетных ответвлений, фактически ни на что не влияющих, довольно трудно уследить за основным фокусом. Более того, этот фокус можно даже не увидеть. Иногда очень трудно понять, в каком направлении двигается фильм, какие события важны, а какие нет. Поэтому, перефразируя Хармони, можно сказать музыке да, но сюжету нет.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Обман
«Переломный момент» тайский комедийный фильм с элементами криминала, повествующий о том, что непредсказуемое решение может привести к не менее непредсказуемым последствиям.

История разворачивается в городе, где повсюду одни банды конкурируют с другими преступными группировками. У каждой из них есть своя структура и босс, находящийся во главе и принимающий ключевые решения, влияющие на их общее положение. Все они занимаются своими видами преступлений, все жаждут больших денег и власти.

В центре... Читать полностью
«Переломный момент» тайский комедийный фильм с элементами криминала, повествующий о том, что непредсказуемое решение может привести к не менее непредсказуемым последствиям.

История разворачивается в городе, где повсюду одни банды конкурируют с другими преступными группировками. У каждой из них есть своя структура и босс, находящийся во главе и принимающий ключевые решения, влияющие на их общее положение. Все они занимаются своими видами преступлений, все жаждут больших денег и власти.

В центре истории оказываются несколько человек, входящих в одну из городских криминальных группировок. У каждого из них огромные амбиции, но они не могут их реализовать. Во всём они винят своего босса, потому что тот пытается удерживать относительно мирное сосуществование с другими бандами. Схема работы получается примерно такой: главарь собирает нелегальные деньги с каждой из группировок, забирает себе, но управляет ими в интересах всех, находя баланс между законом и беззаконием. Ему успешно удаётся проворачивать эту схему. Но далеко не все довольны тем, что происходит.

«Переломный момент» делает внезапный сюжетный поворот в тот момент, когда мафиозный босс внезапно умирает. В этот момент, вероятно, зритель может предположить, что вскоре начнётся настоящая война за место главаря. Центральные персонажи это прекрасно понимают. А ещё они знают, что разработанная им схема может быстро развалиться. Желая получить доступ к его возможностям и бюджету, они принимают довольно нестандартное решение выдать мертвеца за живого, чтобы продолжить его дело. С этого момента начинается крупная обманная схема, способная привести к непредсказуемым последствиям.

«Переломный момент» даёт зрителю возможность понаблюдать за тем, как центральные персонажи проворачивают схему. Если поначалу у них есть только идея, то потом они разрабатывают серию сложных планов, позволяющих им избегать лишнего внимания.

Фильм получился очень динамичны. Почти с самого начала нас погружают в действие, не позволяя отвлекаться на что-то ещё. Непредсказуемые повороты гармонично смешиваются с элементами комедии. Временами сюжет уходит в сторону драматизма, но не перебарщивает с этим.

«Переломный момент» показывает, как обман может привести к лавине непредсказуемых ситуаций. Сюжет движется в стабильном темпе, удерживая загадку до самого финала. Юмор приходит из самых неожиданных сцен. Иногда история уходит в клише, но они компенсируются резкими и едкими диалогами.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Спасти рождественские ёлки
Фильм «Ты, я и рождественская ель» начинается со знакомства с Оливией, девушкой-лесоводом из Университета Коннектикута. Она известна как хранитель деревьев, поскольку занимается ими уже много лет.

Оливия должна была выйти замуж на Рождество, но она отказалась от этой идеи всего за полгода до церемонии. Не желая, чтобы её молчаливые родители, явно испытывающие сильное разочарование, в очередной раз получили причину для критики, Оливия всеми силами пытается найти предлог, чтобы не встречаться с... Читать полностью
Фильм «Ты, я и рождественская ель» начинается со знакомства с Оливией, девушкой-лесоводом из Университета Коннектикута. Она известна как хранитель деревьев, поскольку занимается ими уже много лет.

Оливия должна была выйти замуж на Рождество, но она отказалась от этой идеи всего за полгода до церемонии. Не желая, чтобы её молчаливые родители, явно испытывающие сильное разочарование, в очередной раз получили причину для критики, Оливия всеми силами пытается найти предлог, чтобы не встречаться с ними в рождественские праздники. Она думает, что родители приглашают её провести время вместе по привычке, а совместный вечер будет насыщен искусственными эмоциями. Шанс появляется после того, как ей звонит Джек. Он просит её о помощи. В этот момент Оливия понимает, что ей нужно зацепиться за эту возможность.

