Рецензии на фильмы и сериалы

Krasavica131
Рецензий: 307
Воссоединение сестёр
Можно по-разному относиться к турецким сериалам, но нельзя не признать, что они пользуются большой популярностью во всём мире. Их переводят на многие языки. На сайтах для них создают специальные категории. А некоторые и вовсе разрабатывают отдельные сайты, посвящённые исключительно турецким сериалам.

«Возможно, когда-нибудь» пополняет этот список. Перед нами драматическая история, рассказывающая о непростых родственных связах, потерях, воссоединении, трагедии и человеческой жестокости. Впрочем,... Читать полностью
Можно по-разному относиться к турецким сериалам, но нельзя не признать, что они пользуются большой популярностью во всём мире. Их переводят на многие языки. На сайтах для них создают специальные категории. А некоторые и вовсе разрабатывают отдельные сайты, посвящённые исключительно турецким сериалам.

«Возможно, когда-нибудь» пополняет этот список. Перед нами драматическая история, рассказывающая о непростых родственных связах, потерях, воссоединении, трагедии и человеческой жестокости. Впрочем, это лишь небольшая тем, затронутых авторами сериала.

Первый эпизод сериала начинается довольно динамично. Нас весьма быстро вводят в курс дела и знакомят с центральными персонажами. Первый жёсткий сюжетный поворот «Возможно, когда-нибудь» делает в тот момент, когда в живописной анатолийской деревне обнаруживают трупы пятерых закопанных людей. Это жутковатое открытие позволяет авторами связать прошлое и настоящее, воссоединив давно оторванных друг от друга героев.

Задолго до этого события Фериде не смогла ужиться со своим дядей. Не выдержав, она приняла решение сбежать. Сделала она это не только из-за желания освободиться, но под влиянием Несиме, своей сестры, совершившей такой же отчаянный шаг в прошлом.

Однажды Фериде случайно видит своего дядю, занимающегося поисками потерянных племянниц. Это известие подталкивает её на поиски своей сестры. Она не знает, к чему это может её привести. Она не знает, сможет ли это воссоединить их, вернув утраченную родственную связь. Но Фериде знает, что должна это сделать. Словно что-то внутри толкает её на этот поступок.

Когда сёстры воссоединяются, зритель может заметить, что Фериде не чувствует себя счастливой. Наблюдая за мужчиной своей сестры, она обнаруживает, что он пытается что-то скрыть от неё.

Почему возлюбленный Несиме ведёт себя так странно? Этот вопрос возникает не только у Фериде, но и у зрителей. Он опасен или пытается защитить свою возлюбленную? Рано или поздно мы обязательно получим ответы на все эти вопросы.

Сериал «Возможно, когда-нибудь» получился довольно динамичным. Иногда событий происходит так много, что даже можно потеряться. Однако со временем всё становится на свои места. Нужно лишь дать сериалу немного времени.

Интересно выглядят кадры турецкой глубинки. Деревня и её окружение хоть и не завораживают взгляд, вызывают приятные чувства. Много зелени, перемешивающейся с небольшими деревенскими постройками. Это большое упущение, что авторы постоянно ставят на передний план актёров, не пытаясь хотя бы иногда фокусироваться на природе.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Женщина в автомастерской
«Саня, газуй!» комедийный сериал, повествующий о девушке, пытающейся реализовать себя в непростом деле автомеханике. Работая с матёрыми мужиками, привыкшими к тому, что в мастерской женщин нет, она старается преодолеть гендерные стереотипы, стремясь к достижению своей главной мечты профессиональному становлению.

Главной героиней у нас оказывается Александра. Вот только называют её не Сашей или Сашенькой, а Саней. Итак, наша Саня устраивается работать в провинциальный автосервис. Здесь она... Читать полностью
«Саня, газуй!» комедийный сериал, повествующий о девушке, пытающейся реализовать себя в непростом деле автомеханике. Работая с матёрыми мужиками, привыкшими к тому, что в мастерской женщин нет, она старается преодолеть гендерные стереотипы, стремясь к достижению своей главной мечты профессиональному становлению.

Главной героиней у нас оказывается Александра. Вот только называют её не Сашей или Сашенькой, а Саней. Итак, наша Саня устраивается работать в провинциальный автосервис. Здесь она сразу же сталкивается с бывалыми автомеханиками. Они явно скептично относятся к своей новой коллеге, не видя в ней знатока или будущего профессионала своего дела. А ведь это при том, что у неё немало знаний в автомеханике, да и опыт позволяет диагностировать и заниматься починкой любой сложности. Но что-то постоянно идёт не так. И это несмотря на то, что Саня показывает отличные навыки работы.

Далее зритель может предположить, что Саня будет медленно и постепенно завоёвывать признание своих коллег. Именно так всё и будет происходить. Своим непростым трудом и поразительным упорством Сане предстоит доказать окружающим, что она может работать с машинами не хуже остальных сотрудников автосервиса.

По словам Оксаны Лахно, выступившей генеральным продюсером сериала, «Саня, газуй!» не просто комедия о том, как добиться желаемого, а манифест и публичное высказывание, направленное к молодежи. По её мнению, сюжет сериала доказывает, что самое главное в жизни человека любовь. Любовь эта может выражаться в самых разных аспектах. Она может быть направлена к другим людям или своей профессии. Саня нашла такую любовь в своём увлечении. А затем она решила сделать интерес профессией и призванием.

Определившись со своими желаниями, Саня поняла, что ей важно реализовать себя. По мнению Арины Фёдоровой, исполнившей главную роль, её Саня прямолинейная женщина, чей характер не только помогает ей решать все возникающие проблемы, но и генерирует новые трудности. Для Сани нет полутонов, потому что она предпочитает делить всё на белое и чёрное. В одном из интервью Фёдорова призналась, что она очень похожа на свою героиню, поэтому почти сразу вжилась в образа персонажа.

Филипп Абрютин, выступивший режиссёром сериала «Саня, газуй!», описал его как вызов современному кинематографу. По его мнению, люди, живущие в глубинке, умеют удивлять, раскрывая настоящие истории и проблемы, волнующие многих.
6 / 10
Узнать своё прошлое
В 1968 году писатель Филип Дик выпустил научно-фантастический роман, получивший название «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Произведение сразу же обрело поразительную популярность, став одним из самых известных в творчестве автора. За короткий промежуток времени оно стало считаться классикой среди фантастических книг.

В 1982 года Ридли Скотт выпустил свою версию произведения, ставшую в итоге такой же классикой научно-фантастического кинематографа. Несмотря на то, что в прокате картина не... Читать полностью
В 1968 году писатель Филип Дик выпустил научно-фантастический роман, получивший название «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Произведение сразу же обрело поразительную популярность, став одним из самых известных в творчестве автора. За короткий промежуток времени оно стало считаться классикой среди фантастических книг.

В 1982 года Ридли Скотт выпустил свою версию произведения, ставшую в итоге такой же классикой научно-фантастического кинематографа. Несмотря на то, что в прокате картина не смогла заработать достаточно денег, она всё же приобрела статус, позволяющий ей вызывать неподдельный интерес зрителей из поколения в поколение. Некоторые критики полагают, что именно она положила начало полноценной франшизе.

В 2017 года вышло продолжение истории, показанной Ридли Скоттом в его адаптации. Попутно зрителям представили короткометражные приквелы.

