Рецензии на фильмы и сериалы

VincentP
Рецензий: 2251
Ответ на любой вопрос
«Человек, который все знал» - это американский художественный фильм, созданный режиссером Джоном Хайндмэном по своему собственному сценарию.

В центре событий фильма оказывается писатель Арлен Фабер. Он всемирно известен благодаря духоподъемным бестселлерам. Он из тех людей, у которых всегда на все есть свое мнение. Он знает ответ на любой вопрос. Люди восхищаются им и ищут в его лице интересного собеседника. Считается, что встреча с ним обязательно должна привести человека к истинному... Читать полностью
«Человек, который все знал» - это американский художественный фильм, созданный режиссером Джоном Хайндмэном по своему собственному сценарию.

В центре событий фильма оказывается писатель Арлен Фабер. Он всемирно известен благодаря духоподъемным бестселлерам. Он из тех людей, у которых всегда на все есть свое мнение. Он знает ответ на любой вопрос. Люди восхищаются им и ищут в его лице интересного собеседника. Считается, что встреча с ним обязательно должна привести человека к истинному просветлению, к осознанию фундаментальных жизненных ценностей, к пониманию скрытого смысла многих вещей. Утверждают, что он в мгновение ока прививает людям способность к рефлексии и критическому мышлению. Однако встретиться с ним не так просто, ведь Арлен из тех людей, которые всегда сторонятся общественной жизни. Он не любит показывать себя широкой публике, не дает интервью, не посещает шумные мероприятия. О нем мало известно, и он всегда старается скрывать свою жизнь. Однако некоторые люди уверены в том, что он является просто капризным человеком. Так считают и те люди, которым посчастливилось повстречаться с автором. Многие из них остались недовольными беседой со знаменитостью. Зритель видит в нем уставшего человека. Человека, который эмоционально выжат. Он хочет, чтобы его оставили в покое все, с кем ему приходится иметь дело, в том числе и издатель, который просит написать его хотя бы пару строчек к юбилею выхода его самой знаменитой книги. Но Арлен хочет, чтобы все они его оставили в покое. Не единожды к нему приходила мысль о том, чтобы не выпускать ту самую книгу, сделавшую его знаменитостью.

Но однажды судьба сталкивает его с Элизабет, матерью-одиночкой. Благодаря Элизабет к Арлену приходит осознание, что он не может дать ответы на все вопросы.

На самый первый взгляд фильм «Человек, который все знал» может показаться очередной вариацией на тему того, как люди могут меняться и менять окружающих, не по обстоятельствам или требованиям, а по своим собственным внутренним потребностям. Саркастичность главного героя меняется искренностью, а грубость – добротой. Все это показывается в очень простой и доходчивой манере. Вопросы и ответы главных героев картины заставляют задуматься не только персонажей фильма, но и зрителей. И далеко не последнюю роль здесь играет замечательный актерский состав. Главная роль досталась Джеффу Дэниелсу. Ему отлично удалось передать образ своего персонажа. Положительно также можно отметить Лорен Грэм, Кэт Деннингс и Оливию Тирлби.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новый Путь
Фильм «Объезд» начинается довольно стандартно: молодая пара, имеющая все необходимое, чтобы весело провести время, отправляется на вечеринку к своему близкому другу, чтобы отпраздновать помолвку. Однако их веселье пришлось отложить, когда она встретили полицейскую машину, водитель которой заверил главных героев, что проезд закрыт и им нужно обязательно поехать в объезд. Несмотря на то, что он вызывал подозрения одним своим внешним видом, молодые люди решили его послушать. После этого события... Читать полностью
Фильм «Объезд» начинается довольно стандартно: молодая пара, имеющая все необходимое, чтобы весело провести время, отправляется на вечеринку к своему близкому другу, чтобы отпраздновать помолвку. Однако их веселье пришлось отложить, когда она встретили полицейскую машину, водитель которой заверил главных героев, что проезд закрыт и им нужно обязательно поехать в объезд. Несмотря на то, что он вызывал подозрения одним своим внешним видом, молодые люди решили его послушать. После этого события развиваются по знакомому сюжету – дом в мрачном и темном лесу, психопат, подозрительные и странное семейство, крики, кровь и прочее. Все довольно стандартно, однако временами ловишь себя на мысли, что фильм не так плох, как мог показаться на самый первый взгляд. И не в самую первую очередь происходит это из-за того, что главные герои ведут себя рационально и пытаются логически мыслить. Исключением становится лишь их любопытство, которое не всегда играет в их пользу. Кроме того, все время ждешь очередного штампа, но герои не нарываются на капканы, не падают на ровном месте, не ломают себе ноги, споткнувшись о корни дерева. Зажигание у машины работает так, как и должно работать и не ломается в самый неподходящий момент. Впрочем, сама машина работает исправно и не ломается, чтобы дать маньяку настигнуть главных героев. Удивительно, но и сигнал сотовой сети всегда доступен и не пропадает, даже несмотря на то, что герои находятся за пределами города. Можно придраться только к заряду батареи, но стоит признать, что в наши дни это действительно проблема, а малые емкости аккумуляторов актуальны.

Условно фильм можно разделить на две части. Первая часть предлагает зрителю завязку, в которой события развиваются медленно и монотонно. Однако, несмотря на это, первая часть не кажется затянутой или серой. Режиссер просто не торопится и знакомит зрителя с происходящим, с главными героями. Заметно, что авторы гармонично распределили события, успев зрителя познакомить с героями и происходящими событиями в первой половине фильма и окунув в динамику во второй части. И именно вторая часть посвящена выживанию главных героев и демонстрирует их борьбу с семейство психопатов, а также попытки спастись из заточения.

Вполне неплохо продуманы как положительные, так и отрицательные персонажи. Первые способны вызвать зрительскую симпатию, а вторые – неприязнь. Интересен и образ полицейского, который до финала вызывал неоднозначные ощущения от начала и до финала картины. Авторы предоставили зрителю возможность самостоятельно решать степень его причастности к происходящим событиям.

Из отрицательных сторон можно отметить отсутствие глубокой проработки некоторых деталей сюжета и конкретики. Но, несмотря на это, «Объезд» вполне способен завлечь зрителя.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Сказочное Путешествие
«Приключения Алисы в Стране Чудес» является одной из самых известных сказок. Написанная английским математиком, писателем и поэтом Чарльзом Доджсоном сказка, впервые была выпущена в 1865 году. Произведение завоевало популярность не только у детей, но и взрослых. Не просто так книга считается одним из лучших образцов литературы в жанре абсурда.

Из первоначального тиража была изъяты и уничтожены две тысячи экземпляров из-за претензий художника к качеству печати. Считается, что сам Доджсон... Читать полностью
«Приключения Алисы в Стране Чудес» является одной из самых известных сказок. Написанная английским математиком, писателем и поэтом Чарльзом Доджсоном сказка, впервые была выпущена в 1865 году. Произведение завоевало популярность не только у детей, но и взрослых. Не просто так книга считается одним из лучших образцов литературы в жанре абсурда.

Из первоначального тиража была изъяты и уничтожены две тысячи экземпляров из-за претензий художника к качеству печати. Считается, что сам Доджсон отказался от заказа, и тираж, так и не поступил в продажу. Однако некоторые исследователи утверждают, что какая-то часть тиража все же была продана в Америке. Самые первые 48 экземпляров были отправлены в подарок своим друзьям. Но впоследствии Кэрролл вернул их и передал в детские больницы.

Второе издание было продано в том же году. Весь тираж был распродан в самые кратчайшие сроки. С того момента произведение стало пользоваться небывалой популярностью. Еще при жизни авторы произведение неоднократно переиздавалось, но никаких существенных изменений в тексте не было произведено.