Интересно здесь не только то, что главная героиня пытается избежать встречи с родителями, но и действительно получает шанс провести плодотворную работу, вызывающую у неё интерес. Это проясняется, когда появляется информацией о семье и работе Джека. Выясняется, что последние сто лет они владеют участком рождественских ёлок. Но в этом году деревья умирают в течение двух дней после их срезания. Джек понятия не имеет, почему это происходит.

Оливия соглашается помочь. Но по пути её GPS даёт сбой. В итоге это приводит к своеобразной встрече между ней и Джеком. Машина Оливии ломается, но она оказывается рада такому повороту событий. И Джека это очень удивляет.

Фильм «Ты, я и рождественская ель» явно направлен на создание праздничной атмосферы. Она ощущается с самого начала. Но больше всего Рождество чувствуется в тот момент, когда Оливия приступает к работе с деревьями. Она получает удовольствие от традиционных праздников, хотя и понимает, что ей не хватает семьи.

Сюжет «Ты, я и рождественская ель» тянет главную героиню по нескольким направлениям. Она занимается исследованиями, чтобы помочь восстановить деревья Джека. Попутно между ними завязываются отношения. Одновременно с этим Оливия становится частью противостояния, разворачивающегося между Джеком и его соперником Дуэйном.

Не забывают авторы и про родительскую линию. Мать и отец звонят Оливии ежедневно, чтобы узнать, когда она вернётся домой. И хоть поначалу Оливия настроена скептично, в какой-то момент она понимает, что семья ей необходима. Располагая внушительным количеством обязанностей, ей удаётся осознать важность быть с теми, кто её любит. Но она также узнаёт о необходимости отстаивать себя и свои потребности.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Докопаться до истины
Существует категория историй, разворачивающихся в закрытых сообществах и сохраняющих атмосферу загадочности на протяжении всего хронометража. Сериал «Моя большая тайна», снятый Никитой Грамматиковым, следует ему по этому пути.

История разворачивается в своеобразной академии, расположенной во Владивостоке. В это место возвращается Софья Кимаева. От её лица ведётся рассказ, а сама она выступает главной героиней. Здесь следует добавить, что Софья не только оказывается центральным действующим лицом,... Читать полностью
Существует категория историй, разворачивающихся в закрытых сообществах и сохраняющих атмосферу загадочности на протяжении всего хронометража. Сериал «Моя большая тайна», снятый Никитой Грамматиковым, следует ему по этому пути.

История разворачивается в своеобразной академии, расположенной во Владивостоке. В это место возвращается Софья Кимаева. От её лица ведётся рассказ, а сама она выступает главной героиней. Здесь следует добавить, что Софья не только оказывается центральным действующим лицом, но и наблюдателем. Она внимательно следит за тем, что происходит, донося до зрителя как впечатления, так и выводы. Попутно Софья проводит своё расследование.

Чуть позже выясняется, что некоторое время героиня отсутствовала из-за отъезда за границу. Вернувшись, она обнаруживает немало изменений. Но касаются они не внешнего облика заведения, а происходящих здесь событий. И самое важное из них смерть её близкой подруги, произошедшая при странных обстоятельствах во время вечеринки, устроенной в честь окончания очередного учебного года.

Софья знает, что было проведено полицейское расследование. Однако никаких доказательств того, что было совершено убийство, найдено не было. Поэтому произошедшее было расценено как собственное желание девушки уйти из жизни. Дело было закрыто.

Сериал «Моя большая тайна» показывает нам сомнения Софьи. Она не уверена в том, что может доверять официальной версии, потому что слишком хорошо знала свою подругу. Разобраться в ситуации меньшее, что Софья может сделать для того, чтобы спокойно спать по ночам, зная, что она провела собственное расследование. Ей не столько важно обелить имя ушедшей из жизни подруги, сколько докопаться до правды, восстановив картину целиком.

