Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Жизнь студентов
В 1991 году режиссер Джон Синглтон ворвался в мир кинематографа с криминальной драмой «Boyz n the Hood». Всего через четыре года на свет появилась его работа «Высшее образование».

«Высшее образование» можно разделить на три сюжетное линии: история афроамериканца Малика, спортсмена, понимает, что не всегда сможет зарабатывать спортом, поэтому есть необходимость, в высоких учебно-научных результатах; рассказ о девушке Кристен, вступившей в женской клуб, в котором участники помогают друг другу... Читать полностью
В 1991 году режиссер Джон Синглтон ворвался в мир кинематографа с криминальной драмой «Boyz n the Hood». Всего через четыре года на свет появилась его работа «Высшее образование».

«Высшее образование» можно разделить на три сюжетное линии: история афроамериканца Малика, спортсмена, понимает, что не всегда сможет зарабатывать спортом, поэтому есть необходимость, в высоких учебно-научных результатах; рассказ о девушке Кристен, вступившей в женской клуб, в котором участники помогают друг другу пережить сложные жизненные проблемы; история закомплексованного парня Реми, который пытается добиться уважения у сверстников.

У Малика проблемы с преподавателем, который отказывается относиться к нему как-то по-особенному. Преподаватель считает, что они все равны. Ему нравится девушка, но он не знает, как ей об этом намекнуть. Все это кажется ему проблемами, которые нужно решать. Тогда он попадает под влияние начитанного лидера последователей «Черных пантер», который винит во всех бедах белых, а также их отношение к афроамериканцам.

Но и другие герои, испытывая трудности, попадают под влияние университетских авторитетов. Кристен пытается найти поддержки у Тарин и хочет стать такой же сильной и независимой, но ей мешают чувства к своему сокурснику. Что касается Реми, то он присоединяется к агрессивной молодежной группировке, которые во всем винят «неполноценные» расы, оккупировавшие «белую» Америку.

В итоге получаем ядерную смесь из молодежных радикальных субкультур и все это приправлено юношеским максимализмом и пылкостью.

Фильм затрагивает многие современные молодежные проблемы, которые остаются актуальными на протяжении относительно длительного периода времени. Заметно, что авторы тщательно продумывали сюжет, «обрабатывая» основных действующих персонажей. Напряжение фильма постепенно вырастает, а концовка способна поразить.

Актерский состав не вызывает никаких вопросов. Особенно запомнился Лоуренс Фишберн, исполнивший роль профессора. Достойная актерская игра и достаточно экспрессивная роль позволили ему раскрыть своего персонажа. Актеру достался очень харизматичный и мудрый герой.

«Высшее образование» пропитан духом свободы ушедшего времени. Это практически гимн, который призывает выучить ошибки прошлого, но человечество так устроено, что история повторяется вновь и вновь, а люди мало чему учатся на ошибках.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Fear.com
В самую первую очередь фильм «Страх.сом» привлекает зрителя своей идейной начинкой. Зрителю предлагается история таинственного психопата, более известного как Доктор. Доктор мучает своих жертв и снимает происходящее на камеру, выкладывая все это в интернет. Кроме того, все это приправлено мистической историей с загадочным сайтом, каждый посетитель которого умирает сразу же через двое суток. Плюс ко всему странное поведение жертв, призрак и маленькая девочка с копной волос. Именно по этой... Читать полностью
В самую первую очередь фильм «Страх.сом» привлекает зрителя своей идейной начинкой. Зрителю предлагается история таинственного психопата, более известного как Доктор. Доктор мучает своих жертв и снимает происходящее на камеру, выкладывая все это в интернет. Кроме того, все это приправлено мистической историей с загадочным сайтом, каждый посетитель которого умирает сразу же через двое суток. Плюс ко всему странное поведение жертв, призрак и маленькая девочка с копной волос. Именно по этой причине фильм достаточно часто сравнивают с серией фильмов «Звонок» и стоит признать, что это справедливо. Временами складывается стойкое ощущение, что авторы просто взяли идею того же «Звонка» и перенесли ее в интернет пространство. Впрочем, авторы последних на момент написания данной рецензии частей культовой серии мистических триллеров уже использовали эту идею, но сделали это намного позже, чем авторы фильма «Страх.сом».

Но именно сама история и перечисленные параметры сделали проект заманчивым для зрителя. Здесь нашлось место психопату, мистике, убийствам, расследованию и антуражу со смертельным сайтом. Кажется, есть все ингредиенты для более или менее удачного фильма. Однако во время просмотра осознаешь, что появляется достаточно большое количество параллелей с другими мистическими триллерами. Несмотря на это, фильм не смотрится как бесконечное сборище клише и штампов.

Положительно стоит отметить потустороннюю составляющую. Она сделана достаточно неплохо. Интересный сайт с кровавыми фонами, смертельная игра, призрак маленькой девочки и множество разных вещей, которые начинают видеть герои, попавшие на сайт. Да и сам маньяк, пытающий своих жертв, обладает своей философией, его действия отточены и выполнены достаточно качественно.

Положительно можно отметить звездный актерский состав. Главные роли достались таким замечательным актерам, как Стивен Дорфф, Стивен Ри, Удо Кир, Наташа МакЭлхоун, Амелия Кертис. Кроме того, одну из ролей получил ветеран хорроров Джеффри Комбс. Актерский состав подобран великолепно, а игра актеров не вызывает никаких вопросов.

Что касается минусов, то это сырой сюжет. Временами он способен увлечь зрителя, но часто это ощущение пропадает и в итоге зритель получает не самое интересное зрелище. Сама по себе история наполнена пробелами и оставляет вопросы. История с Доктором не раскрыта в полной мере.

В итоге приходим к тому, что «Страх.сом» не раскрыл свой потенциал, хотя у авторов была такая возможность. Авторы взяли интересную идею, но не смогли реализовать ее полной мере. Сюжет хронологически получился слишком коротким, а легенда временами кажется бледной.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Любовь и Бейсбол
Фильм «Летние игры» вполне можно назвать довольно типичной комедийной мелодрамой начала двухтысячных, где комедийная часть уходит на второй план, а на первый выходит мелодрама. Кроме того, если прочитать официальный синопсис, то можно прийти к выводу, что зрителя будет ждать спортивная составляющая.

Официальный синопсис повествует Райане Данне, начинающим бейсболисте, принятым в престижную лигу Кэйп Код. Райан питает радужные надежды по поводу своего будущего. А в это время Тенли Пэрриш, дочь... Читать полностью
Фильм «Летние игры» вполне можно назвать довольно типичной комедийной мелодрамой начала двухтысячных, где комедийная часть уходит на второй план, а на первый выходит мелодрама. Кроме того, если прочитать официальный синопсис, то можно прийти к выводу, что зрителя будет ждать спортивная составляющая.

Официальный синопсис повествует Райане Данне, начинающим бейсболисте, принятым в престижную лигу Кэйп Код. Райан питает радужные надежды по поводу своего будущего. А в это время Тенли Пэрриш, дочь состоятельных родителей, проводит свои каникулы в Кэйпе. Молодые люди встречаются, и влюбляются друг в друга, но родители явно не в восторге от выбора их дочки.

Режиссером проекта выступил Майкл Толлин, который более известен за свои заслуги в качестве продюсера, но временами он не только продюсирует фильмы, но также садится в кресло режиссера и пишет сценарии. В данном фильме он выступил в качестве режиссера и продюсера, что совершенно не удивляет.

Главные роли достались Фредди Принцу младшему, Джессике Бил, Мэттью Лилларду и Бриттани Мерфи. Не секрет, что с таким звездным актерским составом фильм «Летние игры» просто должен был стать одним из самых ожидаемых фильмов, но на тот момент такой актерский состав был не таким примечательным, как сейчас, поэтому фильм провалился в прокате. При бюджете в 34 миллиона долларов авторам удалось собрать чуть менее 20 миллионов. При этом стоит отметить, что полтора миллиона долларов сразу же ушли на оплату гонорара Принца младшего.

