Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Последнее желание
"Гитара" - художественный фильм, выпущенный режиссером Эми Редфорд в 2008 году.

В центре событий сюжета находится Мел Уайлдер, которая больна раком гортани. Ситуация осложняется тем, что ее рак неоперабельный. По словам ее лечащего врача, Мел осталось жить два месяца и это в лучшем случае. Узнав такую не самую приятную новость, Мел опаздывает не работу, где узнает другую новость ее уволили. Кажется, что все против нее и хуже быть уже просто не может, но и это оказывается не самым тяжелым... Читать полностью
"Гитара" - художественный фильм, выпущенный режиссером Эми Редфорд в 2008 году.

В центре событий сюжета находится Мел Уайлдер, которая больна раком гортани. Ситуация осложняется тем, что ее рак неоперабельный. По словам ее лечащего врача, Мел осталось жить два месяца и это в лучшем случае. Узнав такую не самую приятную новость, Мел опаздывает не работу, где узнает другую новость ее уволили. Кажется, что все против нее и хуже быть уже просто не может, но и это оказывается не самым тяжелым положением. Пытаясь найти поддержку, она звонит своему бойфренду Бретту и предлагает встретиться в самое ближайшее время. Она хочет сообщить ему о своем диагнозе и о переживаниях, которые испытывает в настоящий момент. Но, даже не выслушав ее, он предлагаем им расстаться и больше не встречаться.

Девушка находится в подавленном состоянии, но даже в этом случае она пытается не унывать. Бросив свою скромную квартирку в подвале дома и сняв все свои накопления в банке, она арендует роскошные апартаменты с великолепным видом на набережную. Она планирует провести остаток своей жизни в роскоши. Мало того, что она поселилась в дорогих апартаментах, так еще и заказывает дорогую мебель, аксессуары, пробует пищу, которая раньше не пробовала или не могла себе позволить. Она выкидывает вещи прямо из окна и спокойно прогуливается голышом по квартире. Этим она открывает для себя радости жизни, от которых была вынуждена отказаться в прошлом.

Во сне она вспоминает о своей мечте раннего детства желании научиться играть на гитаре. И она должна осуществить свою мечту. И постепенно она начинает воплощать свою мечту в реальность. Мел умудряется за короткий срок войти гостем в несколько жизней и многое дать, не прося взамен ничего.

Фильм "Гитара" способен заставить зрителя задуматься о жизни, о мелочах, которые наполняют нашу жизнь особенными эмоциями. Немаловажную роль в этом сыграла Саффрон Берроуз, исполнившая главную роль. Ее героиня не падает духом и всеми своими силами пытается наслаждаться остатками жизни. Неожиданно для себя она сама меняет собственную жизнь: новое жилье, новое возможности, мелочи, которые она всегда хотела приобрести, но не было возможности, новые интересные знакомства. Она осуществила все, что хотела и поняла, что ее жизнь прекрасна.

Но, несмотря на перечисленные положительные моменты, стоит отметить, что сценарий фильма мог бы быть намного лучше. В сюжете был заложен огромный потенциал, но создатели не смогла реализовать его в полной мере. История, изначально обозначенная как драматическая трагедия, в какой-то момент превращается в мелодраму. Кроме того, зацикленность не идет фильму на пользу. Складывается ощущение, что режиссер застопорился в определенный момент и не знал, что он хочет сказать зрителю.

Фильм "Гитара" получился довольно неплохим, но все же недоработанным фильмом, который, обладая потенциалом в сценарии, мог бы реализовать его намного больше.
5 / 10
nektol
Рецензий: 642
Философско-эротическая галиматья.
После шестидесяти лет француз Жан-Клод Бриссо, кинематографический человек-оркестр, так как он в своих фильмах является не только режиссёром, но и сценаристом, и продюсером, и оператором, и даже играет роли, увлёкся исследованием секса, причём он рассматривает секс в непривычном для многих свете и смешивает его ещё с чем-нибудь. В данном фильме он смешивает секс с философией, психоанализом, гипнозом и даже с религиозной мистикой.

Молодая девушка Сандрин (Кэрол Брана) почти во всём уже... Читать полностью
После шестидесяти лет француз Жан-Клод Бриссо, кинематографический человек-оркестр, так как он в своих фильмах является не только режиссёром, но и сценаристом, и продюсером, и оператором, и даже играет роли, увлёкся исследованием секса, причём он рассматривает секс в непривычном для многих свете и смешивает его ещё с чем-нибудь. В данном фильме он смешивает секс с философией, психоанализом, гипнозом и даже с религиозной мистикой.

Молодая девушка Сандрин (Кэрол Брана) почти во всём уже разочаровалась. И в работе: торговля её удручает. И в интимных отношениях: Фред (Жослин Киврен), с которым она помолвлена уже шесть лет, её не удовлетворяет, поэтому после секса с ним Сандрин начинает мастурбировать. А это, естественно, поражает Фреда, он считает, что, занимаясь мастурбацией, она его унижает. И в родственных отношениях, потому что мать (Мишель Лару) говорит, что дочь её сошла с ума, если вздумала рассказывать Фреду и о мастурбации, и о связи на стороне, а это ведь нужно делать незаметно, как это делают все, это считается нормой в жизни.

Но тут Сандрин получает от умершей бабушки наследство, которое ей позволит жить целый год припеваючи, и она увольняется с работы, чтобы начать изучать жизнь. И это изучение жизни она начинает со знакомства с молодым психоаналитиком в кафе. Слушая его лекцию о психоанализе, с помощью которого раньше занимались врачи изучением истерии, а сейчас они пытаются проявление бессознательного объяснить, она вдруг захотела его, о чём этому незнакомцу незамедлительно сказала. И парень, естественно, не стал корчить из себя недотрогу, тут же повёл её в ближайший отель, где она испытала продолжительный оргазм. И только после этого они знакомятся, его, оказывается, зовут Грегом (Арно Бинар).

Придя домой, она рассказывает Фреду, что только что переспала с другим парнем, с которым знакома всего полдня. Фред, ясное дело, называет её шлюхой и уходит, сказав, что завтра пришлёт за своими вещами.

Грег её знакомит со своей любовницей Софи (Лизе Беллинк), которая только что утром оформила развод со своим мужем Оливье. С ним она знакома девятнадцать лет, а в браке с ним была два месяца, зачем выходила, даже сама не может объяснить. После свадьбы через две недели она встретила Грега в приёмной своей матери-психиатра, и тут же занялась с ним сексом. Грег говорит Софи, что он переспал с Сандрин. Софи надееется, что Грег и Сандрин будут долго встречаться. А Софи уже познакомилась с волосатым архитектором Жеромом (Фридерик Асписи), который её бьёт по попе рукой, ремнём и кнутом, отчего она получает неслыханное наслаждение. А вместе с его женой Миной (Надя Шибани) они групповым сексом занимаются.

Вот с такими новыми знакомыми Сандрин начнёт изучать жизнь в сексуальном плане. Знала бы об этом бабушка, вряд ли оставила бы наследство внучке. Но вместе со своей подругой Франсуазой (Эстель Галарме), которая через три недели после свадьбы завела любовника-контрабандиста и уезжает с ним, она познакомилась с бывшим учителем физики (Этьен Шико), который в настоящее время работает таксистом. И он её посвящает в тайны мироздания.

На сольную мастурбацию и лесбийский секс я уже насмотрелась в картине Ангелы возмездия, и вот здесь, по сути, я вижу похожие кадры с теми же самыми конвульсиями. Да ещё и с той же самой актрисой Лизой Беллинк, которая играла в Ангелах возмездия Жюли, удовлетворяющую себя с помощью шарика и занимавшуюся с Анес лесбийским сексом. А ещё она влюбилась в режиссёра Франсуа.

В этом фильме ещё и под гипнозом групповой секс и эти безумные конвульсии проходят. Да ещё и добавятся ментальные бездны Мины, которая под гипнозом религиозный экстаз будет переживать и даже летать, а потом перестанет разговаривать.

Но от всего этого смысла в жизни Сандрин так и не нашла, поэтому вслушивается с ещё большим вниманием в рассказы бывшего учителя, о которых любой ученик старших классов проходит на уроках физики. Именно эти лекции слушать было как-то скучно, и я просто удивлялась, неужели эта Сандрин всего этого в школе не изучала, ведь она с таким увлечением это слушала, как будто в первый раз слышала.