Учитывая популярность сказки, нет ничего удивительного в том, что существует множество самых разных адаптаций и интерпретаций этой истории. Сказка оказала огромное влияние на массовую культуру. При желании можно найти сказку в форме аудиокниг, радиопостановок, музыкальных постановок, компьютерных игр, театральных постановок, фильмов и мультфильмов. Список можно продолжать довольно долго и при желании можно написать целую исследовательскую работу, но так как это рецензия на кинематографическую версию сказки, то стоит остановиться на самых известных экранизациях. Самой первой экранизацией стал британский фильм, вышедший в 1903 году. С того момента сказка стала экранизироваться с завидным постоянством. Среди самых известных версий можно выделить фильм 1915 года и экранизацию 1933 года. Обе экранизации принадлежат американским кинематографистам. Однако все мы с самого детства лучше всего знакомы с «Алисой в стране чудес», вышедшей в 1951 году под руководством студии Дисней. Не секрет, что данная экранизация в настоящий момент является одной из самых известных. В 1980 году в пятом сезона знаменитого Маппет-Шоу был показан пародийный спектакль с участием живых людей. Роль Алисы досталась Брук Шилдс. В 1981 году советские мультипликаторы выпустили свою версию сказки, а в следующем году вышло продолжение. В 1983 году японцы выпустили аниме-сериал, основанный на сказке. Что касается современных версий, то сразу же вспоминается фильм Тима Бертона.

«Малиса в стране чудес» вышла в 2009 году и представляет собой довольно своеобразную интерпретацию сказки. В центре событий здесь оказывается американская студентка, которая, поссорившись со своим отцом, переезжает в Лондон. Ее сбивает загадочное черное такси. Девушка теряет сознание. Когда она вновь приходит в себя, то понимает, что у нее амнезия, и она находится в странном месте. Это место очень похоже на Страну Чудес из знаменитой сказки Льюиса Кэррола. Но это страна сильно отличается от той, что она знает. При помощи водителя такси, девушка пытается вспомнить, кем она является и откуда пришла.

Интерпретация получилась довольно своеобразной и необычной. Авторы представили довольно оригинальное видение событий на и без того оригинальную сказку.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Миссия
«Рисующий кровью» - это немецкий фильм, вышедший на экраны в 2006 году. Режиссером фильма выступил Петер Палатцик, а ответственными за написание сценария были назначены Дерек Майстер и Беннет Оуэн.

Петера Палатцика сложно назвать именитым режиссером. На момент написания данной рецензии он успел попробовать себя в разных амплуа, но большая часть из них реализована в короткометражных фильмах, не получивших широкого распространения даже у себя на родине. В настоящий момент в его карьере два... Читать полностью
«Рисующий кровью» - это немецкий фильм, вышедший на экраны в 2006 году. Режиссером фильма выступил Петер Палатцик, а ответственными за написание сценария были назначены Дерек Майстер и Беннет Оуэн.

Петера Палатцика сложно назвать именитым режиссером. На момент написания данной рецензии он успел попробовать себя в разных амплуа, но большая часть из них реализована в короткометражных фильмах, не получивших широкого распространения даже у себя на родине. В настоящий момент в его карьере два полнометражных фильма, в которых он выступил в качестве режиссера, и «Рисующий кровью» как раз один из них. Впрочем, нельзя не отметить, что он попробовал себя в качестве сценариста полнометражных фильмов «Что-то всегда» и «Странная домработница». В качестве актера он снялся в нескольких короткометражках и в полнометражном фильме «Ночь Арлекинов». Заметно, что он пытался реализовать себя в разных направлениях, но на данный момент не смог добиться успеха. Кроме того, не очень понятна его дальнейшая карьера. Его последней актерский работой стал короткометражный фильм, вышедший в 1998 году, последняя работа сценариста относится к 2008 году, а «Рисующий кровью» стал его последней режиссерской работой и вышел в 2006 году. Все это делает судьбу постановщика туманной.

Сюжет фильма повествует о тридцатилетнем менеджере Мэриан, которая направляется из Нью-Йорка в Берлин. Но она не просто так путешествует, чтобы повеселиться, набраться новых ощущений, найти новых знакомых и просто хорошо провести время. Оказывается, у нее есть печальная миссия: она должна уладить все дела своего брата, который неожиданно совершил самоубийство. Мэриан и ее близка немецкая подруга обнаруживают в квартире совершившего самоубийство пугающие материалы. Кроме того, на месте они обнаруживают очень странных и подозрительных соседей: художника Эрика и старика Баргена.

Фильм хоть и заявлен как триллер, драма и детектив, не сильно способен удивить зрителя. Элементы триллера реализованы очень слабо, а зрителю не предлагается практически ничего из того, за что он любит жанр. Тоже самое можно с легкостью утверждать и про жанр драмы. Детективная линия хоть и присутствует, но не обладает особенным напряжением. «Рисующий кровью» из тех фильмов, которые могут подойти для одного просмотра. У фильма был потенциал, но он не был в полной мере реализован. Палатцик не смог создать крепкую режиссерскую работу, а сюжет оставляет вопросы.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Поиски
Когда Ли Вон Сон было всего три года, она попала в ужасную автокатастрофу. Девочке удалось выжить, но ее родители погибли. Но у девочки осталась родная тетка, которая взяла к себе Ли Вон Сон на время. Так продолжалось до того момента, пока одна американская семья не изъявила желание взять девочку к себе, воспитать, вырастить и дать ей родительскую заботу. Прошло более двадцати лет. Девочка уже стала взрослой. Она знает и помнит, что ее родители вместе с ней попали в жуткую автокатастрофу. Он... Читать полностью
Когда Ли Вон Сон было всего три года, она попала в ужасную автокатастрофу. Девочке удалось выжить, но ее родители погибли. Но у девочки осталась родная тетка, которая взяла к себе Ли Вон Сон на время. Так продолжалось до того момента, пока одна американская семья не изъявила желание взять девочку к себе, воспитать, вырастить и дать ей родительскую заботу. Прошло более двадцати лет. Девочка уже стала взрослой. Она знает и помнит, что ее родители вместе с ней попали в жуткую автокатастрофу. Он прилетает в Сеул из США, чтобы найти своих родных родителей, думая, что они все еще живы. И приехала она по одному единственному адресу – дому свое тетки. По пути ее подвозил шофер Ли Ын Соль, с которым она по случайности встретилась в тот же самый день. Их встреча произошла внезапно, когда Ли Вон Сон ушла из дома тетки, узнав, что ее родители погибли в той жуткой катастрофе. Ли Ын Соль, оказавшийся недалеко от нее, отвез девушку в отель.

Выяснилось, что гостиница, в которой расположилась Ли Вон Сон, находится прямо напротив дома Ын Соля. Кроме того, Ын Соль начинает крутиться вокруг девушки. Ей не нравится происходящее, и она н желает сближаться с ним. Однако неожиданно она становится свидетелем того, как он падает без сознания. Девушка просто не может проигнорировать эту ситуацию и отправляется вместе с ним в больницу. На месте она узнает, что ее спутник тяжело болен, его сердце отказывает и жить ему осталось не так долго. Ын Соль признается девушке, что его заветной мечтой является красный кролик, так как он верит, что если вновь увидит зверька, то болезнь отступит.

«Кролик и ящерица» получился довольно неплохим фильмом. К категории драмы его сложно отнести, учитывая историю. По большинству своих характеристик он относится к категории мелодраматических фильмов.

Из положительных сторон сразу бы хотелось отметить особую атмосферу. Впрочем, у азиатских кинематографистов с этим никогда не было проблем. Азиатские фильмы очень часто обладают особым колоритом и «Кролик и ящерица» не стал исключением.

Из плюсов также можно отметь актерский состав. Главный дуэт составили Чан Хёк, исполнивший роль Ли Ын Соль и Сон Ю Ри, вжившаяся в образ взрослой Ли Вон Сон. Актеры отлично справились со своими ролями.