Что касается самого фильма, то перед нами очень простое и достаточно предсказуемое зрелище. Однако с самого начала совершенно ясно, что авторы не намеревались удивлять или поражать зрителя. «Летние игры» - это простое кино, которое создано для того, чтобы зритель мог расслабиться во время просмотра. Если не ждать от фильма большего и подходить к просмотру с этой информацией, то низка вероятность, что зритель окажется разочарованным. В этом случае от зрителя не ускользнут редкие драматические моменты, несмотря на жанр романтической молодежной комедийной мелодрамы. Драматическая составляющая здесь касается самых важных вопросов, которые настигают молодых людей в переходном возрасте. Тут вам и стычки из-за разных взглядов на жизнь с родными, и попытка распознать собственные чувства, желание начать выбор жизненного пути.

Что касается игры актеров, то все достаточно предсказуемо, но это было понятно с самого начала просмотра фильма. Герой Принца младшего предстает перед нами этаким повесой в самом начале фильма, но немного позже зритель понимает, что перед нами умный персонаж, который способен совершать ошибки по молодости, точно также как и все остальные живые люди. Актеру удалось раскрыть своего героя, показав его многослойный внутренний мир, при этом не сдерживая эмоций. Джессика Бил стала тем олицетворением, благодаря которому понимаешь, почему самый популярный ученик влюбился в нее. Мэттью Лиллард смотрелся неплохо на втором плане. У Бриттани Мерфи скромная роль, но актриса уверенно держится.

«Летние игры» сложно назвать фильмом, который подарит зрителю серьезную смысловую нагрузку, однако стоит отметить, что фильм получился довольно неплохим, если с самого начала не ожидать от него многого.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чтобы жизнь медом не казалась
«Привет-пока» - это ироничный комедийный фильм, созданный режиссером Грэмом Гитом.

Зритель наблюдает за тем, как супружеская пара, которая проживает во Франции, решает дожить свой век в Израиле. Они уверены, что все будет замечательно, но путешествие приобретает неожиданный поворот, а герои постоянно попадают в не самые приятные ситуации.

В самом начале за героями действительно интересно наблюдать, а комичные ситуации способны вызвать на зрительских устах хоть и не смех, но улыбку. Муж-еврей... Читать полностью
«Привет-пока» - это ироничный комедийный фильм, созданный режиссером Грэмом Гитом.

Зритель наблюдает за тем, как супружеская пара, которая проживает во Франции, решает дожить свой век в Израиле. Они уверены, что все будет замечательно, но путешествие приобретает неожиданный поворот, а герои постоянно попадают в не самые приятные ситуации.

В самом начале за героями действительно интересно наблюдать, а комичные ситуации способны вызвать на зрительских устах хоть и не смех, но улыбку. Муж-еврей хочет вернуться на родину, а жена-француженка, принявшая веру, во всем его поддерживает. Дальше больше. Если зритель бывал в других странах не в качестве туриста, то прекрасно поймет главных героев, на пути которых становятся самые первые бюрократические препятствия, притирка с местными жителями и непонимание. Герои проходят испытание на прочность. И все было бы хорошо, если бы комедийная составляющая не пропадала до конца фильма. После его размывания наблюдать за происходящим становится не так интересно, как в самом начале. Юмор переходит в издевательство над главными героями, что совершенно не доставляет удовольствие, но далеко не из-за формы подачи, а из-за низкого качества работы режиссера, которому не удается удивить и насмешить своего зрителя.

В конце концов, пройдя через цепочку обыденных бытовых проблем, паре удается перейти на совершенно новый уровень отношений. Ситуацию мог бы спасти финал, но и этого не происходит.

Фильм хоть и представлен зрителю в качестве цельного комедийного проекта, но по своей сути является выстраиванием отдельных эпизодов, которые только лишь претендуют на звание комичных. Основная проблема фильма заключается в том, что авторы не смогли воедино связать весь отснятый материал. Впрочем, есть вероятность, что сценарий с самого начала был сырым, что и привело к такой своеобразной, но далеко не цельной художественной форме повествования. Есть целый каскад моментов, но нет общей связи.

Именно по этой причине нет ничего удивительного в том, что картина «Привет-пока» была отрицательно принята общественностью, а на DVD вышла лишь спустя два года после релиза в кинотеатрах.

Положительно можно оценить лишь актерские работы. Актеры действительно с воодушевлением исполняет свои роли. Фанни Ардан и Жерар Депардье вжились в образы своих героев. Актеры замечательные, а их дуэт не оставляет никаких вопросов. Но в итоге фильм сводится к тому, что зритель может смотреть фильм исключительно из-за актерского состава и уважения к исполнителям главных ролей.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
История одной встречи
Дорога это то место, где может произойти абсолютно все, что угодно. Здесь случаются трагедии, случайные встречи, полностью меняющие жизни людей, здесь люди могут проживать свои жизни, размышлять о своем существовании или просто расслабляться, занимаясь своими делами. Любая встреча здесь может обернуться улыбкой от самой судьбы или стать величайшей трагедией, затронувшей судьбы многих людей. Фильм «На пути к смерти» вполне можно назвать историей одной такой случайной встречи, которая произошла... Читать полностью
Дорога это то место, где может произойти абсолютно все, что угодно. Здесь случаются трагедии, случайные встречи, полностью меняющие жизни людей, здесь люди могут проживать свои жизни, размышлять о своем существовании или просто расслабляться, занимаясь своими делами. Любая встреча здесь может обернуться улыбкой от самой судьбы или стать величайшей трагедией, затронувшей судьбы многих людей. Фильм «На пути к смерти» вполне можно назвать историей одной такой случайной встречи, которая произошла в один день.

Простой, но любопытный молодой человек на относительно старом автомобиле и преуспевающий человек на новом и очень дорогом Линкольне совершенно случайно сталкиваются на длинной дороге прямо посреди пустыни. После обмена несколькими незамысловатыми фразами остановившийся человек соглашается подвезти незнакомца до ближайшего обитаемого места. С этого момента «На пути к смерти» начинает приобретать свои очертания.

Секунду за секундой, минута за минутой, диалог водителя и попутчика становится все более открытым. Весельчак Эрни и сдержанный, задумчивый и молчаливый Энтони раскрываются друг другу, рассказывая о своих воспоминаниях. На этом пути они не только делятся своими воспоминаниями, но и ругаются, смеются, спорят. В их общении есть все, что может присутствовать во время взаимодействия двух людей на протяжении небольшого дорожного «путешествия». За короткий период времени незнакомые друг другу люди испытывают довольно широкий спектр эмоций, который их то отдаляет, то сближает. Не обошлось и без недопонимания. Энтони два раза мог уехать, но что-то заставляло его не делать этого. Время идет и, кажется, что скоро их совместная дорога закончится, но чем ближе кульминация, тем больше режиссер удерживает ощущение загадочности и таинственности. И даже ближе к финалу незнакомцы продолжают делиться откровениями из своей жизни. В итоге случается нечто неожиданное.

Исключительно положительно можно отметить атмосферу фильма и интересные диалоги, благодаря которым главные герои успевают раскрыть свои характеры за такой относительно короткий хронометраж. Временами «На пути к смерти» может показаться скучным и слишком монотонным, но финал расставит все точки над «и» и вполне сможет удивить зрителя, которому хватило сил досмотреть картину до конца. Впрочем, нужно отметить, что временами неспешность сменяется динамикой, которая не идет фильму на пользу. Но все достаточно субъективно.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Смерть – только начало
1970 год. Отель «Генма». Происходит трагедия, которую общественность называет одной из самых ужасных за всю историю послевоенного существования страны. Живший в отеле писатель жестоко убил всю свою семью и сотрудников отеля, после чего покончил свою жизнь самоубийством. Вместе с собой он унес в могилу мотивы преступления. Произошедшее так и осталось загадкой для общественности и тех людей, которые занимались расследованием.

35 лет спустя. Популярный режиссер решает снять картину, в основу... Читать полностью
1970 год. Отель «Генма». Происходит трагедия, которую общественность называет одной из самых ужасных за всю историю послевоенного существования страны. Живший в отеле писатель жестоко убил всю свою семью и сотрудников отеля, после чего покончил свою жизнь самоубийством. Вместе с собой он унес в могилу мотивы преступления. Произошедшее так и осталось загадкой для общественности и тех людей, которые занимались расследованием.

35 лет спустя. Популярный режиссер решает снять картину, в основу которой будут положены события этого трагического инцидента. рабочий сценарий требует, чтобы лицо писателя не было показано зрителю, так как основная цель произведения заключается в том, чтобы показать далеко не мотивы виновного, а переживания его жертв в последние минуты перед трагическими событиями.