В фильме переплетаются монологи со сценами разного секса, и нормального, и извращённого: лесбийского, группового, садомазохистского, только гомосексуального нет. Но зато зритель увидит, как большегрудая мазохистка Софи в поисках длительного оргазма вдруг приходит к Богу. А Сандрин, изучая жизнь, разрывается между сексуальными утехами и лекциями бывшего учителя.

В общем, фильм этот настоящая эротико-философская галиматья. А сначала показалось, что будет трагическая чувственная драма о девушке, запутавшейся в отношениях своих.




5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Человечная история
Главный герой после тяжелого рабочего дня торопится домой. Можно подумать, что дома его ждет любящая жена или подружка. Безусловно, кто-то все же его дома ждет. Что-то его явно тянет домой и заставляет так торопиться. Кто-то может предположить, что он хочет скорее увидеть любимую женщину и будет частично прав. Догадки оправдываются большеглазая красавица действительно ждет главного героя. Вероятно, он задержался или провинился в чем-то, но она не скажет ему не единого слова упрека. Она... Читать полностью
Главный герой после тяжелого рабочего дня торопится домой. Можно подумать, что дома его ждет любящая жена или подружка. Безусловно, кто-то все же его дома ждет. Что-то его явно тянет домой и заставляет так торопиться. Кто-то может предположить, что он хочет скорее увидеть любимую женщину и будет частично прав. Догадки оправдываются большеглазая красавица действительно ждет главного героя. Вероятно, он задержался или провинился в чем-то, но она не скажет ему не единого слова упрека. Она появилась на этот свет исключительно для того, чтобы доставлять ему удовольствием. Он приветствует любимую ласковыми словами, но она никак не реагирует. Она обиделась? Возможно, но его это вполне устраивает. Но дело в том, что они и сказать ничего не может, а все потому, что она резиновая кукла.

Главного героя все вполне устраивает. На свою подружку ему не нужно тратить много денег, не нужно уделять ей много внимания. Она не перебивает и не устраивает скандалов. Что еще нужно? И все было бы замечательно, если бы однажды она не заговорила:

- Я обнаружила сердце у себя в груди.
- Зачем?
- Не могу сказать.
Может, ты сделаешь мне одолжение? Стань прежней куклой. Я ведь выбрал тебя именно из-за того, что у тебя не было сердца.

Сначала она смогла обнаружить внутри себя сердце, способное оставлять эмоции в ее душе. Но затем кукла обнаружила пустоту. И в этом нет никакого парадокса. Ведь чем же можно было прочувствовать пустоту, когда сердца еще не было? Но как теперь жить с этой пустотой на сердце?

Отношения главного героя с куклой стали настолько человечными, что в какой-то момент между ними возник конфликт. Не было никакой серьезной ссоры, не было конфликта, привычного для многих молодых пар. Но в какой-то момент подружка главного героя просто покинула своего партнера, так как осознала, что не испытывает по отношению к нему никаких эмоций. Она встретила другого работника кинопроката, в которого влюбляется по-настоящему. Но ведь не так просто состоять в отношениях двум разным существам. Новая любовь Нозоми Юниши молчаливый человек, который терпеливо учит ее жизни и даже не специально разбивает ей сердце. Но в итоге все налаживается.

Режиссер Хирокадзу Корээда снял довольно своеобразный фильм. "Надувная кукла" поражает своей сменой настроения и необычной атмосферой. Исключительно положительно можно отметить игру южнокорейской актрисы Пэ Дуна, исполнившей роль кукольной Нозоми. Благодаря своей внешности актрисе удалось передать зрителю ощущение веры в то, что она является ожившей куклой.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Жизнь после комы
Какой смысл мы вкладываем в слово друг? Одни считают друзьями всех, кто их окружает, другие только тех людей, которые находятся рядом. Кто-то может сказать, что друг должен поддерживать в трудную минуту, а кто-то будет утверждать, что друг это тот человек, с которым тебе просто комфортно. У каждого человека свое мнение по поводу вопросов дружбы. Этим вопросом задался и режиссер Франсис Жиро, выпустив ленту с названием "Идеальный друг". Жиро хорошо известен поклонникам европейского... Читать полностью
Какой смысл мы вкладываем в слово друг? Одни считают друзьями всех, кто их окружает, другие только тех людей, которые находятся рядом. Кто-то может сказать, что друг должен поддерживать в трудную минуту, а кто-то будет утверждать, что друг это тот человек, с которым тебе просто комфортно. У каждого человека свое мнение по поводу вопросов дружбы. Этим вопросом задался и режиссер Франсис Жиро, выпустив ленту с названием "Идеальный друг". Жиро хорошо известен поклонникам европейского кинематографа своими неоднозначными фильмами. Он дебютировал в качестве режиссер в 1974 году и с того момента периодически выпускал фильмы в самых разных жанрах. Одни добивались признания у общественности, другие нет. Так или иначе, режиссер оставил свой след в европейском кино.

Франция. В центре событий находится молодой преуспевающий журналист. Он просыпается в больничной палате. О событиях недавнего прошлого он не помнит, а рядом обнаруживает совершенно незнакомую девушку. Кажется, что это только начало проблем, которые уже успели разрушить его жизнь. Место в редакции потеряно, расследование еще не завершено, а лучший друг ведет себя довольно подозрительно, словно пытается скрыть от него факты не только настоящего, но и прошлого.

В самом начале может показаться, что "Идеальный друг"- это фильм о классическом треугольнике: Он она он, но если попытаться копнуть глубже, то можно прийти к выводу, что все не так просто, как это кажется. Любовные метания главного героя хоть и занимают определенную нишу в сюжете фильма, служат для раскрытия иной темы взаимоотношений дух друзей.

Временами близкий человек вынужден идти на отчаянные меры, чтобы спасти жизнь своему другу, а иногда он может действовать как предатель. Режиссер пытается обыграть данную тему и в финале переворачивает спокойное монотонное повествование с ног на голову.

Актеру Жан-Пьеру Лори досталась довольно непростая ноша, ведь он должен был сыграть человека, рискнувшего всем ради не самой приятной личности. Но вот беда: действия героя ни к чему не приводят. Получился замкнутый круг, где само спасение от смерти идет прямо по пятам за смертью.

Картина "Идеальный друг"получилась довольно нетривиальной. Есть интрига, но фильм явно не подойдет для поклонников леденящих душу триллеров. Картина отдает европейкой умеренностью и неторопливостью. Смотрится легко и не вызывает желания преодолевать себя, чтобы досмотреть.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Непрошеные гости
В поисках хорошей жизни молодая Кэтрин переезжает жить в Канаду, где выходит замуж за музыканта Ника. Ник женат уже не первый раз и предыдущая его жена трагически погибла. Кажется, что жизнь Кэтрин сложилась, но вскоре в ново доме девушки начинают происходить странные и пугающие события, указывающие на то, что у нее появилась невидимая, но крайне опасная соперница.

После того, как знакомый ученый объясняет главной героине, что наш мир вполне могут посещать непрошенные гости из других... Читать полностью
В поисках хорошей жизни молодая Кэтрин переезжает жить в Канаду, где выходит замуж за музыканта Ника. Ник женат уже не первый раз и предыдущая его жена трагически погибла. Кажется, что жизнь Кэтрин сложилась, но вскоре в ново доме девушки начинают происходить странные и пугающие события, указывающие на то, что у нее появилась невидимая, но крайне опасная соперница.

После того, как знакомый ученый объясняет главной героине, что наш мир вполне могут посещать непрошенные гости из других измерений, то девушке приходится заглянуть в прошлое Ника, надеясь получить ответы на все интересующие ее вопросы и понять, кто нарушил ее покой, кто хочет разрушить ее семейное счастье. Тогда она узнает загадочные и странные подробности о его покойной жене.