Темп фильма замедленный, но заметно, что это было сделано намеренно, чтобы удивить зрителя ближе к финалу картины. Фильм сложно назвать шедевром даже в своем жанре, но для одного вечернего просмотра вполне может подойти, особенно если зритель является поклонником азиатских мелодрам.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Боязнь Встречи
«Роман по переписке» - это один из тех телевизионных фильмов, которые с самого начала не пытаются удивить зрителя. Подобные фильмы отличатся простотой и предсказуемостью, но в тоже самое время они способны оставить после просмотра приятные эмоции, позволяющие зрителю отдохнуть от бытовых неурядиц, расслабиться и получить сою долю хорошего настроения. И данный фильм, вне всякого сомнения, как раз из таких. Он наивен, приукрашен, и приправлен духом рождества. Именно по этой причине фильм может... Читать полностью
«Роман по переписке» - это один из тех телевизионных фильмов, которые с самого начала не пытаются удивить зрителя. Подобные фильмы отличатся простотой и предсказуемостью, но в тоже самое время они способны оставить после просмотра приятные эмоции, позволяющие зрителю отдохнуть от бытовых неурядиц, расслабиться и получить сою долю хорошего настроения. И данный фильм, вне всякого сомнения, как раз из таких. Он наивен, приукрашен, и приправлен духом рождества. Именно по этой причине фильм может вызвать самые разные эмоции. Если зритель является поклонником подобных проектов и знает, что его ждет, то никаких проблем не должно возникнуть. В противном случае можно сильно разочароваться. И в этом случае каждый может оказаться прав, ведь, с одной стороны, фильм не блещет оригинальностью, с другой – преследует совсем иные цели. И в самую первую очередь это цели, связанные с тем, чтобы показать зрителю особую атмосферу, окунуть его в мир сказки, которая, по мнению авторов, возможна наяву. Принимая все это, можно начинать просмотр фильма.

Сюжет повествует о Сете и Джине, которые знакомы уже тринадцать лет. Казалось бы, за такое время их отношения уже были проверены временем, если они являются парой. Да и если они просто общаются, то на протяжении такого времени должны были хорошо узнать друг друга, и если разочарование их не постигло за такой срок, то это является свидетельством того, что они подходят друг другу. Все так и есть, но тут возникает серьезная проблема, ограничивающая их. Оказывается, что они ни разу не виделись. Они – друзья по переписки. Несмотря на это, они привыкли друг к другу и уже не представляют свои жизни без совместного общения. Они так привыкли друг к другу, что хранят фотографии лучших друзей друг друга в тайном ящике стола. Они доверяют друг другу самые сокровенные тайные и делятся абсолютно всем, чем не могут поделиться с остальными. Каждое письмо они заканчивают словами «встретимся под луной». Но оба боятся этой встречи. Вдруг их постигнет разочарование? Вдруг эта встреча изменит их привычный уклад жизни, и они перестанут общаться? К чему может привести их встреча? Многие вопросы пугают их. Но рано или поздно встреча должна состояться и они прекрасно это понимают. И тогда их дружба по переписке перерастет во что-то иное.

Актерский состав сложно назвать звездным, но стоит признать, что Патрик Адамс и Марла Соколофф прекрасно обыграли предложенную авторами историю. Она – непосредственна, мила и не чувствует полной уверенность в себе. Кроме того, она доверчива и открыта. Он – просто хороший человек, который отличается заботливостью и внимательностью.

Дух рождества и тематические декорации служат отдельным украшением «Романа по переписке». Все это делает фильм простым мелодраматическим фильмом, который не способен удивить своего зрителя, но такой цели и не преследует.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Прошлое и Настоящее
Практически с самого начала зрителя ввергают в мир главных героев, толком не объясняя происходящее на экране. Без динамики, напряжения и острого сюжета зрителю предлагается познакомиться с рутинной жизнью разрозненной семьи. Оказывается, что когда-то Томас Спарроу, резидент одного правительственного ведомства, на собственном опыте вынес тяготы крушения своего брака. Из-за этого его жена сильно ограничила общение с дочерью. Сделано это было с помощью суда, поэтому Спарроу обязан принимать... Читать полностью
Практически с самого начала зрителя ввергают в мир главных героев, толком не объясняя происходящее на экране. Без динамики, напряжения и острого сюжета зрителю предлагается познакомиться с рутинной жизнью разрозненной семьи. Оказывается, что когда-то Томас Спарроу, резидент одного правительственного ведомства, на собственном опыте вынес тяготы крушения своего брака. Из-за этого его жена сильно ограничила общение с дочерью. Сделано это было с помощью суда, поэтому Спарроу обязан принимать ситуацию такой, какая она есть. В противном случае он пойдет против закона, за что может понести наказание, а его общение с дочкой может ограничиться еще больше. Кроме того, есть возможность, что ему и вовсе запретят с ней общаться. Чтобы хоть как-то узнать дочку и не дать ей забыть об отце, он пишет Джозефине письма, но те не находят адресата.

Но на этом страдания и стенания главного героя не закончились. Его ранят, и он вынужден уйти с работы. Безусловно, он является ценным кадром, поэтому он все еще продолжает работать, но делает это исключительно неофициально. Но работа такая, что враги могут быть где угодно и даже у стен есть уши.

Теперь уже бывший агент сам стал наблюдать за взрослой дочкой. Однако его дочка уже выросла и стала взрослой женщиной. У нее у самой уже дочь. Казалось бы, у Джози все хорошо, а ее отец стал дедушкой, но не все так гладко. Тут добавляется осознание, что Джози испытывает трудности с алкоголем и имеет проблемы с законом. Из-за этого ее супруг сам отбирает ребенка.

На протяжении просмотра фильма замечаешь, что у авторов были интересные задумки и идеи, однако они так и остались нереализованными. Кроме того, другой проблемой стал тот факт, что создатели явно не смогли определиться с тем, на какие из проблем акцентироваться. Кажется, что в фильме у героев слишком много трудностей. Авторы мечутся и не могут прийти к общему знаменателю. Несмотря на название «Преступления прошлого», именно линия с прошлым кажется ненужной и лишней. Если бы создатели акцентировались на настоящем, то из фильма могла бы получиться неплохая драма.

Из положительных сторон можно отметить актерский состав. Особенно запомнился Эрик Робертс в роли русского мафиози. Однако образ этот сильно отличается от образа типичного русского мафиози в подобных фильмах.

В остальном, к сожалению, «Преступления прошлого» ничем не может удивить. Кино получилось сырым и недоработанным.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Проблемы ранней беременности
«Шестнадцатилетняя мать» - это американский телевизионный фильм, выпущенный на экраны в 2005 году. Режиссером фильма выступил Питер Вернер, а сценарий написала Нэнси Сильверс.

Питер Вернер является довольно известным режиссером. Особенно это касается телевидения. Свою карьеру он начал в 1976 году, сняв короткометражный фильм «В краю льда», за который был удостоен премии «Оскар». Далеко не каждый режиссер получает такую возможность настолько громко заявить о себе в самом начале своей карьеры.... Читать полностью
«Шестнадцатилетняя мать» - это американский телевизионный фильм, выпущенный на экраны в 2005 году. Режиссером фильма выступил Питер Вернер, а сценарий написала Нэнси Сильверс.

Питер Вернер является довольно известным режиссером. Особенно это касается телевидения. Свою карьеру он начал в 1976 году, сняв короткометражный фильм «В краю льда», за который был удостоен премии «Оскар». Далеко не каждый режиссер получает такую возможность настолько громко заявить о себе в самом начале своей карьеры. Уже через год режиссером заинтересовалось телевидение, которое в итоге стало для Вернера основным форматом. Режиссер за свою карьеру успел снять немало эпизодов для многих как именитых, так и неизвестных сериалов. В его копилке множество, как телевизионных фильмов, так и фильмов, вышедших в широкий кинотеатральный прокат. Нельзя не отметить, что Питер Вернер является родным братом телевизионного продюсера Тома Вернера.