«Реинкарнация» в самую первую очередь интересна тем, что картину снял Такаси Симидзу, прославившийся по серии фильмов «Проклятие». Но помимо «Проклятия» в его фильмографии есть интересные жанровые представители. Его фильм «Реинкарнация» был неоднозначно воспринят как критиками, так и общественностью и по большей части был отмечен отрицательными отзывами. На то есть несколько причина. Первая заключается в том, что режиссер хорошо известен общественности как постановщик по-настоящему пугающих фильмов ужасов, способных не только пощекотать нервы зрителю, но также и заинтересовать интересной историей, которая полностью раскрывается в финале, при этом оставляя некоторые вопросы, заставляющие зрителя еще долгое время после просмотра размышлять на тему увиденного. А если учесть тот факт, что «Реинкарнация» изначально был заявлен как фильм ужасов/мистический триллер, то зрительское ожидания вполне понятны. В то же самое время нужно понимать, что Симидзу не может всегда снимать одно и то же и он явно хочет себя раскрыть как разнопланового постановщика, пусть и ориентированного на определенные жанровые составляющие. Во-вторых, стоит отметить, что многие ожидали серьезного раскрытия персонажей. В-третьих, ожидания коснулись и фирменного авторского почерка режиссера. И, конечно же, нельзя не отметить ожидания по поводу мрачной атмосферы, которая своей тягучестью погружает зрителя в происходящее. Частично ожидания оправдались, но по большей части зрители получили не то, что ожидали, если рассуждать про подавляющую часть.

«Реинкарнация» не старается напугать зрителя и ориентируется скорее на мистический триллер, раскрывающий психологию главных героев. Фильм сложно назвать провальным, но в то же самое время тяжело утверждать, что он один из тех проектов, которые заслуживают пристального внимания в фильмографии Симидзу. Фильм может как доставить удовольствие, так и разочаровать. Нужно также отметить, что в финале особенно сильно чувствуется фирменный почерк Симидзу, хотя на протяжении просмотра фильма это ощущение часто теряется.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Мечтать значит верить
Гарри уже за тридцать, он женат, а в прошлом писал музыку для успешной группы. Но сейчас его вдохновения хватает лишь для рекламных роликов. И это явно его не устраивает. Но еще больше он испытывает напряжение в те моменты, когда супруга пытается поговорить с ним на эту тему. Их отношения практически зашли в тупик и все чаще ограничиваются фразой «я люблю тебя». Кажется, что эта фраза уже более ничего не значит для обоих, и они просто говорят ее автоматически, не вкладывая никакой смысл, словно... Читать полностью
Гарри уже за тридцать, он женат, а в прошлом писал музыку для успешной группы. Но сейчас его вдохновения хватает лишь для рекламных роликов. И это явно его не устраивает. Но еще больше он испытывает напряжение в те моменты, когда супруга пытается поговорить с ним на эту тему. Их отношения практически зашли в тупик и все чаще ограничиваются фразой «я люблю тебя». Кажется, что эта фраза уже более ничего не значит для обоих, и они просто говорят ее автоматически, не вкладывая никакой смысл, словно студенты, заучившие билеты. В последнее время Гарри стремится поскорее уснуть, ведь в мире сновидений он встречается с красоткой Анной.

Гарри сейчас находится в том возрасте и в тех условиях, когда перед ним неизбежно встает вопрос, а куда же двигаться дальше, чтобы быть счастливым и не испытывать сильный дискомфорт, не жалеть о прожитых днях? Чувства к жене остыли, остались лишь слова, которые кажутся воспоминаниями о молодости. А ведь когда-то чувства подпитывали его творческий талант. Но со временем муза перестала давать необходимые плоды вдохновения. Теперь его муза во сне.

И все бы так и осталось, но в какой-то момент Гарри встречает в жизни модель Мелоди, которая как две капли выхода похожа на Анну из его мира сновидений. Он осознает, что Мелоди совершенно не такая, как Анна, если сравнивать их по внутреннему миру. Они похожи лишь внешне, но на этом сходства заканчиваются. Тогда Гарри вновь решает вернуться мир грез к своей музе, которая помогает ему вернуть вдохновение и сделать шаг на пути к своему счастью.

Нельзя не отметить, что две разные роли исполнила Пенелопа Крус. Ее Анна стала воплощением идеала для Гарри. Героиня манит, подчиняет и вдохновляет его. Что касается Мелоди, то она кажется довольно заурядной героиней, которая любит расслабиться по полной программе. Оба образа были убедительно воплощены актрисой.

Нельзя не отметить Гвинет Пэлтроу, исполнившую роль Доры. Ее героиня давно живет с Гарри. У них нет детей. Женщина работает музейным работником и занимается организацией выставок самых разных художников. Заметно, что Дора любит свое дело и отдает много не только много времени, но и сил, которые уже не остается на мужа. Но, являясь далеко не глупой женщиной, она принимает сложные решения, которые способны сделать счастливой не только ее, но и мужа. Ее действия срабатывают и чувства вспыхивают с новой силой. Доре удается сбросить с пьедестала Анну, возвращая себе роль музы. Спокойная, но достаточно уверенная работа актрисы.

Скромную, но важную роль исполнил Дэнни ДеВито. Сфера деятельности его персонажа обширна, но самое главное заключается в том, что он обладает методикой управления сновидениями, поэтому помогает главному герою в его путешествиях.

Исключительно положительно можно отметить общее меланхоличное настроение картины. По своей сути авторы «Спокойной ночи» учат зрителя тому, что у многих людей есть мечты и фантазии. Эта фантазия может согреть в трудные минуты, в ее объятиях можно забыться, когда становится тяжело, но всегда нужно помнить, что эта мечта не является реальностью. Мечтать можно, но всегда нужно помнить, что рано или поздно придется вернуться в реальность.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ощущение свободы
В центре событий фильма «Шестнадцать лет похмелья» оказывается Фрэнки, который подсел на алкоголь с самого раннего детства. Пил в основном плохой виски, который не нравился ему на вкус, но все же не короткий отрезок времени даровал ему чувство свободы. Но это фильм далеко не о том, как люди спиваются по молодости и по каким причинам они это делают. Фильм повествует о том, что может произойти с таким человеком в дальнейшем. С самыми первыми попытками вырваться из привычной жизни, отчаянно... Читать полностью
В центре событий фильма «Шестнадцать лет похмелья» оказывается Фрэнки, который подсел на алкоголь с самого раннего детства. Пил в основном плохой виски, который не нравился ему на вкус, но все же не короткий отрезок времени даровал ему чувство свободы. Но это фильм далеко не о том, как люди спиваются по молодости и по каким причинам они это делают. Фильм повествует о том, что может произойти с таким человеком в дальнейшем. С самыми первыми попытками вырваться из привычной жизни, отчаянно хватаясь за мечтательную девушку из музыкального магазинчика и случайную встречу со спившимся отцом. Это фильм о первом унижении, на которое нельзя ответить ударом и первом понимании собственной ничтожности.

Но что если прошлое еще не готово его отпустить? Остается лишь вспоминать те светлые дни, когда ощущение маленькой любви не покидало главного героя, и когда его бывший уже друг не пытался избить его из-за надуманного оскорбления и обид прошлых лет.

«Шестнадцать лет похмелья» - это очень простое и прямолинейное кино, ставшее дебютным проектом Ричарда Джобсона, известного в качестве бывшего вокалиста и гитариста «The Skids». И стоит признать, что первый блин получился далеко не комом. Сюжет, безусловно, сложно назвать идеальным, однако монологи главного героя не дают зрителю возможности усомниться в том, что над фильмом была проведена отличная работа. Не сказать, что Джобсон добился серьезных успехов в режиссуре, но нельзя не отметить, что у себя на родине его фильмы пользуются зрительским интересом, а некоторые картины получают распространение за пределами страны-производителя.

Авторы показали мрачный мир, который временами больше напоминает литературный роман, чем кино. А некоторые мизансцены и вовсе напоминают театральную постановку.

Что касается актерский игры, то стоит отметить Кевина МакКидда и Лору Фрейзер. Их игра не вызывает никаких вопросов. Актеры замечательно справились с образами своих героев.

Если говорить коротко, то перед нами фильм о простой жизни простого человека из рабочего класса. В этом мире нет роскоши, нет богатств, здесь царит меланхолия, апатия, алкоголь, жестокость и насилие. Здесь есть предательство и обман, а также целая галерея разбитых надежд. Именно из этих составляющих соткана ткань полотна под названием «Шестнадцать лет похмелья».