"Нарушительница" - это довольно своеобразный фильм, созданный совместными усилиями британских и канадских кинематографистов. Режиссером картины выступил Дэвид Бэйли, которого сложно назвать именитым режиссером. В его карьере насчитывается всего три картины. Первый его фильм вышел в 1966 году и представлял собой любительский короткометражный фильм. Дебют не сделал из Бэйли звезду кинематографа и не дал никаких перспектив. Следующим его фильмом стал телевизионный короткометражный проект с Джульет Стивенсон. Второй фильм хоть и не принес ему славу, но позволил сделать себе портфолио, благодаря которому через шесть он смог выпустить картину Нарушительница. Интересно и то, что Нарушительница стала его первой полнометражной картиной в качестве режиссера. В своем первом же фильме ему удалось заручиться поддержкой звездного актерского состава. Среди самых именитых звезд стоит отметить Шарлотту Генсбур и Настасью Кински. Обе актрисы хорошо известны не только по своим ролям в кино, но и как дочери двух ярких творческих личностей. Настасья Кински родилась в семье немецкого актеру Клауса Кински, а Шарлотта Генсбур известна благодаря рождению в семье Джейн Биркин и Сержа Генсбура. Впрочем, вся ее семье показывает творческие способности, но родители Шарлотты оставили самый большой след в культуре. Именно по этой причине их дуэт становится еще более интересным. Однако призраки отцов отбрасывают лишь фривольные тени. Постановка фильма оставляет желать лучшего, сценарий кажется сырым непроработанным. Музыкальное сопровождение вписывается не самым гармоничным образом.

Все это делает фильм "Нарушительница" довольно слабым проектом, который может заинтриговать лишь своим актерским составом.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Все имеет цену
"Золотая пыль"- это художественный фильм режиссера Майкла Уинтерботтома. Уинтерботтом начинал свою режиссерскую карьеру на телевидении, но довольно быстро получил возможность раскрыть свой потенциал в качестве режиссера полнометражных картин, выходящих в широкий кинотеатральный прокат. Широкому кругу зрителей он хорошо известен по картинам Вперед, Джуд с Кейт Уинслет, Чудесная страна, Круглосуточные тусовщики и Убийца внутри меня с Кейси Аффлеком, Кейт Хадсон и Джессикой Альбой в главных ролях... Читать полностью
"Золотая пыль"- это художественный фильм режиссера Майкла Уинтерботтома. Уинтерботтом начинал свою режиссерскую карьеру на телевидении, но довольно быстро получил возможность раскрыть свой потенциал в качестве режиссера полнометражных картин, выходящих в широкий кинотеатральный прокат. Широкому кругу зрителей он хорошо известен по картинам Вперед, Джуд с Кейт Уинслет, Чудесная страна, Круглосуточные тусовщики и Убийца внутри меня с Кейси Аффлеком, Кейт Хадсон и Джессикой Альбой в главных ролях и по многим другим.

За годы своей карьеры режиссер смог проделать серьезную работу, получить широкую известность и закрепить свой статус, снимая разноплановое кино. Фильм "Золотая пыль"не стал исключением.

США. XIX век. Время больших надежд, время Золотой лихорадки. Но также это и время больших разочарований. Это время, когда люди, ослепленные блеском золота, не замечают вокруг себя ничего. Но когда этот блеск тускнеет, то человек понимает, что не всегда золото способно сделать человека счастливым. По-настоящему счастливым. Но зачастую это понимание приходит настолько поздно, что уже ничего не исправить.

Дэниэл Диллон может показаться именно таким человеком. У него есть все, что только можно желать. Но какой ценой он добился своего счастья. В 1849 году тогда еще бедный ирландский иммигрант Дэниэл, его жена и их новорожденная дочь искали лучшей жизни. Потеряв дорогу во время сильной метели, измученные, уставшие и голодные они набредают на одинокую хижину, расположенную одиноко в этих местах.

Разгоряченный алкоголем и безумной жаждой золота, Дэниэл решает продать свою жену и собственного ребенка добытчику, который проживает в этой хижине. Всего через два десятка лет спустя это место превращается в процветающий город, где в самом центре внимания находится разбогатевший Дэниэл. Теперь у него есть все, чего он хотел. Он некоронованный король этих мест. Но возвращение его жены и взрослой дочери неминуемо приводят к трагическим последствиям. Можно подумать, что судьба дает главному герою второй шанс, но за ошибки всегда приходится платить, сколько бы времени не прошло с момента их совершения. Все его попытки вернуть былое счастье оказываются напрасными. Но самое главное как поступить с родной дочкой: рассказать правду и надеяться на то, что она простит твои ошибки или промолчать и остаться для нее чужим человеком? Для главного героя этот вопрос становится одним из самых главных и решающих.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Родом из детства
"Девчонки" - это французский драматический фильм, повествующий историю итальянской семьи живущей во Франции семидесятых годов: одинокой матери и трех ее дочерей.

Фильм снят французской женщиной-режиссером Элеонор Фоче, начавшей свой путь в кинематографе в 1996 году. Широкий круг зрителей знаком с ней не только по фильму "Девчонки", но и по картину Вышивальщицы, вышедшей в 2004 году.

В основу рассматриваемого фильма лег одноименный роман Сильви Тестю. Роман получился довольно своеобразным,... Читать полностью
"Девчонки" - это французский драматический фильм, повествующий историю итальянской семьи живущей во Франции семидесятых годов: одинокой матери и трех ее дочерей.

Фильм снят французской женщиной-режиссером Элеонор Фоче, начавшей свой путь в кинематографе в 1996 году. Широкий круг зрителей знаком с ней не только по фильму "Девчонки", но и по картину Вышивальщицы, вышедшей в 2004 году.

В основу рассматриваемого фильма лег одноименный роман Сильви Тестю. Роман получился довольно своеобразным, легким, окрашенным комедийными вставками и повествующим историю большой семьи со всеми ее бедами и радостями, обещаниями и тайнами, обидами и прощениями.

Рассказ ведется от лица уже взрослой дочери, которая вспоминает свое детство, свою итальянскую семью и своих сестер. В семье она часто чувствовала себя не такой как все из-за того, что была больше похожа на своего отца, бросившего семью много лет назад. Она такая же творческая натура, также любила рисовать в детстве, поэтому не удивляет, что именно она из всей семьи, спустя много лет все еще хочет с ним встретиться. Было интересно наблюдать за действиями героев и особенно слушать внутренние монологи главной героини картины.

Фильм получился легким, приятным и в то же самое время дающим пищу для размышлений. Нельзя не отметить гармоничное музыкальное оформление, которое идеально вписывается в визуальный ряд.

Несмотря на свою легкость, атмосфера у фильма довольно меланхоличная. Неполная семья, страдающая мать, все еще любящая отца девочек и девочки, которые оказываются между интересом к отцу и преданностью к матери. Корин, эмоциональная и преданная семейству, Сибилл любит мечтать, а Жоржетт самая непосредственная из всех все они исполнены очень достоверно как взрослыми, так и юными актрисами. Запомнился также крестный интересный и весьма яркий образ. Практически воплощение итальянского духа.

"Девчонки" - это фильм о детстве, юности и взрослении. Происходящие события, описанные с точки зрения ребенка, описаны очень интересно. В какой-то момент сентиментальный зритель вполне может испытать чувство ностальгии по детству. Но это не только драма о детях, но и рассказ об одиночестве. Девушка, окруженная шумной итальянской родней, не такая как все, ощущает себя белой вороной на этом празднике жизни. Она не итальянка внешне, но и внутри не чувствует себя француженкой. Ее успех кажется попыткой доказать что-то отцу, заглушить чувство неуверенности, превратиться из белой вороны в грациозного прекрасного лебедя.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Прошлое, настоящее и будущее
"Тропа войны"- это телевизионный вестерн режиссера Дэвида С. Касс старшего, вышедший в 2004 году. Режиссер начал свой путь в данном амплуа в 1999 году, стартовав с фильмом Крутые времена: Предчувствие. Фильм не принес ему большой славы и не стал вектором, направившим его карьеру в нужное русло. Однако снятый в 2002 году фильм Gentle Ben, основанный на известном классическом американском сериале, дал отличный старт его карьере, после чего режиссер стал выдавать по несколько телевизионных фильмов... Читать полностью
"Тропа войны"- это телевизионный вестерн режиссера Дэвида С. Касс старшего, вышедший в 2004 году. Режиссер начал свой путь в данном амплуа в 1999 году, стартовав с фильмом Крутые времена: Предчувствие. Фильм не принес ему большой славы и не стал вектором, направившим его карьеру в нужное русло. Однако снятый в 2002 году фильм Gentle Ben, основанный на известном классическом американском сериале, дал отличный старт его карьере, после чего режиссер стал выдавать по несколько телевизионных фильмов в год.

С самого начала его режиссерской карьеры можно было заметить, что Касс старший тяготеет к вестерну. Уже в 2002 году он снял Всадников правосудия с Томом Беренджером и Люком Перри, а в 2004 году вновь вернулся к жанру, предоставив зрителям на суд фильм "Тропа войны". В дальнейшем режиссер еще вновь вернется к жанру в фильмах Унылый каньон, Ангел-мститель с Кевином Сорбо в главной роли, Любовь находит дом и Тень над Месой.