Софья узнаёт, что неизвестный или неизвестная несёт ответственность за публикацию дневника, принадлежавшего её подруге. Это мотивирует прояснить ситуацию ещё больше. Софья должна узнать, кто же решился на такой поступок. Одновременно с этим она получает предложение от ректора начать шпионить за своими однокурсниками. Всё это кажется странным и мрачным.

Довольно часто история сериала «Моя большая тайна» кажется очень знакомой. Все проясняется, если почитать интервью с авторами, признавшимися, что они использовали в качестве источника вдохновения зарубежные истории, попытавшись на их основе создать собственный проект.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Новая кровь
Не секрет, что National Geographic выпускают немало увлекательных передач, способных удержать зрителя у экранов на многие часы, независимо от темы программы. Одним из таких шоу, несомненно, является «Life Below Zero». Впервые появившись в мае 2013 года, передача обрела большую популярность. И это вполне понятно. Документальный сериал рассказывает о повседневной и сезонной жизни и деятельности людей, живущих в отдалённых районах Аляски.

«Аляска: Новое Поколение» это продолжение знаменитого шоу,... Читать полностью
Не секрет, что National Geographic выпускают немало увлекательных передач, способных удержать зрителя у экранов на многие часы, независимо от темы программы. Одним из таких шоу, несомненно, является «Life Below Zero». Впервые появившись в мае 2013 года, передача обрела большую популярность. И это вполне понятно. Документальный сериал рассказывает о повседневной и сезонной жизни и деятельности людей, живущих в отдалённых районах Аляски.

«Аляска: Новое Поколение» это продолжение знаменитого шоу, чьё название в полной мере отражает его содержание. Интересно то, что на момент публикации данной рецензии оригинальная программа и «Новое поколение» транслируются одновременно. Более того, у них даже совпадают даты премьер. Видимо, несмотря на практически схожую тематику, лучше всего транслировать их вместе. Вероятно, причина заключается в том, что они дополняют друг друга, никак не вступая в конфликт между собой.

К третьему сезону «Аляска: Новое Поколение» претерпел несколько изменений. В шоу больше не задействован Майкл Манзо. Остальной состав остался неизменным.

Что ожидает в сериале? Есть несколько персонажей, пытающихся вести борьбу за свои жизни в не самых благоприятных условиях Аляски. Другими словами, нам показывают, как живут люди там, куда решится приехать далеко не каждый.

На данный момент больше всего в «Аляска: Новое Поколение» выделяется Сью. Она суровая женщина, сумевшая пережить нападение медведя гризли. Однако, несмотря на свой нрав и бесконечную волю к победе во всех начинаниях, Сью постоянно сталкивается со множеством вызовов новой местности. Кроме того, она не молодеет. И когда Сью узнаёт об ограничениях, связанных со старением её тела, появляется немало проблем.

Несмотря на суровую тематику, документальный сериал «Аляска: Новое Поколение» предлагает немало по-настоящему красивых видов. На многих кадрах хочется просто остановиться и насладиться густыми лесными массивами. Съёмки, пожалуй, можно назвать одной из самых сильных сторон шоу.

К сожалению, не обошлось и без минусов. Если вы смотрели оригинальную программу, то «Аляска: Новое Поколение» может показаться откровенно слабым. Причина в том, что новые участники очень любят говорить и не слишком нацелены на результаты. Иногда даже кажется, что они настроены на развлечения, а не на выживание в суровых условиях. Поэтому вполне можно понять тех, кто рекомендует операторам снимать только виды Аляски, не обращая никакого внимания на участников шоу.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Борьба за счастье
«Роковая женщина» мелодраматический сериал от постановщика Сергея Кешишева.

Пройдя через своеобразные титры, регулярно показывающие отдельные части лиц крупным планом, история переходит к оптимистичной сцене, где персонажи, находящиеся под тёплым уличным освещением, начинают играть в снежки. Не обходится и без падения любовной парочки с последующими поцелуями и прерыванием этой сцены летящим снежком. Веселье переносится в дом, где повсюду развешены гирлянды и другие атрибуты, создающие... Читать полностью
«Роковая женщина» мелодраматический сериал от постановщика Сергея Кешишева.