«Шестнадцать лет похмелья» - это своеобразное пьяное кино, которое если и падает, то всегда находит в себе силы самостоятельно подняться и представить на рассмотрение зрителя одну простую историю из жизни самого простого человека.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Решающая битва
Первая часть серии вышла в 2003 году и сразу же получила широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. И это совершенно не удивляло, ведь у авторов получился фильм, который обладал всеми параметрами, которые должны были привести его к успеху. Вторая часть вышла спустя пять лет и также была положительно принята как критиками, так и зрителями, даже несмотря на то, что авторов часто упрекали в отходе от атмосферы первой части. Что касается третьей части, то поклонники... Читать полностью
Первая часть серии вышла в 2003 году и сразу же получила широкое распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. И это совершенно не удивляло, ведь у авторов получился фильм, который обладал всеми параметрами, которые должны были привести его к успеху. Вторая часть вышла спустя пять лет и также была положительно принята как критиками, так и зрителями, даже несмотря на то, что авторов часто упрекали в отходе от атмосферы первой части. Что касается третьей части, то поклонники ждали работы над ошибками и идеального завершения истории. Но получили ли поклонники двух предыдущих частей то, что они ожидали? Ответить на этот вопрос сложно, но стоит признать, что третья часть принесла много разочарований.

«Онг Бак 3» - это классическое противостояние добра и зла, только на мистический манер. В самом начале фильма зритель наблюдает за тем, как центрального персонажа избивают войны короля, хорошо знакомого нам по второй части серии. Но не все так просто, как это может показаться на самый первый взгляд. Армия в буквальном смысле ведет войну против главного героя, но силы не бесконечны и рано или поздно он упадет на землю. Герой повержен, но только физически, а не духом. В муках и пытках герой Тони Джа проводит какое-то время, пока король, которого мучает смертельное проклятие, терзающее его разум и душу, не принимает решение убить Онг Бака. Чудом его спасают и довозят до места, в котором он получает помощь. С этого момента мистика пропитывает фильм все больше и больше. Восстав практически из мертвых, главный герой должен сразиться со злым черным колдуном.

Последняя битва невыгодно отличается от предыдущих частей, предоставлявших зрителю феноменальные трюки, незатейливый, но все же интересный сюжет, отлично переданный колорит тайской земли. Создатели третьей части решили в корне изменить концепцию и не очень понятно, какой был в этом смысл, ведь успех предыдущих частей наглядно показал то, что нужно зрителям, так зачем же придумывать велосипед? Вопрос риторический. Авторы третьей части решили перенести зрителя из среды красочного и очень динамичного файтинга в сторону философско-религиозных поисков, переживаемых центральным персонажем. Авторы решили раскрыть образ Тиена в драматическом ключе, что привело к снижению качества «основного блюда». Безусловно, несколько примеров, способных порадовать поклонников предыдущих частей, но если учесть, что перед нами «Онг Бак», то понимаешь, что этого мало.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Славянское фэнтази от Масленникова или Анне - Франк.
За год до своего триумфа с «холмсианой» И. Масленников тоже снимал «славянское фэнтази». И то, что снята кинолента о княжне Анне по мотивам романа известного историка А. Ладинского не делает фильм Масленникова менее «фэнтазийным», чем «Он дракон». Чуть более «славянским» - делает, а фэнтазийность в них примерно на одном уровне. Кстати, нельзя не отметить и «прогрессивную» для 1978 года и сверхсовременную для сегодняшнего дня работу оператора Федосова камера в руках у него прыгает, подрагивает,... Читать полностью
За год до своего триумфа с «холмсианой» И. Масленников тоже снимал «славянское фэнтази». И то, что снята кинолента о княжне Анне по мотивам романа известного историка А. Ладинского не делает фильм Масленникова менее «фэнтазийным», чем «Он дракон». Чуть более «славянским» - делает, а фэнтазийность в них примерно на одном уровне. Кстати, нельзя не отметить и «прогрессивную» для 1978 года и сверхсовременную для сегодняшнего дня работу оператора Федосова камера в руках у него прыгает, подрагивает, словно он или «Суперняня-3», или дерьмо для Алексея Германа снимает, а не прекрасно подобранных замечательных артистов.
Помимо безумно талантливой Елены Кореневой, похожей на княжну у Масленникова, впрочем, не больше, чем дебютантка Поезжаева у Индара Дзен-Дубаева (это я ему чуть польстил). В фильме, помимо советских звезд первой величины, от Джигарханяна и Лаврова до Ираклия Андронникова и будущего Холмса, снимались польские, чешские артисты: Довмунт, Божена Дыкель, Веслав Голос.

Подбором артистов плюсы фильма и ограничиваются. Я не знаю, каким именно «Сумеркам» тех лет в ответ замышлял Масленников "Ярославну - королеву Франции", но то, что ориентировался он именно на «наш ответ Западу» - очевидно. Или можно признать, что и в годы застоя (впрочем, не в киноискусстве!) нашим режиссерам позволялись эксперименты ради экспериментов. От романа Ладинского в киноленте осталось не больше, чем в «Драконе» от прозы Дяченок, а идея заставить княжну распевать песенки сама по себе под стать нынешним «караоке-комедиям». Правда, играют актеры все же на порядок лучше, беда в том, что играют они все (на мой вкус, за исключением Кореневой после отъезда из Киева, - в дороге такие стрижка и поведение услвно уместны, - Караченцева и «Мориарти»-Евграфова) абсолютно ирреальных персонажей. Наподобие дракона в славянской мифологии вместо Змея Горынча.

Впрочем, творческой элите западная культура была всегда ближе и вот княжну Анну, будущую «Анну де Киев» французских летописей, заставляют играть коротко стриженную сорви-голову под Жанну дАрк, православных и католиков принуждают строить жуткие козни друг другу за 8 лет до раскола Вселенской Церкви (даже жаль, что И. Дмитриев, как всегда, убедителен), а историко-культурное полотно превращается в какое-то советское «роад-муви». С песенками в большинстве, абсолютно неуместными для персонажей. Потому что сам «профессиональный диссидент» Юлий Ким (который в титрах «Алексеев»), бесконечно далек от истории, и его песни подходят для фильмов «Пеппи длинный чулок», «Бумбараш», но вот «Барон Жермон поехал на вону» из «Анны Ярославны» годится для любой (кроме этой) картины, наподобие знаменитой «Жил-был Анри Четвертый»

Очевидно, Масленников куда-то торопился. Хотя мне вообще не совсем понятно, как согласуются жуткие слухи о худсоветах тех лет (запретивших, к примеру, и слава Богу! литовцам во главе с Витаусом Желакявичусом снимать «В августе 44-ого») с тем, что такой недоделанный фильм вообще выпустили на экраны. Хорошо-хорошо, допустим, что это реально «фэнтазийное роад-муви». Но кто-нибудь вообще понял: как везли Анну, или по какой причине, проделав четыре пятых пути, внезапно дезертировала посланная королем Генрихом Первым французская охрана (на самых подступах к родной Франции, между прочим)? Кругом несуразица и «фэнтази» - а ведь всего через пару лет Юрий Ильенко выпустит более, чем достойную историческую картину о княгине Ольге!

Не слишком рекомендую этот фильм разве тем, кто хочет посмотреть на прекрасных артистов в не слишком обычных ролях. Однако, поскольку я только что поставил 7 из 10 другому «славянскому фэнтази», картине Масленникова просто рука не поднимается «влепить» меньше, чем фильму Джендубаева.
7 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Не каждый может совсем уж испортить отличный роман!
Вышедшие в 1971-72 годах сразу три боевика по романам А. Маклина, словно специально демонстрируют нам степени того, насколько различные режиссеры способны испортить бестселлер.
Бельгийцу, англичанину и американцу достались три лучших (не считая экранизированных ранее «Пушек острова Навароне» и, так и не попавшего на экраны, романа «Крейсер Уллис») романа сверхпопулярного в те годы шотландца Алистера Маклина. Уже звучит как анекдот, но анекдот это печальный: меньше всех «отличился» бельгиец... Читать полностью
Вышедшие в 1971-72 годах сразу три боевика по романам А. Маклина, словно специально демонстрируют нам степени того, насколько различные режиссеры способны испортить бестселлер.
Бельгийцу, англичанину и американцу достались три лучших (не считая экранизированных ранее «Пушек острова Навароне» и, так и не попавшего на экраны, романа «Крейсер Уллис») романа сверхпопулярного в те годы шотландца Алистера Маклина. Уже звучит как анекдот, но анекдот это печальный: меньше всех «отличился» бельгиец Перье, «накосячив» только с финальной сценой («Когда пробьет 8 склянок»). Чуть дальше продвинулся в «порче» интеллектуального имущества Маклина американец Тачнер, просто «оглупив» почти всех персонаже романа «Страх открывает двери». Ну а англичанин Джеффри Рив, режиссер «Куклы на цепи», кажется, вообще не понял о чем и, главное, как, - писал Маклин. (Действительно, анекдот: англичанину не понять шотландца никогда!).