В центре событий фильма "Тропа войны" находится Кинан Дирфилд, отсидевший семь лет за вооруженное ограбление. Кинан выходит на свободу и планирует начать новую жизнь. Он больше не хочет ввязываться в криминальные разборки и переступать закон, теперь он хочет жить честно и зарабатывать трудом точно также как и все остальные люди. Но так случилось, что в пыльном городке, где ему теперь предстоит жить, есть только лишь одна форма работы на шахте. И все бы ничего, но ее хозяин Дриггер и его правая рука Ратледж жестоко эксплуатируют рабочих, буквально на спинах выколачивая состояние из спин бедных трудящихся шахтеров. Этих двоих заботят только лишь деньги, которых им хочется все больше и больше, а судьба простого народа их совершенно не волнует. Кроме того, они сами позволяет себе переступать через закон тогда, когда считают это нужным. Если шахтер отказывается повиноваться и выполнять приказания Дриггера и Ратледжа, то его просто убивают. Такая практика мало кому по душе, но мало, кто способен сопротивляться, да и само сопротивление подавляется в считанные секунды.

В этом приграничном городе не только трудная жизнь, но в нем еще и трудно остаться в живых. Но главному герою есть за что бороться. И этим фактором становится Кристин, ставшая фактической наложницей владельца шахты. Она нашла в главном герое любящего друга, способного поддержать в трудную минуту и помочь, если в этом есть необходимость. Но их будущее оказывается под угрозой из-за Ратледжа, который желает вернуть Кристин всеми доступными способами и не имеет значения, будет она живой или мертвой.

Перед нами довольно простой среднестатистический телевизионный фильм, который мало отличается от подобных проектов. Однако поклонников вестернов фильм вполне может заинтересовать. История хоть и простая, но довольно интересная, а исполнители главных ролей неплохо справляются со своими героями.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
На грани
Фильм "Патрульный" - это криминальная драма, снятая режиссером Кевином Брэйем. Режиссер хорошо известен поклонникам сериала Детектив Раш в качестве одного из ведущих режиссеров проекта, многие зрители могут вспомнить его по фильмам Широко шагая с Дуэйном Джонсоном, кто-то может вспомнить его по работе над Братьями Доннели или сериалу Форс-Мажоры. Он бы одним из ответственных за перезапуск Ангелов Чарли, снятых с эфира после первого же сезона и за проект Агент Икс с Шэрон Стоун. В его копилке... Читать полностью
Фильм "Патрульный" - это криминальная драма, снятая режиссером Кевином Брэйем. Режиссер хорошо известен поклонникам сериала Детектив Раш в качестве одного из ведущих режиссеров проекта, многие зрители могут вспомнить его по фильмам Широко шагая с Дуэйном Джонсоном, кто-то может вспомнить его по работе над Братьями Доннели или сериалу Форс-Мажоры. Он бы одним из ответственных за перезапуск Ангелов Чарли, снятых с эфира после первого же сезона и за проект Агент Икс с Шэрон Стоун. В его копилке режиссерских работ много удачных сериалов и в то же самое время не обошлось без откровенно провальных работ. Между съемками сериалов он занимается созданием полнометражных фильмов и стоит отметить, что на момент написания данной рецензии в его фильмографии довольно скромное число полнометражек. Фильм Патрульный один из немногих его работ.

В центре сюжета находится уважаемый агент патрульной службы на границе Мексика-США Майкл Диксон. Майкл оказывается не только уважаемым полицейским, но и заботливым и любящим семьянином. Но в недавнем прошлом он был по другую сторону закону и входил в бандитскую группировку. Кажется, что сейчас его жизнь наладилась и се хорошо, но все прекрасно знают, что из банды просто так не уходят и подобное прошлое рано или поздно настигнет пытавшегося убежать.

Патрульный - это незамысловатая криминальная история, которая оказывается хорошо продуманной, интересной, внятной и убедительной картиной. При просмотре трейлера картины можно заметить, что авторы пытались сделать акцент на представлении Кьюбу Гудинга младшего как обладателя премии Оскар. И стоит отметить, что это тот самый редкий случай, когда подобная презентация является не манипулятивной, а характеризует уровень игра исполнителя главной роли. Актер действительно превосходно исполнил свою роль и не оставил никаких вопросов. Персонаж сыгран сдержано и без каких-либо лишних эмоций, в лучших традициях криминальных фильмов.

Перед просмотром фильма нужно понимать, что "Патрульный" - это не боевик, а медленная и неторопливая криминальная драма, в которой практически нет места динамике, драйву и экшену. Это кино для тех, кто хочет увидеть фильм, делающий акцент на реалистичности. Именно таким предстает перед нами фильм, который отличается жесткостью, лаконичностью и убедительностью. Безусловно, фильм сложно назвать выдающимся представителем жанра, но стоит признать, что поставлен он вполне неплохо, а Кьюба Гудинг младший отлично справился со своей ролью.
6 / 10
nektol
Рецензий: 642
Запретный плод.
Фильм начинается со сна, который приснился режиссёру Франсуа (Фредерик ван ден Дрише). В этом сне ему явилась бабушка (Жанна Селлар), которая пришла предупредить его, чтобы он был предельно осторожным, так как он рискует запустить дьявольскую машину. Затем идёт непонятный, бессмысленный текст, произносимый за кадром, о каком-то трагическом счастье, о крови аэропорта, о снеге, голубых травах. И ещё раза три в фильме будет читаться подобный набор слов, смысл и необходимость этих вставок так и... Читать полностью
Фильм начинается со сна, который приснился режиссёру Франсуа (Фредерик ван ден Дрише). В этом сне ему явилась бабушка (Жанна Селлар), которая пришла предупредить его, чтобы он был предельно осторожным, так как он рискует запустить дьявольскую машину. Затем идёт непонятный, бессмысленный текст, произносимый за кадром, о каком-то трагическом счастье, о крови аэропорта, о снеге, голубых травах. И ещё раза три в фильме будет читаться подобный набор слов, смысл и необходимость этих вставок так и остались для меня непонятными. И появляются две девушки вроде как падшие ангелы, одна из которых удивлена, что этим режиссёром заинтересовались наверху, и она почему-то не хочет выполнять какие-то гнусные приказы. А опять появившаяся бабушка просит их не быть к нему слишком жестокими. Всё это как-то слишком загадочно, странно и непонятно.


Кинорежиссёр лет пятидесяти Франсуа снимает Виржини (Виржини Леже), которая проходит пробу для участия в детективе. А для проб режиссёр выбирает эротические сцены, одну из которых изобразить оргазм, занимаясь мастурбацией, и проходила Виржини. И вдруг она рассказывает Франсуа, что впервые испытала по-настоящему оргазм, удовольствие неслыханной силы, и что она росла в благовоспитанной семье, в которой её учили, что сексуальное наслаждение запретным является для девушки, хотя это открыто никто не говорил. Эти слова меня просто поразили. Неужели в наше безнравственно откровенное время есть такие семьи, в которых девочкам внушаются такие глупые запреты?! И Виржини считает, что она возбудилась, потому что, во-первых, нарушала запрет, а, во-вторых, занималась мастурбацией в присутствии незнакомого мужчины, который, как она чувствовала, хотел её взять.

Но, так как у другой актрисы пробы были лучше, Виржини он не взял в свой фильм, и только через два года её случайно встретил, и она сказала, что он её тогда глубоко ранил. Но Франсуа, уверенный, что Виржини говорила правду, решил снять экспериментальный фильм, в котором бы исследовалось получение женщинами удовольствия при нарушении запретов, например, заняться мастурбацией перед незнакомцем, или начать мастурбировать в общественном месте: в школе, в ресторане, на улице или заняться сексом с девушкой.


Но режиссёр не предполагает даже, во что вылиться может эта его затея снять эротическую артхаусную картину, исследующую женскую сексуальность, женское удовольствие, чувственные желания, которые чем запретнее, тем ярче становятся. Он начинает искать для очень откровенных сцен актрис.
Находит Оливию (Эстель Галарме), которой объясняет цель фильма: показать блаженство девушек в моменты оргазма, испытываемые при преодолении запретов. Но для этого любые девушки не подойдут. Брать порноактрис на эту роль не имеет смысла, так как они к сексу привыкли, давно нарушили все запреты. Для них ничего запретного нет в том, что кто-то посторонний смотрит на них во время занятия ими мастурбацией или во время их лесбийского секса.

