Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Никогда не сдаваться
Они абсолютно разные, но это не мешает ему хотеть быть с ней. Она, постоянно заигрывая, ни ставит его ни во что, а он никак не может это принять. Его терпению и настойчивости даже можно позавидовать. Он не сдается даже после того, как проиграл решительный бой. Его зовут Пек и ему 15, однако все его ровесники выглядят намного старше, что постоянно добавляет ему проблем. Пек на фоне сверстников кажется маленьким ребенком. Это становится одной из причин, по которым бедняга Пек постоянно чувствует... Читать полностью
Они абсолютно разные, но это не мешает ему хотеть быть с ней. Она, постоянно заигрывая, ни ставит его ни во что, а он никак не может это принять. Его терпению и настойчивости даже можно позавидовать. Он не сдается даже после того, как проиграл решительный бой. Его зовут Пек и ему 15, однако все его ровесники выглядят намного старше, что постоянно добавляет ему проблем. Пек на фоне сверстников кажется маленьким ребенком. Это становится одной из причин, по которым бедняга Пек постоянно чувствует дискомфорт. Учителя не прочь выставить его на посмешище, одноклассники не дают спокойно заниматься своими делами, постоянно подшучивая и издеваясь. Ситуацию могли бы спасти родители, но они для Пека кажутся слишком занудными людьми, которые заставляют подписывать контракты на любые внеклассные мероприятия. Спасением становится лишь приятель Джейджер. Но Пеку кажется, что ситуация начинает меняться после того, как он начинает испытывать теплые чувства к старшекласснице Эмили.

Однако родители никак не могут успокоиться и записывают его в Клуб Испытателей. Пеку просто необходимо принять какие-то меры. И в этот момент к нему приходит план, который должен помочь ему разобраться в проблемах с родителями и привлечь внимание красавицы Эмили. Но хорошо ли продуман его план?

Завязка картины «Просто Пек» сулит поверхностные признаки романтической мелодрамы с элементами комедии или семейного кино. Перед зрителем знакомая история про неудачника, который, как это казалось поначалу, пытается избавиться от комплексов и проблем, связанных с возрастом, однако постепенно количество неудач увеличивается. Взаимоотношения подростка, похожего больше на ребенка и пышногрудой одноклассницы, годящейся ему практически в учителя, неожиданно выстраиваются в параллель разных жизненных подходов. Проблемы здесь у обоих героев: у Пека, как многим кажется, нет никаких перспектив на любовном фронте, а отношения юной девицы в семье, как она сама думает, лишают смысла продолжать прямое следование обстоятельствам. Разница между ними лишь в том, что он пытается найти решение, чтобы изменить происходящее, а она замкнулась в своей меланхолии.

Именно так выстраивается картина «Просто Пек», в которой главными героями становятся непритязательный молодой оптимист и юная пессимистка. Два персонажа представляют зрителю разные варианты альтернативного поведения, обнажая проблемы подросткового возраста.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Зомби-Вестерн
Еще перед началом просмотра нужно понимать, что «Зомби на Диком Западе» - это не типичное зомби-кино, способное напугать зрителя. Заметно, что авторы пытались сделать черную комедию, которая бы развлекала зрителя. Развлечение здесь становится центральным словом. Именно по этой причине не стоит ожидать чего-то серьезного и внушительного.

Оригинальность данной картины лежит в том, что действие развивается на Диком Западе. Впрочем, даже не самый внимательный зритель поймет этого из названия... Читать полностью
Еще перед началом просмотра нужно понимать, что «Зомби на Диком Западе» - это не типичное зомби-кино, способное напугать зрителя. Заметно, что авторы пытались сделать черную комедию, которая бы развлекала зрителя. Развлечение здесь становится центральным словом. Именно по этой причине не стоит ожидать чего-то серьезного и внушительного.

Оригинальность данной картины лежит в том, что действие развивается на Диком Западе. Впрочем, даже не самый внимательный зритель поймет этого из названия картины. Кроме того, именно название картины изначально намекает на исключительно развлекательную основу фильма. Но обо всем по порядку.

Не самый удачливый ковбой Люк и солдат-дезертир Элмер каким-то невообразимым образом умудряются ограбить шерифа в небольшом городке где-то на Диком Западе. Спасаясь от головорезов, посланных по их следу, они даже не подозревают, что их ожидает нечто более страшное. Коренный житель Джеронимо решает отомстить «белому человеку» за страдания, которые перенесли его краснокожие братья. Сев у костра и оказавшись в трансе, он насылает на бледнолицых чуму зомби. Чума охватывает страну, а остановить ее практически невозможно.

Уже с самых первых минут завязки зрителю демонстрируются центральные герои данной черной комедии зомби. Авторы не стали ждать, рассказывать причины глобальной зомби-эпидемии и практически с самого начала просто ставят зрителя перед фактом. Благодаря этому зритель сразу же погружается в происходящее.

Как уже было указано, главная составляющая картины развлечение. Черный юмор здесь исходит не только из уст ковбоя Люка и солдата-дезертира Элмера, но и от разлагающихся ходячих трупов. Впрочем, стоит предупредить, что юмор довольно своеобразный и если одни зрители могут получить удовольствие от просмотра, то другие могут испытать серьезное разочарование. Картины воспринимается на субъективном уровне.

Нужно также понимать, что «Зомби на Диком Западе» - это низкобюджетное кино. Над его созданием работала небольшая команда. Что касается актерского состава, то из знакомых лиц сразу же можно заметить Джеймса Дентона, исполнившего роль Элмера и Криса Кэттена, вжившегося в образ Люка. Из знакомых лиц также можно увидеть Лесли Джордана в роли Падре, Брайана Посена в роли Бена и Нави Рават, воплотившую образ Сью.

Из отрицательных сторон можно отметить некоторую затянутость. И это при том, что фильм обладает полуторачасовым хронометражем. Однако, учитывая низкий бюджет, вполне понятно, что авторы временами пытались растягивать сцены, чтобы получить полнометражный фильм. В остальном особых претензий нет, хотя субъективно хотелось бы увеличить концентрацию комедийных сцен.

Подводя итог, стоит отметить, что «Зомби на Диком Западе» - это неплохая зомби-вестерн комедия с оригинальным сюжетом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Воскресшая бабушка
Не секрет, что режиссер Лука Берковичи звезд с неба особо не хватал, как и его картина «Бабуля», являющаяся непритязательным хоррором. Основное достоинство картины состоит в невероятной схожести фильма с отдельными эпизодами сериалов-антологий. Режиссер умело выстраивает характерные мизансцены, запечатленные находчивым оператором. Временами кажется, что смотришь на полнометражный фильм, а отдельную серию сериала, похожего на «Байки из Склепа», «Мастеров Ужасов» или «Сумеречную Зону». Особенно... Читать полностью
Не секрет, что режиссер Лука Берковичи звезд с неба особо не хватал, как и его картина «Бабуля», являющаяся непритязательным хоррором. Основное достоинство картины состоит в невероятной схожести фильма с отдельными эпизодами сериалов-антологий. Режиссер умело выстраивает характерные мизансцены, запечатленные находчивым оператором. Временами кажется, что смотришь на полнометражный фильм, а отдельную серию сериала, похожего на «Байки из Склепа», «Мастеров Ужасов» или «Сумеречную Зону». Особенно сильные ассоциации появляются в том случае, если зритель хорошо знаком с перечисленными проектами. Кадр преимущественно полнится яркими сверканиями молний под сильные раскаты грома, а мрачный гротескный грим дополняет черный юмор, когда кровавые разборки превращаются в забавное зрелище, способное завлечь зрителя. Подобный ход можно занести исключительно в плюсы картины. Кроме того, нельзя не отметить, что ужас наводится без помощи компьютерных эффектов, а авторы мастерски используют рукотворные физические спецэффекты и бутафорию.

Вместе с тем стоит отметить, что сюжетно линия кажется слишком упрощенной. Персонажи представлены шаблонными и действующими в простой фабуле про бабулю, наказывающую своих родственников-стервятников, желающих заполучить ее состояние. Половина картины отдана на демонстрацию бабули и ее скверного характера. Родня оказывается ничем не лучше бабули, а многие и вовсе кажутся намного хуже. Кроме того, многие из них желают, чтобы она как можно быстрее отошла в мир иной, чтобы заполучить внушительное наследство. Практически ни один из героев не вызывает сочувствие. Исключение составляет лишь тихоня-внучка. Вторая часть, ставшая кульминационной, отводится возвращению бабули из морга. С возвращением она начинает воздавать по заслугам своим родственникам.