Что касается Нэнси Сильверс, то она точно также нашла свое место на телевидении. Среди самых известных ее работ можно отметить следующие фильмы: «Шестнадцатилетняя мать», С помадой на губах», «Миссис Чудо в Манхэттене», «Воскресенья у Тиффани» с Алиссой Милано, «Уильям и Кейт» и «Девять жизней Рождества» с Брэндоном Рутом.

История, написанная Нэнси Сильверс, стара как мир. В центре событий находится молодая девушка, которая неожиданно забеременела от любимого мужчины. И мать, думая, что так для нее будет намного лучше, решает защитить ее. А защита заключается в том, чтобы переехать в другой город. В этой истории каждый пытается защитить того, кого любит: мама – своих дочек, Джесси – первую любовь, молодой человек Джесси – свою карьеру.

При этом данная проблема в фильме не является единственной. Основными проблемами авторы поставили трудности взросления подростков, а также проблему вступления молодых людей в половые отношения без практического понимания ответственности за свои действия. Каждый из них думает, что хорошо проводит время, но история главной героини показывает, что последствия таких развлечений могут привести ко многим трудностям. Другой проблемой становится неумение и нежелание любить и быть верными в этом возрасте. Все это способно оставить тяжелый осадок.

Одновременно с этим рассматривается трагедия молодого психолога, которая никак не может забеременеть, но при этом наблюдает за тем, как одной из ее подопечных с легкостью это удается.

Кроме того, перед нами фильм об основах материнства. И все бы ничего, если бы не вторая половина, которая пестрит клишированными диалогами о морали, молодости, ответственности, что быстро затмевает основную концепцию фильма. В какой-то момент появляется ощущение, что смотришь социальный ролик, который не внушает интереса и доверия, не заставляет задуматься, не предлагает пищу для размышлений.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Идеальный Шторм
«Смертельное море» - это канадский телевизионный фильм, вышедший на экраны в 2009 году. Режиссером картины выступил телевизионный режиссер Т. Дж. Скотт.

В мир кинематографа в качестве режиссера Т. Дж. Скотт вышел еще в самом начале девяностых годов. Его первым полноценным проектом стал фильм «Полицейский 2000 года». Перед этим он снял несколько эпизодов для сериалов «Матрица» и «Кунг-Фу: Возрождение легенды». Благодаря этому ему удалось плотно засесть в мире телевидения. Его нанимали снимать... Читать полностью
«Смертельное море» - это канадский телевизионный фильм, вышедший на экраны в 2009 году. Режиссером картины выступил телевизионный режиссер Т. Дж. Скотт.

В мир кинематографа в качестве режиссера Т. Дж. Скотт вышел еще в самом начале девяностых годов. Его первым полноценным проектом стал фильм «Полицейский 2000 года». Перед этим он снял несколько эпизодов для сериалов «Матрица» и «Кунг-Фу: Возрождение легенды». Благодаря этому ему удалось плотно засесть в мире телевидения. Его нанимали снимать отдельные эпизоды для таких сериалов, как «Робокоп», «Удивительные странствия Геракла», «Зена – королева воинов», «Ее звали Никита» и «Шпионские Игры». В 1997 году режиссер стал одним из основных режиссеров сериала «Автодром», но его рейтинги вынудили продюсеров закрыть сериал. После этого он снял полнометражный фильм «Юность Геракла», вышедший сразу же на видео. Нельзя не отметить, что «Юность Геракла» была положительно принята общественностью, благодаря чему стало возможно производство сериала «Молодой Геракл» с Райаном Гослингом в главной роли. В том же году он выпустил фильм «Наследство» с Дэвидом Хассельхоффом. После этого режиссеру доверили съемки сериала «Клеопатра 2525», но и на этот раз сериал был закрыт после первого сезона. Следующим полноценным проектом режиссера стал сериал «Тилт», который точно также был закрыт после первого сезона. Однако режиссеру удалось выбраться из череды невезений в 2013 году, став одним из основных режиссеров сериала «Темное Дитя». Кроме того, в том же году его пригласили в сериал «Хемлок Гроув», а в 2014 году режиссер был приглашен работать над проектом «Укушенная». Впрочем, в том же году в свет вышел «Готэм», который принес режиссеру всемирную известность.

Что касается фильма «Смертельное море», то авторы утверждают, что он основан на реальных событиях. Рыболовецкое судно сталкивается с бурей и оказывается в поврежденном критическом состоянии. Экипаж, считая, что их судно будет затоплено, в спешке покидает его.

Фильм сильно напоминает известный «Идеальный Шторм». При этом «Смертельное море» намного слабее названного фильма. Сама по себе концепция предполагает создание полноценного фильма, а телевизионный формат явно не пошел на пользу проекту. А из-за вторичности на протяжении всего просмотра складывается ощущение, что все это уже неоднократно было в других фильмах.

Динамика увеличивается постепенно, и настоящий интерес появляется ближе к финалу. Тогда зритель начинает задаваться вопросами о будущем главных героев. Однако этого мало. Фильм хоть и посвящен всем жертвам в Беринговом море, интереснее от этого не становится.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Линии Жизни
«Везунчики» - это норвежский мелодраматический фильм, ышедший на экраны в 2009 году. Режиссером проекта выступила Сара Джонсен.

Сара Дженсен начала свою режиссерскую карьеру в 2002 году, сняв фильм «Большинство людей живет в Китае». В 2003 году она выпустила два короткометражных фильма, среди которых внимания заслуживает «Собака Гудини». Короткометражка была удостоена Приза немецкого фонда помощи детям в категории «Особое упоминание – лучший короткометражный фильм» на Берлинском кинофестивале.... Читать полностью
«Везунчики» - это норвежский мелодраматический фильм, ышедший на экраны в 2009 году. Режиссером проекта выступила Сара Джонсен.

Сара Дженсен начала свою режиссерскую карьеру в 2002 году, сняв фильм «Большинство людей живет в Китае». В 2003 году она выпустила два короткометражных фильма, среди которых внимания заслуживает «Собака Гудини». Короткометражка была удостоена Приза немецкого фонда помощи детям в категории «Особое упоминание – лучший короткометражный фильм» на Берлинском кинофестивале. После этого последовал фильм «Зимний Поцелуй», после которого режиссер не выпускала ничего четыре года. В 2009 году вышел фильм «Везунчики», в котором Джонсен выступила не только режиссером, но и сценаристом. Впрочем, к пяти из шести своих фильмов она самостоятельно написала сценарии.

Перед нами простая, незатейливая и забавная мозаичная мелодрама о линиях жизни, связавших несколько разных судеб. Юный Пьер бесславно уволен из рядом армии после того, как стал главным героем одного скандального снимка. На снимке он направляет дуло автомата прямо лицо афганскому мальчику. Фотография вызвала сильный резонанс, из-за чего уму пришлось расстаться со службой и раз и навсегда забыть о продвижении по карьерной лестнице. Другая история повествует о дизайнере Акселе, который каким-то непонятным образом спровоцировал измену своей подружке. После этого ему приходится перебраться в дом своих приемных родителей до того момента, пока все не образуется. Но этот срок неизвестен. там же работает польская женщина Мария, которая узнает в Акселе сводного брата своей соседки и подруги, разлученной с братом в детстве. Они были еще детьми, когда осиротевших детей-азиатов увозили разные норвежские семьи. Но действительно ли Аксель является тем, за кого принимает его Мария? Правда ли она смогла его вспомнить и узнать, даже по прошествии такого большого количества времени? Чем закончится вся эта история?

«Везунчики» - это вполне неплохая норвежская мелодрама, соединяющая в себе несколько разных интересных историй, разных судеб. История наполнена забавными ситуациями, любовью и искусством.

Исключительно положительно можно отметить работу оператора и гармоничное музыкальное оформление. В остальном же «Везунчики» - это простое мелодраматическое кино от норвежских киноделов. Фильм не способен удивить, но вполне может оставить приятные ощущения после просмотра, если зритель является поклонником жанра.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Правда может многое изменить
«Говори» - это телевизионный фильм режиссера Джессики Шарзер.