Но сначала девушки одна за другой отказываются сниматься в таком фильме. Но всё же он находит таких девушек. Первой соглашается Жюли (Лизе Беллинк), которая с двенадцати лет удовлетворяет себя с помощью шарика, да и к тому же она влюбляется в Франсуа. Она сначала просит Франсуа научить её соблазнять своего парня. Потом встречает он Ребекку (Рафаэль Годин), которая откровенно рассказывает о своих сексуальных похождениях и о своих съёмках в порнофильмах, как однажды испытала оргазм во время съёмок с мужчиной, от которого её тошнило. И она уверена, что все женщины немного шлюхи. Затем две девушки Анес (Марине Дано) и Жюли в кафе мастурбируют друг друга, а за ними наблюдает официантка. Потом они идут в отель, где занимаются лесбийским сексом. В одну из девушек, в Шарлотту (Маруся Дюбрёй) вселяется иногда дьявол, и она тогда имеет невиданную силу и устраивает погром. Стефани (Мари Аллан) влюбляется в эту Шарлотту, о чём они спешат сообщить Франсуа.

В общем, кинорежиссёр сутками с помощью бытовой видеокамеры в отеле снимает конвульсии очень странных эротоманок. Эти съёмки то сольной мастурбации, то коллективной, то лесбийского секса прерываются чинными и долгими разговорами о сексе. Но иногда кое-кто из девушек истерики устраивает, декорации рушит. И в этом фильме есть эпизод, в котором Шарлотта и Стефани на него подают в суд за то, что он якобы их домогался. А такое событие было у самого Бриссо. Три женщины, которые не прошли кастинг для его фильма Тайные страсти, обвинили Бриссо в сексуальном домогательстве, за что он был осуждён условно и заплатил штраф. Вот и Франсуа попадает в тюрьму, а его оскорблённая жена, работающая у него ассистенткой, уходит от него, и его до полусмерти избивают неизвестные в масках.

Режиссёр обсуждал с этими удивительными девушками их желания, чувства, эротические фантазии, но в итоге приходит к выводу, что хотя созданный фильм и пользуется успехом, но на все вопросы, касающиеся женской сексуальности, в нём нет ответа, что сексуальность женская так и осталась тёмным континентом.

Если честно, то мне этот фильм не очень понравился, я вообще против популяризации однополой любви, и тем более, когда фильм приближается к порнографии.



5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
С улиц на сцену
Танец их настоящий смысл жизни. Яркие, молодые и амбициозные будущие звезды хореографии готовы практически на все ради успеха. Не жалея сил и времени, они взлетают на олимп танцевальной славы. На сцене они кумиры молодежи, но в повседневной жизни простые люди со своими достоинствами и недостатками. Здесь стирается грань между реальностью и фантазией танца. Можно ли быть звездой и при этом оставаться человеком?

Именно такой синопсис был у фильма "Авансцена", вышедшего в 2000 году. Фильм хоть и... Читать полностью
Танец их настоящий смысл жизни. Яркие, молодые и амбициозные будущие звезды хореографии готовы практически на все ради успеха. Не жалея сил и времени, они взлетают на олимп танцевальной славы. На сцене они кумиры молодежи, но в повседневной жизни простые люди со своими достоинствами и недостатками. Здесь стирается грань между реальностью и фантазией танца. Можно ли быть звездой и при этом оставаться человеком?

Именно такой синопсис был у фильма "Авансцена", вышедшего в 2000 году. Фильм хоть и был положительно отмечен как критиками, так и зрителями, все же не смог окупить свой 29 миллионный бюджет, достигнув отметки лишь в 26 с небольшим миллионов. Казалось бы, история была самобытной и не требовала съемок сиквела, но в 2008 году неожиданно вышел фильм "Авансцена 2". Впрочем, такой ход можно было предположить, учитывая высокую популярность и концентрацию фильмов про танцы на тот момент. Жанр музыкально-танцевальных фильмов находился в своем расцвете, чем и пользовались многие киноделы, выпуская свои версии.

В центре событий второй части оказывается балерина-самоучка Кейт, которая мечтает поступить балетную академию. Но ей не удается пройти кастинг, поэтому она понимает, что ей потребуется нечто большее, чем просто техника. Она устраивается на работа в современный хип-хоп клуб и, заручившись поддержкой экс-хоккеиста, девушка пытается осуществить свою мечту.

Основная проблема сиквела заключается в слабом сценарии. Он насколько предсказуемый, насколько это было вообще возможно. Все события развиваются по шаблону, который зритель к моменту выпуска фильма уже видел, притом не раз. Временами кажется, что авторам явно хотелось посягнуть на славу первой части серии фильмов Шаг вперед.

Сюжет получился очень слабым. Кроме того, его подача оставляет желать лучшего. Появляется такое ощущение, что весь город школа состоит всего из восьми человек, которые никак не могут разминуться. И, безусловно, все заканчивается хэппи-эндом, в котором золушка обретает счастье и принца, а злодеи склоняют голову перед ее талантом. Не обошлось и без доброй волшебницы, которая сжимает в пальцах букет цветов. И вроде бы все ничего, если зритель является поклонником подобных фильмов и просто хочет посмотреть танцевальное кино, чтобы расслабиться и забыть о повседневных проблемах, но харизма исполнителей главных ролей оставляет желать лучшего. Особенно это заметно если сравнивать сиквел с первым фильмом.

Из положительных сторон можно отметить наличие некоторых героев первой части и выдержанное равновесие между балетом и хип-хопом. В остальном "Авансцена 2" может сильно разочаровать.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Когда душа похоронена заживо
"Преследователь Тоби Джагга" - это британский телевизионный фильм режиссера Криса Дурлахера. Оригинальное название фильма "Преследователь летчика". "Преследователь Тоби Джагга"является названием произведения Дэнниса Уитли, по которому был поставлен фильм.

Война оставила глубокий отпечаток в душе лейтенанта Тоби Джагга. При этом отпечаток не только психологический, но и физический. Каким образом можно сохранить свой разум открытым и забыть ужасы войны? Тоби оказывается в заведении, где заботятся... Читать полностью
"Преследователь Тоби Джагга" - это британский телевизионный фильм режиссера Криса Дурлахера. Оригинальное название фильма "Преследователь летчика". "Преследователь Тоби Джагга"является названием произведения Дэнниса Уитли, по которому был поставлен фильм.

Война оставила глубокий отпечаток в душе лейтенанта Тоби Джагга. При этом отпечаток не только психологический, но и физический. Каким образом можно сохранить свой разум открытым и забыть ужасы войны? Тоби оказывается в заведении, где заботятся о военных. Здесь он оказался из-за того, что теперь до конца жизни будет прикован к инвалидному креслу и не в состоянии позаботиться о себе самостоятельно. Но он бы не оказался бы здесь, если бы не настояние его тети, которая настояла на данном решении. Его постоянно мучают кошмары, от которых он просыпается в холодном поту. Постепенно его начинают преследовать не только ночные видения, но и галлюцинации. Мрачное место, где он проводит все свое время, тоже оставляет отпечаток. Он ощущает, что в воздухе витает нечто неприятное, смертельно опасное. Поэтому он хочет выбраться из заведения. Но это сделать не так просто и даже во время своих прогулок он постоянно натыкается на железные ворота и забор. В свободное время он постоянно пишет своей тетушке Джулии. Он рассказывает ей о том, что здесь испытывает колоссальное давление. Кроме того, ему кажется, что здесь за ним все наблюдают. Но все его письма остаются без ответа. В самом начале именно благодаря письмам ему удается сдерживать себя и успокаивать постоянно растущий страх и беспокойство. Но его тетя не воспринимает его серьезно.

В какой-то момент главному герою начинает казаться, что видения являются не только игрой воображения. Ему кажется, что здесь замешан доктор Бернс. Он использует его для своих загадочных целей. Так Тоби оказывается вовлеченным в сложную психологическую игру не только разума, но и людей, для которых он является только лишь пешкой.

Гладко выбритый и причесанный Паттинсон в джемпере и на инвалидной коляске может напомнить героя романа Ивлина Ро пишет письма красивым почерком, картинно курит сигареты, изредка переговаривается со своим психотерапевтом. Это история о молодом лейтенанте, который попал в жуткие жернова войны, перемалывающие таких же как он. Но неторопливое повествование, состоящее из пространственных диалогов и медленных передвижений героя по особняку-лазарету, разбавляется героем Рэйчел Стирлинг, вносящей сумбур во всеобщий трагический замысел. Это не позволяет назвать ленту драматический историей о помешавшемся человеке.