Исключительно положительно можно отметить мрачный дом, в котором развиваются события, качественные гротескные декорации, буйство непогоды, создающее особенное настроение и острый юмор, присутствующий на протяжении всего хронометража. Все это завлекает к просмотру, однако помимо упомянутых плюсов в фильме нашлось место логическим неточностям и шаблонным персонажам. Впрочем, если учесть, что перед нами картина, которая полна черного социального юмора над семейными проблемами, то многие минусы отходят на второй план.

Музыкальное оформление композитора Кендалла Шмидта идеально подходит к визуальному ряду, а операторская работа Уолли Пфистера не вызывает никаких нареканий.

Все это делает фильм «Бабуля» яркой смесью черной комедии и трэшового хоррора, способного приятно удивить зрителя качественными спецэффектами, отличным, местами жутковатым, местами забавным сюжетом и атмосферой низкобюджетного кино девяностых.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
История о двух незнакомцах
«Незнакомец и незнакомка» - это история о двух незнакомых людях. Они не знают друг друга, но их связывает то, что они оба устали от жизни. Они больше не видят никакого смысла продолжать свое существование. Теперь оба хотят покончить жизнь самоубийством. Но они даже и не подозревают о том, что именно этот мотив соединит их. Они не представляют, что между ними завяжутся отношения. Сначала они будут просто знакомыми людьми, связанными трагическими обстоятельствами. После этого их отношения... Читать полностью
«Незнакомец и незнакомка» - это история о двух незнакомых людях. Они не знают друг друга, но их связывает то, что они оба устали от жизни. Они больше не видят никакого смысла продолжать свое существование. Теперь оба хотят покончить жизнь самоубийством. Но они даже и не подозревают о том, что именно этот мотив соединит их. Они не представляют, что между ними завяжутся отношения. Сначала они будут просто знакомыми людьми, связанными трагическими обстоятельствами. После этого их отношения трансформируются в нечто похожее на дружбу, а после этого дружба перерастет в любовь.

У Акаша неприятности на работе, а у Киары разбитая любовь. Они оба уверены в том, что уже потеряли свой смысл жизнь, потеряли любимое. Но на самом деле зритель прекрасно осознает, что они зациклились на одной единственной проблеме, не видя дальше нее абсолютно ничего. Они не пытаются и не хотят смотреть на мир вокруг себя.

Акаш и Киара заключили договор вместе уйти из этого мира, но при этом они заключили договор близкой дружбы и любви. Однако это осознание придется к ним намного позже. Помогая друг друга обретать свои цели и мечты, им удается найти свое счастье. Когда Акаш и Киара в новогоднюю ночь встречаются на мосту, то они уже не хотят уходить из этого мира. Самоубийство больше не спасет, ведь у них есть счастье.

Из положительных моментов сразу бы хотелось отметить актерскую игру. Актеры по-настоящему естественно выглядят в кадре. Ранбир Капур исполнил роль Акаша, а Приянка Чопра воплотила образ Киары. Именно на их игре держится фильм. Несмотря на наличие в кадре и других актеров, Капур и Чопра оставляют самые сильные воспоминания.

Уже самая первая сцена на мосту весьма драматична, трагична и напряжена. Однако именно сильное начало становится главной проблемой фильма. Начало задает слишком высокую планку, а все остальные сцены и близко до нее не дотягивают. Особенно это касается финала, который не выдерживает никакой конкуренции с запоминающимся вступлением. Это становится основным минусом картины. Кроме того, из минусов стоит также отметить далеко не самый продуманный сценарий. Многие эпизоды и действия оставляют вопросы. Все это приводит к тому, что ощущение естественности покидает зрителя довольно быстро. Некоторые сюжетные вставки сильно отвлекают и делают фильм неубедительным.

Однако, несмотря на это, «Незнакомец и незнакомка»является довольно неплохоим индийским фильмом.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Смертельная схватка
«Саботаж» - это канадский боевик, вышедший в 1996 году. Режиссером выступил Тибор Такач, а главные роли исполнили Марк Дакаском и Кэрри-Энн Мосс.

События начинают развиваться в 1993 году, когда морской пехотинец Майкл Бишоп получает серьезные ранения во время выполнения опасной операции в Боснии. Однако ему удается выжить. Проходит три года и Бишоп работает телохранителем влиятельной семьи. На семью совершается покушение, после которого выясняется, что оба случая, подвергших жизнь Майкла... Читать полностью
«Саботаж» - это канадский боевик, вышедший в 1996 году. Режиссером выступил Тибор Такач, а главные роли исполнили Марк Дакаском и Кэрри-Энн Мосс.

События начинают развиваться в 1993 году, когда морской пехотинец Майкл Бишоп получает серьезные ранения во время выполнения опасной операции в Боснии. Однако ему удается выжить. Проходит три года и Бишоп работает телохранителем влиятельной семьи. На семью совершается покушение, после которого выясняется, что оба случая, подвергших жизнь Майкла опасности дело рук его заклятого врага. При этом враг не знает пощады, не знает морали, жалости или раскаяния. Майкл объединяется вместе со специальным агентом Касл для того, чтобы остановить опасного преступника. Касл мать-одиночка, практически железная леди, которая устала быть мишенью элиты. Она хочет добиться справедливости, но дорожит жизнью дочери.

«Саботаж» - это стандартный канадский боевик из девяностых. Тут вам и заговоры спецслужб, и киллеры, и торговцы оружием, и крутой главный герой, работающий охранник и получивший внушительный опыт в спецназе. Роль героя получил Марк Дакаскос и стоит признать, что он неплохо справился с подачей образа. Актер уверенно держится и замечательно подкрепляет свою репутацию.

Интересно наблюдать за героиней Кэрри-Энн Мосс. На момент съемок фильма актриса еще не получила всемирную славу, однако это не мешает ей хорошо справляться со своим образом. Ее героиня разрывается между амбициями, своей совестью и собственной дочерью. Ей тяжело определиться и она оставляет неоднозначные впечатления. Героиня контрастирует с прямолинейным героем Дакаскоса.

Нельзя не отметить Тони Тодда, исполнившего роль наемного убийцы. Актер замечательно справился со своей ролью. Кроме того, внимания заслуживает Джон Невилл, исполнивший роль прикованного к инвалидному креслу любителя шахмат.

В остальном нужно понимать, что перед зрителем фильм Тибора Такача и довольно типичный канадский боевик из девяностых. Нужно осознавать, что «Саботаж» - это фильм категории «Б» и не ждать от него чего-то серьезного. В рамках своего жанра и направления все выглядит вполне неплохо, а сам фильм даже способен доставить удовольствие тем зрителям, которые испытывают особенные ностальгические чувства, когда смотрят старые добрые боевики девяностых. В остальном фильм не предложит зрителю ничего нового, не удивит и даже может разочаровать. Однако в своей прямолинейности и кроется основной плюс картины.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мясник Андре
Еще перед началом просмотра фильма «Мертвечинка» нужно осознавать, что это фильм, который вписывается в рамки трэш-кино. Не стоит ожидать от картины полноценного напряженного фильма ужасов, триллера или слэшера. «Мертвечинка» - это грайндхаус, поэтому относиться к нему нужно исходя из жанровой направленности.

Основным местом действия становится типичный маленький провинциальный городок. В этих местах практически ничего и никогда не происходит. Жизнь здесь практически остановилась и совершенно не... Читать полностью
Еще перед началом просмотра фильма «Мертвечинка» нужно осознавать, что это фильм, который вписывается в рамки трэш-кино. Не стоит ожидать от картины полноценного напряженного фильма ужасов, триллера или слэшера. «Мертвечинка» - это грайндхаус, поэтому относиться к нему нужно исходя из жанровой направленности.

Основным местом действия становится типичный маленький провинциальный городок. В этих местах практически ничего и никогда не происходит. Жизнь здесь практически остановилась и совершенно не развивается. Каждый день в этих местах точно такой же, как и предыдущий. Местные жители всем вполне довольно и живут тихой, спокойной, беззаботной жизнью. В городок приезжает группа болельщиц, чтобы выступить на соревнованиях. Однако они даже не представляют, что их ждет в этом месте. Они даже предположить не могут, что неизвестный маньяк уже начал охоту на девушек. Оказывается, это место не такое тихое, как могло показаться на самый первый взгляд.