При всем уважении к Свену-Бертиль Таубе, его герой выглядит слишком молодо для майора Пауля Шермана. Причем это не вина актера (которому было уже под сорок, и «состарить» его на пару лет было парой пустяков), а прямой режиссерский «косяк». Допустим, захотелось Риву «омолодить» героя, которого Маклин в романе характеризует как «смертельно уставшего мужчину за сорок, способного упрямо двигаться к цели наперекор усталости». Но, в случае «молодого» Шермана, провисает вся логика его поступков, подчас излишне суровых: его так достали эти преступники (не меньше и не слишком нужные ему, волку-одиночке, сотрудники), что он не жалеет ни «стукачей», ни даже возможных источников информации. И только когда погибает его помощница Мэгги (Барбара Паркинс), а юная «стажерка» Белинда Стоп. - Прошу прощения, постановщик (он же и перелопатил роман Маклина в качестве сценариста, взяв в помощь специализирующегося на ужасах австралийца Дона Шарпа) не допустил в фильм никакой Белинды, чьи юность и наивность только и смогли в книге образумить Шермана. Да и Мэгги в картине Рива живее всех живых, а вовсе не заколота голландками-наркоманками. Но в связи со всем этим возникает ряд вопросов: если Мэгги осталась в живых, отчего озверел Шерман? Если «самый главный» преступник не похищал никакой Белинды (за неимением оной в фильме, впрочем, Мэгги взять в заложницы он тоже не сообразил), почему опытнейший агент Интерпола настолько бездарно его «ловит»? Почему так тупо попадает в театральные злодейские ловушки? Создается впечатление, исключительно потому, что или сам не блещет интеллектом, или что Шерману не свойственно (и что он доказывает в начале фильма), оттого, что внезапно проникся сочувствием к обворожительной участнице банды, Астрид. Таня Марсон (будущая Великая Княжна Ольга в «Николае и Александре»), надо отдать ей должное, показала нам свою героиню вызывающей куда больше сочувствия, чем «рискующая жизнью за одну зарплату» Мэгги Барбары Паркинс (позже блеснувшей в «Она написала убийство» и «Завтраке в Париже»). Вот только не доверял «книжный» Шерман «раскаявшимся» преступникам и сочувствовать им не мог. И в удивительные ловушки, если по Маклину, он попадал не из-за собственных чувств или недостатка разума. Именно собственный здравый смысл подводил поначалу героя в соревновании с наркотическими фантазиями бандитов.

Тем не менее, если вы любите ретро-детективы 70-80-ых годов, фильм посмотреть можно. Шикарные гонки на катерах (их, правда, снял не сам Рив, а Шарп), извращенные бандиты, их суровый преследователь. Мне понравился и персонаж несостоявшейся, к сожалению,впоследствии,актрисы Пенни Касдейгл неизлечимая лже-наркоманка Труди. Женские персонажи вообще больше удались, но вот показывают нам больше героев Таубе, П. Аллена (инспектор Ван Гельдер), А. Нокса (полковник де Граф) и других мужчин, так как вместе с книжным персонажем Белинды, режиссер выкинул и всю романтическую линию, - со «старой соратницей» Мэгги она неправдоподобна, - и всю ироничность поначалу шутившего над стажеркой Шермана.
Так что людям с живым воображением всё же лучше прочитать книгу Маклин писал ярко, те сцены, которые вы вообразите, вряд ли будут менее впечатляющими, чем эпизоды этого фильма.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жизнь и сон
«Граница рассвета» - это довольно своеобразное французское кино, снятое Филиппом Гаррелем.

Стоит отметить, что фильм был понят зрителям совершенно по-разному. И среди многих мнений существует два основных направления в понимании сюжета. Одни зрители утверждают, что «Граница рассвета» - это кино о вечной любви между двумя людьми, которая не обрывается даже после смерти одного из них. Второе основное направление «хочу любви, но не хочу ответственности». Вторая тематика кажется намного ближе к... Читать полностью
«Граница рассвета» - это довольно своеобразное французское кино, снятое Филиппом Гаррелем.

Стоит отметить, что фильм был понят зрителям совершенно по-разному. И среди многих мнений существует два основных направления в понимании сюжета. Одни зрители утверждают, что «Граница рассвета» - это кино о вечной любви между двумя людьми, которая не обрывается даже после смерти одного из них. Второе основное направление «хочу любви, но не хочу ответственности». Вторая тематика кажется намного ближе к реальности, но нельзя не признать, что ею сюжет явно не исчерпывается. Хотя бы по той причине, что тема привязана к персонажу Гарреля и обсуждается в контексте именно его действий, а ведь он далеко не единственный персонаж, у которого в фильме есть история.

Могла ли главная героиня быть счастливой? Вопрос практически риторической. Однако режиссер не оставляет даже намека на подобную вероятность. Героиня страдает далеко не от неразделенной любви, а из постоянных внутренних противоречий, которые не дают ей в полной мере насладиться присутствием в жизни близкого человека и пережить его отсутствие. Она страдает не только рядом с ним, но и в его отсутствие. Она напивается до беспамятства и не может себя контролировать. Она требует бесконечной любви, но в то же самое время не верит в ее существование. В светлое будущее она тоже не верит, и это идеально подчеркивают основные тона фильма. Остается стойкое ощущение, что характер героини остался раскрытым лишь частично из-за того, что режиссер решил, что остальные черты не являются существенными. Но совершенно точно понятно, что любит она не столько персонажа Гарреля, сколько то ощущение, что она кому-то нужна.

Что касается Эвы, то она становится полной противоположностью Кароль. Эва представлена милой, искренней и скромной девушкой, которая искренне любит персонажа Гарреля, а не свое представление о своей роли в его жизни. Она интересуется его творчеством и испытывает уважение к его личности. Кроме того, она боится его потерять. Она ощущает смятение из-за грядущего брака и обязательствами. Кажется, что ее пугает еще что-то, о чем она не может сказать.

Герой Гарреля в самом начале кажется цельным образом и интересным в своей меланхоличной небрежности. Он отрешен. Во второй половине образ начинается рассыпаться, а действия героя становится все боле иррациональными.

Персонаж Гарреля видит в зеркале плод своего воображения или подсознания, порожденный не любовью, а чувством вины. И в этом месте гротескная составляющая призвана показать зрителю, что речь идет далеко не о мистической составляющей, а о психозе, который возник в результате внутренних переживаний. Об этом говорит друг Франсуа, который своевременно пытается успокоить его.

Для большинства сцен фильма «Граница рассвета» характерно отсутствие удачно сплетенного контекста. Его части подбрасываются в нужные месте по мере необходимости. Из-за этого складывается ощущение разорванности. Словно сначала была снята основная линия, а потом решили добавить несколько дополнительных сцен, дающих больше информации о переходном состоянии главного героя. Кроме того, отдельные моменты выбиваются неуместным утрированием, и это ощущение усиливается во второй половине фильме.

Несмотря на это, есть и положительные стороны, среди которых тревожное музыкальное оформление и интересный вид съемки, передающий настроение героев.