В настоящий момент во франшизе даже можно потеряться, если заранее не подготовить список произведений, раскрывающих сюжет. В ином случае многие сценарные линии будут попросту непонятны. Впрочем, подобное происходило даже и с фильмом Ридли Скотта. Вспомнить хотя бы тот факт, что существует 7 разных версий концовок. Запутаться здесь проще простого. Поэтому вполне можно понять тех, кто ограничивает себя изучением оригинального произведения Дика, не стараясь уследить за всем, что происходило и продолжает происходить во франшизе.

«Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» это не первая анимационная работа в этом художественном мире. Более того, сюжет мультфильма разворачивается после событий, показанных нам в короткометражке «Blade Runner Black Out 2022». Последняя, к слову, является одним из трёх короткометражных произведений, служащих приквелами к «Бегущий по лезвию 2049».

События анимационного фильма «Бегущий по лезвию: Чёрный лотос» разворачиваются в 2032 году. Местом действия оказывается Лос-Анджелес. Неизвестная молодая женщина приходит в себя. Она ничего не помнит о себе и событиях, предшествовавших её пробуждению. Вскоре героиня обнаруживает в себе немало смертоносных способностей.

Пытаясь понять своё прошлое, она обнаруживает несколько ключей к разгадке. Ими оказываются заблокированное устройство с информацией и татуировка, сделанная в виде чёрного лотоса. Собственно, последнее и послужило источником названия мультфильма. Собирая детали паззла, героиня должна выследить людей, ответственных за её несправедливое и кровавое прошлое.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Праздник не с тем человеком
В августе 2019 года представители потокового сервиса Netflix заявили, что они приобрели сценарий романтической комедии «Неуловимый аромат любви» (в оригинале «Love Hard»). Сюжет был описан как смешение фильмов «Когда Гарри встретил Салли» и «Роксана». Обе названных картины вышли в 80-х годах и представляют собой лёгкие романтические комедии. Поэтому и ожидания от фильма были соответствующие.

Лишь спустя год был назван основной актёрский состав и имя главного постановщика. В октябре 2020 года... Читать полностью
В августе 2019 года представители потокового сервиса Netflix заявили, что они приобрели сценарий романтической комедии «Неуловимый аромат любви» (в оригинале «Love Hard»). Сюжет был описан как смешение фильмов «Когда Гарри встретил Салли» и «Роксана». Обе названных картины вышли в 80-х годах и представляют собой лёгкие романтические комедии. Поэтому и ожидания от фильма были соответствующие.

Лишь спустя год был назван основной актёрский состав и имя главного постановщика. В октябре 2020 года создатели приступили к съёмкам в Ванкувере. Выбор локации можно назвать одним из самых удачных. И хоть в картине немало времени от хронометража уходит на сцены, снимавшиеся в помещениях, демонстрация хорошо освещённых заснеженных улиц Канады позволяет создать визуально приятную картинку, радующую глаз.

Главной героиней фильма оказывается Натали в исполнении Нины Добрев. Она представлена нам женщиной, живущей в Лос-Анджелесе и построившей карьеру на рассказе об ужасах своей личной жизни. После череды грубых разочарований она решает расширить радиус поиска своего избранника, изучив кандидатуры не только в Лос-Анджелесе, но и во всей стране. Натали скачивает специальное приложение для знакомств и вскоре приступает к просмотру анкет. Наконец, она находит понравившегося ей человека. Между ними завязывается непринуждённое общение, делающее её счастливой.

После очередной беседы друг Натали сообщает ей о своём разочаровании, что она не может быть вместе с ним в эти рождественские праздники. По настоянию своего друга и босса Натали решает бросить все свои дела, чтобы провести выходные со своим приятелем по переписке. Эта поездка для неё становится особенно важной, потому что их отношения могут перейти на новый уровень. Натали одновременно и взволнована, и счастлива.

Добравшись до места, Натали приходит в шок, когда встречает своего собеседника. Им оказывается совсем не тот человек, смотревший на неё со своего аватара. Поговорив с ним, Натали выясняет, что он использовал фотографии своего друга, чтобы найти подружку через приложение. Возмущенная, но застрявшая в Нью-Йорке без багажа, она принимает предложение остаться и даже выдать себя за его подружку, чтобы произвести впечатление на его семью. В свою очередь, обманщик обещает помочь ей завести отношения с его другом, чьи снимки он использовал в своих целях.

«Неуловимый аромат любви» это лёгкое и развлекательное кино, предназначенное для того, чтобы зритель мог расслабиться и насладиться простым сюжетом. Главный плюс фильма в его фонах. Атмосфера праздника чувствуется в каждом кадре. Тут и знаменитые заснеженные канадские улицы, и подготовленные к Рождестве магазинчики, и просторные помещения с очень уютной обстановкой. Всё это действительно позволяет расслабиться. Но сюжетно картина явно не дотягивает до уровня произведений, взятых авторами за ориентир.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Найти правду
«Чиновница» сериал, рассказывающий нам историю Арины, работающей в Министерстве здравоохранения своего региона. Её жизнь показана очень яркой и интересной. Во-первых, у неё есть внушительных размеров квартира, расположенная в самом лучше районе города. Во-вторых, конечно же, имеется хороший автомобиль. В-третьих, Арина покупает только красивую одежду известных брендов. В-четвертых, к подобной одежде нужны соответствующие украшения, поэтому не обходится без мелких, но дорогих деталей,... Читать полностью
«Чиновница» сериал, рассказывающий нам историю Арины, работающей в Министерстве здравоохранения своего региона. Её жизнь показана очень яркой и интересной. Во-первых, у неё есть внушительных размеров квартира, расположенная в самом лучше районе города. Во-вторых, конечно же, имеется хороший автомобиль. В-третьих, Арина покупает только красивую одежду известных брендов. В-четвертых, к подобной одежде нужны соответствующие украшения, поэтому не обходится без мелких, но дорогих деталей, дополняющих образ.

Показав нам внешность Арины, сюжет сериала переходит к её личной жизни. Довольно быстро нам рассказывают о том, что она не отказывает себе в удовольствии посещать столичные магазины. А в свободное время Арина встречается со своим возлюбленным. Избранник Арины ведёт дела с крупным фармацевтическим предприятием не только города, но и региона. Поэтому оба ни в чём не нуждаются и получают от жизни всё.

Арина уже давно уговаривает любовника уйти от супруги и начать жить с ней. Но, видимо, что-то идёт не так. Похоже на то, что возлюбленный мечется из стороны в сторону.

Затем сериал «Чиновница» вводит ещё одного ключевого персонажа. Им оказывается Цалов, имеющий влияние и деньги благодаря процветающему фармацевтическому бизнесу. Не слишком заботясь о здоровье своих покупателей, он поставляет как просроченные, так и поддельные лекарства. Однако Арина об этом ничего не знает.

Однажды от таких поддельных таблеток умирает близкий Арине человек. Это событие сильно ударяет по ней. Поскольку Арина имеет влияние, она решает отомстить.

Сериал «Чиновница» получился довольно динамичным и временами весьма откровенным. Об этом авторы намекают нам с самого начала. Уже по первым кадрам можно понять, что создатели решили не стеснять себя в особенностях подачи истории.

Действие разворачивается довольно стремительно. Цвета используются яркие и насыщенные. Освещение позволяет хорошо разглядеть эмоции актёров и даже детали одежды.

Интересно выглядят титры во второй серии. Пусть они очень просто нарисованы, но суть передают хорошо. Здесь важна идея, а не реализация. Впрочем, некоторая художественная небрежность идёт графике только на пользу.

