Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Так много драмы, но так мало времени
Еще перед началом просмотра фильма нужно прекрасно осознавать тот факт, что «Звезда сцены» - это фильм, который предназначен на детскую и подростковую аудиторию. Перед нами легкая американская комедия, созданная на основе книги Дайана Шелдона. Фильм был выпущен компанией Walt Disney Pictures в 2004 году, а режиссером проекта стала Сара Шугарман.

В карьере Шугарман всего несколько режиссерских проектов, среди которых можно выделить картины «Настоящая Анна-Мари», «Дом Версаче» и «Винил». Ее фильмы... Читать полностью
Еще перед началом просмотра фильма нужно прекрасно осознавать тот факт, что «Звезда сцены» - это фильм, который предназначен на детскую и подростковую аудиторию. Перед нами легкая американская комедия, созданная на основе книги Дайана Шелдона. Фильм был выпущен компанией Walt Disney Pictures в 2004 году, а режиссером проекта стала Сара Шугарман.

В карьере Шугарман всего несколько режиссерских проектов, среди которых можно выделить картины «Настоящая Анна-Мари», «Дом Версаче» и «Винил». Ее фильмы не добились серьезных успехов, однако «Звезда сцены» при бюджете в 15 миллионов долларов принесла авторам картины более 33 миллионов, что сделало самым кассовым фильмом в карьере Шугарман. На момент выпуска фильм хоть и получил множество отрицательных отзывов, по кассовым отзывам уступил только лишь картине Адама Сэндлера «50 первых поцелуев».

Сюжет повествует о пятнадцатилетней Лоле, которая к своему огорчению с матерью и сестрами переезжает из самого центра Нью-Йорка в пригород Деллвуд в Нью-Джерси. Лола привыкла жить в шумном и престижном городе, где она чувствовала себя комфортно. Но здесь все совершенно по-другому. Она уверена, что с легкостью сможет здесь многого добиться, и пытается самоутвердиться. Она становится примой драматического кружка. Демонстрируя успехи в актерском мастерстве, главная героиня продолжает мечтать о яркой, шумной и гламурной жизни в Нью-Йорке. Кроме того, она мечтает встретиться с известным солистом популярной музыкальной группы а эта мечта вполне может стать реальностью. Скоро предстоит смотр юных дарований, на котором они могут увидеться. Но так случилось, что местная популярная девица не собирается уступать свое место. Лола и Карла начинают борьбу за главную роль в школьном спектакле «Пигмалион». Девушки начинают открытое и скрытое противостояние, пытаясь как можно более сильно унизить друг друга. Звезда может быть только одна.

Если с самого начала осознавать, что перед зрителем простой и очень наивный подростковый фильм, то от просмотра вполне можно получить удовольствие или хотя бы не испытать сильное чувство разочарования. Актерский состав включает в себя Линдси Лохан, исполнившую главную роль и Меган Фокс, которая вжилась в образ местной красотки. Между ними происходит основное противостояние. Из знакомых лиц также можно увидеть канадскую актрису Элисон Элизабет Пилл в роли Эллы, Гленн Хедли в роли Карен, австралийского актера Адама Гарсиа, канадскую актрису Шейлу Маккарти и американскую актрису Кэрол Кейн, которая добилась широкого успеха еще в семидесятых годах прошлого века.

Актерский состав вполне неплохо справляется со своими ролями, хотя они весьма простые и даже наивные. Впрочем, если понимать, что «Звезда сцены» - это подростковый фильм, созданный исключительно для развлечения, но то не придется придираться к характерам или актерской игре.

Перед нами простое и развлекательное кино, которое призвано скрасить полтора часа времени.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Последствия одного поцелуя
Режиссер, актер и сценарист Эммануэль Муре снял довольно типичный мелодраматический французский фильм, который вполне можно назвать его детищем. Муре стал не только единственным режиссером, но и самостоятельно написал сценарий и исполнил одну из главных ролей. Впрочем, такой подход для Муре сложно назвать новым или нестандартным. Именно так он и начинал свою карьеру. Среди его режиссерских работ наибольшего успеха добились фильмы «Искусство любить», «Сделай меня счастливым» и «Перемена адреса».... Читать полностью
Режиссер, актер и сценарист Эммануэль Муре снял довольно типичный мелодраматический французский фильм, который вполне можно назвать его детищем. Муре стал не только единственным режиссером, но и самостоятельно написал сценарий и исполнил одну из главных ролей. Впрочем, такой подход для Муре сложно назвать новым или нестандартным. Именно так он и начинал свою карьеру. Среди его режиссерских работ наибольшего успеха добились фильмы «Искусство любить», «Сделай меня счастливым» и «Перемена адреса». Его фильмы всегда отличались простотой повествования, наличием мелодраматической составляющей и разбавлением основного сюжета комедийными ненавязчивыми вставками. Во всех его фильмах чувствуется сильное влияние мелодраматического кинематографа Франции. Кроме того, все его фильмы выдержаны в одном стиле и в них чувствуется авторский почерк Муре. Хорошо это или плохо решать каждому самостоятельно.

Сюжет повествует о девушке Эмили, которая во время своей однодневной командировки знакомится с Габриэлем. Между ними завязывается интересная беседа. Вечер становится все более интригующим. Завязавшаяся беседа продолжается в гостиничном номере и не так уж и трудно предположить, что же ждет героев дальше, но события неожиданно приобретают странный поворот. Габриэлю захотелось поцеловать девушка и она вроде бы не против если бы не одно своеобразное обстоятельство. Замужняя подруга девушка однажды позволила себе такую же вольность, и простой безобидный поцелуй имел достаточно серьезные последствия.

Сюжет фильма «Давай поцелуемся» развивается в двух плоскостях. Сначала героиня отказывает своему ухажеру в поцелуе, а потом на протяжении всего фильма рассказывает о причинах своего поступка.

Постановка довольно своеобразная. В данном случае зритель не переживает события вместе с героями, а оказывается лишь наблюдателем. Зрители свидетели рассказанной истории. Кроме того, повествование периодически обрывается и возвращает зрителя к тому, с чего все начиналось героям-рассказчикам. И именно это кажется основной проблемой. Если даже у зрителя появляется возможность проникнуться историей, то полное погружение просто невозможно из-за постоянных прерываний. Кроме того, временами кажется, что эти две сюжетные линии не сильно между собой взаимодействуют и практически не влияют друг на друга. Одна история кажется надуманным предлогом для второй. Однако нужно понимать, что Муре снимает простые фильмы, которые развлекают зрителя, а не дают ему пищу для размышлений.

Что же до актерского состава, то он вполне неплохо справляется со своими обязанностями. Среди актеров стоит отметить Вирджинию Ледуайен, известную широкому кругу зрителей по фильмам «Пляж», «Церемония», «8 Женщин» и «Дублер». Многие зрители также могут вспомнить ее по французскому мини-сериалу «Отверженные». Актриса неплохо справилась со своей ролью. Муре явно комфортно чувствует себя в фильме, постановщиком которого он является. И, конечно же, стоит отметить Жюли Гайе, героиня которой ведет повествование.

Если судить в общем и целом, то перед нами простая французская мелодрама, которая не претендует на какие-то серьезные лавры.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жизнь Пирата
Фильмы про пиратов бывают самые разные. Можно найти мрачные триллеры, показывающие жизнь пиратов, можно найти драматические фильмы о том, как люди становятся пиратами, можно найти хорроры, показывающие весь ужас, творящийся на кораблях морских разбойников, а можно найти довольно простые приключенческие семейные фильмы, сделанные с наивностью и добродушием. И фильм «Сердце пирата» относится к последней категории. Именно по этой причине с самого начала не стоит ожидать чего-то мрачного,... Читать полностью
Фильмы про пиратов бывают самые разные. Можно найти мрачные триллеры, показывающие жизнь пиратов, можно найти драматические фильмы о том, как люди становятся пиратами, можно найти хорроры, показывающие весь ужас, творящийся на кораблях морских разбойников, а можно найти довольно простые приключенческие семейные фильмы, сделанные с наивностью и добродушием. И фильм «Сердце пирата» относится к последней категории. Именно по этой причине с самого начала не стоит ожидать чего-то мрачного, серьезного и дающего пищу для размышлений. Часто отрицательные отзывы, связанные с данным фильмом связаны с тем, что фильм не оправдал ожидания зрителя. Но если посмотреть внимательно, то можно заметить возрастной рейтинг «12+», что с самого начала предупреждает зрителя о том, что перед ним кино, которое вполне можно смотреть всей семьей. Однако стоит признать, что временами становится не очень понятно присвоением фильму такого высокого возрастного рейтинга из-за того, когда по факту его можно смотреть всей семьей с людьми любых возрастов.

Также стоит отметить, что перед нами телевизионный фильм, который не обладает серьезным бюджетом, поэтому не стоит ожидать серьезного размаха в декорациях и динамике. Все довольно скромно.

Режиссером фильма выступил Мигель Александр, который не добился серьезных успехов, однако может быть известен в Германии поклонникам телевизионных фильмов. Среди его фильмов, получивших широкое распространение можно отметить «Код жизни» с Дезире Носбуш, «Привет из Кашмира», «Воровка и Генерал» и, конечно же, «Сердце пирата».