Для Шарзер данный фильм стал дебютным в полном метре. До этого она успел отличиться лишь несколькими короткометражками, которые не снискали большого успеха и съемками отдельных эпизодов сериала «Секс в другом городе». При этом нельзя не отметить, что фильм стал дебютным для нее сразу же в нескольких амплуа. Во-первых, это амплуа режиссера, во-вторых, она выступил в качестве одного из сценаристов, в-третьих, она также стала... Читать полностью
«Говори» - это телевизионный фильм режиссера Джессики Шарзер.

Для Шарзер данный фильм стал дебютным в полном метре. До этого она успел отличиться лишь несколькими короткометражками, которые не снискали большого успеха и съемками отдельных эпизодов сериала «Секс в другом городе». При этом нельзя не отметить, что фильм стал дебютным для нее сразу же в нескольких амплуа. Во-первых, это амплуа режиссера, во-вторых, она выступил в качестве одного из сценаристов, в-третьих, она также стала сопролюсером фильма. В настоящее время Шарзер хорошо известна поклонникам сериала «Американская история ужасов». В «Американской истории ужасов» она занимается написанием сценариев, а также выступает в качестве исполнительного сопродюсера.

Временами жизнь бывает очень жестокой и испытывает нас. Мелинда была самым обычным подростком. Ей нравилось жить, она была популярна, ходила на шумные вечеринки. Однако шумные вечеринки не так безобидны, как это может показаться, и никогда не знаешь, что может пройти во время очередного вечера, наполненного весельем, беззаботностью и людьми, которые с трудом могут контролировать себя. Линда оказалась изнасилованной и для нее эта травма стала самым главным испытанием, которое напрочь разрушило беззаботность и каждодневную радость. Она так и не смогла найти смелости поговорить с кем-нибудь о случившемся. Постепенно у нее и вовсе пропало желание говорить. Она потеряла всех своих подруг, и постепенно превратилось в изгоя. А ведь еще недавно она была популярна. Она закрылась от всего мира и своими силами пытается справиться с душеной травмой. Но в итоге каждый день становилось только хуже и хуже. Душевная боль никуда не ушла.

Небольшое облегчение ей приносить рисование, хотя и оно временами наталкивает на болезненные воспоминания. Внутри нее каждую минуту идет борьбу с моментами из прошлого. Пытаясь выразить свое горе на бумаге, она начинает осознавать, что больше не может держать это внутри себя. Ей хочется поделиться с кем-нибудь своими переживаниями, но именно они привели к тому, что она растеряла всех своих подруг, а рассказать матери она не может.

Шарзер удалось собрать много именитых актеров, среди которых Элизабет Перкинс, исполнившая роль матери Линды и Даниэль Сунни, вжившийся в образ отца главной героини. Кроме того, Стив Зан исполнил роль преподавателя искусства. Главная роль досталась Кристен Стюарт, которая на тот момент еще не добилась всемирной славы. Роль лучшего друга Мелинды досталась Майклу Ангарано, а Эрик Лайвли вжился в образ антагониста.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Новая Жизнь
«Головой о стену» - это фильм немецкого режиссера, сценариста и продюсера турецкого происхождения Фатиха Акина.

Режиссер дебютировал в кинематографе в 1998 году. За свой первый фильм был удостоен нескольких премий, включая «Бронзовый леопард». После этого последовали фильма «В июле» или «Солнце ацтеков» и «Солино». «Головой о стену» стал четвертой работой режиссера и имел широкий успех. Фильм был удостоен нескольких наград, среди которых «Золотой медведь» и Приз ФИПРЕССИИ на Берлинском... Читать полностью
«Головой о стену» - это фильм немецкого режиссера, сценариста и продюсера турецкого происхождения Фатиха Акина.

Режиссер дебютировал в кинематографе в 1998 году. За свой первый фильм был удостоен нескольких премий, включая «Бронзовый леопард». После этого последовали фильма «В июле» или «Солнце ацтеков» и «Солино». «Головой о стену» стал четвертой работой режиссера и имел широкий успех. Фильм был удостоен нескольких наград, среди которых «Золотой медведь» и Приз ФИПРЕССИИ на Берлинском фестивале. Фильм посвящен жизни турок эмигрировавших в Германию. Впрочем, это совершенно не удивляет, ведь Акин постоянно возвращается к этой теме.

Сорокалетний Джахит, проживающий на территории современной Германии, всеми своими силами пытается избавиться от все, что напоминает ему о родной Турции. После смерти своей жены он впадает в депрессию и алкогольную зависимость. Он также начинает испытывать проблемы с наркотиками. Теперь все его жизнь напоминает просто существование, которое не имеет смысла. Однажды ночью он врезается на своем автомобиле в стену и чудом остается в живых.

А в это время двадцатилетняя Сибель, жаждущая независимости, яркой жизни и свободы, боится убежать и расстроить своих консервативных родителей. Ее боязнь подкрепляется тем, что брат, увидевший, как она держит за руки молодого человека, разбил ей нос. Ей не хочет продолжать такую жизнь, которую она считает существование и поэтому девушка пытается покончить жизнь самоубийством. Однако она выживает и попадает в больницу. Именно там она знакомится с главным героем. В итоге она просит его жениться на ней, надеясь при этом, что именно это поможет ей вырваться из родительского дома. Она договаривается, что их отношения будут далеко не семейными, а скорее дружескими, так как девушка не хочет ограничивать свою жизнь одним партнером.

Они начинают жить вместе, но каждый при этом живет своей собственной жизнью. Но постепенно супруги становятся все ближе и ближе, и в какой-то момент начинают испытывать чувства друг к другу.

Сестра Сибель находит ей работу, но со временем Сибель снова хочет свободы.

Гамбург фигурирует во многих фильмах режиссера и некоторые критики утверждают, что именно с ним Акин ассоциирует начало пути между Востоком и Западом. Здесь город представлен как город трущоб, а начальные кадры фильма наполнены мраком и темнотой. Однако они контрастируют со Стамбулом, где на берегах Босфора можно увидеть поющий ансамбль, исполняющий меланхоличные песни.

«Головой о стену» сложно назвать шедевром или лучшим проектом в фильмографии Акина. Перед нами знакомая сентиментальная история, наполненная этническим колоритом и практически лишенная проявления романтических чувств. Впрочем, нужно осознавать, что все фильмы режиссера предлагают зрителю этнический колорит. Оба героя пытаются убежать от проблем, ищут спасения в алкогольной зависимости и беспорядочных отношениях. Ячейка общества, созданная лишь для иллюзии, постепенно начинает выполнять свою основную функцию и связывает людей прочными узами.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Семейное Проклятие
«Тайны летнего домика» - это американо-канадский телевизионный фильм, созданный режиссером Жан-Клодом Лордом и выпущенный в 2008 году.

Жан-Клод Лорд начал свой режиссерский путь в далеком 1972 году и ближе к концу восьмидесятых перебрался на телевидение. Поклонники телефильмов могут знать его по следующим проектам: «Беспредел» с Лорой Вандервурт, «Вторая Попытка» и «Тайны летнего домика». Впрочем, нельзя не отметить его телевизионный сериал «Бросок, еще бросок», ставший его первой крупной и... Читать полностью
«Тайны летнего домика» - это американо-канадский телевизионный фильм, созданный режиссером Жан-Клодом Лордом и выпущенный в 2008 году.

Жан-Клод Лорд начал свой режиссерский путь в далеком 1972 году и ближе к концу восьмидесятых перебрался на телевидение. Поклонники телефильмов могут знать его по следующим проектам: «Беспредел» с Лорой Вандервурт, «Вторая Попытка» и «Тайны летнего домика». Впрочем, нельзя не отметить его телевизионный сериал «Бросок, еще бросок», ставший его первой крупной и серьезной работой в качестве телевизионного режиссера. Кроме того, с этого момента он стал неотъемлемой частью продолжений, основанных на данном сериале. Однако следующие проекты не оказали такого сильного влияния, как оригинальный сериал. Среди его проектов также можно отметить следующие фильмы: «Часы посещения», вышедший в 1982 году и принесший режиссеру первую широкую известность, «Девушка с обложки» с Джеффом Конэвейем, «Виндикатор», «Тоби Мактиг» с Янником Биссоном», семейный фильм «Головастик и кит», «Эдди и странники 2» с Мариной Орсини и Майклом Паре, «Поле разума» с Майклом Айронсайдом и «Оползень» (1992).