Пройдя через своеобразные титры, регулярно показывающие отдельные части лиц крупным планом, история переходит к оптимистичной сцене, где персонажи, находящиеся под тёплым уличным освещением, начинают играть в снежки. Не обходится и без падения любовной парочки с последующими поцелуями и прерыванием этой сцены летящим снежком. Веселье переносится в дом, где повсюду развешены гирлянды и другие атрибуты, создающие праздничную атмосферу. Тёплые оттенки продолжают заливать кадр, вновь возвращаясь к парочке, планирующей уединиться, несмотря на присутствие здесь довольно большого количества людей. К слову, первый эпизод насыщен на праздничные сцены и соответствующие цвета. А со второй серии всё начинает резко меняться.

Главной героиней у нас оказывается Наташа в исполнении Екатерины Шмаковой, живущая вместе со своим возлюбленным Андреем, исполненным Денисом Васильевым. Её тихая и спокойная жизнь внезапно заканчивается после того, как из-за границы прибывает Мария Смирнова, сыгранная Аглаей Шиловской. Затем нам рассказывают, что когда-то Наташа училась вместе с Марией. Последняя не была на родине уже много лет. Имея яркую внешность и явные амбиции, она сразу же оказывается в центре внимания многих местных жителей. Не остаётся в стороне и супруг Наташи. А всё из-за того, что Мария была его первой любовью.

После этого «Роковая женщина» переходит к знакомой многим истории, где мужчина должен сделать непростой выбор. С одной стороны, он тянется к новым ощущениям и эмоциям. С другой стороны, на нём лежит ответственность за счастье близких людей, включая и Наташу. И чем дольше он не может определиться, тем хуже становится.

«Роковая женщина» показывает резкие изменения в характере Наташи. Если в самом начале она кажется тихой и спокойной девушкой, то чуть позже у неё обнаруживаются бойцовские качества, способные помочь ей удержать супруга.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Спасти скейтшоп
В мире не так уж мало любителей скейтбординга, но фильмов на эту тему очень мало. По крайней мере, художественных. Конечно, поклонники этого вида экстремального спорта смогут сразу же назвать нескольких представителей, но они не из числа произведений, заставляющих зрителя возвращаться к ним снова и снова. Лёгкий сюжет, приятная музыка, простые характеры персонажей, дружба, интерес к спорту и, конечно же, трюки их основные составляющие. Чаще всего такие фильмы дополняются обычными проблемами... Читать полностью
В мире не так уж мало любителей скейтбординга, но фильмов на эту тему очень мало. По крайней мере, художественных. Конечно, поклонники этого вида экстремального спорта смогут сразу же назвать нескольких представителей, но они не из числа произведений, заставляющих зрителя возвращаться к ним снова и снова. Лёгкий сюжет, приятная музыка, простые характеры персонажей, дружба, интерес к спорту и, конечно же, трюки их основные составляющие. Чаще всего такие фильмы дополняются обычными проблемами взросления и первой любовью.

Всё это применимо к художественным фильмам. Зато иная картина ожидает нас в тематических скейтерских видео, где профессионалы, имеющие спонсорство, показывают свои лучшие трюки. Такие фильмы способны впечатлить не только тем, что вытворяют скейтбордисты, но и музыкальным сопровождением, работой оператора и юмором.

«Скейтшоп» дополняет список художественных тематических фильмов. Уже с самого начала нам намекают, что он снят любителями скейтбординга и для любителей скейтбординга. Это проявляется даже в мелочах. К примеру, камера оператора очень пристально следит за тем, чтобы показать не только Дэйва, владельца скейтшопа, но и его приверженность к ношению одежды скейтерских брендов. А как иначе? Ведь хозяина бизнеса должен любить своё дело.

Одновременно с этим нам представляют Тома и Джейка. Один катается на скейтборде, в то время как второй снимает его трюки на видео.

Роли персонажей определяются очень быстро. Владелец скейтшопа немолодой мужчина, не отказывающий в помощи тому, кого находит спящим у заднего входа в магазин. Он прекрасно ладит и с подростками, и с детьми, только начинающими свой путь в мире скейтбординга. А ещё у него есть четвероногий друг, свободно перемещающийся по территории магазина. Получив записку о выселении, Дэйв не хочет никого напрягать, поэтому, когда Том и Джейк приходят к нему, он пытается скрыть это печальное известие.