Сюжет фильма «Сердце пирата» развивается в самом конце XIV века. Родители отправляют Яна учиться в Гамбург, а Клауса в монастырь. Не успевают дети уехать из родительского дома, как на их глазах разбойники убивают родителей и сжигают за собой дом. Только лишь благодаря монаху Вигбольду Клаусу удается пережить это тяжелое потрясение.

Проходит несколько лет и Клаус находит своего брата и свою давнюю подругу Элизабет. Элизабет рассказывает ему о том, что ей прочат в женихи человека, отец которого подозревается в убийстве родителей Клауса. Но классовое общество процветает и родители Элизабет, как и ее жениха, являются богатыми и состоятельными людьми, имеющими власть и авторитет благодаря своим средствам, а Клаус бедняк. Так он становится пиратом.

Фильм «Сердце пирата» вполне может подойти для поклонников приключенческого жанра, а также морской тематики. Верность пиратскому ремеслу делает фильм довольно интересным. Но еще более интересен тот факт, что фильм построен на легенде о пирате, чьи действия похожи на действия Робин Гуда.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Культурные различия
«Разыскиваются в Малибу» - это комедийный фильм режиссера Джона Уайтселла, вышедший в 2003 году. Уайтселл начал свою карьеру на телевидении, где снял немало эпизодов для различных сериалов. Именно со съемок эпизодов для телевизионных сериалов он начинал свою карьеру в восьмидесятых годах. В самом конце девяностых ему доверили снимать сериал «Доктор Доктор» в качестве одного из основных режиссеров. Однако сериал продержался 3 сезона, поле чего был закрыт. Но это помогло ему в развитии карьеры, и... Читать полностью
«Разыскиваются в Малибу» - это комедийный фильм режиссера Джона Уайтселла, вышедший в 2003 году. Уайтселл начал свою карьеру на телевидении, где снял немало эпизодов для различных сериалов. Именно со съемок эпизодов для телевизионных сериалов он начинал свою карьеру в восьмидесятых годах. В самом конце девяностых ему доверили снимать сериал «Доктор Доктор» в качестве одного из основных режиссеров. Однако сериал продержался 3 сезона, поле чего был закрыт. Но это помогло ему в развитии карьеры, и уже в 1990 он дебютировал в полном метре, сняв комедийный фильм «Шоу Бобби и Ларри». В тот момент уже было понятно, что отправляющей точкой для режиссера стал комедийный жанр. Это предположение потом не раз подтверждалось. Среди его полнометражных фильмов можно отметить картины «Девушка из календаря», «Кларисса», «Агент по кличке Спот» с Майклом Кларком Дунканом, сиквел «Дома большой мамочки», «Добро пожаловать, или Соседям вход запрещен» с Дэнни ДеВито и Мэттью Бродериком и «как гром пораженный».

Режиссера сложно назвать именитым постановщиком, однако ему удалось добиться скромных, но все же успехов на телевидении. Что касается фильма «Разыскиваются в Малибу», то он стал одним из немногих проектов Уийтселла, снятых не для ТВ. Главная роль в фильме досталась Джейми Кеннеди, которого многие зрители могут узнать по участию в фильме «Крик», а поклонники сериалов могут вспомнить актера по сериалу «Говорящая с призраками».

Сценарий повествует о довольно своеобразном молодом человеке. В центре событий оказывается Брэд «B-Rad» Глакмэн. Все, чем он хочет заниматься разъезжать со своими друзьями по Малибу и вести себя таким образом, словно он является самым крутым рэпером в этом мире. Временами он забывает про культурные различия и цвет кожи и настолько вживается в свой созданный образ, что забывает о реальности. Но нет ничего плохого в том, что человек чем-то увлечен, если это не беспокоит других и не причиняет неудобств окружающим. Тоже самое актуально и про главного героя. И все бы ничего, но все вокруг прекрасно знают, что этот белый парень считающий себя афроамериканцем, родом не с улиц, про которые он пытается говорить и читать, а из респектабельного элитного квартала в Малибу. Его отец, Билл Глакмэн, кандидат в губернаторы, поэтому парень не знает лишений, не знает, что такое бороться за выживание каждый день, никогда не был вовлечен в разборки между уличными бандами и всегда жил в сытости и достатке. Его отец обеспокоен поведением сына из-за того, что тот становится препятствием на его пути к креслу губернатора. А увлечение сына может разнести в пух и прах предвыборную кампанию Билла.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
У страха новый адрес
Стоит признать, что задумка у авторов картины «13Б: У страха новый адрес» получилась весьма интересной: у главного героя все хорошо, а жизнь не кажется проблемной. У него новая квартира и серьезные перемены в жизни. И не имеет серьезного значения тот факт, что не работает лифт, да и с техникой периодически бывают какие-то проблемы. Да и тот факт, что живет он на 13 этаже не кажется проблемным. Но когда по телевизору на 13 канале начинается новый сериал, который слишком уж напоминает жизнь... Читать полностью
Стоит признать, что задумка у авторов картины «13Б: У страха новый адрес» получилась весьма интересной: у главного героя все хорошо, а жизнь не кажется проблемной. У него новая квартира и серьезные перемены в жизни. И не имеет серьезного значения тот факт, что не работает лифт, да и с техникой периодически бывают какие-то проблемы. Да и тот факт, что живет он на 13 этаже не кажется проблемным. Но когда по телевизору на 13 канале начинается новый сериал, который слишком уж напоминает жизнь главного героя, то он начинает замечать в нем намеки, которые похожи на предупреждения о будущих событиях. Тут и начинает самое интересное. Кто же пытается связаться с главным героем? Что он хочет ему сказать? К чему все это приведет?

Сам фильм получился довольно своеобразным. В самые напряженные моменты время затягивается, поэтому зритель с нетерпением ожидает дальнейшего развития событий. Нашлось место и неожиданным поворотам. Несмотря на перечисленное, сюжет кажется довольно простым, а перипетии не создадут много вопросов даже для самого неискушенного зрителя.

«13Б: У страха новый адрес» заявлен как хоррор, но таковым его сложно назвать. Перед нами скорее мистический фильм, который временами перемешивается с триллером. Это особенно становится заметно ближе к финалу картины. Атмосфера по большей части нагнетается благодаря умелой операторской работе. Оператор делает стандартные, привычные, но интересные ходы дрожание камеры, резкие или медленные повороты, смена ракурсов. Все подано весьма качественно. Гармоничное музыкальное оформление также делает свое дело и исключительно положительно влияет на зрительское восприятие.

Исключительно положительно можно отметить актерские работы. Мадхаван вжился в образ Ману и стоит признать, что актер отлично выложился, демонстрируя зрителю свои актерские умения. Среди актеров также внимания заслуживает Ниту Чандра в роли Прии и Пунам Диллон в роли мамы главного героя.

Учитывая жанровую направленность, зритель мог решить, что в данном фильме не найдется места индийским традициям, но, как оказалось, и здесь оказались вставки с песнями и танцами. В определенных жанрах такие ходы идут фильмам на пользу, но в случае с картиной «13Б: У страха новый адрес» - песни сыграли злую шутку, отвлекая от основного действия. Зритель расслабляется в этот момент, а ведь утрата напряжения непростительная вещь для жанра.

«13Б: У страха новый адрес» сложно назвать шедевром в своем жанре, но фильм вполне может подойти для того, чтобы скоротать один вечер и приобщиться к мистическим болливудским фильмам.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Ключ к разгадке
«Не все» - это южнокорейский криминальный детективный фильм от режиссера Юн-хен Чанга.

Юн-хен Чанга сложно назвать именитым корейским режиссером, однако в его фильмографии есть работы, получившие распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. Свой режиссерский путь он начал в 1989 году, сняв фильм «Сказочная страна». Фильм не принес успеха режиссеру и был неоднозначно принят публикой, что привело к застою в карьере режиссера. Следующим его фильмом стал мелодраматический проект... Читать полностью
«Не все» - это южнокорейский криминальный детективный фильм от режиссера Юн-хен Чанга.

Юн-хен Чанга сложно назвать именитым корейским режиссером, однако в его фильмографии есть работы, получившие распространение не только у себя на родине, но и за ее пределами. Свой режиссерский путь он начал в 1989 году, сняв фильм «Сказочная страна». Фильм не принес успеха режиссеру и был неоднозначно принят публикой, что привело к застою в карьере режиссера. Следующим его фильмом стал мелодраматический проект «Связь», вышедший в 1997 году. Фильм был тепло принят на родине режиссера, что дало ему возможность продолжить свою карьеру в кинематографе. В 1999 году он продемонстрировал мистический триллер «Шестой подозреваемый», который получил широкое распространение по всему миру. Фильм сделал режиссера известным не только у себя на родине. После этого последовал криминальный детектив «Не все», следом за которым вышла биографическая драма «Хван Чжин И» и драматический «Русский кофе».

Что касается фильма «Не все», то в центре его сюжета оказывается молодой детектив Кан Сон Джу. Детектив идет по следу жестокой банды, а также пытается найти того, кто стоит за ней. В какой-то момент ему кажется, что ключ к разгадке уже у него в руках, но неожиданная встреча с таинственной репортершей Ю Джин меняет все его планы.

В то время пока Кан Сон Джу всеми своими илами пытается распутать клубом загадок и выйти на того, кто ж дергает за невидимые нити, у Ю Джин начинаются видения. Она уверена в том, что они уже когда-то встречались прежде.