Что касается фильма «Тайны летнего домика», то перед нами довольно типичный мистический триллер с заметным влиянием канадских и американских телевизионщиков. Сюжет повествует о Джордже, который получает в свое распоряжение семейное поместье и летний дом на острове. Все это достается ему после загадочной смерти отца. Его смерть кажется главному герою действительно странной. Это становится одной из причин, чтобы избавиться от недвижимости. Кроме того, новый хозяин надеется как можно быстрее продать дом, чтобы избавиться от давнего семейного проклятия. Оказывается, что все мужчины в роду умирали при загадочных обстоятельствах и делали это скоропостижно и неестественно. Это только больше пугает главного героя. И теперь он следующий в очереди. И он уже ощущает проклятие на себе и практически погибает, однако ему удается выжить.

Теперь ситуацию под контроль берет его жена. Она хочет снять проклятие, но для этого ей нужно разгадать тайны домика и его хозяина.

«Тайны летнего домика» - это один из тех фильмов, про которые сложно написать что-то конкретное. Подобные фильмы создаются для одного просмотра, а их авторы с самого начала не планируют удивить, поразить или шокировать зрителя. История не оставляет вопросов, но в тоже самое быстро «вылетает» из памяти. Актерская игра на среднем уровне. То же самое можно утверждать и про работу оператора, музыкальное оформление, сценарий и режиссуру. В итоге все это делает фильм одноразовым представителем американо-канадских телевизионных фильмов. Кроме того, фильм хоть и заявлен как мистический триллер, но таковым едва ли является и это нужно осознавать еще до начала просмотра, иначе велик риск оказаться разочарованным.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Тишина
«Шепот дороги ужасов» - это первая работа режиссера Марка Тондерая. Однако стоит отметить, что у него уже был опыт в кинематографе, но в качестве актера и в качестве сценариста. Он написал несколько сюжетов для британского комедийного проекта «Лаборатория комедии» и для фильма «Dog eat dog», в котором сам исполнил главную роль. Что касается актерского мастерства, то помимо фильма «Dog eat dog» он получил эпизодическую роль в «Холби Сити», «Кевин и Перри уделывают всех», «Четыре пера», а также... Читать полностью
«Шепот дороги ужасов» - это первая работа режиссера Марка Тондерая. Однако стоит отметить, что у него уже был опыт в кинематографе, но в качестве актера и в качестве сценариста. Он написал несколько сюжетов для британского комедийного проекта «Лаборатория комедии» и для фильма «Dog eat dog», в котором сам исполнил главную роль. Что касается актерского мастерства, то помимо фильма «Dog eat dog» он получил эпизодическую роль в «Холби Сити», «Кевин и Перри уделывают всех», «Четыре пера», а также засветился в короткометражке «Конфетный ребенок». В режиссерском амплуа он отметился фильмами «Шепот дороги ужасов» и «Дом в конце улицы» с Дженнифер Лоуренс и Элизабет Шу в главных ролях. Кроме того, он успел поработать над сериалом «Пять» и на момент написания данной рецензии он был приглашен для съемок эпизода сериала «12 обезьян».

В центре событий фильма «Шепот дороги ужасов» оказывается Зэйкс и его девушка Бэт. Они вместе едут домой по пустынному шоссе. Неожиданно, словно из ниоткуда, перед самым носом Зэйкса появляется грузовик. Водителям лишь чудом удается избежать столкновения. Из-за слишком быстрой скорости дверь грузовики приоткрывается, и главный герой успевает заметить внутри окровавленную связанную девушку.

Он испытывает шок происходящего и до конца не может поверить тому, что увидел. Он доезжает до ближайшей заправки. Вернувшись в машину, он обнаруживает, что его подружка исчезла. Теперь он в еще большем ужасе. Он сразу же бросается на ее поиски и даже не подозревает, что он теперь вовлечен в опасную и смертельную игру, которая проводится на безлюдном пустынном шоссе.

Фильм получился довольно простым и не предлагает зрителю ничего нового. Однако стоит отметить, что по ходу фильму замечаешь, что авторы явно и не стремились к оригинальности или к тому, чтобы удивить зрителя.

У фильма есть как положительные, так и отрицательные стороны. Из положительных сторон сразу же хочется отметить актерскую игру Уильяма Эша. Актер отлично справился со своей ролью и стал главным украшением фильма. Ему удалось отлично передать эмоции человека, который попал в тяжелую ситуацию и не знает, как с этим справиться, однако в какой-то момент понимает, что нужно взять ситуацию под свой контроль. Актеру удалось передать целый спектр эмоций. Кроме того, из плюсов также можно отметить неплохое визуальное оформление, которое практически не вяжется с таким скромным бюджетом картину. Операторская работа оставляет желать лучшего, однако стоит признать, что в фильме было несколько неплохих ракурсов.

Что же касается отрицательных сторон, то в самую первую очередь стоит отметить избитый, несвязанный и незаконченный сюжет. Он действительно кажется недоработанным и сырым. У авторов был неплохой потенциал, поэтому не очень понятно, почему они не стали его использовать. В фильме немало сцен и персонажей, роль которых остается неясной. И даже повторный просмотр не поможет. Кроме того, не спас и финал, который должен был хоть как-то объяснить недосказанности. Но авторы решили все это напрочь проигнорировать. Интрига так и не была раскрыта.

Из минусов также стоит отметить отсутствие гармоничного музыкального оформления.

В общем и целом «Шепот дороги ужасов» ни на что серьезное не претендует.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Во имя независимости, любви и свободы
Фридрих I Гогенштауфен являлся королем Германии с 1152 года, императором Римской империи с 1155 года и герцогом Швабии в 1147-1152 годах. Свое прозвище он получил в Италии из-за рыжего цвета бороды.

Фридрих III был сыном Фридриха II Одноглазого; приходился племянником королю Конраду III. В 1147 году сразу же после смерти отца стал герцогом Швабским. Принял участие во Втором крестовом походе, во время которого смог завоевать всеобщее уважение и авторитет. Умирающий король рекомендовал князьям... Читать полностью
Фридрих I Гогенштауфен являлся королем Германии с 1152 года, императором Римской империи с 1155 года и герцогом Швабии в 1147-1152 годах. Свое прозвище он получил в Италии из-за рыжего цвета бороды.

Фридрих III был сыном Фридриха II Одноглазого; приходился племянником королю Конраду III. В 1147 году сразу же после смерти отца стал герцогом Швабским. Принял участие во Втором крестовом походе, во время которого смог завоевать всеобщее уважение и авторитет. Умирающий король рекомендовал князьям избрать Фридриха своим преемником. Король умер 15 февраля 1152 года, а уже 4 марта Фридрих оказался на опустевшем престоле.

Историки полагают, что новый король был молод, физически крепок, обладал живым умом, был превосходным рыцарем, честным и щедрым государем. Однако многие его достоинства затмевались недостатками, которые были присущи монархам. В минуты гнева он был слишком суров, не терпел противодействий и для достижения своих целей был готов на кровавые жестокости. Он любил власть, и властолюбие было безмерным. Его мечта – возродить могущество империи Карла Великого – осталась неосуществленный, монарх многое сделал на пути достижения своей цели.