Положительно можно оценить и некоторые декорации, позволяющие сделать окружение персонажей реалистичным. Сюда же можно вписать и самих персонажей, создающих нужное впечатление. Немалая заслуга в этом не только тех, кто занимался работой над сценарием, но и актёров.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Обмануть систему
«Короли махинаций» документальный фильм, вышедший на Netflix, посвящённый уникальному делу с участием мошенников, сумевших воплотить в жизнь сложную преступную схему. В течение почти 2 часов эта картина смотрит на людей, стоящих за масштабными обманами системы квот на выбросы углерода. При этом мошенникам удалось заполучить миллионы благодаря лазейке с НДС.

Повествование разворачивается медленно. Авторам нужно время, чтобы добраться до основной сути. Этим они завлекают зрителя, не раскрывая все... Читать полностью
«Короли махинаций» документальный фильм, вышедший на Netflix, посвящённый уникальному делу с участием мошенников, сумевших воплотить в жизнь сложную преступную схему. В течение почти 2 часов эта картина смотрит на людей, стоящих за масштабными обманами системы квот на выбросы углерода. При этом мошенникам удалось заполучить миллионы благодаря лазейке с НДС.

Повествование разворачивается медленно. Авторам нужно время, чтобы добраться до основной сути. Этим они завлекают зрителя, не раскрывая все карты. Не довольствуясь простым рассказом последовательной истории, фильм предлагает весьма своеобразный подход к повествованию, следуя за разными участниками нашумевшего дела. Среди них особенно выделяется Марко Мули.

Несмотря на увлекательный рассказ, фильм «Короли махинаций» нередко отрывается от самого главного, переходя к не самым нужным деталям. Например, часть хронометража уделена вождению скоростных спортивных автомобилей и эмоциональным разговорам. Это часть картины заметно снижает динамику и теряет интерес. Но как только фильм фокусируется на сути проблемы, становится значительно приятнее.

Во время медленного вступления нам предстоит познакомиться с другими игроками этой непростой операции, включая Грегори Зауи, Доминика Геза, Арно Мимрана и Сами Суида. Есть и другие люди, но именно перечисленные выше выходят на первый план. Они играют ключевую роль, используя откровенный рассказ, превращающий историю из мошенничества в нечто гораздо более мрачное.

Хотя история документалки «Короли махинаций» интересна сама по себе, проблем, к сожалению, избежать не удалось. Слишком часто фильм переходит к кадрам, не имеющим отношения к основному сюжету, а акцент делается не бессмысленных подвигах Марко и его компании. Первые несколько минут, по сути, задают тон для последующего повествования. Однако он никогда не встраивается в постоянный ритм. И это явная проблема.

Тем не менее, «Короли махинаций» нельзя назвать плохим фильмом. Финал меняет мнение, давая зрителю немало пищи для размышлений. Концовка двусмысленна и оставляет много вопросов о том, кто именно говорит правду, а кто лжёт. Но это нельзя назвать недосказанностью. Скорее, нам просто дают возможность поразмышлять. А дальше зритель уже сам сделает выводы.

После этого следует пояснительный текст, подтверждающий, что на самом деле произошло со всеми этими людьми. Однако некоторые детали, в том числе нераскрытое дело об убийстве, остаются чёрными облаками над достоверностью рассказываемых здесь историй.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Антология
У фильмов-антологий обычно есть соединяющая или завершающая история, связывающая сегменты вместе. В фильме «Изоляция» общая идея состоит в том, что все они разворачиваются во время глобальной пандемии. Однако каждый сегмент рассказывает свою собственную историю. И каждый сюжет имеет собственный взгляд на происходящие события.

Мы переходим от одной истории к другой через последовательность графических изображений, показывающих прожилки, распространяющиеся по карте мира. Визуально это напоминает... Читать полностью
У фильмов-антологий обычно есть соединяющая или завершающая история, связывающая сегменты вместе. В фильме «Изоляция» общая идея состоит в том, что все они разворачиваются во время глобальной пандемии. Однако каждый сегмент рассказывает свою собственную историю. И каждый сюжет имеет собственный взгляд на происходящие события.

Мы переходим от одной истории к другой через последовательность графических изображений, показывающих прожилки, распространяющиеся по карте мира. Визуально это напоминает интерпретацию вируса, захватывающего планету. Перед началом каждой новой истории происходит остановка движения. Затем нам сообщают место, где будут разворачиваться основные события.

Вступительный сегмент сразу же показывает нам масштаб происходящего. Он открывается кадрами безлюдного Нью-Йорка. Надо признать, что происходящее выглядит внушительно. История разворачивается динамично, наполняясь внезапными и непредсказуемыми событиями. А покадровая съёмка дезориентирует, заставляя зрителя теряться в происходящем.

В четвёртой истории нас знакомят с двумя детьми, потерявшими одного из родителей. Они напуганы, но верят, что второй родитель обязательно найдёт их и заберёт. Вскоре всё снова будет хорошо. Ведь так? Но дети теряют надежду на спасение.

Ещё есть сегмент, разворачивающийся в Чикаго. Нам показывают историю человека, жаждущего контакта любого рода. Ему приходится совершать странные поступки, чтобы вновь вернуть потерянное чувство комфорта.

Шестая история переносит нас в Лондон. Здесь нам предлагают увидеть взгляд на теоретика заговоров, ведущего блог для своих подписчиков. Этот фрагмент делает акцент на мрачной атмосфере, периодически шокирую сценами с кровавой расплатой.

Удачный формат позволяет фильму «Изоляция» сохранять зрительский интерес. Здесь есть как интересные эпизоды, так и откровенно провальные. Однако, учитывая их продолжительность, даже во время неудачных сегментов картину не хочется выключать, потому что сохраняется уверенность в том, что следующая часть будет значительно лучше.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Побороть депрессию
Каждому, кто имеет дело с депрессией или тревогой, «Глоток воздуха» словно пытается сказать, что вы не должны чувствовать себя одинокими.

Главной героиней фильма оказывается Джули в исполнении Аманды Сейфрид. На самый первый взгляд может показаться, что у неё есть абсолютно всё для того, чтобы быть счастливой. Но Джули чувствует, что что-то не так. Из-за этого она страдает депрессией. Её желание быть заботливой матерью и окружить своего возлюбленного вниманием Итана не делают Джули... Читать полностью
Каждому, кто имеет дело с депрессией или тревогой, «Глоток воздуха» словно пытается сказать, что вы не должны чувствовать себя одинокими.

Главной героиней фильма оказывается Джули в исполнении Аманды Сейфрид. На самый первый взгляд может показаться, что у неё есть абсолютно всё для того, чтобы быть счастливой. Но Джули чувствует, что что-то не так. Из-за этого она страдает депрессией. Её желание быть заботливой матерью и окружить своего возлюбленного вниманием Итана не делают Джули счастливой.

Вскоре Джули приходит к выводу, что она не сможет самостоятельно справиться нахлынувшими чувствами. Поэтому она начинает посещать доктора Сильвестра, опытного терапевта, планирующего вытащить её из затянувшейся депрессии.

Обнаружив, что проблема может скрываться внутри Джули, врач пытается изменить её взгляд на собственное состояние. Налегая на антидепрессанты, она переживает опыт второй беременности. Джули не знает, что ей с этим делать. С одной стороны, второй ребёнок может сильно изменить её жизнь. С другой стороны, первая беременность не спасла её.