«Не все» сложно назвать шедевром в области южнокорейских криминальных детективов, однако стоит признать, что у Юн-хен Чанга получился довольно крепкий представитель жанра. История наполнена загадками, тайнами, есть напряжение и неожиданные повороты. Кроме того, за персонажами действительно интересно наблюдать, а актерские работы не оставляют никаких вопросов. Главные роли достались Ко Су, Сон Чжи Хе и Ли Дон Кю. Ко Су известен поклонникам южнокорейского кинематографа по участию в таких фильмах как «Любовь 911» и «Линия фронта». Что касается Сон Чжи Хё, то она засветилась в таких фильмах, как «Ледяной цветок» и «Новый мир». Кроме того, она стала звездой сериала «Врачи неотложной помощи». Ли Дон Кю не добился таких же успехов, как исполнители основных ролей, а участие в данном фильме стало вторым актерским опытом для него, однако стоит отметить, что актер хорошо зарекомендовал себя, благодаря чему его карьеру пошла в гору.

«Не все» - это неплохой южнокорейский криминальный детектив, который вполне может подойти поклонникам жанра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Встреча с ужасом
В самую первую очередь фильм «Врата» интересен своим режиссером. Джо Данте подарил нам множество великолепных картин, среди которых «Гремлины», «Внутреннее пространство», «Солдатики», «Предместье» и многие другие. Кроме того, он был одним из основных режиссеров потрясающего мини-сериала «Полицейский отряд!» с Лесли Нильсеном. Именно этот сериал стал основой для великолепной трилогии «Голый пистолет».

Рожденные в восьмидесятых и девяностых с ностальгическим восторгом вспоминают картины Ландо. А... Читать полностью
В самую первую очередь фильм «Врата» интересен своим режиссером. Джо Данте подарил нам множество великолепных картин, среди которых «Гремлины», «Внутреннее пространство», «Солдатики», «Предместье» и многие другие. Кроме того, он был одним из основных режиссеров потрясающего мини-сериала «Полицейский отряд!» с Лесли Нильсеном. Именно этот сериал стал основой для великолепной трилогии «Голый пистолет».

Рожденные в восьмидесятых и девяностых с ностальгическим восторгом вспоминают картины Ландо. А ведь когда-то он снимал фильмы ужасов категории Б. Именно благодаря этому он и прославился. Он вошел в число протеже самого Стивена Спилберга после того, как последний, увидев картину «Пираньи», решил не подавать в суд на создателей за плагиат. С того момента началось сотрудничество Данте и Спилберга и стоит признать, что это сотрудничество дало свои плоды.

Фильм «Врата» может напомнить другой малоизвестный фильм «Врата Ада». В том фильме молодые люди нашли дыру в дереве, откуда появлялись не самые доброжелательные существа, здесь же молодежь находит дыру в подвале.

По факту перед нами среднестатистическая страшилка, рассчитанная на молодое поколение. Именно по этой причине подобные фильмы сложно называть фильмами ужасов или хоррорами. Это страшилка, где зрителю показывают историю девушки и двух братьев, которые нашли странный и загадочный погреб у себя в подвале. И весь фильм этот погреб играет главную роль

Несмотря на заявленный жанр, стоит отметить, что фильм способен скорее развеселить, чем напугать зрителя. И зрителя не должен смущать тот факт, что центральные персонажи при виде разных существ не испытывают чувства страха. Главных героев действительно ничем не пронять. Впрочем, поведение главных героев может показаться главным просчетом авторов картины, из-за чего сам зритель не может испытать что-то хотя бы отдаленно напоминающее напряжение или тот же страх.

Исключительно положительно можно отметить тот факт, что в картине чувствуется рука Джо Данте, однако хотелось бы немного другого зрелища. Для самого режиссера картина «Врата» кажется шагом назад. Его проекты всегда удивляли зрителя, могли пугать, веселить и испытывать чувство напряжения, но данный фильм практически не вызывает подобных ощущений.

Из положительных сторон также можно отметить актерский состав. Актеры действительно неплохо справились со своими ролями.

Если судить в целом, то перед нами сказка, которую можно смотреть на ночь без каких-либо ограничений в возрасте. Простое, доброе, веселое, забавное, но в то же самое пустое зрелище, особенно учитывая наличие имени самого Джо Данте.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Невозможное возможно
Действие фильма «Луна в бутылке» происходит в довольно скромном кафе с названием «Соловей», вокруг молодого и талантливого литературного «чернорабочего», который внимательно наблюдать за происходящим в поисках новых сюжетов. Владелец заведения избавился от своего театрального прошлого, к тому же театр недавно снесли, чтобы на пустом месте установить скульптуру довольно сомнительного достоинства.

Внимательно наблюдает за заведением режиссер, сценарист и вся съемочная группа, благо круг... Читать полностью
Действие фильма «Луна в бутылке» происходит в довольно скромном кафе с названием «Соловей», вокруг молодого и талантливого литературного «чернорабочего», который внимательно наблюдать за происходящим в поисках новых сюжетов. Владелец заведения избавился от своего театрального прошлого, к тому же театр недавно снесли, чтобы на пустом месте установить скульптуру довольно сомнительного достоинства.

Внимательно наблюдает за заведением режиссер, сценарист и вся съемочная группа, благо круг посетителей сильно ограничен, хотя и разбавляется бродячим оркестром и даже гадалкой-экстрасенсом.

Монотонное, равномерное течение времени постепенно становится динамичным. Происходит это в тот момент, когда бывшие партнеры Паскаля по театру вновь показываются в городе. Этими экс-партнерами оказываются экстравагантные Ирен и Курт. Безусловно, в этот момент все трогается с мертвой точки, потому что баланс человеческих отношений нарушается в мгновение ока.

В меру забавные, смешные, драматические и абсурдные разговоры, намеки, танцы и привычные гримасы связывают этих среднестатистических людей, которых сложно назвать выдающимися. Их клубок взаимоотношений легче развязать, чем разрубить.

Авторы фильма преподносят целый калейдоскоп переплетения судеб и жизней. Тут вам и писатель, который написает написать свой собственный первый роман, выпущенный под своим именем, но пока вынужденный работать в другом амплуа. И девушка, которая боится отношений. И владелец заведения вместе со своими клиентами. Каждый из героев чего-то боится. И из-за своих страхов они говорят своим целям «нет». Но только не Курт и Ирен, которые привыкли идти до самого конца, не боясь последствий, которые их могут ожидать, как бы трудны они не были. Пара получилась действительно довольно необычной.

«Луна в бутылке» - это фильм о людях, о простых людях, которых можно встретить в повседневной жизни.

Нельзя не отметить гармоничное музыкальное оформление. Оно органично вплелось в визуальный ряд и зачастую не только дополняет зрелище, но и становится направляющим вектором.

Удивительно, но авторы смогли поразить зрителя титрами, которые не хочется проматывать или выключать. Такое бывает довольно редко, но «Луна в бутылке» стала именно этим редким случаем.

«Луна в бутылке» - это не роман с захватывающим сюжетным повествованием, это особая реальность, похожая не театр абсурда, мелодраму, греческую трагедию и немного на кукольный спектакль.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Начать новую жизнь
"Фокусник" - это фильм режиссера Клинта Хатчинсона. Хатчинсон начал свой путь в кинематографе в качестве сценариста. Среди его работ в качестве сценариста можно заметить «Дорогу ужасов» с Джоном Риттером, «Приведение Чарли» с Чич Марином, телевизионный фильм «Приключения короля Артура» и «Фокусник». Что касается работы в качестве режиссера, то его дебют состоялся в 2000 году вместе с фильмом «Дорога Ужасов». Антологический фильм ужасов был положительно отмечен многими поклонникам жанра, однако... Читать полностью
"Фокусник" - это фильм режиссера Клинта Хатчинсона. Хатчинсон начал свой путь в кинематографе в качестве сценариста. Среди его работ в качестве сценариста можно заметить «Дорогу ужасов» с Джоном Риттером, «Приведение Чарли» с Чич Марином, телевизионный фильм «Приключения короля Артура» и «Фокусник». Что касается работы в качестве режиссера, то его дебют состоялся в 2000 году вместе с фильмом «Дорога Ужасов». Антологический фильм ужасов был положительно отмечен многими поклонникам жанра, однако следующий фильм в режиссерском амплуа Хатчинсон выпустил только лишь в 2008 году.

Сюжет повествует о Шоне и Хелене молодой супружеской паре. Когда-то пара была счастлива и ждала своего первенца, но Хелен потеряла ребенка, что привело к затяжной депрессии и постоянной апатии ко всему происходящему. Потеря затронула и талантливого творческого фотохудожника Шона, который стал испытывать множество жизненных проблем. Кажется, что в их жизни началась черная череда. Неожиданно брат Хелен, работающий в строительной сфере, находит выход, который поможет облегчить страдания молодой и несчастливой пары. Он покупает для них старый дом в живописной глуши. Он уверен, что на месте пара сможет отвлечься от проблем, забыть о них и вновь испытать счастье.

Но все оказалось не так просто, как он думал во дворе стоит старая хижина, построенная в середине XIX века. С этой хижиной связана загадочная и мрачная история. Кроме того, местные жители верят в то, что в те времена здесь погибла женщина, что привело к появлению ее духа. И если снести хижину, то это может привести к трагическим последствиям. Но в это верят далеко не все. Скептически к этому относится и Шон, но в какой-то момент ему начинают казаться странные вещи. Дальше дела идут только хуже, а его поступки становятся все более абсурдными и странными.