Во время одного из походов король, будучи облаченным в тяжелые доспехи, упал с коня и был подхвачен бурным течением. Он захлебнулся в воде до того, как к нему успели помочь рыцари. Однако существует легенда, что император н утонул, а спит в пещере под одной из гор. Однажды он должен проснуться. Есть и легенда, гласящая о том, что на него напали ассасины и убили, а телохранители, чтобы скрыть свой позор, рассказали всем, что Фридрих утонул. В романе «Баудолино» Умберто Эко описывается, что Фридрих утонил в реке в результате инсценировки собственной свитой.

Такой повышенный интерес и наличие легенд о короле привели к тому, что его образ был отражен не только в литературе и народных сказаниях, но и в кинематографе. В 2009 году на экраны вышел итальянский фильм «Барбаросса». Фильм повествует о противоборстве Фридриха Барбароссы с Миланом и Ломбардкой лигой, которые пытались противостоять империи и отстаивали сои права за независимость. Фильм заканчивается битвой 1176 года при Леньяно.

История берет начало в землях Северной Италии, находящихся под влиянием немецкого императора Фридриха Барбароссы. Его главная мечта заключалась в том, чтобы завоевать регионы Юга и Центра, после чего объединить империю, которая когда-то была в руках Карла Великого.

В 1158 году, в сельской местности, расположенной недалеко от Милана, совсем еще юный Альберто да Гузано спасает жизнь загадочного рыцаря. Но он оказывается в смятении, когда узнает в лице воина императора Фридриха I Гогенштауфена. Именно так берет начало серия жестоких столкновений между двумя силами Италии средних веков, сражающихся на независимость, справедливость, свободу и равное социальное положение всего народа.

Положительно стоит отметить проработку персонажей фильма. Император представлен немолодым германцем. Он образован и не страдает от мании величия. Он также старается быть справедливым правителем и одновременно любящим мужем. Он и сам говорит, что не хочет войти в историю, как очередной тиран. А когда Милан отказывается от подчинения, то у него остается два возможных пути: отпустить Милан и все ближайшие территории или уничтожить город, что может помочь в подавлении всех попыток восстания. Тогда он выбирает второй вариант.

Также в фильме можно увидеть двух сестер городского ремесленника. Одна сестра блондинка, а другая – брюнетка. Характеры тоже разные, да и внешне не сильно похожи. Однако их объединяют тяготы и лишения.

Что касается Альберто, то он представлен сначала мальчиком, потом подростком, а потом зритель наблюдает за тем, как он стал взрослым мужчиной.

Исключительно положительно можно отметить актерский состав. Особенно исполнение Рутгера Хауэра.

Сам по себе материал выигрышный, ведь у авторов появилась возможность показать тему борьбы за независимость Милана средних веков и биографию Барбароссы. Однако не все так хорошо, как хотелось бы. Во-первых, страдает построение сюжетной линии. Она выглядит рваной и нелогичной. Временами зрителю приходится гадать, что происходит, а монтаж напоминает клиповую манеру съемку. Во-вторых, классическая линия герой-антигерой сильно размыт на фоне других интересных персонажей и зритель временами не может сориентироваться, за кем наблюдать в самую первую очередь. В-третьих, диалоги оставляют желать лучшего.

Несмотря на это, «Барбаросса» получилась не такой плохой, как это может показаться. В фильме неплохой актерский состав, хорошие декорации, проведена отличная работа костюмеров. Кроме того, можно отметить ярких и интересных персонажей.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Теория и Практика
«Три карты» - это индийский фильм, повествующий о математическом гении и довольно чудаковатом профессоре Венкате, который неожиданно делает серьезное открытие. Казалось бы, что это открытие должно сделать его известным, но этого не происходит. Его открытие не получает никакого признания не только в его родной стране, но даже в университете, где он работает. Желая испытать свою теорию на практике, он решает подключить к своей работе другого профессора и еще несколько студентов. Испытывающие... Читать полностью
«Три карты» - это индийский фильм, повествующий о математическом гении и довольно чудаковатом профессоре Венкате, который неожиданно делает серьезное открытие. Казалось бы, что это открытие должно сделать его известным, но этого не происходит. Его открытие не получает никакого признания не только в его родной стране, но даже в университете, где он работает. Желая испытать свою теорию на практике, он решает подключить к своей работе другого профессора и еще несколько студентов. Испытывающие проблемы с деньгами, они соглашаются принять предложение Венката. Риск велик, однако соблазн еще больше. Не секрет, что человеческая жадность многолика – люди начинают с малого, а потом их ставки увеличиваются все больше и больше. Дело осложняется тем, что кто-то начинает шантажировать Венката, вынуждая отдавать часть с каждого выигрыша. Главный герой никак не может понять, кто же играет с ним. Есть вероятность, что это кто-то из своих. Однако при этом он не отрицает возможности, что это дело рук кого-то не из компании. Это вносит раздор и напряжение. Игроки часто ссорятся, воруют друг у друга и постоянно подозревают всех и вся.

В самую первую очередь внимания заслуживает актерская игра, которая не оставляет никаких вопросов. Главную роль исполнил Амитабх Баччан, игра которого не вызывает никаких вопросов. Актер великолепно справился со своей ролью. Ему отлично удалось передать образ своего персонажа и на время хронометража картины вжиться в образ профессора, который с рвением хочет проверить свою теорию на практике. Из приглашенных актеров также можно отметить следующих: Джеки Шрофф, Аджай Девган, Шакти Капур и Бен Кингсли. Было неожиданно увидеть Кингсли в данном фильме, однако нельзя не признать тот факт, что в последнее время в Боллиуде стало модным приглашать именитых европейских и американских актеров. И создатели фильма «Три карты» решили тоже не отставать. И, пожалуй, актерский состав стал главным украшением фильма.

Что касается режиссуры, то она находится на очень слабом уровне. Кроме того, можно заметить сюжетные дыры в сценарии. Но самая главная проблема заключается в том, что фильм, заявленный как триллер, не выдерживает напряжения от начала и до финала. Интрига хоть и появляется, но быстро пропадает. Не спасает даже отличный актерский состав, из-за того, что образы, прописанные сценаристами, оказались не такими продуманными, как хотелось бы.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Все ради наследства
«Муж напрокат» - это американский телевизионный комедийный фильм режиссера Криса Исакссона.

Исакссона сложно назвать известным режиссером, однако два его фильма вышли за пределы одной страны. В их числе «Муж напрокат» и «Только ты и я». «Только ты и я» собрал звездный состав: Фредди Принц мл., Джулия Стайлз, Шон Хэтоси и Сэльма Блэр. Именно благодаря актерскому составу фильм заинтересовал не только американского зрителя. Однако, несмотря на все усилия, приложенные создателями, бюджет фильма не... Читать полностью
«Муж напрокат» - это американский телевизионный комедийный фильм режиссера Криса Исакссона.

Исакссона сложно назвать известным режиссером, однако два его фильма вышли за пределы одной страны. В их числе «Муж напрокат» и «Только ты и я». «Только ты и я» собрал звездный состав: Фредди Принц мл., Джулия Стайлз, Шон Хэтоси и Сэльма Блэр. Именно благодаря актерскому составу фильм заинтересовал не только американского зрителя. Однако, несмотря на все усилия, приложенные создателями, бюджет фильма не окупился и принес авторам убытки. Из-за этого карьера Исакссона остановилась. Однако он вновь вернулся в кинематограф, однако уже в качестве телевизионного режиссера и с того момента выпустил несколько фильмов, среди которых выделяется «Муж напрокат», в котором Исакссон выступил не только в качестве режиссера, но и самостоятельно написал сценарий. Впрочем, режиссер уже совмещал эти две позиции и получил опыт в написании телепьесы «Romancing the Bride».

В центре событий фильм находится колумбийская девушка Лола, которая решает нанять бедного молодого человека Бо, который зарабатывал себе на жизнь тем, что стриг газоны. Но теперь она оплачивает ему услуги мужа. И крайний срок – два ближайших дня. За это время Бо должен умудриться войти в доверие ее семейства. Но при этом ее семейство является богатейшим во всем штате. Кроме того, парень должен каким-то образом выдать себя за колумбийца, хотя таковым не является. Однако загар творит с людьми невообразимые вещи. Плюс ко всему он должен выучить многие правила этикета, гигиены, проникнуться искусством архитектуры и многим другим.