Но не одна Джули имеет проблемы. Её возлюбленный Итан всё ещё не может отойти от недавней её попытки покончить с собой. Он хочет обеспечить ей красивую и комфортную жизнь, поэтому предлагает всей семьёй переехать в новый дом. Но Джули не уверена в переезде. Её внимание сосредоточено на вымышленном мире, но она всё же предпочитает проводить почти каждую свободную минуту со своим первым ребёнком. По мере приближения рождения дочери Джули пытается преодолеть травму прошлого, чтобы наконец-то стать счастливой матерью и женой.

Несмотря на то, что «Глоток воздуха» периодически настраивает зрителя на позитивный лад, перед нами отнюдь не счастливый фильм, а драма, повествующая об эмоциональных проблемах, встречающихся сплошь и рядом.

Тем не менее, картина даёт некоторые ответы. Депрессия, тревога, отчаяние нарастают внутри Джули. А ведь это при том, что у неё есть абсолютно всё для счастья. И поэтому зритель задаётся вопросом о причинах таких чувств. Авторы предлагают зрителю дополнительную загадку: почему счастливая мать, живущая привилегированной жизнью с любящим и заботливым супругом, имея при этом впечатляющую карьеру, доходит до крайностей? Задавшись этим вопросом, создатели фильма «Глоток воздуха» позволяют зрителям увидеть историю Джули с близкого расстояния. Это даёт возможность понять её чувства, при этом сохраняя дистанцию.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Тихий мальчик
Летом 2018 года было объявлено, что Гильермо дель Торо собирается сесть в кресло продюсера, чтобы поработать над фильмом «Оленьи рога». Уже осенью стартовали съёмки, продлившись два месяца. Затем авторы перешли к этапу монтажа, запланировав релиз на 17 апреля 2020 года. Но по объективным причинам выпуск был отложен на неопределённое время. Затем авторы объявили, что картина будет показана 19 февраля 2021 года. Однако потом ситуация повторилась вновь.

Официальная премьера фильма состоялась 11... Читать полностью
Летом 2018 года было объявлено, что Гильермо дель Торо собирается сесть в кресло продюсера, чтобы поработать над фильмом «Оленьи рога». Уже осенью стартовали съёмки, продлившись два месяца. Затем авторы перешли к этапу монтажа, запланировав релиз на 17 апреля 2020 года. Но по объективным причинам выпуск был отложен на неопределённое время. Затем авторы объявили, что картина будет показана 19 февраля 2021 года. Однако потом ситуация повторилась вновь.

Официальная премьера фильма состоялась 11 октября 2021 года, когда его показали на Beyond Fest. Спустя несколько недель Searchlight Pictures выпустили картину в США. После этого произведение получило широкое распространение по всему миру.

События сценария, основанного рассказе «Тихий мальчик», разворачиваются в небольшом провинциальном городке. Нас знакомят с родителем Фрэнком и его сыном Эйденом. Отец приезжает к отдалённой шахте, требуя у сына остаться в машине. Сам же он отправляется внутрь шахты, где по кадрам зрителю становится понятно, что это место уже давно заброшено. По этой причине оно и используется Фрэнком и несколькими его приятелями. Видимо, считая, что сюда никто не придёт, они обустраивают здесь подпольную лабораторию для производства незаконных веществ.

Внезапно Фрэнк подвергается нападению неизвестного существа. Затем то же самое происходит с Эйденом. Они срочно возвращаются домой. Но на месте состояние обоих ухудшается. С ними происходит нечто странное и необъяснимое, поэтому Фрэнк требует от Лукаса, своего старшего сына, чтобы тот запер их.

Показав своеобразную предпосылку, фильм «Оленьи рога» погружает нас в основные события. Нам представляют учительницу Лукаса, обеспокоенную его поведением. Ей кажется, что он сильно изменился за последние несколько недель. И она хочет понять, что с ним происходит. Её первоначальная версия домашнее насилие. Учительница собирается проверить свою версию, заручившись поддержкой своего брата, служащего шерифом.

Несмотря на то, что Гильермо дель Торо выступил только продюсером фильма «Оленьи рога», его стилистика чувствуется во многих кадрах. Особенно это заметно по визуализации. Картина получилась мрачной, периодически показывая завораживающие виды. Очень жаль, что последних не так много, как хотелось бы. Но они всё же есть.

Персонажи интересны и многомерны, а актёрская игра не вызывает вопросов. Визуальный ряд идеально подходит, давая истории необходимое воплощение. Но сам сюжет не кажется полностью проработанным, потому что даже после просмотра остаются вопросы.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Перед лицом опасности
«Токио трясет» фильм режиссёра Оливье Пейона, известного во Франции благодаря своим документальным работам. Картина представляет собой совместное производство Бельгии и Франции.

Как уже можно догадаться по названию, в фильме идёт речь о землетрясении в столице Японии. Действие отправляет нас в прошлое. Все события разворачиваются 11 марта 2011 года, когда страна столкнулась с одной из самых разрушительных катастроф. Но персонажам фильма это лишь предстоит пережить.

Главной героиней у нас... Читать полностью
«Токио трясет» фильм режиссёра Оливье Пейона, известного во Франции благодаря своим документальным работам. Картина представляет собой совместное производство Бельгии и Франции.

Как уже можно догадаться по названию, в фильме идёт речь о землетрясении в столице Японии. Действие отправляет нас в прошлое. Все события разворачиваются 11 марта 2011 года, когда страна столкнулась с одной из самых разрушительных катастроф. Но персонажам фильма это лишь предстоит пережить.

Главной героиней у нас оказывается Александра, недавно прилетевшая в Японию из родной Франции, чтобы работать в банке. Он показана нам немного уставшей женщиной, но не демонстрирующей это окружающим. Вместо этого Александра пытается совершать столько дел, сколько это возможно. Временами кажется, что она разрывается между рабочими обязанностями, но в действительности у неё всё под контролем.

Начав с положительной ноты, «Токио трясет» постепенно усиливает напряжение. Если в самых первых сценах это не ощущается, то чуть позже атмосфера заставляет чувствовать что-то неладное. И это дело тут далеко не в том, что зритель наперёд знает о событиях, поджидающих Александру. Для усиления этого чувства авторы периодически показывают реальные съёмки катастрофы.

Александра оказывается перед выбором между работой и семьёй. «Токио трясет» успешно демонстрирует нам холодность организаций, озабоченных исключительно тем, чтобы не потерять деньги, не пытаясь обеспечить необходимую безопасность своим сотрудникам. Это важный контекст, потому что катастрофа на Фукусиме приводит к трагедии. Как и в случае с аналогичными картинами, центральные персонажи, включая Александру, пытаются сопротивляться тому, что может произойти. Но мало-помалу всё сводится к выживанию. Страх играет свою роль. В фильме очень хорошо передан эгоизм, как корпоративный, так и личный.

Вся эта ситуацию рассказывается устами француженки, оказавшейся в Японии. Яркая, харизматичная и довольно успешная бизнес-леди, путешествующая со своими дочками по всему миру. Ещё вчера она даже и не думала о том, что трагедия может подкрасться так близко к ней. Но Александра продолжает работать, несмотря на опасность. Требуется угроза ещё большего масштаба, чтобы она отреагировала. Но рано или поздно мы всё же дождёмся от неё реакции.