Временами картину «Мертвечинка» можно найти под названием «Мясник Андре», раскрывающим имя главного антагониста. Фильм был выпущен в 2005 году режиссером Филипом Крузом. Для Круза данный фильм не стал дебютным, однако стоит отметить, что «Мертвечинка», ставшая его второй работой, получила гораздо большее распространение, чем дебютная картина, вышедшая в 2003 году.

Учитывая тот факт, что перед нами грайндхаус, то нет ничего удивительного в том, что Круз выступил не только режиссером, но и одним из продюсеров, написал сценарий совместно с Джеймсом Хайдом, а также самостоятельно занялся монтажом картины. Жанровая направленность и скромный бюджет располагали к этому с самого начала.

Картина впервые была показана в 2005 году на кинофестивале Санденс, но широкого распространения не получила из-за своей специфичности и жанровой направленности. Кроме того, очевидно, что у авторов не было средств на маркетинг и возможностей распространить свою картину. Да и грайндхаусные слэшеры с элементами дикого трэша и черного юмора далеко не всегда получают широкое распространение даже среди поклонников жанра. Справедливо также будет добавить, что «Мертвечинка» хоть и вписывается в рамки трэша, но не выделяется среди своих собратьев по цеху. А причиной тому невысокий уровень черного юмора и самоиронии.

Из знакомых лиц можно увидеть Мори Стерлинга, Эйприл Биллингсли и Рона Джереми, боле известного по амплуа порно актера, временами снимающегося в откровенном трэше. Здесь актеру досталась роль Мясника Андре.

Подводя итог, стоит отметить, что «Мертвечинка» - это неплохой трэш фильм, который вполне может подойти для просмотра, если зритель является ценителем направления. Однако нужно понимать, что это далеко не самый колоритный представитель своего жанра, поэтому не стоит ожидать от него многого.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Цена Измены
В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что картина «Поезд» является ремейком фильма «Цена измены» режиссера Микаэля Хофстрема. При этом стоит отметить, что оригинальный фильм был снят по мотивам романа «Сошедший с рельсов» Джеймса Сигела. Примечательно, что вышедший в 2003 году роман моментально завоевал популярность и был экранизирован всего спустя два года. И ровно два года понадобилось болливудским продюсерам для того, чтобы сделать ремейк. Впрочем, учитывая наличие романа, можно... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить тот факт, что картина «Поезд» является ремейком фильма «Цена измены» режиссера Микаэля Хофстрема. При этом стоит отметить, что оригинальный фильм был снят по мотивам романа «Сошедший с рельсов» Джеймса Сигела. Примечательно, что вышедший в 2003 году роман моментально завоевал популярность и был экранизирован всего спустя два года. И ровно два года понадобилось болливудским продюсерам для того, чтобы сделать ремейк. Впрочем, учитывая наличие романа, можно смело утверждать, что фильм основан не только на фильме, но и на книге Сигела.

В центре событий фильма оказывается Вишал Дикшит. Когда-то он был счастлив, но постоянные проблемы практически выбили почву из-под ног, превратив жизнерадостного человека в мрачного и некоммуникабельного. Но все же трудно совершенно точно утверждать, что он изменился полностью. Болезнь дочери держит его в постоянном напряжении, что приводит к нервозному состоянию. Кроме того, заболевание дочери заметно сказалось на уровне его рассеяности. На работе у него постоянно возникают разногласия, причем не только с клиентами, но и начальством. Где же в этом случае можно искать утешения? Дома? В семье? Но так случилось, что дома его ждет стена отчуждения со стороны жены, хотя она и утверждает, что это он первый отдалился от нее. Несмотря на это, когда главный герой пытается рассказать ей, что же его терзает, она, оборвав его речь, заявляет, что свои проблемы он может оставить при себе.

Личная жизнь идет под откос, а состояние дочки не дает покоя. Делая идет плохо. Совершенно не удивляет, что он потянулся навстречу к той, что понимает его. Ему необходимо выговориться, почувствовать себя нужным. В конце концов, он простой человек, который нуждается простом внимании со стороны. Пытаясь забыться, главный герой оказывается в неприятной ситуации. Он становится свидетелем жестокости и моментально попадает на крючок шантажиста. Кажется, что ситуация уже не может стать хуже.

Так как перед нами ремейк фильма, созданного совместными усилиями американских и британских кинематографистов, то вполне логично будет ожидать картину с похожим сюжетом, но индийским колоритом. Однако по факту зритель получает фильм, во время просмотра которого нет устойчивого ощущения, что перед ним именно индийская картина.

Кроме того, не лишним будет отметить, что фильм скопирован с оригинала практически один в один. Перед нами точно такой же сюжет, аналогичные характеры героев и даже одинаковые диалоги. По этой причине, если сравнивать его с оригиналом, то «Поезд» заметно уступает.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Семья
В самую первую очередь стоит отметить, что фильм индийский фильм «Я люблю тебя, мамочка!» является ремейком голливудского фильма «Мачеха», вышедшего в 1998 году. По этой причине зритель, смотревший оригинал, невольно будет проводить сравнения между этими двумя картинами на протяжении всего просмотра картины.

Несмотря на близость в сюжете, между картинами существуют серьезные отличия. К примеру, болливудский вариант получился более эмоциональным. Впрочем, этого стоило ожидать с самого начала.... Читать полностью
В самую первую очередь стоит отметить, что фильм индийский фильм «Я люблю тебя, мамочка!» является ремейком голливудского фильма «Мачеха», вышедшего в 1998 году. По этой причине зритель, смотревший оригинал, невольно будет проводить сравнения между этими двумя картинами на протяжении всего просмотра картины.

Несмотря на близость в сюжете, между картинами существуют серьезные отличия. К примеру, болливудский вариант получился более эмоциональным. Впрочем, этого стоило ожидать с самого начала. Однако далеко не этот факт стал главным отличием между двумя фильмами. В голливудской версии все делается ради любви и благодаря доброму сердцу главной героини, здесь же ради долга. Если в оригинальном фильме героиня Джулии Робертс взяла на себя заботу о детях из-за своего чувства к их отцу, то мотивация героини Капур иная. Кажется, что она просто должна взять на себя заботу о детях. В результате картина может напомнить фильм «Неверная» с той же Кариной Капур. Только если в «Неверной» у главной героини не было выбора, так как нужно было помогать племянникам, то здесь выбор есть. Именно по этой причине чувство долга не кажется оправданным или уместным. Временами эта мотивация заставляет зрителя сильно усомниться в действиях героини Карины Капур.

Кроме того, сомнению можно подвергнуть и действия других персонажей. Как только героиня Каджол рассказала своему экс-супругу о болезни, тот сразу же неожиданно вспомнил о своей любви и чувствах к своей бывшей жене, отправившись домой, сев возле кровати болеющей экс-супруги. А что же дети? А дети пусть находятся с новой «нянькой» в исполнении Карины Капур.

Кроме того, временами ощущается, что фильм поставлен на конкуренции двух женщин за внимание детей.

Вопросы также вызывает непонимание причин развода. Авторы не показывают проблемы в их взаимоотношениях, не называют причин. Героиня Каджол лишь говорит, что они ссорились по мелочам, однако никаких проблем на протяжении всего хронометража не наблюдается.

Из положительных сторон можно отметить хороший актерский состав. Авторы собрали звездный каст, в котором главные роли отведены Карине Капур, Каджол и Арджуну Рампалу. Актеры справляются со своими ролями, а проблемы в образах объясняются слабой проработкой сценария.