Исключительно положительно стоит отметить работу оператору. Красивые пейзажи действительно завораживают. Запомнилась и актерская игра. Однако действие развивается настолько монотонно, что может загнать зрителя в состояние скуки. И это сильно поражает, учитывая режиссерский дебют Хатчинсона, который хоть и был снят в похожем жанре, но смог доставить удовольствие многим зрителям, да и не заставлял скучать во время просмотра. Возможно, за восьмилетний перерыв режиссер потерял хватку.

Несмотря на это, "Фокусник" вполне может подойти для одного просмотра поклонникам жанра. Однако с самого начала не стоит ожидать зрелища, способного сильно поразить.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Неспокойная семейная жизнь
"Моя жена актриса" - это французский мелодраматический фильм 2001 выпуска, снятый режиссером Иваном Атталем. Атталь у себя на родине хорошо известен как актер, однако в его фильмографии нашлось место нескольким работам в качестве сценариста и режиссера. Если свой актерский путь Атталь начал в 1989 году, то в качестве режиссера он попробовал себя в 1997 году, сняв короткометражный фильм «У меня была женщина». Фильм "Моя жена актриса" стал его второй режиссерской работой, но в то же самое время... Читать полностью
"Моя жена актриса" - это французский мелодраматический фильм 2001 выпуска, снятый режиссером Иваном Атталем. Атталь у себя на родине хорошо известен как актер, однако в его фильмографии нашлось место нескольким работам в качестве сценариста и режиссера. Если свой актерский путь Атталь начал в 1989 году, то в качестве режиссера он попробовал себя в 1997 году, сняв короткометражный фильм «У меня была женщина». Фильм "Моя жена актриса" стал его второй режиссерской работой, но в то же самое время картина стала дебютной для Атталя, впервые поработавшего в полном метре в новом для себя амплуа. В настоящее время он также снял фильмы «Они поженились, и у них было много детей», «Нью-Йорк, я люблю тебя» и «Не входить, мы не одеты».

В своем дебютном фильме режиссер отдал главные роли себе и Шарлотте Генсбур. Впрочем, выбор актрисы не удивляет, ведь к тому моменту режиссер жил с Генсбур в гражданском браке. Кроме того, всего за несколько месяцев до выпуска фильма у пары родился первенец. Нельзя не отметить тот факт, что Атталь вновь задействовал себя и Генсбур в следующем своем режиссерском проекте. Из знакомых лиц в фильме также можно увидеть Теренса Стэмпа, Ноэми Львовски, Людивин Санье и Кита Аллена. Такой актерский состав не может не заинтриговать.

Что касается сюжета, то перед нами история супружеской пары спортивного комментатор Ивана и его жены Шарлотты. Шарлотта кинозвезда, что приводит ко многим проблемам в семейной жизни. Именно из-за этого пара не может спокойно существовать. Если Иван нарушает правила дорожного движения, то он получает строгое предупреждение и штраф, но стоит ему поехать с женой, то все сотрудники дорожной службы только и делают, что улыбаются и отдают честь парочке.

Если Иван пытается заказать столик в ресторане, то часто слышит отказ из-за того, что столиков нет. Но если трубку берет его жена, то места каким-то магическим образом находятся. Но даже если не обращать на это внимание и просто выбраться пообедать в какой-нибудь тихий ресторан, то их обязательно прервут папарацци, которые повсюду следуют за актрисой. Все это сильно уязвляет мужское достоинство Ивана, но он всеми своими силами пытается этого не показывать и не ревновать свою жену.

Но так происходит не всегда. И рано или поздно что-то нарушит семейный покой. Семя сомнения, которое было посеяно в душе главного героя, породило лавину ревности и новых проблем в отношениях.

Из отрицательных сторон стоит отметить нераскрытый финал. Заявив сразу же две проблемные линии в двух семейных парах, авторы так и не смогли достойно показать хотя бы одну и раскрыть вопрос, как же именно героям удалось прийти к согласию. Кроме того, на протяжении всего просмотра не покидало ощущение, что это все уже где-то было. История получилась тривиальной, но для одного просмотра вполне может подойти.
6 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
Англичане изнасилованием остались довольны. Как всегда.
Сериал от постановщика и сценариста "Щита" и "Сынов Анархии" Курта Cаттера для тех, кому толерантность к мерзостям и насилию заменяет старые добрые исторические приключения. Таких киноманов сейчас довольно много, поэтому я, в подражание англичанам, рецензию делаю нейтральной, а уж оценка за этот продукт моя личная.

Можно сказать, что я ждал этот сериал. Не именно этот но любой, который американо-голливудцы (похоже, это уже отдельная уникальная нация компьютерных гениев и бытовых имбецилов)... Читать полностью
Сериал от постановщика и сценариста "Щита" и "Сынов Анархии" Курта Cаттера для тех, кому толерантность к мерзостям и насилию заменяет старые добрые исторические приключения. Таких киноманов сейчас довольно много, поэтому я, в подражание англичанам, рецензию делаю нейтральной, а уж оценка за этот продукт моя личная.

Можно сказать, что я ждал этот сериал. Не именно этот но любой, который американо-голливудцы (похоже, это уже отдельная уникальная нация компьютерных гениев и бытовых имбецилов) снимут «на историческую тему», но не о России. Потому что когда они калечат нашу историю (многочисленными «Екатеринами Великими», или одиночными «Тарасами Бульбами» с Юлом Бриннером и прочими «Кровавыми Императрицами» с Марлен Дитрих) возмущение российских зрителей, им, конечно, по барабану.

Но вот американо-голливудцы замахнулись на историю «друзей, соседей и союзников», в некотором смысле даже и предков англичан. Я просмотрел сериал. Потом решил не писать рецензии, не узнав реакции англичан. Но англичане сдержанные люди, как и в истории с недавними оксфордскими изнасилованиями: их трахают, а они сохраняют нейтральное выражение лица. Нейтральное в прямом смысле слова почти 90 рецензий на английских ресурсах на сериал «желтые», нейтральные. Хотя авторы и возмущаются многими ляпами и неверным представлением об истории Средних Веков вообще, тем не менее «красных» (отрицательных) рецензий на сериал почти нет. Впрочем, положительных «зеленых» столько же, сколько красных. Ну а в «желтых» рецензиях англичане пеняют Голливуду лишь на то, что насилие в сериале не мотивировано логикой сюжета, что есть разница между позволенным «Юпитеру и быку» то есть, вельможа и фаворит короля Пьер Гавестон мог похваляться оригинальными пристрастиями в сексе, но валлийским крестьянам и тем паче козопасам (один из самых положительных героев зоофил по убеждению) это даром пройти не могло. Ну и курсивом идет общая мысль, что так издеваться над реально существовавшими, оставившими письма или распоряжения и следы в хрониках лордом Пэмброком, графом Варвиком и самим королем Эдуардом, как это делают артисты Джулиан Райн-Тадт, Род Хэллет и Джек Гринлисс под диктовку Саттера и еще аж шести сценаристов это не толерантно.

В последнем упреке видится насмешка. Если у сериала «Ублюдок-палач» и есть какой-нибудь определенный жанр, то это никак не «исторические приключения», а именно «толерантная политкорректность». Единственное, с чем можно поздравить создателей сериала и Саттера лично с созданием нового киножанра. Боюсь, мы увидим еще много фильмов этой направленности, хоть этот сериал и издох корректные «желтые» рецензии, по всей вероятности, означали и стол же корректный отказ от дальнейшего просмотра и финансирования.

Не представляю, что вообще может нравиться в этой пропагандисткой поделке, призванной смирить Европу с наплывом арабо-африканских беженцев и сопутствующими жестокостями. Чернокожий ангелочек (я бы испугался персонажа юной Ранаа Гхандур, а уж человек со средневековым менталитетом ей и вовсе бы не поверил, приняв за «обольщающего дьяволенка»)? Благородный негр по кличе Мавр в чащобах Уэллса калечащий белых? Половой орган артиста Том Форбса (Гавестон), предъявляемый для лобызания гордому барону Вентриса (артист Брайн ОБирн уже расслюнявил губы, но не срослось)? Убийства по ошибке? Неумелый показ жестокостей с намеком на сериалы «Игра Престолов» или «Викингов» с Фриммелом? Так в этих талантливых сериалах (пусть один из них фэнтази а второй исторический только условно), мало того, что любая жестокость замотивирована и оправдана той или иной сюжетной линией, так там еще показывают реалистично и талантливо, аж жуть берет. При просмотре «Палача-ублюдка» жуть берет только от того, что авторы уверены: если мужик может трахать мужика и это модно и престижно, то еще более модно и прогрессивно трахать козу. Посмотрел бы я, если б такой выход предложили героям «Горбатой Горы!».

Но еще больший ужас это пустота сериала. История дается здесь по «Храброму сердцу», не дотягивая до Гибсона талантом, решили добавить насилия из знаменитого «Палача-Хидхантра» и «Игр престолов», и тут мастерства и ума не хватило, добавили зоофилии из «Зверя» Валериана Боровчка, да не достало ироничного отношения и фантазии. Ну а мистическая составляющая (розыск почему-то тайного, но не апокрифичного Евангелия по фрагментам татуировок)- цельностянута с Кода да Винчи.Ничего своего!
Единственным светлым пятном смотрится актриса Флора Спенсер-Лонгхерст, которая, от удивления что её занесло в этакий пакостный сериал, играет баронессу «Любовь» Вентрисс вполне достойно любой костюмированной дамской мелодрамы мирового уровня. Правда, у зрителя, как и у самой баронессы, явно возникает другой мучительный вопрос: что она нашла в сомнительной, вечно грязной (да к тому же женатой) личности Главного Героя, занимающегося, к тому же, жестоким и позорным даже для простолюдина ремеслом?