«Токио трясет» оставляет печальный финал и немало пищи для размышлений.
6 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Новая версия
Впервые повесть «Кентервильское привидение» была опубликована в 1887 году. Произведение довольно быстро обрело популярность благодаря не только своему необычному стилю, но и уникальному содержанию. Повесть смешивает в себе элементы готики, юмора, сказки, сатиры, бурлеска. Есть и нотки сентиментальной романтики. И всё это в великолепном стиле Оскара Уайльда.

Довольно трудно перечислить все известные миру адаптации произведения. Но есть несколько, получивших больше всего внимания. К примеру, в... Читать полностью
Впервые повесть «Кентервильское привидение» была опубликована в 1887 году. Произведение довольно быстро обрело популярность благодаря не только своему необычному стилю, но и уникальному содержанию. Повесть смешивает в себе элементы готики, юмора, сказки, сатиры, бурлеска. Есть и нотки сентиментальной романтики. И всё это в великолепном стиле Оскара Уайльда.

Довольно трудно перечислить все известные миру адаптации произведения. Но есть несколько, получивших больше всего внимания. К примеру, в 1944 году в США выпустили версию, снятую в актуальном для того времени виде. Спустя два десятилетия ещё одна экранизация вышла в ФРГ. Польская версия вышла спустя 4 года. А в 1970 году в СССР выпустили мультипликационный мультфильм.

Многие могут помнить версию 90-х годов с Патриком Стюартом. А кто-то может привести в пример серию мюзиклов.

Так или иначе, «Кентервильское привидение» экранизируется с завидной частотой. На этот раз нам предлагают ознакомиться с британским сериалом, снятым BBC и выпущенным в 2021 году. Сразу же стоит отметить, что данная версия представляет собой свободную вариацию, лишь частично основанную на труде Оскара Уайльда. Здесь вы увидите знакомую предпосылку, но события будут разворачиваться иначе. Да и персонажи все новые.

Изменения заметны с самого начала, потому что действие разворачивается в XXI веке. Временами, конечно, декорации могут немного ввести зрителя в заблуждение, так как местом происходящих событий оказывается сельская местность. Но всё становится на свои места, когда нам показывают персонажей, явно одетых в современном стиле. Исключение составляет только глава семьи, имеющий необычный внешний вид, типичный больше для 60-х или 70-х годов.

Нас знакомят с американским миллиардером Отисом. Вместе с семьёй он отправляется в новое место жительства старинный замок. Эксцентричный Отис и члены его семьи даже не представляют, что в здании обитает призрак. И тот не слишком любит непрошенных гостей. Он чувствует себя владельцем замка уже несколько веков подряд и не собирается отдавать его без боя. Когда Отис, его супруга и их дети оказываются в замке, то начинается веселье.

Новая адаптация получилась довольно своеобразной. Подобный взгляд, вероятно, имеет место быть. Но атмосфера оригинального произведения явно утеряна. И дело тут далеко не в том, что события разворачиваются в современности. Сам сериал получился довольно ярким, в то время как первоисточник сделан с уклоном в гротеск. Кроме того, призрак здесь хоть и выглядит мрачным, но в нём не хватает отчаяния, так хорошо переданного Уайльдом в повести.
6 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Новый путь
«Акула: Начало» южнокорейский полнометражный фильм, рассказывающий историю становления человека, подвергавшегося издевательствам в юности, но пытающегося встать на ноги, отомстив своему обидчику. Картина основана на вебтуне. Релиз состоялся 17 июня 2021 года.

Главным героем оказывается Чха У Соль, вынужденный терпеть издевательства со стороны школьного хулигана. Сам же он не из конфликтных людей и не собирается решать проблему громкими криками или дракой. Вместо этого Чха У Соль продолжает... Читать полностью
«Акула: Начало» южнокорейский полнометражный фильм, рассказывающий историю становления человека, подвергавшегося издевательствам в юности, но пытающегося встать на ноги, отомстив своему обидчику. Картина основана на вебтуне. Релиз состоялся 17 июня 2021 года.

Главным героем оказывается Чха У Соль, вынужденный терпеть издевательства со стороны школьного хулигана. Сам же он не из конфликтных людей и не собирается решать проблему громкими криками или дракой. Вместо этого Чха У Соль продолжает терпеть. И это явно раззадоривает его обидчика.

Вскоре у главного героя появляется возможность перейти в другую школу. Он пользуется шансом, чтобы прекратить нападки на себя. Здесь Чха У Соль собирается начать жизнь с чистого листа. Но его обидчик переходит в эту же школу, словно следуя за каждым его шагом. Кажется, что от него не будет покоя никогда.

В новой школе обидчик продолжает свои издевательства. И однажды он доводит главного героя до точки кипения. Не выдержав, Чха У Соль даёт ему отпор, но во время драки хулиган получает ранение.

В суде, видимо, решили, что физические доказательства важнее причин такого поступка, поэтому главного героя отправляют за решётку на три года.

Сделав сюжетный поворот, авторы «Акула: Начало» не забывают о двух центральных персонажах. Чха У Соль оказывается за решёткой, где встречает Чон До Хёна, бывшего чемпиона MMA. Тот находится в тюрьме за тройное убийство. Однако не всё так, как кажется на самый первый взгляд. Оказывается, боец мстил за свою семью. Оказавшись здесь, боец использует свои навыки не для нападения, а для защиты. Он берёт новичка под свою опеку, чтобы научить его драться.

Вторая сюжетная линия показывает нам травмированного хулигана. Выясняется, что тот занимается боксом и, вероятно, планировал превратить увлечение в профессию. Но сейчас у него такой возможности нет. Ему приходится бросить занятия. И теперь он не знает, что ему делать. В результате он начинает ожидать возвращения У Соля, чтобы отомстить ему за сломанную карьеру.

Таким образом, «Акула: Начало» хоть и начинается с одного центрального персонажа, переходит к двум сюжетным линиям. Это привносит крупицу разнообразия, потому что сама история не блещет оригинальностью. Однако это заметно уже с самого начала. Авторы явно не стремились к тому, чтобы удивить зрителя. Вместо этого они сделали акцент на попытке показать изменения человека, попавшего в непривычную среду.
5 / 10
Новая напасть
В мире немало поклонников Marvel. В мире немало поклонников LEGO. А ещё в мире полно любителей анимации. Мини-сериал «ЛЕГО Марвел Мстители: Климатический кавардак», состоящий из 4 эпизодов, по крайней мере, в первом сезоне, соединяет все эти три составляющие.

Можно по-разному относиться к идее соединить LEGO и анимацию, но нельзя не признать, что она получила довольно большой отклик. Сейчас без труда можно найти и полнометражный мультфильмы, и мультсериалы, и видеоигры. Это уже стало настоящим... Читать полностью
В мире немало поклонников Marvel. В мире немало поклонников LEGO. А ещё в мире полно любителей анимации. Мини-сериал «ЛЕГО Марвел Мстители: Климатический кавардак», состоящий из 4 эпизодов, по крайней мере, в первом сезоне, соединяет все эти три составляющие.

Можно по-разному относиться к идее соединить LEGO и анимацию, но нельзя не признать, что она получила довольно большой отклик. Сейчас без труда можно найти и полнометражный мультфильмы, и мультсериалы, и видеоигры. Это уже стало настоящим культурным явлением.