Несмотря на возникающие вопросы и сомнения, «Я люблю тебя, мамочка!» - это неплохой фильм с хорошим актерским составом и гармоничным музыкальным оформлением. Однако, если сравнивать его с оригинальной картиной, вышедшей в 1998 году, «Я люблю тебя, мамочка!» все же проигрывает.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Спасти сына
«Перехват» - это фильм про бывшего мошенника, который постепенно меняет свою криминальную жизнь. Однако криминальное прошлое так просто его не хочет оставлять в покое. Немногословный, жесткий, но заботливый отец ввязывается в опасную переделку. Теперь он должен отдать крупную сумму за освобождение своего сына из лап криминального авторитета. Одинокому отцу, для которого сын является поводом для начала новой жизни вдали от преступного мира, ничего не остается, кроме как начать поиски денежных... Читать полностью
«Перехват» - это фильм про бывшего мошенника, который постепенно меняет свою криминальную жизнь. Однако криминальное прошлое так просто его не хочет оставлять в покое. Немногословный, жесткий, но заботливый отец ввязывается в опасную переделку. Теперь он должен отдать крупную сумму за освобождение своего сына из лап криминального авторитета. Одинокому отцу, для которого сын является поводом для начала новой жизни вдали от преступного мира, ничего не остается, кроме как начать поиски денежных средств в компании с новой сообщницей, коварной и хитроумной особой. Однако заработать средства законным путем не представляется возможным, поэтому пара прибегает к оригинальным и преступным средствам.

В картине хватает драматизма. Главный герой хоть и скуп на эмоции, все же не скрывает свой страх и отчаяние, вызванное его непростым положением. Однако, будучи закаленным жизненным опытом и тюремным сроком, он хорошо усвоил истину выживания в преступном мире и прекрасно знает, что выживет либо «он», либо «они». И в этой борьбе он не собирается проигрывать или отступать, ведь на кону жизнь его сына. Панике он предпочитает борьбу, а в борьбе, как он знает, все средства хороши.

К сожалению, не обошлось и без недостатков. Основным недостатком данной картины стала его предсказуемость. Уже спустя несколько минут становится предельно понятно, как будут развиваться события, к чему все это приведет и чем закончится. Даже несмотря на попытки авторов сделать финал непредсказуемым, им не удалось избавиться от штампов. Не спасают ситуацию даже реалистично подобранные типажи и не менее правдоподобная обстановка. Фильму не хватает оригинальности.

Впрочем, было бы несправедливо только ругать фильм. Главным плюсом фильма стал актерский каст. Тайриз Гибсон, довольно часто оказывающийся на вторых ролях, получил главную роль и стоит признать, что он отлично с ней справился. Ему удалось создать образ такого персонажа, за которого начинаешь переживать.

Другие актеры тоже смотрятся органично. Особенно это касается Миган Гуд. Актриса гармонично смотрелась как в трагичных сценах, так и в эпизодах, где она раскрывала образ уличной воровки.

Что касается динамики, то зритель столкнется со стандартным набором боевика: перестрелки, ограбления, погоня на машинах. Все стандартно, но сделано качественно, а с динамикой нет никаких проблем. Однако временами сказывается скромный бюджет, особенно в тех сценах, где авторы явно пытались «развернуться» с масштабом.

Подводя итог, можно утверждать, что «Перехват» - это интересный, динамичный, но очень предсказуемый фильм.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Родительские хлопоты
«Отец-одиночка» - это телевизионная мелодрама режиссера Майкла Свитцера с Брайаном Остином Грином в главной роли.

Фильм, как уже можно было догадаться по названию, повествует об отце-одиночке. Не секрет, что фильмов о молодых мамах-одиночках, которым приходится самостоятельно воспитывать ребенка, намного больше, чем фильмов, повествующих об отцах-одиночках. Именно по этой причине данное направление всегда вызывает зрительский интерес.

В центре фильма оказывается молодой Джейсон, талантливый... Читать полностью
«Отец-одиночка» - это телевизионная мелодрама режиссера Майкла Свитцера с Брайаном Остином Грином в главной роли.

Фильм, как уже можно было догадаться по названию, повествует об отце-одиночке. Не секрет, что фильмов о молодых мамах-одиночках, которым приходится самостоятельно воспитывать ребенка, намного больше, чем фильмов, повествующих об отцах-одиночках. Именно по этой причине данное направление всегда вызывает зрительский интерес.

В центре фильма оказывается молодой Джейсон, талантливый музыкант, любимец многих девушек и женщин, привыкший думать исключительно о себе. Он не знает тягот жизни и привык брать от нее все, что только можно. Он проводит бурные ночи со своими поклонницами и продолжает отрываться. Но как долго это может продолжаться? Рано или поздно он должен попасть в деликатную ситуацию. Очередная ночь с поклонницей заканчивается тем, что ровно через год та самая девушка, которой он выделил средства на аборт, благополучно забыв о ее существовании, вновь появляется в его жизни. И все бы ничего, но появилась она не одна, а вместе с ребенком, который, как она утверждает, от него. Кроме того, она передает ему ребенка и говорит лишь только то, что его сына зовут Шон. Сама же садится в машину, растворяясь в большом городе. Так главный герой становится отцом-одиночкой. Джейсон не может поверить, что это действительно с ним происходит. Тогда она собирается с мыслями и решает проверить слова девушки, проверяя их с помощью анализа ДНК. Проведенный анализ подтверждает отцовство. Но что же ему делать дальше? Теперь на него неожиданно лег груз отцовства. Он решает, что ребенка можно передать отцу, который уже имел опыт в подобных делах. Однако у его отца оказывается молодая жена, которая не желает слышать детский плач по ночам. В итоге он оказывается в одиночестве.

Если в самом начале Джейсон думает, что ребенок дан ему в качестве наказания за безответственность, то позже осознает, что это не так. Ему приходится пройти через многие испытания, столкнуться с непониманием друзей и знакомых. Постепенно ребенок воспитывает в нем ответственность.

Безусловно, фильм «Отец-одиночка» не стал хитом своего времени и постепенно затерялся среди более ярких представителей фильмов, повествующих про отцов-одиночек. Однако картина обладает множеством достоинством. В самую первую очередь стоит отметить легкое и ненавязчивое повествование. Во-вторых, Брайан Остин Грин неплохо справился с ролью незадачливого молодого человека, который только вчера купался во внимании поклонниц, а сегодня уже стал молодым отцом новорожденного, не имея абсолютно ничего.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Кровавая мама 63-х лет: "они сражались за маму"

В фильме Р. Кормена "Кровавая мама", миссис Баркер чуть больше, чем в легенде Лестера напоминает исторический прототип напоминает почти тем же возрастом, той же животной любовью к вырастающим детям, слепая и преступная страсть-любовь (если это так называется), то же желание жить во дворце. Да и от мужа она уходит лишь потому, что тот не сумел обеспечить сносного уровня существования "своей бабе". А не из-за революционного порыва «сшибить с банков денег на дворец для семьи». Любовь... Читать полностью

В фильме Р. Кормена "Кровавая мама", миссис Баркер чуть больше, чем в легенде Лестера напоминает исторический прототип напоминает почти тем же возрастом, той же животной любовью к вырастающим детям, слепая и преступная страсть-любовь (если это так называется), то же желание жить во дворце. Да и от мужа она уходит лишь потому, что тот не сумел обеспечить сносного уровня существования "своей бабе". А не из-за революционного порыва «сшибить с банков денег на дворец для семьи». Любовь к«остренькому» и скабрезностям(вспомним «Падение дома Ашеров" и «Маску красно смерти») заставляет Рождера Кормена и в гангстерском "быту" исследовать эдипов комплекс у всех четверых сыновей по отношению к их немолодой мамаше. И пятидесятилетней Шелли Уинтерс (впрочем, стройная и ухоженная, она выглядит так, как вряд ли могла бы выглядеть деревенская жительница Аризона Бракер и в 25 лет) приходится на экране давать показательный урок, что привычка брать в постель любимого сына после определенного возраста оборачивается инцестом.