Узнав о закрытии скейтшопа, любители экстрима привлекают Шона, ещё одного любителя скейтбординга. Вместе они собираются спасти ситуацию. А попутно хорошо проведут время, поиграют в Mario Kart, повеселятся и обретут повод для грусти.

«Скейтшоп» не из тех фильмов, что удивляют зрителя. Но на это нам намекают с самого начала. Перед нами простое и незатейливое кино, снятое любителями скейтбординга и для скейтеров. При определённом настроении и большой любви к скейтбордингу от него вполне можно получить удовольствие.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
За старое
«Красная ракета» комедийный фильм с Саймоном Рексом в главной роли. Премьера картины состоялась на Каннском фестивале в 2021 году. В ограниченный прокат фильм попал 10 декабря 2021 года.

Идея фильма авторам пришла в тот момент, когда они проводили исследование индустрии для взрослых во время работы над одним из своих проектов. Ещё за пять лет до съёмок создатели твёрдо решили, что главную роль исполнит Саймон Рекс. Но в итоге режиссёр связался с ним только в октябре 2020 года, убедив отправить... Читать полностью
«Красная ракета» комедийный фильм с Саймоном Рексом в главной роли. Премьера картины состоялась на Каннском фестивале в 2021 году. В ограниченный прокат фильм попал 10 декабря 2021 года.

Идея фильма авторам пришла в тот момент, когда они проводили исследование индустрии для взрослых во время работы над одним из своих проектов. Ещё за пять лет до съёмок создатели твёрдо решили, что главную роль исполнит Саймон Рекс. Но в итоге режиссёр связался с ним только в октябре 2020 года, убедив отправить короткое видео для прослушивания через iPhone. На подготовку Рексу было выделено около 5 минут. Впрочем, учитывая тот факт, что создатели уже с самого начала хотели на эту роль именно Рекса, то это больше похоже на формализм. Интересно то, что сам актёр держал в неведении своего агента о фильме вплоть до окончания съёмок.

Съёмки начались 26 октября 2020 года, закончившись 19 ноября. В картине была задействована команда, состоящая всего из 10 человек. Как утверждают сами создатели, у них не было репетиций. Учитывая всё это, бюджет в 1 миллион долларов не удивляет. Правда, отбить театральным прокатом его не удалось. Но создатели явно не делали акцент на кинотеатрах, так как съёмки велись в то время, когда они закрывались один за одним.

«Красная ракета» знакомит нас с Майки в исполнении Рекса. Он возвращается в свой родной город на побережье Мексиканского залива спустя 17 лет отсутствия. Сильно покрытый синяками и почти сломленный, он прибывает в небольшой дом, где проживает его бывшая жена Лекси и её мать Лил. Майк умоляет их позволить ему остаться у них дома. Они соглашаются, но требуют, чтобы он начал поиски постоянной работы, попутно выполняя домашние дела.

Майки пытается устроиться на работу, но из-за 20-летнего перерыва в резюме сделать это оказывается довольно трудно. Отвечая на вопрос о таком большом промежутке времени, ему приходится признаться, что всё это время он работал в киноиндустрии для взрослых в Лос-Анджелесе. После такого его отказываются брать на даже самую низкооплачиваемую работу.

Вскоре после этого Майки влюбляется в девушку, работающую в магазинчике, где продаются пончики. Попутно он возрождает дружбу с соседом. Последнего восхищают рассказы Майки о его карьере в порно.