Причин успеха, наверное, несколько. Во-первых, концепция LEGO настолько проста и вариативна, что позволяет использовать её в качестве игровых конструкторов, предназначенных для самых разных поколений. Если дети предпочитают заниматься сбором деталей, направляя свой творческий взор в сторону разных результатов, нередко имеющих сильные отличия, то взрослые часто позволяют себе осуществлять коллекционирование редких игровых наборов, выставляя их на полку для всеобщей демонстрации. Поэтому LEGO увлекает как детей, так и взрослых. Следовательно, использование этой концепции в анимации даёт возможность привлекать внимание нескольких поколений одновременно. В результате мы получаем мультфильмы, способные на короткий промежуток времени увлечь целую семью.

Мини-мультсериал «ЛЕГО Марвел Мстители: Климатический кавардак» в этом плане не становится исключением. Он может доставить удовольствие как взрослым, так и детям. Он может понравиться как любителям LEGO, так и поклонникам Marvel. Идеально, если зритель любит всё из перечисленного.

Однако всё же стоит отметить, что авторы явно больше ориентировались на младшую аудиторию. Это не значит, что взрослым зрителям его смотреть не следует. Это лишь означает то, что нужно быть готовым к довольно простому сюжету и аналогичным диалогам. Кроме того, здесь вы не получите того юмора, что встречается в видеоиграх, использующих концепцию LEGO. Комедийные вставки, конечно же, есть, но они не такие, как это было в играх по произведениям Лукаса и Толкина.

«ЛЕГО Марвел Мстители: Климатический кавардак» предлагает зрителю очень яркую и насыщенную картинку. Много динамики и интересных кадров. Особенно хорошо выглядят те, что показывают работу Мстителей в городе. Задний фон выглядит весьма интересным, потому что показано не только взаимодействие между персонажами, но и жизнь остальных обитателей города. И жизнь эта весьма насыщенная.
6 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Юмор для всех
«Суперлига» юмористическое шоу, снятое специально для трансляции на канале СТС. Концепция передачи построена на том, что комедийные команды сражаются между собой за приз, составляющий один миллион рублей.

Первый сезон включает в себя 10 эпизодов. Все, кроме одного, являются отборочными. В них команды принимают участие в нескольких конкурсах. Каждый из них предполагает свою форму комедии. Команда, получившая большее количество голосов, получает возможность пройти в финал. А там она уже будет... Читать полностью
«Суперлига» юмористическое шоу, снятое специально для трансляции на канале СТС. Концепция передачи построена на том, что комедийные команды сражаются между собой за приз, составляющий один миллион рублей.

Первый сезон включает в себя 10 эпизодов. Все, кроме одного, являются отборочными. В них команды принимают участие в нескольких конкурсах. Каждый из них предполагает свою форму комедии. Команда, получившая большее количество голосов, получает возможность пройти в финал. А там она уже будет сражаться за получение «чемпионского пояса».

В команды входят не только комедианты. Участниками групп становятся известные исполнители, актёры, медийные личности и блогеры. Поэтому передача предполагает, что участники должны учиться работать на общее благо, независимо от своего рабочего жанра. Если привык шутить через интернет, то будь готов импровизировать перед живой аудиторией. Если привык шутить по сценарию, то будь готов к тому, что некоторые сцены придётся придумывать на ходу. И так во всём. Здесь предварительная подготовка сочетается с импровизацией.

Оценивают на этот раз не жюри, а зрители, находящиеся в зале. У каждого из присутствующих есть специальный пульт, позволяющий отдать голос за того или иного участника. Благодаря такому подходу шоу становится динамичнее, не переключаясь с участников на жюри и обратно. От этого больше внимания уделяется самим юмористам. Поэтому и программа оказывается насыщеннее.

Ведёт шоу «Суперлига» Вячеслав Макаров, получивший большую известность благодаря телевизионной передаче «Однажды в России». Ещё есть помощники из числа «звёздных напарников». Среди них можно отметить Дмитрия Назарова, Андрея Рожкова, Дарью Донцову и рэпера Сяву. Это лишь часть напарников. По словам авторов, за один сезон их должно быть не менее 20. Интересно то, что они сражаются вместе с комиками за главную награду.

Звёзды закрепляются за командами исключительно на время одной игры. Из-за этого участникам шоу придётся продвигаться к финалу, постоянно меняя компаньонов. Это, несомненно, придаёт передаче элемент неожиданности и непредсказуемости.

Неожиданностей здесь хоть отбавляй. К примеру, один из звёздных напарников решил не дожидаться окончания передачи, подарив своей любимой команде заветный миллион рублей. И именно это и вносит разнообразие в шоу «Суперлига».
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Парад-алле
Сериал «Смертельный номер» позиционируется как драма с уклоном в исторические события. Иногда встречается под названием «Парад-алле».

История знакомит нас с популярным гипнотизёром Андреем Беловым, работающим в цирке-шапито. 21 июня он и его коллеги оказываются в провинциальном латвийском городке. Здесь они собираются дать серию представлений.

Затем сюжет неспешно представляет нам Эльзу, супругу Андрея, работающую гимнасткой. Она исполняет смертельно опасные номера, каждый раз рискуя своей... Читать полностью
Сериал «Смертельный номер» позиционируется как драма с уклоном в исторические события. Иногда встречается под названием «Парад-алле».

История знакомит нас с популярным гипнотизёром Андреем Беловым, работающим в цирке-шапито. 21 июня он и его коллеги оказываются в провинциальном латвийском городке. Здесь они собираются дать серию представлений.

Затем сюжет неспешно представляет нам Эльзу, супругу Андрея, работающую гимнасткой. Она исполняет смертельно опасные номера, каждый раз рискуя своей жизнью.

Начинается представление. Подходит очередь Эльзы. Она исполняет трюк под куполом. В самый ответственный момент Эльза видит маленькую девочку. Что-то в ней ей кажется знакомым. Из-за этого Эльза отвлекается от выполнения задания. Она срывается с высоты, падая вниз. Однако ей всё же удаётся выжить.

Вскоре нам поясняют, что причина произошедшего заключается во внешнем виде той самой девочки. Оказывается, она поразительно похожа на умершую дочку Эльзы. Это сходство заставило её отвлечься, потеряв не только контроль над своим телом, но и мыслями. И даже теперь, когда врачи констатируют подозрение на серьёзный перелом, не позволяющий ей двигаться, Эльза продолжает думать об увиденном.

Сейчас перед Андреем стоит непростая задача. Во-первых, он должен помочь супруге восстановить здоровье. Во-вторых, ему нужно решать, что делать дальше с выступлениями цирка. В-третьих, Андрею предстоит найти девочку, потому что он не может упустить шанса увидеть её своими глазами и разобраться в причинах такого сходства.

В самый ответственный момент начинается война. Эвакуация становится невозможной из-за того, что у Эльзы сломан позвоночник. Кроме того, сама она имеет еврейские корни, поэтому нужно срочно предпринимать меры, чтобы спасти её от немцев. Попутно нужно спасти циркачей. И нельзя забывать о девочке.

«Смертельный номер» обладает несколькими своеобразными персонажами. Но больше всех выделяются Белов и его супруга. Первый иногда кажется раздражающим героем. Впрочем, временами ему хочется посочувствовать из-за непростого положения. Что касается Эльзы, то у неё явно букет невротических заболеваний. Иногда даже создаётся ощущение, что у неё депрессия. Она понимает, что их отношения с супругом находятся в той стадии, когда приносят боль, а не радость, поэтому предлагает расстаться. Да и обузой она не хочет себя считать.