Нельзя не заметить, что сюжетная канва в фильме отходит на второй план. Картина, красиво снятая, качественно смонтированная, поражающая своим мрачным музыкальным оформлением и угнетающей атмосферой, радует зрительский глаз, но не приводит к размышлениям.

Роберт Паттинсон играет вполне неплохо. Режиссер словно чувствовал, доверяя молодому актеру эту не самую простую роль в практически моноспектакле. Тогда актера еще ничто не тяготило, и ему не нужно было обособляться от образа, который хорошо известен зрителям.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Friends and Company
Не секрет, что "Yash Raj Films" уже давно зарекомендовал себя как производителя хитов. Их фильмы яркие, с сочной красивой картинкой, топовыми актерами и немалыми бюджетными вложениями. И фильм "Компания негодяев" не стал исключением.

Компания негодяев это четверо друзей, которые решили кардинально изменить свою жизнь. Они уверены в том, что достойны большего и заслуживают этого. Впрочем, это вполне обычное и распространенное явление для многих молодых людей. Однако главным героям хочется чтобы... Читать полностью
Не секрет, что "Yash Raj Films" уже давно зарекомендовал себя как производителя хитов. Их фильмы яркие, с сочной красивой картинкой, топовыми актерами и немалыми бюджетными вложениями. И фильм "Компания негодяев" не стал исключением.

Компания негодяев это четверо друзей, которые решили кардинально изменить свою жизнь. Они уверены в том, что достойны большего и заслуживают этого. Впрочем, это вполне обычное и распространенное явление для многих молодых людей. Однако главным героям хочется чтобы было все и сразу, поэтому они решают заработать денежные средства не самым привычным способом. Именно так на свет появляется компания с названием Friends and Company.

И вот уже вчерашние студенты колледжа разъезжают на дорогих автомобилях, ходят в фешенебельные заведения, одеваются в лучших и самых дорогих бутиках, живут в роскошном отеле, ведут непринужденную жизнь, развлекаясь походами по ночным клубам и игорным домам.

Но каким образом они смогли добиться таких высоких результатов за столь короткий срок? И что из этого выйдет?

Не лишним будет написать несколько слов об участниках этой самой Компании.

Каран представлен самым смекалистым героем. Он молод, амбициозен и не хочется заниматься тем, что желает ему отец. Отец уже все определил за него, но Каран с этим в корне не согласен и выбирает свой собственный путь.

Персонажа исполнил Шахид Капур. Роль в фильме сложно назвать нестандартной или нетипичный для него, однако стоит признать, что на этот раз авторы не стали вгонять в рамки его привычного образа, когда все героини сходят с ума по персонажу, исполняемому актером. Здесь он показал разные эмоции и неоднозначного персонажа. Роль не гениальная, но вполне неплохая.

Бульбуль независимая девушка, которая грезила стать моделью, но после встречи с Караном ее жизнь сильно изменилось.

Персонажа исполнила Анушка Шарма. Актриса прославилась благодаря своей дебютной роли в фильме Эту пару создал Бог, где она сыграла роль обычной индийской девушки. Далеко не у каждой дебютантки есть возможность сыграть в паре с известным Шахрукхом Кханом. Что касается роли Бульбуль, то актриса сама неоднократно заявляла о том, что в фильме она исполнила практически себя и стоит признать, что получилось убедительно.

Чанду в исполнении Вира Даса и Зинг в исполнении Мейянг Чанга смотрелись гармонично, а их игра не вызвала вопросов.

Фильм "Компания негодяев" сложно назвать шедевром индийского кинематографа, однако он вполне может скрасить один вечер, особенно поклонникам индийского кино.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Страх и ненависть
"Мятеж" - это старый добрый боевик из середины девяностых. Режиссером и продюсером выступил Джозеф Мерхи, добившийся некоторых успехов в качестве продюсера. В этом амплуа в его фильмографии довольно много проектов, среди которых можно найти как удачные, так и слабые фильмы и сериалы. Что касается амплуа режиссера, то оно несколько уступает по своим масштабам продюсерской деятельности Мерхи.

Если изучать его режиссерские работы, то можно заметить фильмы в самых разных жанрах, но тяготеет он... Читать полностью
"Мятеж" - это старый добрый боевик из середины девяностых. Режиссером и продюсером выступил Джозеф Мерхи, добившийся некоторых успехов в качестве продюсера. В этом амплуа в его фильмографии довольно много проектов, среди которых можно найти как удачные, так и слабые фильмы и сериалы. Что касается амплуа режиссера, то оно несколько уступает по своим масштабам продюсерской деятельности Мерхи.

Если изучать его режиссерские работы, то можно заметить фильмы в самых разных жанрах, но тяготеет он явно к боевикам. Кроме того, заметно, что его режиссерские работы чаще всего оставляют желать лучшего, а на свои фильмы Мерхи получил довольно скромный бюджет и фильм Мятеж не стал исключением. Фильм является довольно типичным представителем низкобюджетных боевиков середины девяностых. Если сравнивать его с более именитыми представителями жанра и своего времени, то он сильно проигрывает на их фоне, однако фильм вполне может подойти для одного просмотра поклонникам жанра, желающим испытать ощущение ностальгии. Кроме того, Мерхи подобрал неплохой актерский состав.

Сценарий разворачивается 24 декабря 1999 году. Посреди шквала огня, ненависти и страха, которыми заполняются улицы мегаполиса в эту рождественскую ночь уходящего столетия, офицер Шэйн Олкотт отправляется на поиски похищенной дочери влиятельного британского посла. Он один против целой армии вооруженных до зубов убийц из городских банд и террористических отрядов.

Сюжет мало чем отличается от других боевиков категории Б, но вполне может подойти для поклонников жанра. Впрочем, нужно с самого начала осознавать, что авторы явно не претендовали на что-то серьезное и делали стандартный боевик, который подойдет зрителю для одного просмотра.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Главная роль досталась Гэри Дэниелсу, который в девяностые годы был звездой жанра. При этом нельзя не отметить, что на тот момент актер не брезговал сниматься как в сильных криминальных фильмах, способных оставить неизгладимое впечатление в памяти зрителя, так и в низкосортных боевиках. Уже в 16 лет он получил черный пояс по тхэквондо. Дэниелс изучал кунг-фу и кикбоксинг, что и помогло ему в карьере актера боевиков. Кроме того, он имеет титул чемпиона штата Калифорния в тяжелом весе по версии Мировая Ассоциация Кикбоксинга. И именно эти таланты постановщики активно использовали. Мерхи не стал исключением. Приятно было увидеть Патрика Килпатрика, который исполнил роль антагониста. Актер великолепно исполняет подобные роли и вживается в образ злодеев. Актерский состав стал основным достоинством фильма.

В остальном "Мятеж" не претендует на что-то серьезное и представляет собой старый добрый низкосортный боевик девяностых.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Весь мир – театр
"Как вам это понравится" - это одна из самых ранних комедий Уильяма Шекспира. Произведение было создано в 1599 или 1600 году, но опубликовано лишь в Первом фолио. Сюжет пьесы Шекспира основан на романе Розалинда Томаса Лоджа. Как вам это понравится является одним из самых известных и наиболее цитируемых произведений автора.

Действие происходит в одном из французских герцогств, правитель которого был свергнут своим младшим братом Фредериком. Теперь правитель вынужден скрываться в лесу. Дочь... Читать полностью
"Как вам это понравится" - это одна из самых ранних комедий Уильяма Шекспира. Произведение было создано в 1599 или 1600 году, но опубликовано лишь в Первом фолио. Сюжет пьесы Шекспира основан на романе Розалинда Томаса Лоджа. Как вам это понравится является одним из самых известных и наиболее цитируемых произведений автора.

Действие происходит в одном из французских герцогств, правитель которого был свергнут своим младшим братом Фредериком. Теперь правитель вынужден скрываться в лесу. Дочь прежнего герцога Розалинда осталась при дворе благодаря своей дружбе с дочкой нового правителя.

Во дворце Розалинду встречает Орландо, который влюбляется в нее. Но козни старшего брата заставляют его бежать из отцовского дома вместе со слугой. В это время Фредерик выгоняет Розалинду из дворца, и она вместе с шутом Оселком и Селией отправляется на поиски предыдущего герцога.