В итоге могло получиться гораздо лучше. Складывается ощущение, что задумка была более многообещающей, чем это получилось. Настроение сбивается на середине картины, поэтому нет ощущения цельности произведения.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Рано или поздно
Матиас и Антуан знакомы с самого детства. За такой довольно большой срок они успели стать близкими друзьями. И так случилось, что у обоих не заладилась личная жизнь. Антуан проживает в Лондоне, работает в архитектурной сфере и воспитывает десятилетнего сына. Матиас переезжает из Парижа в Лондон, где покупает небольшой книжный магазин. Кроме того, он заселяется рядом с Антуаном вместе с дочкой Эмили. Их дети ровесники и относятся друг к другу как брат к сестре. Но если дети нашли себе... Читать полностью
Матиас и Антуан знакомы с самого детства. За такой довольно большой срок они успели стать близкими друзьями. И так случилось, что у обоих не заладилась личная жизнь. Антуан проживает в Лондоне, работает в архитектурной сфере и воспитывает десятилетнего сына. Матиас переезжает из Парижа в Лондон, где покупает небольшой книжный магазин. Кроме того, он заселяется рядом с Антуаном вместе с дочкой Эмили. Их дети ровесники и относятся друг к другу как брат к сестре. Но если дети нашли себе развлечение и общение, то их взрослым отцам живется достаточно тоскливо. Тогда они решают поселиться вместе, чтобы и жить было веселее, и бытовые проблемы решать можно было бы намного быстрее. Но с самого начала друзья устанавливают правила не приводить в дом никаких женщин, не выражаться и не ругаться при детях и так далее. Правила установлены, а совместная жизнь стартовала и все бы ничего, если бы только главные герои не были такими разными людьми.

Антуан, к примеру, жуткий чистюля, который давно забыл о радостях жизни и далек от своего друга Матиаса, который кажется достаточно эгоистичным и забывающим о других людях. В одно мгновение один из героев влюбляется в привлекательную журналистку Одри. Но скажется ли это на дружбе двух друзей, которые общаются с самого детства? Нужно, чтобы за ними кто-то присмотрел и этим кем-то оказывается Ивонна, энергичная пожилая женщина, которая содержит маленький ресторанчик рядом с домом главных героев. Кроме того, за ними следит одинокая и умная Софи, пишущая письма своему возлюбленному.

«Каждый хочет любить» - это экранизация произведения французского писателя Марка Леви. Не секрет, что Леви испытывает определенные проблемы со своими экранизациями в Голливуде, поэтому на этот раз, чтобы себя не расстраивать, писатель решил доверить своей собственной сестре. И, судя по всему, он не прогадал. Достаточно часто случается так, что писатели остаются недовольными экранизациями своих произведений, и Леви не стал исключением. Именно по этой причине ему было намного проще доверить свое произведение кому-то, с кем ему будет комфортнее работать. Впрочем, стоит так же отметить и тот факт, что такое решение и его результат были по-разному восприняты как критиками, так и общественностью.

Что касается характеров и актеров, то здесь есть некоторые, но не очень значительные проблемы. Характеры хоть и отличаются от оригинальных, но вписываются в общее повествование. В остальном фильм «Каждый хочет любить» воспринимается на уровне субъективности.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чистая кровь в грязных условиях
«Программа защиты принцесс» - это телевизионный семейный фильм, выпущенный Disney Channel в рамках «Оригинального кино канала Дисней. Режиссером фильма выступила Эллисон Лидди-Браун, а главные роли достались одним из самых главных звезд канала Дисней за последние годы, но обо всем по порядку.

Сюжет довольно простой и повествует о Картер Мэйсон, которая живет вместе со своим отцом в небольшой деревне, расположенной в Луизиане. Ее отец работает в засекреченной программе по защите принцесс.... Читать полностью
«Программа защиты принцесс» - это телевизионный семейный фильм, выпущенный Disney Channel в рамках «Оригинального кино канала Дисней. Режиссером фильма выступила Эллисон Лидди-Браун, а главные роли достались одним из самых главных звезд канала Дисней за последние годы, но обо всем по порядку.

Сюжет довольно простой и повествует о Картер Мэйсон, которая живет вместе со своим отцом в небольшой деревне, расположенной в Луизиане. Ее отец работает в засекреченной программе по защите принцесс. Программа призвана защищать, укрывать и спасать принцесс, жизнь которых находится под угрозой. Однажды он вынужден спасти принцессу Розалинду, а чтобы ее никто не смог найти, он привозит девушку к себе домой. Теперь обычной деревенской девушке придется уживаться вместе с особой королевских кровей. А особе королевских кровей придется принять тот образ жизни, которым живет простая сельская семья. Двум разным и непохожим друг на друга девушкам придется уживаться друг с другом. Непритязательная, скромная и молчаливая Картер и принцесса, которая незыблемо следует манерам представителей голубых кровей даже в деревенской местности. Однако юной принцессе придется стать обычным американским подростком и испытать все прелести жизни простого человека. Она пойдет в школу перед ней встанет задача влиться в коллектив. А дальше все довольно стандартно.

Строка «производство канала Дисней» автоматически накладывает отпечаток на возрастную категорию зрителей и это нужно осознавать еще до просмотра картины. В противном случае можно испытать разочарование по поводу потерянного времени. Зритель должен быть готовым к простому и достаточно предсказуемому сюжету, в котором организация спасает принцесс из оккупированных диктаторами стран, в котором диктатор не вызывает абсолютного страха или других отрицательных эмоций, если только зритель не является неподготовленным подростком или ребенком. Но стоит отметить, это не означает, что от этого фильм становится хуже. Перед нами старый добрый Дисней в его телевизионной вариации. Фильм получился добрым и даже с некоторыми моральными установками. К примеру, главная героиня учит принцессу, что короны и платьев недостаточно для того, чтобы стать принцессой. Нужно помогать людям и не испытывать стыд за тот класс, к которому ты принадлежишь. Нужно знать себе цену и стремится к постоянному совершенствованию. Для подрастающего поколения это может стать хорошим поучением.

Немаловажно отметить актерские работы. Запомнилась игра Сселены Гомес, которая замечательно справилась со своей ролью. Ее персонаж отвергает любую возможность хоть на миллиметр приблизиться к статусу принцессы. Впрочем, Деми Ловато тоже хорошо смотрелась в своем образе. Особенно это касается эпизода с матерью, в котором чувствовался накал эмоций.

Все это приводит нас к тому, что «Программа защиты принцесс» - это простая, но очень добрая сказка от Disney Channel.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Бывают неблагополучные семьи, а есть семья Конвэй
Эндрю Ланкастер начал свой творческий путь одновременно с роли режиссера и композитора, а с 2014 года стал пробовать себя в качестве сценариста. В настоящий момент Ланкастер наиболее известен в качестве композитора, однако несколько его работ получили широкое распространение, и в их число входит довольно своеобразная картина «Неприятности случаются».

С шестилетнего возраста Билли помнит о том, как его дед по своей глупости сгорел заживо. Теперь, став гораздо старше, он живет вместе с братом и... Читать полностью
Эндрю Ланкастер начал свой творческий путь одновременно с роли режиссера и композитора, а с 2014 года стал пробовать себя в качестве сценариста. В настоящий момент Ланкастер наиболее известен в качестве композитора, однако несколько его работ получили широкое распространение, и в их число входит довольно своеобразная картина «Неприятности случаются».

С шестилетнего возраста Билли помнит о том, как его дед по своей глупости сгорел заживо. Теперь, став гораздо старше, он живет вместе с братом и матерью, не забывая о продолжении того самого рокового дня, когда все семейство поехало в кинотеатр, чтобы попытаться отвлечься от трагедии. Приятели пытались чудить, перебивая впечатления от трудного дня, а на обратном пути он решил полезть под руку отца, сидевшего за рулем, но благие намерения обернулись трагедией. Сестра обрела свое место на кладбище, а брат оказался в коматозном ступоре. Жена тут же повесила вину на своего мужа и осталась коротать век с сыновьями, полностью прекратив любое взаимодействие с обвиняемым. Муж при этом искал продолжения в жизни, считая, что именно таким образом и можно что-то изменить. Билли же ничего не забыл и размышлял о роли случая, пытаясь понять, был ли это случай или нет.

Чем бы подобные сюжеты не заканчивались, существует смысл не останавливаться на самом старте, продолжая свой путь и обнаруживая в истории достаточно своеобразный симбиоз из драматизма, трагизма и скрытый сатиры, в которой сплавляется весьма своеобразный черный юмор с мрачной трагедией, которая тянется из прошлого к настоящему. Но на этом пути героев ожидает целая цепочка странных и далеко не самых приятных событий.