Съёмки частично проходили в Латвии, поэтому можно приготовиться к прекрасной архитектуре, завораживающей взгляд. Декорации сериала «Смертельный номер» вполне можно назвать одной из самых сильных сторон. Да и сами кадры получились красивыми.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Чужие свои родные
Иногда жизнь делает такие резкие повороты, что без стойкого внутреннего стержня невозможно обойтись. Именно в такую ситуацию попадает главная героиня сериала «Свои чужие родные».

Мелодраматический сериал от режиссёра Александра Калугина знакомит нас с Татьяной, занимающейся управлением собственной компанией. Героиня предстаёт перед нами сильной женщиной, сумевшей достигнуть всего самостоятельно. Прекрасно зная цену успеха, она уверена, что нет нерешаемых проблем. Таня не без оснований считает,... Читать полностью
Иногда жизнь делает такие резкие повороты, что без стойкого внутреннего стержня невозможно обойтись. Именно в такую ситуацию попадает главная героиня сериала «Свои чужие родные».

Мелодраматический сериал от режиссёра Александра Калугина знакомит нас с Татьяной, занимающейся управлением собственной компанией. Героиня предстаёт перед нами сильной женщиной, сумевшей достигнуть всего самостоятельно. Прекрасно зная цену успеха, она уверена, что нет нерешаемых проблем. Таня не без оснований считает, что любую задачу можно решить, если быть готовым к определённой плате, выражающейся не только в деньгах. Другими словами, у всего есть своя цена. И Татьяна хорошо разбирается, где и сколько нужно заплатить.

Мир героини начинает рушиться в тот момент, когда близкий человек, незаметно для неё самой, совершает предательство. Это событие становится сильным ударом для Татьяны. Затем следуют неправомерные обвинения конкурентов. А после этого бизнес оказывается на грани разрушения. Сильный стресс приводит к тому, что у Тани появляются регулярные приступы головокружения.

Видимо, чтобы жизнь мёдом не казалась, сценаристы «Свои чужие родные» решают «добить» Татьяну. После похода к врачам она узнаёт, что ей требуется срочная пересадка костного мозга. Но донора она должна найти самостоятельно, обратившись к родственникам, потому что они имеют лучшую совместимость. Таня всё же сохраняет оптимизм, надеясь на положительный исход. Ведь не могут же близкие люди отказать в такой ситуации?

Однако на этом проблемы не завершаются. В процессе поисков донора Татьяна выясняет, что в детстве её удочерили. Это шокирует её ещё больше. Мать взяла Таню маленьким ребёнком из детского дома. А это значит, что поиск донора усложняется.

Далее «Свои чужие родные» вводит нескольких родных братьев и сестёр Тани. Они ничего не подозревают о её существовании. Но вскоре их пути пересекутся. Тогда Татьяне придётся попытаться уговорить их помочь ей. А как это сделать, если они даже никогда не виделись. Сейчас родственники больше похожи на чужих друг для друга людей.

История сериала «Свои чужие родные» разворачивается очень стремительно. В считанные минуты сценарий «перепрыгивает» от одной проблемы к другой, постоянно направляя Татьяну в сторону сильных ударов судьбы. В те моменты, когда кажется, что хуже уже быть не может, героиня оказывается перед лицом очередного испытания. И так происходит сцена за сценой.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Любовь
«Кроличья лапа» интернациональная мелодрама, задействовавшая творческий коллектив из нескольких стран, включая Россию, Финляндию и Бельгию.

Действие истории начинается примерно в самом начале 90-х годов. Идёт перестройка, а вскоре грядут новые перемены. Им суждено изменить не только облик нескольких стран, но и всего мира, повлияв на судьбы миллионов людей. Но молодой жительнице Ленинграда Але сейчас не до этого. Судьба сводит её с Николя, человеком из другой страны, кажущейся такой загадочной... Читать полностью
«Кроличья лапа» интернациональная мелодрама, задействовавшая творческий коллектив из нескольких стран, включая Россию, Финляндию и Бельгию.

Действие истории начинается примерно в самом начале 90-х годов. Идёт перестройка, а вскоре грядут новые перемены. Им суждено изменить не только облик нескольких стран, но и всего мира, повлияв на судьбы миллионов людей. Но молодой жительнице Ленинграда Але сейчас не до этого. Судьба сводит её с Николя, человеком из другой страны, кажущейся такой загадочной и притягательной. Он обеспечен, весьма импозантен и имеет привлекательную внешность. Всё в нём кажется таким притягательным и очаровательным. И хоть между ними мало общего, а их миры сильно отличаются, двое молодых людей влюбляются друг в друга. Симпатия почти мгновенно перерастает в сильную страсть.

Все возникающие противоречия, включая внутренние, не позволяют им строить гармоничные отношения. Между ними регулярно появляется недопонимание. Например, когда она оказывается во Франции, то у неё возникает чувство, что она здесь чужая. А когда он оказывается в ленинградской коммуналке, то ему становится душно и тесно.

Как решить эту проблему? Ей плохо Франции, ему в её родном городе. Конечно, можно любить друг друга на расстоянии, но это ещё тяжелее. Но на этом их проблемы не заканчиваются.

Оказывается, что у каждого из героев есть ещё одна любовь. У Николя дома супруга, а рядом с Алей постоянно появляется Митя, пытающийся завоевать её внимание любыми путями.

Когда история знакомит зрителя со всеми персонажами, то возникает закономерный вопрос, касающийся продолжения сюжета. С одной стороны, авторы могут пойти по пути романтических новелл, чтобы создать атмосферу сказки. С другой стороны, уклон в реализм приведёт к противоположным последствиям. В результате это заставляет зрителя гадать относительно развития событий. В этом, наверное, и заключается основное достоинство фильма «Кроличья лапа».

Положительно можно отметить работу со светом. Картинка в фильме получилась яркой, позволяя разглядеть все необходимые детали.

Отрицательно можно отметить отсутствие атмосферы 90-х годов. Да, здесь есть знакомые многим по тому времени вещи и интерьеры, но визуально это больше напоминает часть театральных декораций. Нет ощущения, что вместе с героями находишься в этом временном периоде.
5 / 10
Krasavica131
Рецензий: 307
Раскрыть преступление
В первом сезоне сериал «Смерть в объективе» знакомит нас с Валерией, работающей модным фотографом. День, когда её выставка должна стать главным культурным событием города, оборачивается внезапной трагедией. Её супруга, считающегося одним из самых влиятельных и состоятельных бизнесменов региона, обнаруживают мёртвым. На место прибывает полиция, сразу же делая предположение, что смерть наступила в результате несчастного случая. Сама Лера с таким заключением не согласна. Поэтому она решает... Читать полностью
В первом сезоне сериал «Смерть в объективе» знакомит нас с Валерией, работающей модным фотографом. День, когда её выставка должна стать главным культурным событием города, оборачивается внезапной трагедией. Её супруга, считающегося одним из самых влиятельных и состоятельных бизнесменов региона, обнаруживают мёртвым. На место прибывает полиция, сразу же делая предположение, что смерть наступила в результате несчастного случая. Сама Лера с таким заключением не согласна. Поэтому она решает восстановить полную картину и найти виновных.

Приступив к расследованию, Валерия выясняет, что на её супруга была оформлена крупная страховка. К этому моменту авторы сериала решают расширить сюжет, добавив Феликса, легендарного детектива, имеющего опыт в изучении подобных дел. Они объединяют свои силы и вскоре обнаруживают весьма странные факты из прошлого супруга Леры. Постепенно Феликс и Валерия выстраивают цепочку событий, ставших причиной смерти бизнесмена.