Розалинда переодевается в юношу и называет себя Ганимед. Селия представляет Алиеной. В таком образе они прибывают Арденнский лес, где встречают пастухов. Один из них жалуется путникам, что сразу же после отъезда хозяина имение, в котором он пасет овец, пришло в упадок. Девушка обещает приобрести имение, а пастух обещает добросовестно вести хозяйство.

В это же время Орландо и его слуга находятся в лесу герцога и решают вступить в его свиту. Орландо сочиняет любовные стихи, посвященные Розалинде. Вскоре он встречает свою возлюбленную, но в облике Ганимеда. Ганимед предлагает ему свою помощь в любовных делах: вместе они разыгрывают по ролям отношения Розалинды и Орландо.

Произведение было неоднократно экранизировано. Первой версией стала американская короткометражка, вышедшая в 1908 году. Но первой крупной и серьезной постановкой стал британский фильм режиссера Пауля Циннера, который был хорошо известен своими адаптациями классических произведений. Фильм также стал примечателен тем, что роль Орландо исполнил Лоуренс Оливье. Среди известных постановок можно также отметить версию 1992 года под руководством режиссера Кристин Эдзард.

Что касается данной версии, то она больше напоминает театральную телепостановку. Заметно, что авторы бережно отнеслись к оригинальному произведению. Фильм получился довольно своеобразным. Исключительно положительно можно отметить актерский состав, особенно Брайс Даллас Ховард, исполнившую роль Розалинды. Актриса великолепно вжилась в образ своей героини, а ее игра не оставила никаких вопросов.

Нельзя сказать, что картина "Как вам это понравится" версии 2006 года получилась лучше более именитых адаптаций, однако она заслуживает просмотра, если зритель является поклонником оригинального произведения и испытывает интерес к адаптациям.
6 / 10
Семейное беспокойство
"Маленькая зона турбулентности" - это французский трагикомический фильм от режиссера Альфреда Лота.

Альфред Лот начинал свою карьеру в качестве эпизодического актера, но не добился успехов, что привело его к смене амплуа. С 2007 года он начал пробовать себя в качестве режиссера и сценариста. Его первая работа хоть и была неоднозначно принята общественностью, принесла режиссеру локальную известность, благодаря чему он продолжил работу в новых амплуа. Фильм Маленькая зона турбулентности стал... Читать полностью
"Маленькая зона турбулентности" - это французский трагикомический фильм от режиссера Альфреда Лота.

Альфред Лот начинал свою карьеру в качестве эпизодического актера, но не добился успехов, что привело его к смене амплуа. С 2007 года он начал пробовать себя в качестве режиссера и сценариста. Его первая работа хоть и была неоднозначно принята общественностью, принесла режиссеру локальную известность, благодаря чему он продолжил работу в новых амплуа. Фильм Маленькая зона турбулентности стал вторым фильмом в его режиссерской карьере.

В центре событий фильма находится Жан-Пьер. Жан-Пьер ипохондрик, жизнь которого сейчас находится на черной полосе. Он недавно уволился. Анна его жена, изменяет ему, да еще и с экс-коллегой по службе. Не упрощает ситуацию и дочка Кэти, разведенная мать одиночка с пятилетним ребенком.

Кажется, что жизнь уже не может быть хуже, но именно в этот момент главный герой находит странное пятно на правом бедре, которое кажется ему раковым.

В самую первую очередь стоит отметить актерский состав. Главную роль в фильме исполнил Мишель Блан, который за свою продолжительную карьеру стал весьма известным французским актером, прославившимся не только у себя на родине, но и за ее пределами. В восьмидесятых и девяностых актер был одним из самых востребованных французских актеров. Впрочем, он продолжи активно сниматься и после наступления нового тысячелетия и на момент написания данной рецензии все еще является востребованным актером. Роль его жены досталась французской актрисе со сценическим именем Миу-Миу. Свое сценическое имя она получила благодаря Колюшу, который ласково называл ее miou-miou. Подписывая свой первый контракт, актриса решила оставить этот псевдоним. Настоящее имя актрисы Сильвет Эрри. Актриса замечательно справилась с ролью жены, которая постоянно изменяет своему мужу. Роль дочки главного героя исполнила Мелани Дотей, а роль ее избранника исполнил Жиль Леллуш.

Картина "Маленькая зона турбулентности"получилась легкой и ненавязчивой. Временами фильм кажется забавным, временами он может показаться грустным и по-своему поучительным.

Нельзя не отметить, что перед нами далеко не умопомрачительная комическая история, а трагикомический фильм, который способен вызвать у зрителя самые разные эмоции. Это нужно осознавать еще до начала просмотра, ведь фильм, заявленный как комедия, не преследует цель рассмешить зрителя.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Резкие Перемены
"Филейн говорит 'прости'" - это фильм, созданный нидерландскими кинематографистами на территории США.

Режиссером выступил Роберт Ян Вестдейк, начавший свой режиссерский путь в 1995 году, сняв фильм Младшая сестра, сочетающий в себе элементы драмы, комедии и детектива. Главная роль в его дебютном проекте режиссера досталась Ким ван Котен, которая вновь была приглашена режиссером на главную роль в фильме "Филейн говорит 'прости'" ставшим третьим режиссерским проектом в карьере Вестдейка.

Стоит... Читать полностью
"Филейн говорит 'прости'" - это фильм, созданный нидерландскими кинематографистами на территории США.

Режиссером выступил Роберт Ян Вестдейк, начавший свой режиссерский путь в 1995 году, сняв фильм Младшая сестра, сочетающий в себе элементы драмы, комедии и детектива. Главная роль в его дебютном проекте режиссера досталась Ким ван Котен, которая вновь была приглашена режиссером на главную роль в фильме "Филейн говорит 'прости'" ставшим третьим режиссерским проектом в карьере Вестдейка.

Стоит отметить, что хоть на момент написания рецензии в карьере Вестдейка довольно скромное количество режиссерских проектов, но уже заметно, что он показывает себя с самых разных сторон, снимая разные картины, значительно отличающиеся друг от друга. Несмотря на это, зритель, знакомый хотя бы с частью его работ, сможет заметить в них яркий авторский почерк.

Фильм "Филейн говорит 'прости'" является самым легким фильмом в его фильмографии и идеально разбавляет ее как представитель простого кино, преследующего своей целью развлечение зрителя.

В центре сюжета оказывается девушка Филейн. которая отправляется в Нью-Йорк, чтобы навестить своего возлюбленного, работающего начинающим актером. На месте она узнает, что ее бойфренд изменяет ей, причем делает это прямо на сцене, принимая участие в экспериментальной постановке знаменитого произведения Ромео и Джульетта. И в этой постановке он был удостоен роли Ромео. Филейн оказывается в шоке от происходящего и понимает, что так больше продолжаться не может. В этот момент ее характер резко меняется и девушка из миловидной простой и жизнерадостной леди превращается в настоящую стерву.

Фильм получился ненапряженным, развлекательным и довольно интересным. Сценарий хоть и не первого сорта и отличается предсказуемостью, вполне может оказаться способным развлечь зрителя. И немаловажную роль в восприятии сыграла Ким ван Котен, исполнившая роль Филейн. Актриса замечательно справилась со своей ролью. Впрочем, это не удивляет, ведь режиссер уже не первый раз задействует ее в своем фильме и за восемь лет фильма "Филейн говорит 'прости'" он уже успел поработать с актрисой и хорошо рассмотреть ее потенциал. Заметно, что между режиссером и актрисой полное взаимопонимание.

Такие фильмы редко становятся настольными, но для одного просмотра поклонникам комедийно-мелодраматических фильмов вполне может подойти.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Поиски Донора
"Секс и больше ничего" - это венгерский комедийно-мелодраматический фильм режиссера Кристины Года, для которой работа над фильмом стала дебютной в качестве режиссера и сценариста полного метра. На момент написания данной рецензии в копилке режиссера также можно отметить фильмы Дети славы и Хамелеон.

Сюжет фильма "Секс и больше ничего" довольно простой и не демонстрирует ничего нового или оригинального, однако стоит отметить, что авторы явно не стремились к тому, чтобы удивить зрителя.

В... Читать полностью
"Секс и больше ничего" - это венгерский комедийно-мелодраматический фильм режиссера Кристины Года, для которой работа над фильмом стала дебютной в качестве режиссера и сценариста полного метра. На момент написания данной рецензии в копилке режиссера также можно отметить фильмы Дети славы и Хамелеон.