Зритель, обнадеженный поведением главного героя, может ожидать экспрессивного развития событий, но постепенно приходит к осознанию, что фильм завис между осторожностью и отвязностью, балансируя на грани между насмешкой и состраданием, между подростковым вызовом и ответом родителя. Но в итоге история так и не получает взрыв.

Повзрослевший герой подвергает сомнению все случайности, рассуждая об участи, которой прописано быть на роду, вступая в перепалку с матерью. Терпение обоих проходит по тем же самым граням горя и иронии, выливаясь в подтверждение, известной аксиомы «чему быть тому не миновать».

Нельзя не отметить, что фильм «Неприятности случаются» может быть примечательным для зрителя не только своим сюжетом, но и актерским составом. Особенно хотелось бы отметить Джину Дэвис, карьера которой развивалась бурными темпами в восьмидесятых и девяностых. К сожалению, с начала тысячелетия актриса не так часто появляется в проектах, получающих широкое распространение и должное внимания.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сражение добра и зла
На данный момент режиссер, сценарист, продюсер и актер Марк Махон снял всего один фильм. Довольно удивительно, что картина «Сила и честь» стала дебютной для Махона по всем амплуа. Исключение составила лишь его актерская деятельность. Однако стоит отметить, что первый свой актерский опыт Махон получил любительском короткометражном фильме, поэтому картина «Сила и честь» стала для него дебютной в полном метре.

Фильм отрицательно принят критиками, а общественность его и вовсе проигнорировала. Об... Читать полностью
На данный момент режиссер, сценарист, продюсер и актер Марк Махон снял всего один фильм. Довольно удивительно, что картина «Сила и честь» стала дебютной для Махона по всем амплуа. Исключение составила лишь его актерская деятельность. Однако стоит отметить, что первый свой актерский опыт Махон получил любительском короткометражном фильме, поэтому картина «Сила и честь» стала для него дебютной в полном метре.

Фильм отрицательно принят критиками, а общественность его и вовсе проигнорировала. Об этом свидетельствуют сборы. В США фильм собрал чуть менее 52 тысяч долларов, однако мировые сборы смогли превысить отметку в 418 тысяч долларов. Информацию по бюджету достать не удалось, но, даже несмотря на то, что фильм снимался в Ирландии, и явно не обладает серьезным бюджетом, стоит отметить, что его смета была явно больше, чем мировые сборы. И в самую первую очередь это заметно по актерскому составу, но обо всем по порядку.

Сюжет повествует о боксере Шоне Келлехере, который во время спарринга невольно убил брата своей жены. Трагическая случайность унесла не только брата жены, но и его близкого друга. Шон оказывается в подавленном состоянии и не знает, что делать дальше. Он боится, что ситуация может повториться и не хочет, чтобы это произошло. Шон принимает решение прекратить занятия боксом и заняться чем-то более простым, что не сможет привести к трагедии. Но и на этом драма в его жизни не заканчивается. По прошествии некоторого времени от тяжелой болезни умирает его любимая жена, оставляя его с маленьким ребенком. Вскоре заболевает сын и теперь для его спасения требуется дорогостоящая операция. Одновременно с этим начинается турнир, где победитель может забрать 250 тысяч евро. У Шона нет выбора, поэтому он решает участвовать. После многолетнего он приступает к тренировкам под руководством своего экс-тренера Дэниса. В это же время узнается, что шесть лет подряд турнир выигрывает безжалостный и жестокий боец по кличке «Громила» и он не собирается никому отдавать свой титул.

Перед просмотром фильма стоит осознавать, что «Сила и честь» - это спортивная драма, где драма выходит на первое место, а спортивная составляющая уходит на задний план. Фильм получился довольно монотонным и построен на диалогах, а также на актерской игре. И по актерской игре нет никаких вопросов. Главная роль досталась Майкла Мэдсену, который отлично справился со своей ролью. Его противником стал Винни Джонс, который подобные роли исполняет с легкостью с самого начала своей карьеры. Его внешность идеально подходит для подобных героев. Да и если посмотреть на его биографию, то можно прийти к выводу, что актеру было легко войти в подобное амплуа. Ричард Чемберлен исполнил роль тренера главного героя. Было приятно увидеть актера, на фильмах которого выросло далеко не одно поколение. Из знакомых лиц также можно увидеть Патрика Бергина. Вчетвером они показали неплохую актерскую игру. Роли исполнены спокойно, без суеты, как того и требовал сценарий картины.

В остальном «Сила и честь» воспринимается субъективно.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Реальность или вымысел?
«Иллюзия» - это довольно неоднозначное кино, хотя бы по той причине, что не становится предельно ясно, кто бы прав, а кто виноват в целом все совершили определенные ошибки, за которые приходится расплачиваться и нести ответственность. В данной картине нет исключительно отрицательных или положительных персонажей. Здесь есть жизнь, де кроме черных и белых цветов есть место серым тонам.

В центре сюжета оказывается Шантану в исполнении Дино Мореа. Шантану вполне можно назвать счастливым человеком,... Читать полностью
«Иллюзия» - это довольно неоднозначное кино, хотя бы по той причине, что не становится предельно ясно, кто бы прав, а кто виноват в целом все совершили определенные ошибки, за которые приходится расплачиваться и нести ответственность. В данной картине нет исключительно отрицательных или положительных персонажей. Здесь есть жизнь, де кроме черных и белых цветов есть место серым тонам.

В центре сюжета оказывается Шантану в исполнении Дино Мореа. Шантану вполне можно назвать счастливым человеком, у которого есть семья в лице старшего брата. Старший брат всегда заботился о нем, любил и оберегал от опасностей. Он и воспитал его с двухлетнего возраста, после гибели родителей. У них обеспеченная жизнь, благодаря которой у них есть абсолютно все, в чем они нуждаются. Старший брат Шантану работает во влиятельном холдинге на высокой позиции, а сам Шантану работает на него. У них все хорошо и дома, и на работе и в личной жизни. Кажется, что ничего не может омрачить подобное положение вещей. Однако все меняется в тот момент, когда в их жизни появляется Антара. Встреча была случайной, но судьба вновь сводила Антару с Шантану. Так происходило до того момента, пока Шантану не добился любви от нее. Сделано предложение руки и сердца, дан положительный ответ. Далее Шантану везет девушку знакомиться с самыми близкими людьми, повлиявшими на его личность и жизнь. И все должно было быть хорошо, но девушка неожиданно узнает в брате Шантану убийцу старшей сестры, которая погибла семь лет назад. Шантану оказывается в шоковом состоянии. Он растерян и не знает, что делать и кому верить брату, который заменил ему родителей, спас, вырастил, воспитал его и дал все, что только мог дать; или любимой девушке, у которой нет никаких оснований обманывать Шантану. Ситуация не самая однозначная. Ему приходится начать собственное расследование и поехать на место гибели сестры любимой девушки, чтобы найти очевидцев преступления. Только это поможет ему сделать свои собственные выводы.

Сразу же стоит отметить актерский состав. Дино Мореа отлично справился со своей ролью. Он сыграл неоднозначного персонажа, показав целый спектр эмоций. Но самым неоднозначным персонажем стал герой Милинда Сомана. Его персонаж совершает ошибку за ошибкой, но делает это не из-за зла или желания навредить. Дев персонаж, к которому зритель может испытать самые противоречивые чувства.

Впрочем, «Иллюзия» - это фильм, для которого слово «неоднозначность» стало определяющим. Это относится не только к персонажам, но и сюжету, а также подаче.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Dot.Kill
Человек оказывается привязанным к стулу, а дробовик нацелен прямо ему в голову. Можно заметить не только запись на камеру происходящего, но и обратный отсчет. Часы отсчитывают последние секунды, и случается трагедия. Видеокамера запечатлела жестокое убийство, сигнал с которой идет в интернет, делая возможным просмотр онлайн в режиме реального времени. Но кому понадобилось совершать нечто подобное, и за что пострадал этот человека?

На этом действия маньяка не заканчиваются. Психопат устраивает... Читать полностью
Человек оказывается привязанным к стулу, а дробовик нацелен прямо ему в голову. Можно заметить не только запись на камеру происходящего, но и обратный отсчет. Часы отсчитывают последние секунды, и случается трагедия. Видеокамера запечатлела жестокое убийство, сигнал с которой идет в интернет, делая возможным просмотр онлайн в режиме реального времени. Но кому понадобилось совершать нечто подобное, и за что пострадал этот человека?