Я не люблю современного российского кино, но наш сериал «Палач» 2015 года от Вячеслава Никифорова в сравнении с этим жестоким бредом школьников-маньяков верх киноискусства. А уж до "Палача-The Headsmanа" 2005-ого года как до Луны на подводной лодке.
2 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Чарли и Гуду
В центре событий находятся два брата Гудду и Чарли. Они родились и выросли в трущобах и с самого детства мечтали выбраться из нищеты. Гудду заикается, а Чарли шепелявит. Они совершенно разные по своему характеру и при этом не выносят друг друга. Однако в одну роковую ночь их пути пересекаются. Гудду понимает, что его любимая установила цену за его жизнь и при этом сама находится в опасности. А у Чарли все закрутилось в смертельной попытке разбогатеть в кратчайшие сроки. Братья окунаются в мир... Читать полностью
В центре событий находятся два брата Гудду и Чарли. Они родились и выросли в трущобах и с самого детства мечтали выбраться из нищеты. Гудду заикается, а Чарли шепелявит. Они совершенно разные по своему характеру и при этом не выносят друг друга. Однако в одну роковую ночь их пути пересекаются. Гудду понимает, что его любимая установила цену за его жизнь и при этом сама находится в опасности. А у Чарли все закрутилось в смертельной попытке разбогатеть в кратчайшие сроки. Братья окунаются в мир жестокости, наркотиков, оружия и больших денег. Их жизни сталкиваются с жизнями криминальных элементов, политиков, солдат-повстанцев и продажных служителей закона. Братья должны будут защитить себя, мечты и любовь.

Сразу же стоит отметить, что общий ритм звучания и стилистика Бхардваджа узнается. Сюжет получился довольно интересным и напряженным. Впрочем, тема тоже близка к предыдущим работам: криминальный мир, жестокое беззаконие, жажда власти, жажда денег. Ради корысти персонажи готовы не просто убивать, а продавать и уничтожать то, что на Востоке так высоко ценится своих родных и близких.

Фильм «Негодяи» наполнен убийствами и сценами жестокости. Но кадры все затемненные, краски умышленно мрачные. Это делает фильм не таким жестоким, каким он мог бы быть. Атмосфера мрачная, напряженная, давящая и в то же самое время интригующая. Не обошлось и без сюрреалистичных эпизодов, касательно фантазий одного из центральных персонажей.

Музыкальное оформление современное и далеко не самое гармоничное. В таком мрачном и кровавом мире присутствие заводной популярной музыки кажется весьма странным. Но стоит отметить, что она сильно затеняет обособленность мира от жизни простых людей.

Не обошлось и без элемента нравоучительности, но она ненавязчивая и просвечивается сквозь стилистику и атмосферу. Мораль доходит до зрителя через исследование внутреннего мира главных героев, особенного одного из них, который увяз в своих корыстных пороках и стремлениях. Почему авторы возненавидели друг друга, почему они испытывают такую агрессию? Но также авторы показывают, как и почему, и вследствие каких причин и событий это мнение в корне изменилось.

Немаловажную роль в действии сыграли исполнители главных ролей. Приятно удивила Приянка, игра которой сильно изменилась, если сравнивать с ее предыдущими работами. Что касается Шахида Капура, то для него это был великолепный шанс показать все свои таланты. Он исполнил роль близнецов людей, которые идентичны внешне, но совершенно разные внутри.

Все это делает фильм «Негодяи» не шедевром, но вполне неплохим представителем болливудского кинематографа.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Фильм, ниспровергающий каноны традиционной комедии.
Это первый цветной фильм и третий полнометражный (первым был На последнем дыхании, вторым Маленький солдат) Жан-Люка Годара, франко-швейцарского режиссера, стоявшего вначале новой волны у французских кинематографистов.

Хорошенькая молодая стриптизёрша Анжела, которую играет Анна Карина (кстати, Анна Карина и Жан-Люк Годар поженились во время работы над этим фильмом), живёт с Эмилем, его исполняет Жан-Клод Бриали, молодым книготорговцем, узнаёт, что именно 10 ноября 1961 года является самым... Читать полностью
Это первый цветной фильм и третий полнометражный (первым был На последнем дыхании, вторым Маленький солдат) Жан-Люка Годара, франко-швейцарского режиссера, стоявшего вначале новой волны у французских кинематографистов.

Хорошенькая молодая стриптизёрша Анжела, которую играет Анна Карина (кстати, Анна Карина и Жан-Люк Годар поженились во время работы над этим фильмом), живёт с Эмилем, его исполняет Жан-Клод Бриали, молодым книготорговцем, узнаёт, что именно 10 ноября 1961 года является самым подходящим днём, чтобы ей забеременеть. И она тут же принимает решение родить ребёнка, о чём Эмилю немедленно сообщает. Она хочет стать буржуазной обычной женщиной как все вокруг, чтобы её соседи по клетке лестничной начали уважать. Эмиль не против род продолжить, но отвергает спешку, сначала, по его мнению, надо пожениться. Ему нравится Анжела, но нравится и свобода. Но эмансипированную Анжелу не слишком заботит необходимость брака. Получив такой ответ, она переходит к угрозам, обещает переспать с кем угодно, чтобы задуманное осуществить. И тут как раз приходится ко двору разбитной парень Альфред в исполнении Жан-Поля Бельмондо. Он их старинный друг, который не скрывает своих чувств к Анжеле. Он не прочь стать отцом будущего ребёнка Анжелы, только он хочет ещё вечером посмотреть по телевизору На последнем дыхании.

После того как Анжела в отместку переспала с Альфредом, она возвращается к Эмилю, который, узнав об этом, тут же тоже с ней спит, чтобы, так сказать, запутать следы, если вдруг она уже забеременела от его друга.


Жан-Люк Годар иронично показывает в этой комедии, каким неординарным способом женщины могут добиваться своего.

Но уж удивительно инфантильный мир показывается в этой киноленте. Отношения между персонажами это же чистой воды отношения между подростками, непонятные взаимные обиды, полное легкомыслие по отношению к серьёзным проблемам.

Бельмондо, Карина, Бриали основные актёры, играющие в фильмах Годара, выглядят в этой картине слишком театрально. Таким образом режиссёр будто бы разрушает стену между театром и кино, он снимает фильм как спектакль. В киноленте всё происходящее на игру похоже и со смыслом, и с критиком, и со зрителем. Здесь же вместо любовного стандартного треугольника предложена игра. Анжела и Эмиль устраивают семейную ссору, ругаются, кричат, потом вдруг Эмиль, то есть играющий его актёр Бриали, специально в камеру смотрит и говорит, что ж ты скандалы-то устраиваешь, люди же смотрят на нас. И они поворачиваются как бы лицом к зрителям, кланяются, мол, извините нас, а потом всё продолжается, как будто так и надо, то есть привычные правила кинематографа нарушаются. Анна Карина меняет наряды во время одной сцены, главные герои ведут молчаливый разговор с помощью книжных обложек, титры вставляются посреди фильма. В разных местах на улице в кадр попадает целующаяся одна и та же парочка. Для второго объекта в разговоре используется фотография, а потом в картину она вставляется, подчёркивая тем самым моменты, в которых Анжела ревнует, а фотография из головы у неё не выходит. Идут в ход документальные съёмки с улицы это самый привычный приём у принадлежащих режиссёров к новой волне. Годар, желая отдать должное мюзиклам голливудским, делает это нестандартным способом, он отказывается использовать музыку в каноническом виде, мелодию из саундтрека, который написал Мишель Легран, включает и в нелогичном каком-либо месте её резко обрывает, а иногда все звуки совсем выключает, кроме разговора. Так ещё никто не экспериментировал с оформлением звуковым. Понятно, что к мюзиклу стилистически картина эта никакого отношения не имеет.

В общем, фильм странный, очень необычный. Необычно в нём всё: и сюжет, и музыкальное оформление, и игра актёров, и титры. Фильм этот комедия с абсурдистским уклоном, просто феерия безумия, и самым главным абсурдом является решение Анжелы попросить другого сделать ей ребёнка. Но фильм приняли довольно хорошо, и на фестивале в Берлине он получил приз. Наверное, тогда этот неклассический фильм с абсурдным юмором, с обращением героев фильма к зрителям, с диалогами странными вроде бы и ни о чём, и как бы обо всём, даже замаскирование драмы под детский утренник, пришёлся зрителям по душе. И Годар этой картиной настоящий переворот совершил в кинематографе, положил начало юмористическому интеллектуальному кино, где интеллект переплетается постоянно с абсурдом, и в шестидесятых годах это называться вполне могло китчем. При просмотре фильма возникает впечатление, что всё происходит нереально, но это и показывает, что наша жизнь порою складывается из таких вот невероятных вещей.

Эта романтическая комедия в жанре арт-хаус и в настоящее время, безусловно, выглядит харизматичной, но совсем не актуальной. Да и вообще, фильмы у Годара получаются более интересными, когда он снимает их без комичной звукорежиссуры и без всевозможных нелепостей. Но фанатам его творчества, конечно, интересно посмотреть на созданную им комедию.