«Смерть в объективе» не из тех сериалов, что способны поразить своей детективной составляющей. Однако загадка в истории всё же есть. Во время просмотра можно поймать себя на мысли, что предположения относительно произошедшего возникают сами по себе. Авторы словно подталкивают нас к ним. Но при этом делают это они весьма ненавязчиво. Однако нам всё равно не предоставляют достаточного количества улик и фактов, чтобы мы могли вынести точное предположение. Поэтому остаётся лишь предполагать и надеяться, что в следующей серии будет предоставлено больше деталей паззла.

Несмотря на наличие убийства, повествование довольно лёгкое. Этому способствует не только сама история и её особенности, но и подача. Здесь даже патологоанатом с окровавленными руками не вызывает никакого ужаса, а смотрится вполне гармонично.

Положительно можно оценить работу со светом. Освещение в сериале всегда позволяет точно рассмотреть не только самих исполнителей, но и детали фона. Кадр получился ярким и очень насыщенным.

Из минусов можно отметить неправдоподобность ряда событий и нескольких персонажей, слишком оторванных от любых реальных образов. Но нельзя сказать, что это слишком сильно раздражает.

В итоге «Смерть в объективе» предлагает зрителю не самый удачный, но и не самый плохой детектив.
5 / 10
PanVik
Рецензий: 308
Реальность или фантазии?
«Плавучий маяк» это третий фильм режиссёра Джона Харригана чуть менее чем за 10 лет. Все его картины разделяют аудиторию. И очень сомнительно, что последняя на данный момент работа будет иметь иные последствия.

История знакомит нас с Евой. Она сразу же предстаёт перед нами загадочной и отстранённой женщиной. Кажется, что Ева никак не может понять, что с ней происходит и где она находится. Эти мысли хорошо читаются на её лице. И вскоре предположение получает своё подтверждение. Придя в себя в... Читать полностью
«Плавучий маяк» это третий фильм режиссёра Джона Харригана чуть менее чем за 10 лет. Все его картины разделяют аудиторию. И очень сомнительно, что последняя на данный момент работа будет иметь иные последствия.

История знакомит нас с Евой. Она сразу же предстаёт перед нами загадочной и отстранённой женщиной. Кажется, что Ева никак не может понять, что с ней происходит и где она находится. Эти мысли хорошо читаются на её лице. И вскоре предположение получает своё подтверждение. Придя в себя в белой комнате, Ева действительно не помнит, как она сюда попала. Затем она отправляется на поиски ответов на свои вопросы.

Когда Ева встречается и взаимодействует с другими пациентами, она приходит к выводу, что они заперты в своих собственных маленьких мирах. И это становится проблемой для её поисков, потому что они не могут предоставить ей никакой полезной информации. Пациенты лишь повторяют то, что им внушили. Возможно, они сами хотят так думать. Но на начальном этапе истории это не слишком важно. А важно то, что благодаря этому взаимодействию она постепенно вспоминает обстоятельства, вынудившие её оказаться здесь. Со временем в сознании Евы появляется образ её сына. Кажется, он умер. Но Ева в этом не уверена. Нет уверенности и у зрителя, потому что авторы фильма не дают никаких поводов для предположений.

Внезапный сюжетный поворот «Плавучий маяк» делает в тот момент, когда Ева начинает догадываться, что пациенты на самом деле могут быть персоналом больницы. Вскоре после этого она получает странные сообщения от внешнего источника. Ева старательно записывает их, пытаясь понять, какую мысль пытаются до неё донести. И когда смысл становится ясен, реальность ускользает из-под ног.

Как и следовало ожидать от исходного материала, относящегося к весьма своеобразным направлениям эзотерического письма, «Плавучий маяк» акцентируется на загадках. Фильм Харригана получился глубоко личным. Из-за этого он весьма сложен для восприятия. Отсутствие линейной истории и ответов на вопросы ещё больше усложняют эту задачу.

«Плавучий маяк» имеет несколько интересных находок, но отсутствие структуры делает его больше картиной, предназначенной для просмотра без какого-либо осмысления. Зритель, конечно, может делать предположения относительно происходящего на экране, но все они будут лишь спекуляциями.
5 / 10
Fillipok
Рецензий: 306
Колумбийский Хищник
Сериал «Тысяча клыков» позиционируется как пугающий боевик с элементами ужасов. Разработанный в Колумбии, он рассказывает две параллельные истории, происходящие в разные исторические периоды и связанные с жестокими и кровожадными существами.

Когда ужасы и боевик смешиваются вместе, это даёт прекрасные возможности для построения сюжета. Можно вспомнить франшизу «Хищник». Особенно хорошо это работало в первом фильме с Арни. Любители ужасов могут вспомнить «Чужие». Второй фильм знаменитой франшизы... Читать полностью
Сериал «Тысяча клыков» позиционируется как пугающий боевик с элементами ужасов. Разработанный в Колумбии, он рассказывает две параллельные истории, происходящие в разные исторические периоды и связанные с жестокими и кровожадными существами.

Когда ужасы и боевик смешиваются вместе, это даёт прекрасные возможности для построения сюжета. Можно вспомнить франшизу «Хищник». Особенно хорошо это работало в первом фильме с Арни. Любители ужасов могут вспомнить «Чужие». Второй фильм знаменитой франшизы гармонично соединял несколько жанровых направлений.

Осорио Маркес, главный режиссёр сериала, уже имеет опыт работы над смешением ужасов и боевика. В 2011 году он снял подобное произведение, но потом решил отойти в другую сторону, начав заигрывать с психологическими и экспериментальными сюжетами, близкими к творчеству Дэвида Линча. Однако потом Маркес вернулся к своим корням, получив возможность разработать проект для платформы HBO Max.

Предпосылка «Тысяча клыков» довольно проста: группа колумбийских солдат отправляется в джунгли Амазонки с опасной миссией. Их задание заключается в том, чтобы найти и ликвидировать предполагаемого преступного лидера.

Поскольку с самого начала у нас появляется ощущение, что мы смотрим сюжет, вдохновлённый вышеупомянутыми фильмами «Чужие» и «Хищник», то и персонажей начинаешь невольно сравнивать. Но позже это сравнение перетекает и на остальной сюжет. Это становится особенно хорошо заметно в те моменты, когда миссия центральных персонажей оказывается прерванной смертельной атакой существ, имеющих сверхъестественное происхождение.

Аналогичным образом «Тысяча клыков» рассказывает параллельную историю, происходящую во время завоевания Америки. Группа испанцев выполняет миссию с несколькими коренными жителями, служащими проводниками. Эти же самые существа собираются остановить задание завоевателей.

И хоть Маркес продолжает направлять историю в сторону психологических конфликтов, возникающих между персонажами, лучше всего «Тысяча клыков» чувствует себя в моменты непредсказуемости и безумия. Зритель не знает, кто выживает, а кто погибнет. Нападения таинственных существ бывают настолько быстрыми и несвоевременными, что у бойцов нет шанса подумать.

Очень жаль, но «Тысяча клыков» не позволяет погрузиться в сюжет полностью. Сюжет излишне прост и повторяет всё то, что мы видели уже много раз, делая это не самым удачным образом. Персонажи получились плоскими, поэтому к ним не испытываешь ни любви, ни ненависти, ни сочувствия. Если в первых сериях это можно простить из-за сюжетной завязки, то после третьего эпизода отсутствие проработки становится серьёзной проблемой.
5 / 10
Наверх