Несмотря на то, что «Красная ракета» позиционируется как комедия, фильм нельзя назвать уморительным. Временами сюжет кажется затянутым, хотя технические аспекты позволяют простить многие из таких упущений. Но потенциал явно не был раскрыт в полной мере.
6 / 10
Рождественское похищение
В ноябре 2020 года в Netflix подтвердили, что готовятся к выпуску третьего фильма из серии «На месте принцессы». Производство, несмотря на все трудности из-за непростого положения для кино во всём мире, началось в Шотландии в конце 2020 года. Релиз был приурочен к наступлению рождественских праздников 2021 года. И это вполне понятно, потому «На месте принцессы 3: Роман со звездой» представляет собой рождественскую романтическую комедию, ловко играющую словами в своём слогане «Merry... Читать полностью
В ноябре 2020 года в Netflix подтвердили, что готовятся к выпуску третьего фильма из серии «На месте принцессы». Производство, несмотря на все трудности из-за непростого положения для кино во всём мире, началось в Шотландии в конце 2020 года. Релиз был приурочен к наступлению рождественских праздников 2021 года. И это вполне понятно, потому «На месте принцессы 3: Роман со звездой» представляет собой рождественскую романтическую комедию, ловко играющую словами в своём слогане «Merry Switchmas».

Всё начинается с того, что принцесса Стэйси и леди Маргарет готовятся к международному рождественскому фестивалю. Реликвия «Звезда мира» должна стать главным украшением мероприятия. Но как только долгожданная драгоценность оказывается во дворце, внезапно появляются налётчики.

После этого инцидента Маргарет и Стэйси принимают решение обратиться к Фионе, находящейся на испытательном сроке и работающей в приюте. Получив просьбу о помощи, она соглашается, но просит Маргарет замолвить за неё несколько благодарных слов, когда её дело дойдёт до рассмотрения дисциплинарной комиссией.

После этого сюжет «На месте принцессы 3: Роман со звездой» переходит к Фионе и её приключениям. Приступив к работе, она отправляется к своему бывшему молодому человеку, Питеру Максвеллу, успевшему поработать в качестве следователя Интерпола. В настоящее время он руководит собственной частной охранной компанией. Питер соглашается помочь. И довольно быстро он приходит к выводу, что вдохновителем пропажи реликвии является Хантер Кунард, миллиардер, одержимый кражей дорогих и редких произведений искусства. С помощью своих приспешников он обзаводится такими предметами, постоянно пополняя свою коллекцию.

После этого Фиона уговаривает Хантера дать ей приглашение на рождественскую вечеринку в его поместье.

«На месте принцессы 3: Роман со звездой» не из тех фильмов, что предназначены удивлять зрителя. Ещё с момента выхода первой картины было понятно, что вся серия направлена на то, чтобы «убить» немного времени. Справляется ли третья часть с этой задачей? Можно заметить, что зрители приняли «На месте принцессы 3: Роман со звездой» по-разному. Одни сказали, что фильм лучше предыдущих картин, в то время как другие назвали его худшим из всей серии.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Любовь
«На грани» это фильм итальянского режиссёра Анны Альфьери. В своеобразной автобиографической манере она рассказывает нам историю своей большой любви. Перед нами фильм о собственной жизни и эмоциях, где режиссёр играет саму себя. Более того, она назначает своему любимому коту заметную роль второго плана. К слову, продюсерская компания «Оливер Пикчерз», принадлежащая Альфьери, получила своё название именно в честь её кота.

Когда работа выглядит агрессивно автобиографичной, как произведение... Читать полностью
«На грани» это фильм итальянского режиссёра Анны Альфьери. В своеобразной автобиографической манере она рассказывает нам историю своей большой любви. Перед нами фильм о собственной жизни и эмоциях, где режиссёр играет саму себя. Более того, она назначает своему любимому коту заметную роль второго плана. К слову, продюсерская компания «Оливер Пикчерз», принадлежащая Альфьери, получила своё название именно в честь её кота.

Когда работа выглядит агрессивно автобиографичной, как произведение Альфьери, сначала заметны параллели между жизнью и кино: главную героиню зовут Анна, а сама она переехала из Италии в Лондон, где теперь сражается за творческое самовыражение и художественное признание. Таких параллелей в фильме довольно много. Однако заметно, что и без художественной составляющей не обошлось.

«На грани» постоянно навевает на нас чувство одиночество. А всё из-за того, что Альфьери сталкивает зрителя с жестокой реальностью: мы видим, как Анна заблудилась, прогуливаясь по столице или меланхолично сидя в своей квартире. Шаткая ручная камера постоянно находится рядом с ней, показывая лёгкие шаркающие шаги и свисающие руки. Но ещё чаще нам демонстрируют части лица Анны. Иногда камера останавливается на её волосах.