Анна Карина за роль Анжелы получила на Берлинском фестивале Серебряного Медведя, изобразив женщину, одержимую идеей навязчивой. Её Анжела и боязливая, и решительная, и спонтанная, и женственная, за ней наблюдать и приятно, и забавно, и любопытно. Её героиня по-настоящему заботливая, добрая, наивная, но неслыханно изобретательная, и постоянно кривляется, заигрывает с Альфредом, манерно капризничает. Анжела может и дурнушкой простецкой быть, не подозревающей об уготованной ей роли марионетки, и стервой расчётливой, умеющей на своём настоять для достижения намеченной цели. На совершенно разные вопросы, она может ответить абсолютно одинаково. Обязательно сделает наперекор, чтобы причинить неудобства даже дорогим людям, если это будет необходимо в какой-то момент. Из кроткой и покладистой она может, когда ей надо, стать дерзкой, грубой и жестокой даже. Эту выраженную очень ярко контрастность объяснить или понять, опираясь на здравый смысл или логику, невозможно, потому что она женщина.
Вряд ли Годар хотел осудить или посмеяться над чувствами, мыслями, поведением женщин, ведь он также иронично и комичное в мужчинах подчёркивает.


Но в фильме с импозантной манерой рассказа, с абсурдными фразами, с манерными позами, с объясняющими титрами, гораздо приятнее находки Годара вычленять, чем его смотреть.




5 / 10
IkokaDivo
Рецензий: 1
Про Клима и Лютера
"Лютер" и правда куда более интригующий и интересный. Внесённые русской съёмочной группой изменения в сюжет не на пользу. Все эти нелепые перестановки серий местами, изменения последовательности событий, подмена действующих лиц... Непонятно, зачем это.

Попытка реализовать творческие порывы в жёстких рамках франшизы? Наивно и нелепо. Не для того франшизы делаются. К тому же, британский сериал гораздо более жёсткий и даже жестокий, чем российская версия.

Единственное, что мне больше понравилось в... Читать полностью
"Лютер" и правда куда более интригующий и интересный. Внесённые русской съёмочной группой изменения в сюжет не на пользу. Все эти нелепые перестановки серий местами, изменения последовательности событий, подмена действующих лиц... Непонятно, зачем это.

Попытка реализовать творческие порывы в жёстких рамках франшизы? Наивно и нелепо. Не для того франшизы делаются. К тому же, британский сериал гораздо более жёсткий и даже жестокий, чем российская версия.

Единственное, что мне больше понравилось в русском сериале - это подбор актёров. Сам герой Лютера мне нравится гораздо меньше Клима. Он неряшливый и мне лично несколько неприятен. Алиса наша тоже выигрывает у британки по всем параметрам. Никак Рут Уилсон в этой роли не тянет на роковую красотку.

И всё равно, при том, что атмосфера "Лютера" какая-то неопрятная, грязная, тяжёлая, даже душная, в отличие от нашего "причёсанного", пригламуренного "Клима", британский сериал гораздо интереснее нашего в целом. Вынуждена с сожалением это признать.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Воскресший Человек
Воскресший - это британский фильм режиссера Марка Эванса по сценарию Эйна МакНэми.

Эванс начал свою карьеру еще в конце восьмидесятых, но впервые был удостоен внимания только лишь в середине девяностых. Его сложно назвать именитым британским режиссером, но, несмотря на это, в его фильмографии есть несколько фильмов, которые хоть и не удостоились наград, почестей, положительных отзывов критиков и поддержкой общественности, получили широкое распространение.

Среди таких фильмов можно отметить День... Читать полностью
Воскресший - это британский фильм режиссера Марка Эванса по сценарию Эйна МакНэми.

Эванс начал свою карьеру еще в конце восьмидесятых, но впервые был удостоен внимания только лишь в середине девяностых. Его сложно назвать именитым британским режиссером, но, несмотря на это, в его фильмографии есть несколько фильмов, которые хоть и не удостоились наград, почестей, положительных отзывов критиков и поддержкой общественности, получили широкое распространение.

Среди таких фильмов можно отметить День открытых дверей в котором отметился Стивен Фрай, То, что надо, Патагония, Снежный Пирог с Аланом Рикманом, Сигурни Уивер и Кэрри-Энн Мосс и Травма с Колином Фертом. Кроме того, можно отметить, что режиссер активно занят производством сериалов, среди которых Убежище, Хинтерлэнд и Авария. Благодаря перечисленным проектам режиссер прославился не только у себя на родине, но и за ее пределами.

Однако остальные его проекты не пользуются такой же славой. И фильм Воскресший один из таких фильмов. Сюжет повествует о беспощадном убийце и гангстере Викторе, которого называют Человеком со шрамом девяностых годов. Он является главарем банды жестоких убийц. Журналист Рин стремится всеми своими силами раскрыть тайну о Воскресшем Человеке, рискуя своей собственной жизнью.

На протяжении всего фильма происходит динамичное и кровавое зрелище, которое приправлено длинными диалогами и своеобразным музыкальным оформлением, отвлекающим от и без того едва различимой сюжетной линии.

К сожалению, сюжет не оправдывает захватывающую аннотацию. Фильмы об уличных бандитах полны трагизма, драматизма, объясняют мотивации героев, интригуют зрителя мыслями персонажей. Но Воскресший далеко не из таких фильмов.

Создатели даже не стремятся понять, прочувствовать или представить героев. И если Виктор хотя бы вызывает интерес, то Рин получился серой личностью, которая не вызывает никаких эмоций. При этом стоит признать, что Виктор действительно получился на славу. Персонаж интересный и далеко не такой однозначный.

Немаловажную роль в этом сыграл Стюарт Таунсенд, игра которого поражает. Он играет реалистично, достоверно и словно вживается в образ. Его герой прирожденный маньяк, убийца, начиная от холодного взгляда, заканчивая действиями. Великолепный образ и прекрасная актерская работа. Особенно впечатляет финал картины.

В остальном, к сожалению, фильм сложно назвать проработанным. Кажется, что авторы хорошо справились только с одним героем, позабыв о необходимости прорабатывать другие стороны своего проекта. А ведь фильм обладал серьезным потенциалом.
5 / 10
GottendNott
Рецензий: 563
ДАМСКИЙ ФАНФИК ПО БАЛЬЗАКУ: любителям несложных мелодрам.
Обычно рекомендации пишу в конце рецензий, но, в данном случае следует поступить иначе: рекомендую фильм всем тем, кто не читал или опасается читать толстые скучные романы Бальзака. Если хоть кто-то заинтересуется "как всё было на самом деле", то от этой типичной голливудской киноподелки будет несомненная польза, помимо наслаждения, которое (не смотря ни на что!) испытываешь, глядя на игру актеров и их костюмы в этой новой картине от Деса Мак Ануфа, автора "Пера маркиза де Сада".

В своё время... Читать полностью
Обычно рекомендации пишу в конце рецензий, но, в данном случае следует поступить иначе: рекомендую фильм всем тем, кто не читал или опасается читать толстые скучные романы Бальзака. Если хоть кто-то заинтересуется "как всё было на самом деле", то от этой типичной голливудской киноподелки будет несомненная польза, помимо наслаждения, которое (не смотря ни на что!) испытываешь, глядя на игру актеров и их костюмы в этой новой картине от Деса Мак Ануфа, автора "Пера маркиза де Сада".

В своё время я просто набросился на этот фильм, так как удачных экранизаций наиболее ярких романов Оноре де Бальзака на удивление мало (можно назвать лишь французские фильмы по раннему роману "Шуаны" и годную экранизацию "Полковника Шабера" и "Отца Горио"). А в этом фильме один список задействованных актеров чего стоил: Хью Лори, оскароносный (за "Мону Лизу") Боб Хоскинс, потрясающие актрисы Джессика Лэндж, Элизабет Шу, и Джеральдина Чапмен в роли Аделины самой главной героини романа, названного Бальзаком в честь её "сестры Бетты".

Разочарования началось с первых минут: картина начинается со смерти Аделины, баронессы де Юло. Простите, но это как? Весь смысл точнее, один из многих смыслов этого романа Бальзака, как всегда умудрившегося запихнуть в книгу массу важнейших проблем, весь смысл книги "Кузина Бетта" заключается в победе доброты и терпения, олицетворяемой Аделиной, над миром разврата, который губит её мужа, над такой неловкой местью её сестры, вознамерившейся отомстить целой семье важных столичных персон

Признаться, я опешил, но решил, что это своего рода мастерский прием, показ концовки фильма в его начале (и не важно, что, по роману, Аделина счастливо пережила Бетту). Потом цинично подумал, что Джеральдин Чаплин слишком много потребовала за роль (бывает и так), и её героиню быстренько "слили", но дальше всё будет путём!

Но дальше больше! Я едва успел опомниться от смерти Аделины, убивающей почти всю дальнейшую смысловую нагрузку (ну кому теперь мстить Бетте, если та, что поломала ей жизнь, уже мертва, не малолетней же дурочке Гортензии? Так она ей на один зуб!), как на 25 или 30 минуте увидел Джессику Лэндж, на коленях (!) перед молодым польским авантюристом и признающуюся ему в любви! Таким образом, жульнически подменяется и вторая причина для мести Бетты: вместо того, чтоб мстить семье Юло за погубленный талант художника и собственное одиночество, перед нами будет разворачиваться типичная картина отмщения "за любовь".