На этом действия маньяка не заканчиваются. Психопат устраивает целую серию показательных казней. И даже несмотря на то, что он не останавливается и не планирует это делать, полиция никак не может выйти на его след. Маньяк тщательно скрывает следы всех своих преступлений, поэтому никто не может его остановить. Многие пребывают в паническом состоянии из-за происходящего. Угроза может поджидать простых людей на каждом шагу. Любой может стать целью убийцы. Но, несмотря на общий страх, гораздо больше людей испытывают интерес к происходящему. Зрители не только смотрят онлайн за убийствами, но также и находятся в ожидании следующих трансляций. Народ требует зрелищ. Публичная жестокость в современном мире приобрела новые формы благодаря развитию информационных технологий.

Расследование дела поручают опытному детективу Чарли Дэйнесу, а также консультанту по вопросу компьютерных сетей Адаму Сотрелу. Вместе они должны вычислить убийцу и разорвать порочный круг. Детектив выясняет, что перед каждым преступлением у них есть немного времени для того, чтобы успеть его предотвратить. Так начинается смертельная игра в кошки-мышки и главным героям нужно быть готовым ко всему, если они хотят поймать маньяка. В этой игре нет места законам, правилам и нормам.

Стоит признать, что у фильма «Смерть online» был весьма внушительный потенциал, однако Джон Ирвин не смог его реализовать в полной мере. В итоге зритель получает достаточно посредственный детективный триллер.

Несмотря на этот минус, стоит отметить плюс, который довольно часто перекрывает недостатки сценария и режиссуры актерский состав. И в самую первую очередь внимания заслуживает Арманд Ассанте. Актер отлично справился со своей ролью, а его игра не вызвала никаких вопросов. Впрочем, игра Ассанте никогда не вызывала вопросов. К сожалению, его карьера переживает далеко не самые лучшие времена, из-за чего актер вынужден сниматься в подобных проектах. Если быть откровенным, то стоит признать, что актер заслуживает гораздо большего. Что касается его напарника, исполненного актером Раффаэлло Дегруттолой, то и его игра не вызывает вопросов, однако он теряется на фоне Ассанте.

В остальном «Смерть online» получился одноразовым детективным триллером с неплохим, но нереализованным потенциалом.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Бойся своих желаний
Наверняка многие из нас хотя бы раз в жизни хотели полного изменения жизни. Часто хочется сбежать от надоевшего быта и уйти в новую жизнь, которая будет приносить больше счастья. Однако желания чаще всего так и остаются желаниями, ведь далеко не все зависит от нашего желания. У нас множество обязательств, которые «сковывают» наши желания. Уже с самого рождения у нас появляются обязательства, которые сопровождают нас до самого конца жизни. Безусловно, можно сказать, что все зависит от нас, можно... Читать полностью
Наверняка многие из нас хотя бы раз в жизни хотели полного изменения жизни. Часто хочется сбежать от надоевшего быта и уйти в новую жизнь, которая будет приносить больше счастья. Однако желания чаще всего так и остаются желаниями, ведь далеко не все зависит от нашего желания. У нас множество обязательств, которые «сковывают» наши желания. Уже с самого рождения у нас появляются обязательства, которые сопровождают нас до самого конца жизни. Безусловно, можно сказать, что все зависит от нас, можно быть тем, кем захочешь, а меты сбываются, но все это больше похоже на красивые слова, которые могут стать реальностью лишь для небольшого числа людей. Но в литературе, мультипликации и кинематографе возможно все.

В центре событий фильма оказывается известный сценарист Андраш. Его подружка Лила преподает в университете. У них все хорошо, и кажется, что есть все, чтобы быть счастливыми. Лила ждет ребенка, а пара планирует сыграть свадьбу. Но проблема заключается в том, что Андраш, который был уверен в том, что такая жизнь сделает его счастливым, по факту счастливым не оказывается. Он понимает, что жизнь приобрела совсем не тот оборот. Но кто в этом виноват? Что в этой ситуации делать? Его поглощает монотонность и скука, на смену которым приходит апатия и меланхолия. Для главного героя мир тускнеет на глазах. Его не радует приближающаяся свадьба и рождение ребенка. Кажется, что от этой судьбы не убежать и нельзя ничего сделать. Андраш мечтает о чем-то другом, о чем-то более ярком и интересном. Но судьба оказывается глухой по отношению ко многим. Однако она услышала просьбы и крик души Андраша. Теперь каждый день с ним будет просыпаться новая девушка и каждый раз из них Лила будет его будущей женой. Практически «День сурка» только в венгерской вариации.

«Многоженец» получился довольно легким мелодраматическим фильмом, повествующим о поиске себя. Сразу же стоит предупредить, что это развлекательное кино, которое оказывается слишком простым, чтобы увлечь зрителя, ожидающего что-то серьезное. Что касается заявленной комедийной составляющей, то она присутствует, но лишь эпизодически. По большей части перед нами мелодраматический проект, который оказывается достаточно монотонным, чтобы можно было назвать комедийным, хотя комичная приставка вполне имеет место быть.

Идея «Многоженца» получилась достаточно интересной и ненавязчивой, а актерский состав не вызывает вопросов. Однако заметно, что у фильма был потенциал, который авторы не смогла реализовать в полной мере.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Обратный Отсчет
«Восемнадцатый ангел» - это американский детективный мистический триллер режиссера Уильяма Байндли. Байндли начал свою карьеру с телевидения, где успел снять несколько фильмов и эпизодов для сериала «Кузен Скитер». Байндли чаще всего предпочитает работать в жанрах триллер и семейное кино, удивительным образом чередуя проекты в этих двух диаметрально противоположных жанрах.

Фильм «Восемнадцатый ангел» стал четвертым полнометражным проектом Байнли в качестве режиссера. В центре сюжета лежит... Читать полностью
«Восемнадцатый ангел» - это американский детективный мистический триллер режиссера Уильяма Байндли. Байндли начал свою карьеру с телевидения, где успел снять несколько фильмов и эпизодов для сериала «Кузен Скитер». Байндли чаще всего предпочитает работать в жанрах триллер и семейное кино, удивительным образом чередуя проекты в этих двух диаметрально противоположных жанрах.

Фильм «Восемнадцатый ангел» стал четвертым полнометражным проектом Байнли в качестве режиссера. В центре сюжета лежит история о том, что несколько столетий назад были созданы астрономические часы, целью которых было возвестить миру о возвращении Люцифера. С тех пот начался обратный отсчет, а день его прихода в этот мир был заранее известен. Однако для его возвращения служителям Люцифера требуется найти 18 ангелов, как было указано в Писании, чтобы впоследствии предъявить их Дьяволу. Один из них станет избранным, чтобы Дьявол предстал не в обличии зверя, а в ангельском виде. Далее все развивается по привычной схеме: хорошее семейство гибель друзей и родственников поимка «избранного», а если быть более точным, то «избранной».

Стоит отметить, что сюжет сложно назвать новым, даже если учесть, что перед нами фильм 1997 года. Проектов с похожей тематикой довольно много, а сейчас рынок и вовсе предлагает множество самых разных вариантов развития событий по подобному направлению сюжета. И «Восемнадцатый ангел» со своим сюжетом теряется на их фоне.

Однако, если с сюжетом дела обстоят далеко не самым лучшим образом, то с актерским составом нет никаких проблем. Главные роли достались именитым актерам, среди которых Кристофер МакДональдс, Рэйчел Ли Кук, Стэнли Туччи и Венди Крюсон. Актерский состав подобран практически идеально. Кристофер МакДональд вжился в образ своего героя, который показывает целый спектр эмоций и полностью раскрыл тему взаимоотношений отца и дочери. Что касается Рэйчел Ли Кук, то данный фильм стал для нее одной из самых первых ролей. На тот момент актриса еще не получила такую известность, которой обладает сейчас, но это не мешает ей хорошо справляться с ролью своей героини. Стэнли Туччи, вжившийся в образ Тодда Стэнтона, к моменту съемок фильма уже был хорошо известен широкому кругу зрителей, пусть и не по центральным ролям.

Фильм «Восемнадцатый ангел» сложно назвать достойным представителем своего жанра, однако фильм все же может подойти для одного просмотра, особенно поклонникам жанра. Существующие проблемы со сценарием вполне перекрываются отличным актерским составом.
6 / 10
Наверх