Однако с самого начала Бо сталкивается с трудностями. У него не получается выучить ничего из того, что требовала Лола. Однако, несмотря на это, ему все уже удается достигнуть успехов в общении с ее родными. Кроме того, он с легкостью входит в доверие к ним. И все это благодаря тому, что он просто был собой. В результате отец дает согласие на их свадьбу. Но к чему была вся эта спешка? К тому, что если главная героиня к своему двадцать пятому дню рождения не выйдет замуж, то не видать ей никакого наследства. И, кажется, что миссия уже успешно выполнена, но в этот момент появляется родная сестра главной героине, которая не хочет отдавать наследство своей сестре. Сможет ли жадность победить обман?

«Муж напрокат» сложно назвать шедевром. Тематика уже довольно изученная многими кинематографистами, а наличие шаблонов довольно быстро приедается. Несмотря на это, данный телевизионный фильм вполне может подойти для одного просмотра поклонникам мелодрам.
5 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Битва Добра и Зла
«Нет вестей от Бога» - это комедийный фильм режиссера Агустина Диаса Янеса.

По сюжету последние десять лет для Рая была не самыми простыми. В тяжелой схватке между добром и злом выигрывает Ад. Руководители Рая получают просьбу матери спасти душу ее сына. В этот момент они понимают, что если спасут душу, то у них появится шанс сместить баланс силы в свою пользу, а учитывая сложившиеся обстоятельства это просто необходимо. Именно так боксер Мэнни оказывается под пристальным вниманием служителей... Читать полностью
«Нет вестей от Бога» - это комедийный фильм режиссера Агустина Диаса Янеса.

По сюжету последние десять лет для Рая была не самыми простыми. В тяжелой схватке между добром и злом выигрывает Ад. Руководители Рая получают просьбу матери спасти душу ее сына. В этот момент они понимают, что если спасут душу, то у них появится шанс сместить баланс силы в свою пользу, а учитывая сложившиеся обстоятельства это просто необходимо. Именно так боксер Мэнни оказывается под пристальным вниманием служителей Рая. У него в жизни не все так хорошо, как ему хотелось бы и в настоящий момент он переживает то, что принято называть черной полосой в жизни. Мэнни должен большую сумму денег и не знает, как жить дальше, поэтому пытается покончить жизнь самоубийством. Тогда Ангел Лола отправляется прямиком на Землю, чтобы взять на себя функцию его жены. Кроме того, менеджер Ада Джек решает послать одного из своих самых беспокойных агентов, Кармен, который когда-то был мужчиной и жестоким гангстером, но за свои грехи был превращен в официантку. Попав на место, Кармен удается выдать себя за племянницу Мэнни. Теперь обе пытаются склонить героя на сою сторону. А в это время Мэнни пишет письмо своей матери, пытаясь попросить прощение. Однако он никак не может его отправить. Кроме того, он принимает решение принять участие в боксерском поединке. В это время в Аду готовят очередной переворот. Джек пытается сохранить свое место и теперь тоже хочет помочь Мэнни. Тогда Кармен и Лола начинают действовать сообща. Для того, чтобы отдать все его долги, им приходится ограбить супермаркет.

Фильм «Нет вестей от Бога» был номинирован на премию «Гойя» в одиннадцати номинациях, но не получил ни одной премии. Однако режиссер картины уже был удостоен этой премии в 1996 году за фильм «Никто не расскажет о нас, когда мы умрем» в категории «Лучший сценарий». Нельзя не отметить, что режиссер также был номинирован на премию в 2006 год, но во второй раз остался в числе номинантов.

Из положительных сторон фильма сразу же хочется отметить актерский состав. Роль Кармен исполнила Пенелопа Крус, а в образ Лолы вжилась Виктория Абриль. Отлично со своей задачей справился Демиан Бишир, исполнивший роль Мэнни. Весьма своеобразная роль оказалась у Гаэля Гарсиа Берналя, который исполнил роль менеджера Ада. Актерский состав стал одним из главных украшений фильма.

Положительно также можно отметить крепкую режиссуру и интересный сценарий. Это делает фильм вполне неплохим представителем европейской комедии. Однако стоит отметить, что у фильма был большой потенциал, который авторы явно не использовали.
6 / 10
VincentP
Рецензий: 2251
Прошлое
«Прежде, чем ты скажешь «да» - это телевизионный фильм, созданный режиссером Полом Фоксом.

Пол Фокс начал свой режиссерский путь в 1997 году в качестве режиссера короткометражного кино. Но уже в следующем году его приметили телевизионные продюсеры и пригласили снять несколько эпизодов для сериалов «Спецгруппа» и «I Was a Sixth Grade Alien». Во время этого он также продолжал снимать короткометражные фильмы. В 2004 году он был приглашен в качестве одного из трех основных режиссеров для съемок... Читать полностью
«Прежде, чем ты скажешь «да» - это телевизионный фильм, созданный режиссером Полом Фоксом.

Пол Фокс начал свой режиссерский путь в 1997 году в качестве режиссера короткометражного кино. Но уже в следующем году его приметили телевизионные продюсеры и пригласили снять несколько эпизодов для сериалов «Спецгруппа» и «I Was a Sixth Grade Alien». Во время этого он также продолжал снимать короткометражные фильмы. В 2004 году он был приглашен в качестве одного из трех основных режиссеров для съемок сериала «Покажи мне свои». Сериал стал первой серьезной работой режиссера на телевидении, однако проект был закрыт после первого сезона. Несмотря на это, он успел себя зарекомендовать как телевизионного режиссера, поэтому получил возможность снять значительное число эпизодов для сериала «Черный оракул». Попутно он стал снимать полнометражные фильмы, среди которых можно отметить «Все вокруг позеленело» и «Создать мистера Совершенство». Что касается продолжения карьеры в качестве режиссера телевизионных сериалов, то ему удалось оказать значительное влияние на сериалы «Жизнь в авто», «Бакстер», «Моя няня – вампир», «Эта жизнь» и «Шиттс Крик».

Сценарий к фильму написала Елена Крупп, для которой данная работа стала дебютной в кинематографе.

Сюжет повествует о Джордже, который длительное время встречался с Джейн и решил сделать ей предложение руки и сердца. Однако все происходит не так, как планировал Джордж и Джейн отказывается принять его предложение. Причиной тому становится то, что она все еще испытывает не самые приятные чувства после расставания со своим мужем Дагом. Но Джордж все представлял иначе. После получения отказа он понимает, что хочет, чтобы он встретил Джейн еще до того, как она успела выскочить замуж за Дага. Джордж попадает в автомобильную катастрофу, после которой осознает, что оказался в том же самом мире, но на десять лет раньше. Это именно тот момент, о котором он мечтал. Но проблема в том, что до свадьбы Дага и Джейн всего несколько дней и разрушить их счастливую жизнь не так просто.

«Прежде, чем ты скажешь «да» получился довольно простым мелодраматическим фильмом с небольшим элементом фантастики. История вышла довольно приятной, но не без недостатков. И в самую первую очередь стоит отметить слишком шаблонных персонажей. Их образы оставляют желать лучшего. Персонажи или исключительно положительные или исключительно отрицательные. Даг представлен как клишированный антигерой, который всеми своими силами пытается добиться исключительно того, что хочет он и делает это он только из корыстных побуждений. Временами складывается ощущение, что перед нами антигерой из клишированных детских фильмов. Джордж представлен настоящим героем спасителем, который пытается защитить свою возлюбленную. Кроме того, временами актерская игра оставляла желать лучшего. Актеры очень часто переигрывали в своих стараниях.

Несмотря на это, данный фильм вполне может подойти для просмотра поклонникам телевизионных мелодрам.
5 / 10
Наверх