Я едва не проклял постановщика Мак Ануфа за все эти (и последующие) издевательства над романом и здравым смыслом, когда обратил внимание, что текст Бальзака адаптировали в сценарий две малоизвестные дамы: Линн Сиферт и Сюзан Тарр (они же обе исполнительные продюсеры фильма). Пришлось убедиться, что, работая с облеченными продюсерской властью бездарным сценаристками (даже не сообразившими, что один из основных посылов романа в том, должны ли внезапно сделавшие карьеру люди тащить за собой и своих близких родственников), Мак Ануф сделал все от него зависящее, чтоб фильм Кузина Бетта смотрелся. Конечно, герой Хью Лори (барон Гектор Юло) не слишком напоминает слабовольного ловеласа, готового обречь жену на голодную смерть сперва ради модной кокотки, а затем и просто ради "служанки с толстыми бедрами". Зато Кервель (Боб Хоскинс) и их "дружба по интересам" с Гектором Юло показаны забавно, даже лишняя дуэль оказывается в тему. Очень хорошо, что нам показали и престарелого маршала Юло одного из любимых героев Бальзака (смотрите фильм Шуаны, где он молод и полон сил!), хотя и упустили "семейную жизнь" этого величавого благородного старца с героиней Джессики Лэндж.

Итак, из гениальной книги вышла красивая костюмированная мелодрама, которую стоит посмотреть (в основном благодаря игре Хоскинса, Лэндж и Шу, а так же отличному подбору актеров на роли второго плана чего стоят Тоби Джонс в роли Лусто или Бенфильд в роли Бьяношона, героев других романов Бальзака). Смотреть - не размышляя о том, могла ли никому неизвестная кузина Бетта победить семью, прочно вписанную в столичную элиту и прибегающую в борьбе с ней даже к услугам спецслужб. Впрочем, эта линия (тайные убийства ради благосостояния семьи Юло) так же осталась незатронутой девственными мозгами сценаристок.

Объективно: обычная мелодрама с хорошими актерами и заурядным сюжетом на 6 из 10. Но ждал-то я экранизации романа Бальзака!
5 / 10
  Новые извращения за казенный счет.

Последние годы нас уже приучили к тому, что, если на кино выделяет Минкультуры РФ, стоит ждать подвоха: получится или пошлая комедия ("Zолушка", "Корпоратив") или такое кино о войне, в котором гитлеровцы изначально умнее и благороднее большевистских орд ("4 дня в мае", "Цель вижу!" да и тот же "Сталинград" Феди). Оказывается, Мединский лишь продолжает традиции Лужкова, ссудившего гардемарина Арчи Гудвина, пардон, Сергея Жигунова деньгами на этот четырех серийный мини-сериал, после... Читать полностью

Последние годы нас уже приучили к тому, что, если на кино выделяет Минкультуры РФ, стоит ждать подвоха: получится или пошлая комедия ("Zолушка", "Корпоратив") или такое кино о войне, в котором гитлеровцы изначально умнее и благороднее большевистских орд ("4 дня в мае", "Цель вижу!" да и тот же "Сталинград" Феди). Оказывается, Мединский лишь продолжает традиции Лужкова, ссудившего гардемарина Арчи Гудвина, пардон, Сергея Жигунова деньгами на этот четырех серийный мини-сериал, после отвратительных первых фильмов о Ниро Вульфе той же команды сценаристов и режиссеров.

Впрочем, Жигунов проявил на этот раз максимум старания. По крайне мере, как продюсер. Он добился огромного прогресса и, в меру разумения, исправил самые ужасающие косяки первых фильмов. Не знаю, каким чудом ему удалось убедить такого зубра, как Банионис, хоть немного подстричься и проявить минимум аккуратности в одежде и сценической речи, но в 1 серии 2 сезона "Новых приключений Ниро Вульфа и Арчи Гудвина" Ниро Вульф советско-латышского разлива уже не выглядит постоянно впадающим в старческий маразм БИЧом (было такое определение во времена расцвета актерского таланта Баниониса: Бывший Интеллигентный Человек), с нервными припадками на почве алкоголизма, каким представил нам легендарного сыщика стареющий актер в первых фильмах проекта. В "Черных орхидеях" Ниро Вульф уже несколько ближе к литературному образу. Поскольку Банионис всё же Рекса Стаута так и не прочел (или забыл по склерозу, или просто считает себя настолько Великим Гением, что образ какого-то сыщика у автора его не заинтересовал в принципе), то часть трудов Жигунова пошла насмарку: артист то и дело взрывается талантливыми импровизациями, то гогоча во весь голос (это Вульф-то!), то отпуская сомнительные шутки. В итоге этот гений советских времен (а много ролей Баниониса времен СССР достойны золотого фонда) опять показывает нам Ниро Вульфа не только пародийного, - может, так и задумывалось? - но и куда менее достоверного, чем у Морри Чайкина, который, прежде чем сыграть в Золотых пауках, а затем и в сериале, буквально "жил с очередным томом Рекса Стаута".

Видимо, опасаясь сравнений с английским сериалом, Жигунов совершил и второй свой продюсерский подвиг выбрал для команды своих режиссеров и сценаристов те детективы, которые не успели воплотить на экране Тимоти Хаттон и Морри Чайкин. За что Жигунову и полагается глубокий поклон от всех почитателей детективов о гениальном лентяе и его остроумном, сообразительном помощнике с крепкими кулаками и пистолетом.

Я сказал: "остроумном и сообразительным"? Те, кто не читал книг, могут и не поверить: добившись пристойной игры от Баниониса, Жигунов забыл "посмотреть в зеркало" и Арчи Гудвин предстает перед нами пародией на придурковатого Ватсона, причем Ватсона, постоянно озабоченного женским полом: маслянистые глазки, повышенное слюноотделение, идиотизм рассуждений. Вообще (во многом благодаря музыке Дашкевича, реально спасающей фильм) создается впечатление, что снимали про Вульфа, а вышла нелепая пародия на наш сериал о Холмсе и Ватсоне. Обычно Жигунова хвалят за приглашение Мигицко на роль Фрица, но этот, действительно гениальный ход, при "никакой" игре актеров на главных ролях хорошей службы тоже не сослужил: Мигицко, просто в силу банальной привычки хорошо играть любую роль (что Жигунову и Банионису, кажестя, недоступно) сам того не желая. "тянет одеяло на себя". Вышло, как если бы в английский сериал на главные роли пригласили статистов из Болливуда, а на роль их повара - Джонни Деппа. Причем Мигицко порой (чтоб оживить фильм) позволяет себе и лишнее: анекдот Фрица о том, как Арчи Гудвин принял министра за официанта, "потому что оба были во фраках", отдают дурного вкуса отсылкой к Честертону, неуместной в устах повара.

Фильм (как и весь сериал) стоит смотреть только фанатам экранизаций, тем, кто особенно обижены на канал AE, так нелепо погубившим гениальный сериал в угоду ток-шоу.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Адреналин
Кайли сложно назвать обычной среднестатистической девушкой. В ней одновременно сочетаются добрый и очень заботливый учитель, и неуступчивый гонщик, наполняющий свою жизнь адреналином и яркими эмоциями. Ничего не поделаешь, ведь с самого раннего детства она возилась с гоночными машинами и проявляла к ним большой интерес. И это не удивляет, ведь ее отец является звездой кольцевых гонок, поэтому эта страсть у нее наследственная, да и перед глазами всегда был хороший пример для подражания.

В один... Читать полностью
Кайли сложно назвать обычной среднестатистической девушкой. В ней одновременно сочетаются добрый и очень заботливый учитель, и неуступчивый гонщик, наполняющий свою жизнь адреналином и яркими эмоциями. Ничего не поделаешь, ведь с самого раннего детства она возилась с гоночными машинами и проявляла к ним большой интерес. И это не удивляет, ведь ее отец является звездой кольцевых гонок, поэтому эта страсть у нее наследственная, да и перед глазами всегда был хороший пример для подражания.

В один прекрасный день у нее появляется возможность испытать себя на крупных соревнованиях. Перед девушкой открываются серьезные перспективы и впечатляющие возможности. Ей льстит всеобщее внимание, особенно от молодой звезды кольцевых гонок Кида, который выступает вместе с ней в одной команде. У нее теперь своя команда, своя машина, свой трейлер, свой агент. Не удивительно, что от такого начинает кружиться голова. Но на трассе одни неудачи.

Ситуация не стала бы критической если бы не ссора с другом, отцом и даже тренером. Кажется, теперь весь мир настроен против главной героини. Но действительно ли это так? Теперь ей предстоит доказать всем окружающим и самой себе, что она не просто дочка одного из самых известных гонщиков, но и сама является талантливым, выдающимся водителем, способным это неоднократно доказать.

Фильм "Кольцевые гонки" получился довольно простым телевизионным фильмом, от которого с самого начала не стоит много ожидать. Авторы демонстрируют проблемы прощения, любви, ненависти, отношений отцы и дочери, успеха, неудач. В общем, здесь есть все, что ожидалось от фильма. Одни скажут, что это замечательная смесь, другие будут утверждать, что использование клише не идут фильму на пользу. Каждый самостоятельно сделает решение.