«Я просто хочу прислушаться к своему внутреннему голосу, докопавшись до сути вещей и истины», слышим мы с места в карьер. Но насколько реально это безжалостное высказывание? Использование собственной боли в качестве отправной точки для художественного выражения таит в себе немало ловушек. И Альфьери иронично нам на это намекает, но только для того, чтобы потом своеобразно их обойти.

И хотя в «На грани» мало что происходит, хронология событий сбивает с толку, когда вы первые видите его: внезапно главная героиня смеется со своей новой подругой Робин; затем они кормят друг друга клубникой; после этого девушки ложатся в постель и едят спагетти прямо из кастрюли; а чуть позже купаются в море ночью. А ещё периодически они посещают Эйфелеву башню, предпочитая делать это в ночное время суток, потому что так они могут извлечь больше эмоций. Это настоящие воспоминания о потерянных отношениях или приукрашенные фантазии? Этот вопрос будет не отпускать зрителя, знающего, что перед ним автобиографическая картина.

Иногда подобный коллаж единения смешивает образы одиноких поездок на поезде и длительных разговоров. Это запутывает ещё больше. Но потом повествование возвращается к привычному рваному ритму.
6 / 10
Месть
Не секрет, что на недвижимости зарабатываются очень хорошие деньги. Согласно авторам фильма, в Калифорнии из-за этого регулярно появляются серьёзные проблемы. Но трудность, как они сами заявляют, не в покупателях, а в недобросовестных инвесторах. Они устраивают такие манипуляции с ценами и ожиданиями покупателей, что в итоге это превращается в жестокий бизнес.

Фильм «Девушка в парке Золотые ворота» позиционируется некоторыми критиками как «история мести невинных жертв корпоративной жадности».... Читать полностью
Не секрет, что на недвижимости зарабатываются очень хорошие деньги. Согласно авторам фильма, в Калифорнии из-за этого регулярно появляются серьёзные проблемы. Но трудность, как они сами заявляют, не в покупателях, а в недобросовестных инвесторах. Они устраивают такие манипуляции с ценами и ожиданиями покупателей, что в итоге это превращается в жестокий бизнес.

Фильм «Девушка в парке Золотые ворота» позиционируется некоторыми критиками как «история мести невинных жертв корпоративной жадности». Нельзя не признать, что подобное описание выглядит очень амбициозно, вызывая желание посмотреть картину.

Главной героиней фильма оказывается девушка по имени Джин, исполненная Ким Цзян. Она вынуждена жить в своей машине после того, как её выселили из её собственной квартиры в Сан-Франциско. А несёт ответственность за этот поступок некая госпожа Мур в исполнении Эллисон Юинг. Вскоре выясняется, что Мур является застройщиком корпоративной недвижимости, заботясь только о своих деньгах и не думая о человеческом горе.

Дело не в том, что Джин не платила за квартиру, а в том, что Мур приобрела всё здание себе, распланировав реализовать здесь грандиозные планы на постройку современного комплекса. Или, как выразилась сама Мур, создать «жильё с высокой плотностью населения». А это значит, что можно пренебречь качеством, ведь количество покупателей всё окупит.

От происходящего Джин закипает в гневе. Попутно она начинает разработку плана мести Муру. Но в одиночестве она не сможет отомстить. Каждую ночь Джин паркуется рядом с парком «Золотые ворота Сан-Франциско». Собственно, отсюда и название картины. Здесь она пытается жить так, как ей того позволяет ситуация.

Однажды Джин видит Джони (Эрин Мэй-Линг Стюарт), разговаривающей с туристами. Затем Джони ловко крадёт украшения, купленные ими перед этим диалогом. Джин отправляется к ней и говорит, что восхищается её работой. И хоть Джони всё отрицает, они всё же сходятся. А вскоре две несчастные судьбы становятся друзьями.

С этого момента «Девушка в парке Золотые ворота» делает резкий поворот. Теперь Джин использует свою новую дружбу для того, чтобы уговорить Джони ограбить Мур. Этим она хочет преподать ей урок. По крайней мере, так она утверждает. В действительности Джин хочет заставить её заплатить за всю причинённую ей боль.
5 / 10
Наверх