Сюжет фильма "Секс и больше ничего" довольно простой и не демонстрирует ничего нового или оригинального, однако стоит отметить, что авторы явно не стремились к тому, чтобы удивить зрителя.

В центре сюжета оказывается 33-летняя Дора, работающая драматургом. Для себя она твердо решила, что мужчин с нее хватит и ей больше не хочется заводить серьезных отношений. Однако, несмотря на такое прямолинейное решение, она все же хочет завести ребенка. С этого момента она начинает поиски потенциального донора. И планы женщины довольно просты и нетривиальны: она находит подходящего мужчина, проводит с ним одну ночь, получает то, что ей от него нужно и больше его никогда не увидит. Кажется, что все довольно просто и не может провалиться. Теперь остается лишь найти подходящего кандидата. Но проблема в том, что все потенциальные кандидаты не устраивают женщину и оставляют после себя гнетущее впечатление. В какой-то момент Доре кажется, что все усилия напрасны. Но одновременно с этим в театре появляется новый актер Тамаш, который очаровывает многих дам соей харизмой. А после этого там же появляется композитор Петер. Но длительное время кандидатом номер один остается Али. Теперь у Доры есть большой выбор, и осталось лишь определиться с кандидатом. Но именно наличие выбора кажется для Доры главной проблемой, ведь по мере приближения премьеры очередной постановки смятение в ее душе растет. Она не знает, кому отдать предпочтение. Это доставляет неудобства не только главной героине, но и окружающим.

"Секс и больше ничего" получился простым фильмом, способным развлечь зрителя. Есть в фильме и неожиданные интересные находки, но по большей части нужно осознавать, что зрителя ждут клише, которые уже не раз были обыграны в фильмах на подобную тематику. Тематика хоть и не новая, но использована режиссером довольно неплохо.

Исключительно положительно можно отметить актерские работы. Игра Шандора Чаньи, исполнившего роль Томаша, так впечатлила режиссера, что она пригласила его в следующие свои два фильма. Впрочем, нельзя не отметить, что Ката Добо также была удостоена внимания режиссера и получила приглашение сняться в фильме Дети Славы, в котором она также получила одну из лидирующих ролей. Запомнилась также игра Юдит Шелль в роли Доры.

Все это делает фильм "Секс и больше ничего" неплохим венгерским комедийно-мелодраматическим фильмом, который хоть и не отличается оригинальностью, но вполне может подойти для одного просмотра поклонникам жанра.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Свободная Любовь
"Я остаюсь!" - это французский мелодраматический фильм режиссера Дианы Кюрис, вышедший в 2003 году.

Кюрис известна не только в качестве режиссера, но и как сценарист, продюсер и актриса. Однако стоит отметить, что Кюрис, начавшая свою актерскую карьеру в самом начале семидесятых годов, прекратила ее в 1976 году. В том же самом году она попробовала себя в качестве сценариста, а уже в следующем году дебютировала в качестве режиссера.

Перед зрителем простой мелодраматический фильм, обладающий... Читать полностью
"Я остаюсь!" - это французский мелодраматический фильм режиссера Дианы Кюрис, вышедший в 2003 году.

Кюрис известна не только в качестве режиссера, но и как сценарист, продюсер и актриса. Однако стоит отметить, что Кюрис, начавшая свою актерскую карьеру в самом начале семидесятых годов, прекратила ее в 1976 году. В том же самом году она попробовала себя в качестве сценариста, а уже в следующем году дебютировала в качестве режиссера.

Перед зрителем простой мелодраматический фильм, обладающий французским налетом, шармом и призванный в самую первую очередь развлекать зрителя. Именно по этой причине не стоит ожидать от фильма чего-то серьезного или нестандартного. Нужно приготовиться к простому и местами ироничному повествованию в традициях французских современных мелодрам.

В центре сюжета оказывается Бертран и Мари-Доминики. Они живут в браке и воспитывают маленького ребенка. Бертран представлен талантливым инженером, который смог добиться хороших результатов и далеко продвинуться по карьерной лестнице. Благодаря этому они являются обеспеченной семьей, способной многое себе позволить. Что касается Мари-Доминик, то она полностью живет жизнью своего мужа. Он есть исключительно ягнятину, пьет только бордо и обожает велосипед. Кроме того, он не завел себе любовниц. Но, являясь талантливым инженером, он так и не смог разобраться в механизме функционирования своей жены. А жена, уставшая от бытовых проблем, завела себе любовника и теперь требует от мужа, чтобы он покинул их дом.

Но Бертран не намерен просто так сдаваться и освобождать жилище. Его упорство вызывает интерес любовника Мари-Доминик и вскоре он проникается к нему сочувствием. Это раздражает главную героиню, но теперь она прекрасно осознает, что рано или поздно одному из них придется уйти. Но кто же лишний в этом треугольнике?

Через десять лет после выхода французской мелодрамы Фанфан. Аромат Любви, Венсан Перес и Софи Марсо вновь играют в паре. На этот раз они супруги со стажем, чей брак под угрозой. Актеры отлично справились со своими ролями, впрочем, их имена говорят сами за себя, и меньшее ожидать не приходилось с самого начала. К актерам нет никаких претензий, а их игра стала одним из главных украшений фильма.

Французские кинематографисты в очередной раз предоставили зрителю забавное и занимательное зрелище о серьезных семейных проблемах и сделали это легко и непринужденно. Местами фильм забавен, местами ироничен и даже поучителен.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Призраки Прошлого
"Погибшие жестокой смертью" - это таиландский мистический триллер, выпущенный на экраны в 2009 году.

В самую первую очередь стоит отметить, что официальный синопсис, который можно обнаружить на многих киносайтах, в корне не отражает содержание проекта. Если прочесть сюжетную фабулу, то невольно можно провести аналогии с популярной серией фильмов Пункт назначения, но по факту зрителя ждет совершенно иное зрелище.

"Погибшие жестокой смертью" - это антологический проект, в котором разные... Читать полностью
"Погибшие жестокой смертью" - это таиландский мистический триллер, выпущенный на экраны в 2009 году.

В самую первую очередь стоит отметить, что официальный синопсис, который можно обнаружить на многих киносайтах, в корне не отражает содержание проекта. Если прочесть сюжетную фабулу, то невольно можно провести аналогии с популярной серией фильмов Пункт назначения, но по факту зрителя ждет совершенно иное зрелище.

"Погибшие жестокой смертью" - это антологический проект, в котором разные режиссеры показывают небольшие истории. В небольшом вступлении зрителя знакомят с будущими героями данных историй. Затем следуют четыре мистических истории.

Первая история выполнена в форме мистической мелодрамы. Перед нами короткая и довольно грустная история о потерянной любви. Снято красиво и в то же самое время печально. Все становится на свои места только лишь в финале короткометражки.

Вторая история исследует тему наказания за грехи, причем о наказании свыше. Картина представлена более меланхолично и пассивно, если сравнивать с первой историей. Тему искупления и вины показали довольно поверхностно.

Третья история оказалась самой натуралистической и довольно сильной, если сравнивать с другими историями киноальманаха. Здесь и проблемы жизни в дешевых съемных комнатах, и мстящий призрак, и мстящий призрак. Особенно запомнилась сцена между квартиросъемщицей и хозяйкой дома. Первая жаловалась на то, что вода плохо пахнет и грязная, а вторая, чтобы не заниматься чисткой труб, решила просто выпить воду при квартиросъемщице.

Данный отрывок не столько о призраке, сколько о трудностях жизни человека и о том, что проблемы людей бедного класса мало кого волнуют.

Четвертая история выполнена в жанре черной комедии. У тайцев довольно специфическое чувство юмора, но история становится великолепным элементом, способным разбавить общий мрачный тон. Попытка удалась, а зритель может отдохнуть во время просмотра заключительного фильма.

"Погибшие жестокой смертью" сложно назвать нестандартным, оригинальным, уникальным или достойным антологическим проектом в жанре ужасов/мистического триллера, но стоит признать, что у тайских кинематографистов получилось зрелище, которое вполне может увлечь поклонника жанровых киноальманахов. А если учесть, что хоррор-антологии выходят не так часто, то фильм вполне может стать неплохой находкой. Однако стоит признать, что он меркнет, если сравнивать его с известными представителями жанра.

Однако, если зритель увлекся данным фильмом, то не лишним будет отметить что в 2014 году вышел сиквел, который вновь рассказывает четыре мистические истории.
5 / 10
Наверх