Таким образом, уже к середине фильма, режиссер Кормен и сценарист Роберт Том прямо говорят нам, кем были «братья Баркер»: олигофренами, кретинами, наркоманами (легший в основу сценария рассказ Дона Питерса я не читал, да и вам не советую судя по тому как грешит плотью и убивает главная героиня, Аризона Донни Баркер, в его рассказе нет ничего, кроме проплаченной ФБР лжи и собственного казуального вульгарного фрейдизма в понимании автора). Все это показано и доказано. Особенно умиляет наркоман де Ниро и уже пять лет как мертвый старший сын Герман (Дон Страуд). Тупые и еще тупее в каждом кадре. Однако, впорсы остаются: если эти братья Баркер были такими кретинами, насколько тупее их были копы, ловившие из три с лишним года?
Есть и другой гипотетический вопрос: что бы сказали фанаты Бонни и Клайда, если бы и их кумиров показали «без глянца». Такими, какими они были на самом деле? Нет, такой фильм снять Кормен не решился бы то и дело беззащитная старушка «ма Баркер»! Она у него и планы разрабатывает хитроумные, и заложников допрашивает, тут же на секс похищенного брокера совращает, и готова хоть завтра пирог испечь.
Она единственная, по режиссерскому велению, кажется слегка рассудительной, но, в самый ответственный момент, конечно же, пускает на самотек еще более немотивированный бунт «любимых мальчиков». Окончательно добивает эпичный штурм дома Павлова, то есть, конечно, домика, где «мамаша Баркер» оказывается со всеми своими сыновьями (за исключением Ллойда, котрого де Ниро избавил от этого позора с помощью "передоза"), привлеченным специалистом и даже девушкой Моной: «рвутся гранаты, трещат автоматы... - Словом, если посчитать матушку Баркер "за Катю" в её квартире, то эта финальная сцена - именно то, чего не хватило Бондарчуковскому «Сталинграду» для зрелищности и душещипательной правдивости..

Несмотря на де Ниро (впрочем, роль Ллойда у него идиотичная и эпизодичная), ничем не примечательный фильм, явно заказанный властями, чтоб «подтереть» кое-какие пятна в прошлом вроде расстрела этой самой пенсионерки.

Так что, если уж вам очень хочется посмотреть фильм про «мамашу Баркер» - смотрите черно-белый триллер «Белое каление» - в котором, правда. Баркеров обзывают «Джареттами», но где мамаша Баркер, хоть и не убивает лично по-настоящему страшна и зловеща, её сын талантливый психопат за гранью излечимости, а его любовница Вирна обворожительная Вирджиния Майо, а не серенькая мышка Мона (во имя той же «правдивости»?) в исполнении Дайаны Варси. А если хочется современных красивостей и адских перестрелок винтажную легенду «Враг общества №1» с харизматичной и энергичной Терезой Рассел в этом фильме еще меньше правды, чем в данной «Кровавой маме», но и смотреть его надо, как балладу о смелой красивой «Робин Гудовне».
4 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Исповедальня в салоне красоты
Каждая посетительница этого салона прекрасно знает, что здесь можно привести в порядок не только свой внешний вид, омолодиться, отдохнуть, получить уход за собой, но здесь также можно отдохнуть душой. Впрочем, если посетительница этого не знает, то вскоре она поймет, что салон красоты «Венера» сильно отличается от остальных салонов красоты. В этом месте процедурные кабинки давно приобрели статус исповедален. Здесь понимающие сотрудники напоминают психотерапевтов, с которыми можно поделиться... Читать полностью
Каждая посетительница этого салона прекрасно знает, что здесь можно привести в порядок не только свой внешний вид, омолодиться, отдохнуть, получить уход за собой, но здесь также можно отдохнуть душой. Впрочем, если посетительница этого не знает, то вскоре она поймет, что салон красоты «Венера» сильно отличается от остальных салонов красоты. В этом месте процедурные кабинки давно приобрели статус исповедален. Здесь понимающие сотрудники напоминают психотерапевтов, с которыми можно поделиться самым сокровенным, «излить душу», поговорить о бытовых проблемах. Некоторые даже обсуждают личные интимные проблемы и пытаются получить совет со стороны. Все это привело к тому, что в крошечных помещениях слона сложилась доверительная атмосфера, позволяющая пришедшим без зазрения совести рассказывать о своих переживаниях, вне зависимости от их интимности. При этом зритель быстро осознает, что это не пустая болтовня, которую можно заметить во многих подобных салонах. Сотрудники здесь говорят и выслушивают не для того, чтобы скоротать время или перемыть кому-то косточки, а для того, чтобы помочь пришедшему.

Омолаживающие процедуры в салоне можно назвать сакральным ритуалом. Исцеление приходит ко всем посетительницам. Тоже самое касается и сотрудников салона. На выходе из салона все они сталкиваются с жестокой реальностью. Кто-то по-настоящему одинок, кто-то сталкивается с умирающей любовью, кто-то осознает, что время уходит и его уже не вернуть. Но сталкиваются с проблемами они о всеоружии, поэтому им всем не так страшно, как это должно было быть. По этой причине они не могут противостоять искушению вновь и вновь возвращаться сюда, чтобы позволять сотрудникам совершать с ними небольшое чудо преображения.

Центральной фигуранткой сего действия стала сорокалетняя женщина Анжель, которая хочет, но никак не может ощутить себя женщиной, готовой совершать добрые поступки вне зависимости от обстоятельств. Что касается самих обстоятельств, то они связаны с комплексами Анжель. Женщина мечтает влюбиться, но панически боится сильных чувств и привязанности. По этой причине ей остается лишь наблюдать за тем, как складываются отношения у коллег. В этом плане полной ее противоположностью выступает молодая Мари, пытающаяся как можно быстрее стать взрослой мадам.

В свое время фильм Тони Маршалл стал настолько востребованным и популярным, что это привело к появлению сериала. Французский комедийный сериал, основанный на фильме, получил название «Венера и Аполлон».

Возвращаясь к фильму «Салон красоты «Венера» стоит отметить актерский состав. Роль Анжель получила Натали Бай, исполнившая роль одинокой, но мечтающей о любви женщины. Актриса замечательно смогла раскрыть образ своей героини. Нельзя не отметить Матильду Сенье, исполнившую роль Саманты. Саманта молода, еще витает в небесах и ждет своего принца на белом коне. Третьей основной героиней стала Мари, исполненная Одри Тоту. На тот момент актриса еще не была так известна, как сейчас. У Мари пока не было серьезных отношений, но она задумывается об этом. Когда ей начинает оказывать знаки внимания немолодой мужчина, то она не сразу же понимает, что он в нее люблен. Роль у Тоту небольшая, но запоминающаяся.

Что касается восприятия картины «Салон красоты «Венера», то перед нами простой и добрый фильм о любви и о страхе любить. Авторы предлагают интересную историю, хороший актерский состав и гармоничное музыкальное оформление, которое удачно вписалось в визуальный ряд, раскрывая внутренние переживания главных героев.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
У них одна большая проблема
Не секрет, что европейцы, особенно французы, любят в своих комедийных фильмах объединять иронию, внутренние переживания героев, житейские неурядицы и незаурядный юмор. Французская комедия «Везет как утопленнику» режиссера Жерара Жюньо не стала исключением.

Перед тем, как переходить к основной части рецензии, не лишним будет отметить тот факт, что перед нами не оригинальный фильм, а ремейк фильма «Будю, спасенный из воды» режиссера Жана Ренуара. Фильм Ренуара вышел в далеком 1932 году и был... Читать полностью
Не секрет, что европейцы, особенно французы, любят в своих комедийных фильмах объединять иронию, внутренние переживания героев, житейские неурядицы и незаурядный юмор. Французская комедия «Везет как утопленнику» режиссера Жерара Жюньо не стала исключением.

Перед тем, как переходить к основной части рецензии, не лишним будет отметить тот факт, что перед нами не оригинальный фильм, а ремейк фильма «Будю, спасенный из воды» режиссера Жана Ренуара. Фильм Ренуара вышел в далеком 1932 году и был хорошо принят зрителями. Со временем фильм не был забыт ни критиками, ни общественностью и неоднократно упоминался в различных рейтингах. Впрочем, это не удивляет, ведь оригинальная картина получилась не только забавной, но и интересной и поднимающей серьезные вопросы. Правдивая ироничная комедия оставила свой вклад в развитие европейского кинематографа. Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что французы вновь решили обыграть ситуацию, сняв ремейк, получивший название «Везет как утопленнику» и выпущенный в 2005 году.

Режиссер предоставляет на суд зрителя трагикомедию, во главе которой находится образ злосчастного бродяги в исполнении Жерара Депардье. Именно его персонаж становится своеобразным катализатором в отношениях между семейством владельца картинной галереи. Однако отношения уже давно стали проблемными, напоминая о несбыточных мечтах и надеждах. Но неожиданно появился до неприличия прямолинейный оборванец, который становится частью семейного бытия главных героев, изменяя их привычный образ жизни. Порой людям просто необходим случай, поступок или же человек, который способен дать возможность взглянуть на себя со стороны. Иногда это может помочь, даже если этим «случаем» становится назойливый бродяга, способный нахамить тем, кто ему помогает.