Режиссером выступил Питер Уэрнер, хорошо известный широкому кругу зрителей по телевизионным фильмам Шестнадцатилетняя дочь с Даниэль Панабэйкер и Перед классом, основанным на автобиографическом произведении Брэда Коэна. Впрочем, в его фильмографии много интересных телевизионных проектов. На телевидении он добился больших успехов в качестве режиссера. Впрочем, стоит отметить, что это у них явно семейное, ведь Уэрнер является братом продюсера Тома Уэрнера, также построившего карьеру на ТВ.

Что касается актерского состава, то основное внимание акцентирована на героине Мишель Трахтенберг, хорошо известной зрителю по Евротуру. Фильм сложно назвать показательным в ее карьере, хотя актриса вполне неплохо справилась со своей ролью.

Львиную часть хронометража занимают сами гонки, но их качество оставляет желать лучшего. При этом очень странно, что сцена с бильярдом оказалось самой захватывающей, хотя финальная гонка по накалу даже близко не дотягивает до нее. Акценты явно смещены неверно.

Все это приводит нас к тому, что фильм "Кольцевые гонки" является простым телевизионным фильмом о гонках.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Она просто хочет поиграть
Ирландия. Забытая всеми, скромная деревушка, расположенная на самом краю утеса. Постоянный и несмолкаемый шум прибоя, разбавленный пронзительным холодным ветром. На этом фоне несколько серых каменных домов, расположенных друг возле друга. Именно в такие условия пригласил школьный учитель Томас свою беременную жену Марту.

Впрочем, оба героя родом из Туманного Альбиона, поэтому такие виды и условия не являются непривычными, тем более для новорожденного близость с природой должна пойти только на... Читать полностью
Ирландия. Забытая всеми, скромная деревушка, расположенная на самом краю утеса. Постоянный и несмолкаемый шум прибоя, разбавленный пронзительным холодным ветром. На этом фоне несколько серых каменных домов, расположенных друг возле друга. Именно в такие условия пригласил школьный учитель Томас свою беременную жену Марту.

Впрочем, оба героя родом из Туманного Альбиона, поэтому такие виды и условия не являются непривычными, тем более для новорожденного близость с природой должна пойти только на пользу. Небольшая деревушка напоминает коммуну и не предполагает никаких тайн от соседей. Словно времена традиционного общества. Но, несмотря на это, здесь все же есть люди, которые привлекают пристальное внимание местной общественности. Таковой персоной является Дэйзи, которая одним только своим обликом вводит людей в ужас, а все ее невинные действия приводят к трагическим последствиям.

В один несчастный день погибает вся семья девочки, а власти требуют, чтобы девочку отправили в приют. Но Марта не может просто так отпустить девочку в неизвестность, поэтому она берет ее под свою опеку с правом оформления родительских прав в будущем. Но Дэйзи явно не хочет делить свою новую маму с другими людьми. Именно так начинается череда опасных случайностей, которая имеет мистический подтекст. Но даже при таких условиях трудно поверить заверениям соседа, что девочка вполне может оказаться эльфийским подкидышем из старинных легенд Ирландии.

Режиссером картины выступила Эшлин Уолш, которая не одно десятилетие развивала отечественный кинематограф, включая работу над сериалом Чисто английское убийство. Чаще всего режиссер работает в жанрах драма и криминал, но на этот раз она решила добавить мистический элемент. И стоит признать, что такой шаг пошел фильму на пользу, учитывая, что повествование разворачивается очень медленно и порой зрелище действительно может утомить своего зрителя.

Режиссер старается втянуть нас в волокиту отношений главных героев. Зритель следит за тем, как Марта и Дэйзи ходят в школу, играют в куклы, обедают, ложатся спать и так далее. Для развития характеров подобные конструкции очень важны, но проблема фильма Венок из ромашек в том, что эти конструкции затягиваются и начинают повторяться. Однообразные действия быстро начинают утомлять.

Просмотр так и мог бы закончиться на нотах специфической семейной драмы, но режиссер разбавила фильм действием. Неожиданно разбивается автомобиль социального работника, постоянный страх соседей, смертельная опасность в бассейне все это способно навевать чувство тревоги во время просмотра.

Немаловажную роль в этом играют актеры. Основное внимание на себе берет Саманта Мортон, которая прославилась своему участию в фильме Особе Мнение. Актриса отлично передала характер своей героини и ее мотивации. В какой-то момент ее увлечение девочкой перерастает в манию и в этот момент на арене появляется Стивен Макинтош. Его герой практически не влиял на ход жизни семьи, но рациональное поведение делает его самым адекватным персонажем фильма.

Нельзя не отметить Дэйзи в исполнении Мхаири Андерсон. У девочки удалось исполнить дьявольскую героиню так впечатляюще, что поражаешься ее таланту. начала ее героиня беспечно бегает в костюме феи, а уже в следующую минуту накрывает с головой куклу, словно пытаясь задушить.

Венок из ромашек получился довольно занимательным, пусть и не самым оригинальным мистическим триллером. Главная проблема фильма заключается в его излишней неторопливости, однако отличные актерские работы спасают ситуацию и не вгоняют зрителя в сон.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новая Знакомая
"Укушенный" - это канадский фильм, выпущенный сразу же на видео. Режиссером фильма выступил Харви Глейзер. Свою режиссерскую карьеру Глейзер начал в 2007 году, выпустив комедийный фильм Танцуй до упаду. Фильм провалился в прокате, что серьезно сказалось на режиссерской карьере Глейзера. Несмотря на это, уже в следующем году он выпустил фильм "Укушенный".

Проект стал его второй режиссерской работой. Следующим его фильмом стала третья часть Короля Вечеринок, а в 2014 году он отметился... Читать полностью
"Укушенный" - это канадский фильм, выпущенный сразу же на видео. Режиссером фильма выступил Харви Глейзер. Свою режиссерскую карьеру Глейзер начал в 2007 году, выпустив комедийный фильм Танцуй до упаду. Фильм провалился в прокате, что серьезно сказалось на режиссерской карьере Глейзера. Несмотря на это, уже в следующем году он выпустил фильм "Укушенный".

Проект стал его второй режиссерской работой. Следующим его фильмом стала третья часть Короля Вечеринок, а в 2014 году он отметился документальным фильмом 20 Moves. Не лишним будет отметить, что, несмотря на не самую удачную режиссерскую карьеру, Глейзер смог больше всего реализовать себя в качестве продюсера.

Продюсировать фильмы он начал еще до того, как пробовал себя в качестве режиссера. Не секрет, что его фильмы отличаются качеством, уникальностью или оригинальность, но за небольшой период он выпустил немало разных фильмов, среди которых Убийственная машина с Майклом Мэдсеном, Выживший с Кристи Суонсон, Страх с Билли Зейном, Колыбль с Эмили Хэмпшир и Последний черновик с Джеймсом Ван Дер Биком.

Фильмы под началом Глейзера отличаются низким бюджетом, мистической/хоррор/триллер направленностью и наличием одной или дух звезд в списке актеров.

И фильм "Укушенный" не стал исключением. В самом начале можно заметить, что главная мужская роль в фильме досталась Джейсону Мьюзу, известному своей дружбой и сотрудничеством с Кевином Смитом. Смит сделал Мьюза всемирно известным. Что касается главной женской роли, то она досталась Эрике Кокс.

В центре сюжета находится простой водитель скорой помощи, работающий в ночные смены. Большую часть своей жизни он проживает ночью и часто даже не видит дневного света. На работе у главного героя есть напарник, которому он постоянно жалуется на то, что работа отнимает все свободное время, и именно из-за нее у него нет возможности встретить девушку. Джек уже отчаивается и понимает, что не сможет встретить свою вторую половинку, как неожиданно, возвращаясь домой ночью, он находит окровавленную девушку. Он приносит ее к себе домой и помогает. В какой-то момент ему кажется, что он нашел ту самую девушку, которую он искал, но оказывается, что она является вампиром.

"Укушенный" получился довольно оригинальным с элементами мистики и черного юмора. Главный герой ради возлюбленной ворует кровь с работы, заманивает в дом подозрительных и странных личностей, лишь бы его возлюбленная продолжала жить и не умерла от голода. И все это показано не с жестокостью, а с налетом комедии.

Из отрицательных сторон сразу же хочется отметить сюжетные промахи. К примеру, трупы, которые не разлагаются. Ведь перед нами мистический, а не фантастический фильм. Впрочем, с логикой у авторов не всегда все в порядке. Больше всего печалит, что все основные огрехи можно было бы с легкостью устранить, чтобы они не так резали глаза.

Что касается актерской игры, то тут не все так гладко. Роль Эрики Кокс была довольно странной. Ее персонаж получился загадочным и интересным, но в то же самое время складывается такое ощущение, что авторы оставили ее героиню недоработанной.

В итоге каждое новое появление персонажа не сильно связано с предыдущими. Но нужно понимать, что основной акцент сделан на героя Джейсона Мьюза, который предстает перед зрителем во всей своей красе. И хотя образ проработан не так хорошо, как хотелось бы, стоит признать, что Мьюз демонстрирует зрителю, что способен демонстрировать себя как разнопланового актера, а не только Джея.

Впрочем, если зритель знаком с фильмографией Мьюза, то он знает, что актер не раз пытался и даже успешно, показывать себя с разных сторон.

В общем и целом фильм создает достаточно неплохое впечатление, но сценарий мог бы быть проработан намного лучше.
6 / 10
Наверх