Нельзя не отметить, что диалоги, как и ситуации, обыгранные в картине, не претендуют на сложность. Меткость высказываний героем Депардье не утомляет просмотр, а где-то даже затягивает. Ирония наперевес с бытовой драмой сопровождает зрителя от начала до финала картины. Стоит отметить, что у Жюньо получилось не так искусно, как у Ренуара, однако в его фильме присутствует особенный шарм и французское очарование.

Подводя итог, стоит отметить, что «Везет как утопленнику» - это далеко не самая удачная французская комедия, однако стоит признать, что у Жюньо получилось довольно неплохой фильм, который способен подойти для просмотра, а некоторым доставит массу впечатлений. Кроме того, зритель, получивший удовольствие от просмотра, может ознакомиться с оригинальной картиной, оставившей след во французском кинематографе.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Никогда не доверяй незнакомцам
Сюжет фильма «Шатл» знакомит зрителя с Мэл и Джулз. Девушки являются близкими подругами и любят вместе путешествовать. Вот и в очередной раз девушки прилетают к себе домой в Соединенные Штаты Америки после очередного путешествия по Мексике. В аэропорту зритель замечает Мэтта и Сета. Они точно также только что прилетели с отпуска домой и столкнулись с транспортной проблемой. Однако молодым людям улыбается удача и их забирает последний шатл, автобус, соединяющий аэропорт с ближайшим городом.... Читать полностью
Сюжет фильма «Шатл» знакомит зрителя с Мэл и Джулз. Девушки являются близкими подругами и любят вместе путешествовать. Вот и в очередной раз девушки прилетают к себе домой в Соединенные Штаты Америки после очередного путешествия по Мексике. В аэропорту зритель замечает Мэтта и Сета. Они точно также только что прилетели с отпуска домой и столкнулись с транспортной проблемой. Однако молодым людям улыбается удача и их забирает последний шатл, автобус, соединяющий аэропорт с ближайшим городом. Кроме молодых людей и водителя, в транспорте оказывается всего лишь один пассажир боязливый бухгалтер Энди. Отправившись в ночное путешествие, центральные герои постепенно начинают сближаться друг с другом. Молодые люди с легкостью заигрывают с девушками, а девушки кокетничают и флиртуют в ответ. Один лишь скромный бухгалтер хочет быстрее оказаться дома с семьей. Однако их беспечным планам не суждено сбыться. Водитель, свернувший с основной трассы в пустынные и криминогенные районы города, заставляет центральных героев испытать беспокойство. Кроме того, он даже и не пытается огласить свои планы.

Нельзя утверждать, что авторы картины «Шатл» придумали нестандартный сценарий, однако заметно, что у фильма был потенциал. Однако с самого начала зритель может заметить, что сюжет отличается предсказуемостью, которая не идет фильму на пользу. Уже с самого начала становится понятно, что водитель окажется маньяком. Это не вызывает абсолютно никаких сомнений. Но стоит признать, то Тони Карран вполне неплохо справился со своей ролью, показывая зрителям тихого, мирного героя, пытающегося заработать себе на жизнь и постепенно трансформирующегося в жесткого и целенаправленного злодея, держащего ситуацию в автобусе под своим контролем. Логика водителя проста и практически безупречна каждый, кто вышел, все равно рано или поздно вернется.

Несмотря на то, что в фильме есть еще три мужских персонажа, главными героями выступают Джулз и Мэл. С самого начала заметны старания авторов в наделении их противоположными характерами для развития их взаимоотношений и разнообразия происходящего. Мэл, исполненная Пэйтон Лист, выступает девушкой, которая оказывается преданной своим молодым человеком. При этом зритель понимает, что сама бы она никогда не решилась на подобное. Кроме того, она помогает глухонемым детишкам. Если кто-то попадает в беду, то Мэл всегда готова помочь. Что касается Джулз в исполнении Камерон Гудман, то перед нами развязная особа с сильным интересом к противоположному полу. Она любит много поговорить и посмеяться. Она из тех, кого можно назвать душой компании. Однако чрезмерное желание повеселиться приводит к фатальным последствиям.

Мэтт, исполненный Дэйвом Пауэром, представлен мощным и грозным на вид, однако спокойным и обходительным при более близком знакомстве. Сет, исполненный Джеймсом Снайдером, кажется отъявленным гулякой и бабником. Он словно создан для приключений вместе с Джулз.

Но нельзя забывать и о бухгалтере, который был воплощен Калленом Дугласом. Его герой не так прост, как это кажется на самый первый взгляд.

Фильм «Шатл» обладает довольно интригующей атмосферой, которая способна затянуть зрителя. Атмосфера создается благодаря автобусу, который несет героев по пустынным улицам большого города. Стоит только наступить ночи, как становится понятно, что не стоит ожидать помощи от кого-то, а самый простой шатл превращается в тюрьму, из которой практически невозможно выбраться. К сожалению, одной атмосферы мало. Ее перекрывает логика фильма, с которой авторы явно не дружили. Весь план злодея и его задания не раскрываются до финала, который сильно разочаровывает. Мотив злодея кажется слишком нереалистичным, утрированным и высосанным из пальца. Кроме того, авторы не уделяют внимание деталям, а некоторые сюжетные ходы остаются замятыми. Временами зрителю многое придется додумывать самостоятельно.

Подводя итог, стоит отметить, что «Шатл» вполне мог бы быть неплохим и напряженным триллером, однако авторы слишком заигрались и перечисленные параметры оказались под вопросом.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Невероятные приключения итальянцев
«Итальянцы» - это легкий художественный фильм режиссера Джованни Веронези, состоящий из двух новелл, умещающихся в двухчасовой хронометраж.

В первой новелле рассказывается об опытном мошеннике Фортунато, который занимается тем, что перегоняет ворованные Феррари из Арабских Эмиратов по заказу римской организации. В этом нелегком мероприятии ему приходится сотрудничать с молодым Марчелло, нанятым той же самой криминальной организацией. Марчелло находится на испытательном сроке, а Фортунато... Читать полностью
«Итальянцы» - это легкий художественный фильм режиссера Джованни Веронези, состоящий из двух новелл, умещающихся в двухчасовой хронометраж.

В первой новелле рассказывается об опытном мошеннике Фортунато, который занимается тем, что перегоняет ворованные Феррари из Арабских Эмиратов по заказу римской организации. В этом нелегком мероприятии ему приходится сотрудничать с молодым Марчелло, нанятым той же самой криминальной организацией. Марчелло находится на испытательном сроке, а Фортунато становится его наставником. Однако Фортунато со скепсисом относится к такому положению дел. Преодолевая вместе путь через пустыню и, попадая в огромное количество не самых приятных ситуаций, они сближаются и становятся друзьями. Прибыв в Дубаи, они решают развлечься, что приводит их к тюремному заключению. А уже утром их ждут сумасшедшие гонки.

В центре событий второй новеллы оказывается история об итальянце, который переживает кризис среднего возраста. Всю свою жизнь он был правильным и действовал исключительно по плану. Но со временем он стал понимать, что устал от этого. Ему кажется, что все цели в жизни достигнуты, но в то же самое время ничего не сделано. Ему предлагается поехать в Россию, чтобы принять участие в международной конференции. Однако в настоящий момент главный герой, уставший от жизни и испытывающий проблемы в личной жизни, не хочет никуда ехать. Однако его коллега утверждает, что Россия является страной, в которой он может получить множество незабываемых эмоций, встретить интересных людей и доступных женщин. Он заверяет главного героя в том, что Россия страна легкого секса. Кроме того, он также добавляет, что всего одна неделя сможет подействовать на него намного лучше и эффективнее, чем множество сеансов с психоаналитиком. В итоге главный герой соглашается. Однако оказавшись в Санкт-Петербурге, он понимает, что Россия совершенно не такая, какой ее описывал его коллега. На месте он встречает Веру, которая объясняет ему, что Россия это литература, живопись, балет и огромное количество сирот, которые нуждаются в поддержке.

Новеллы фильма «Итальянцы» получились довольно простыми и легкими для восприятия. Среди знакомых актеров можно увидеть Карло Вердоне, Серджио Кастеллитто, Риккардо Скамарчио и Ксению Раппопорт. Картина получилась довольно своеобразной и способной заинтересовать зрителя, желающего посмотреть ненавязчивое итальянское кино, созданное для развлечения.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ramen
Что такое Ramen? Это лапша, которая чаще всего подается с бульоном. Кажется, что все довольно просто, но оказывается, что все совершено не так, как это может показаться на самый первый взгляд. Оказывается, что даже если безупречно следовать рецептуре, то еще не факт, что можно получить столик повара. Тарелка лапши в Японии иногда становится целым миром, который воздействует не только на вкусовые рецепторы, но и проникает в настроение. И только лишь человек, способный отбросить все лишние мысли,... Читать полностью
Что такое Ramen? Это лапша, которая чаще всего подается с бульоном. Кажется, что все довольно просто, но оказывается, что все совершено не так, как это может показаться на самый первый взгляд. Оказывается, что даже если безупречно следовать рецептуре, то еще не факт, что можно получить столик повара. Тарелка лапши в Японии иногда становится целым миром, который воздействует не только на вкусовые рецепторы, но и проникает в настроение. И только лишь человек, способный отбросить все лишние мысли, сосредоточиться на еде, может получить допуск к тому, чтобы поставить тарелку супа своему клиента.

Такова страна трудолюбивых людей, где чтят предков, работников, а смыслом наполняется практически все, даже лапша. Не секрет, что Япония является страной с многовековой философией, отразившейся не только на культуре страны. Именно здесь оказалась Эбби. Эбби сама не знает, как очутилась прямо в столице Японии. Она все еще ощущает подавленность, связанную с изменой ее молодого человека. Эбби одинока, потеряна и находится в другом городе. Но она не спешит к себе домой. Ей хочется получать новые ощущения, которые позволят ей забыться, хотя бы на время. Ей нужно заглушить боль от предательства, начать жизнь с чистого листа. От нечего делать она пытается устроиться на работу в небольшой ресторанчик, где всем посетителям предлагается попробовать тот самый суп.

Наблюдая за тем, какой волшебный эффект оказывает суп на посетителей, Эбби мечтает научиться искусству его приготовления. Она практически умоляет повара, чтобы тот взял ее в ученицы. Но капризный японец сначала испытать девушку, а уж после этого открыть секрет приготовления супа. Впрочем, испытания зря не пройдет, ведь главный ингредиент это не просто набор еды, а целая вселенная чувств и эмоций, подаренных посетителям.

У картины «Суши girl» легкая, теплая, добрая и ненавязчивая атмосфера, которую зритель замечает практически с самого начала. Однако примечательным он является не только благодаря атмосфере, но и с помощью характеров центральных героев. К примеру, Мидзуми оказывается деспотом, но при этом зритель с интересом наблюдает за тем, как он измывается над Эбби, а сама она стойко и упрямо справляется с испытаниями.

Однако справедливо будет отметить, что образ старого повара не был раскрыт в полной мере. Только лишь из контекста зритель сможет понять, что же на самом деле заставило Мидзуми учить Эбби. Но постепенно ее упорство, целеустремленность и вера в себя подкупают старика.

Образ Эбби, к сожалению, тоже раскрыт лишь частично. Складывается такое ощущение, что главная героиня сам не знает, почему она тут оказалась и зачем ей все это необходимо. Она лишь осознает, что полезна здесь. Найдя свое место, она пытается помочь Тоши обрести свое место.

Подводя итог, стоит отметить, что «Суши girl» - это простой и легкий для восприятия фильм, который способен скрасить вечер. Приятная картина, красочная история, хороший актерский состав и неплохая реализация.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Взрослый ребенок
Нил хорошо известен жителям города как взрослый ребенок. Невинный, простодушный и добрый человек, обладающий великодушием, является любимцем в этих местах.

Жизнь для него является практически сказкой, только наяву. Для него не существует неправильных вещей, а зло не способно проникнуть в его душу. Он просто не знает, что такое зло. Он и не способен на то, чтобы даже попытаться кого-то обидеть. Таков Нил. Однажды в его скромный мир врывается девушка Майя. Она неожиданно появляется в его жизни и... Читать полностью
Нил хорошо известен жителям города как взрослый ребенок. Невинный, простодушный и добрый человек, обладающий великодушием, является любимцем в этих местах.

Жизнь для него является практически сказкой, только наяву. Для него не существует неправильных вещей, а зло не способно проникнуть в его душу. Он просто не знает, что такое зло. Он и не способен на то, чтобы даже попытаться кого-то обидеть. Таков Нил. Однажды в его скромный мир врывается девушка Майя. Она неожиданно появляется в его жизни и точно также исчезает. Но кое что она ему все же оставила на прощание. Теперь Нил не одинок, ведь у него есть дочка. И все свое свободное время он посвящает маленькой девочки. Идут дни, недели, месяцы и годы. Его дочурка вырастает, а ее разум обгоняет умственные способности Нила. Несмотря на это, она все прекрасно осознает и продолжает любить своего отца. И пусть люди посмеиваются над его интеллектом и развитием, она прекрасно знает, что ее отец является хорошим и любящим человеком.

Все бы у них было хорошо, если бы в один далеко не самый прекрасный день не появился неизвестный человек, который собрался забрать у Нила дочку. Но как Нил может расстаться с кем-то кого любит, кого оберегал все это время? Она уже давно стала для него настоящим смыслом существования. Так начинается борьба Нила за свое счастье и счастье дочки.

Сюжет фильма «Любовь творит чудеса», как и восприятие мира главным героем, временами напоминает сказку. Однако в каждой сказке есть доля правду. Режиссер Гарри Баведжа затронул достаточно интересную тему, спрашивая зрителей о том, возможно ли счастье в жизни тех людей, которых отвергает общество? Именно социум часто навешивает ярлыки для людей, которые немного отличаются от тех, кого принято считать «нормальными людьми». Но где та грань нормальности? Почему зачастую «другие» люди не могут жить жизнью простых людей? Впрочем, справедливо будет отметить тот факт, что идея фильма далеко не новая, а сама по себе картина является лишь ремейком американской драмы «Я Сэм» режиссера Джесси Нельсона. Сценариста Кристин Джонсон и Джесси Нельсон, работавшие над оригинальной историей, поднимают действительно важные и серьезные вопросы и дают зрителю пищу для размышлений.

К сожалению, зритель, уже знакомый с оригинальной картиной, на протяжении всего просмотра будет невольно сравнивать эти две картины. И в данном случае нельзя не признать, что ремейк заметно проигрывает практически по всем параметрам.

Несмотря на это, фильм вполне можно посмотреть, особенно если зритель не успел изучать оригинал. Кроме того, исключительно положительно можно отметить актерский состав. Аджай Девган исполнил центральную роль. Ему удалось показать чувства Нила, демонстрируя зрителю детское счастье, грусть и боль. Все это читается на лице актера.

Сушмита Сен не оставила никаких вопросов своей игрой. Она передала образ женщины, чьи материнские чувства резко взбунтовались против несправедливости.

Музыкальное оформление картины гармонично передает чувства персонажей.

Фильм «Любовь творит чудеса» поднимает серьезные вопросы и способен вызвать в зрителе эмоции, однако нужно понимать, что перед нами ремейк, который практически в точности повторяет сюжет оригинальной картины, добавляя лишь болливудский колорит, который, несомненно, может прийтись по вкусу поклонникам индийского кинематографа.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовь, и больше ничего
«Итальянские любовники» - это фильм, который зритель с легкостью может назвать еще одной вариацией на тему Ромео и Джульетты. Фильм получился легким и простым для восприятия, а незамысловатость способна как расположить к просмотру, так и оставить самые неприятные ощущения.

В центре событий истории находятся парочка влюбленных, родители которых, являясь жесткими конкурентами, не очень любят друг друга. Но эта неприятность не может стать серьезным препятствием для влюбленных, готовых на все, чтобы... Читать полностью
«Итальянские любовники» - это фильм, который зритель с легкостью может назвать еще одной вариацией на тему Ромео и Джульетты. Фильм получился легким и простым для восприятия, а незамысловатость способна как расположить к просмотру, так и оставить самые неприятные ощущения.

В центре событий истории находятся парочка влюбленных, родители которых, являясь жесткими конкурентами, не очень любят друг друга. Но эта неприятность не может стать серьезным препятствием для влюбленных, готовых на все, чтобы только быть вместе.

В самую первую очередь хотелось бы отметить тот факт, что множество усмешек может вызвать то сюжетное ответвление, которое касается влюбленных. Зрителя ждут признания в великой любви, клятвы о вечной верности друг другу, - все это спустя несколько часов после знакомства. Кроме того, все это подкреплено поцелуями во время спектакля при зрителях и родителях. Все это выглядит явно не очень правдоподобно. Да и романтикой это можно назвать с трудом. Кроме того, Реджина говорит о том, что слишком поздно узнала своего возлюбленного. А ведь это при том, что ей шестнадцать лет. Безусловно, многие истории любви предполагают подобные слова, но в данном случае наивность просто поражает.

Весь хронометраж фильма окрашен противопоставлением родителей двух семей. Одни интеллигентные особы, высокородные представители с утонченным вкусом, но несколько гнилой душой, которая неоднократно проявлялась в форме деспотизма по отношению к будущему Джины. При этом деспотизм не предполагает никакого выбора: только Франция, только Париж и только балерина. Отношения супругов Малачичи практически не раскрываются, однако хорошо они расписаны на примере Сэди и Майка. Они представлены добрыми, открытыми и прямолинейными людьми. Иногда их прямолинейность способна доходить до грубости, но все окупается улыбкой Сэди. Это не холодные Малачиси любезные со своими клиентами, но тираны дома. Сэди и Майклюбят своего сына, но и не забывают о других и друг друге. Попытки Сэди вернуть былую страсть со стороны мужа вызывает зрительские умиление.

Особенный колорит «Итальянским любовникам» добавляет некоторый элемент потусторонней силы. Тут и частые обращения Сэди к медиуму, и проявление загадочных способностей у самой миссис Капомеццо. Плюс ко всем этому можно заметить символы и знаки, которые пытается разгадать Сэди на протяжении всего хронометража картины.

Временами картины кажется слишком утрированной, но стоит понимать, что перед нами простое комедийное кино, которое предназначено исключительно для развлечения зрителя. Не стоит ожидать от картины многого.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
17 шагов
Сесиль Кассар потерял своего мужа. Ее потеря невосполнима и настолько велика, что теперь никто не может до нее достучаться. Она полностью ушла в себя и не знает, как дальше жить. Ее существование отныне пропитано постоянной депрессией. Окружающие пытаются хоть как-то вернуть ее к жизни, но у них это н получается. Не получается это и у ее маленького ребенка. Еще вчера она проводила с ним все свое свободное время, а сегодня он не способен вызвать в ней никаких чувств. Все становится пустым,... Читать полностью
Сесиль Кассар потерял своего мужа. Ее потеря невосполнима и настолько велика, что теперь никто не может до нее достучаться. Она полностью ушла в себя и не знает, как дальше жить. Ее существование отныне пропитано постоянной депрессией. Окружающие пытаются хоть как-то вернуть ее к жизни, но у них это н получается. Не получается это и у ее маленького ребенка. Еще вчера она проводила с ним все свое свободное время, а сегодня он не способен вызвать в ней никаких чувств. Все становится пустым, напрасным и бессмысленным. Если снаружи она жива, то внутри уже не осталось ничего живого. Но умерла не только она, но и мир вокруг нее. Оставив своего собственного ребенка с подругой, она решает уйти из жизни. Однако что-то не дает ей довести дело до конца. После загадочной, необъяснимой и мутной ночи она оказывается в другом городе Тулузе. Этот город можно назвать городом мужчин. В буквальном смысле, ведь женщин здесь не увидеть.

Странные люди и не менее странные знакомства способны приводить к длительным отношениям. Здесь Сесиль неожиданно понимает, что она способна вновь вернуться к жизни. Она может вернуть ту радость, что когда-то испытывала. Но она точно также прекрасно осознает, что на это нужно много времени, а процесс будет постепенным. Сначала мучительно, медленно, но постепенно в ее глазах можно обнаружить зарождение жизни и интереса. На щеках появляются румяна, а в сердце способность ощущать что-то, кроме страданий и боли.

Мир, окружающий главную героиню, необычен, неоднороден, странен. Но именно в нем она черпает силы для того, чтобы вновь вернуться к жизни. Наблюдая за Сесиль, зритель понимает, что она медленно, но верно возрождается.

Режиссер Кристоф Оноре смог создать удивительную атмосферу, которую отличает ощущение полусна. Четко выражен перелом в жизни главной героини, когда из серого, мрачного и туманного мира она попадает в незнакомый, яркий и солнечный мир. Новое окружение располагает к перемене внутреннего мира Сесиль.

Все это дополнено гармоничным музыкальным оформлением. «Мужчины Сесиль Кассар» обладает тревожным, экспрессивным, но органично подобранным саундтреком. И это не удивляет, ведь композитором выступил Алекс Бопен. За свою карьеру Бопен не раз сотрудничал с Оноре и стоит признать, что каждое их взаимодействие давало плоды.

Безусловно, нельзя не отметить исполнителей центральных ролей. Главная женская роль досталась Беатрис Даль. Нужно признать, что актриса великолепно вжилась в свою роль. Горе, которое она передает, ощущается с самых первых минут фильма.

Все это делает фильм «Мужчины Сесиль Кассар» своеобразным фильмом, повествующим о том, что жизнь продолжается, даже если понесенная потеря кажется невосполнимой, а жизнь перестала иметь всякий смысл.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Постель, в которой спишь
Режиссер Джон Джост известен благодаря тому, что способен укладываться в любые суммы денежных средств. Кроме того, он обладает даром снимать фильмы, в которых практически ничего не происходит, но при этом практически гипнотически воздействовать на зрителя, открывая перед ним новые грани и ценности США.

Впрочем, это не удивляет. Никогда не имевший много денег и не имевший постоянной работы в молодости, режиссер прошел сквозь американское захолустье, что и отразилось на его видении. И фильм с... Читать полностью
Режиссер Джон Джост известен благодаря тому, что способен укладываться в любые суммы денежных средств. Кроме того, он обладает даром снимать фильмы, в которых практически ничего не происходит, но при этом практически гипнотически воздействовать на зрителя, открывая перед ним новые грани и ценности США.

Впрочем, это не удивляет. Никогда не имевший много денег и не имевший постоянной работы в молодости, режиссер прошел сквозь американское захолустье, что и отразилось на его видении. И фильм с очень своеобразным названием «Постель, в которой спишь» не стал исключением. Режиссер тратит практически целый час на сцены, рисующие жизнь небольшого американского городка, в котором жизнь течет медленно, размеренно. Временами даже складывается ощущение, что время здесь застыло, остановилось в одно мгновение. Однако на этот раз не скука захолустной жизни и не критика капиталистической системы волнуют режиссера. Для него куда важнее иной пласт сюжета, связанный с работой лесопилки, которая день за днем использует лес. Красота и одухотворенность природы, самой планеты Земли в нетронутом человеком состоянии, здесь выступает той самой постелью, в которой мы спим. Дикая природа оказывается в состоянии столкновения с меркантильными интересами Рэя Уайза, владельца той самой лесопилки. Он озабочен лишь собой, своим заработком и тем, что, по его мнению, олицетворяет успех. То преступление, в котором его обвиняет дочь в письме, впервые нарушает монотонный быт семьи. Временами кажется, что этот прием нужен лишь для того, чтобы оттенить куда более значительные преступления, которые каждый день совершается на Земле. Человек уничтожает, часто ничего не создавая и не давая природе взамен ровным счетом ничего. Трагедия семьи Уайзов кажется закономерной и неизбежной.

Однако даже зритель, который не испытывает никакой тяги к дикой природе, не может не отметить удивительную поэзию и философию режиссера, которой наполнены его пейзажные зарисовки.

Впрочем, стоит отметить, что фильм «Постель, в которой спишь» так и не дает конкретного и однозначного ответа на вопросы, появляющиеся на протяжении всего хронометража. Каждый зритель сделает свой собственный вывод. Эта черта проявляется не только в данном фильме Джона Джоста. Однако справедливо отметить, что Джост все же наталкивает зрителя на определенные размышления. И в данном случае зритель столкнется с сюжетом, который повествует о том, что происходит с человечеством, уничтожающим мир, в котором он живет.
6 / 10
Наверх